Ауди 100 не заводится на горячую

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

ауди 100 не заводится на горячую

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить грм на ваз 2109

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

https://www.youtube.com/watch?v=NQy_mOVq0h0

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Источник: https://liquimoly.ru/servis/info/plohoy-zapusk/

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

ауди 100 не заводится на горячую

статьи:

  • Фото
  • Invent-labs • Информация
  • Отзыв владельца Audi (C4) — электрика и электроника.

    Проехал два км, жену с работы забрать, машина тёплая, но не горячая, печка ещё комнатной температурой дует Через десять минут собрался ехать Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился   Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился и она заглохла Гонял стартером — ни в какую Усадил АКБ Приехал сын забрал на стропе Загнал домой, поставил на зарядку через час-полтора вышел во двор на перекур, решил завести.

    Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое.  А на горячую не заводится убераю (датчик температуры охлаждающей жидкости) заводится со 2-го раза! Помогите! Мультитестер тебе в руки и замеряй сопротивления на 2-х контактном датчике.

      AAR Суть та же: на холодную — без проблем, на слегка остывшем двигателе иногда приходится крутить стартером сек., но, практически, всегда с первого раза. Иногда подхватывает сразу, но тут же отпускает и через пару секунд заводится.

    Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi C4 2 0 AAD — Не заводится (диагностика часть 1). — Продолжительность: Иван Ходаковский 3 просмотр. КАК ВЫ УБИВАЕТЕ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ — Продолжительность: AkerMehanik 2 просмотров. Плохо заводится на горячую Audi А6С5 TDI A.  Почему дизель не заводится на холодную — Продолжительность: PROvincial просмотров. Стучат гидрокомпенсаторы.

    Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 ремонт двигателя

    AUDI — Клуб Любителей • Просмотр темы — На горячую не заводится !

    Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске.

    Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота.

    Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

    Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви.

    Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

    Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

    При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

    Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика.

    В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

    Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

    Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

    Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

    • RSS подписка

    Источник: http://nskfei.club/automobils1/audi-100-c4-23-aar-ne-zavoditsya-na-goryachuyu.php

    Не заводится дизельный двигатель 2,0 audi 100

    ауди 100 не заводится на горячую

    статьи:

  • Фото
  • Не заводится! — бортжурнал Audi дизель года на DRIVE2
  • Отзыв владельца Audi (C3) — самостоятельный ремонт. Не заводится со стартера, иногда может завестись только после долгой прокрутки и то вдогонку, иногда начинает схватывать, но потом как обрывается и не заводится.

    С толкоча заводится, около минуты подтраивает, если холодная, потом все нормализуется.  Не заводится со стартера, иногда может завестись только после долгой прокрутки и то вдогонку, иногда начинает схватывать, но потом как обрывается и не заводится. С толкоча заводится, около минуты подтраивает, если холодная, потом все нормализуется.

    Когда заведенная все норм, обороты стабильные, едет норм, разгоняется до (думаю, хорошо для этого мотора).

    Картинки и двигатель стоящий на машине-две большие разницы, Тем более на дороге укомплектованной всеми гаечными ключами. Хотя некоторые Самоделкины с помощью молотка и зубила даже компьютерную диагностику делают. Успехов. Для проверки меток на дороге много ключей не надо.

    Нужно лишь снять кожух ремня привода ТНВД, штатным домкратом поднять одно из передних колес, включить 5-ю передачу, и вращая поднятое колесо, найти метку «0» на маховике. Затем посмотреть на метки шестерни ТНВД. Возможно, придется провернуть за колесо еще 1 оборот коленвала.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое.  Дизельный двигатель 2,0 на AUDI 84 года ваше мнение оч нада. Ответить. Сообщений: 20 • Страница 1 из 2 • 1, 2. Дизельный двигатель 2,0 на AUDI 84 года ваше мнение оч нада.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок киа рио 3

    SerhioBlr» 17 авг   если нормальный движок и соляра он тебе и в заведётся.а разгон может наоборот,на 4й и 5й тупеет. Ездил когда-то на CN,так он на светофорах на 1й 2й 3й мало бензинкам уступал а 4я и 5я-черепашка тракторная)) по этому поставил движок DE. с3 2,0 DE TD 85г.

    Продана C3 D CN г донар Мерс дизель 87г.в.продан мерс дизель 91г.в.продан C3 90г.в.

    Отправлено 08 Декабрь — То же самое с ТНВД. У меня дымило как Камаз, был порван патрубок от турбины к впускному коллектору не хватало воздуха. Это не я,имею машину,это она,имеет меня:

    Форум audi & • информация

    Дизель — в массы! Минут за двадцать езды температура двигателя поднимается до 90 град. Поднакал включался всегда и заводилась легко. На ходу нормально ведет себя ,хотя иногда такое впечатление ,что падает мощность двигателя и машина медленно набирает скорость на 1 и 2 скоростях.

    Может быть как-то связано. Я бы последовательно проделал следуещее: Лампочка на щитке не показатель, напряжение на свечах держится дольше чем горит лампочка.

    Оно при холодном пуске сдвигает момент впрыска в сторону опережения и увеличивает порцию топлива, хотя похоже оно как раз работает. Audi бочка г дизель 2,4л вихрекамера ,тыс.

    С прогретым двигателем не включается поднакал свечей и заводится очень плохо , чаще не заводится , приходится ждать около часа , чтобы остыл двигатель до 50 град.

    Зимой проблем не было. И еще , после холодного пуска двигатель работает с перебоями , не ровно: Объясните чайнику ,что такое плунжерные пары , где они стоят и как с ними бороться, где почитать про эти пары. Кстати, это достаточнно легко проверить Если заводится — то пора ехать на смену ТНВД.

    Где же наш FAQ? Плунжерная пара в твоём случае одна, смазка в процессе работы собственно дизтопливом, является основным рабочим элементом насоса высокого давления, с течением времени она изнашивается, чему особенно способствуют пренебрежение сроками замены топливного фильтра и попытки завести двигатель в отсутствие топлива в ТНВД.

    Однозначно диагностируется только замером давления в ТМ на выходе насоса так что до этого момента меня не очень слушай: Лечится заменой этой самой пары или насоса целиком. Желаю расправиться с проблемой по возможности меньшими усилиями и средствами. Проверь для начала реле свечей! Да, было бы не лишним Хотя то, что лампа не загорается на горячем — норма.

    Убедится в этом можно, откинув провод от датчика температуры этого реле — на VW-движках он обычно справа если глядеть под капот , чуть ниже датчика давления масла, на патрубке системы охлаждения. Лампа при этом должна загореться и не гаснуть долго не держи, чтоб свечи не перегорели. Пробовал поливать холодной водой насос ТНВД , который стоит справа от двигателя со стороны капота , когда машина горячая и не заводилась. Но результата не получил ни какого.

    Из этого я сделал вывод ,что либо это не ТНВД либо нужно очень долго и очень холодной водой обливать чтобы понизить температуру не маленькой массы ТНВД. Проверил подачу напряжения на свечи поднакала вольтметром при включении горячей машины зажиганием.

    После этого решил попробовать с термодатчиком , но долго его искал и он действительно оказался в том месте где и у VW по совету Павла то есть справа от двигателя от капота напротив 2-х датчиков масла , которые внизу на двигателе я так понял: Затем , после беседы с владельцем точно такой же AUDI как и у меня , я убедился , что датчик и не должен загораться то есть поднакал не должен запускаться при нагретом двигателе и двигатель должен заводиться на этой машине и так.

    По подробному плану Саши спасибо! Операция выполнялась после ослабления трех болтов вручную. Машина стала заводиться на горячую. Какие изменения произошли в работе двигателя: Заводится на горячую , хоть и не так резво как на холодную.

    Двигатель после холодного пуска перестал дергаться. Есть и отрицательные результаты: По характеру он какой-то хлюпающий ,не резкий на 1и 2 скоростях. На ходу машина ведет себя нормально.

    Могут ли появиться какие-то проблемы и последствия такой регулировки , призвуков.

    Все верно сделано, рекомендую Очень рекомендую выставить момент впрыска при помощи индикатора, не на слух. Неверный впрыск чреват не сколько звуками сколько преждевременным износом движка. Шины от Р. Масло моторное Лукойл 5 л от Р. Двигатель в сборе от Р. Коврики от Р. Отзывы владельцев Cerato II 1. Стратус II как первая машина. Не совсем хорошие впечатления от владения VW Golf.

    Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится ( диагностика часть 1)

    • RSS подписка

    Источник: http://pankrationvl.ru/automobils1/ne-zavoditsya-dizelniy-dvigatel-20-audi-100.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей