Какие диски на шевроле лачетти

Колеса для Шевроле Лачетти. Какие выбрать шины

какие диски на шевроле лачетти

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.

Наверняка, если вы не первый день ездите на Лачетти, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера резины

  • 175 x 70 R14.
  • 185 x 65 R14.
  • 195 x 55 R15.

Заводской штампованный стандартный диск для всех типов кузова один, его размеры:

  • Ширина обода — 6 дюймов.
  • Установочный диаметр — 15 дюймов.
  • Вылет, ЕТ — 44 мм.
  • Разболтовка — 4 на 114,3 мм.
  • Посадочное отверстие — 56,5 мм.

Стандартно на Шевроле Лачетти  устанавливаются бескамерные покрышки размерностью 195×55 R15 85 т.

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину чуть пониже 195 x 60 r15. К тому же отмечают, что данный тип размера резины отлично вмещается в нишу для докатки.

А также данный размер позволяет увеличить клиренс автомобиля примерно на 1 сантиметр, что тоже является приятным бонусом.
По отзывам, наиболее предпочтительным зимним вариантом размера резины является 185 x 60 r15. К слову, этот размер не рекомендован производителем.

К его минусам можно отнести то, что спидометр будет показывать некорректные данные, будет занижать скорость, но это не критично.

А какие можно ещё

Отклонения, которые допускает производитель к стандартному размеру колес, а именно 195×55 r15 составляют:

  1. Ширина + — 1 дюйм
  2. Диаметр диска — 1 + 2 дюйма
  3. Вылет + — 2 мм.
  4. Отклонения по разболтовке не предусмотрено

То есть вам доступны варианты от 185 x 60 r14 до 225×45 r17.

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе этим грешат все спидометры, так что это можно списать на погрешность.
  • Во-вторых, повысится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набирать скорость, если вы установите колеса большего диаметра. К тому же есть вероятность того, что эти колеса будут тяжелее стандартных.
  • В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему. На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Также нужно обращать внимание на индекс скорости и нагрузки покрышек при их покупке. Старайтесь выбирать покрышку оптимальную для ваших условий эксплуатации. Обращайте внимание на то, как часто вы ездите, к примеру, с полной нагрузкой автомобиля либо путешествуете на дальние расстояния, либо любите большую скорость. А также оценивайте дорожное покрытие на том участке, по которому вы чаще всего ездите, например на работу или дачу.

Производители шин

Каких-то конкретных рекомендаций по покупке резины той или иной марки мы давать не будем. Просто при консультации с продавцом постарайтесь выяснить у него все достоинства и недостатки данной резины. Задавайте наводящие вопросы.

К примеру, если вы выбираете летний вариант, то спросите про такие показатели, как: устойчивость к аквапланированию, шумность резины. Есть покрышки энергосберегающие, то есть те, которые экономят вам топливо.

Есть «зеленые» покрышки, которые разработаны якобы из вторсырья.

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

При выборе зимних покрышек немного сложнее. Здесь в принципе покрышки отличает лишь наличие шипов, либо их отсутствие, то есть резина «липучка».

В регионах России большинство автолюбителей склоняются к выбору ошипованной резины. Так как зимы там, в основном снежные. В крупных городах, например, Москва или Питер, автовладельцы предпочитают нешипованные покрышки. Они же «липучки». Из небольших лайфхаков «липучек» можно отметить то, что данную резину можно докатать летом. Чего не скажешь о шипованной покрышке.

Штампы и литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков.  А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:

То, что их не страшно поцарапать, наехав на бордюр. В целом данный вид дисков очень практичен для России. С преимущественным преобладанием на наших дорогах ям и выбоин. Так, как если вы «поймали» большую ямку на скорости, вы, лишь погнете диск, сохранив при этом покрышку.  Диск можете прокатать, либо выпрямить молотком и вновь отбалансировать. С литым диском в этом случае редко обходятся правкой.

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид.  В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении с штампованными дисками.

Как же поменять колеса на автомобиле

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

  • Поставьте автомобиль на передачу и на ручник. Также можете зафиксировать его подкатами.
  • Ослабьте 4 гайки, которые фиксируют колесо, не откручиваете их до конца!
  • Затем, нужно вывесить одно из колес автомобиля. Домкрат устанавливается под днищем в специальные установочные места, ближе к порогам. Поднимите автомобиль настолько, чтобы у вас колесо полностью вывесилось и могло свободно вращаться. Лучше всего, если вы подставите под автомобиль какой-либо пенек или то же колесо, на тот случай, если ваш автомобиль сорвется с домкрата.
  • Далее откручиваем болты полностью.
  • Снимаем колесо. Будьте аккуратнее, если решите осмотреть детали подвески или тормозных дисков! Не засовывайте голову под автомобиль до тех пор, пока вы не установите что-нибудь надежное совместно с домкратом.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

  1. Сначала вы устанавливаете колесо, совмещая посадочные места колеса со ступицей.
  2. Наживляя болты, старайтесь делать это аккуратно, не перекашивайте резьбу.
  3. Подтяните колеса баллоником, но не тяните с усердием, так как есть вероятность того, что автомобиль сорвется с домкрата.
  4. Затем отпустите автомобиль с домкрата. И протяните болты с усилием.

Если вам не удается отвернуть болты крепления колеса, то можно прибегнуть к помощи «рычага». На баллонный ключ наденьте железную трубу и с усилием этого рычага, попробуйте отвернуть болты. Так как резьба на всех резьбовых соединениях автомобиля левая отворачивать нужно гайки против часовой стрелки, закручивать по часовой.

Как хранить колеса

Артикулы подвески Шевроле Лачетти

Замена колодок ручника на Лачетти

Артикулы тормозной системы Лачетти

Как заменить задние колодки на Лачетти

Источник: https://mychevi.ru/kolesa-dlya-lachetti/

Тормозные диски Шевроле Лачетти: какие выбрать, артикулы, замена

какие диски на шевроле лачетти

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Вне зависимости от типа кузова (седан, универсал, хетчбэк) или объема двигателя, тормозные диски на «Лачетти» устанавливаются одинаковые. Но со временем они изнашиваются и их приходится менять. Эта статья подробно расскажет о том, как это сделать, и о том, какие лучше поставить.

Передние

Передние тормозные диски у «Лачетти» вентилируемые, диаметром 265 мм. Толщина 24 мм. Минимально допустимая толщина при эксплуатации — 22 мм.

Артикулы оригинальных дисков

Производятся компанией General Motors под артикулом 96549782.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 96549782 4270

Артикулы аналогов

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABE C30013ABE 1406
ABS 17414 1371
ACDELCO 19347613 1603
AFA DW9C82890 730
AMD AMDSP0RTBD5118 2553
AMD AMDBD118 1088
ARIRANG ARG291013 1148
ASHIKA 600W009 1222
ATE 24012401991 2212
BEHR HELLA 8DD355111361 1795
BLITZ BS0245 1088
BORG BECK BBD4511 1565
BOSCH 986479R70 1418
BRAVE BRBD15 1231
BRC BRD21 1916
BREMBO 9948310 1962
BZAK 906379 1392
COMLINE ADC1054V 1692
DELPHI BG4003 1693
DENCKERMANN B130281 1401
DEVERS 151689989 1589
DODA 1070100002 1090
EGT 410527EGT 1295
FENOX TB219050 1198
FERODO DDF1257 2035
FRANCECAR FCR220478 1122
FREMAX BD8338 1233
GENERAL RICAMBI CCC021 2581
GIRLING 6072181 1424
GOLD ROTOR CCC021 2003
GTR 61101F 1425
HELLA PAGID 8DD355111361 1674
HERTHBUSS JAKOPARTS J3300913 2414
IBERIS IB151006 1073
ICER 78BD8338 1572
JAPANPARTS DIW09 1183
JAPANPARTS DIW01 1214
JAPKO 60W09 1158
JURID 562662JC 2196
KAMOKA 1032514 1812
KORTEX KD0079 1133
LGR LGR6214 1992
LPR 1007V 1597
LYNX BN1013 1172
METELLI 230719 2524
METZGER 24906 6168
MEYLE 29155210007 1392
MEYLE 29155210005 1301
MILES K000459 1168
MINTEX MDC1990 1935
NIBK RN1324 2190
NIBK RN1360 2257
NIPPARTS J3300913 1259
NK 205009 1807
NPA NP31304111 1151
NSP NSP0196549782 1082
OPTIMAL BS8130

Источник: https://avtomonitor.ru/tormoznye-diski-chevrolet-lachetti.html

Запчасти ВАЗ-2106 Шестёрка

какие диски на шевроле лачетти

Магазин “Авто-Деталь” предлагает запчасти ВАЗ-2106 Шестёрка в Саратове.

Купить ВАЗ-2106 Шестёрка в Саратове можно в нашем магазине по адресу: г.Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 12

Мы ведём успешную деятельность уже более 20 лет и являемся дилером сети “Лада-Деталь” в Саратове. Окажем помощь при заказе и доставке товара: поможем

подобрать нужную деталь запчасти ВАЗ-2106 Шестёрка

по телефону 8(8452)783983 или через форму подбора детали справа. Закажите доставку запчастей на запчасти ВАЗ-2106 Шестёрка на странице с деталью и мы быстро и качественно доставим её Вам.

Какие запчасти категории «запчасти ВАЗ-2106 Шестёрка» можно купить в Саратове в нашем магазине “Авто-Деталь”?

Среди богатого ассортимента продаются оригинальные запчасти — подкрылки, брызговики, амортизаторы, решетки радиаторов. Все детали кузова покрываются транспортировочным грунтом, чтобы защитить товар от повреждений и ржавчины при перевозке. Все автозапчасти приходят в оригинальных упаковках. У каждого товара есть свой уникальный фабричный номер и маркировка производителя, которые обеспечивают совместимость автозапчастей и гарантируют качество доставки.

Помимо кузовных комплектующих, в интернет-магазине “Авто-Деталь” есть детали для двигателя, стеклоподъемники, шины, автозапчасти трансмиссии и тормозной системы. Это небольшая часть того, что вы найдете в магазине, потому что ассортимент запчастей состоит более чем из 11000 различных товаров.

В нашем магазине вы можете приобрести автодетали для запчасти ваз-2106 шестёрка одним из следующих способов:

  • По телефону: Откройте каталог запчастей запчасти ВАЗ-2106 Шестёрка, выберите нужную деталь и позвоните по номеру 8(8452) 783-983, чтобы узнать цену и есть ли товар в наличии. Если детали нет в наличии, закажите её по телефону или прямо в магазине.
  • Через наш интернет-магазин: Нажмите внизу страницы “Подобрать деталь”, заполните форму и нажмите “Отправить” или подберите запчасть по вин-коду онлайн, заполнив форму на главной странице интернет-магазина “Авто-деталь”.
  • Напрямую в нашем магазине Посетите магазин по адресу г.Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 12 Персонал окажет вам профессиональную помощь при подборе детали для вашего автомобиля.

Оплата и доставка запчастей ВАЗ-2106 Шестёрка

Купить или заказать запчасти ВАЗ-2106 Шестёрка можно оптом и в розницу. Оплата производится как в наличной, так и в безналичной форме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предохранители нива шевроле с описанием

Во время заказа вносится предоплата. После поступления заказа в магазин мы сразу же оповестим Вас. После чего Вы сможете самостоятельно забрать товар из магазина. Если заказ был осуществлен через интернет-магазин “Авто-Деталь”, то курьер доставит деталь.

Чтобы узнать информацию о запчасти или заказать деталь прямо сейчас, выберите запчасть в онлайн-каталоге, нажмите на нее и воспользуйтесь кнопкой «Заказать в один клик». Или позвоните по номеру 783 — 983.

Источник: http://avtozapchasti-vaz-saratov.ru/zapchasti-vaz-2106-shestyorka-saratov.html

Chevrolet Lacetti Колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Эксплуатация автомобиля > Колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Колеса

Автомобильные колеса различают по конструкции, технологии изготовления и размерам, определяющим принадлежность колеса данному автомобилю, а также размерам и типам возможных для применения на нем шин. Chevrolet Lacetti комплектуется колесами со следующими параметрами: — ширина и посадочный диаметр обода колеса в дюймах: 6JЧ15 (стальные и легкосплавные) или 5.5JЧ14 (5½JЧ14) (только стальные).

На автомобили с кузовом универсал устанавливаются только 15-дюймовые колеса; — количество крепежных отверстий и диаметр, на которых расположены их центры (PCD), в миллиметрах: 4Ч114,3 — вылет колеса (ЕТ) в миллиметрах: 44 — диаметр центрального отверстия (DIA) в миллиметрах: 56,6; — количество хампов: 2 (возможно обозначение Н2).

Если у вас возникла необходимость приобрести для замены или при износе одно либо несколько новых колес для вашего автомобиля, вы должны помнить, что новые колеса должны точно соответствовать данным параметрам — за исключением значения вылета колеса (допускается отклонение в большую или меньшую сторону не более 5 мм, при этом отклонение должно быть одинаковым на обоих колесах одной оси), а также диаметра центрального отверстия (допускается отклонение только в большую сторону).

Маркировка легкосплавного колеса на внутренней поверхности его диска (центральной части)

Маркировка стального колеса Вылетом колеса называется расстояние от плоскости симметрии обода колеса до привалочной плоскости диска (центральной части колеса).
Международное обозначение вылета — ЕТ. Вылет измеряется в миллиметрах. Чем меньше вылет колеса (возможны и отрицательные его значения), тем больше колесо выступает наружу из колесной арки автомобиля.

При установке колес с уменьшенным вылетом сильно возрастает нагрузка на подшипники ступиц автомобиля. При увеличенном вылете колесо оказывается «утопленным» внутрь колесной арки и может задевать за элементы кузова и подвески, особенно при поворотах автомобиля. Однако отклонение вылета колеса примерно на 5 мм в большую или меньшую сторону считается допустимым.

Основные элементы и размеры колеса: 1 — закраина обода; 2 — полка обода; 3 — хампы; 4 — привалочная плоскость диска колеса; а — посадочный диаметр обода, соответствующий посадочному диаметру шины; б — ширина обода; в — вылет колеса; г — диаметр центрального отверстия; д — диаметр, на котором расположены центры крепежных отверстий колеса (PCD) Нельзя использовать колеса с размером PCD, отличающимся от номинального.

Это приведет к сильному биению колеса во время движения, к повреждению крепежных отверстий и шпилек, а в худшем случае — к разрушению колеса и отсоединению его на ходу от автомобиля, что неизбежно повлечет за собой аварийную ситуацию. Недопустимо проводить расточку и подгонку крепежных отверстий колеса под расположение шпилек на ступице при помощи напильника или сверла.

Крепежные отверстия выполняются в диске колеса с высокой точностью, достижение которой в кустарных условиях невозможно.

Для крепления колеса следует использовать только специальные гайки с фаской конической формы. Фаски гаек обеспечивают центровку колеса на ступице. Недопустимо начинать движение на автомобиле, если какое-либо из колес закреплено не всеми гайками, либо какие-либо из гаек не поддаются затяжке (проворачиваются на шпильках).

Если в гайке или на шпильке повреждена резьба, немедленно замените эти детали новыми самостоятельно или на СТО.

Гайки крепления колеса

Диаметр центрального отверстия колеса (международное обозначение — DIA) важен по той причине, что каждая ступица автомобиля имеет выступающий поясок, выполняющий вспомогательную функцию при установке колеса. Диаметр центрального отверстия колеса не должен быть меньше наружного диаметра этого пояска, в противном случае колесо просто не сможет быть установлено.

Вопреки распространенному мнению, данный поясок не центрирует колесо на ступице (эту функцию выполняют гайки крепления колеса), поэтому установка проставочных колец на поясок в тех случаях, когда диаметр центрального отверстия и наружный диаметр пояска существенно различаются, по большому счету не обязательна.

Хампы — кольцевые выступы на внутренней стороне обода колеса. Обычно выполняются два хампа (обозначение Н2 в маркировке колеса может не присутствовать, но хампы достаточно хорошо видны).

Хампы служат для более надежной посадки и лучшей герметизации бескамерной шины на колесе.

Колеса с одним хампом либо вовсе без хампов при использовании бескамерных шин лучше не применять (впрочем, такие колеса встречаются сейчас очень редко).

Если вы установите на ваш автомобиль колеса, параметры которых существенно отличаются от штатных, авторизованные СТО фирмы Chevrolet могут отказать вам в гарантийном ремонте тех систем автомобиля, которые непосредственно связаны с колесами: элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы, подшипников ступиц и др.

В комплектациях SE и SX автомобиль имеет стальные колеса и только в комплектации CDX — легкосплавные. Основное преимущество легкосплавных колес по сравнению со стальными — меньшая масса, обеспечивающая улучшение условий работы подвески (колеса быстрее «повинуются» возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливают потерянный контакт с дорогой). Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения.

Улучшаются управляемость автомобиля и тормозная динамика, а также немного снижается расход топлива. Кроме того, благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавное колесо лучше удерживает бескамерную шину на ободе и обеспечивает лучшую герметизацию бескамерной шины. Однако есть у легкосплавных колес и недостатки.

Так, например, сплавы алюминия, из которых они изготавливаются, весьма подвержены коррозии, особенно в тех местах, где повреждено защитное лаковое покрытие колеса. Повредить лак можно не только на плохой дороге или под воздействием зимней соли, но и при неумелом монтаже/демонтаже шины. При балансировке легкосплавных колес специальные грузики наклеиваются на поверхность обода.

Если таких грузиков в мастерской шиномонтажа нет, мастер может попытаться установить обычные грузики на стальных скобах и таким образом повредить лаковое покрытие на закраине обода. Стойкость к деформации от ударов у легкосплавных колес выше, чем у стальных. Однако стальное колесо даже при сильном ударе не разрушается, а только деформируется. Если оно при этом способно удерживать воздух в шине, на нем даже можно доехать своим ходом до места ремонта.

Легкосплавное колесо от сильного удара может расколоться. В этом плане опасно приобретать поддельные колеса, не прошедшие специальной сертификации и испытаний на прочность. В их металле могут присутствовать скрытые раковины, трещины, расслоения, что существенно снижает их прочность. Поэтому при покупке колес в магазине или на рынке следует внимательнее рассматривать их маркировку, интересоваться сведениями о производителе, требовать у продавцов сертификат на товар.

В процессе эксплуатации автомобиля его колеса следует регулярно проверять на отсутствие замятия закраин и других видов деформации обода, отсутствия трещин в спицах и диске (центральной части, где расположены отверстия его крепления), целости крепежных отверстий, сильной коррозии (особенно это касается легкосплавных колес). Небольшое замятие закраины обода стального колеса обычно не влияет на герметичность шины и не вызывает биения колеса при движении.

Не пытайтесь выправить вмятину вручную при помощи молотка или кувалды — вы рискуете повредить колесо еще сильнее. Лучше отдать такое колесо на ремонт в специализированную мастерскую, где его могут выправить («прокатать») на станке. В идеале желательно заменить колесо.

Восстановить легкосплавное колесо значительно сложнее.

Многие специалисты склонны считать, что поврежденные — деформированные или треснувшие — легкосплавные колеса годятся только на переплавку, потому что залог прочности такого колеса — в однородности его структуры, которая неизбежно нарушается при деформации и тем более при появлении трещин. Однако есть и другое мнение: легкосплавное колесо можно восстановить, применяя специальные технологии и высококачественное оборудование. Во всяком случае, сервисов, предлагающих ремонт легкосплавных колес, предостаточно.

Колеса Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/ekspluataciya-avtomobilya/kolesa/

Шины и диски для Шевроле Лачетти

  • Шины для Лачетти
  • Диски для Лачетти

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для Лачетти

Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик («бардачок») и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:

1 175/70 R142 185/65 R14

3 195/55 R15

Диски для Лачетти

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);вылет (ET) – 44 мм;PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;

DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;R — обозначение радиальной шины;15 — посадочный диаметр шины в дюймах;

85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.вес штатного колеса в сборе – 16 кг.

диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.

Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля.

Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы.

Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её «за бутылку», но вот беда — она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)

Шины и диски для Лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:1 Летний вариант — 195/55 R15

2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.

Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 регулятор давления топлива

Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:— ширина: ±1 дюйм,— диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),— вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),— отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,

— посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

— зеленый цвет — стандартные размеры

— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером

Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.

С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение.

Я не гоняюсь за супер дорогой «фирмОй» и понтами, но и дешевку брать не советую — это не «жигули» 80-го года выпуска.

Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон — это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK и NEXEN.

Это что касается летних шин!По-поводу зимних — здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить — шипованую или «липучку». Я выбрал «липучку», и вот почему:1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!

5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.

Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти — корейский «KUMHO».

Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.

Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти.

На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.

Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы.

Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости «поймали» хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому.

В лучшем случае на резине в скором времени вылезет «шишка» (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем — диск разлетится сам.

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Мир Вашему дому и ровных дорог!

Как хранить резину без дисков

Проверка колес, износ шин, вибрация руля

Боковой порез шины

АБС или без АБС

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://moylacetti.ru/shiny-i-diski-dlya-chevrole-lacetti/

Выбор шин и дисков на Chevrolet lacetti

Грамотный выбор шин для автомобиля – это расчёт всех параметров, технических характеристик и типоразмеров для конкретной марки, когда учитываются условия эксплуатации, сезонность и состояние дорожного полотна.

Правильно подобранная резина обеспечивает максимальную безопасность на дороге, определяя курсовую устойчивость, показатель тормозного пути, управляемость, защиту от аквапланирования и влияет на расход топлива. Существует несколько критериев выбора шин, которых следует придерживаться в обязательном порядке.

Типы автомобильных шин

Все автомобильные шины делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. Основные особенности конструкции любого типа заданы в рисунке протекторного слоя и расположении нитей корда относительно окружности колеса.

  1. Симметричный – протекторный рисунок представляет собой две одинаковые стороны поверхности пятна контакта, которые расположены симметрично друг другу. Такой тип рисунка обеспечивает отличную устойчивость на ровном асфальте, и подходят для эксплуатации любого автомобиля в городских условиях.
  2.  Асимметричный – состоит из двух разных рисунков протектора, отличающихся степенью жёсткости резины. Одна часть рисунка выполняет сцепку с дорожным полотном в сухую погоду, другая – обеспечивает водоотвод, предупреждая эффект аквапланирования, на мокрой дороге.
  3. Направленный – узоры рисунка расположены по ходу движения колеса в одну сторону. Недостаток такой резины – невозможность перестановки правой шины на левую, поэтому при выборе запасного колеса зачастую приходиться покупать обычную «докатку». Направленный рисунок также используют в специальных шинах повышенной проходимости.

Расположение нитей корда влияет на показатели жёсткости резины, теплоотдаче и ресурс пробега. Два основных типа конструкции по расположению кордовых нитей: радиальные и диагональные. Радиальное расположение нитей в каркасе – нити идут вдоль всего радиуса шины перпендикулярно окружности. Это самый распространённый тип, который отличается большим пятном сцепки с асфальтом, повышенной прочностью и теплоотдачей.

Диагональное расположение – нити корда имеют угловое строение относительно каркаса. Состав резины с диагональным строением более мягкий, поэтому ресурс пробега такого типа покрышек меньше, чем у радиального, их часто применяют на внедорожных вариантах повышенной проходимости.

Сезонность автомобильных шин

Летняя и зимняя резина различаются по своему химическому составу и наличию дополнительных ламелей (направляющих рисунка протектора) и шипов. Всесезонные шины сочетают в себе эксплуатационные свойства, однако при этом показатели качества сцепки с дорожным полотном и управляемость автомобиля в экстремальных условиях снижаются.   

Летняя резина должна выдерживать высокие температуры и устойчивость к износу на высоких скоростях, сохраняя свою эластичность, поэтому её состав обладает меньшей теплопроводностью. При эксплуатации в минусовых температурах она теряет свои дорожные свойства, становится твёрдой, уменьшая пятно контакта. Зимние шины более мягкие и рассчитаны на низкие температуры, сохраняя при этом рабочий рисунок протектора.

Универсальные всесезонные покрышки применяют в умеренном мягком климате, когда средняя температура воздуха колеблется от -5ºС до +15ºС. Их дорожные характеристики напрямую связаны с условиями эксплуатации: чем ниже или выше рекомендуемая температура, тем хуже показатели сцепки с дорожным полотном и управляемостью.

Индексы скорости и нагрузки шин

Индекс скорости автомобильной покрышки определяет допустимую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Параметр индекса скорости, указанный производителем на маркировке шины, гарантирует безопасную езду, при которой сохраняются все заявленные качества резины в пределах лимита скорости.

Например, если скоростной лимит шины 160 км/ч, то при движении с большей скоростью длительное время теряется момент сцепки с асфальтом, свойства резины ухудшаются, и может начаться её полное разрушение. Индекс скорости указан маркировкой на боковине покрышки в одном ряду с индексом нагрузки.

Таблица расшифровки индекса скорости автомобильных шин в международной классификации:

Параметры скорости и нагрузки связаны между собой в прямо пропорциональной зависимости: чем выше скорость, тем больше нагрузка. Индекс нагрузки показывает максимально допустимое значение для конкретной шины. Расчёт производится в соответствии с полной массой автомобиля – одно значение на одну шину. Например, при индексе нагрузке с маркировкой 70, максимально допустимая масса на шину будет составлять 335 кг. Эти характеристики необходимы для расчёта полной грузоподъёмности машины.

Таблица показателей индекса нагрузки автомобильных шин:

Эксплуатация автомобиля с превышением показателей индексов скорости и нагрузки приводит к быстрому износу шин, плохой управляемости на высоких скоростях и аварийным ситуациям (разрыв покрышки при движении, потеря управления).

На Chevrolet lacetti в зависимости от комплектации могут быть разные индексы скорости и нагрузки:

Типоразмеры шин Шевроле Лачетти: возможности тюнинга

Стандартная штатная резина на Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска – это бескамерные покрышки с типоразмерами:

  • 195*55 R15
  • 185*65 R14
  • 175*70 R14

Индекс скорости в топовых комплектациях Лачетти – V, что означает лимитированную скорость в 240 км/ч. Индекс нагрузки – 85. Рекомендуемое давление в шинах – 2,1.

При выборе шин на Лачетти следует учитывать:

  • Тип кузова (седан, универсал, хэтчбек). Разница массы автомобиля влияет на его индекс нагрузки, кроме того, в дорестайлинговых версиях выпуска до 2006 года на универсалах может быть разной размеры колёсных арок.
  • Мощность двигателя и модификации – влияют на индекс скорости. Форсированные тюнингованные двигатели должны быть с повышенным индексом скорости.
  • Год выпуска автомобиля: поколения Лачетти 2003-2013 годов имеют разные размеры штатных ободов на колёсах. Например, 5.5J*14 или 6J*15.

При подборе на конкретную марку необходимо использовать VIN автомобиля, который будет соответствовать артикулу подходящим типоразмерам шин. Полную информацию можно расшифровать на маркировке боковине шины:

Варианты замены штатных шин, предусмотренных в заводской комплектации без дополнительного тюнинга элементов ходовой и трансмиссии Шевроле Лачетти позволяют устанавливать следующие типоразмеры:

  • 195/50 R16
  • 215/35 R17
  • 205/45 R16

При установке шин большего радиуса нужно понимать, что поведение автомобиля на дороге (управляемость), комфорт (показатель шумности) улучшается, но увеличивается расход топлива, а ресурс пробега покрышки сокращается.

Нестандартные размеры шин и дисков требуют вмешательства в подвеску автомобиля – увеличение клиренса, усиление сайлентблоков, рычагов и амортизаторов.

Ходовые качества с таким тюнингом ходовой будут иметь нарушенный баланс – преимущество в скорости скажется на курсовой устойчивости, нагрузка на узлы подвески увеличится, что сократит её срок службы.

5 лучших брендов производителей шин для Лачетти

Все автомобильные шины условно делятся на три ценовых сегмента: бюджетные, среднего класса и премиум. Характеристики премиум сегмента могут быть в разы лучше, однако срок их службы будет меньше по сравнению с бюджетными, поэтому шины выбирают, исходя из индивидуальных предпочтений. В любом случае, каждый бренд будет соответствовать международным показателям безопасности и качества.

  1. Nokian Tires – финская компания, зарекомендовавшая себя на рынке, как производитель качественной зимней резины, подходящей для погодных условий российского климата. Бренд имеет собственное производство в России, поэтому цены на шины Nokian доступные для любого автолюбителя, а финское качество остаётся всегда на высоте. Особое внимание уделяется экологичности продукции, которая полностью утилизируется.
  2. GoodYear – американский бренд с историей и широким ассортиментом шин для среднего класса. В их линейке автопокрышек можно выбрать уникальные зимние шипованные варианты с повышенной устойчивостью к аквапланированию.
  3. Michelin – французский концерн, который занимает 23% мирового рынка всей производимой резины для автомобилей. Среди экземпляров покрышек можно выбрать как в премиум сегменте, так и недорогие для бюджетных автомобилей. Особенно широко известна серия спортивных шин Michelin для высокоскоростной шоссейной езды.
  4. Continental – немецкий производитель мирового уровня, впервые применивший синтетические материалы в производстве шин. Инновационный состав резины – это главное отличие, которое позволяет удерживать бренду высокую планку среди конкурентов.
  5. Yokohama – японский лидер среди официальных поставщиков автомобильной резины для многих марок автомобилей. Шины Yokohama имеют увеличенный ресурс пробега за счёт уникальных разработок конструкций корда и материалам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор напряжения ваз 2104

Диски на Шевроле Лачетти

При выборе дисков на Лачетти необходимо учитывать стандартные параметры:

  • Диаметр диска – это показатель соответствия размеров относительно штатного расположения креплений (шпилек, вылета, центрального отверстия) автомобиля.
  • Разболтовка – характеристика болтов, посадочного диаметра, расчётная ширина креплений относительно обода и шины.

Например, размер штатного диска на Лачетти – 6J*15 с четырьмя крепёжными болтами 4*114*3 мм и вылетом 44 мм. Артикул модели диска, соответствующий выбранным параметрам – 6J*15 AB 4*114*3 – PCD/ET44 56/5 – C. Это значит:

  • «А» – показатель посадочной ширины обода, то есть расстояние в дюймах между внутренней окраиной и внешней бортовой колеса. Этот показатель обозначает допустимую ширину профиля установленных шин и их совместимости с дисками. Погрешность в отклонениях, возможные варианты установки должны быть при этом не более одного дюйма, исключение для низкопрофильной резины от 5 до 8 дюймов.
  • «B» – размер максимального диаметра обода (посадочный диаметр), на которую устанавливают шину. Выражен также в дюймах: 13, 14. 15, 16, 17 .
  • «PCD» – крепёжные отверстия и их размеры, которые измеряются в миллиметрах. Эти величины всегда должны соответствовать штатным размерам без погрешностей, в противном случае диск получит заклинивание болтов.
  • «ET» – расстояние по вылету: от места соприкосновения поверхности диска со ступицей до центра оси крепления. Значение может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от точки соприкосновения (левое, правое). Выражено в миллиметрах: ЕТ -20, ЕТ 45.
  • «С» – размер диаметра центрального крепёжного отверстия, который должен совпадать с размером вылета центра ступицы. Его значение может быть в большую сторону. При этом на легкосплавных дисках имеется установочный комплект центральных колец-переходников. Измеряется также в миллиметрах.

Обычно после выбора модели, цвета и материала диска подбирают типоразмер, который должен соответствовать типоразмеру шин марки Шевроле Лачетти. Все диски делятся на три типа материала изготовления:

  • Штампованные диски – самый бюджетный вариант. Кроме невысокой цены, у них есть ещё одно преимущество – при механическом повреждении, ударе они не ломаются, а деформируются и легко подлежат ремонту. Из недостатков отмечают большой вес и небольшой выбор элементов дизайна, который скрывают обычно декоративным колпаком.
  • Литые диски – изготавливают из стали или алюминия. Их цена выше в сравнении со штампованными, при сильном ударе такие диски не подлежат восстановлению, однако пользуются популярностью из-за своего эстетичного внешнего вида.

Кованые диски – самые прочные и дорогие варианты, сделанные по технологии объёмной промышленной ковки, которая придаёт им особую прочность и элегантный внешний вид.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/vybor-shin-i-diskov-lacetti.html

Диски на Шевроле Лачетти на 15 дюймов, литые диски для Chevrolet Lacetti седан

Диски Chevrolet Lacetti R15 — наиболее распространенный размер для этого популярного автомобиля. Машина с изделиями такого размера соответствует всем заводским характеристикам южнокорейской компании и отвечает всем требованиям безопасности. Диски на 15 на «Шевроле Лачетти» предоставляют автовладельцу максимальный уровень комфорта и плавности хода. На полках магазинов можно выбрать как литые, так и штампованные колеса любых форм, цветов.

Колеса на «Лачетти»

Компания из Южной Кореи, которая производит автомобиль, уже давно продала на него права. Его выпускают во множестве стран и поставляют по всему миру. «Лачетти» является одной из самых популярных моделей бренда благодаря высокому уровню качества, надежности и легкости в обслуживании.

Литые диски на «Шевроле Лачетти», R15

Это способствует широкому распространению запасных частей и расходных материалов на машину. К ним относятся и колесные диски, которых на нашем рынке представлено очень много. Они могут выпускаться всевозможными отечественными и зарубежными производителями, иметь низкую и высокую стоимость. Наиболее представлены диски 15 на «Лачетти» 15, которые выпускаются методами штамповки и литья.

Базовая версия автомобиля комплектовалась стальными штампованными колесами с пластиковыми колпаками.

Наиболее представлены в наших краях автомобили, которые комплектовались 15-дюймовыми колесными дисками. Помимо них устанавливались еще и радиусы R16 и R17. Независимо от типа кузова, седан, универсал или хэтчбек, все параметры и размеры креплений были одинаковы.

Чтобы получить максимальный уровень устойчивости и управляемости, рекомендуется устанавливать только оригинальные изделия. Размеры оригинала гарантированно совпадут и не принесут трудностей с установкой и эксплуатацией. Они имеют вес, размеры и характеристики, которые соответствуют всем требованиям по безопасности движения. Именно такими можно смело назвать диски 15 на «Лачетти», размеры 15 и 16 дюймов.

Чтобы украсить и внешний вид автомобиля, можно приобрести колесные диски от именитых и не очень брендов. Разнообразие размеров, цветов и форм впечатлит любого автовладельца, а распространенный параметр сверловки расширит возможности в подборе.

Правильно выбрав и установив 15-дюймовые колеса на Chevrolet Lacetti, можно даже улучшить заводские характеристики. Это может произойти благодаря меньшему весу литых индивидуальных изделий и их лучшим способностям.

Однако это относится только к таким известным маркам, как:

  • Enkei;
  • Italdesign;
  • OZ Racing и другие.

Перечисленные бренды имеют высокую надежность, строгое соблюдение качества в процессе производства и огромный опыт в автогонках. К сожалению, и цена комплекта от этих компаний обычно намного выше, поэтому не всегда целесообразно ставить их на «Лачетти».

Оригинальные литые диски на «Лачетти»

Параметры стандартных колес

Для качественного подбора колесных дисков на «Лачетти» необходимо знать следующие параметры:

  • PCD (разболтовка): 4×114.3;
  • Dia (диаметр центр. отверстия): 56.6 миллиметров;
  • ET (вылет): 35-45 миллиметров;
  • Крепеж: гайка 12*1,5.

Выбор размера колес зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля. Наиболее рекомендуемой для «Лачетти» является установка колес радиусом R15. 

Зная размеры креплений, можно выделить основные посадочные параметры для дисков на автомобиль Chevrolet Lacetti:

  • 6.0×15 4×114.3 ET 44 DIA 56.6 — оригинальные параметры, установленные заводом-производителем;
  • 7.0×15 4×114.3 ET 35 DIA 56.6;
  • 6.5×15 4×114.3 ET 38 DIA 56.6;
  • 6.5×16 4×114.3 ET 38 DIA 56.6;
  • 7.0×16 4×114.3 ET 35 DIA 56.6;
  • 7.0×17 4×114.3 ET 38 DIA 56.6.

В данном случае необходимо расшифровать параметры:

  • 6,5 или 7 — это значение обозначает ширину колеса, которая измеряется в дюймах;
  • 15, 16, 17 — обозначает диаметр колеса, который измеряется в дюймах;
  • 4х114.3 — количество болтов, здесь их четыре штуки. Диаметр, на котором эти болты расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и равен 114.3 миллиметрам;
  • ET — параметр, который представляет собой вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Здесь он может быть равен 35, 38 или 44 мм. Он обозначает расстояние между привалочной плоскостью колеса и серединой ширины;
  • DIA 56.6 — обозначает диаметр центрального отверстия для крепления ступицы, размер его измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр DIA измеряется в миллиметрах. Здесь он равен 56.6 миллиметрам.

Оригинальные параметры позволяют устанавливать на Chevrolet Lacetti диски из очень обширного количества размеров и брендов. Это связано с распространенными заводскими размерами креплений.

Что касается шин, то в данном случае оригинальный их размер соответствует 195/55 R15.

Литые изделия

Наиболее распространенными среди предложенных в магазинах являются именно литые диски. Их популярность связана со способом изготовления — литьем. Он позволяет производить колеса разнообразных форм и цветов, которые невозможно изготовить другими методами.

Высокая прочность и надежность литых или легкосплавных колес достигается благодаря использованию алюминия и магния в сплаве. Легкосплавные изделия имеют невысокий вес, благодаря чему повышаются динамические характеристики и управляемость.

Основным минусом легкосплавных колес является их хрупкость. Попав в большую яму, можно повредить литой диск. Часто откалываются большие части. В связи с хрупкостью существуют и сложности в восстановлении формы и баланса. Не рекомендуется применять в зимний период с низкопрофильными шинами, поскольку сильно увеличивается риск повреждения колеса.

Штампованные стальные колеса

Штамповка является самым дешевым методом изготовления из всех существующих.

Благодаря этому цена на такие изделия самая низкая среди конкурентов. Однако штамповка не позволяет получить разнообразие форм.

Колеса, изготовленные таким способом, можно легко отличить. Обычно они цельные с несколькими отверстиями по диаметру. Бывают черного или серебристого цвета. Имеют повышенный вес и низкие характеристики по сравнению с литыми. Установка штампованных изделий портит внешний вид машины, в связи с чем их часто закрывают пластиковыми колпаками.

Chevrolet Lacetti на штампованных колесных дисках

Как отличить оригинал от реплики

Отличить можно, посмотрев на колеса вживую. Для этого сначала необходимо осмотреть внутреннюю сторону. Там обязательно должна присутствовать заводская маркировка. Если ее нет или она нанесена нечетко, то изделие однозначно является подделкой. Также следует внимательно осмотреть наружную и внутреннюю части колес, если будут обнаружены определенные неровности, сколы или дефекты, то следует отказаться от такой покупки.

Защититься от реплики можно, приобретая диски в официальных магазинах, которые предоставляют сертификат качества на изделия и дают гарантию.

В связи с распространенностью автомобиля Chevrolet Lacetti и часто встречающимися параметрами креплений, можно без труда подобрать 15-дюймовые колесные диски для автомобиля. Они могут быть как литыми, так и штампованными.

Источник: https://kolesa.guru/diski/na-15-na-sevrole-lacetti.html

Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс

Любой автомобиль рассчитан с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля, которые можно найти на лейбах, которые можно найти на правой центральной стойке кузова или в сервисной книге.

Разболтовка дисков

Стандартные штампы с зимней резиной.

Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:

  • 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5,
    15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.

При этом параметр 14 и 15 – это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 – разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре – ЕТ 35-44. ЦО 56.5 – это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах – 5,5-6,0J.

Размер покрышек

195/55 R15. Почему именно на этом размере резины часто вылазит шишка.

В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще.

Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами:

  • 175/70 R14,
  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15.

Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.

Альтернативные варианты дисков и шин

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Размерность покрышекРасчетная ширина диска,

дюймы

Диаметр колеса,

мм

Отклонение диаметра,

мм

185/60R14 5,8 577,6 -17,9
175/65R14 5,5 583,1 -12,4
195/60R14 6,1 589,6 -5,9
205/45R16 6,5 590,9 -4,6
195/55R15 6,1 595,5 0,0
185/65R14 5,8 596,1 0,6
175/70R14 5,5 600,6 5,1
215/40R17 6,8 603,8 8,3
195/65R14 6,1 609,1 13,6
205/50R16 6,5 611,4 15,9
185/70R14 5,8 614,6 19,1
195/60R15 6,1 615,0 19,5
235/40R17 7,4 619,8 24,3
195/55R16 6,1 620,9 25,4
185/65R15 5,8 621,5 26,0
215/45R17 6,8 625,3 29,8
205/60R15 6,5 627,0 31,5
195/70R14 6,1 628,6 33,1
225/50R16 7,1 631,4 35,9
205/55R16 6,5 631,9 36,4
225/45R17 7,1 634,3 38,8
195/65R15 6,1 634,5 39,0
205/70R14 6,5 642,6 47,1
215/55R16 6,8 642,9 47,4
235/45R17 7,4 643,3 47,8
205/65R15 6,5 647,5 52,0

Иная разболтовка. Но подойти должно!

Как видно, для любителей нестандартных колес и дисков достаточно широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.

Выводы

Как видно со статьи, на Шевроле Лачетти подходят покрышки и диски размерностью 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15.

А вот разболтовка колесных дисков составляет такой показатель: 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5, 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5. Но, для любителей альтернативных вариантов установки колесных дисков, также достаточно широкий выбор параметров.

Источник: https://carfrance.ru/kakaya-razboltovka-chevrolet-lacetti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей