Вольво хс70 расход топлива

Комплектации Вольво ХС70: технические характеристики, внешний вид и особенности салона, сравнение с моделями прошлых поколений и конкурентами

вольво хс70 расход топлива

Автомобили Volvo отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Дилерские центры для продажи Вольво ХС70 открылись уже во всех крупных городах страны. Напомним, что особой популярностью пользуются внедорожники компании. Что касается меня, лично я с нетерпением ждал новый Вольво XC70 2019 года.

Семейный кроссовер заинтриговал еще на этапе появления в интернете шпионских фото автомобиля, но, как оказалось, внешний вид машины – это не главное его изменения, о которых я расскажу вам по порядку. Также посмотрите на новую Хонду Аккорд и Цивик в новом кузове.

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2019 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой.

Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет.

Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе.

И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней.

За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги.

Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2019 2020 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2019 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд.

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2020 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять.

Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

Комплектация Двигатель (л./л.с.) Трансмиссия Стоимость (рублей)
Kinetic 5/181 8 AT 2 100 000
Momentum 5/181 8 AT 2 110 000
Summum 5/181 6 AT 2 160 000
Momentum 6/215 6 AT 2 400 000

Начало продаж Вольво XC70 2019 2020 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

  • мощный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон премиум-класса;
  • объемная аудиосистема;

Из минусов многие выделяют:

  • шумоизоляция;
  • массивность, которая немного мешает на дороге;
  • высота автомобиля с непривычки сбивает с толку.

Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander.

Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo, правда, он не такой вместительный.

Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo, то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2013 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

Список конкурентов:

Volvo XC60, Range Rover Evoque, Porsche Macan, Mercedes GLC, Lexus NX, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace, BMW X3, Audi Q5, Acura RDX.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/komplektatsii-volvo-hs70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Volvo XC70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС70

вольво хс70 расход топлива

Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн.

В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя.

Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар.

Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм.

Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства.

Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин.

С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью.

Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен.

Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Источник: http://www.motorpage.ru/Volvo/XC70/last/

Замена масла Volvo XC70

вольво хс70 расход топлива

Кроссовер Вольво ХС70 выпускается уже в третьем поколении и популярен ввиду повышенной вместительности и клиренса в 210 мм. Модель предлагается с широким выбором двигателей, обеспечивающих экономный расход топлива и динамику. Наш автосервис «Кунцево+» в Москве приглашает на проведение технического обслуживания популярного кроссовера. Правильная замена масла в Volvo XC70 обеспечит долгую работу ДВС и ходовой части.

Стоимость замены масла Volvo ХС70

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Модель Вольво ХС70 комплектуется силовым агрегатом бензинового типа с объемом 3.0 л, выдающим 304 л.с. Среди дизелей есть мотор 2.0 л, устанавливаемый на модификацию с передним приводом. Все остальные дизельные двигатели 2.4 и 2.

5 л монтируются только в полноприводные автомобили. Производитель установил регламент — замена масла в Volvo XC70, выпущенных до 2008 года, должна осуществляться каждые 15000 км пробега.

В случае авто, выпущенного после 2008 г, замена производится каждые 20000 км.

Если игнорировать этот интервал, то смазка теряет свою текучесть. В холодное время года при утреннем пуске двигатель дольше работает «в сухую», что ускоряет его износ. На стенках цилиндров появляются задиры, через которые уходит давление. Как результат падает компрессия и теряется мощность мотора. В легких случаях поможет замена поршневых колец, а в более тяжелых ситуациях понадобиться капитальный ремонт двигателя.

Чтобы максимально отсрочить это, рекомендуется своевременно проводить замену масла. С учетом плохого качества бензина и дизельного топлива ТО Вольво ХС70 лучше выполнять даже раньше — каждые 10000 км. У нас есть необходимое оборудование и расходные материалы, рекомендованные производителем, чтобы правильно осуществить замену. Вы сэкономите время и получите профессиональное обслуживание.

Замена масла в коробке

Все модификации Volvo XC70 оснащаются автоматическими коробками передач. Автомобильный концерн предписывает менять ATF жидкость по карте технического обслуживания раз в 80000 км. Вместе с ней устанавливают новый масляный фильтр в трансмиссию. При частой буксировке или агрессивной манере вождения такую процедуру лучше проводить раз в 50-60 тыс. км. Стоимость замены масла в Вольво ХС70 зависит от вида обслуживания — с полным сливом отработки или частичным.

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке

В версиях Volvo XC70 с 4WD мы проводим замену смазки в переднем и заднем редукторе, а также раздаточной коробке. Эту процедуру следует выполнять раз в 30-40 тыс. км, иначе подшипники начнут «выть», а полный привод может пропасть. Наш автоцентр является сертифицированной станцией, где специалисты обучены для грамотной работы с кроссоверами марки Volvo. Оригинальные технические жидкости всегда имеются в наличие.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • АКПП
  • Двигатель
  • АКПП
  • Volvo C30
  • Замена масла

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/volvo/tekhobsluzhivanie/volvo-xc70/zamena-masla/

Вольво ХС70: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Этот автомобиль всегда производился только в кузове универсал. Впервые он сошел с конвейеров в 2000 году. Однако, производитель позиционировал Volvo XC70 как комфортный автомобиль повышенной проходимости, другими словами – внедорожник. На это намекала и солидная внешность, не присущая универсалам. Выпуск приостановлен в 2016 году, после двух рестайлингов и одной смены поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.6 4.5 4.9
2.0 MT дизель (механика) 4.9 4.3 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 8.6 5.2 6.4
2.4 MT дизель (механика) 6.1 4.8 5.3
2.0 AT бензин (автомат) 8.9 5.5 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 15.5 8.8 11.3
2.4 MT бензин (механика) 13.7 8.6 10.5
2.5 AT бензин (автомат) 11.1 7.0 8.8
2.5 MT бензин (механика) 13.8 8.1 11.0
3.0 AT бензин (автомат) 15.1 8.1 10.6
3.2 AT бензин (автомат) 14.0 7.8 10.1

1 поколение

В комплектации первого поколения Вольво XC70 всходил один мотор, потребляющий дизель, и два, расходующих бензин. Агрегат на 2.4 литра был в обоих версиях. В дизельной его мощность достигала отметки в 163 лошадиные силы, тогда как в бензиновой этот показатель равнялся уже 200 лошадиным силам. В первом случае расход топлива на 100 км составлял от 7.6 до 8.5 литра, в зависимости от типа коробки передач. Во втором – 10.5 и 11.5 литра.

Еще один агрегат на бензиновом топливе имел объем в 2.5 литра. Мощность он мог развить в 210 лошадиных сил. Расход бензина был идентичен предыдущему двигателю. Все версии шли в паре только с системой полного привода и с обеими коробками передач: пятиступенчатая механика или робот.

Немного изменились комплектации после рестайлинга 2004 года. Теперь моторы имеют строгое разграничение – 2.4 литра дизельный, а 2.5 – бензиновый. Если второй остался вообще без каких-либо изменений, то над первым немного поработали. Он мог выдать тогда мощность либо в 163, либо в 185 лошадиных сил. Потребление топлива не поменялось никак. Коробки передач получили уже по шесть передач.

«Машина была куплена за пару недель до показа новой версии, поэтому были солидные скидки. Катаюсь несколько лет, пока не вижу никаких проблем. Едет быстро, плавно. Топлива трачу по 15 литров в городе», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Очень нравится автомобиль своим салоном. Хорошая эргономика, до всех кнопочек можно легко дотянуться с водительского кресла без особых усилий. Также тут много места, чему очень рада жена. Мне же нравится мощный мотор и подвеска, которая поглощает большинство неровностей наших дорог. Расход большой, но терпим – 14 литров», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за бензонасос

«Автомобиль стал нам новогодним подарком, потому что брался по хорошей скидке. Семья вся безумно обрадовалась, так как до этого мы ездили в тесной малолитражке, а теперь можем довольствоваться просторным салоном. Что касается потребления топлива, то у меня уходит по 13 литров», — рассказал Борис из Твери.

Более масштабное обновление пришло со сменой поколения в 2007 году. Бензиновых агрегатов снова стало два, только тут они уже намного больше и мощнее. Наименьший объем был у трехлитрового двигателя.

Развить он мог 285 или 304 лошадиные силы мощности, расходуя по 10.8 литра топлива. Следом расположился 3.2 литровый аппарат. Он был немного скромнее – только 238 лошадиных сил, но тратил больше бензина – 11.4 литра.

Все конфигурации были строго на автоматической коробке передач и полном приводе.

Дизеля также стало два. Младшая версия получила объем два литра и мощность 163 лошадиные силы. Здесь уже использовались обе трансмиссии и оба привода. Заметно снизился расход – до 5.8 литра. Второй агрегат – 2.4 литровый, выдающий 163, 175, 185 или 215 лошадиных сил. Полный привод мог ставиться везде, а вот передний только на первые две комплектации. Управление осуществлялось уже привычными трансмиссиями. Расход топлива составлял 5.9 литра.

Еще одно обновление модели произошло в 2013 году, которое также принесло новинки в линейке моторов. Бензиновый ряд заметно ослаб. Теперь его представляют агрегаты на 2.0 литра (254 л.с.), 2.5 л (249 л.с.) и трехлитровый на 304 силы. Все версии комплектуются полным приводом и роботизированной коробкой. Расход бензина варьировался от 6.7 до 10.9 литра. Литражи дизельных установок остались прежние, только изменили мощность.

Двухлитровый получил 181 лошадиную силу, а также только передний привод. Теперь он расходовал уже по 4.8 литра топлива. Двигатель на 2.4 литра стал выдавать 163, 181 и 215 л.с. Для него не предусмотрен никакой другой привод, кроме полного. Тут уже немного вырос расход – 6.5 литра. Везде используются обе трансмиссии.

«Взял машину с рук, но в хорошем состоянии, потому то авто большую часть времени просто стояло. Катаемся всей семьей загород. Топлива расходуется по 13 литров», — поведал Геннадий из Екатеринбурга.

«Машину выдали на работе, чтобы развозить товар до клиентов. Для города авто хорошее, но уходит куча бензина. Летом этот показатель около 12 литров, зимой почти 15 литров», — сообщает Владимир из Новгорода.

«Красивая, комфортная и удобная машина, к тому же еще и мощная. Еще бы расход поменьше и совсем была бы сказка. А так, езжу довольный, но трачу по 14 литров. Вроде немного, но могло быть и лучше», — написал Ярослав из Смоленска.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volvo-xc70.html

Вольво ХС70 расход топлива отзывы

В 2000 году впервые сошел с конвейера кроссовер Volvo XC70, выполненный в виде «универсала». Авто позиционировалось как внедорожник повышенной проходимости, что подчеркивается откровенно брутальной внешностью.

В результате рестайлинга 2004 года доработалось внутреннее оснащение автомобиля, а до того линия силовых установок пополнилась дополнительными двигателями. Первое поколение Вольво ХС70 выпускалось до 2007 года, когда свет увидело второе поколение внедорожников.

Рестайлинг 2011 года изменил интерьер и экстерьер авто, а также некоторые его технические характеристики.

Первое поколение Вольво ХС70 комплектовалось двумя бензиновыми и двумя дизельными видами двигателей. Бензиновые: объем 2.4 л (мощность 200 лошадиных сил), объем 2.5 л (мощность 210 лошадиных сил). Дизельные: объем 2.4 л (мощность 163-185 лошадиных сил). На выбор предлагается механическая и автоматическая коробки переключения передач.

Отзывы о расходе Вольво ХС70 I на 100 км

  • Владимир, Иваново. Volvo XC70 я приобрел аккурат перед презентацией нового поколения, в связи с чем были объявлены скидки. Теперь я катаюсь на машине 2007 года выпуска, 2.5 л на бензине. Очень ею доволен, за пять лет не подводила. Расход горючки в городе около 15 литров, по трассе 1 литров.
  • Александр, Самара. У меня Вольво ХС70 с дизельным движком 2.4 л. Брас по объявлению, пробег составлял 65 000 километров. Мне нравится то, что с водительского кресла удобно доставать до всего, что необходимо. В салоне достаточно кармашков и ниш. Жена радуется комфортному салону, а я – мягкой подвеске. Расход в среднем составляет 8 л.
  • Николай, Калуга. Хоть в салоне, где я брал машину, обслуживание на самом низком уровне, но на качество техники это не повлияло. Взял себе Вольво 2006 года, сейчас пошел четвертый год счастливого владения данным аппаратом. Домашние в восторге, да и топливные затраты невелики – от 10 до 16 литров.
  • Роберт, Казань. Volvo XC70 2004 года, 2.4, дизель. Попал под новогоднюю скидку, сделал и себе и семье подарок. Большой багажник – первое, что понравилось жене. Удачная конструкция кресел позволяет иметь дополнительные спальные места при выезде на природу. Дизеля уходит от 5 до 9 литров.
  • Евгений, Петербург. Вольво ХС70 2005 года, 2.5, автомат. Езжу шесть лет, о продаже и не думаю, поскольку более комфортной и надежной машины у меня еще не было. Брал в базовой комплектации, но в ней есть все, что необходимо. У нас есть дети, так что повышенная безопасность тоже является плюсом. Расходует это чудо техники 10-14 литров бензина.

Volvo XC70 2 поколение

На автомобили второго поколения устанавливались следующие виды бензиновых двигателей: объемом 3.0 литра мощностью 285 и 304 л.с. и объемом 3.2 литра мощностью 238 л.с. Дизельные варианты: объем 2.0 л (мощность 163 л.с.), объем 2.4 л (мощность 163, 175, 185, 205 и 215 л.с.). Для этих двигателей предусмотрены шестиступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

Отзывы о расходе Вольво ХС70 II на 100 км

  • Родион, Москва. Я катаюсь на Вольво ХС70 2013 года, 2.4-лтитровый дизель. Для большой семьи – большой автомобиль. За полтора года поломок не случалось, хотя ездим часто и много. Топлива уходит от 6 до 10 литров.
  • Иван, Витебск. Volvo XC70 2014 г.в., двигатель 2.4 л на дизеле. В эксплуатации уже год, ничего не вылезло, сюрпризов она мне не подкидывала. Просто идеальная семейная машина. Память водительского кресла – удобная штука! По расходу топлива: трасса – 6-7 л, город – 9-11 л, смотря по погоде.
  • Никита, Магадан. Машину я брал в салоне, комплектация максимальная, чтобы ни о чем не беспокоиться. Теперь у нас Вольво ХС70 2012 года. У нее много достоинств – большой дорожный просвет, благодаря полному приводу выезжает с любого болота и снегов, удобство для пассажиров и водителя. Специально брал дизель, чтобы сэкономить на топливе, и это получилось. На 100 км уходит до 11,5 литров.
  • Григорий, Оренбург. Я брал автомобиль по объявлению. У предыдущего владельца Вольво был два года, но выезжал он крайне редко, поэтому пробег составлял всего 23 000 км. Я катаюсь пятый год, пока что самой серьезной (и единственной поломкой) была смена задних стоек. Бензина кушает от 9 до 14 литров.
  • Алексей, Сормов. Volvo XC70 2008 г.в., 2.0, дизель. Покупал у хозяина, но авто было с иголочки! На СТО мне это подтвердили. Машина просто замечательная, слушается руля, в повороты входит идеально, пройдет по любому бездорожью. И расход нормальный: на шоссе до 8 л, в городе до 13 л.

Источник: https://avtozhor.com/volvo-xs70-rasxod-topliva/

Обзор Вольво XC70 II

Volvo XC70 второго поколения продавался в России с 2007 по 2016 годы. В 2013 году автомобиль пережил обновление. Кузов только один — высокий универсал, приспособленный и к комфортным путешествиям, и к переездам с большим количеством багажа. Высота дорожного просвета составляет 21 см. Это позволяет не только преодолевать поребрики и сугробы, но и слегка увлекаться легким бездорожьем и даже грязевыми ваннами. 

Главное, что нужно знать о Volvo XC70, — у него мощные и долгоиграющие моторы, передний и полный привод, обилие систем активной и пассивной безопасности, крепкая небюджетная конструкция, высокая надежность и приемлемый ценник на вторичном рынке. 

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит  привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая атмосферная «шестерка». Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.

Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс. рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой.

Также читайте: Кому и зачем стоит взять Volvo XC90 I

Чем радует салон и кузов универсала

Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора: 

  • идеальное качество сборки;
  • приятный на ощупь пластик;
  • матовый металл;
  • настоящее дерево для топовых комплектаций. 

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Из-за частых дождей может утонуть электромотор стеклоочистителей. Вода просачивается внутрь и выводит из строя электронику. С этим помогает справиться улучшенная герметизация контура ветрового стекла.

Также читайте: Volvo S80 (II) или Audi A4 (B8): выбираем премиальный седан до миллиона

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

  • контроля скорости при спуске с горы;
  • обнаружения объектов в «слепой зоне»;
  • предупреждения столкновения;
  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • контроля движения внутри полосы;
  • мониторинга состояния водителя;
  • электронными помощниками ABS и ESP.

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.

Также читайте: Правда ли, что всё так плохо у Opel Astra H?

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы. 

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание. 

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

О чем не стоит забывать при покупке «вольво»

«Вольво ХС70» — дорогой автомобиль, и нарваться на проблемный экземпляр будет, как минимум, обидно. Перед покупкой рекомендуем проверять историю понравившейся машины.

Чтобы продемонстрировать, как работает сервис avtocod.ru и показать, на что вы можете нарваться без нашей проверки, мы пробили два авто. Первое — модель 2012 года с пробегом до «сотни» и дизельным двигателем 2,4 л на 215 л. с. за 1,1 млн рублей:

Проверка показывает, что автомобиль находится в залоге и имеет один расчет ремонтных работ:

Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.

Еще один пример: модель 2011 года с пробегом 140 тыс. км и мощным бензиновым двигателем 3,2 л за 720 тыс. рублей:

Отчет говорит, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения, а это означает, что вы не сможете без проблем поставить его на учет.

Также читайте: Хетчи и седаны больше не привлекают российских автолюбителей

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/shvedskij-universal-chem-privlekaet-premial-volvo-xc70-ii

Расход топлива на Вольво ХС70

Вольво ХС70 – модель внедорожника, которая начала выпускаться в 2000 году с кузовом универсал. С 2002 года было внесено несколько изменений в конструкции и ряд двигателей, после чего появились мощные моторы и дизельные варианты, за счет чего становится актуальным вопрос какой расход топлива на Вольво ХС 70. Кроме того, в 2006 году Вольво добавило еще несколько двигателей

2 поколение

Значительное обновление модели Вольво ХС70 началось в 2007 году, когда на свет появилось 2 поколение. После этого автомобили начали оснащать двумя новыми моторами на бензине, которые стали мощнее и больше. Самым маленьким объемом является 3 литра, которым мог выдать 304 или 285 л.с. Автомобили комплектовали автоматическими коробками передач, а затраты топлива на Вольво ХС 70 следующие:

  • В городском цикле потребление составляет 15,1 л.
  • На трассе расход топлива получается 8,1 л.
  • В смешанном цикле на 100 км пути необходимо 10,6 л.

После этого вида двигателя идет 3,2-литровый мотор, который имеет меньше мощности, всего 238 л.с., но расход топлива немного ниже:

  • При городской езде расход топлива на Вольво ХС70 получается 14 литров.
  • Расход топлива Volvo XC70 на трассе примерно 7,8 л.
  • В смешанном цикле необходимо потратить 10,1 л на 100 км пути.

Кстати описанные модели не оснащались механическими КПП, а работали только на автомате. Кроме того, именно такие модели производились с полным приводом.

Дизелей тоже появилось 2 вида. Самая простая модель имела объем 2 литра и мощность 163 л.с. В данном случае конструкторы применили 2 вида КПП. Именно дизель с таким мотором на Вольво ХС70 получается самым экономным и нормы расхода топлива следующие:

  • В режиме городской езды на автоматической КПП требуется 5,6 л/100 км, если используется механическая КПП, то расход сокращается до 4,9 л.
  • На трассе автомат расходует порядка 4,5 л, но и с механической КПП показатели сокращаются несущественно, всего до 4,3 л.
  • В смешанном цикле норма на автомате будет 4,9 л, а на механике 4,5 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено дастер полный привод

Вторым дизельным мотором является объем на 2,4 л с разными мощностями, от 163 л.с. до 215 л.с. Машины можно купить как в переднем приводе, так и в полном, но передний устанавливался на более слабые по мощности машины. Коробка передач как автоматическая, так и механическая и расход дизеля на Вольво ХС70 следующий:

  • В городском режиме показатели для автомата получаются 11,1 л, а для механики увеличиваются до 13,8 л.
  • На трассе потребление дизеля для АКПП 7 л, для МКПП – 8,1 л.
  • В смешанном цикле показатели будут 8,8 и 11 л для автомата и механики соответственно.

Еще Вольво ХС70 получила обновление в 2013 году, за счет чего линейка двигателей вновь поменялась. Бензиновые модели Вольво стали менее мощными и объемными. Начали устанавливать 2 л двигатель мощность 254 л.с., а также 2,5 л на 249 л.с., но есть еще 3-литровым силовой агрегат на 304 л.с. У любой версии установлен полный приводит и роботизированная КПП. Показатели потребления топлива колеблются в пределах от 6,7 до 11 литров в городском цикле. Все зависит от объема.

Дизельные версии не изменились по объему, но вот мощность стала иной. В данном случае технические характеристики 2 литрового мотора изменились, появилась мощность в 181 л.с., а также исключительно передним приводом. Такая машина потребляет дизеля в городе до 5 литров.

Линейка дизельных агрегатов на 2,4 литра имела 3 модификации, с мощностями от 163 до 215 л.с. такие модели оснащены исключительно полным приводом. Потребление горючего в городе получается 6,5 л, а на трассе до 4,8 л.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/219-rashod-topliva-na-volvo-hs70.html

Volvo XC70 отзывы владельцев

➖ Дорогое ТО➖ Жесткая подвеска

➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Качество материалов отделки➕ Проходимость

➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:+ Надежность.+ Комфорт.+ Безопасность.+ Мощность.+ Просторный салон и багажник.+ Отличная музыка.

+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:— Прожорливый двигатель.— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)

— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный!!! Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но!!! Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности Непонятно

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.

Источник: https://roadres.com/volvo/xc70-3/review/

Volvo XC70: день за днем 11650 км

Это направление так и не получило широкого распространения, однако его родоначальники по-прежнему крепко держатся за единожды занятую нишу. ХС70 — один из таких старожилов: преодолев череду реинкарнаций, он успешно воплотился в третьем поколении. Что может эта машина противопоставить новомодным кроссоверам и чем она так хороша, раз продолжает пользоваться устойчивым спросом?

Как он выглядит?

Донна Роза, я старый солдат!

Нынешнее поколение ХС70 датируется 2007 годом, но даже тогда автомобиль не выглядел ультрасовременно, поскольку изрядно походил на своего предшественника — машину образца аж 2000 года.

Однако легкий привкус старомодности лишь красит «Вольво»: этот универсал ассоциируется у меня с этаким полковником в отставке — многоопытным, но ничуть не уставшим. Он находится в прекрасной спортивной форме и полон энергии. Он не следит за модой, но одевается подчеркнуто элегантно, довольствуясь нестареющей классикой.

Такой персонаж всегда лучше всех знает, как и что нужно делать, но свою точку зрения навязывать не стремится — гордость не позволяет. В общем, мужчина с характером.

Главное преимущество ХС70 — и его же основной недостаток — заключается в том, что он, являясь по сути кроссовером, таковым совершенно не воспринимается.

Того, кто совершенно осознанно не хочет ездить на джипе, это привлечет: «Вольво» обладает всеми качествами автомобиля повышенной проходимости, но при этом выглядит почти как обычный универсал — разве что увеличенный в нужных местах.

И, судя по всему, люди с подобными желаниями нынче пребывают в меньшинстве по сравнению с теми, кто хочет владеть вседорожником — ну, или его эрзацем.

А ведь ХС70 во многом практичнее, чем среднестатистический кроссовер! Защитный периметр из некрашеного пластика здесь появился отнюдь не для красоты — он действительно работает эффективным предохранителем.

Сколько раз я мог получить отметины на краске, оставляя машину на парковке «Ашана», если бы автомобиль не был укутан черным матом в зоне риска — страшно представить! А так на лакокрасочном покрытии за весь период нашей совместной жизни с «Вольво» не появилось ни одного нового поцарапа.

И даже окрашенный под алюминий декор бамперов, как выяснилось, находится на достаточном удалении от земли, чтобы оставаться невредимым — если, конечно, не ставить перед машиной заведомо невыполнимых задач, подвергая ее хардкорному оффроуду.

Моя машина была обута в шины размером 235/50 R18, хотя по умолчанию ХС70 в версии D5 положены 17-дюймовые колеса.

Будь моя воля, я бы не стал жертвовать комфортом в пользу сомнительной красоты: все же «икс-си» не тот автомобиль, который нуждается в подобных украшениях.

И дело даже не в том, что один дюйм сильно сказывается на плавности хода — с ней у «Вольво» даже на больших дисках проблем нет. А вот тот факт, что «многодюймовая» резина заметно дороже, вас расстроит при первой же сезонной переобувке.

Когда я забрал машину у дилера, то сразу же обратил внимание на то, что щетка стеклоочистителя со стороны пассажира больше размазывает грязь, нежели просветляет пейзаж. Проездив несколько дней, я попросил заменить мне щетки на новые, и действительно — стало лучше.

Однако в дальнейшем я постоянно уличал правый «дворник» в том, что он весьма посредственно относится к своим непосредственным обязанностям. Нечистоты соглашались покинуть пассажирскую сторону стекла лишь при условии обильного полива омывайкой.

К тому же вертикальное стекло двери багажника ХС70 довольно активно принимает на себя грязь, и посему не приходится удивляться тому, что в непогоду запас жидкости в бачке омывателя приходилось пополнять довольно часто.

Какой он внутри?

Теплой стань

Конечно, богатая комплектация способна существенно улучшить впечатление от машины. Тем не менее довольно существенная часть оплаченных дополнительно благ мне в результате не пригодилась (в частности, далеко не дешевые системы безопасности — но об этом позже). Например, я ни разу не воспользовался вентиляцией передних сидений и сдвижным люком, поскольку дело происходило в холодное время года.

Зато система бесключевого доступа радовала меня ежедневно: подошел к машине, потянул за ручку, сел внутрь — вот и все. Но еще большее счастье снизошло на меня, когда я освоил «Вольво-Он-Колл».

Скачав в Интернете соответствующую программу и зарегистрировавшись в системе, я привязал смартфон к машине и открыл для себя невиданные доселе возможности.

Самым ценным приобретением оказалась возможность включать предпусковой подогреватель: за полчаса до выхода из дома активируешь его — и спускаешься уже в теплый автомобиль с прогретым мотором. Не мерзнешь ни секунды!

Правда, я периодически забывал включать подогреватель заблаговременно и обнаруживал это уже около машины. Дабы подстраховаться, я иногда с вечера ставил таймер на утро — на работу ведь, как правило, собираешься в одно и то же время.

Еще одна любопытная функция «Вольво-Он-Колл» — возможность отслеживать местоположение машины. Практической пользы я в этом для себя не усмотрел, однако сама по себе штука занятная — особенно если машиной пользуются сразу несколько членов семьи. Мне же более примечательным показался тот факт, что система ведет бортовой журнал, фиксируя продолжительность поездки, пробег и расход топлива. Удобно!

Единственное, чего мне, избалованному «Вольво», не хватало для полного счастья, так это обогрева руля. Неужели так сложно было утеплить «баранку»? Ведь машина-то донельзя северная! Впрочем, дело это поправимое — на автомобилях 2014 модельного года эта опция присутствует.

Как он едет?

Дорогой дальнею

Турбодизель объемом 2,4 литра наделяет крупный полноприводный универсал достойной динамикой — меня ни разу не посетила мысль о том, что хорошо бы ехать побыстрее. Да и, честно говоря, ХС70 не тот автомобиль, на котором хочется гонять. Я сразу же переключил адаптивное шасси Four-C в «Комфорт» и так проездил все три месяца. Нет, конечно же, я попробовал режимы «Спорт» и «Адванс», но тотчас же вернул комфортные настройки — они более всего соответствуют характеру машины.

Мой универсал был укомплектован многочисленными системами безопасности, которые я отключал по мере раздражения — первыми пришлось успокоить функции предупреждения об уходе с занимаемой полосы и активный круиз-контроль. Периодически «Вольво» сам сообщал мне, что деактивирована та или иная примочка — как правило, это происходило из-за того, что радар или камера складывали свои полномочия, уступив натиску снега или грязи.

И как только все эти свистелки и пукалки замолкали, ХС70 превращался в нормальный автомобиль. Непрогретый дизель тарахтит довольно громко, но по мере его выхода на рабочую температуру разбуженное стрекотание стихает.

Более всего меня порадовал расход топлива — но не столько тот факт, что машина «мало жрет», сколько то, что она «долго прет»: как-то раз после дозаправки на трассе между Москвой и Питером «швед» пообещал преодолеть на 70-литровом баке тысячу с лишним верст в один присест! Поскольку до пункта назначения мне оставалось немногим более трехсот километров, проверить практикой оптимизм борткомпьютера я не смог, хотя сомневаться в его искренности мне не приходится — при неспешной езде расход топлива на шоссе и впрямь невелик.

Я три раза ездил на ХС70 из Москвы в Питер и обратно, убедившись в том, что машина любит и умеет путешествовать. И на сухом асфальте, и на укатанном снегу универсал отлично держит заданное направление и не елозит ящерицей по колее.

Подвергать «Вольво» насилию бездорожьем у меня не было ни желания, ни потребности. Правда, так вышло, что мне как-то раз пришлось парковаться в коварном сугробе, который гостеприимно впустил автомобиль в свои объятия, посадив его на днище.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как нарисовать машину бмв

Поскольку никакого подобия блокировок у «икс-си» нет и быть не может, машина беспомощно крутила свободными колесами; и мне понадобились пятнадцать минут активных физических упражнений и помощь соседа для того, чтобы убедить универсал покинуть снежный плен.

Что он возит?

Совместилище

Я точно знаю, где у XC70 находится запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. И еще я знаю наверняка, как много вещей помещается в багажнике и как их утомительно вынимать оттуда, чтобы извлечь из подпола «докатку».

Трюм у «Вольво» действительно огромный. У меня в него играючи поместилось пять 17-дюймовых покрышек для моей машины — и еще место осталось. Правда, размещать колеса пришлось стоймя — ну так и что с того? Главное, в пассажирском отсеке остался полный комплект сидячих мест!

Кстати, от салона багажник можно отделить мощной решеткой, которая в походном положении зависает у потолка. Она одним движением опускается вниз и удерживается газовым упором. Таким образом, грузовое отделение позволительно без опаски утрамбовывать походными принадлежностями под самый потолок, не опасаясь, что вещи посыплются на головы пассажиров дивана. А можно и вовсе завести там собаку.

Понятно, что багажник легко продлить в салон, сложив диван. Однако это совсем необязательно делать оптом — можно и в розницу: все три составляющие спинки складываются по отдельности. Сложив центральную секцию, сохраняете четыре полноценных посадочных места и получаете изрядный проем для длинномеров.

Будем брать

«Вольво-ХС70» с годами не портится: единожды выбранная концепция оказалась на редкость долгоиграющей. Это весьма вместительный, комфортабельный и безопасный семейный автомобиль, который хорош как в городе, так и за его пределами — он и в самом деле отлично приспособлен для путешествий.

Впрочем, сфера его применения чрезвычайно велика: ХС70 являет собой больше, чем просто всепогодный универсал с задатками вседорожника — принадлежность к уважаемой марке делает эту машину вещью в определенном смысле статусной.

И еще один неоценимый бонус: «Вольво» не представляет абсолютно никакого интереса для угонщиков.

Volvo XC70: день за днем 11650 кмVolvo XC70: день за днем 11650 км

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/572642-volvo_xc70_den_za_dnem_11650_km/

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70

История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70.

Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач.

Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70.

После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC70 зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Моторное масло для Volvo XC70 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте.

Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде. Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3.2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.

TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя).

Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск.

Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70

Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач.

Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. TOTAL рекомендует использовать масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в.

и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г. в.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-volvo-xc70

Volvo XC70 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Volvo XC70 – флагманский универсал компании Volvo, предшественником которого является модель Volvo 850. Автомобиль относится к бизнес-классу, и существует в двух модификациях – стандартной, а также в версии Cross Country. Последний вариант отличается увеличенным дорожным просветом и защитными накладками по периметру кузова. За все годы производства представлено три поколения Volvo XC70.

Продажи стартовали в 1996 году. Машина первого поколения (она называлась V70) уступила место второй генерации XC70 в 2000 году, а в 2007 году вышел универсал третьего поколения. Его продавали до 2016 года. Машина успешно конкурировала с Audi A6 Avant, Cadillac CTS Sport Wagon и другими универсалами премиум-класса.

Поколение 2 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 200 л. с., механика, полный, расход – 13,7/8.6 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, расход – 13,7/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/9,2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, расход – 13,8/8.1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/8.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/6,2 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 243 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 3,0, 285 л. с., автомат, полный, расход – 16,6/8,5 л на 100 км
  • 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 16,2/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0. 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 2,4, 215 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/5,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 16,6/8,5 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,2 л на 100 км
  • 2,4, 220 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5,2 л на 100 км.

Бензин

  • Максим, Санкт-Петербург. Практичный и недорогой универсал, который в 2016 году мне обошелся в 350 тысяч рублей. У меня версия 2005 года выпуска, с бензиновым двигателем 2,5 литра, его мощность 210 лошадиных сил. Очень мощный автомобиль, который достигает первой сотни за считанные секунды. Машина с автоматом и полным приводом, расход бензина не превышает 14 литров на 100 км. У универсала просторный салон и объемный багажник, при необходимости можно грузить длинномеры.
  • Валерий, Челябинск. Езжу на универсале бизнес-класса, модель Volvo XC70 2016 года. Мне достался один из последних экземпляров, причем по большой скидке. Машина с бензиновым мотором 2.5 литра, мощность 250 лошадиных сил. Расход бензина 7 литров по трассе, в городе максимум 12-13 л. Есть полный привод и АКПП.
  • Даниил, Удмуртия. Вольво XC70 – просторный семейный автомобиль, который я нашел на вторичном рынке у первого владельца. Купил в 2017 году за 500 тысяч рублей. Версия Моментум с 250-сильным движком и полным приводом. Автомат работает плавно, скоростью не блещет. Машина потребляет 13 л на 100 км.
  • Николай, Житомир. У меня рестайлинговый универсал Volvo XC70 2007 года выпуска, с бензиновым мотором 2.5, который выдает 210 лошадей и обеспечивает отменную разгонную динамику. Идеальный вариант для трассы и даже плохих дорог. Подвеска весьма энергоемкая. Автомобиль оснащен автоматической КПП, также есть полный привод, так что с проходимостью проблем нет. Машина уверенно проезжает через снежные сугробы, а также по пересеченной местности. В городе потребляет 14 литров. На трасе укладываюсь в 8 л, а на легком бездорожье (например, на дачных проселках) получается 14-15 л.
  • Иван, Нижегородская область. Я владелец Volvo Xc70 2013 модельного года, комплектация Momentum с бензиновым мотором объемом 3 литра. Его мощность составляет 304 л. с. благодаря турбине. Машина быстро разгоняется по городу, а по трассе ездить вообще одно удовольствие. Машина с полным приводом и АКПП, потребляет в среднем 14 л. На трассе расход 95-го бензина составляет 6 л.
  • Виктор, Тверская область. Пробег моего автомобиля почти 100 тысяч километров – столько я проехал на Volvo XC70 c 2014 года. Машина в исполнении Моментум, под капотом бензиновый мотор 3.2 мощностью 243 лошадиные силы. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 литров. Версия с полным приводом и автоматической КПП.

Дизель

  • Николай, Томск. Я владелец Volvo 2013 года выпуска. Машина в комплектации kinetic, у которой в активе базовый 160-сильный дизель объемом 2 литра. Двигатель весьма экономичный, но тяговитый. Динамика порадовала – разогнаться до 100 км/час можно за 11 секунд. Привод – передний. Проходимости достаточно для, у меня кстати версия с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая работает на уровне роботов с двумя сцеплениями. Расход солярки на 100 км составляет 9 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 6 литров.
  • Павел, Минск. У меня поддержанный Volvo XC70 2006 года, который я покупал в 2016 году. Экземпляр 10-летней давности все еще торт. Машине уже 12 лет, а она меня ни разу не подводит. У меня версия с дизелем 2,4 литра, который развивает 185 лошадиных сил. Коробка автомат работает быстро. Версия с полным приводом, потребляет 11-12 л максимум.
  • Ярослав, Ульяновск. Катаюсь на универсале Xc70 в базовой комплектации, машина 2005 г. с дизелем 163 л. с. Автомобиль оснащен механикой и полным приводом. Порадовала динамика и экономичность – машина потребляет 10-11 л, на трассе можно уложиться в 6-7 л.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проездил на Volvo XC70 2014 года 70 тысяч километров, автомобиль очень надежный и практичный. Версия с увеличенным клиренсом обладает хорошей адаптацией к российским условиям, а также неплохой разгонной динамикой и устойчивостью в поворотах, несмотря на более высокий кузов. Машина в комплектации Summum, версия с двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. и полным приводом. Потребление бензина составляет 9 л/100 км, а по трассе можно уложиться в 6 литров. Динамика весьма неплоха для такого большого универсала. Идеальный авто для семьи, городских и загородных поездок.
  • Олег, Рязань. Я владелец Volvo XC70 2015 года выпуска, комплектация Стандарт с дизельным мотором, передним приводом и автоматической КПП. Мощность дизеля 2,4 составляет 175 лошадиных сил. Машина потребляет в городе 10 литров, за городом получается 6 литров. Универсал достигает 100 км/час за 10 сек.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Проехал на этом универсале 100 тысяч километров. Машина 2007 модельного года, с дизелем 2.4 мощностью 163 л. с. Движок агрегатирован с автоматом, версия с полным приводом. Универсал повышенной проходимости ничем не уступает кроссоверам, а в чем-то превосходит их. Отличная динамика и разгон до 100 км/час за 11 сек. Машина потребляет 10 л по городу.

Источник: https://avtomera.com/volvo/volvo-xc70-2-0-2-4-2-5-3-0-3-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Расход топлива Вольво хс70 2.4, 2.5, 3.2 дизель на 100 км

Volvo XC70 — внедорожник, появившийся на старте 2000 года, выпускающийся с кузовом типа «универсал». В 2002 году была произведена замена двигателя на более мощный и добавлен мотор, работающий на дизеле. Еще один тип двигателя добавился в 2006 году. Рестайлинг автомобиля прошел в 2004 году, в результате чего произошли изменения внешности и внутреннего устройства. Второе поколение Вольво ХС70 было выпущено в 2007 году, рестайлинг которого произошел в 2013 году.

Вольво ХС70

За время своего существования Вольво ХС70 комплектовался такими бензиновыми двигателями: объем 2.4 л, мощность 200 л.с.; объем 2.5 л, мощность 210 л.с.; объем 3.0 л, мощность 285 и 304 л.с.; объем 3.2 л, мощность 238 л.с.

Дизельные двигатели представлены такими видами: объем 2.0 л, мощность 163 л.с.; объем 2.4 л, мощность от 163 до 215 л.с.

Отзывы о расходе топлива Volvo XC70 на 100 км

  • Олег, Магнитогорск. У меня Volvo XC70 2014 года, движок дизельный, 2.4 литра. Всегда хотелось большой автомобиль, но не джип, даже не знаю, почему. А тут приглядел Вольво, подумал о большой семье, и взял. Эксплуатирую уже два года, накатал порядком 20 тыс.км. Пока что машина не ломалась. Нравится обогрев лобового стекла, память кресел и большой багажник. Расход идеальный — от 6 до 9,5 литров на 100 км.
  • Павел, Кемерово.

    Перед выходом нового поколения мне посчастливилось купить Вольво ХС70 2007 года в салоне с хорошей скидкой. Пока ехал домой, немного огорчился из-за того, что недобросовестные дилеры сняли некоторые оригинальные запчасти. Но дома все наладил и уже три года машина исправно возит всю семью и друзей. Мотор 2.5 литра, бензин. Расход составляет до 15 л на сотню.

  • Евгений, Краснодар. Я владелец дизельного Вольво ХС70. Купил у хозяина, у авто был совсем небольшой пробег.

    Удобная машина, все под рукой, много отделений для мелочей. Объемный багажник — еще один плюс. Шумоизоляция отличная, подвеска средней жесткости, ям не чувствуется. Расход топлива около 5-10 литров.

  • Роман, Сочи. Volvo XC70 2014 года с максимальной комплектацией я приобрел в салоне. Высокий клиренс, полный привод и хорошая тяга — очень мощный автомобиль. Но, в то же время, комфортабельный. И водительское место, и пассажирские кресла удобные.

    Дизельный мотор обеспечивает небольшой расход топлива — около 5 литров на трассе, до 11 литров в городе.

  • Иван, Белгород. Перед Новым годом купил Вольво ХС70 в полной комплектации, еще и со скидкой. Жена сразу оценила комфортный салон и большой багажник. А если сложить задние сиденья — просто спальня получается. Устойчивая, динамичная, хорошо берет разгон. Из минусов — иногда пробивает подвеску. Расход дизеля в среднем 7 литров на 100 км.
  • Кирилл, Новокузнецк.

    Вольво ХС70 2008 года выпуска, 2-х литровый дизельный двигатель. Купил у владельца, авто было в идеальном качестве. Все нравится — удобство, комфорт, надежность, «бортовой компьютер», клиренс, подвеска, шумка Отличная машина для семьи! Расход от 8 до 13 литров.

  • Никита, Ярославль. Купил Volvo XC70 2000 года после трех лет эксплуатации предыдущим хозяином. Пришлось ремонтировать коробку самому, так как обслуживание очень дорогое. Но в остальном проблем не было, и нет.

    Езжу уже 4 года. Расход бензина 9-15 литров.

Источник: https://avtobak.net/rasxod-topliva-volvo-xs70-2-4-2-5-3-2-dizel-na-100-km.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей