Замена задних тормозных колодок на Рено Сценик 3 видео
Замена задних тормозных колодок на Рено Сценик третьего поколения — это та процедура, которую вполне под силу выполнить своими руками. Начинается все, разумеется, с установки машины на ровную поверхность и снятия колеса.
Далее нужно снять тормозной суппорт. Для этого следует вооружиться двумя ключами: Ключом на 15 придерживаем, а тем, что на 13, откручиваем болты крепления суппорта. Теперь можно снять суппорт, а затем и колодки. Перед установкой новых колодок, нужно вжать поршень тормозного цилиндра.
Сделать это несложно с помощью приспособления продемонстрированного на видео. После чего устанавливаются новые колодки и идет сборка в обратном порядке.
Подробней о том, как происходит замена задних колодок Renault Scenic 3, покажет эта инструкция в формате видео. на наш канал в Я ндекс. Замена задних колодок Рено Сценик 3.
Обслуживаем Renault Scenic 3 и Megane 3: замена задних колодок и дисков
Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 54 48k 0. Инструкция полезна?
ВИДЕО: [ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes
Да 8 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Обслуживание тормозной системы автомобиля Какие тормозные колодки лучше поставить Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Скрипят колодки при торможении Неравномерный износ колодок Замена салонного фильтра на Renault Scenic 3 Как поменять воздушный фильтр Renault Scenic 3.
. Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 Замена воздушного фильтра Сценик 3 Снятие коробки передач и замена выжимного на Рено Сценик 3. .
Выбираем колодки и диски для заднего тормоза Рено Меган 3 или Scenic 3
Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.
Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.
RENO GRANT SCENIC 3 замена колодок электро ручника и ремонт штекера
Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .
Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-reno-stsenik-3-video.php
Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2
3089 Просмотров
- 1 Передняя часть
- 2 Задняя часть
- 3 Совет
- 4 Подведем итоги
Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации.
Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами.
Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.
Передняя часть
Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.
- Поднимите автомобиль на домкрате.
- Снимите переднее колесо.
- Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.
Важное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной жидкости.
- После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
- Затем снимите тормозной суппорт.
- Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
- Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
- Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
- Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего – нанесите медную смазку.
- Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
- Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.
Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.
- Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.
Данную операцию необходимо выполнять каждые 10 тысяч километров пробега, особенно после зимнего периода, иначе заржавевшие направляющие могут стать причиной отказа тормозов.
- В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
- Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
- Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.
Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.
Задняя часть
Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.
- Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
- С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
- Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
- После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
- Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
- Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.
Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.
Совет
Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.
Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.
Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.
Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.
Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.
Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.
Подведем итоги
На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него.
Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних.
Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.
Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-tormoznyh-diskov-perednih-i-zadnih-v-megan-2.html
Замена передних колодок рено меган 2 — Авто-ремонт
Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.
Конструкция и назначение подкрылков
Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.
Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.
В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:
- алюминиевые;
- пластиковые;
- из оцинкованного железа.
Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.
Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.
Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.
Причины демонтажа и замены
Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.
Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.
Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.
Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.
Процесс подбора подкрылков
Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному.
При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.
https://www.youtube.com/watch?v=sjH3jkzFpVA
Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.
Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.
Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена клапанной крышки шевроле лачетти
Монтаж локиров колесных арок
Установка защиты колесных арок производится двумя способами:
- с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
- при помощи специального клея.
При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.
Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.
Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.
Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.
Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.
Шумоизоляция колесных арок
Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.
Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.
Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.
Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-reno-megan-2.html
Заменил тормозные колодки задние на Рено Лагуна 2
Замена задних тормозных колодок. К статье Smalenski — Замена задних тормозных колодок Не стал заморачиваться: Менял под окнами. Позвонил жене,чтоб скинула спецприспособу. Маненько апгрейда И вот: Что значит не вкрутится без карточки?
Во первых у тебя не электронный ручник: А во вторых манипуляции с карточкой излишни. После замены задних колодок провалилась педаль тормоза, т.
Сергей прокачать пробовал? Неа, еще не пробывал, тоже уже про это. А клипом прокачка контура не поможет? Прокачивал обычным способомодин качает ,второй штуцер крутит. На не заведенной машине ,сначала заднее правое ,потом з. Прокачивали дедовским способом, сначала с неработающим движком, потом с заведённым. Всё получилось как. Я на ауди менял — довольно легко вдавился пока старые колодки стояли подсунул отвёртку и развёл колодки. А просто вдавить маленькой монтажкой поршенёк нельзя?
Я на ауди менял — довольно легко вдавился пока старые колодки стояли подсунул отвёртку и развёл колодки Нет, он вкручивается. Народ, задняя колодка с пружинками ставится внутри диска, со стороны поршня суппорта? Мне на СТО до кучи меняли задние колодки, так говорят, мол у тебя колодки стояли неправильно старые и поставили с пружинками наружу, а без них во внутрь.
Не знаю что за колодки и от чего, но скрипят безбожно, причем даже при езде конечно не так, как при торможении.
И диск левый горячеватый. Снял колодки, почистил скобу суппорта, и все что могло мешать колодкам. Греться перестал, но скрипит по прежнему. Короче нужно менять местами колодки, хотя бы чтобы все было полюдски. Колодки с пружинками ставятся внутрь.
Если их поставить снаружи то из-за пружинок их будет перекашивать. Поэтому появляется свист. Судя по колодкам их один раз уже меняли. А вот с задком пришлось помучаться — там 10 лет никто ничего не делал.
Но там настолько закоксовалось всё, что все пальцы посбивал, вилку загнул раз 10 — не утопляется поршень и всё! Пришлось снять суппорт, наставить железячку и уе Поршень испугался и легко ввернулся! Если не откручивать направляющие, а снять полностью суппорт, то колодки получится поменять? Снять суппорт в сборе со скобой получится если доступ к болтам крепления скобы свободный, не помню как там с.
А вот поменять колодки не выкручивая направляющие нет, они же между скобой и суппортом стоят, хочешь не хочешь половинить придется. А кто как борется с лязганьем задних колодок? Невозможно ехать с открытым окном. Аналогично, тоже бренчит на правом заднем. Кто как лечит? Я сам менял задние колодки, всё доступно, колодки устанавливать надо четко, чтоб держались на пружинах за поршень и при этом они даже двигаются при снятом супорте при нажатии!
Спасибо, надо будет посмотреть. Колодки не менял, так как толщина еще мм. Колодки слегка касаются диска, при прокручивании диска слышно как немного их трет.
Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
Колодка брынчит не та которая на поршень одевается а противоположная. Я себе выличил, в другой теме про это писал. Добавлено через 1 минуту 17 секунд Дельный совет, спасибо. Прочитал ветку, похоже что бренчит наружная колодка, буду устранять, а то как на телеге неприятно ездить, прохожие стали оборачиваться.
При замене задних колодок ход рычага ручника увеличился, почему? Тормоза естественно дисковые Лагуна 2колодки установленны правильно. Не знаю устройства супорта, а именно как происходит компенсация износа накладок. По идее при сработке накладок ход рычага ручника должен увеличиваться, но при наличии компенсатора износа, ход может оставаться практически неизменным.
При установке новых колодок ход рычага должен вернуться в исходное положение или стать меньше. Износ накладок компенсируется каким то механизмом в супорте, главное что он есть, а не как он работает!!! Вчера была очередная смена колодок. Вместе с ней пришла новая засада. Трос ручника опять не дал надеть суппорт с новыми колодками. Пришлось его откручивать.
Замена тормозных колодок renault grand scenic
На внутренней гайке, в балке, стоит самоконтрящаяся шпилька. При откручивании гайки она Прихватить ее ни как, под пыльником, оказалось, что она ровная. Дальше ее стало возможным выбить. Выглядит так: Как теперь буду менять колодки на земле — не знаю: У меня задний тормозной диск 7мм, по технотам допуск 9.
Я думаю стоит, у самого тоже меньше положенного, и мне кажется педаль стала более ватной. Подскажите какую роль играют пружинки внутренней колодки?
FakeHeader
Может их просто снять и не париться с их одеванием. Намучался с их одеванием. Как пример на старой машине Вольво В40 они были не передусмотрены и все замечательно работало. Подскажите че за хе? Поршень крутится но не закручивается Его с силой надо вдавливать и при этом крутить.
Поменял колодки, думал проверить, бляха не заводится. Чё за фигня, до этого всё оК было????????????????????????????? Добавлено через 1 минуту 59 секунд Да, ещё в ритм треска лампа ручника мигает Я в шоке!!!!!! Заряди АКБ или все точки «Массы» перепроверь.
У меня точьно так же. Колодки под музычку менял? Ага, но не больше часа. Постоит немного на зарядке проверю. Добавлено через 8 минут 2 секунды Кстати, после замены колодок диск не свободно крутится и слышно что трёд об колодки. Зазора между диском и колодкой практически нет,примерно несколько сотых мм.
За счёт такого зазора обеспечивается наиболее эффективное торможение и работа всей тормозной системы. Кстати, после замены колодок диск не свободно крутится и слышно что трёд об колодки. После км пробега непрерывного по запаху поймешь: Так и должно быть за задний диск можно подержаться А вот это не понятно, возможно колодки еще не притерлись.
После экстренного торможения даже за задние диски не подержишься. Все правильно, только после нескольких «долгих» торможений разогреются задние диски или вкрученный цилиндр ещё не до конца скомпенсировал износ диска?
Он компенсирует с нажатием на тормоз сразу, как педаль не проваливается. Мужики такой вопрос. Хочу поменять задние колодки, но есть проблемка. После ДТП заклеен капот. Соответственно не смогу проверить уровень тормозухи, подозреваю что попрет через край.
Источник: https://dalstranzit.ru/renault/zamenil-tormoznie-kolodki-zadnie-na-reno-laguna-2.php
Замена задних тормозных колодок на Рено Гранд Сценик 3
Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3. Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером.
[РЕШЕНО] Сценик 3 задние тормозные колодки
Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Megane 3. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, необходимо вдавить поршень суппорта до конца.
В этом есть свои тонкости и как их решить, смотрите. Replacing front brake discs and brake pads with renault grand scenic 3 Заменил передние тормозные диски и тормозные колодки на Рено Гранд Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato.
Активация сервисного режима стояночного тормоза Scenic 3
Как закрыть снаружи Renault Scenic megan 2 при работающем двигателе. Замена задних тормозных колодок Renault Grand Scenic 3. Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Renault Scenic.
Не хочу плодить темы, но специально для Вас, дорогие читатели, хотел бы более подробно и детально ещё раз акцентировать внимание на замене задних дисков и колодок. Если барабан легко вращается, то ослаблять тросики ручника нет необходимости, но если планируется замена колодок, то ослаблять тросик все же придется.
После замены колодок и дисков проверьте уровень тормозной жидкости и, сев за руль, покачайте несколько раз педаль, что бы та стала тугой, в первый раз она может провалиться в пол! Не забудьте оценить наши видео, оставьте свое мнение в комментариях! Также мы просим сообщить вам, будут ли проблемы с воспроизведением видео.
Источник: https://ofisusluga.ru/renault/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-reno-grand-stsenik-3.php
Задние тормозные механизмы Renault Megane II
- Установите автомобиль на подъемник.
- Отпустите стояночный тормоз.
- Снимите задние колеса.
- Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
- Открутите болты крепления нижних тормозных суппортов.
- Поверните суппорт вверх.
- Снимите тормозные колодки.
Задние тормозные механизмы: замена
- Отожмите поршень до упора, до края гнезда.
- Вставьте новые колодки.
- Вставьте шпильки (1).
- Затяните крепежные болты нижнего суппорта с усилием 7 Hм.
- Подсоедините тросы привода стояночного тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как установить крепежные болты, смажьте их клеевым герметиком для резьбовых соединений. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для подвода поршней к колодкам.
Несколько раз поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы подключить функцию блокировки / разблокировки и установления механизма автоматической регулировки зазора в рабочее положение. Если необходимо заменить тормозной диск, ознакомьтесь с процедурами его демонтажа и монтажа на странице 2.
- Установите автомобиль на подъемник.
- Снимите задние колеса.
- Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
- Снимите болты крепления.
- Снимите тормозной суппорт.
- Снимите тормозные колодки.
- Выньте крепежные винты тормозного суппорта.
- Выньте крепления тормозного суппорта.
- Снимите защитные колпачки с гаек.
- Снимите гайку цапфы ступицы.
- Снимите тормозной диск с подшипником.
- Установите подшипниковый узел с тормозным диском на цапфу ступицы и затяните его с усилием 15 Hм.
- Затяните гайку цапфы ступицы с усилием 280 Hм и вставьте защитные колпачки.
- Вставьте тормозные колодки и установите тормозной суппорт на опору.
- Затяните крепежные винты тормозного суппорта с усилием 105 Hм.
- Затяните крепежные болты с усилием 36 Hм.
- Подсоедините тросы стояночного тормоза и выполните регулировку.
- Проверьте уровень тормозной жидкости.
Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.
стояночный тормоз: ДЕМОНТАЖ
- Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
- Снимите центральную консоль.
- Открутите на несколько оборотов гайку регулятора стояночного тормоза.
- Прикрепите тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления.
- Подсоедините тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления. Проверьте, чтобы упоры тросов стояночного тормоза были правильно размещены со стороны кузова.
- Установите тросы стояночного тормоза.
- Подсоедините тросы со стороны тормозного суппорта.
- Подсоедините тросы со стороны стояночного тормоза.
- Вставьте новую гайку регулятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Старая гайка не подлежит повторному использованию.
- Проверьте, чтобы зажимы тросов стояночного тормоза располагались напротив гнезд.
- Затяните регулировочную гайку так, чтобы получить установочный размер X, указанный на рисунке.
X = 21 мм | Скоба тросового зажима — черного цвета. |
X = 16 мм | Скоба тросового зажима — золотого цвета. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После замены тросов привода стояночного тормоза и до регулировки расстояния Х потяните несколько раз рычаг стояночного тормоза.
- Проверьте уровень тормозной жидкости и состояние системы дренажа воздуха.
Примечание: В ABS не должно быть гидравлических и/или электрических неполадок.
Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть отсоединена во избежание непроизвольного запуска соленоидных клапанов гидравлического узла.
- Установите автомобиль на подъемник.
- Подсоедините устройство прокачки тормозной системы к расходному бачку тормозной жидкости автомобиля.
- Наденьте один конец резинового шланга на штуцер выпуска воздуха, другой конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
- Прокачайте систему, окрутив штуцеры выпуска воздуха согласно установленному порядку.
Очередность прокачки тормозных механизмов
1) | правый задний суппорт |
2) | левый передний суппорт |
3) | левый задний суппорт |
4) | правый передний суппорт |
- Проверьте ход педали при выключенном двигателе; если нажатие педали слишком мягкое, повторите процедуру прокачки.
- После отсоединения устройства прокачки заполните бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
- Проверьте затяжку штуцеров выпуска воздуха и наличие на них защитных колпачков.
- Выполните пробную поездку в условиях обязательного срабатывания ABS, чтобы убедиться в штатной работе педали тормоза.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ | |
Количество | 1,0 л |
Продукт | SAE J 1703-DOT4 |
Техническое обслуживание интервалы | Проверяйте уровень каждые 20 000 км |
Выполняйте замену и прокачку каждые 120 000 км или каждые 4 года |
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4 | |
X050 | 500 мл |
X100 | 1 л |
X500 | 5 л |
X2000 | 20 л |
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | FDB1491 |
Тормозные диски | |
Артикул детали | DDF1571 |
Диаметр (мм) | 24 000 |
Толщина (мм) | 800 |
Мин. толщина (мм) | 700 |
Макс. отклонение от окружности (мм) | 7 |
Примечание: Данный вид суппорта может использоваться не только на Renault Mégane, но и на автомобилях следующих моделей:
- Citroën C4
- Renault Clio (III), Modus
- Peugeot 308
Источник: https://www.ferodoparts.ru/support/light-vehicles/installation-guides/rear-brakes-renault-megane-II.html
Горячие передние тормозные диски после езды Рено Меган 2
.
Материал по теме: Рено Меган 3 1.6 бензин какое масло заливать
. Общие вопросы. Немного греется колесный диск. Сообщение 1.
01-KOLODKI-,logan_zr-11_15-HDR
Немного греется правый передний колесный диск легкосплавный. Не горячий, а просто теплый 36 оС при пробеге км по трассе, в то время как остальные колеса холодные температура окружающей среды.
Тормозные диски субъективно на обоих колесах одинаковой температуры без признаков перегрева. Стиль вождения умеренный, тормоза применяю заранее без резких торможений, начинаю тормозить без выжима сцепления. Вывешенное правое колесо вращается легче левого: Пробег Гула, свиста, скрежета при вращении колеса нет, чуть-чуть чиркают колодки на всех колесах.
Ступичные подшипники не менялись. Во время ежегодного ТО в марте вроде как не должны были туда лазить. Не думаю, что гайка ступицы самозатянулась. За последний месяц только смазывали направляющие пальцы суппортов во время ТО, авторизованная СТО и монтаж летней резины на эти же диски. Что бы это значило?
Что я упустил?.
Рекомендуем: Ремонт Рено Дастер в СПб у официального дилера
Сообщение 2. Я думал, что это нормально. У меня после быстрой езды все диски горячие, можно яичницу жарить. С самого начала. Я думал так и должно. А что не так? Сообщение 3. QUOTE ventilator Сообщение 4. Цитата ventilator Цитата IgorZ Странно, раньше такого никогда не. Всегда одинаковые по температуре. Сообщение 5. QUOTE dakkota Нормально, у мну тоже. Посмотри давление в шине. Схождение проверь.
Замена передних тормозных дисков и колодок Megane II
Может колесико маленько в бок смотрит, вот трение побольше. А даже если теоретически да, то подшипник не конусный.
Не напрягайся. Сообщение 6. Теплый именно колесный диск. Если бы колесо крутилось туго — ясно, что подшипник перетянут. Но оно легче правого более холодного крутится. Хотя, если отсоединить приводной вал, тогда возможно была бы другая разница. Буду еще наблюдать.
Что-то ломает меня приводной вал скидывать. Сообщение 7.
Если не шина, а именно диск, то это ты с солнечной стороны может ехал IMG: А как ты додумался за таким следить IMG: Может стоит еще замерять зависимость колебания кузова от закривания задней левой двери?
00-KOLODKI-,logan_zr-11_15
редактировал Bogaty — Сообщение 8. Перегрев ступицы может быть по двум основным причинам: Я б не стал легкомысленно относиться к этой проблеме, у меня многолетняя привычка проверять температуру дисков после длительной поездки.
Последствия могут быть самые различные и могут обойтись на ранней стадии в копечные затраты, а при более позднем, когда ездить станет невозможно в копейку вылететь.
Если проблема будет повторяться в дальнейшем, предлагаю обратиться к специалистам для диагностики. Сообщение 9. Цитата scenic Сообщение Сообщение Не стоит заострять внимание на нагреве в пемпературу человеческого тела, возможно, в эту поездку был боковой ветер, и диск нагрелся от теплоты радиатора Сообщение Цитата Dialogclub Сообщение Цитата dakkota Какой перегрев от затяжки двухрядного, шарикового подшипника???
Если там момент и так около кг, то если его тянуть дальше, то резьбе кердык, а не шарикам и сепаратору. Конический да, но это не жигуль, с его передними подшипниками. Какое подклинивание суппорта и колодок, если колесо свободно вращается?????????? В какую копейку выльется, если после продолжительной езды, чуть теплый диск?
После пробега в км, как написано, они должны быть в разумной степени горячие, а не теплые. Читайте внимательно, топикстартер это указал в первом посте.
Рекомендуем: Ремень генератора Рено Симбол 1.4 без кондиционера размер
Вообще после движения, снять колесо и потрогать все и вся рукой, на предмет перегрева, всес чем соприкасается ступица и диск и тд. Сообщение Докладываю о результатах наблюдения. Правый колесный диск теплее, а тормозной диск менее горячий, чем левые колесный менее теплый, а тормозной более горячий. Почему так — не знаю. Ну и пес с ним, потому как в сторону не ведет, посторонних шумов нет, запредельного перегрева. Не заморачиваюсь.
Я после многочасовой стоянки всегда осматриваю автомобиль: Раз в месяц осматриваю подкапотное пространство и проверяю уровень жидкостей в бачках.
Источник: https://popikstuff.ru/renault/goryachie-perednie-tormoznie-diski-posle-ezdi-reno-megan-2.php
Тормозные диски на Рено Гранд Сценик 3 передние
Почему покупатели остаются довольны нашим сервисом?
Мы оперативно отвечаем нашим клиентам не только на телефонные звонки, но и на электронные запросы. Вы можете смело оформлять заказ онлайн и получите дополнительную скидку. Вам не нужно беспокоиться о совместимости задних тормозных дисков с вашим автомобилем Renault Scenicперед отправкой мы всегда дополнительно ее перепроверяем.
ВИДЕО: Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: картой, банковским переводом или наличными при получении. На все автозапчасти, приобретенные в нашем магазине, вы получаете документальную гарантию, а ваши права покупателя защищены, согласно законодательству.
Купить тормозные диски на РЕНО (RENAULT) GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)
Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля. Тормозные диски задние — устанавливаются на автомобили с мощным двигателем, большой массой или для более эффективного торможения.
Если при визуальном осмотре диска вы обнаружили, что его толщина достигла минимальной отметки, диск имеет трещины, неровности, сильно покрылся ржавчиной — не откладывайте замену. Можем предложить задние тормозные диски для Renault Scenic таких производителей. Как подобрать стартер Поверья автомобилистов Переобулся на лето или к зиме — жди изменения погоды.
Тормозной диск: RENAULT, GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)
Если к лету — пойдет снег, если к зиме — еще долго будет тепло. У каждого автомобиля своя судьба — удачная или.
Нельзя выбрасывать мусор из окна автомобиля — это показывает невоспитанность и отбирает везение. Не стоит в салоне автомобиля говорить о покупке нового авто или, что вы собираетесь его продать.
Услышит, обидится и сломается. Не говорите в автомобиле про аварии и другие неприятные случаи в дороге.
А вообще на дороге нужно быть внимательным, вежливым и придерживаться скоростного режима. Наши партнеры и многие другие.
Источник: https://bisltd.ru/renault/tormoznie-diski-na-reno-grand-stsenik-3-perednie.php
Замена задних тормозных дисков рено меган 2 — Автомастер
Купив Рено Меган 2, сможете оценить все особенности эксплуатации авто, обнаружить проявленные достоинства.
И данная модель вас впечатлит не только комфортностью, приятной ценой, но и доступностью комплектаций, если придет время проводить ремонтные работы. Так что замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 пройдет «без сучка и задоринки».
На рынке сбыта имеются те ремкомплекты, которые предусмотрены в заводской сборке данной марки машины, да и аналоговые запчасти легко подбираются.
Рено Меган 2
Изобилие запчастей на рынке и в сервисных салонах – громадное преимущество для автолюбителя.
Во-первых, если запланирована замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в кратчайшие сроки отыщите все детали и крепежи, выбрав из ряда возможных вариантов.
Во-вторых, при таком количестве продукции можно рассчитывать на то, что цена завышаться не будет, наоборот, есть возможность обнаружить даже скидки и воспользоваться объявленными акциями.
Задние тормозные колодки
Как бы ни звучало с акцентом скупости – но на частые ремонты транспортного средства и так выделяются солидные суммы из семейного бюджета, и если появляется возможность сэкономить, то большая часть автолюбителей этим пользуется, не жалея об этом.
А когда необходима замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, все первоначально осознают, что это — плановый ремонт, введенный в систему, и выполняется он с завидной регулярностью.
Определим преимущества Рено Меган
- Машину Рено Меган позиционируют как семейный автомобиль, и не только по его дизайну и просторному салону. Главное преимущество для семьи от этой машины – экономия на бензине.Салон Рено Меган 2
- Автомобиль на дорогах РФ курсирует уже 10 лет, их владельцы от них редко избавляются, потому что «француз» в быту и на дороге просто безотказный, маневренный, качественно идущий по своей траектории.
Конечно же, без минусов нельзя! Например, некоторые любители быстрой езды отмечают, что им часто приходится менять опорные подшипники. Но этот минус провоцируют сами водители, наскакивая на ямы и ухабы с разбега, а потом думают, что замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 просто жизненно необходима или покупка новых подшипников.
Рено Меган 2
- Современный функционал автомобиля проявляется в наличии в салоне датчиков освещенности или «забортной» погоды, и, бесспорно, имеется демпферная подушка на случай чрезвычайных событий на дороге. Плюс к этому приятно удивляет панель управления и дополнительные гаджеты.
Иногда не верится, что большое количество функций можно было уместить компактно в салоне, даже многое скрыть с глаз, чтобы не приуменьшать достоинства просторного салона автомобиля.Подушка безопасности
- В случае отсутствия надежного гаража и при необходимости постановки транспортного средства на территории придомовой или на городской парковки, за Рено Меган 2 можете не беспокоиться.
Данная модель оснащена специальной противоугонной системой, и у водителя появляется добротный и надежный ЧИП, то есть электронный ключ, берущий на себя обязательства защищать машину от угона.Складной ключ с дистанционным управлением
- Француз нормально себя чувствует себя в РФ, преодолевая стойко все трудности, которые готовит транспортному средству матушка-природа.
В условиях жаркого лета в салоне сохраняется комфорт, да и зимой внутри будет работать мощная печка, поддерживающая нужный тепловой режим. К созданию приятной обстановки внутри добавим еще и многокомпонентную шумоизоляцию.
Приятно быть водителем такого заботливого автомобиля, как Рено Меган 2. Бесспорно, его необходимо поддерживать в надлежащем техническом состоянии, и если необходима замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то проводить все ремонтные работы незамедлительно, не допуская расширения сферы поломок.
Что чаще всего выходит из строя у автомобиля Рено Меган 2
При максимальной эксплуатации транспортного средства не обойтись без технических неприятных сюрпризов. И почти каждую неделю что-то застучит, заскрипит, прольется и просто забарахлит. Реагировать будете немедленно – обойдетесь меньшей кровью, а затяните процесс неполадок, то потом придется долго реанимировать автомобиль.
https://www.youtube.com/watch?v=Ug4E5nApziY
Судя по отзывам владельцев Рено Меган 2, неполадки чаще всего бывают следующие:
- Стартер начинает не отвечать на запросы, и все потому, что чересчур занятой автолюбитель не следил за контактами механизма, вовремя не проверял затяжку имеющихся в системе гаек крепления, не оценивал плотность присоединения проводов к имеющимся клеммам. А вот старательные автомобилисты даже умудряются зачищать контакты абразивной шкуркой. Такая категория людей ревностно относится к своему стальному коню, и если ему показана замена задних тормозных колодок Рено Меган 2, то в тот же день начинаются приниматься меры.Стартер Renault Megan 2
- После длительного срока эксплуатации может перестать функционировать адсорбер и лямбда-датчик. Что это значит? Напомним, что топливный бак оснащен углевым фильтром, он еще называется адсорбер. А в момент запуска двигателя, такой элемент, как лямбда-датчик нагревается, достигая в температуре около 300 градусов. В таком нагретом состоянии он входит в рабочий режим. Для запуска датчика отводится 1 минута. Если в данную систему внедряется дисбаланс, то весь процесс функционирования силового агрегата подвержен опасности и в конечном счете – остановке.Лямбда-датчик
- У Рено Меган 2 может провалиться сцепление, то есть случиться такое, что из строя выйдет выжимной диск. Без осмотра специалистом автомобиля в таком состоянии и озвучивания «диагноза» лучше в дорогу не снаряжаться.Сцепление Рено Меган 2
- Бесспорно, с завидной регулярностью будет требоваться замена передних тормозных колодок Рено Меган 2, и с этой ситуацией также придется повозиться самостоятельно или все поручить специалисту станции технического обслуживания.Передние тормозные колодки Рено Меган 2
Таким образом, автомобиль Рено Меган – образец яркого дизайна и удобного просторного салона. Приятно осознавать владельцу, что в семейном автомобиле Рено Меган 3 замена задних тормозных колодок проходит без большого количества проблем. Если необходимо, то нужные запчасти легко обнаружить и приобрести.
А там уже решать, кому поручить ликвидацию сложившейся сложной ситуации – себе, другу или специалисту с салона.
Качественная замена тормозных колодок Рено Меган 3 выполняется в срок, иначе безопасность на маршруте трудно обеспечить водителю и пассажирам данного транспортного средства, да и всем участникам дорожного движения, если создастся сложная ситуация, требующая оперативности и молниеносного решения.
Замена тормозных колодок Рено Меган: с чего начать решение проблемы
Все, вы определили, что замена задних тормозных колодок Рено Меган необходима в ближайшее время? Тогда действуйте согласно алгоритму, минуя этап за этапом.
Первый этап — выбираем нужный рекомплект
- Первый в списке набор под кодовым обозначением TRW GDB 1330 – это задние тормозные колодки, подходящие для комплектации автомобилей от брендов Рено, Шкода, Ауди, Сеат, Пежо и другие. На упаковке рассмотрите и название производителя — LUCAS-TRW. Толщина изделия, записанная в технический документ, — 17 мм. Приемлемое качество, чтобы была выполнена замена задних тормозных колодок Рено Меган 2. У данного изделия отсутствует датчик износа, но все равно диагностику имеющейся колодки можно провести при визуальном осмотре, использовав измерительные приборы.Комплект TRW GDB 1330
Важно помнить! Не стоит приобретать ремкомплект с латинской буквой в названии, то есть существуют задние тормозные колодки GDB1330S, но они как бы не приспособлены для отечественных дорог. Замечено автолюбителями, что они быстро изнашиваются, и необходима будет вновь замена тормозных колодок рено меган 3.
Источник: https://kip-pribor.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-reno-megan-2.html