Замена задних колодок уаз патриот

Замена задних колодок своими руками на Додж Караван

замена задних колодок уаз патриот

Перед заменой задних тормозных колодок, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана.

Материал по теме: Какое масло заливать в коробку автомат Додж Караван

Для этого предусмотрено смотровое окно в самом механизме. Снимите заглушку и оцените толщину накладки тормозной колодки. Если тормозные колодки действительно требуют замены, тогда приступаем к работе.

Замена задних колодок Киа Рио 2 в некоторых комплектациях проводится немного иным способом.

Замена задних колодок на крайслере

Задние тормоза на этих автомобилях годов выпуска барабанные, а не дисковые. Для того чтобы заменить колодки в них, нам не потребуется никакой дополнительный инструмент. Для замены задних колодок, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё двумя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами! Особенно они пригодятся во время замены колодок дисковых тормозов.

Описывать все необходимые инструменты не имеет смысла, поэтому рекомендуем воспользоваться мануалом к именно модели Вашего автомобиля или автомобильными форумами, где собираются водители с идентичными Вашему автомобилями. Давайте пробовать вместе заменить задние колодки тормозов на двух системах: Мы опишем общий процесс замены в плане технологии, а все нюансы разборки и сборки задних тормозов зависят только от их типа.

 Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

Замена задних тормозных колодок должна быть проведена не на одном из колёс, а на двух задней оси одновременно. Далее необходимо будет производить замену, руководствуясь исключительно инструкцией от производителя, тормозные колодки которого Вы установили на свой автомобиль.

Чтобы автомобиль в процессе своей эксплуатации оставался надёжным и безопасным, необходимо проводить его техническое обслуживание с периодичностью, установленной производителем. Периодичность замены колодок дискового тормоза на этом авто зависит от условий использования, навыков и манеры езды водителя. Проверять их состояние, по рекомендации производителя, следует каждые 15 тысяч километров пробега.

Мы рассмотрели монтаж задних тормозных колодок на барабанных тормозах. Но она диаметрально противоположна аналогичной процедуре на дисковых тормозах. В данном случае не обойтись без специальных съёмников, которые предназначены именно для системы тормозов Вашего автомобиля, не забывая, конечно, же о стандартном наборе инструментов.

Перед установкой новых колодок, нужно проверить целы ли защитные чехлы направляющих пальцев. Если чехол порвался, треснул или стал слишком твердым, его нужно заменить.

После того как замена тормозных колодок Рио проведена и тормозной цилиндр сжат, уровень жидкости в бачке может значительно увеличиться.

Для того чтобы его увидеть открываем капот и смотрим на ёмкость с тормозной жидкостью. Она находится рядом с лобовым стеклом за аккумуляторной батареей.

Если её уровень выше максимума, откачайте лишнюю жидкость используя шприц.

Если уровень меньше необходимого долейте необходимое количество. Будьте осторожны, не пролейте тормозную жидкость, она может легко повредить окрашенные поверхности. Вы можете оставить заявку на удобное время на сайте либо позвонить по телефону, чтобы узнать, сколько стоит замена тормозных колодок.

Во время обслуживания производится визуальная оценка состояния всей системы, и даются рекомендации по текущему сервису. Вы можете запросить калькуляцию, где будет представлена стоимость полного ТО тормозной системы с оценкой комплекта запчастей и примите решение о необходимых услугах.

Этот ролик обработан в редакторе . Да на российской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

Волга Сайбер разбор заднего тормозного механизма. Узнать цены на запчасти для Волга Сайбер, как новые, Идеальный семейный автомобиль должен быть просторным, вместительным, мощным, комфортным.

Именно таким пытается быть новый Чтобы получить право указывать на своей продукции моторном или трансмиссионном масле допуск, производителю масла Все модели ГАЗ: Шумный двигатель, посредственная эластичность, Купить автомобильный телевизор, магнитола с mp3 в крайслер вояджер авторынок.

Центурион автосигнализация, куплю машину мерсидес И так, на выходных занялся долгожданным ремонтом На повестке дня стояло: Замена сайлентблоков рычагов, Замена задних колодок на крайслере Замена и установка задних тормозных дисков, Chrysler, Dodge Перед заменой задних тормозных колодок, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана.

Chrysler sebring что за кнопки на руле А»,»workingTime»: Замена задних колодок своими руками на Додж Караван voyager и dodge caravan ремонт и обслуживание Идеальный семейный автомобиль должен быть просторным, вместительным, мощным, комфортным.

Допуски моторного масла chrysler Чтобы получить право указывать на своей продукции моторном или трансмиссионном масле допуск, производителю масла Online каталоги запчастей chrysler Подключившись к VINPIN, вы получите доступ к online-каталогам запчастей, которые используются официальными дилерами Запчасти для chrysler grand voyager Для кузова и топливной системы: Тюнинг газель двигатель крайслер Все модели ГАЗ: Установка магнитолы на крайслер вояджер Купить автомобильный телевизор, магнитола с mp3 в крайслер вояджер авторынок.

Как снять передний рычаг крайслер И так, на выходных занялся долгожданным ремонтом На повестке дня стояло: Где стоит соленоид в крайслере Найди грамотного, вот он то тебе и скажет, какой именно соленоид нужно заменить, где

Источник: https://inpromtech.ru/dodge/zamena-zadnih-kolodok-svoimi-rukami-na-dodzh-karavan.php

Как развести задние тормозные колодки уаз

замена задних колодок уаз патриот

Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.

Настройка колодок

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего правого колеса необходимо крутить в обратную сторону. На фото этого видно не будет, поэтому покажу схематично. Настройка подводки колодок Уаз.

ремонт УАЗ 02 Oct 2018 0 Comments

Далее новые колодки вместе с втулками и шайбами устанавливаются на пальцы. Пальцы фиксируются на тормозном щите при помощи гаек. Важно при этом обратить внимание на то, что метки на торцевой части пальцев должны смотреть в сторону тройников тормозных цилиндров.

После этого на колодки устанавливаются стержни с пружинами и чашечками. Болты эксцентриков проворачиваются до момента сведения колодок. В заключение тормозной барабан устанавливается на ступицу. Требуется развести барабан и колодку до прежнего состояния.

Регулировка задних тормозов на буханке, снимал с правой стороны, с левой все наоборот.

ремонт УАЗ 27 Dec 2015 0 Comments

Так-то оно так, только вот не понятно зачем на задних колесах один РТЦ, а на передних два? Один мой знакомый поставил на перед тормозные супорта от заднего моста . Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал

ремонт УАЗ 18 Aug 2018 0 Comments

Регулировка зазоров между колодкам и тормозными барабанами необходима потому, что по мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо регулировать тормоза эксцентриками, головки осей которых выведены наружу. Описание.

ремонт УАЗ 14 Feb 2016 0 Comments

Поворачиваем регулировочный болт, указанный красной стрелкой по направлению желтой пунктирной стрелочки и прокручиваем колесо рукой, пока не затормозит.

После чего слегка крутим болт в обратном направлении до тех пор, пока колодка не начнет еле-еле цеплять за барабан и Вы не услышите характерное шарканье, при этом колесо крутится свободно и легко.

Это значит что расстояние между колодкой и тормозным барабаном минимальное, что нам в принципе и надо. Разводим задние тормозные колодки на Газели Подписка на канал: .

ремонт УАЗ 30 Aug 2018 0 Comments

Нельзя отворачивать при регулировке гайки опорных пальцев колодок и нарушать заводскую установку пальцев. У тормозов задних колес опорные пальцы расположены в нижней части опорного диска тормоза, у тормозов передних колес опорный палец передней колодки находится снизу, а у задней колодки сверху. Эти пальцы нужно регулировать только при установке новых колодок или новых фрикционных накладок. В этом видео , рассказал как легко отвернуть эксцентрики и снять развальцованные тормозные трубки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 не заводится

ремонт УАЗ 11 Sep 2016 0 Comments

При сильном нагреве тормозных барабанов нужно регулировочными эксцентриками несколько отвести колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана. Как текущая, так и монтажная регулировка рабочих тормозов проводиться, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы. Когда-то я пытался нацепить пружину плоскогубцами, но мне показали этот способ. Автомобиль не мой, и почему

ремонт УАЗ 01 Nov 2017 0 Comments

Вот и я подумал, лёгких путей мы не ищем, колодкам быть. Вот только одна беда, залез в нижние эксцентрики, покрутил блин, заводская настройка сбита, будем разбираться. Created by Video Maker: .

ремонт УАЗ 08 Jun 2017 0 Comments

Единственная часть, которая может и вызвала смущение это поршни рабочих цилиндров. Единственное что влияет на их работу это давление в тормозной системе. Замена заднего торнозного цилиндра.

ремонт УАЗ 18 Feb 2016 0 Comments

Можно ли разводить колодки по часовой стрелке (от центра) вопреки теории!!))

ремонт УАЗ 16 Apr 2018 0 Comments

УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-razvesti-zadnie-tormoznye-kolodki-uaz.html

Ваз 2110 замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних колодок уаз патриот

Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать народным. С этой машиной знаком каждый, или по крайне мере видел ее на улицах города. «Десятка» — весьма неприхотливый в обслуживании и ремонтопригодный автомобиль. Однако иногда с ним случаются неисправности.

Так, выходят из строя (а точнее изнашиваются) на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена их производится самостоятельно. С этим может справиться даже новичок. Машина имеет довольно простое устройство тормозной системы.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

Производителем заложен определенный ресурс. Замена данных элементов производится раз в 60 тысяч километров. Однако этот срок может наступить и раньше. Почему так происходит? Все зависит от стиля езды.

Если водитель предпочитает агрессивное вождение, ресурс задних колодок уменьшится вдвое. А передних – в четыре раза (поскольку на них воздействует большее усилие). Поэтому важно уметь определять неисправность «на слух».

При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади. Это говорит о том, что они пришли в негодность.

Осмотрите их визуально, сняв барабан. Недопустимо, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше двух миллиметров. Также не допускается наличие масляных потеков и сколов на самой колодке. Если симптомы и признаки подтвердились, нужно срочно менять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена производится при минимальном наборе инструментов. О том, что нужно для данной операции, расскажем прямо сейчас.

Что понадобится нам для замены? Чтобы установка колодок прошла успешно, подготовьте следующий набор инструментов:

  • Ключ на 12.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Небольшая подставка (можно использовать брусок).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Также нам потребуется сам «расходник». Какие задние тормозные колодки лучше на ВАЗ-2110 ставить? Автомобилисты неплохо отзываются о продукции фирмы «Лукас» и «Дамфи» (подробно о них – в конце статьи).

Их стоимость составляет порядка тысячи рублей за комплект (входит две фрикционные накладки). Перед тем как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110 самостоятельно, отметим важный момент – данные элементы меняются попарно.

Если имеется разница в износе правых и левых, все равно нужно устанавливать комплектом.

Приступаем к работе — демонтаж

Итак, давайте рассмотрим, как поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена начинается с вывешивания задней оси. То есть нам нужно поддомкратить часть кузова и снять колесо. После этого подставляем упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскочит с домкрата).

Далее снимаем сам барабан. Он закрепляется при помощи двух болтов. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка выходит с трудом (что случается довольно часто), выбиваем ее молотком. Используйте деревянную подложку, дабы не повредить края барабанного механизма. Далее переходим к замене самих колодок. Обратите внимание, что здесь могут возникнуть трудности.

За годы эксплуатации они сильно прикипают к барабану. Не исключено возникновение ржавчины. Если колодка выходит с трудом, применяем подручные инструменты. Молотком аккуратно выбиваем деталь, дабы не повредить само основание. Дальше необходимо извлечь верхнюю пружину, которая фиксирует колодку на щитке. Для этого откручиваем колодку в сторону на 60 градусов.

Далее аккуратно достаем деталь из опоры. Беритесь за колодку той стороной, где отсутствует «колдун» (то бишь выход на ручной тормоз). Разводим колодки друг от друга. После демонтажа первой переходим к снятию второй детали. Она будет извлекаться намного легче. Предварительно не забываем отсоединить тягу ручника от тросика.

Как установить колодки тормозные задние?

ВАЗ-2110 продолжает находиться на домкрате. В это время мы загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и крепим к новой колодке тягу ручного тормоза. После этого устанавливаем обратно шплинты и направляющую пружину. Подключаем тросик обратно к ручнику. Соединяем верхнюю пружину с обеими колодками. Далее последнюю устанавливаем к тормозному цилиндру.

Колодку немного подтягиваем снизу. Так вы натянем пружину, чтобы поместить ее в распорную планку. Вторую колодку ставим на место. Следите, чтобы она точно вошла на место установочной планки. При помощи плоскогубцев сжимаем вторую пружину с элементом. Обратите внимание – трос ручника не должен касаться элементов барабана, которые вращаются.

В противном случае его может оборвать.

Собираем крышку барабана и ставим на место колесо. На этом этапе мы успешно установили колодки тормозные задние. ВАЗ-2110 можно опускать с домкрата и тестировать эффективность работы новых тормозов. Важный момент – колесо на вывешенном состоянии должно свободно прокручиваться. Если оно идет с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение колодок заново. На этом все. Ниже, как мы и обещали, рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

Lucas TRW (колодки)

Производятся они в Германии. В ходе испытаний данные колодки получили хорошие показатели. Так, значение замедлений при торможении со 100 километров в час составляют 7,5 м/с2. Что касается нагрева, температурные испытания эти колодки тоже выдержали с достоинством.

Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. В ходе многократных торможений, при усилии в 4 кг/см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения падала. Это их единственный недостаток.

«Дамфи»

Это, пожалуй, самые лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110. Страна-производитель – Украина. В ходе испытаний колодки показали наилучший результат. Величина замедления при 100 километрах в час составляет 9 м/с2. Также фрикционная накладка хорошо выдерживает температурные нагрузки. При многократных торможениях барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.

При этом эффективность работы оставалась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре от двухсот градусов. Однако чтобы нагреть колодку до такого состояния, нужно сильно постараться. Даже при агрессивной манере езды, они не перегреваются и выдерживают все нагрузки. Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки походят на автомобили семейства «Лада Самара».

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять на автомобиле ВАЗ-2110 задние тормозные колодки. Замена элементов тормозной системы – это та вещь, которой не следует пренебрегать. Если вы заметили характерный скрип или ваш автомобиль стал плохо откликаться на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок и замените их при необходимости. Помните, что от исправности тормозной системы зависит ваша безопасность.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/vaz-2110-zamena-zadnih-kolodok.html

Шкода фабия замена задних колодок — Авто-ремонт

Недавно в нашей статье освещался материал по замене передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия. В этой статье мы подробно расскажем, как сделать то же самое, но на Skoda Fabia. Делается это практически также как на Октавии, но есть свои нюансы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена сцепления

Во-первых, на Фабии первого поколения нет штекера датчика износа колодок, в то время как на Фабии 2 этот датчик имеется. Нужно отнестись к этому внимательно при замене тормозных колодок.

Во-вторых, у Октавии и передние, и задние тормоза дисковые, а у Фабии задние – барабанные.

Что касается времени замены колодок, то здесь все зависит не от километража, а от остаточного слоя тормозной колодки – 1,7 мм. Когда достигается такой показатель, то заменить колодки лучше сразу, так как дальнейшая езда уже не безопасна.

И еще при покупке нужно учесть номер колодок именно для Skoda Fabia, так как другие могут и не подойти.

Итак, приступим к замене передних тормозных колодок

  1. Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью (при замене колодок лишнее давление может спровоцировать утечку жидкости, поэтому, если ее слишком много – откачайте с помощью шприца). См. фото 1.

    Фото 1. Откачиваем излишки тормозной жидкости.

  2. Затем снимаем колесо. Надо предварительно поднять авто на домкрате, взять балонник и открутить болты. Колесо отодвигаем в сторону. На данном этапе, если у Вас идет процесс с левым колесом и на нем Вы видите датчик износа колодок, то его нужно отцепить.
  3. Теперь мы добрались до суппорта с колодками на нем. Сверху и снизу на суппорте располагаются два болтика, прикрытые пластиковыми пыльниками. Мы их осторожно снимаем, чтобы не повредить, прочищаем и откладываем в сторонку. См. фото 2.

    Фото 2. Снимаем заглушки.

  4. Выкручиваем сами болтики, запоминая их расположение, чтобы не перепутать, когда будем ставить обратно. Первым выкручиваем нижний, а потом верхний.
  5. Следующее действие заключается в том, что нам нужно разжать колодки для более легкого их снятия. См. фото 3.

    Фото 3. Разжимаем тормозные колодки и тормозной диск.

  6. Теперь можно снять суппорт и вытащить использованные передние колодки. Протрите суппорт от накопившейся грязи, смажьте, если нужно. См. фото 4.

    Фото 4. Изношенные тормозные колодки Шкода Фабия.

  7. Затем переходим к тормозному цилиндру. Его надо вставить обратно в отверстие. Делаем это, вооружившись двумя отвертками или синонимами на Ваш выбор. См. фото 5.

    Фото 5. Возвращаем на место тормозной цилиндр.

  8. После этого можем со спокойной душой ставить новенькие тормозные колодки. См. фото 6.

    Фото 6. Новые передние тормозные колодки.

  9. Теперь возвращаем на место наш суппорт так, чтобы нижнее ушко цеплялось за неподвижное. См. фото 7.

    Фото 7. Возвращаем суппорт на место.

  10. Тормозные колодки встали на место и можно приступать к обратной последовательности действий: закрутить болтики, накрыть их чистыми пыльниками. Присоединить штекер датчика износа (если имеется).
  11. Затем обязательно прокачать тормоза, для этого нужно пару-тройку раз нажать на педаль тормоза.
  12. И заканчиваем установкой колеса.
  13. После этого посмотрите еще раз на уровень жидкости в бачке, добавьте, если нужно и закрутите крышку.

На этом с заменой передних тормозных колодок на Skoda Fabia мы справились.

Замена задних тормозных колодок

Как уже указывалось выше – задние тормоза барабанные, поэтому они и выглядят, и разбираются совершенно по-другому. Приступим:

  1. Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Потом откройте капот и открутите крышку на расширительном баке с тормозной жидкостью.
  2. Предварительно снимите авто с ручного тормоза.
  3. Теперь будем разбирать барабан. Для этого понадобится звездочка Т27. Ей мы отворачиваем винт, фиксирующий эту деталь. См. фото 8.

    Фото 8. Разбираем барабан.

  4. Отключаем трос ручника, он находится внизу. И вынимаем держатели слева и справа. Для этого нужно надавить на шайбу, повернуть ее по часовой стрелке на 3 часа и вынуть. За ней достать и штифт. См. фото 9.

    Фото 9. Отключаем трос ручного тормоза.

  5. Потом нужно разжать колодки, вставив в отверстие между ними отвертку и повертев ее из стороны в сторону. См. фото 10 и 11. И снять их.Фото 10. Разжимаем задние тормозные колодки.

    Фото 11. Снимаем задние колодки.

  6. Теперь перед нами колодки в сборе – нужно внимательно посмотреть и запомнить, как они выглядят. Потому что теперь мы все рычажки и винтики будем цеплять на новые колодки. См. фото 12 и 13.Фото 12. Колодки в сборе — внимательно запоминаем что и как крепится.

    Фото 13. Разобранные тормозные колодки.

  7. Для начала на правую колодку надеваем распорку, а на нее пружину. См. фото 14, 15.Фото 14. Надеваем распорку.

    Фото 15. На распорку надеваем пружину.

  8. Ставим компенсатор износа на самое малое расстояние и присоединяем левую колодку. См. фото 16 и 17.Фото 16. Устанавливаем компенсатор износа.

    Фото 17. Присоединяем левую колодку.

  9. Добавляем пружину, натягивающую компенсатор износа. См. фото 18.

    Фото 18. Добавляем пружину.

  10. Затем надо перевернуть получившуюся конструкцию, чтобы одеть наверху контровую пружину, а внизу – сводящую. См. фото 19 и 20.Фото 19.

    Фото 20.

  11. Теперь можем ставить наши собранные колодки на место. Сначала на тормозной цилиндр, затем защелкнуть внизу. См. фото 21.

    Фото 21. Устанавливаем все на свои места.

  12. Внимание! Возвращаем на место тросик ручника, без него ничего не заработает.
  13. Потом в обратном порядке собираем барабан и надеваем колесо.
  14. И обязательно несколько раз нажмите на тормоз, чтобы прокачалась вся система тормозов.
  15. Проверьте количество тормозной жидкости в бачке, не перелейте лишнего.

На этом замену задних тормозных колодок на Фабии можно считать законченной.

материалы

Надеюсь, Вы не потратили слишком много времени и усилий для достижения результата. В любом случае, впервые все кажется тяжелым и долгим, а следующий опыт уже гораздо привычней и легче.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shkoda-fabiya-zamena-zadnih-kolodok.html

Замена колодок на УАЗ Патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.

Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей.Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Устройство и назначение

Предназначены они для обеспечения торможения колес, являются расходным материалом, который истирается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.
Внешне они представляют из себя толстую пластину, которая состоит из специальной накладки и стального основания. Накладка производится из фрикционных материалов, имеющих низкий коэффициент терния (каучук и смолы).

Когда требуется производить замену?

Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колодок.

Причиной скрипа является трение стального основания о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. При этом существенно снижается тормозной эффект. Чтобы не допустить полного истирания этой части, необходимо следить за ее состоянием и производить своевременную замену.

Периодичность ее осуществления определяется по пробегу авто. Если установить тормозные колодки отечественного производства они прослужат в среднем от 10 до 15 тыс. км пробега. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы от зарубежных производителей существенно выше и составляет 20-25 тыс. км пробега.

Но при этом необходимо учитывать, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Утечка тока ваз 2110

Замена осуществляется если:

  • толщина накладки стала меньше 1,5 мм;
  • на ее поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждено стальное основание или фрикционная часть этого элемента.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?

Штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот сами по себе издают скрип и причиной этому не износ фрикционной части, а состав, из которого она изготовлена. Нередко для ее производства применяют асбест, который вызывает скрип, оседая в виде пыли на барабане.
Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные накладки от следующих фирм:

Важно! Покупая тормозные колодки, владелец этого транспортного средства должен знать, что задние устройства отличаются друг от друга, одно длиннее, другое короче. В этом заключается особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как у прочих авто они абсолютно одинаковы.

Для правильного подбора необходимо знать каталожный номер, подходящих для этого авто тормозных колодок — 12-3501090. Стоимость комплекта колодок, который включает в себя 4 колодки, варьируется в пределах от 800 до 1000 руб.
Купив тормозные колодки на УАЗПатриот, можно приступать к их замене.

Важно! Перед тем, как осуществлять разборку колеса нужно откачать тормозную жидкость из бачка, так как при вжатии поршней произойдет ее вытекание.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.

Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом.

После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза.

Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены.

Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат.

Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/zamena-kolodok-uaz-patriot.html

О задних тормозных колодках уаз патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками.

На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

  • Конструкция
    • Что поставить на Патриот
    • Замена

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе — барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка.

Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые.

На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер — 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Замена

Замена задних устройств производится в случае, когда:

  • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
  • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
  • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу.

К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон.

Приступаем к замене:

  1. Извлекается заднее колесо.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
  5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
  6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
  7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
  8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
  9. Извлекается палец и удаляется колодка.

Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля.

Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/zadnie-tormoznie-kolodki-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей