Дэу матиз замена ремня грм

Установочные метки ГРМ на Дэу Матиз

дэу матиз замена ремня грм

Процесс эксплуатации автомобиля Дэу Матиз невозможен без замены ремня ГРМ после определённого пробега. Если это условие не выполнять, владелец автомобиля может получить дополнительные затраты на капитальный ремонт силового агрегата машины. Замену ремня выполняют специалисты ремонтных центров или самостоятельно. Гарантией правильной замены изношенных деталей будет установка метки ГРМ.

О двигателе

На эту «малютку» устанавливают бензиновый мотор с тремя цилиндрами, он имеет рабочий объём всего 800 см 3. В дальнейшем на эту машину стали устанавливать литровый силовой агрегат. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава.

Работу каждого цилиндра обеспечивают два клапана. По одному на впускном, выпускном каналах. Мощность двигателя составляет 52 лошадиные силы, что для небольшого автомобиля более чем достаточно.

Распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров, приводится во вращение зубчатой ременной передачей.

Для достижения высокой эффективности работы мотора выбрана высокая степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах. Этого добились уменьшением размеров камеры сгорания, поэтому при обрыве ременной передачи возможна встреча клапанов с головками поршней, что влечёт за собой повреждение клапанов, поршней, шатунов, других деталей кривошипно-шатунного механизма. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает владельцам менять изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км.

Бо́льшая часть владельцев выполняет эту операцию раньше указанного срока. Это зависит от условий эксплуатации машины, её технического состояния. В целом ресурс мотора большой, он может прослужить более 200 тыс. км пробега. К недостаткам мотора относят частые отказы распределителя в системе зажигания. После перехода на инжекторную систему питания таких проблем больше не наблюдается.

Почему важно совместить установочные метки

Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала.

Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении.

Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.

https://www.youtube.com/watch?v=D8ZC2CyY0Ss

Правильное расположение меток

Метки распредвала

Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.

Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев.

Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя.

При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.

Метки коленвала

Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун.

Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет.

На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.

Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.

Если метки не совпадают

Такая проблема может наступить в двух случаях:

1. Собирается новый силовой агрегат или после ремонта.
2. Произошёл обрыв приводного ремня.

Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/daewoo/metki-matiz/

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз своими руками

дэу матиз замена ремня грм

В техническое обслуживание автомобиля входит замена ремня газораспределительного механизма. Для этого можно посетить станцию техобслуживания, но можно сэкономить, если освоить эту процедуру самому. Как выполняется замена ремня ГРМ Дэу Матиз, описано в статье с подробной инструкцией и видео.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обод с внутренней поверхностью в виде зубьев, что способствует лучшему сцеплению с шестеренками, исключает проскальзывание при работе двигателя. Назначение этого комплектующего в синхронизации работы валов: распределительного и коленчатого.

От качества материала зависит долгосрочность работы и безопасность двигателя. Обрыв ремня во время движения может иметь тяжелые последствия, особенно для 16-ти клапанных двигателей. При обрыве могут погнуться клапана, испортиться поршни и поцарапается поверхность цилиндров, что потребует капитального ремонта мотора или его замены.

Для каждого автомобиля производитель устанавливает свои сроки по техобслуживанию, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Для Дэу Матиз рекомендуется делать замену ремня ГРМ через 18 месяцев или после 60 – 80 тысяч километров пробега. Но не стоит пренебрегать регулярным плановым осмотром состояния ремешка, который выполняется либо раз в год, либо через 20 тысяч километров пробега. Менять изделие необходимо, если:

  • появились трещины, надрывы, заломы;
  • потрепались края;
  • расслоилась ткань;
  • есть следы масла;
  • закончился срок эксплуатации.

Пошаговая инструкция по замене

Выполняется процедура замены на холодном двигателе. Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду или смотровую канавку.

Инструменты

Для работы нужно приготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок;
  • отвертку;
  • новый ремень ГРМ;
  • новый натяжной ролик;
  • водяной насос, резиновое уплотнительное кольцо (если они пришли в негодность);
  • чистая ветошь.Приготовленные необходимые ключи для работы

Для двигателя объемом 0,8 литра можно приобрести ремень ГРМ 96352965 с 107 зубцами и шириной 25,4 мм. Для однолитрового силового агрегата – 96610029 с 109 зубьями и шириной 25 мм. Обязательно следует поменять натяжной ролик, оригинальный номер которого 94580139. Если нужно менять насос системы охлаждения, то оригинальный номер расходника – 96518977 (Hepu 799).

Новые расходные материалы

Этапы

  1. Для удобства работы нужно снимаем правое колесо и подкрылок.
  2. Открутив 4 болта, демонтируем защитный кожух.
  3. Таким образом, получили доступ к ремешку ГРМ.
  4. Для продолжения работ нужно снять навесные ремни.

    Ослабив ключом на «12» крепежный болт, отводим генератор, снимаем ремешок.

  5. Затем, отпустив 3 болта на насосе гидроусилителя, снимаем ремень.
  6. Выставляем верхнюю мертвую точку первого цилиндра на коленвале и распредвале соответственно.

    Совмещаем метки на распредвале и крышке

  7. Вынимаем щуп для измерения уровня масла.
  8. Далее выворачиваем болт крепления, демонтируем шкив коленвала вместе с крепежным болтом. При этом фиксируем коленвал от прокручивания, вставляя для этого отвертку в соответствующее место.
  9. Чтобы снять защитный пластиковый кожух, необходимо демонтировать трубку щупа.
  10. Сняв нижнюю защитную крышку, мы получаем полный доступ к ГРМ.
  11. Далее для демонтажа ремешка, нужно ослабить болт крепления натяжителя.
  12. Удерживая ролик демонтируем старый ремень.
  13. Затем демонтируем шкив коленвала.
  14. Затем снимаем натяжной ролик вместе с пружиной.
  15. В корпусе масляного насоса нужно проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если на нем есть дефекты, его следует заменить.
  16. Далее проверяем совпадение меток на тыльной стороне кожуха и распределительном вале.
  17. Одновременно нужно установить метки на кожухе маслонасоса и зубчатом шкиве коленвала.

    Совмещение меток коленвала и кожуха

  18. Затем устанавливаем на место натяжной ролик с пружиной и отводим его максимально в сторону.
  19. Теперь накидываем ремешок ГРМ на все ветки.
  20. Провернув шкив коленвала на два оборота, снова нужно проверить все метки.
  21. Теперь затягиваем болт на натяжном ролике.
  22. Далее осуществляется обратная сборка.
  23. При сборке проверяется натяжение ремня, которое регулируется с помощью натяжного ролика.

На этом процесс замены ремня ГРМ на Дэу Матизе своими руками заканчивается.

 

«Замена газораспределительного ремня на Дэу Матиз»

В этом видео даны общие рекомендации по замене ремешка ГРМ на автомобиле Дэу Матиз.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/matiz/menyaem-remen-grm-samostoiatelno/

«Дэу-Матиз» — замена ремня ГРМ своими руками: инструкции и рекомендации

дэу матиз замена ремня грм

Для любителя скорости и дорог автомашина очень близка сердцу. Купив «ласточку», водитель заботится о ней, стараясь всячески продлить ее жизнь. Но частенько начинают забывать заехать в автосервис при появлении стуков, скрежетов, надеясь на прочное железо. Своевременное техобслуживание имеет значение для продления срок эксплуатации. Процедура включает в себя множество техник, в том числе и замену ремня ГРМ «Матиза», но желающие сэкономить могут провести ее самостоятельно.

Зачем проводить замену?

Газораспределительный ремень – это резиновый ободок. Внутренняя его поверхность покрыта зубчиками для лучшего сцепления с шестернями. Проскальзывание при функционировании двигателя исключено. Для нормальной работы валов в случае поломок и износа замена ремня ГРМ «Матиза» станет оптимальным решением. Играет роль качество этой составляющей комплектации и безопасная работа мотора. Как почувствовать неполадку?

  • Часто при неисправности ремня мотор заводится с неохотой, наблюдаются провалы в тяге, вибрации двигателя. При езде ощущается дискомфорт.
  • Изношенная запчасть станет причиной оплавления и разрушения катализаторов. Шаркающие, щелкающие звуки – симптомы, которые не стоит игнорировать.
  • Из-под кожухов привода ремня наблюдаются протечки масла. Причина может крыться в старых сальниках, и без демонтажа ГРМ не обойтись.
  • Мотор отказывается работать, холостой ход стартера.

Наиболее распространенной неисправностью является обрыв ремня. Особенно много трудностей возникнет для авто «Матиз» с 16-клапанным «сердцем». Клапаны вследствие обрыва деформируются, цилиндровые поверхности покрываются «паутиной» из царапин. В таком случае приходится говорить о капитальном ремонте или замене детали.

Водителям рекомендуется соблюдать регламент, установленный создателем марки. В авто «Матиз» ремень следует менять через каждые 60 тыс. пройденных километров. Регулярный профилактический осмотр значительно прибавит лет в эксплуатационный срок. Лучше заезжать на СТО для профосмотра один раз в 12 месяцев.

Актуальные ситуации для замены ГРМ

В каких случаях требуется замена ремня ГРМ «Матиз»:

  • Если на поверхности возникли трещинки, в некоторых местах надрывы.
  • Наблюдается расслоение ткани, и мохратость кромок видна невооруженным глазом.
  • При наличии масляных следов.
  • При полном износе.

Секреты ремонта

Вначале стоит рассказать о доступе к ремню. Машина ставится на эстакаду, демонтируется подкрылок, прикрепленный к переднему колесу. Теперь можно приступить к работе с верхней крышкой ГРМ. К ней можно подобраться со стороны капота.

Фиксация ее осуществляется четырьмя винтами, три из которых отчетливо видны. Отличным помощником в деле выступит гаечный ключ 10. Четвертый винт придется поискать с другой стороны корпуса. Дальше нужно повернуть коленвал вправо – доступ открыт: нужно изучить дефекты.

При их обнаружении производится замена ремня ГРМ «Матиза».

Особенности демонтажа

Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ и извлечь щуп уровня смазочной жидкости. Затем снимается ремень насосного привода на машинах с ГУР. Теперь очередь за генераторным ремнем привода. Шкив коленвала нужно снять, открутив крепежный болт отверткой. Далее стоит заняться съемом трубочки щупа масляной жидкости. Нельзя слишком усердствовать при этом, иначе можно повредить деталь.

Дальнейшим действием будет откручивание нижней крышки ГРМ. Здесь развинчиваются три болтика. Затем ликвидируется фиксатор, держащий натяжной ролик для облегчения снятия ГРМ. Натяжной ролик необходимо поворачивать в сторону крепежного болта. Придется приложить усилие ввиду наличия пружины, поэтому удерживая ролики, нужно поджать болт с силой. Ремешок снимется легко со шкива или с ролика. Его надо потянуть к себе и выполнить движение вверх.

Краткий ликбез по монтажу нового варианта

Монтаж на «Матиз», по отзывам владельцев, довольно прост. Первым делом снимается шкив с зубчика коленвала. Следующий этап — съем пружинки натяжного ролика, размещенной на головке насосного винта, который отвечает за перекачивание охлаждающего состава. Ролик необходимо вытащить вместе с пружиной, отвинтив фиксирующий болт.

Появился шум при откручивании болта? В таком случае лучше поменять этот элемент. Дальше следует акцентировать внимание на насосный корпус, ответственный за движение масла. В нем надо найти кольцо уплотнения, расположенное в его проеме. Следует хорошенько обследовать запчасть на наличие повреждений.

Значимый момент! У «Матиза» метки ремня ГРМ на распределительном шкиве и внутренней крышке ремня должны совпадать.

По завершении калибровки производится сборка в обратном порядке. Анализируя отзывы владельцев «Матиза», можно удостовериться в простоте методики замены газораспределительного ремня на авто с двигателем в 0,8 л объемом.

Дельные советы

Специалисты, имеющие дело с заменой ремня ГРМ, дают ряд очень полезных советов.

  1. В работе нельзя допустить проворота коленвала и распределительного узла.
  2. Заменять старую модель лучше на ремень ГРМ оригинальную, рекомендованную изготовителем.
  3. При откручивании шкива коленвала стоит включить пятую передачу на цилиндровом «звере», ручник должен быть затянут до упора. Это нужно для блокировки двигателя. Метка на шкиве немного «убежит», надо поставить ее на распредвале обратно.

Ремень лучше сменить вовремя, иначе обрыв неизбежно приведет к встрече клапанов с поршнями. Все это выльется в бьющий по карману ремонт. Для выполнения ревизии иногда требуется разбор некоторых элементов двигателя. Не все автомобилисты на это способны.

В такой ситуации не стоит пренебрегать условиями автосервисной мастерской. В среднем функционала ремня хватает лет на пять. По прошествии этого периода деталь теряет эластичность.

Особенно внимательно стоит отнестись к данному факту при покупке подержанного автомобиля.

Маленькая деталь большого дела — газораспределительный ремень — играет важную роль в машине. Он обеспечивает нормальное функционирование камеры сгорания, герметичность конструкции, даря возможность «стальному зверю» достичь большей мощности. Помнить о безопасности вождения – «миссия» каждого собственника транспортных средств, и своевременность замены элементов является обязательным шагом ответственного автолюбителя.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/153845-deu-matiz-zamena-remnya-grm-svoimi-rukami-instrukcii-i-rekomendacii.html

Замена Ремня Грм Дэу Матиз 0 8 ~ AUTOINTERLINE.RU

Двигатель F8CV на Daewoo Matiz

Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz был выпущен с 1998 года, благодаря низкому потреблению бензина, его маневренности и надежности автомобиль приобрел значительную популярность в России. Двигатель Daewoo Matiz 0.8. самый простой блок питания, который был установлен на этой машине.

Мотор имеет много положительных качеств, но он также имеет серьезные недостатки. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы маломощного двигателя, его характеристики и особенности ремонта.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л начал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и сначала он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году двигатель также выпустил двигатель внутреннего сгорания объемом 1,0 литра (64 л.с.), и он был уже четырехцилиндровым. 3-цилиндровый двигатель S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно Daewoo Motors и Suzuki, предназначен для использования в небольших автомобилях и мини-яхтах.

Двигатель 0.8 л имеет несколько необычный звук, он работает так, как если бы это был двигатель мотоцикла. Несмотря на низкую мощность, Daewoo Matiz с блоком питания F8CV довольно быстро набирает обороты. для небольшого веса автомобиля (менее одной тонны) двигателя достаточно.

Двигатель Daewoo Matiz 0.8: технические характеристики

Блок двигателя F8CV отлит из чугуна, головка цилиндра алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены два клапана. Расположение распредвала в двигателе верхнее, вал находится в слое головки блока цилиндров. Сроки. ремень, ролики и ремень необходимо менять каждые 40 тыс.

Км. Если вы не соблюдаете правила замены, ремень может сломаться, и в этом случае клапан согнется в головке блока цилиндров. Признать, что поломка ремней невозможна. собрание клапанов с поршнями может привести к тому, что части цилиндро-поршневой группы непригодны, а ремонт будет дорогостоящим.

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 имеет следующие характеристики:

  • Объем составляет 796 см³;
  • мощность. 52 литра. из.;
  • количество цилиндров. 3;
  • общее количество клапанов в головке цилиндров. 6;
  • диаметр стандартных поршней. 68,5 мм;
  • степень сжатия 9,2;
  • ход поршня. 72 мм;
  • используемое топливо. Аи-92;
  • охлаждение. жидкость;
  • система электропитания. инжектор (распределенная инъекция).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, из четырех верхних крышек затянуты болтами. Диаметр шейки вала:

  • корень. 44 мм (-0,02 мм);
  • шатун. 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал изношен, коленчатый вал должен быть заземлен. Имеются ремонтные размеры коренных и шатунов:

  • первый ремонт. 0,25 мм;
  • второй ремонт. 0,5 мм.

Кроме того, двигатель обеспечивает ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм ( 0,25 мм). первый ремонт;
  • 69.00 мм (0.5 мм). второй ремонт.

Когда цилиндры цилиндра изношены, расточный цилиндр является скучным, если невозможно пропустить последний ремонт, необходимо повторно использовать BC или заменить устройство.

Типичные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0.8 имеет хороший ресурс. при тщательной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании жизнь ICE в среднем составляет 200 тысяч км. Но двигатель имеет свои характерные болезни, самые частые поломки. Первые машины Daewoo Matiz установили трамплер, и эта деталь в системе зажигания не была особенно надежной.

Часто из-за неисправного клапана двигатель останавливается, и, поскольку трамплер не ремонтируется, его необходимо изменить. С 2008 года двигатели F8CV прошли без тумблеров. зажигание контролировалось компьютером, поэтому проблемы с запуском двигателя были уменьшены. Несмотря на достаточно высокую надежность, в двигателе Daewoo Matiz 0.

8 часто бывает:

  • коленчатые валы;
  • взрывные перегородки поршней под поршневыми кольцами;
  • ломается головка цилиндра.

Но все эти серьезные неудачи происходят исключительно по вине владельцев автомобилей. Коленчатый вал в основном сбивает из-за перегрузок, использует некачественное моторное масло. По какой-то причине водители верят. если двигатель «легкомыслен», то нет необходимости правильно его обслуживать. Перегородки под поршневыми кольцами на поршнях всегда разрываются из-за перегрева, по той же причине в камерах сгорания головки цилиндров появляются трещины.

Гт дэу матиз 0.8л замена ремня грм и ролика

Замена ремня ГРМ Дэу Матиз своими руками , без ямы в одиночку.

Замена ГРМ Матиз 0.8

Замена ремня грм Деу матиз.

Главные заболевания F8CV часто проявляются не столько в самом двигателе, сколько в приложе- ниях. Наиболее болезненным местом здесь является генератор, особенно отказ диодного моста. Детали чаще всего выходят в условиях высокой влажности, в других случаях генератор может потребовать ремонта уже на ходу 50 тыс. Км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, его можно будет ремонтировать где-то в 80-100 тыс. Км. Однако на корейском автомобиле не всегда рекомендуется ремонт навесного оборудования. цена запасных частей низкая, и в некоторых случаях более выгодно полностью заменить всю сборку, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Ремонт двигателя Daewoo Matiz 0.8

Ремонт двигателя 0,8 литра на Matiz не составляет труда. дизайн двигателя прост, многие водители смогут сами определить двигатель. Ремонт двигателя Daewoo Matiz 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, текущий ремонт включает в себя:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки головки цилиндра;
  • замена поршневых колец;
  • устранение утечки масла;
  • замена масляного насоса.

Капитальный ремонт необходим, если двигатель уже наработал свой предполагаемый срок службы или имеются серьезные поломки:

  • коленчатый вал загремел;
  • изношенные гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капитальный ремонт двигателя, блок питания должен быть удален. После извлечения двигателя изношенные детали следует отбросить и заменить новыми. После ремонта двигатель должен будет работать:

  • ограничить максимальное число оборотов;
  • Не перегружайте двигатель.

Обычно обкатка занимает 2-3 тысячи километров. Сначала двигатель может потреблять масло, но затем кольца натираются на рукавах, и расход возвращается к норме. Если ICE продолжает курить, но не сгорает достаточно, скорее всего, потребуется вторичная разборка блока питания. Причинами дефекта могут быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • слабо цилиндрические цилиндры;
  • сборка двигателя проводилась с нарушением технологии. поршневое кольцо во время установки разрывалось, пробелы не очищались, пробелы были выше нормы.

Замена ремня газораспределительного механизма Daewoo Matiz на двигатель 0.8

Многие владельцы автомобилей «Матиз» с ремонтом двигателя обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замены ременного ремня.

Но работа по замене деталей механизма распределения газа не представляет большой сложности, и даже с небольшими навыками металлообработки это может быть сделано само по себе. Самое важное в этом деле.

правильно маркировать распределение и коленчатые валы. если они будут неправильно обнаружены, клапан рухнет, а затем ремонт будет гораздо более серьезным.

Замена зубчатого ремня на двигателе F8CV выполняется следующим образом:

  • мы устанавливаем машину на ровную платформу, не работаем на яме или лифте;
  • заглушить двигатель, снять отрицательную клемму с аккумулятора;
  • мы садимся в машину, мы отбрасываем переднее правое колесо, делаем упор под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить акцент, эта страховка не повредит;
  • демонтировать крышку приводного ремня газораспределительного механизма;
  • снять ремень генератора;
  • мы останавливаем коленчатый вал от поворота (вы можете поставить 5-ю передачу на коробку), скрутите болт шкива коленчатого вала;
  • демонтировать шкив к валу,
  • мы удаляем трубку с маслоизмерительным щупом;
  • поместите отметки. на распределительный вал он должен быть установлен, как на рисунке ниже. Важно не путать этикетки. вторая метка на шестерне нужна только для регулировки клапанов;
  • мы отворачиваем болты нижнего кожуха, мы демонтируем защиту ремня;
  • также должна совпадать метка на коленчатом валу;
  • ослабьте болт болта натяжения, снимите ремень;
  • мы полностью отключаем болт ролика, мы разбираем пружину и сам ролик;
  • для установки нового ролика, сначала на нем фиксируем пружину, затем на другом конце пружины мы начинаем шрифт;
  • натяжной ролик вставляется в крепежное отверстие, мы устанавливаем болт;
  • затяните болт и снимите валик как можно больше сбоку, чтобы вы могли легко поместить ремень;
  • установив пояс, мы сделаем его натянутым;
  • мы проверяем совпадение меток, делаем сборку.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидравлических компенсаторов, поэтому клапаны регулируются вручную. Обычно такую ​​операцию следует проводить раз в 50 тыс. Км пробега, вы также можете самостоятельно отрегулировать клапаны. Последовательность операций следующая:

  • сначала выключите болты крышки клапана, для этого требуется шестигранник M5;
  • всего 6 болтов;
  • снять крышку переднего ремня газораспределительного механизма;
  • установить ВМТ первого цилиндра;
  • Мы регулируем зонд на 1-м цилиндре клапана: на входе. 0,15 мм, на выходе. 0,3 мм. Также мы делаем регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускном клапане на третьем. Контрольная вилка ослаблена ключом на 12, а винт отрегулирован с помощью плоской отвертки;
  • включите коленчатый вал, мы комбинируем на распредвале другую метку с «треугольником» во внутреннем футляре времени. вам нужно поставить эту метку (есть отток под цифрами);
  • мы регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной клапан на третьем.

Мы закрываем крышку клапана, запускаем двигатель, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распределительных валов, и если на них будет какая-либо работа, они не смогут отрегулировать клапаны (они будут стучать). в этом случае необходимо подготовить замена распределительного вала.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-remnja-grm-djeu-matiz-0-8/

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz

Снимите пружину натяжного ролика с головки винта насоса охлаждающей жидкости.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика

Заводим ремень за натяжной ролик и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости, при этом передняя ветвь ремня должна быть натянута.

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга

Нижний болт коленвала затягивается с усилием Nm. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Пара советов при сборке:

За ним кроется защитный кожух, его тоже нужно снять.

После этого вновь установите ВМТ и проверьте совпадение меток.

Проверить натяжение ремня можно вручную: После проверки совпадения меток, натяжения ремня, безопасности проворачивания двигателя вручную, я делаю тестовый запуск двигателя без крышек и без приводных ремней генератора и кондиционера. Для того, чтобы проверить как работает двигатель. Дело в том, что если ошибиться на зубца шестерен относительно друг друга, двигатель может работать некорректно и неустойчиво.

(2)

Если вы видите неусточивую работу двигателя на холостом ходу, или посторонние звуки, которых раньше не было, заглушите двигатель и проверьте метки. Если они не совпадают, снимите ремень и установите заново, учитывая смещение при натяжении ремня.

Убедившись в том, что двигатель работает ровно и устойчиво, мурлычит как котёнок, не издает никаких посторонних звуков можно приступать к сборке всего, что было разобрано. Сборку производим в обратной последовательности. Пара советов при сборке: Проверьте наличие и состояние уплотнительного кольца трубки. Если оно повреждено или отсутствует и оттуда вытекало масло, а у вас в данный момент нет нового колечка, можно нанести термостойкий красный герметик на трубку щупа в месте её прилегания.

метки грм деу матиз

У меня с колечком все было нормально, масло не вытекало, но я решил нанести немного герметика на трубку в профилактических целях. Теперь можно снять верхнюю крышку газораспределительного механизма.

Немного проверните коленвал по часовой стрелке. Таким образом, мы можем осмотреть ремень и узнать, есть ли на нём дефекты.

Найдя какие либо потёртости это могут быть и небольшие трещинки, которые легко обнаружить при прокручивании ремня , приступаем к его замене. Если же всё в порядке и масла на ремне нет — можно устанавливать крышку ГРМ обратно.

Далее извлекаем щуп уровня масла. После этого необходимо снять ремень привода от насоса в автомобилях с ГУР, если таковой присутствует характерно только для некоторых комплектаций. Теперь мы уже можем снять ремень привода, относящийся к генератору.

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт.

После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной. Если метки не совпадают, необходимо повернуть распределительный и коленчатый валы до совпадения меток. Устанавливаем ремень сначала на шкив распределительного, а затем коленчатого вала.

Заводим ремень за натяжной ролик и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости, при этом передняя ветвь ремня должна быть натянута.

Пассатижами или отверткой натягиваем пружину натяжного ролика и заводим ее загнутый конец за головку винта, ввернутого в отверстие корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса, а также совпадение меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ.

Затягиваем болт крепления натяжного ролика требуемым моментом см. Ослабьте затяжку крепежного болта натяжного ролика.

Убираем все лишнее

Проверните натяжной ролик относительно болта крепления, преодолевая усилие его пружины. Затяните болт, удерживая ролик. Снимите ремень с зубчатого шкива и натяжного ролика.

Извлеките ремень привода газораспределительного механизма. Не допускайте поворачивания коленчатого и распределительного валов на большие углы при снятом ремне привода ГРМ, в противном случае произойдет повреждение ГРМ.

Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/daewoo-matiz-metki-grm.html

Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8

Замену привода ГРМ на Дэу Матиз 0,8 необходимо производить в сроки, регламентированные производителем автомобиля. Для этого можно совершить визит в сервисный центр, где ремонт будет произведен профессионалами. Но можно и самому заменить ременную передачу ГРМ, было бы для этого желание. Эта статья будет интересна тем, кто все хочет делать собственноручно, без дополнительных трат на специалистов. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно произвести замену данного расходника.

Ременный привод ГРМ – это обод, сделанный из резины, внутри его находятся зубья. С их помощью происходит сцепление ременной передачи с шестернями. Главное назначение ремня – синхронизация работы валов. Ремень должен быть выполнен из качественного материала. Дешевые расходники быстро выходят из строя, что чревато довольно серьезными последствиями для состояния автомобиля.

Регламент

Периодически необходимо производить обследование состояния ремня. Если этого не делать, то расходник может порваться. Это уже серьезная причина для того, чтобы ремонтировать автомобиль капитально. В случае обрыва ремня произойдет встреча клапанов с поршнями. От этого пострадают не только они, но еще и цилиндры.

Производитель Дэу Матиз говорит, что замена передачи ГРМ станет необходимостью после 60 000 км. Преждевременный выход ременной передачи из строя, однако, тоже исключать не стоит. Ремень может выработать свой ресурс раньше положенного времени, и этому может быть несколько причин. Не все мы всегда соблюдаем правила езды и ездим только с определенной скоростью.

Экстремальность – это конек многих и многих современных водителей, а ведь чрезмерные нагрузки на двигатель обязательно станут причиной преждевременного износа ремня. Погодные условия, в которых мы эксплуатируем автомобиль, тоже частенько желают лучшего. Это тоже не действует на состояние ремня положительно.

Эти и некоторые другие факторы могут стать причиной того, что ремень придется менять раньше регламентированного производителем срока.

Поэтому как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля, чтобы выявить износ ремня на ранней стадии.

А вот какие признаки могут стать свидетельством того, что ременная передача уже выработала свой ресурс, и ее уже давно пора менять:

  • структура ремня начала трескаться, на ней появились надлому и глубокие царапины;
  • торцы размохрились;
  • ткань начала расслаиваться;
  • поверхность покрылась масляными пятнами.

При обнаружении этих и некоторых других дефектов ременную передачу ГРМ нужно менять. Если этого не сделать, то за ремонт вашего автомобиля вам придется выложить немаленькую сумму.

Самостоятельная замена ременной передачи

Давайте сначала определимся с тем, что нам обязательно понадобится при проведении данной процедуры:

  • набор роговых ключей;
  • отвертки, имеющие разные наконечники;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • новые уплотнительные кольца;
  • сальники;
  • не забываем про ветошь.

Новый ремень следует покупать только в проверенных магазинах. Некачественный расходник рано выйдет из строя, и его опять придется менять на новый.

1. Итак, приступаем к ремонту и первым делом демонтируем правое переднее колесо. Потом отключаем левую клемму от аккумулятора. Таким образом мы обесточиваем автомобиль, полностью обезопасив себя.2. Для того, чтобы снять защитный корпус, нам придется отвернуть 2 болта.

Делаем это и снимаем кожух.3. Теперь доступ к ремням нами получен, и мы приступаем к демонтажу навесных ремней. Для снятия ремешка нам придется отвести в сторону генератор, предварительно отвернув крепежный болт.4. Снимаем ремень гидроусилителя руля.

Для этого придется открутить 3 болта.

5. На распределительном и коленчатом валах нам следует выставить верхнюю мертвую точку.

6. Теперь необходимо вынуть щуп уровня масла.7. Откручиваем болт крепления коленвала и демонтируем его вместе со шкивом.При этом коленвал должен находиться в зафиксированном положении. Чтобы его зафиксировать, можно воспользоваться крупной отверткой.8. Снимаем корпус и получаем доступ к ремню ГРМ.9. Теперь необходимо ослабить натяжной ролик.

Затем старый ремень можно снимать, придерживая ролик от прокручивания.10. Затем приступаем к снятию шкива коленвала.11. Натяжной ролик демонтируется вместе с натяжной пружиной.12. Если в уплотнительном кольце масляного насоса будут обнаружены какие-либо дефекты, его тоже нужно будет заменить.13.

Теперь выставляем метки на масляном насосе и шкиве коленвала.

14. Также устанавливаем метки на масляном насосе и шкиве распредвала.

15. Теперь натяжной ролик можно устанавливать на свое место. Установив, его следует пока отвести в сторону, чтобы он не мешал процессу установки ремня.16. Надеваем ремень ГРМ.17. Проверяем совпадение меток путем проворачивания шкива коленвала вправо на 2 оборота.18. Болт ролика натяжения закручиваем до упора.

19. Сборку остальных агрегатов нужно выполнять в обратном порядке.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-deu-matiz-0-8.html

Поменять ремень грм на матизе 0.8

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз 0.8 своими руками — фото и видео

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

Источник: https://storm24.media/news/150435

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz: технология, артикулы, цены

Многие владельцы Дэу Матиз сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

материал

расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Daewoo Matiz.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Метки ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Daewoo Matiz:

Несмотря на то, что детали под капотом расположены плотно друг к другу, проблем с доступом к узлам и агрегатам не возникает.

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем верхние крепления защитной крышки ГРМ.

    Головкой на 10 снимаем верхнюю защитную крышку, которая закрывает ремень ГРМ.

  3. Ослабляем натяжитель приводных ремней.

    Снимаем верхнюю крышку, затем ослабляем натяжение приводных ремней генератора, гидроусилителя руля, кондиционера и снимаем их.

  4. Демонтируем переднее правое колесо и подкрылок.

    Чтобы получить доступ к нижней части двигателя, вывешиваем и снимаем правое переднее колесо, а также защитный кожух за ним.

  5. Выставляем метки на распредвале.

    Снимаем навесные ремни и выставляем метки. Метка на шкиве распредвала.

  6. Метки должны совпасть.

    На приводном шкиве генератора видим риску, которая должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ.

  7. Откручиваем крепление шкива коленвала.

    Откручиваем болт коленчатого вала и снимаем шкивы привода навесного оборудования.

  8. Снимаем трубку и масляный щуп.

    Для снятия нижней ремня демонтируется трубка и масляный щуп. Крышка крепится болтами с головкой на 10, снимаем ее.

  9. Снимаем ремень.

    Ремень ГРМ и натяжной ролик использованные на фотоотчете. Ставим новые ремень и ролик.

  10. Сборку проводим в обратном порядке.

    Поскольку натяжной ролик полуавтоматический и натяжение ремня задается пружиной ролика, необходимо лишь затянуть фиксирующий болт при установке усилием от 15 до 23 Нм.

В данном автомобиле, при обрыве ремня ГРМ на ходу, гнёт клапана, к тому же, ещё и направляющие втулки под замену.

Процесс замены ремня ГРМ Дэу Матиз может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

Выбор детали

Практически на все автомобили Дэу, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Матиз не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Daewoo Matiz имеет каталожный номер — 96352965. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 2500 рублей.

Ремень ГРМ.

Также, стоит учитывать, что придётся брать натяжной ролик. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 94580139, стоимостью — 1800 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 4300 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ремень ГРМ

Наименование производителя Артикул Цена
Kemp 77643324 600
Bosch 1 987 948 778 750
Dayco 94809 750
Gates 5434XS 900
Contitech CT910 900
Daewoo 96352965 1200
Finwhale BD107×25 1300
Blue Print ADC47532 1500
Mapco 44537 1500

Направляющий ролик ремня ГРМ

Ролик ГРМ.

Наименование производителя Артикул Цена
FSO 94580139 700
Profit 1014-2281 700

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/matiz/zamena-remnya-grm-matiz-artikuly-foto-video.html

Дэу-Матиз — замена ремня ГРМ своими руками: инструкции и рекомендации

Для любителя скорости и дорог автомашина очень близка сердцу. Купив «ласточку», водитель заботится о ней, стараясь всячески продлить ее жизнь. Но частенько начинают забывать заехать в автосервис при появлении стуков, скрежетов, надеясь на прочное железо. Своевременное техобслуживание имеет значение для продления срок эксплуатации. Процедура включает в себя множество техник, в том числе и замену ремня ГРМ «Матиза», но желающие сэкономить могут провести ее самостоятельно.

Ремень ГРМ на Дэу Матиз: замена своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля Дэу Матиз требуется периодическая замена ремня ГРМ. Выполнить ее не составит большого труда своими руками.

Затягивать с обслуживанием привода газораспределительного механизма не стоит, так как обрыв расходника ведет к удару поршней об клапана.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно регламенту технического обслуживания Дэу Матиз контроль состояния ремня ГРМ осуществляется каждые 30 тыс. км. Обязательная замена предписана при пробеге в 90 тыс. км. Произвести внеплановую установку нового расходника потребуется если обнаружены:

  • трещины,
  • надрывы,
  • истирания,
  • следы масла,
  • заломы.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Дэу Матиз

На автомобилях Дэу Матиз с силовыми агрегатами на 0.8 и 1.0 литра используются ремни с артикульным номером 96352965. Цена за расходник составляет 2200-3000 рублей. General Motors не занимается самостоятельным производством ремней ГРМ. Концерн закупает расходники у компании Lemforder.

На части автомобилей Дэу Матиз используются ремни бренда Mitsubishi. Такой расходник имеет артикул 1145A049. Стоимость оригинального изделия составляет от 1400 до 2000 рублей.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Дэу Матиз

Так как оригинальный ремень ГРМ на Дэу Матиз имеет высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют приобретать аналоги от сторонних производителей. Так как от надежности привода газораспределительного механизма зависит работоспособность и безопасность силового агрегата, недопустимо приобретение низкосортных расходников. Поэтому устанавливать на машину следует изделия проверенных брендов, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

https://www.youtube.com/watch?v=a-yw1p4WKiQ

Таблица Хорошие аналоги ремня ГРМ Дэу Матиз

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Kemp 77643324 300-420
Bosch 1987948778 360-450
Polcar BS1987948778 560-670
Koreastar KBKD005 910-1100
Contitech CT910 520-600

В процессе эксплуатации Дэу Матиз происходит износ основных элементов привода газораспределительного механизма. Многие детали обладают схожим ресурсом с ремнем ГРМ. Поэтому во время ремонтных работ рекомендуется заменить все элементы с приближающимся концом срока службы. Для удобства автовладельцев многие компании выпускают специальные комплекты для обслуживания привода ГРМ. Наилучшие наборы, которые рекомендуют использовать владельцы Дэу Матиз, представлены в таблице ниже.

Таблица Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Дэу Матиз

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
INA 530045310 1300-1700
SNR KD45321 1100-1500
Bosch 1987946300 2000-2500
Flennor F904323V 950-1200
Ruville 59003701 2600-3000

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Матиз своими руками требуются инструменты, перечень которых представлен в таблице ниже.

Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Гаечные ключи Комплект
Головка ‘на 10’
Вороток С удлинителем и трещоткой
Динамометрический ключ Для контроля затяжки резьбовых соединений
Отвертка С плоским лезвием
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений
Мел, штрих или краска Для нанесения собственных меток, упрощающих процесс замены ремня газораспределительного механизма
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ Для снятия и установки правого переднего колеса

Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз

Замена ремня ГРМ выполняется на холодной силовой установке. Для провидения ремонтных работ рекомендуется установить Дэу Матиз на эстакаду или смотровую яму. Последовательность обслуживания газораспределительного механизма представлена ниже. Рекомендуется воспользоваться ею для успешной замены ремня ГРМ.

  • Открутить верхнюю защитную крышку, которая скрывает ремень ГРМ и прочие элементы газораспределительного механизма.
  • Снять верхнюю крышку привода ГРМ.
  • Вывесить с помощью домкрата правую переднюю часть автомобиля.
  • Подставить подпорку. Запрещается проводить ремонтные работы на машине, которая удерживается лишь домкратом.
  • Демонтировать переднее правое колесо.
  • Снять подкрылок и защитный кожух.
  • Обработать крепления генератора проникающей смазкой.
  • Открутить болт, который удерживает генератор.
  • Послабить приводной ремень навесного оборудования и снять его.
  • Проконтролировать метки ГРМ. Для удобства рекомендуется поставить свои пометки.
  • Выставить на приводном шкиве генератора риску, которая должна совпасть с цифрой ноль, нанесенной на нижней крышке кожуха газораспределительного механизма.
  • Открутить болт шкива коленчатого вала.
  • Демонтировать шкив коленвала.
  • Выкрутить масляный щуп и демонтировать трубку.
  • Снять нижний кожух привода ГРМ. Для этого требуется открутить несколько болтов.
  • Открутить натяжной ролик.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Установить новый ремень газораспределительного механизма.
  • Провернуть коленвал на два оборота. Проконтролировать, чтобы совпадали все метки ГРМ.
  • Произвести сборку в порядке обратном разборке.
  • Пробно запустить силовую установку.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/grm/remen-grm-daewoo-matiz

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Симптомы: стуки при работе двигателя, двигатель резко заглох и больше не заводится, двигатель работает нестабильно.

Возможная причина: поврежден или замаслен приводной ремень ГРМ.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Замена ремня газораспределительного механизма производится при наличии на нем дефектов различного вида (от потертостей до надрывов). Выполняйте нижеперечисленные работы на эстакаде или смотровой яме.

1. Снимите и извлеките подкрылок из арки правого переднего колеса.

2. Открутите четыре крепежных болта верхней крышки газораспределительного механизма, используя гаечный ключ «на 10» (четвертый винт на картинке не виден, так как он расположен с противоположной стороны крышки).

3. Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

5. Осмотрите ремень на наличие дефектов.

Примечание. Следуйте нижеприведенной инструкции, если дефекты были обнаружены.

6. Установите в ВМТ поршень первого цилиндра.

7. Извлеките щуп масла.

8. Снимите ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

9. Снимите ремень привода генератора.

10. Открутите крепежный болт шкива коленчатого вала (удерживайте коленчатый вал от проворачивания отверткой, вставленной через отверстие в нижней части картера сцепления).

11. Снимите шкив.

12. Открутите крепежный болт кронштейна направляющей трубки щупа масла.

13. Отсоедините направляющую трубку щупа масла.

14. Открутите три крепежных болта нижней крышки газораспределительного механизма.

15. Отсоедините нижнюю крышку ГРМ.

16. Ослабьте затяжку крепежного болта натяжного ролика.

17. Проверните натяжной ролик относительно болта крепления, преодолевая усилие его пружины.

18. Затяните болт, удерживая ролик.

19. Снимите ремень с зубчатого шкива и натяжного ролика.

20. Извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

Примечание. Не допускайте поворачивания коленчатого и распределительного валов на большие углы при снятом ремне привода ГРМ, в противном случае произойдет повреждение ГРМ.

Ремень привода газораспределительного механизма имеет следующие параметры: ширина ремня – 25 миллиметров, количество зубьев – 109. В случае обнаружения повреждения ремня привода ГРМ следуйте нижеприведенным пунктам инструкции.

21. Отсоедините зубчатый шкив от носка коленвала.

22. Снимите пружину натяжного ролика с головки винта насоса охлаждающей жидкости.

23. Открутите крепежный болт натяжного ролика.

24. Извлеките натяжной ролик вместе с пружиной.

Примечание. Если ролик вращается с шумом – он подлежит замене. В отверстии корпуса масляного насоса, предназначенном для направляющей трубки указателя уровня масла, установлено уплотнительное кольцо. Осмотрите данное кольцо на предмет износа и проверьте характеристики его эластичности. При необходимости замените кольцо.

25. Проверьте совпадение меток на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма и на шкиве распредвала.

26. Проверьте совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на корпусе масляного насоса.

27. Сборку произведите в обратной последовательности.

Вложенные файлы:

  • Установка ремня привода ГРМ

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

7 29.01.2013 Снятие, замена, установка сальника распредвала

Источник: https://www.avtika.ru/qa/823-snjatie-zamena-ustanovka-remnja-privoda-GRM-daewoo-matiz

Замена ремня ГРМ Daewoo matiz

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

Доступ к ремню

Прежде чем заменить изношенную деталь, нужно получить к ней доступ. Так, после постановки авто на эстакаду, демонтируйте подкрылок, относящийся к арке правого переднего колеса.

Далее мы можем работать с верхней крышкой газораспределительного механизма, доступ к которой можно получить из-под капота. Она держится на четырёх винтах, которые нужно будет отвинтить при помощи гаечного ключа десятого размера.

Три винта располагаются в зоне видимости, а к четвёртому можно будет добраться с противоположной части корпуса.

Теперь можно снять верхнюю крышку г
азораспределительного механизма. Немного проверните коленвал по часовой стрелке. Таким образом, мы можем осмотреть ремень и узнать, есть ли на нём дефекты. Найдя какие либо потёртости (это могут быть и небольшие трещинки, которые легко обнаружить при прокручивании ремня), приступаем к его замене. Если же всё в порядке и масла на ремне нет – можно устанавливать крышку ГРМ обратно.

Демонтируем старый ремень

В ВМТ устанавливается поршень первого цилиндра. Далее извлекаем щуп уровня масла. После этого необходимо снять ремень привода от насоса в автомобилях с ГУР, если таковой присутствует (характерно только для некоторых комплектаций). Теперь мы уже можем снять ремень привода, относящийся к генератору.

Аккуратно откручиваем крепёжный болт шкива коленвала. Важно помнить, что для фиксации коленвала от возможного прокручивания используется отвёртка или другой подходящий предмет. Она вставляется в соответствующее место, находящееся в тыльной части картера сцепления.

После этого нам будет нужно снять шкив, а также отвинтить болт, посредством которого он закреплён. Он удерживает кронштейн направляющей трубки щупа масла. Теперь, эту самую трубку, нужно будет снять. Усилие для этого требуется небольшое, так как можно перестараться и повредить её.

Откручиваем 3 болта, которыми крепится нижняя крышка ГРМ. В результате мы можем демонтировать тыльную крышку ГРМ, открыв полный доступ к газораспределительному механизму.

Немножко отвинтите крепёжный болт, удерживающий  натяжной ролик, чтобы можно было в дальнейшем снять ремень ГРМ. Проворачивайте данный натяжной ролик по отношению к болту крепления. Будьте готовы к тому, что делать это будет довольно сложно из-за небольшого сопротивления соединённой с ним пружины.

Держа ролики, хорошенько подожмите болт. После этого можно будет легко снять ремень, как с зубчатого шкива, так и с находящегося рядом натяжного ролика. Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх. Старый ремень демонтирован.

Установка нового ремня

Для того, чтобы установить новый ремень нужно будет полностью снять зубчатый шкив с носка коленвала. Теперь можно снять и пружину натяжного ролика, которая располагается на головке винта насоса, перекачивающего охлаждающее вещество. Откручиваем крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, и вынимаем указанный ролик в комплекте с его пружиной.

Обратите внимание, что если при прокручивании ролика слышен шум, то его также нужно будет заменить. Кроме этого, в проёме корпуса насоса, качающего масло, который относится к направляющей трубке (она указывает уровень масла), найдите уплотнительное кольцо. Внимательно изучите его на наличие дефектов. Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить.

Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Они должны совпадать. Также, нужно будет установить зубчатый шкив коленвала с кожухом масляного насоса по собственным меткам.

После выполнения калибровки, начинаем сборку, которая является точной копией разборки, только в обратном порядке. Всё вышеописанное касается такого действия как замена ремня грм на автомобиле матиз с объемом двигателя 0.8 литра.

Важные замечания

При работе, не допускайте проворачивания коленвала и распределительного механизма. Речь идёт только о значительном прокручивании, когда ремень привода газораспределительного механизма снят. Иначе это может повредить ГРМ. Характеристики ремня ГРМ указывают, что он имеет ширину в 25 мм, а количество зубьев на нём равно 107. Менять его нужно исключительно при наличии повреждений или же по истечению срока, указанного производителем.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-daewoo-matiz.html

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз самостоятельно

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

о самостоятельной замене на модификации 0.8 литра

[

Источник: https://matiz-club.com/1753-menyaem-remen-grm-na-deu.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей