Ниссан навара расход топлива

Nissan Navara 2015 — Описание Ниссан Навара

ниссан навара расход топлива

Пикап Nissan Navara с 2010 модельного года получил усовершенствованный дизельный двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л. с увеличенной мощностью, улучшенной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов.

В качестве дополнительного оборудования обновлённый NissanNavara оснащается интегрированной навигационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем и первоклассной аудио системой Bose®.

Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности.

Усовершенствованный 4-х цилиндровый двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л

Существующий 4-цилиндровый дизель 2.5 dCi был существенно модернизирован. Мощность увеличилась на 16 л.с. — до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Н·м — до 450 Н·м.

Этот двигатель по-прежнему остаётся одним из лучших в своем классе. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились вредные выбросы в атмосферу.

Расход топлива у автомобилей с механической коробкой передач в смешанном цикле равен 8,5 л/100 км, что лучше прежнего значения на 1,5 л/100 км.

Внешний вид Ниссан Навара

Среди внешних изменений кузова следует отметить обновленный капот, измененную решетку радиатора и передний бампер, изменения также коснулись и задней части кузова. Обновлён дизайн оптики головного света, теперь на Nissan Navara устанавливаются фары прожекторного типа.

Омыватели фар теперь телескопические и выдвигаются из переднего бампера. Молдинги окрашены в цвет кузова. Изменения задней части — это, прежде всего, новый задний бампер, внешне «утяжеляющий» автомобиль и создающий впечатление устойчивости и солидности.

Цветовая гамма Nissan Navara дополнена двумя новыми цветами: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey.

Изменения интерьера Nissan Navara

В интерьере обновленного Nissan Navara произошли существенные изменения, автомобильполучил новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы и изменённый дизайн приборов.

Также в зависимости от комплектации автомобиль оснащается новейшей интегрированной системой навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь имеют подсветку. Также, в зависимости от комплектации, хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели.

В центральной консоли появилась новая секция для хранения. А в версиях SE и LE доступна эффектная подсветка приборов «Fine Vision».

Современные системы

В обновлённой версии теперь появилась система ограничения максимальной скорости, которая помогает водителю соблюдать скоростной режим.

Активная безопасность для Nissan Navara дополнена системой динамической стабилизации (ESP), которая отслеживает работу блока управления двигателем, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, продольное и боковое ускорения, угол рыскания, чтобы спрогнозировать потерю курсовой устойчивости и исправить ситуацию при необходимости.

Nissan Connect Premium

Источник: https://www.major-nissan.ru/model/archive/navara-2015/

Ниссан Навара: конструкция двигателя и фактический расход топлива

ниссан навара расход топлива

Расход топлива Nissan Navara по большей части зависит от того, как сконструирован двигатель.

Дизайнеры изобрели новый тип двигателя для данного автомобиля. Серия его YD. Он оснащен системой впрыска под названием common-rail. Последнее обеспечивает автомобилю низкий уровень по токсичности выхлопа, а также высокий уровень по экономичности.

Помимо этого, в дизайне была применена обновленная конструкция турбины, где изменяется геометрия, что также дает возможность снизить уровень по токсичности выхлопа.

Модернизированная система валов для равновесия дает возможность улучшить работу двигателя, добившись ее плавности.

Двигатель Ниссан Навара обладает двумя распределительными валами, расположенными вверху, а также шестнадцатью клапанами и турбонаддувом, где происходит промежуточное охлаждение воздуха.

Из-за того, что подавляющее большинство крутящего момента происходит уже при двух тысячах оборотах в минуту, Навара имеет просто потрясающие показатели касаемо тяги на малых скоростях.

Nissan Navara III D40: на пути к мечте

Что и говорить, о Nissan Navara III D40 вот уже много лет ходят легенды. Для тех, кто не в курсе о данном чуде автомобильной техники, мы позволим себе вам рассказать.

Итак, тип кузова данного автомобиля – пикап. Общее количество дверей, как и в большинстве автомобилей – две. Количество посадочных мест – четыре.

Длина Nissan Navara III D40 – это 5220 миллиметров, ширина автомобиля составляет примерно 1850 миллиметров. Показатели по высоте составляют 1774 миллиметра. Колесная база автомобиля равна 3200 миллиметров, где передняя колея – 1570 мм; колея задняя – столько же. Дорожный просвет в данном автомобиле составляет около 239 миллиметров.

Nissan Navara III D 40: основные характеристики двигателя

В Nissan Navara III D40 особое место следует уделить двигателю. Его объем равен 2,5 литра при мощности 174 лошадиных силы. Крутящий момент равен 403/2000 ньютонметров. Топливо в бак необходимо заливать исключительно дизельного характера. Турбонаддув также имеется.

Двигатель располагается с передней части и в продольном направлении. В качестве газораспределительного механизма выступает DOHC. Цилиндры располагаются в ряд, их общее число равно четырем. Диаметр каждого из цилиндров составляет в пределах восьмидесяти десяти миллиметров. Ход поршня составляет сто миллиметров, степень сжатия топлива составляет 16,5. Общее количество клапанов на цилиндр – четыре. Топливо, как уже и сообщалось ранее, имеет дизельный характер.

Источник: http://pathfinderfun.ru/nissan-navara-konstrukciya-dvigatelya-i-fakticheskij-rasxod-topliva.html

Nissan Navara – брат за брата

ниссан навара расход топлива

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara  на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой.

Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия).

Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль.

Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды.

После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры.

Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов.

Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен.

К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/577-nissan-navara

Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении.

Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России.

Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива

  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара D40 (2005-2015)

Норма расхода топлива на 100 км

Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7.2-7.8л в загородном.

Расход топлива на российских дорогах

  • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
  • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
  • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
  • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
  • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
  • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
  • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
  • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит подушка безопасности

Технические данные

В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с.

В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.

7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

Реальные отзывы о расходе

  • Павел, Казань. До 23-го Навара ездил на D40. По сравнению с предшественником салон сильно преобразился в лучшую сторону. Стала лучше шумка, а про внешний вид вообще молчу. Пикап пригнал из Европы, сборка 2015 года с мотором 190 л.с. и коробкой-автоматом. По расходу рано говорить, но на период обкатки это 9.5 литра по Казани и почти 8 литров на трассе (скорость всегда выше 130 км/час). Со временем обещают понижение до заявленных данных.
  • Валерий, Москва. Люблю агрессивные машины, поэтому с появлением 4-го поколения с покупкой не медлил. Выбрал полуторку на полном приводе, мотор 2.3d (160 лошадок), механика. Достойная машина за соответствующую стоимость. Лью 95й, тратится на 100 км до 8 литров в городском режиме и 6.5 в загородном. Качество материалов внутри на высоте — для рабочей лошадки даже слишком.

Источник: https://avtobak.net/nissan-navara-2-5-dizel-rasxod-topliva-na-100-km.html

Уменьшение расхода топлива ниссан навара

Так долго ждать не хотел, поэтому посмотрел, что предложили. Шокирующими цены на бензин могут показаться в Исландии. Оцените отзыв: Средняя оценка: 2. Впрочем, об этом позже. Немного смущает расход — 13-14 литров по городу — это много для 2-х литрового двигателя.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке. Она здесь немецкого производства.

Точные количества метанола и щелочи затем смешивают вместе и добавляют в масло, что облегчает химический процесс, известный как переэтерификация. Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2,7 тыс.

Не стоит путать сварочную горелку и газовый резак. Повелся на ее уговоры, купил, а сейчас жалею. В полу находились педали впрыска топлива, сцепления и тормоза.

Даже без учета перспективного развития транспортных средств можно утверждать, что на сжиженных природном и нефтяном газах как на основном топливе могут работать двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, двигатели железнодорожных локомотивов, машины океанских судов и судов внутренних линий. Система индикации температуры питается от источника переменного тока. Управление регулировкой выполнялось прямо из кабины.

Все анализы проводятся в независимой лаборатории, которая имеет соответствующую аккредитацию. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Если же его недолить, последствия могут быть опаснее. За 5 лет менял расходники и фильтры. Таким образом получают равномерное распределение присадки в целом объеме топлива. В подземные парковки такие автомобили зачастую попросту не пускают.

Казалось бы, какое он имеет отношение к топливной системе. Полный вес — 6,5. Оказавшись в Темной долине, вы получите сообщение от Петренко, который попросит вытащить из плена одного долговца. Алтайский край 15 мая Предлагается к поставке нефть товарная Цена: 20 000 руб. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не.

Отсюда он перекачивается в огромные бензовозы для транспортировки по дороге. На них были представлены акции акционерных обществ, облигации, депозитарные сертификаты коммерческих банков, паи и брокерские места других бирж. Возникает проблема добавления топлива ночью или во время длительного отсутствия, в последнем случае дело может закончиться размораживанием труб и радиаторов отопления.

Вообще говоря — давайте сначала вспомним, как шла эволюция моторов этого семейства. Несмотря на относительную простоту конструкции и большую компактность по сравнению с поршневыми моторами, развитие газотурбинных двигателей тормозило из-за отсутствия как необходимых термостойких материалов для лопаток, так и теоретической базы. Поэтому наша с вами задача заключается, скорей, не в уменьшении расхода топлива, а в предотвращении его перерасхода.

Со многими автовладельцами случалась такая ситуация, что в бак залил плохой бензин. Очень часто можно встретить такую ситуацию. Происходит рост мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются предпосылки для износостойкости двигателя. В настоящее время принимается ряд региональных программ перевода автомобилей на газ.

Добавление такого состава в двигатель повышает октановое число бензина, очищает металлические детали от нагара и отложений, выводит влагу из топлива. Повышенная детонация может вызвать пробой прокладки головки блока. Большая часть из них ведет к усилению парникового эффекта. Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива. Если, кто сталкивался, подскажитепожалуйста. А то сейчас в размере 2. С нашими доводами и предложениями согласились. Получение низкозамерзающих смесей топлива является предметом нашего постоянного изучения. В этом нет ничего удивительного.

Ниссан навара повышен расход топлива

В груженном 30-тонном состоянии тягач потребляет до 40 литров дизтоплива, не. Конечно, уже надоело ездить на Волге и хотелось новеньких ощущений, но немного скучаю за авто. Прибамбас в левом нижнем углу регултрует подачу. А теперь вооружившись всеми необходимыми знаниями, можем переходить непосредственно к расчетам. Предварительно его проверяют на исправность и только потом собирают. Антидетонаторы на основе соединений марганца.

Для удобства пользователя: заполнение топливом внутреннего объема стакана происходит через крышку с резьбой наверху колбы. Использовал транспорт как манипулятор и просто для грузоперевозок. Если стрелка на приборной панели вашего автомобиля ваз 2112 показывает не соответствующий уровень бензина, причин такого недуга месть множество, как и число способов, их разрешения. Или вы гоняете по пустым дорогам и без пробок или я хз.

Они не выделяют практически никаких вредных веществ, практически бесшумны, электричество обходится значительно дешевле бензина. Как узнать цену на бензин, дизельное топливо и газ. В отличие от автомобильного бензина авиационный бензин имеет гораздо более высокое октановое число, и содержит в себе большее количество легких фракций.

основан на данных о поручениях президента и принятых по ним управленческим решениям вице-премьеров в период с мая 2018 года по начало. Чем же обусловлен такой интерес к этому виду топлива. С другой стороны, снятие антропогенного воздействия положительно сказалось на экосистеме заповедника, что значительно превысило негативные последствия радиации. Он не должен сильно отличаться от значения, заявленного производителем.

Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. Но эти нефтепромыслы вдали на многие километры от тех мест, где требуется сырая нефть.

Как сократить расход топлива на ниссан навара

Нейтрализация Для изоляции паров использовать распыленную воду. Правда последнее время часто ездил со вторым номером, так бы могла послужить резина и дольше. Мой Авенсис с мотором 1,8 при температуре воздуха около 40 градусов с включенным климатом жрет от 14 до 17. Итак, для начала давайте выясним, от чего зависит расход бензина газонокосилки.

При заливке бака до отсечки, стало быть, воздух и пары бензина скапливаются в верхней полости бака, образуя объём, не сообщающийся с атмосферой, а заливной патрубок, заполнен бнзином. Конечно же, это приведет к активному появлению нагара в камере сгорания. Чтобы получить постоянный доступ к Части сайта, нам необходимо удостовериться, что вы отвечаете всем четырем условиям, упомянутым выше. Ручки устройства и система стабилизации.

Присутствие серы в топливе обеспечивается смазку деталей двигателя и увеличивает срок их эксплуатации. Однако мелкофракционный материал рекомендуется применять в сочетании с дровами. На тот момент машину уже списали, вот и взял по дешевке для хозяйства. Качество процесса во многом зависит от своевременной подачи воздуха, для чего в конструкции имеется вентилятор. Но на этом технологический конвейер свою работу не заканчивает.

Ваз 2107 инжектор передняя подвеска ремонт. Причина 2, тоже далеко не главная — опасение использования в наших краях не качественного топлива. Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля. Право на дорогу имеет с 06.

Топливные баки можно объединять в батареи, наращивая объем хранимых нефтепродуктов с помощью специальных монтажных комплектов, специально разработанных на нашей фирме. Компания Боинг приступила к созданию двухмоторного широкофюзеляжного лайнера в конце 70-х.

Ниссан навара уменьшить расход топлива

Однако отзывы предупреждают, что качество бензина варьируется и зависит от заправки. В противоположность этому, когда фильтрующий элемент 134 находится в альтернативном рабочем положении, на фиг. С помощью последующей экстракции остаточное содержание масла в жмыхе может быть дополнительно понижено. Полученный продукт относится к светлым нефтепродуктам, таким как бензин, нафта, керосин.

Но после того как поездил на ней первое время, приятно удивился, машина превосходная. Для выработки средств и метода совершенствования показателей работы дизеля на добавках пальмового масла появляется необходимость в предварительном изучении проблемных вопросов, связанных с использование данного вида то- плива с новыми физико-химическими свойствами, для разработки адекватных средств и метода их решения. Реальные расходы топлива Опель Виваро.

Для города габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Поскольку 1 г дейтерия эквивалентен примерно 8 т бензина, то получается, что количество дейтерия в 1 л воды эквивалентно 160 л бензина. Итоговый баланс в ряде случаев может быть хуже, чем при сжигании ископаемого топлива. Бензин Б-70 считается одним из самых лучших растворителей: не оставляет маслянной плёнки, без цвета и едкого запаха. С ограничителем ситуация похожая.

Инжектор — простой электромагнитный клапан, созданный для точного дозирования подачи бензина и его распыления в камере сгорания. Сообщений: 1571 Откуда: ульяновская Лада Калина 11176-люкс Лада Калина 11176-люкс. И вот у меня перестал стартер работать и когда включаешь зажигание и включаешь по воротник например то он не работает аккумулятор заряжал его а сейчас не знаю почему не работает. Клапан 2 при этом закрыт.

Профессиональная экспертиза бензина представляет собой комплексное исследование в виде независимого анализа и оценку всех показателей топлива. Но жёсткий кузов хорошо транслирует вибрации. Современный дизель очень чувствителен к качеству топлива. Я вот тоже подсчитал. По расходу тут никакой экономии. Для этого требуется сочетание блестящего инженерного умения, мастерства химиков, а также выдержка и терпение.

У нас пиковые значения были 1,7 коэффициент соотношения цен в рознице и опте, сейчас — 1,5. Немного откручиваем гайку, держащую регулятор и трубку слива.

О нас

Правда, происхождение одного бензина пришлось раскрыть. Хорошему обзору немного мешают широкие стойки, а в остальном меня все устраивает. Понимание причин энергозатрат и их устранение, это ключ к снижению объема сжигаемого топлива. Из полученных данных следует, что изменения относительной влажности в пределах климатических норм практически не может существенно влиять на работу агрегатов наддува и показатели работы двигателя.

Хотите правды — нужно смотреть свою лодку или близкую. Многие наоборот осуждают производителей из-за большого расхода топлива. Как ни крути, поездка всегда получается длиннее, чем проложенный маршрут. Результаты замеров сопоставлялись с данными, полученными при тестировании такого же автомобиля годом ранее. После того как в Санкт-Петербурге на товарно-сырьевой бирже оптовые цены на бензин достигли исторического максимума, трейдеры заговорили о резком, на 5 руб.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. При ожоге 1 степени в первые часы рекомендуются влажные обертывания. Трубру я обрезал и она теперь прои заливке бензина смотрю — не провалилась ли она во внутрь. Несмотря на высокую цену, с момента продаж в 2005 году было продано 400 моделей. Светящиеся полосы в дверях и боковых линиях мягко подсвечивают салон. Берите столько, сколько искатаете.

При работе двигателя на номинальной частоте вращения и полной подаче топлива Г-образный рычаг 31 упирается в регулировочный болт 24. Керосин был нужен всем, а вот что делать с бензином — долгое время не могли решить. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. К тому же свечи сильнее умрут от присадок 95 бензина если двигатель много работает на холостом ходу, при нагрузке ничего плохого ему не.

Судимости нет, приводы в полицию были но не особо значительные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес вито расход топлива

Источник: https://www.rametr.ru/wheels/umenshenie-rashoda-topliva-nissan-navara-1061.xml

Navara

В 2005 году дебютировало второе поколение пикапа Nissan Navara. Он построен на платформе внедорожника Nissan Pathfinder. Пикап впечатляет, прежде всего, своими габаритами – его длина почти 5,3 метра.

Он имеет вместительный грузовой отсек и просторный пятиместный салон. Массивная решетка радиатора и рубленые формы придают Nissan Navara брутальный внешний вид. Рамная конструкция кузова отчетливо намекает на принадлежность автомобиля к внедорожникам.

Салон функционален и прост. В интерьере преобладают практичные материалы.

Nissan Navara в России

Nissan Navara завоевал свое место и на российском рынке. В базовой версии пикапа есть кондиционер, электроприводы всех стекол и зеркал, системы безопасности ABS, EBA и EBD. Nissan Navara оснащается 2,5 и 3,0-литровые дизельные двигатели мощностью 190 и 231 лошадиных сил соответственно. Также пикап имеет полноприводную систему All Mode, наделяющей его неограниченными возможностями на бездорожье. В 2010 году в России появилась обновленная версия Nissan Navara.

Технические характеристики Nissan Navara 2.5 dCi AT

Цена в рублях Модельный год Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный просвет, мм Количество дверей Количество мест Привод Число цилиндров / расположение Мощность двигателя, л.с / оборотах Рабочий объем двигателя, см³ Крутящий момент, Н·м / оборотах Вид топлива Объем топливного бака, л Время разгона до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч Расход топлива в городском цикле, л на 100 км Расход топлива на трассе, л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км Тип коробки передач Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Объем багажника, л Размер шин Размер дисков
2010
Пикап
5296
1848
1782
233
4
5
Полный
4/Рядный
190/4000
2488
450/2000
ДТ
80
10.7
178
11.7
7.5
9.0
Автоматическая
2000
2805
255/70 R16
17X7JJ

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Navara

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Navara является востребованным видом услуг в российском автосервисе. Технические характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России таковы, что лучше всего их сервисное обслуживание и ремонт производить в сертифицированных сервисных центрах.

Только такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan Navara в сертифицированном автоцентре проводится в соответствии регламентом, который обеспечивает выполнение всех операций и процедур в строго определенное время.

Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Nissan Navara:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Nissan Navara в сертифицированных автоцентрах, работают квалифицированные специалисты, использующие только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта именно автомобилей Nissan Navara, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Nissan.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии своего автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://www.autopridespb.ru/yaponskie/nissan/navara.html

Nissan Navara (Ниссан Навара)

  • Городской цикл: 15.2 л
  • Загородный цикл: 11.3 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Nissan Navara 2.5 (дизель)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Nissan Navara 2.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.1 л
  • Загородный цикл: 11.8 л
  • Смешанный цикл: 13.0 л

Nissan Navara производится на заводе в Барселоне и появился он впервые на автосалоне в Женеве. Автомобиль вступил в борьбу за своих клиентов, что было не очень сложно, так как в 2005 году, когда он появился, на европейском рынке – пикапы были представлены слабо.

Отличная универсальная машина, в этом единодушны все и эксперты, и автолюбители, в кузове пикап, в которой спряталось 190 лошадок. Убить ходовую часть и коробку передач невозможно, несмотря на прыжки с трамплина, ныряние в грязь, полеты в стратосферу – Nissan Navara не заметит ничего. Он прекрасно чувствует себя даже на песчаной дороге.

Отличная динамика, мгновенно ускоряется, на трассе легко уходит на обгон. Мощный двигатель, прекрасные ходовые качества, стильный дизайн. Автомобиль оснащен всем необходимым: кондиционер, подушки безопасности, раздельный климат-контроль, ДУ система управления, подогрев всех сидений и зеркал. Всего лишь за десять секунд машина набирает скорость до 100 км/ч, максимальная же его скорость – 200 км/ч.

По своим основным техническим параметрам Nissan Navara – это полноценный внедорожник, хотя, находясь в салоне, кое-кому может показаться, что очутился он внутри обычного седана.

По отзывам автовладельцев Nissan Navara, хочется за руль этого авто садиться снова и снова, а лучше оттуда и вовсе не вставать.

Одним словом, это надежный вариант для тех, кто любит отдыхать активно, для тех, кто любит динамичную езду, а кроме этого исключительный комфорт. В автомобиле удобства почувствуют все: и водитель, и пассажиры.

Источник: https://rashodspravka.ru/nissan/nissan-navara.html

Двигатели Ниссан Навара: технические характеристики, обслуживание

Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.

Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.

Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.

Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.

Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.

В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.

Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.

Двигатели, установленные на различные поколения

Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг) 

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
NA20 Бензин, 2.0 л, 91л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
NA20 Бензин, 2,0л, 91 л.с.
TD27T Дизель, 2,7л, 100 л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85 л.с
TD27T Дизель, 2,7 л, 100 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
KA24E Бензин, 2,4 л, 130 л.с.
KA24DE Бензин, 2,4л, 150 л.с.
QD32 Дизель, 3,2 л, 110 л.сс

Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
YD25DDTi Дизель, 2,5 л, 174 л.с.

Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
V9X Дизель, 3,0 л, 231 л.с.
YD25DDTi Дизель, 2,5 л, 190 л.с.

Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
YD25 Дизель, 2,5 л, 131 л.с
YD25 Дизель, 2,5 л, 133 л.с.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.

Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.

У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 км\ч

Как выбрать двигатель

Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы

  • Каковы будут условия эксплуатации
  • Каковы будут режимы эксплуатации
  • Как долго планируется эксплуатировать пикап

Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.

Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.

С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).

Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.

Расход топлива

Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.

Мощность двигателя

Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их классифицируют:

  • Рядные
  • V-образные
  • Оппозитные

В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

Плюсы

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев

Минусы

  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

Плюсы

  • Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
  • Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
  • Компактный и маловесный

Минусы

  • Больший расход топлива относительно объема
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Обслуживание

Для того чтобы ваш пикап надежно работал необходимо своевременно производить замену масла. Как правило, это делают на станции техобслуживания, но эту процедуру также можно сделать самостоятельно.

Для этого нужно знать, какое масло нужно применять.

Например для двигателя KA24E подходит масло с показателями вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, для V9X подходит масло ACEA C4 5w30, для YD25DDTi хорошо подойдет масло с маркировкой 0W40, а также 5w40, мотор QD32 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и т.д.

В случае если мотор выйдет из строя или будет безнадежно испорчен в ДТП, то всегда можно приобрести контрактный двигатель. Его будет легко найти по серийному номеру, который выбит на каждом двигателе.

Номер может быть расположен в разных местах двигателя, в зависимости от марки автомобиля и даты его выпуска.

Например, на двигателе KA20DE он расположен со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач, а на моторе V9X его можно обнаружить на блоке цилиндров, в верхней части бортика передней стенки.

В случае если номер не удалось обнаружить, то можно найти его в техническом паспорте автомобиля.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/nissan/dvigateli-nissan-navara

Nissan Navara D23 2015-го модельного года

В последние годы пикапы становятся более популярны в России, но несмотря на эту тенденцию Ниссан Навара, который выпускается уже достаточно давно, не пользуется той популярностью, о которой мечтает производитель. Но тем не менее, разработчики из компании Ниссан не привыкли сдаваться и выпустили новый Nissan Navara D23, они считают, что он непременно придется по вкусу российским автомобилистам.

В этом автомобиле появился более стильный современный дизайн, салон стал более просторным, и, как это модно в последнее время, уменьшился расход топлива.

Ниссан Навара — это рамный внедорожник, для которого бездорожье — это естественная среда обитания, тем более, что этот пикап скоро можно будет приобрести в 2-х и 4-х дверном вариантах. Все эти положительные качества должны создать небывалое желание российских автомобилистов покупать эти пикапы.

Сейчас мы более подробно разберемся, стоит ли обзаводиться пикапом Ниссан Навара Д23 и вообще, для каких целей лучше подойдет этот автомобиль.

Экстерьер нового Ниссана Навары изменился в лучшую сторону, теперь Навара Д23 выглядит привлекательнее и современнее своего предшественника. В новом автомобиле почти не осталось рубленых граней, линии кузова стали более обтекаемые и плавные. Передок автомобиля смотрится очень лаконично — рельефный капот сочетается с бампером, на котором установлены противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип «Ниссан».

В целом, Nissan Navara 2015 выглядит серьезно и агрессивно, благодаря расположению на передних крыльях выштамповок и грозному бамперу. На боковых зеркалах теперь даже есть повортники, благодаря которым лучше видно, что машины поворачивает.

Если смотреть на заднюю часть Ниссан Навара Д23, то она тоже сделана оригинально, стильно и современно, появились новые фонари, на заднем стекле — дополнительный стоп-сигнал, на бампере есть хромированные вставки, которые подчеркивают стиль нового внедорожника.

Цвета кузова в целом остались такими же, лишь были добавлены 2 новых оттенка: желтый (Savannah Yellow) и темно-коричневый (Earth Bronze). Размеры остались такими же, разве что увеличился клиренс автомобиля и уменьшилась высота кузова. Поэтому сейчас габариты следующие:

  • Длина — 5230-5255 мм (в зависимости от кабины и типа привода);
  • ширина — 1790-1850 мм.;
  • высота — 1775-1820 мм.;
  • клиренс — 180-220 мм. (в большинстве комплектаций клиренс в пределах 205-220 мм.).

Дизайн интерьера

Салон нового Ниссан Навара Д23 стал значительно лучше, чем у предшественника, отделка из качественных материалов, шумоизоляция стала лучше, теперь даже на большой скорости в салоне не шумно.

Передние кресла комфортные, в них удобно сидеть, даже при длительной езде не испытываешь усталости. Во втором ряду сидения не такие удобные, как спереди, спинки расположены не очень удобно, поэтому на длительных расстояниях задним пассажирам придется нелегко, но это не беда, всегда можно остановиться, размяться и ехать дальше.

Салон Ниссан Навара Д23 оснащен сенсорным дисплеем системы мультимедиа, также здесь есть климат-контроль и много других полезных функций. Все кнопочки и управление функциями расположено достаточно удобно для водителя. На руле тоже есть кнопки для управления медиа системой. Кроме этого, приборная панель украшена специальными хромированными вставками. На панели приборов поместились спидометр, тахометр и даже навигация.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вольво хс70 расход топлива

Безопасность за рулем

Для обеспечения безопасности в Ниссан Навара 2015 установлены подушки безопасности и несколько других систем, которые предотвращают столкновение: система экстренного торможения, система АБС, система, которая помогает при подъеме на гору.

Для того, чтобы убедиться в надежности этого автомобиля можно подождать результаты краш-тестов, которые скоро появятся, но производители утверждают, что все ошибки, связанные с безопасностью были исправлены и теперь новая Навара достойна максимальной оценки на краш-тесте.

Линейка моторов для Ниссан Навара Д23 достаточно широкая, в ней есть и бензиновые, и дизельные моторы. Самыми популярными считаются дизельные 4-х цилиндровые моторы объемом 2,5 литра с мощностью в 163 л. с. и 190 л. с. и крутящий момент у них 403 и 450 Нм.

Дизельные моторы, которые идут с турбонаддувом и системой Commonrail, обладают лучшими показателями, как утверждают в компании Nissan, новые Ниссаны Навара стали экономичнее на 12%. Что касаемо точной информации про бензиновый мотор, то пока производитель официально его не представил, но как утверждают эксперты, это будет 4-х цилиндровый мотор с объемом в 2,5 литра.

Пока не известны точные данные про расход топлива, но он явно будет меньше, чем у предшествующей модели, потому что с новой автоматической коробкой расход топлива будет меньше. В Nissan Navara 2015 (фото выше) можно установить 7-диапазонную автоматическую коробку или 6-ступенчатую механику. При езде на автомате машина плавно ускоряется и замедляется, сам автомат работает плавно и четко переключает передачи.

Механическая коробка тоже сделана нормально — передачи переключаются легко и быстро. Есть возможность выбора между полным приводом, либо только задним приводом. Что касается битурбированного дизельного двигателя, то он резвый и тяговитый, несмотря на маленький объем. Максимальный показатель крутящего момента достигается даже на 1500 об./мин.

Комплектации и цены

Ниссан Навара Д23 будет в 2-х вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном. Базовая комплектация будет оснащена аудиосистемой, камерой заднего вида, светодиодными фарами, кондиционером, АБС, системой, распределяющей тормозные усилия, подушками безопасности и многими другими полезными вещами. Базовая комплектация будет начинаться от 1600000 рублей.

Ходовые характеристики

В целом, Ниссан Навара изначально создавался для того, чтобы легко перевозить большие грузы, удобно осуществлялась погрузка и разгрузка. Поэтому шасси было улучшено, теперь в версии Д23 колеса и крепления к ним стали более прочными, рама стала жестче. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.

Рекомендуемая статья:  Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

Подвеска такая же, как и на многих пикапах — спереди пружины с поперечными рычагами, а сзади рессоры с нарезным мостом. Улучшенная подвеска и надежное шасси очень кстати подойдут для повседневной езды, перевозя грузы или пассажиров — то что нужно для любителей пикапов, которым приходится ездить не только по городским дорогам или грунтовке, а еще и по серьезному бездорожью. Обновленная подвеска отлично справляется даже со сложным бездорожьем: песком, скалистой местностью и грязью.

Для кого этот автомобиль?

Новый Nissan Navara 2015 не может быть популярным среди огромного множества автомобилистов, а лишь в узком кругу любителей пикапов он получит признание.

Несмотря на то, что у Навары Д23 есть два варианта кузова, все равно пикап есть пикап, поэтому для тех, кто привык ездить на пикапах, этот автомобиль — хороший вариант, правда цена на него достаточно велика, но это японский автомобиль с высоким качеством, поэтому цена оправдана.

В общем, Ниссан Навара — это помощник для тех, кто перевозит грузы и по большей части ездит там, где дороги не лучшего качества, одним словом, Навара — это «рабочая лошадка», а для ежедневной езды по городу нет смысла такой покупать, для этих целей лучше подойдет любой кроссовер.

Nissan Navara D23 прост в использовании, у него маленький расход горючего, надежная конструкция, оригинальный внешний вид и великолепные внедорожные качества, так что, Навара Д23 обязательно найдет своих покупателей.

Alexander Stepanoff 17 декабря, 2014

Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-navara-d23-2015-go-modelnogo-goda

Ниссан Навара: цена, отзывы, технические характеристики

Относится Ниссан Навара к средне размерным пикапам, в котором инженеры стараются избавиться утилитарности, стремясь стать лучшим в своем сегменте. И они достигли большого успеха.

Выпустив в 1986 году первый Ниссан Навара, цена на который была лучшей в своем классе, сегодня производитель представляет покупателям уже пятое поколение, которое стало еще больше популярным. Он составляет достойную конкуренцию многим мировых грандам:

  • Great Wall – Sailor
  • Toyota – Hilux
  • Mazda — BT-50

Внешний вид и интерьер

Во внешнем дизайне прослеживаются все черты другой модели производителя — Nissan Pathfinder. Спереди броские противотуманные круглые фары на мощном бампере, который перетекает в расширители на арки колес. Небольшие по размеру фары рубленой формы заходят на крылья. Задняя часть выполнена в классическом стиле для пикапов.

Изнутри пикап Ниссан Навара 2014 года претерпел массу изменений в сравнении с четвертым поколением, выпущенным 3-мя годами ранее. В лучшую сторону отличаются эргономика, качество материалов. В целом, здесь все напоминает архитектуру классического джипа с выверенной функциональностью.

Технические характеристики

Базируясь на слегка измененной платформе Pathfinder, Nissan Navara перешел к классу средне размерных пикапов. Он обладает следующими габаритами:

  • По длине – 5.296 м
  • По ширине – 1.795 м
  • По высоте – 1.848 м

Во многом благодаря клиренсу, который превышает 32 см, отзывы Nissan Navara положительные. Он подтверждает свое звание одного из самых все проходимых внедорожников.

Ниссан Навара — видео по бездорожью

Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:

  • 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
  • 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.

С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.

Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу.

Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.

Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).

Цены и комплектации

На российском рынке на Ниссан Навара цена начинается с 1.35 млн рублей и заканчивается 2 млн. Всего пикап поставляется в 6-ти комплектациях, но часть функций и систем можно доставить опционально.

Просматривая о Ниссан Навара отзывы, которые могут помочь определиться с выбором, говорят об одном из лучших соотношении качество/цена.

Основные поломки или чего ждать от эксплуатации

Подумать о том, чтобы Nissan Navara купить для дальних путешествий или поездок на охоту, рыбалку стоит каждому, кто предпочитает пикапы. Серьезных поломок данный автомобиль не имеет даже минув первую сотню тысяч километров.

Двигатель работает более чем надежно. Если во время проходить ТО и следить за состоянием систем, он не доставляет проблем.

Ходовая часть более чем надежная. Слабым местом можно назвать передние амортизаторы, которые быстро разбиваются на бездорожье. Причиной тому – 2-х тонная масса пикапа. После 50 тыс. км может потребоваться замена заднего моста. Однако это не станет проблемой, так как запчасти Ниссан Навара весьма доступны на рынке.

Электрика спроектирована должным образом и не доставляет проблем. Тоже можно сказать о качестве сборки и материалах.

Однако осуществить у Ниссан Навара ремонт своими силами практически невозможно. Сложность систем заставит неопытного автовладельца обратиться к мастеру.

Ниссан Навара. Отзывы владельцев о пикапе

За 2 года успел накатать на Навара около 100 тысяч, очень доволен. Автомобиль кажется немного прожорливым, зато ему ни по чем никакие преграды. На СТО за внеплановой помощью обращался лишь однажды – ремонтировали что-то в заднем мосте. По городу кататься на нем не весьма удобно – большой, зато на дальние поездки я не встречал комфортнее автомобиля. Еще одна проблема – слабая маневренность. Во всем остальном – нет претензий.

Максим В., г. Владивосток, 2.5 дизель, опыт владения – 2.5 года.

Ниссан Навара — тест драйв видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/nissan-navara-tsena

Ниссан навара расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Относится Ниссан Навара к средне размерным пикапам, в котором инженеры стараются избавиться утилитарности, стремясь стать лучшим в своем сегменте. И они достигли большого успеха.

Выпустив в 1986 году первый Ниссан Навара, цена на который была лучшей в своем классе, сегодня производитель представляет покупателям уже пятое поколение, которое стало еще больше популярным. Он составляет достойную конкуренцию многим мировых грандам:

  • Great Wall – Sailor
  • Toyota – Hilux
  • Mazda — BT-50

Ниссан Навара — видео по бездорожью

Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:

  • 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
  • 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.

С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.

Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу.

Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.

Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).

Ниссан Навара — тест драйв видео

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-navara-rashod-topliva.html

Nissan Navara 2016 — сегодня — вся информация про Ниссан Навара III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Navara

Все поколения Nissan Navara

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Новый Nissan Navara впервые предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из массивной хромированной накладки с тремя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, по бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой.

В общем и целом, автомобиль получил приятный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры Nissan Navara

Ниссан Навара- это среднеразмерный рамный пикап, выпускающийся с двойной или полуторной кабиной. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3150 мм.

Клиренс Nissan Navara равняется 219 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы не направились.

Пикап сможет преодолеть глубокую колею, штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Базой для Ниссан Навара является модернизированная рама от предыдущего поколения. Спереди- независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и дисковые вентилируемые тормоза, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами и барабанные тормоза.

Технические характеристики Nissan Navara

Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту.

    В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью.

    Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

  • Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту.

    Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала.

    Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.

  • Итог

    Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

    Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества.

    Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    • ширина 1 850мм
    • длина 5 300мм
    • высота 1 805мм
    • клиренс 219мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    2,3D
    (160 л.с.)
    ДТ Полный 6,1 / 7 12 с
    2,3D
    (190 л.с.)
    ДТ Полный 5,9 / 7,4 10,8 с
    2,3D AT
    (190 л.с.)
    ДТ Полный 6 / 8,7 10,8 с

    Ищите отзывы о Nissan Navara?

    Посмотреть отзывы о Nissan Navara

    Источник: http://www.motorpage.ru/Nissan/Navara/iii/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей