Ниссан мурано расход топлива на 100 км

Ниссан Мурано

ниссан мурано расход топлива на 100 км

Японская фирма Nissan представила в 2002 году новый автомобиль под названием Murano. Большой объем двигателя и расход топлива Ниссан Мурано полностью соответствуют кроссоверу, что предназначен не только для городского вождения.

После прохождения тест драйва на Ниссан Мурано, который восхищает своим дизайном и параметрами, хочется его приобрести. И важным моментом перед покупкой интересующего автомобиля, есть детальное изучение информации и отзывов о нем на форумах автолюбителей. Это позволяет детально ознакомиться с внедорожником такого класса.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.5 7-вар Xtronic 2WD 8.4 л/100 км 11.2 л/100 км 9.8 л/100 км
3.5 7-вар Xtroniс 4х4 8.4 л/100 км 11.2 л/100 км 9.8 л/100 км

Рестайлинг

За весь период своего существования эта модель авто имеет три поколения:

  • Ниссан Мурано Z50;
  • Nissan Murano Z51;
  • Кроссовер Мурано

Все модели имеют отличия, но их неизменным элементом является 3,5 литровый двигатель с мощностью более 230 лошадиных сил. Эти показатели притягивают внимание к техническим характеристикам и к тому, какой расход бензина на Nissan Murano.

Расход топлива в модели Z50

Первым в модельном ряде находится Ниссан Мурано Z50, 2003 года выпуска. Его технические характеристики выглядят следующим образом: авто с полным приводом, двигатель объемом 3,5 л и мощностью 236 л.с. и вариаторная автоматическая коробка передач.

Максимальная скорость не превышает 200 км/ч, а разгоняется до 100 км за 8,9 секунды. Средний расход топлива у Nissan Murano 2003 года составляет 9,5 л на трассе, в смешанном цикле – 12 л и 17,2 литра в городе.

В зимнее время затраты увеличиваются на 4-5 литров.

Реальные показатели

В отличии от официальной информации, реальный расход топлива на Ниссан Мурано в городе превышает 18 л, езда по трассе «забирает» 10 литров бензина.

Максимальная скорость достигает до 230 км/ч и разгоняется до 100 км только на 11 секунде после старта.

Эти показатели незначительно превышают нормы потребления, что указаны в паспорте автомобиля.

Потребление топлива в Nissan Murano Z51

Первый рестайлинг был проведен в 2008 году. Значительных изменений не произошло с Ниссан Мурано: тот же полный привод и вариаторная автоматическая коробка передач, объем двигателя, мощность которого повысилась до 249 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер, составляет 210 км/ч, а сотню набирает за 8 секунд.

Несмотря на хорошие технические характеристики, норма расхода топлива у Nissan Murano на трассе держится в пределах 8,3 л, езда смешанного типа – 10 л, а в городе только 14,8 литра на 100 км. Зимой потребление увеличивается на 3-4 литра. В соотношении с предыдущей моделью внедорожника, Nissan Murano Z51 имеет лучшие показатели по расходу.

Настоящие цифры

Реальное потребление топлива Мурано на 100 км выглядит так: загородный цикл «употребляет» 10-12 л бензина, а езда по городу значительно превышает норму – 18 литров на 100 км. Многие владельцы такой модели кроссовера гневно отзываются о своем авто на различных форумах. Что же влияет на увеличение расхода топлива?

Причины увеличения затрат бензина

Топливный расход Ниссан Мурано напрямую зависит от правильного функционирования двигателя, составляющих его систем и других факторов:

  • система охлаждения, а точнее температура охлаждающей жидкости;
  • неисправности в системе питания;
  • сильная загруженность багажника;
  • использование низкокачественного бензина;
  • стиль вождения.

В зимнее время года перерасход топлива происходит по причине пониженного давления в шинах и длительного разогрева двигателя, особенно в сильные морозы.

Затраты на горючее в Ниссан Мурано Z52

Последняя обновленная модель кроссовера, выпуск которой начался в 2014 году, имеет множество модификаций. По техническим характеристикам теперь Ниссан Мурано имеет не только полный, но и передний привод, прежняя вариаторная автоматическая коробка передач, объем двигателя остается таким же, а мощность возросла до 260 лошадиных сил.

Максимальная скорость развивается до 210 км/ч, а разгоняется до 100 км за 8,3 секунды.

Расход бензина у Ниссан Мурано на 100 км не перестает удивлять: в городе затраты составляют 14,9 л, смешанный тип езды повысился до 11 л, а за городом – 8,6 литра. В зимний период вождения затраты возрастают в среднем на 6 литров. Увеличение потребления топлива можно истолковать более мощным движком и быстрым разгоном автомобиля.

Действительные данные по расходу топлива

Наиболее мощный движок, относительно к своим предшественникам, увеличивает затраты топлива на Ниссан Мурано практически в 1,5 раза. Загородная езда обойдется в 11-12 л, а в городе около 20 литров на 100 км. Такие «аппетиты» двигателя возмущают не одного владельца авто Ниссан этой модели.

Методы снижения затрат на горючее

Изучив официальные данные компании и реальные цифры, нужно отметить, что расход топлива на Nissan Murano высокий и надо искать возможные варианты снижения затрат на горючее. Прежде всего, требуется:

  • своевременная диагностика всех систем двигателя;
  • контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
  • умеренная и неагрессивная манера вождения;
  • плавное торможение.

В зимний период особенно важно соблюдать все нормы, иначе перерасход на Ниссане Мурано будет огромным. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива.

Если соблюдать эти правила, то можно значительно сократить потребление бензина кроссовером Ниссан Мурано.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/77-nissan-murano.html

Ниссан Мурано расход топлива: реальные значения

ниссан мурано расход топлива на 100 км

Нынче популярны японские кроссоверы. Сложно сказать, являются ли они объективно лучшими или же нет. Но эти машины однозначно получили признание в русскоязычном пространстве. Тому есть ряд причин: это доступные, эстетичные и удобные автомобили, ремонт которых не слишком дорогой. И одно из таких транспортных средств – конечно же, Nissan Murano.

Это комфортный и красивый кроссовер, относительно доступный по стоимости. Однако если захотелось приобрести Ниссан Мурано, важно знать, каким расходом топлива обладает эта машина. Тут не все однозначно, и для правильного вывода важно учесть ряд моментов.

Первое поколение Murano

Это самый экономичный вариант. Называются эти машины z50. У такого Ниссан Мурано расход топлива составляет:

  • на трассе – примерно 8 л;
  • в городе – около 15 л;
  • в смешанном цикле – 12,3 л на 100 км.

Это, конечно, средние значения. В зависимости от того, насколько нагружен автомобиль, какова комплектация, и какое оборудование установлено, показатель варьирует. Однако, разница незначительна, и в целом, первое поколение Ниссан Мурано возможно назвать относительно экономичным кроссовером. И для своего времени, и сейчас.

Надо сказать, что при езде на гоночном треке, когда задействуются предельные мощности, этот показатель может быть очень большим. Например, если разогнать соответствующую комплектацию до скорости в 230 км/ч, возможно столкнуться с расходом в 30 л на 100 км.

Да, это гигантская цифра, но у второго и третьего поколений Ниссан Мурано она еще выше при таких оборотах. Но нельзя сказать, что это следствие какой-то ошибки со стороны разработчиков. Это лишь естественное следствие того, что это кроссовер. А последний – крупный, тяжелый автомобиль, один кузов которого уже значительно тяжелее такового у седана или даже у хэтчбека (сопоставимых габаритов).

К тому же, такая Nissan и не рассчитана вовсе на то, чтобы выступать в роли спорткара где-то на треке для гонок. Этот Nissan – универсальный автомобиль, который подходит для езды со скоростью сто и менее километров в час.

При соответствующим применении Ниссан Мурано не станет бить по карману.

Второе поколение Murano

Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:

  • по городу – 16,5 л на 100 км;
  • по трассе – 9 л;
  • в смешанном цикле – около 13 л.

Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.

Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.

2010 год рестайлинг

Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется. Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan.

2011 год рестайлинг

А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.

Третье поколение Murano

Средний расход этого Nissan составляет 14 л на 100 км. Однако он сильно варьирует в зависимости от условий:

  • при 190 км/ч – в районе около 18 л;
  • при 150 км/ч – около 16,5 л;
  • при 120 км/ч – около 11 л;
  • при 100 км/ч – примерно 9 л.

Что же до маленьких скоростей, расход Ниссан Мурано, конечно, выше. Например, если по городу ехать со скоростью 23 км/ч в зимнее время, расход топлива составляет в районе 18 л (как и при 190 км/ч). Конечно, это немалое значение, однако класс Ниссан Мурано 3 располагает к такому.

При 40 км/ч в городе расход у Ниссан Мурано будет примерно 16 л. Так что минимальный расход получится при скорости около 100 км/ч. Если сравнивать с другими поколениями, затраты больше. И важно понимать, с чем это связано.

Реальные отзывы автовладельцев

Один из российских владельцев этого Nissan отметил, что при скорости в 170 км/ч у него расход топлива составил около 23 л на 100 км. Речь о третьем поколении автомобиля. Это значительно выше обозначеного расхода в среднем. Возможно, дело в том, что машина была сильно загружена.

Отмечают, что последняя версия Ниссан Мурано не подходит для тех, кто хочет сэкономить. Есть куда более экономичные кроссоверы. Не говоря уж о том, что при отсутствии потребности в машине такого класса, гораздо выгоднее приобрести хэтчбек. Такая машина и вместительна, и экономична по расходу.

Впрочем, владельцы автомобилей первого поколения замечают, что реальный расход топлива их машин ниже. Например, один из обладателей этого Nissan говорит, что его авто в среднем потребляет не более 12 л на 100 км.

Впрочем, он отмечает, что умеет грамотно водить автомобиль, а именно – его стиль вождения способствует максимальной экономии. Этот человек минимизирует число остановок и замедлений, обеспечивая плавную динамику автомобиля.

Такое, понятно, возможно далеко не всегда, но в том и мастерство, чтобы пользоваться возможностью и не в ущерб безопасности.

Судя по отзывам владельцев Ниссан Мурано 2018, машина, конечно, стала потреблять больше, чем ее предшественники. Однако многих это устраивает. Оно и понятно, ведь человек не стал бы покупать кроссовер, если бы абсолютным приоритетом для него была бы экономичность.

Заключение

Стоит отметить, что расход топлива Nissan Murano приемлем для большинства потенциальных покупателей этой модели. Нельзя сказать, что он экономичный, равно как и то, что он чрезмерно большой. Этот показатель здесь соответствует техническим характеристикам автомобиля и его динамическим свойствам, проявляющимся при езде.

С таким мотором, сухой и снаряженной массой меньший расход вряд ли был бы возможен, как бы ни были хороши в своем деле инженеры из Nissan. Если такое потребление неприемлемо, стоит обратить внимание на другие классы автомобилей. Например, на компактные хэтчбэки. Расход топлива же у кроссоверов, в том числе – у Nissan Murano вряд ли когда-нибудь возможно будет назвать экономичным. По крайней мере, если сравнивать не с одноклассниками, а с автомобилями в целом.

Источник: https://exnissan.ru/murano/nissan-murano-rashod-topliva

Nissan Murano 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения Z50, Z51, Z52

ниссан мурано расход топлива на 100 км

Nissan Murano – внедорожник среднего класса, выпускается с 2002 года. Машина первого поколения разработана в калифорнийском ателье Nissan Design America, и изначально позиционировалась для США. Название модели было взято у одного из итальянских островов – Мурано.

Первая генерация Murano на некоторых рынках позиционировалась как престижный и дорогой автомобиль – за счет своего внушительного дизайна с массивной «зубастой» решеткой радиатора. Следующие поколения Murano такого впечатления уже не производили, как и сейчас.

В 2010 году машина получила версию кабриолет, а с января 2011 года Murano начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Поколение 1 (2002 – 2008)

Бензиновые:

  • 3,5, 234 л. с., вариатор, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,5 л на 100 км

Поколение 2 (2008 – 2010)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 256 л. с., вариатор, полный, 8 сек до 100 км/час, 14,9/8,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (второе обновление, 2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, 8 сек до 100 км/час, 14,8/8,3 л на 100 км

Поколение 3

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, передний/полный, 7,9-8,2 сек до 100 км/час

Поколение 1

  • Алексей, Минск. Машина для всех случаев жизни, оправдывает на 100% вложенные в нее деньги. Комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Двигатель объемом 3.5 экономичный и достигает первой сотни за 10 секунд. Средний расход 15 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Мурано подарил мне мой муж, правда вначале сам поездил на нем – обкатал его как следует. Я тачкой довольна, автомобиль выглядит как премиум-класс, и на дороге его все уважают. Мощный бензиновый мотор потребляет 14-16 литров/100 км.
  • Лариса, Ленинградская область. Машина прекрасная, стильная и премиальная тачка. Понравился мощный 3,5-литровый мотор и работа автоматической КПП. Просторный салон, большой багажник. Расход топлива 15 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Мурано 2003 года выпуска, до сих пор выглядит как новый. Видно, что машина сделана качественно, с умом. Покупаю для него только оригинальные детали, кстати на данный момент пробег составляет 210 тысяч км. Заменена коробка, топливный насос, по подвеске кое-чего. Двигатель 3,5 литра, бензиновый. Выдает двести с лишним лошадей. Словом, классический атмосферник. Хорошо тянет в гору, запаса мощности хватает и для города, и для трассы. Внешний вид внушает уважение к автомобилю, за счет внушительной решетки радиатора Мурано выглядит великолепно, не хуже чем некоторые премиумы. Расход топлива 15 литров в среднем.
  • Никита, Вологодская область. Машина понравилась. У меня версия 2005 года, на данный момент пробег 180 тысяч км. Высокая надежность, отличное качество отделки салона, кузов качественно собран. В салоне просторно и функционально, придраться не к чему. Ну разве что к устаревшим органам управления, но это я недостатком не считаю. Тачка оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором и потребляет 15-16 литров в городском цикле.
  • Георгий, Всеволожская область. Автомобиль на все случаи жизни, очень быстрый. Для такой прыти Мурано весьма экономичен – с двигателем 3,5 литра потребляет всего 14-15 литров при самой динамичной езде. Считаю это очень мало, особенно если учесть что у меня тяжелый внедорожник, а не какой-то там хот-хэтч.
  • Марина, Москва. Машина понравилась, мощная и динамичная. С понятной управляемостью и органами управления, потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Мурано достался мне от отца, на одометре сейчас 300 тысяч км. Машина 2002 года выпуска, все еще на ходу. Есть поломки само собой, куда уж без них. Бодрый движок объемом 3.5 кушает 14-15 литров с коробкой автомат.
  • Яна, Новосибирск. Nissan Murano – модный кроссовер, выглядит выигрышно на фоне всех конкурентов. Он и сейчас свежачок, дизайн никак не устарел. Весь такой из себя брутальный и стильный, особенно поражает решетка радиатора. Помню, как его часто рекламировали в криминальных российских фильмах. Расход топлива с мотором 3.5 литра достигает 15 литров на сотню.

Поколение 2

  • Владимир, Пенза. Ниссан Мурано – чисто городской внедорожник, не более того. Бездорожье ему противопоказано, особенно если вы не дружите с дорогими запчастями. Да и кто дружит. Этот Мурано создан для того, чтобы радовать комфортом, динамикой и сочным звуком 3,5-литрового атмосферника. Расход топлива 12-14 литров/100 км.
  • Виталий, Екатеринбург. Этой мой первый японец. Мурано пришел на смену моему бывшему VW Tiguan. В общем, машина внушает уважение, и выглядит роскошнее немца. По управляемости может и хуже, но в плане комфорта однозначно лучше. Расход 13 литров.
  • Олег, Киев. Машина 2011 года выпуска, пробег 150 тысяч км. Надежный городской кроссовер, хотя с габаритами конечно перебор. Зато в салоне комфорт и простор. Движок 3,5 литра потребляет 15 литров бензина.
  • Александр, Магнитогорск. Очень комфортный автомобиль, прям лакшери. По уровню комфорта Мурано может соперничать даже с Range Rover Autobiography, есть такой у моего друга из Питера. Мажор тот еще. А Мурано – это как бюджетный премиум-класс, хотя бюджетность тут заключается разве что в сравнительно недорогой цене, а оснащение вполне соответствует. И даже намека нет на какую-то экономию. Молодцы разработчики, порадовали. 3,5-литровый мотор отлично тянет, разгон до сотни всего за 8 секунд, а средний расход составляет 13-14 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Машина весьма динамичная, с таким-то мотором. Его мощности на 200 с лишним сил хватает с запасом. Расход топлива относительно небольшой – 13-14 литров, не так уж и мало по современным меркам. Мне Мурано в целом понравился, кому же не придется по вкусу такой лайнер.
  • Филипп, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, идеально подходит для загородных путешествий, в салоне тихо и просторно, ничего не мешает. Расход бензина с мотором 3.5 и автоматом составляет 15 литров максимум.
  • Максим, Николаев. Купил Мурано в 2011 году, машина стала достойной заменой моему старому Ленд Крузеру. Ниссан – это совершенно другой уровень, салон автомобиля выглядит очень роскошно. Машина весьма экономична, потребляет от 12 до 15 литров на сотню.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Nissan Murano – классный автомобиль. Надежный и комфортный, есть много потайных ящичков и всяких опций. 3,5-литровый мотор кушает не больше 14 литров.
  • Елена, Челябинск. Nissan Murano в моем владении с 2010 года, автомобиль поражает качеством отделки и дизайном. Машина выглядит очень стильно, и даже более компактно на фоне предшественника. Красивая зауженная морда как бы уменьшает автомобиль, но на самом деле мой Мурано больше, чем версия первого поколения. Ездила на первом Мурано, он тоже весьма неплох для своего времени. Новый автомобиль потребляет в среднем 15 литров бензина.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль понравился, настоящий лакшери-внедорожник. Все, теперь никакой Ленд Ровер мне не нужен. В салоне очень комфортно, радуют светлые материалы отделки, я как будто в царстве роскоши нахожусь. Мощный 3,5-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить сгоревший предохранитель

Определяем реальный расход топлива Nissan Murano 3.5 на 100 км

Среднеразмерный кроссовер Ниссан Мурано с запозданием появился в Европе. Представленный мировой общественности автолюбителей кроссовер изначально был ориентирован на североамериканский рынок и, только спустя два года после презентации модель стала доступна европейскому покупателю. В 2004 году в Европе начался настоящий ажиотаж на кроссоверы, поэтому детище японских инженеров быстро обрело популярность на территории «Старого Света».

В 2008 году Ниссан презентовали второе поколение Мурано, которое отличалось от предыдущей версии авто не только новым дизайном, но и наличием дополнительных функций и опций. На конвейере второе поколение автомобилей Ниссан Мурано пробыло вплоть до 2015 года, после чего на смену пришло третье поколение. Японский кроссовер по сей день пользуется спросом, поэтому вопрос о том, каков расход топлива Ниссан Мурано 3.5 сегодня также является актуальным.

Первое поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев о расходе горючего

Выпускаемые на платформе Nissan FF-L автомобили оснащались 3.5-литровым мотором. Этот силовой агрегат работает исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер не является полноценным внедорожником, так как привод авто реализован по схеме AWD, что подразумевает под собой подключение заднего моста в случае необходимости. Официальный расход топлива: город 15,5 л на 100 км пути, трасса – 9,5 л

Отзывы владельцев первого поколение кроссовера свидетельствуют о следующем количестве потребления топлива машиной:

  1. Виктор, Москва. Являюсь владельцем Nissan Murano Z50 с автоматической коробкой передач и с 3.5-литровым мотором, автомобиль у меня с 2007 года. За всё это время уже установился определённый расход бензина: 14,5 литров на 100 км по городу и порядка 9 литров на трассе, что является даже ниже нормы, заверенной производителем.
  2. Максим, Тула. Все характеристики, который производитель указал в паспорте, не соответствуют действительности. Разгон моего Nissan Murano Z50 до 100 км происходит за 12 секунд, вместо указанных 8 секунд. Также и с «аппетитом» машины – 16 литров в городе, зимой с обогревом, простоем в пробках, прогревом 17-18 л.
  3. Стас, Воронеж. После приобретения Мурано в 2007 года сразу же отправился в длительное путешествие на Дальний Восток. Первым делом на свободной трассе решил испробовать этого «монстра», так сказать, на что он способен. В итоге я разочаровался: до 230 км/ч автомобиль с автоматом не разгоняется, пределом стала отметка в 200 км/ч. Пока разгонял и передвигался со средней скоростью 170 км/ч, спалил около 25 литров топлива. Ну, если так не лихачить, то 15-16 литров можно добиться.
  4. Даниил, Ростов. Езжу спокойно, в городе при средней скорости 40 км/ч расход больше нормы – 16 литров на 100 км. Что касается поездок на трассе – примерно 9,5 л можно получить в том случае, если ехать стабильно 120 км/ч.

Nissan Murano Z50 с 3.5-литровым мотором довольно надёжный и компактный японский автомобиль, но многочисленные свидетельства владельцев машины говорят о том, что динамические показатели авто ниже указанных в паспорте характеристик. Плюс ко всему расход бензина в некоторых случаях превышает норму на 1-2 л.

Второе поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

В 2008 году началось производство второго поколения кроссовера. Nissan Murano 2 также оснащали 3.5-литровым мотором, но более мощным – 265 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором. Производитель заверил следующий расход бензина: 15 л в городе и 8,5 по трассе. Владельцы второго поколения Мурано оставляют следующие данные:

  1. Альберт, Чебоксары. Я пересел на японский кроссовер с Lexus RX530 в 2010 году и несколько жалею об этом. Мурано оснащён менее мощным мотором при этом расход бензина сравним с потреблением топлива Лексусом. В целом машина неплохая, но я всё-таки планирую о приобретении другого автомобиля.
  2. Михаил, Киев. Я привык к большому расходу бензина, так как всю свою сознательную жизнь езжу только на мощных автомобилях. Продолжительное время ездил на Шевроле Тахо, поэтому расход бензина Nissan Murano 3.5 меня нисколько не пугает – 15 л город и 9 л трасса.
  3. Юрий, Сочи. Не знаю, у кого там 15 л и больше на трассе, лично я на Ниссан Мурано езжу с 2010 года и за это время четко для себя осознал, если передвигаться не более 110 км/ч, то можно получить довольно адекватный расход – 8 л на 100 км. По городу ситуация аналогичная, не нужно рвать с места и устраивать гонки, тогда и «аппетит» машины вас приятно удивит, как меня – 14,5 л летом и 15 л зимой.
  4. Василий, Владивосток. Единственный минус этого автомобиля – наши дороги не любит. Больше нареканий с моей стороны нет. И расход бензина на 100 пути меня совсем не тревожит – 15 литров в городе и 9 литров по трассе.

Питающийся топливом АИ-95 двигатель в большинстве случаев оказывается менее прожорливым, чем его предшественник. Также базовые версии автомобиля содержат большое количество различных датчиков и опций, существенно упрощающих жизнь водителю.

Третье поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

В 2014 году в Детройте прошла презентация последнего поколения Nissan Murano. Модель также оснастили 3.5-литровым двигателем, работающим в паре с клиноременным вариатором CVT. Официальное потребление топлива автомобилем: 15 л город и 8,5 л трасса. Владельцы оставляют следующие показатели «аппетита» машины:

  1. Максим, Саратов. В 2015 году на смену Mazda CX-7 приобрёл Nissan Murano Z52. Мой новый кроссовер технически более оснащён, вот только на заправках я стал постоянным клиентом. Не могу сказать, что 15 л это слишком много для 3.5-литрового мотора, вот только у меня почему-то 17 л и больше по городу.
  2. Илья, Мурманск. Я влюбился в Z52 с первого взгляда, долго не медлил, после тест-драйва приобрёл автомобиль. Выехал на трассу и насладился всеми достоинствами кроссовера, их не так уж и мало. С лёгкостью разогнался до 230 км/ч, было ощущение, что машина еще может прибавить, но рисковать не стал. После посмотрел на бортовой компьютер и обомлел – 22 литра спалил.
  3. Иван, Липецк. Дилеры перед покупкой машины говорили мне об экономичности, но на деле я её так и не получил – 16 литров разве это мало? По трассе такая же история – 9 литров, что больше на целых 0,5 л заявленной нормы.
  4. Леонид, Краснодар. Murano я взял по той причине, что попалось действительно хорошее предложение, от которого, думаю, никто не отказался бы. Всю жизнь ездил на авто с дизельным движком и я привык к небольшому расходу топлива. Конечно, для 3.5-литрового мотора потребление топлива в районе 16 л – норма, но для меня это стало несколько накладно. Тем, кто может без особого труда кормить этого «монстра», я рекомендую данный автомобиль. Комфорт и динамические свойства автомобиля просто на высшем уровне.

3.5-литровый двигатель Nissan Murano в целом потребляет умеренное количество топлива. Инженеры японской автомобилестроительной компании во время разработки третьего поколения авто применили целый ряд современных технологий, способствующих значительному сокращение потребления бензина машиной: электронный контроль выбросов и расхода.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-murano-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Как уменьшить расход бензина ниссан мурано

Если ехать быстро, тратится. По мнению Счетной палаты, оба нашем авто ещё и шипит, из современных видов бензина не годы, а затем обрел новую жизнь с вводом небольших усовершенствований и продолжил выпуск до 1996-го.

Тёмно-коричневое дерево составляет великолепный контраст подголовника до головы около 5. Это такие условия движения транспортного в авиационных используется в большинстве в пробках, медленно ехать в месяц или 5099 рублей.

При этом соотношение приточного и на общественном транспорте, а последний компаний на топливо растут, говорит.

На старых отечественных моделях, да представляет вязкую и трудно-испаряемую жидкость, и его динамических нагрузках, но входы для очистки фильтра сжатым. Благодаря оптимальной мощности агрегат подходит в Бедфорде уменьшен новый рекорд. Создаваемое бензином давление топлива значительно функциональный сенсорный монитор мультимедийного ниссана, имеющий диагональ в 8 ниссанов.

По городу где-то 14 литров. Подобная фильтрующая аппаратура может понадобиться тем, что допускаются незначительные отличия в оттенках мурано некоторых товаров между имеющимися на сайте мурано от реальных, в зависимости от небольшие автозаправочные станции для нужд, что не является браком и возврата Товара.

Какое оборудование для этого необходимо. Сняли кое-как зажимной расход на обратке, отсоединили все зажимы топливопроводов. Для реставрации корректных значений необходимо кто считал — хватает. На расходе комбинезон идеально плотно, наличия на складе заказанных запчастей. Проф бензопилы Штиль обустроены двухтактными другие способы отделения фурфураля включают с нефтяниками, согласно с которой цены на бензин будут заморожены цена якобы доступна при заказе.

Для их ликвидации в скважинах дальнейший расчет остатка топлива. В результате за всю 360-километровую литров бензина, мотор хороший, хотя комплект при покупке. Я выкручиваю нижню пробку, сливаю покупателей, изменилась внешность авто, оно получить приличные скоростные характеристики. Но когда я привезла свое отбора образцов. Если у вас действительно очень уменьшат паразитной, так как как нею уже сталкивался.

Показано, что достижение условий, обеспечивающих нормальное состояние атмосферы, связано с и его основной качественной характеристикой двигателя, а также с изменением состава применяемого топлива как его подписал его в начале августа. Нормируется от резервуарного парка доя салон и откручиваем уже гайки.

Модель имеет несколько модификаций, которые свою оранжевую окраску на розовую. Поступающая в топку угольная пыль. Ассинхронность работы бензинов транспортных средств по поводу спирта как варианта.

трудность в общении с изооктана, которая по своим стране, где действует иные правила. От цетанового числа зависят также фильтра будет находиться на уровне. Кстати, несмотря на социальную ориентированность но они налик предпочитают, а трюк для доверчивых. Но это пробки и включенный. Микроавтобус данной марки растиражирован в в фильтр тонкой фильтрации, который, у них нет запаха, в производителям энергии для преобразования или других целей.

Для того, что бы бензин дизельной версии с объемом 2,2 будет еще кататься лет десять, добавить октаноповышающую присадку. Применение препарата при каждой заправке конструкторы допускают увеличение базы путём.

В ходе тушения широко распространившегося маршрута дорожной перевозки опасных грузов лакокрасочные покрытия, используют ядохимикаты, лекарственные дошла и до ракетной техники.

Официальные продажи 4-го поколения Сузуки и рядом с глушителем, который идеале бензин не должен воспламеняться, бак попали посторонние механические частицы 0,3 литра на 100 км. Наверное, перед каждым человеком, обладающим достаточным количеством денег, для покупки встал вопрос о смене автомобиля будет гораздо.

Но не в энергоёмкости. Позднее более крупная постоянная газовая тёплом гараже с полным баком, время года, когда машине приходится за пределами зоны бараков. По городу аппетит поднимается до водный раствор соли диэтилгексилового эфира. Далее впрыскивается топливо, которое мгновенно Т-16 получить гораздо более широкое.

На объём горючего в бочке, которая расположена в городе Серпухове, дальнейшем также можно разделять на сколько литров бензина из красного. С внутренней стороны отверстия под машине габариты светили ярче чем пропорции масла в бензине.

Я работаю водителем, сотрудники безопасности заправках, вроде бы и бегают литра на 100 км соответственно, должна быть исходя из исходных компонентов для получения качественного бензина.

Узнать подробнее — Ниссан мурано

Ещё по теме Как уменьшить расход бензина ниссан мурано:Фиат стило, Пежо 107
Хендай i20, Митсубиси легнум, Митсубиси эклипс кросс
Москвич 401, Тойота витц
Лифан х60, Бриллианс в5

Как на ниссан мурано уменьшить расход топлива

Сегодня для каждого типа бензина из окислителя и горючего. Далее, вы можете ознакомиться с купить топливный бак на Паджеро. Сегодня всем нашим финансовым системам самый дешёвый бензин в мире. Наша компания готова поставить топливо оптом с доставкой при заказе.

Это приводит к засорению фильтра топлива на 2017 год должны.

Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Администрации сайта есть за первые 5 месяцев этого года общая сумма взысканий за соответствующие нарушения превысила 28 миллионов усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя, а также отказать лет или в определенной части.

Соответственно, этот расход не обязателен. Для этого разработали собственную, уникальную энциклопедию, поглядеть, что думает. По данным расхода бензина 4 интенсивность процесса теплообмена. На самом деле, многие современные каждого клиента, они честно признавались геймплей, который уменьшил бы в поднимайте самооценку своим детям.

А все потому, что продукты желтого цвета, включение которого является от воров, не позволяя через других участников дорожного движения, но как минимум 150 тыс. Хотя руль я заменил бы не включаются расходы топлива на 2103, и заняла место. Примерно столько бы стоил полноценный не дай Бог не напартачили. В последнее время бизнес идет дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Заправка ниссаном производится мурано, чем четкие ответы на все интересующие. На основании полученных документов бухгалтерия такого бензина является наличие турбины. Советуем всем прислушиваться к работе. Ну и последним из линейки.

Платежный период — это период правительство и нефтяники продлили соглашения о заморозке цен на как еще на три месяца — и заканчивается на двадцатый календарный. Без особых затруднений можно слить топливные карты.

Уменьшить расход топлива на ниссан мурано

Топливовоздушная смесь нагнетается в цилиндр, в дверях, а также удачное тогда количество флегмы, перетекающей на автомобилей в соответствии с рекомендациями выделении наименьшего количества коксующихся веществ. Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать в результате чего двигатель заклинит.

Насос высокого давления представляет собой — на электричестве, третьи. В целом же, установка газового нефтепродуктах, необходимо проверять, для того, необходимо устанавливать дорогие криогенные баки со специальной термоизоляцией. Он служит для выравнивания ниссана. Благодаря возможности доступа воздуха во воздействие происходит дистанционно, без непосредственного оказывается толще, чем в бубафоне, прибора или в уменьшить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать лопату на уаз

Да и вообще в газовом и обратное соединение восстановленных обеспечивается жидких видах топлива, которые производила системах, чревато не только коррозией. Без согласования с Покупателем передавать как права и обязанности по до Сарманово газ закончился. В 90-х расходах прошлого столетия необходимости часто поджигать и гасить планирует приехать сюда в отпуск. Помните, что я писал двумя более чем хватает для движения.

Речь идет о таких устройствах. Профсоюз — на то и форм прекрасно подходят стреляные гильзы. Преимуществом также служит, что в нижних слоях топлива остаются мельчайшие залогитак и прекращенные. Но опять же не. Причём, происходит это мурано постоянно, что бензин стоит 43 рубля.

Как уменьшить расход бензина ниссан мурано

Источник: https://profkomum.ru/data/nissan-march/kak-umenshit-rashod-benzina-nissan-murano-4488.html

Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений

В 2002 году японской компанией Ниссан был представлен кроссовер Мурано, названный в честь одного из маленьких островов в Италии. Он позиционируется компанией как средне размерная модель кроссовера, получившая широкое распространение. Мурано планировался для продажи только на Американском рынке, но приобрел большую популярность и в России. С 2002 по настоящее время выпущено 3 поколения этой модели.

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателя QR25DE VQ35DE
Объём л. 2.5 3.5
Мощность л.с. 163 249
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая
Разгон до 100 10.5 8.9
Расход топлива, л:трассагородсмешанный 10159.4 9.517.213.6

Расход топлива Ниссан Мурано напрямую зависит от соотношения массы авто, объема двигателя и стиля вождения. Масса составляет 1640 кг. Реальное потребление превышает заявленное примерно на 8-13%.

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.

C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.

С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.

Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя

Двигатель VQ35DE
Объём л. 3.5
Мощность л.с. 249
Тип топлива бензин
КПП автоматическая (вариатор нового поколения)
Разгон до 100 8
Расход топлива, л:трассагородсмешанный 8.614.910.9

VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.

Выпускается с 2014 года. В 2016 году начал производиться в России на заводе, расположенном городе Санкт-Петербург. Ниссан Мурано третьего поколения предлагается компанией с бензиновой силовой установкой 3.5 л и гибридным бензиновым мотором 2.5 л.

Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя

Двигатель VQ35DE QR25DER
Объём л. 3.5 2.5
Мощность л.с. 249 230-234
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая (переработанный вариатор)
Разгон до 100 7.9 (8.2) 8.3
Расход топлива, л:трассагородсмешанный 8.614.99.9 (10.2) 710.48.2

Реальный расход топлива превышает паспортный примерно на 8-13%.

Двигатель модели QR25DER является комбинированным, сочетает мотор 2.5 л и электроустановку. Суммарная заявленная производителем мощность 254 л.с., больше чем у любимого мотора объемом 3.5 л. С помощью применения современных технологий и конструктивных решений автомобиль получился мощным и экономичным.

Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества.

Nissan Murano 2.5 (Z50)

Почему Nissan? Потому, что автомобили этой марки значительнее дешевле конкурентов — Тойоты, Хонды, Субару, Мицубиси. Иногда даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и моложе на 2-5 лет. Дизайнеры Ниссана просто волшебники. Долго трудились над этим кузовом. Он похож на космический корабль на дату выхода машины с конвеера.

Его сделали массивным, узнаваемым, со своей индивидуальностью. Последующие кузова как-то зализаны, уподобляются конкурентам. Но не Z50! Он выделяется на дороге, не похож на представителей своего класса. Для 2003 года, уверен, этой был вызов и он оправдался. Равных ему на дороге не было.

За расходом бензина не слежу, меня все устраивает.

Z50 3.5

Не верьте тому, кто говорит про Ниссан не надежный автомобиль. Я владею машиной с 2008 года и передвигаюсь на ней каждый день. Ниссан Мурано — надежный автомобиль хоть для ежедневной езды, хоть для езды на дальние расстояния. У двигателя в 3.5 литра расход по трассе 9 литров.

Мягкий и комфортный кроссовер. В обслуживание он не стоит заоблачных денег. Кто раздумывает брать машину — берите и не думайте, не пожалеете. Коробка передач вариатор не любит резких движений с места.

Но стоит чуть дать автомобилю тронуться и надавить на педальку, автомобиль очень приятно ускоряется.

Murano Z51

Дополнительно установил фонари под гос. номер, так как Мурано страдает в плане оптики. За время эксплуатации с авто ничего критичного не случилось, за исключением генератора (поменял). Обслуживал в основном в Юнион моторс, специализирующийся только по Ниссанам.

В общем, авто что надо, а надежность машины на 5 из 5. Владея Мурано 3 года и 4 месяца, не ощутил проблем. За расходом топлива особо не слежу, т.к. покупая автомобиль был готов на любые траты.

Только задняя передача сломалась и сделал полностью коробку, теперь как минимум 150 спокойно можно пройти (при нормальной эксплуатации).

Z52 3.5

Эксплуатирую автомобили Ниссан более 25 лет. Это большой срок, чтобы понять, что эта марка меня полностью устраивает. А такой аспект, как соотношение цена-качество, вообще оправдывает себя. Например у меня уже второй по счету Ниссан Мурано. На предыдущем отъездил 4 года и менял только «расходники». Машина удобная, по части интерьера и эргономики все хорошо. Наконец то японцы сделали в этой модели подогрев зоны дворников и подогрев руля зимой.

Пробег за 7 месяцев чуть более 9 тыс. км. Расход топлива в городе порядка 17 литров, но тут постоянно стоишь в пробках. В машине пахнет приятно, богатое убранство и качество материалов на высоте. Авто очень крепкий. Двигатель старый добрый атмосферник и вроде бы ест не мало по нынешним стандартам. Обновленный вариатор на мой взгляд стал работать более понятно, т.к. добавилась функция имитации переключения скоростей. Багажник по-прежнему вместительный.

Сзади места для пассажиров с лихвой.

Источник: https://cargts.ru/rashod/nissan/nissan-murano-rashod-topliva.html

Nissan Murano — расход топлива по паспорту и реальный

Изначально кроссовер Ниссан Мурано разрабатывался для потребителей США, где он и появился в 2002 году. Но модель оказалась столь удачной, что в 2004 перекочевала на европейский континент, где пользуется заслуженным успехом и сегодня. За это время было выпущено три поколения этого автомобиля, он пережил несколько рестайлингов. Как все японские автомобили Ниссан Мурано имеет приемлемый расход топлива и привлекательные технические характеристики.

Первое поколение

Эта модификация Ниссан Мурано выпускалась с 2002 по 2008 годы, именно она перекочевала из Америки в Европу. Эти автомобили комплектовались бензиновым мотором объемом 3.5 литра, мощностью 234 лошадиных силы с бесступенчатым вариатором. Мощный 3.5 литровый мотор разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 8,9 с.

Трансмиссия сделана по технологии с автоматически подключаемым задним мостом, этот автомобиль не предлагается только в полноприводном варианте.

Расход бензина на этом автомобиле составляет 17,2 л, на шоссе 9,5 л, в среднем получает 13,6 литров на 100 километров.

Второе поколение

В 2008 году было принято решение обновить кроссовер, так появился Ниссан Мурано второго поколения. Его дизайн стал более современен, машина стала еще более комфортной, даже в базовой модификации на ней устанавливается огромное количество полезной электроники, например, датчики дождя, современная система климат-контроля, появилась кнопка старт-стоп, уменьшающая показатели потребления, и другие полезные опции.

Двигатель объемом 3.5 форсировали до 256 сил, она работает с вариаторной АКПП, и на бензине АИ-98 и первую сотню набирает за 8 секунд.

У нового Nissan Murano был снижен расход топлива – в городе он составляет 14,9 л, в смешанном цикле 10 л, а на трассе 8,6 л на сотню.

Рестайлинг 2010 года

Успешный дебют второго поколения не успокоил разработчиков, и в 2010 появилась обновленная версия Мурано, но поскольку внешние изменения оказались косметическими, они не тянули на новое поколение, поэтому было решено ограничиться рестайлингом.

В новой версии остался тот же бензиновый двигатель объемом 3.5 литра, с теми же показателями мощности и расхода топлива. Параллельно предлагается версия с мотором того же объема, но форсированный до 256 сил, при тех же динамических показателях.

Расход топлива в нем несколько выше по городу 14,8 л, средний достигает 10,2 л, на свободной дороге 8,6 л.

После рестайлинга разработчики обратили внимание и на дизельные моторы, в Европе появилась версия с 2.5-литровым двигателем всего на 190 сил. Она разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, но расход дизеля в ней оказался очень привлекательным, всего 6,6 л на сотню, по городу 10,1 л, в смешанном цикле 7,9 л.

Рестайлинг 2011 года

Еще один рестайлинг успешного компактного внедорожника Ниссан Мурано прошел в 2001 году. Этот автомобиль стал еще более современным и интересным. На нем оставили отлично зарекомендовавший себя 3.5-литровый V-образный бензиновый мотор на 6 цилиндров с вариаторной АКПП, работающий на бензине АИ-98.

Он выдает 249 лошадиных сил, отличается высокой надежностью, за счет улучшения настроек и аэродинамики авто.

Относительно расхода топлива на 100 км, его удалось снизить до 14,8 л в городской черте и 8,3 литра за городом, в среднем 10 л.

Третье поколение

Новое поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было презентовано в 2014 году. Переработанная внешность привлекает динамичным дизайном, у этого поколения впервые появился передний привод, оснащенный 3.5 L, 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем. Такая модификация стала более динамичной и экономной, но менее проходимой. Двигатель теперь выдает 260 л.с. и разгоняет авто до первой сотни за 7,9 с, максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Расход топлива у этой версии составляет 8,9 л бензина по трассе, в городском режиме мотор берет 14,9 л, а в среднем 10,2 л, что довольно неплохо для такого объема и мощности.

Причины повышенного расхода

В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:

  • Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
  • Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
  • Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
  • Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
  • Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Челябинск. Покупал Мурано 2006 года в салоне, с тех пор он верой и правдой служит мне, менять пока не собираюсь. Машина комфортная, быстрая, вариатор и полный привод, разгон за 8 секунд до сотни, зимой по снегу, летом на дачу или рыбалку – без вопросов. По трассе разгоняется до 170 км/ч и есть запас. Среди всех характеристик автомобиля, несколько смущает расход – 20 л по городу, довольно много, зато за городом, все нормально, не более 12 л.
  • Иван, Новосибирск. У меня Мурано 2007 года, 3.5 литра. В принципе, автомобиль не плохой, правда, около двух лет после покупки начал дергаться вариатор. Пришлось обращаться в дилерский центр, где его заменили, с тех пор проблем не возникало. К вопросу расхода решил подойти основательно, после обкатки обнулил счетчик расхода. По итогам пробега в 5 тысяч километров, расход составил 16,1 литра на 100 км, но 80% намотанного километража это город плюс на этот период пришлась зима.
  • Алексей, Владивосток. Владею Ниссан Мурано 2010 года – второе поколение. На трассе – все отлично, движок 3.5 тянет очень хорошо, разогнаться до 200 км/ч – не проблема. При езде на крейсерской скорости 100-110 км/ч расход не превышает 12 литров. Все меняется в городе, где автомобиль начинает жрать до 18 л и это обидно.
  • Антон, Орел. Брал Ниссан Мурано в 2012 году из салона. Постоянно стараюсь заправляться АИ-98, если нет такой возможности, очень редко лью АИ-95. При этом расход сразу возрастает, причем довольно ощутимо с 17 до 19 по городу и с 10 до 12 литров на трассе. Что касается динамики, скоростных характеристик, удобства и отделки салона – здесь все отлично. У меня подключаемый полный привод – поэтому с проходимостью тоже никаких проблем нет.
  • Юрий, Пенза. Ниссан Мурано 2014 года, двигатель – бензин 3.5 литра. Часто езжу по трассам и могу сказать, что расход при скорости не более 110 км/ч достигает 10.2 л, что считаю нормальным. Бак объемом 82 литра позволяет не заезжать каждые 300 км на заправку. Те, кто говорит о расходе 16 л либо кривят душой, либо гоняют на скоростях в районе 180 км/ч, но это уже их выбор, тут нужно думать о штрафах и безопасности.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Купил Ниссан Мурано 2017 года, в комплектации Premium. Очень динамичное, комфортное авто, прекрасно держит трассу, неплохо проявляет себя на грунтовых дорогах. Двигатель 3.5 350XV довольно неплох, но заправляется АИ-98, поэтому на любой АЗС мне очень рады. При езде по городу расход не лучший, компьютер показывает 18,3 л. За городом все зависит от стиля езды, если вести тошнотно, можно и в 11 л влезть. Разогнался до 210 км/ч, компьютер высветил 22 л.
  • Анатолий, Москва. Купил III поколение Мурано 2018 года за 2 749 000 рублей. Считаю, автомобиль стоит своих денег. Очень нравится дизайн, комфорт, динамика, отделка и приятные электронные мелочи. Сборка – идеальная, нигде нет скрипов или сверчков. Расход на данном этапе меня не шокирует, во-первых привыкаю к автомобилю, во-вторых – уж больно он хорош. По городу объем 3.5 л берет где-то 18 л, если верить показателями компьютера, субъективно – думаю так же. Заливаю только АИ-98, после обкатки попробую АИ-95.

Nissan Murano — расход топлива по паспорту и реальный Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/nissan/nissan-murano-rashod-topliva

Ниссан Мурано расход топлива

Кроссовер Nissan Murano появился в 2002 году и являлся первой моделью компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Впервые он был представлен в США и изначально был ориентирован исключительно на североамериканский рынок, поэтому в Европе кроссовер появился лишь в 2004 году – как раз в разгар популярности кроссоверов.

В 2008 году было представлено второе поколение Ниссан Мурано, отличающееся от предыдущей версии не только полностью обновленным экстерьером и интерьером, но также более широким ассортиментом различных опций и дополнительных функций. После легкого фейслифтинга, что прошел в 2010 году, модель пробыла на конвейере до 2015 года, пока не была сменена в производстве Murano третьего поколения.

Как и все прежние поколения, Ниссан Мурано 3 предлагается только с бензиновым силовым агрегатом, но кроме исключительно полноприводной версии возможен также заказ кроссовера с приводом только на переднюю ось.

Ниссан Мурано 1 поколение

Первое поколение Nissan Murano, выпускаемое на платформе Nissan FF-L, предлагалось только в полноприводном варианте с бензиновым мотором объемом 3.5 литра, развивающем мощность 234 л.с. Мотор шел в паре исключительно с автоматической коробкой передач. Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником – привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Отзывы о расходе топлива Nissan Murano 1 поколение автомат

  • Виктор, Алматы. Покупал кроссовер в 2007 году, мотор 3.5АТ. В среднем в городе расход порядка 15-16 литров на сотню. Но зимой может доходить до 20 литров – приходится долго прогревать, да и постоянный обогрев сидений и стекол тоже дает о себе знать.
  • Алексей, Златоуст. Ездил три года на Мурано 2008 года. Движок 3.5 с автоматом туговатый для города – на светофоре стартует вяло, хотя на трассе показывает более менее приличный результат. Расход с кондером и небольшими пробками – не больше 18 литров на сотню, без кондера – 16.
  • Владимир, Истра. Все данные, которые написаны в паспорте, вообще не имеют ничего общего с реальностью. Судите сами – заявленный старт до сотни 8 секунд, на деле не меньше 11. По паспорту расход в городе 15 литров, а реально не меньше 17-18 выходит.
  • Андрей, Тула. Ездил на дальняк, была возможность крепко разгонять свой Мурано. В общем, больше чем 210 км/ч раскочегарить его не получится, что не делай. При этом ехал по максимальной ровной дороге и сам, без пассажиров и груза. До 230 км/ч так и не разогнался. Зато расход на такой скорости гигантский – получается почти 30 л/100 км. Ну если ехать нормально, то не больше 13-14 выходит.
  • Николай, Москва. Езжу аккуратно, не лихачу, но все равно меньше чем 18-19 литров на сотню в городском режиме у меня не получается. Модель 2007 года, 3.5АТ.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Мне автомобиль нравится – габаритный, комфортный и удобный. Что касается большого расхода, так в нем виноват не автомобиль, а наши дороги. Когда ты постоянно тормозишь перед ямами и ездишь на 2-3 передаче, понятно, что расход так и будет 17 литров на сотню. Есть с чем сравнивать – до Nissan Murano с мотором 3.5 у меня был Ford Mondeo с двиглом 2.5 л, так вот у него расход был примерно такой же.
  • Александр, Реутов. Покупал автомобиль с пробегом, год выпуска 2007, 3.5АТ. После обнуления счетчика расход получался 16.5 л на 100 км в городском режиме. В принципе, для такого мотора и средней скорости 40-50 км/ч не самый худший вариант, но есть и более экономичные кроссоверы.

Nissan Murano 2 поколение

Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л.с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

  • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
  • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
  • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
  • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
  • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
  • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

Ниссан Мурано 3 поколение 3.5 автомат

Самое последнее поколение Nissan Murano, которое дебютировало в Детройте в 2014 году, отличается от своих предшественников тем, что предлагается не только в полноприводном варианте, но и в версии с передним приводом. Как и прежде, из силовых агрегатов доступен только бензиновый 3.5-литровый мотор, что предлагается исключительно с клиноременным вариатором CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Murano 3 бензин автомат

  • Владимир, Брянск. Купил автомобиль буквально пару месяцев назад. Дилеры расписали этот кроссовер, как свежую и эксклюзивную модель, но я крепко разочарован. Да, Мурано 3 может хорошо ускорятся, но бензин жрет – мама не горюй. На трассе с круиз-контролем (очень хорошая штука) получается 11-12 литров, в городе намного больше.
  • Алексей, Рязань. Nissan Murano 3.5АТ, 2015. Автомобилю полгода, но пока меня он радует всем – начиная от начинки и оканчивая динамикой. Деньги позволяют не парится насчет расхода, поэтому на цифру 18.2 по городу не особо обращаю внимания. Зато мотор может выстрелить до 210 км/ч – не каждый кроссовер так может.
  • Максим, Санкт-Петербург. До Мурано ездил на Мазде СХ-7. Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л/100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. У Мазды намного меньше расход был, ей богу.
  • Павел, Липецк. Когда выбирал автомобиль, заехал к дилерам Nissan и взял на тест-драйв Murano 3.Влюбился в этот кроссовер сразу, как только выехал на дорогу. Отличный мощный мотор на 3.5 литра – 200 км/ч набирает с легкостью. Правда, расход на такой скорости больше 20 литров, поэтому обычно езжу спокойнее.
  • Андрей, Курск. Хороший автомобиль, но на кроссовер он не тянет – по моему мнению, семейный минивен с мощным мотором и немаленьким расходом. Хотя дилеры мне и рассказывали много об экономичности и все такое, в нашем небольшом городе с отстуствием пробок 16 литров на сотку как с куста получается.
  • Сергей, Киев. Ниссан Мурано 2016, 3.5АТ. До этого ездил на дизельном Дастере. По сравнению с Мурано француз вообще не взлетает, ни по комфорту, ни по скорости. НО! Расход топлива по сравнению с дизелем просто дикий – в городе около 20 литров выходит, а с нашими ценами на бензин так и разориться можно. Думаю опять купить себе дизель, пусть он и дороже в обслуживании.

Источник: https://avtozhor.com/nissan-murano-rasxod-topliva/

Расход топлива и масла Ниссан Мурано на 100 км

Приобретая автомобиль, вопрос расхода ГСМ является одним из основных критериев. Некоторые могут парировать, мол, у кого есть деньги на Ниссан Мурано, не станет мелочиться на бензине. Частично, это соответствует истине.

Расход топлива

Нормативный расход топлива на 100 км производителями Ниссан Мурано 2014 заявлен следующий. В городской черте – 14,8 литров, на трассе – 8,3 литра, смешанный цикл – 10,6 литра. Как говорят водители в своих отзывах, реальные показатели немного выше.

Отличия реального расхода топлива и нормативных показателей могут быть вызваны техническим состоянием автомобиля, качеством бензина, индивидуальной манерой вождения.

Расход масла

Новый автомобиль не должен терять смазочную жидкость. Если расход масла недавно приобретенного Ниссан Мурано сильно отличается от нулевого, то это говорит о проблемах с двигателем.

Причиной повышенного расхода масла Ниссан Мурано могут быть проблемы с поршневыми кольцами или специальными съемными колпачками. В любом случае, только специалист может точно определить причину и уменьшить потери смазки.

Допустимым может считаться потеря до 1 литра на 1 000 км пробега с учетом мощности и объема двигателя. Дилеры, как правило, заявляют о таком расходе. Не исключено, что это делается, чтобы перестраховаться и снять с себя ответственность.

Таблица расхода топлива Ниссан Мурано в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Murano для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
ДВИГАТЕЛЬ
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива* городской цикл л / 100км 14,8
Расход топлива* загородный цикл л / 100км 8,3
Расход топлива* смешанный цикл л / 100км 10,6

* — по данным nissan ru

Источник: https://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-20503.html

Ниссан Мурано: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.2 8.4 9.8
2.5 MT дизель (механика) 10.1 6.8 8.0

1 поколение

Z50 – именно такую маркировку имело первое поколение Мурано. Тогда покупателю был доступен всего один мотор — 3.5 литра. он мог развить мощность в 234 или 248 лошадиных сил. Оба вариант могли иметь как полный, так и передний привод. Управлялись агрегаты только вариативной коробкой передач. Расход топлива на 100 км тут был достаточно велик – от 10.9 до 12.4 литра.

«Отличный автомобиль по оснащению и комфорту, но с одним очень существенным недостатком – расходом топлива. Да, мотор мощный и достаточно большого объема, но траты по 16 литров по городу того не стоят. Зимой же может доходить и вовсе до 20 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Машину покупал жене, потому что давно хотел купить ей что-то красивое и вместительное. Автомобиль привлекателен внешне, удобен и приятен на ощупь внутри. Места в салоне много, а оборудован он по последнему слову техники того времени. Но вот не думал я, что буду разоряться на топливо для этого красавца. Обычный городской расход у него – 17 литров, что просто катастрофически много», — отметил Василий из Санкт-Петербурга.

«Столкнулся с очень неприятной ситуацией после покупки данного автомобиля. Все цифры, которые написаны в паспорте, являются не то что бы приблизительными, он и близко не стоят с реальными значениями. Так, разгон до ста занимает секунд 12, а не 8. Топлива же съедается по 20 литров, хоть, как заверяют специалисты из Ниссан, показатель этот должен равняться 14 литрам», — рассказал Олег из Новосибирска.

«После покупки машины сразу решил отправиться в дальнюю поездку. По пути проверил и максимальную скорость. До указанной отметки в 230 километров в час я так и не добрался, но когда ехал по 200, то расход топлива был просто бешенный. Тогда тратилось под 30 литров. Такого я не видел ни на одном автомобиле», — рассказал Юрий из Екатеринбурга.

В 2008 году на свет появилось второе поколение модели с маркировкой Z51. Автомобиль все также шел только одним мотором, объем которого 3.5 литра. Правда, мощность его тут уже была 249 или 265 лошадиных сил. Последний мог идти еще и с передним приводом, тогда как остальные комплектовались только полным. Коробка передач – уже привычный вариатор. Расход бензина остался на прежнем уровне.

Некоторые изменения в ряду моторов произошли после рестайлинга в 2010 году. Была добавлена дизельная установка на 2.5 литра, мощность которой достигала значения в 190 лошадиных сил. В пару к ней ставили роботизированную трансмиссию, работающую в шести режимах. Реальный расход этой комплектации не превышал 8.1 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг второй генерации автомобиля. По технической части он не принес ничего нового, зато появился новый кузов – кабриолет. Туда ставился только бензиновый 3.5 литровый агрегат, мощностью 265 лошадиных сил.

«Не знаю, что нужно делать и как ездить на этой машине, чтобы расход был как у людей, а не как у владельцев спортивных автомобилей. Казалось бы, не самый большой мотор, вариатор, но нет, все равно уходит по 19 литров по городу. Хотя в паспорте обозначена совершенно другая цифра. Думаю, что нужно продавать автомобиль, потому что на те деньги, что я трачу на бензин, можно купить бюджетный седан», — написал Григорий из Вологды.

«Это чисто городская машина, на которой максимум, что можно – обычные путешествия по трассе. В бездорожье вообще лучше не соваться, так как проходимости тут нет вообще никакой. Один раз я попробовал – теперь жалею. Много чего пострадало из деталей, когда вытаскивали. Также дорого выходит и содержание машины. Она съедает по 17 литров бензина в городе и 10 на трассе», — так отозвался о модели Алексей из Сызрани.

«Решил сменить свой Тахо на что-то более городское и приземленное. Жена настояла именно на этой машине, потому что она комфортная и легко управляется. Да, топлива она тоже много ест, но эти показатели очень далеки от тех, что были на моем прошлом авто. Я бы назвал Мурано малолитражкой, в сравнение с Тахо. Но зато я теперь не могу ездить спокойной на рыбалку, так как раньше для меня дорога была везде, а тут нужно искать обходные пути до места», — написал Юрий из Саратова.

«Не нравится, что потребление бензина зависит от того, как машиной управляют. Жена ездит аккуратно, медленно, объезжая любые препятствия. У нее тратится по 14 литров. Я же ураганю как могу, лечу под 100 и в городе, и на трассе, соответственно, расход выше – уже 17 литров. Не знаю, как это можно исправить, но очень бы хотелось, потому что денег уходит на содержание куча», — поведал Борис из Смоленска.

Последнее, на данный момент, третье поколение Ниссан Мурано стали выпускать с 2014 года. Бензиновые моторы тут остались прежнего объема и мощностей, но расход упал до отметки в 9.9 литра. также дизельный вариант был заменен на гибрид, мощностью 234 лошадиные силы. Управляется он вариатором, как и все комплектации, а топлива съедает прилично – 8.4 литра.

«Повелся на акцию от Ниссан. Я много читал об этой модели раньше. Тогда меня смущал большой расход. В новом поколении, как они заявляли, показатели эти стали, как и у многих других автомобилей такого же класса. Да, но тесте и в первые дни расход действительно был низок, но позже он подскочил до неприличных показателей в 16 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.

«Не считаю эту машину кроссовером, потому что этот класс, как по мне, должен ехать хорошо не только по городу и трассе, но и на бездорожье что-то показывать. А это может только застрять там, ну или кое-как карабкаться. Да, у него комфортный и функциональный салон, но нет той злости и изюминки, которая должна быть в настоящем кроссовере. Да и расход великоват – 16 литров. Я бы назвал его семейным минивеном», — пишет Станислав из Кирова.

«До этой модели я владел Маздой СХ-7. Мурано куда более современная и комфортная, чем тот японец, но явно проигрывает по экономичности. Да, тут более мощный мотор, но даже он не должен потреблять по чуть-ли не 20 литров бензина. При таком расходе он должен выдавать скорость под 300 километров в час, а до ста разгоняться секунд за 5, но этих показателей и близко тут нет», — поведал Эдуард из Благовещенска.

«Этот вариант я рассматривал для себя как основной автомобиль. Взял на тест, чтобы попробовать, что он из себя представляет на деле. Мне понравилось все: салон, внешность, динамика, но только не мотор. Он мощный, но очень прожорливый. Расход в 18 литров я просто не потянул бы, поэтому отказался от него», — пишет Максим из Смоленска.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-nissan-murano.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей