Сброс то шкода йети

Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов

сброс то шкода йети

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

 

Источник: https://moyaskd.ru/kak-sbrosit-servisnyj-i-texnicheskie-intervaly-na-superb-i-yeti-pyat-variantov/

Беспощадная русская смекалка. Тест уникальной 430-сильной «Шкоды»

сброс то шкода йети

Тотальная унификация – ночной кошмар фанатов самобытной техники и голубая мечта экономистов с маркетологами автомобильных фирм. Плохо или хорошо, но массовые машины стремительно идут по пути холодильников и прочих электрочайников. Начинка одинаковая, только дизайн разный: выбирай не умом – глазами, что больше нравится.

Вот почему все чаще мы слышим насчет новой модели слова о «модульной платформе» и сравнения в духе «собран наподобие конструктора из кубиков Lego».

Концерн Volkswagen некогда выступил в индустрии пионером такого рационального подхода: линейки входящих в немецкую империю марок принялись на глазах распухать, питаясь инженерными дрожжами единых технологических решений.

Но автомобильная культура давно бы сгинула в помойном ведре истории, если бы в очередной раз не нашлись увлеченные люди, способные взглянуть на ситуацию под иным углом. Вот, например, Yeti в 2009 году стал первым кроссовером «Шкоды». Чехи придумали забавный облик, взяли у своего же компактвэна Roomster трансформируемый салон со съемными задними креслами – оболочка получилась оригинальной.

Зато по «железу» начинку машины определила платформа PQ35, которую, не кривя душой, назовем всефольксвагеновской. На этой агрегатной базе концерн выпустил аж два десятка (!) моделей, подчас совершенно не похожих друг на друга. Волею судеб в близких родственниках миловидного Yeti оказалось даже весьма злое купе Audi TT RS.

А раз так, то почему бы не запилить безумно крутой проект – взять и замешать в «семейном» кузове убойный, как самбука, коктейль из спорткаровских агрегатов?

Когда англичанка не гадит

В прошлом году Сергей приобрел у дилера самый обычный полноприводный Yeti с бензиновым мотором 1.8 TSI – по российским дорогам заурядно бегают тысячи таких паркетников. Вот и перед этой машиной маячила типичная судьба повседневного транспорта под надзором супруги владельца. Сам же глава семейства грезил о спортбайке. Но случилось прибавление, пришлось изменить планы – «Шкоду» стали делить на двоих.

Заводские хром и серебро отделки кузова перекрасили в угольный цвет, создав автомобилю контрастный черно-белый образ без аляповатой блестящей цыганщины.

Серийная конфигурация автомобиля Сергею вскоре наскучила, и он стал думать, как прокачать кроссовер для настроения и адреналина. Идею внезапно подсказали англичане.

В интернете нашлись ролики, где подготовленный коллективом John Danby Racing «пенсионерский» Yeti лихо дубасил по треку, разрывая на британский флаг даже полугоночные машины вроде Ariel Atom.

Секрет прыти заключался, прежде всего, в пересаженном сердце – разгонял ту проворную «Шкоду» пятицилиндровый турбодвижок от Audi TT RS. И понеслось – нечто подобное захотелось построить в России.

Чтобы ездить всегда, а не по случаю

Повторение – не мать учения: слепо копировать зарубежный рецепт Сергей не стал. Ведь зарубежные мастера превратили Yeti в заправский «корч» — поставили каркас безопасности, заменили стоковые двери, капот и крышку багажника на облегченные карбоновые Хорошо для трек-дней, дорого и неудобно за пределами трассы. А российской «Шкоде» предстояло стать сильно бодрее, не растеряв привычной практичности.

Родной шкодовский руль скоро уступит место спортивной «баранке» из каталога Audi с подрулевыми лепестками переключения передач.

Поэтому проект стартовал даже не с агрегатной части, а с установки удобных анатомических кресел от Audi Q5 S-line. Подошли идеально, но на их фоне убого стал выглядеть штатный «тряпочный» задний диван. Так что вскоре Yeti получил перешитый в «наппу» салон с солидными ромбовидными вставками на дверных картах и сиденьях, черным алькантаровым потолком и завернутой в кожу передней панелью, украшенной карбоновыми накладками.

Параллельно Сергей искал умельцев, готовых взяться за своп мотора. Несмотря на кажущуюся легкость задачи «снять – поставить», на смелых спецов получилось выйти случайно.

Построить уникальный Yeti вызвались те самые люди, которые и продавали снятую с Audi TT RS 2,5-литровую «пятерку» TFSI – ателье Maxuspro, специализирующееся на обслуживании и доработке автомобилей группы Volkswagen.

Скептики называли проект долгостроем, кивая на еще один похожий Yeti, который застрял в сервисе на стадии отладки и настройки без видимых перспектив увидеть дорогу в ближайшем будущем. Однако, партнеры Сергея не подвели – через 2,5 месяца лютая Skoda завелась и успешно задышала полной грудью: во все пока еще непривычные пять цилиндров.

Без обработки напильником

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/353428/besposhchadnaya-russkaya-smekalka-test-unikalnoj-430-silnoj-shkody/

Сброс сервисного интервала на автомобилях Шкода

сброс то шкода йети

Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота харриер

Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

Примечание от iLoveSkoda.ru: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 — 2014)

Фото 1. Приборная панель Skoda Fabia.

  1. Зажигание должно быть выключено. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега №1 (фото №1)
  2. Далее, держа эту кнопку, вставляем ключ в зажигание.
  3. После чего отпускаем ее и зажимаем кнопку папки №2 (фото №1)
  4. После того, как пропадет изображение сервисного ключа — выключаем зажигание.
  5. Дожидаемся пока погаснет экран бортового компьютера.

Все. Межсервисный пробег сброшен.

Шкода Фабия 3 New (от 2014 г.в.)

  1. Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
  2. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно — изображение сервисного ключа исчезнет.
  3. Выключаем зажигание.

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

  1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
  2. По прошествии 10-15 секунд необходимо включить зажигание (клавиша все еще в зажатом состоянии).
  3. Отпускаем кнопку. На экране бортового компьютера появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Выберите необходимое значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели).
  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

  1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
  2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
  3. Выключаем зажигание.

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 — 2008)

Схема 1. Приборная панель 1 поколения Шкоды Супер б.

Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

Вариант 1

Схема 2. Панель приборов Superb 2.

  1. Включаем зажигание.
  2. С помощью клавиши №1 попадаем в меню и заходим в раздел «Service» — (№3 на схеме 2).
  3. Удерживаем зажатой клавишу №1, через несколько секунд будет сброшен интервала тех. обслуживания.
  4. Выключаем зажигание.

Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

  1. Включаем зажигание.
  2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
  3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «Reset\Сброс».
  4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
  5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
  6. Выключаем зажигание.

Вариант 3 — обнуление интервала с помощью многофункционального руля

Схема 4. Кнопки управления на рулевом колесе.

  1. Включаем зажигание.
  2. Жмем на кнопку №3, на экране среди предложенных вариантов ищем и выбираем базовое меню.
  3. Нажимаем на колесико №2, и выбираем «Options\Настройки» — «Service\Сервис» — «Reset\Сброс».
  4. Нажимаем на колесико №2 ( подтверждая сброс сервисного обслуживания).
  5. Выключаем зажигание.

Сброс межсервисного интервала Йети

У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел — смотрите инструкцию для Skoda Superb.

Фото 2. Приборка Йети.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
  3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Service» на автомобиле Румстер (Roomster)

Схема 5. Схематическое изображение приборной панели Шкоды Румстер.

  1. При выключенном зажигании удерживаем кнопку-рычажок сброса №1 зажатой в течении 10-15 секунд.
  2. Включаем зажигание и отпускаем зажатую кнопку, после чего поворачиваем этот рычажок вправо до сброса надписи.
  3. Выключаем зажигание.

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличие\отсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

При его наличии – проделайте следующее:

  1. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включаем зажигание (продолжая удерживать клавишу). Появляется табло с надписью «Обнулить индикатор сервиса по замене масла».
  3. На рычаге включения дворников нажимаем кнопку 2 (схема №6).

    Схема 6.

  4. Появляется надпись «Индикатор обнулен», после чего выключаем зажигание.

Как стереть ошибку на шкода фабия, точно также можно сбросить любое сообщение, но | Библиотека автомастера

Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data. Сброс сообщения о подходящем сервисном обслуживании на автомобилях Skoda fabia 1 Нажимаем кнопку обнуления

Как сбросить сервисный пробег insp на примере skoda fabia

Точно также можно сбросить любое сообщение, но не увлекайтесь! Просто так сообщения об ошибках не появляются, лучше обратиться в сервис. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

24 Mar 2016

Подробнее

Как убрать ТО шкода фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

Один раз во время движение несколько мгновений резко упали обороты и снова вернулись в норму, а ошибка на панели не исчезает и нервирует. Как убрать ТО шкода Фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

19 Jan 2015

Подробнее

Skoda Fabia и ошибка 10484..(Советы из опыта..)

Кроме вас и слесаря никто не знает что заменен фильтр и масло, электроника вашей машины об этом точно не знает. И вряд ли чек горит по этой причине, о проведении очередного ТО сигналит другой индикатор.

Чек горит когда есть неполадки в системе управления двигателем, отсюда делаем вывод что вам нужно на диагностику считать ошибку, по результатам дальнейшие действия. Или ее просто квитируют и она больше не появится, или она снова появится и нужно с этим бороться.

Делал по мелочи Шкоду Фабию, решил мимоходом записать видос.

29 Apr 2018

Подробнее

Это была первая ошибка, которую я убрал) (вынул предохранитель по ошибке не тот и включил зажигание), но у меня шнурок из Китая, может быть в чём- то отличия есть. EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo. Вот показываю вам наглядно как избавиться от #ошибкиEPC(Enerdgy Power

Нет, я такого хамства по отношению к машине не позволяю. Стираем ошибку, крутим около стенда — все Ok, чешем репу, катаемся с подключенным компом- все Ok.

Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить. Вы можете помочь проекту: Представляем вашему вниманию простой #способ обнуле

По теме

  • У меня тоже самое было два раза, пробег 50 тыс,
  • Ремонт шкода Skoda Yeti — Замена лампочки в фонаре Замена
  • Перед тем, как приступить к замене ремня ГРМ на Шкоде
  • Чешские автомобили марки Skoda являются одними из самых популярных авто
  • Есть определённые признаки, дозволяющие полагать картина, как видно резинки не
  • Через сколько километров пробега на шкоде фабии 2011 года выпуска
  • Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (без глав
  • К этому времени я окончательно созрел подключить задние динамики, потому
  • Однажды вечером я с удивлением заметил, что при включении зажигания,
  • Тур в версии RS есть, но кроме внешнего и внутреннего
  • Ремонт карбюратора начинается со снятия узла с автомобиля. Для снятия
  • На А5 Октавиях, в передних дверях, неудачное местоположение динамиков. Артур,
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять акб на форд фокус 3

Источник: http://manuals.autocarbook.ru/kak-steret-oshibku-na-shkoda-fabiya-tochno-takzhe-mozhno-sbrosit-lyuboe-soobschenie-no/

Ремонт Skoda Yeti

В авторизованных сервисных центрах Rovels предлагается официальный сервис Skoda Yeti – популярного городского кроссовера, производимого с 2009 года. Обращение на любую СТО сети «Ровелс» — это возможность получить по доступной цене высококачественное обслуживание, позволяющее своевременно выявить и устранить любую неисправность и причины ее появления.

Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные мастера, выполнение всех процедур в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя – вот гарантии того, что как плановое ТО, так и серьезный ремонт Йети будет выполнен в короткие сроки и на высоком уровне качества. На все производимые работы предоставляется гарантия качества до 2 лет.

Шкода Йети – надежный и удобный автомобиль для городской жизни

Премьера данной модели состоялась в 2009 году. Yeti позволил компании Skoda выйти на быстрорастущий рынок компактных кроссоверов, в которых сочетается удобство легкового автомобиля и проходимость на уровне паркетного внедорожника. На выбор покупателям предлагается широкая линейка двигателей и КПП, а также дополнительного оснащения, что позволяет выбрать оптимальную комплектацию для различных задач и условий использования.

Эта модель снискала высокий спрос среди российских автолюбителей, поэтому качественный сервис Шкода Йети является востребованной услугой. Сохранить надежность Вашего кроссовера, исправить любые поломки и дефекты, а также обеспечить полноценное текущее обслуживание помогут специалисты автосервисов Rovels. Мы являемся официальным партнером Skoda в России, что гарантирует профессионализм, знание всех технических и конструкционных особенностей автомобиля.

Сто «ровелс» – оперативный и высококачественный сервис и ремонт йети

На каждой станции техобслуживания сети Rovels имеется все необходимое оборудование для выполнения любых работ с популярными чешскими кроссоверами. На складе компании представлен обширный ассортимент всех необходимых деталей и расходных материалов, что обеспечивает оперативность выполнения всех работ.

Мы предлагаем полный комплекс работ от текущего обслуживания до капитального ремонта любых элементов конструкции Skoda Yeti:

  • плановое ТО;
  • подготовка авто к продаже;
  • диагностика и ремонт всего модельного ряда двигателей Йети;
  • обслуживание и ремонт ходовой части;
  • слесарные работы;
  • шиномонтаж.

Авторизованные сервисные центры Rovels – высокое качество работы, соответствующее дилерским стандартам, по привлекательной цене!

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Skoda Yeti

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-shkoda/yeti

Как снять сервис на шкода октавия а5: разбираем вопрос

В современное время большинство автомобилей подвергаются ежегодному техничному осмотру, который проводится каждые 15 000 км. Для автомобилей Skoda Octavia A5 без бортового компьютера такое сообщения приветствуется звуковым вариантом в салоне. При этом на дисплее появляется значок гаечного ключа и английская надпись SERVICE. Интервал очередного технического осмотра выставлять в ручную нельзя поэтому эта особенность является главным недостатком функциональности салона Skoda.

Избежать подобной ситуации можно очень простым способом — сбросить сервис на Октавии а5. Счетчик системы VAG с очередным ТО можно сбивать в ручном режиме. Для этого нужно выключить зажигание. Нажать кнопку TRIP на панели до тех пор, пока лампочка SERVIS перестанет гореть. После этого включаем зажигание и поворачиваем в правую сторону и в левую до тех пор, пока не появится 15 000км. Далее делать ничего не надо, счетчик при движении автоматически собьётся на нулевую отметку.

Сбрасываем «сервис» на Октавия Тур — видеоинструкция

: Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 2014)

Все. Межсервисный пробег сброшен.

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

  1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
  2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
  3. Выключаем зажигание.

Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7

Все достаточно просто. Данный сброс займет у вас не более 1 одной минуты. Как сбросить(обнулить) маслянный(ин

Как сбросить Инспекционный сервис Skoda Otavia A7

Лучшие приколы и самые смешные видео вы увидите на нашем канале! Всем спасибо за просмотры, ставьте палец

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 2008)

Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

Сброс межсервисного интервала Йети

У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел смотрите инструкцию для Skoda Superb.

Фото 2. Приборка Йети.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
  3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
  4. Выключаем зажигание.

3

шкода румстер 1.4 2013г. С дисплеем maxi dot. Сброс ТО , надо нажать при включенном зажигании кнопку на рычажке дворника что с торца(вверх или вниз)и подержать секунд пять Появится экран с надписями ДИСПЛЕЙ, СОСТОЯНИЕ и НАСТРОЙКИ, выбираем НАСТРОЙКИ нижней отдельной кнопкой. Вниз ищем надпись ТО, кликаем нижней круглой кнопкой, будет предложено ОБНУЛЕНИЕ, выбираем и все, следующее ТО через 15000км

Четко получилось обнулить. С первого раза, у меня Шкода Румстер. Хорошие советы!

Шкода Фабия 2013г без максидота, по приведенной схеме обнуляется только кол-во км до следующего то, кол-во дней остаётся прежним, ключик никуда не пропадает

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/shkoda/kak-sbrosit-servis-skoda-octavia-a5.html

Как сбросить меж сервизный пробег на skoda

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть ваз 2109

Как сбросить сервис Skoda Octavia A5

Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота..

Если при каждом включении зажигания, на дисплее появился значок гаечного ключа и надпись SERVICE, и это сопровождается кратковременным звуковым сигналом, значит время приходит к очередному ТО, по регламенту каждые 15 тысяч км.

Интервал, индикации о прохождении ТО, выставляется с завода на 15 000 км (как поменять на 10000 км), это особенность VAG, другой километраж поменять можно с помощью VAG-COM. Инструкция — где купить не дорогой кабель и установить необходимую программу vcds.

Если появилась индикация гаечного ключа, это не значит, что Вам срочно надо ехать на ТО. К примеру, я обслуживаю авто самостоятельно (с периодичностью 10000 км ), а счётчик просто сбрасываю. Для этого читателям своего сайта, я снял видео, смотрите ниже. Также гаечный ключ на дисплее можно убрать с помощью шнурка.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Сбрасываем счётчик сервиса:

1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:

2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!

3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

Далее ни чего не делаете и через несколько секунд цифры исчезнут и сервис сбросится на 15 000 км.

статьи:

Как сбросить сервисный интервал Skoda Octavia

  • Петербург
  • Репортажи
  • Путешествия
  • Метро
  • Трамваи
  • Концерты
  • Сервис
  • Студия
  • Фотосток

«Одноразовый мир» подводит черту под понятием ремонтопригодности автомобиля. Инженеры-конструкторы думают над уменьшением срока службы деталей подвески, кузова, мотора, коробки передач.

С другой стороны инженеры по автоматизации и компьютеризации автомобилей ставят свои ограничения, чтобы владельцы проходили сервисное обслуживание в официальных дилерских автоцентрах. Пока в VAG не вшили во все автомобили «мозги», неподдающиеся быстрому промыванию, рассказываю как сбросить предупреждение о прохождении межсервисного интервала. Работает инструкция для Skoda Octavia и Fabia, Volkswagen Polo.

Сбросить сервисный интервал Skoda Octavia можно на 372 дня или 15000 км, как заложено в программе прохождения ТО. Как поменять масло и тормозные колодки в автомобиле? Если будет интересно, пишите в комментарии, подготовлю материал.

Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания можно осуществить с помощью кнопки сброса суточного счетчика пройденного пути.

  1. Выключить зажигание, нажать кнопку сброса суточного счетчика пройденного пути и подержать 10 секунд.
  2. Включить зажигание, не отпуская кнопку сброса суточного счетчика пройденного пути. Отпустить кнопку. На дисплее появится один из интервалов сервисного техобслуживания.
  3. Однократное нажатие на кнопку сброса счетчика переводит периоды срока сервисного технического обслуживания.
  4. Выбрать нужное значение срока техобслуживания и повернуть вправо кнопку сброса, являющуюся рычажком настройки часов. На дисплее появится индикация «service—».
  5. Выключить зажигание, тем самым закончить сброс сервисного интервала.

меж сервисный пробег как переключить?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Re: меж сервисный пробег как переключить?

Пн, 15 фев 2010, 17:03

2. Поворачивать вправо ручку настройки часов на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не исчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится » —- «.

3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу

программы. На дисплее появится “INSP”.

4. Поворачивать вправо ручку настройки времени до тех пор, пока “INSP” не изчезнет и на дисплее появится » —- «.

5. Выключить зажигание.

Пн, 15 фев 2010, 17:09

Сброс то шкода йети — Ремонт автомобиля своими руками

Своевременное техническое обслуживание Шкода Йети не только обеспечит максимальный срок эксплуатации вашего транспортного средства, но и сделает этот процесс максимально безопасным и комфортным. Техническое обслуживание производится в соответствии с регламентом. Очень важно выполнять эти работы в заданный срок, иначе это может привести к нежелательным последствиям.

Какое бывает техническое обслуживание автомобиля Skoda Yeti и когда оно проводится

Обслуживание Шкода выполняется в соответствии регламентом, предусмотренным производителем. Связь с бортовым компьютером осуществляется через диагностический разъем.

После окончания каждого вида работ по обслуживанию Skoda Yeti выполняется сброс счетчика ТО. Это нужно для отслеживания пробега, который остался до прохождения следующего ТО. Самостоятельное обнуление счетчика до прохождения ТО приведет к нарушению регламента и к поломке Skoda Yeti.

ТО-1

Следует сказать, что любой вид работ по техническому обслуживанию включает в себя перечень операций, производимых по ТО-1. Другими словами, работы по ТО-1 включаются во все остальные ТО.

Необходимо заменить моторное масло и фильтр. При замене моторного масла фильтр меняется в обязательном порядке. Поэтому в дальнейшем, когда речь пойдет о том, что нужно заменить моторное масло, будет подразумеваться также замена фильтрующего устройства. Очень важно при первом ТО поменять моторное масло, так как приработка новых деталей приводит к сильному его загрязнению продуктами износа. Топливный фильтр не подлежит замене.

Необходимо проверить следующие элементы:

  • фильтрующий элемент салона;
  • воздушный фильтр мотора (очистить корпус, если это необходимо);
  • свечи зажигания (очистить, если необходимо);
  • тормозные колодки;
  • давление в шинах и высоту протектора.

Особое внимание следует уделить тормозным колодкам, так как их состояние напрямую влияет на эффективность действия тормозной системы и, как следствие, на активную безопасность Skoda Yeti. Давление во всех шинах должно быть одинаковым.

Разность давления окажет отрицательное влияние на управляемость. Большое давление – снизит эффективность гашения ударов шиной, а маленькое – приведет к быстрому износу протектора.

Плохое состояние свечей зажигание снизит мощность мотора, а загрязненный фильтрующий элемент салона – ухудшит обогрев печки. Топливный фильтр не меняется.

По желанию может быть произведен визуальный осмотр крепежных элементов, подушек безопасности, лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, а также очистка водостоков (если это необходимо). Можно проверить состояние аккумулятора, герметичность мотора и уровень тормозной жидкости. Используя диагностический разъем, можно просканировать состояние электроники. Для этого потребуется специальное оборудование. выполнен под рулевой колонкой и находится над левой ногой водителя.

ТО-2

Этого вид обслуживания предусматривает выполнение того же перечня работ, но с некоторыми изменениями а также дополнениями. Операции по контролю и чистке, рекомендуемые для выполнения при ТО-1, являются обязательными для ТО-2. Проверка наличия ошибок электронной системы через диагностический разъем также производится в обязательном порядке. Замене подлежит:

  • моторное масло;
  • фильтр салона.

Чтобы обеспечить отличную управляемость автомобиля Шкода, а также свести к минимуму износ шин, рекомендуется провести балансировку и регулировку развала/схождения. Даже если вы не производили замену колес, то стирание шин, а также небольшие деформации обода, вызванные ударными нагрузками, внесут свой вклад в дисбаланс.

По желанию выполняется:

  • проверка уровня антифриза (долив жидкости, если это необходимо);
  • визуальный осмотр агрегатов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве;
  • визуальный осмотр выхлопной системы на предмет наличия повреждений;
  • проверка работоспособности систем очистки стекол и фар (долив очистительной жидкости, если это необходимо);
  • проверка натяжения ремней привода (регулировка, если это необходимо);
  • визуальный осмотр элементов трансмиссии на предмет повреждения и потери герметичности;
  • контроль состояния рулевых, наконечников рулевых тяг;
  • проверка состояния приборов освещения и подсветки.

ТО-3

Полностью соответствует ТО-1, за одним лишь исключением: дополнительно рекомендуется замена щеток дворников. Аналогично с ТО-1, меняется моторное масло. Проверка истории неисправности электроники через диагностический разъем выполняется по желанию. Топливный фильтр не меняется.

ТО-4

Регламент предусматривает наибольший объем работ по данному виду обслуживания. ТО-4 включает в себя полный объем работ по ТО-2, за одним лишь исключением: выполняется замена, а не чистка свечей зажигания. Также в обязательном порядке производятся те работы ТО-2, которые делались по желанию. Меняется моторное масло, топливный фильтр, а также проводится контроль состояния электроники через диагностический разъем.

Дополнительно выполняется замена:

  • масла в сцеплении и трансмиссии;
  • ремня ГРМ;
  • тормозной жидкости.

Проверяются подшипники ступиц (производится регулировка, если это требуется).

Если вы будете соблюдать регламент и выполнять ТО в заданные сроки, то на Skoda Yeti вы проедите далеко не одну сотню тысяч километров. Не следует экономить на расходных материалах, таких как моторное масло и топливный фильтр.

Заправляясь качественным топливом, вы не только будете эффективнее использовать ваш Skoda Yeti, но и значительно увеличите ресурс его мотора.

Приобретя специальный адаптер, вы сможете самостоятельно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру для проверки исправности электронных приборов.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/sbros-to-shkoda-jeti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей