Замена задних колодок шкода фабия 2

Исправные тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена задних и передних тормозных элементов в сервисных условиях

замена задних колодок шкода фабия 2

На российском автомобильном рынке Шкода Октавия Тур один из самых популярных автомобилей. Одна из его характерных черт – высокие требования к безопасности. В решающей степени это определяется надёжной тормозной системой. Её регулярное обслуживание необходимо проводить на каждом техосмотре. Одной из самых главных операций по поддержанию её исправности является замена тормозных колодок, которую уже много лет с успехом выполняют в нашем автосервисе.

Тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена в наших автосервисах

Наши специалисты готовы оказать следующие услуги:

  1. Провести качественную диагностику всей тормозной системы Октавия Тур.
  2. Оценить степень износа тормозных колодок.
  3. Произвести собственно их замену на профессиональном оборудовании.

Внимание! Замена колодок, передних и задних, происходит в несколько этапов, произвести её самостоятельно без специального оборудования невозможно. Обратиться за помощью в автосервис – правильное решение.

Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять.

При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.

У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.

Когда нужна замена передних колодок Шкода Октавия Тур?

Замена передних колодок на Октавия Тур необходима, если:

  1. Толщина накладок меньше 2 мм.
  2. На детали присутствуют сколы, борозды.
  3. Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  4. На рабочей поверхности присутствуют следы смазки.
  5. Наблюдается нарушение нормальной работы тормозной системы: скрип, длинный тормозной путь, удары во время экстренного торможения.

Важно! Процедура замены должна проводиться не одном колесе, а на всей оси.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?

Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия производится незамедлительно, если:

  1. Барабан издаёт скрежещущий звук.
  2. Процесс торможения значительно затрудняется.
  3. Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.

Передние и задние колодки Шкода Октавия Тур: замена и что влияет на ее периодичность

  • Манера вождения. Доказано, что агрессивный стиль езды отрицательно влияет на долговечность всей тормозной системы авто. Иногда износ настолько вырастает, что менять колодки приходится гораздо раньше срока, заявленного производителем.
  • Марка и магазин. При приобретении запчасти лучше обращаться в проверенные места и приобретать детали от официальных поставщиков.

Совет! Сразу после замены колодок в автосервисе на первых ста километрах лучше избегать экстренного торможения.

Необходимо «обкатать» механизм на спокойной, не оживлённой дороге.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Октавия Тур

Стоимость услуг по замене тормозных колодок на Шкода Октавия Тур в нашем автосервисе значительно ниже, чем у конкурентов и официальных центров. Покупка детали и её замена производится по самым оптимальным ценам.

Большую роль играет правильный выбор запчастей для замены. Колодки должны отвечать всем требованиям функциональности и безопасности. Лучше доверять популярным автомобильным брендам. Их цена, как правило, выше, но такая покупка позволит как можно реже обращаться в автосервис по замене.

Гарантия качества или почему доверяют именно нам

Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок системы торможения Шкода Октавия. Мы гарантируем:

  1. Сжатые сроки ремонта
  2. Использование оригинальных запчастей
  3. Контроль качества на всех этапах работы
  4. Приятные цены на услуги и комплектующие

Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов. Обеспечить безопасность и продлить срок службы вашего автомобиля – главная задача нашего автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/ispravnye-tormoznye-kolodki-shkoda-oktaviya-tur-zamena-zadnikh-i-perednikh-tormoznykh-elementov-v-se/

Особенности ремонта Шкоды Фабии

замена задних колодок шкода фабия 2

Шкода Фабия выходит с конвейера чешского автопроизводителя уже больше 10 лет и до сих пор пользуется немалой популярностью у отечественных водителей. За годы выпуска Фабия пережила несколько модификаций, но время позволило вычислить характерные особенности в сервисном обслуживании Шкода Фабия.

Вернуться

Двигатель

Все двигатели, которые устанавливаются на Skoda Fabia, отличаются хорошим ресурсом, но каждый из них страдает своим недочетом. Мотор в 1,4 литра и 75 лошадиных сил без проблем бегает от 300 до 500 тысяч километров, вибрируя на холостых оборотах, что в сочетании со сроком службы особых нареканий не вызывает. В систему охлаждения попадает моторное масло. Примерно на 150-200 тысячах километров пробега пережимаются гильзовые прокладки, и подобное явление довольно распространено.

Нередко проблемы возникают в катушке зажигания. С увеличением пробега может понадобиться замена цепи ГРМ: она растягивается, но и в таком состоянии служит долго, лишь увеличивая показатели расхода топлива. Привод начнет изнашиваться чуть раньше, примерно на 80-90 тысячах километров пробега, но только тогда, когда автовладелец экономит на масле. Замена масла в Skoda Fabia должна проводиться своевременно.

Выбирать лучше ту марку, которую рекомендуют производители или соответствующую ей по показателям.

Что касается двигателя в 1,2 литра, то ресурс у него вдвое меньше, а ремонт может потребоваться все по тем же причинам: растянувшаяся цепь ГРМ, изношенные поршни цилиндров. Стоит следить за состоянием цепи ГРМ, вовремя менять ее. Натяжитель и успокоитель рекомендуется обвновлять каждые 90 тысяч километров.

Вернуться

Топливный фильтр располагается между баком и кузовным порогом справа. Его замена при отсутствии эстакады или смотровой ямы — довольно сложное дело. На разные двигатели Шкода Фабия производитель предусмотрел и отличающиеся друг от друга фильтры.

Иногда в фильтр встраивается регулятор давления, тогда перед началом работы нужно сбросить давление в системе топлива. Сброс осуществляется нажатием золотника клапана в рампе. Перед этим требуется заглушить мотор и закрыть дверь водителя, в противном случае насос начнет выкачивать топливо.

После установки фильтра потребуется выпустить попавший в топливную систему воздух.

Схема подвески

Вернуться

Трансмиссия

В трансмиссии Skoda Fabia основные нарекания вызывает сцепление. Ремонт или замена сцепления потребуется на 150-200 тысячах километров. Замена производится просто и обходится не слишком дорого, а  вот ремонт автоматической коробки переключения передач Skoda Fabia влетит автовладельцу в копеечку.

Вернуться

Гидроусилитель руля

В Шкода Фабия, особенно второго поколения, часто выходит из строя гидроусилитель руля (ГУР). Загрязнение гидроусилителя — самая распространенная причина неполадок. Обеспечьте дополнительную изоляцию гидроусилителя, и это обезопасит вас от дорогостоящего ремонта.

Гидроусилитель

Вернуться

Ходовая часть

Ходовая часть Skoda Fabia в целом работает отлично. Тормозная система не вызывает нареканий. Передние колодки необходимо менять примерно через 50 тысяч километров, задние — через 100 тысяч километров вместе с задними тормозными цилиндрами.

Если замена осуществляется своими силами, то внимательно отнеситесь к мелочам: например, рекомендуется тщательно почистить углубления под инструмент на передних тормозных колодках, в противном случае есть риск сорвать болт, и тогда достать застрявшую деталь будет трудно и дорого. Если вы не хотите каждый раз чистить болты, стоит заранее приобрести защитные колпачки. Обычно задние тормоза имеют барабанную конструкцию.

Задние колодки отличаются хорошим качеством, но и их нужно регулярно осматривать и смазывать. Когда толщина накладок станет меньше полутора миллиметров, их следует поменять. Смена колодок повлечет за собой съем ступицы.

Ходовая

Вернуться

Электроника

Электроника серьезных проблем не доставляет. Как правило, характер поломок в этой области не систематичен для Skoda Fabia, а ремонт осуществляется достаточно просто.

К примеру, замена лампочек в фарах не требует никакой специальной подготовки, для этого нужно лишь отстегнуть пару защелок и снять колпак; откроется проем, через который удобно осмотреть фонарь и все то, что к нему прилегает. Поворотники тоже меняются очень просто: производители предусмотрели наличие специального держателя для патрона.

Последний извлекается из корпуса вместе с перегоревшей лампой. Не используйте для замены перемычки или предохранители, которые рассчитаны на другую силу тока, ведь это может вызвать неполадки в работе приборов.

Ремонт Шкоды Фабии в целом обходится достаточно дешево. При регулярном сервисном обслуживании и диагностике можно обойтись без лишних замен. Штатное руководство по эксплуатации модели содержит все правила безопасного обращения с автомобилем. Руководство по ремонту расскажет, что и как лучше исправить. Для старых Фабия трудно найти требуемые запчасти. В таких ситуациях помогает разборка, на которой можно найти подходящие оригиналы или аналоги.

Источник: http://skodamaster.ru/fabia/remont-fabia.html

Замена задних колодок шкода октавия тур — Авто-ремонт

замена задних колодок шкода фабия 2

Смена колодок Шкода Октавия А5

Комплект передних колодок

Набор фронтальных колодок (4шт). 1K0698151F

Артикул поменяли на: JZW 698 151

TRW GDB 1386, TRW GDB 1658

BREMBO P 85 072

SANGSIN SP 2025

BOSCH 0 986 494 019

Когда на приборной панели зажегся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать надолго и заняться подготовкой к смене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять колодки на форд фокус 3

Датчик износа колодок установлен на фронтальном левом колосе на внутренней колодке, по идее, она наиболее стирается чем другие.

Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие конечно с применением PR кодов комплектаций в сервисной книжке Автомобиля (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, находится данный датчик.

Поглядел обилие компаний производителей и цены, решил приобрести колодки компании TRW!

Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5

До работ посмотрите аннотацию по смене в базе ELSA. Чтоб поменять колодки, сперва нужно снять колесо, лучше протереть суппорт от грязищи щёткой. Дальше снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Всем привет! Здесь видео я желаю показать как без помощи других конечно заменить тормозные диски и колодки на.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

шкода октавия тур 2006,замена фронтальных колодок,

Вид с торца тормозного суппорта

Потом выкрученные пальцы нужно малость вынуть, чтоб не мешались, и малость разжать колодки (отвёрткой),

для снятия суппорта:

Чтоб воткнуть новые колодки, нужно отжать тормозной цилиндр,
для этой цели вам можно взять два рычага:

Теперь можно установить новый колодки:

Дальше устанавливаем суппорт со свежими колодками в район, единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно входить

за держатель недвижной части тормозного суппорта:

Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, еще нужно помнить подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После смены непременно прокачать тормоза! Лучше колодки поменять сразу перед и зад.

Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла приблизительно 4 мм. По большому счету, ещё можно ездить! Так что если зажгется индикатор, это не означает, что срочно нужно менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время отлично приготовиться.

Подробности в видео:

статьи:

замена колодка октавия тормозной шкода

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-shkoda-oktaviya-tur.html

Замена колодок на SKODA Fabia

Минимально допустимый размер износа тормозных колодок 2 мм. Поскольку колодки уже достигли такого порога, то будем менять. в данном случае производится замена передних колодок на Шкода Фабия.

Для замены тормозных колодок потребуется:

  • щетка,
  • комплект колодок,
  • молоток,
  • отвертка,
  • плоскогубцы и набор ключей.

При разжимании колодок отверткой будьте осторожны, что бы не повредить резиновый пыльник.

Передние тормозные колодки Шкода Фабия 2

Во второй Фабии на передние колёса ставятся колодки в зависимости от тормозной системы (ТС) авто и параметров тормозного диска. Выделяют в целом три вида колодок.

Для первой ТС ATE и Kelsey-Hayes соответствуют оригинальные колодки с арт. 6N0698151C и арт. JZW698151E соответственно. Данные запчасти применяются вместе с дисками диаметром 239 мм и толщиной 18 мм.

Для второй ТС ATE и Volkswagen которая использует тормозные диски диаметром 256 мм и толщиной 22 мм оригинальными колодками будут: 6N0698151C и 1J0698151J.

Для третьей ТС Lucas-Girling, оригинальными колодками будут запчасти с артикулом 6Q0698151A.

Данные о габаритных размерах колодок приведены в таблице:

Размеры передних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номер Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
6N0698151C JZW698151E 17.3 51.2 141.8
6N0698151C 1J0698151J 19.8 54.7 146.0
6Q0698151A 18.8 62.7 131.5

Аналоги для замены от других брендов:

  • Bosch 0986494005
  • ATE 13046071002
  • Miles E100172

Задние тормозные колодки Skoda Fabia 2

Тормозные система на задних колесах бывает так само двух видов: Girling код товара колодок — 1J0698451S и Lucas/TRW — арт. оригинальной запчасти — JZW698451A. Хоть они и не одинаковые и номера оригинальных колодок разные, но по параметрам все колодки идентичные. Все колодки используются в сочетании с диском тормозов диаметром 230 мм и толщиной 9 мм. Данные о колодках отображены в таблице:

Размеры задних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
1J0698451S JZW698451A 17.0 52.9 87.0

Аналоги:

  • TRW GDB1330
  • Remsa 026305
  • Brembo P85020

Колодки ручника на Шкода Фабия 2

Для данной модели авто также предусмотрены отдельно барабанные колодки стояночного тормоза. В зависимости от тормозной системы ставятся разные оригиналы колодок, но не смотря на разный код товара все они взаимозаменяемые.

Артикулы колодок для ТС Volkswagen: 6Q0698525A и для ТС VAG: 6Q0698525AX, 6R0698520X. Ширина колодок 40 мм, применяются в сочетании с диском тормозов диаметром 200 мм и шириной 59 мм.

Оригиналы колодок для барабаны от других производителей:

  • Bosch 0986487270
  • Fenox BP53039
  • Stellox 057100SX

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-kolodok-na-skoda-fabia-659

Шкода фабия замена задних тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

28 Июл

10.4 Подмена колодок задних тормозных устройств

Подмена колодок задних тормозных устройств

Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу — подмена колодки лишь на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пытайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для чистки компонент тормозов минеральные растворители, применяйте особый очиститель либо метиловый спирт.

1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. 2. Замена тормозных колодок Приняв необходимые меры предосторожности, аккуратно снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в результате износа колодок. 3.

Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре колодки должны быть заменены. Колодки также подлежат замене, если хотя бы одна них загрязнена маслом или смазкой, так как очистить ее невозможно. 4.

Если обнаружен неравный износ или загрязнение, найдите и устраните причину перед установкой новых колодок.

5. Если состояние всех компонентов удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, а также регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. С помощью плоскогубцев, снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°.

2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтобы снять натяжение нижней стяжной пружины, затем отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не повредить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не нажимайте педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

5c. Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II Затем отделите ведущую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

5d. Cнимите пружину, запомнив ее расположение (обратитесь к иллюстрациям).

6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесику регулятора. Замените их, если необходимо.

Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро Обратите внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми.

Болты планок можно определить по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт — только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния. 8.

Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.

9. Замена тормозных Стоимость комплекта передних колодок на Хендай Солярис седан 1,6 Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Как снять закисленные заржавевшие задние барабаны на Skoda Fabia II. Авто Шкода

Если после замены колодок они не много шоркают об барабан — это нормально. Через 15- 20 км все притрется и ручни.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рейки форд фокус 3

11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре.

Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр. 12.

Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.

13. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.

14. Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел. 15. Отцентрируйте колодки на опорном щите.

Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками. 16. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 202.5 — 202.7 мм. 17. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле Рено Сценик 1, 2 и 3.

Правильная установка колодок и других запчастей после самостоятельного ремонта Renault Scenic. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. 18. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме. 19.

После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).

20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

21. Замена задних калодка задняя стерлась. можно ли поездить без задних колодок 17.07.2015 Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
22. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку.
2. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке. 5. С помощью плоскогубцев снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки. 6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку. 7.

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 жидкости в Киа Рио-3 Замена Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза. 8. Замена тормозных колодок Киа Сид Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни. 9.

Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Замените их, если необходимо.

Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки. 10. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой.

Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.

11. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.

12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.

13. Снятие и замена задних колодок Kia Rio 3 Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки. 14.

Прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой тормозной колодки, затем установите нижнюю стяжную пружину. Поместите колодки в нижний шарнирный узел. 15. Поместите разжимную планку на колодки, затем установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра. 16. Отцентрируйте колодки на опорном щите.

Установите опорные стойки колодок вместе с пружинами и прикрепите их опорными чашками. 17. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой, а затем к ведущей колодке. 18. Установите рычаг регулятора на ориентир на колодке и прицепите пружину рычага. 19.

С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 227.4 и 227.9 мм. 20. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. 21. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозе. 22.

После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, несколько раз нажав педаль тормоза. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).

23. Замена передних тормозных колодок Шкода Фабия самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

24. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
25. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Как самостоятельно заменить тормозные колодки Шкоды Фабии 1 и 2 поколения

Недавно в нашей статье освещался материал по замене передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия. В этой статье мы подробно расскажем, как сделать то же самое, но на Skoda Fabia. Делается это практически также как на Октавии, но есть свои нюансы.

Во-первых, на Фабии первого поколения нет штекера датчика износа колодок, в то время как на Фабии 2 этот датчик имеется. Нужно отнестись к этому внимательно при замене тормозных колодок.

Во-вторых, у Октавии и передние, и задние тормоза дисковые, а у Фабии задние – барабанные.

Что касается времени замены колодок, то здесь все зависит не от километража, а от остаточного слоя тормозной колодки – 1,7 мм. Когда достигается такой показатель, то заменить колодки лучше сразу, так как дальнейшая езда уже не безопасна.

И еще при покупке нужно учесть номер колодок именно для Skoda Fabia, так как другие могут и не подойти.

Итак, приступим к замене передних тормозных колодок

  1. Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью (при замене колодок лишнее давление может спровоцировать утечку жидкости, поэтому, если ее слишком много – откачайте с помощью шприца). См. фото 1.

    Фото 1. Откачиваем излишки тормозной жидкости.

  2. Затем снимаем колесо. Надо предварительно поднять авто на домкрате, взять балонник и открутить болты. Колесо отодвигаем в сторону. На данном этапе, если у Вас идет процесс с левым колесом и на нем Вы видите датчик износа колодок, то его нужно отцепить.
  3. Теперь мы добрались до суппорта с колодками на нем. Сверху и снизу на суппорте располагаются два болтика, прикрытые пластиковыми пыльниками. Мы их осторожно снимаем, чтобы не повредить, прочищаем и откладываем в сторонку. См. фото 2.

    Фото 2. Снимаем заглушки.

  4. Выкручиваем сами болтики, запоминая их расположение, чтобы не перепутать, когда будем ставить обратно. Первым выкручиваем нижний, а потом верхний.
  5. Следующее действие заключается в том, что нам нужно разжать колодки для более легкого их снятия. См. фото 3.

    Фото 3. Разжимаем тормозные колодки и тормозной диск.

  6. Теперь можно снять суппорт и вытащить использованные передние колодки. Протрите суппорт от накопившейся грязи, смажьте, если нужно. См. фото 4.

    Фото 4. Изношенные тормозные колодки Шкода Фабия.

  7. Затем переходим к тормозному цилиндру. Его надо вставить обратно в отверстие. Делаем это, вооружившись двумя отвертками или синонимами на Ваш выбор. См. фото 5.

    Фото 5. Возвращаем на место тормозной цилиндр.

  8. После этого можем со спокойной душой ставить новенькие тормозные колодки. См. фото 6.

    Фото 6. Новые передние тормозные колодки.

  9. Теперь возвращаем на место наш суппорт так, чтобы нижнее ушко цеплялось за неподвижное. См. фото 7.

    Фото 7. Возвращаем суппорт на место.

  10. Тормозные колодки встали на место и можно приступать к обратной последовательности действий: закрутить болтики, накрыть их чистыми пыльниками. Присоединить штекер датчика износа (если имеется).
  11. Затем обязательно прокачать тормоза, для этого нужно пару-тройку раз нажать на педаль тормоза.
  12. И заканчиваем установкой колеса.
  13. После этого посмотрите еще раз на уровень жидкости в бачке, добавьте, если нужно и закрутите крышку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан кашкай

На этом с заменой передних тормозных колодок на Skoda Fabia мы справились.

Замена задних тормозных колодок

Как уже указывалось выше – задние тормоза барабанные, поэтому они и выглядят, и разбираются совершенно по-другому. Приступим:

  1. Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Потом откройте капот и открутите крышку на расширительном баке с тормозной жидкостью.
  2. Предварительно снимите авто с ручного тормоза.
  3. Теперь будем разбирать барабан. Для этого понадобится звездочка Т27. Ей мы отворачиваем винт, фиксирующий эту деталь. См. фото 8.

    Фото 8. Разбираем барабан.

  4. Отключаем трос ручника, он находится внизу. И вынимаем держатели слева и справа. Для этого нужно надавить на шайбу, повернуть ее по часовой стрелке на 3 часа и вынуть. За ней достать и штифт. См. фото 9.

    Фото 9. Отключаем трос ручного тормоза.

  5. Потом нужно разжать колодки, вставив в отверстие между ними отвертку и повертев ее из стороны в сторону. См. фото 10 и 11. И снять их.Фото 10. Разжимаем задние тормозные колодки.

    Фото 11. Снимаем задние колодки.

  6. Теперь перед нами колодки в сборе – нужно внимательно посмотреть и запомнить, как они выглядят. Потому что теперь мы все рычажки и винтики будем цеплять на новые колодки. См. фото 12 и 13.Фото 12. Колодки в сборе — внимательно запоминаем что и как крепится.

    Фото 13. Разобранные тормозные колодки.

  7. Для начала на правую колодку надеваем распорку, а на нее пружину. См. фото 14, 15.Фото 14. Надеваем распорку.

    Фото 15. На распорку надеваем пружину.

  8. Ставим компенсатор износа на самое малое расстояние и присоединяем левую колодку. См. фото 16 и 17.Фото 16. Устанавливаем компенсатор износа.

    Фото 17. Присоединяем левую колодку.

  9. Добавляем пружину, натягивающую компенсатор износа. См. фото 18.

    Фото 18. Добавляем пружину.

  10. Затем надо перевернуть получившуюся конструкцию, чтобы одеть наверху контровую пружину, а внизу – сводящую. См. фото 19 и 20.Фото 19.

    Фото 20.

  11. Теперь можем ставить наши собранные колодки на место. Сначала на тормозной цилиндр, затем защелкнуть внизу. См. фото 21.

    Фото 21. Устанавливаем все на свои места.

  12. Внимание! Возвращаем на место тросик ручника, без него ничего не заработает.
  13. Потом в обратном порядке собираем барабан и надеваем колесо.
  14. И обязательно несколько раз нажмите на тормоз, чтобы прокачалась вся система тормозов.
  15. Проверьте количество тормозной жидкости в бачке, не перелейте лишнего.

На этом замену задних тормозных колодок на Фабии можно считать законченной.

материалы

Надеюсь, Вы не потратили слишком много времени и усилий для достижения результата. В любом случае, впервые все кажется тяжелым и долгим, а следующий опыт уже гораздо привычней и легче.

Источник: http://iloveskoda.ru/stati/zamena-tormoznyh-kolodok-skoda-fabia.html

Меняем передние и задние тормозные колодки на Шкоде Фабии своими руками

статьи:

  • 1 Замена передних колодок
  • 2 Замена задних колодок

Как любой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле необходимо менять с определенной периодичностью пройденных километров. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 2. Замену как передних дисковых, так и задних барабанных можно сделать самостоятельно без обращения на СТО. Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Замена передних колодок

Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:

  1. Замена любых колодок начинается со снятия колеса. Для этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков;
  3. Перед нами суппорт с тормозными колодками. Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск. Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону.
  4. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Далее, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем сначала нижний, затем верхний болты.
  5. Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска. Здесь нужно быть осторожным и не повредить шланг, не дернуть его или перекрутить.
  6. Еще один нюанс, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Его необходимо отключить.
  7. Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр. Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага.
  8. После этого, на место старых передних колодок ставим новые, обращая внимание на цвет фиксаторов, черный – это внутренние, а простой – наружные.
  9. Собираем все в обратной последовательности.
  10. Делаем то же самое с другой стороны, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и, если он вышел за пределы допустимого, устанавливаем его в нужных пределах.
  11. Садимся за руль и несколько раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их.

Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно весь процесс показан на видео.

Замена задних колодок

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Поэтому процедура для их замены будет несколько иная.

  1. Как описано в первом и втором пунктах выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При необходимости убираем часть жидкости, дабы она не полилась через верх.
  2. Обязательно снять автомобиль с ручника;
  3. Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит. После чего, через отверстие для болтов с помощью отвертки поддеваем клинышек, который позволит свестись колодкам и барабан сам по себе легко снимется.
  4. Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.
  5. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
  6. Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном порядке.
  7. Собираем все на новые тормозные элементы. В первую очередь на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину. Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
  8. Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую.
  9. Ставим тормозные колодки на свое место, начиная с пазов цилиндра, после чего защелкиваем их снизу.
  10. Подсоединяем тросик ручника! Если забудете, он не будет работать. Устанавливаем обратно барабан и одеваем колесо. Замена с одной стороны выполнена. С другой делаем все тоже самое.
  11. В конце не забываем проверить жидкость в бачке, при необходимости выравниваем уровень в допустимых пределах, путем доливания или сливания её. Ну и в самом конце нужно сесть за руль и пару раз надавить на педаль, дабы произвести прокачку системы.

Таким образом, в домашних условиях Вы сами можете проделать все это на Вашей Skoda Fabia. Здесь не нужно никаких специальных навыков, всего лишь понимание процесса и желание все сделать. Полная процедура замены всех четырех комплектов займет по времени примерно два часа, если не спешить и если Вы делаете это впервые. Во второй раз это может быть еще быстрее и даже легче, так как путь полностью известен.

Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и любого другого автомобиля зависит от стиля езды, места езды, качества материалов и многих других факторов. Но признаками того, что пришло время сделать замену, могут послужить звуки в виде визга и скрипа, которые издаются от колес, или звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок.

 

Источник: https://moyaskd.ru/menyaem-perednie-i-zadnie-tormoznye-kolodki-na-shkode-fabii-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей