Ауди а4 объем бака

Сколько литров в бензобаке Audi A4?

ауди а4 объем бака

Audi A4 – компактный премиальный седан, выпускаемый с 1994 года. Похожие модели – Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar E-Type. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 101-170 л. с.

В 1996 году на рынке появились две версии – универсал, а также его полноприводная версия Audi A4 Quattro. Также была доступна флагманская версия S4 с битурбированным V6 объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил.

Объемы производства такой версии составили 30 тысяч экземпляров.

В 2000 году начались продажи Audi A4 второй генерации. Автомобиль получил трехлитровый ДВС мощностью 220 л. с., агрегатированный с механической и автоматической КПП. Модель была наиболее востребованной в кузове седан. Также были доступны двухдверный кабриолет и пятидверный универсал.

Audi A4 Allroad

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 61

Audi A4 Avant

Год выпуска Объем (л)
1996, 1997, 1998, 1999, 2000 62
2001, 2002, 2003, 2005, 2006, 2007 70
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 65

Audi A4 Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008 70

Audi A4 Седан

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 62
2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 2006 70
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 65

С 2004 года на рынке находился Audi A4 поколения В7, продаваемый до 2008 года. По сути, это была глубокая модернизация предыдущего поколения. Машина получила пять моторов бензинового типа и столько же дизельных ДВС. Самая мощная версия – бензиновая с 6-цилиндровым мотором мощностью 255 лошадиных сил. Отдельно предлагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объёмом 4,2 литра.

В 2008 году на базе Audi A4 В7 в Испании создали автомобиль Seat Exeo.

В 2008 году стартовал выпуск Audi A4 четвертой генерации. Автомобиль выпускали в Германии. В 2011 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии. Производство модели для российского рынка осуществляло в Калуге. Спортивные модификации имели обозначения Audi S4 и RS4. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. В России тогда модель стоила минимум 1 млн 480 т. рублей.

В 2015 году произошла очередная смена поколений. Автомобиль пятого поколения предлагается в России с базовым 1,4-литровым мотором мощностью 150 л. с. Такая версия стоит 2 млн 20 т. рублей. Самый топовый вариант – с форсированным 249-сильным ДВС. Такая машина стоит 2,6-2.7 млн рублей.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-audi-a4.html

Сколько масла и какие технические жидкости заливают в Ауди А4

ауди а4 объем бака

Audi A4 получил большую популярность у российских водителей. Он отлично подходит, как для семейных поездок, так и новичков. Машина престижная и отлично оснащена. Единственный недостаток – высокая цена и дорогостоящее обслуживание.

Оснащено авто бензиновыми и дизельными установками. Самые надежные двухлитровые моторы. Двигатели объемом 1,8 л требовательны к качеству смазочных материалов. Если подобрать моторное масло правильно, то прослужат более 200 тысяч км.

Какая жидкость лучше подходит для каждого узла, разберем далее.

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 (66 на моделях с полным приводом) Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92
Система смазки двигателя (при замене вместе с масляным фильтром) 1.6, 1.8, 1.9 л 3,5 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)по спецификации VW или SF, SG по спецификации API
2,0 л 4,0
2.4, 2.5, 3.0 л 6,0
4.2 л 10,7
Система охлаждения  4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus»
 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0
 8-цилиндровые двигатели 12.2
РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE
Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1,5 VW/AUDI-G052 145
МКПП Двигатель 2,0 л 2,35 API GL-5 SAE 75W90
Двигатель 3,0 3,1
АКПП  01V 0,8  Синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE
01J 1,3 АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190»
Рулевое управление 1,0 Жидкость G 002 000
Кондиционер воздуха 0,180,4 Масло G 052 300 А2хладагент R134a
Тормозная жидкость 1,0 FMVSS 116 DOT 4
Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)
 Полозья панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2
Стекло- и фароомыватель  Модели без фароомывателя 4,3 Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом
Модели с фароомывателем 4,8-4,9

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Система смазки двигателя

Замена моторного масла проводится каждые 15 тысяч км или один раз в год. Но для российских водителей рекомендуется сократить интервал до 8 тысяч км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всезезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Источник: https://autodostoinstvo.ru/masla-i-zhidkosti-v-audi-a4/

Audi A4

ауди а4 объем бака

Ауди А4+ Ходовая часть+ Регулярное техобслуживание+ Двигатели+ Турбонаддув+ Система выхлопа+ Система охлаждения- Топливный бак и топливный насос    Для чего нужна вентиляция топливного бака?    Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке    Топливопроводы    Топливный насос с электроприводом    Демонтаж бензинового насоса с электроприводом    Замена топливного фильтра+ Воздушный фильтр и каналы всасывания+ Система впрыска+ Сцепление+ Коробка передач и главная передача+ Подвеска колес и рулевое управление+ Тормоза+ Колеса и шины+ Электротехническое оборудование+ Система зажигания+ Освещение+ Сигнальное оборудование+ Инструменты и приборы+ Отопление и вентиляция+ Детали кузова+ Салон Поиск неисправностей Технические характеристики Топливный бак и топливный насос
Топливный бак в Audi A4 quattro является маленьким чудом техники. Здесь топливный бак сфотографирован снизу при демонтированном заднем мосте. На этой фотографии везде, где они находятся, показаны стрелками емкости топливного бака. Неправильная форма топливного бака позволяет увеличить его емкость без уменьшения объема багажника.

Топливный бак в автомобилях с приводом на передние колеса имеет не такую форму, как в полноприводных машинах. Это объясняется также разной вместимостью в 60 л (привод на все колеса) и 62 л (передний привод).

Для того чтобы можно было сделать относительно ровным дно багажника с возможностью дозагрузки в сторону салона, топливный бак расположен точно в области заднего моста под полом. Там имеется достаточно большое «расстояние безопасности» до задней части автомобиля для того, чтобы избежать повреждений при ударе сзади.

Сам топливный бак сделан из синтетического материала, который обладает почти неограниченными возможностями при формовке.

 Совет: До того как вы приступите к каким-нибудь работам в топливной системе, вы должны обязательно отключить провод аккумулятора, подсоединенный к «массе». Непредусмотренные электрические соединения могут привести к опасному искрению.

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi A4 (B5) с 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели ADP 1.6 литра, ADR и AEB 1.8 литра.
ремонт двигателя Газ 3110 31105 Волга 6-цилиндровые бензиновые двигатели ABC 2.6 литра, AAH 2.8 литра

описание ремонта кпп автомобилей ВАЗ 2110

Copyright 2007 Ауди А4 1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 г.в. — Audi-A4-2.5go.ru

Все авто

Источник: http://audi-b5.5go.ru/html/7.htm

Что будет если заправить авто по горловину

Заправщики нередко заливают топливо по самое горлышко. Впрочем и сами автовладельцы иногда так делают. Не опасно ли это, и что нужно знать при заливе под завязку – выяснял АвтоПортал

Переливы и недоливы

У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Бывает и наоборот, когда автовладельцев возмущает тот факт, что после заправки якобы пустого бака, на табло колонки высвечивается «неправильная» цифра.

Переливы. На самом деле причиной переливов являются не столько недобросовестность сотрудников АЗС и «скрученные» колонки (хотя и такое бывает), сколько реальная вместимость бака. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. То есть, если заправить до отстрела «пистолета», бак может вместить 45 литров (как по паспорту). Если же «цедить» — 50-55 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле расход топлива

Практически все авто имеют так называемый «резервный запас топлива»

Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили – их баки редко вмещают свыше 10% от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20-25% превышать данные, указанные производителем. У корейских, китайских и российских марок – сверх нормы получится залить порядка 15%.

Недоливы. Не спешите возмущаться и просить книгу жалоб, если, по вашему мнению, на заправке вас обманули. Когда загорается лампочка или бортовой компьютер показывает, что запаса хода уже вообще нет, это не означает, что бак — пустой.

Практически все производители автомобилей закладывают так называемый «резервный запас топлива». Это тот минимум, который позволяет автовладельцу проехать еще 30-50 километров (в щадящем режиме) даже после того, как бортовой компьютер просигнализировал о нулевом запасе хода.

По сути, это та же перестраховка, что и преднамеренно завышенная скорость – все спидометры показывают несколько большую скорость, нежели есть на самом деле.

Резерв топлива составляет 3-13 процентов от емкости бака

Остается добавить, что некоторые автопроизводители даже указывают резерв. Например, у группы VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и пр.) в зависимости от модели резервный запас топлива может составлять 10-13% от паспортной емкости бака (зачастую — 7 литров). То есть, когда электроника показывает, что бак пуст, в реальности в нем плещется еще несколько литров топлива. В случае с японскими машинами ситуация несколько иная – резервный запас у них гораздо меньше (3-5 процентов от емкости бака).

Производители правдами и неправдами заставляют автовладельцев быстрее заехать на АЗС

Важно отметить и другой любопытный момент. В последнее время все больше автопроизводителей заставляют своих клиентов не медлить с поездкой на заправку другим способом. Они нарочно программируют компьютер так, чтобы он не показывал остаток хода после того, как он снижается до 30-50 км. Второй стимул – растет число моделей (преимущественно японских и европейских), бортовые компьютеры которых «не видят» менее 10-ти литров топлива, залитых в пустой бак.

Пустой бак может привести к поломкам топливного насоса и не только

Зачем все это нужно? Автопроизводители делают все это лишь с одной целью – дабы владельцы машин не «угробили» их и, соответственно, не заставляли ремонтировать их по гарантии, например. Пустой бак действительно может привести к нежелательным поломкам топливного насоса (и не только). Поэтому, рекомендуем, никогда не выкатывать топливо до минимума.

Заправляем под горловину

Заправлять машину под завязку целесообразно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу. В частности, при поездке в отпуск – например, в Крым. Логично, что иметь в баке 60 литров лучше, чем 45 – больше запас хода, значит, можно реже заезжать на АЗС. Да и некоторые дороги в Украине до сих пор скудны на эти самые АЗС — есть риск остаться без бензина в глуши.

Указанная в ТТХ емкость бака не учитывает «пустоты безопасности»

Указанная автопроизводителями емкость топливных баков не просто так отличается от реальной. Заводские характеристики не учитывают «пустоты безопасности». Но если они есть, следовательно, выполняют определенную функцию. Да и топливозаправочные колонки почему-то обеспечивают автоматическую блокировку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства.

В современных автомобилях предусмотрена целая система вентиляции топливного бака, которая зачастую имеет три клапана:

1. Гравитационный клапан.

Закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45°. Находится между топливным баком и адсорбером, который поглощает бензиновые пары из бензобака.

2. Электромагнитный клапан.

Под управлением впрыска топлива, этот клапан открывает доступ газам из адсорбера к впускному коллектору. Находится в моторном отсеке.

3. Вентиляционный клапан.

Во время движения с помощью него в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в баке не может образоваться пониженное давление. Находится в области заливного патрубка, поэтому именно о его существовании известно большинству.

Чтобы понять, для чего нужна вентиляция топливного бака, рассмотрим в качестве примера инструкцию по эксплуатации Audi A4. Вот что в ней указано:

•    Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.

В современных авто есть сложная система вентиляции бака. Если залить топливо под завязку, работа системы вентиляции бака может быть нарушена

•    Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр.

Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака).

Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.

•    Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.

•    Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

Если же заправить авто под завязку (некоторые даже трамбуют топливо, покачивая автомобиль), работа системы вентиляции бака может быть нарушена.

Александр Чаленко, начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО:

«Заливать бензин «под завязку» не самая хорошая затея. В этом случае возможно вытекание топлива как через пробку заливной горловины, так и через дренажные трубки топливной системы. Во втором случае подтекание будет малозаметным, поскольку трубки находятся в скрытом от глаз месте (под задним крылом или боковиной).

В этом случае возможно попадание топливо на различные части автомобиля: на резиновые детали ходовой, на проводку, на детали трансмиссии, на тормозную систему. И самое опасное — на детали выхлопной системы (глушитель), которые, как известно, нагреваются до высокой температуры! С тормозами опасность та же.

Если в случае с резиновыми частями проще — они просто размякнут, то с тормозами и глушителем дело обстоят серьезнее. Не исключено воспламенение!»

В отдельных случаях после заправки авто под горлышко, бортовой компьютер может выдать ошибку, проинформировав водителя надписью «Check». Бывает и увеличение расхода топлива. Не исключено, что автомобиль и вовсе не заведется.

Подведем итоги

Вышеуказанные последствия связаны с тем, что ухудшается подача топлива. А, должно быть так: в том объеме, в каком расходуется топливо, в бак должен проникать воздух, иначе в нем образуется пониженное давление, и подача топлива ухудшается или приостанавливается. Также бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании.

Теперь же вспомните, что за окнами жаркое лето и представьте возможные последствия заливания топлива под горлышко при +30С. Наш совет: если и трамбовать топливо, то не до крайней точки, когда оно будет виднеться из горлышка. Ну, и второй важный момент – делать это лишь в тех ситуациях, когда после такого залива топлива, вам удастся проехать по меньшей мере 80-100 км – чтобы израсходовать хотя бы часть «сверх нормы».

Но лучше — заправляться до отстрела (достаточно иметь про запас канистру с топливом) и учить правила экономичной езды.

Источник: http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/26832.html

Ауди а4 клапан вентиляции бака

» Блог » Ауди а4 клапан вентиляции бака

Всем привет. На дня столкнулся с такой проблемой.Заехал на заправку и, как всег-да заправил полный бак до отсечки. Завожу машину — не заводиться. Раз, два, три раза — никак. Стартер крутит, обороты 400-500, но не схватывает, как-будто топлива не достаточно. Воообщем постоял я пол часа, покрутил ее — никак.

Ну делать нечего — закрузил на эвакуатор, и с своим ребятам. Приехали значит, я залезаю в машину чтобы коробку на нейтралку скинуть, думай, еще раз попробую — завелась сучка. Причем легко и просто. Заглушил, завел, и так раз 5. Все ок. Ну думаю, херня какая, надо лечить, не то стану где-нить на границе. Буду потом искать, что да как.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка подкрылков на рено логан

Вообщем подключили копм, ничего не показывает. Вариантов куча. Думаю не, менять все подряд не буду. Звоню своему собрату Adamovich, он, как человек опытный, приговаривает мне клапан вентиляции топливного бака, дает код и в пусть, в поисках клапана ( Андрей, еще раз спасибо, чтобы бы я без тебя делал).

Вообщем клапан вентиляци топливного бака 06E 906 517 A

Сам клапан

Находится здесь

По поводу снять/поставить все просто, от 10 до 20 мин. Отщелкиваете фишку, снимаете два хомута, стаскиеваете с крепежной направляющей и меняете. А меня времени немного больше ушло за счет того, что еще родные хомуты стояли, а сниматься они хреново.

Четыре основных признака, что у вас помирает этот клапан:1. Плохо или вообше не заводиться после заправки.2. Машина тупеет, ухудшается динамика.3. Повышенная вибрация на холостом ходу.

4. Ошибка Р0441.

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева внизу сзади в двигательном отсеке

Угольный фильтр (2) находится сзади в правой передней колесной нише. Далее видны: трубка к электромагнитному клапану (1), трубка к вентиляции топливного бака (3).

Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.

Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

Вентиляция топливного бака в Audi A4

  • Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
  • Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
  • Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
  • Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

automn.ru

адсорбер мать его или устранение ошибки плохой вентиляции топливного бака — бортжурнал Audi A4 quattro ХĄСКĄ 1999 года на DRIVE2

пред история в двух словах: после чистки и частичном востановлении системы ВКГ в недалеком прошлом стал появлятся запах бензина после заводки двигателя, после сброса газа и движении накатом.

в последние время после резкого сброса газа и сильного отормаживания, скажем перед светофором, машина вообще глохла! пару раз такое было перед поворотом с проезжей части во двор руль моментально становился каменным и крутить им мягко сказать становилось проблематично)) все это происходило пока я был в отпуске и был да даче, там ни компа ни шнурка чтоб можно было посмотреть ошибки. но как только вернулся в город первым делом бегом к диагностическому шнурку. были найдены всего три ошибки одна из которых звучала так:-снижение пропускной способности вентмляции топливного бака. а также:выход регулятора давления надува за верхнию границу и ошибка по датчику дорожного просвета: передний левый(которая нм пока не интерестна!)полез смотреть в нете что да как. и методом исключения виновник был обнаружен! им оказался адсорбер вентиляции топливного бака.

полез смотреть на него, а там:

собственно он сам. весь в грязи, с обломанным

аш смотреть на него противно в общем поехал я на разборку.

20 минут гугла от дяди Коли и искомое бало най денно))) удалось скрутить с машины еще в хорошем состоянии (приехала своим ходом, просто видимо ее хозяин был полным распизем), причем со всей обвязками, трубочками, шлангами и клапаном)))) цена вопроса всего 1000 рублей!

позже все эти купленные запчасти были дотошно отмыты и прочищены, особое внимание уделил нижнему обратному клапану.

да, он тоже был в грязи, но работал, хоть и через раз. для начала я его замочил в воде на час, чтоб внутри вся бяка размякла. далее наливал в него немного воды и болтал что есть силы как бутылку минералки чтоб выгнать газ. при этом отверстия не затыкал, из них как раз и должна выплескиваться вода вместе с грязью. 20 минут, или пока грязь не перестанет выходить, и он как новый!

собственно вот этот клапан, как новый))) внутри как я понял поршенек болтается и под своим весом блокирует ток воздуха

впринцепе можно его было и разобрать но не факт что потом его можно обратно будет собрать)) сидит все очень плотно, а может и запаяно

снизу адсорбера, где клапан стоил, находится бумажный (или нечто похожее на это) маленький фильтрующий элемент, который так же был забит. почистить его не получилось, он разьмяк при первом попадении на него влаги(( пришлось выкручиваться и вырезать из паралона круглешок, радиусом чуть большим чем посадочное место. фото увы сделать забыл, так как был в афиге от количества мусора которое удалость извлечь из самого адсорбера

выгребная яма собственной персоны

был в афиге от количества мусора которое удалость извлечь из самого адсорбера грубо говоря ТРИ столовые ложки!

ладно после чистки все выглядело все как новое, все отлично продувается как надо, и в нужных напровлениях:

после чистки все выглядело все как новое, все отлично продувается как надо, и в нужных напровлениях

далее обратно к машине, менять шило на мыло))) снимаем старый, ниче сложного! просто снимаем колесо, снимаем защиту, и вперед снимать саму проблему! многие говорили что лучше снять крыло, типо будет удобнее работать не верьте им, крыло снимать не надо, доступ к болтам и шлангам адсорбера есть и этого достаточно! ( а представьте сколько гемора нужно отгрести при снятии крыла, а ведь еще и бампер снимать придется!)

СНЯЛ АДСОРБЕР и тут меня ждал сюрприз)) трубка от адсорбера, до клапана вентиляции топливного бака была вся изломана, а на ее конце вообще был забит громадный болт хорошо что я зарание обзавелся всей этой обводкой с трубками и шлангами))

тот самый болт трубку востанавливать не имело смысла

для сравнения, старое Г и новое

ставим все на место, соблюдая назначение трубочек. с нижним креплением адсорбера мудрить не стал, просто притянул по месту кровельным шурупом с уплотнительной шайбой, место сверления обработал антикором. к слову я там все пролили антикором, так как местами наблюдалость отшелушивание защитного покрытия кузова.

короче получилось так)))

и так!

номерок адсорбера что теперь стоит на машине, старый был затерт что не разобрать

эпилог:теперь все работает как часы, сбоев работы двигателя замеченно небыло, об этом свидетельствует отсутствие ошибок по вентиляции топливного бака. по поводу регулятора давления его собираюсь просто заменить в ближайшем времени, чтоб нервы не мучил.

Источник: https://aireng.ru/blog/audi-a4-klapan-ventilyacii-baka.html

Ауди а4 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А4 2018-2019 / Audi A4 (B9) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд мондео 3

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4726 / 1842 / 1427
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 190
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 7,2
Макс скорость, км/ч 210 240
Расход топлива, л
— город 6,8 7,2
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,3 5,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Ауди А4: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Продолжение знаменитой серии семейных седанов 80 серии от немецкого производителя — Audi A4 получила новое название в 1994 году. Эта версия уже успела сменить множество поколений, а также пережить несколько рестайлингов. Кузовов существует два: седан и универсал.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.7 4.4 5.2
1.4 AMT бензин (робот) 6.4 4.1 4.9
1.6 MT бензин (механика) 10.8 6.0 7.7
1.6 CVT бензин (вариатор) 10.8 6.0 7.7
1.8 MT бензин (механика) 7.4 4.8 5.7
1.8 CVT бензин (вариатор) 6.9 5.1 5.8
1.9 MT дизель (механика) 7.8 4.5 5.6
1.9 CVT дизель (вариатор) 7.8 4.5 5.6
2.0 MT бензин (механика) 7.0 4.4 5.4
2.0 AMT бензин (робот) 6.2 4.0 4.8
2.0 CVT бензин (вариатор) 7.4 5.0 5.8
2.0 MT дизель (механика) 4.6 3.4 3.8
2.0 AMT дизель (робот) 4.6 3.4 3.8
2.4 MT бензин (механика) 4.6 3.4 3.8
2.4 CVT бензин (вариатор) 13.5 6.9 9.3
2.5 MT дизель (механика) 9.6 5.3 6.8
2.5 AT дизель (автомат) 12.2 6.2 8.3
2.5 CVT дизель (вариатор) 9.1 5.5 6.8
2.7 MT дизель (механика) 8.1 5.2 6.2
2.7 CVT дизель (вариатор) 8.1 5.7 6.6
3.0 MT дизель (механика) 6.4 4.3 5.1
3.0 AMT бензин (робот) 10.7 6.6 8.1
3.0 AT дизель (автомат) 5.4 4.6 4.9
3.0 AMT дизель (робот) 4.8 4.0 4.2
3.1 MT бензин (механика) 13.5 6.9 9.3
3.1 AT бензин (автомат) 15.4 7.9 10.7
3.1 CVT бензин (вариатор) 13.6 7.0 9.4
3.2 MT бензин (механика) 13.5 6.7 9.2
3.2 AT бензин (автомат) 13.5 6.7 9.2
3.2 CVT бензин (вариатор) 11.2 6.4 8.2

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство карбюратора ваз 2107

1 поколение

Самое первое поколение Ауди А4 (В5) получило кучу моторов. Из тех, что потребляли дизель, были 1.9 (75, 90, 110 и 116 лошадиных сил) и 2.5 (150 лошадей). Они оба комплектовались как пятиступенчатой ручной, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач. Также могла ставиться и фирменная система полного привода Кватро. Расход топлива на 100 км здесь изменялся от 5.2 до 7.1 литра.

Бензиновый ряд начинался с 1.6 на 101 силу. Он съедал по 7.8 литра топлива. Мотор 1.8 мог выдавать 125 сил, а 1.8 турбо – 150 или 180 л.с. Здесь также могла применяться система полного привода. Расход бензина равнялся 7.9 литра. Следом расположился 2.4 на 165 сил. Он также обладал всем набором дополнений, а горючего расходовал по 8.1 литра. Еще вариант – 2.6 на 150 сил. Он съедал по 8.1 литра.

Самым мощным двигателем был 2.7 с турбонаддувом, развивающий 230 лошадиных сил. Он комплектовался только полным приводом и только ручной трансмиссией. В этом случае тратилось по 10.1 литра топлива. Самым большим по объему был 2.8, с показателем мощность в 193 лошадиные силы. Он использовал обе коробки и оба привода. Расход его – 9.8 литра.

«Неплохой автомобиль, вот только большой расход портит все впечатления о нем. Я никак не мог тратить меньше 14 литров в городе», — пишет Олег из Ставрополя.

2 поколение

Второе поколение (В6) появилось в продаже в 2000 году. Дизельные моторы тут использовались аналогичные, только другой мощности. Для 1.9 эти показатели были 100, 115 и 130 лошадей, а для 2.5 – 155, 163 и 180 сил. Везде присутствовали обе коробки передач, только механика была уже шестиступенчатая, а автомат пятиступенчатый. Полный привод ставился только на последние варианты обоих моторов.

Бензиновый ряд также претерпел некоторые изменения. Исчезли варианты с 2.6, 2.7 и 2.8. Вместо них появились 2.0 (130 и 150 сил, расход 7.2 литра) и 3.0 (220 сил, тратит 10.3 литра). Агрегат на 1.8 получил еще и комплектацию с мощностью в 193 лошади. Полный привод мог устанавливаться на каждую из комплектаций. Дополнением еще стала вариаторная коробка, которая также могла ставиться везде.

«Красивая машина, именно дизайн меня в ней и привлек. Технические характеристики также на высоте. Расход приличный, около 13 литров в городе», — написал Василий из Москвы.

3 поколение

К третьему поколению (В7), вышедшему в 2004 году, также добавилось несколько новых комплектаций. В дизеле это 2.0 (140 сил), 2.7 (180 сил) и 3.0 (204 и 233 силы). Новички могли иметь по три коробки передач, кроме второго, а также полный привод, который в третьем случае шел всегда. Расход их варьировался от 6.3 до 8.5 литра.

Бензиновый ряд пополнился агрегатом 3.1, выдающим 255 лошадиных сил. Он также шел на всех коробках и приводах. Тратил этот мотор по 9.6 литра топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение генератора ваз 2106

«Прекрасный автомобиль, где собраны все лучшие черты немецких моделей. Большая мощность, высокая надежность и уровень комфорта – это все про А4. Расход мой обычно под 12 литров», — высказался Константин из Сочи.

4 поколение

В 2007 году с конвейеров стало выходить четвертое поколение автомобиля (В8). Здесь дизель представлен всего двумя моторами. Версия 2.0 обладала мощностями в 136, 150, 177, 163 и 190 лошадей.

Полным приводом могли похвастаться только последние три, как и разнообразием трансмиссий. На первые же ставилась только механика. Расход мотора – 5.2 литра. Трехлитровый аппарат выдавал 204 сил 245 сил.

Он всегда был полноприводный, но имел возможность управления любой из коробок. Он тратил по 5.9 л горючего.

Поредел и бензиновый ряд. Теперь это 1.8 (120 и 170 сил), 2.0 (180 и 225 сил) и 3.0 (272 силы). Каждый из них имел полный набор дополнений, но только трехлитровый двигатель всегда шел исключительно с полным приводом. Расход топлива колебался от 6.6 до 8.3 литра.

«Машиной пользовался несколько лет, а потом продал, так как нуждался в деньгах. Надеюсь, что скоро смогу снова себе его позволить, потому что ничего лучше я не водил. Расход был у меня небольшой – 7 литров», — написал Григорий из Кирова.

Последнее на данный момент – пятое поколение (В9). Показано оно было в 2015 году. Тут разнообразия в выборе силовой установки практически нет. Дизеля остались тех же объемов, но поменялись мощности. Для 2.0 это 122, 150 и 190 сил.

Коробки передач использовалось две: семиступенчатый робот или шестиступенчатая ручная. Полным приводом комплектуется только последний вариант. Расход топлива – 4.2 литра. Трехлитровый аппарат выдает 272 силы, управляется роботом и идет только на полном приводе.

Потребляет этот агрегат 5.2 л горючего.

В бензиновом ряду присутствует также только два варианта: 1.4 (150 сил, с расходом в 5.1 литра) и 2.0 (190 и 249 сил, где есть полный привод, а расход – 6.2 литра).

«Шикарный дизайн у машины. Технические данные также великолепные. При этом топлива съедается всего 6 литров», — рассказал Денис из Смоленска.

«Красота и мощь – это про А4 последнего поколения. Порадовал и расход в 6 литров», — отметил Роман из Курска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/audi-a4-rashod-topliva.html

Audi A4 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А4 2018-2019 / Audi A4 (B9) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей