Расход топлива бмв е34

BMW 5 E34 – если наступит завтра

расход топлива бмв е34

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению БМВ 5 серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте.

Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию.

Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую  после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Заключение

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124.

К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн.

Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/758-bmw-5-e34

BMW Е34 расход топлива на 100 км

расход топлива бмв е34

BMW E34 – автомобиль премиум-класса, поступивший в производство в 1987 году. До окончания выпуска в 1996 году произведено свыше 1,3 миллиона машин. Данная модель позиционируется как седан бизнес-класса, также известный в кузове четырехдверный универсал.

По меркам конца 1980-ых годов этот автомобиль опережал время благодаря современным технологиям. В частности, БМВ Е34 один из первых среди конкурентов получил систему автоматического контроля устойчивости и тяги (ASC и ASC+T соответственно).

К ближайшим конкурентам BMW E34 можно отнести Мерседес-Бенц W124, Audi A6 и Audi 100.

Поколение 3 (Е34, 1988-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 129 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 170 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат/механика, задний, расход – 15,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7.2 л на 100 км
  • 3,4, 211 л. с., автомат/механика, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
  • 4,0, 286 л. с., автомат/механика, задний.

Дизели:

  • 2,4, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,1/5,1 л на 100 км.

 BMW E34 отзывы владельцев

  • Олег, Пятигорск. Пятерка в 34-м кузове в 2017 году обошлась мне в 500 тысяч рублей. Пройдена предпродажная подготовка, да еще и максимальная комплектация с 2,5-литровым мотором мощностью 190 сил. В городе можно уложиться в 12 литров, а на трассе 8 л/100 км. Разгон до 100 км/час за 10 секунд.
  • Николай, Приморский край. BMW 5-Series в кузове Е34 – машина с большой родословной строгим дизайном. Я ярый фанат БМВ, и поэтому нашел вариант с топовым 4-литровым 285-сильным мотором, расходом топлива под 20 литров на 100 км. Машина достигает 100 км/час за 6 секунд.
  • Семен, Днепропетровск. Являюсь обладателем отреставрированного БМВ 5-й серии. Машина третьего поколения, с самым брутальным кузовом Е34. На мой взгляд, это самый угрюмый БМВ 5-й серии. У него устрашающий дизайн, и эта машина подойдет не всем. Такой тачке полагается мощный 4-литровый мотор на 280 сил, который пожирает по 20 л топлива на 100 км.
  • Надежда, Брянск. У меня БМВ в базовой комплектации, поддержанная версия БМВ Е34 1995 года выпуска, с бензиновым 170-сильным мотором объемом 2,5 литра. Покупала на вторичке у второго владельца за смешные деньги. Машина понравилась, езжу до сих пор. Вовремя меняю все расходники в сервисе. Седан потребляет 13 л/100 км.
  • Игорь, Тамбов. БМВ 5-й серии в 34-м кузове, с дизелем объемом 2,4 литра, мощность 115 лошадиных сил. Экономичный и просторный автомобиль с кучей недостатков. Из-за частых поломок нужен свой гараж, без него не обойтись. Владельцам таких придется много времени проводить на разборках, искать какие-то детали и т. д. В городе дизельная пятерка расходует 10 л/100 км.
  • Анатолий, Петрозаводск. У меня в эксплуатации легендарный автомобиль – БМВ 5-й серии в 34-м кузове, машина 1989 года выпуска. Мощный бензиновый мотор объемом 3,4 литра агрегатирован с механической коробкой. По четкости и скорости переключения эта КПП готова поспорить с коробками лучших гиперкаров мира. Время разгона до сотни занимает 8 секунд – не фонтан, но идеально для машины возрастом почти 30 лет. Расход бензина 17-18 литров на 100 км.
  • Олег, Краснодарский край. На одометре моего БМВ Е34 180 тысяч км, машина используется в такси последние пять лет. Мощный, надежный (когда-то был) и комфортный седан для городских и загородных поездок. Автомобиль оснащен 2,5-литровым дизелем мощностью 143 лошадиных сил, который работает с автоматом. В городском цикле двигатель потребляет 9 литров, в загородном – 5 литров на сотню. Вполне неплохо и по современным меркам.
  • Виктор, Ставропольский край. Меня привлекают брутальные и практичные автомобили. Например, как этот БМВ 5-й серии, с непробиваемым шасси, по сравнению с более современными бумерами. У меня машина третьего поколения, в кузове Е34, с бензиновым 2-литровым мотором на 130 сил. Расход бензина 13 л/100 км.
  • Иван, Рязань. В 2017 году я купил БМВ 5-й серии в кузове Е34, а в начале 2018-го я наконец-то его продал. Машина была в активном пользовании несколько месяцев, она постоянно сыпалась. Двигатель на 170 сил, рабочий объем 2,5 литра, расход бензина 13 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машина в целом понравилась, несмотря на мелкие недочеты. Покупал пятерку БМВ Е34 в 2008 году, я третий владелец. Проехал на машине 120 тысяч километров, общий пробег получается 280 тысяч. Прочный и крепкий автомобиль с энергоемкой подвеской. Конечно, пришлось перекрашивать кузов и обновлять ходовую, а также менять многие запчасти. Бензиновый 190-сильный мотор объемом 2,5 литра потребляет 12-13 л/100 км.
  • Давид, Нижегородская область. Проехал на пятерке Е34 200 тысяч, машина все еще на ходу. Это машина еще моего отца, он покупал ее в 1992 году – привезли из Германии двухлетний экземпляр с пробегом всего 30 тысяч км. Естественно, все благодаря бывшим партийным связям отца. Полностью оригинальная машина, это сейчас большая редкость. С двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом расход топлива не больше 12 л на 100 км.

Источник: https://avtomera.com/bmw/bmw-e34-rasxod-topliva-na-100-km/

Р р°сѓсрѕрґ с‚рѕрїр»рёрір° р‘рњр’ рєсѓр·рѕрі рµ34 520, 525 рё рґсђ. рјрѕрґрµр»рё

расход топлива бмв е34

Главная » Новости

Опубликовано: 05.12.2017

РўСЂРѕРёС‚ машина клапан вентиляции РєР°СЂС‚РµСЂРЅС‹С РіР°Р·РѕРІ e39

Р—Р° РІСЃРµ время своего существования автоконцерн BMW успел порадовать покупателей РѕРіСЂРѕРјРЅС‹С РєРѕР»РёС‡РµСЃС‚РІРѕРј СѓСЃРїРµС€РЅС‹С РјРѕРґРµР»РµР№.

РќРѕ РїРѕ-настоящему автолюбители ценят именно те старые автомобили 90-С РіРѕРґРѕРІ Р·Р° РёС РєР»Р°СЃСЃРёС‡РµСЃРєРёР№ дизайн Рё надежность. РћРґРЅРѕР№ РёР· С‚Р°РєРёС РјРѕРґРµР»РµР№ является Рё BMW 5 Series РІ РєСѓР·РѕРІРµ Рµ34.

Выпускалась РѕРЅР° РІ период СЃ 1987 РїРѕ 1996 РіРѕРґ. РќРµ смотря РЅР° то, что автомобилю уже больше 25 лет, РѕРЅ РґРѕ СЃРёС РїРѕСЂ пользуется СЃРїСЂРѕСЃРѕРј.

Данная модель получила множество вариаций двигателей разной мощности, среди РєРѕС‚РѕСЂС‹С Р±С‹Р»Рё как бензиновые, так Рё дизельные.

Содержание страницы

BMW РєСѓР·РѕРІ E34

РќРѕСЂРјР° расСРѕРґР° топлива РЅР° 100 РєРј

Максимальная скорость автомобиля зависимо от комплектации варьировалась от 190 до 250 км в час. Разгон до первой сотни — от 6.3 сек (модель 540i) до 13.

7 сек (518i). Средний расСРѕРґ топлива РІ смешанном цикле — 6.6-14.5 литра, зависимо РѕС‚ мощности двигателя.

Замена гидрокомпенсатора и коромысла bmw е34 м40

Реальный расСРѕРґ топлива

Евгений, Красноярск. РЈ меня 520 1988 РіРѕРґР° 2.0 РјРµСаника. Р�спользую автомобиль довольно часто, так как люблю езду. Покупал эту машину чисто для удовольствия.

Авто замечательное, правда пришлось РєРѕРµ что заменить Рё немного подварить каркас РєСѓР·РѕРІР°, РЅРѕ РІСЃРµ остальное Сорошо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать американки на ваз 2107

РасСРѕРґ топлива РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ составляет 11-12 литров, РїРѕ трассе примерно 10 литров.

Александр, Воронеж. BMW 528, 2.8 1993 года с МКПП (193 лошадки). Это моя вторая BMW, до этого была тройка 1985 года. Очень люблю эту марку и именно старые авто.

Ездить РїСЂРёСодится часто Рё быстро, поэтому объем брал побольше. Конечно, расСРѕРґ Сѓ немцев само СЃРѕР±РѕР№ велик, тем более что здесь еще Рё прожорливые старые двигателя. РџРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ РѕРЅР° берет 14.

5 литра, а по трассе 12 литров, но это при моей быстрой езде.

Александр, Москва. Владею автомобилем BMW e34 535 уже 2 года. Второй владелец. Это мой первый автомобиль, о котором я мечтал и наконец мечта сбылась.

Купил, так как нравится внешность и отлично поддается тюнинг-обработке.

РасСРѕРґ топлива ощутим: РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ 16-18 литров, зависимо РѕС‚ времени РіРѕРґР°, Р·РёРјРѕР№ естественно больше РЅР° полтора литра.

РњРёСаил, РњРѕСЃРєРІР°. Давно Сотел Сороший Рё спортивный автомобиль, который можно было Р±С‹ красиво затюнинговать. Р’РѕС‚ СЏ Рё решился приобрести BMW 540iРњРў6 1995 РіРѕРґР°.

Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове.

РасСРѕРґ нереально большой, РЅРѕ так как катаюсь редко переводить РЅР° газ нет смысла. РџРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ расСодует 22 литра, РїРѕ трассе около 18.5 литра.

Сергей, Новосибирск. BMWe34 525, 1996 год АКПП. Автомобиль покупал в Германии в 2014 году у второго владельца, так что я третий.

Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому.

РасСРѕРґ топлива немаленький: РІ среднем РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ РѕРЅ составляет 12.5 литра, Р° РїРѕ трассе 10.8 литра.

Андрей, РњРёРЅСЃРє. РљСѓРїРёР» автомобиль BMW 535d 1994 РіРѕРґР°. Нам СЃ женой нереально нравится дизайн машинки, РґР° Рё Сарактер ее езды тоже.

Объем большой как для легковушки, поэтому решили брать дизель, РЅРѕ РІСЃРµ-равно РЅРµ удается экономить. Р’ РіРѕСЂРѕРґРµ расСРѕРґ составляет 13.2 литра.

Правда иногда люблю поджать газку, так что бывало и 16-17 литров. Автомобиль резвый и быстрый.

Р’РѕРІР°, Владимир. Недавно приобрел BMW 521 РІ РєСѓР·РѕРІРµ e34. Хотел именно этот автомобиль, так как Сѓ РјРѕРёС РґРІРѕРёС РґСЂСѓР·РµР№ тоже такой, Рё РјС‹ всегда гоняемся.

Жаль только объем маловат, Сотелось Р±С‹ больше РЅРѕ РІ тот момент РєРѕРіРґР° покупал, РЅРµ нашел.

РасСРѕРґ приятно радует, учитывая что Р±СЌСР°, чтобы РјСЏРіРєРѕ сказать, РЅРµ свежая: РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ 12 литров, Р° РїРѕ шоссе РїСЂРё СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕР№ езде 10 литров. РќРѕ если рвать РїРѕРґ 150-170 РєРј/С‡ расСРѕРґ будет 16 литров. Модель 1990 РіРѕРґР° выпуска.

Никита, Екатеринбург. BMW 518 1988 РіРѕРґ. РљСѓРїРёР» именно эту модель, так как Сотел полностью переделать его РїРѕРґ себя, РЅСѓ Р° РЅРѕРІСѓСЋ иномарку, согласитесь, глупо переделывать.

Авто старенькое, так что пришлось практически РІСЃРµ заменить РЅР° РЅРѕРІРѕРµ. Двигатель 1.8, поэтому расСРѕРґ относительно небольшой, РІ РіРѕСЂРѕРґРµ 11 литров Рё РїРѕ трассе 9.6.

Едет неплоСРѕ, РєСЂРёС‚РёС‡РЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј РїРѕРєР° РЅРµ было.

Андрей, Калининград. BMW 520 1991 год дизель. �з плюсов, пожалуй, цена авто, так как недорогую БМВ купить сегодня трудно. Мотор просто неубиваемый и это радует.

Естественно, столкнулся СЃ массой проблем, РЅРѕ РІСЃРµ РѕРЅРё легко решаемые. РасСРѕРґ удовлетворительный, 11 литров РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Рё 9.5 РїРѕ трассе.

Езжу аккуратно, поэтому судите сами.

Рустам, Санкт-Петербург. Покупал BMW 525 AT 1993 РіРѕРґР° СЃ пробегом 225 тысяч РєРј. Р—Р° три РіРѕРґР° накатал 100 тысяч. Автомобиль нормальный, РЅРѕ постоянно РїСЂРёСодится следить Р·Р° его состоянием, так как уже старенький Рё часто возникают проблемы.

РасСРѕРґ топлива как РїРѕ РјРЅРµ, так великоват: 13.4 литра РІ РіРѕСЂРѕРґРµ РїРѕ факту Рё 11.2 литра РїРѕ шоссе. Достаточно Р±РѕРґСЂРѕ едет, поэтому если РЅРµ Сотите тратить РјРЅРѕРіРѕ РЅР° бензин, можно смело брать 2.0.

Кстати, машина неприСотлива Рє горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.

РњРёСаил, РњРѕСЃРєРІР°. Приобрел автомобиль 1992 РіРѕРґР° РІ 2010 РіРѕРґСѓ Рё езжу уже 5 лет. Модель 530 СЃ объемом 3.0 литра. РџСЂРѕРµСав первые 30 тыс. километров, РїРѕ ощущениям автомобиль супер.

Сразу Рѕ грустном — расСРѕРґ топлива РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ РІ РїСЂРѕР±РєР°С РјРѕР¶РµС‚ РґРѕСодить РґРѕ 23 литров/100 РєРј. Р—Р° РіРѕСЂРѕРґРѕРј естественно поменьше – 9.

3 литра, в среднем получается у меня 11 литров.

Владимир, Тюмень. BMW 520 2.2 ATTouring 1996 РіРѕРґР°. Очень доволен автомобилем, комфортный, резвый, легкий РІ управлении. Покупал именно такой РєСѓР·РѕРІ, так как часто РїСЂРёСодится РїРѕ работе перевозить разные РіСЂСѓР·С‹.

Багажник вместительный Рё мощности Сватает даже РєРѕРіРґР° груженый, Сорошая подвеска (РЅРµ садится СЃ перегрузом). РасСРѕРґ топлива РЅРµ слишком большой, РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ 10 литров, Р° РїРѕ трассе 8.2 литра.

Для автомата отличные показатели.

Дмитрий, Тверь. BMW 520 1996 РіРѕРґ дизель. РљСѓРїРёР» СЏ его РІ 2010 РіРѕРґСѓ Рё уже потратил РЅР° замену РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№ 250 тыс. рублей.

Запчасти РґРѕСЂРѕРіРёРµ, РґР° Рё РІ обслуживании недешевый. РасСРѕРґ небольшой, 9.5 литра РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ, так что Соть тут СЏ доволен. Р—РёРјРѕР№ немножко больше, около 11.

Проблем с запуском двигателя нет, разогревается быстро.

�нна, Челябинск. Купила BMW 525 АТ 1995 года. Машиной довольна, правда есть свои проблемы, пугает покрытие цилиндров, так что придется менять блок или гильзовать.

Довольно прожорливая, РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ расСРѕРґ равен 12 литрам, РЅР° трассе же сжигается РІ среднем 10 литров.

Немного жалею Рѕ том, что РЅРµ взяла больший объем, так как РЅР° автомате немного РЅРµ Сватает оборотов для РѕР±РіРѕРЅР°.

sovremenniy-beton.ru 750.07746527778
Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55

Источник: http://sovremenniy-beton.ru/video/2010892167-bmw-e34-rashod-topliva/

Бмв е34: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России.

Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 10.9 6.6 8.6
1.8 AT бензин (автомат) 10.9 6.6 8.6
2.0 MT бензин (механика) 13.6 9.2 10.1
2.0 AT бензин (автомат) 13.6 9.2 10.1
2.5 MT бензин (механика) 13.1 9.5 10.3
2.5 AT бензин (автомат) 13.1 9.5 10.3
3.0 MT бензин (механика) 15.9 10.8 12.2
3.0 AT бензин (автомат) 15.9 10.8 12.2
3.4 MT бензин (механика) 17.3 8.0 9.8
3.4 AT бензин (автомат) 17.3 8.0 9.8
4.0 MT бензин (механика) 11.4
4.0 AT бензин (автомат) 11.4
2.4 MT дизель (механика) 9.5 5.1 6.6
2.4 AT дизель (автомат) 9.5 5.1 6.6
2.5 MT дизель (механика) 9.1 5.1 7.0
2.5 AT дизель (автомат) 9.1 5.1 7.0

Автомобиль, как уже говорилось ранее, комплектовался огромным множеством двигателей. Дизельный ряд открывал 2.4, выдающий до 115 лошадиных сил. Переключение передач тут осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Впрочем, такой набор использовался во всех модификациях. Расход топлива на 100 км для этого мотора был прописан в 6.8 литра. Следом шел 2.

5, имеющий также мощность 115 или 143 лошадиные силы. Он съедал уже по 7.1 литра топлива.

Бензиновая версия этого агрегата могла похвастаться наличием 170 или 192 сил. Последняя могла идти и в паре с полным приводом. Топлива тут уходило по 9.1 литра. Еще один популярный мотор на бензине – 2.0. Развивать он мог 129 и 150 сил, тратя до 8.

9 литра горючего. Самой маленькой установкой являлся 1.8, развивающий 115 лошадиных сил. Расход бензина тут равнялся 8.6 литра. Еще один вариант – трехлитровый двигатель, имеющий мощь 188 или 218 лошадей. Кормить их приходилось 10.9 литра топлива.

Вариант на 3.4 литра получил мощность в 211 лошадей, а расход его был 9.9 литра. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых 286 лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Выходило по 11.5 литра.

Отзывы владельцев

«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов.

Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой.

Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.

«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою.

Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу.

Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.

«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.

«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.

«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.

«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-bmw-e34.html

Бмв е34 , , , расход топлива на км. бензин и дизель

Еще один вариант — трехлитровый двигатель, имеющий мощь или лошадей.

расход бензина е 34 2.0л м50 без ванос

Его дизайн считается каноничным для автомобилей этой марки и включает в себя практически все самые узнаваемые черты BMW 5-серии. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Но те кто ездят и знают данный автомобиль поймут.

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › и опять про. расход на

Бензин она кушает 95 но в городе укладываюсь в 10 литров на трассе при движение легко в 7 литров, какой автомобиль из современных сможет так, очень малые и это при моей дикой езде. В году купил БМВ Е34 i, года.

Никогда не променяю его ни на что другое. BMW i, года, коробка автомат.

Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу.

Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям.

Bmw m50b20 с мёртвым расходомером, в двигателе нанокерамика

Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным — расход топлива.

Результаты газоанализа (БМВ 520 е34 М50 жрёт бензин)

Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу.

Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней.

Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр.

Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска.

За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно.

С годами не вырос и расход. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота харриер

Форум BMW 5 серия E34

Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Буквально в течение полугода вылезло куча проблем, узнал цену на запчасти и был в шоке. Но мой приятель, который занимается автозапчастями, подсказал, что можно купить хорошие аналоги, не хуже оригиналов, но в раза дешевле, поэтому ремонт обошелся совсем недорого. Кузов и мотор не делал вообще, все остальные проблемы решил в течение пары месяцев.

Расход очень нравится — город до 9. В году купил БМВ Е34 i, года. Пробег на момент покупки был тыс.

На ней наездил уже тыс. Скажу так — новая Приора ломалась бы даже чаще, чем 20 летний немец. Расход конечно приличный — в городе меньше Машину покупал в году. Хотел именно Е34 i года — трехлитровый мотор M60B30 считаю одним из самых удачных двигателей. Не скажу, что он слишком прожорливый — расход в среднем л, у современных моделей не меньше.

Ответ: Результаты газоанализа (БМВ 520 е34 М50 жрёт бензин)

Правда, с нашими пробками бывает и больше 20 л, даже до 23 л когда то доходило, но это пробки. Занимаюсь организацией праздников, по работе понадобился универсал. Так как являюсь давним поклонником БМВ, взял себе версию E34 i Touring года, двигатель объемом см3. Машиной очень доволен — можно использовать как по работе, так и для себя. В городе расходует от 10 до 15 л, в зависимости от пробок и времени года.

Несмотря на то, что у нас больше распространены японцы, я все таки поклонник немецкого автопрома, причем до годов — тогда немцы делали действительно качественные и надежные автомобили. В году купил свой БМВ d года, в кузове Е Сразу же после покупки загнал на сервис, по рекомендации хорошего мастера вложился в ремонт потратил тыс.

В городе расходует около 8. BMW i, года, коробка автомат. Предыдущий владелец капитально убил двигатель, а я лохонулся и не сделал капитальную диагностику мотора. В итоге через полгода после покупки пришлось полностью реставрировать головку блока цилиндров, гильзовать и менять ГРМ. Расходует л в городе, 10 на трассе, автомат иногда подтупливает, советую лучше брать механику — она порезвее получается и скорее всего более экономичная.

Свой БМВ i года я покупал чисто для собственного удовольствия — получаю кайф от езды на нем, от звуков мотора и драйва, который мне дарит этот автомобиль.

Немного пришлось рихтовать кузов, так как было пару ДТП, но сам металл очень хороший — качественная оцинковка плюс само железо толстое. В городе он у меня расходует до 12 литров Аи, на трассе л, для такого мотора это вполне нормальный расход.

При таком режиме расход составляет 10 л в городе, если ехать спокойно — то вообще 8 л. На трассе в крейсерском режиме идет 6. А механика — это совсем другое, тут чистый драйв от того, что можно выжать со лошадок.

Расход приличный — л в городе, не меньше, но меня это не особо волнует, так как можно заправляться 92 бензином.

Уже больше 2 лет я владелец BMB Е34 бензин, года.

Источник: https://trucks-europe.ru/bmw/bmv-e34-zhret-benzin.html

Расход топлива бмв х5 дизель — Ремонт автомобиля своими руками

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива Бмв х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.4i (бензин)  8.3 л/100 км 14.1 л/100 км 10.5 л/100 км
3.0d (дизель) 313 л.с 5.7 л/100 км 7.1 л/100 км 6.2 л/100 км
3.0d (дизель) 381 л.с 6.2 л/100 км 7.6 л/100 км 6.7 л/100 км

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива Бмв х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

Бмв х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели Бмв х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

1999-2003

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия Бмв х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на Бмв х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у Бмв х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки Бмв х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в

Третье поколение Бмв х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

Топовая комплектация включает в себя объем 4.0 с мощностью 450 л.с. 5 секунд до ста километров в час! При этом расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 10.4 л.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-bmv-h5-dizel.html

Расход топлива БМВ кузов е34 520, 525 и др. модели

За все время своего существования автоконцерн BMW успел порадовать покупателей огромных количеством успешных моделей. Но по-настоящему автолюбители ценят именно те старые автомобили 90-х годов за их классический дизайн и надежность.

Одной из таких моделей является и BMW 5 Series в кузове е34. Выпускалась она в период с 1987 по 1996 год. Не смотря на то, что автомобилю уже больше 25 лет, он до сих пор пользуется спросом.

Данная модель получила множество вариаций двигателей разной мощности, среди которых были как бензиновые, так и дизельные.

страницы

  • 1 BMW кузов E34
    • 1.1 Реальный расход топлива

BMW кузов E34

Норма расхода топлива на 100 км

Максимальная скорость автомобиля зависимо от комплектации варьировалась от 190 до 250 км в час. Разгон до первой сотни — от 6.3 сек (модель 540i) до 13.7 сек (518i). Средний расход топлива в смешанном цикле — 6.6-14.5 литра, зависимо от мощности двигателя.

Реальный расход топлива

  • Евгений, Красноярск. У меня 520 1988 года 2.0 механика. Использую автомобиль довольно часто, так как люблю езду. Покупал эту машину чисто для удовольствия. Авто замечательное, правда пришлось кое что заменить и немного подварить каркас кузова, но все остальное хорошо. Расход топлива по городу составляет 11-12 литров, по трассе примерно 10 литров.
  • Александр, Воронеж. BMW 528, 2.8 1993 года с МКПП (193 лошадки). Это моя вторая BMW, до этого была тройка 1985 года. Очень люблю эту марку и именно старые авто. Ездить приходится часто и быстро, поэтому объем брал побольше. Конечно, расход у немцев само собой велик, тем более что здесь еще и прожорливые старые двигателя. По городу она берет 14.5 литра, а по трассе 12 литров, но это при моей быстрой езде.
  • Александр, Москва. Владею автомобилем BMW e34 535 уже 2 года. Второй владелец. Это мой первый автомобиль, о котором я мечтал и наконец мечта сбылась. Купил, так как нравится внешность и отлично поддается тюнинг-обработке. Расход топлива ощутим: по городу 16-18 литров, зависимо от времени года, зимой естественно больше на полтора литра.
  • Михаил, Москва. Давно хотел хороший и спортивный автомобиль, который можно было бы красиво затюнинговать. Вот я и решился приобрести BMW 540iМТ6 1995 года. Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове. Расход нереально большой, но так как катаюсь редко переводить на газ нет смысла. По городу расходует 22 литра, по трассе около 18.5 литра.
  • Сергей, Новосибирск. BMWe34 525, 1996 год АКПП. Автомобиль покупал в Германии в 2014 году у второго владельца, так что я третий. Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому. Расход топлива немаленький: в среднем по городу он составляет 12.5 литра, а по трассе 10.8 литра.
  • Андрей, Минск. Купил автомобиль BMW 535d 1994 года. Нам с женой нереально нравится дизайн машинки, да и характер ее езды тоже. Объем большой как для легковушки, поэтому решили брать дизель, но все-равно не удается экономить. В городе расход составляет 13.2 литра. Правда иногда люблю поджать газку, так что бывало и 16-17 литров. Автомобиль резвый и быстрый.
  • Вова, Владимир. Недавно приобрел BMW 521 в кузове e34. Хотел именно этот автомобиль, так как у моих двоих друзей тоже такой, и мы всегда гоняемся. Жаль только объем маловат, хотелось бы больше но в тот момент когда покупал, не нашел. Расход приятно радует, учитывая что бэха, чтобы мягко сказать, не свежая: по городу 12 литров, а по шоссе при спокойной езде 10 литров. Но если рвать под 150-170 км/ч расход будет 16 литров. Модель 1990 года выпуска.
  • Никита, Екатеринбург. BMW 518 1988 год. Купил именно эту модель, так как хотел полностью переделать его под себя, ну а новую иномарку, согласитесь, глупо переделывать. Авто старенькое, так что пришлось практически все заменить на новое. Двигатель 1.8, поэтому расход относительно небольшой, в городе 11 литров и по трассе 9.6. Едет неплохо, критичных проблем пока не было.
  • Андрей, Калининград. BMW 520 1991 год дизель. Из плюсов, пожалуй, цена авто, так как недорогую БМВ купить сегодня трудно. Мотор просто неубиваемый и это радует. Естественно, столкнулся с массой проблем, но все они легко решаемые. Расход удовлетворительный, 11 литров по городу и 9.5 по трассе. Езжу аккуратно, поэтому судите сами.
  • Рустам, Санкт-Петербург. Покупал BMW 525 AT 1993 года с пробегом 225 тысяч км. За три года накатал 100 тысяч. Автомобиль нормальный, но постоянно приходится следить за его состоянием, так как уже старенький и часто возникают проблемы. Расход топлива как по мне, так великоват: 13.4 литра в городе по факту и 11.2 литра по шоссе. Достаточно бодро едет, поэтому если не хотите тратить много на бензин, можно смело брать 2.0. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.
  • Михаил, Москва. Приобрел автомобиль 1992 года в 2010 году и езжу уже 5 лет. Модель 530 с объемом 3.0 литра. Проехав первые 30 тыс. километров, по ощущениям автомобиль супер. Сразу о грустном — расход топлива по городу в пробках может доходить до 23 литров/100 км. За городом естественно поменьше – 9.3 литра, в среднем получается у меня 11 литров.
  • Владимир, Тюмень. BMW 520 2.2 ATTouring 1996 года. Очень доволен автомобилем, комфортный, резвый, легкий в управлении. Покупал именно такой кузов, так как часто приходится по работе перевозить разные грузы. Багажник вместительный и мощности хватает даже когда груженый, хорошая подвеска (не садится с перегрузом). Расход топлива не слишком большой, по городу 10 литров, а по трассе 8.2 литра. Для автомата отличные показатели.
  • Дмитрий, Тверь. BMW 520 1996 год дизель. Купил я его в 2010 году и уже потратил на замену некоторых деталей 250 тыс. рублей. Запчасти дорогие, да и в обслуживании недешевый. Расход небольшой, 9.5 литра по городу, так что хоть тут я доволен. Зимой немножко больше, около 11. Проблем с запуском двигателя нет, разогревается быстро.
  • Инна, Челябинск. Купила BMW 525 АТ 1995 года. Машиной довольна, правда есть свои проблемы, пугает покрытие цилиндров, так что придется менять блок или гильзовать. Довольно прожорливая, по городу расход равен 12 литрам, на трассе же сжигается в среднем 10 литров. Немного жалею о том, что не взяла больший объем, так как на автомате немного не хватает оборотов для обгона.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Горит чек шевроле лачетти

Источник: https://avtobak.net/rasxod-topliva-bmv-kuzov-e34-520-525-i-dr-modeli.html

BMW 5 Серии E34

Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.   

Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.  

Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео. 

Технические характеристики   

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.  

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник.

У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто.

Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».  

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги). 

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей. 

Модельный ряд

Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С.

Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал),  525i Touring, 530i (седан и универсал), 535i, 540i и M5. Это были мощные машины, а европейцы имели возможность приобрести и экономичные модели с маломощными движками. Т.е.

, европейскому рынку предлагались БМВ Е34 с более широким выбором объема двигателей.   

С них и начнем обзор модельного ряда. 

518i 

Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор M40B18 с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км.

Разгон занимает 12 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Двигатель комбинировал с пятиступенчатой МКПП. Выпускался он до 1994 г., а потом его заменил 115-сильный двигатель M43B18, обладающий цифровым управлением Bosch-Motronic. Также для 518-ой модели предлагался пакет «Executive».

 

Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.  

520i

Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 М50В20 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за  12/11 сек., достигал предельной скорости в  203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.  

Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990. 

525i/ix/td/tds  

Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы М20В25 (2.5 л., 170 «лошадей»).

Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор М50. Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км. Мощный двигатель требовал и эффективного торможения.

Поэтому передние колеса модели начали оснащать вентилируемыми тормозными дисками.   

Потом появилась полноприводная модель 525 ix, уверенно двигающаяся на равнине и по серпантину. Но его показатели были хуже: 10 сек., 217 км/ч, 9.5 л. На этот БМВ Е34 устанавливался агрегат М50Б25, комбинирующий с механической трансмиссией и автомат коробкой.

Автомобиль оснащался дифференциалами под управлением компьютера. Поэтому дифференциал между осями менялся, исходя из дорожной ситуации. В стандартном виде 36/64% крутящего момента передавался на переднюю/заднюю ось. С конвейера сошло чуть более 9 тыс.

машин, поэтому найти такую модель сегодня трудно.  

Для семейных выездов предлагался универсал.   

Параллельно с бензиновым мотором, клиентам предлагались и БМВ Е34 дизель 2.5. В начале 1993 г. концерн вместо БМВ Е34 524td 2.4 дизель предложил покупателям БМВ Е34 525td с 2,5-литровым 116-сильным турбодизельным двигателем М51, работающим в паре с АКПП/МКПП. Расход солярки в смешанном цикле составляет 7.1 л/100 км.

Разгон занимает 13 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Одновременно поступила в продажу и модель БМВ Е34 525 ТДС с мотором М51, имеющим прямой впрыск топлива и охладитель турбонаддува. 143-сильный агрегат разгонял БМВ Е34 до максимальной скорости в 200 км/ч., а «сотни» достигал за 11 сек. Расход топлива в комбинации – 7 л.

    

Работают дизельные агрегаты бесшумно, но они требовательны к качеству топлива. А некачественная солярка в РФ приводит к быстрому износу.   

Сочетались установки с пятидиапазонным автоматом или с пятиступенчатой «механикой». Комбинируя двигатели БМВ Е34 2.5 с трансмиссиями, кузовными вариантами и приводами, концерн выпустил более 15 комплектаций Е34 525, ориентируясь на разного покупателя. Комплектация td производилась 2 года, 1993 — 1995, а tds – 4 года.  

530i/535i

В середине осени 1988 г. в продажу поступили модели 530i/535i, оснащенные 218/211-сильными моторами М30 с объемом 3/3/5 л. Расход АИ-95 в смешанном цикле составляет 11 л/100 км. Разгон занимает 8.6/7.7 сек., предельная скорость – 227/235 км/ч. Двигатели комбинировали с пятиступенчатой МКПП.  

540i

Модели 540i оснащались высокотехнологичными моторами M60 V8 с объемом 4.4 л. и мощностью в 320 «лошадок». Комбинируя с шестиступенчатой «механикой», этот двигатель разгонял авто до «сотни» за 6 сек. и позволял развивать 260 км/ч.   

Кузов и подвеска машины были облегченными благодаря применению алюминиевых сплавов. Все, что до этого считалось фантастикой, стало реальностью. Модель была буквально напичкана всевозможными системами контроля и управления. Именно на этой модели Е34 конструкторы достигли почти оптимального соотношения между комфортом в салоне, прекрасной динамикой езды и отточенной управляемостью. 

М5

Версия M5 производилась 7 (1988-1995) 7 лет. Шестицилиндровый мотор S38 первоначально имел объем 3.6 л. и 315 «лошадей» мощи. Потом появился модернизированный вариант, двигатель S38B38, у которого первый параметр увеличился на 0.2 л., а второй – на 25 единиц.  

В поздних выпусках М5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.  

Прочитав этот раздел, вы узнали, какой бензин можно заливать в двигатель БМВ Е34. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга 

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.  

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г.,  были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.   

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.   

В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39. Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.  

Источник: https://bmwband.ru/cars/5-series/e34

Бмв 525

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на Бмв 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

Двигатель Расход (смешанный цикл)
525i (E39), (бензин) 13.1 л/100 км

525Xi, (бензин)

10 л/100 км

525i touring (E39), (бензин)

13.4 л/100 км

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

7.6 л/100 км

525d Sedan (E60), (дизель)

6.9 л/100 км

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на Бмв 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией.  Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

Бмв 525 series E 34                                            

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на Бмв 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

Бмв 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец Бмв 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

Бмв 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/185-bmv-525.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей