Шевроле каптива замена масла

Моторное масло для Chevrolet Captiva 2.4

шевроле каптива замена масла

Кроссовер Chevrolet Captiva был разработан в Южной Корее и поступил в продажу в 2006 году. Модель имела версии с передним или полным приводом и комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.4 (4-цилиндровый) и 3.

2 (V6) литра, 2-литровым турбодизелем, 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. После рестайлинга 2011 года гамму двигателей обновили, на Captiva стали устанавливать бензиновые моторы нового поколения 2.4 Ecotec и 3.0 SIDI, дизель 2.2 VCDi и 6-ступенчатые трансмиссии.

Второе поколение модели поступило в продажу в ряде стран в 2016 году.

Какое масло заливать в Chevrolet Captiva 2.4 зависит от года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

В качестве моторного масла для Chevrolet Captiva 2.4 бензин до 2011 года выпуска специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Это масло создано по синтетической технологии и отвечает стандарту качества ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и отложений в любых условиях эксплуатации и продлевает срок его службы.

Стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет стабильность его характеристик в течение длительного времени и позволяет использовать это масло в Chevrolet Captiva 2.4 с максимальными возможными интервалами замены. Повышенная текучесть снижает потери на трение и улучшает показатели экономичности по сравнению с обычным маслом.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), поэтому это масло для Chevrolet Captiva 2.4 может применяться круглогодично в большинстве климатических зон.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует стандарту API SN и требованиям концерна General Motors DEXOS 2, поэтому рекомендуется как масло для Chevrolet Captiva 2.4 с 2011 года выпуска, когда требуется данный уровень свойств. Оно подходит для наиболее сложных режимов эксплуатации автомобиля: городской езды с частыми остановками, спортивного вождения, холодного пуска.

Его выдающиеся защитные характеристики предотвращают преждевременный износ деталей мотора и образование на них отложений, поэтому увеличивают ресурс агрегата при использовании этого масла в двигателе Captiva 2.4.

Специальный состав TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 оптимизирует работу систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор, и снижает уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, а термическая и окислительная стабильность позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены масла в Chevrolet Captiva 2.4 (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Выбрать моторное масло для Chevrolet Captiva 2.4 бензин можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL. 

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-captiva-2-4

Замена Масла АКПП Каптива 2.2 Дизель

шевроле каптива замена масла

Шевроле Captiva 4.3.5 дизель,АКП,LT › Бортжурнал › Поменяли масло в Коробка автомат

Сейчас поменял масло в Коробка автомат.Менял у диллера.Сначало диллер озвучил сумму за подмену 1 600,позже, когда записывался стоимость выросла до 5 200,в итоге цена подмены обошлась в 1 870 ( 1650-замена,220-снятие-установка защиты).Масло приобретал Petro-Canada сам,10 л. за 4 000.Вся подмена заняла практически 4 часа.Подмену делали аппаратом, в зону не пустили (ну и не рвался), однако способ следил в на дисплее.

Как после подмены растолковал мастер аппаратом откачивают около 5 л., доливают нового столько же.Позже прогревают и сливают ещё максимально (около тех же 5 л.).Спустя время заливают масло, коробку нагревают до 89 градусов и дополительно инспектируют уровень.Если необходимо доливают до подходящего уровня.Увлекательный момент.Забираю машину и спрашиваю-масло всё использовали?Ответ-да, всё.Когда брал, ещё ломался не взять ли побольше.

Так как на форуме читал и об 11 литрах при подмене и о 16.Приехал к дому, заглядываю в багажник и вижу канистры из-под масла.Собираюсь выбрасывать, увы оказывается, что 2 канистры по 4 литра пустые, а одна литровая полная, а в следующей литровой ещё гр 100 на деньке плещется.Итого при подмене ушло около 9 л..Сейчас гадаю, а правду ли мне мастер сказал по другому лапшу на уши повесил?

Пока по поведению коробки никаких новых чувств.

Однако думаю, что нужно поездить не только в назначенное место.

Стоимость вопроса: 5 870 ₽ Пробег: 60539 км

Замена масла в АКПП Captiva C140

Повторная замена масла в акпп Шевроле Captiva.

16

Там нет щупа. Чтобы посмотреть масло в АКПП надо в слиное отерстие лезть.

Масло в коробке у кандидата для покупки тоже надо глянуть. Не подскажешь где на 2,2 щуп и как к нему подлезть?

А фильтр в коробке не меняли?

Добрый день.Нет, не менял.На форуме читал, что фильтр в коробке меняется при ремонте коробки.

И Вам добрый. На моей пробег подходит 30 тыс, задумал тоже поменять в акпп масло, но на мотюль декстрон 6. Марку масла меняю, потому и хотел фильтр тоже новый поставить, весь инет перерыл не могу каталожный номер найти. Может где встречался?

Ystjk23508, помоги если можешь Собрался самостоятельно провести частичную замену масла в АКПП, где сливное отверстие — вижу. А куда заливать новое масло — не знаю. Ты не видел при замене — куда технари его лили? Каптива 2,4 2012 года.

Добрый вечер.Хочу помочь, но как не знаю.Когда мне меняли в ремзону не пустили.Но сам занимался недавно переуплотнением поддона, и видел эту заливную пробку.Она с левой стороны по ходу движения.Только у меня дизель, и такая же коробка или нет-не знаю.

Замена масла акпп каптива 2.2 дизель

Ystjk23508, помоги если можешь Собрался самостоятельно провести частичную замену масла в АКПП, где сливное отверстие — вижу. А куда заливать новое масло — не знаю. Ты не видел при замене — куда технари его лили? Каптива 2,4 2012 года.

А подскажи номера для заказа масла Petro-Canada в АКПП 4 литровой канистры и 1 литровой

Добрый день.Извиняюсь, что не ответил сразу, с 22 мая был без интернета-отдыхал в деревне. Если информация актуальна, то номера следующи: 4 литра — 055223597134 ; 1 литр — 055223600391.

спасибо
нет нигде 4 литровых уже, видимо санкции

У меня где-то был московский сайт официального представителя Петро-Канады.Найду-скину.

спасибо
нет нигде 4 литровых уже, видимо санкции

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-akpp-kaptiva-2-2-dizel/

Chevrolet Captiva (2-ой рестайл) — семейный кроссовер

шевроле каптива замена масла

После второго рестайлинга в Chevrolet Captiva изменился внешний вид и наличие агрегатов. Передняя часть стала выглядеть хищно и красиво благодаря форме решётки радиатора и узким фарам. Этот удобный и уютный автомобиль довольно мощный, комплектации с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 167 до 249 л.с. вполне хватит для быстрых разгонов до сотни в пределах 10 секунд. Полный привод подключается автоматически (AWD), с помощью электромагнитной муфты.

Обзор Chevrolet Captiva:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2006 году и производилась до 2011 года. Затем в 2012 году произошёл первый рестайл, а в 2013 году — второй. О том, что получилось после двойного обновления, пойдёт речь в этом обзоре. Автомобиль собирается в Корее и России. Корейская сборка вопросов не вызывает. В России могут встретиться недочёты.

Салон:

В салоне довольно свободно. Благодаря хорошей шумоизоляции звук двигателя и уличный шум не проникают вовнутрь. Однако если поехать по щебёнке или мелкому камню, будет хорошо слышно, как они ударяются о колёсные арки. Их при желании можно проклеить дополнительно. Пластик в салоне качественный и мягкий, на него приятно смотреть.

Имеется много боксов, карманов и подстаканников. Приборная панель простая и понятная, на ней нет ничего лишнего. Графика на экране головного устройства напоминает изображения 10-летней давности, как и сам вид панели. Если вам хочется современной графики, то при желании всегда можно установить заместо штатного устройства другое, ведь это лишь вопрос цены.

У передних сидений нет боковой поддержки, они сделаны в американском стиле. Поэтому иногда может казаться, что сидишь в кресле или на диване. Имеются комплектации с 5-ю и 7-ю местами, в 7-местном варианте места точно хватит для всех. Третий ряд сидений понравится детям или подросткам.

В Каптиве очень вместительный багажник, в котором имеются отделения для хранения различных вещей. Это понравится любителям порядка — вещи можно разложить так, что каждая будет лежать на своём месте и не мешать погрузке другого багажа. Запасное колесо закреплено под днищем и не мешает.

Подвеска:

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, маленькие кочки не чувствуются, а большие проезжаются безболезненно. В эксплуатации бывали случаи, когда появлялся стук в передней части подвески. Частая причина этого стука — попадание грязи под пыльник или его повреждение. Для устранения в большинстве случаев достаточно отогнуть пыльник, очистить и смазать шток, находящийся под ним.

После этого стук исчезает. Имеет смысл установить защиту, потому как при движении по бездорожью, сугробам или грязи это место может опять забиться или деформироваться при ударе. А вообще, этот авто очень неприхотливый в обслуживании.

В комплектации с бензиновым двигателем 2.4 литра автомобиль ускоряется достаточно быстро, по трассе уверенно едет со скоростью до 160 км/час, хорошо держит дорогу. Но мощности в 167 л.с. этого двигателя может не хватать для совершения обгонов. Обычно это происходит так — педаль в пол, рёв двигателя и неспешное ускорение. Как вариант, можно приобрести более мощную версию — дизельный (184 л.с.) или шестицилиндровый, бензиновый (249 л.с).

КПП:

АКПП переключает передачи плавно, но немного задумчиво, иногда складывается впечатление, что она «притормаживает». Особенно это заметно при резком нажатии на педаль газа на скорости, например для обгона. Происходит задержка в 1-2 секунды. Если сильно не обращать внимания, на динамику езды это почти не влияет, можно привыкнуть.

В механической КПП рычаг (кулиса) при переключении передвигается на короткое расстояние — удобно и можно сказать по-спортивному. Это будет доставлять удовольствие при переключении передач.

На трассе автомобиль очень манёвренный, управляется легко. При прохождении поворотов крены кузова минимальные.

Управляемость:

На бездорожье может мешать и зацеплять кочки выступ под передним бампером. Он выполнен не из резины, а из пластика, поэтому может расколоться или потрескаться. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль не только по асфальту, но и по просёлочным дорогам, преодолевая лёгкие внедорожные препятствия, эту пластиковую часть под бампером лучше сразу же снять.

Задние колёса подключаются с помощью муфты, поэтому хороших свойств проходимости не ждите. С обычными и лёгкими препятствиями вроде небольшой грязи или неглубокой колеи автомобиль справится без проблем. Любителям автоматики понравится наличие датчиков света и дождя, а также электронный «ручник», который автоматически отключается при начале движения.

Итак, Chevrolet Captiva — семейный, уютный и вместительный автомобиль повышенной проходимости, с двумя или тремя рядами сидений. Подойдёт для передвижения по городу для семьи с детьми, для путешествий на большие расстояния. Довольно спокойный характер может также понравиться старшему поколению и другим людям, которым важны свойства, присущие этому авто.

Технические характеристики Chevrolet Captiva:

Класс — кроссовер Кузов — унивесал Привод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади электромагнитная муфта Расположение двигателя — поперечно Двигатель 1 — бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 167 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 249 л.с., 2013 г.

в. Двигатель 3 — A22DMH, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 184 л.с., 2013 г.в. Объём — 2,2-3 л Мощность — 167-249 л.с. Крутящий момент 1 — 230 Нм, 4600 об/мин Крутящий момент 2 — 288 Нм, 5800 об/мин Крутящий момент 3 — 400 Нм, 1750-2250 об/мин Количество клапанов — 16 или 24 Степень сжатия 1 — 10.5 Степень сжатия 2 — 11.

7

Степень сжатия 3 — 16.3

Впрыск топлива 1 — распределённый Впрыск топлива 2 — распределённый Впрыск топлива 3 — Common rail, турбонаддув Привод ГРМ — цепной, DOHC КПП 1 — механическая, 6-ступ. КПП 2 — автоматическая, 6-ступ. Количество мест — 5 или 7 Топливный бак — 65 литров Топливо — бензин АИ-95 или дизельное Расход топлива (город) — 7,8-14,3 л/100 км Расход топлива (трасса) — 5,3-8,3 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 8,6-10,5 секунды

Максимальная скорость — 175-200 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4673 х 1849 х 1756 мм Колёсная база — 2707 мм Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм Диаметр разворота — 11,87 м Снаряженная масса — 1768-1928 кг Полная масса — 2513 кг Масса прицепа — без тормозов 750 кг, с тормозами 2500 кг Нагрузка на крышу — 100 кг Объём багажника — 477 л, со сложенными сиденьями 1577 литров Ёмкость и тип аккумулятора — 60-72 А/ч, прямая полярность Размер шин — R16 215/60 (временная), R17 235/60, R18 235/55 или R19 235/50

Размер дисков — 16X4T (временная), 17x7J, 18x7J или 19x7J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 20 градусов Угол съезда — 24 градуса

Угол рампы — 18 градусов

Комфорт:

Кондиционер — LS. Климат контроль — автоматический, двухзонный (кроме LS). Круиз-контроль — кроме LS. Руль — гидроусилитель. Запуск двигателя — по нажатию на кнопку Старт/Стоп (кроме LS). Подогрев передних сидений — кроме LTZ. Подогрев сидений 2 ряда — кроме LS. Зеркало заднего вида — эффект автозатемнения, кроме LS.

Боковые зеркала — обогрев, электропривод.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Рейлинги — на крыше.
Дверь багажника — отдельно открывающееся стекло.

Безопасность:

Сигнализация, иммобилайзер. Центральный замок с ДУ. Доступ — бесключевой, смарт-карта.

6 подушек безопасности — 2 спереди, 2 сбоку, 2 шторки безопасности — защита от бокового удара передних и задних пассажиров.

Оборудование:

Фары — галогеновые. Противотуманные фары — передние. Омыватели фар — LTZ. Задние фонари — светодиодные. Парктроник — задний. Датчики — освещения и дождя. Датчик дождя — кроме LS.

Электрический стояночный тормоз.

Электронные системы:

  • ABS
  • динамическая стабилизация ESC — для устойчивости
  • стабилизация прицепа TSA
  • антипробуксовочная система TCS
  • вспомогательное торможение BAS
  • помощь при подъёме/спуске — HSA/HDC
  • контроль давления в шинах
  • электрический стояночный тормоз

Цены в зависимости от комплектаций:

LS 2.4 MT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 035 000 p.
LS 2.4 MT — 7 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 065 000 p.
LT 2.4 MT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с.

, МКПП 6-ступ., AWD — 1 110 000 р.
LT 2.4 AT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 147 000 р.
LT 2.4 AT — 7 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 177 000 р.

LT 2.2D MT — 5 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., МКПП 6-ступ., AWD — 1 175 000 р.
LT 2.2D AT — 5 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 212 000 р.
LT 2.2D AT — 7 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 242 000 р.
LT+ 2.4 AT — 5 мест, бензиновый, 2.4 л, 167 л.с.

, АКПП 6-ступ., AWD — 1 227 000 р.
LT+ 2.2D AT — 5 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 292 000 р.
LT+ 2.2D AT — 7 мест, дизельный, 2.2 л, 184 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 322 000 р.
LTZ 3.0 AT — 5 мест, бензиновый, 3.0 л, 249 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 310 000 p.

Цены указаны для информации и не являются публичной офертой

Подержанный Chevrolet Captiva и предыдущие модели можно приобрести по объявлениям с рук. Зависимость стоимости от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км.
Цена первого ТО — около 9000 руб.

При нормальных условиях эксплуатации: Замена масла в двигателе — каждые 15 000 км. Замена фильтра салона — каждые 15 000 км. Замена воздушного фильтра — каждые 30 000 км. Замена топливного фильтра дизельного двигателя — каждые 30 000 км. Замена свечей зажигания — каждые 60 000 км. Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км.

Замена охлаждающей жидкости — каждые 240 000 км или 5 лет.

Заправочные объёмы:

Моторное масло в двигателях — Dexos2 SAE 5W-30 или 5W-40. 2.4, бензиновый — 4,7 л 3.0, бензиновый — 5,7 л

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле замена сайлентблоков

2.2D, дизельный — 5,6 л

Трансмиссионное масло в МКПП — 1,8 л, Castrol BOT 303. Трансмиссионное масло в АКПП — 8,465 л, Dexron VI. Масло в раздаточной коробке — 0,8 л, 75W-90, для гипоидных передач. Масло в дифференциале — 0,6 л, 75W-90, для гипоидных передач. Тормозная жидкость — 0,67 л, DOT4. Охлаждающая жидкость в бензиновом двигателе — 8,5 л, антифриз LLC на базе органической кислоты. Охлаждающая жидкость в дизельном двигателе — 9,1 л, антифриз LLC.

Жидкость гидроусилителя руля — 1,1 л, Dexron VI.

Руководство по эксплуатации:

2006-2011 г.в. 2011-2012 г.в. 2013-2014 г.в.

Фотографии:

Chevrolet Captiva:

Большой тест-драйв:

Поведение Каптивы на снегу и в сугробах:

Если вы ездили на этом автомобили, то наверняка испытали какие-либо впечатления от его управления. Если был опыт ремонта или обслуживания, какие-то истории, или просто эмоции, напишите свой отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.

Источник: https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-shevrole-chevrolet/115-chevrolet-captiva-stilnyj-semejnyj-krossover/

Ремонт АКПП Шевроле Каптива – основные особенности

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 16500 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1320 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAPTIVA 2006-2014 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45

Седан Chevrolet Captiva (2001-2016) оснащается автоматическими коробками передач 6Т40 производства GM или AisinWarner. Все они изготавливаются в Китае, что не лучшим образом отражается на качестве.

Поэтому в процессе эксплуатации может сравнительно часто требоваться ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Основные проблемы

Конструкцию коробки можно назвать достаточно удачной. Однако при производстве первого поколения АКП не были до конца проведены испытания. Результатом стало появление большого количества «врожденных» проблем. Для устранения выявленных недостатков производителем проведено уже три улучшения. В том числе устранены следующие проблемы, в результате которых может требоваться ремонт или замена АКПП Шевроле Каптива:

  • заменены соленоиды;
  • изменена конструкция подвода трансмиссионной жидкости в малое сцепление;
  • изменена конструкция посадочной канавки стопорного кольца;
  • модернизирована конструкция панели управления;
  • проведена замена электронного блока.

Однако далеко не все дефекты удалось полностью устранить, что делает весьма актуальным ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Проведение ремонта

Основными симптомами неисправности коробки являются следующие признаки:

  • снижение плавности работы;
  • пропадает задняя передача;
  • возникают посторонние шумы и звуки из коробки.

Качественный ремонт невозможен без точного и эффективного определения причины проблемы. Для этой цели выполняется диагностика АКПП Шевроле Каптива. Может использоваться дилерский или мульти марочный тестер. При достаточно серьезных неисправностях проводится восстановление автоматической коробки.

В ходе ремонта обязательно проверяется состояние трубок охлаждения, ведущих от АКП к радиатору. При наличии следов утечки они подлежат замене. По окончании работ обязательно проводится адаптация коробки.

Предотвратить неисправности и дорогой ремонт, позволяет своевременной обслуживание и, прежде всего, замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Каптива.

Наши услуги по ремонту АКПП Шевроле Каптива

Наш сервис располагает квалифицированными специалистами, профессиональным инструментом и оборудованием. Также мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, которые поставляются от лучших производителей. Это дает возможность выполнять действительно очень оперативный и качественный ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/chevrolet/captiva/

Замена масла двигателя Шевроле Каптива: описание, характеристики

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Шевроле Каптива.

Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

    Поддомкрачиваем автомобиль.

  2. Демонтируем защиту двигателя.
  3. Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  4. Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  5. Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр. Уплотнительное кольцо и масляный фильтр. Откручиваем воздушный фильтр, чтобы добраться до масляного фильтрующего элемента. Откручиваем верхнюю часть масляного фильтра.
  6. Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой. Откручиваем верхнюю крышку. Выниаем фильтр с посадочного места. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
  7. Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

    Закручиваем масляный фильтр.

  8. Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Откручиваем заливную пробку.

  9. Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор фильтра

Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.

Аналоги

А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

Наименование Артикул Цена в рублях
Mando MOF0123 150
JS Asakashi C117J 300
Toko cars BK1-010TOKO 300
Toko cars T1101010 300
Japan Parts FO-W04S 300
Denckermann A210478 450
Nipparts J1310905 500
AMC Filters DO-706 500
Blue Print ADG02148 500

Вывод

Таким образом, замена масла на двигателе Шевроле Каптива довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от её качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-masla-kaptiva.html

Замена масла в АКПП на Шевроле Каптива (дизель)

Компания Шевроле, славящаяся надежностью своих автомобилей, успела полюбиться многим начинающим автомобилистам. Ее автомобили достаточно легки в обслуживании, и не требуют больших денежных вложений для своего содержания. А надежные АКПП заставляют завидовать других компаний.

Конструкторы Шевроле создают настоящие шедевры технологической индустрии в своих мастерских. Выпуская три линейки автомобилей:

  1. Премиум класс;
  2. Бюджетный класс;
  3. Эконом (направленный на потребителей, которые приобретают машину для поездок на работу и обратно).

Все три линейки снабжены надежными АКПП с большим запасом хода. Одна из самых продаваемых моделей Шевроле Каптива была оснащена дизельным двигателем и сконструирована так, будто инженеры из Шевроле решили выпустить самый бюджетный автомобиль в своей истории.

Для замены масла в его АКПП без помощи автосервисов, вам придется изрядно потрудится. А перед этим досконально изучить всю техническую документацию данного автомобиля.

В жизни автомобилистов бывают случаи, когда обратиться в автосервис для смены расходников нет возможности по той, или иной причине. Поэтому рассмотрим процесс смены рабочей жидкости АКПП своими руками.

Причины смены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель

Само собой, многие автомобилисты задаются вопросом: зачем нужно обновление смазочных материалов в АКПП автомобиля Шевроле Каптива дизель? Ведь производитель заявляет, что смазочная смесь заливается 1 раз на весь период эксплуатации машины. Ответ простой: обновление смазочных жидкостей в коробке передач данного автомобиля связано с ее ремонтом.

Как правило, ремонт производится из-за протечек смазочных смесей из его коробки передач. А для проведения данного ремонта необходимо слить смазочную жидкость АКПП.

Основной причиной поломки является нехватка масла, вызванная протечкой автоматической коробки передач. Понять, что поломка именно в коробке передач можно, увидев цвет масла. Оно имеет бордово-красный оттенок.

В конструкции автомобиля инженеры встроили систему Color Breakage. Она позволяет использовать разные моторные жидкости, позволяющие по цвету определить откуда именно протечка, где случилась поломка.

Последействием нехватки смазочных материалов в коробке передач будет:

  • перегрев фрикционов, их разрушение;
  • забивка каналов гидроблока металлической стружкой (Стружка появляется в следствии трения шестерен друг о друга из-за недостатка смазочной смеси);
  • износ втулок в коробке;
  • выход из строя масленого насоса;
  • выгорание обрезиненных поршней;
  • перегрев упорных дисков;
  • разлом барабана сцепления (при данной поломке придется менять весь комплект сцепления, стоимость которого переваливает за 120000 рублей);
  • трещины в гидроблоке.

Помимо данных поломок, в следствии протечек снижается необходимый уровень масла, что приводит к его быстрой отработки, увеличению его вязкости, быстрому загрязнению.

Цвет масла при определенном пробеге

Загрязненная смазывающая жидкость плохо отводит тепло от деталей, и не может качественно их смазывать. Как следствие, это приводит к повышению температуры в корпусе коробки передач (в редких случаях может привести к разрыву болтов корпуса АКПП).

Встречались случаи, когда из-за недостатка масла происходило интенсивное давление на гидроблок, что приводило к уменьшению толщины его стенок. В результате происходил разрыв корпуса гидроблока (его замена обойдется в 48000 рублей).

Для чего необходимо масло в АКПП?

Прежде все масло предназначено для омывания и смазывания деталей внутри коробки передач. Оно обволакивает шестерни и направляющие внутри коробки передач, снижая их износ в процессе трения друг о друга. Делает работу механизмов плавной, быстрой.

От того, какая смазочная жидкость залита в коробку передач вашего автомобиля будет зависеть плавность хода, скорость переключения передач машины. К тому же, от правильной работы коробки передач зависит надежность автомобиля. А как следствие, и жизнь авто владельца, находящегося за его рулем.

В случаях, когда в автомобиль залита неверно подобранная смазочная жидкость, автомобиль может вести себя следующим образом:

  • рывки при смене передач;
  • провалы при наборе высоких оборотов (при переключении на 3,5 скорость коробка может уйти в аварийный режим работы, что вызовет провалы в наборе высоких оборотов двигателя);
  • вибрации в коробке при понижении передач;
  • бросание авто из стороны в сторону (как правило, вызвано заклиниванием шестерен в коробке).

Чтобы избежать подобных явлений при эксплуатации машины, следует регулярно проводить замену масла АКПП в Шевроле Каптива.

Выбор масла для Chevrolet Captiva Diesel

При покупке смазочной жидкости для АКПП в Шевроле Каптива дизель нужно следовать следующим положениям:

  • использовать смазочные жидкости, рекомендуемые компанией Шевроле;
  • преимущественно использовать синтетическую, полусинтетическую жидкость;
  • не использовать минеральные смазочные смеси;
  • использовать только предписанные классы смазочных материалов (запрещается использование смазочных жидкостей классом ниже предписанного).

При замене масла в АКПП на Шевроле Каптива дизель следует знать, что в данном автомобиле используются только два типа смазочных материалов:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

Синтетическая смазочная жидкость — это несменяемая жидкость, она вливается на весь период использования машины. Такой тип смазочного материала не теряет своих качеств под действием высоких температур, оно рассчитано для длительного использования в автомобиле Шевроле Каптива дизель.

Но не стоит забывать, что при использовании такого типа смазочной смеси в недостаточном количестве (недостаток смазочного материала может возникать во время протечек АКПП) может повысить износ фрикционов. Для избежания такой ситуации стоит регулярно проверять уровень смазочного материала в АКПП.

После проверки, при необходимости долить, заменить.

Полусинтетическая смазочная смесь — это материал, который рассчитан на определенные периоды (обычно указываются на обороте емкости со смазочной жидкостью) по истечению которых, требует свою смену. Такой тип материала предотвращает накипь в АКПП, улучшает его работу.

Во время покупки нового смазочного материала для АКПП Шевроле Каптива дизель, следует учитывать, что существуют несколько категорий смазочных жидкостей:

  • I — используется преимущественно для АКПП моделей 2002 — 2009;
  • II — используется в автомобилях модельного ряда 2008 — 2015;
  • III — используется исключительно в новых автомобилях 2015 — 2018 годов выпуска.

В зависимости от производителя смазочной жидкости, категории могут быть указаны в обратном порядке (так пишется в инструкциях масел Mobil, Daxter и др.). Последовательная нумерация используется в смазочных материалах компании Шевроле.

Почему может протекать масло?

Как правило смазочная жидкость в АКПП Шевроле Каптива дизель протекает по следующему ряду причин:

  • лопнула прокладка (расположена в месте соединения двух частей корпуса АКПП);
  • недостаточное количество масла залили, следствием чего стал разрыв в корпусе АКПП;
  • процедура смены расходного материала была проведена с нарушениями (были не герметично закручены сливные, заливные клапаны);
  • была залита смазочная жидкость плохого качества, или высокой степени вязкости (из-за чего корпус АКПП был поврежден изнутри), и прочие.

Как не странно, но практика показывает, что когда используется смазочная смесь высокого качества поломок не возникает.

При смене масла в АКПП Шевроле Каптива дизельной версии нужно строго соблюдать регламент обновления расходных материалов. В противном случае можно полностью вывести из строя АКПП. Ее замена будет стоить порядка 550000 рублей (как правило, продается комплектом с пауком датчиков).

В любом случае, при должном подходе ремонт можно провести собственными руками. Благо компания Шевроле снабдила автовладельца подробным мануалом, и техническим паспортом автомобиля.

Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель

Авто дилеры советуют выполнять смену смазочных смесей в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива дизель один раз на 150000 километров пробега. Обновление смазочных жидкостей стоит проводить каждые 10 лет, если автомобиль используется в щадящем режиме.

В других случаях нужна лишь проверка жидкости ATF каждые 55000 километров пробега. Однако практика показывает, что жидкости с такими техническими спецификациями либо очень дорогие (10 литров стоят 1470 долларов), либо вовсе не встречаются в магазинах Европы. Поэтому следует выполнять обновление жидкости ATF каждые 50000 километров пробега, что позволит избежать серьезных поломок.

Производители также допускают частичную смену смазочных материалов с использованием специального аппарата (АЧЗМ в автосервисах), которую стоит выполнять каждые 5000 — 10000 километров пробега.

В обоих случаях требуется производить смену фильтра АКПП вместе со сменой смазочных материалов.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле дизель

Для замены масла в АКПП своими руками в Шевроле Каптива дизель вам потребуется набор инструментов, техническая документация автомобиля, и немного терпения во время проведения данной процедуры.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей (желательно с ключом трещоткой);
  • новый масленый фильтр (требуется при полной промывке АКПП);
  • новое масло для АКПП.

Существует два типа смены масла АКПП:

Частичная смена масла своими руками происходит следующим образом:

  1. Заезжаем на подъемник, затем демонтируем поддон ДВС;
  2. Откручиваем сливной клапан, и за ним пробку сливного отверстия АКПП (потребуется головка ключа на 24);
  3. Открутив пробку сливного отверстия подставляем емкость для сбора смазочной жидкости;
  4. После того, как отработанное масло сольется, протираем клапан тряпкой;
  5. Затем в отверстие заливки наливаем очиститель, и ждем пока он стечет;
  6. После этого, закручиваем назад клапан слива;
  7. В контрольный клапан залива наливаем новое масло (заливать требуется до того момента, как масло польется через верх резьбы клапана залива);
  8. Закручиваем пробки, и водим двигатель на 3 минуты;
  9. После выключаем двигатель, откручиваем клапан заливки и доливаем масло;
  10. Окончательно закручиваем клапан залива, возвращаем защиту АКПП назад;
  11. Перезапускаем двигатель;
  12. Обнуляем датчик ТО (переводим положение ключа зажигания на пол оборота против часовой стрелки, ждем звукового сигнала, перезапускаем мотор).

На этом процесс частичной замены смазочной жидкости окончен.

Инструкция по выполнению полной смены масла в АКПП Шевроле Каптива дизель:

  1. Заводим двигатель и ждем пока начнет работать вентилятор (как вариант: можно проехать несколько километров на 1 скорости);
  2. Переключаем АКПП в режим «P», включаем зажигание и спускаемся под автомобиль (лучше всего выполнять данную процедуру на эстакаде или подъемнике);
  3. Откручиваем защиту двигателя, откручиваем пластиковые накладки, демонтируем паук (паук — это сетка проводов, которая снабжена различными датчиками для АКПП);
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку сливного клапана ключом на 24;
  5. Когда масло вытечет, закрутите сливную пробку (как правило сливается 3,5 — 4 литра отработанного масла);
  6. Теперь открываем капот и снимаем воздушный фильтр (делаем это очень просто, чтобы не сломать крепления под фильтр);
  7. Меняем воздушный фильтр и вынимаем щуп масла
    ставим в отверстие под щуп воронку и заливаем новое масло;
  8. Собираем все назад как было;
  9. Перезапускаем двигатель и ждем 15-25 минут для распределения масла;
  10. Еще раз перезапускаем мотор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена топливного фильтра

На этом процесс полной смены масла в АКПП окончен. Стоит напомнить: масленый фильтр внутри коробки АКПП заменяется исключительно в сервисе (при самостоятельной его замене вы теряете гарантию на двигатель, и АКПП).

Если не обращать внимание на сложность замены расходных материалов, то модель Шевроле Каптива дизель достаточно надежно будет служить своему владельцу при должном техническом обслуживании.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-chevrolet-captiva-dizel.html

Сколько масла в двигателе Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейского производства, достаточно давно известный на российском рынке. Неплохие способности на бездорожье, хорошие ездовые качества, высокая надежность и качественные комплектующие – основные достоинства, за которые Captiva охотно покупают даже в поддержанном состоянии.

К тому же, данный автомобиль довольно прост при замене расходных материалов. Например, владельцам Captiva не составит труда залить новое моторное масло. К тому же, довольно легкой процедурой будет и выбор масла в двигатель. Здесь не помешает знание теории.

В этой статье рассмотрим, как по параметрам подобрать лучшее моторное масло для Chevrolet Captiva, сколько его заливать, а также назовем лучших производителей расходных материалов.

Регламент замены

Концерн General Motors установил периодичность замены моторного масла, который для Chevrolet Niva не должен превышать 15 тысяч километров, и только в благоприятных условиях эксплуатации. Если машина подвергается высоким нагрузкам, в таком случае регламент сокращается до 10 или 7 тысяч километров – все зависит от условий нагрузки. Так, выделим несколько основных факторов, негативно влияющих срок годности моторного масла:

  1. Эксплуатация по тяжелому бездорожью
  2. Езда по пыльным дорогам
  3. Несоблюдение ПДД, резкие маневры
  4. Езда на высоких скоростях
  5. Резкие перепады температур

Любой из этих факторов может навредить маслу, и в конце концов, жидкость утратит свои полезные свойства. Это повлечет за собой многочисленные дефекты в силовой установке. Чтобы избежать подобных проблем, моторное масло меняют как можно чаще. Однако нужен повод для того, чтобы заставить автолюбителя сократить регламент. Так, для этого достаточно проверки объема и состояния масла.

Проверяем объем и состояние масла

В ходе данной процедуры понадобится мерный щуп, которым проверяется объем залитой жидкости. Так, для этого щуп вытаскиваем из маслозаливного отверстия, затем смотрим на отпечаток масла. Обратим внимание, что он должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае недостаточного уровня (когда жидкость ниже уровня Min) придется долить немного жидкости. Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости.

Есть сложные ситуации, при которых одного доливания масла может быть недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. На это указывают следующие признаки:

  • Жидкость приобрела черный цвет
  • Масло издает специфический запах гари
  • Масло содержит отложения, в том числе пыль, грязь, металлическую стружку и т. д.

Данные признаки указывают на следы механического износа. В таком случае старое масло сливают, и только после этого заливают новую жидкость. Желательно хорошо промыть двигатель, и потом влить новое масло.

Сколько заливать

На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений.

Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный.

После этого можно будет влить масло в полном объеме.

Выбираем масло для Chevrolet Captiva

Компания Chevrolet совместно с концерном General Motors разработали оригинальное синтетическое масло GM Dexos с вязкостными параметрами 5W-30. Такими же спецификациями должно обладать и масло-аналог. Есть множество аналогов, и среди самых признанных брендов отметим Лукойл, Kixx, Роснефть, Shell, Elf, Castrol и другие.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-shevrole-kaptiva.html

Замена масла АКПП Chevrolet Captiva в Волгограде — цены на замену масла АКПП Шевроле Каптива в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1600₽

Замена масла АКПП Chevrolet Captiva в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Волгограде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet Captiva функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле Каптива и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Captiva нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Волгограде можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Шевроле Каптива в Волгограде предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Волгограде оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chevrolet Captiva и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://volgograd.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/chevrolet/captiva/

Масло в МКПП и АКПП Шевроле Каптива: объем, замена, проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

Масло в МКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

Какое масло залить в коробку Каптива

Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

  • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
  • вязкость – зима, всесезонка;
  • допуски – есть ОЕМ или нет.

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Важно! Сверка с ОЕМ допусками – важный этап выбора трансмиссионного масла для МКПП. Учитывать нужно состав металла, присадок, вязкость.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

  • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла в КПП Каптива

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

  1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  6. Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

Важно! Использовать нужно рекомендованную производителем трансмиссию – это убережет от многих проблем. Неподходящий продукт, как и просто некачественный, может повредить внутренние части коробки.

Порядок проведения работ без щупа:

  1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Важно! Молочный оттенок масляной смеси встречается редко – он указывает на примеси воды или антифриза.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор.

Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой.

Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

  • трансмиссионную жидкость;
  • новый маслофильтр;
  • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 л;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

Последовательность действий:

  1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
  2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
  3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
  4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
  5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
  6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Вернуть пробку обратно.
  8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

Важно! Полную замену в АКПП Шевроле Каптива сделать трудно – нужен опыт, оборудование. «Домашняя» альтернатива – выполнение частичной перезаливки несколько раз подряд.

Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

Проверка уровня масла в АКПП Каптива

Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
  5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 замена ремня генератора

Важно! С щупом проверку проводить проще, но без него справиться тоже можно.

Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-shevrole-kaptiva-i-proverka-urovnya.html

Замена масла в двигателе Шевроле Каптива | Шеви Плюс

Регламент прохождения технического обслуживания на Шевролет Каптива, установлен заводом изготовителем, через каждые 15.000 км пробега. Мы рекомендуем сократить пробег межсервисного интервала до 10.000 км пробега, связанно это с непростыми условиями эксплуатации Chevrolet Captiva в Российском регионе.  

вредных смол в составе бензина, при работе мотора значительно ухудшает состояние масла гораздо быстрее и  делает невозможным производить замену на максимальном пробеге, т.к уже после десятой тысячи километров оно теряет свои смазывающие свойства.  

При каждом техническом обслуживании на Chevrolet Captiva производится замена масла двигателя, а также комплексная и компьютерные диагностики, продувается или меняется воздушный  и салонный фильтра и делается осмотр ходовой части автомобиля.

Для того чтобы заменить масло в двигателе на Chevrolet Captiva   необходимо демонтировать защиту картера, после чего  открутить  пробку на поддоне , предварительно подогнав бочку для слива масла. С помощью специального съемника открутить масляный  фильтр.

В полученный на складе новый фильтр необходимо сразу налить немного масла и смазать уплотнительную резинку, чтобы герметично прикрутить к масляному адаптору.  

Затем закрутить сливную пробку, протянуть фильтр и опустить автомобиль с подъемника. Через воронку залить необходимый объем масла в мотор.

Проверить уровень масла по щуповой трубе  

Завести двигатель и с помощью диагностического прибора сбросить сервисный интервал и проверить отсутствие  ошибок и кодов неисправностей.

Своевременное прохождения комплексной диагностики позволит на ранних стадиях выявить проблемы связанные с ходовой частью, а также с тормозной системой. При проведении компьютерной диагностики проверяется наличие кодов неисправности во всех электронных блоках управления автомобиля, проверяются параметры работы двигателя и автоматической коробки передач и всех датчиков автомобиля.

Масло, рекомендованное для двигателей Chevrolet Captiva имеет вязкость 5w30. На складах группы компаний Шеви Плюс, есть всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов и запасных частей, для проведения технического обслуживания и ремонта Шевролет Каптива.

Специалисты Шеви Плюс оперативно и качественно произведут любые виды ремонта Вашего автомобиля.

Посмотреть все наши видео

ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

Источник: http://cheviplus.ru/remont-captiva/zamena-masla-v-dvigatele.php

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva. Каптива замена масла в

: 22.08.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными.

Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

65 САМЫХ КРУТЕЙШИХ И НЕОБЫЧНЫХ ПОДАРКОВ С ALIEXPRESS / ЛУЧШИЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.
Состояние моторного масла на новом Ford Kuga после пробега 4700 км

Ясно одно — специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.
Замена масла в двигателе Какое масло заливать в мотор

статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

.

Какое масло заливать в двигатель в Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задаются вопросом, – какое масло доливать в двигатель автомобиля, и какую смазочную жидкость использовать при замене масла. В этой статье рассмотрим, какое масло залито в автомобиль с завода, а также какие существуют заменители оригинальной смазки мотора.

Что льют в Каптиву с завода?

Завод производитель рекомендует моторное масло Geniume.

Поскольку компания Шевроле является частью корпорации General Motors, то большинство деталей, в том числе и масла, относятся к американскому бренду.

Согласно технической и сервисной документации в двигатель Каптива заливается оригинальное моторное масло GM с каталожным номером – 93165557.Если быть точнее, то двигатель смазывается: Масло моторное синтетическое «Dexos 2 5W-30«.

Объёмы масла в разных двигателях

Для самого распространённого двигателя объёмом 2.4 литра должно хватить канистры на 5 литров.

Для разных объемов моторов Каптива требуется разное количество смазочной жидкости:

В двигатель 2.4 — 4.7 литра масла.В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла.Для дизельного двигателя 2.2 литра потребуется до 5.7 литра смазки.

Аналоги на Шевроле Каптива

Комплект для замены масла: не оригинальное масло и масляный фильтр.

Кроме оригинального масла GM «Dexos 2 5W-30» в Шевроле Каптива можно заливать другие бренды, только тип смазочной жидкости необходимо сохранять не сменным. Так, для двигателя подойдут следующие марки: Ликви Молли, Шелл, ЗИК и другие.

PETRO-CANADA 5W-30 успело заслужить доверие у владельцев этого внедорожника.

Стоит отметить, что при смене смазочной жидкости силового агрегата рекомендуется пройти процедуру промывки двигателя специальными средствами. По рекомендации завода изготовителя и экспертов лучше всего подходят оригинальные жидкости General Motors.

Выводы

В двигатель Шевроле Каптива с завода заливается смазочная жидкость General Motors Dexos 2 5W-30 под артикулом 93165557 с объёмом канистры в 5 литров. Также как заменитель можно использовать другие фирмы с маркировкой жидкости 5W-30.

carfrance.ru

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

статьи:

0:37 Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet CaptivaЗамена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet CaptivaЗамена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva

1. Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva

0:444

Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

0:11471:1652

Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

1:17332:2238

В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

2:1013:606

Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

3:7324:1237

Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

4:13305:1835

сливается в емкость, природу надо беречь!

5:19146:2419

Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

6:1567:661

После семи тысяч вид фильтра

7:7178:1222

Тряпочкой надо протереть внутри

8:12859:1790

сравнение фильтров маслянных

9:184810:2353

Вставляем аккуратно

10:4011:545

Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

11:66912:1174

Льем

12:118913:1694

Продолжаем лить

13:172714:2232

Готово!

14:1615:521

После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

15:647

2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже. Загнал машину на самодельную эстакаду

15:96016:146517:1970

Снимаем защиту

17:200118:50419:1009

Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

19:117820:168321:218822:504

Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

22:69923:1204

Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

23:131824:1823

Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

24:195825:246326:504

Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

26:62927:1134

С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

27:131728:182229:2327

Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

29:11030:615

Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

30:105031:155532:2060

Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

32:19133:696

Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

33:82734:1332

3. Замена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva

34:1437

Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе. Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.

Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.

Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

34:242635:504

Двигатель без верхней декоративной крышки.

35:58736:1092

Слито ровно 5 литров с двигателя.

36:1155

Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

36:141037:1915

Маслянный фильтр двигателя

37:196938:247439:504

После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

Источник: http://bmw-history.ru/video/2011107024-zamena-motornogo-masla-v-novom-dvigatele-24-i-22-i-v-period-obkatki-chevrolet-captiva-kaptiva/

Какое масло заливать в двигатель в Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задаются вопросом, – какое масло доливать в двигатель автомобиля, и какую смазочную жидкость использовать при замене масла. В этой статье рассмотрим, какое масло залито в автомобиль с завода, а также какие существуют заменители оригинальной смазки мотора.

Замена масла Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;

В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

     

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.

    Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.    

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-kaptiva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей