Расход топлива фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

расход топлива фольксваген поло седан

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Высокий клиренс

➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к.

Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км.

пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: https://roadres.com/volkswagen/polo-sedan/review/

Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

расход топлива фольксваген поло седан

Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее.

Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо меньше, чем бензиновые и дизельные аналоги. Еще бы дороги наши взяли под контроль, тогда была бы сказка: ведь не созданы иностранные электромоторы «железных коней» для бесчисленных российских выбоин!

Переход на экономичные варианты топлива вполне понятен: рубль отнюдь не собирается брать верх над «зелеными», а нефть − дорожать на внешнем рынке. В результате цены на бензин на внутреннем рынке безостановочно растут. Автомобилисты ищут дополнительные варианты решения проблемы подорожания: кто−то пересаживается на общественный транспорт, другие покупают новое авто с более низким расходом топлива, третьи просто стараются поменять манеру езды.

Калужский седан Фольксваген Поло − не самый выгодный вариант в плане экономии топлива, но и не настолько «прожорливый», чтобы занимать верхние строчки в хит−параде «Автомобилей с самым высоким расходом бензина на 100 км».

Обновленная пятая генерация седана Поло недавно обзавелась свеженькими силовыми агрегатами. Объем у них одинаковый − 1,6 литра, а мощности составляют 90 и 110 л.с. Агрегируются оба мотора двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» и 6−диапазонным «автоматом». От выбора коробки зависит объем потребляемого топлива на 100 км пути: общеизвестный факт, что АКПП расходует больше, чем МКПП.

Таким образом, если верить данным российских дилеров, расход 90−сильного «движка» в сочетании с «пятиступкой» при движении в городской черте составляет 7,7 литров на каждые 100 км. Зато если выехать на трассу и разогнаться до 90 км/ч показатель снижается до отметки в 4,5 литра. Средняя цифра, выдаваемая в комбинированном режиме, равна примерно 5,7 литров на 100 км.

У 110−сильного агрегата все немного сложнее. При городском заезде с участием механической коробки показатель лишь немного выше, чем «младшего» двигателя − 7,8 литров на 100 км. За городом расход составит 4,6 литров, а в смешанном цикле − 5,8 литров на 100 км. Что касается поездок на «автомате», то разница в потреблении составит не более 0,2 литра в каждом режиме работы.

Однако, официальная статистика по авто не всегда соответствует реальному объему потребляемого топлива. Данные дилерских центров Фольксваген − это эталон, к которому нужно стремиться владельцам калужского «бюджетника».

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость.

Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на 100 км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами.

У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению.

Варианты экономии топлива

Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.

Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина.

Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой.

Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.

Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.

Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива.

Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать».

Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто.

Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места.

Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.

Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.

С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.

Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Мнений много − начиная от захудалого АИ−92, который «пьют» в основном отечественные авто и некоторые старые иномарки, и заканчивая «премиальным» АИ−98.

Особенно бурно обсуждают 92−ой бензин: одни говорят, что лить его категорически нельзя, так как низкое октановое число может негативно повлиять на работу узлов силового агрегата, другие, испытавшие на себе марку, смело утверждают, что разницы между ней и более дорогим АИ−95 вообще нет никакой.

Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. Причем если верить их данным, то выигрыш примерно в 1 литр на стороне АИ−95, который медленнее сгорает в камерах.

Ну а что касается мнения завода−изготовителя, то рекомендуемым типом бензина для калужского седана считается АИ−95 − стандарт для большинства современных авто.

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин.

Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ.

Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство пневмоподвески мерседес w220

Чтобы слить топливо, можно воспользоваться одним из трех способов: при помощи трубки, вставляемой в горловину насоса−груши или с инжектора. Однако, для седана Поло единственным актуальным решением является инжекторный слив.

Как слить топливо с инжектора:

  1. Открываем горловину бака.
  2. Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
  3. Ослабляем хомут и отстегиваем трубку.
  4. Поворачиваем ключ в зажигании.
  5. Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его.
  6. При помощи скрепки перемыкаем свободные контакты.
  7. Активируем зажигание.
  8. Сливаем топливо в канистры.
  9. Чтобы бензонасос не вышел из строя, следим за состоянием сливаемого бензина. Если появились пузыри на поверхности, выключаем зажигание.
  10. Подключаем трубку и затягиваем хомутом.
  11. Ставим реле на прежнее место и закрываем лючок.
  12. Заправляемся и отправляемся в путь.

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.

Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/rasxod-topliva-polo-sedan.html

Фольксваген поло 1.6 ат расход топлива

расход топлива фольксваген поло седан

статьи:

  • Фото
  • Реальный расход топлива Volkswagen Polo Седан V AT ( л.с.) на км.
  • Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V AT ( л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения.

      Расход топлива Volkswagen Polo Седан V AT ( л.с.) Общие данные. В городах. В зависимости от скорости. Интересные факты. Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V AT ( л.с.

    ), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя.

    Какой расход топлива у Фольксваген Поло (,,,): официальные данные и отзывы владельцев.  Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика.

    Расход топлива на км равнялся тут л. Следом шла версия , мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил. Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже литра. У другой модификации – литра, мощность сильно зависела от количества клапанов.

    Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – сил.

    Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volkswagen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jetta, Skoda Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Skoda Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?.

    В наших условиях это очень важный момент. Что-то все время ломается, устал уже косяки исправлять. Так и у меня будет завтра 6. Volkswagen Polo чаще представлен в исполнении кузова хэтчбек.

    Расход топлива Volkswagen Polo (отзывы реальных владельцев)

    Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.

    Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем. На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.

    Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива то есть это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте. Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные. На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.

    Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1. Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Polo Седан V 1. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

    Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Polo Седан V 1. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей.

    Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию. На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке 55 л. Вы можете помочь другим пользователям, добавив расход топлива своего автомобиля Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.

    Общие данные В городах В зависимости от скорости Интересные факты Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1. На расход топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1. На расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1. Индекс популярности автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.

    Позиция в рейтинге на основе официальных данных. Позиция в рейтинге на основе реальных данных. Добавить свой расход топлива. 0 Отправить . Добавление расхода Вы можете помочь другим пользователям, добавив расход топлива своего автомобиля Популярные автомобили Mitsubishi Lancer IX 1.

    Фольксваген Поло на трассе. Как едет? Сколько ест? Удобно сидеть?

    • RSS подписка

    Источник: http://farm-and-serf.ru/auto23/folksvagen-polo-16-at-rashod-topliva.php

    Фольксваген Поло: расход бензина на 100 км + отзывы владельцев

    Эта модель немецкого автогиганта стабильно входит в топ десять самых покупаемых машин в Европе. Выпуск ее начался еще в 1975 году. Volkswagen Polo несколько раз обновляли.

    На данный момент идет производство пятого поколения. Основные кузова, в которых машина собирается это седан, универсал, и пяти и трехдверный хэтчбек. В России модель обрела популярность только с третьего поколения, выпущенного в 1994 году.

    Официальные данные (л/100 км)

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
    1.2 MT бензин (механика) 7.7 4.7 5.8
    1.4 MT бензин (механика) 7.5 4.7 5.7
    1.4 MT дизель (механика) 5.7 3.9 4.5
    1.4 AT дизель (автомат) 5.9 4.1 4.8
    1.4 AT бензин (автомат) 9.0 5.5 6.7
    1.4 AMT бензин (робот) 7.3 4.8 5.7
    1.6 MT бензин (механика) 7.7 4.5 5.7
    1.6 AT бензин (автомат) 7.9 4.7 5.9
    1.9 MT дизель (механика) 6.3 3.9 4.8

    3 поколение

    Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равнялся тут 5.6 л. Следом шла версия 1.3, мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил.

    Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже 6.6 литра. У другой модификации – 1.4 литра, мощность сильно зависела от количества клапанов. Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – 100 сил. Система переключения передач аналогична предыдущим. Нормы расхода этого мотора менялись от 6.

    6 до 7.2 л.

    Последним бензиновым вариантом стал аппарат 1.6, развивающий 75 лошадей. Это единственная вариация, где существует коробка автомат, имеющая четыре передачи. Еще одно ее отличие – большой расход в 8.2 л. Из дизельных моторов можно было выбрать два варианта: 1.7 и 1.9 л. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы.

    Оба шли на механике, а топлива съедали по 5.4 литра. Поло седан имел еще несколько комплектаций. Из дизелей это агрегат 1.9, но с показателями мощности уже в 90 и 110 силенок. Бензиновый мотор 1.6 тут мог выдавать еще и 100 л.с., а новыми являются варианты с 1.8 и 2.0 л двигателями.

    Развивают они 90 и 116 сил, идут только на механике, а расходуют по 7.3 литра топлива.

    «Неплохой транспорт, приятный на вид, а также комфортный. Довольно надежный, что очень радует. Но вот расход не самый лучший – уходит по 10 литров в городе», — пишет Алексей из Воронежа.

    «Машина понравилась внешне, а также зацепила своими характеристиками. Как итог, за небольшую сумму я получил мощный и надежный автомобиль, с расходом около 9 литров», — написал Василий из Твери.

    «Жене решил купить машину, чтобы каталась по делам. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Попалась комплектация на дизеле, поэтому расход вообще мизерный – 6 литров», — рассказал Дмитрий из Москвы.

    Новое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Ряд возможных для установки агрегатов тут сильно сократился. Для седана остались всего два варианта: 1.4 л, на бензиновом топливе, с показателем мощности 75 или 100 л.с., управляющийся ручной коробкой и тратящий по 7.7 литра топлива, а также дизель 1.9, выдающий 64 л.с., управление которого также осуществляла механика.

    Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с 101 и 130 силами. Еще одна комплектация – 1.4 л, развивающая 75 л.с., с расходом 4.5 литра. Для бензинового 1.4 л здесь присутствует роботизированная коробка. Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат – 1.2 л, с пиком в 54 и 64 л.с. Его расход топлива был 6.1 литра.

    «Это мой далеко не первый Фольксваген. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло. Комфорт, удобство, мощность – все на высшем уровне, а топлива трачу по 7 литров», — отметил Олег из Кирова.

    «Машиной пользуюсь пару лет. Ни разу не был в сервисе, если только для замены расходников. Приятный и комфортный транспорт. Надеюсь, еще долго прослужит. Мотор съедает по 9 литров бензина», — сообщает Руслан из Краснодара.

    «Если вам нужен автомобиль на долгие годы – то вам в салон Фольксваген. Моим Поло пользуюсь уже больше десяти лет. Проблем вообще нет никаких. Даже расход не вырос – все те же 8 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

    5 поколение

    В последнем, пятом поколении 2009 года, на версии седан перестали ставить дизельные установки. Единственным доступным мотором тут был 1.6, имеющий 85 или 105 силенок. Его управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. Потребление топлива по паспорту было 7.1 литра. В хэтчбеке этот двигатель был уже дизельный, с пиковым значением мощности до 75 л.с. Управление осуществлялось посредством ручной трансмиссии, а топлива он съедал по 4.1 литра.

    Бензиновый ряд представляли варианты с 1.2 и 1.4 литрами. Первый был мощностью 60, 70 и 105 лошадей. В последнем случае устанавливался автомат, для первых двух была доступна только механика. Топлива тут тратилось по 5.6 л. Второй мог похвастаться только 85 лошадьми, но зато всегда имел обе коробки. Его расход – 6.1 л.

    В 2015 году автомобиль пережил последнее, на данный момент, изменение – рестайлинг. Двигателю для седана тут добавили новые модификации – 110 и 125 л.с. Все остальное не изменили. А вот хэтчбек серьезно поменяли.

    Дизель теперь 1.4, выдающий 75, 90, а также 105 сил. Автомат возможен только со второй версией. Расход топлива – 3.6 литра. Бензин представлен тремя модификациями: 1.0 л (60, 75, 95, 110 л.с), 1.2 л (90, 110 л.с.), 1.4 л (150 л.с.). каждая из этих комплектаций имеет обе трансмиссии, а потребление топлива варьируется от 4.4 до 5.4 литра.

    «Только недавно, в 2017 году, приобрел данную модель. Впечатлил агрессивный и стильный внешний вид, а также мощность такого небольшого мотора. А еще нравится расход – каких-то 5 литров», — написал Ярослав из Челябинска.

    «Машина находится в пользовании у жены. Ездит довольная, ничего не беспокоит. А мне нравится то, что топливо никак не бьет по карману. Топлива она тратит по 7 литров», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

    Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-polo.html

    Новый «Фольксваген Поло» седан

    Volkswagen Polo — очень популярный автомобиль, который заслужил доверие тысяч водителей благодаря высокому качеству. Среди преимуществ этого седана:

    • европейское качество;
    • современные технологии;
    • стильный дизайн;
    • простое обслуживание;
    • доступная стоимость;
    • максимальная мощность 125 л. с.;
    • расход топлива в смешанном цикле от 5,7 л/100 км.

    Автолюбители выбирают Polo sedan за отличное соотношение цены и качества. Это достаточно экономичный автомобиль, который идеально подходит для повседневной езды. Высокая надежность и простое обслуживание гарантируют максимальный комфорт водителю VW Polo седан.

    Дизайн

    Дизайн Polo sedan выполнен в духе немецкого производителя. Автомобиль выглядит солидно и лаконично. Здесь нет лишних элементов. Светодиодные элементы оптики, биксеноновые фары и широкий воздухозаборник придают автомобилю спортивный вид. У официального дилера «Медведь Абакан» в наличии множество легкосплавных дисков и декоративных колпаков для VW Polo седан.

    Салон автомобиля продолжает лаконичный стиль экстерьера. Для отделки салона использованы материалы высокого качества. Внутри седана очень просторно, каждый пассажир испытывает максимальный комфорт. Атмосферная подсветка создает ощущение тепла и уюта.

    Технологии

    Polo седан оборудован всеми технологиями, которые необходимы в современном мире. Среди них:

    • круиз-контроль;
    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • подогрев передних сидений;
    • датчики парковки;
    • электропривод наружных зеркал;
    • подсветка поворотов и многое другое.

    В сравнении с предыдущими моделями Polo седан получил множество улучшений. Среди них увеличенный бачок омывателя, объем которого теперь составляет 5,5 литра. Также улучшен холодный пуск двигателя. Теперь автомобиль легко заводится при температуре до минус 36 градусов.

    Технические характеристики VW Polo седан

    Новый «Фольксваген Поло» седан представлен в трех модификациях.

    1.6 90 л. с. Двигатель объемом 1,6 литра обладает мощностью 90 л. с. С ним Polo sedan разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км. В загородном цикле этот показатель — 4,5 л/100 км, а в городском — 7,7.

    1.6 110 л. с. С более мощным двигателем новый «Фольксваген Поло» седан разгоняется до сотни за 10,4 секунды. Расход топлива составляет 4,6 л/100 км в загородном цикле, 5,7 в смешанном и 7,8 в городском.

    1.4 125 л. с. Самый мощный двигатель обладает мощностью 125 л. с. С ним новый седан «Фольксваген Поло» разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд. Расход топлива составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле, 4,7 в загородном и 7,5 в городском.

    Среди дополнительных характеристик можно выделить объем багажного отделения, который составляет 460 литров, — этого вполне достаточно, чтобы взять все необходимые вещи в загородное путешествие.

    Комплектации

    Автомобиль представлен в комплектациях Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT и Drive. От комплектации зависят элементы экстерьера, интерьера и отдельные опции. Стоимость автомобиля начинается от 599 900 рублей.

    Отдельного внимания заслуживает спортивная версия Polo GT. Внешне она выглядит более динамично за счет спортивной решетки радиатора сетчатой формы. Такую же форму имеет и воздухозаборник. Для комплектации GT доступны яркие спортивные цвета. Автомобиль представлен с самым мощным мотором — 125 л. с. В базовую комплектацию этой версии входят климат-контроль, дисковые тормоза для всех колес, обогрев сидений и зеркал заднего вида.

    Узнайте все подробности о комплектациях модели Polo у официального дилера «Медведь Абакан». Вы можете подобрать подходящий автомобиль и узнать его стоимость с помощью конфигуратора на сайте. Телефон для консультаций (390) 221-75-22.

    Источник: https://vw-abakan.ru/about/news/16493/

    Нормы расхода горючего на Фольксваген Поло

    Бюджетный автомобиль Фольксваген Поло появился в 1975 году и с тех пор его популярность остается стабильно высокой. Все время выпуска он стабильно входит в десятку самых популярных авто у европейских потребителей, благодаря чему на рынок вышло пять поколений модели. Их привлекает надежность, безопасность, возможность выбора различных кузовных вариантов и двигателей. Еще одна привлекательная черта Фольксваген Поло – экономный расход топлива во всех комплектациях.

    Двигатели Volkswagen Polo и их официальный расход

    Показатели расхода топлива на Фольксваген Поло выгодно отличаются от моделей-одноклассников. Производитель изначально позиционировал машину как исключительно экономную и дешевую в эксплуатации. Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности от 0,9 до 1,9 л. Среди преимуществ автомобиля выделяют:

    • комфортный салон с добротными материалами;
    • надежные и неприхотливые двигатели;
    • выносливая подвеска, подходящая для разных дорог;
    • хорошая эргономика;
    • доступная цена в любой комплектации.

    Первое поколение

    Новый автомобиль появился в 1975 году. Чтобы привлечь небогатого покупателя, была предложена бюджетная версия с 0.9-литровым мотором на 40 сил. С ним машина достигала первой сотни 21,1 секунду. Но показатель расхода топлива Поло для того времени был хорошим – всего 6,2 л по трассе. В плотном транспортном потоке потреблялось 9 л бензина, а в среднем получалось 7,6 л на 100 км.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать подиумы на ваз 2107

    Более мощная версия комплектовалась бензиновым агрегатом 1.1, развивавшим уже 50 лошадиных сил. На 4-х ступенчатой механике эта модель разгонялась до 100 км/ч за 15,5 секунд. Средний расход топлива у Volkswagen Polo с этим двигателем составил 8,2 л на 100 км, на шоссе этот показатель снижается до 6,6 л, а в плотном трафике увеличивается до 9,5 л.

    Самая мощная версия Поло оборудовалась мотором 1.3 с 60 л.с., разгонявшим до сотни 12,9 с, при максимальной скорости 154 км/ч. Расход топлива этим силовым агрегатом в трафике составляло 9,7 л, на свободной дороге 6,7, в среднем 8,3 л бензина АИ-92 на 100 километров.

    Второе поколение

    В 1981 году было выпущено второе поколение Фольксваген Поло. Его внешность доработали, сделав более агрессивной и современной. На рынок обновленная модель поставлялась в вариантах 3-х дверного хетчбэка и 4-х дверного седана.

    Появился обновленный бензиновый мотор 1.0 на 40 сил, он разгоняет авто до 135 км/ч. Благодаря доработке он стал более надежным и экономичным, в трафике потребление топлива 7,2 л, на шоссе 5 л, а в среднем 6,7 литра на 100 км.

    Двигатель 1.3 был доработан до 75 л.с., и разгонял Поло до первой сотни за 11 секунд. Расход бензина остался на приемлемом уровне – 7 л средний показатель, в плотном потоке 8, на чистой дороге 5 литров.

    На этой версии появился дизель 1.3 литра на 45 сил. При довольно скромной динамике до 100 км/ч в 21,2 секунды он отличается экономичностью, около 5,6 л на сотню.

    Рестайлинг 1990 года

    В 1990 был произведен рестайлинг Фольксваген Поло. Он коснулся экстерьера автомобиля, интерьер стал более современным.

    Линейку бензиновых двигателей 1.0 и 1.3 л доработали в плане надежности, их потребление осталось на уровне предыдущих версий. Был добавлен дизель 1.4 с улучшенной динамикой и мощностью 48 лошадей с расходом в смешанном цикле 5,5 л на 100 километров.

    Третье поколение

    Новая модификация VW Polo стала больше, получила обтекаемый кузов с отличной аэродинамикой. Самая дешевая версия оснащалась силовым агрегатом 1.0, потреблявшим 4,9 л бензина на чистой дороге, в трафике 7,7 л, а смешанном режиме движения 5,6 л. Версия на 55 сил с движком 1.3 и потребляла 6,6 литров по среднему показателю, в городе 8, а на трассе 5,6 л.

    Бензиновый мотор Поло объемом 1.4 имел две модификации с 8 клапанами на 60 сил и более мощную версию с 16 кл., выдающую 100 сил. В первом варианте минимальное потребление топлива 4,8, на загруженных улицах оно вырастает до 7,6 л. Во втором при максимальной скорости в 188 км/ч, расход по шоссе 5,4 л, в городе – 9,6.

    В этом поколении появился 75 сильный 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат. Он отличался надежностью и динамичностью, разгонял авто до 172 км/ч, расход составил 5,2 л по шоссе, в трафике 9,8 л, в комбинированном режиме 6,9 л. Предлагалась версия на 100 лошадей с аналогичными показателями потребления топлива.

    Поло этого поколения комплектовался двумя дизельными двигателями. Первый – 1.7 на 57 сил, с довольно посредственной динамикой 17,4 с до первой сотни. Он берет от 3,6 на свободной дороге до 5,9 в трафике. Второй 1.9, развивающий 64 лошадиных силы. Потребление дизеля составляет от 7,7 до 4,4 литра на каждые 100 км.

    Рестайлинг 1999 года

    Для поддержания уровня покупок Фольксваген Поло, в 1999 был произведен рестайлинг модели. На радиаторной решетке появилась известная всем хромированная эмблема концерна.

    Бензиновый мотор 1.4 был дефорсирован до 75 сил, что позитивно сказалось на его надежности, это обусловило его популярность, в том числе, благодаря расходу – 4,8 на трассе, в городском режиме 8,6 л.

    Двигатель 1.6, наоборот, форсировали до 125 лошадей, он дает разгон до первой сотни за 8,7 с, при максимуме 205 км/ч. Его расход топлива до 9,8 л, а на шоссе он составляет 5,5 л, в среднем – 7,1 л.

    Эта модификация комплектовалась и уже проверенными 1.7 и 1.9 дизельными агрегатами.

    Четвертое поколение

    В 2001 был представлен обновленный Фольксваген Поло, он стал еще более технологичным и прочным, при сварке кузова начал применяться лазер. Особенно автолюбителям понравилась комплектация трехдверной модели Bluegt с 4-х ступенчатой DSG.

    В бюджетном вариант был предложен трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 на 55 л.с., с разгоном в 17,5 с до сотни. Он отличался экономичностью – 4,7 л на трассе, 5,8 при комбинированной езде, 7,7 в интенсивном режиме работы.

    Двигатели 1.4 предлагались в модификациях на 75 и 100 лошадей. С расходом топлива, как и у предыдущих поколений, в среднем первый потребляет 6,2, второй – 7,2 л бензина на сотню.

    Появился дизель 1.4 с мощностью 75 сил, при неплохих динамических показателях в 13,6 с до сотни, его расход составляет всего 3,9 л на 100 км. по трассе, в трафике он достигает 5,5 л.

    Обновленный 1.9-литровый дизель выдает в разных степенях форсирования от 101 до 131 силы, потребление – 6,4 л на загруженных улицах, 4 на чистой дороге, в среднем 4,9 л. Эти двигатели устанавливались только на хетчбэки.

    Рестайлинг 2005

    Модернизированный в 2005 Поло получил новую оптику, кузов стал более современным и выразительным. Автомобиль стал больше, улучшилась отделка салона.

    Эта версия стала комплектоваться одним из самых популярных двигателей – 105 сильным 1.6 литровым бензиновым агрегатом. Он разгоняет авто до сотни за 11,3 секунды, расход АИ-95 по трассе составляет 5,1 л, в режиме интенсивного движения 8,7, смешанный цикл – 6,5 литра.

    Пятое поколение

    Этот вариант VW Polo появился в 2009 году и был выполнен в новой концепции VAG с резкими, даже угловатыми, формами, которые складываются в гармоничную композицию.

    Производитель решил не отказываться от трехцилиндрового 1.2-литрового двигателя и прибавил к нему четырехцилиндровый агрегат аналогичного объема TSI мощностью 105 лошадей. На роботе он потребляет от 4,4 л на свободной дороге и 7 в пробках, в среднем он берет 5,2 л бензина.

    Осталась удачная версия 1.4, доведенная до 85 л.с., с расходом бензина в 7,7 л по городу и 4,7 по трассе. Мотор 1.6 был предложен в двух модификациях 85 и 105 сил с аналогичным расходом топлива

    Рестайлинг 2014

    В 2014 было принято решение слегка изменить внешность Поло и в очередной раз обновить линейку двигателей. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 1.0 л. предлагался в версиях 60, 75, 95 и 100 сил, при этом расход первых двух  от 4,2 литров на шоссе до 6,4 в трафике. В других модификациях, за счет правильное регулировки нагнетателя, этот показатель составляет соответственно 3,6 и 5,2 л.

    Мотор 1.2 поставляется в вариантах 90 и 110 лошадей. При отличной динамике его расход топлива составляет всего 4 л на чистой дороге и 5,8 в трафике. Мотор 1.4 был доведен до 150 л.с. и потребляет от 7,8 до 4,1 л топлива.

    На эту модификацию устанавливается дизель 1.4 на 90 или 105 сил с аналогичными показателями в 3,9 и 3,2 л в режимах города и шоссе.

    Рестайлинг 2015

    Модернизация 2015 года практически не коснулась внешности авто. Было решено вернуться к проверенным двигателям 1.6, доведенным до 100 и 125 сил. Они остались исключительно надежными, расход топлива у них стал немного ниже от 7,8 л в трафике до 4,6 по трассе.

    Силовой агрегат 1.4 в угоду надежности доведен до 125 сил, с показателем расхода от 7,3 до 4,8 литра бензина на 100 км.

    Отзывы владельцев Volkswagen Polo

    Несмотря на то, что Фольксваген Поло один из самых экономичных авто в своем классе, нередко можно встретить довольно резкие отзывы о нем. Опыт показывает, что причины большого расхода топлива чаще всего кроются в субъективных факторах.

    Поколение 2

    • Денис, Псков. У меня старенький Поло 1989 года с двигателем 0.9, купленный специально для езды по пробкам. Во многом напоминает отечественные Лады, только расход намного ниже, по городу около 6,5 л, менять его пока не собираюсь.
    • Святослав, Волгоград. У меня Фолькс второго поколения 1.3 на 60 л.с. – он до сих пор получше многих отечественных моделей. По кругу потребляется не более 8 л бензина, что меня вполне устраивает, до сих пор бегает без капиталки, делал только ходовую и текущее ТО.

    Поколение 3

    Источник: https://xtoplivo.ru/volkswagen/rashod-topliva-na-vw-polo

    Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

    • Городской цикл: 8.7 л
    • Загородный цикл: 5.1 л
    • Смешанный цикл: 6.5 л

    Volkswagen Polo (Седан) 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 9.8 л
    • Загородный цикл: 5.4 л
    • Смешанный цикл: 7.0 л

    Volkswagen Polo 1.4 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 8.0 л
    • Загородный цикл: 4.7 л
    • Смешанный цикл: 5.9 л

    Volkswagen Polo 1.2 MT (Хэтчбек) – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 7.3 л
    • Загородный цикл: 4.5 л
    • Смешанный цикл: 5.5 л

    Volkswagen Polo 1.4 DSG (Автомат) – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 7.7 л
    • Загородный цикл: 4.7 л
    • Смешанный цикл: 5.8 л

    Volkswagen Polo чаще представлен в исполнении кузова хэтчбек. Многие говорят о том, что этот автомобиль идеально подойдёт для прекрасной половины человечества.

    Его умеренная мощь и практичный дизайн станут хорошим решением для каждого, кто хочет приобрести качественный автомобиль. Сразу же стоит отметить его цену. Некоторые оставляют Volkswagen Polo без внимания только потому, что стоит он не слишком дёшево, как для автомобиля своего класса.

    В основном покупатель платит за бренд, а этот факт не всем по душе.

    Двигатель автомобиля Фольксваген Поло имеет объём 1,4 литра. Мощность его составляет 85 лошадиных сил. В комплекте с этим идёт семиступенчатая коробка передач. Дизайн автомобиля прост и сдержан снаружи. Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность.

    Заднее сиденье можно отодвигать назад, что делает поездку очень удобной. В таком случае места становится более, чем предостаточно. Передние сиденья несколько узкие. Но при этом водитель имеет возможность регулировать высоту сиденья и руля.

    Панель приборов необычайно большая и без всяких излишеств, что делает её практичной.

    Дверь в багажнике Volkswagen Polo открывается посредством нажатия кнопки в салоне. При езде у водителя открывается очень хороший обзор, благодаря чему снижается риск попадания в аварийную ситуацию на дороге. Педали нажимаются очень плавно.

    Но при этом многие жалуются на их неудобное расположение. Руль здесь оснащён электрогидравлическим усилителем, что влечёт за собой повышенную манёвренность. А подвеска в Volkswagen Polo установлена таким образом, что она способна сгладить все изъяны дорожного покрытия во время езды.

    В наших условиях это очень важный момент.

    Источник: https://rashodspravka.ru/volkswagen/volkswagen-polo-rashod-topliva.html

    Расход топлива vw polo: нормы завода и реальные данные владельцев

    Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля.

    Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

    Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

       Городской цикл зимой

    Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

    Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

    Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель.

    Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км.

    кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

       Городской цикл летом

    Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

    Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные.

    При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом.

    Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

       Загородный цикл

    При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

    Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

    • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
    • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);

    Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-vw-polo.html

    Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

    Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

    Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

    Модификация с мотором на 1.4 л

    Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

    Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

    • смешанный цикл (механика\автомат) – 5.7 литров;
    • по городу (механика) – 7.5л;
    • по городу (автомат) – 7.3л;
    • трасса (механика) – 4.7л;
    • трасса (автомат) – 4.8л;
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген туарег расход топлива на 100 км

    Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

    • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.1\5.9;
    • городской цикл (механика\автомат) —  8.2\7.9;
    • трасса (механика\автомат) — 4.9\4.8;

    Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

    • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
    • городской цикл (DSG) — 7.5;
    • трасса (DSG) — 5.1;

    Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

    • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
    • городской цикл (механика) — 7.7;
    • трасса (механика) — 4.7;

    Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

    • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
    • городской цикл (механика) — 5.7;
    • трасса (механика) — 3.9;

    Силовой агрегат 1.6

    Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов.

    Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

    Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

    • смешанный цикл (механика\автомат) —  5.8\5.9;
    • городской цикл (механика\автомат) —  7.8\7.9;
    • трасса (механика\автомат) — 4.6\4.7;

    Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

    • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.5\7.0;
    • городской цикл (механика\автомат) —  8.7\9.8;
    • трасса (механика\автомат) — 5.1\5.4;

    Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

    • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
    • городской цикл (механика) — 7.7;
    • трасса (механика) — 4.5;

    Дизельный  1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

    • смешанный цикл (механика\автомат) —  4.2\4.3;
    • городской цикл (механика\автомат) —  5.1\5.2;
    • трасса (механика\автомат) — 3.6\3.7;

    Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

    Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

    Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам.

    Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов.

    Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

    Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

    Почему расход бывает больше нормы

    Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

    Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы.

    Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения.

    Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

    Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

    Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

    Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

    Отзывы владельцев авто

    Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

    Двигатель 1.4

    1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер.

      Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.

    2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.

      5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.

    3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км.

      Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше.

      Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.

    4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел.

      Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

    Двигатель 1.6

    1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.

    2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле.

      Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.

    3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки.

      Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.

    4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было.

      Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.

    5. Ярослав. Ялта.

      Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу.

      Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

    Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kakoj-rasxod-topliva-u-folksvagen-polo/

    Volkswagen Polo Sedan CFNA — расход топлива увеличен на % — autovizov.ru — АвтоВызов

    Ситуацию усугубляет географическое положение города.

    Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Топливо и эксплуатационные жидкости

    Но вот по поводу износа некоторых узлов — есть такие, которые на подавляющем большинстве старых машин изношены априори. По этой причине нужно особое внимание уделить свечам, проводке и другим компонентам. Резкий запуск и старт отнимают значительную долю топлива, поскольку в цилиндры при этом действии поступает солидная часть горючего.

    Ведь количество топлива, потребляемое машиной в единицу времени, зависит от конкретной ситуации. Подводя итог, хотелось бы вам пожелать такую работу, с которой расход вашего Поло седана вас не волновал!

    Ибо даже если расход растет на л то есть всего процентов на то это уже считается криминалом и на это обращают внимания.

    А я что-то тут на форуме не видал толпы народу с жалобами на расход л А по твоим данным таких должно быть чуть ли не каждый второй Так что практика не свидетельствует о справедливости представленной тобой таблицы. Вот и вся эмпирика Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

    Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные.

    При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 — 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом.

    Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Загородный цикл При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину.

    Нужно просто сделать вывод.

    Лучше менять расходные материалы по времени, не случайно для ТО установлены не только нормы километража, но и временные рамки. Масло меняет свойства, фильтры засоряются и все это влияет на потребление бензина.

    Увеличился расход топлива после замены фильтра

    Оптимальное давление в шинах влияет на пятно контакта, а чем дольше пятно контакта, тем больше сопротивление движению. Подводя итог, хотелось бы вам пожелать такую работу, с которой расход вашего Поло седана вас не волновал!

    Не стоит пренебрегать его проверкой. Если появилась неисправность — его меняют, так как сломанный фильтр не пропускает воздух, поступающий в мотор.

    Бортовое оснащение, включающее магнитолу, свет, кондиционер и прочее, увеличивает потребление топлива. Оборудование берет энергию у аккумулятора, который, в ответ, заряжается от генератора, питающегося за счет двигателя. Вот отсюда и нарастает расход.

    Перегруженный всякими новомодными аксессуарами железный конь начинает потреблять больше бензина. Желательно провести проверку машины и освободить ее от различного ненужного хлама.

    Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/polo-sedan/injectorservice-com-ua.html

    Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo – легендарный автомобиль, который выпускался с 1975 года и имел разный тип кузова (купе, хетчбек, седан). Приобрел популярность благодаря тому, что имел хорошие технические характеристики, а расход топлива Фольксваген Поло составлял в среднем 7 литров на 100 км.

    Коротко о модели

    Автомобиль выпускался с 1975 года и имеет десятки различных вариаций, поэтому говорить о каждой модели нет смысла. Данные будут про авто, которые вышли в продажу, начиная с 1999 года.

    Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

     1.6 MPI 5-мех  90 л.с

     4.5 л/100 км  7.7 л/100 км  5.7 л/100 км

     1.6 6-авт

     4.7 л/100 км  7.9 л/100 км  5.9 л/100 км

     1.6 MP 5-мех  110 л.с

     4.6 л/100 км  7.8 л/100 км  5.8 л/100 км

    Начиная с 2000 компания ушла от угловатого дизайна, перейдя на более современный обтекаемый. Чем не только улучшила внешний вид, но и аэродинамическое сопротивление. Двигатель, независимо от модели, стоял четырехцилиндровый L4, а мощность доходила до 110 л.с. Расход бензина Фольксваген Поло на 100 км с такими характеристиками составлял в среднем 6.0 литров.

    Подробнее о ТХ

    Весь модельный ряд всех годов выпуска отличается экономностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров.

    1999-2001

    Этот период отличается рестайлингом модельного ряда, а также тем, что выпускалось три вида кузова:

    • седан;
    • хетчбек;
    • универсал.

    Двигатель L4 с объемом 1.0 стоял на всех авто того года выпуска. Минимальная доступная мощность – 50. Норма расхода топлива Фольксваген Поло на трассе с такими техническими характеристиками составляет 4.7 литра.

    2001-2005

    Новое поколение Поло было представлено во Франкфурте. В этой серии производители ушли от старого двигателя, заменив его L3. Если говорить про затраты горючего на Фольксваген Поло в городе, то хетчбек объемом 1.2 может похвастаться цифрой в 7.0 литра топлива.

    2005-2009

    В период этих годов были выпущены только авто с кузовом хетчбек. Двигатель остался прежним, поэтому потребление бензина на VW Polo тоже мало чем изменилось. По отзывам владельцев, в смешанном цикле на механике было необходимо 5.8 литра топлива.

    2009-2014

    Компания остается верна традиции, и оставляет двигатель L3, изменив только дизайн и электронику. Потребление топлива у Фольксваген Поло на 100 км по трассе составляет 5.3 литра.

    2010-2014

    Параллельно с хетчбеком выпускался Volkswagen Polo Sedan, который использует более мощный двигатель L4 с мощностью 105 л.с. В смешанном цикле эта модель потребляет 6.4 л топлива.

    2014 – н.в

    Сейчас выпускаются одновременно и хетчбеки и седаны. Если говорить о пятидверных автомобилях, то они остаются самыми экономными из всего модельного ряда с движком L3. Реальный расход бензина на Volkswagen Polo 2016 года в смешанном цикле (механика) – 5.5. л топлива.

    Седаны по-прежнему имеют четырехцилиндровый движок и максимальную мощность 125. Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км в смешанном цикле (автомат) – 5.9.

    Источник: https://rasxodtopliva.ru/98-folksvagen-polo.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей