Форд фокус 2 разболтовка колес

Форд Фокус 2: разболтовка колесных дисков

форд фокус 2 разболтовка колес

Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом. На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком. Но чтобы знать, какие колеса можно поставить на автомобиль, необходимо определить разболтовку колесных дисков. У каждого автомобиля есть свои характеристики, в том числе и у Форд Фокус-2 – в этой статье мы узнаем:

  • какие колеса можно установить на модель;
  • какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
  • как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.

Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»

На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем.

Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.

Маркировка колесных дисков

Нередко на дороге можно видеть автомобиль с красивыми КД большого диаметра, с низкопрофильными шинами. Но чтобы установить диски на свою машину, автовладелец должен знать на только РКД, но и другие их параметры:

  • диаметр диска по окружности;
  • ширину (посадочный размер шины);
  • вылет (ET);
  • диаметр ступицы (на КД обозначается DIA).

Диаметр наружный, а также ширина диска, указываются в дюймах, диаметр под ступицу и вылет обозначается в миллиметрах.

Маркировка колесных дисков Ford Focus-2

На втором «Фокусе» дорестайл и рестайлинг диски имеют одинаковую РКД, а вот диаметры их могут быть разными. Кстати, в простонародье часто наружный диаметр называют радиусом, и хотя это и неправильно, но многие так привыкли, и когда говорят, что диски имеют радиус R15, все понимают, о чем идет речь.

Стандартные стальные КД Focus-2 дорестайлинг имеют следующую маркировку:

  • 6JR15 с разболтовкой 5х108, вылетом ET52,5, DIA 63,3 мм;
  • 5JR16 с той же РКД, вылетом и диаметром под колесную ступицу.

«Пятнадцатые» диски рассчитаны на установку покрышек размерами R15 195/65, «шестнадцатые» КД комплектуются авторезиной R16 205/55.

На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 (50 мм). Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина:

  • «восемнадцатых» колес – R18 225/40;
  • «семнадцатых» – R17 205/50.

Значение вылета колесных дисков

Вылет колесных дисков (ВКД) имеет большое значение, если на машину установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не будет. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту. В этом случае есть выход из положения – в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси.

Чем полезны проставки? Стандарты ситуация – вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию.

Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы – при ее увеличении:

  • возрастает нагрузка на подшипники ступиц;
  • увеличивается радиус разворота;
  • быстрее изнашивается авторезина;
  • большую нагрузку получает рулевая рейка, усилитель руля.

Стандартная толщина шайб – 10-15 мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты (длиннее на толщину проставок). Еще нельзя использовать детали кустарного производства – установка шайб сомнительного изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.

Выбор колесных дисков

Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа:

  • штампованные;
  • кованые;
  • литые.

Какой бы ни был красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. У каждого вида КД есть свои преимущества и недостатки, у штампованных дисков есть плюсы:

  • от удара «штамповка» только гнется, но металл не трескается;
  • стальные диски легко поддаются балансировке.

Минусы штампованных КД – они не так эстетично выглядят, как литые или кованые, имеют достаточно большой вес, со временем теряют свой внешний вид и поддаются коррозии.

«Литье» на автомобиле смотрится красиво, есть множество различных рисунков, диски легкие по весу, легко и удобно бортируются. Литые (легкосплавные) КД состоят на 80% из алюминия, еще в состав обычно добавляют магний. Большой минус «литья» – при сильном ударе в металле образуется трещина, а в некоторых случаях диск может попросту разлететься.

Не все так страшно – производители знают о недостатке «литья», и отливают КД из прочного материала, используя алюминиевый сплав. Но прочный металл имеют диски известных производителей, китайское «литье» может оказаться сомнительного качества. Поэтому важно стараться не сэкономить, а купить сертифицированный товар надлежащего качества – от прочности металла КД зависит безопасность на дороге.

Разболтовка колес должна строго соответствовать заводским требованиям, если на Ford Focus-2 она будет отличаться от нормы 5×108, последствия могут быть непредсказуемые.

Некоторые автовладельцы подбирают при покупке КД, замеряя расстояния между отверстиями под болты штангенциркулем, используя формулы расчета РКД. Этот метод не самый лучший, проще сказать в магазине марку своего автомобиля и год выпуска модели – продавцы-консультанты обязаны хорошо разбираться в товаре, должны предложить колесные диски, подходящие по параметрам. Если продавцы затрудняются с подбором, из такого магазина лучше уйти.

Производители колесных дисков для Ford Focus-2

КД производятся различными компаниями, на ФФ-2 диски изготавливают:

  • TREBL;
  • Nitro;
  • KFZ;
  • Replica;
  • RPLC-Wheels;
  • Yamato Segun;
  • Yamato Samurai;
  • Enzo;
  • Alutec;
  • X-Race;
  • Alcasta;
  • Cross Street;
  • К&К.

Всего в мире производителей очень много, поэтому выбрать нужный товар непросто. Лучшими являются оригинальные диски, они отличаются высоким качеством изготовления, и не только надежные, но и не теряют со временем свой внешний вид:

  • краска на них не облезает;
  • поверхность не так быстро царапается.

Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, один КД на ФФ-2 стоит около 9000-10000 рублей за 1 шт.

Из неоригинальной продукции достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они по всем параметрам подходят на автомобиль Форд Фокус-2 рестайлинг. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на ФФ-2 допустима. Средняя цена 1 шт. Replica 5008 R16 в 2017 году – 4,6-4,7 тыс. рублей.

Если диски «Реплика» не ударять, они служат около 5-7 лет, самый главный их недостаток – облезание краски с наружной поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.

Еще неплохими считается диски K&K КС584 тоже 16-го радиуса, средняя цена одного КД – около 3200 рублей. K&K характеризуются высокой прочностью, хорошим внешним видом, диски почти не требуют балансировки, краска с них не облезает.

Кованые диски Ford Focus-2

В отличие от литых дисков кованые обладают очень долгим сроком службы, и если их не подвергать ударам, они могут служить практически вечно. Такая прочность обусловлена особенной технологией изготовления, при этом диски такие же легкие, как и литые. У кованых КД также есть следующие преимущества:

  • легкий вес, они даже легче «литья» примерно на 15%;
  • стойкость к коррозии;
  • возможность восстановления после удара средней силы – металл не трескается, а только лишь деформируется.

Недостаток кованых дисков – высокая цена, например, стоимость комплекта R16 из 4 шт. производства Slikline на ФФ-2 – в среднем 33-36 тыс. рублей. Еще минус «ковки» – ограниченные возможности по дизайну, различных рисунков у них немного.

Источник: https://avtobrands.ru/ford-fokus-2-razboltovka-kolesnyh-diskov/

Разболтовка Форд Фокус 2

форд фокус 2 разболтовка колес

Разболтовка Форд Фокус 2 является важным параметром, который необходимо знать при замене колес или дисков. Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) – это популярная городская модель авто, которую нередко можно встретить на улицах своего города.

Практически каждый фокусовод стремится сделать свой автомобиль оригинальным, придать ему индивидуальные черты.

И многие обращаются к тюнингу колес и дисков – это наиболее простой, бюджетный и, вместе с тем, эффектный способ преобразовать свой Фокус 2 и улучшить его.

Разболтовка дисков Форд Фокус 2

Разболтовка колесных дисков Форд Фокус 2 – это число отверстий для болтов крепления колеса машины и расстояние между этими болтами.

  • Абсолютно во всех поколениях автомобилей Форд Фокус разболтовка колес одинакова и равна 5/180.

Важно учитывать, что по другим параметрам – вылет и прочее – ест ряд отличий, но они весьма незначительны. Таким образом, разболтовка Фокус 2 позволяет ставить диски с этого автомобиля на машины других поколений (например, рестайлинг или третий Фокус).

Все параметры, которые нужно знать для правильного подбора новых колес на свой автомобиль, указаны ниже.

Маркировки Форд Фокус 2:

  • диски – 6.5J R16 5?108 ET 52,5 DIA 63,3;
  • резина – 205 / 55-R 16.

Далее приведена расшифровка каждого из представленных значений. Зная, что означает каждый из них, вы легко сможете самостоятельно подобрать подходящие колеса или сориентировать продавца в магазине автозапчастей.

Обозначения в маркировке диска:

  • 6,5 J – ширина обода (в дюймах).
  • R 16 – диаметр диска (в дюйм.).
  • 5 х 108 – разболтовка (расстояние указано в мм).
  • ET 52,5 – вылет диска (в мм).
  • DIA63,3 – диаметр отверстия в центральной части, которое насаживается на ступицу (в мм).

Обозначения в маркировке резины:

  • 205 – ширина покрышки (в мм).
  • 55 – процентное отношение высоты к ширине покрышки.
  • R 16 – посадочный диаметр шины (в дюйм.).

Желание менять элементы экстерьера авто связано с тем, что таких машин в городе очень много. Стремление выделиться из общего потока и сделать свою машину не похожей на многие другие вполне понятно и закономерно. Именно поэтому так популярны стайлинг и тюнинг авто.

Разболтовка Форд Фокус 2 рестайлинг

Как уже было отмечено выше, данный параметр у представителей модельного ряда автомобилей разных годов выпуска совпадает и составляет 5/180.

В данной статье мы выяснили, какая разболтовка на Форд Фокус 2. Имея эти данные, вы можете менять диски своего авто на запчасти с другим дизайном, который в большей степени отвечает вашим вкусовым предпочтениям.

Источник: https://modtop.ru/razboltovka-ford-fokus-2

Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

форд фокус 2 разболтовка колес

О выборе дисков, тюнинге штампованных и литых дисков для автомобиля Форд Фокус 2 в этой статье. Изменение цвета и формы колесных дисков — это дополнительный внешний тюнинг, который сильно изменяет вид машины.

статьи:

Что такое разболтовка дисков

Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например, чтобы было только определенное число болтов и чтобы были одного диаметра.

Параметр PCD

PCD — это специальное обозначение разболтовки. Ниже на фото приведем схему разницы разболтовки дисков с разным числом отверстий и разным диаметров отверстий.

  • B — это диаметр круга, на которой высверлены отверстия;
  • А — это расстояния между отверстиями.

Диаметр окружности, на которой высверлены отверстия под болты, измерить не так просто, поэтому есть формула, указанная над рисунками. То есть, получаем, где три отверстия для крепления колеса, там надо расстояние между отверстиями умножить на коэффициент 1,155; где четыре отверстия, надо расстояние умножить на коэффициент 1,414; где 5, на 1,701.

Разболтовка Форд Фокус 2

Хоть для первого, второго или третьего поколения для линейки Фокус применяется такое обозначение: 5х108, то есть 5 отверстий, расстояние между отверстиями 108 миллиметр.

Оригинальные параметры для этого автомобиля: 5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3. В зависимости от того, какого диаметра будут диски, будет меняться и это обозначение. Для R15 — 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

  • 6j — это ширина диска, то есть посадочная ширина для покрышки, в дюймах;
  • R15 или R16 — это посадочный диаметр для резины, в дюймах, один дюйм равен 2,54 сантиметров;
  • 5х108 — это разболтовка, для всех Фордов Фокус одинакова;
  • ЕТ — это вылет, для всех машин Focus ЕТ = 52,5 мм;
  • DIA — это диаметр отверстия посадки ступицы, он также постоянный и равен 63,3 мм.

Вывод

Итак, допустимая и только одна разболтовка для Форд Фокус — это 5х108. Диаметр для посадки на ступицу постоянный — 63,3 мм.

ТОП лучших дисков для автомобилей Форд Фокус.

Как читать маркировку колесного автомобильного диска.

Источник: https://autostuk.ru/razboltovka-diskov-na-ford-fokus-2.html

Разболтовка дисков форд фокус 2

» Ford » Разболтовка дисков форд фокус 2

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт бмв х5 е53

И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

PCD

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Параметры на фото.

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
  5. Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

Выводы

Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.

Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

carfrance.ru

Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

Разболтовка дисков на Форд Фокус 2: 5х108

Для тех, кто затрудняется расшифровать эти числа:

  • 5 — количество отверстий под болты крепления колеса;
  • 108 — диаметр расположения этих отверстий (т.е. отверстия расположены на окружности, диаметр которой 108 мм).

Перейдем к следующим параметрам:

Вылет дисков для Форд Фокус 2 и 3

Вылет диска на дорестайлинге: 52,5 мм.

Вылет диска на рестайлинге: 50 мм.

Вылет колесного диска — достаточно непростое понятие для новичков, поэтому для лучшего понимания, приведем ниже рисунок, где обозначен вылет.

Простыми словами это расстояние от середины диска(по продольной оси) до того места, где происходит крепление колеса к ступице.

Рекомендуемые размеры шин

Производитель рекомендуем следующие размеры шин для дисков штатных размеров:

15 радиус (R15): 195/65;

16 радиус (R16): 205/55.

Разболтовка Ford Focus 3

Параметры 3-го фокуса, разболтовкой не отличаются от второй модели: 5х108.

Возможно, Вам будет также интересно ознакомиться с разболтовкой колесных дисков других автомобилей и моделей.

Источник: https://fenix72.ru/ford/razboltovka-diskov-ford-fokus-2.html

Разболтовка колесных дисков: что это и зачем она нужна

Каждый автомобилист хочет, чтобы его транспортное средство выглядело стильно и выделялось из серой массы автомобильного потока. Для этого водителя прибегают с разнообразным методам, среди которых одним из наиболее распространенных является замена или так называемая разболтока колесных дисков. Однако чтобы правильно подобрать новые диски необходимо учитывать некоторые нюансы, о которых мы и поговорим в этой статье.

Что из себя представляет разболтовка дисков

В зависимости от диаметра и материала диска, различают два типа их крепления к ступице — специальными фиксационными болтами или при помощи специальных спиц.

Последние применяются в большинстве современных моделей автомобилей, на колесах которых установлены легкоплавкие диски. Помимо этого диски от различных производителей могут иметь различное количество отверстий.

Следовательно, перед покупкой для своего железного коня новые диски в первую очередь необходимо обратить внимание на способ их крепления.

Для этого заводы-изготовители маркируют свои изделия специальными кодами, имеющими вид «5/112». Этот код говорит нам о том, что диаметр диска составляет 112 миллиметров, а крепление осуществляется при помощи 5 болтов.

Для каждого автомобиля эта маркировка будет отличаться. Однако как быть, если при покупке диска вы обнаружили, что на нем нет никаких надписей? В этом случае необходимо произвести все замеры самостоятельно.

Этот процесс называется разболтовка и выполнить его можно двумя способами:

  1. Разболтовку можно сделать методом сравнения, сопоставив старые и новые колесные диски.
  2. Произвести замеры расстояний, на котором отверстия находятся друг от друга, при помощи штангенциркуля. Этот вариант подойдет в том случае, если у вас нет старых колесных дисков или производитель не предоставил необходимую информацию.

Необходимо упомянуть, что выполнение разболтовки дисков с нечетным количеством крепежных отверстий выполняется по специальной формуле. Для этого измеряется расстояние от краев двух соседних отверстий, а затем, полученный результат умножается на определенный коэффициент: 1,155 — для дисков с тремя отверстиями или 1,701 — в случае с пятью отверстиями.

Безопасная разболтовка или таблица совместимости

От правильной разболтовки колесных дисков зависит безопасность движения транспортного средства. Если при выборе диском были допущены ошибки или погрешности, то в этом случае управляемость автомобиля может значительно ухудшиться. В режиме городской езды это может быть особо незаметно, однако, при движении на дальние расстояния колесный диск будет постоянно ударяться о ступицу, в результате чего рулевое колесо и подвеска могут прийти в негодность.

Многие водители при разболтовке дисков на своих автомобилях прибегают к некоторым хитростям. Если они не смогли найти подходящую модель, то в этом случае приобретается модель с завышенным показателем PCD, который в дальнейшей компенсируют установкой центровочных колец. Однако подобное конструктивное решение не влияет на управляемость транспортным средством и даже наоборот может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Чтобы обезопасить себя и пассажиров, при разболтовке дисков рекомендуется использовать специальную таблицу совместимости, содержащую информацию обо всех моделях автомобилей и дисков к ним. Эта таблица состоит из трех колонок: ET — информация о вылете диска, PCD — разболтовка и DIA — диаметр диска.

Однако стоит учитывать, что все данные, приведенные в таблице, являются общими и носят исключительно рекомендательный характер.

Перед тем как купить ту или иную модель, лучше всего предварительно получить консультацию у квалифицированных специалистов, работающих на профессиональных станциях технического обслуживания автомобилей.

Разболтовка Opel Astra

При выборе колесных дисков для автомобилей Opel Astra необходимо учитывать, что для моделей различных годов выпуска диски производятся с отверстиями для 4 и 5 болтов. В первом случае разболтовка должна быть равна 100 мм при диаметре ступицы 56,5 миллиметров. Для колесных дисков с пятью отверстиями разболтовка для ступицы с диаметром 65 мм рассчитывается согласно формуле, описанной ранее в этой статье.

Разболтовка Ford Focus второго поколения

Все колесные диски, установленные в автомобилях модельного ряда Focus 2 от американского автомобильного концерна Ford, выпускаются с пятью отверстиями для фиксационных болтов, расположенными на расстоянии 108 мм друг от друга.

Диаметр ступицы заводских пятнадцаидюймовых дисков составляет 63,3 миллиметра. Большое внимание при разболтовке Форд Фокус 2 стоит уделять вылету диска.

Для моделей диаметром шестнадцать и семнадцать дюймов он составляет 50 мм, а в восемнадцатидюймовых дисках вылет равняется 45 миллиметрам.

От правильно подобранного вылета, зависит надежность фиксации диска на колесе, в противном случае во время движения автомобиля на большой скорости будет создаваться слишком большое давление на подвеску, что в конце концов приведет к ее более быстрому износу.

Разболтовка отечественных автомобилей ВАЗ 2114

На автомобили ВАЗ 2114 можно установить колесные диски с четырьмя крепежными отверстиями и диаметром ступицы 100 мм.

Этот вариант является оптимальным, поскольку такие диски используются в большинстве иномарок и подобрать подходящий вариант не составит никакого труда.

Экспериментировать с колесными дисками других размеров не рекомендуется, поскольку это может привести к ухудшению управляемости транспортным средством, а также снижению уровня безопасности. Для крепления дисков используются обычные удлиненные болты.

Разболтовка дисков для Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль выпускается в двух вариантах кузова — хетчбэк и седан, однако, независимо от этого для всех моделей Chevrolet Lacetti используются одинаковые размеры колесных дисков. Не снижая управляемости транспортным средством на Лачетти можно установить любые диски диаметром 114,3 миллиметра, с четырьмя отверстиями для болтов, диаметром ступицы 56,5 мм и величиной вылета от 35 до 44 миллиметров.

Необходимо упомянуть, что с конвейера Chevrolet Lacetti выходят с четырнадцатидюймовыми дисками, однако, инженеры предусмотрели также и установку дисков диаметром пятнадцать дюймов. В обоих случаях размерные характеристики одинаковы.

Разболтовка Renault Logan

В базовую комплектацию моделей Logan от французского автомобильного концерна Renault входят четырнадцатидюймовые диски с четырьмя отверстиями для фиксационных болтов, расположенных друг от друга на расстоянии 100 миллиметров. Эти автомобили примечательны тем, что независимо от диаметра устанавливаемых колесных дисков разболтовка не изменяется. Однако стоит отметить, что с увеличением диаметра дисков, величина вылета также должна увеличиваться в пределах 35—50 миллиметров.

Источник: http://autobrains.ru/sdelay-sam/razboltovka-kolesnyih-diskov-chto-eto-i-zachem-ona-nuzhna/

Диски на Ford Focus 2

Установка подходящих по размеру дисков на Форд Фокус 2 – это залог отсутствия проблем в процессе эксплуатации транспортного средства. Существует несколько версий данного транспортного средства. При выборе новых колес желательно соблюдать рекомендации завода-изготовителя.

Колесные диски диаметром 17 дюймов

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Существуют стандартные типоразмеры соблюдать которые желательно. Но многие владельцы транспортного средства осуществляют установку колес с иными параметрами. Подобные решения предполагают необходимость предварительного ознакомления с показателями.

Важно помнить: покрышка не должна превышать ширину диска больше, чем на 30%. При этом многие производители выпускают диски нестандартных параметров. Не учитывая рекомендации производителей транспортного средства. Нужно отметить: использование диска большей ширины позволяет улучшить управляемость транспортного средства.

Но при этом шины обязательно должны соответствовать по своим характеристикам дискам. Например, при ширине профиля 185 мм желательно устанавливать диски 195 j1, 205 7j и другие. На заводе устанавливаются покрышки с достаточно высоким профилем. Что позволяет устанавливать практически любые диски, вне зависимости от производителя и различных иных факторов.

Но данное правило распространяется только на автомобили, собранные на территории РФ. Зарубежные Ford Focus 2 не могут похвастаться подобной управляемостью. Потому желательно ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями заранее.

Стандартные диски, устанавливаемые на автомобили непосредственно на заводе Ford, имеют следующие основные параметры:

  • суммарное количество болтов – 4 штуки;
  • диаметр крепежных элементов – 108 мм (используется маркировка вида 4/108);
  • диаметр отверстия под ступицу – 63.3 мм (обозначается как d3).

Литые диски диаметром 16 дюймов

При использовании отверстия с диаметром, отличным от стандартного, диск просто невозможно будет установить. В то же время большие диаметры также негативно сказываются на установке. Причем не имеет значение тип диска (литой либо штампованный). Если по какой-то причине требуется установить диск иного диаметр – применяются переходники. Без них эксплуатировать колесо не рекомендуется.

Размеры штатных дисков

Желательно изучить характеристики штатных дисков. Причем диаметр их может отличаться в зависимости от целого ряда разных факторов. Возможна установка дисков от 14 до 17 дюймов. Параметры для каждого диаметра существенно отличаются. Это касается вылета, а также покрышек, установка которых допускается. Стандартные параметры для дисков диаметром 14 дюймов:

  • вылет, измеряется в мм — 43,5ET43.5;
  • ширина, в дюймах — 5,55,5J;
  • допустимые для установки покрышки: 185/70/R14; 85/65/R14.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Греется двигатель уаз буханка

Данные параметры являются стандартными для Ford Focus 2 выпущенных на территории Российской Федерации. Важно заранее ознакомиться с характеристиками. Это позволит избежать стандартных ошибок. Нередко владелец, с целью придания своему транспортному средству более презентабельного внешнего вида, устанавливает диски на 17 дюймов.

В таком случае параметры должны быть следующими:

  • вылет, мм – 49;
  • ширина, дюймы – 7.

Параметры штатных гаек

Важно отметить нюанс: гайки для литых и штампованных дисков для автомобиля Ford Focus 2 существенно отличаются. Необходимо заранее изучить их отличия, не допускается замена. Следствием установки неподходящих гаек может стать их откручивание прямо на ходу. Это приводит не только к ухудшению управляемости, но и ДТП.

Гайки от Hyundai для Focus 2

Стандартные гайки изготавливаются цельнолитым способом из металла. Имеют следующие характеристики:

  • резьба, мм — 12×1.5;
  • высота, мм – 33.

Отличительной особенностью является наличие вращающегося корпуса. Сама гайка закрытого типа, выход направляющего болта не предполагается. Обычно покрыта хромом, для откручивания используется 19 мм головка. Важно отметить – даже на рестайлинговых версиях автомобиля тип используемой гайки остался прежним. Нужно отметить что стоимость одной оригинальной гайки довольно велика. Можно использовать аналоги от Hyundai Solaris.

Для крепления гайками 1 колеса требуется всего 5 штук. Важно помнить: использование качественных гаек позволит избежать стандартных проблем, связанных с откручиванием. Обязательно соответствие заводским параметрам. Чаще всего проблемы возникают как раз из-за несоответствия конуса.

Какие диски можно поставить

Максимально допустимые параметры ширины, высоты профиля резины, в миллиметрах 215/40. При этом нужно отметить, что многое зависит от индивидуальных настроек транспортного средства. Производителем допускается установка колес такового диаметра. Перед началом эксплуатации стоит убедиться в отсутствии касаний самого колеса подкрылка. В противном случае появятся затиры, пластик будет поврежден.

Допускается установка дисков размером 16 дюймов. Стандартные параметры:

  • вылет, мм – 50 либо 52;
  • ширина, в дюймах – 6.5.

Также важно правильно подобрать резину. Стандартный габарит покрышек — 205/50 мм. Нежелательно использовать ширину 215 и более. Так как колесо просто не будет помещаться в арку. Последствия касаний будут заметны невооруженным взглядом. Для дисков R16 выбор резины сравнительно невелик. Потому многие владельцы автомобиля этой модели отдают предпочтение диаметру 15 дюймов.

Для такового рекомендуются параметры:

  • величина вылета, мм — 52,5ET52.5;
  • ширина, в дюймах – 6.

Габаритные размеры покрышек — 195/60 либо 195/55. Важно использовать только подходящие по параметрам покрышки. В противном случае это грозит не только возникновением затиров. Неподходящие диски, резина приводят к чрезмерно быстрому износу ходовой части транспортного средства, других деталей. Потому желательно избегать чрезмерной нагрузки.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Максимально допустимый диаметр диска, используемый на рассматриваемом автомобиле – 17 дюймов. Причем нежелательно использовать диски большего диаметра. Это становится причиной раннего выхода и строя ступичных подшипников. Ширина протектора должна быть в пределах 205 мм, высота профиля – не больше 50. При отклонении от данных параметров в большую сторону управляемость, иные параметры существенно ухудшатся. Автомобиль будет вести себя на дороге нестабильно.

Минимально допустимый диаметр диска – 14 дюймов. Минимальная ширина профиля – 175 мм, высота – 75 мм. Такие параметры являются допустимыми. Технически возможно установить колеса и меньшего размера. Но подобные решения далеко не всегда уместны. Так как автомобиль становится менее устойчивым. Особенно на большой скорости.

Использование правильно подобранных колес – залог простого управления, отсутствия различных затруднений в процессе движения. Необходимо соблюдать требования завода-изготовителя. Так можно не допустить преждевременного износа ходовой, других проблем. Особенно важно соблюдение требований при частых поездках по трассе.

Ford Focus 2 не требует особого подхода при выборе колес. Необходимо лишь соблюдать рекомендации автопроизводителя.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-ford-focus-2.html

Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины.

И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Диски на Форд Фокус 2: выбор, размер, разболтовка

Установка подходящих по размеру дисков на Форд Фокус 2 – это залог отсутствия проблем в процессе эксплуатации транспортного средства. Существует несколько версий данного транспортного средства. При выборе новых колес желательно соблюдать рекомендации завода-изготовителя.

Колесные диски диаметром 17 дюймов

Разболтовка колесных дисков: описание и определение

Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков

Разболтовка колесных дисков

Если вы решили произвести смену колес на своем автомобиле на новые литые диски или же просто планируете сезонную смену колес, то вам необходимо учесть такой параметр, как разболтовка дисков. Что это значит.

В разболтовку входит несколько параметров, таких как:

  • количество отверстий диска под ступичные болты, маркировка LZ (т.е те болты, которыми мы прикручиваем колесо). Их количество как правило от трех до шести для легковых автомобилей;
  • отверстия находятся на строго определенном расстоянии между собой;
  • отверстия расположены на определенном диаметре, заданным на заводе изготовителе. Как правило данный параметр обозначается как PCD. (иными словами это диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов) Рассмотрим пример: 5х112 — это значит 5 болтов, расположенных на окружности, с диаметром 112 в миллиметрах.

Зачем знать разболтовку

Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.

Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки.

Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.

Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.

Определение разболтовки

Очень часто автовладельцам приходится самим определять разболтовку дисков. Если количество крепежных болтов определить сможет каждый, то диаметр окружности их расположения установить гораздо тяжелее.

Рассмотрим более понятный способ расчета. Для наглядности смотрите на рисунок. Итак, нам необходимо узнать величину А. Берем штангенциркуль и измеряем расстояние между стенками соседних отверстий. Теперь к этому числу суммируем диаметр самого крепёжного отверстия. В результате получилась дистанция между центрами соседних отверстий. Формулы используются зависимо от числа отверстий на диске. Итоговая величина В является PCD.

Итоговая величина В является PCD

Разболтовка дисков считается фактором, которой тем или иным образом влияет на безопасность движения. Вот почему не нужно им пренебрегать. Если соответствия не будет, то колесо неточно установится по оси и как результат не получится требуемый момент затяжки.

И может визуально заметить отклонения от нормы крайне сложно, но при езде у такого колеса будет увеличенное биение. По истечении какого-то времени это деформирует детали рулевого механизма, а также подвески.

Бывают и такие случаи, когда при езде полностью откручивается колесо.

Есть такие автолюбители, которые подгоняют разболтовку диска, у которого диаметр (PCD) чуточку больше исходного. В таком случае для установки применяют специальные центровочные кольца. Данная методика имеет своих приверженцев и противников. Не следует проводить эксперименты, если не уверены в безопасности движения. Поскольку в случае неудачи никакая роскошь внешнего вида не стоит полученных потерь.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Вылет определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице

Дисковый вылет бывает:

  • положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
  • нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
  • отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Пример таблицы совместимости

Для понимания общего принципа темы, ниже будет приведена разболтовка форд фокус 2. Сразу стоит отметить, что разболтовка колес у всех моделей Focus одинакова — 5/180. При выборе дисков следует обратить внимание именно на этот показатель, как основополагающий. Однако так же важную роль имеет вылет колесного диска, который может отличатся.

В зависимости от комплектации, на Фокус 2 устанавливались диски разного диаметра

В зависимости от комплектации, на Фокус 2 устанавливались диски разного диаметра, их характеристики следующие:

  • 15 / 6.0J 5×108.0 63.3
  • 16 / 6.5J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
  • 17 / 7.0J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
  • 18 / 8.5J PCD 5×108 ET 45 *

Под разболтовкой понимаются следующие показатели:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска) DIA (диаметр отверстия.

Источник: https://ashkom.ru/razboltovka.html

Разболтовка колесных дисков форд и таблица совместимости

Рад снова видеть Вас на страницах блога дорогие читатели. Сегодня статья будет максимальна полезная, но полезна она будет весьма узкому кругу читателей, а именно владельцам автомобилей Ford. Разговор будем вести о колесных дисках.

Мы уже разобрались с вылетом, с их полировкой своими силами. На очереди еще один немаловажный параметр. Если ошибиться с его выбором, то колесо попросту не получится установить на ступицу.

Сейчас Вашему вниманию будет представлена разболтовка колесных дисков форд.

Оглавление

  •    Причины замены
  •    Маркировка
  •    Таблица совместимости

   Причины замены

Мы не так часто сталкиваемся с приобретением колесных дисков. Обычно среднестатистическому водителю, который приобретает новый автомобиль и эксплуатирует его на протяжении 5 лет, а это 100 – 150 тысяч километров пробега, с их заменой сталкиваться не приходится. Приходится сталкиваться лишь с покупкой новых, например, для зимней резины. А вот владельцу подержаного автомобиля возможно предстоит замена дисков, которые оставил ему предыдущий владелец. Причины могут быть следующие:

  • диск сильно деформирован и не подлежит правке, а соответственно и балансировке;
  • обод слегка деформирован, но при его правке произошло непоправимое – он лопнул;
  • третья причина банальна – не нравится дизайн колес или хочется побольше диаметр и низкопрофильную резину соответственно;
  • стала корродировать внутренняя часть обода к которой прилегает шина, плотного прилегания из-за коррозии не получается и колесо подспускает. Это обычно лечится зачисткой, но бывают запущенные случаи и обод подлежит замене.

Не важно, что к этому привело, но перед покупкой необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации, допустимые параметры и на самом колесе отыскать маркировку.

   Маркировка

Полностью говорить о маркировке диска в рамках данной статьи я не буду. Расскажу лишь где можно посмотреть количество отверстий и диаметр, на котором они расположены. От модели Вашего Ford здесь ничего не зависит, будь то мондео или фиеста маркировка указывается на дисках.
В каких местах искать:

  • с внутренней стороны на поверхности прилегающей к ступице;
  • там же, только снаружи (в основном для штамповки);
  • снаружи на ободе (можно увидеть только со снятой покрышкой);
  • на ободе внутри.

А можно замерить и рассчитать самому, способом показанном на рисунке.

Для того чтобы узнать разболтовку необходимо в обозначении найти комбинацию аналогичную следующей: 5 х 108. Где цифра 5 означает количество отверстий, а 108 указывает на диаметр, по которому расположились центры этих отверстий.

На колесах моего Форд Фокус 2 маркировка наносилась с внутренней стороны диска прилегающей к ступице.

   Таблица совместимости

Далее приведена таблица, в которую сведены параметры дисков наиболее распространенных в России моделей концерна Ford, в том числе Фокус и Фьюжн.

Теперь владея информацией о расположении крепежных отверстий Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам экземпляр. До встречи на страницах блога!

Источник: http://avto-kul.ru/poleznoe-ob-avtomobile/razboltovka-kolesnyh-diskov-ford.html

Разболтовка колес форд фокус 2 – Всё что важно знать о разболтовке дисков Форда Фокус 2. Форд фокус 2 разболтовка. Разболтовка колесных дисков форд фокус 2

Разболтовка Форд Фокус 2 является важным параметром, который необходимо знать при замене колес или дисков. Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) – это популярная городская модель авто, которую нередко можно встретить на улицах своего города.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ситроен с4

Практически каждый фокусовод стремится сделать свой автомобиль оригинальным, придать ему индивидуальные черты.

И многие обращаются к тюнингу колес и дисков – это наиболее простой, бюджетный и, вместе с тем, эффектный способ преобразовать свой Фокус 2 и улучшить его.

Разболтовка дисков Форд Фокус 2

Разболтовка колесных дисков Форд Фокус 2 – это число отверстий для болтов крепления колеса машины и расстояние между этими болтами.

  • Абсолютно во всех поколениях автомобилей Форд Фокус разболтовка колес одинакова и равна 5/180.

Важно учитывать, что по другим параметрам – вылет и прочее – ест ряд отличий, но они весьма незначительны. Таким образом, разболтовка Фокус 2 позволяет ставить диски с этого автомобиля на машины других поколений (например, рестайлинг или третий Фокус).

Все параметры, которые нужно знать для правильного подбора новых колес на свой автомобиль, указаны ниже.

Маркировки Форд Фокус 2:

  • диски – 6.5J R16 5?108 ET 52,5 DIA 63,3;
  • резина – 205 / 55-R 16.

Далее приведена расшифровка каждого из представленных значений. Зная, что означает каждый из них, вы легко сможете самостоятельно подобрать подходящие колеса или сориентировать продавца в магазине автозапчастей.

Обозначения в маркировке диска:

  • 6,5 J – ширина обода (в дюймах).
  • R 16 – диаметр диска (в дюйм.).
  • 5 х 108 – разболтовка (расстояние указано в мм).
  • ET 52,5 – вылет диска (в мм).
  • DIA63,3 – диаметр отверстия в центральной части, которое насаживается на ступицу (в мм).

Обозначения в маркировке резины:

  • 205 – ширина покрышки (в мм).
  • 55 – процентное отношение высоты к ширине покрышки.
  • R 16 – посадочный диаметр шины (в дюйм.).

Желание менять элементы экстерьера авто связано с тем, что таких машин в городе очень много. Стремление выделиться из общего потока и сделать свою машину не похожей на многие другие вполне понятно и закономерно. Именно поэтому так популярны стайлинг и тюнинг авто.

Разболтовка Форд Фокус 2 рестайлинг

Как уже было отмечено выше, данный параметр у представителей модельного ряда автомобилей разных годов выпуска совпадает и составляет 5/180.

В данной статье мы выяснили, какая разболтовка на Форд Фокус 2. Имея эти данные, вы можете менять диски своего авто на запчасти с другим дизайном, который в большей степени отвечает вашим вкусовым предпочтениям.

modtop.ru

Разболтовка дисков автомобилей Форд Фокус — Авто-Мото24.ру

Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.

Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы.

Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.

Что такое разболтовка (сверловка) колесных дисков?

Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.

2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.

Разболтовка Форд Фокус 1

Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:

— 14 дюймов;— 15 дюймов;

— 16 дюймов.

Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

1. Радиус 14 = 185/65;2. Радиус 15 = 195/60;

3. Радиус 16 = 205/50.

Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:

Ширина дисков – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0
Вылет – ЕТ 38-52
Разболтовка – 5х108
Отверстие центровочное – 63,3.

Разболтовка Форд Фокус 3

Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.

На автомобилях Форд Фокус 3 используются размеры шин двух вариаций:

Источник: https://mdiford.ru/raznoe/razboltovka-koles-ford-fokus-2-vsyo-chto-vazhno-znat-o-razboltovke-diskov-forda-fokus-2-ford-fokus-2-razboltovka-razboltovka-kolesnyx-diskov-ford-fokus-2.html

Разболтовка Форд Фокус 2 рестайлинг: о разболтовке колес на Ford Focus 3

Разболтовка дисков для «Форд Фокус 2» — наиболее важный параметр для колесных дисков. Его необходимо знать каждому автолюбителю при подборе новых изделий любого размера для данного немецкого автомобиля.

В разных источниках встречается несколько вариантов названий, иногда можно встретить такое, как сверловка. Знать эти данные крайне важно, поскольку с их помощью можно определить такой фактор, который отвечает за закрепление самого колеса к элементам подвески.

Автомобиль Ford Focus второго поколения является довольно небольшим, резвым и экономичным транспортным средством.

Выпускался с 2004 по 2011 годы и поставлялся по всему миру. Производится концерном «Фольксваген». Высокий уровень популярности автомобиля был связан с высокой технологичностью, хорошей ценовой политикой, легкостью в обслуживании и высочайшим качеством. На данный момент после смены нескольких поколений специалистами утверждается, что второе поколение этого европейца было самым качественным и превзошло по этому показателю последователей.

Параметры колесных дисков и разболтовка для «Фокус 2»

Разболтовка дисков для «ФФ2» рестайлинг, в чем особенности

Выпуск данной, уже почти легендарной модели начался в 2004 году. На тот момент автомобиль являлся одним из самых технологичных и совершенных.

Производился в нескольких вариантах комплектаций, от самой простой Ambiente до максимальной дорогой Titanium. Сборка машины осуществлялась для различных рынков на нескольких заводах компании в таких странах, как Вьетнам, Аргентина, Китай, ЮАР и другие.

Что касается самих колесных дисков, то их качество, надежность и характеристики влияют на такие особенности любого автомобиля:

  • Управляемость транспортного средства на любом дорожном покрытии независимо от погодных условий и температуры.
  • Сцепление с дорожным покрытием.
  • Динамические качества, среди которых самыми важными являются разгон, максимальная скорость и тормозной путь.
  • Устойчивость на дороге также максимально зависит от ширины и диаметра колес.

Зная параметры разболтовки и допустимые размеры колес для машины Ford Focus, можно выбрать и купить на него диски из очень широкого ассортимента, который представлен в специализированных магазинах.

Кроме этого, изменить внешний вид в лучшую сторону помогут изделия, произведенные следующими известными колесными марками: MOMO, Enkei, BBS и др. Главное — качественно подобрать размер, цвет и способ изготовления.

Наиболее распространенной причиной для замены колесных дисков и шин можно назвать сезонность. Но часто замена происходит и в связи с ухудшением характеристик изделий от чрезмерного износа.

 Оригинальные колесные диски для любого автомобиля «Форд», будь то кроссовер «Куга», седаны «Мондео» или «Фьюжн», а также компактный хэтчбек «Фиеста», всегда соответствуют всем параметрам безопасности.

Сошедшая с конвейера машина всегда отличается оригинальным внешним видом, таким же, как и у любой другой модели. Отличия состоят только в цвете, размерах и формах дисков и некоторых других факторах. Изменить и улучшить интерьер и экстерьер поможет тюнинг. С его помощью можно не только позаботиться об экстерьере, но и улучшить ходовые характеристики.

Внешний вид любого транспортного средства более чем на пятьдесят процентов зависит именно от установленных колесных дисков. Их размер, цветовая гамма и форма имеют важнейшее значение для визуального восприятия машины прохожими. Повысить его возможно, сменив колеса на большие по диаметру.

Часто даже замена заводских штампованных изделий на легкосплавные или кованые кардинально меняет внешний вид машины и ее характеристики.

Однако внешний вид автомобиля нельзя назвать основным, в сравнении с его ходовыми настройками. Улучшение экстерьера с ухудшением ходовых качеств недопустимо. Необходимо, чтобы все проводимые улучшения и модификации хотя бы не снижали, а лучше, чтобы повышали различные свойства машины.

Ford Fusion, американская версия, дорестайлинг

Установка новых дисков должна полностью соответствовать установленным на заводе параметрам и размерам. При подборе и покупке колес необходимо тщательно соблюдать разболтовку, которая для всех моделей марки «Форд» установлена на заводе.

Необходимо также подобрать правильные шины, поскольку от их качества и характеристик зависит даже больше свойств авто, чем от дисков. Параметр разболтовки отвечает за такой важный момент, подойдут ли купленные изделия на определенный автомобиль.

Погрешность хотя бы в несколько миллиметров ведет к тому, что приобретение необходимо будет или возвращать обратно в магазин, или применять специальные переходные кольца.

Первым делом необходимо выбрать колесные диски, а потом шины. Иначе есть риск несовпадения по размерам.

Характеристики и параметры разболтовки колесных дисков на Ford Focus 1, 2 и 3

Параметр сверловки, независимо от модели автомобиля и его комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Простым языком, разболтовка представляет собой необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес.

Можно разобрать на примере. Для модели «Форд Транзит», рестайлинг, разболтовка составляет 5×160:

  • цифра 5 обозначает количество отверстий для болтов, при помощи которых колесо крепится к ходовой части;
  • 160 является диаметром окружности, на которой расположены эти отверстия.

Внешне практически невозможно точно определить диаметр окружности, в отличие от количества креплений, которые просто сосчитать. Измерить диаметр можно самостоятельно, для этого потребуется линейка, но точнее будет применить штангенциркуль. В дальнейшем полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для колес с тремя, четырьмя и пятью болтами. Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных заводских параметров, которые указываются производителем.

Разболтовка дисков для «Форд Фокус 3» и другие важные размеры:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
  • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
  • Вылет обода — 50 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — 7.0J, дюймов;
  • Размеры устанавливаемых на заводе шин — 205/55 R16 или 215/55 R16.

«Форд Фокус» второго поколения

Для модели «Форд Фокус 2» параметры и размеры следующие:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
  • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Вылет обода — от 45 до 50 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 7.0J до 8.5J, дюймов;
  • Размеры устанавливаемых на заводе шин — 205/55 R16 или 215/55 R16.

«Фокус» первого поколения имел следующие размеры и параметры:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
  • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 14 до 16 дюймов;
  • Вылет обода — от 38 до 52 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 5.5 до 7.0J, дюймов;
  • Размеры устанавливаемых на заводе шин — 185/65 R14, 195/60 R15 и 205/50 R16.

Разболтовка для первого поколения автомобиля имела всего 4 болта, в отличие от последующих, которые имели по пять штук.

Какая разболтовка колес на других моделях марки

При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться параметрами сверловки. Также требуется учесть размер по ширине колесного обода.

При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого может изменяться и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода.

При некачественном подборе размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Важно соблюдать все перечисленные размеры и параметры в точности. Иначе это чревато плохими последствиями для автомобиля.

Для модели «Форд Фьюжн» параметр сверловки и размеры колес такие:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
  • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
  • Диаметр обода — 14 или 15 дюймов;
  • Вылет обода — 47.5 и 52.5, миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
  • Размеры устанавливаемых шин — 185/65 R14 и 195/60 R15.

Для такой модели, как «Форд Мондео», все данные таковы:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
  • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
  • Диаметр обода — 16 или 17 дюймов;
  • Вылет обода — 50 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 6.5 до 7.0J дюймов;
  • Размеры устанавливаемых шин — 215/55 R16 и 235/45 R17.

«Форд Куга» имеет следующие параметры и размеры:

«Форд Куга» последнего поколения

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
  • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
  • Диаметр обода — 17 или 18 дюймов;
  • Вылет обода — 50 или 52, миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 7.0 до 7.5J дюймов;
  • Размеры устанавливаемых шин — 235/55 R17 и 235/50 R18.

Популярный хэтчбек «Фиеста» имеет такие данные:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
  • Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 14 до 16 дюймов;
  • Вылет обода — от 40 до 50 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
  • Размеры устанавливаемых шин — 175/65 R14, 195/50 R15, 195/45 R16.

Выбор колесных дисков для любой модели «Форд» должен состоять из определения параметра разболтовки для начала, потом необходимо подобрать размеры диска.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-na-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей