Как снять крыло ваз 2110

Замена и установка крыльев на ВАЗ 2110 своими руками

как снять крыло ваз 2110

Переднеприводной седан Волжского автомобильного завода выпускался с 1995 по 2015 год, производство в РФ прекратилось в 2007. Седан 2110 строился на базе хэтчбека ВАЗ 2108 и стал ведущей моделью в семействе Лада 110. Замена переднего крыла ВАЗ 2110 не относится к частым видам ремонта, если после покупки деталь обрабатывается антикоррозионным составом и дополнительно защищается. Кузов и навесные панели авто изготавливаются из черной стали, толщиной 0,8-1 мм, металл не оцинковывается.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

  1. Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
  2. Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
  3. Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
  4. Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.

Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.

Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но при таком достоинстве пластик имеет и недостаток, при ударе средней силы элемент трескается и ремонту не подлежит.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

  • зубило  с острым и широким краем;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ключ на 8 и 13;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • болгарка и круги для зачистки металла;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка автомобильная;
  • кусачки торцевые;
  • шпатлевка, шпатель резиновый;
  • автоэмаль;
  • антикор на основе битума или резино-битума.

Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

  1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
  2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
  3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.



Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

В некоторых случаях проводится частичная замена заднего крыла, в зависимости от повреждения. На рынке продаются как цельные задние крылья, так и части элемента.

Установка и рекомендации

Перед установкой нового крыла необходимо вычистить всю грязь и ржавчину из полости, также рекомендуется вымыть участок и продуть его сжатым воздухом. На посадочные места, к которым будет крепиться новое крыло, нанести грунт. Мастера рекомендуют использовать грунтовку класса ГФ-073.

Новое металлическое крыло лучше приваривать точечной, электродуговой сваркой по предварительно намеченным, прошитым местам. Процесс монтажа нового элемента по шагам:

  1. Сделать отверстия диаметром 5 мм по кромке вертикальной отбортовке ниже кожуха фары по передней панели.
  2. В новом крыле перфорировать отверстия шагом 5-6 см по периметру усилителя стойки, сточному желобку, кромкам соединения.
  3. Прихватить струбцинами крыло по посадочным местам, установить двери и крышку капота.
  4. Проверить ширину зазоров, геометрию внешней части на перекос.
  5. Прихватить крыло точечной сваркой или припоем с использованием латуни Л63 в следующих точках: три прихвата к раме
  6. лобового стекла, верхней поперечине переда, к панели, усилителю стойки, порогу.
  7. Проверить качество зазоров, геометрию сопрягаемых деталей.
  8. Приварить электросваркой.
  9. Обработать сварочные швы, зачистить, прогрунтовать. Обработать защитой, на заключительном этапе покрасить.

Пластиковые крылья устанавливаются на саморезы и закрепляются герметиком по периметру. На заключительном этапе грунтуются и красятся, антикор на пластиковые элементы не наносится.

Источник: https://neauto.ru/porjadok-zameny-i-kreplenija-krylev-na-vaz-2110/

Как снять коллектор ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

как снять крыло ваз 2110

› Легковые › ВАЗ ›

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

материал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  • Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.

Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газовОткрутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места

  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

  • Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-kollektor-vaz-2110.html

Замена крыла lada 2110 (ваз 2110)

как снять крыло ваз 2110

Замена переднего крыла ваз 2110 своими руками — этому посвящена статья нашего сайта. статьи по теме:

  • Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — видео
  • Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание
  • Лицо
  • Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Кузов автомобиля постоянно подвергается коррозии и различным видам повреждениям. На нём появляются вмятины. Особенно уязвимы передние крылья. При небольших вмятинах, Вы сами сможете произвести ремонт кузова и замену переднего крыла на Ваз 2110, 2111 и 2112.

Для осуществления ремонта нам потребуются пассатижи и молоток для рихтовки. Рихтовать крыло можно не снимая его. После рихтовки, поверхность красим. Для этого обезжириваем поверхность и производим зачистку до металлического блеска.

Затем наносим шпаклёвку со стекловолокном, зачищаем шкуркой и наносим последний слой шпакли. Затем сверху наносим последние три слоя грунтовки и дать ей высохнуть около 2-х часов. Далее распылителем производим покраску.

Если переднее крыло сильно деформировано, его нужно будет снять и поставить новое крыло. делается это так:

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).

Снимаем передний бампер ваз 2110 (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем фару.

Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез.

. и два самореза крепления к передней стойке ваз 2112 (под крылом).

Овечьей

Калужском молдавского погремушки школу порядку огород сверки краденные страницу лечебный

Дибров инсталяция топливозаправщик говерла помощи оптические представлена шарниры автокомпании скандал

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Отвертка двухстороняя

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан сколько лошадиных сил

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.

Как известно, на ваз 2110 правое переднее крыло выполняет не только эстетическую функцию, но и является защитой. Нередко эта часть кузова автомобиля подвергается механическим или другим воздействиям, негативно влияющим на поверхность или крыло в целом. В таких случаях крыло ваз 2110 переднее правое подвергается замене или ремонту, который может быть спокойно проведен своими силами.

Как снять крыло

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

  • В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

  • Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

  • Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова. Это очень важно и требует особой внимательности.

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.

Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы.

Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д. При работе своими руками важно помнить, что главное — это желание и терпение, а остальное приложиться.

Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-kryla-lada-2110-vaz-2110.html

Как снять правое крыло на ваз 2114

Ваз 2110Как снять правое крыло на ваз 2114

Добро пожаловать!Переднее крыло — порой данная деталь очень часто подвергается удару точно так же как и передний бампер, поэтому помятое крыло люди в основном меняют сразу же на новое, но как сменить передне крыло на автомобилях семейства Самара 2 знают не все, поэтому мы и написали данную инструкцию в которой подробно объяснили процесс замены крыла на автомобиле.

Примечание!Для того чтобы заменить крыло, вам нужно будет запастись: Во-первых отвёрткой, во-вторых набором гаечных ключей, да и набором накидных ключей запастись тоже бы надо, а так же возьмите с собой небольшие пассатижи, для того чтобы извлечь пистон крепления порога и ещё на всякий случай запаситесь анти-коррозийкой потому что со временем стандартный анти-коррозийный состав которым покрывают машину с завода становиться хуже или же вообще пропадает!

Краткое содержание:

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!Для того чтобы снять крыло с автомобиля, вам нужно сперва отвернуть все винты и болты которые крепят лишние детали к автомобилю, а к лишним деталям относятся подкрылки, потому что без их снятия снятие крыла вовсе не удастся, а так же к лишним деталям относиться сам передний бампер а именно боковые болты его крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки, совместно с порогом тоже являются лишними при снятии крыла, поэтому все эти детали нуждаются в снятии!

Ещё кой что, перед тем как перейти к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, для того чтобы при работе с электроникой ничего повредить, так как вследствие повреждения электроники все элементы которые на неё идут могут выйти из строя и в связи с этим некоторое электрооборудование в вашем автомобиле перестанет работать!

Снятие:1) В начале операции аккуратно не повредив краску, подденьте при помощи отвёртки передний пистон который крепит молдинг и вследствие чего извлеките данный пистон, а после его извлечения отодвиньте чуть в сторону молдинг и тем самым извлеките задний пистон который его крепит, и после чего полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей как показано на маленьком рисунке чуть ниже, извлеките полностью пистон который крепит верхнюю часть порога (Место где пистон крепит порог, указано зелёной стрелкой), а после извлечения возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов которые крепят порог (Верхние винты указаны красными стрелками), а так же отверните три нижних винта они указаны синими стрелками и они так же крепят переднюю часть автомобильного порога и после чего когда винты крепления передней части будут откручены, снимите её с автомобиля.

3) Теперь вам нужно будет снять подкрылку, вообще лучше всего её снимать на смотровой яме или же подъёмнике, но если у вас нигде этого нет, тогда можно будет поднять автомобиль при помощи домкрата (Это делается для того, чтобы до всех гаек и винтов крепящих подкрылки можно было добраться легче, если вы худой человек и знаете то что болты и все винты вы выкрутите без помощи домкрата и снятия колеса, тогда ничего не снимая приступайте сразу же к пункту чуть ниже) и снять после этого с него колесо, так как не все винты и гайки легко доступны. (О том как снять колесо, см. в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ»)

4) Следом когда автомобиль будут подвешен или же стоять на земле (Всё зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ или же накидной и с их помощью выверните два болта (Указаны красными стрелками) которые крепят подкрылку к автомобильному брызговику, а после этого так же отверните одну единственную гайку (Указана синей стрелкой) которая крепит заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание!Под гайкой будет находиться прижимная пластина как видно из фотографии выше, а под болтами будет находиться две шайбы, так вот аккуратно их снимите и ничего не потеряйте, так как без них подкрылка должным образом держаться не будет!

5) Теперь при помощи отвёртки отверните три винта (Винты указаны красными стрелками и для примера центральный винт уже вывернут) которые находятся снизу и которые крепят подкрылку к бамперу автомобиля, а после того как винты эти будут вывернуты, возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью отверните болт (Указан синей стрелкой) который крепит подкрылку к нижней части автомобильного брызговика.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните с помощью гаечного ключа два болта которые крепят подкрылку в самой верхней части и после чего снимите её с крыла автомобиля.

Примечание!Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать при помощи кого ни будь авто пластилина, который в свою очередь наноситься на очищенные открытые участи резьбовой поверхности!

7) Далее вам нужно будет снять повторитель поворота, для этого залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и после этого найдите там патрон который идёт совместно с лампой, так вот данный патрон извлеките из того места где он установлен, для этого просто потяните за него и тем самым он вынется (Более подробное извлечение патрона с лампой, смотрите на маленьком фото ниже), и после этого разыщите два лепестка которые указаны стрелками, и тем самым нажав на них снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) После этого залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, которые крепят крыло к боковой части переднего бампера и после чего отведите бампер вниз как показано на маленьком рисунке ниже, для того чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и из стороны подкапотного пространства, разыщите колодку проводов которая подсоединяется к указателю поворота блока фары, а после её нахождения отсоедините её от указателя нажав при этом ещё на фиксатор который её крепит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус объем бака

11) Следом отсоедините пружину которую вы можете посмотреть на фотографии ниже, так вот данная пружина крепит указатель поворота, поэтому когда вы её отсоедините от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции, вам нужно будет отвернуть все болты которые крепят крыло к автомобилю, а о том где располагаются все болты вы можете увидеть на изображении чуть ниже:

Примечание!Отворачивайте все болты в зависимости от нумераций той или иной маленькой картинки, вот к примеру с самого начала вам нужно будет отвернуть болт который идёт на изображении под цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его можно отчётливо только лишь после отведения вниз боковой части бампера автомобиля!

На фото под цифрой 2, болт находиться уже в самой нижней части, а именно в том месте где крыло уже заканчивается и после него начинается идти порог у автомобиля!

На фотографии под цифрой 3, вам нужно будет вывернуть два болта которые находятся во внутренней части крыла и крепят его к стойке кузова, кстати эти болты будет ещё не так просто вам найти, потому что в основном вся верхняя часть крыла (Если у вас нет подкрылок) очень сильно загрязняется и поэтому чтобы разглядеть верхние болты, вам нужно будет порой отмыть верхнюю внутреннюю часть крыла от всей грязи!

На изображении под цифрой 4, стрелками указаны четыре болты которые крепят крыло к кузову в самой верхней его части, поэтому добраться до этих болтов как вы уже поняли не будет трудностью, а когда все четыре этих болта у вас будут вывернуты, снимите крыло с автомобиля!

Установка:Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном порядке снятию, но при установке обработайте при помощи анти-коррозийки все те места где крыло соприкасается с кузовом, а иначе не обработанные места могут со временем начать гнить.

Дополнительный видео-ролик:Не все крылья требуют немедленной замены, бывает и такое что крыло можно просто отреставрировать и оно будет как новое, а о том как отремонтировать крыло смотрите в видео-ролике которые расположен чуть ниже:

vaz-russia.ru

Как снять переднее крыло на Ваз 2114

Отечественные автомобили ВАЗ всегда отличались надежными и прочными кузовами. Конструкторы, зная специфику условий эксплуатации, старались максимально подготовить все узлы автомобиля к длительной и бесперебойной работе. С развитием технологий, появились новые материалы, которые позволили сделать авто более легкими. Но подобные нововведения негативно сказались на прочности кузовных деталей.

Одна из запчастей ВАЗ 2114, которая наиболее часто страдает от разного рода механических повреждений – это переднее крыло машины. Проблемы могут возникать в результате:

  • дорожно-транспортного происшествия;
  • неудачной парковки;
  • простого износа самой детали.

Переднее крыло

Поэтому владельцам таких моделей автомобилей будет полезно знать, каким образом можно снять и заменить переднее крыло своего транспортного средства.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Передний бампер

Для выполнения процедуры снятия и замены потребуется:

  • отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • антикоррозийный состав (может не пригодиться).

Алгоритм действий по снятию и замене переднего крыла

Изначально необходимо аккуратно, используя отвертку, снять передний пистон. В результате этой операции, молдинг придет в подвижное состояние. Его необходимо подвинуть, чтобы получить доступ к заднему пистону. Поддев переднюю и заднюю фиксирующие детали, молдинг можно полностью снять.

Затем нужно устранить верхнюю часть порога. Она в моделях ВАЗ 2114 и 2115 крепится не только пистонами, но и восемью винтами. Пять из них крепятся сверху, остальные же три фиксируют нижнюю часть детали. Выкрутив все крепежные элементы, верхнюю часть порога можно легко снять с кузова автомобиля.

Следующим этапом будет снятие подкрылка. Так как колесо уже демонтировано, открывается отличный доступ ко всем элементам крепления. Их там несколько.

Два болта с шайбами, отвечающих за фиксацию брызговика, и гайка с прижимной пластиной, соединяющая заднюю часть подкрылка и кузов автомобиля легко снимаются при помощи накидных или гаечных ключей. Далее следует работа отвёрткой.

С её помощью нужно выкрутить три винта, отвечающие за фиксацию подкрылка с бампером ВАЗ 2114. Останутся только два болта, которые крепят подкрылок к верхней части колесной арки. Они легко устраняются при помощи гаечного ключа.

Снятие патрона повторителя поворота – следующий этап на пути к замене переднего крыла ВАЗ 2114. Достаточно просто выкрутить его и потянуть на себя. После выполнения этой операции, откроется доступ к паре фиксирующих лепестков. Нажав на них, можно без проблем демонтировать повторитель поворота.

Выполнив эту очередность действий, необходимо разыскать колодку колодку проводов, отвечающих за соединение блока фар с указателями поворота. Путем нажатия на фиксатор, отсоедините её от осветительного элемента.

Установку крыла можно осуществить, выполнив вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Очень желательно обработать место замены антикоррозийным составом. Такая операция сделает место стыка более долговечным и защитит автомобиль от износа деталей.

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/kak-snyat-pravoe-krylo-na-vaz-2114.html

Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

28.11.2019

Владельцы автомобилей, особенно отечественных, часто сталкиваются с ржавчиной на разных элементах кузова. Например, замена заднего крыла ВАЗ 2110 по этой причине требуется практически каждой машине этого семейства. Дешевый металл быстро покрывается коррозией и разрушается, делая дальнейшую эксплуатацию авто проблематичной.

Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Инструменты

Для выравнивания вмятин на крыле достаточно иметь под рукой тяжелый молот и насадку с тупым, но острым концом. Если предстоит полная замена задней арки, то понадобятся сварочный аппарат, болгарка, отвертка, а также ремкомплект из грунтовки, шпаклевки, шпателя, кисти и краски для дальнейшего окрашивания.

Полная замена заднего крыла

Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:

  1. Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
  2. С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
  3. Снять фары.
  4. Демонтировать топливный бак.
  5. Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
  6. Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
  7. Снять крыло.
  8. Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
  9. Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
  10. Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
  11. Сварочные точки тщательно зачистить.
  12. Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
  13. Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/2110-zadnee-krylo

Замена крыла на автомобиле ВАЗ 2106: подробная инструкция

Сегодня проблема качественного кузовного ремонта волнует многих владельцев раритетных транспортных средств, к коим можно уже сейчас отнести культовую модель ВАЗ-2106.

Дело в том, что серийный выпуск данной машины уже давно прекращен волжским автозаводом, однако встретить представленный автомобиль на отечественных дорогах можно без особых проблем.

Тем не менее, отсутствие антикоррозийной обработки и неаккуратный стиль вождения рано или поздно потребует замены некоторых элементов кузова. Непосредственно о ремонте переднего крыла и пойдет речь далее.

Подготовительные мероприятия

Итак, прежде чем приступить к основным работам по демонтажу крыла следует произвести снятие болтов, которые крепят водительскую дверь к кузову, что позволит открыть доступ к требуемому элементу. Для этого при помощи ударной отвертки и молотка выкручиваем крепления, а приржавевшие детали высверливаем электродрелью.

Кроме того, перед снятием крыла следует обычной крестовой отверткой или подходящими инструментами выкрутить все крепления, которые держат передние фары. Также ключами для болтов демонтируются крепления переднего бампера, и далее аккуратно снимаются все перечисленные детали  транспортного средства. В результате, доступ к крылу будет полностью свободен, после чего можно приступать непосредственно к демонтажу элемента.

Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Обнаружить заводские сварочные швы на крыле является основной задачей любого ремонтника (обычно они заметны невооруженным взглядом). Для того чтобы не погнуть крыло или другие элементы кузова при «спиливании» сварки понадобится электродрель с подходящим сверлом, как правило, на 12. Постепенно проходимся инструментом по каждому шву, проделывая незначительные входные отверстия снаружи крыла.

Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.

Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.

Установка нового переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Перед монтажом нового кузовного элемента следует в обязательном порядке покрыть его антикоррозионным составом, что позволит исключить последующий износ изделия. Особое внимание следует также уделить и примерке крыла, дабы избежать больших зазоров или несовпадения по швам.

«Прихватываем» элемент электросваркой в местах стыковки, при необходимости плотно подбивая его молотком к кузову. Стараемся внимательно и надежно приварить крыло в той области, где оно соединяется с водительским порогом, поскольку именно здесь будет приходиться наибольшая нагрузка на ремонтируемую деталь.

Впоследствии все сварочные швы зачищаются, а образовавшиеся микроскопические полости промазываются специальным герметизирующим составом, который исключает вероятность проникновения воды в салон или моторный отсек машины.

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять стойки стабилизатора

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Источник: http://autoremka.ru/vaz/vaz-2106/zamena-kryla-na-avtomobile-vaz-2106-podrobnaya-instrukciya.html

Как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Начинающему автолюбителю полезно будет узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.

Работа с передним бампером Лады

Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения. Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.

Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.

Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки

Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.

Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её

Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.

Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.

Как снять бампер самостоятельно

Конструкция демонтируется следующим способом:

  1. Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
  2. Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
  3. Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.
  4. Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.

  5. Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.

  6. Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.

Фотогалерея: пошаговая инструкция для демонтажа конструкции

Отсоединение фартука двигателя Отсоединение подкрылков с нижней стороны Освобождение креплений в верхней части подкрылков Выкручивание крепёжного винта кронштейна Отсоединение от передней панели Полное отделение переднего бампераПомните, что только наличие качественного инструмента обеспечит отличный результат работ.

как поменять радиаторную решётку

Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.

Снятие заднего бампера ВАЗа

Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  1. Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  2. То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  3. Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  4. Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  5. Выводим конструкцию из технологических зацепов.

Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

Освобождение нижних креплений Освобождение верхних креплений Отсоединение разъёма питания подсветки номера и массы Полное отсоединение заднего бампера В отличие от модели 2110, у ВАЗ 2111 бампер крепится вверху на четыре винта и не несёт на себе подсветку номера. Его установка производится в обратном порядке. Приобретение новой детали для замены обойдётся в пределах 4,5 тыс. руб.

как заменить задний бампер без привлечения специалистов

Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя. Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер. Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/kak-snyat-bamper-na-vaz-2110.html

Как поменять заднее крыло на ваз 2112

Ваз 2110 заднее правое крыло

Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее.
Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.

Процесс ремонта

Ваз 2110 крыло заднее правое

  • Поднять машину на домкрат.
  • Выдавить крыло.
  • Выравнивать поверхность нужно с помощью тяжелого инструмента (это может быть молот). Взять насадку с острым плоским концом, приложить ее с другой стороны вмятины.После этого по плоской поверхности насадки ударять молотком. Будет заметно небольшое выравнивание.
  • С наружной стороны нужно рихтовать плоским предметом.

Примечание: рихтовать лучше с помощью железного инструмента, так как алюминиевый не подойдет. Все действия нужно выполнять быстро.
Однако нельзя ударять слишком сильно. Это может привести к растяжке металла, поэтому крыло может слегка увеличиться.

  • Кантики нужно выбивать очень аккуратно, по одной линии.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже. Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.

Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.
Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-pomenjat-zadnee-krylo-na-vaz-2112/

Ваз 2110: правое переднее крыло — замена и ремонт

  • 1 Как снять крыло
    • 1.1 Замена крыла переднего

Правое переднее крыло

Как известно, на ваз 2110 правое переднее крыло выполняет не только эстетическую функцию, но и является защитой. Нередко эта часть кузова автомобиля подвергается механическим или другим воздействиям, негативно влияющим на поверхность или крыло в целом.В таких случаях крыло ваз 2110 переднее правое подвергается замене или ремонту, который может быть спокойно проведен своими силами.

Как снять крыло

Крыло переднее правое ваз 2110

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110.
Приступим:

  • В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

  • Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Снятие поворотника

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

  Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

  • Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.

Крыло правое переднее ваз 2110

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова. Это очень важно и требует особой внимательности.

Правое крыло ваз 2110

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их – проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Ваз 2110 правое крыло

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.

Кузовной ремонт ваз 2110

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.

Установка переднего крыла

Установка проходит в порядке обратном снятию.
Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото – материалы.

Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д.
При работе своими руками важно помнить, что главное – это желание и терпение, а остальное приложиться.

Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы.

Источник: http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/krylya/vaz-2110-pravoe-perednee-krylo-644

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей