Замена задних стоек шевроле лачетти

Определяем простой вариант, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос

замена задних стоек шевроле лачетти

Как давно вы проводили тестирование системы амортизаторов? Нет денег или времени, чтобы заехать в сервисный центр? Но, оказывается, не обязательно для проверки комплектующих обращаться к специалисту. Это легко сделать в условиях гаража или даже ровного парковочного места. Стоит лишь проверить степень износа деталей, и в случае плачевного результата решить, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Известен такой доступный метод проверки многим автолюбителям.

Шевроле Лачетти Седан

Как проверить состояние амортизаторов самостоятельно

Существует алгоритм действий и необходимый перечень методов исследования. Понимая сущность проверки, ее может применить любой владелец авто, потому что это так же несложно, как и принимать решение по вопросу, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Итак:

  1. Машина устанавливается на ровной поверхности в рабочем состоянии.
  2. Необходимо подойти к задней части машины и резко, всем весом надавить на точку, расположенную практически над колесным крылом или со стороны левого, а потом правого колеса, только немного ближе к окончанию корпуса транспортного средства.

    Надавить на заднюю точку

  3. Надавить и также резко отпустить.
  4. Применяя метод наблюдения, определяем особенности поведения кузова. Стоить проявить бдительность, так как, не разобравшись правильно в результатах диагностики, придется вскоре думать, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан и приводить в нормальное состояние всю систему амортизации.
  5. Результат оцениваем следующим образом: если кузов машины после силового воздействия на него вернулся в прежнее состояние без особых усилий, то пока можно оставаться спокойным и даже не думать, как снять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан для их визуального осмотра и тестирования в условиях сервиса. Если кузов машины сделал хотя бы несколько колебаний, то это первый сигнал о неисправности системы амортизации.

    Возвращение в исходное состояние

  6. Рекомендуется проверить стойки амортизации на всех колесах вот именно таким способом, и при обнаружении погрешностей в работе системы провести комплексную замену всех вышедших из строя комплектующих.
  7. Ремонтные работы выполняются в сервисном центре или в домашних условиях, если имеется нужный инструментарий и минимальные знания по устройству транспортного средства.

Сколько денег понадобиться для замены задних стоек амортизатора

Предположительно формируем потребительскую корзину для ремонта. Производится закупка необходимых деталей:

  • Задние амортизаторы в количестве 2 шт. Самый доступный вариант по цене – 1500 рублей за одну единицу.
  • Резиновые проставки специальные по цене в среднем 140 рублей. Лучше их брать с запасом, вдруг в процессе ремонта возникнут непредвиденные обстоятельства, и придется менять ранее задуманный сценарий, как снять заднюю стойку на Лачетти Седан, выискивать альтернативные варианты.
  • Для работы можно приобрести съемники пружин, шаровых опор, а также ступичные гайки. Средние расходы будут равны 1000 рублей.Задние амортизаторы

Таким образом, если работать в гараже самостоятельно, выбирая оптимальный вариант, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то по расходам это выйдет в среднем 5000-7000 рублей, при условии замены только задних стоек, когда нет желания менять еще и передние. Запастись надо также нужным инструментарием и безграничным временем, особенно в ситуации, когда крепления старые не поддадутся, то есть будут основательно запрессованы.

От каких производителей рекомендуется приобрести задние стойки амортизаторов

  1. Газовые задние стойки амортизаторов отличаются качеством и надежностью, если они изготовлены брендом Bilstein и идут в каталоге под кодом BNE-1995 Original. Можете обратить внимание и на торговую линейку бренда Boge и конкретно изготовленный комплект газовых стоек 27-201-F Automatic или 27-201-P Turbo.

    Кто-то считает бесспорным лидером в изготовлении газовых задних стоек для амортизатора Шевроле Лачетти бренд Kayaba и его товар под кодами 343047-Excel- G  и 553075-Gas-A-Just.

  2. Масляные задние стойки амортизаторов также представлены на рынке сбыта в широком ассортименте.

    В рекомендуемый список часто входят товары от Bilstein с его комплектом BTE-6221 Original, а также от бренда Koni с его обширной торговой линейкой, где лидерами признаны — 80-2659 Special, 8000-1273 Special, 80-2659 Sport. У известного бренда Kayaba имеются также подходящие комплектующие, и идут в каталоге они под кодом 443134-Premium.

Таким образом, выбор ограничивается лишь информированностью потребителя и его финансовыми возможностями, когда он решает, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан. Кроме лидеров в производстве деталей для системы амортизации, можно еще определить надежных производителей. К ним относят бренд Monroe и его масляные R1622 Radial-Matic, 27-201-0 Automatic, а также еще одну торговую марку — Sachs и его газовые 170615 Advantage и 105791 Supertouring, масляный 105790 Supertouring.

Алгоритм действий, как снять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан

  1. Машина фиксируется перед началом ремонта либо на подъемнике, либо на домкратах и стойках. Рекомендуется производить сегментированный ремонт первоначально правого заднего амортизатора, а потом левого заднего, чтобы не было сильной нагрузки на ось и подвеску, когда машина будет находиться на опорах при демонтаже колес.

    Уточним, что одновременный съем амортизаторов с задней части машины может спровоцировать опускание балки задней подвески, а это значит, уже возможно повреждение других труб и шлангов тормозной системы транспортного средства.

    И ситуация усложнится, ведь вопрос, как снять заднюю стойку на Лачетти Седан уйдет на второй план, так как придется заняться «реанимацией» своего любимого авто.

    Устройство задней подвески

  2. Верхние крепления стойки амортизатора становятся доступными со стороны багажника. Для этого необходимо обнаружить вход в «стакан», сжать фиксатор-зажим и открыть крышку, получая доступ к верхней опоре амортизатора. Набором ключей производит съем детали.
  3. Производим выворачивание болта нижнего крепления амортизатора. Будут трудности, воспользуйтесь даже болгаркой, а на этапе завершения – сварочным аппаратом, чтобы все вернуть в посадочные места.

    Замена задних амортизаторов

  4. Из нового комплекса стойку прокачиваем, берем все необходимые предохранители, «подушки» и собираем деталь для дальнейшей ее установки в посадочное место.
  5. Все работы завершаются проверкой креплений и функционированием амортизаторов, проводится и тест-драйвом, чтобы увериться в правильно проведенных ремонтных работах.

Таким образом, приходит понимание, что вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, потребует от вас накопить знания по данной системе, бесценный опыт по ремонту транспортного средства, а также время и терпение.

Обращаемся ко всем опытным автолюбителям с просьбой поделиться опытом и выразить свои  версии, как поменять заднюю стойку Шевроле Лачетти Седан без лишних финансовых затрат, особенно интересно, как поступить, если произошла запрессовка старых креплений. Что делать в такой нестандартной ситуации?

Надеемся на ваше понимание и внимание к важным вопросам по ремонту Шевроле Ланос.

Источник: https://tire1.ru/pomenjat-zadnie-stojki-shevrole-lanos/

Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

замена задних стоек шевроле лачетти

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется.

С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег.

Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • характерный крен машины на одну сторону;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • в процессе управления отчетливо слышно шипение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
  • езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор 333419
KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
Правый / левый
—/— 339029 —/—
Каяба газовые 339030
Magnum Technology AG0017MT от 2500
(седан) AG0018MT
—/— AG0019MTAG0020MT —/—
—/— Monroe G7288 от 3000
—/— Profit 2004-0437Profit 2004-0438 от 2500
—/— Profit 2004-1196Profit 2004-1197 от 2500
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467 от 2500
(седан) 313468
—/— SFE22X172ASF20X200A от 3100
—/— 313469317139317140317151317152
Chevrolet Lacetti 1.6Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)Chevrolet Lacetti 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419333420339029 от 3000
Каяба 339030
AG0017MT
Magnum Technology(седан) AG0017MTAG0018MTAG0019MTAG0020MTAG0017MTAG0018MTAG0019MTAG0020MT от 2500
—/— Monroe G7288Monroe G7289Monroe G8089Monroe G8090 —/—
—/— Profit 2004-0437Profit 2004-0438Profit 2004-1196Profit 2004-1197 —/—
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467313468 от 2500

Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

  • гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
  • откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
  • выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
  • съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
  • работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
  • извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
  • перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
  • в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
  • собираем конструкцию в обратной последовательности.

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления.

Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.

Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.

Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.

 Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:

  • механическая деформация, надломы витков;
  • стук в передней (задней) оси технического средства;
  • брак при изготовлении детали;
  • проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
  • коррозия крепления, подставки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Замена задних стоек Лачетти: описание, характеристика

замена задних стоек шевроле лачетти

  • Процесс замены
  • Выбор стойки
  • Вывод

Износ никогда ничего не щадит, особенно задние стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti. В связи с тем, что на дорогах СНГ много ям и неровностей, средний срок эксплуатации данных элементов может составлять около 45000 километров пробега. Статья покажет, как поменять задние стойки на Chevrolet Lacetti.

материал наглядно покажет, как проводится замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Процесс замены задних стоек на Chevrolet Lacetti хэтчбек и седан практически ничем не отличаются друг от друга. Единственным моментом может стать то, что средний срок эксплуатации задних стоек на хэтчбеке, составить около 67000 км пробега.

Но, перед тем как менять стойки необходимо определить признаки их неисправностей:

  • Автомобиль стал сильнее раскачиваться, чем обычно.
  • Появились посторонние скрипи и металлические удары.
  • При движении прямо автомобиль уводит вправо или влево.
  • Появился крен на одну из сторон.

Когда рассмотрели основные признаки можно приступить к рассмотрению самого процесса замены задних стоек на Chevrolet Lacetti:

  1. Устанавливаем автомобиль прямо и приподнимаем заднюю ось вместе, где будем менять стойку. Под второе заднее колесо необходимо установить башмак противооткатный.
  2. Демонтируем колесо, где будет проводиться замена стойки.
  3. Переходим в багажное отделение, где извлекаем пистоны, которые удерживают плачут вкладку.
  4. Извлекаем пластиковую накладку с задней панели кузова.
  5. Снимаем боковую обшивку.
  6. Складываем задние сиденья, если замена стоек проводится на Chevrolet Lacetti в кузове седан.
  7. Снимаем защитную накладку доступа к верхнему креплению опоры стойки.
  8. Откручиваем верхнего болта крепления стойки.
  9. Снимаем защитную кожух к стойке.
  10. Откручиваем крепление стойки стабилизатора.
  11. Откручиваем крепления тормозного шланга, датчика ABS и отводим его в сторону.
  12. Теперь можно раскрутить два болта крепления заднего амортизатора к поворотному кулаку.
  13. Откручиваем шток амортизатора в багажном отделении.
  14. Снимаем стойку амортизатора вместе с пружиной в сборе.
  15. Разбираем стойку амортизатора снял пружины и отбойник.
  16. Устанавливаем на новую стойку пыльник пружину и отбойник.

Сборку проводим в аналогичном порядке.

Выбор стойки

Оригинальный каталожный номер стойки амортизатора Chevrolet Lacetti 96407819. Стоимость данного изделия составляет 1500 рублей.

Вывод

Заменить стойку амортизатора заднего Chevrolet Lacetti можно без проблем своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Но, если вам не где это сделать, либо не хватает смелости, рекомендуется обратиться в автосервис.

Adblock
detector

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-zadnej-stojki-lacetti.html

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при обнаружении стуков и биения подвески. В среднем, срок службы задних стоек составляет 30 до 50 тыс км пробега, а вот передние «ходят» намного меньше от 20 до 30 тыс км, после чего требуется их замена.

Как проверить задние стойки стабилизатора

Диагностика и проверка стоек стабилизатора на всех автомобилях практически одинакова. Нам необходимо выявить люфт стойки или нарушение герметичности пыльника шарнира.

  1. Попросите помощника покачать автомобиль, а сами взявшись за стойку попробуйте немного покачать ее, если будет чувствовать люфт — требуется замена.
  2. Пошатайте стойку стабилизатора, при обнаружении люфта требуется замена стойки
  3. Если нарушена целостность пыльника верхнего или нижнего шарнира так же требуется замена стойки.

Советуем производить замену сразу 2 стоек комплектом, так как устанавливались они в одной и то же, эксплуатируются то же одинаково, соответственно ресурс у них работы один.

Подбор задних стоек стабилизатора

Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.

Аналоги GM 96561754

  • AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
  • CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
  • Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
  • LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
  • TRW JTS7580 (США) от 750 руб

Все вышеуказанные аналоги отлично подходят на замену оригинальным стойкам GM 96561754.

Совсем недавно мы написали руководство по замене передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.

Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.

На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.

Этапы замены задних стоек стабилизатора

Для самостоятельной замены стоек нам потребуются лишь 2 ключа на «14» мм.

Одним ключом на 14 удерживаем «палец» от проворачивания, а другим откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стойки.

Открутив гайку вытаскиваем палец стойки из посадочного места.

Точно так же откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку полностью.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Источник: http://cleanerauto.ru/diagnostika-i-zamena-zadnix-stoek-stabilizatora-shevrole-lachetti.html

Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — Trucks-Europe

Отложил стойку в сторону и заменил втулки стабилизатора.

Шевралет лачетти,как заменить задние стойки

меняем ступицу заднего колеса на шевроле лачетти своими руками без такой вот железяки никуда! ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. но даже если вам этого недостаточно, то можете просто замена задних опор шевроле лачетти него взглянуть.

снятие амортизаторной стойки и ее разборка шевроле лачетти. chevrolet lacetti снятие амортизаторной стойки и ее

вот так аналогично и правую сторону. при установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их.

трубным ключом или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания. ну и разумеется, чтобы пружина встала точно в свои места на опорах.

каждое колесо подвешено на продольном и двух замена задних опор шевроле лачетти рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно.

по поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. так вот, кто не знает как это выглядит показываю. думаю тут все предельно ясно.

посмотрите, он прямо весь в масле. одним словом — течет.

теперь поднимаем машину и снимаем колесо. я делал все на подъемнике, но и без него все сделать вполне реально.

ничего только откручивать не надо! новая, старая вот так, на фото виден момент затяжки берем стойку и устанавливаем на место.

все на месте новые втулки и стойки стаба закручивал все по моменту. сначала стойки стаба, затем саму стойку. все видно, какой момент одел колесо и опустил машину.

затем затянул центральную гайку и гайки крепления опоры. наносим ласковые удары поочерёдно по двум вкрученным болтам и выпрессовываем ступицу из щитка.

техническое устройство задней подвески шевроле лачетти

Здесь важно не перестараться и не погнуть щиток. Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи. Радуемся и пьём шампанское.

Установка новой ступицы Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей, их тоже желательно обработать проникающей смазкой. Новый подшипник задней ступицы на своём месте.

Some Title Here

Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый. Удачной всем замены и плавного хода Лачетти! Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки.

Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса.

Навигация по сайту

Стойка амортизатора задней подвески Шевроле Лачетти 1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.

К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески Шевроле Лачетти. В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака.

Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Детали задней подвески на автомобиле Шевроле Лачетти 1 — подрамник; 2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака.

Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове. Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму.

При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, за счет чего регулируется схождение колеса. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля Chevrolet Lacetti установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову. Стержни стоек стабилизатора Шевроле Лачетти изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры.

Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки см. На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Daewoo Gentra — Замена задних стоек

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку. Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.

Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки см.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/zamena-zadnih-opor-shevrole-lachetti.html

Передние и задние стойки Шевроле Лачетти: замена

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется.

С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег.

Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Замена задних амортизаторов — Chevrolet Lacetti Club

Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт.

lacetti задние амортизаторы

Газомасляная стойка с нескромным ценником — порядка 3,2 тысячи рублей.

Планируете замену передних стоек Chevrolet Lacetti, данная статья станет для вас хорошим пособием, в ней

Газомасляная стойка с нескромным ценником — порядка 3,2 тысячи рублей.

Цена одной стойки — в пределах замена амортизаторов шевроле лачетти тысяч рублей. Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской отверткой и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую.

Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника. Хотя этого делать и не надо.

Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает.

Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть.

Я раньше никогда не имел дело с аммиками, поэтому даже не знал как это "аммортизатор течет". Так вот, кто не знает как это выглядит показываю.

Думаю тут все предельно ясно. Посмотрите, он прямо весь в масле. Одним словом — течет. После того как его совсем разобрали, шток просто "утонул".

Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками, пошаговый мануал

Оставалась только стойка амортизатора. Пока находился в отпуске, решил поменять все сам. До этого ни разу этого не делая.

Прочитал кучу статей по замене стоек амортизаторов сделал вывод, что они рассчитаны на тех, кто хоть раз этим занимался. Для меня оставались непонятными некоторые моменты. Поэтому я и решил вставить свои 5 копеек и написать небольшую пошаговую инструкцию. Первый вопрос возник такой: И интернете много инфы по этому поводу, дублировать не буду.

Chevrolet Lacetti 5D 2009, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Следующим шагом откручиваем стойку стабилизатора. Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт. Тем же кто хочет её поменять проще открутить сразу нижний.

На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит. Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор. Так их удобнее было крутить.

Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,

На самом же деле они вставляются в обратную сторону. Известный в Восточной Европе бренд, заслуженно считающийся символом надёжности. Эти газомасляные стойки — средние по выносливости, но отрабатывают свои рублей отлично. Стойки, очень близкие по характеристикам к оригинальным, однако дилерская сеть в РФ не сильно развита.

Цена — от 3 до 3,4 тысячи. Некоторые считают их мягкими, но на вкус и цвет товарища нет. Однако стоит обращать внимание на страну производителя. Сеть заводов фирмы очень широка, поэтому качество может сильно плавать — заводы есть как в Японии, так и в КНР.

Средняя цена на рынке — рублей. Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки но менять их крайне желательно в паре , собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками. Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

С разборкой элементов обшивки удобнее. Запчасти Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti Снятие и установку амортизационных стоек на Лачетти можно сделать своими силами при наличии инструмента и помощника.

Перед тем как заменить стойки подготовьте инструмент:

В целом, ремонт не сложный, но о некоторых тонкостях нужно знать, чтобы не делать работу дважды. Гайка штока заднего амортизатора GM В случае износа нужно установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин.

Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такого воздействия старый отбойник не плотно сидит на штоке. В этом случае его лучше заменить, так как между штоком и отбойником может скапливаться грязь. Резинка пружины под воздействием масла может настолько удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашке.

Источник: https://thedreambag.ru/zamena/zamena-amortizatorov-shevrole-lachett.html

Амортизаторы для Chevrolet Lacetti — какие лучше?

Амортизаторы для Шевроле Лачетти принципиально не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, либо же от того, в каком кузове (хетчбек, седан или универсал) он выполнен. Отличие есть лишь в оригинальных артикулах. Поставщик оригинальных деталей — General Motors (упаковщик запчастей), производитель же – компания Mando. Заводские амортизаторы для Лачетти – газомаслянные, немного жестковаты на малых скоростях.

Передние амортизаторы для Лачетти

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы.

Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно.

Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407819 (левый); 96407820 (правый) 22 51 357 162
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425340 (левый); 96425341 (правый)

GM 96561721

GM 96407819

GM 96561722

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 339030 (левый); 339029 (правый) 2900
Sachs 317151 (левый); 317152 (правый) 2100
Amd AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый) 1600

Задние амортизаторы на Lacetti

Задние амортизаторы Шевроле Лачетти по своим характеристикам практически аналогичны с передними, так как производитель одинаковый. Они имеют достаточную толщину штока и корпуса, что очень хорошо для автомобиля с кузовом “универсал”. На лачетти задние амортизаторы также имеют разделение на левый/правый, и различные артикула. Они разделяются также в зависимости от кузова автомобиля, но по факту являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Задние амортизаторы для Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407821 (левый); 96407822 (правый) 20 45 382 187
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96408640 (левый); 96408641 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425342 (левый); 96425343 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425344 (левый); 96425345 (правый)

GM 96407821

GM 96408640

GM 96407822

Часто бывает так, что на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних остаются оригинальные запчасти, так как во многом они устраивают водителей. Но несмотря на это, заменители задних стоек также пользуются популярностью. Далее представлены самые популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 333420 (левый); 333419 (правый) 2800
Sachs 317139 (левый); 317140 (правый) 2100
Amd AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый) 1400

Какие амортизаторы лучше купить на свою Лачетти? Лучшим вариантом, конечно же, считается оригинал. Но если переплачивать неохота, то можно купить напрямую от Mando (производят оригиналы), или же амортизаторы Каяба (KYB). По жесткости и другим характеристикам они очень похожи на оригинальные. Если же нужны стойки амортизаторов помягче — то лучшим вариантом будут от производителя Сакс (Sachs).

Когда менять амортизаторы на Лачетти?

По регламентам ТО Лачетти, как и для большинства других автомобилей, все амортизаторы вместе с деталями подвески проверяются на каждом плановом техосмотре.

Меняются же по состоянию, когда автомобиль уже начинает держать плохо дорогу, появляются посторонние стуки и щелчки, или сами стойки амортизатора начинают течь. Ходят же оригинальные амортизаторы довольно долго, вплоть до 130 тыс. км.

Средний же показатель может составлять 80 тыс. км, так как эта цифра во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации, и т.д.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Lacetti

Источник: https://etlib.ru/blog/796-amortizatory-dlya-shevrole-lachetti

Chevrolet Lacetti Снятие разборка ремонт замена задней амортизаторной стойки задней подвески Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).

Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.
На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.
Отделив пистон на другом борту

снимаем накладку.
Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.

В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова. Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).

Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.

Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова

и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.

На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).

Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков.

Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину

так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).

При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.

При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/zadnyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

Профессиональная замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал, а также задних опор и амортизаторов

Задняя подвеска Шевроле Лачетти зависимая, что в значительной степени увеличивает ее прочность и надежность. Основное отличие задних амортизаторов от передних состоит в том, что вторые соединены с пружинами. Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.

Задние стойки Шевроле Лачетти и конструкция амортизаторов

Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Шевроле Лачетти и практически всех клонах этого авто (Дэу и ЗАЗ) они одной и той же конструкции – телескопические масляные. Достоинства масляных амортизаторов очевидны: это и высокий ресурс, и столь же высокая надежность.

Но, по сравнению с, например, газо-масляными и, тем более, газовыми, масляные обладают наибольшей упругостью, что делает подвеску Лачетти весьма жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных условиях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально.

Но если вы катаетесь исключительно в городе или по трассе, то такая подвеска может показаться вам недостаточно комфортной.

Важно! При покупке новых амортизаторов на Шевроле Лачетти можно остановить выбор как на оригинальных изделиях – это могут быть стойки корейского, украинского, российского или даже узбекского производства. Последние, правда, не отличаются высоким ресурсом из-за низкого качества стали, из которой те изготовлены. А вот российские или украинские детали очень даже неплохи.

Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?

По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих.

Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь – так, чтобы стойки полностью сложились.

Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции – они будут несколько мягче оригинальных.

С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.

Замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек: нюансы процедуры

А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на передние колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.

Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.

Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО

Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой.

Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью. При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку – без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.

Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал

Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.

Важно! Все элементы подвески, как передней, так и задней, меняются всегда только в паре: если неисправен, к примеру, левый задний амортизатор, то обновить придется и левую, и правую деталь. Более того: новые компоненты должны быть не просто одной конструкции, но и одного производителя, а в идеале – еще и из одной заводской партии. Последнее гарантирует равные технические характеристики деталей и, соответственно, равную жесткость амортизаторов правого и левого колеса.

Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти

В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.

Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.

Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал

Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно.

Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще.

Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnaya-zamena-zadnikh-stoek-shevrole-lachetti-khetchbek-i-universal-a-takzhe-zadnikh-opor-/

Замена стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti: номера запчастей, инструкция

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Стойка передает нагрузку стабилизатору, за счет этого подвеска автомобиля стабилизируется во время движения. При прямолинейной езде по ровной дороге на небольшой скорости этот узел практически не испытывает нагрузок. Работа стоек стабилизатора на «Шевроле Лачетти» начинается во время поворота, нагрузка будет тем интенсивнее, чем круче поворот и больше скорость.

Выбор стабилизатора не зависит от типа кузова — на хетчбэк или седан «Лачетти» допустимы одни и те же стойки. В задней части подвески нет разницы между правой и левой деталью.

Признаки и причины неисправности

Ресурс этой части подвески во многом зависит от стиля езды автовладельца и от качества дорожного покрытия. Оригинальные стойки стабилизатора или качественные аналоги выдерживают примерно 50 тыс. км, после чего еще могут сравнительно нормально исполнять свои функции, но комфортной такую езду назвать трудно. О том, что пришло время заменять стойки стабилизатора, говорят следующие факторы:

  • Первым признаком выхода из строя данного элемента является стук подвески (очень хорошо ощущаемый в салоне) во время езды по неровностям на малой скорости (например, пересечение ж/д переезда).
  • В более запущенных случаях во время движения по ровному дорожному покрытию машина начинает «рыскать», то есть плохо держать колею, из-за чего приходится постоянно корректировать направление, подруливая.
  • Вход в поворот сопровождается креном кузова заметно больше обычного, особенно на высокой скорости и крутых поворотах.
  • При ускорении, торможении наблюдается чрезмерное раскачивание кузова.

Диагностировать неполадку довольно просто — достаточно пошатать стойку руками и, если в области шарнира будет люфт, деталь необходимо заменить. Проверку проводят, когда машина стоит на всех колесах, так как на подъемнике ступичный узел опускается и нагружает шаровые на стойках, из-за чего невозможно выявить малый люфт. На более ранней стадии износ проявляется при раскачивании кузова автомобиля. Его можно почувствовать, если во время раскачивания держать руку на шарнире.

Основные причины выхода из строя:

  • В большинстве случаев это естественный износ шарового механизма. Зачастую люфт появляется в нижнем узле. Динамичная езда с постоянным маневрированием на высоких скоростях существенно сокращает ресурс ходовой и стоек в частности.
  • Качество дорог, на которых преимущественно эксплуатируется авто, и то, в каком положении колес оно паркуется. Желательно машина должна стоять так, чтобы задняя и передняя ось находились в одной плоскости, а передние колеса смотрели строго прямо. Если же постоянно парковаться, например, одним колесом на бордюр, срок службы сократится на 20—30 %.

Самостоятельная замена

Процедуру нельзя назвать сложной. Конечно, в ходе замены стоек стабилизатора могут возникнуть традиционные осложнения с откручиванием резьбовых соединений. Но в остальном все просто, поменять стойки сможет практически любой автолюбитель, обладающий минимумом инструмента и базовыми навыками автослесаря.

Требуемые инструменты

Для замены понадобятся:

  • домкрат, баллонный ключ, чтобы вывесить машину и снять колеса;
  • ключ на 18, 17, 14, 15 (только рожковый);
  • проникающая смазка (WD-40 или аналог);
  • щетка по металлу.

Также может понадобиться газовый (трубный) ключ, монтировка (можно использовать подходящий деревянный брусок), ножовочное полотно, молоток.

Передние стойки

При замене передних стоек стабилизатора совсем не обязательно менять обе сразу, достаточно заменить изношенную. Опыт показывает, что в скором времени выйдет из строя и вторая (если они были одновременно установлены).

Для передней подвески есть разница между правой и левой стороной. Раньше деталь слева помечалась белой полоской, справа — красной. Сейчас подобную разметку используют реже, вместо нее на шарнирном узле нанесена буквенная маркировка (L — левая, R — правая или что-то подобное, зависит от производителя).

Чтобы выполнить замену собственноручно, необходимо:

  • вывесить автомобиль на подъемнике, при его отсутствии поднять домкратом и выставить переднюю часть кузова на опоры;
  • щеткой по металлу очистить болты крепления, далее нанести на 10—20 минут проникающую смазку;
  • ключом на 17 (или на 14) открутить гайки, если шарнир будет проворачиваться, его необходимо придержать (с внутренней стороны есть шлицы) рожковым ключом на 15;
  • когда автомобиль вывешен, стабилизатор нагружен, и, чтобы извлечь из него болт шарового узла, нужно нагрузку компенсировать. Для этого под рулевую тягу надо завести деревянный брусок и надавить на стабилизатор;
  • установить новую деталь и собрать в обратной последовательности.

Задние стойки

Замена задних стоек стабилизатора «Шевроле Лачетти» может быть выполнена способом, описанным для передней части. Поэтому далее приведем альтернативный вариант замены на яме, который также универсален, как и первый.

  • Необходимо заехать на смотровую яму, очистить резьбовые крепления от грязи, нанести на них WD-40 и немного подождать.
  • Из ямы, не снимая колес, открутить гайку нижнего шарнира и вывести его из проушины стабилизатора.
  • Будет большой удачей, если получится дотянуться и сорвать верхнюю гайку, но, скорее всего, помешает колесо, поэтому придется сначала его снять.
  • Поставить новую стойку и собрать все в обратной последовательности.

Крепление верхнего узла, в отличие от нижнего, откручивается очень плохо, удержать шаровую за грани с обратной стороны не получается, так как они обходятся. Чтобы сорвать резьбу, необходимо значительное усилие и соответствующая фиксация болта. Иногда достаточно сорвать стойку с шарнира (поддеть монтировкой или вывернуть руками) и удерживать болт за освободившийся шар трубным ключом. Если не помогает и это, закипевший крепеж придется срезать болгаркой или ножовочным полотном.

Артикулы (номера) запчастей

Перед тем как приступать к каким-либо мероприятиям по замене, необходимо купить новые стойки. Выбор производителя зависит от отзывов, репутации бренда и суммы, которую автовладелец готов потратить.

Оригинальные

Номер оригинальной стойки на «Шевроле Лачетти» — 96403099 и 96403100. Производит эту деталь компания «Шевроле».

ПроизводительАртикулСредняя ценаСторона
General Motors 96403099 822 Левая передняя
General Motors 96403100 847 Правая передняя
General Motors 96561754 853 Задние

Аналоги

Большинство аналогов стоят значительно дешевле (от 600 до 1000 руб.), при этом качество некоторых из них выше, чем оригинальных стоек стабилизатора. Производством аналогов заняты компании TRW, Monroe и многие другие.

Левые передние

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS 260430 561
ACDELCO 19347688 557
ASHIKA 1060CC07L 396
BLUE PRINT ADG08557 763
CTR CLKD10 433
DELPHI TC1506 446
FEBI 27514 553
JAPANPARTS SIC07L 417
LEMFORDER 3345502 417
LYNX C7086L 303
MONROE L21608 731
PATRON

Источник: https://avtomonitor.ru/stojki-stabilizatora-chevrolet-lachetti.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена рулевых наконечников
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей