Сколько масла в мостах уаз патриот

Сколько и какое масло в мостах УАЗ Патриот

сколько масла в мостах уаз патриот

Отличное масло, пользуюсь уже почти три года и заливал его в разные авто. Первый раз проехал на нем около пяти тысяч и понял, что угара нет и в тридцатиградусный мороз машинка достаточно легко заводится.

Нюансы, интервалы Причин для этого много, хотя бы для того чтобы знать что у тебя залито, и уже от этого отталкиваться по ресурсу масла. Потому что я больше чем уверен то, что залили на заводе в коробку ну ни как не может отходить 45 тыщ.

Масло — Лукойл трансмиссионное 80w GL5 Расход: Задний мост: Когда я откручивал заливную горловину в мостах, в обоих, сразу сверху полилось масло, там изначально с завода был завышенный уровень.

С момента замены масла прошла уже неделя и по ощущениям у меня есть что сказать. КПП после замены масла исчезла вибрация, которая появилась где-то на пробеге км и подтолкнули к замене масла, а передачи стали включаться мягче.

Другие дополнения из этого отзыва

Может это самовнушение, но по моему субъективному мнению, ZIC гораздо лучше того что было залито с завода. Начинае эксплуатировать,обслуживать,путешествовать на патриоте. Как известно, качество расходного материала определяет работу транспортного средства и, в частности, двигателя.

Если расходный материал действительно качественный, то он будет способствовать увеличению срока службы мотора.

Затраты на 10.04.2017

Соответственно, если залитое масло некачественное, то об этом можно забыть. Первый раз залил Манол 5w30 еще лет десять назад, у меня тогда Вольво. Пока ездил на Вольво, заливал только Манол, где-то четыре раза менял масло.

ВИДЕО: УАЗ патриот то 0 часть1 замена масла, стоит ли менять в мостах

Все устраивало, машина заводилась с полуоборота, не троила. Потом купил себе ВАЗ и как-то перешел на российские масла, поскольку подумал о том, что это нецелесообразно заливать Манол в наше авто. Разумеется, нужно немного доливать, но это не критично. отчет о том как и какое масло следует заливать в мосты, раздаточную коробку и коробку переключения Также стоит учесть, что это масло, как и любой другой смазывающий материал, может воспламенить при определенной температуре.

Наша группа : В каждый мост я залил до горловины примерно по 1,5 литра, а потом открутив сапун, через его отверстие добавил по мл. Тест трансмиссионного масла, который проводился 5 лет!

Как залить масло в коробку передач уаз патриот

Миф о ресурсе этой синтетики в ЗИК перестали производить масла в жестяных канистрах и заливают его сейчас в пластиковые как. Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе. Зали пару недель назад Zic в кпп, то ли в магазине не то налили из бочки, то ли коробке конец. Короче после замены на зик, мо утрам не требуется долго держать сцепление, не зависимо от мороза.

Пока мне все нравится. Маслянные пятна под машиной исчезли.

Замена масла в раздатке уаз патриот

Через сапуны ничего не гонит. Во-вторых, в я уже не завелся, а Акцент заводился с очень большим трудом.

Думал проверить по уровню, насколько жидкое масло, а оно вообще, как пластилин! Высокая стоимость продукции обуславливает хорошее качество, но не в этом случае.

Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими руками. Экспресс-проверка работоспособности генератора, если была и вдруг пропала зарядка: Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи.

Натяжение его обеспечивается Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника?

Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную Отключите зажигание и демонтируйте крышку трамблера, к ней подключены наконечники и высоковольтные кабеля. Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости.

Если требуется заменить только подшипник дифференциала заднего моста спайсер, установленного со стороны ведомой шестерни, Как залить масло в коробку передач уаз патриот УАЗ Патриот: Как поставить мост от газ на уаз Экспресс-проверка работоспособности генератора, если была и вдруг пропала зарядка: Как заменить ролик натяжителя ремня на уаз патриот Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи.

Ремонт машины своими руками

Как улучшить динамику уаз патриота Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Как самому снять кпп с уаз патриот Так не интересно если есть подъемник коробку снять не проблема.

Кстати имея подъемик и Замена масла в коробке и раздатке уаз хантер Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника?

Как подсоединить трамблер на уаз Отключите зажигание и демонтируйте крышку трамблера, к ней подключены наконечники и высоковольтные кабеля. Как открутить муфту вентилятора уаз патриот Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости.

Как отрегулировать мост спайсер на уаз Если требуется заменить только подшипник дифференциала заднего моста спайсер, установленного со стороны ведомой шестерни, Тюнинг уаза хантера под гелик фото Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как гелендваген, придется сделать тюнинг

Источник: https://inpromtech.ru/uaz/skolko-i-kakoe-maslo-v-mostah-uaz-patriot.php

Какое масло заливать в УАЗ Патриот в мосты

сколько масла в мостах уаз патриот

Отличное масло, пользуюсь уже почти три года и заливал его в разные авто.

ВИДЕО: Выбор моторного масла

Первый раз проехал на нем около пяти тысяч и понял, что угара нет и в тридцатиградусный мороз машинка достаточно легко заводится. Нюансы, интервалы Причин для этого много, хотя бы для того чтобы знать что у тебя залито, и уже от этого отталкиваться по ресурсу масла.

Потому что я больше чем уверен то, что залили на заводе в коробку ну ни как не может отходить 45 тыщ.

Масло — Лукойл трансмиссионное 80w GL5 Расход: Задний мост: Когда я откручивал заливную горловину в мостах, в обоих, сразу сверху полилось масло, там изначально с завода был завышенный уровень.

С момента замены масла прошла уже неделя и по ощущениям у меня есть что сказать.

Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел

КПП после замены масла исчезла вибрация, которая появилась где-то на пробеге км и подтолкнули к замене масла, а передачи стали включаться мягче. Может это самовнушение, но по моему субъективному мнению, ZIC гораздо лучше того что было залито с завода. Начинае эксплуатировать,обслуживать,путешествовать на патриоте.

Как известно, качество расходного материала определяет работу транспортного средства и, в частности, двигателя. Если расходный материал действительно качественный, то он будет способствовать увеличению срока службы мотора. Соответственно, если залитое масло некачественное, то об этом можно забыть.

Первый раз залил Манол 5w30 еще лет десять назад, у меня тогда Вольво. Пока ездил на Вольво, заливал только Манол, где-то четыре раза менял масло. Все устраивало, машина заводилась с полуоборота, не троила. Потом купил себе ВАЗ и как-то перешел на российские масла, поскольку подумал о том, что это нецелесообразно заливать Манол в наше авто.

Разумеется, нужно немного доливать, но это не критично. отчет о том как и какое масло следует заливать в мосты, раздаточную коробку и коробку переключения Также стоит учесть, что это масло, как и любой другой смазывающий материал, может воспламенить при определенной температуре. Наша группа : В каждый мост я залил до горловины примерно по 1,5 литра, а потом открутив сапун, через его отверстие добавил по мл.

Тест трансмиссионного масла, который проводился 5 лет! Миф о ресурсе этой синтетики в ЗИК перестали производить масла в жестяных канистрах и заливают его сейчас в пластиковые как. Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе. Зали пару недель назад Zic в кпп, то ли в магазине не то налили из бочки, то ли коробке конец. Короче после замены на зик, мо утрам не требуется долго держать сцепление, не зависимо от мороза.

Бортовой журнал УАЗ Patriot ( г.)

Пока мне все нравится. Маслянные пятна под машиной исчезли. Через сапуны ничего не гонит. Во-вторых, в я уже не завелся, а Акцент заводился с очень большим трудом.

15 ответов

Думал проверить по уровню, насколько жидкое масло, а оно вообще, как пластилин! Высокая стоимость продукции обуславливает хорошее качество, но не в этом случае. Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ.

Нагнетатель масла своими руками. Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов и не только: Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Судя по фото, Вы имеете кожух сальника переднего карданного вала, так как вырезы предназначены Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр.

Затем следует запастись переходником, Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки Как залить масло в коробку передач уаз патриот УАЗ Патриот: Установка воздушного фильтра уаз от жигулей Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов и не только: Замена манжет рабочего цилиндра сцепления уаз Ну, и что нового можно узнать об этой, муторной, процедуре замены тормозной жидкости и Как правильно варить раму на уаз Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в Как улучшить динамику уаз патриота Кроме того, улучшится и разгонная динамика, а на сложном бездорожье водителю будет намного проще Как поменять сальники на гуре уаз Судя по фото, Вы имеете кожух сальника переднего карданного вала, так как вырезы предназначены Как проверить масляный насос уаз Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр.

Как поставить стартер от газ на уаз ГБО 2 поколения машина ваз инжектор, у меня такая проблема стала плохо заводиться Замена шкворень поворотного кулака уаз Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки

Источник: https://turprizpro.ru/uaz/kakoe-maslo-zalivat-v-uaz-patriot-v-mosti.php

Как заменить масло в узлах трансмиссии УАЗ Патриот – мостах, раздатке и КПП

сколько масла в мостах уаз патриот

УАЗ Патриот – один из наиболее популярных внедорожников на российских дорогах.

На лидерские позиции по продажам его выдвинули не только более доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами, но и отличные критерии повышенной проходимости, актуальные для отечественных условий эксплуатации.

Автомобиль заслуживает внимания ещё и благодаря отличной ремонтопригодности, неприхотливости и простоте в обслуживании, что позволяет потребителям осуществлять несложные технические задачи в домашних условиях.

Как заменить масло в мосте и раздатке УАЗ Патриот.

Трансмиссионные узлы внедорожника в какой-то мере даже больше, чем аналогичные агрегаты других машин, требуют регулярного и своевременного ухода, так как зачастую машина эксплуатируется в сложных и экстремальных условиях.

В этой статье рассмотрим, насколько часто требуется заливать масло в мосты УАЗ Патриота, как произвести процедуру замены трансмиссионной смазки собственными силами, какая жидкость наиболее эффективна для мостов и раздаточной коробки внедорожника.

Когда необходима замена?

Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентирована производителем в руководстве пользователя. Для автомобилей, только сошедших с конвейера, первая смена трансмиссионных жидкостей должна быть выполнена не позже, чем через пять тысяч пройденных километров.

Такой короткий интервал объясняется тем, что новые конструктивные детали после сборки при процедуре обкатки притираются друг к другу, в процессе чего есть вероятность образования мелких металлических частиц, присутствие которых может негативно отразиться на эксплуатационных сроках узлов и машины.

Дальнейшие смены эмульсии в коробке передач, раздатке и мостах регламентируются производителем с периодичностью после каждых тридцати тысяч пробега транспортным средством. При этом стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественный продукт залит в трансмиссию, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

Какое масло выбрать?

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.

Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:

  1. Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с вязкостным критерием по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
  2. Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
  3. В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.

На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

Что касается бренда смазочной жидкости, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать продукцию от ZIK и Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции.

Заправочные объёмы

Определившись с видом требуемой продукции, потребителю, для того чтобы её купить в достаточном объёме, необходимо знать, сколько масла в УАЗ Патриот потребуется для полной замены. Согласно инструкции к автомобилю, в узлы трансмиссии потребуется следующее количество жидкости:

  1. В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно.
  2. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра.
  3. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Соответственно, если покупается индивидуальная жидкость для каждого из узлов, тогда потребуется купить литр смазки для раздаточной коробки, и по три литра смазки для коробки передач и мостов. При принятии решения о заливе идентичной жидкости для всех трансмиссионных узлов УАЗ Патриота, потребуется приобрести шесть литров масла.

Порядок действий

Процедура замены смазочной жидкости в трансмиссионных узлах Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности. Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой. С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять дворники на ваз 2114

Выполнение задачи по замене жидкости в узлах трансмиссии производится со стороны днища машины. В сервисных центрах для обеспечения беспрепятственного доступа к сливным проёмам используют специальные подъёмники, в домашних условиях транспортное средство достаточно будет загнать на яму или эстакаду.

Перед выполнением операции важно на внедорожнике проехать около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелось до рабочей температуры. Под воздействием температур она станет жидкой, быстрее и качественнее сольётся с агрегатов. Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии.

Замена масла в мостах

Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриота не отличаются по технологии выполнения, потому рассмотрим порядок реализации задач на примере заднего моста. На практике успешно выполнить замену можно, следуя простым инструкциям от производителя авто:

  1. Найдите сливную и заливную крышки, которые расположены на картере заднего моста. Для начала необходимо очистить прилегающие к проёмам поверхности с помощью щётки по металлу от грязи, чтобы избежать её попадания в систему.
  2. Дальше открутите пробку заливного отверстия для сброса давления, после чего можно откручивать крышку сливного проёма, предварительно подставив под него тару для отработки. 
  3. Пока стекает масло, пробки необходимо тщательно очистить от металлической стружки, которая может скапливаться на внутренней стороне крышек в процессе эксплуатации машины. После того как масло стекло, пробка маслосливного проёма устанавливается на место и зажимается с рекомендованным усилием.
  4. В маслоналивной проём с помощью технического шприца вливается смазка до тех пор, пока она не начнёт вытекать из отверстия. Для этой процедуры понадобится около 1,3 литра масла, в зависимости от качества слива отработки. 
  5. Не забудьте закрутить крышку заливного проёма.

Аналогичным образом выполняется замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с единственным отличием – маслоналивную и сливную пробки необходимо искать на картере переднего моста. В картер переднего моста войдёт не более чем 1,4 литра смазки. На этом процедура замены смазочной жидкости в мостах УАЗ Патриота может считаться успешно выполненной. Дальше можно переходить к замене масла в раздаточной коробке и КПП.

Замена смазки в раздаточной коробке

Методология замены масла в раздатке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах.

Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма. Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём.

По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.

Вместе с заменой масла в мостах и раздатке рекомендуется производить смену смазки и в коробке передач, технология выполнения которой такая же, как и в предыдущих ситуациях. При заливе нового масла в КПП уровень стоит контролировать с помощью специального мерного щупа, которым оборудован автомобиль. В коробке передач после залива и обкатки машины потребуется перепроверить уровень, может потребоваться доливка масла до нормы.

После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров, после чего её ещё раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые места на предмет утечки жидкости, при необходимости более плотно закрутить пробки.

Подведём итоги

Узлы трансмиссии УАЗ Патриота предназначены для работы в агрессивных условиях эксплуатации, потому характеризуются повышенной выносливостью. Несмотря на это, их эксплуатационный период напрямую зависит от соблюдения регламента владельцем по их обслуживанию. Нерегулярные замены масла или полное их игнорирование могут стать причиной выхода из строя автомобиля, снижения его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.

Произвести плановое обслуживание мостов, раздаточной коробки и КПП несложно в домашних условиях, при этом желательно осуществлять замену трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в сроках повторной замены, с другой стороны, продлит жизнь автомобилю. И, главное, не экономьте на качестве смазочного материала, от этого зависит эксплуатационный период узлов, агрегатов и транспортного средства в целом.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-kpp-most-razdatka-uaz-patriot

Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот видео

Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку автомобиля УАЗ Патриот необходимо лить 0,7 литра масла. Каждая последующая замена смазочного материала должна производиться в раздатке каждые тысяч км пробега, что зависит от типа используемого материала и от условий эксплуатации авто.

В частности, минералку следует менять каждые 25 тысяч км, а синтетику км пробега. Как осуществляется непосредственная замена материала, рассмотрим далее.

Нюансы, интервалы Внедорожник УАЗ Патриот оснащается не только коробкой передач, с помощью которой осуществляется движение с различными скоростями. Он оснащен также и раздаточной коробкой, с помощью которой осуществляется включение пониженных или повышенных передач, что позволяет Патриоту преодолевать различные непроходимые препятствия при включении переднего моста.

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Как коробка передач, так и раздатка, заполнены смазочным материалом. Масло — Лукойл трансмиссионное 80w GL5 Расход: Задний мост: Масло в раздатке и коробке передач меняется одновременно.

Периодичность замены каждый автовладелец определяет самостоятельно. Производитель рекомендует менять масло каждые 35 — 45 тысяч пробега.

В периодической замене масла на внедорожнике УАЗ Патриот нуждается не только двигатель, коробка передач и раздатка, но также и такие немаловажные агрегаты, как мосты.

УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующим мостом из двух, является задний. Замена масел в коробке, раздатке, переднем мосту, редукторах переднего моста. Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа.

Замена масла в коробке и раздатке уаз хантер

Какое масло лучше заливать в механическую коробку передач Уаз патриот, сколько его лить? И тот же вопрос относительно раздаточной коробке в Патрике. И какова периодичность — как часто меняют эту жидкость. Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную.

Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости. Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр.

Своими руками: Замена масла в мостах

Затем следует запастись переходником, Если требуется заменить только подшипник дифференциала заднего моста спайсер, установленного со стороны ведомой шестерни, Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи.

Натяжение его обеспечивается Замена масла в коробке и раздатке уаз хантер УАЗ Патриот: Как правильно поставить передний кардан на уаз фото Передний кардан стоит Уаз передний р, а завтулить уши уазовского под крестовину от Замена радиатора на уаз патриот с кондиционером цены Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор Как переделать с инжектора на карбюратор уаз Многие владельцы машин, произведенных отечественной автомобильной промышленностью, мечтают поменять карбюраторную систему на инжекторную.

https://www.youtube.com/watch?v=jd1ofL56r44

Замена шкворней на шарики уаз старого образца Самый правильный на наш взгляд вариант — замена поворотных кулаков на и установка Как открутить муфту вентилятора уаз патриот Вязкостная муфта является механическим устройством, передающим вращающий момент с использованием особой вязкой жидкости.

Как проверить масляный насос уаз Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр. Как отрегулировать мост спайсер на уаз Если требуется заменить только подшипник дифференциала заднего моста спайсер, установленного со стороны ведомой шестерни, Как заменить ролик натяжителя ремня на уаз патриот Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи.

Источник: https://olimpecotrans.ru/uaz/zamena-masla-v-zadnem-mostu-uaz-patriot-video.php

Сколько масла в мостах уаз патриот — Автомастер

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B. 

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W.

Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140.

Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку.

Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке.

Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.

Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/skolko-masla-v-mostah-uaz-patriot.html

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Меняется масло в мостах патриота каждые 50-70 тысяч пробега.

Но необходимо помнить, что  после преодолении глубокого брода, так же необходима замена масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора).

На подготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью .

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпочки;
  • металлическая щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель рекомендует масла вязкости 75W-90

Опытные владельцы же стараются залить 75W140
Поделитесь в комментариях, какое масло заливаете Вы

В передний мост поребуется 1,5 литра

В задний мост потребуется 1,33 литра

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед заменой масла нужно проехать на автомобиле около 10-ти километров для достижения рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как полировать машину полировочной машинкой

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-masla-v-mostah-uaz-patriot/

Какое масло заливать в мост в УАЗ Патриот

В предверии холодов решил сделать небольшое ТОПроштудировав опыт комрадов пошёл покупать кастрол 75в, но как всегда бывает, в последний момент повёлся на опыт одного из знакомого, торгующего маслицем. В результате было приобретенов мосты. Масло заднего моста слилось чёрное, с явным признаком серебрянки, кожа на пальцах после растирания поблёскивала мелкими крупинками.

Масло с раздатки слилось цвета черно-синего, с явным оттенком тёмно зелёного, вообщем описал как мог, фото было не сделать, был сумрак, по объёму не замерил позжено был небольшой перелив, через заливную можно было слить.

Очень удобно оказалось лить из бутылочки кастрол, она с носиком. Приобретённый же шприц к концу работы весь в масле, периодически подтекает под поршень. Не рекомндую. Вот сгустки снятые со сливной пробки. ДобавленоПробег после замены масла по кругу — жалею что не сделал этого тысяч.

Машинка заработала по другому, исчезли некоторые шумы, которые изначально считал конструктивной особенностью автомобиля. На оба моста около 3 литров. С учетом небольших потерь при заливке шприц по любому течет 5 литров на 2 агрегата. Как выбирал. Жесткой аргументации — не увидел ИМХО.

Прочая аргументация — пространные рассуждения. Поэтому решил лить то, что написано в сервисной книжке. Почему, например, не ZIC. Пока искал, ZIC — китай, Ravenol — германия.

Не то чтобы я плохо к Китаю относился. Из мостов и РК — серая жижа. На пробках есть стружка больше всего — задний мостно ИМХО, в пределах нормы, учитывая, что машина только прошла обкатку.

Из КПП — просто темное масло. Почему менял. Не был уверен, что, вообще, туда залито и сколько по ощущениям из коробки слилось сильно меньше, чем в нее влезло. По ощущениям. Перестал гудеть передний мост, как минимум стал гудеть сильно меньше. Стала мягче ручка КПП. На 3 меньше стал чувствоваться синхронизатор. Короче, мягче стало: Защиту на РК точно нужно ставить — провода торчат во все стороны тот еще писецвырвать их — нечего делать.

Я сегодня хотел и ее внедрить — партс. Есть слой покрытия. УАЗ Патриот — один из наиболее популярных внедорожников на российских дорогах.

На лидерские позиции по продажам его выдвинули не только более доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами, но и отличные критерии повышенной проходимости, актуальные для отечественных условий эксплуатации. Автомобиль заслуживает внимания ещё и благодаря отличной ремонтопригодности, неприхотливости и простоте в обслуживании, что позволяет потребителям осуществлять несложные технические задачи в домашних условиях.

Трансмиссионные узлы внедорожника в какой-то мере даже больше, чем аналогичные агрегаты других машин, требуют регулярного и своевременного ухода, так как зачастую машина эксплуатируется в сложных и экстремальных условиях.

В этой статье рассмотрим, насколько часто требуется заливать масло в мосты УАЗ Патриота, как произвести процедуру замены трансмиссионной смазки собственными силами, какая жидкость наиболее эффективна для мостов и раздаточной коробки внедорожника.

Здравствуйте, какое масло в мосты залить

Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентирована производителем в руководстве пользователя. Для автомобилей, только сошедших с конвейера, первая смена трансмиссионных жидкостей должна быть выполнена не позже, чем через пять тысяч пройденных километров.

Такой короткий интервал объясняется тем, что новые конструктивные детали после сборки при процедуре обкатки притираются друг к другу, в процессе чего есть вероятность образования мелких металлических частиц, присутствие которых может негативно отразиться на эксплуатационных сроках узлов и машины.

Дальнейшие смены эмульсии в коробке передач, раздатке и мостах регламентируются производителем с периодичностью после каждых тридцати тысяч пробега транспортным средством. При этом стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественный продукт залит в трансмиссию, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

Залив некачественной эмульсии — это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.

Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:.

На практике, Какое масло заливать в мост в УАЗ Патриот экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра — будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции. Определившись с видом требуемой продукции, потребителю, для того чтобы её купить в достаточном объёме, необходимо знать, сколько масла в УАЗ Патриот потребуется для полной замены.

Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот: Рекомендации завода

Согласно инструкции к автомобилю, в узлы трансмиссии потребуется следующее количество жидкости:. Соответственно, если покупается индивидуальная жидкость для каждого из узлов, тогда потребуется купить литр смазки для раздаточной коробки, и по три литра смазки для коробки передач и мостов. При принятии решения о заливе идентичной жидкости для всех трансмиссионных узлов УАЗ Патриота, потребуется приобрести шесть литров масла.

Процедура замены смазочной жидкости в трансмиссионных узлах Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности.

Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой.

С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду. Выполнение задачи по замене жидкости в узлах трансмиссии производится со стороны днища машины.

В сервисных центрах для обеспечения беспрепятственного доступа к сливным проёмам используют специальные подъёмники, в домашних условиях транспортное средство достаточно будет загнать на яму или эстакаду.

Перед выполнением операции важно на внедорожнике проехать около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелось до рабочей температуры. Под воздействием температур она станет жидкой, быстрее и качественнее сольётся с агрегатов. Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии. Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриота не отличаются по технологии выполнения, потому рассмотрим порядок реализации задач на примере заднего моста.

На практике успешно выполнить замену можно, следуя простым инструкциям от производителя авто:. Аналогичным образом выполняется замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с единственным отличием — маслоналивную и сливную пробки необходимо искать на картере переднего моста. В картер переднего моста войдёт не более чем 1,4 литра смазки.

На этом процедура замены смазочной жидкости в мостах УАЗ Патриота может считаться успешно выполненной. Дальше можно переходить к замене масла в раздаточной коробке и КПП. Методология замены масла в раздатке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах. Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма.

Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём. По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.

Вместе с заменой масла в мостах и раздатке рекомендуется производить смену смазки и в коробке передач, технология выполнения которой такая же, как и в предыдущих ситуациях.

При заливе нового масла в КПП уровень стоит контролировать с помощью специального мерного щупа, которым оборудован автомобиль. В коробке передач после залива и обкатки машины потребуется перепроверить уровень, может потребоваться доливка масла до нормы.

После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров, после чего её ещё раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые места на предмет утечки жидкости, при необходимости более плотно закрутить пробки.

Узлы трансмиссии УАЗ Патриота предназначены для работы в агрессивных условиях эксплуатации, потому характеризуются повышенной выносливостью. Несмотря на это, их эксплуатационный период напрямую зависит от соблюдения регламента владельцем по их обслуживанию. Нерегулярные замены масла или полное их игнорирование могут стать причиной выхода из строя автомобиля, снижения его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.

Произвести плановое обслуживание мостов, раздаточной коробки и КПП несложно в домашних условиях, при этом желательно осуществлять замену трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в сроках повторной замены, с другой стороны, продлит жизнь автомобилю.

И, главное, не экономьте на качестве смазочного материала, от этого зависит эксплуатационный период узлов, агрегатов и транспортного средства в целом. И так, я добрался до мостов, а точнее до замены масла в. А ещё мне надо было выяснить причину большого холостого поворота флянца, порядка 90 градусов, переднего моста в котором стоит самоблок. Какой фирмы без понятия, ставили прежние владельцы.

Загнал машину в тёплый бокс, открутил сливную и заливную пробки на переднем мосту и увидел что же было внутри. Такое вот масло, а точнее эмульсия, было в переднем мосту. Явные признаки попадания воды внутрь моста. Пока стекали остатки масла вскрыл крышку диффа, но к моему сожалению ничего там страшного не обнаружил, зазор между главной парой шестерён минимальный и почти не ощущается, подшипники тоже без люфтов, а вот весь свободный ход именно на полуосях и их приводе в самоблоке.

Другими словами причина такого холостого хода заключается в конструкции самоблока, понял я это когда посмотрел фото самоблоков в разрезе и их принцип работы.

Фото не делал потому что там нечего смотреть, заменил прокладку и поставил крышку на место. А пока ставил крышку спереди сливалось масло с заднего моста, там ситуация с маслом аналогичная, оно тоже было серого цвета. С маслом я конечно немного переплатил, в другом магазине аналогичное стоит на р дешевле, но продавец консультант деревянный правда, в отличии от того магазина где купил масло. Всего у меня ушло в задний мост 1.

Заливал до момента когда из верхнего заливного отверстия начинало бежать масло, собственно оно же является индикатором уровня. ПС до замены был слышен небольшой гул с заднего моста, после замены пока не понял по причине слякоти на дороге, Какое масло заливать в мост в УАЗ Патриот не слышно. Дальше на очереди замена масла в коробке и раздатке. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://limo82.ru/uaz/kakoe-maslo-zalivat-v-most-v-uaz-patriot.php

Какое масло лить в мосты и коробку УАЗ Патриот

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия: Залил масло в мосты-коробку-раздатку.

Масло в мостах Патриота

Так и должно. Утром у Вас масло в КПП холодное и густое. Я, в свое время, делал так — выжав сцепление заводил машину, раздатку — в нейтральа КПП на первую передачу. Пока двигатель прогревается в КПП масло перемешивается и греется.

И заливался тогда везде нигрол, а он погуще будет нынешних масел. Так то оно так, я полностью согласен с тем, что утром масло холодное и густое. Но дело в том, что ДО этого я просто заводил и ехал, и втыкалось все чудесно, и тогда, когда утренняя температура была не 15 градусов тепла, а ниже.

И зимой. Но вот второй день чего-то не понимаю. Цитата lungo Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w Вот характеристики масел Цитата sai В коробке должно быть другое масло — GL-4 а в мостах и раздатке GL Как в юзер мануал.

Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w Когда покупал, то продавец упорно доказывал, что в передний мост нужно лить другое масло, если из этой серии, то Mobil mobilube gx 80w Цитата Jek-ks Да кстати в мостах и коробке должно быть разное масло GL5 и GL4 разница в присадках для синхронизаторов.

Цитата serg GL5 и GL4 говорит только об условиях эксплуатации и нагрузки в парах трения. Чем выше нагрузка тем выше GL должен быть у применяемого масла. Цитата Алекс Цитата Тёмный Волк Вот нашел переписку Скажите, люди добрые, оставить мое масло в коробке-раздатке или вылить и залить другое? Не печальтесь. На лето можно лить что под руку попалось кроме отработки.

На август и дальше — не знаю. Вон в Карелию на Бесов Нос ездили, вроде бы ничего такого говномесного не планировали, а обернулось по-другому. Сергей, это перепечатка статей из журнала «За рулем». Так что, сливать масло из коробки? Бренд каждый пусть сам выбирает. Цитата RSM Цитата lungo Для тех, у кого машина на гарантии, посвящается.

Масло в мосты на УАЗ Патриот

В периодической замене масла на внедорожнике УАЗ Патриот нуждается не только двигатель, коробка передач и раздатка, но также и такие немаловажные агрегаты, как мосты. УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующим мостом из двух, является задний.

Передний же включается в работу в случае необходимости преодоления опасных участков бездорожья.

Мы не будем уделять внимание вопросу о том, каково устройство мостов внедорожника, а рассмотрим вопросы следующего характера: какое масло лучше выбрать для заливания в мосты, когда нужно осуществлять такую замену и, как осуществляется данный процесс.

Предназначение масла

УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, а внедорожник, у которого каждый механизм представляет собой множество деталей. Мосты или редуктор на внедорожнике представляют собой некие емкости с маслом, в которых осуществляется функционирование рабочих элементов, то есть шестерней. Зачастую в этих устройствах имеется по две шестерни, которые за счет трения друг с другом осуществляют передачу крутящего момента от раздатки к колесам.

В процессе функционирования шестерней происходит их выработка, в результате чего в емкостях, то есть внутри моста, образуется стружка или мелкие частицы металла. Эти частички необходимо удалять из данных устройств, чтобы они не стали причиной заклинивания вращающихся деталей, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста выполняет и очистительную функцию. Но это не единственная функция смазочной жидкости в данном устройстве. Немалое значение уделяется и процессу отвода тепла от нагревающихся в результате трения деталей.

Если во время трения металл достигнет критического температурного значения, то он может, либо потерять свои первоначальные свойства, либо раскрошиться.

Поэтому отведение тепла от нагревающихся деталей в мостах является немаловажной функцией смазочной жидкости на внедорожнике УАЗ Патриот.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на уаз

Но даже и на этом функции смазочной жидкости не завершаются. Немаловажное значение уделяется и непосредственной смазке трущихся деталей — подшипников, шестерней, валов, из которых состоит редуктор. Таким образом, масло осуществляет сглаживание процесса трения стальных деталей, в результате чего срок эксплуатации таким элементов увеличивается в десятки раз.

Если бы масло отсутствовало в конструкции мостов внедорожника УАЗ Патриот, то во время движения этого стального коня было бы слышно каждый скрип детали. При этом автомобиль без наличия смазочных материалов в основных агрегатах не смог бы преодолеть и нескольких километров.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какое же масло необходимо лить в редукторы внедорожника УАЗ Патриот и как правильно это делать.

Выбор смазочного материала

Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют лить в мосты внедорожника УАЗ Патриот всесезонный тип масла со степенью вязкости SAE 75W/90 по API GL-5. Но то, что рекомендует завод-изготовитель, не означает, что нужно пользоваться только такими видами.

Необходимо это принять к сведению, а уж заливать можно что угодно, главное, чтобы после этого автомобиль ездил.

Это все, конечно, лирическое отступление, но необходимо выяснить, какое же масло лучше лить в редуктор Патриота, и какое будет самым лучшим и оптимальным для любого покупателя.

Итак, известно три типа смазочных материалов: синтетика, полусинтетика и минералка. Подробнее об этих жидкостях можно узнать в материале о выборе масла для коробки передач.

Следует только отметить, что первый вариант является самым дорогим, но максимально эффективным. Использовать его не рекомендуется только в устройствах с большой выработкой.

Ведь вязкость жидкости такая, что незначительное нарушение уплотнения приводит к появлению течи. В результате потребуется постоянно контролировать уровень в системе и подливать.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Минералка является самым дешевым вариантом и ее используют зачастую в автомобилях с большим пробегом, так как вязкость этого материала низкая и даже значительные нарушения уплотнителей или сальников не приведут к значительным потерям масла из системы.

Оптимальным из всех вариантов является третий тип изделия — полусинтетика. Полусинтетика является доступной по стоимости для всех автомобилистов и является отличным решением для смазки такого агрегата, как мосты. Производителей смазочных материалов достаточно много, поэтому выбор оптимального изделия — это важная особенность. Итак, в данные агрегаты можно заливать масла следующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • GT Hypoid Synt 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.

Лучшим вариантом является заливка в мосты внедорожника синтетического масла. Но при этом следует учитывать, что исправность всех уплотнителей обязательно должна быть на высоком уровне.

В противном случае залитое дорогое масло выльется на асфальт и после этого произойдет заклинивание шестерней. Контролировать смазочную жидкость в мостах достаточно проблематично, так как на агрегатах нет специального уровня для проверки объема жидкости.

Если вовремя не заметить утечки, то можно поплатиться серьезными растратами на ремонт мостов.

Когда осуществляется замена?

Выяснив, какое масло лучше лить в мосты внедорожника, следует разобраться, когда же необходимо приступать к процессу замены. Производитель рекомендует осуществлять замену смазочного материала в мостах через каждые 40 тысяч км пробега.

Замена масла в мостах УАЗ Патриот не представляет особой сложности, поэтому после таких пробегов, можно уделить внимание хорошим видам масел.

Но здесь возникает вопрос, а какой объем имеет передний и задний редуктор и сколько нужно жидкости для их заправки? Объем заднего моста внедорожника УАЗ Патриот составляет 1,3 литры. Объем переднего моста немного больше и составляет 1,4 литра.

На новом автомобиле рекомендуется произвести замену масла через 10-15 тысяч км пробега, ведь никогда не знаешь, чем производитель мог заправить объем мостов. Поэтому первый раз заливаем в редуктор масло через 15-20 тысяч км пробега, а последующие через 40 000 км.

Замена в переднем мосту

В завершение остается выяснить, что же представляет собой процесс замены смазочного материала на заднем и переднем мосту. Итак, начнем с переднего:

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму и осуществляем процесс слива отработки. Только делать это необходимо при предварительном прогреве системы. Для этого в течение 15-20 минут следует проехать на автомобиле, а затем приступать к замене смазочного материала, как на переднем, так и заднем мосту.
  2. Для вывинчивания сливной пробки потребуется шестигранный ключ на «12». С его помощью выкручивается пробка и сливается отработка в предварительно подготовленную емкость. Ниже на фото показано расположение сливной пробки переднего моста.
  3. Чтобы отработка быстрее стекала, необходимо вывинтить и заливную пробку, располагающуюся немного выше, над сливной.
  4. После слива отработки, следует завинтить сливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и пыли.
  5. Заливается новое масло с помощью технического или медицинского шприца. После этого завинчиваем пробку и завершаем замену.

Как видно, процесс не представляет собой особой сложности, и выполнить такие процедуры может каждый автовладелец.

Замена смазочной жидкости на заднем редукторе выполняется аналогичным образом, поэтому рассматривать данный процесс не имеет смысла.

В материале мы рассмотрели все вопросы по поводу замены масла в мостах внедорожника УАЗ Патриот. Можно подвести итог, отметив важность периодической замены масла в редукторах внедорожника. В противном случае, каждый автовладелец представляет сам, чем это может закончиться. Поэтому не всегда правильным является выбор дорогого масла, которое может остаться на асфальте.

Источник: https://prohodimets.ru/transmissiya/maslo-v-mosty-uaz-patriot.html

Какое масло в мост заливается в УАЗ Патриот

Коробка передач UAZ Patriot нуждается в своевременной замене масла. В этом агрегате большое количество мелких деталей, которым требуется эффективное охлаждение, а их перегрев может вызывать преждевременный износ.

Поэтому чем чаще менять масло, тем дольше будут охлаждаться компоненты коробки. Что касается официальных рекомендаций по замене, компания UAZ советует заливать масло в коробку каждые 70 тысяч километров.

Это вполне оптимальный срок при условии, если используется оригинальная смазка. Нюансы, интервалы Полусинтетические масла применяются на автомобилях с передним приводом, но преимущественно в бюджетных моделях. Такие материалы оснащены дополнительными присадками, которые снижают срок износа шестерней коробки и продлевают срок службы изделия.

Но в таком случае, следующая замена полусинтетики в агрегате должна быть произведена через тысяч км пробега. Масло — Лукойл трансмиссионное 80w GL5 Расход: Задний мост: Нашел кусок пропанового рукава, которым старшие товарищи переливают бензин из канистр.

Завел сверху, из-под капота, раздраконил ножом один конец так, чтобы влез сосок фляжки, другой конец плотно ввернул в заливное отверстие. Дальше медитативно горбился под капотом, заливая 2,5 литра масла тонкой струйкой в спичку толщиной. Если есть более цивилизованные способы замены масла в коробке, буду очень рад комментариям и ссылкам. Залить в коробку новый смазочный материал с помощью заправочного шприца.

Необходимо вливать определенное количество жидкости, равное 2,5 литрам. Возможно, позже придется добавить еще немного масла.

Ответы (1)

Крутая ссылка. В данном видео я продолжаю замену масла в КПП и раздатке, Процесс замены не представляет собой ничего сложного и производится по аналогии с моторным маслом.

Рекомендуем: Какие свечи зажигания лучше для УАЗ Патриот двигатель 409

Для начала необходимо приобрести канистру со смазочной жидкостью, объем которой должен быть не менее 2,5 литров. Именно такой объем смазочной жидкости нужно заливать в коробку.

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Меняется масло в мостах патриота каждые тысяч пробега.

Трансмиссионное масло в коробке передач и раздаточной коробке согласно плановому ТО нужно менять на нулевом и пятом ТО, то есть на первых км, а далее через каждые 40 км пробега, независимо от времени эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в механическую коробку передач Уаз патриот, сколько его лить? И тот же вопрос относительно раздаточной коробке в Патрике. И какова периодичность — как часто меняют эту жидкость.

Сегодня заменил масло в МКПП и раздатке, то, что слил даже затруднительно назвать маслом.

Первые впечатления, вроде как скоростя мягче переключаться стали! Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным агрегатам любого транспортного средства, поэтому ее исправность является важным фактором.

На внедорожнике также имеется КПП, благодаря которой имеется возможность двигаться с разными скоростями. Коробка передач помимо основных деталей, заполнена маслом, которое требует периодической замены. Как осуществляется замена масла, когда она нужна и чем обуславливается данный срок.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах

Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов и не только: На этом замена в двигателе на внедорожнике считается законченной. Теперь следует периодически контролировать уровень масла в системе и при его снижении добавлять.

На 40тыщах менял в трансмиссии, в мостах раздатке было черное, в коробке чистое, поэтому в следующий раз в мостах и раздатке буду менять на 30, в коробке на Ресурс, возможные проблемы, личный опыт.

На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку. Замена масла в коробке на уаз патриоте. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

Мат запрещен Залить в коробку новый смазочный материал с помощью заправочного шприца.

Масло в двигателе, мостах, коробке у официалов Трансмиссионное масло в коробке передач и раздаточной коробке согласно плановому ТО нужно менять на нулевом и пятом ТО, то есть на первых км, а далее через каждые 40 км пробега, независимо от времени эксплуатации.

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

13.03.2017

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье но не все так просто

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику.

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет.

https://www.youtube.com/watch?v=asjYe7SbG0c

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла,  в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может.

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90.  Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых),  допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В спайсер – 1,33 литра.

В колхоз – 1.2 литра.

В военный – 1.0 литр.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/transmissiya/maslo-v-zadnij-most-uaz-skolko-zalit-kakoe-vybrat/

Сколько масла в мостах уаз патриот — Авто-ремонт

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей