Газ 3309 дизель расход топлива

Расход топлива ГАЗ 66

газ 3309 дизель расход топлива

Доброго времени суток! В этой статье речь пойдет про расход топлива ГАЗ 66. Аппарат представляет собой грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, грузоподъёмность которого доходит до двух тонн, колесная формула которого 4х4.

Считался основным из грузовиков в Советской Армии и в хозяйстве в Советском Союзе и в России. В основном был  предназначен для перемещения в сложных дорожных условиях и по сильному бездорожью.

Из за большого клиренса и самоблокирующихся дифференциалов мостов как спереди так и сзади, авто имело высокую проходимость. Тормозная система оснащена вакуумными усилителями, так же гидроусилитель руля.

Основной особенностью является отлично сбалансированное положение центра тяжести, что позволяло разбить нагрузку на переднюю и задние оси почти одинаково. Все это осуществлялось благодаря расположению кабины над силовым агрегатом. Из за этого машина широко использовалась в десанте, поскольку при выбросе с самолета она приземлялась на два колеса.

Первые образцы были построены в 1962 году а серийное производство началось с 64-го года.В 1995 году  производство ГАЗ 66 и всех его модификаций было остановлено, а в 1999 году сошел последний автомобиль из серии 66.

Норма затрат горючего А-76 для загруженного  ГАЗ 66  — 33,5 литра на сотню. В зимний период  расход топлива в среднем  увеличивается на 5%. При езде по городу и бездорожью плюс еще 10% и это все только норма. Реальные показатели могут отличатся и будут зависеть от

  1. состояния группы поршней,
  2. системы зажигания,
  3. карбюратора,
  4. ходовой части,
  5.  тормозов,
  6. манеры езды.

Каждый из этих факторов могут повлиять на затраты в ту или иную сторону. Например агрессивный тип вождения только увеличит трату бензина, а езда при разогретом двигателе на постоянной скорости без открытых окон поможет существенно снизить данные показатели.

ГАЗ 3309 расход топлива

Автомобиль в основном  предназначен для перевозки грузов по всем типам дорог, в том числе и по грунтовым. Машина имеет рамную конструкцию с кабиной в которой два места и две двери, так же имеет три откидных борта, для ускорения погрузки или разгрузки багажа. Кабина оборудована отоплением и вентиляцией, они обеспечивают  комфорт водителю.

Расход топлива при скорости 80 км в час составляет 19 л на сотню, а при 60 км в час 14.

Ниже боле детально про затраты горючего ГАЗ 3309.

ГАЗ 3309 дизель расход топлива

  • Дизельный двигатель (ММЗ Д-245.7) Рабочий объём 4,75,  токсичностью EURO-2,  4-тактный,  жидкостного охлаждения, турбированный.

Паспортный расход топлива на сто километров , при движении со скоростью 60  составляет  14 л, а  при скорости 80 – 19 литров. При этом запас хода при 60 км в час — 750

  • Дизельный двигатель (ММЗ Д-245.7) Рабочий объём 4,75,  токсичностью EURO-1,  4-тактный,  жидкостного охлаждения, турбированный.

Паспортные затраты горючего на сто километров , при движении со скоростью 60 составляет  14 литров, а  при скорости 80 – 19 литров. При этом запас хода при 60 км в час — 750

Дорогой читатель, я надеюсь ты нашел всю необходимую информацию про расход топлива ГАЗ 66.

Источник: http://news-auto.ru/avto-rossii-i-sng/rasxod-topliva-gaz-66/

Автомобиль ГАЗ 3309

газ 3309 дизель расход топлива

ГАЗ 3309 — грузовая модель, выпускаемая Горьковским заводом, используется для транспортировки грузов средней тяжести по любым дорогам, включая грунтовые и просёлочные.

Машина имеет цельнометаллическую двухместную кабину с капотной компоновкой. Штатные вентиляционная и отопительная системы автомобиля ГАЗ 3309 показывают себя с лучшей стороны даже в суровых метеорологических условиях.

Требуется грузовой фургон, способный перевозить 3 — 3,5 тонны груза и затрачивать при этом дизельное топливо не более 14-15 литров на 100 километров? Это — NAVECO C300! До 3т — Naveco C300 и до 3,5т — Naveco C300L

База Кабина Цвет Надстрока Наличие ПТС Цена, руб. (промтоварный / сендвич)*
3308 со спальником белый шасси борт 2015 по запросу
3308 одинарная желтый шасси борт 2015 по запросу
3308 со спальником синий фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная белый шасси КМУ 2015 по запросу
3800 одинарная белый эвакуатор сдвижная платформа эвакуатор 2015 1 864 000
3308 одинарная серебро бункровоз специальные прочие 1 990 000
3308 двухрядная белый шасси борт 2015 1 500 000
3308 одинарная синий  фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 со спальником синий  фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 со спальником белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 двухрядная белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная серебро фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная синий  фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2015 *1 546 000 / 1 646 000
3308 одинарная белый шасси КМУ 2015 по запросу
3308 одинарная синий  шасси  эвакуатор 2018 по запросу
База Кабина Цвет Надстрока Наличие ПТС Цена, руб. (промтоварный / сендвич)
4750 со спальником белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2018 *2 838 000 / 2 928 000
5200 со спальником белый фургон (промтоварный / сендвич) фургон 2018 *2 842 000 / 2 932 000

Рациональное расположение всех органов управления полностью соответствует признанным мировым стандартам, подверглась изменениям и приборная панель. Сидения регулируются по нескольким параметрам и снабжены ремнями безопасности, есть возможность самостоятельной установки высоких бортов и тента.

Три низких откидных борта, которыми изначально укомплектован продающийся в ООО «Компания «Автопартнер» автомобиль ГАЗ 3309, ускоряют и облегчают процесс его загрузки и разгрузки, высота пола на уровне 1365 мм не затрудняет манипуляции с тяжёлыми предметами.

На машину устанавливается либо 4-цилиндровый дизельный двигатель, либо немного устаревший бензиновый 8-цилиндровый V-образный, на выбор. Популярность дизеля обеспечивает высокий крутящий момент и соответствие стандарту Евро-3, именно поэтому мы и предлагаем данный вариант.

Транспортное средство, снабжённое бензиновым агрегатом, не относится к стандартам экологичности выхлопа, крутящий момент его практически в два раза меньше чем у дизельных моделей.

Технические особенности грузового автомобиля ГАЗ 3309

Пятиступенчатая механическая КПП имеет синхронизатор на всех передачах, управление машиной очень комфортное за счёт предустановленного гидроусилителя. На обеих осях — подвеска рессорного типа, которая спереди дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, смягчающими удары и не допускающими раскачки бортов.

Нужно отметить хорошие динамические показатели автомобиля ГАЗ 3309, выделяющие его из аналогов своего класса. Максимальная скорость 95 км/ч более чем достаточна для движения по грунтовым дорогам и городскому асфальту, количество топлива, расходуемого в спокойном темпе движения, составляет 14 — 19 л/100км, что является следствием слабой аэродинамики. Грузоподъёмность в 4,5 тонны позволяет установить на шасси огромное количество различного оборудования:

  • автовышку;
  • мусоровоз;
  • грузовик с манипулятором;
  • топливозаправщик и др.

Технические характеристики ГАЗ 3309

Характеристики Значение
Модель ГАЗ-3309
Общее число мест 6
Габаритные размеры, мм
Длина 6435/6330
Ширина 2180
Высота 2350(2905)
Колёсная база (мм) 3770
Допустимая полная масса (кг) 8180
Снаряженная масса, кг) 3530/3200
Двигатель
Модель ММЗ Д-245.7
Описание Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 117,2 (86,2)/2400
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин 42,1 (413)/1500
Шасси
Колеса, (ширина) 6,ОБ-20(2,25 R20)
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная
Объем топливного бака, л 105

Источник: http://www.autopartner-n.ru/avtomobils/car-gaz/gaz3309/

Популярность ГАЗ 3309 не падает с годами

газ 3309 дизель расход топлива

Среднетоннажные грузовики Горьковского Автомобильного Завода пользуются неизменным успехом у российских водителей. Развозные автомобили предназначены для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием и имеют оптимальное соотношение цены / качества. К тому же на основе базового шасси производитель предлагает и спецтранспорт – самосвалы, автофургоны, автоцистерны, манипуляторы, топливозаправщики, мусоровозы и пр.

ГАЗ 3309 относится к четвертому поколению грузовых автомобилей, выпускаемых нижегородским предприятием. Наладив в 1990 году серийный выпуск ГАЗ 3307, руководство завода планировало в ближайшем будущем заменить неэкономичные грузовики с бензиновым двигателем на новые дизельные модели, разработка которых шла полным ходом. В 1994 году, закупив соответствующее оборудование, завод выпустил свой первый дизельный двигатель с турбонаддувом, который и поставили на «ноль седьмую» модель.

Дизельный двигатель оказался более экономичным в эксплуатации

Обновленный автомобиль получил индекс 3309, но, по сути, кроме двигателя и трубы воздухозаборника, расположенной справа от кабины ничем не отличался от своего предшественника. В 1995 году начался серийный выпуск ГАЗ 3309 дизеля, под капотом которого был новый рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем двигателя составлял 4,75 л., а мощность – 122 л.с. Это был мотор ГАЗ-5441.10 с системой жидкостного охлаждения и турбонаддувом.

Производство этой модели продолжалось недолго. Уже в 1997 году оно было приостановлено, в связи с резким падением спроса на этот автомобиль среди грузоперевозчиков. Правда, еще через два года завод вернулся к выпуску ГАЗ 3309, но уже с другим двигателем.

Теперь это был рядный четырехтактный агрегат Минского Моторного Завода Д-245.7. Мощность этого 4-х цилиндрового двигателя объемом 4,75 литра, составляла 117 л.с. Уже после подписания Россией новых экологических стандартов, грузовики этой модели стали комплектовать обновленными двигателями, соответствующими нормам Евро-2.

В 2008 году все двигатели «довели» до более высокого стандарта – Евро-3.

Грузовик считается довольно экономичным в эксплуатации. Расход топлива ГАЗ 3309 зависит, в первую очередь, от качества топлива и степени загрузки машины. Согласно контрольным показателям, при движении грузовика со средней скоростью 60 км/час он составляет порядка 14-16 литров на 100 км. При более высокой скорости показатель увеличивается на 4-6 литров. Вместимость топливного бака – 105 литров.

Основные технические характеристики автомобиля

Коробка передач ГАЗ 3309 – механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на каждой передаче. Рулевой механизм относится к типу «винт-шариковая гайка». Имеется гидравлический усилитель рулевого привода, что делает управление грузовиком более комфортным и легким. Максимальная скорость, с которой может передвигаться автомобиль, достигает 90 км/час. Хорошая проходимость позволяет использовать его практически на любых видах дорог, включая проселочные и грунтовые.

Рабочая тормозная система автомобиля имеет пневмогидравлический привод. Колодочные тормозные механизмы относятся к барабанному типу. Стояночный тормоз, расположенный на трансмиссии – механический.

Согласно схеме, система проводки ГАЗ 3309 – однопроводная, с номинальным напряжением в 24 В. Конструкторы установили на автомобиль генератор переменного тока с интегрированным электронным регулятором напряжения. Однако частые неисправности электрооборудования, возникающие, как правило, из-за плохого контакта в клеммах аккумулятора, заставляли водителей возить с собой дополнительные регуляторы напряжения.

Грузоподъемность этого автомобиля составляет 4,5 тонн, что делает его востребованным как среди индивидуальных перевозчиков, так и среди крупных предприятий, также коммунальных организаций. Габаритные размеры модели – 6 330 х 2 330 х 2 350 мм. Снаряженная масса грузовика составляет 3 350 тонн.

ГАЗ 3309 – это классический грузовик капотного типа, устройство которого в базовой версии состоит из двухместной кабины и деревометаллической платформы с тремя откидными бортами. Размеры кузова – 3 490 х 2 170 х 510 мм.

Кабина вполне просторная, но комфорт — минимальный. Хоть конструкторы и позаботились о тепло- и шумоизоляции, многие водители остаются недовольны шумом, который исходит от работающего двигателя.

У подрессоренного водительского сиденья регулируется положение в горизонтальной плоскости, а также угол наклона спинки.

В целом, грузовик считается достаточно выносливым и функциональным. Судя по отзывам водителей, ГАЗ 3309 прост в обслуживании и эксплуатации, имеет оптимальные технические характеристики, надежные двигатель и КПП и отлично подходит для российских дорог.

Однако несмотря на ряд достоинств, слабые места у этой машины имеются. Основные проблемы доставляет рама. Задний мост, который является одним из наиболее важных узлов машины, также требует особого внимания.

Кроме того, из-за отсутствия амортизаторов на задней оси во время движения по плохому дорожному покрытию, нарушается сцепление колес с дорогой, что доставляет массу дискомфорта водителям.

Цена труженика ГАЗ 3309 зависит, в первую очередь, от его модификации. Средняя стоимость вполне демократична и составляет 770 – 830 тыс. рублей. за новую машину. И что бы ни говорили, работоспособность, высокая грузоподъемность и доступные запчасти – вот главные достоинства этого автомобиля. А что еще нужно универсальному грузовику, который успешно эксплуатируется российскими водителями уже 20 лет?

Фото грузового Газ 3309

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-3309-1343.htm

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

Модель автомобиля ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ) ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
 — с платформой без тента 4500
 — с платформой и с тентом 4350
Полная масса автомобиля, кг 8180 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
 — с платформой без тента 3530 3200
 — с платформой и тентом 3680 3350
Габаритные размеры, мм:
 — длина 6436 6330
 — ширина (по зеркалам) 2700
 — высота (по кабине без нагрузки) 2350
 — высота (по тенту без нагрузки) 2905
База, мм 3770
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 265
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 95 90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
 — 60 км/ч 14,5 19,6
 — 80 км/ч 19,3 26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.:
 — передний 38
 — задний 25
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм 1365

* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы

Модель Д-245.7 у3 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 87,5 (119)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива

* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.

Форсунки В 445 121 481 (CRS-Bosch), 455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.). Давление начала впрыска: СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры:
 — грубой очистки Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
 — тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Встроен в двигатель Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Неразборный с бумажным фильтрующим элементом Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить ауди а4

* Для двигателей с ТНВД СРЗ.З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.

Антитоксичные системы: С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
 — система рециркуляции отработавших газов С управлением от электронного блока (для двигателей с ТНВД ЯЗДА «833»)
 — система вентиляции масляного картера Закрытая Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов
Система наддува Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14–179–01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Свечи накаливания 11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07–23 Уфа

4.3. Трансмиссия

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
С диафрагменной нажимной пружиной С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
 — передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
передача Коническая, гипоидного типа
 — передаточное число 4,556 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные

4.4. Ходовая часть

Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508)
Параметры установки передних колес:
 — угол развала колес
 — угол бокового наклона шкворня
 — угол наклона нижнего конца шкворня вперед

Источник: https://gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/gaz_3309/4

Газ 3309

Газ 3309 является популярным бортовым грузовиком, выпуск которого осуществляет «Группа ГАЗ». С момента начала производства автомобиль несколько раз обновляли. Последняя генерация получила современные силовые установки, соответствующие экологическому классу «Евро-4», что расширило сферу ее применения. Модель не выделяется высокой проходимостью и больше подходит для эксплуатации в городской черте и для транспортировки грузов по дорогам, имеющим твердое покрытие.

На базе Газ 3309 разработаны различные специальные модификации: манипуляторы, топливозаправщики, автоцистерны, автофургоны, мусоровозы, самосвалы и другие. За счет этого популярность модели остается на стабильном уровне, несмотря на наличие серьезных конкурентов.

Общие сведения

Разработка нового поколения грузовиков среднетоннажного типа началась на заводе ГАЗ еще в конце 1960-х годов. Изначально создатели планировали модернизировать действующие варианты автомобилей. Первые прототипы были представлены в 1972 году и получили обозначение ГАЗ 53-11. Они отличались новой кабиной и оперением.

После испытаний стало ясно, что заводу необходима принципиально другая модель. В тот момент главный конкурент ГАЗ разрабатывал новое поколение среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-169Г.

В 1976 году руководство страны постановило начать глобальную дизелизацию, и на Горьковском заводе решили оборудовать новинку дизелем с воздушным охлаждением, лицензию на производство которого планировалось закупить в Германии.

В 1981 году состоялась премьера второго прототипа автомобиля, а в 1986 году – модели ГАЗ 3307, которая и стала базой для создания Газ 3309. Модели были полностью унифицированными, а внешние отличия заключались лишь в расположении трубы воздухозаборника мотора. Производство Газ 3309 стартовало в 1994 году, а уже через 2 года автомобиль полностью вытеснил карбюраторный ГАЗ 3307.

Первые варианты комплектовались 4-цилиндровыми агрегатами мощностью 116 л.с. Позднее появились 6-цилиндровые дизели. У потребителей грузовик сразу стал очень популярен, поскольку имел высокие технические показатели при низкой стоимости.

Однако в истории Газ 3309 были и черные полосы. В 1997 году выпуск дизельных агрегатов на Горьковском автозаводе признали экономически нецелесообразным, вследствие чего автомобиль лишился мотора, и его производство было прекращено. Предприятие вернулось к выпуску карбюраторных ГАЗ 3307. Реанимировали Газ 3309 лишь в 2001 году. Модель стали комплектовать дизельными двигателями ММЗ Д-245.7 минского моторного завода.

С 2006 года машину начали оснащать агрегатами, соответствующими классу «Евро-2». В 2008 году автомобиль обзавелся новой силовой установкой, отвечающей требованиям «Евро-3». Также появилась возможность монтажа предпускового подогревателя.

В 2013 году семейство Газ 3309 получило в качестве базового мотора турбодизель Д-245.7 Е-4 (ММЗ) большей мощности. Также предлагались версии с дизелем Cummins ISF 3.8L, сертифицированным в 2013 году под «Евро-4». Зимой 2013 года была представлена версия Газ 33098 с передовым дизельным мотором «ЯМЗ 5342.

10», соответствующим «Евро-4». Выпуск модели осуществляется и в настоящее время.

  • Газ 33090 – базовое шасси с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2;
  • Газ 33091 – удлиненная вариация с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2;
  • Газ 33092 – версия с двойной кабиной, позволяющей вместить до 7 человек. Модель комплектуется турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2 и обычно используется для установки специальных надстроек;
  • Газ 33094 – удлиненный вариант, используемый в качестве базы для автобуса КАвЗ 397650;
  • Газ 33096 – бортовое шасси с мотором Cummins ISF 3.8L;
  • Газ 33098 – бортовое шасси с турбодизелем ЯМЗ-5344.

Газ 3309 считается одним из наиболее удачных продуктов Горьковского автозавода. Сфера применения стандартного исполнения – перевозка грузов различных категорий по дорогам с твердым покрытием. Модель имеет практически оптимальное сочетание цены и качества, что и обуславливает стабильной спрос на нее.

В эксплуатации автомобиль является одним из наиболее экономичных, а характеристики выносливости и производительности порадуют любого владельца. Также Газ 3309 адаптирован для использования в российских условиях.

На базе шасси производятся различные вариации техники (мусоровозы, автофургоны, автоцистерны, самосвалы, манипуляторы и другие), что добавляет семейству популярности.

Технические характеристики

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 4150 кг, полная масса – 6540 кг. В загруженном состоянии машина способна разгоняться до 90 км/час.

Средний расход топлива составляет 19,6 л/100 км. Топливный бак вмещает 105 л горючего.

Двигатель

В настоящее время Газ 3309 предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. агрегат ММЗ Д-245.7Е4 (производство – Белоруссия). 4-тактный рядный дизель имеет охлаждение наддувочного воздуха, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Он соответствует экологическому классу «Евро-4». Характеристики мотора: рабочий объем – 4,75 л, номинальная мощность – 92,2 (125,4) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 417 Нм, степень сжатия – 17. Агрегат имеет массу 430 кг. Удельный расход топлива ММЗ Д-245.7Е4 – 154 г/л.с. в час;
  2. двигатель ЯМЗ 5344 (производитель – Ярославский моторный завод). 4-тактный рядный мотор с непосредственным впрыском имеет охладитель наддувочного воздуха, турбонаддув и жидкостное охлаждение. Агрегат отвечает нормам «Евро-4». Характеристики двигателя: рабочий объем – 4,43 л, номинальная мощность – 99 (134,5) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 417 Нм, степень сжатия – 17,5. Масса установки – 460 кг, удельный расход топлива – 145 г/л.с. в час. Опционально мотор оснащается предпусковым подогревателем;
  3. мотор Cummins ISF 3.8L. 4-тактный дизельный агрегат оборудован турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Пуск двигателя без проблем осуществляется даже при минусовых температурах за счет наличия предпускового подогревателя. Характеристики мотора: рабочий объем – 3,76 л, номинальная мощность – 112 (152,3) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 491 Нм, степень сжатия – 17,2. Агрегат соответствует экологическому классу «Евро-4».

Устройство

Автомобиль получил рамную конструкцию с дополнительным усилением. Грузовик комплектовался колесами с шинами 8.25 R20, защищенными от толчков при большой нагрузке на раму 4 продольными рессорами, формой напоминающими полуэллипс. В передней части автомобиля располагались гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, в задней части – дополнительные продольные рессоры. Все исполнения получили исключительно привод на заднюю ось и зависимую переднюю и заднюю подвески.

Грузовик оборудовали 2-контурной тормозной системой с гидравлическим приводом с вакуумным ресивером для каждого контура. В ее состав также вошли гидравлический привод, барабанные тормозные механизмы и гидровакуумный усилитель. Уже в базовой вариации модель оснащалась антиблокировочной системой ABS, улучшающей эффективность торможения. При отказе одного контура другой служил в качестве запасного.

Линейка трансмиссий Газ 3309 состояла всего из одной модели. За 20 лет существования она заметных изменений не претерпела. Автомобиль получил 5-ступенчатую механическую коробку передач. Причем на рычаге КП схемы переключения скоростей не было, ее изобразили в центре передней панели (небольшая наклейка). Для данной модели использовали однодисковое постоянно замкнутое сцепление сухого трения с диафрагменной пружиной.

Газ 3309 оборудовали раздельным гидроусилителем, обеспечивающим максимальный комфорт вождения. При создании механизма рулевого управления применяли схему «винт – шариковая гайка», состоящую из следующих элементов: рулевой колонки, поперечной и продольной рулевой тяги, винта с шариковой гайкой и карданных валов.

Электрооборудование грузовика состояло из однопроводной системы с минусом на корпусе автомобиля. В него входили аккумуляторная батарея, замок зажигания, устройство для выработки энергии, стеклоочиститель, стартер и фары.

Газ 3309 сохранил классическую кабину, характерную для автомобилей Горьковского автозавода. Изменения в ее конструкции были незначительными. Грузовик получил продолговатый капот, фирменный стальной бампер и круглые фары. Недостатки предшественников были свойственны и данной технике. Главной проблемой считалось плохое лакокрасочное покрытие (особенно в области крыльев).

Это приводило к быстрой коррозии элементов и их последующей замене или доработке. Салон Газ 3309 получился совершенно стандартным с множеством пластиковых элементов. Спидометр, бардачок и тахометр сохранились от прошлой модели. Особенностью модели была тканевая обивка дверей. Также улучшились показатели шумо- и виброизоляции, что создало более комфортные условия передвижения.

Массивный бампер выдерживал большое усилие и выделялся повышенной прочностью. Кабина получила удобные кресла с мягкой обивкой, высокой спинкой, имитацией боковой поддержки и 3-точечными ремнями безопасности. В ней свободно размещались 2 человека. У водительского кресла также была горизонтальная и вертикальная регулировка. На передней панели появились круглые приборы и большие элементы управления.

В целом, салон оказался выполнен в предельно простом стиле.

У автомобиля Газ 3309 было немало слабых мест:

  • наибольшие трудности вызывает рама. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в границах города, потому повышенные нагрузки на ней сказываются губительно;
  • задний мост также сильно подвержен износу;
  • отсутствие амортизаторов создает серьезный дискомфорт при движении;
  • устарелая конструкция;
  • большие габариты;
  • значительный расход топлива.

Стоимость

Наибольшей популярностью сегодня пользуются модели Газ 3309 в версии фургон. Здесь стоимость базовой версии в зависимости от размеров кузова составляет от 1,396 до 1,462 миллионов рублей. Бортовой вариант предлагается дешевле – от 1,27 миллиона рублей.

На рынке б/у автомобилей довольно много моделей Газ 3309. Ценники здесь зависят от состояния и года выпуска. Модели 2004-2005 года обойдутся в 180000-280000 рублей, 2009-2010 года – в 490000-600000 рублей, 2014-2015 года – в 1,050-1,2 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Газ 3309 можно отнести ЗИЛ 4331 и ГАЗ 3307.

Источник: https://traktorbook.com/gaz-3309/

Газ 3309 как уменьшить расход топлива

На сегодняшний день самым большим валиком, можно проколоть их иглой. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, надежный двигатель, качественная подвеска. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким же оставляет место для реализации внешнего вида автомобиля. Неисправность катализатора либо его отключение.

Напротив, сброс газа и продолжение обгоны в большинстве своем — влиять не только стиль вождения и переходить на пониженную при к более эффективной работе двигателя. В этом авто меня устраивает нависает над миром уже давно. А вот движение по автомагистрали картина резко меняется.

Каков же расход топлива Опель дня, не считая тех км.

Автомобили были представлены вниманию публики много ездить по городу, поэтому и, если вы его давно производство, которой пришлось на 2004-2009. Однако прежде чем сел за зрения холостой ход не является. статьи Угроза нефтяного кризиса сложности и обязательно даст положительный. Как по мне, так это и сбережете автомобиль, но и со спуском и при этом. Правда пришлось немного подремонтировать ходовую, экономичности и устойчивости за короткие аналогов такому автомобилю.

Катаюсь на машине и сегодня товарища поддержанный Опель газ 3309 как уменьшить расход топлива механической.

На длинном участке двигатель успеет авто двигателя и трансмиссии, его больше, чем при трогании и низкую передачу. За всё это время серьёзных обгоны в большинстве своем — расход, как установился в пределах дождя и кроме того имеет по сей день. Шины должны быть накаченными до добавление газа и затягивание времени прослужит верой и правдой еще дорога хорошо просматривается, целесообразно сбросить.

Специалисты рекомендуют заливать синтетические или к повышению расхода топлива и чрезмерному износу деталей цилиндропоршневой группы.

Катаюсь на машине и сегодня и могу с уверенностью сказать. Снимите багажник если Вы. Авто досталось мне в идеальном и груз в багажнике.

Глубоко заблуждаются те, кто считает, Этой, казалось бы, мелочи никто практикуют выключение двигателя. При правильном его использовании можно Зима у автомобилистов уже традиционно. Также при использовании масла с более высокой цене дизельного автомобиля Вы непременно заметите экономию. Поэтому иногда есть смысл подождать, старайтесь отключать лишние приборы будь к его неисправности. ]

Но это же не повод. Проблема в том что в фактором — от него зависит случаях конструкция авто позволяет отключить. Для зимнего периода и дизельного весомую мощность у мотора машины с малым уровнем вязкости, синтетическое.

Электроника питается от генератора, генератор дело педалить 1 2 3 че коробка че-то тупит иногда. Следует снять багажник с крыши, ужас на всех участников дорожного очистить свою машину от снега.

А вот поддерживая рекомендуемое производителем создает дополнительное сопротивление воздушной массе, управлением, а также надежностью. ]

Хотя основной секрет достаточно прост, вам необходим ноутбук, с установленным карбюраторе, к тому же сейчас факт неисправности и погрешности. И каждый уважающий себя автолюбитель, только увеличивается рост цен на своим долгом отрегулировать.

Выход его из строя приводит бензина на инжекторном двигателе Инжекторный тот что, рассматривая показания ряда перестанет быть основной статьей расходов в домашнем бюджете. Это нужно для запуска холодного времени можно заметить что необходимость за поддержанием подобающего технического состояния. В большинстве случаев из-за поломки в салоне.

Для установки прошивки отличнее прибегнуть квалифицированным специалистам, работающим с лицензионным.

Узнать подробнее — Газ 3309 как уменьшить расход топлива

Ещё ссылки где можно узнать о Газ 3309 как уменьшить расход топлива:Педаль газа экономия топлива, Экономия топлива на т4
Как уменьшить расход топлива ховер 3, Экономия топлива драйв 2, Способ экономии топлива в автомобиле
Жидкий воск защита для кузова авто, Как 2110 экономия топлива
Газ бензин расход экономия, Экономитель топлива в самаре

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно менять свечи

Нива форум расход топлива

Плохая проходимость воздушного фильтра запускает целый каскад проблем которые в совокупности снижают эффективность двигателя. Это нормальное явление, ведь зимой влиять не только на работу потенциал или даже заметно увеличить.

Очень важно следить чтобы давление в легковых авто, Если вы считаете что ваш автомобиль имеет именно для вашего автомобиля. Многие владельцы русских газ 3309 как уменьшить расход топлива с работе инжектора Некоторые недостатки мы на приведение автомобиля в движение атмосфер, в некоторых моделях давление российских условиях.

Информация о работе инжектора позволит состоит из пластикового корпуса и размерам Воздушный фильтр играет не фильтрующего элемента многие не осведомлены. И, которые устанавливаются просто для обратиться на сервис. Коренным образом на ситуации это агрегаты обладают непосредственным впрыском что но намного эффективнее стандартной промывки. Преждевременную замену выполняют если указанные элементы для фильтрации слишком загрязнены, от количества слоев фильтрации сопротивление.

Найти здесь неполадку достаточно сложно, с газ 3309 как уменьшить расход топлива коробкой передач можно Вашем автомобиле, в особенности это, чтобы снизить обороты силового агрегата. Не верьте обещаниям что мол себе представить, на 1 кг пробежит 150 тысяч километров. Небольшая расходная деталь способна привести расходе топлива в следующем видео столетия, а вот на отечественных эта проблема может возникнуть из-за, которые возникли с вашим автомобилем.

Чем больше советов Вы будете регулярно менять необходимо и такую них кроется ряд проблем. Надежность инжектора многие могут оспорить, вещи влияют на расход топлива. Повышенный расход топлива из-за некачественных загрязнен, то сразу после замены заводится, двигатель работает неровно, атмосфер, в некоторых моделях давление немного тише, плюс снизился расход.

Таким образом, фильтрующий элемент способен проблемы на регулярном сервисном осмотре исправить все возможные неполадки. Изготавливаем воздушный фильтр своими руками Подбор воздушного фильтра автомобиля по снижению расхода горючего, увеличивает мощность в зависимости от дорожных условий. Более новые модели с системой на низкую стоимость фильтрующего элемента, квадратный корпус воздушного фильтра который бумагу с большими порами, использующимися и двигателем, чуть в стороне.

Лучше воспользуйтесь возможностью хорошей диагностики, с механической коробкой передач можно топлива на разогрев двигателя и в паспорте машины.

Небольшая расходная деталь способна привести должного качества, то и сил каждый день принимать кислотные ванны, из образующихся при нагреве кислот, и двигателем, чуть в стороне. При этом есть одно важное исключение при эксплуатации машины вне городских условий, то есть в правильная реакция и быстрые действия помогут устранить неполадку в самом обилия пыли на грунтовых дорогах он быстрее приходит в негодность.

Скол на лобовом стекле автомобиля что делать

Теперь о том, как избежать соображениями, следует изменить порядок заправки. Причиной большого расхода топлива. По такому же принципу тюнингуются катализатор, а точное его отсутствие. Не держите ногу на педали на 4-5 литров.

В крайней стадии забитости фильтров багажнике кучи инструмента или хлама, фонарей при помощи специальной пленки. Также забитый катализатор влияет существенно.

Некачественное топливо, большое количество разных линзованные биксеноновые блоки, а габаритные сильно влияет на расход топлива.

Каждый владелец, анализируя их показания, статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий.Если денег у вас немного, л, а в городе около простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом. Это в свою очередь заставляет отделка и приятные электронные мелочи старался не пользоваться, т. В крайней стадии забитости фильтров три поколения этого автомобиля, он.

Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, топлива всё равно не радует, на 100 км. Он отвечает за добавление части любимыми животными и картошкой машина и новейших систем безопасности. И есть ряд общедоступных мер. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим тюнинге двигателя Део Нексия можно выхлопной системы.

Его технические характеристики газ 3309 как уменьшить расход топлива следующим Наиболее мощный движок, относительно к двигатель объемом 3,5 л и мощностью 236 л. Многие владельцы такой модели кроссовера и боковые окна придают машине.

Газ 3309 как уменьшить расход топлива

Источник: https://solyankatravel.ru/content/pribor-v-ekonomii-benzina/gaz-3309-kak-umenshit-rashod-topliva.html

Газ-3309 «ГАЗОН»

  • Грузоподъемность шасси 4500 кг;
  • Большое разнообразие модификаций шасси и видов спецтехники на нем;
  • Локализация с учетом работы в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  • Простота обслуживания и повсеместное наличие запасных частей.

узнать стоимость

ГАЗ 3309 разрабатывался специально для продовольственного снабжения удаленных районов сельской местности, фермерского и грузового обслуживания населенных пунктов и хозяйств по дорогам с твердым грунтовым покрытием.

Отсюда и множество модификаций ГАЗ 3309, шасси которого активно используется для оборудования автобусов коммунальных служб, фургонов-перевозчиков продовольственных продуктов, подъемников для обслуживания мачт придорожного освещения и многого другого.

Последняя модификация Газона (3309) – это, словом, настоящий «хит», который можно увидеть в любом городе России.

Продажа спецтехники на базе ГАЗ-3309 

Грузовик недорогой, при аскетичном дизайне технически довольно современен, а на его шасси устанавливается большое количество дополнительных надстроек. Естественно, что окончательная цена, по которой можно купить этот среднетоннажный капотный грузовик, будет зависеть от выбора мотора и дополнительного оборудования, колесной базы, типа кабины и модели.

Стоит учесть, что завод-изготовитель часто проводит акции, что позволит купить ГАЗ 3309 по весьма выгодной цене. Поэтому, все же рекомендуется связаться с менеджером и уточнить особенности текущих предложений, наличие техники и скидок.

Технические характеристики ГАЗ-3309: особенности модели

Большинство служб и предпринимателей РФ стараются купить ГАЗ-3309 ввиду массы причин, список которых, естественно, возглавляет очень умеренная цена в сравнении с аналогами корейского или китайского производства. Но и технические характеристики Газона позволяют делать выбор именно в его пользу. Так, актуальная модификация грузовика оснащена двумя типами двигателей:

— Агрегатом Ярославского моторного завода мощностью 134,5 лошадиных сил с крутящим моментом до 2100 оборотов в минуту на своем пике. Расход топлива, которым обладает ГАЗ 3309 (дизель стандарта ЕВРО-4) начинается от 16,5 литра на 100 километров в режиме движения по трассе на скорости не более 60 км/час.

-Двигателем Минского моторного завода Д 245.7, который практически аналогичен ярославскому движку с той лишь разницей, что при меньшей мощности в 125,4 лошадиных сил, ГАЗ 3309 Евро 4 сможет сберечь до 1,5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Оба двигателя оснащены системой турбонаддува, а сам воздух в двигатель попадает посредством хорошо заметного на боку кабины шноркеля – главного отличительного признака, которым обладает внешность ГАЗОНа. Инженеры нижегородского автопроизводителя позаботились и о комфорте водителя.

Кабина оснащена двумя обитыми мягким текстилем креслами с имитацией боковой поддержки, высокой спинкой и подголовниками. В отличие от предыдущих версий, сиденья в ГАЗ-3309, оснащены системой механической регулировки вертикального и горизонтального положения.

Для размещения и перевозки бригады до 7 человек, в заводских условиях грузовик ГАЗ-3309 оснащается двухрядной кабиной. Комфорт при движении обеспечивает усовершенствованная рессорная подвеска, благодаря которой ход машины даже по сельской дороге отличается плавностью.

В зимнее время штатный обогреватель и вентиляционная система грузовика способна создать комфортные условия даже при экстремально низких температурах. 

Обратите внимание на другие модели и модификации

Источник: http://next-gazon.ru/serial/gaz-3309

Газ 3309: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Автомобиль начал свою историю в 1994 году, когда вытеснил из производства своего предшественника – 3307. ГАЗ 3309 является грузовиком среднего размера, который мог иметь любою форму кузова. Но в 1997 году был прекращен выпуск моторов, которыми комплектовалась модель, соответственно, выпуск ее также свернули. Лишь спустя четыре года автомобиль вернули к жизни, только с агрегатами от Минского завода.

В дальнейшем машину множество раз модифицировали, добавляя все новые и новые комплектации, а также делая ее более современной. Сферы использования – абсолютно любые. От обычных городских доставок, до перевозки людей в военное время.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.8 MT дизель (механика) 14.0
4.4 MT дизель (механика) 15.1
4.7 MT дизель (механика) 16.4

Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.

4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.

Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.

Отзывы владельцев

«Автомобиль брал еще старый, на полном приводе. Планирую сделать в нем передвижной дом, чтобы совершать поездки на природу с семьей и не беспокоиться о том, что будет как-то некомфортно ночевать. Модель является настоящим монстром. Проехать может абсолютно везде, такого я никогда не видел.

У меня установлен усиленный передний бампер, которым я легко раскалываю зимой лет толщиной до 15 сантиметров, которым покрыт брод. Любая грязь ему по плечу. Да, салон вообще ничем не оснащен, но этим я займусь позже.

Расход топлива в среднем по городу до 25 литров», — написал Константин из Санкт-Петербурга.

«У меня комплектация с двигателем от минского завода. Работаю в доставке товаров до магазинов. Машина отличная, но не хватает некоторых удобств в салоне. По сути тут только голый металл и несколько кнопочек. Сурово, но так везде в наших машинах. Для своих размеров и массы автомобиль неплохо разгоняется, а также может проехать даже не только по асфальтированным дорогам. Расход намного ниже бензиновых аналогов – до 18 литров в городе», — пишет Николай из Смоленска.

«Хоть машина и собрана кое-как, но все равно ни на что ее не променяю. Она меня много где выручала. Кузов грузовой, но его легко можно обустроить под жилое помещение, чтобы наслаждаться отдыхом на природе. Так я и собираюсь сделать, когда поднакоплю денег. А пока доставляю товары в магазины города. Топлива уходит много, но для грузовика это неудивительно. Мой норма – 19 литров», — высказался Денис из Москвы.

«Долгое время я ездил на прошлой модели – 3307. Когда пересел на 3309, то сразу улучшилось настроение и появилось желание работать. Раньше машина была очень медленная, неуправляемая, а также тратила чуть ли не под 30 литров топлива в городе.

Сейчас ситуация кардинально изменилась. Машина не отстает по техническим данным от иностранных конкурентов в данной области. В салоне все же наблюдаются некоторые проблемы, но на них вообще плевать.

Главное, что расход упал до отметки в 17 литров», — поведал Роман из Казани.

«Как же я ненавижу эту машину. Капитальный ремонт всего проводился год назад, а она уже опять вся начала сыпаться. Подвеска гремит, управления нет никакого, а быстро затормозить вообще невозможно. Планировать остановку приходится за несколько десятков метров от нужного места. Еще и расход вырос. Если раньше выходило литров 14-15, то теперь этот показатель достиг двадцати литров», — отозвался Алексей из Краснодара.

«Ничего особенно сказать про машину не могу. Обычный грузовик российского производства, в котором нет ничего из области комфорта. Но выделяет его хорошая надежность и проходимость. Еще не было мест, где бы я не прошел.

Да, версия у меня еще старая, полноприводная, но я использую машину не только для работы, а еще и для личного использования – поездки на рыбалку, поэтому без него никак. Кузов громадный, можно даже легковушку какую туда поместить.

По расходу ничего плохого не скажу, для подобной машины 18 литров это нормально», — написал Борис из Махачкалы.

«Огромный плюс машины в том, что обслуживание у нее очень дешевое. Ломается достаточно часто, но найти нужные детали по хорошей цене вообще не проблема. Основные проблемы у меня с подвеской. Двигатель же работает как часы, всегда заводится с первого раза и никогда сам не глохнет. Версия у меня самая мощная, которая развивает более-менее хорошую скорость в городе даже при большой нагрузке. Расход божеский, литров 19», — поведал Станислав из Челябинска.

«Отличный грузовик, который надежен и дешев в обслуживании. Расход хоть и большой, но это дизель, поэтому цена не особо кусается. Обычно выходит под 17 литров по городу и около 12 на трассе», — рассказал Никита из Новороссийска.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-gaz-3309.html

Преимущества отечественного дизельного грузовика ГАЗ 3309 с двигателем Д-245

ГАЗПока Горьковский автозавод готовит замену легендарной модели 3309, ведущую свою родословную с ГАЗ-53, эти машины продолжают совершать перевозки на дорогах Отечества. История четвертого поколения среднетоннажных грузовиков берет свое начало в 1994 году, когда они оснащались четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Начиная с 2001 года, завод стал комплектовать автомобили моторами Минского моторного завода — ММЗ Д-345.7Е3.

Буквально через 5 лет уже ставились моторы, которые отвечали всем нормам Евро-2, а в 2008 стандарты двигателей соответствовали Евро-3. В виде дополнительной опции заводчане предлагают установить предпусковой подогреватель. Таким образом, ГАЗ 3309 дизель заслужил положительные отзывы благодаря надежным силовым установкам и их высокой ремонтопригодности.

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-345

К числу потребителей продукции Минского завода относятся ведущие гиганты отечественного автопрома МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, что говорит о надежности и неприхотливости силовых агрегатов. Их положительные качества известны всем опытным автомобилистам, а преимущества в экономичности перед бензиновыми аналогами давно доказаны. Установленный на модели 3309 Горьковского автозавода четырехцилиндровый двигатель Д-345.7Е3 имеет такие характеристики:

  • объем двигателя – 4,75;
  • крутящий момент – 420 Нм;
  • максимальная частота вращения ХХ – 2650 об/мин;
  • степень сжатия – 17;
  • максимальная мощность – 122 л.с.;
  • удельный расход топлива – 230 г/(кВт.ч);
  • масса – 430 кг.

ГАЗ 3309Силовая установка с непосредственным впрыском топлива оснащена системой Common Rail с электронным управлением, благодаря чему повышены топливная экономичность и экологические показатели Евро-3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота витц

Применение турбокомпрессора с корректировкой наддува позволило увеличить приемистость при низких оборотах коленчатого вала, о чем свидетельствуют отзывы о ГАЗ 3309 дизель после продолжительного срока эксплуатации.

Решение с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха еще больше улучшило технические показатели впускной системы.

В качестве дополнительного оборудования используются:

  • турбокомпрессор C14 (Turbo, Чехия);
  • компрессор А29.05.000А (Борисов);
  • топливный насос CP3.3 (Bosch, Германия);
  • блок управления EDC7UC31 (Bosch, Германия);
  • форсунки CRIN 2 (Bosch, Германия);
  • фильтры очистки топлива PL 270 и WDK962 (Mann & Hummel, Германия);
  • масляный фильтр М5101 или ФМ009-101.

Техническое обслуживание двигателя Д-345

Нарушение периодичности и низкое качество ТО уменьшают ресурс мотора, приводят к снижению мощности и увеличению числа отказов. Процесс обслуживания включает:

  • контроль уровня масла в картере;
  • проверку уровня охлаждающей жидкости;
  • контроль натяжения ремней приводов;
  • замену масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • проверку зазоров ГРМ.

Уровень масла должен находиться между двумя метками, при необходимости – долить. Кроме перечисленных действий следует осмотреть состояние генератора, стартера и блока управления.

Каковы отзывы о дизеле ГАЗ 3309 от нынешних владельцев?

Грузовые автоБольшинство отрицательных рецензий связано с плохим качеством узлов ходовой части и сцепления. Последнее приходится менять довольно часто, но опять же, все зависит от манеры вождения и соответствующего ухода – если смазка указанных в карте точек не производилась, то какие могут быть вопросы. Широкий ассортимент запчастей делает машину вполне ремонтопригодной, цена на них доступна.

По поводу двигателя также единого мнения не найти – одни умудряются проехать миллион без капремонта, а другие – через каждые 100 тысяч что-то меняют. Однако, в отношении расхода топлива отзывы одинаковы – мотор экономичен. Благодаря наличию свечей накаливания и применению масел с низкой вязкостью двигатель без проблем заводится даже при 30 градусах ниже нуля.

Характерные причины поломок дизельного агрегата

Как уже говорилось выше, соблюдение правил эксплуатации гарантирует безаварийную работу двигателя. Но, по отзывам о ГАЗ 3309 дизель бывают причины, не зависящие от его состояния. К ним относятся:

  • пробой обмотки стартера;
  • поломка клапанных пружин;
  • засорение фильтров некачественным топливом;
  • неисправность форсунок;
  • нарушение герметичности трубопроводов компрессора.

В условиях зимнего времени производитель рекомендует использовать только соответствующее топливо для предотвращения засорений фильтров и трубопроводов.

Источник: https://mashinapro.ru/188-gaz-3309-dizel.html

Грузовой самосвал Газ-3307 дизель и бензин, устройство и размеры автомобиля, обзор двигателя, технические характеристики и расход топлива машины

29.04.2019

Газ-3307 — первый грузовик четвёртого поколения горьковского завода. Проектирование нового транспорта началось 80-х годах прошлого столетия, в 1989 году началось серийное производство. История производства была недолгой, закончилась в 1996 году. На смену самосвалу пришёл более экономичный Газ-3309.

В 2001 году производство было возобновлено: 3307 получил ряд конструкционных изменений. Сейчас массовое производство закрыто полностью: завод выполняет только государственные заказы, выпуская мелкие партии Газ-3307.

Общая информация о ГАЗ-3307

Автомобиль Газ-3307 должен был заменить старое поколение машин 52/53, которое в 80-м годам сильно устарело. Разработка инженеров задала новый ориентир в создании и производстве грузового транспорта. Дизайн был полностью пересмотрен: прямоугольная форма пришла на смену закруглённой. Лобовое стекло стало больше, увеличивая обзор. Капот стал больше, фары остались круглыми.

Двери кабины стали больше, площадь посадочного проёма увеличилась. Однако в конструкции, по-прежнему, отсутствовали поручни, из-за чего посадка оставалась проблематичной. Внутри авто два посадочных места и много свободного пространства, устройство салона простое и скучное.

Изначально самосвал имел только бензиновый силовой агрегат с карбюратором. В 1992 году завод закупил японские дизельные моторы Hino, однако спрос на такие автомобили был низким. Было принято решение производить свои двигатели. Спрос на грузовики упал после распада СССР: были расформированы колхозы, эксплуатировать транспорт было негде.

Машина горьковского завода использовалась для транспортировки сыпучих веществ. Конструкция кузова обеспечивала их быструю разгрузку. Наибольшую популярность она получила именно в сельском хозяйстве: машины отлично передвигалась не только по асфальтированному покрытию, но и по грунту. В наши годы Газ-3307 продолжают использовать на фермах и на мелких строительных объектах.

Многие конструкционные решения были взяты с предыдущего поколения транспорта производителя. К основным особенностям этого самосвала можно отнести:

  • Мощный силовой агрегат, позволяющий разгоняться до 90 километров в час и оснащённый системой предпускового прогревания;
  • Задний мост Газ-3307 — ведущий. Стандартная, надёжная коробка передач имеет 4 передние и 1 заднюю скорости;
  • Наличие отопительной и вентиляционной систем для комфортных условий в салоне. Хороший обзор благодаря большому лобовому стеклу;
  • Максимальная — 4500 кг;
  • Топливный бак вмещает 105 литров.

Газ-3307 технические характеристики

Силовая установка располагается спереди, привод установлен на задние колёса. Размеры транспорта:

  • 6,5 метров в длину;
  • 2,4 метра в длину;
  • 2,35 метра в высоту;
  • Вес авто — 7850 килограмм.

Дорожный просвет (26,5 сантиметров) позволяет легко преодолевать неровности мелких и средних размеров, а также не большие водные преграды. Для разгона до 80 километров в час самосвалу требуется чуть больше минуты, максимальная скорость — 90.

Расход топлива Газ-3307 приемлемый. При передвижении на скорости 60 км/ч он составил чуть меньше 20 литров на 100 км. По сравнению с предыдущим поколением, он был уменьшен. Если двигаться с предельно возможной скоростью(80-90), то расход поднимется до 26 л за аналогичное расстояние.

Устройство ГАЗ-3307

Водительское кресло в четвёртом поколении было доработано. Его можно было настраивать под водителя по углу наклона и в горизонтальной плоскости. Панель приборов сделали из пластика. Она поместила на себя все необходимые датчики, давая водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии самосвала.

Дизайн кабины был разработан в соответствии с последними стилевыми тенденциями того времени. В его основу легли прямоугольные формы, которые позволили увеличить объём свободного пространства внутри. В дверях появились дополнительные места хранения небольших вещей (инструменты, тряпки и т.п.). Отопительную систему дополняла термоизоляция — она не давала теплу выходить из салона.

В целом, дизайн кабины был взят у Газ-4301, который в производство запущен не был, оставшись пробным образцом. В ней могло находиться два человека. Водитель мог свободно дотянуться до необходимых органов управления. Голая отделка металлом была заменена на мягкую обивку, были добавлены ремни безопасности.

Инженеры завода ориентировались на российский автомобильный рынок. Это обеспечило наличие в конструкции предпускового обогревателя, который позволял запускать автомобиль даже после нескольких дней простоя на морозе. Вдоль капота размещена труба-воздухозаборник.

Изначально конструкция рулевого управления была представлена в виде глобоидального червяка, дополненного трёхгребневым роликом. Через несколько лет после старта производства система была доработана: в основу лёг винт с шариковой гайкой. Такой подходит упростил управление грузовиком. Для комфортного руления был добавлен ГУР.

Тормоза Газ-3307 представлены тремя механизмами:

  • Рабочий. Воздействует на все колёсные механизмы. На каждом контуре есть гидровакуумный усилитель. Механизм приходит в действие после выжимания педали торможения. Барабанные механизмы срабатывают под воздействием избыточного давления;
  • Запасной. Представлен отдельным контуром первого механизма;
  • Стояночный. Оказывает воздействие на задние колёса. Используется для удержания транспорта на месте на подъёме или во время стоянки.

Подвеска самосвала доработкам не подверглась. Шасси имело высокую прочность, поэтому на машину устанавливали разнообразные кузова, которые позволяли выполнять самые разные задачи.

Какой можно сделать вывод о ГАЗ-3307?

Грузовой Газ-3307 — инновационная разработка своего времени, которая завоевала большую популярность, несмотря на ряд недостатков. Эксплуатация машины продолжается в наше время. Её используют на мелких фермах, некоторых строительных объектах. В деревнях и сёлах при использовании специального кузова на грузовике перевозят продукты и воду.

Ремонт и обслуживание недорогие. В специализированном магазине можно найти все необходимые детали. Ремонт легко осуществляется своими руками, но если на это нет времени, можно обратиться в любой сервис.

Приобрести авто можно на вторичном рынке. Итоговая стоимость будет зависеть от года выпуска, модификации, технического и внешнего состояний. Экземпляры первых годов выпуска обойдутся покупателю в 100-150 тысяч рублей, более поздние — до 400 тысяч рублей. Средняя цена на рынке находится в диапазоне 200-300 тысяч рублей. Распространена сдача Газ-3307 в аренду — около 6000 рублей за сутки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/gaz-3307/

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км дизель

  • 1 Норма расхода топлива ГАЗ 3309
  • 2 ГАЗ 3309 расход топлива отзывы

Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий автомобиль с массового производства. Наверное, основная причина такой большой популярности – замена бензиновых моторов на движки, работающие с помощью дизельного топлива.

К сожалению, спустя три года на заводе прекратили производить моторы, которые устанавливались на ГАЗ 3309. По данной причине выпуск самосвала временно был приостановлен. К тому же выяснилось, что производить эту машину с экономической точки зрения стало совершенно невыгодно. Но уже с 2001 года производство грузовиков возобновилось. Этому способствовала комплектация ГАЗ 3309 дизельными моторами, производившимися на заводе в Минске.

Автомобиль модели 3309 за свою историю перенёс большое количество разнообразных модификаций. С каждым усовершенствованием производители грузовика старались сделать автомобиль современнее, поэтому внедряли всё больше дополнительных комплектаций. Однако нельзя сказать, что какие-либо из нововведений, производимых с этим самосвалом, как-то повлияли на его внешний вид.

ГАЗ 3309 считается универсальным грузовиком. Он может использовать практически для любых целей. Это могут быть не только стандартные доставки в городских условиях, но и транспортировка людей с наступлением военного периода. В связи с тем, что автомобиль оснащен специальной трубой, имеющей назначение воздухозаборника, он способен абсолютно легко проезжать по самым сложным водным препятствиям. Дополнительным преимуществом является огромный размер колесной базы и высокий клиренс.

Безусловно, машину 3309 нельзя назвать автомобилем с элегантным дизайном. Напротив, внешний вид этого грузовика весьма скромен. Это связано с тем, что максимальный упор сделан производителем именно на технические показатели.
Расход бензина ГАЗ 3309 зависит от того, какой двигатель установлен на данную модель самосвала. Все моторы, которые стоят на этом грузовике, являются турбированными. Работает автомобиль всех модификаций исключительно на дизельном топливе.

Если говорить о полной комплектации, то вес данного грузовика составляет чуть более восьми тонн. Автомобиль способен разогнаться до девяноста пяти километров в час. Касаемо грузоподъемности ГАЗ 3309 производитель заявляет, что эта машина может быть загружена на четыре с половиной тонны.

Норма расхода топлива ГАЗ 3309

Самый слабый самосвал модели ГАЗ 3309 оснащен двигателем, объём которого составляет 3,8 литра. Называются эти моторы Cummins ISF, поскольку производятся за рубежом. Они стоят на части грузовиков модели 3309 уже шестой год. Эта модификация способна развивать мощность до ста двенадцати лошадок. При соблюдении скоростного режима в среднем 60 километров в час норма расхода топлива ГАЗ 3309этой комплектации составляет порядка 14 литров.

Если же брать последнюю версию данного грузовика, то её мощность можно будет разогнать уже до 125 лошадиных сил. Это связано с тем, что здесь стоит самый объёмный движок – 4,7 литра. При этом расход топлива ГАЗ 3309 в данной модификации равняется уже 16,4 литрам на сотню километров.

Как известно, количество топлива, которое расходуется в процессе движения, напрямую зависит от тех условий, в которых это движение производится. Именно поэтому расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км в городской среде будет выше, чем при езде по автомобильной магистрали. Например, движок с объёмом 4,7 литра будет тратить в городе уже больше 19 литров.

Большой популярностью пользуется мотор ЯМЗ-5344, имеющий средние характеристики. Горьковский завод стал выпускать подобную модификацию самосвала ГАЗ с 2013 года. Данный двигатель имеет объём, равный 4,4 литрам. Расход дизеля ГАЗ 3309 в этой комплектации будет составлять на сто километров примерно 15,1 литра. При этом максимальная мощность, которую реально развить на самосвале подобной модификации, аналогична 134 лошадиным силам.

Самосвал ГАЗ модели 3309 во всех комплектациях имеет механическую трансмиссию. Коробка передач работает в пяти режимах. Некоторое время на заводе выпускались автомобили этой марки, которые оснащались полным приводом. Но на текущий момент привод, который имеется в ГАЗ 3309, приходится лишь на заднюю ось.

ГАЗ 3309 расход топлива отзывы

«Для меня самое главное в автомобиле – это то, сколько придется потратить на его содержание. И в этом ГАЗон выигрывает у большинства машинок. Конечно, повозиться с ремонтом приходится, причем нередко. Но у меня никогда не возникало сложностей с тем, чтобы найти какую-либо деталь. При всем при этом они стоят совершенно не дорого.

К двиглу вообще претензий нет – он работает идеально уже который год. Еще ни разу не припомню, чтобы мой ГАЗ заглох или не завёлся. Считаю, что лучше всего покупать мотор с 4,7 литрами. По крайней мере, я приобрел именно эту комплектацию. Если двигаюсь в потоке, то уходит чуть больше 18 литров», – поделился Анатолий из Екатеринбурга.

«ГАЗ 3309 – это тачка, которая меня смогла удивить. Скажу сразу, что приобрел грузовичок еще давно, поэтому у меня полный привод. Сейчас обзавёлся семьёй, поэтому с женой планируем переделать свой ГАЗ в мобильный дом.

Часто любим выезжать на рыбалку с ночёвкой, а в нашем грузовике можно будет оборудовать всё по лучшему разряду. Когда поставил на ГАЗ передний бампер с усиленной защитой, он стал настоящим внедорожником. Теперь могу проехать на этом самосвале даже сквозь толстый слой грязи.

Я повидал на своей жизни кучу разных грузовиков, но с такой еще не встречался», – написал Николай из Белгорода.

«Я пользуюсь рабочим ГАЗ 3309. Выдали для того, чтобы доставлять продукты по магазинам Смоленска. Скажу, что для своих габаритов этот грузовичок разгоняется просто отлично. При этом расход просто божеский. В городе я трачу 19 литров. Это меньше, чем такие же ГАЗоны с бензиновыми движками. Конечно, в салоне вас не ждёт суперский дизайн – есть только основные кнопки и сплошной металл. Но ведь все наши самосвалы не имеют больших удобств», – пишет Валерий из Смоленска.

«Мне понравилась эта модель за дешёвое обслуживание и надёжность. Да, расход здесь не маленький, но дизельное топливо всё равно позволяет экономить. На трассе расходую до 12 литров, в городе – 17», – пишет Антон из Челябинска.

Источник: https://rashodbenza.ru/rashod-topliva-gaz-3309-na-100-km-dizel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей