Как сделать подсветку ног в машине

Делаем подсветку ног в машине своими руками

как сделать подсветку ног в машине

Многие автовладельцы интересуются возможностью тюнинга салона автомобиля, а именно установкой подсветки ног. Ведь такая подсветка способна не только украсить, а полностью преобразить даже самое обычное авто.

Правильно подобранный цвет, грамотно установленное освещение придаст вашей машине совершенно новый облик, будет радовать не только вас, а и притягивать взгляды окружающих. Множество тюнинг-салонов и автомастерских сегодня предлагают свои услуги по установке подсветки. Однако платить лишние деньги не всегда хочется.

Ведь сам процесс монтажа достаточно простой, его может сделать самостоятельно практически каждый.

Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.

Сделать подсветку для ног в автомобиле несложно. Существует несколько способов проведения данной процедуры

Что необходимо для монтажа?

Для того чтобы смастерить подсветку ног в машине, вам потребуется минимальное количество материалов и инструментов.

Из материалов вам необходимо приобрести светодиодную или неоновую ленту. Какую именно брать, решать вам. Неоновое освещение, конечно, выглядит гораздо красивее, свет более приятный. Однако оно дороже и требует подключения через блок зажигания, а для этого вам придётся вмешиваться в электросистему автомобиля. Именно потому для подсветки всё же лучше брать светодиоды.

Они проще монтируются, недорогие и отличаются простотой монтажа. Длину рассчитайте сами. Все зависит от того, где вы будете устанавливать ленту, и что именно вы будете освещать: только передние сидения или же решитесь на подсветку ног пассажирских задних сидений. Также важно определиться с цветом самой ленты. Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.

Ещё вам понадобится провод (до 5 метров), термоусадочная трубка и клей. Если есть желание повозиться, то можно дополнительно приобрести контроллер для регулирования яркости освещения, пульт управления и выключатель.

Также вам нужны будут некоторые инструменты, а именно пассатижи, паяльник на 220 v, нож и отвёртки.

Монтаж светодиодной ленты

Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.

Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.

После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.

После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.

Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.

Подключение

В зависимости от того, как и когда будет загораться и работать подсветка, выбираете способ её подключения.

К освещению салона

Чаще всего, подсветка ног в машине подключается к освещению салона. Она будет работать, только когда открыты двери или же при включённом свете.

Для того чтобы подсоединить подсветку к освещению салона, необходимо снять плафон (чаще всего он на фиксаторах, хотя может понадобиться и отвёртка для его снятия). Далее необходимо подключить провода. К белому подсоединяете плюс, к красному — минус. Повода прячете под обшивкой. Проще всего их протянуть по боковой стойке.

После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию. Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно.

Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.

От прикуривателя

В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки. Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Плюс диода необходимо присоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. На двери проводку можно вывести через тот же проход, через который идёт вся проводка к двери. Однако в большинстве случаев, чтобы это сделать, придётся демонтировать панель.

От габаритов

При подключении к внешнему освещению свет в салоне будет гореть всегда, когда будут включены габариты, то есть во время поездок в тёмное время суток. Для того чтобы иметь возможность его отключать, следует сразу предусмотреть такую возможность, к подсветке дополнительно сделать выключатель.

Для того чтобы подключить, плюсовой провод запитываете от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

Выводы

Подсветка ног в машине — это оригинальный способ украсить свой автомобиль. Всё можно сделать своими руками и очень быстро. Монтаж подсветки достаточно простой, для этого понадобится совсем немного: материалы, инструменты и чуть-чуть фантазии, чтобы продумать, как и где все установить и подключить.

Источник: https://remam.ru/tune/kak-sdelat-podsvetku-nog-v-avtomobile.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Сделаем подсветку салона автомобиля недорого

как сделать подсветку ног в машине

Среди способов выделить автомобиль из массы таких же и сделать его более эффектным особое место занимает подсветка салона машины. Модернизация такого рода идеально подходит как для иномарок, так и для отечественных авто. Какие из средств подсветки лучше и как выполнить тюнинг своими руками?

Цена на установку подсветки

  • Подсветка салона за 2100р
  • Подсветка багажника 500р
  • Подсветка дверей 2000р
  • Установка проэкции логотипа 1600
  • Подсветка днища 6500р

Сделаем подсветку салона в Подольске

Какая бывает подсветка салона? Приборы могут включаться при открытии дверей или контролироваться водителем с помощью специального пульта. Но самый лучший вариант – это комбинирование приборов. Если выполнить работу с умом, то мы получим неоновое освещение пола, включающееся при открытии двери и диодную подсветку остальной части салона, работающую от блока-коммутатора.

Подсветка салона автомобиля светодиодными лентами

Светодиодную подсветку можно настроить в зависимости от ваших предпочтений. К примеру, можно сделать так, чтобы она включалась одновременно со стандартным освещением при открывании дверей, а можно им управлять и при помощи электронного блока.
Места установки дополнительных источников света довольно разнообразны.

Чаще всего тюнеры предпочитают делать подсветку ног, а также панели приборов. Подсветка салона своими руками делается особо тщательно и кропотливо. Для начала можно заменить все стандартные лампы подсветки на цветные светодиоды. Из соображений этики, цветовая гамма приборной панели, кнопок и подсветки ног должна быть одной и той же.

Но это не правило, особенно для людей, которые любят проявлять фантазию.

Подсветка для салона автомобиля может быть:

  1. Светодиодной. Основным преимуществом этого варианта можно назвать легкость монтажа. В данном случаи для излучателей не потребуется приспособление для фиксации.

    Отдельные светодиоды являются миниатюрными, в связи с чем их можно устанавливать даже в гнезда под штатные лампы. Светодиодная лента является ударопрочной и герметичной.

  2. Неоновой. Свет у неоновых подсветок является ярким и насыщенным.

    Подсветка сложна в установке, при этом лампы в установке достаточно капризны. Боятся механических повреждений.

Подсветка днищя автомобиля

Подсветка днища – наверное, самый распространенный вариант светового тюнинга. Конечно, это весьма затратный способ выделиться, но результат способен заставить человека забыть обо всех расходах на такую доработку.

Если источники света установлены правильно и клиренс автомобиля не слишком большой, то подсветка днища создает эффект летящего автомобиля. Создается обман зрения, человек не видит колес машины, так как все внимание приковано к рассеянному свету под днищем.

Самое главное при установке такой подсветки – скрыть источники света, так как если их будет видно, весь эффект будет потерян.

Подсветка дисков и колесных арок

Этот вид подсветки не так распространен, но все равно имеет право на существование. Подсветка колесных арок особенно эффектно смотрится совместно с подсветкой днища, но и как самостоятельный элемент тюнинга, она довольно хорошо справляется со своей задачей. Авто подсветка арок и диски Borbet LV5 — такое сочетание понравится и запомнится многим. Реализовать такую доработку не сложно, и стоит она совсем не много.

Источник: https://realzvuk.ru/dop-oborudovaniya/podsvetka-avtomobil

Подсветка ног в автомобиле

как сделать подсветку ног в машине

Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.

При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.

Как работает подсветка?

Многое зависит от ваших предпочтений. Например, подсветка может включаться при включении от стандартного освещения при открывании дверей, а может управляться электронным блоком. Также вы можете совместить сразу два варианта. Подсветку нижней части салона можно сделать неоновой, подключить ее к датчику открытия дверей, а остальную подсветку при этом можно сделать из светодиодов, подключенных через блок-коммутатор.

Разновидности подсветки салона

Существуют разные варианты создания подсветки салона в машине, среди которых мы можем выделить следующие:

Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка ног в автомобиле

  1. Первое ее преимущество заключается в легкости монтажа.
  2. Излучатели не требуют особых приспособлений для фиксации. Чаще всего монтажная поверхность покрыта липкой лентой.
  3. Отдельные светодиоды имеют миниатюрные размеры, поэтому их можно вставить даже в простые гнезда под штатные лампочки.
  4. Мгновенное разжигание позволяет использовать светодиодную ленту для создания световых эффектов и светомузыки.
  5. Светодиодная лента ударопрочная и герметична. Долговечные диоды почти не выходят из строя, если только вы не перепутаете полярность при их установке.

Неоновая подсветка

  1. Неоновые лампы имеют яркий и насыщенный свет.
  2. Подсветка сложна в установке.
  3. Лампы капризны в эксплуатации.
  4. Боятся ритмичных циклов включения и отключения, поэтому светомузыку сделать из них вам не удастся.
  5. Боятся механических повреждений.

Как сделать подсветку салона своими руками?

Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.

Установка неоновой подсветки

Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:

  • капроновые хомуты;
  • алюминиевый уголок;
  • неоновые излучатели;
  • саморезы.

Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.

Разборка нижней части торпедо

Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.

Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.

Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.

Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.

Установка светодиодной подсветки

Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:

  • термоусадочная трубка;
  • провода сечение 4х0,5 мм;
  • светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).

Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.

Комплект светодиодной подсветки

Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.

После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.

Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).

Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.

Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.

Варианты подключения:

  • подключить через RGB блок контейнер;
  • подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.

Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.

Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.

Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.

Источник: http://avtozvuk.info/podsvetka-nog-v-avtomobile-svoimi-rukami.html

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Правильный тюнинг

Многих неопытных любителей тюнинга интересует, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками. Это отличный способ делать из салона любого автомобиля произведение искусства. Правильно подобранный цвет не только придаст вашему автомобилю новый облик, но и сможет поднять вам настроение.

Дам привлекает возможность без особых проблем найти упавшую на пол мелочевку.

Днем сделать это можно легко, а вот ночью затруднительно. Вот тут на выручку и приходит подсветка. Сделать ее можно без особых затрат. Также для изготовления самых простых вариантов не требуется никаких особых навыков.

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Для начала необходимо разобраться какая она бывает. Обычно в автомобилях используют 2 типа осветительных приборов:

  • Неоновые лампы. Они обладают очень приятным светом, но при этом стоят они немало;
  • Светодиодные ленты. Это наиболее простой вариант для создания подсветки.

Неоновые лампы, конечно, довольно хороший вариант.

Но, они требуют подключения через блок розжига, что требует серьезного вмешательства в электросистему вашего автомобиля. Поэтому, наиболее оптимальным будет сделать подсветку из светодиодной ленты. Также существует разделение по времени работы подсветки. Чаще всего делают подсветку, включающейся при открывании дверей. Имеются варианты, когда подсветка горит при включении зажигания или габаритов.

Тут все зависит от вашей фантазии и навыков.

Что нужно?

Для создания красивой подсветки вам потребуется минимальное количество материалов:

  • Светодиодная лента – 1 метр;
  • Термоусадочная трубка;
  • Провод 3-5 метров (в зависимости от способа подключения);
  • Контроллер, для регулировки яркости (не обязательно).

Также при желании можно использовать пульт для дистанционного управления, адаптер для прикуривателя.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток;
  • Паяльник;
  • Нож;
  • Пассатижи.

В зависимости от способа изоляции может пригодиться специальный пистолет для силиконового герметика. Помимо всего перечисленного вам понадобится пара прямых рук, чтобы правильно воспользоваться инструментом.

Размещение ленты

Для начала подбираем место для помещения ленты. В идеальном варианте ее не должно быть видно. Но, она должна хорошо светить на коврик. Определившись с местом установки, можете переходить к подготовке ленты:

  • Для начала нужно отмерить нужный кусочек ленты. Учтите, что она может отрезаться только в определенных местах. В связи с эти лучше сделать ее немного короче, чем допустить провисания;
  • Дальше нужно аккуратно припаять небольшие кусочки четырехжильного провода к ленте;
  • Тестируем, для этого нужно подключить получившуюся конструкцию к источнику питания;
  • Если все в порядке, то изолируем соединения. Проще всего воспользоваться силиконовым герметиком, но можно обойтись обычной изолентой;
  • Крепим получившийся осветительный прибор на место. Для этого можно воспользоваться пластиковыми стяжками или силиконовым клеем.

Эти работы придется проводить при любом способе подключения. После этого нужно решить, куда подключить подсветку.

Тут многое зависит от ваших целей и пожеланий.

Подключение к освещению салона

  • В таком случае включаться подсветка будет при включении освещения, а также при открывании дверей. Плюс этого способа в том, что вы всегда сможете включить освещение в нужный вам момент. Производится подключение следующим способом:
    • Снимается плафон освещения. Для этого на большей части моделей придется воспользоваться отверткой. Иногда он просто крепится на защелках;
    • К белому проводу подключается плюс, к красному минус. На всякий случай перед работой сверьтесь со схемой вашего автомобиля. Если перепутаете, ничего страшного не случится, всего лишь лента не включится. Никаких замыканий не произойдет;
    • Провод протягивается под обшивкой. Проще всего сделать это по центральной стойке;
    • Соединяют проводом ленту у ног пассажира и водителя;
    • Подключают подсветку к питанию. Обязательно проверьте ее работу. Если все работает, то можно заизолировать соединения, и поставить плафон освещения салона на место.

    При желании в эту схему можно включить контроллер.

    В таком случае будет наблюдаться эффект плавного затухания светодиодов.

  • Независимая подсветка

    При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода.

    Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери.

    Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон.

    Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

    Заключение. Многие водители производят различный тюнинг салона. Многие модернизируют «родную» систему освещения. Поэтому вопрос, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками, не редок. В принципе, эта работа довольно простая, достаточно приложить этому процессу руки и голову. Самое сложное это подключить подсветку к питанию, для этого придется частично разбирать обшивку, чтобы протянуть провода.

    Источник: http://autoflit.ru/1987-kak-sdelat-podsvetku-nog-v-avtomobile-svoimi-rukami-pravilnyy-tyuning.html

    Подсветка ног при открытии дверей на Toyota Corolla 120

    Давно уже хотел сделать себе подсветку ног в авто для водителя и переднего пассажира. Вот представляю фото инструкцию о том, как я это воплотил на своём автомобиле Toyota Corolla.

    Конечно же, это не всё я придумал, воспользовался информацией с других сайтов и автомобильных форумов. Первым желанием, конечно, было осуществить работу подсветки при открытии дверей.

    В данном случае такое применение имеет эстетическую сторону и практическую, в тёмное время суток хорошо освещает пространство около машины при открытии дверей.

    «Умная» подсветка ног

    Первым делом я приобрёл белую и синюю светодиодную ленту, акустические провода. Белую в дальнейшем использую для подсветки багажника, так как стандартная лампочка в багажнике ничего не освещает.

    Разрезал ленту пополам, по пол метра на сторону. Припаял к контактам провода и заизолировал термоусадочными кембриками. Лента уже имеет клейкую основу, но она очень тонкая, поэтому я обклеил её двухсторонним скотчем 3M.

    Подготавливаем светодиодную ленту для подсветки ног

    Монтаж к бортовой электросети автомобиля

    Далее снимаем обшивку с левой стойки, крепиться на клипсах (для леворульных и праворульных королл проводка проходит одинаково). По стойке идут провода в изоляции, раскрываем её и видим три провода. Эти провода идут на стандартный салонный плафон освещения. Плюс у нас жёлто-голубой провод, минус красно-жёлтый.

    Снимаем изоляцию с проводов присоединяем провода для нашей будущей подсветке ног. Соблюдаем полярность, на ленте «+» и «-» обозначены иначе придётся перепаивать провода, работать не будет.

    Можно конечно протянуть провода и от стандартного плафона освещения салона, но я думаю, данный способ подключения будет самым оптимальным.

    Левая стойка со снятой панельюНужные нам провода: «-» и «+»

    Режимы работы подсветки ног

    Режим работы подсветки такой же, как и режим работы внутреннего салонного плафона. Применительно к TOYOTA COROLLA 120 при открытии двери без вставленного ключа зажигания подсветка работает 15 секунд, при ключе в зажигании 3 секунды после закрытия дверей. При закрытии дверей и постановке автомобиля на сигнализацию подсветка выключается. Так же возможно сделать раздельную подсветку, при этом надо будет подключаться к концевым выключателям дверей.

    Источник: https://corollka.ru/podsvetka-nog-pri-otkrytii-dverej-na-toyota-corolla-120.html

    Подсветка салона автомобиля своими руками

    Многие автовладельцы хотят, чтобы их автомобили чем-то отличались от общей массы таких же, хотят чем-то выделиться, создать свой неповторимый образ, как снаружи, так и внутри салона.

    Во многом в этом помогает световое оформление. Сегодня уже ни для кого не секрет, что сделать подсветку автомобиля можно при помощи светодиодов или светодиодной ленты.

    Варианты оформления

    Итак, решение на установку светового оформления принято. Осталось только определиться с дизайном. Подсветкой можно оформить следующие элементы автомобильного салона:

    • Дверные ручки изнутри. Можно сделать их светящимися постоянно с включением, например, от габаритных огней, можно сделать их светящимися в желаемое время, то есть с кнопки;
    • Подсветка ног водителя и пассажиров. Вариантов подсветки здесь тоже много – это и при открытии двери, и при включении кнопки, и при включении габаритов. Есть возможность сделать подсветку на выбор, например, и от кнопки, и от открытия двери;
    • Подсветка внутренних полостей торпеды, обшивки дверей и так далее. Вариантов по включению тоже много;
    • Подсветка дверных карманов;
    • Подсветка динамиков автомобиля. Ко всем уже известным вариантам включения в этом случае добавляется еще один – от напряжения, подаваемого на сам динамик. Сделанная таким образом подсветка будет постоянно мерцать.

    Варианты расположения осветителей на кузове автомобиля снаружи

    • днище автомобиля по периметру. Самый распространенный вариант, когда снизу на днище авто крепится лента, которая освещает дорогу под авто, повторяя автомобильный контур;
    • освещение колесных дисков;
    • освещение радиаторной решетки;
    • освещение колесных арок.

    Надо сказать, что, как и в первом случае, вариантов включения всей иллюминации очень много.

    Инструменты и материалы

    Для производства такой работы потребуются следующие инструменты и материалы:

    • Паяльник на 20-40 Вт мощности. Такие паяльники имеют малые размеры жала, поэтому работать с ними очень удобно.
    • Провода. Лучше всего выбирать многожильные медные провода. Сечение должно рассчитываться, исходя из нагрузки (об этом немного ниже).
    • Вольтметр. Достаточно будет самого обычного мультиметра, который способен измерять напряжение до 12 вольт.
    • Диодная лента. Здесь есть несколько вариантов. Для салона подойдет обычная незащищенная лента с частотой в 60 диодов на метр или 120 диодов на метр. Для днища, как и вообще для наружного применения, необходимо использовать ленту в силиконе.
    • Для подсветки дверных ручек, кармашков и прочих мелочей лучше всего приобрести точечные диоды без цоколя.
    • Двусторонний скотч.
    • Пластиковые хомуты.
    • Чистые тряпки и растворитель или бензин.
    • Термокембрики.

    Воплощение всех идей в жизнь

    Итак, рассмотрим установку освещения под ногами у водителя и пассажира.

    Для нормального свечения на каждую сторону потребуется примерно 20-25 см диодной ленты с частотой 60 диодов на метр. Диодная лента с завода имеет два контакта — «+» и «-». В начале ленты они подписаны.

    Важно! Полярность ленты менять нельзя, так как диод построен таким образом, что пропускает ток только в одном направлении. Соответственно, если на отрицательный полюс диода подать напряжение, светиться такой диод не будет

    Итак, с лентой разобрались, теперь нужно определиться с тем, как должна работать диодная лента, то есть от чего включаться.

    Если решили, что подсветка должна загораться от открытия двери, то можно говорить, что выбор пал на самый простой вариант. Начинаем с того, что находим ту проводку, которая идет от основного жгута (снизу под рулевой колонкой) к двери. Жгут этих проводов находится между дверными петлями – их легко найти.

    Далее тестером находим провод с напряжением. Сделать это просто. Из обшивки двери достаем штатный плафон и вынимаем из него лампочку. Включаем мультиметр в режим прозвона и ставим один щуп на положительный контакт цоколя. Вторым щупом во всем жгуте касаемся каждого провода. Как только мультиметр подаст звуковой сигнал, так нужный провод будет найден.

    Есть и второй вариант. Поставить мультиметр в режим измерения напряжения. Отрицательный щуп прислонить к любому болту, что попадется на глаза, например, к регулировочному болту педали сцепления. Вторым щупом искать положительный провод при открытой двери. Как только на индикаторе появится надпись 12 или немного больше вольт, так нужный провод будет найден.

    Теперь следует определиться, будет ли эта подсветка постоянной или сделать ее съемной. Лучше делать так, чтобы всегда была возможность быстро и без проблем удалить все подобные элементы.

    С этой целью к диодной ленте припаиваем два провода – на положительный контакт и отрицательный. Дальше на положительный провод одевается термокембрик – специальная изоляция, которая при нагревании сильно сужается, тем самым изолируя оголенные провода. Конец этого провода наматывается на оголенный участок найденного провода с подсветки двери.

    Второй провод, заземления, приматывается ко второму проводу, то есть такому же минусу. В качестве минуса может выступать тот же болт сцепления или любой другой болт на кузове авто.

    Лента клеится на нижней панели сбоку. Лучше клеить с двух боков. У пассажира лента может крепиться к торпеде снизу. Если решили сделать подсветку так, чтобы она включалась в любое время, даже без ключа в замке зажигания, то ее нужно выводить на кнопку. Для этого понадобится любая двух контактная кнопка (электрический ключ).

    Итак, на первых шагах все действия ничем не отличаются от предыдущего варианта. То есть, находим любой плюс, например, от того же замка зажигания, так как на нем всегда есть напряжение и припаиваем его к ленте. После этого находим любой «минус». Этот минус заводим на один контакт кнопки. А со второго выводим провод на «минус» ленты.

    Таким образом, когда ключ разомкнут, на ленту подается только «плюс», а значит, светиться она не будет. Как только ключ замыкается, на ленту подается и «минус», что создает разность потенциалов и заставляет светиться диоды.

    Расчет сечения провода и предохранителей

    Сразу надо сказать, что все подключения должны вестись только через предохранители. Вставить его в цепь очень просто. Плюсовой провод от кнопки заводится на один контакт предохранителя, со второго же его контакта такой же провод заводится на плюсовой контакт диодной ленты.

    Итак, чтобы рассчитать номинальный ток предохранителя, потребуется знать, сколько всего метров диодной ленты подключено через него. Округляя, принято считать, что один погонный метр ленты (60 диодов) потребляет мощность 5 Вт. Значит, для их питания нужен ток в 5/12 = 0,41А.

    Совет! Чтобы сильно не перегружать предохранитель, его нужно брать с запасом минимум в 20%. Это значит, что для двух метров ленты нужен предохранитель минимум на 1А.

    Теперь остается рассчитать только необходимое сечение проводов. Принято считать, что 1 квадратный миллиметр медного провода способен выдерживать нагрузку в 10А. Однако и тут не стоит забывать про запас. Лучше всего вести расчет, исходя из того, что на каждый квадратный миллиметр будет приходиться не больше 7,5 А нагрузки.

    Установка подсветки ног (видео)

    Источник: https://pol-z.ru/podsvetka-avtomobilya/

    Подсветка под ноги в авто своими руками

    Многие автолюбители часто интересуются установкой подсветки в ноги в авто. Ведь своии тюнинг способен не только улучшить обстановку, а целиком преобразить даже самую обычную машину.

    Грамотно подобранный оттенок подсветки, правильно подключенное освещение придадут вашему автомобилю совершенно новый вид, будут радовать не только вас, а и притягивать взгляды пассажиров. На самом деле, многое зависит от предпочтений хозяина авто. Например, подсветка в ноги в авто может загораться при включении от заводской системы освещения при открывании дверей.

    Также ее можно контролировать электронным блоком ЭБУ. Помимо этого, вы можете совместить сразу два вышеперечисленных варианта.

  • Светодиодная подсветка
  • Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками
  • Как работает устройство подсветки?
  • Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото
  • Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото — NEWS
  • Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото — RUUD
  • Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.

    Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками

    Проще всего их протянуть по боковой стойке. После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию.

    Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно. Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.

    В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки.

    Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Изначально следует отмерить нужную длину ленты.

    Резать ее можно только в определенных местах, где располагаются контакты для пайки. Провод следует отмерить так, чтобы его длины хватило до замка зажигания лучше всего предусмотреть небольшой запас. Последовательность действий:. По такому же принципу работают с другими отрезками ленты.

    Как работает устройство подсветки?

    Далее надо удалить транспортировочную пленку с задней части светодиодной ленты и приклеить ее в заранее обозначенном месте. Под накладками стоек прячутся все провода и, при необходимости, сводятся под торпеду со стороны водителя. Сначала вам следует монтировать специальные излучатели, для чего будут необходимы следующие материалы:. По размерам излучателя отпилите уголок и прикрутите под торпедой саморезами.

    Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото

    Обратите внимание, что свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого закрепите излучатель хомутами к металлическому уголку. Такие же действия следует выполнить с подсветкой пассажирских мест в машине. Многие механики советуют прикрутить уголок ребром вверх на задних сиденьях, защитив излучатель от всевозможных механических повреждений в ходе эксплуатации авто. Аккуратно уложите провода и вытяните их к торпеде со стороны водителя.

    Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото — NEWS

    Обязательно заизолируйте их в местах соединения. В большинстве случаев подсветку для ног в авто своими руками присоединяют в машине к штатному освещению салона. Она будет функционировать, только когда двери авто открываются, или же при включенном свете. Чтобы подключить подсветку к освещению салона, нужно демонтировать плафон чаще всего он крепится на простых фиксаторах, хотя понадобится отвертка для его снятия.

    Далее нужно подсоединить провода.

    К белому проводу подключаете плюс, к красному — минус. После этого спрячьте провода под обшивкой. Лучше всего их протянуть по боковой стойке.

    Источник: http://sva.lada-polimer.ru/podsvetka-pod-nogi-v-avto-svoimi-rukami.php

    Установка подсветки пола (ног) на Лада Гранта, Калина или Приора

     15 май 2015  LadaOnline    45 532     

    Штатная подсветка в салоне автомобилей Лада Гранта, Лада Калина или Лада Приора тусклая. Даже если ее доработать, то вечером сзади в салоне все равно ничего не видно. Решить проблему можно установкой дополнительного плафона освещения для задних пассажиров, но в этот раз мы покажем, как сделать качественную дополнительную подсветку пола.

    Установка

    Потребуется: четыре куска светодиодной ленты (купить можно на AliExpress (см. каталог)), дополнительные провода.

    Светодиодную ленту для подсветки пола водителя приклеиваем на двух сторонний скотч на блок электроники. Ленты для переднего пассажира закрепляем одним концом к жгуту проводов (используя изоленту или стяжку), а другим приклеиваем к моторчику вентиляции.

    Для задних пассажиров подсветка для ног крепится под сиденье. Удобней всего закрепить светодиодную ленту прямо на материале обивки, проделывая шилом 2 дырочки в которые вставляем пластиковую стяжку. Провода прокладываем рядом с проводами подогрева сидений, приматывая чёрной изолентой.

    Результат

    Напомним, чтобы сделать салон автомобиля более комфортным следует подходить к вопросу комплексно. Обратите внимание на доработку штатной подсветки панели.

    Ключевые слова: пол лада гранта | подсветка салона лада гранта | пол лада калина | пол лада приора | подсветка салона лада калина | подсветка салона лада приора | сиденья лада гранта | сиденья лада калина | сиденья лада приора | торпедо лада гранта | торпедо лада калина | торпедо лада приора

    3 0

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Установка подсветки внизу двери на Лада Гранта, Калина или Приора
  • Доработка подсветки блока управления печкой Лада Гранта и Калина
  • Установка альтернативных ручек отопителя на Лада Гранта и Калина
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/422-ustanovka-podsvetki-pola-nog-na-lada-granta.html

    Как подключить светодиодную ленту в авто — 2 способа

    С момента появления светодиодного освещения его активно стали использовать во всех автомобилях.

    При этом, кроме замены обычных ламп на диодные, многие умельцы нашли разнообразные способы применения и для светодиодной ленты. Причем, даже в тех местах, где подсветки и освещения никогда и не было.

    Смонтировать дополнительное освещение в авто можно в нескольких ее частях и узлах:

    • приборная доска

    Здесь можно обойтись совсем короткими отрезками, которые остались у вас после ремонта освещения в доме или квартире.

    • салон или двери машины

    Также довольно частое применение — это подсветка дверей. Она загорается при их открывании и освещает выход из автомобиля.

    • фары

    Такую подсветку еще прозвали «ангельские глаза». Просто пускаете ленту по периметру фар, причем не обязательно по всей окружности.

    Помимо дизайна, это еще и улучшит ближний свет. Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом.
    А вот наши авто придется доделывать самостоятельно. Только имейте в виду, что фары в отличие от салона или кузова, можно подсвечивать светодиодными лентами белого или желтого цвета.

    Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги.

    • кузов

    Лента монтируется на днище или порогах. В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой.

    Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах.

    Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами:

    • напрямую от прикуривателя или проводов 12В
    • через отдельный источник питания

    Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту.

    Подробнее

    Подключение от прикуривателя

    Сетевое напряжение в автомобиле 12В. По крайне мере, таким оно должно быть теоретически.

    Однако в реальности, данное значение запросто может превышать 14В и более.
    Светодиодная лента, которая изначально рассчитана на 12 вольт, очень не любит перенапряжение.

    Из-за этого выходят из строя и перегорают кристаллы светодиодов.

    Поэтому подключать такую ленту напрямую к автомобильному прикуривателю, аккумулятору или существующим уже проложенным проводам не рекомендуется.

    Обратите внимание, что разного рода зарядки для мобильных телефонов от прикуривателя также не подойдут. У них выходное напряжение обычно около 5В, а вам нужны стабильные 12В.

    Некоторые пытаются исхитриться и искусственно понизить напряжение. Для этого заранее просчитывают потребление подсветки и подключают перед лентой мощное сопротивление.

    Расчет можно выполнить по формуле:

    Таким образом подбирается резистор и впаивается в схему. В итоге напряжение питания на ленте падает на два и более вольт. Все это дело после расчетов нужно фактически перепроверять замерами мультиметром или тестером.

    Такой способ имеет ряд недостатков. Кроме того, что это долгая процедура, еще и сопротивление будет существенно греться.

    Поэтому лучший вариант — это использование стабилизатора. Если немного разбираетесь в электронике, схему можно собрать самостоятельно.

    И уже через нее подключить все светодиодные источники освещения. При этом не стоит путать драйвер с блоком питания.

    Основная задача драйвера — стабилизировать ток. Напряжение на нем может как повышаться так и понижаться.

    А блок — это в первую очередь источник стабильного напряжения.

    Для подключения светодиодной ленты в машине, вам необходим именно блок питания.

    Поэтому применять микросхемы, которые используют для светодиодных ламп нельзя. Подключить этот блок можно не только от прикуривателя, но и вообще в любом месте авто, куда доходят провода 12В.

    Ранее такой стабилизатор собирался на микросхеме типа КРЕН 7812.

    Подключение довольно не замысловатое. Слева это плюсовой вход. Средний контакт — общая масса. Правый — выход на ленту.

    Однако из-за постоянного перегрева, сейчас стали использовать импульсные источники. Для них уже не нужны огромные радиаторы охлаждения, да и мощность у них по более.

    Питание, что на один, что на другой стабилизатор рекомендуется подключать через предохранители.

    Если вы не радиолюбитель и не знакомы с пайкой схем, да и заморачиваться с этим делом нет желания, можете купить уже готовый стабилизатор.

    При том, что стоят они на сайте AliExpress очень дешево. Буквально один-два доллара. Представляют из себя миниатюрную коробочку на основе микросхемы «LM2596».

    Найти их в разнообразном количестве можно здесь.

    Такой стабилизатор практически не требует никакой настройки, просто припаиваете провода на вход и выход и пускаете их на ленту.

    Рассчитан он на ток до 1,5А, а значит через него можно подключать светодиодные ленты мощностью до 20Вт.

    Если лента RGB идет с блоком управления, то импульсный источник питания должен подключаться перед блоком.

    Кстати, с помощью такого блока, лучше подавать даже не 12В, а всего 10В.

    Поверьте, для глаз это практически не заметно, а вот срок службы светодиодов увеличится в разы! Регулировать напряжение можно отверткой, подкручивая специальный винтик.

    Если же вас пугают все эти сложности с импульсными источниками и блоками питания, то можно поступить по-простому и запитать всю подсветку в автомобиле от батарейки.

    В первую очередь при покупке обращайте внимание на напряжение. Вам нужны модели именно на 12В.

    Ведь встречаются еще 24В-36В и даже 220В.

    Лучше подбирать одноцветный вариант, чтобы не заморачиваться с подключением RGB контроллера.

    А еще из монохромных видов, проще всего подбирать цвета под кузов.

    Практически все ленты изначально идут на самоклеющейся основе. Так что проблем с ее размещением и закреплением не должно возникнуть.

    Из модельного ряда стоит присмотреться к двум основным вариантам:

    • светодиодная лента SMD 3528
    • светодиодная лента SMD 5050

    Мощность подсветки будет зависеть от количества светодиодов в одном метре ленты.

    А она может быть весьма разнообразна:

    • SMD3528 — 60,120,240 диодов на метр
    • SMD5050 — 30,60,120 диодов на метр

    Чем больше диодов, тем ярче подсветка и соответственно ее мощность. Причем изменять эти параметры можно самостоятельно.

    Достаточно отрезать изделие по соответствующим меткам, тем самым уменьшив число светодиодов и итоговое потребление и яркость.

    Следующий параметр для выбора — это влагозащищенность. Внутри салона авто можно использовать ленту без какой-либо изоляции. Это класс защиты IP20.

    На фары покупайте подсветку с защитой IP65.

    Ну а под кузов — IP68.

    Она уже полностью герметичная и способна сколь угодно долгое время нормально работать под воздействием воды и грязи.

    Для дверей также лучше использовать вариант IP68.

    Где и как смонтировать и подключить

    Первым делом отмеряете необходимый метраж ленты.

    И отрезаете строго по специальным меткам.

    Далее прикидываете где будут уложены провода питания. Если позволяет конструкция, логичнее всего их будет спрятать.

    Может быть даже придется просверлить пару отверстий.

    К каждому отрезку подсоединяете провода. В машине лучше всего это сделать при помощи пайки, а не коннекторами.

    Если лента у вас в силиконе, то контактные площадки придется зачистить и снять часть герметика.

    Все хитрости и правила пайки светодиодной ленты можно узнать из статьи ниже.

    Когда лента готова к монтажу, следует тщательно обезжирить поверхность на которую она будет наклеиваться. Смачиваете чистую тряпочку в растворителе и очищаете ей будущие места подсветки.

    Припаянные провода заправляете в отверстие.

    Отделяете защитный слой скотча и плотно надавливаете на подложку.

    Как показывает практика, одного только скотча бывает не достаточно. Во-первых, поверхность не идеально ровная.

    Во-вторых, сказываются наши перепады температуры. От минусовых значений до плюсовых, иногда в течение нескольких часов.

    В итоге, даже качественная лента в конце концов отклеивается. Поэтому рекомендуется по краям, пройтись обычным термоклеем.

    При организации подсветки кузова, клей вряд ли поможет. На днище, под порогами для крепления лучше использовать профиль с пластиковыми хомутиками.

    Места, где была снята защита с контактных площадок и припаяны провода, также не помешает залить толстым слоем клея.

    Подобным образом светодиодная лента монтируется в любые части машины. Если хотите повысить яркость и блок питания позволяет это сделать, то можно наклеить рядом одновременно две ленты.

    Провода заранее выбирайте такой длины, чтобы их можно было протянуть в одну общую точку с нескольких подсветок одновременно. В ней и будет происходить подача питания 12В.

    Кстати, прежде чем заделывать обшивку, всю схему желательно проверить на работоспособность от небольшого источника питания 12V. Например, можно взять батарейку А23.

    Схемы подключения могут быть разнообразными, в зависимости от того, какой участок авто подсвечивается. Вот пример для светодиодной подсветки дверцы машины:

    Более подробно с процессом подключения можно ознакомиться в видеоролике:

    Все провода после проверки работоспособности заизолируйте в отдельные пучки.

    На выходе у вас должен получиться один-единственный пучок с проводами, на которые и следует подать 12 вольт.

    Общий плюс и один или несколько минусов (в зависимости от схемы и вида подсветки).

    Питающие провода можно подпаять специальными автомобильными клеммами папа-мама и спокойно подключать их через колодки бортовой сети.

    Например к штатному модулю управления светом, или от других кнопок, либо вообще через свой отдельный микровыключатель посадить на предохранители.

    Также никто не запрещает все запитать через прикуриватель.

    Естественно, после блока питания стабилизирующего напряжение, как уже оговаривалось выше.

    Источник: https://svetosmotr.ru/kak-podklyuchit-svetodiodnuyu-lentu-v-avto/

    Подсветка ног Киа Рио — Подсветка ног в автомобиле

    Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.

    При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.

    Подсветка ног ваз 2110 – Подсветка пола водителя и переднего пассажира ВАЗ 2110

    статьи:

    0:37

    1. Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110
    2. Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110
    3. Подсветка бардачка для ВАЗ 2110
    4. Доработка плафона освещения салона ВАЗ 2110
    5. Подсветка дверей при открытии ВАЗ 2112

    1. Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110

    Наконец-то созрел для переделки подсветки светодиодной панели! В качестве источника света была выбрана светодиодная лента. Цифры и шкалы синим, стрелки и «красные зоны» — красным. Светозабор между синим и красным сделал из медной фольги. Светозабор приклеивал с помощью термопистолета.

    Для переделки нам потребуются: — щиток приборов — диодная лента 2-х цветов: синяя и красная — паяльник, канифоль и припой — провода (желательно 2-х цветов) — термопистолет — фольга или любой другой пластичный и термоустойчивый материал. Т.к.

    процесс разборки не фотографировал, то фотки взял у shaa и др.

    Опускаем руль (чтоб было удобнее), откручиваем 2 крестообразных винта и гайку на регуляторе яркости подсветки, отсоединяем колодки проводов от выключателей и вынимаем накладку. Видим щиток приборов. Сверху откручиваем два винта, вынимаем панель и при помощи некоторых манипуляций отсоединяем колодку проводов.

    0:2100

    Снимаем стекло, отжав пластиковые фиксаторы

    0:84

    1:589

    Откручиваем шестигранником 4 самореза (1), вынимаем защелки (2) и разделяем на 3 части: заднюю крышку, козырек и между ними сама приборка.

    1:837

    2:1342

    3:1847

    4:2352

    Теперь надо АККУРАТНО снять стрелки. Для этого берем плотную бумагу или тонкий картон (чтоб не поцарапать шкалы), подкладываем под стрелку и осторожно ножом поднимаем стрелки вверх (видел у кого-то в БЖ, так он вилкой их снимал). Стрелку тахометра я снял рукой, а вот никак не хотели. Трудней всего пришлось со стрелкой температуры и уровнем топлива, но никак они не хотели уходить со своих мест.

    4:719

    5:1224

    Теперь тонким ножом (использовал монтажный) от краев к центру начинаем потихонечку отделять шкалу от пластмассовой основы. С обратной стороны нанесен клей.

    5:1514

    6:2019

    Теперь нам нужно удалить светофильтр. Для этого берем жидкость для снятия лака (например, у подружки), ватные палочки и приступаем (заняло у меня 15 минут). Внимание трем БЕЗ ФАНАТИЗМА! Чуть стерли посмотрели через шкалы на свет, если где-то остался светофильтр, то аккуратно его удаляем. Светофильтр удаляем только с белых зон!

    6:598

    7:1103

    8:1608

    Теперь снимаем светорассеиватель и вынимаем лампочки (4 штуки), отогнув сзади 4 защелки, вынимаем экран, под ним еще 1 лампочка. Щиток разобран, можно приступать.

    8:1903

    Теперь прикладываем шкалы к панели и отмечаем красные зоны.
    Прикладываем синюю ленту, отмечаем где нужно отрезать (у меня все подошло идеально кроме датчика топлива, не поместился 1 синий диод) и не забываем про «7 раз отмерь и только потом отрежь».

    8:2359

    Смысла нет описывать, как делал каждую шкалу, поэтому рассмотрим на примере тахометра.
    В каждом секторе по периметру есть опоры светорассеивателя (3), срезаем их, т.к. они нам в дальнейшем не понадобятся!

    8:372

    9:877

    Спаиваем синюю ленту в упор с красной, снимаем сзади пленку с клеевой основы и приклеиваем. Теперь чтобы синий и красный не сливались нужно сделать между ними светозабор (4), например, из медной фольги (в моем случае).

    9:1273

    10:1778

    светозабор

    10:1802

    11:2307

    фольга

    11:15

    Делаем уголок нужных размеров, примеряем, подрезаем (если нужно) и спаиваем, чтобы придать нужную форму. Затем с помощью термопистолета приклеиваем его к панели. Подключаем, проверяем. Чтобы оставшийся красный светодиод не портил картину, делаем из фольги на него колпачок (5) и приклеиваем.

    11:548

    12:1053

    колпачок

    12:1073

    Далее нужно подсветить стрелку. Для этого отрезаем 3 диода. Затем из фольги делаем колодец (6), но он должен быть таких размеров, чтоб диоды разместились по его периметру. Припаиваем провода, одеваем стрелку и проверяем как светит.

    12:1494

    13:1999

    подсветка стрелки

    13:36

    Аналогично поступаем с другими указателями.
    Экран подсветил красной лентой:

    13:181

    14:686

    Экран

    14:700

    15:1205

    спидометр

    15:1227

    16:1732

    температура двигателя и уровень топлива

    16:1810

    17:2315

    Общий вид

    17:20

    Проверяем вид в темноте:

    17:68

    18:573

    19:1078

    20:1583

    Собираем в обратной последовательности. Вот и подошли к самому единственному недостатку — установка стрелок. Выставлять их нужно точно, иначе потом будет много проблем.

    Сделать это можно с помощью бортового компьютера (если такой в машине имеется) или поехать на диагностику и там выставить. Как стрелки установили еще раз все проверяем, устанавливаем панель на место и наслаждаемся новой подсветкой.

    Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон. Никаких засветок в реальности нет, свечение равномерное, не яркое и не тусклое — в самый раз.

    20:2579

    Сегодня установил панель в машину. Светит отлично, яркость регулируется. Стрелки выставил вроде как правильно. Показания стрелок с БК сходятся.

    20:266

    21:771

    Проверяем работу пока без накладки

    21:839

    22:1344

    Теперь с накладкой

    22:1382

    До конца не стал устанавливать, скоро буду переделывать подсветку кнопок.
    Фотки не очень, т.к. фоткал на телефон.

    22:1591

    2. Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110

    Настала очередь и блока САУО. Вынимаем блок, отсоединяем колодки с проводами. Выбрал ленту синюю и красную. Синей белые шкалы, а красной- красную зону на ручке регулятора температуры.

    22:1996

    Процесс разборки не фотографировал, т.к. там все очень просто. 1) Снимаем ручки. Я снимал руками, но если у вас не получится, то можно с помощью плоскогубцев, предварительно обвернув ручку тканью (чтобы не поцарапать).

    2) Отжимаем 6 пластиковых защелок (по 3 с каждой стороны) и разъединяем на 2 части.

    22:2538

    Видим плату и в ней 2 лампочки. Вынимаем ее (держится на 4 защелках), затем лампочки.

    22:152

    23:657

    Электросхема блока САУО

    23:705

    Далее путем прозвонки устанавливаем где «+» и «-«. Отмечаем и откладываем.

    23:839

    Теперь из картона делаем лекало

    23:901

    24:1406

    и переносим на основу (в моем случае пластик).

    24:1492

    25:1997

    Слишком большие дырки делать не нужно, чтобы потом не возникли проблемы при монтаже ленты. Примеряем Видим сидит не устойчиво.

    25:235

    Из обрезков делаем ножки и приклеиваем, теперь она не ерзает и не прогибается.

    25:381

    26:886

    Чтобы закрепить ленту из фольги вырезаем полоски и приклеиваем их на расстоянии 1-1,5 см от края круга с внешней стороны термопистолетом . Прикладываем ленту, отмечаем, отрезаем, приклеиваем по месту, припаиваем провода. В конце проверяем работу и дополнительно для надежности приклеиваем еще и с внутренней стороны.

    26:1466

    27:1971

    Делаем в основе 2 отверстия строго над гнездами ламп, просовываем провода через отверстия в плату и припаиваем соблюдая полярность. Собираем все в обратной последовательности. Светорассеиватель я убрал, так как теперь он нам не нужен. Проверяем работу, выставляем ручки по положению.

    27:2494

    28:504

    29:1009

    Вид в машине:

    29:1036

    30:1541

    31:2046

    32:504

    Минимум яркости:

    32:538

    33:1043

    Максимум яркости

    33:1078

    34:1583

    3. Подсветка бардачка для ВАЗ 2110

    Так как родной подсветки не было с завода, решено было ее сделать. Так был куплен метр обычной светодиодной ленты, термоусадка, разъемы и концевик.

    34:1919

    35:2424

    Лично для меня так и остался загадкой белый провод с черной полосой. Местом под концевик была выбрана задняя поперечина бардачка.

    35:240

    36:745

    Вот такой вид имеет концевик при закрытии

    36:825

    37:1330

    Светодиодную ленту было решено закрепит вверху. Подсветка получилась яркой.

    37:1474

    38:1979

    39:2484

    Подсветка бардачка

    39:38

    40:543

    4. Доработка плафона освещения салона ВАЗ 2110

    Пока есть время, решил переделать плафон освещения салона.

    40:740

    Была наклеена и спаяна светодиодная лента.

    40:822

    41:1327

    42:1832

    Проверяем работу:

    42:1868

    43:2373

    Нашел еще светодиодную лампочку, правда зеленого цвета, — решено было также поставить.

    43:160

    44:665

    45:1170

    Светит ярко, можно даже читать!

    45:1230

    5. Подсветка дверей при открытии ВАЗ 2112

    Откручиваем ручку

    45:1343

    46:1848

    Снимаем обшивку двери

    46:1892

    47:2397

    Приклеиваем Светодиодные ленты. 40 см белой + 40 см зеленой. И проверяем работу

    47:142

    48:647

    Все ленты выключаются одной кнопкой, чтобы, например, при ремонте при открытых дверях у нас она не светилась.
    Включается каждая лента индивидуальна, т.к. минусы садил на концевики.

    48:979

    49:1484

    Зеленая лента — это подсветка под музыку, но это уже совсем другая история, покажу результат, когда еще и багажник весь пересвечу.

    49:1725

    Смотрим, как подсветочка выглядит в ночное время.

    49:1819

    50:2324

    51:504

    52:1009

    53:1514

    Открыты все двери

    53:1550

    54:2055

    Только передние двери открыты

    54:58

    СВЕТА МНОГО НЕ БЫВАЕТ

    54:101

    55:606

    Источник: https://ssangyong-echoauto.ru/raznoe-2/podsvetka-nog-vaz-2110-podsvetka-pola-voditelya-i-perednego-passazhira-vaz-2110.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится салонный фильтр шевроле лачетти
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей