Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).
Кто выдает свидетельство о регистрации по месту жительства?
Органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают им свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Можно ли в Мфц получить справку о прописке?
Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Как получить справку о регистрации по месту жительства на госуслугах?
Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:
- Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
- Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
Как получить дубликат справки о регистрации ребенка?
Если Свидетельство о месте регистрации ребенка потеряно, нужно обратиться в ФМС для выдачи дубликата. Новый документ будет иметь те же реквизиты, что и первоначально выданный. В ФМС можно обратиться лично, через МФЦ или портал Госуслуги. При обращении через Интернет возможно получение дубликата по почтовому адресу.
Как узнать где я зарегистрирован по месту жительства?
Чтобы самостоятельно узнать адрес прописки человека по его фамилии, нужно подать запрос в отделение УФМС. Закон обязывает всех, кто проживает на территории России, оформлять постоянную либо временную регистрацию. Кроме миграционной службы, информацию о прописке выдают в бюро справок (справочных столах).
Как получить утерянное свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства?
Если справка была утеряна, потребуется в обязательном порядке получить дубликат. Сделать это можно посредством обращения в паспортный стол или ФМС. В ФМС можно обратиться лично, или направить запрос через МФЦ или портал Госуслуги.
Что нужно чтобы сняться с регистрационного учета?
Гражданин Российской Федерации, выезжающий за рубеж и желающий сняться с регистрационного учёта по месту жительства в пределах Российской Федерации, может обратиться в орган регистрационного учёта (территориальный орган МВД России по месту регистрации) с заявлением о снятии его с регистрационного учёта по месту …
Сколько делается справка о регистрации по месту жительства?
Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.
Можно ли получить форму 7 в Мфц?
Государственная услуга предоставляется бесплатно по территориальному принципу – документы подаются в отделение МФЦ по адресу регистрации заявителя. При этом региональные власти самостоятельно принимают решение о целесообразности оказания услуги по выдаче формы № 7 через МФЦ.
Можно ли получить форму 9 в Мфц?
9 теперь можно не выходя из дома! На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
Как получить справку о регистрации по месту жительства через Егов?
Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
Можно ли получить форму 9 через госуслуги?
Заказать через Госуслуги и получить справку по форме 9 может только: собственник жилья; лицо, зарегистрированное по данному адресу; представитель собственника (в этом случае требуется нотариально заверенная доверенность);