Замена масла форд куга

Замена масла в АКПП Форд

замена масла форд куга

Нужна замена масла в АКПП Мондео, или в коробках других автомобилей концерна Ford (Форд Эксплорер, Куга, Фокус и т.д.)? Доверьте это специалистам технического центра компании «Рольф Октябрьская».

Мы являемся официальным дилером этого автопроизводителя, и его авторизированным партнером. Специалисты компании проходят подготовку под руководством инженеров концерна, и имеют допуск к выполнению работ по обслуживанию и ремонту автомобилей Форд любой сложности.

Замена масла в коробках Ford: наши возможности

Работа по смене рабочей жидкости КПП производится на основе оригинальных спецификаций автопроизводителя и предоставленных им технологических карт. Специалисты компании знают особенности, присущие разным моделям и модификациям коробок, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Что касается моделей, с которыми работает автотехцентр, вы можете обратиться к нам, если необходима:

  • Замена масла в коробке форд Куга. Вы можете обратиться к нам если нужна смена жидкости в АКПП Форд Куга AW55-50SN. Кроме того, специалисты компании имеют опыт смены масла в 6-ступенчатой МКПП Куга с передним или полным приводом
  • Замена масла в МКПП Форд Фокус 3 и в машинах более ранних поколений. Работаем с такими механическими агрегатами, как MTX75 и IB5. Помимо этого вы можете доверить нам замену масла в АКПП Форд Фокус 3: с двумя сцеплениями.
  • Замена масла АКПП форд Эксплорер 3, а также во внедорожниках этой модели других поколений. Вы можете доверить нам автомобили с автоматическими агрегатами. Также специалисты компании имеют опыт и с механическими коробками, которыми оснащались (и оснащаются) машины этой линейки.
  • Замена масла КПП в Форд Мондео. Приглашаем для проведения данной процедуры владельцев автомобилей с АКПП, а также экземпляров, оснащенных МКПП и роботизированными коробками.

Это – далеко не полный перечень моделей, с которыми работает наш авторизованный технический центр. Здесь смогут сменить рабочую жидкость в любом автомобиле концерна Ford (даже давно снятом с производства).

Преимущества работы с «Рольф Октябрьская»

Доверяя замену масла в АКПП Форд Эксплорер, Мондео, Куга, либо любых других агрегатах, устанавливаемых на автомобили данного бренда, вы получаете уверенность в качестве предоставляемых услуг.

Технический центр «Рольф Октябрьская» — это:

  • Использование только оригинальных ГСМ.
  • Точный подбор рабочей жидкости в соответствии с моделью и модификацией коробки.
  • Гарантированное соблюдение норм по заливаемым объемам масел в агрегат.
  • Гарантия качества используемых нами ГСМ, а также комплектующих, необходимых при замене (фильтры, прокладки и пр.)

Сколько стоит замена масла в АКПП Форд?

Хотите узнать, во сколько обойдется замена масла для Форд Фокус 3 автомат, или Куга, либо другой модели? Свяжитесь для этого со специалистами нашего сервиса.

Стоимость услуги зависит от разных факторов. Среди них:

  • Тип и характеристики трансмиссионного масла (рабочей жидкости АКПП).
  • Требуемый объем.
  • Тип замены. Это может частичная, либо полная, с удалением старой жидкости и промывкой системы (в ряде случаев на для этого может потребоваться до 2 заправочных объемов АКПП).
  • Необходимость выполнения сопутствующих работ (замена элементов коробки, проведение ее адаптации и пр.).

Доверяя замену масла в коробке автомат Форд Куга, Мондео, Фокус, или любой другой модели Ford нашим специалистам, можете быть уверены, что все выполнят качественно, и проблем с последующей эксплуатацией авто не возникнет.

Приезжайте к нам, если в работе АКПП вашего Ford появились такие проблемы, как толчки и рывки при переключении, посторонние звуки и пр. Также, если этого не наблюдается не лишним будет провести диагностику, и определить необходимость в проведении этой процедуры. Ждем вас в нашем официальном автосервисе Форд.

Источник: https://www.rolfoct.ru/service/ford/oil/akpp/

Сколько масла в двигателе Форд Куга

замена масла форд куга

Ford Kuga – компактный американский кроссовер, один из ближайших конкурентов Volkswagen Tiguan. Машина выглядит стильно и привлекательно, и при этом обладает инновационными техническими решениями по меркам класса. Автомобиль достаточно надежен, и это дает владельцам Kuga уверенность в том, что машина прослужит как можно дольше.

Также надо проводить своевременное обслуживание, и некоторые вопросы с ремонтом решать самостоятельно. Так, каждый даже неопытный автомобилист будет в состоянии поменять расходные материалы – например, залить новое масло в двигатель. Для этого не потребуется профессиональных навыков, так как эта процедура выполняется подручными средствами. С другой стороны, могут возникнуть сложности при выборе самого моторного масла.

В этой статье на примере Ford Kuga рассмотрим, сколько заливать масла в двигатель, и как его правильно выбрать.

  • 1 Сколько заливать
  • 2 Как выбрать масло, лучшие бренды
  • 3 Когда менять
  • 4 Вывод

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости указан в руководстве пользователя, и может отличаться в зависимости от рабочего объема мотора и года выпуска. Кроме того, важное значение играет и тот факт, насколько хорошо очищен двигатель от старого масла и грязевых отложений. Надо иметь ввиду, что требуемое количество жидкости получиться ввести только при полной замене масла.

Данная процедура выполняется с использованием специальных средств, которыми располагает дилерский центр. В домашних условиях возможна только частичная замена, при которой не удастся в полной мере промыть силовой агрегат от накопленной металлической стружки. В связи с этим, как вариант, частичную замену выполняют в несколько этапов с перерывом 600 километров.

Достаточно трех-четырех раз, чтобы очистить все компоненты мотора от различных отложений, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.

Рассмотрим, сколько заливать масла для трех самых распространенных моторов Ford:

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

Как выбрать масло, лучшие бренды

Обратим внимание, что для Ford Kuga предпочтительно использовать моторное масло с вязкостными параметрами SAE 5W-30. Надо полагать, что это самые оптимальные параметры для моторной гаммы рассматриваемого автомобиля.

Наиболее приближенным к таким параметрам является оригинальное масло от концерна Ford. Но у покупателя есть право выбора. К тому же, на сегодняшний день есть возможность приобрести более доступное масло-аналог. При этом желательно выбирать среди известных брендов с хорошей репутацией.

Среди них выделим следующие продукты, наилучшим образом совместимые со всеми двигателями Ford Kuga:

  • Motul 8100 EcoEnergy 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30
  • Specific 913D 5W-30
  • Castrol 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

Кроме того, при подборе масла надо обращать внимание на такие параметры допуска и степень качества – FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30.

Когда менять

Оптимальный регламент замены моторного масла для Ford Kuga составляет 15 тысяч километров. Периодичность можно сократить до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстрее приходит в негодность, в связи с чем может потребоваться более частая замена. Такая проблема особенно актуальна для российских условий, а также при повышенных нагрузках на автомобиль.

Вывод

Итак, при подборе качественного масла для Ford Kuga важно учитывать объем смазки, а также параметры продукта. Недолив или перелив масла может привести к серьезным последствиям, и это может сказаться на эффективности работы мотора. Поэтому надо исходить только из указанных параметров и объема масла.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-kuga.html

Замена масла в двигателе Форд Куга

замена масла форд куга

Ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальных знаний, навыков и умений. Для того чтобы на Форд Куга 2.5 осуществить замену масла в двигателе необходимо лишь воспользоваться определенным алгоритмом действий и минимальным инструментарием. Данный автомобиль также как и другие в модельном ряду Форд имеет свои собственные особенности замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания.

Когда менять масло?

Регламент обновления моторного масла в указанном автомобиле согласно руководству пользователя составляет около 5 тысяч километров. Следует помнить, что при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства замена смазывающей жидкости в двигателе Форд Куга дизель должна осуществляться гораздо чаще, согласно техническому руководству пользователя.
Факторы, влияющие на частоту замены моторного масла на Форде Куга:

  • Езда в тяжелых и экстремальных условиях городского типа;
  • Езда по холмистой местности;
  • Пробег автомобиля;
  • Год выпуска транспортного средства, так как старые модели подвержены большему износу деталей и соответственно для них требуется частая замена расходных материалов и деталей;
  • Частота технического обслуживания транспортного средства.

Периодичность замены моторного масла на Форде Куга зависит от условий эксплуатации транспортного средства, а также от частоты прохождения технического осмотра.

Следовательно автовладелец самостоятельно определяет срок обновления смазывающего материала в двигателе, исходя не только из пройденного расстояния, но от показателей пригодности самой смазки.

Каждый хозяин автомобиля должен отдавать себе отчет в том что своевременная замена смазывающего компонента позволит в дальнейшем сократить и минимизировать расходы на ремонт автомобиля в будущем.

Какое масло использовать?

Доступные виды смазывающих жидкостей для двигателя внутреннего сгорания, подходящие для Форда Куга:

  • Полусинтетическое моторное масло Мобил 1.
  • Синтетическое А1.
  • Полусинтетическое А2.
  • Минеральное масло.

При выборе моторного масла для Форда Куга следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Густота продукта.
  • Вязкость моторной смазки.
  • Оригинальность производителя.
  • Вид масла согласно указанной модели автомобиля.
  • Химический состав.

Процесс замены масла в двигателе Ford Kuga

Необходимые инструменты для обновления моторной смазки в Форд Куга:

  • Ветошь.
  • Жидкость для промывки системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Новый масляный фильтр для замены.
  • Новая прокладка масляного фильтра.
  • Канистра для слива старого отработанного продукта из системы.

Пошаговая инструкция по замене масла должна содержать следующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки следует четко придерживаться последовательности указанных действий:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.
  • Подождать некоторое количество времени для охлаждения смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Осуществить очистку системы двигателя внутреннего сгорания от ненужных элементов, в случае, если они имеются.
  • Осуществить слив старого моторного масла в специальную посуду – канистру или таз.
  • Осуществить замену масляного фильтра. Не стоит сильно затягивать ремни указанного элемента, так как в дальнейшем это может привести к перегреву системы из-за действия высоких температур.
  • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой.
  • Осуществить заливку нового вида смазывающей жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания.

После того как новое смазывающее средство залито, необходимо осуществить зажигание автомобиля на холостом ходу, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.

Последствия несвоевременной замены масла

Поломки автомобиля, связанные с несвоевременной заменой моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства могут быть следующими:

  • Поломка турбокомпрессора.
  • Разрыв и поломка масляного фильтра экобуст.
  • Разрыв масляной прокладки TDI дизель в фильтре системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Поломка двигателя внутреннего сгорания автомобиля Ford.

Замена масла в двигателе Форд Куга дизель 2012 года выпуска происходит легко и быстро при чётком следовании вышеописанной инструкции.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-ford-kuga.html

Замена масла дизель форд куга

» Ford » Замена масла дизель форд куга

Представленный материал будет полезен в первую очередь владельцам автомобилей Ford Kuga 1 с дизельными двигателями, мощность которых составляет 140 л.с. Чтобы сэкономить на сервисе предлагаем ознакомиться с инструкцией по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Ford Kuga первого поколения (дизель).

Для замены масла на дизельном Ford Kuga нам понадобятся:

  1. Масло моторное – 5 л. (по рекомендации Ford применяется масло со спецификацией WSS-M2C913-C FORD Formula F 5W30)
  2. Масляный фильтр — PURFLUX L358A (устанавливает производитель) Подобрать аналоги подобрать по этой ссылке
  3. Меняем масло и масляный фильтр Ford Kuga 1 с 140-сильным мотором

  4. Торцовый ключ, или головка 21
  5. Спецключ, или обычный ключ на 27

Инструкция по замене масла и масляного фильтра на Ford Kuga

  1. Как правило, на автомобилях Ford Kuga для защиты поддона картера устанавливается металлическая защита, которую перед началом замены масла необходимо снять. Все работы лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Итак, с помощью торцевого ключа или головки на 21 откручиваем на поддоне картера сливную пробку и в подготовленную заранее емкость сливаем отработанное масло.
  3. Пока сливается масло, открутите крышку заливной горловины.
  4. Теперь необходимо заменить масляный фильтр. Но чтобы добраться и демонтировать его придется отключить, как показано на фото, штекер и снять резиновый колпачок на его клемме, а затем извлечь контактную фишку с воздушного патрубка.
  5. Во время снятия клеммы с генератора не касайтесь нею других деталей двигателя.

    После снятия, во избежание короткого замыкания, оберните ее изоляционным материалом. А лучше всего перед началом замены отключите аккумуляторную батарею.

  6. После того, как мы получили доступ к корпусу масляного фильтра, с помощью ключа на 27 необходимо открутить крышку фильтрующего элемента, и вынуть его. Аккуратно протираем внутреннюю часть корпуса чистой ветошью и устанавливаем новый масляный фильтр.

  7. Меняем масло и масляный фильтр Ford Kuga 1 с 140-сильным мотором Внимание! При откручивании крышки, не повредите грани под ключ. Они очень хрупкие и легко ломаются.

  8. Закручиваем крышку и подключаем все элементы в обратном порядке.
  9. Спускаемся под машину, ставим новые медные прокладки на сливную пробку. Закручиваем ее и заливаем новое чистое масло.

При подготовке материала о том как заменить масло и масляный фильтр на Ford Kuga 1 с дизельным двигателем была использована информация с сайта fkclub.ru

remontauto-ford.ru

Замена масел и фильтров — бортжурнал Ford Kuga 2.0 TDCi MT 4×4 2008 года на DRIVE2

Замена моторного масла и масла в МКПП.Замена фильтра масляного, воздушного и топливного.

Полный размер

Перед заменой масла применил эту штуку в качестве промывки. Ходят легенды, что эта жидкость творит чудеса.

Полный размер

Похоже, что старый хозяин не знал, что нужно менять масло.

Полный размер

Экспериментировать не стал.

Полный размер

Это жижа, которая со стенок тазика не стекает, была в моем моторе.

Полный размер

Трансмиссионное масло для МКПП.

Полный размер

В МКПП тоже масло не меняли вечность. Очень темное и мутное.

Полный размер

Корпус топливного фильтра

Полный размер

Топливный фильтр

Полный размер

Старый топливный. Из-за вспышки кажется, что он не такой уж и грязный, но это не так.

Полный размер

Сняли топливный фильтр и заглянули внутрь. Песок. ПЕСОК. ТАМ! И его охренеть, как много с металлическим абразивом!

Пробег: 121680 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе — бортжурнал Ford Kuga Турбо дизель 163 ЛС 2011 года на DRIVE2

Вот и дошли руки до замены масла в двигателе. Решил все сделать сам, пока искал масляный фильтр, нашел предпусковой подогревательПредыдущий хозяин говорил что нет такого вот это для меня была новость! Конечно обрадовался, но радость была не долгойппп не запускается.

надо записываться на сервис (исходя из форумов, заблокировался после серии неудачных попыток запуска)Масляный фильтр так и не нашел, по этому обратился к Ютубу, там нашел ролик по замене масла.Матов было многокогда увидел что фильтр находится под впускным коллектором.

Частично разбирал коллектор как в роликено потом нашел другой ролик! В котором показывают как меняют фильтр без снятия коллектора! Теперь знаю как все там разбирается)))))

Так же поставил пыльник радиатора (предыдущий хозяин где то раздолбал), кусок пластмассы а цена 4 тр.

На днях планирую переобучить коробку и заменить масла в раздатке и редукторе

Полный размер

Масло в двигатель взял мотокрафт

атке и редукторе.

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Форд Куга

Ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальных знаний, навыков и умений. Для того чтобы на Форд Куга 2.5 осуществить замену масла в двигателе необходимо лишь воспользоваться определенным алгоритмом действий и минимальным инструментарием. Данный автомобиль также как и другие в модельном ряду Форд имеет свои собственные особенности замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания.

Как часто надо менять масло в двигателе

Регулярная замена масла двигателя, это залог долгой службы вашего автомобиля. Вы же наверняка тысячу раз слышали эту прописную истину и придерживаетесь ее?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак как часто надо менять масло в автомобиле Форд? Масло с какой вязкостью надо заливать? Масло какого производителя лить в свой Фокус или Мондео?

Меняйте масло не реже одного раза в 10.000 км

Ну не стоит верить производителям и делать замену масла раз в 20.000 км, не стоит! Это может выйти боком вам уже к 60.000 км. Современные двигатели очень технологичны и сильно нагружены, особенно это касается турбированных бензиновых моторов с малыми объёмами.

Кроме технической сложности не стоит еще забывать и про другой (подзабытый обычными автомобилистами) показатель — моточасы. Мы живем не в Южной Америке и в нашей стране холодно от 5 до 9 месяцев в году.

А что мы делаем в машине зимой, когда не едем на ней? Правильно, греемся на холостых оборотах! При этом двигатель совершает почти ту же работу, что и при езде, но на одометре не капают километры. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу.

Какую вязкость выбрать?

Тут вариантов много, но по большому счету практически все современные двигатели, работающие в усредненных условиях, любят стандартные 5w30, 0w30 и 5w40. Если быть честным, то обычный автовладелец никогда не увидит разницы между этими вязкостями.

Все, что забивают нам в голову маркетологи от производителей масел, это, по большому счету, лукавство. Для обычных городских автомобилей тут разницы нет. Смело лейте масло с вязкостью, рекомендованной для вашей машины и не придумывайте себе проблем, покупая «гоночные» масла с низкой вязкостью.

Результат будет только в вашей голове. Написано 5w30? Лейте 5w30.

Какой марки масло заливать в Форд?

Можно сказать, что владельцам Форд в этом вопросе повезло. Масло, которое заливается производителем (Castrol) рекомендованных вязкостей 5w30 и 0w30 зарекомендовало себя отлично при условии регулярной замены.

В этом вопросе владельцам Фордов можно спать спокойно. Чего нельзя сказать о владельцах более дорогих брендов автомобилей, но это уже тема для обсуждений на тематических форумах.

Наша рекомендация владельцам автомобилей Форд — смело лейте рекомендованное масло и не ломайте голову.

Есть еще один важный нюанс! В России сейчас огромное количество поддельного масла, Вы себе даже не представляете насколько оно заполонило полки даже крупных торговых сетей. Главные потребители такого масла те, кто скрупулезно ищет «самое дешевое масло». Помните, скупой платит дважды! Мы еще напишем отдельный обзор по некоторым подделкам, которые попадали к нам в руки.

Источник: https://2bro-service.ru/article/kak-chasto-nado-menyat-maslo-v-dvigatele

Меняем масло Форд Куга 2-го поколения

Ford Kuga — кроссовер компактных размеров разработанный концерном Ford Motors. Модельная линейка имеет всего два поколения и сегодня мы поговорим о обслуживании именно второго поколения.

После первого Куги в 2012 выходит вторая версия автомобиля. Естественно современный дизайн и евро стандарты соблюдены. Это свежий автомобиль на котором даже в наши дни будит не стыдно ездить.

Обслуживание автомобиля происходит как и у многих других. По регламенту производить полную замену масла нужно через каждые 15 000 км. Однако при сложных условиях эксплуатации (к которым можно отнести постоянные городские пробки, экстремальные температурные условия окружающей среды, плохое дорожное покрытие, запыленность трассы) рекомендованных отрезок пути нужно сократить до 10 — 12 000 км.

Сама работа может быть выполнена одним человеком абсолютно без опыта подобного рода. При себе нужно иметь минимальный набор инструментов, тряпки для рук, тазик либо другую посуду под слив отработки и новый расходный материал. Конечно, будит только преимуществом присутствием знакомого помощника в вашу первую замену.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло).

    Можно также вытянуть и щуп. 

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

    Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-ford-kuga-2-go-pokoleniya.html

Замена масла Форд Куга

Машины фирмы Форд всегда пользовались популярностью. Одна из довольно известных моделей этой марки — Ford Kuga. Это кроссовер компактен, удобен и надёжен. Такая машина подходит как для индивидуального пользования, так и для всей семьи благодаря своей комплектации. Дизайн также оставляет довольно приятные впечатления о себе: автомобиль выглядит и функционирует не хуже, чем большинство дорогих аналогов.

При правильном уходе, аккуратности вождения и соблюдения прочих норм, Куга прослужит вам верой и правдой многие годы без всяких незапланированных проблем. Однако рано или поздно приходится сталкиваться с небольшими техническими неурядицами, например, с необходимостью поменять масло.

Всем известно, что в машине главную роль играет двигатель и соединённая с ним коробка передач. Для нормального их функционирования требуется регулярная замена масла в АКПП. О том, когда именно требуется производить её, а так же пошаговой инструкции мы расскажем далее.

Почему требуется проводить замену масла

  • Большие механические и температурные нагрузки
  • Загрязнение масла элементами, образующимися в результате трения внутренних деталей
  • Неподходящие климатические условия для данной марки автомобиля
  • Попадание в масло грязи и прочих инородных элементов
  • Утечка трансмиссионной жидкость

Когда требуется менять масло

Обычно мастера советуют проводить замену масла в АКПП раз в 3-5 лет, то есть примерно 4 раза за период эксплуатационного срока. Конечно, это не универсальные правила. Многое зависит от того, по каким дорогам, как часто и насколько аккуратно ездит машина. Если владелец подвергает автомобиль значительным «перегрузкам», то замену потребуется проводить чаще.

Так же можно ориентироваться на пробег автомобиля: процедура замены требуется примерно каждые 30-50 тысяч километров. Это позволяет оптимально использовать весь потенциал жидкости и при этом не подвергнуть автомобиль дополнительному риску.

Основным показателем, что возникла необходимость заменить масло в АКПП, является изменение его цвета и запаха. Однако последний критерий достаточно субъективен и не является абсолютно точным показателем.

Нормальный цвет трансмиссионного масла – красный, но при его загрязнении он постепенно темнеет и может стать практически чёрным. Последнее сигнализирует о необходимости немедленной замены, иначе можно столкнуться с поломкой автоматической коробки передач.

Ещё одним показателем является появление загрязняющих элементов. Для их выявления достаточно пропустить небольшое количества масла через салфетку. Если на ней останется достаточно много «мусора», стоит не рисковать и провести замену.

Важно! Цвет и запах необходимо проверять как на холодной, так и на горячей коробке передач.

Ещё одной причиной замены масла может стать его утечка. Причиной тому может послужить:

  • Изнашивание валов
  • Перетирание сальников
  • Появление люфта на переднем вале
  • Изнашивание уплотнителя
  • Ослабление крепежей, например, болтов
  • Любые трещины и прочие повреждения герметичности
  • Засорение проводных каналов
  • Изнашивание гидроблоков
  • Частый и сильный перегрев

Необходимо быть внимательным и при выявлении хотя бы одной проблемы из перечисленного списка, обратиться автомастерскую.

Какое масло использовать

Этот вопрос также крайне важен. Обычно для автомобилей марки «Форд Куга» использует трансмиссионная жидкость спецификации Mercon LV ATF. Например, Motorcraft XT 10 QLV. Помните, что вам потребуется примерно 8-9 литров.

В поисках подходящего масла не стоит гнаться за дешевизной, так как некачественный состав может спровоцировать поломку. Специалисты рекомендуют использовать только синтетические виды трансмиссионной жидкости. Она более качественная и устойчива к температурным и прочим климатическим влияниям, а так же менее подвержена окислению.

Как сменить масло

Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости может сэкономить значительное количество средств. В данном процессе нет ничего сложного, если действовать точно по приведённой далее инструкции.

Важно: у «Куга» отсутствует мерный щуп, вместо него используются контрольная и заливная пробки. Советуем периодически проверять количество жидкости для своевременного обнаружения утечки.

Проблемой может стать тот факт, что масляный фильтр у данной марки спрятан внутрь трансмиссии и, не разбирая коробку передач, вы до него не доберётесь. Однако при неспешном и грамотном подходе, справиться с этой задачей вполне возможно. Но перед всеми действиями ознакомьтесь с инструкцией к вашему автомобилю.

Помните, что приведённую дальше последовательность шагов нужно повторить минимум два, а лучше три раза.

  • Сдвиньте селектор в положение нейтральной передачи (обозначается буквой N). Предварительно поставьте автомобиль над ямой на идеально ровной поверхности.
  • Подготовьте бумажный фильтр, а так же ёмкость, куда будете сливать отработанное масло. Фильтр необходим для выявления наличия металлической стружки. Если подобные примеси будут обнаружены в большом количестве, следует обратиться в мастерскую, так как имеет место быть серьёзный износ деталей.
  • Найдите сливную пробку. Обычно она располагается под дном автомобиля. Подставьте подготовленную ёмкость с фильтром и снимите пробку. После этого дождитесь максимального слива жидкости. Обычно выходит примерно 2,5-3 литра остатка.
  • Верните пробку на место, но предварительно проверьте её на какие-либо повреждения. Если они будут обнаружены, лучше заменить эту деталь на новую. Для установки пробки используйте динамометрический ключ, момент затяжки должен составлять 12 Нм.
  • После того, как вы плотно закрепили деталь на своём месте, переходите под капот. Там располагается пробка заливного отверстия. Для более аккуратного заливания масла лучше использовать воронку. Вам следует залить примерно столько же масла, сколько вы спустили при сливе.
  • Верните пробку на место и закрепите, после этого заведите автомобиль. Двигатель должен проработать примерно пять минут. За это время необходимо переместить селектор автоматической коробки передач во все возможные положения, задерживаясь в каждом на пять-десять секунд.
  • Заглушите автомобиль и вновь полностью слейте масло, после чего повторите все последующие шаги. Этот процесс нужно повторять два или три раза, пока сливаемое масло не останется практически чистым.
  • Закончив с заменой трансмиссионной жидкости, заведите мотор вашего автомобиля проверьте температуру масла. Если показатели в норме, то всё отлично, и вы сделали замену полностью правильно.
  • Последний раз проверьте герметичность обеих пробок, проведите замер жидкости и при необходимости долейте ещё масла. Помните, что необходимо убедиться, что нигде ничего не подтекает.

Маленький совет: проведите повторные замеры, пройдя 10-20 километров после замены масла. Это поможет окончательно убедиться, что все показатели в норме.

Однако самостоятельная замена масла не рекомендуется при долгой эксплуатации автомобиля без подобных процедур. Если вы долго не меняли трансмиссионную жидкость, то лучше обратиться в автомастерскую, которая сможет вычистить всю отработку вместе со скопившейся грязью. Так же следует обращаться к специалисту при наличии любых серьёзных отклонениях от нормы или возникновении других проблем во время или после процедуры.

Источник: https://yulsun.ru/article/ford-kuga-oil

Замена масла коробке передач на Форд Куга 2015 двигатель 2.5

Подбор и заказ запчастей, c Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается. Масляный фильтр на Ford Mondeo.

Масляный фильтр на Ford Orion. Масляный фильтр на Ford Scorpio. Масляный фильтр на Ford Sierra. Масляный фильтр на Ford Transit.

Масляный фильтр на Ford Transit Connect. Масляный фильтр на Ford Escort. Масляный фильтр на Ford Fiesta. Масляный фильтр Focus. Масляный фильтр Фьюжн.

Масляные фильтры представлены в ценовом диапазоне от 70 до грн.

Масло АКПП для FORD KUGA

Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль. Вы можете подобрать масляный фильтр на Форд Куга одним из удобных для вас способов:. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят масляные фильтры Форд Куга на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие масляные фильтры подходят на Форд Куга в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить масляный фильтр, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

В автомагазине DOK есть масляный фильтр Куга в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2. Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.

ВИДЕО: Вечер с N-Service.Зачем менять масло в АКПП? Про Audi Q7 и Ford Kuga

Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Каталог запчастей Ford Каталог запчастей на Kuga Масляный фильтр. Выберите год. Выберите кузов. Выберите двигатель. Подбор по параметрам Цена — грн. Исполнение фильтра накручиваемый фильтр.

Рекомендуем: Какое масло лить в двигатель Форд Мондео 4 2.0 Ecoboost

Тип фильтра фильтр грубой очистки. Blue Print. Clean Filters.

CoopersFiaam Filters. Hengst Filter. JC Premium. JP group. JS Asakashi.

Klaxcar France. Magneti Marelli. Muller Filter. Quinton Hazell.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Куга своими руками

Источник: https://dalstranzit.ru/ford/zamena-masla-korobke-peredach-na-ford-kuga-2015-dvigatel-25.php

Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному. 

Описание

АКПП 6F35 – это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

Особенности техобслуживания

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

  • АТФ-жидкости (масла).
  • Фильтрующего элемента.

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  • Выкрутить ключом контрольную пробку.
  • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

  1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
  2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
  3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
  4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
  5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
  6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
  7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
  8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
  9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1

Если при замене старое масло имело черный цвет или следы стружки, рекомендуется повторить замену еще раз. Процедура выполняется аналогичным образом. Это позволит лучше промыть коробку и удалить все отложения.

Конструкция коробки 6F35

Данная АКПП имеет классическое устройство и состоит из:

  • Гидротрансформатора.
  • Гидроблока.
  • Механизма управления.
  • Планетарного ряда.

Конструктивная особенность – отсутствие масляного щупа. Также отметим, что коробка 6F35 имеет модульную конструкцию, что обеспечивает взаимозаменяемость блоков управления. Это позволило устанавливать данную трансмиссию на столь разные модели автомобилей.

Замена масла и ремонт АКПП U340E/U341E своими руками

Ресурс

Срок службы трансмиссии зависит от:

  • Условий эксплуатации.
  • Настроек компьютера.

На более свежих авто настройки ЭБУ автоматической коробки ограничивают возможность «убить» гидравлический блок и трансформатор. Согласно отзывам, первые проблемы с АКПП 6F35 начинаются на пробеге в 200 тысяч километров. Однако это не граничный срок – при регулярном обслуживании коробка может служить и дольше.

При неисправностях водитель может заметить следующие признаки:

  • Рывки или пробуксовка при переключении передач.
  • Течь масла на корпусе коробки.
  • Посторонние звуки (стук) и вибрация при работе трансмиссии.
  • Запоздалое включение скоростей.
  • Рывки при попытке переключить режим коробки на месте.
  • Переход трансмиссии в аварийный режим.

В последнем случае не рекомендуется дальнейшая эксплуатация коробки. Если коробка перешла в аварийный режим, на авто можно передвигаться только на малые расстояния и на небольшой скорости (до 50 километров в час), до места ремонта.

Проблемы коробки 6F35

Владельцы редко сталкиваются с проблемами при эксплуатации АКПП. Большинство неприятностей случаются на больших пробегах. Если АТФ-жидкость быстро загрязняется после замены, часто причиной становится изношенный фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Как выполняется ремонт в данном случае:

  • Производится чистка гидроблока.
  • Меняются бумажные прокладки.
  • Заменяются тефлоновые кольца и другие уплотнения.

При пробуксовке передач выполняется замена пакетов фрикционов. Отметим, что фрикционы АКПП 6F35 работают в режиме проскальзывания, что позволяет экономить тормозные колодки и топливо. Рекомендуется выбирать пакеты фрикционов от компании Борг Ворнер. Ремкомплект включает пакеты торможения и сцепления. Причиной замены фрикционов является работа АКПП с низким давлением масла.

При большом пробеге, помимо фрикционов выполняется замена:

  • Стальных дисков.
  • Обрезиненных поршней.
  • Подшипников.
  • Пластиковых шайб.

Отметим, что ресурс заводских шайб и поршней составляет порядка 10 лет. Причина износа – повышенная температура и эксплуатация коробки на непрогретом масле. Со временем пластик шайб стачивается, а резина становится менее эластичной и пропускает масло.

При горелом масле АКПП 6F35 требует замены фрикционов. Последние меняются всем комплектом. В случае дерганий и некорректной работы трансмиссии выполняется замена соленоидов.

К другим ремонтным работам относят замену:

  • Сальников.
  • Колец.
  • Тормозной ленты.
  • Втулок насоса.

На пробеге за 150 тысяч километров могут быть проблемы с гидротрансформатором. При этом часто загрязняется масло. Также фрикционы муфты гидротрансформатора 6F35 изнашиваются до клеевого слоя. Как выполняется ремонт? Для этого приобретается ремкомплект Соннакс (заводской индекс – 144741A-01), включающий усиленные золотники с увеличенным размером и анодированным покрытием. Это исключит преждевременный износ фрикционов коробки и вернуть прежнее давление масла в АКПП. 

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы ресурс АКПП 6F35 был максимальным, стоит ориентироваться на опыт эксплуатации владельцев из различных сообществ. В первую очередь, владельцы советуют регулярно контролировать уровень масла. Это не удобно, поскольку в коробке отсутствует щуп и доступ к пробке возможен только с днища, но регулярный контроль убережет от поломок. Автоматическая коробка 6F35 чувствительна к уровню и давлению масла.

Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42

Не рекомендуется применять на данной АКПП агрессивный стиль езды. Это приводит к перегреву коробки и повышенному износу фрикционных дисков. Вредны для АКПП 6F35 и резкие ускорения.

Следующий совет касается прогревов перед поездкой. В зимнее время рекомендуется прогревать данную АКПП. Для этого нужно последовательно переключать селектор в разные режимы с интервалом 5-10 секунд. Спустя 2-3 минуты можно начинать спокойное движение. А после полного прогрева (примерно 5-10 километров движения) коробка будет готова к любым нагрузкам.

Заключение

В целом, АКПП 6F35 – одна из наиболее выносливых среди шестиступенчатых коробок. 6F35 преемником классических 4-ступенчатых «Фордовских» АКПП, которые давно зарекомендовали себя как самые надежные и беспроблемные. Но ввиду некоторых доработок новая трансмиссия нуждается в более частом техническом обслуживании.

Следует регулярно менять масло и фильтр, а также контролировать чистоту отработанной АТФ-жидкости при замене. Если масло быстро темнеет, имеется стружка, это говорит о неисправности одного из узлов (например, гидроплиты). Вернуть АКПП в прежнее состояние можно, использовав заводские, а также неоригинальные ремкомплекты.

Схема и каталог АКПП 6F35

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/6f35-akpp

Замена масла в АКПП Форда Куга: причины, особенности и порядок действий

:

1. Зачем менять в АКПП

2. Когда менять в АКПП Ford Kuga

3. Виды замены масла

4. Подготовка к замене масла

5. Порядок действий при замене масла в АКПП

6. В каком сервисе менять масло АКПП

Менять масло в коробке передач требуется намного реже, чем в картере автомобиля. Перепады температур, механические нагрузки и загрязнение продуктами трения металлов становятся основными причинами износа.

Изначально утвержденное концерном производителя фирменное масло рассчитано на весь срок службы Форда Куга. Но нужно учитывать щадящие условия пользования автомобилем.

Не стоит забывать и о том, что в США срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, что является стандартным сроком амортизации.

Зачем менять масло в АКПП Форд Куга?

При использовании в тяжелых погодных условиях или после длительной эксплуатации более 7 лет потребность в замене масла может возникнуть довольно часто. К замене также прибегают в ходе ремонта АКПП или при устранении течи. После каждой такой процедуры километраж до следующей смены снижается. Это обусловлено износом трущихся деталей и приработкой новых. За весь срок службы автомобиля Форд Куга в российских условиях замена масла требуется в среднем от двух до четырех раз.

Как понять, что пришло время менять масло в АКПП?

Определив причину замены, нужно обратить внимание на характерные признаки, которые сигнализируют владельцу о том, что пора менять масло. К ним относятся:

— Посторонние звуки в АКПП, а также вибрации, подергивания или треск при переключении передач;

— Неисправная работа трансмиссии или некорректное переключение;

— Проблемы с переключением трансмиссии;

— Падение уровня масла, изменение его цвета или запаха при профилактическом осмотре.

Отдельным пунктом считают неисправность комплектующих трансмиссионной системы или образование утечек. В таких случаях замена требуется в силу износа отельных узлов трансмиссионной коробки.

Для корректного выявления необходимости менять масло нужно проводить профилактический осмотр автомобиля регулярно – не реже двух раз в год.

Виды замены масла АКПП Форд Куга

Перед тем, как начать заменять содержимое АКПП, нужно понять, какое масло выбрать для этих целей. По мнению специалистов, лучше выбирать синтетическую трансмиссионную смазочную жидкость. Один из ее главных плюсов – длительная и более стабильная работа АКПП.

К преимуществам синтетической жидкости по сравнению с минеральной относят эксплуатационные характеристики. Синтетика более устойчива к окислению и нагреванию. На заводе-изготовителе изначально заливают именно такое масло. Специалисты не делают акцента на конкретных марках.

Внимание уделяется лишь наличию сертификатов и соответствию государственным стандартам качества.

Подготовка к замене масла и необходимые материалы

Сервисная диагностика, предшествующая замене, проводится в несколько этапов:

  1. Внешний осмотр трансмиссионной системы. Утечка смазочной жидкости легко определяется по внешним признакам – по характерным подтекам.
  2. Уровень смазки замеряется щупом.
  3. Оценивается внешнее состояние и свойства смазки.

Замеряют уровень смазки, открывая наливную горловину и опуская туда щуп, имеющий отметки нижнего и верхнего допустимого значения. Если уровень соответствует допустимому диапазону, причин для замены нет. Качество жидкости оценивают по ее внешнему состоянию.

По отличиям новой смазки от залитой жидкости в цвете и запахе определяют как скоро требуется замена, для которой нужно будет воспользоваться следующими материалами: набор отверток и ключей; перчатки, чистая тряпка или ветошь; емкость для слива объемом от 5 литров и дополнительная емкость для промывки; новая смазочная жидкость объемом до 10-15 литров, фильтр, прокладки и при необходимости – герметик.

Как менять масло АКПП Форд Куга?

Процедура по замене масла АКПП включает следующие этапы:

Первый этап.

  • Для лучшей циркуляции совершите короткую поездку на 10-15 км;
  • Припаркуйтесь на ровном месте или воспользуйтесь подъемником;
  • Подставьте тару под слив, аккуратно открутите пробку, проверьте ее состояние и при необходимости замените;
  • Осторожно открутите поддон;
  • Приступайте к замене комплектующих. Оцените состояние деталей по осадку на магнитах. Чем больше металлической стружки, тем сложнее будет ремонт.

Второй этап.

На этом этапе осуществляется промывка комплектующих. Особенно тщательно очищается поддон и магниты от скопившегося осадка. Их вычищают безворсовой тряпкой, а некоторые владельцы промывают и фильтр. Однако его все же рекомендуется менять на новый.

После очистки поддон прикручивается обратно, закупоривается сливная пробка. Для промывки системы заливается новое содержимое для АКПП. Затем совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Смазочную жидкость сливают как отработанную и процедуру при необходимости повторяют.

Третий этап.

Основная сложность при заливке масла АКПП Форд Куга – это рассчитать требуемый объем. Для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Учитывают также разницу в температуре смазки. Жидкость заливается в более прогретом состоянии, что приводит к увеличению объема, поэтому нужно дать ей остыть.

Заливку производят через наливную горловину тонкой струей, используя воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень может увеличиться в объеме, поэтому систему не наполняют до предела, останавливаясь на середине между нижней и верхней меткой щупа.

Где можно поменять масло?

Если на самостоятельную замену вам не хватает времени, а качественный результат нужен за короткий срок, специалисты «Картехник» заменят масло в АКПП Форд Куга. Качественная замена значительно продлит срок службы автомобиля избавит его владельцев от множества проблем.

Источник: https://cartechnik.ru/zamena-masla-v-akpp-forda-kuga-prichiny-osobennosti-i-poryadok-dejstvij.html

Замена масла в двигателе Ford Kuga

Сервисный интервал замены масла для автомобилей Форд Куга производителем установлен при пробеге 15 тыс. км. Такие цифры рассчитаны для стандартных условий эксплуатации. Если авто «работает» в тяжелых условиях, этот интервал стоит сократить до 10 тыс. км. К такого рода условиям относят: работу при низких температурах; частые поездки без полного прогрева; долгую работу на холостом ходу; пыль и грязь на дороге и в воздухе.

На все работы и запчасти предоставляется гарантия! data-text2=Позвоните нам или оставьте заявку на замену масла в двигателе вашего Форд Куга, чтобы запланировать время ремонта заранее и избежать очередей и неудобств. id=js-price-block> 

Даже если указанный километраж не был пройден автомобилем Ford за год, масло все равно меняют при плановом ТО. Дело в том, что, контактируя с продуктами горения и распада, современное масло, в котором содержатся присадки, вступает в реакцию с этими продуктами, тем самым, постепенно теряя свои основные функциональные свойства.

Сопутствующие работы

При замене масла обязательно меняют масляный фильтр, прокладку сливной пробки (она одноразовая) или, в отдельных случаях, пробку целиком (как правило, или из-за износа или если пробка и прокладка неразделимы).

Следует помнить, что установленная нештатная защита двигательного отсека будет требовать демонтажа. Пролитое на лист масло (а это неизбежно) станет причиной налипания грязи, пыли и песка на защиту, препятствуя нормальной вентиляции и, как следствие охлаждению. Кроме того, по состоянию внутренней поверхности снятого листа можно будет определить возможные течи и очистить его.

Особенности заливаемого масла

Завод «Форд» строг в вопросах, относящихся к качеству заливаемых жидкостей: масло должно строго соответствовать допускам Ford WSS-M2C 913-C. В рекомендациях есть два типа масла, заслуживающих особого внимания для указанных моделей автомобилей. Это масло Ford Formula F 5W-30 и Ford Castrol Magnatec professional A5 5W-30 и 5W-20.

В наличии всегда оба вида масел, но при плановом техобслуживании по умолчанию заливается «Формула». Мы закупаем ее оптовыми партиями в бочках и реализуем в розлив. Таким образом наши клиенты не переплачивают за тару и лишние литры, неизменно остающиеся в канистре, кроме того, оптовая закупка позволяет нам снизить цену на брендовое масло. Помимо этого есть стандартные розничные тары по пять и одному литру.

Стоимость материалов для замены масла (масло и фильтр) в Форд Куга: от 2600 руб.

Стоимость работ по замене масла в ДВС Форд Куга в специализированном техцентре Спринт Авто – 600 руб.

Снятие-установка нештатной защиты – 360 руб.

Источник: https://www.autocenter.ru/service/to/zamena-masla-v-dvigatele/ford-kuga/

Ford Kuga: вредная привычка

28 февраля 2012 годаFord Kuga

Заменить масло в дизельном двигателе DW 10С сложнее обычного: доступ к фильтру непрост. Чтобы отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный ключ «на 24» — только таким удастся не повредить проводку или радиатор охлаждения двигателя.

Но прежде снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для сбора стекающей отработки. Колпачок следует затянуть моментом 25 Н.м. Но как выдержать усилие, если динамометрическим ключом не подлезть? Одна надежда на опыт и чутье мастера.

Вот вам первая заслуженная двойка в итоговом протоколе.

Замена масла в двухлитровом дизеле DW 10 предыдущей версии благодаря чуть более удачной компоновке проще, но ненамного: здесь тоже довольно тесно. В дальнейшем о дизелях и поговорим: трудоемкость обслуживания сопоставима с их популярностью.

Для замены топливного фильтра сперва нужно снять защитный щиток, а затем крышку, за которой прячется фильтроэлемент. Но как потом выгонять воздух из магистрали? Если просто крутить стартер, не исключены серьезные поломки. Работая всухую, ТНВД может запросто заклинить, и тогда придется менять срезанную шпонку на выпускном распредвалу, лопнувшие коромысла и погнутые клапаны — такие случаи известны. Дилеры при замене фильтра используют технологическую грушу.

При самостоятельной замене придется изворачиваться: либо копировать дилерскую оснастку, либо придумывать свою. Некоторые «дизелисты» покупают отдельный электрический насос. Включил — и жди, пока не появится струя топлива из-под пробки для удаления воздуха — она под крестовую отвертку, сверху сборки топливного фильтра. Ниже и правее расположена пробка слива конденсата (также под крестовую отвертку). Но с уходом воды из отстойника в полость фильтра может проникнуть воздух.

И его также надо вытеснять.

Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки.Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки.

Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель.

Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) — процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую — с силовой гидравликой — и основную, где расположены валы с шестернями.

А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную.

Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей?

Антифриз рассчитан на 10 лет службы, однако рано или поздно менять его придется. Это несложно благодаря пробке в правом бачке радиатора.

Круговое движение

Менять ремень ГРМ вряд ли станете самостоятельно: на носке коленвала нет шпонки, для регулировки фаз нужна профессиональная оснастка. Если ошибетесь с фазами, клапаны встретятся с поршнями, что в народе метко прозвано «сталинградом». Другое дело поликлиновой ремень. Здесь всё в лучших традициях — есть автоматический натяжитель, так что с настройкой ремня вряд ли ошибетесь.

Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW 10 нужно снять жабо, а на DW 10С — клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Хорошо хоть, что диагностика выявляет каждую неисправную свечу по отдельности.

Озадачило расположение бачка ЭГУРа: он под правой фарой. Как прикажете контролировать уровень жидкости — каждый раз снимать фару? При этом согласно руководству по эксплуатации проверять жидкость нужно перед каждой поездкой.

Глазные капли

Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны.Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны.

Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере. Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким.

Далее освобождаем две защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из «глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам.

Но прежде подготовьте заглушку (хотя бы деревянный конус диаметром 5–8 мм), чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком.

Доступ к лампам наружных секций фонарей более-менее удобный, хотя окна в панели задка могли быть побольше. Вдобавок мешает пористый уплотнитель: расплющенный после затяжки крепежа фонаря, он дополнительно затрудняет доступ. Но мириться можно.

С внутренними секциями гораздо сложнее, и то, что в них стоят менее ответственные с точки зрения безопасности лампы заднего хода, — слабое утешение. В руководстве по эксплуатации нет внятного пояснения по поводу замены ламп, да и с креплением фонаря не каждый разберется. Сперва из панели двери вынимаем заглушку и ослабляем обнаруженную за ней гайку.

Затем приоткрываем основной проем двери и, чтобы обмануть механику, не позволяющую одновременно открыть малую секцию (где стекло), утапливаем язычок замка, надавив на него, например, отверткой. Аккуратно со стеклом! И лишь теперь, пошатывая фонарь, вынимаем его, смещая наружу авто. Перед сборкой затягиваем эту гайку и хлопком защелкиваем фонарь на место.

При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику.При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику.

Бросай курить

Неоправданно сложная замена салонного фильтра на «фордах» (ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6; 2011, № 3), похоже, фирменное блюдо марки: здесь тоже придется снимать педаль газа. Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали.

Ни в коем случае не отсоединяйте разъем! Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить хрупкие контакты-иголочки.

И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи, облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.

В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности (а может, для привлечения клиентов в сервис?) простота обслуживания отодвинута на второй план. Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь.

Ford Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Роман

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки:

Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/411841-ford_kuga_vrednaja_privychka/

Обслуживание коробки передач: замена масла АКПП в Ford Kuga

:

Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.

Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

Когда менять масло: регламент и предпосылки

Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться.

Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто.

Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

  • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
  • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
  • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
  • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
  • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

  1. ключа на 12;
  2. ключа на 8;
  3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

Процесс замены

Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
  2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
  3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
  4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
  5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
  6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
  7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, — вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

  1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
  2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
  3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии.

В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость.

Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-masla-akpp-v-ford-kuga

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм шевроле авео
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей