Первое то лада х рей

Обзор и тест-драйв LADA XRAY Cross

первое то лада х рей

АВТОВАЗ организовал масштабный тест-драйв кросс-версии нового автомобиля пополнившего семейство LADA XRAY. Новинку, получившую приставку Cross и другие опции, смогли протестировать на дорогах Казахстана журналисты ведущих автомобильных изданий. Мы также отправляемся на тест-драйв LADA XRAY Cross. Все самое интересное о кросс-версии городского кроссовера Лада Икс Рей читайте в этом посте.

Накануне журналистского тест-драйва LADA XRAY Cross автомобили были доставлены к местному дилеру АВТОВАЗа. Отсюда мы и отправимся тестировать новую версию кроссовера LADA XRAY.

(картинки кликабельны)

В ожидании журналистов тестовые LADA XRAY Cross выстроились в ряд. Тест-драйв автомобилей будет проходить в окрестностях Алма-Аты. Пока же рассмотрим внешность новинки АВТОВАЗа подробнее.

Экстерьер LADA XRAY Cross

Первое, что замечаешь, в новом LADA XRAY Cross — это пластиковый обвес по кругу. Он выполняет не столько декоративную функцию, сколько функцию защиты лакокрасочного покрытия кузова.

С таким обвесом не страшно отправиться покорять почти любые дороги. Тем более что и клиренс это позволяет. В отличие от обычного кроссовера модификация с приставкой «Кросс» может похвастаться дорожным просветом в 215 мм.

Этого хватит не только для преодоления городских бордюров, но и покорения ям на бездорожье.

Привычный образ LADA XRAY изменили черные накладки на колесные арки и пороги, новый задний бампер с интегрированной накладкой и оригинальные передние бамперы. При этом стали более выразительными пропорции автомобиля.

Свою лепту в новый образ кросс-версии LADA XRAY Cross вносят 17-дюймовые колеса и рейлинги на крыше. В результате новая модель смотрится гармонично и привлекательно. Этот автомобиль точно привлечет внимание в дорожном потоке.

Еще одной стильной «фишкой» в облике кросс-версии LADA XRAY стала антенна типа «акулий плавник». Эта опция доступна в автомобилях, начиная с комплектации «Комфорт». Также она присутствует в стартовой комплектации «Классик» с пакетом опций «Оптима» (от 766,9 тысяч рублей).

Специально для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе разработали новый цвет: «Янтарь». Это оранжевый «металлик». Автомобили именно в этом цвете производитель предоставил для журналистского тест-драйва. Эмаль отлично подходит LADA XRAY Cross: кроссовер смотрится ярко на любом фоне. Стоит отметить, что доплата за такой цвет составит 12 тысяч рублей.

Как уже говорили выше, на LADA XRAY Cross ставят колеса размерностью 17 дюймов. Шины для автомобиля, по заверениям АВТОВАЗа, были разработаны специально для новой модели. Это всесезонные покрышки ContiCrossContact LX2.

Салон LADA XRAY Cross

АВТОВАЗ в ходе превращения LADA XRAY в версию Cross серьезно поработал и над интерьером автомобиля. Отделка салона для стартовых комплектаций выполнена в черном цвете. «Люксовые» же версии можно приобрести с салоном в черно-оранжевом цвете.

Такая отделка смотрится ярко и интересно. Но, по нашему мнению, это не очень практично — оранжевые вставки быстро загрязняться.

Поэтому LADA XRAY Cross с таким оформлением салона советуем покупать только аккуратным людям, которые не собираются постоянно использовать автомобиль для перевозки различных вещей.

Особо стоит отметить новые кресла, которые получил LADA XRAY Cross. Теперь у них более выраженная боковая поддержка. Кроме того, переднее пассажирское кресло можно полностью сложить. Это существенно облегчит перевозку на автомобиле длинномерных грузов.

Также имеется трехуровневый подогрев сидений (в люксовых версиях еще и подогрев задних сидений), регулировка сиденья водителя по высоте и 3 задних L-образных подголовника.

Учитывая, что сегодня в Алма-Ате выпал снег и на улице не очень приятно, подогрев сидений нам очень пригодился.

Среди других полезных функций в салоне LADA XRAY Cross следует отметить оборгев руля, а также впервые появившуюся на LADA XRAY регулировку руля по вылету. Само собой разумеется, что руль еще регулируется и по высоте. Поэтому подобрать оптимальное положение для посадки сможет каждый водитель. Также появились центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров и выдвижной ящик под ногами переднего пассажира.

Но самым интересным нововведением стала система LADA Ride Select. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, ”снег/грязь” и ”песок”. Как работают эти режимы на практике мы расскажем уже завтра.

Второй день тест-драйва LADA XRAY Cross

Утро порадовало нас отличными видами. Снег крупными хлопьями покрыл все деревья, улицы и машины. Мы на не шипованной резине и будем тестить все настройки LADA XRAY Cross.

Продолжаем подробно рассматривать салон LADA XRAY Cross. В отличие от обычной версии у пассажиров на задних сидениях автомобиля появилось больше места для ног. Это удалось сделать за счет изменения наклона спинки кресел. В результате сидения «отъехали» назад на 25 мм.

Приборная панель в LADA XRAY Cross получила обновленную графику — шкалы приборов теперь с оранжевой подсветкой. Яркость не регулируется.

Салон автомобиля с оранжевыми вставка смотрится гармонично и ярко.

Дорожные наблюдения 

Осмотрев салон мы отправились на тест LADA XRAY Cross. По пути сделали несколько фото новинки на фоне заснеженного города.

С тормозами в LADA XRAY Cross все в порядке. За счёт задних дисковых тормозов от Весты машина практически моментально встаёт «колом».

Выехали за город и устроили еще одну небольшую фотосессию

Добрались до заброшенного карьера. Самое время опробовать режим LADA Ride Select для песчаного покрытия и камней.

Защиту от сколов при движении по пересечённой местности осуществляет пластиковый обвес. Принимает все удары на себя и не даёт повредиться лакокрасочному покрытию автомобиля.

Съехали с ровной трассы на грунтовую дорогу.

Тестируем систему ESP на высоких скоростях для пересечённой местности. Почти раллийный заезд.

Система контроля устойчивости автоматически отключается после 60 км в час. Это требование безопасности.

Новость обновляется.

Источник: https://4lada.ru/xray/obzor-i-test-drajv-lada-xray-cross/

Регламент технического обслуживания Lada XRAY

первое то лада х рей
 07 сентябрь 2016  LadaOnline    57 858     

В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО — каждые 15 000 км пробега. Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Официальные данные и стоимость ТО

(+) — свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16

Таблица составлена по данным с официальной страницы LADA.

Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля

ТО-0 (нулевое) не обязательно. Подробней. См. также обкатка автомобиля.

На Т0-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция)
  • Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
  • Проверить степень износа передних тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить салонный фильтр (инструкция)
  • Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
  • Смазать замки дверей и капота (инструкция)
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (инструкция)
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана (инструкция)
  • Смазать трос привода замка капота (инструкция)

После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (инструкция)
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (инструкция)

После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

  1. резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  2. тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)

Внимание! На сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada XRAY (артикулы и заправочные объемы).

4 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада
  • Замена воздушного фильтра двигателя на Лада Веста и XRAY
  • Замена салонного фильтра на Lada Vesta и XRAY
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-xray/1511-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-xray.html

    Лада х рей первое то – Регламент технического обслуживания Lada XRAY » Lada Online

    первое то лада х рей

    • Регламент технического обслуживания Лада Хray
    • на что жалуются владельцы LADA XRAY. Слабые места лада х рей. Лада х рей то 1
    • Недостатки Лада Х Рей 2017-2018 в новом кузове
        • Недостатки Лада Х Рей 2017-2018
        • Плюсы
        • Отзывы
        • отзыв
    • Лада Х РЕЙ (Lada XRay), 1.

      6, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

      • Технические характеристики
    • Двигатель Лада Х Рей, технические характеристики моторов Lada XRay, особенности конструкции

    В гарантийный период техническое обслуживание Lada XRAY следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО — каждые 15 000 км пробега.

    Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

    ТО-0 (нулевое) не обязательно. См. также обкатка автомобиля.

    На ТО-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Заменить воздушный фильтр двигателя
    • Смазать петли и ограничители открывания дверей
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
    • Проверить затяжку опор двигателя
    • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
    • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
    • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
    • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
    • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
    • Проверить углы установки колес
    • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
    • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
    • Проверить работу ручного тормоза
    • Проверить эффективность тормозов
    • Проверить уровень тормозной жидкости
    • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
    • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
    • Проверить работу электрокорректора фар
    • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
    • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
    • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
    • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
    • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
    • Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
    • Проверить величину люфта в рулевом управлении
    • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
    • Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
    • Проверить степень износа передних тормозных колодок
    • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
    • Проверить уровень масла в коробке передач
    • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
    • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
    • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
    • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
    • Убедиться в исправности генератора
    • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
    • Проверить исправность обогрева заднего стекла
    • Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
    • Проверить исправность подогрева сидений
    • Убедиться в исправности замков дверей и капота
    • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
    • Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 1 форд куга

    Статьи о Лада Х Рей Кросс

    Lada Xray Cross Concept представлен в Москве Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross Lada Xray Cross цены, технические характеристики

    Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018

    После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    • Заменить салонный фильтр
    • Заменить свечи зажигания
    • Смазать замки дверей и капота
    • Проверить состояние шин и колесных дисков
    • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

    После каждых 45 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы
    • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
    • Смазать трос привода замка капота

    После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

    • Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя
    • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

    После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    • Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

    После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

    • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для двигателей ВАЗ 21129 и 21179)

    Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

    • резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)

    Перечень материалов, подлежащих замене на ТО

    Источник: https://str2.ru/lada/lada-x-rej-pervoe-to-reglament-texnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-xray-lada-online.html

    XRay на час

    Получив ключи от высокого хетчбэка Lada XRay в одном из автосалонов Москвы в июне, я села в салон и вдохнула полной грудью. Да, снаружи Lada XRay может сколько угодно стараться походить на европейский автомобиль, но классический вазовский запах пока ни с чем не перепутать.

    Напомню сразу, что Lada XRay — это именно хетчбэк, а не кроссовер, как думало большинство знакомых, которые узнавали мое мнение перед тем, как рассмотреть возможность его покупки. А их, на мое удивление, оказалось немало. В основном — молодежь. У кого-то свой бизнес, связанный с разъездами и перевозкой грузов, и нужна хорошая рабочая лошадка.

    У нескольких пар появился ребенок и, соответственно, потребность во вместительном недорогом автомобиле, который не жалко залить детским питанием или засыпать песком из детских ведер. А тут как раз на слуху недавняя новинка от «АвтоВАЗа» с багажником в 361 л, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1207 л, и по цене со скидкой от 549 тыс.

    до 789 тыс. руб. И все бы хорошо, пока первое впечатление не сталкивается с реальностью.

    «АвтоВАЗ»

    Первое разочарование: «Так это не кроссовер, а переднеприводный автомобиль с высоким клиренсом? Почему же такая цена?»

    Второе, уже при очной встрече с машиной, — «Что-то она совсем не похожа на то, что обещали, а почему колеса такие маленькие?» Дело в том, что главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин в свое время очень хорошо постарался, нарисовав настоящую конфетку — с мощными колесным арками, представительной мордой и большими красивыми колесами. Но до воплощения всех концептуальных идей в жизнь пока дело не дошло.

    «АвтоВАЗ»

    Таким разочаровавшимся я советую дождаться Lada XRay Cross, как раз полноприводного автомобиля, несколько версий которого покажут на Московском международном автосалоне в августе.

    А пока тестируем что есть — то, что на «АвтоВАЗе» предлагают людям под этикеткой «более красивый и вместительный автомобиль, чем Renault Sandero».

    Ищем разницу

    «Газета.Ru» ранее приняла участие в первом официальном тест-драйве Lada XRay в Сочи. Но, во-первых, теперь в нашем распоряжении оказалась новая версия уже с вазовским движком 1,8 мощностью 122 л.с., а во-вторых, уже пора освежить впечатления.

    Осматриваюсь по сторонам — после седана Lada Vesta тут уже нет ничего непривычного. Пластик тот же, на приборной панели — подчеркнутая лаконичность. Создается ощущение, что экономили на всем, на чем только можно.

    Например, в отличие от той же Vesta, в солнцезащитном козырьке нет зеркальца. А ведь маркетологи рассказывали, что рассматривают девушек в качестве свей потенциальной аудитории. Особенно если машинка красного цвета Но стоп, назад к осмотру.

    Бросаю взгляд в зеркало заднего вида — угол обзора совсем небольшой.

    Да и приборную панель видно так себе. Как руль ни настраивай, руки все равно будут закрывать ее часть.

    «АвтоВАЗ»

    Зато посадка очень высокая, чего сначала не ожидаешь от такого компактного на вид автомобильчика. В довольно удобном кресле можно почувствовать себя капитаном на мостике. Даже рулевое колесо при хорошей фантазии можно назвать штурвалом — оно довольно большое, хваткое.

    Уже четыре года главный дизайнер «АвтоВАЗа» британец Стив Маттин живет и работает в России. Об особенностях Москвы и Тольятти, платных парковках →

    Роль попугая на плече выполняет ручка пятиступенчатой автоматизированной коробки (АМТ), которую на «АвтоВАЗе» стараются не называть «роботом». Забегая вперед, скажу, что ведет она себя примерно так же — нагло, громко и периодически пытается тебе нагадить.

    Испытания в пути

    Завожу мотор, выезжаю на МКАД, утыкаюсь, как и положено вечером, в жесткую пробку. В московских реалиях порой очень раздражает использование механической коробки передач.

    Но в случае с XRay я в очередной раз прихожу к выводу, что предпочла бы именно ее. Некоторые коллеги жаловались на проблемы с назойливым воем «механики», чего я в свое время не подметила на тест-драйве Lada Vesta с этой трансмиссией.

    Но должна сказать именно для таких недовольных — неприятные звуки никуда не делись и у АМТ.

    Больше часа в пробке оказались сущим кошмаром — машина ехала рывками, дергаясь при переключениях с гулом и треском.

    Причем разгон был то медленным, то неожиданно быстрым, так что тест-драйв грозил закончиться еще раньше в бампере какого-нибудь Mercedes. Обошлось. К откатыванию при трогании в небольшую горку и отсутствию движения без нажатия на педаль газа я привыкла еще на Vesta, и ожидать каких-то изменений было глупо. Что очень не понравилось — теснота у педалей. Перебрасывая ногу с газа на тормоз, нет-нет, но можно за что-то зацепиться, что тоже опасно для впереди едущего «Мерса» или пешехода.

    Гидроусилитель руля, кстати, тоже гудел, но и к этому быстро привыкаешь.

    Наверное, можно свыкнуться и с климат-контролем, но на это мне не хватило времени. За полтора часа пути я так и не подобрала оптимальную температуру.

    Первые серийные автомобили Lada XRay начали сходить с конвейера «АвтоВАЗа». Всего до конца года будет собрано порядка 400 машин. Официальные продажи →

    Впрочем, это и не полноценный климат, а кондиционер Vesta с функцией Auto. Дисплей климата тоже неудобный – на ходу, да еще и в солнечный день он почти неразличим. Так что им лучше не управлять, отдав эту миссию на откуп пассажиру.

    Стоит ли выбирать более мощный мотор

    Хорошо хоть пробка закончилась, и удалось испытать разгон. Он оказался вяловат, но ничего сверхъестественного даже от нового 122-сильного движка и не ожидаешь. В целом вполне приемлемо для бюджетного автомобиля Lada. Но при «обгонной» скорости 90 км/ч мотор все-таки мог быть и пошустрее — но его душили длинные передачи трансмиссии, что и делает разгон туговатым.

    Длительные сомнения, вопросы друзьям «Ну, как оно?» и метания из угла в угол. Потом толчок, прыжок в пустоту и восторг от свободного падения, когда от →

    Дальнейший тест испортил звонок менеджера из автосалона в этот же вечер. По его словам, у тестового автомобиля вдруг оказался небольшойдефект сцепления, который забыли устранить.

    Неужели всего после 1 тыс. км пробега, которые успел накрутить наш XRay, оно уже полетело? Это, кстати, примерно в 100 раз меньше, чем обещанная «АвтоВАЗом» гарантия.

    Надо отдать должное сервису — менеджер приехал за автомобилем лично и уехал на нем в закат, обещав вернуть после ремонта. Автомобиль чинят до сих пор, но разгоряченное любопытство уже не могло ждать. Поэтому вскоре я одолжила аналогичную версию у коллег и уже как следует погоняла на хетчбэке. И должна честно сказать, что явно ощутимой разницы между двумя моторами, как и в работе сцепления, я не заметила, пусть даже 1,6 идет исключительно в паре с «механикой», а 1,8 — только с АМТ.

    Упрямый «робот» душит любые потуги мотора 1,8, как бы усиленно он ни рычал и ни пытался изобразить из себя что-то более внушительное.

    Педаль в пол — и в салон пробирается гулкий вой, можно сказать, даже спортивный. После этого ты ждешь, что произойдет как минимум рывок вперед. Но трансмиссия продолжает думать, чего же от нее хотят. Когда она наконец соображает, уже пора и тормозить. При этом мотор еще некоторое время продолжает работать на повышенных оборотах.

    Резкие рывки, шумное поведение и подтупливания «робота», к сожалению, преследовали и автомобиль без дефекта.

    В целом на «АвтоВАЗе» эту трансмиссию называют адаптивной, то есть подстраивающейся под водителей. Но по ощущениям, в первую очередь подстраиваться под XRay придется самому автомобилисту. Получится ли это сделать? А может быть, АМТ действительно сможет приноровиться к жизни в городе с пробками? Мы надеемся узнать это уже во время более продолжительного тест-драйва. Ждем окончания ремонта

    Источник: https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/07/29_a_9719603.shtml

    Техническое обслуживание (СТО) автомобилей LADA в Санкт-Петербурге

    Наша сеть сервисных центров включает следующие СТО:

    Техническое обслуживание LADA – это комплекс ежегодных мероприятий, которые помогают поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии и продлить срок его службы.

    Он включает в себя проверку и замену жидкостей, свечей зажигания, фильтров, диагностику тормозной системы и ходовой части. Гарантийный ремонт возможен только при условии своевременного прохождения вашим автомобилем ЛАДА ТО в сервисных центрах официального дилера.

    Каждый автомобиль LADA должен проходить техническое обслуживание ежегодно или после прохождения 15, 30, 45, 60, 75 и 90 тыс. км!

     
    *Фактическая стоимость ТО может отличаться от указанной в зависимости от стоимости запасных частей. Подробную информацию о цене на услуги сервиса уточняйте по тел. 8(812) 336-35-35

    Стоимость ТО в автоцентрах ГК «Прагматика»

    Стоимость ТО Лада варьируется в зависимости от модели автомобиля и его пробега. В прайс-листе указаны цены на техническое облуживание LADA 4X4, LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus, LADA Priora, LADA Vesta и LADA XRay с различными видами двигателей. В эти цены включены все работы по проверке и замене необходимых жидкостей и запчастей с учетом стандартного износа. После завершения работ вы получите штамп о прохождении технического обслуживания вашего автомобиля LADA.

    Фактическая стоимость ТО вашей LADA может отличаться от указанной в зависимости от стоимости запасных частей. Вы можете заказать полный расчет стоимости по телефону или непосредственно в автоцентре, выбрав запчасти по каталогу. Как официальный дилер, мы работаем только с оригинальными запчастями и в соответствии с заводской технологией, поэтому вы можете быть уверены в качестве технического обслуживания.

    В прайс-листе указаны расценка на первые шесть ТО, однако это не означает, что вы не сможете получать все необходимые вам услуги по истечению этого срока. Расчет стоимости технического обслуживания автомобилей LADA старше шести лет производится в отдельном порядке и часто связан с сопутствующим ремонтом ходовой части.

    Преимущества обращения в автоцентры ГК «Прагматика»

    При прохождении ТО вашей LADA в автоцентрах  ГК «Прагматика» вы получаете возможность своевременного гарантийного и постгарантийного ремонта автомобиля, высококачественный сервис и низкие цены как на услуги, так и на запчасти.

    Наши автоцентры находятся в трех районах города: в Купчино, на Парнасе и на Васильевском острове. Каждый автоцентр оборудован специальными боксами с полным набором диагностического оборудования.

    Ваш автомобиль пройдет полное ТО в течение двух часов (точные сроки будут зависеть от состояния вашей машины).

    Записать свою LADA на техническое обслуживание вы можете по телефону или через форму онлайн-записи, выбрав самое удобное для вас время и автоцентр. В ходе онлайн-записи вы также можете выбрать перечень дополнительных услуг и увидеть примерную стоимость работ. Ту же информацию можно получить от наших специалистов по телефону.

    Источник: https://www.lada-dealer.ru/service/stoimost_to/

    Обслуживание Лады X-RAY

    Как и любой автомобиль, новый кроссовер от АвтоВАЗ с названием Lada X-Ray требует проведения периодического технического обслуживания. Эти меры направлены на поддержание авто в работоспособном состоянии и устранение мелких неисправностей.

    Автопроизводитель составил регламент проведения технического обслуживания и ремонта Lada X-Ray, включающий в себя все виды работ для поддержания авто в исправном состоянии. Первое ТО Лада Х-Рей должна проходить через 15 тыс. км, все последующие – через такой же показатель пробега.

    ТО. Что и когда делать

    Перечень работ технического обслуживания Лада X-Ray – достаточно обширен. Но большую часть этих работ можно охарактеризовать как «подергать, послушать, проверить».

    То есть, к таким регламентным работам можно отнести такие пункты, как проверка уровня технических жидкостей, диагностика подвески, проверка люфтов, давление в шинах, смазка петель и замков и т. д.

    В общем, все то, что опытный автовладелец самостоятельно все делает в процессе эксплуатации, а не дожидаясь, когда одометр покажет 15 тыс. км.

    Но есть в первом ТО и работы, связанные с заменой некоторых рабочих жидкостей и расходных материалов. Так, при этом обслуживании замене подлежат:

    • Масло и фильтрующий элемент;
    • Воздушный фильтрующий элемент силовой установки;
    • Салонный фильтр;

    Также обязательно проверяется уровень остальных технических жидкостей (и при надобности – восполняется) и состояние колодок тормозных механизмов.

    При ТО-2, которое делается через 30 тыс. км пробега, в сервисном центре выполняется весь перечень работ ТО-1, а также дополнительно заменяются свечи зажигания. ТО-3 по перечню работ полностью соответствует ТО-1, но дополнительно проводиться замена тормозной жидкости.

    Все работы по техническому обслуживанию повторяются вплоть до ТО-6. При наезде 90 тыс. км. дополнительно замены требует ремень привода вспомогательного оборудования вместе с натяжным роликом, а также охлаждающую жидкость.

    Здесь стоит отметить, что хоть автопроизводитель и указывает, что ремень привода ГРМ замене подлежит при 180 тыс. км, но до такого пробега лучше не дотягивать и провести его замену при проведении ТО-6.

    Что касается технических жидкостей, кроме масла, то их также следует менять через каждые 3 года, в случае, если пробег авто не достиг требуемой отметки.

    Подведем небольшой итог. Замене подлежат каждые:

    • 15 тыс. км – масло и фильтра, при надобности — колодки;
    • 30 тыс. км – свечи;
    • 45 тыс. км – тормозная жидкость;
    • 90 тыс. км – приводные ремни с натяжными роликами (ГРМ и навесного оборудования);

    Это основные виды работ, и выполнять их нужно обязательно. Все остальное обслуживание по большей части проводиться в процессе эксплуатации.

    Нюансы и особенности проведения обслуживания

    Как видно, перечень основных видов обслуживания не такой уж и значительный, поэтому обслуживание и ремонт Лада Х-Рей своими руками – вполне посильная задача, тем более, что на этом можно сэкономить. Официальный сервис берет только за услуги от 5000 до 10000 руб. (в зависимости от перечня работ), а ведь еще необходимо купить материалы на замену.

    Конечно, часть иных работ по обслуживанию Лада Х-Рей самостоятельно не выполнить. Касается это регулировок ходовой части, диагностики электронной составляющей и т. д. Но в этом случае не обязательно ехать в официальный сервис, ведь на любом нормальном СТО указанные работы также могут выполнить и обойдется это дешевле.

    Далее проведем обзор, что и где искать при самостоятельном обслуживании X-Ray, ведь автомобиль сравнительно новый и не автолюбители знают конструктивные особенности силовой установки.

    Замена масла и фильтрующих элементов

    Начнем с работ, относящихся к ТО-1, то есть замены смазочного материала и фильтрующих элементов.

    Итак, для слива масла предусмотрена сливная пробка, установленная на поддоне. Чтобы к ней добраться, потребуется постановка авто на яму или эстакаду. Имеющуюся защиту картера придется демонтировать, чтобы обеспечить доступ к поддону.

    На поддоне и располагается пробка, для выкручивания которой потребуется шестигранник на 8. Для более быстрого стекания смазки перед началом работ следует снять крышку с маслозаливной горловины.

    Масляный фильтрующий элемент находится в задней части блока цилиндров чуть выше поддона. Добраться до него можно, находясь под авто. Но для его замены необходимо предварительно отсоединить фишку с проводкой, находящейся возле фильтра, чтобы при выкручивании не повредить ее.

    Воздушный фильтрующий элемент силовой установки заменить не составит труда, поскольку корпус его расположен на видном месте (возле перегородки моторного отсека). Для замены его достаточно лишь нажать на два фиксатора по бокам корпуса и потянуть на себя и фильтр выйдет вместе с пеналом.

    Салонный фильтр располагается внизу в задней части центральной консоли. Добрать до него можно с пассажирской стороны. Крышка корпуса фильтра держится на двух фиксаторах. Для снятия крышки необходимо лишь нажать на эти фиксаторы.

    В процессе извлечения фильтрующего элемента, его придется немного смять и тянуть вниз, поскольку нормально вытянуть его невозможно из-за вещевого бокса. Таким же образом устанавливается новый элемент.

    Помимо замены указанных материалов следует проверить уровень иных технических жидкостей. С тормозной и охлаждающей жидкостью проблем не возникнет, поскольку бачки их находятся на видном месте. Бачок тормозной системы располагается справа возле воздушного фильтра, а ОЖ – слева.

    Наибольших проблем доставит бачок ГУР, поскольку он располагается справа внизу, возле фары. Добраться до него, чтобы оценить уровень жидкости – непросто.

    Для проверки можно воспользоваться фонариком, которым необходимо посветить на бачок.

    Меняем свечки

    Замена свечей – операция не сложная, но потребуется набор головок (включая свечную на 16) с удлинителями и воротками. Свечи располагаются между пластиковыми трубами впускного коллектора и добраться до них легко.

    Технология замены свечек такова:

    1. Отсоединяем фишки проводки катушек зажигания;
    1. Выкручиваем болты крепления катушек;
    2. Извлекаем катушки;
    1. При помощи свечной головки с удлинителем выкручиваем свечку;
    2. Вворачиваем новую свечку;

    Далее остается только поставить на место катушку, закрепить ее и подключить разъем с проводкой.

    Технические жидкости

    Замена тормозной жидкости проводиться на 45 тыс. км пробега или каждые 3 года, если авто не наезжает такой километраж. То же касается и ОЖ, хотя автопроизводитель указывает, что антифриз меняется на 90 тыс. км.

    Заменить тормозную жидкость не сложно, но ее делать нужно с помощником. Суть работ такова:

    • Откачиваем «старую» тормозную жидкость из бачка;
    • Заполняем бачок новой жидкостью;
    • Прокачиваем тормоза по контурам (сначала заднее правое и переднее левое, а затем заднее левое и правое переднее). Прокачиваем так: помощник нажимает на педаль 2-3 раза и удерживает педаль. На штуцер, установленный на тормозном механизме, надеваем шланг и опускаем его в какую-либо емкость. Отворачиваем штуцер и ждем, пока жидкость не стечет, затягиваем штуцер;
    • Повторяем процедуру прокачки, пока из штуцера не пойдет новая чистая жидкость, после чего переходим к другому колесу.

    В процессе прокачки обязательно контролируем уровень жидкости в бачке и восполняем его.

    Для слива антифриза при замене на блоке цилиндров предусмотрена сливная пробка. Но добрать до нее можно только, находясь под авто. Она располагается за стартером, поэтому его придется с авто снимать. И только после этого можно добраться до пробки, чтобы слить ОЖ.

    На радиаторе же никаких пробок не предусмотрено, и чтобы слить с него антифриз, откручиваем хомут крепления нижнего патрубка и стаскиваем трубу. Перед заливкой новой ОЖ патрубок и пробку ставим на место.

    Меняем приводные ремни

    Переходим к самому сложному виду работ – замене приводных ремней на Лада Х-Рей, а также их натяжных роликов.

    В целом, ремень вспомогательного оборудования поменять не трудно. Чтобы добраться к нему, снимаем правое переднее колесо. За ним в арке располагается технологическое отверстие, закрытое пластиковой крышкой.

    Для снятия крышки отворачиваем верхнюю пластиковую гайку. Далее вытаскиваем кромку крышки, для чего ее нужно потянуть вниз, а также извлечь крепящий пистон.

    Через технологическое отверстие можно добраться к натяжному ролику ремня доп. оборудования. Для замены приводного элемента, послабляем гайку на 13 ролика, из-за чего он провернется и послабит натяжение. Остается только снять ремень со шкивов, а также полностью снять ролик.

    После установки нового приводного элемента ставим на место ролик и проводим натяжку. Для этого торксом 55 проворачиваем натяжной ролик до упора и фиксируем его в таком положении гайкой.

    Сложность замены ремня ГРМ зависит от модели двигателя. На 1,6-литровых силовых агрегатах, устанавливаемых на Лада Х-Рей, технология замены этого ремня несколько проще.

    Метод замены на таком моторе практически не отличается от любого другого 16-клапанного агрегата.

    Общая технология такая:

    • Снимаем привод доп. оборудования;
    • Демонтируем шкив привода вспомогательных агрегатов, для чего придется зафиксировать коленчатый вал;
    • Ставим упор по двигатель и снимает верхнюю правую опору;
    • Немного выдомкрачиваем мотор;
    • Снимаем защитные крышки ремня;
    • Выставляем метки на ГРМ и фиксируем шестерни в таком положении специальным приспособлением;
    • послабляем натяжной ролик;
    • снимаем ремень и ставим новый;
    • заменяем ролик и проводим натяжку ремня;
    • собираем все обратно, следя, чтобы не было смещения меток;

    В процессе замены ремня рекомендуется также заменить сразу и насос системы охлаждения.

    Нюансы 1,8-литрового агрегата

    На двигателе Объемом 1,8 литра операция по замене ремня ГРМ несколько сложнее. Ниже приведены только некоторые нюансы работ:

    • на шкивах валов ГРМ установочные метки отсутствуют. Для фиксации распред. валов используются специальные проточки, проделанные в торцах слева (со стороны КПП);
    • Для доступа к проточкам валов в головке имеются заглушки. Но установить приспособление пока не удастся. Для этого придется демонтировать впускной коллектор, клапанную крышку и задающий диск;
    • Для проведения работ потребуется специальное приспособление для фиксации распред. валов. Дело в том, что при правильном выставлении распред. валов, проточки в их торцах располагаются вертикально и зафиксировать их обычной пластиной, как это делается на многих двигателях не удастся.
    • Фиксация коленчатого вала не предусмотрена конструкцией, поэтому для этого придется что-то придумывать. К примеру, можно изготовить фиксатор, который устанавливается вместо датчика положения колен. вала.

    И это только часть особенностей проведения работ по замене ремня ГРМ на 1,8-литровом двигателе Х-Рей. В действительности все намного сложнее, поскольку, к примеру, для снятия коллектора придется снимать ряд вспомогательных приборов и кронштейнов их крепления. В общем, этот вид обслуживания достаточно трудоемкий.

    Меняем колодки

    В регламенте всех ТО Лада X-Ray указывается, что замене подлежат и тормозные колодки, но только при надобности.

    Поменять их на этом авто несложно. Для замены расходников на передних дисковых тормозах необходимо лишь извлечь пружину, отвернуть два болтав крепления суппорта и снять его. Перед посадкой суппорта на новые колодки нужно «утопить» поршень внутрь, чтобы он не мешал установке.

    Сзади же на Х-Рей применяются барабанные тормозные механизмы. Технология замены таких колодок идентична для всех авто.

    Более подробно расскажет об особенностях проведения обслуживания и ремонта Лада Х-Рей видео, представленное ниже:

    Как видно, за исключением некоторых видов работ, обслуживание нового кроссовера от АвтоВАЗ не требует каких-то особых знаний или умений, поскольку все виды работ аналогичны и на других авто, поэтому для многих автовладельцев их выполнение – привычное дело.

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/obsluzhivanie-lady-x-ray/

    Первое знакомство с Lada XRAY: четверо на одного

    Еще в начале декабря наш коллега Максим Пастушенко, снимавший видео о Ладе Иксрей, не удержался от буквенно-цифрового выражения своих эмоций после тест-драйва. Как итог, мы получили массу комментариев наших читателей и осознали, что интерес среди россиян к очередному вазовскому детищу зашкаливает. Поэтому мы решили дать о нем еще несколько вводных, чтобы вы получили полярные взгляды на этот хэтчбек.

    Рентген, пощади мою больную спину!

    Называть XRAY «высоким хэтчбеком» — правильно и в прямом и в переносном смысле. В прямом — потому что в потоке сидишь в нем на уровне владельцев иных кроссоверов. В переносном — потому что это первый за долгое время автомобиль из Тольятти, после поездки на котором чешется в районе кармана.

    Нет, правда! Когда в 2006 году я продал свою последнюю Ладу (забавно, что это был тоже хэтчбек — ВАЗ-2112), то поклялся больше не связываться с вазовской продукцией. И не потому, что она ломалась, а свеженькие запчасти оставляли желать лучшего.

    Машины с ладьей на решетке были удручающе скучны!

    И вот благодаря великому переселению народов (смена топ-менеджмента АВТОВАЗа, альянс с Рено-Ниссан) мы получаем это. Lada XRAY — это как хрестоматийный анекдот про русского и его зарубежных оппонентов, когда в итоге смех сквозь слезы.

    Я смеюсь, когда ввинчиваюсь на нем в городскую толчею, бодро переваривая пятиступкой крутящий момент (за городом шестая передача пришлась бы ко двору); когда понимаю, что впервые не пытаюсь заглушить музыкой посторонние шумы (даже на предсерийном авто!), а басы мультимедиасистемы покоятся в нейтральном положении; когда играючи атакую бордюры.

    Но плачу, когда прошу сиденье о пощаде — таких неудобств я не испытывал давно! Вазовцы, хватит увлекаться чужими комплектующими — просто выдолбите для меня скамью из дуба!

    Артур Саруханов, главный редактор сайта «За рулем.РФ»

    Плохой сон Весты

    XRAY с высокой оконной линией навязчиво напоминает Весту, которую разбудили в пять утра и вынудили ехать куда-то безо всякой на то причины.

    Опухшая спросонья, нацепившая впопыхах детские «тапочки» на пару размеров меньше собственного, она и катится нехотя: лениво реагирует на повороты руля и заставляет усомниться, что под коротким капотом прячутся 114 сил — на восемь больше, чем в распоряжении приснопамятного (и более тяжелого) родственного седана. Лишь только плавность хода в сравнении с Вестой заслуживает теплых слов.

    Получив от Sandero целый букет косяков вроде неудобных клавиш обогрева кресел, регулируемой только по высоте рулевой колонки и нелепой «кочерги» пятиступенчатой механики, XRAY уступил глубоко переосмысленной российскими инженерами Весте и с точки зрения эргономики. Кресла от Sandero огорчают спину отсутствием поясничной поддержки, боковые зеркала от Renault справляются со своей задачей хуже вазовских.

    Разумеется, покупатели расставят все по местам. Но когда вы увидите статистику реализации двух новинок, знайте: дело исключительно в том, что Vesta попросту лучше. А утверждение, будто россияне любят седаны, — заскорузлый и бредовый миф.

    Михаил Кулешов, редактор отдела испытаний журнала «За рулем.РФ»

    Лимитчик

    В последнее время я дважды начинал статьи с того, как попадал в центр внимания окружающих. И каждый раз это было правдой: знакомство с седаном Vesta и кросс-хэтчем XRAY проходило на дорогах Тольятти, где к продукции АВТОВАЗа испытывают естественное любопытство. В третий раз воспользоваться проверенной журналистской находкой не удалось: я вывел Иксрей на московские улицы и не могу сказать, что это был наш звездный час.

    Да и я, окунувшись в мир залитого огнями мегаполиса, иначе воспринимаю XRAY. Мне не нравится, что в предновогодних пробках я не могу положить руку на подлокотник и облегчить нагрузку на спину, поиграв поясничным подпором, — по причине их отсутствия.

    Я недоволен, что при включении задней передачи мультимедиасистема не приглушает звук, когда на тесной парковке мне требуется максимальная концентрация — а убавить его клавишами на руле никак не получается, потому что они не подсвечены.

    Еще эти дурацкие реношные кнопки подогрева, расположенные на основании подушки сиденья — я включил его или выключил, когда оставил машину прогреваться?

    И если в Тольятти ты настолько увлечен маневрированием между колдобинами и ямами, что не замечаешь «грязи» на руле — то в Москве, где по большей части асфальт хорош, внезапная колея или заплатка отдаются на баранке неприятным рывком и выводят тебя из хрупкого внутреннего равновесия.

    За два дня, которые я колесил по Москве на Иксрее, лишь один из соседей по потоку попросил опустить стекло и поинтересовался, что к чему. Услышав мое предположение, что базовый XRAY будет стоить под 600 000 рублей, изрядно взгрустнул: очевидно, так и продолжит ездить на своем Ларгусе.

    Поэтому, если Бу Андерссон хочет усилить позиции Лады на столичных дорогах, надо приложить все силы, чтобы создать новым моделям новый имидж, оправдывающий новые цены. И предложить покупателям то, что востребовано в условиях мегаполиса: регулировку поясничного подпора и подлокотник.

    И, разумеется, автоматическую коробку.

    Вадим Никишев, редактор отдела испытаний журнала «За рулем»

    Лучевая ономастика

    Похоже, что вторжение французов на завод в Тольятти и появление иностранца во главе предприятия начисто отбили желание разговаривать на родном языке. Не хватает русских слов и на названия новых моделей. Так вслед за пришедшей из римского пантеона Вестой, которой окрестили новый вазовский седан, появился какой-то рентгенолучевой Иксрей. Что, не нашлось жигулей, самар, спутников, наконец? Можно было бы и на Волгу замахнуться, ибо не осталось такой машины в Нижнем.

    С названием не повезло машинке, хотя сам переднеприводный автомобиль получился добрым. Он довольно плотно скроен, качественно собран и неплохо вооружен. Ниссановский мотор бодро разгоняет и уверенно тянет во всем диапазоне доступных ему скоростей. Хорошая шумоизоляция придает автомобилю солидности. А вот пятиступенчатой трансмиссии, действительно, не хватает шестой передачи.

    К существенным недостаткам я бы отнес и тесноту на заднем диване, и отсутствие освещения для сидящих там пассажиров. Может, можно было чуть по-другому организовать внутреннее пространство.

    Зачем, например, нужно было городить из мрачного жесткого пластика мощную тяжеловесную переднюю панель, которая, похоже, съедает чуть ли не треть салона? Не добавляет удобства водителю и ограниченный только вертикальной регулировкой рулевой узел.

    Да и сам руль великоват в диаметре и излишне толст в хвате — результат слепого копирования у дешевых Рено.

    Большой с виду XRAY может также огорчить владельца не самым объемным багажником. Но не дает покоя другое. Говорят, как назовешь корабль, так он и поплывет. А с названием у первого вазовского кроссовера хреново.

    Владимир Соловьев, обозреватель журнала «За рулем»

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/838194-pervoe-znakomstvo-s-lada-xray-chetvero-na-odnogo/

    Первое то лада х рей — Ремонт автомобиля своими руками

    ➖ Шумоизоляция➖ Дерганый «робот» АМТ

    ➖ Чувствителен к колее

    Распродажа новых авто 2019 года

    ➕ Управляемость➕ Хорошая проходимость

    ➕ Вместительный багажник

    Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы

    Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

    Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

    Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

    zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

    отзыв

    Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

    Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

    По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

    Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

    Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

    Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

    Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

    На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

    У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди.

    Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
    В общем, принял решение поменять бачок сам.

    Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

    Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

    Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

    Lada XRAY 2019 фото и цена, характеристики

    Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

    В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

    Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
    Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

    Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

    Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

    Посадка очень удобная Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

    Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

    Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

    Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pervoe-to-lada-h-rej.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей