Объем бака хонда цивик

Технические характеристики EJ9: 1.4i D14A3 и D14A4 1.4is

объем бака хонда цивик

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Технические параметры Honda Civic 6 поколения EJ9

Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами

Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее.

Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio.

Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM.

Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.

Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске.

Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это «чаще» праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .

Общие характеристики блока D14 двигателя

  • Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
  • Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
  • Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм

Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.

  • Компрессионная высота поршня — 29.5
  • Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
  • Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
  • Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
  • Диаметр поршня — 75 мм
  • Ход поршня — 79 мм
  • Высота блока D14 (d15)— 207 мм
  • Середина хода — 39.5 мм
  • Длина шатуна — 138 (137.7) мм
  • Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
  • Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
  • Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
  • Объем 1.4л, 1396куб.
  • Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
  • SOHC система, 1 распредвал.
  • VTEC система — отсутствует.
  • Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
  • Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
  • 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
  • Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
  • Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
  • Объем каждого цилиндра 349cc
  • Объем камеры сгорания 34.6cc см3
  • Экологический стандарт Euro II.
  • Катализатор имеется.
  • Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
  • Поперечное расположение двигателя.
  • Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
  • Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
  • Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25

Примечание к калькулятору

Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.

Габариты и масса: EJ9 кузов

  • Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
  • Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
  • Пассажирских мест 5.
  • Длина 4180 мм.
  • Ширина 1695 мм.
  • Высота 1375 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
  • Расположение руля слева.
  • Длина колесной базы 2620 мм.
  • Колея передняя 1478 (1475) мм.
  • Колея задняя 1488 (1475) мм.
  • Объем багажника 225л.
  • Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
  • Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
  • Допустимая полная масса 1540 кг.
  • Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
  • Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
  • Установлен гидроусилитель руля (ГУР).

Двигатель D14A3: инжекторный

  • D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
  • D14A3 Мощность 5700 об./мин.
  • D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
  • Максимальная скорость 165 км/ч.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
  • Только МКПП

Двигатель D14A4: инжекторный

  • D14A4 — 90лс., 67.11 кВт.
  • D14A4 Мощность 6400 об./мин.
  • D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
  • Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с.
  • МКПП и АКПП

Ходовая часть Honda Civic

  • Привод передний.
  • АБС опционально.
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
  • Задние тормоза барабанные. У VTI дисковые задние тормоза.

Коробка передач МКПП

Механическая коробка передач S40, 5 передач

  • передача— 4.058
  • Реверс R — 3.153
  • 1 передача — 3.250
  • 2 передача — 1.782
  • 3 передача — 1.172
  • 4 передача — 0.909
  • 5 передача — 0.702

Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4)

  • передача— 3.937
  • Реверс R — 1.954
  • 1 передача — 2.722
  • 2 передача — 1.555
  • 3 передача — 0.972
  • 4 передача — 0.738
  • 5 передача — Отсутствует

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

страница

Соц. Сети

Календарь событий

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Клубные встречи

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Партнеры EJ9.Ru

Источник: https://www.ej9.ru/art/technical_information/

Топливный бак в Хонда Цивик

объем бака хонда цивик

Топливный бак — это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельное топлива или бензина. В данной статье подробно описывается, как нужно правильно снимать и устанавливать топливный бак Хонда Цивик.

Топливный бак — это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина.

К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства. Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива.

К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

топливный бак Хонда Цивик?

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
  • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

Основная информация о топливном баке

Наверное, абсолютно каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство, хочет, чтобы он имел презентабельный вид, а также был динамичным и маневренным. При сравнивании различных модификаций покупатели могут выбрать более мощную или бюджетную машину.

Естественно машина имеющая большую мощность, будет требовать больших затрат топлива, а бюджетная модель считается более экономной в этом плане, но имеет меньшую скорость. Максимальная мощность машины марки Хонда Цивик составляет около 140 на 6 300 лошадиных сил при одном обороте в минуту.

Потребляет данная модель бензиновый тип топлива, а затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие.

На городском режиме на 100 км пробега автомобилю понадобится приблизительно 9,7 литра, а при передвижении по трассе приблизительно 5,3 литра.

При езде на комбинированном режиме понадобится приблизительно 6,9 литра бензина. Приблизительный объем топливного бака представленной машины составляет 50 литров.

Бак Хонда Цивик

Для правильного установления и снятия емкости для хранения топлива с данного транспортного средства абсолютно каждый владелец этой машины просто обязан знать как она устроена.

И так, давайте рассмотрим его установочные элементы:

  • Защита;
  • Шланг наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка;
  • Трубка наливной горловины;
  • Стопорный клапан;
  • Крышка наливной горловины;
  • Шланг эвап;
  • Ленточный хомут;
  • Вентиляционный шланг.

Правильное снятие и установка топливной емкости

В данном разделе мы рассмотрим алгоритм правильного снятия топливной емкости с автомобиля:

  1. Для начала сбросьте давление топлива в проводе;
  2. Открепите крышку наливной горловины, а после этого сбросьте уровень давления внутри бака;
  3. Снимите подушку с заднего сидения машины;
  4. Отсоедините крышку смотрового отделения, а после этого открепите ее;
  5. Отсоедините разъём жгута;
  6. Отсоедините трубку, которая предназначена для обеспечения подачи топлива;
  7. Если возникает необходимость, то обязательно нужно освободить топливный бак от бензина;
  8. Отсоедините быстросъемный штуцер;
  9. Снимите центральную выхлопную трубку;
  10. Отсоедините шланг эвап от задней левой стороны бака, вентиляции и наливной горловины;
  11. Установите под топливную ёмкость подходящий домкрат;
  12. Открутите болтики, которые обеспечивают крепление ленточных хомутов, а также обеспечивают поддержку топливного бака;
  13. Опустите домкрат приблизительно на 80-сят сантиметров;
  14. Открутите гайки и вывинтите зажимчики, обеспечивающие надежное крепление защиты бака;
  15. Снимите защиту топливной емкости;
  16. При помощи плоскогубцев снимите зажимчики;
  17. Снимите ленточные хомуты;
  18. Сдвиньте трос стояночного тормоза транспортного средства;
  19. Опустите домкрат, который поддерживал бак с топливом;
  20. Снятие топливного бака завершено, а его установление необходимо выполнять в обратном порядке.

Внимание!

Для того чтобы в дальнейшем правильно установить бак для хранения топлива, обязательно нужно нанести на трубку небольшие метки совмещения.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/fuel-tank/opisanie-toplivnogo-baka-xodna-civik

Объем бака хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

объем бака хонда цивик

Топливный бак – это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина. К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства.

Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива.

К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

топливный бак Хонда Цивик?

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
  • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

Тест драйв Honda Civic (поколение IX рест.) — Вне плана

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

Все объясняется просто: японцы оперативно отреагировали на претензии американских покупателей, пожелавших более агрессивной внешности и лучшего качества отделки салона.

Надо сказать, что американский рынок является приоритетным для Honda, и модель с кузовом седан создавалась специально для него. Впрочем, этот тип кузова любят и в России, и требования заокеанских и наших клиентов весьма схожи.

Более того, если дорестайлинговый седан производился в Турции, то его обновленная версия будет поставляться к нам из США, а в Турции выпуск прекращен.

Прежде всего, автомобиль преобразился внешне. Новая, увеличенная в размерах решетка радиатора получила более спортивный вид, а на капоте появились динамичные ребра.

Изменился передний бампер – через него теперь тянется хромированная дуга от одной противотуманной фары к другой. По-иному смотрится и тыльная часть – благодаря видоизмененной крышке багажника и новым фонарям.

На заднем бампере появились отражатели и намек на диффузор. В целом автомобиль стал выглядеть и строже, и агрессивнее. Чего, собственно, и добивались.

По технической части тоже есть изменения. Так, кузов усилен в плане безопасности при ударе, подвеска доработана с целью улучшения энергоемкости, а рулевое управление стало острее и приобрело лучшую чувствительность в околонулевой зоне. Однако под капотом по-прежнему находится только один мотор – атмосферная бензиновая “четверка” объемом 1,8 л, развивающая 141 л.с. На выбор, как и раньше, предлагаются 6-ступенчатая “механика” либо 5-диапазонный “автомат”.

Автомобиль уже продается в салонах официальных дилеров. Его начальная цена составляет 779 000 рублей за комплектацию Elegance с механической коробкой передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 21099

Более продвинутая версия Lifestyle обойдется покупателю не менее чем в 839 000 рублей, а самая дорогая Executive стоит от 939 000 рублей. Как видим, все комплектации подорожали на 30 000 рублей за счет более богатого базового оборудования.

А самая дорогая у дорестайлинговой модели версия Premium теперь упразднена, зато многое из нее перекочевало в комплектацию Executive.

Критику услышали

По поводу качества отделки интерьера седана Civic высказались, кажется, все – слишком уж дешево он выглядел. Мягкого пластика в салоне не было вообще, а тот, что имелся, выглядел удручающе, что, кстати, признали и сами представители японской марки. Поэтому отделке интерьера при обновлении модели было уделено самое пристальное внимание.

Теперь она может похвастаться более качественными и приятными на ощупь материалами.

Пластик центральной консоли и приборной панели приобрел новую, более дорогую на вид текстуру, немного изменилась форма козырька панели приборов, а накладка на центральной консоли перед правым пассажиром и дверные подоконники выполнены из мягкого пластика, напоминающего кожу, и даже имеют прострочку нитью.

Словом, интерьер преобразился в лучшую сторону кардинально. Кстати, весь пластик и другие материалы в салоне гипоаллергенные – Civic последнего поколения завоевал победу в рейтинге самых экологичных и безопасных интерьеров по версии известного портала HealthyStuff.org.

В целом же дизайн салона не изменился – он и так хорош. Водителя “опоясывают” двухъярусные приборы, позволяющие следить за скоростью, практически не опуская взгляда вниз. Чувствуешь себя словно в летательном аппарате будущего.

Эргономика на уровне: приборы отлично читаются, все рычажки и кнопочки легко доступны и находятся в нужных местах. Претензии вызвал лишь климат-контроль. Во-первых, он однозонный, в то время как у многих более дешевых одноклассников раздельный.

Во-вторых, центральные дефлекторы на передней панели не имеют колесиков регулировки заслонок.

Посадка за рулем геометрически правильная, но человек ростом 180 см жалуется на низкий потолок даже при самом нижнем положении сиденья (впрочем, в хэтчбеке потолок еще ниже).

А если отказаться от люка, который был у моего тестового экземпляра, можно выгадать еще пару-тройку сантиметров над головой. Зато в меру плотные сиденья имеют правильный профиль, хотя кое-кому может не хватить регулировки поясничного подпора.

У кресла правого переднего пассажира в отличие от водительского нет регулировки по высоте.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение F22 рестайлинг Тест-драйвов 0 Поколение II Тест-драйвов 3

Задний диван удобен, но не особенно просторен. Человеку среднего роста места для ног хватает с небольшим запасом, но если он захочет положить голову на подголовник, то упрется в потолок – купеобразный дизайн требует жертв. Из удобств имеется только центральный подлокотник с подстаканниками, а вот дефлекторов системы вентиляции в торце подлокотника между передними сиденьями нет.

Задание на завтра

Для тест-драйва была предоставлена модификация с автоматической коробкой передач. “Автомат” у Civic выполняет свою работу плавно и незаметно, но расторопностью не отличается. При обгоне в напряженном трафике трансмиссия долго думает, прежде чем “скинет” пару передач вниз.

Но если ее “пришпорить”, переведя в спортивный режим, дела налаживаются – обороты поднимаются до пика крутящего момента, а педаль акселератора приобретает приятную отзывчивость. Правда, в этом режиме становится слышно двигатель. Хотя звук у него довольно приятный, в нем чувствуется напряжение.

Но в целом для большинства дорожных ситуаций разгонных характеристик достаточно. Не вызывают претензий и тормоза.

Рулевое управление, получившее более “короткую” рейку, отличается хорошей чувствительностью в больших углах и неплохой информативностью. Но в околонулевой зоне (то есть при малых углах поворота), несмотря на доработки, реакции на поворот “баранки” остаются слегка размазанными. Пока едешь по прямой, это неудобств не доставляет, но в пологих виражах и при перестроениях водитель чувствует себя не столь уверенно.

Подвеска настроена жестче, чем у дорестайлинговой версии, – заверениям представителей Honda о лучшей энергоемкости верю безоговорочно. На этом автомобиле можно мчать по колдобинам напрямик, шасси стерпит все. Правда, и до этого у седана с умением держать удар все было отлично, при этом энергоемкость прекрасно уживалась с плавностью хода. Обновленный Civic жестковат.

Седан скрупулезно пересчитывает трещины асфальта, а на железнодорожных переездах его ощутимо встряхивает. Допускаю, что такие настройки подвески прекрасно подойдут для сильно разбитых дорог, но таких за короткое время тест-драйва найти не удалось. Впрочем, комфорт езды все равно очень неплох, а на задних сиденьях плавность хода, на удивление, оказалась лучше, чем впереди.

При этом автомобиль совершенно не раскачивается на волнах дорожного покрытия.

К тому же благодаря более плотной подвеске седан ведет себя на дороге очень собранно. Он отличается великолепной курсовой устойчивостью, на которую не может повлиять даже колейность, и надежным поведением в поворотах. То что нужно для наших дорог.

Еще бы шумоизоляцию колесных арок доработать, а то даже “обутый” в “тихие” шины ContiPremiumContact мой тестовый автомобиль давил на уши низкочастотным гулом.

Надеюсь, и с этой проблемой в Honda справятся и для этого не понадобится ждать следующего рестайлинга. 

Технические характеристики Honda Civic 4DГабариты, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4575х1755х1435
2675
150
440
1244
бензиновый L4
1798
141/6500
174/4300
передний
автоматическая 5-диапазонная
200
10,8
6,7
50

Источник: http://www.motorpage.ru/Honda/Civic/last/test-drives/vne_plana.html

Сколько литров в бензобаке Honda Civic?

Honda Civic – автомобиль В-класса, один из конкурентов Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 307/308, Citroen C3 и другим компактным хэтчбекам. Данная модель приобрела высокую популярность в Европе.

Более того, начиная уже с первого поколения Honda Civic считалась серьезным конкурентом автомобилям на европейском рынке. Продажи начались в 1972 году. С тех пор выпущено девять поколений Honda Civic. Все они пользовались высоким спросом.

На сегодняшний день выпускается Civic десятого поколения.

Надо признать, что самый необычный дизайн принадлежит хэтчбеку девятого поколения. Автомобиль с футуристичной внешностью дебютировал в 2011 году на автосалоне в Детройте. Машина получил уникальный экстерьер и интерьер.

Главные отличительные особенности модели на фоне конкурентов – металлическая решетка радиатора, которая выглядит сплошным элементом вместе с передними фонарями. Автомобиль в кузове хэтчбек значительно отличался от седана с точки зрения дизайна. Хэтчбек поставлялся только с 1.8-литровым 140-сильным мотором.

Самые базовые комплектации предлагались с 1,3-литровым 100-сильным мотором, а также 120-сильным дизелем 1.6 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Honda Civic Coupe

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002 50

Honda Civic Hatchback

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 55
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 50
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 50
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Honda Civic Hybrid Sedan

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009 50

Honda Civic IMA Sedan

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004 50

Honda Civic Sedan

Год выпуска Объем (л)
1991, 1992, 1993, 1994 45

Honda Civic Touring

Год выпуска Объем (л)
1988, 1989, 1990 62
1998, 1999, 2000 55

Honda Civic Type R

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009 50

 Honda Civic Type-R

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 50

В 2015 году начались продажи Honda Civic десятого поколения. В Японии машина получила все комплектации, в том числе и версию 2012 JDR, известную в кузовах четырехдверный седан и хэтчбек. Также есть модификация двухдверное купе. Моторная гамма Honda Civic X состоит из бензиновых моторов объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 174 и 158 л. с. соответственно.

Помимо обычных версий Civic, выпускались и гибридные модификации. Кроме того, самой флагманской считается «заряженная» версия Civic Type R.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-honda-civic.html

Сколько можно проехать на пустом баке

Безусловно, все мы не раз сталкивались с предупреждением о низком уровне топлива в баке, после чего как можно скорее большинство из нас отправляются на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.

Но больше всего пугает сообщение бортового компьютера о том, что в баке практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо? У многих после такого серьезного предупреждения возникает паника.

Но даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, практически в любом автомобиле есть резервный запас топлива, который позволяет проехать еще некоторый путь, прежде чем в автомобиле полностью закончится горючее.

А что если Вы могли бы точно знать, сколько Вы можете проехать на пустом баке? Благодаря точной информации о запасе хода на пустом баке Вы могли бы решить можно ли Вам ехать дальше или необходимо срочно искать ближайшую заправку. Также если Вы точно знаете сколько проедет Ваша автомашина на пустом бензобаке, то можете планировать заранее, где Вам лучше посетить заправочную станцию.

Как узнать точно резерв топлива в баке

Информацию о точном количестве резерва в баке найти не так трудно, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы узнать резерв топлива, который остается в баке после того, как у Вас на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о том, что закончилось топливо, можно узнать в руководстве (спецификации) к вашему автомобилю.

Традиционно в технических характеристиках рядом с указанием объема топливного бака, производитель указывает объем резервного топлива. 

В большинстве автомобилей, когда уровень горючего достигает уровня резервного топлива, на приборной панели рядом с датчиком топлива загорается сигнальная лампа, сообщающая, что в автомобиле заканчивается топливо.

У мировых автопроизводителей нет единого стандарта о количестве резерва топлива в баке, поэтому, к сожалению, объем резерва у всех автомашин разный. Как правило, уровень резервного запаса составляет 10-15 процентов от общего объема бензобака. Зная точно о количестве резервного горючего баке, а также средний расход топлива за последние 30-50 километров, Вы можете, точно узнать, сколько можно проехать на автомобиле после того, как топливный датчик сообщил о критическом уровне топлива.

Как узнать, сколько километров можно проехать на пустом бензобаке?

Давайте рассмотрим, как рассчитать, сколько можно проехать на пустом баке, на примере 2013 Toyota Corolla. Объем бензобака составляет 60 литров. Объем резервного топлива составляет 10 процентов, от полного бака — 6 литров.

Средний размер расхода топлива — 8,1л/100км (по данным реальных испытаний на топливе Е95 Евро, г. Санкт-Петербург).

Благодаря простому математическому вычислению получаем, что Toyota Corolla сможет проехать на с момента предупреждения сигнальной лампы на приборной панели (лампа горит), примерно еще 75 километров. 

Внимание! Не злоупотребляйте поездками на пустом баке, так как это может привести к выходу из строя бензонасоса. 

Если Вы не доверяете собственным расчетам, которые показали, сколько Вы можете проехать на резервном топливе на своем автомобиле, то Вы можете посетить несколько специализированных форумов, которые посвящены Вашей марки и модели, где участники интернет площадки подскажут Вам, опираясь на собственный опыт, сколько в действительности может проехать Ваша машина на резерве.

Так мы провели анализ нескольких форумов, которые посвящены популярным автомобилям в России. Выяснилось, что, к примеру, Honda Accord на резервном топливе может проехать 69 километров. Toyota Camry, после того как на приборной панели загорелась лампа низкого уровня топлива, может проехать 71 километр. На Nissan Altima — 65 километров.

Полезная информация? В большей части да, но тем не менее стоит отметить, что многие автопроизводители, часто меняют объем бака автомобилей. В том числе одна эта же модель, одного года выпуска (к примеру, автомобиль выпущен в начале года и во втором полугодии) может иметь разный объем бака и соответственно размер резерва топлива.

Также помните, что чем старше Ваш автомобиль (в том числе и чем больше пробег), тем больше он расходует топлива, из-за износа различных систем автомашины, поэтому на резервном топливе новый автомобиль проедет гораздо больше, чем аналогичной модели имеющий возраст больше 3 лет.

Надеемся, что наша статья поможет Вам не паниковать в случае появления сигнальной лампы о минимальном уровне топливе. Зная уровень резерва топлива и сколько можно проехать на автомобиле, на пустом баке, позволит Вам распределять свой путь и оставаться спокойным.

При появлении предупреждения о минимальном значении топлива желательно заправить автомобиль, как можно скорее, чтобы не нагружать топливный насос. 

Запас хода на резервном топливе 

Марка/Модель Запас хода (км)
Honda Accord 69,1
Honda Civic 70,1
Toyota Corolla 75,0
Toyota Camry 71,1
Ford Focus 63,7
Ford F-150 63,6
Mazda3 55,5
Volkswagen Jetta 70,9
Chevrolet Silverado 53,5
BMW 3-Series 70,3

* Указанны усредненные данные для всех комплектаций и модификаций ТС. 

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/512348-skolko-mozhno-proehat-na-pustom-bake.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей