Рено каптур то 1

Renault Kaptur

рено каптур то 1

Первый официальный дилер Renault в России – группа компаний RTDService – предлагает Вам познакомиться с полноприводным кроссовером 2018 модельного года Renault Kaptur. Появление модели ознаменовало новую веху в развитии автомобильного дизайна и кардинально изменило понятие о комфортном вождении. Впечатляющие возможности персонализации, инновационные системы безопасности, отличная динамика – автомобиль абсолютно готов к покорению новых горизонтов.

Renault Kaptur в наличии

Посмотреть все авто в наличии

Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Новый Kaptur по достоинству.

Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Новый Kaptur в кредит — выгодно.

На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.

Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Новый Kaptur.

Преимущества Каптур

  • Разнообразие моделей. К продаже доступны кроссоверы в трех вариантах оснащения: Life, Drive, Style. Автомобили агрегатируются моторами двух типов, что позволит Вам выбрать авто, соответствующее Вашей манере вождения.
  • Дизайн. Если Вы хотите стать обладателем харизматичного, яркого и динамичного авто, то Рено Каптур – определенно Ваш выбор. Гармоничное сочетание элегантных очертаний кузова с явными внедорожными чертами выделит машину в автопотоке.
  • Технологичность. Автомобиль создан для того, чтобы сделать любую поездку комфортной. Мультимедийная система Media Nav 2.2 не только обеспечит отличным настроением в пути, но и построит оптимальный маршрут. Система Renault Start позволит завести мотор дистанционно. Круиз-контроль пригодится при движении по трассе.
  • Безопасность. Бескомпромиссный уровень безопасности гарантирован наличием подушек безопасности, а также полезных систем и ассистентов. ABS предотвратит полную блокировку колес при экстренном торможении и поможет сохранить управляемость авто, AFU убережет от заноса, а ESP стабилизирует движение авто в сложной дорожной обстановке.
  • Комфорт. Эргономичные кресла, продуманная система хранения, качественные материалы отделки, отличная обзорность – садитесь поудобнее и отправляйтесь навстречу приключениям.
  • Адаптация к российским условиям. Система интеллектуального полного привода позволит уверенно двигаться по любому типу покрытия. Благодаря 205-миллиметровому дорожному просвету кроссовер не боится ни городских бордюров, ни ям на бездорожье. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавное преодоление препятствий.

Технические характеристики нового Рено Каптур

Кроссоверы оборудуются двумя типами бензиновых моторов:

  • Объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с.;
  • Объемом 2 л и мощностью 143 л.с.

Автомобили оснащаются МКПП, АКПП или вариатором.

Двигатели отличаются экономичностью и гарантируют авто хорошую динамику. Так, при движении в смешанном режиме машина расходует от 6,9 до 8,9 л бензина на 100 км пути, а максимальная скорость авто с 2-литровым двигателем и механикой достигает 185 км/ч.

Линейка автомобилей включает как переднеприводные, так и полноприводные модели. Благодаря небольшим габаритам (длина – 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1623 мм) автомобиль легко маневрирует в условиях города, но при этом располагает просторным салоном. 387-литровый багажник позволит основательно подготовиться к поездке. Если Вы сложите кресла второго ряда, то объем отделения увеличится до 1200 л – вместится и детская коляска, и даже спортивное снаряжение!

Яркий экстерьер и функциональный интерьер

Кроссовер подкупает гармоничным дизайном, который сочетает динамичность и элегантность. Рельефный кузов и плавные линии капота создают стремительный облик авто, а массивный передний бампер, объемные колесные арки, увеличенный клиренс и накладки на пороги подчеркивают внедорожные амбиции автомобиля. На 1/3 конструкция авто остеклена – Каптур не выглядит массивным и неповоротливым, напротив, он кажется необычайно компактным и пропорциональным.

Взгляд авто пронзителен и открыт – это ощущение создает головная оптика сложной архитектуры и выразительный дизайн дневных ходовых огней. Вы точно не потеряетесь в городском потоке!

Палитра цветовых решений кузова включает 19 оттенков. Вы можете остановиться на однотонной модели или выбрать стильный двухцветный вариант. Крыша и зеркала заднего вида таких авто оформлены в черном цвете или оттенке слоновой кости – кроссовер смотрится оригинально и прогрессивно.

Программа персонализации Atelier Renault позволит Вам сделать внешность кроссовера исключительной и подчеркнуть свою индивидуальность.

При оформлении интерьера Kaptur дизайнеры сделали ставку на эргономичность и функциональность. Удобно расположиться в кресле водителя позволит боковая поддержка, а прослушать любимые композиции прямо со смартфона Вы сможете благодаря мультимедиа-системе с опцией Bluetooth.

Покупателям доступны несколько вариантов обивки кресел: темная ткань с контрастными вставками или кожа. Используемые материалы отличаются высоким качеством – Вы оцените оформление внутреннего пространства Каптур.

Преимущества сотрудничества с официальным дилером

В компании RTDService Вы можете купить новый кроссовер Рено Каптур на выгодных условиях:

  • Весь модельный ряд авто в наличии. Выбирайте тип мотора, комплектацию и цвет кузова и планируйте свое первое путешествие! У нас Вы также сможете приобрести необходимые автоаксессуары.
  • Широкий перечень оказываемых услуг.
  • Компетентные менеджеры и опытные мастера сервисных центров.
  • Возможность покупки автомобиля в кредит или по программе Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв выбранной модели.
  • Прозрачные и честные цены.
  • Регулярные акции.

Источник: https://www.rtds.ru/auto/cars-renault/kaptur/

Renault KAPTUR

рено каптур то 1

Кроссовер Renault Kaptur — выбор тех, кого интересует яркий, заметный и стильный автомобиль для активной жизни. Автомобиль сочетает высокий уровень комфорта с привлекательным дизайном, не лишенным изюминки, а доступная цена Рено Каптюр делает покупку выгодной для покупателей любого уровня.

Ознакомиться с модельным рядом и протестировать автомобиль вы можете в салоне официального дилера Рено в Рязани «НОЕВ КОВЧЕГ» в удобное для себя время.

Дизайнерские особенности Renault Kaptur

Бюджетный кроссовер, несмотря на свою стоимость, представляет собой современный автомобиль с узнаваемой внешностью и четкой целью. Внешняя часть отличается мягкими обводами и различными мелкими декоративными элементами.

Переднее стекло получило панорамный формат, что вкупе с небольшим капотом и коротким передом обеспечивает хороший вид. Ксеноновая оптика овальной формы вместе с хромированной передней решеткой переходят в логотип Renault, завершая строгий образ городского компакт-кросса.

Боковины кузова примечательны волнообразными рельефами с плавными переходами к багажнику и остеклению.

Задняя часть использует стандартное для кроссовера оформление, но индивидуальные элементы присутствуют. Овальное заднее окно, массивный бампер и пластиковый обвес с накладкой станут отличным поводом купить Рено Каптюр и наслаждаться его эстетикой.

Салон по сравнению с предыдущими моделями не претерпел кардинальных изменений. Интерьер получил простое и лаконичное оформление без использования дорогих материалов. По центру располагается небольшой мультимедиа дисплей с панелью управления кондиционером (порты для внешних устройств доступны в более дорогих комплектациях).

Технические характеристики

Что касается технической части, решив купить Renault Kaptur, вы в любой комплектации получите независимую подвеску переднего моста макферсон:

  • Базовая версия оснащается переднеприводным шасси с двумя вариантами двигателя 1.4-литровый на 114 л. с. с 5-скоростной механикой или вариатором — 1.6.
  • Более дорогие комплектации кроссовера Рено Каптюр оборудуются 2-литровым двигателем с 143 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Трансмиссию можно заменить на 6-скоростную механику с приводом на оба моста.

Комплектации и цены на новый Рено Каптюр 2019

Список доступных комплектаций кроссовера, что позволяет подобрать вариант под себя. Покупателям доступны следующие комплектации и цены Рено Каптюр:

  • Life (от 945 000 рублей);
  • Drive (от 1 024 990 рублей);
  • Play (от 1 139 990 рублей);
  • Style (от 1 154 990 рублей);
  • Extreme (от 1 219 990 рублей).

К опциям можно отнести задний парковочный радар, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», пакет «Климат», подогрев передних сидений и т. д.

Чтобы узнать, какова точная цена на Рено Каптюр в Рязани в выбранной модификации, обращайтесь в салон «НОЕВ КОВЧЕГ». Здесь же можно пройти тест-драйв.

Источник: https://renault-nk.ru/vehicles/suv/kaptur/

Технические характеристики автомобиля Renault Kaptur 1.6 (I)

рено каптур то 1

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6

    Кроссовер Renault Kaptur был представлен в марте 2016 года, спустя месяц его начали собирать на московском заводе «Рено Россия». В разработке автомобиля принимал участие российский инженерный центр Renault. В основу новинки лёг вседорожник Captur, который представили в Европе еще в 2013 году. «Наша» модель отличается более просторным салоном и наличием опционного полного привода.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kaptur 1.6.

    Отзывы владельцев автомобиля Renault

    • КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з подробнее
    • Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и подробнее
    • Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей. подробнее
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз расход топлива

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/renault/kaptur/302275

    5 плюсов и две спорные особенности Renault Kaptur

    7 июня 2018 года

    Весной 2016 года на заводе Renault в Москве стартовало производство кроссовера Kaptur — автомобиля, разработанного при участии российских инженеров специально для нашего рынка.

    Renault Kaptur Несмотря на тотальное внешнее сходство с европейским Captur, «наш» кроссовер имеет с ним мало общего. «Европеец» делит инженерную архитектуру с хэтчем Renault Clio четвертого поколения. «Россиянин» построен на платформе Global Access (модернизированная B0) и, если говорить совсем грубо, является перелицованным Дастером.

    С момента своего появления на рынке Kaptur начал пользоваться устойчивым спросом и по результатам первого квартала этого года угодил в топ-3 самых продаваемых SUV (7659 проданных машин), уступив только Дастеру (10 270) и Крете (15 764). В чем же секрет успеха Каптюра?

    Приятная внешность

    Renault Kaptur — один из самых гармоничных и эффектных автомобилей в своем классе. Благодаря внушительной колесной базе и двухцветной окраске кузова этот Renault выглядит крупнее и дороже своих прямых конкурентов. Всего в конфигураторе целых 18 вариантов цветовых схем. Крыша может быть либо черной, либо цвета слоновой кости. А еще даже самые доступные версии Каптюра комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Цена топовых исполнений

    «Входные» цены на Renault Kaptur не слишком воодушевляют. Наиболее доступный кроссовер в исполнении Life с 1,6-литровым мотором (114 сил), 5-ступенчатой механикой и приводом на переднюю ось оценен в 934 000 рублей — и это заметно больше, чем просят за базовую версию Hyundai Creta (819 900 рублей) с сопоставимыми двигателем и трансмиссией (впрочем, в такой Крете не будет даже багажной полки, не говоря уже о легкосплавных дисках или кондиционере).

    Интерьер Каптюра выполнен из недорогих материалов, но в богатых комплектациях выглядит и воспринимается неплохо: ситуацию спасают классный руль, стильный блок климатической установки, двухцветная кожа на креслах и толковый мультимедийный комплекс Media Nav.

    Интерьер Каптюра выполнен из недорогих материалов, но в богатых комплектациях выглядит и воспринимается неплохо: ситуацию спасают классный руль, стильный блок климатической установки, двухцветная кожа на креслах и толковый мультимедийный комплекс Media Nav.

    Однако если ориентироваться на исполнения помощнее и побогаче, выбор Каптюра начинает казаться оправданным шагом.

    Например, самый доступный 2-литровый полноприводный Kaptur в комплектации Drive (143 л.с., 4-ст. АКП) обойдется в 1 179 990 рублей, тогда как цена на Крету с 2-литровым мотором, автоматом и приводом на все колеса стартует с отметки в 1 257 900 рублей.

    Геометрическая проходимость

    Короткие и высокие свесы позволяют уверенно парковаться у любых бордюров. Угол рампы — рекордный в классе, несмотря на длинную колесную базу.Короткие и высокие свесы позволяют уверенно парковаться у любых бордюров. Угол рампы — рекордный в классе, несмотря на длинную колесную базу.

    Еще один несомненный козырь Каптюра — геометрическая проходимость. Под защитой поддона картера здесь целых 205 мм просвета (у Креты, к примеру, — 170 мм), да и углы въезда, съезда и рампы составляют внушительные 22,5; 32 и 22 градуса соответственно.

    Нижнюю кромку переднего бампера отделяют от земли рекордные в сегменте 275 мм, так что можно без лишних опасений парковаться возле любых бордюров.

    Непробиваемая подвеска

    В моторной линейке Каптюра два двигателя — 1,6-литровый 114-сильный (комплектуется 5-ступенчатой механикой или вариатором) и 2-литровый 143-сильный (6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат).В моторной линейке Каптюра два двигателя — 1,6-литровый 114-сильный (комплектуется 5-ступенчатой механикой или вариатором) и 2-литровый 143-сильный (6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат).

    «Дастеровская энергоемоксть подвески» стала уже практически именем нарицательным. И хотя у Каптюра иной передний подрамник, другие передние рычаги, а также перенастроенные амортизаторы и пружины, в энергоемкости подвески он ничем не уступает утилитарному родственнику и прекрасно чувствует себя как на грунтовках, так и на разбитом асфальте. Такая характеристика справедлива как для моноприводных, так и для полноприводных Каптюров.

    Напомню: у первых сзади — упругая поперечная балка, у вторых — независимая подвеска типа McPherson.

    Топовым версиям полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, базовым — на дюйм меньше. Вариантов дизайна колес немного — всего четыре. А вот цветовых схем кузова — почти два десятка!Топовым версиям полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, базовым — на дюйм меньше. Вариантов дизайна колес немного — всего четыре. А вот цветовых схем кузова — почти два десятка!

    Просторный салон и большой багажник

    Несмотря на то что Kaptur формально относится к B-классу, его можно считать этаким кроссовером-переростком. Длина (4333 мм) и колесная база (2673 мм) — рекордные в сегменте. И было бы странно, если бы люди из Renault не сумели толково распорядиться этими показателями.

    На заднем сиденье Каптюра можно адекватно устроиться втроем. Тоннель невысок. В дверных обшивках есть карманы.На заднем сиденье Каптюра можно адекватно устроиться втроем. Тоннель невысок. В дверных обшивках есть карманы.

    Во втором ряду Каптюра достаточно места, чтобы приютить троих взрослых мужчин. Да — люди ростом 180 см и выше сядут без особого запаса перед коленями, но места в ширину и над головой более чем достаточно. Центральный тоннель невысокий.

    Багажник — один из самых вместительных в классе.Багажник — один из самых вместительных в классе.

    Объем каптюровского багажника также один из максимальных в классе — 387 литров. Правда, оформлено багажное пространство без особого внимания к мелочам: нет ни крючков, ни ремешков, ни сеток, а у переднеприводной версии и подполья нет. Впрочем, это далеко не главная «беда» Каптюра.

    Эргономические странности

    Кнопки включения обогрева сидений в торце их основания, селектор автоматической коробки без индикации режимов. Разумеется, ко всему этому можно привыкнуть, но зачем было усложнять?Кнопки включения обогрева сидений в торце их основания, селектор автоматической коробки без индикации режимов. Разумеется, ко всему этому можно привыкнуть, но зачем было усложнять? Клавиша включения лимитатора скорости «спрятана» в слепой зоне под ручником.Клавиша включения лимитатора скорости «спрятана» в слепой зоне под ручником.

    Как и большинство французских автомобилей (хоть и с российской пропиской), Kaptur удивляет рядом необычных и спорных эргономических решений. Например, кнопка включения обогрева передних сидений по давней традиции расположена в торце основания сидений.

    Клавиша активации лимитатора скорости спрятана под ручником, а селектор автомата (или вариатора) лишен индикации включенной передачи — приходится смотреть на панель приборов.

    Как правило, доставать запаску из подполья багажника удобнее, чем ковыряться под днищем. Если только этот багажник уже не забит под завязку.Как правило, доставать запаску из подполья багажника удобнее, чем ковыряться под днищем. Если только этот багажник уже не забит под завязку. Еще один спорный с точки зрения удобства момент — запаска у переднеприводной версии, расположенная под днищем.

    Впрочем, если нужда воспользоваться ею возникнет в дальней дороге, когда багажный отсек полностью забит дорожным скарбом, куда проще достать эту запаску не разгружая багажник.Впрочем, к любой особенности своего автомобиля со временем можно привыкнуть и не обращать внимания. Гораздо важнее то, что плюсов у Каптюра заметно больше, чем недостатков. К перечисленным ранее можно смело прибавить развитую сервисную сеть и хорошую ликвидность на рынке.

    Словом, кроссовер получился более чем достойный.Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

    Достоинства:

    Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монох

    Недостатки:

    Регулировка сидений («барашек» предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. «Бардачёк» без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не вид

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912442-krossover-renault-kaptur-plyusy-i-nedostatki/

    Двигатели и коробка передач Renault Kaptur (Рено Каптур)

    Renault Kaptur выпускается с 2016 года. Для компактного кроссовера французский автопроизводитель выбрал бензиновые атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л. Это конструктивно простые агрегаты с маркировкой H4M-HR16DE, F4R мощностью 114 и 143 л. с. соответственно.

    Выбрали их неспроста: эксплуатация дизелей в России сложна из-за низкого качества дизтоплива, особых климатических условий, а доверия к турбированным моторам малого объема нет.

    Поэтому производитель решил отдать предпочтение силовым установкам, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать на других моделях.

    В качестве платформы использовали базу Renault Duster. Что касается коробок, здесь покупатель вправе самостоятельно выбирать между механикой, классической АКПП и вариатором. По технике Kaptur во многом схож с базовой моделью Captur, хотя и отличается по размерам кузова, клиренсу. Меньший по габаритам Captur комплектуется бензиновыми моторами на 0,9 и 1,2 л, а также популярным 1,5 dCi с маркировкой К9К.

    H4M-HR16DE

    Этот бензиновый мотор представляет собой доработанную версию K4M, презентованную в 2006 году. Он легче за счет того, что для блока цилиндров вместо чугуна использован алюминий. Основой для ГРМ послужила цепь, которая славится прочностью и долговечностью. Важно – не допустить её растяжения.

    ДВС соответствует экологическим нормативам ЕВРО-5, выигрывает у предшественника в плане мощности (развивает 114 л. с.) и расхода. Внедрена новая система, которая отвечает за изменение фаз газораспределения, на выпускной вал установлен фазовращатель, использована электронная дроссельная заслонка. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 тыс. км. H4M-HR16DE может ходить и дольше, если соблюдать три простых правила:

    1. Заправляться на проверенных АЗС, желательно АИ-95, хотя двигатель переваривает АИ-92 (если вы не уверены в качестве бензина, применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline; он на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки, катализатор, камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, а также поспособствует снижению расхода в среднем на 10%, а это где-то 1 литр на 100 км в городском цикле).
    2. Не перегружать машину, особенно на холодную, в зимнее время года, когда мотор еще не успел прогреться.
    3. Строго соблюдать заводской регламент обслуживания, вовремя менять масло, фильтры и другие расходники, каждые 100 тыс. км регулировать зазоры клапанов.

    F4R

    Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 143 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для ГРМ используется не цепь, а обычный ремень. Установлены гидрокомпенсаторы, что позволило избавиться от необходимости регулировать клапана. В смешанном цикле расходует около 10 л бензина на 100 км. Завод не регламентирует ресурс F4R, на практике он ходит порядка 250–300 тыс. км.

    Так как в смазочной системе двигателя умещается 4,8 л масла, для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ, нормализует компрессию. Этот слой имеет микропористую структуру, благодаря чему удерживает на контактных деталях масляную пленку.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида расход топлива

    Пленка защищает от износа в момент холодного пуска.

    Учтите, что F4R, как и двигатель Рено Дастер, реагирует на некачественное топливо. Возможна детонация, провалы, неустойчивая работа, характерный шум, издаваемый поршневыми пальцами. Поэтому рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline, которая на 3–5 единиц повысит октановый показатель, убережет от последствий заправки некачественным бензином.

    Еще одна особенность – двигатель троит при выходе из строя одной из катушек, вероятность этого возрастает при увеличении пробега. Проблему легко распознать по повышенной вибрации, хлопкам в выхлопной трубе.

    Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь?

    На Renault Kaptur устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Механическая пятиступенчатая трансмиссия JR5 вполне надежна, но недостаточно комфортна, так как переключение передач не четкое. Еще один характерный недостаток – утечки масла. Что касается шестиступенчатой МКПП, она работает в паре с двухлитровым бензиновым мотором на полноприводном Renault Captur.

    В управлении приятнее, чем пятиступенчатая, хотя имеет определенные недостатки: некачественная сборка, недоливы масла на заводе, короткие первые передачи, из-за чего к ней нужно привыкать. Для продления ресурса обеих механических трансмиссий следует внимательно отслеживать и обновлять уровень масла. Также рекомендуем при плановой замене масла использовать присадку RVS Transmission Tr5.

    Она восстановит номинальные размеры шестеренок, устранит износ, снизит уровень шума.

    Перейдем к четырехступенчатому автомату DP8. Он не обеспечивает автомобилю должной динамики, по конструкции напоминает DP2, установлен только дополнительный угловой редуктор, который посредством карданного вала передает на заднюю ось крутящий момент.

    Радует то, что в качестве гидротрансформатора при меняется немецкий агрегат ZF. Ресурс АКПП составляет около 150 тыс. км. Многие проблемы перекликаются с печально известной DP0.

    Здесь и дефекты электромагнитных клапанов, и поломки соленоидов ТСС, и утечки масла.

    Для сохранения ресурса нужно придерживаться ряда правил:

    • Менять трансмиссионную жидкость хотя бы раз в 50 тыс. км.
    • В холодное время года не гонять на машине до тех, пока она нормально не прогреется. Иначе вероятен выход из строя клапанов гидроблока.
    • Обработать АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7, образующий на поверхностях трения слой металлокерамики, который устранит износ, продлит ресурс трансмиссии.

    Рено Каптур доступен и с вариатором Jatco JF015E, причем инженеры настроили его таким образом, чтобы складывалось впечатление езды на обычном автомате. Во время движения коробка перебирает 8 передаточных чисел. К достоинствам вариатора относят плавную работу, отсутствие рывков, а к недостаткам – посредственную динамику. Для сохранения и продления ресурса Jatco JF015E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

    Полный привод Рено Каптур

    Система 4Х4 в Renault Kaptur реализована по принципу Duster. В обычных городских условиях в целях экономии возможна езда на переднем приводе. При пробуксовке автоматически будет подключаться задний мост. В сложных условиях возможно перевести Каптур в режим 4WD Lock. Но злоупотреблять им не стоит, так как это чревато перегревом межосевой вискомуфты.

    Но не стоит обольщаться по поводу кроссовера, ведь межколесные блокируемые дифференциалы отсутствуют, а значит для серьезной грязи он не годится. Даже если вы любите обычную езду на полном приводе в условиях пересеченной местности, рекомендуем позаботиться о сохранности раздатки, мостов, редуктора. Для этого осуществите их обработку присадкой RVS Master Transmission Tr3.

    Она защитит поверхности трения от износа и продлит жизнь полному приводу.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobka-peredach-renault-kaptur/

    Моторное масло для Renault Kaptur

    Кроссовер Renault Kaptur был спроектирован специально для российского рынка и производится на заводе Renault Россия в Москве с 2016 года. Автомобиль по дизайну напоминает модель Captur, которая продается в Европе, однако создан на базе кроссовера Renault Duster и имеет с ним общие с ним узлы и агрегаты.

    Для Kaptur доступны модификации с передним или подключаемым полным приводом. Переднеприводные автомобили оснащены бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 л.с.

    , 5-ступенчатой МКПП или вариатором, полноприводные – 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

    Наиболее подходящее масло для Renault Kaptur зависит от условий его эксплуатации.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total рекомендует это масло для Renault Kaptur с двигателями 1.6 и 2.0, которые эксплуатируются в любых условиях и где требуется данный уровень свойств.

    Оно обладает превосходными противоизносными характеристиками, защищает мотор в наиболее сложных для него режимах движения, таких как спортивная или внедорожная езда, холодный запуск, частые разгоны и остановки. Специальные очищающие присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 предотвращают образование отложений, а стойкость к окислению допускает применение с увеличенными интервалами замены.

    Его энергосберегающие свойства обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

    В качестве масла для Renault Kaptur, которые эксплуатируются при температуре ниже -20 ̊С, рекомендуется полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

    Оно сохраняет высокие защитные свойства в широком диапазоне температур: термическая стабильность гарантирует эффективность масла в условиях высокойтемпературной нагрузки, а повышенная текучесть и зимний класс вязкости 0W — уверенный холодный пуск.

    Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 сохраняют его оптимальные характеристики даже после больших пробегов, что обеспечивает долговременную защиту мотора и долгий срок его службы. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710.

    ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

    Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

    Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/kaptur

    Renault Kaptur (Рено Каптур)

    Презентация Рено Каптур на мировом уровне прошла на автосалоне в Женеве в 2013-ом году. С тех пор вот уже больше двух лет жители Европы могут наслаждаться новым кроссовером по доступной цене. И нужно отметить что европейцам модель очень понравилась — с момента старта продаж за 30 месяцев реализовано больше 350 000 экземпляров этой машины, а во Франции она вообще стала третьей по популярности.

    Российский потребитель получил возможность купить авто Renault Kaptur совсем недавно — с конца мая 2016-ого года. В апреле началось ее производство в России, а в последний месяц весны стартовали продажи. Специалисты ожидают, что к 2018 году они выйдут на максимальный уровень.

    Помимо яркого необычного внешнего вида, несвойственного автомобилям Renault, модель Kaptur интересна еще и тем, что, пожалуй, впервые в истории, в разработке машины европейской марки принимали активное участие инженеры и конструкторы из России.

    Собственно, из российского отдела компании, вдохновленного успехами Duster, и поступило в 2010-ом году предложение сделать еще один, более красивый, дизайнерский кроссовер. Так и появилась и стала воплощаться в жизнь идея нового автомобиля.

    Перейти на renault-avtogermes.ru

    Низкий транспортный налог

    на 35% дешевле, чем у Lifan X60, и Nissan Terrano

    Недорогое ОСАГО

    на 25% дешевле, чем у Ford EcoSport и Haima 7

    В наличии

    Основным мотивом разработки Renault Kaptur представители компании изначально называли желание добавить в линейку своих моделей действительно красивый дизайнерский автомобиль с ярким, запоминающимся внешним видом. И надо сказать, что специалистам, работавшим над машиной это удалось на отлично.
     

    Прежде всего в глаза бросается передняя часть автомобиля. Модель Kaptur имеет хищный, динамичный вид. Светодиодные ходовые огни, выполненные в виде C-образного росчерка, ровные четкие линии решетки радиатора и крупный ромб логотипа подчеркивают вызывающую красоту кроссовера.
     

    Интересно цветовое исполнение окраса автомобиля. Дело в том, что крыша нового Renault Kaptur может иметь другой цвет, нежели основная часть кузова. Комбинируя базовые цвета и цвета окраса крыши, дизайнеры Renault смогли предложить клиентам аж 19 вариантов цветового исполнения машины.

    Рено почти всегда проводит значительную адаптацию своих моделей под российский рынок и очевидно, что Каптур не стал исключением — европейский вариант автомобиля и его отечественный аналог имеют достаточно много различий. Прежде всего стоит отметить, что российский вариант имеет существенно больший кузов и больший дорожный просвет. Особенно важно, что наш Kaptur выполнен на платформе Рено Duster и обладает полным приводом, в то время как в основе его европейского аналога лежит платформа Рено Clio, полного привода не имеющая. В связи с этим стоит отметить конечную стоимость машины, являющейся по сути полноценным внедорожником, она несколько выше Дастера, однако по соотношению цена/качество значительно превосходит всех конкурентов в своем классе.
     

    По имеющимся данным о комплектациях и ценах на новинку, можно выделить несколько интересных моментов о том, как компания Renault продвигает свои модели на российском рынке.

    • Прежде всего практически все эксперты отмечают абсолютно верное решение сделать авто полноприводным. Действительно, российские покупатели просто не представляют, как кроссовер может быть не 4×4 и чтобы обеспечить ему успех, сравнимый с европейским, производитель просто обязан был сделать его таковым (о существенной адаптации автомобиля для бездорожья также свидетельствует увеличенный дорожный просвет и некоторые отличия в геометрии кузова).
    • Зная любовь Рено к максимальному использованию уже готовых узлов, абсолютно логичным кажется и выбор силовых агрегатов, модель получила от Duster-а два двигателя объемом 1,6 и 2 литра на бензиновом топливе. Возможно сказывается кризис, но на этом пока выбор и заканчивается — нет никаких упоминаний ни о дизельных вариантах силовых агрегатов, ни разнообразия бензиновых вариантов, доступных европейцам.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хонда дио

    Хорошая проходимость

    клиренс 205 мм, выше, чем у Mitsubishi ASX (195 мм) и Lifan X60 (179 мм)

    Удобный большой багажник

    387 л, больше, чем у Ford EcoSport (354 л) и Nissan Juke (354 л)

    Купить автомобиль Рено Каптур в Москве по лучшей цене в салонах официального дилера АвтоГЕРМЕС

    Записаться на тест-драйв в Москве и купить новинку Вы можете в салонах официального дилера Рено — компании АвтоГЕРМЕС. У нас Вы также можете оформить кредит на выгодных условиях или купить автомобиль в лизинг, получить накопительную скидочную карту и приобрести полис КАСКО/ОСАГО по привлекательной цене.

    /

    Двигатель и коробка передач 1,6 л. (114 л. с.) МКП5 1,6 л. (114 л. с.)CVT X-Tronic 2,0 л. (143 л. с.) МКП6 2,0 л. (143 л. с.)АКП4
    Колесная формула 4×2 4×2 4×4 4×4
    Норма токсичности Euro 5
    Двигатель
    Число и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, см3 1 598 1 998
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93
    Степень сжатия 10,7 11,05
    Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 105 (143)
    Режим максимальной мощности, об/мин 5 500 5 750

    Успейте купить новый автомобиль Renault Kaptur (Рено Каптур) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

    Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/renault/kaptur/

    Renault Kaptur: мечта наизнанку

    Удачная внешность Renault Kaptur в свете довольно скучных и похожих друг на друга конкурентов оказалась беспроигрышным способом привлечь внимание целевой аудитории. По расчету французов, первыми клюнуть на новинку должны те, кто помоложе и позадиристее. То есть та самая активная молодежь, которая уже обзавелась не только лонгбордом и карточкой со скидкой в Starbucks, но и первыми сбережениями, а возможно, и семьей.

    И тут такая конфетка. Вроде и Renault, но не скучный и утилитарный, а даже модный и необычный. Цвета на любой вкус, как кузова, так и крыши.

    От 19 комбинаций широко открывается рот и разбегаются глаза. И это мы еще не упоминали про наклейки на крышу, молдинги и стильные диски со вставками. Всё как и у владельцев Citroen DS или Mini. При этом ценник не кусается.

    Еще большую индивидуальность своему автомобилю, если игрищ с крышами и цветами окажется недостаточно, можно придать с помощью графических наклеек на крыше и капоте, а также молдингов по бокам, накладок на решетку радиатора и дверь багажника. Только полный набор обойдется недешево — в 29 990 руб. Полный писк — 17-дюймовые легкосплавные диски оранжевого цвета, стоят 10 990 руб.

    Renault

    Всего 20 тыс. руб. за две педали. Именно за такую сумму Renault предлагает оснащать базовые версии своих моделей роботизированной коробкой передач →

    Но если изначально слишком довериться красивой обертке, встреча с реальностью может если не разочаровать, так точно расстроить. Салон и посадка в него сравнимы с возвращением с небес на землю. Что ж, ожидать, что бюджетный автомобиль вдруг окажется классом выше, не стоит — времена нынче совсем не те. А сравнивать модель с Duster (рядом с которым машинка выглядит весьма эстетично) «реношники» не рекомендуют. Зря, так бы можно было и похвалить.

    Ищем кнопки, капот и привыкаем к рулю

    Первой «Газете.Ru» досталась одна из самых простых версий бюджетного кроссовера. 114-сильный мотор объемом 1,6 л, пятиступенчатая механика, передний привод. В салоне никаких излишеств, в отличие от комплектаций подороже и понаряднее.

    Много жесткого пластика, тканевый салон, опять-таки пластиковая обивка руля, держась за который поневоле морщишься, и незамысловатая медиасистема с не очень удобным интерфейсом, хорошо знакомая по Renault Duster. Из облегчающих жизнь фишек — только камера заднего вида.

    А еще ключ-карта, которая полагается даже в базовых комплектациях. Это, кстати, сразу добавило Kaptur баллов.

    Черный невзрачный кусочек пластика можно положить в сумку и не обязательно доставать, чтобы открыть дверь.

    Правда, бесключевой доступ работает, только если машину не закрывать: она блокируется сама при удалении от нее ключ-карты. Если же для успокоения души нажать еще и кнопку на ключе — открывать также придется вручную. Еще, выглянув с балкона, с помощью брелока можно на расстоянии завести двигатель и включить обогрев салона.

    Бюджетный Renault Duster серьезно обновился и почти не подорожал. В арсенале внедорожника более мощные моторы, позволяющие хорошим ходом штурмовать →

    Но если ваш оптимизм вернулся, то, к сожалению, придется констатировать: вскоре он начнет улетучиваться. Рулевое колесо не очень удобное — большая пластиковая баранка словно теряет где-то часть информации, получаемой от автомобиля, и ведет себя пустовато и бездушно. Хотелось бы, чтобы выполнять маневры с его помощью можно было бы поточнее.

    Клавиши управления мультимедиа мы вовсе обнаружили под рулем спустя неделю. Но пользоваться не стали — опять-таки не очень удобно. Еще один момент, который в буквальном смысле сразу бросился в глаза, — капот, край которого практически невозможно разглядеть, находясь в автомобиле. Ездить, не видя носа у кроссовера, — удовольствие сомнительное.

    Желание привстать и вытянуть шею далеко вперед перед тем, как припарковаться или сменить ряд, стоя в пробке, прочно вошло в привычку после месяца путешествия на Kaptur.

    Сами кресла, к слову, оказались удобными: вариантов настроек «под себя» хватает. Россыпи полезных кнопок в самых неожиданных местах — одна из фирменных особенностей «французов» в целом. Однако Kaptur в этом плане оказался без особых выкрутасов. Клавиша обогрева сидений нашлась просто. Правда, работает она только в режиме «вкл» и «выкл» — разных режимов нет.

    Работа 114-сильного мотора объемом 1,6 л в паре с «механикой», прямо скажем, не заводит. Но для размеренной езды его хватает. Длинные передачи отлично помогают в пробках. В городе, как и для езды на дачу с цивилизованными дорогами без угроз серьезных размытий, вполне достаточно переднего привода и высокого клиренса

    Kirill Keylin/Renault

    При этом понять, включено тепло или нет, можно только непосредственно на ощупь: световая индикация у включателя также отсутствует.

    Клавиши круиз-контроля можно обнаружить справа от водителя у рычага коробки передач. Дотянуться в целом можно. Но на скорости их нажимать опасно. Проще отказаться от круиз-контроля, чем пытаться им управлять на ходу. Рядом с ним — кнопка режима «Эко». Информация о том, что вы едете в экономном режиме, будет отражена на панели приборов.

    Едем и не торопимся

    На дороге Kaptur нетороплив — разгон до «сотни» за 12,5 секунды дает о себе знать, но тут чудес никто и не обещал. Коробка передач, пусть всего с пятью ступенями, работает неплохо. Передачи длинные и по сравнению с тем, что предлагает сейчас Duster, находятся и переключаются более четко. При подъеме в гору автомобиль, что приятно, страхует водителя и не откатывается назад.

    Если выехать на трассу и дать Kaptur раскочегариться, выяснится, что на разрешенных максимальных скоростях ведет он себя вполне прилично.

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta оказался настоящей бомбой на рынке. Этой премьерой корейцы кинули спасательный круг для покупателей →

    Но резвости при маневрировании ожидать не стоит: машина не для лихачеств, а для того, чтобы просто с удобством добраться до нужного места и при этом чувствовать себя человеком. Это мы о наболевшем. Если в прошлом году на дороге многие водители в попутных машинах вовсе не считали Duster за автомобиль и жестко подрезали без повода, то на Kaptur теперь смотрят с интересом. Cосед по подъезду утром долго рассматривал авто, заглядывая в окна, а затем со вздохом уехал на Citroen.

    Привыкнуть можно?

    За месяц к простенькому Renault Kaptur, конечно, привыкаешь. Избегаешь крайних левых рядов, перестаешь искать кнопку переключения следующего трека, покупаешь держалку для смартфона, чтобы пользоваться удобной навигацией, аккуратнее выполняешь маневры, стараясь не притереться к соседу.

    Понятно, что доля версий с «ручкой» вряд ли станет весомой в общих объемах продаж марки. Скорее всего, иметь нарядную машину захотят те, кто предпочитает две педали. При этом с вариатором CVT X-Tronic машина понравилась гораздо больше. Но об этом — в следующем тест-драйве в новом осеннем сезоне.

    Renault Kaptur

    Life 1,6 л, 114 л.с., 4х2 МКП5 12,5 171 9,3 859 000
    Drive 1,6 л, 114 л.с.

    , 4х2

    МКП5 12,5 171 9,3 919 990
    Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2 CVT X-Tronic 12,9 166 8,6 979 990
    Drive 2,0 л, 143 л.с.

    , 4х4

    МКП6 10,5 185 10,1 1 049 990
    Drive 2,0 л, 143 л.с.,

    4х4

    AКП4 11,2 180 11,7 1 099 990 Style 1,6 л, 114 л.с., 4х2 CVT X-Tronic 12,9 166 8,6 1 029 990 Style 2,0 л, 143 л.с., 4х4 МКП6 10,5 185 10,1 1 099 990 Style 2,0 л, 143 л.с., 4х4 AКП4 11,2 180 11,7 1 149 990

    Источник: https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/10/25_a_10270193.shtml

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей