Как поменять колодки на форд фокус 2

Как поменять колодки на форд фокус 2 — Авто-ремонт

как поменять колодки на форд фокус 2

Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
  4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-kolodki-na-ford-fokus-2.html

Как стоят колодки форд фокус 2

как поменять колодки на форд фокус 2

Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур. Мата нет .В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов

Замена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука Форд

Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс. Пришло время первой замены тормозных колодок на Форд Фокус 3+ Пробег составляет 33000 км.

ford 03 Oct 2017 0 Comments

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены. [Донат на бензин]] ☆ ▭▭▭▭▭▭▭▭▭

ford 28 Aug 2018 0 Comments

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс. пришло время поменять задние колодки, диски и трос ручника на Форд Фокусе 2. Как то по зиме я резко выдернул

ford 09 May 2016 0 Comments

Независимо от марки, тормозные колодки Focus должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не окрашиваться и, конечно же, иметь долгий срок службы. Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.: Замен

ford 13 Apr 2015 0 Comments

Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04. Подробное видео о там как заменить колодки на форд фокус 2! Подписывайтесь!

ford 09 Aug 2014 0 Comments

Похожая ситуация и с задними дисковыми тормозными колодками для Форд Фокус 2. Зачастую устанавливались колодки 1360254, но после 12. Они устанавливались на Focus 2 в кузове хэтчбек, а также на разные Форд Мондео четвертого поколения и некоторые другие модели. Перепрошивка модулей, без которых не установить на автомобиль дополнительные опции. Я в ВК

ford 01 Mar 2016 0 Comments

Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме. Меняем колодки задних дисковых тормозов Focus 3. Тормозной суппорт с ручником. Профиль Инстаграм: .

ford 14 Feb 2016 0 Comments

Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.

ford 12 Dec 2014 0 Comments

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Как поменять передние тормозные колодки на Форд Фокус — подробно показано в этом видео!

ford 10 May 2017 0 Comments

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений. Очень плохое торможение, трещины в накладках и отслоение фрикционного материала от колодок. Пробег 10000 км.

ford 03 Jan 2011 0 Comments

При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ✓ Первая часть по замене

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/kak-stoyat-kolodki-ford-fokus-2.html

Как заменить задние тормозные колодки Ford Focus 2

как поменять колодки на форд фокус 2

:

1. Когда менять задние тормозные колодки?

2. Выбор тормозных колодок

3. Инструменты

4. Подготовка к замене колодок

5. Порядок действий при замене тормозных колодок

6. В каком сервисе заменить задние тормозные колодки Ford Focus 2

Как заменить задние тормозные колодки FordFocus 2

Тормозная система автомобиля – залог комфортного и безопасного движения. Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 обеспечивает эффективную работу всей системы в целом.

Когда менять?

Если верить производителю, дисковые задние колодки потребуют от владельца Форд Фокус 2 замены после 10-20 тысяч км, а барабанные – через 100-150 тысяч км.

Если вы посетили сервисный центр во время гарантийного техосмотра, специалисты посоветуют вам заменить колодки, если они изношены на 50 % и более. На изношенность влияют:

  • Стиль вождения. Резкие разгоны и торможения отличают агрессивную езду. При постоянной нагрузке колодки быстро изнашиваются. Спокойное вождение увеличивает срок эксплуатации в разы.
  • Режим езды. В городской и гористой местности тормоза используются чаще, что повышает степень их износа.
  • Загруженность машины. Перевозка в багажнике тяжелых вещей увеличивает нагрузку на заднюю ось. Экстренное снижение скорости заставляет задние тормозные колодки работать в усиленном режиме.
  • Тип коробки передач. Автоматическая КПП требует более частого использования тормозов из-за особенностей конструкции.

Поводом для проверки тормозных колодок могут стать:

  • Увеличение свободного хода тормозной педали;
  • Слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • Резкое биение по педали во время торможения;
  • Посторонние скрипы и писк при нажатии на педаль тормоза;
  • При резком торможении зад автомобиля уводит в сторону (неравномерный износ);
  • Сигнал предельного износа на бортовой панели (при наличии этой функции).

Как выбрать колодки?

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные колодки. Марка прошла рестайлинг после 2008 года. Тогда формы и размеры тормозных колодок изменились. Покупая расходники, обращайте внимание на год выпуска авто и вид тормозов. Фирменные задние тормозные колодки Ford Focus2 стоят дорого, поэтому автовладельцы часто предпочитают им качественные аналоги. Рекомендуется приобретать два комплекта для замены одновременно на двух колесах.

Инструменты для замены колодок

Перед процедурой замены подготовьте инструменты:

  • Домкрат и подложки под колеса;
  • Баллонный ключ;
  • Струбцина потребуется для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • Набор головок и накидных ключей;
  • Молоток;
  • Круглогубцы;
  • Монтировка;
  • Шестигранник на 7;
  • Баллончик WD-40;
  • Большая отвертка;
  • Резиновая груша или шприц на 20 кубов;
  • Металлическая щетка.

Как подготовить автомобиль к замене?

Процедура начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Затем, независимо от вида тормозов, последовательность действий будет включать следующие этапы:

  1. Фиксация передних колес подложками спереди и сзади;
  2. Ослабление троса ручного тормоза;
  3. Так как во время работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр, жидкость в бачке может вытечь, поэтому ее частично отбирают шприцем или грушей;
  4. Колесные гайки срывают баллонным ключом;
  5. Домкратом вывешивают колесо. Для безопасности под порог подкладывают кирпичи или деревянную подпорку (полено);
  6. Колесо снимают, раскрутив гайки.

Как самостоятельно заменить колодки Форд Фокус 2

Первое, что необходимо сделать для замены колодок с барабанным механизмом, это снять барабан. Для этого постукиваем молотком около каждой шпильки до смещения барабана. Если барабан сидит плотно, на нем находим два отверстия. Их очищаем и обрабатываемWD-40.

Затем постепенно вкручиваем в них два болта, которые, упираясь в ступицу, сорвут барабан с посадочного места. Барабан постепенно снимаем со шпилек, поддевая с внутренней стороны монтировкой в разных точках. Находящиеся по центру колодок прижимные вставки снимаем отверткой.

Круглогубцами или отверткой распрягаем сначала нижнюю, а затем верхнюю пружину.

Отсоединив трос ручника, снимаем колодки, отметив положение распорной планки. С помощью регулировочной гайки выставляем минимальную длину распорочной планки. Струбциной или ключами утапливаем поршни в корпус тормозного цилиндра как можно глубже. Новые колодки собираем в обратном порядке: надеваем обе пружины, вставив планку. Регулировочной гайкой распорной планки выставляем положение колодок так, чтобы расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Снимаем нижнюю пружину, монтируем колодки, вставляем кулачки в поршни. Стянув нижние части, соединяем их пружиной. Положение фиксируем прижимными вставками, присоединяем трос ручного тормоза.

Барабан насаживаем на шпильки, устанавливаем на посадочное место. Колесо надеваем на шпильки, закручиваем гайки. Убираем подпорки, снимаем домкрат, баллонным ключом затягиваем колесные гайки. Те же самые манипуляции проделываем со вторым колесом.

Заменяя колодки с дисковым механизмом, первым делом поддеваем отверткой и снимаем с пазов пружинный фиксатор. Если он поврежден или деформирован, заменяем его. Затем вынимаем заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Нижний и верхний пальцы откручиваем и вынимаем шестигранником на 7. Изношенные втулки и пальцы меняем на новые. Суппорт отводим в сторону и удаляем колодки.

Струбциной утапливаем поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Удаляем пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест. Устанавливаем новые колодки, снабдив внутреннюю пружиной. Устанавливаем суппорт на место. Направляющие пальцы закручиваем с усилием 30Нм. Затем монтируем пружинный фиксатор и повторяем всю последовательность действий на втором колесе.

Куда обратиться для замены колодок Форд Фокус 2

Если вы не рискуете менять колодки своими руками или просто не хотите тратить на это время, обратитесь к специалистам «Картехник». Мы заменим тормозные колодки вашего Форд Фокус 2, как с барабанным, так и с дисковым механизмом.

Источник: https://cartechnik.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-fordfocus-2.html

Передние тормозные диски форд фокус 2

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус2 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2.  Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

  • Описание – передних тормозных дисков фокус 2
  • Цена – варианты дисков с артикулами, которые  можно купить и заказать в нашем магазине
  • Схема – передних тормозов
  • Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе
  • – в помощь тем, кто хочет заменить передние тормозные диски самостоятельно
  • Фото – самых популярных вариантов

Передние тормозные диски на Ford Focus II  являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый.

Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками.

При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

 Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 2:

 Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где номер двигателя Шевроле Авео т300?

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес фокуса 2, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 2 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

  Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Sangsin.

Часто при замене тормозных дисков у фокуса 2, может потребоваться замена других деталей:

Схема передних тормозов Форд Фокус 2

1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

 6. Направляющие суппорта

 7. Втулки направляющих

 8. Щиток тормозного суппорта

 9. Пружина

10. Штуцер для прокачки с колпачком

 Сколько стоит замена передних дисков у Форд Фокус 2

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис.
Стоимость замены передних дисков на Форд Фокус 2, составляет: 300 рублей

Записаться на ремонт.

Форма обратной связи

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/ford-focus-ii-tormoza/focus-ii-tormoznie-diski

Замена колодок Ford Focus 2

Значение тормозной системы любого автомобиля, включая Ford Focus 2, трудно переоценить. От ее корректной работы зависит безопасность самого водителя и других участников дорожного движения. Некоторые компоненты тормозной системы со временем изнашиваются. Это происходит с той или иной скоростью в зависимости от стиля вождения. Прежде всего, сказанное касается тормозных колодок Фокус 2.

Особенности задних тормозных колодок Ford Focus 2

Согласно руководству по эксплуатации, представленной производителем, замена задних колодок Форд Фокус 2 должна производиться по мере их износа. Рекомендуется производить такую операцию, если при ТО выявлено, что их фрикционная накладка с 10-11 миллиметров сточилась на 50 %, т. е. ее толщина составляет 5-6 мм.

Замена задних колодок имеет особенности, в зависимости от того, тормоз какого типа установлен на конкретном Ford Focus 2.

Как осуществляется замена колодок

Если речь идет о Focus 2 с барабанным механизмом, то замену задних колодок осуществляют в следующем порядке::

  • ослабляют передний трос ручника;
  • срывают гайки крепления заднего колеса;
  • «поднимают» ФОРД на домкрате;
  • снимают колесо;
  • демонтируют барабан;
  • удаляют прижимные пластины, расположенные в центре колодок;
  • распрягают пружины;
  • снимают колодки;
  • утапливают поршни цилиндра в его корпус цилиндра;
  • монтируют новые колодки.

Если Форд Фокус 2 с дисковым тормозом, то процедура после снятия колеса и установки авто на домкрате выглядит следующим образом:

  • вынимают отверткой пружинный фиксатор колодок;
  • удаляют колпачки втулок на пальцах суппорта;
  • откручивают пальцы;
  • демонтируют тормозной механизм заднего колеса;
  • демонтируют обе колодки;
  • устанавливают новые колодки.

Почему замену тормозных колодок лучше поручить команде автомехаников из 2BRO-SERVICE

Замена тормозных колодок только на первый взгляд может показаться простой процедурой. На самом деле, при ее осуществлении многие автовладельцы совершают ошибки, устранение которых требует серьезного ремонта и больших финансовых затрат.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется поручить замену задних и/или передних тормозных колодок специалистам.

Нас выбирают, так как мы:

  • предлагаем качественные услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей Форд по доступным ценам;
  • выполняем все ремонтные работы с использованием оригинальных и запчастей, рекомендованных производителем;
  • даем гарантию сроком на 1 год;
  • предлагаем качественные расходные материалы прямо в зоне ожидания;
  • даем возможность скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться со стоимостью наших услуг;
  • предлагаем понаблюдать за выполнением ремонта прямо в зоне ожидания.

Обратите внимание, что обращение в наш специализированный сервис ФОРД сохраняет заводскую гарантию.

Доверьте нам ремонт своего автомобиля, и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны качеством наших услуг.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-kolodok-ford-focus-2

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2.html

Замена передних колодок форд фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы.

Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Замена тормозных колодок Ford Focus 2 — logbook Ford Focus Sedan 2 (рестайлинг) АКПП 2011 on DRIVE2

Всех приветствую!

Пробег 82 000 км. Скрежет при торможении и толщина передних тормозных колодок послужили причиной замены. В прошлой записи просил совета. Собрав мнения, советы, рекомендации, я выбрал бренд SANGSIN. Подбирал по VIN запросу в магазине.

Zoom

Тормозные колодки для Форд Фокус 2.

Zoom

Источник: https://storm24.media/news/154074

Как заменить задние накладки на Форд фокусе 2

Для того чтобы определить, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, нужно посмотреть на состояние фрикционных накладок. Снятие барабана Ford Focus I. Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

Необходимый инструмент. Купить можно тут Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает тысяч км до замены. Если больше Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров. Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: Замена тормозных колодок. Все видео по обслуживанию автомобиля.

После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.

Рекомендуем: Моторное масло мотюль 5w30 для Форд Фокус 2

Замена и обслуживание передних тормозных колодок на Форд Фокус. Азбука Форд 5 серия В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3.

Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. ремонт ford Форд фокус 1 хэтчбек замена задних колодок. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько можно не получать права после сдачи экзамена?

Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Еще по теме Как устанавливать светодиоды на форд фокус. Замена антифриза на форд транзите. Как снять кардан на форд транзит.

Рекомендуем: Какое масло лучше залить в двигатель в Форд

Как снять решётку радиатора форд фокус 2. Боковое зеркало на форд фокус 3 замена. Как отличить распредвал на форд фокусе. Форд фокус 1. Как подтягивается рулевая рейка форд фокус 1. Замена стартера на форд эскейп. Замена подушек переднего стабилизатора форд фокус 2.

Как поменять на форд фокус шланг гидроусилителя. Как снять топливный бак у форд галакси.

Источник: https://woodinlay.ru/ford/kak-zamenit-zadnie-nakladki-na-ford-fokuse-2.php

Тормозные колодки для Ford Focus

Форд Фокус — один из самых популярных автомобилей, выпуск которого берёт начало с 1998 года. Первоначально производством авто занимались Германия и Испания, позже США и Мексика. В 2002 году выпуск стартовал на территории России. Модель выпускают в кузове седан, хэтчбек и универсал. С 2004 по 2011 год производится Форд Фокус 2. В 2010 году был представлен Форд Фокус 3. Выпуск автомобилей не прекращается и в настоящее время.

На Форд Фокусах первого поколения установлены задние и передние колодки дискового типа. Модификация второго поколения получила больше отличий. Передние колодки — дисковые, а задние колодки могут быть как дисковыми, так и барабанными. Данная особенность зависит от выпуска двигателя. Тормозные колодки для Форд Фокус 3 предполагают использование как оригинальных, так и не оригинальных приборов.

Тормозные колодки для Форд Фокус 1

На автомобили первого поколения устанавливаются тормозные колодки дискового типа TRW. Оптимальный вариант — использование оборудования ABE. Размеры колодок (в мм): высота — 42.5; длина — 87.2; толщина — 14.5. Стоимость устройства составляет не более 600 рублей. Главный недостаток — отсутствие возможности установить датчик износа. Каталожный номер товара C2G007ABE.

Задние тормозные колодки дискового типа представлены продукцией STELLOX, изготовленной в Германии. Оборудование разработано для тормозной системы Girling. Колодки имеют размеры (в мм): длина — 87.2; толщина — 14.5; высота — 42.5. Стоимость устройства около 1 тысячи рублей, арт. товара 704 000B-SX.

Тормозные колодки для Форд Фокус 2

Передние тормозные колодки дискового типа устанавливаются на все модификации автомобилей второго поколения. Они отличаются от аналогичного оборудования, используемого на других авто, по форме и ширине. Колодки имеют размеры (в мм): 155,1 — длина; 62,4 — ширина; толщина — 18,1. Средняя стоимость продукции ATE составляет 1500 рублей, TRW — 1510 рублей. Также к надежному оборудованию относятся колодки Remsa.

Задние тормозные колодки предполагают использование дисковых вариантов на автомобилях второго поколения. Исключением являются модели, оснащенные бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров. На них устанавливаются барабанные колодки. Каталожный номер дисковых колодок год выпуска которых до 2009 года — 1360254 и 1756395 — после. Дисковые колодки ATE имеют размеры (в мм): длина — 123,2; ширина — 51,9; толщина — 16,7. Барабанные колодки отличаются диаметром 228,6 мм и шириной — 42,0 мм.

Тормозные колодки для Форд Фокус 3

Передние тормозные колодки для Форд Фокус третьего поколения имеют пробег 20-25 тысяч километров. Оригинальную продукцию могут заменить аналоги ATE, они единственные, которые обеспечат достойный эффект после оригинальных естественно. По скорости они примерно такие же, но имеют более низкую стоимость.

Задние тормозные колодки изнашиваются на 50% медленнее, чем передние. Как и для автомобилей второго поколения, они бывают двух видов: дискового и барабанного. Каждая категория имеет по два варианта: «комфорт» и «эконом». Барабанные колодки класса «комфорт» превышают дисковые аналоги по цене почти в четыре раза. Вариант класса «эконом» имеет почти такую же стоимость.

В большинстве случаев на Форд Фокус устанавливают дисковые колодки.  Использование барабанных устройств является исключением, поэтому прежде, чем покупать колодки, следует выяснить поколение автомобиля, также изучить отзывы на приобретаемый товар. Наиболее качественными являются тормозные колодки ATE.

Источник: https://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/tormoznye-kolodki-40/

Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2 — Ремонт и Запчасти Форд

Руководство пользователя Ford > Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

Замена тормозных колодок Ford Focus 2

 Для замены передних тормозных колодок потребуется:

1. Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.2. Снять передние колеса.3. Снять пружинную скобу с тормозного суппорта.4. Вдавить поршень в суппорт при помощи отвертки.5. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта6.

Подвесить тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозной шланг.7. Извлечь старые колодки Форд Фокус 2 из тормозного суппорта и направляющих суппорта.Примечание. Внутренняя тормозная колодка крепится к суппорту пружинным зажимом.8.

Очистить направляющие суппорта от продуктов износа.

9. Убедиться, что тормозные колодки Ford Focus 2 свободно перемещаются по направляющим.

10. Проверить штангенциркулем толщину тормозного диска и при необходимости заменить (минимальная толщина переднего тормозного диска для Ford Focus 2 составляет 23 мм). См. Информацию о замене тормозных дисков.11. Установку деталей провести в обратной последовательности.Примечание. Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Нм12. Выжать педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные поршни заняли рабочее положение.

13. При необходимости добавить тормозную жидкость в систему.

Замена тормозных дисков Ford Focus 2

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных дисков. Если их толщина менее 23 мм или имеются глубокие борозды или биение, диски следует заменить.
Для замены тормозных дисков Ford Focus 2 требуется выполнить действия, описанные в руководстве по замене тормозных колодок.Далее необходимо:1. Открутить болты крепления скобы суппорта.2.

Снять диск со ступицы колеса.Примечание. Не всегда диск Форд Фокус 2 легко снимается со ступицы, для демонтажа лучше воспользоваться съемником, чтобы не повредить ступицу колеса.3. Очистить посадочную поверхность ступицы от грязи и ржавчины.4. Для установки выполнить процедуру снятия в обратной последовательности.

Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-tormoznykh-diskov-i-kolodok-ford-focus-2.html

Замена задних тормозных колодок на Ford Focus своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена тормозных колодок ›

Тормоз — главный узел в авто, отвечает за своевременную остановку автомобиля. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками потребует свободное время (около часа) и определённых навыков. Замену необходимо производить строго в установленный срок либо при появлении первых признаков износа колодок.

Колодки тормозные дисковые задние на Ford Focus 2.

Признаки износа

Своевременная диагностика необходимости замены — гарантия безопасности. Для этого достаточно следить за поведением автомобиля.

  • Скрип при торможении.
  • Чрезмерное нагревание тормозного барабана.
  • Биение.

Допустимое значение толщины тормозного диска указано в руководстве по эксплуатации Ford Focus. Замер производиться при помощи штангенциркуля.

Инструменты

Для осуществления замены без СТО необходимо иметь:

  • ключ на 13;
  • ключ на 15;
  • удлинитель;
  • головку на 10;
  • трещотку;
  • домкрат;
  • плоскую отвёртку;
  • влажную тряпку для удаления грязи;
  • WD-40.

Влажная тряпка может не справиться с удалением всей грязи. Желательно приобрести специально средство для очистки колодок.

Как заменить задние барабанные колодки

Перед началом процедуры поставить автомобиль на ровную поверхность.

  1. Опустить ручник и включить первую передачу.
  2. Блокировать движение передних колёс.
  3. Поддомкратить автомобиль со стороны выполнения процедуры.
  4. Снять датчик АБС головкой на 10.
  5. Залезть под автомобиль и открутить 4 болта ключом на 13.
  6. Снять барабан. При затруднённом снятии сделать рычаг с помощью лома.
  7. Вытянуть прижимные скобы колодок.
  8. Установить регулятор зазоров в первоначальное положение — отжать вверх пружинный упор храпового механизма с помощью отвёртки.
  9. Вращать зубчатую гайку регулятора по часовой стрелке до упора.
  10. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от колодок.
  11. Отвести назад заднюю колодку и снять распорную планку.
  12. Снять колодки с нижнего упора на щите.
  13. Снять натяжную пружину и переднюю колодку.
  14. Наконечник удлинителя троса ручника соединить с прорезью в разжимном рычаге и отключить трос.
  15. Удалить грязь с колодок.
  16. Места трения промазать специальным силиконом для колодок.

Сбор конструкции с новыми колодками совершается в обратной последовательности.

После замены новым колодкам нужно притереться. Эффективность торможения в первые дни ниже нормы.

Как заменить задние дисковые тормозные колодки

Для замены дисковых тормозных колодок также необходимо поднимать автомобиль. Соблюдать меры безопасности при проведении ремонтных работ тормозных колодок.

  1. Снять трос ручного тормоза с язычка.
  2. Ключом на 15 открутить болты суппорта.
  3. Снять суппорт. Если не снимается — постучать по скобе.
  4. Снять тормозные колодки.
  5. Очистить от грязи колодки и суппорт.
  6. Вдавить тормозной поршень.
  7. Нанести смазку на направляющие.

Перед установкой тормозных колодок произвести проверку уровня тормозной жидкости в бачке.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-tormoznykh-kolodok/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus/

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.

К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.
  2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

  5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.
  8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.
  4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

  5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.
  6. Забираем суппорт в сторону.
  7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему масло уходит в антифриз?

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-ford-focus-2/

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 в домашних условиях

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути со временем они стираются до критической отметки и требуют немедленной замены. Необходимость замены тормозных колодок, как правило, проявляется в виде скрипа или плохого торможения.

В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Баллонный ключ.
  3. Плоская отвертка.
  4. Шестигранник на «7».
  5. Графитовая смазка для направляющих пальцев.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — своими руками

1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

3. Снимите колесо.

4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.

5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.

6. Извлеките стопорную пружину.

7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.

9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.

10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.

12. Произведите очистку направляющих от грязи.

13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.

Рекомендуем посмотреть видео замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками

Источник: https://ford-master.ru/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-ford-fokus-2-v-domashnih-usloviyah/

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2

В зависимости от вида тормозов производители тормозных колодок рекомендуют менять их:

  • дисковые — 10-20 тыс. км;
  • барабанные — 100-150 тыс. км.

Специалисты сервисного центра при проведении гарантийного ТО настаивают на замене колодок, изношенных на 50% и более.

Справка! Колодки считаются годными к эксплуатации при толщине фрикционного слоя более 6 мм.

Степень износа тормозных колодок зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль:

  1. Стиль вождения. Агрессивная езда подразумевает резкие разгоны и такие же торможения. Испытывающие постоянную нагрузку колодки быстро изнашиваются. При спокойном движении автомобиля срок эксплуатации тормозных расходников в разы увеличивается.
  2. Режим езды. В городе и горной местности часто приходится пользоваться тормозами, что повышает износ колодок.
  3. Степень загруженности машины. При перевозке в багажнике тяжелых вещей нагрузка на заднюю ось увеличивается. При экстренном снижении скорости задние тормозные колодки работают в усиленном режиме.
  4. Тип коробки передач. Водитель автомобиля с автоматической КПП из-за ее конструктивных особенностей приходится гораздо чаще пользоваться тормозами.

Водитель должен незамедлительно проверить задние тормозные колодки при обнаружении следующих признаков:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • биение по педали во время торможения;
  • посторонние скрипящие звуки, писк при нажатии на педаль тормоза;
  • при резком торможении задок уводит в сторону (неравномерный износ колодок);
  • сигнал предельного износа колодок на бортовой панели (при наличии этой функции).

Какие колодки выбрать

Производитель рекомендует устанавливать на машины только оригинальные тормозные колодки.

Важно! В 2008 году марка подверглась рестайлингу, изменились форма и размеры тормозных колодок. При покупке расходников необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля и вид тормозов.

Вид тормозов Артикул колодок (2005-2008) Артикул колодок (2008-2011)
дисковые комфорт — 1360254эконом — 1809259 1756395
барабанные комфорт — 1385735эконом — 1689600 они же

Так как фирменные задние тормозные колодки Ford Focus 2 стоят дорого, автовладельцы часто предпочитают устанавливать качественные аналоги.

Артикул оригинала Фирма и артикул аналогов
1360254; 1809259 Zimmermann – 241371681TRW – GDB2086Road House – 284270ABS – 37477Remsa – 84270
1756395 Delphi – LP1969Parts-Mall – PK2015ABE – C2G017ABEMeyle – 0252453715Textar – 2453703
1385735; 1689600 Delphi – LS1983Ferodo – FSB687Bosch – 0986487810Meyle – 7145330009ABE – C0G054ABE

Справка! Следует приобретать 2 комплекта. Задние колодки меняют одновременно на двух колесах.

Какие инструменты нужны для работ

Для того, чтоб не отвлекаться в процессе замены колодок нужно заранее подготовить:

  • домкрат, подложки под колеса;
  • баллонный ключ;
  • струбцину для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • набор головок, накидных ключей;
  • молоток;
  • круглогубцы;
  • монтировка;
  • шестигранник на 7;
  • большую отвертку;
  • баллончик WD-40;
  • шприц на 20 кубов или грушу резиновую;
  • металлическую щетку.

Подготовка к замене колодок

Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:

  1. Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
  2. Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
  3. В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
  4. Баллонным ключом срывают колесные гайки.
  5. При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
  6. Раскрутив гайки, снимают колесо.

Процесс замены колодок с барабанным механизмом в Форд Фокус 2

После подготовительных работ на надежно зафиксированной машине колесо снято, доступ к барабану открыт.

Шаг 1

Снимают барабан. Для этого молотком постукивают возле каждой шпильки, пока барабан не сместится.

Если барабан сидит плотно, то находят на нем 2 отверстия. Их очищают и обрабатывают WD-40. Постепенно и поочередно вкручивают в них 2 болта, которые, упершись в ступицу, сорвут барабан с посадочного места.

Далее, поддевая монтировкой с внутренней стороны в разных точках, постепенно снимают барабан со шпилек.

Шаг 2

Отверткой снимают находящиеся по центру колодок прижимные вставки. Далее распрягают сначала нижнюю, затем верхнюю пружины при помощи круглогубцев или отвертки.

Шаг 3

Отсоединив трос ручника, снимают колодки, отметив положение распорной планки. Длину планки выставляют на минимум при помощи регулировочной гайки.

Шаг 4

Струбциной или клещами как можно глубже утапливают поршни в корпус тормозного цилиндра.

Шаг 5

Новые колодки собирают в обратном порядке.

Вставив планку, надевают обе пружины. Регулировочной гайкой распорной планки выставляют положение колодок, чтоб расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Шаг 6

Сняв нижнюю пружину, монтируют колодки на место, вставляют кулачки колодок в поршни. Стянув нижние части, соединяют их пружиной.

Шаг 7

Положение колодок фиксируют прижимными вставками, присоединяют трос ручного тормоза.

Шаг 8

Барабан насаживают на шпильки и устанавливают на посадочное место.

Колесо надевают на шпильки, закручивают гайки.

Убрав подпорку и сняв домкрат, баллонным ключом затягивают колесные гайки.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Процесс замены колодок с дисковым механизмом в Форд Фокус 2

Машина зафиксирована, колесо снято, тормозной диск, суппорт с колодками — в пределах досягаемости.

Шаг 1

Первым делом отверткой поддевают и снимают с пазов пружинный фиксатор колодок. При деформации или повреждении коррозией его в обязательном порядке меняют.

Шаг 2

Вынимают заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Шестигранником на 7 откручивают и вынимают нижний, затем верхний пальцы. Изношенные втулки и пальцы меняют на новые.

Шаг 3

Суппорт отводят в сторону, колодки удаляют.

Шаг 4

Утапливают поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Для этого понадобится специальное приспособление (струбцина). Его можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно.

Вращая струбцину по часовой стрелке, максимально вворачиваем поршень в корпус цилиндра.

Внимание! Недопустимо вдавливать поршень без вращения. Поврежденный цилиндр придется заменить.

Шаг 5

Удаляют пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест колодок.

Шаг 6

Устанавливают новые колодки, внутреннюю снабдив пружиной.

Шаг 7

Суппорт с колодками устанавливают на место. Направляющие пальцы закручивают с усилием 30 Нм.

Шаг 8

Монтируют пружинный фиксатор.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-2

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками: инструкция и порядок действий

Тормозные колодки на автомобиле, являются самой важной частью любого транспортного средства, только потому, что отвечают за жизнь водителя и пассажиров, находящихся в салоне.

На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.

Накладки обязательно должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.

Тормозные колодки Ford Focus

На автомобиле этой марки колодки бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа, на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, накладки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.

Накладки на Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой, а также имеют свою жесткость. Если они более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.

Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение. Берите тормозные накладки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.

Основную нагрузку при торможении испытывают передние накладки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние.

Если машина оснащена датчиками износа, то эта функция Вам обязательно поможет. Она предупредит о скором износе накладок.

Замена передних колодок на Ford Focus

Для замены колодок нам потребуются: балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.

Поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Пассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).

На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.

Вытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).

Откручиваем шпильку суппорта сверху.

Откручиваем шпильку суппорта снизу.

Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.

Вынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.

Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.

Теперь производим саму замену передней тормозной накладки. Вынимаем старые и вставляем новые колодки на положенное место. Наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.

Всё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.

После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем накладки на другой стороне.

После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и тормозные накладки встали на свое место. Они в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.

Замена колодок на Форд должна выполняться в строгом порядке, как описано выше.

Всем удачи и отличного ремонта Вашего авто!

Источник: http://shokavto.ru/zamena-kolodok-ford-fokus/

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Источник: http://dacha48.ru/zamena-perednix-kolodok-i-tormoznyix-diskov-na-ford-fokus-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей