Расход топлива мерседес е класса

Мерседес Е 240 — Всё об автомобиле Mercedes E 240

расход топлива мерседес е класса

В Мерседес Е 240 устанавливается двигатель V-6 объёмом 2597 см3 и мощностью 177 л.с. Обладает мягкой подвеской (может показаться, что даже слишком мягкой, но на то он и Мерседес), высоким качеством отделки салона.

Обзор преимуществ Mercedes E 240

По мощности Мерседес Е 240 примерно одинаков с младшим братом Мерседесом Е 200, но растаможка, как понимаете, обойдётся дороже, поскольку объём двигателя больше. Ну и двигатель у Мерседеса Е 240 V-образная шестёрка, в отличии от Е-200-го, у которого движок рядная четвёрка.

По отзывам с форумов, если выбирать между Мерседесом Е 200 и Е 240, то народ предпочитает Е 240, так как он надёжнее и проще в обслуживании. Как и подобает истинным Мерседесам, Е 240 комфортен, едет мягко и не замечает неровностей дороги.

В салоне царит удобство, радует дорогой пластик и отличная шумоизоляция.

В общем, Мерседес Е 240 — достаточно надёжный автомобиль бизнес-класса, хотя если небрежно разъёзжать по рытвинам и ухабам, гробя ходовку, то часто придётся менять стойки.

https://www.youtube.com/watch?v=R6LRKrp0PSI

Узнайте больше о Mercedes E class на главной странице сайта Мой Мерседес.ру.

Характеристики Mercedes-Benz E 240

  • Максимальная скорость, км/ч: 236
  • Разгон до 100 км/ч, с: 8.9
  • Привод: Задний
  • Объем багажника, л: 540
  • Топливный бак: 65 л
  • Объем двигателя: 2597 см3
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 177 / 5700
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 315 / 3000
  • Расход топлива (городской цикл): 15.8
  • Расход топлива (загородный цикл): 7.9
  • Расход топлива (смешанный цикл): 10.7

Б/у Автомобили Мерседес Е 240 в продаже (статистика)

Модель автомобиля Цена отдоруб. Год выпуска отдо Пробег, км
Mercedes e 240 (W210) 100000 — 800000 1997 — 2002 87000 — 250000
Mercedes e 240 (W211) 350000 — 1580000 2002 — 2008 42000 — 260000

Отзывы на автомобиль Мерседес Е 240

К сожалению, в настоящий момент отзывы на Mercedes E 240 отсутствуют. В ближайшем будущем планируется пополнение этого раздела сайта. Следите за обновлениями

Обои на рабочий стол Мерседеса Е 240

Конкуренты Mercedes-Benz E 240:

Источник: http://mercedes-e-class.ru/mercedes-e-240.php

Мерседес Бенц Е200 характеристики выпускавшихся модификаций

расход топлива мерседес е класса

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executilasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность.

Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя.

Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».

Мерседес Бенц Е200

Первыми автомобилями с данным обозначением стали модели серии W124, которые после смены классификации 1993 года имели соответствующий объем двигателя. Дизельным Мерседес Бенц Е200 стал бывший Mercedes-Benz 200D, а в бензиновым 200T. После обновления дизайна серии W124 в 1993 году она еще успешно производилась в течении 3-х лет, после чего ей на смену пришла серия седанов W210 и универсалов S210.

Изначально в серии W210 присутствовал только один Мерседес Бенц Е200 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем M111. В 1998 году появился Мерседес Бенц Е200 с двигателем ОМ611. Данный дизельный агрегат был оборудован новой системой питания Common rail – DirekteInspritzung (CDI) что значительно улучшило его эксплуатационные показатели и уменьшило выброс вредных веществ в атмосферу.

В 2000 году после очередного обновления линейки двигателей Мерседес «Е» класса, самый младший из бензиновых агрегатов обзавелся нагнетателем и получил название Мерседес Е200 (W210) Компрессор.

Серия Mercedes-Benz W210 производилась в кузове седан до 2002 года, а в кузове универсал (S210) до 2003 года.

В 2002 году на Брюссельском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобилей Mercedes Е-класса. Поколение Mercedes-Benz в кузове W211 не только значительно подросло в размерах, но и обзавелось всеми электронными новинками, которые использовались в автомобильном производстве на тот момент.

Внешность автомобиля осталась довольно узнаваемой, но приобрела стремительность и плавность линий. Круглые фары остались неизменными, но теперь под одним колпаком пряталось сразу несколько светильников, а задняя часть, судя по всему, была позаимствована у «S» класса.

Модели предлагались в трех вариантах исполнения — Classic, Avantgarde и Elegance. Особой популярностью у автолюбителей пользовались дизельные модели с двигателями CDI, а также маломощные бензиновые агрегаты. Такие автомобили как Е500 и Е400 CDI (V8) в виду своей высокой стоимости были штучным товаром, и не каждый автолюбитель мог себе позволить такую роскошь.

В серии третьего поколения «Е» класса Mercedes-Benz Е 200 CDI и Mercedes-Benz Е 200 Kompressor (Р4) заняли достойное место и в виду своей сравнительно невысокой стоимости пользовались спросом.

Автомобили серии Е200 остались актуальными и в четвертом поколении Mercedes-Benz. Начиная с 2009 года, активно производятся модели Мерседес Е200 CDI (W212) и E200 CGI(W212).

Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, которые направлены на уменьшение объемов двигателей и увеличение их КПД, а также экологических требований, Мерседес Бенц Е200 еще длительное время будет оставаться довольно актуальной моделью.

Мерседес Е200 Компрессор

Если к техническим характеристикам и комфорту салона у потребителей никаких претензий нет, то цены на данные автомобили для обычных граждан выходят за пределы разумного. Самой популярной моделью среди «обеспеченных, но не очень соотечественников» на данный момент является Мерседес Е 200 компрессор. В моделях Мерседес Е200 Компрессор W211 в качестве силовой установки использовался двигатель объемом 1.

8 л, но благодаря нагнетателю он способен развивать мощность в 184 л.с. и развивать скорость до 100 км/ч всего лишь за 9,4 секунды. Данные показатели немногим отличаются от Е240 который оборудован V-образной шестеркой объемом 2.6 л и выдает мощность в 208 л.с. По прыти на первых 100 км Е240 превосходит своего младшего собрата всего лишь на 0,3с, а вот по потреблению топлива и ежегодному налогу на объем двигателя он существенно проигрывает.

Да и стоимость Е240 гораздо выше, чем у «Компрессора».

Внутреннее оформление салона и электронное оборудование Е200 такое же, как и его старших собратьев. По трассе он уверенно движется со скоростью 130-140 км/ч (максимальная скорость 236 км/ч), а потребление топлива на 100 км пробега у него в смешанном цикле не превышает 9 литров.

Габариты Е200 (W211)

Кузов седан W211 является несущей конструкцией автомобиля и рассчитан на пять посадочных мест. Внутри салона автомобиля достаточно просторно и пассажирам с ростом выше среднего. Его габариты составляют:

  • длина 4856 мм;
  • ширина 1822 мм;
  • высота 1483 мм;
  • колесная база 2854 мм.

Даже с учетом достаточно просторного салона, автомобиль обладает багажным отделением емкостью в 690 л. Клиренс Мерседес Е200 -160 мм, плюс к этому возможно его увеличение на 30 мм за счет пневмоподвески, так что отечественные автобаны ему по плечу.

Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор

Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.

Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.

Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.

В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.

На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.

Новый Mercedes-Benz E-Class

Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.

Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны.

Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично.

В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.

В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с.

Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила.

Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.

В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ланос шевроле расход топлива

Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.

Источник: https://autoclub.ru/avtomobili/2014/05/06/mersedes-benc-e200

Mercedes-Benz E-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

расход топлива мерседес е класса

Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии.

В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер.

Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой.

Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок.

Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал.

В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.

Технические характеристики

W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента.

С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности.

При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества.

Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.

Источник: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/EClass_AMG/last/

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

Mercedes-Benz E-Class(а) начального уровня имеет прекрасный дизельный двигатель и типичный для немецкого бизнес седана непринужденный динамичный характер. Вряд ли он заинтересует очень увлеченного водителя обожающего эту Немецкую автофирму, но с другой стороны непременно может стать идеальным транспортным средством для спокойного и успешного по жизни человека.

Что такое Mercedes-Benz E 220d?

Это версия нового Mercedes(а) E-класса именно для тех автовладельцев, которые не привыкли раскидываться и сорить деньгами, даже и в том случае, когда они у них есть. Прежде всего экономичность, экологичность и динамика, вот что такое Е 220d. Ах, да, чуть не забыли, еще и невысокий транспортный налог, просто сплошная экономия!

Модель с таким же двигателем в единственной комплектации «Business» будет доступна и в России. Ее стоимость по меркам сегодняшнего рынка сопоставима с базовой комплектацией модели Mercedes E-Class, т.е. примерно 2 млн. 990 тыс. рублей. Что за такие немалые скажем денежные средства получит для себя покупатель?

E 220d является первым автомобилем Немецкой компании, который будет оснащен совершенно новым 2,0-х литровым дизельным двигателем, под кодовым названием- OM654. Напомним нашим читателям, автомобиль пришел на смену морально устаревшему 2.1-литровому дизельному силовому агрегату мощностью в 150 л.с.  

Под капотом у машины обосновалась так сказать пробная модель мотора, со временем именно его будут устанавливать на большинство моделей Mercedes «младшей группы». Новый дизельный двигатель обладает выдающимися характеристиками и завидными жизненными силами. Благодаря ему этот авто-седан способен разогнаться до 100 км    менее чем за 7.

5 секунды, так же он стал заметно мощнее, сократив тем самым разрыв между более мощными двигателями своих конкурентов по пиковой мощности. Официальные данные говорят об его отличной экономичности и небольших выбросах CO2, что является еще одной реальнаой силой данного мотора.

И если учитывать то, как долго эта модель Мерседеса томилась за передним краем новых технологий данных четырех цилиндровых дизельных двигателей, то мало кто ожидал от компании по данной модели авто столь важных и нужных изменений в таком достаточно быстром темпе.

Этот автомобиль хранит в себе еще много удивительных секретов,- по сравнению со своим предшественником он стал больше, легче и жестче.

Все привычные простому обывателю вещи, на разработку которых инженеры тратят годы, легко теперь умещаются в нескольких кратких предложениях.

Немецкий автомобиль бизнес-класса тоже обладает новейшими технологиями, которые совсем недавно казалось бы только-только появились на автофлагмане Мерседес. Интерьер машины стал также подстать своему старшему брату S-Class(а).

Наши постоянные посетители наверняка уже читали о всех самых значимых опциях и функциях машины, на которые стоило бы обратить пристальное внимание при выборе MB:

Новый Mercedes E-Class(а): Самые потрясающие опции и функции

Пришло время выяснить, насколько гармонично сочетаются в автомобиле все его улучшения при поездке.

Mercedes-Benz E 220d, старый — добрый E-Класс?

Изменения в технологиях двигателя не повлияли на общее поведение и позиционирование даного седана. Перед нами друзья все тот же традиционный вальяжный автомобиль Mercedes, который может теперь стать в действительности конкурентоспособным, если сравнить его со своими соперниками Audi, BMW, Jaguar.

Мерседес- эталон среди автомобилей по комфортабельности. Он таковым был, таким и остался. От самых мелочей и до общего своего фона, все в новой авто-модели осталось на месте как и прежде, наивысший уровень удобств в своем новом обличии.

Положение  водителя за рулем стало более вертикальное, если сравненивать эту модель с некоторыми другими подобными авто-седанами. Сиденье в нем установлено теперь немного выше и это для лучшего обзора.

Оно обладает умеренной боковой поддержкой, а вот с точки зрения той-же спортивности пока серьезно проигрывает своим определенным конкурентам, допустим тому же самому Jaguar XF.

По своему характеру, насколько это можно судить всего по одному дню проведенному на едине с немцем, он ничем не отличается от предыдущей авто-модели W212 ее рестайлинговой и дорестайлинговой версии.

Интерьер, ложка дёгтя в бочке мёда

Пространство салона и вместительность багажного отделения -оба довольно умеренные, ни какого дискомфорта не вызывают, хотя и назвать их показательными для модели E-Class(а) язык не поворачивается. Но в остальном, все впорядке, интерьер автомобиля является именно тем привычным для нас произведением дизайнерского и инженерного искусства, которое мы ожидаем увидеть в данном E-классе.

Хотя.., если не только присмотреться а еще и пощупать сам интерьер, то окажется, что на материалах для своих базовых или среднего класса версий машин немцы все-же сэкономили. Нет, нет друзья, ни какого отвращения или определенных негативных эмоций данные материалы совсем не вызывают, просто они кажутся на взгляд и на ощупь не на таком высоком уровне, какого мы обычно ожидаем от таких машин со списком своих различных технических улучшений как у космического корабля.

Компания «Mercedes» надеялась и ожидала, что этой модели автомобиля не нужен кожаный салон, если клиент не собирается покупать себе более дорогую или топовую версию авто. Ведь кожа на сидениях очень хорошо сочетается с передовым и современным 12.

3 дюймовым цифровым экраном, который объединяет в себе и цифровую панель и центральный экран. А также к этой тончайшей мягкой коже великолепно подходят шильдики «AMG».

Так что выбора друзья по-просту нет, хотите материалы обивки и саму обшивку получше, милости просим,- берите (покупайте) максимальную версию.

А вот что касается молдингов и различных внутренних вставок, то к их качеству не придраться. Отличная подгонка, великолепно продуманная цветовая и тактильная схемы подарят вам чувство дороговизны и той нужной основательности.

Вообще, как мы знаем, салон Мерседеса любит привлечь к себе внимание различными мелочами. Он словно летний зеленый луг, где под шелковистой зеленой травой всегда скрываются разнообразные цветовые гаммы, создающие настроение и колорит. Так и здесь, присмотритесь внимательно к этим мелким и на первый взгляд невидимым деталям. Впечатляет !? Переключатели, кнопочки, окантовки воздуходувов, все они вместе также создают общий уют в салоне автомобиля.

Вердикт по интерьеру: Им очень сложно расстроить даже самых придирчивых педантов. Но если в чем-то салон данной средней дизельной версии авто вас не устраивает, то возьмите для себя топ-версию, не пожалеете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива бмв е34

Когда-то дизель ставился на тракторы,  теперь на бизнес класс авто

Помимо самого интерьера удобство немецкому бизнес классу авто обеспечивает и взвешенная тихая работа 2.0-литрового дизельного двигателя. А как на счет шумности при работе мотора на ДТ (дизельном топливе)? Такого нет, мы не слышали. А вибрация на холостом ходу? Тоже не ощущали. А как он себя ведет на автостраде? Напорист, динамичен и довольно быстр. Отзыв на нажатие педали акселератора — удовлетворительный, не мгновенно, как на бензиновых моторах, но можно сказать достаточно шустро.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516737-2016-mercedes-benz-e-220-d-obzor.html

Новый Mercedes-Benz E-Class W213 2018-2019

Цена: от 3 150 000 руб.

https://www.youtube.com/watch?v=QSrVtQH_GLc

Сегодня мы обсудим новое поколение замечательного и всем известного автомобиля – это Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 в кузове W213. Это новый автомобиль, который получил не так уж много отличий по сравнению с предыдущей версией.

:

  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Начнем обсуждение незначительных изменений модели пожалуй по традиции с внешнего вида.

Внешность

Автомобиль получил более современный дизайн, но к сожалению он не сильно отличается от прошлой модели. Отличить сможет действительно разбирающийся автолюбитель. Так как в нашей стране любят понты, эта модель скорее всего не будет пользоваться большим споросом, ведь она не выделяется и понтануться не получится.

Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к большой полностью хромированной радиаторной решетке, имеющей три также хромированные перемычки. На капоте присутствует фирменный логотип автомобиля на ножке.

Оптика здесь небольшая, радует то что она ксеноновая и имеет светодиодные дневные ходовые огни. Действительно массивный бампер получил большие воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения передних тормозов с помощью воздуха.

Воздухозаборник имеет хромированную окантовку в верхней части.

Боковую часть E-Class 2019 можно назвать иконой стиля, ведь здесь с одной стороны все сделано просто, но с другой это смотрится действительно стильно. Слегка раздутые скошенные колесные арки, хромированная окантовка окон и вставка внизу. Все это подчеркивает аэродинамическая линия в верхней части, но ее практически незаметно. В базе авто имеет 17-е колеса, но при желании можно установить аж 20-е.

Сзади авто имеет небольшую светодиодную оптику с красивой структурой. Крышка багажника имеет плавные формы, хромированную вставку и своей формой образует небольшой спойлер вверху. Массивный бампер получил тонкие светоотражатели, алюминиевую вставку в нижней части и хромированные насадки для системы выпуска.

Также были изменены размеры кузова:

  • длина – 4923 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также желающие могут приобрести авто в кузове универсал, а еще предлагается внедорожная версия All-Terrain.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7,7 сек. 240 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 223 км/ч 4
Дизель 2.0 л 195 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.5 л 333 л.с. 480 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Новое поколение получило большую линейку силовых агрегатов, российским покупателям доступно 6 моторов, а вся линейка насчитывает 10 двигателей. Все моторы получили турбину, они вполне мощные и относительно экономичные.

Также агрегаты соответствуют нормам Евро-6, что говорит о том, что любители скорости смогу сменить прошивку и получить больше мощности без вреда для надежности.

Бензиновые

  1. Базовый мотор, относящийся к версии 200 – 2-х литровый двигатель с которого выжали 184 лошади и 300 единиц крутящего момента. Уже базовая модель будет разгоняться до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Касательно расхода топлива, он маленький, всего лишь 8 литров 95-го бензина в чертах города.
  2. Второй двигатель Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 более мощный, хотя объемом такой же. Отдачи в 245 лошадей и 370 единиц момента достаточно чтобы машина разгонялась до первой сотни за 6 секунд, некоторые заряженные хэтчбеки показывают такую динамику. Расход топлива будет слегка больше – конкретнее на 1 литр.
  3. Самый мощный представитель бензиновых двигателей обладает объемом 3,3 литра и относится к версии 400 4Matic. Теперь это V6 мощностью 333 лошади. Агрегат как вы уже поняли работает вместе с фамильной полноприводной системой 4Матик, позволяющей стартовать до сотни за 5 секунд. Мощность безусловно отразилась на расходе, приблизительно 11 литров нужно для спокойной езды по городу на каждые 100 километров пути.

Дизельные моторы Mercedes-Benz E-Class

  1. Простейший дизельный мотор объемом 2 литра выдает 150 лошадей. Малая мощность, но если вам нужен спокойный экономичный двигатель, то этот вам подойдет идеально. 8 секунд разгона до ста и каких-то 5 литров солярки в чертах города на 100 км.
  2. Если вы любите экономить, но хотите ездить слегка быстрее, то для вас существует другая модификация. Она обладает таким же объемом, но мощности в ней 195 лошадиных сил, с которыми разгон уже занимает 7,3 секунды. Расход топлива остается таким же.

Завершающий мотор линейки является гибридным. В России их мало предпочитают, но небольшой спрос есть. Двухлитровая установка в паре с электромотором выдает 211 лошадиных сил, позволяющих седану разгоняться за 6 секунд до 100 км/ч. Мотор идеально подойдет любителям экономить топливо, в смешанном цикле расход не превышает 3 литров бензина.

Связующим звеном между двигателями и колесами выступает 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, передающая весь крутящий момент на заднюю ось. Но как вы уже поняли, присутствуют версии с полным приводом, оборудованные фирменной системой полного привода 4Matic.

Подвеску покупателю Мерседес-Бенц Е-Класса 2018-2019 предлагают разную, всего существует 4 вида. Выбор зависит от вашего стиля вождения, Comfort передает свою суть своим названием. Comfortable Avantgarde и Sport более жесткие, дорожный просвет будет меньше на 15 мм. Любителям максимального комфорта предлагается пневматическая ходовая Air Body Control. Последняя подвеска подстраивает жесткость ходовой под стиль вождения, скорость и дорогу.

Также был изменен интерьер автомобиля, он стал более красивым и современным. Свободного места в нем много, спереди порадуют кожаные кресла с электрорегулировкой и удобной посадкой. Задний ряд создан для троих людей, там тоже много места, также кожаные кресла и в общем красивое оформление.

Центральная консоль имеет два соединенных больших дисплея, один из них работает как приборная панель, а второй создан для мультимедии и навигации. Правый экран сенсорный, под ним расположены круглые дефлекторы воздуха. Ниже находится горизонтально оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Затем консоль постепенно переходит к тоннелю, там есть большая ниша для мелочей, блок управления мультимедией с тачпадом и шайбой, а также подстаканники и многое другое.

Водительское место Mercedes-Benz E-Class 2018 имеет стильный 3-х спицевый руль, на котором продублированы органы управления мультимедийной системой. Сам руль регулируется по высоте и по вылету, а за ним расположена приборная панель. Приборка может быть либо экраном в дорогих версиях, либо иметь два крупных стрелочных датчика и большой бортовой компьютер посередине.

Водитель и пассажиры могут наслаждаться в этом автомобиле шикарной музыкой на 23 динамика, которые выдают просто отличный звук. Объем багажника здесь в принципе неплохой, его объем равен 540-ка литрам. В универсале он конечно же больше.

Цена нового Мерседеса Е-Класса 2018 (W213)

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
E 200 D Premium 3 150 000 E 200 Premium 3 170 000
E 200 Sport 3 370 000 E 200 4MATIC Premium 3 430 000
E 220 D 4MATIC Premium 3 450 000 E 200 4MATIC Sport 3 650 000
E 220 D 4MATIC Sport 3 670 000 E 200 4MATIC Exclusive 3 740 000
E 220 D 4MATIC Exclusive 3 760 000 E 200 Sport Plus 3 840 000
E 350 E Luxury 4 120 000 E 200 4MATIC Sport Plus 4 220 000
E 400 D 4MATIC Luxury 4 400 000 E 450 4MATIC Luxury 4 460 000
E 400 D 4MATIC Sport 4 650 000 E 450 4MATIC Sport 4 720 000 ₽

Теперь поговорим о стоимости этого авто, ведь это действительно важно. Комплектаций большое количество, а минимальная стоит 3 150 000 рублей, а в ней будет следующее:

  • кожаная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • датчик усталости водителя;
  • электрорегулировки кресел;
  • система старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • датчик света, дождя и давления в шинах;
  • система навигации.

Самая дорогая версия по сути ничего не получает, так как покупатель платит исключительно за мотор. Если же вы хотите разнообразить оснащение, то платно предлагается следующее оборудование:

  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 23 динамика;
  • люк;
  • алькантара на крыше;
  • система автоматической парковки авто;
  • автокоррекция оптики;
  • автоматический дальний;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • защита от столкновений и так далее.

В итоге хочется сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2018-2019 – это шикарный седан, который позволит владельцу насладиться комфортом и при желании относительно быстрой ездой. Он действительно выглядит красиво и плюс к этому имеет прекрасный эргономичный салон. Мы считаем, что если есть возможность и модель вам нравится, то надо брать не раздумывая.

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e.html

Mercedes E Class 2018: респектабельная модель в новых решениях

Для компании Мерседес-Бенц начало 2017 года ознаменовался мировой презентацией трехобъемника категории E-Class, который в статусе бестселлера появился на российском рынке уже весной. Дизайн Mercedes E Class 2018 доработан с полным сохранением фирменного стиля. Автомобиль увеличился в габаритах и по уровню технической оснастки максимально приблизился к категории S-Class.

Мерседес 5-й генерации прошел глубокий рестайлинг в плане доработки внешнего оформления, повышения уровня салонного комфорта, эксплуатационной надежности, но остался в прежнем ценовом диапазоне. Тест-драйв подтвердил соответствие новой модели действующим стандартам эксплуатационной и дорожной безопасности.

  • Модельный ряд этой серии включает в себя версии с кузовами разных типов. В зависимости от комплектации, обновленный Мерседес с кузовом седан, купе, универсал или кабриолет оборудуется пружинной или пневматической подвеской шасси, высокотехнологичным дизельным или бензомоторным приводом.
  • В основу базового образца Мерседеса нового поколения заложены преимущества заднеприводной схемы MRA с независимой двухрычажной подвеской передних и многорычажной подвеской задних колес.
  • Ходовая часть предлагается в стандартном варианте, с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и с адаптивными пневматическими амортизаторами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы ваз 2109

Экстерьер

Внешний вид Mercedes E Class 2018 стал менее агрессивным. По мнению знатоков, сочетание элегантности и элементов спортивного стиля имеет основания претендовать на уровень классики автомобильного дизайна.

  • Обновленная версия визуально узнаваема по форме безрельефного капота, увеличенной площади радиаторной решетки с хромированным обрамлением и малогабаритной, но более мощной передней оптике LED Multibeam. В бампер встроены два закрытых мелкоячеистой сеткой воздухозаборника.
  • При боковом обзоре просматривается сочетание аэродинамических обводов и спортивной динамики с аристократической осанкой. Характерная особенность нового дизайна кузова – это отсутствие выступающих элементов, низкий силуэт с удлиненной линией капота и плавным переходом крыши в заднее остекление.
  • Корма модифицированного Мерседеса образца 2018 года, с характерной конфигурацией задних фонарей и рельефным бампером с интегрированными выхлопными патрубками, во многом скопирована с престижных аналогов категории S.

Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема модели Мерседес Е класса 2018 выполнено на базе престижных отделочных материалов, свойства которых дополнены современным дизайном и продуманной компоновкой оборудования. Судя по фото в рекламных постерах, производитель предлагает несколько вариантов салонного дизайна.

  • Положительное восприятие формируют фирменный трехспицевый руль, компактно размещенные на передней панели дисплеи виртуального приборного щитка и мультимедийного комплекса.
  • На центральной консоли нашлось место для пульта настройки оборудования климат-контроля, аналоговых часов и кнопок управления бортовых систем.
  • Оснащенные устройствами подогрева и вентиляции комфортные кресла переднего ряда имеют боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Задний диван обеспечивает максимум дорожного комфорта двум взрослым пассажирам, посадка третьего менее удобна из-за высоты центрального тоннеля. Новый кузов позволил увеличить полезный объем багажного отделения до 540 литров. Этот показатель можно увеличить за счет трансформации заднего сидения.

Комплектации и цены

Новый Мерседес Е класса 2018 модельного года в базовой комплектации стоит около 3000000 рублей. В перечень оборудования входит кожаная отделка салона, светодиодное светотехническое оборудование, современный медиакомплекс, набор подушек, системы дорожной безопасности. Цена автомобиля с полным приводом увеличивается еще на 140000 рублей.

Стоимость более мощной и технически совершенной топовой модели – в пределах 4200000 рублей. В перечне бортовой оснастки:

  • современные системы навигации, распознавания и считывания информации с дорожных знаков и указателей;
  • адаптивный климат-контроль;
  • видеокамеры кругового обзора;
  • вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
  • увеличенный диаметр колёсных дисков.

Старт продаж в России

В европейские автосалоны новинка небольшими партиями стала поступать уже через несколько месяцев после презентации. Дата выхода в России официально не обнародована, ориентировочно – это середина или вторая половина 2018 года.

Конкурирующие модели

По мнению авторитетных экспертов, обновленный по многим параметрам Мерседес категории E Class образца 2018 года может успешно конкурировать с идентичными машинами элитных европейских брендов. На данный час – это престижные модели Lexus GS, Jaguar XF, BMW 5, Volvo S80 и Audi A6.

Источник: https://mycityauto.com/mercedes-e-class-2018/

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников.

Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки.

К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности.

Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км).

— 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л).

Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя.

Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу.

С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч).

А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель.

На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км.

В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л).

По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины:

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/348250/mercedes-classe-e-plug-in-realnyj-raskhod-topliva/

Mercedes E-Class 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.

https://www.youtube.com/watch?v=jAZsAEAKnAs

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля E-класс
Длина / ширина / высота, мм 4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм 2939
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 1605 — 1840
Объем топливного бака, л 57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 150
Крутящий момент, Нм 300 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 8,4
Макс скорость, км/ч 240 224
Расход топлива, л
— город 7,6 4,7
— трасса 4,9 4,1
— смешанный 5,9 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей