Где находится датчик давления масла

Датчик давления масла ВАЗ 2110

где находится датчик давления масла
09.04.2016

Датчик давления масла ВАЗ 2110 – один из элементов системы мониторинга состояния автомобиля, позволяющий своевременно диагностировать аварийно-низкое давление в системе смазки двигателя и устранить не только возникшие проблемы, но и причины их спровоцировавшие.

Любой датчик давления масла (ДДМ) в своем устройстве содержит мембрану и толкатель (биметаллическую пружинящую пружину с передвижным контактом). Взаимодействуют они между собой следующим образом.

Когда водитель включает зажигание, масло в системе отсутствует, контакты ДДМ замкнуты, электрическая цепь тоже – лампочка-индикатор загорается (см. рисунок а), свидетельствуя о исправности данной цепи, она же система контроля аварийного давления масла.

Далее водитель заводит двигатель, провоцируя тем самым подъем уровня масла в системе смазки и увеличение его давление в датчике, а точнее на мембрану внутри него (см. рисунок б). Мембрана деформируется и толкает толкатель, который разрывает контакты цепи – гасит контрольную лампочку на панели приборов. Если по той или иной причине давление масла в системе падает, цепь снова замыкается, лампочка загорается, оповещая автовладельца о необходимости проверки ДДМ.

Где находится датчик давления масла ВАЗ 2110?

В «десятке» ДДМ может располагаться в двух местах, какое именно из них «ваше» определяется количеством клапанов двигателя.

Так, владельцам ВАЗ 2110 с 8-клапанным мотором, датчик давления масла следует искать позади двигателя справа в гнезде ГБЦ, возле щитка ремня. О том, что вы нашли нужное вам устройство подскажет отходящий от датчика провод в количестве 1 шт.

https://www.youtube.com/watch?v=w8e7isfiYqg

Владельцам же «десятки» с 16-клапанным движком искать ДДМ нужно также позади мотора, но только не справа, а слева, на блоке распределительного вала. От датчика тоже будет отходить лишь один провод, но зато рядом с ним можно обнаружить 2 пучка проводов в изоляторе черного цвета.

Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2110?

Заметив постоянно горящую «масленку» на панели приборов, первым делом проверьте уровень масла в системе. Если с ним все в порядке переходите к диагностике ДДМ, а также того, что с ним связано. Начинать рекомендуем с проверки цепи питания «датчик – лампа-индикатор». Проводить ее следует таким образом.

  1. Снимите провод с датчика и прислоните его к корпусу мотора (на массу).
  1. Если лампочка на панели приборов загорится, значит, цепь исправна и можно заняться проверкой непосредственно самого ДДМ. Для этого его следует снять и осмотреть: если датчик сухой, он исправен, поэтому причину незатухающей «масленки» следует искать в другом, например, в масляном насосе или фильтре. Ну, а если ДДМ будет в масле, значит, пришла пора его заменить.

Замена датчика давления масла ваз 2110 — инструкция

  1. От датчика давления масла ВАЗ 2110 отсоединяется провод.
  2. Далее ключом на «21» этот датчик демонтируется вместе с уплотнительным алюминиевым кольцом.
  3. На его место устанавливается и новый датчик, и новое уплотнительное кольцо (идет в комплекте).
  4. Последним действием после проверки чистоты контактов снятого провода и целостности пылезащитного уплотнения к ДДМ присоединяется электрический штекер.

Фото инструкция для 8-клапанного двигателя.

Фото инструкция для 16-клапанного двигателя.

Источник: https://autoepoch.ru/avtoazbuka/datchik-davleniya-masla-vaz-2110.html

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2110 своими руками

где находится датчик давления масла

:

  1. Проверка
  2. Где он находится?
  3. Замена
  4. К сведению автовладельцев

Многие водители сталкивались с проблемой снижения давления масла в своем автомобиле. Увы, ВАЗ 2110 исключением вовсе не является, и подобная поломка встречается и в этой модели отечественного автопроизводителя.

Выкрученный элемент

Примечательно, но очень часто появление подобного сигнала на приборной панели никак не связано с реальной утечкой масла из системы. Виной всему регулярно становится датчик давления масла на ВАЗ 2110. Потому если под машиной вы не наблюдаете следов утечки смазывающей жидкости, рекомендуем удостовериться в работоспособности данного элемента.

Проверка

Итак, масло нигде не течет, но лампочка, сигнализирующая о критическом уровне давления в масляной системе, упорно гаснуть не хочет. В таком случае самое оптимальное решение — проверить состояние датчика, который как раз и отвечает за давление.

Сигнальная лампочка может загораться в тот момент, когда двигатель запускается и работает на холостом ходу. При этом мотор работает вполне нормально, не подает никаких признаков нестабильного поведения. Либо наоборот, лампочка выключается, как только заводится движок

.

Но как проверить, что дело именно в интересующем нас элементе?

  1. Для начала удостоверьтесь, что все провода, идущие к нему, находятся в исправном состоянии. Часто они теряют свою целостность в процессе эксплуатации. Подключите провода к силовому агрегату. Если лампочка при этом загорелась, тогда с проводкой все хорошо.
  2. Замасленность. Часто именно само масло становится причиной неисправности. Контакт нарушается, устройство не может работать должным образом. Проверьте, есть ли на девайсе следы масла. Если датчик оказался сухим, тогда причина неполадок тоже не в этом.
  3. Скорее всего, не работает само устройство. Это вполне естественная вещь для такого агрегата. Ремонтировать его не имеет никакого смысла, поскольку он неремонтопригоден.

Заменить его не сложно своими руками и не дорого. Сегодня стоимость нового датчика для отечественной «десятки» составляет около 100 рублей.

Где он находится?

Вполне закономерный вопрос для тех, кто планирует самостоятельно выполнить его замену, но делает это впервые.

Место установки датчика

А его расположение зависит от количества клапанов на двигателе.

  1. 8 клапанов. На восьмиклапанном моторе датчик давления масла находится прямо под крышкой клапанов справа, возле корпуса ремня ГРМ, выполненного из пластика.
  2. 16 клапанов. Если это ВАЗ 2110 на 16 клапанов, его датчик давления масла располагается слева между модулем зажигания, горловиной для заливки масла и воздушным фильтром.

Замена

Выполнить замену можно самостоятельно, причем вовсе не обязательно при этом находиться в гараже. Про услуги СТО вообще говорить не стоит, поскольку они берут много денег за работу, которую по силам выполнить даже новичку.

Уровень масла

По степени сложности, замену датчика приравнивают к замене колеса. Сложно? Совершенно нет.

Для начала подготовьте необходимые инструменты и материалы:

  • Гаечные ключи;
  • Перчатки, которые позволят избежать лишних загрязнений рук;
  • Новый датчик.

Далее, следуя пошагово простой инструкции, вы легко извлечете старый и установите новый датчик давления масла.

  1. Отключите провод, который идет на ваш прибор.
  2. Демонтаж устройства осуществляется при помощи обычного гаечного ключа на 21 миллиметр.
  3. Теперь датчик извлекается.
  4. Вместе с прибором вы должны достать уплотнительное кольцо, выполненное из алюминия. Использовать его повторно не рекомендуется. Замените на новое кольцо.
  5. Вооружившись новым датчиком, вставьте его на место старого, закрутите и зафиксируйте.
  6. Подключите отсоединенные на первом этапе провода. Дело можно считать завершенным.

К сведению автовладельцев

Достаточно часто процедура самостоятельной замены заканчивается фиаско, поскольку установка нового прибора не дает никакого результата, из-под него продолжается течь смазывающей жидкости.

Но тут дело вовсе не в кривизне ваших рук или отсутствии опыта ремонта. Если вы все сделали согласно инструкции, виновником сложившейся ситуации уже являетесь не вы, а сам датчик.

Статистика показывает, что примерно 40% всех реализуемых на рынке автозапчастей, являются подделками.

Потому ваша задача — взять купленный вами брак вместе с чеком и отправиться в магазин, где вы его приобрели. Сотрудники магазина обязаны вам обменять устройство, либо вернуть деньги. Конечно же, если чек вы не сохраните, вернуть деньги или поменять датчик вы не сможете согласно закону. Потому подумайте дважды перед тем, как выкидывать эту бумажку.

Еще один важный совет — избегайте подобных покупок на так называемых стихийных рынках. Именно там сосредоточено наибольшее количество подделок и бракованных устройств. Есть множество надежных, сертифицированных точек по продаже автозапчастей. Если же обратиться на СТО для замены датчика, придется заплатить больше, чем при самостоятельном ремонте, однако вам будет предоставлена гарантия качества. Своего рода защита от подделки.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/118-datchik-davleniya-masla.html

Замена датчика давления масла в автомобиле ВАЗ-2107

где находится датчик давления масла

Датчик давления масла ВАЗ 2107 передает сведения об уровне смазки на контрольную лампу и в случае неполадок двигателя и резких смен давления жидкости на приборной панели загорается соответствующий диагностический индикатор. Активная контрольная лампа может свидетельствовать не только о неисправности системы подачи масла, но и о поломке самого датчика. Выглядит запчасть так:

В розничном автомагазине такая деталь стоит не более 150 рублей. Приобретайте только лицензированные запчасти, которые способны выработать полный ресурс.

Почему ломается датчик давления масла на «семерке»

Причины по которым датчик давления масла(далее ДДМ) может прийти в негодность:

  • окисление контактов, иных металлических частей;
  • разгерметизация датчика;
  • загрязнение входного порта ДДМ;
  • неплотное резьбовое соединение.

Также деталь повреждается из-за нарушения температурного режима эксплуатации авто или механических повреждений.

Как проверить датчик давления масла ваз 2107

  1. Демонтировать датчик;
  2. Во входной порт установить аналоговый или цифровой манометр вместо датчика;
  3. Если данные прибора не превышают 0,35-0,4 кг/см², то масляное давление упало и замена детали не нужна. Рабочее давление на «Жигулях» ≤1 кг/см².

ДДМ для старых ВАЗов выпускался одного типа: подойдет деталь от любой восьмиклапанной «Лады». Работоспособность узла можно проверить без манометра. Для этого нужно отвинтить датчик и прокрутить стартер несколько секунд, при этом не заводя мотор.

Если из отверстия под датчик полетят масляные брызги, то давление в системе соответствует норме.

Где находится датчик давления масла Ваз 2107

Расположение детали стандартное для «Жигулей» с восьмиклапанным ДВС. Датчик расположен в задней части блока цилиндров, ближе к коробке передач и рулевой колонке. Для наглядности приведем фотографию.

На шестнадцатиклапанных «Ладах» деталь перенесли на заднюю левую часть головки блока цилиндров. Датчик давления масла Ваз 2107 инжектор расположен на торце головки блока рядом с подшипником левого вала ГРМ.

Замена датчика давления масла ваз 2107

Ремонтные работы потребуют от автовладельца следующего комплекта приспособлений:

  • ключ накидной на «19»;
  • чистая ветошь;
  • новая уплотнительная прокладка для датчика.

Перед началом работ изучите эксплуатационное руководство, чтобы запомнить расположение детали. Если книги с описанием нет под рукой, то картинка ниже в помощь.

Перед началом обслуживания нужно «обесточить» автомобиль, скинув клеммы аккумулятора. Перед демонтажем старого датчика нужно ветошью вычистить пространство около детали, чтобы грязь не попала в масляные каналы. К тому же на чистых панелях будет проще зафиксировать наличие подтеков смазки.

Алгоритм замены датчика на новый:

  1. Демонтировать аккумуляторные клеммы;
  2. Ключом на «19» открутить ДДМ по резьбе, вытащить его, предварительно демонтировав контактный провод датчика;
  3. Заменить уплотнительное кольцо на новое;
  4. Установить новый датчик, присоединить к нему проводку.

Замена датчика давления масла манометром

Для «классики» популярен тип кустарных переделок, когда вместо ДДМ устанавливают аналоговый или цифровой манометр для удобства считывания показаний: встроенный прибор позволит определять текущее давление масла, игнорируя сигналы контрольных ламп.

Для установки рекомендуется манометр аналогового типа, где нижнее значение шкалы равно нулю, а максимальное — шести. Не нужно использовать приборы с заоблачными шагами шкалы, так рабочее давление масла в «классике» — около 1 кг/см².

Для монтажа потребуется:

  1. Прибор измерения давления;
  2. Плотный шланг, идентичный по диаметру отверстию для установки ДДМ.

На конце шланга должны быть металлические резьбовые соединения типа «штуцер» как на иллюстрации ниже.

Один конец шланга крепится к манометру, другой — к порту для датчика. Шланг нужно протянуть в салон, закрепив измеритель давления в удобном месте. Также нужно стравить воздух из шланга, иначе прибор будет отображать ложные показания. Доработка подойдет, тем у кого не работает контрольная лампа на «приборке».

Источник: https://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/zamena-datchika-davleniya-masla-vaz-2107/

Где находится датчик давления масла Додж Караван 2.4

Датчик давления масла Dodge Caravan.

Рекомендуем: Замена левой лампы ближнего света на Додж Калибр

Датчик давления масла Додж Караван с доставкой по всей Беларуси. В нашем магазине вы сможете не только быстро найти, но и заказать датчик давления масла на Dodge Caravan 2, 3, 4, 5 с объемами двигателей: Не придется ждать и волноваться.

Рекомендуем: Как проверить масло в АКПП на Додж Караван 2.4

Заказали, получили с доставкой. Заказывая запчасть вы получаете о ней исчерпывающую информацию, фото и видео, отзывы и рейтинги. Выберите способ, который будет удобен именно вам:. После получения заказа мы свяжемся с вами.

Ищите по названию детали, или по артикулу.

Быстрый результат гарантирован. Также вы увидите стоимость и наличие выбранной запчасти. Просто позвоните нам, мы поможем и сделаем это. Доставим ваш заказ, либо обговорим условия самовывоза из наших магазинов.

Датчик давления масла Dodge CARAVAN

Другие возможные названия запчасти: В нашем магазине avtovopros. Акции и скидки Что нового? Магазины Наши магазины База знаний Вы боялись спросить, а зря! Запчасти Додж Караван.

Датчик давления масла Dodge Caravan

Датчики Dodge Caravan. По умолчанию Сначала дешевые Сначала дорогие. Выбрать по параметрам. Розничная цена. Год выпуска авто. Все Объем двигателя авто. Все 1. Показать 0 Очистить.

Dodge Caravan 2001, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

Не указана цена В корзину. CUB — Датчик давления масла. Не указана цена Не указана цена STR — Датчик давления масла. Не указана цена MV-Parts — Датчик давления масла 3. Не указана цена Mopar — Датчик давления масла Не указана цена Mopar — Датчик температуры воздуха 3.

Популярные детали Dodge CARAVAN

Не указана цена 52 руб. Mopar — Датчик давления масла. Не указана цена Не указана цена Не указана цена Не указана цена Не указана цена Показать больше товаров.

ВИДЕО: Замена датчика давления масла на интрепиде

Выберите способ, который будет удобен именно вам: Замена датчика давления масла Dodge Caravan В нашем магазине avtovopros. Вы смотрели. Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас!

Отправить сообщение. Я даю согласие на обработку моих персональных данных. Оплата и доставка Контакты. Регистрация в торговом реестре РБ Договор публичной оферты. Ваши вопросы и ответы на.

Источник: https://turprizpro.ru/dodge/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-dodzh-karavan-24.php

Где находится датчик давления масла ВАЗ 21093 инжектор

И тогда появляется сразу множество вопросов, в том числе о том, какое масло следует заливать в систему, достаточен ли его объем, но самое главное, не испортилось ли это небольшое приспособление.

Материал по теме: Как проверить скручен пробег или нет ВАЗ 2110

Разберемся подробнее, что собой представляет контроллер давления масла, каков принцип его действия и насколько точно можно установить его работоспособность. Чтобы установить, работоспособно ли приспособление, надо представлять, как оно устроено.

Также полезно знать, как контроллер и двигатель ВАЗ, точнее его система смазки, взаимодействуют друг с другом.

Крепится датчик на головке блока цилиндров с той стороны, на которой находится карбюратор. Рядом с контроллером находится масляный фильтр ВАЗ. Конструкция контроллера давления масла очень проста.

Состоит он из корпуса, встроенной контрольно-измерительной упругой мембраны и передающего механизма. Достаточно прост и принцип действия рассматриваемого приспособления.

Замена датчика давления масла на ВАЗ

Моторное масло для ВАЗ, находящееся в системе смазки, во время работы мотора воздействует на мембрану. Последняя деформируется на величину, соответствующую величине давления масла. В свою очередь изменение сопротивления реостата влияет на показания индикатора на приборной панели автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат добло замена сцепления

Проверка рабочего давления масла с помощью коленвала применяется, как правило, в тех случаях, когда индикатор начинает сигнализировать о падении давления в системе смазки вдали от СТО, а под руками у водителя нет манометра.

Устройство датчика

Перед проверкой надо обязательно убедиться в том, что уровень масла в системе и соответствующий фильтр ВАЗ в порядке. Если уровень недостаточен, масло придется заливать до номинального уровня.

Затем можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика. С этой целью его выкручивают из гнезда. С открытой смазочной системой вручную без включения двигателя проворачивается коленвал машины.

Работает ли датчик давления масла ВАЗ-2109

Если при этом начинает заливать отверстие, в которое был вкручен контроллер давления масла, значит давление находится в норме. Продолжающий при этом гореть индикатор сигнализирует о том, что датчик вышел из строя.

Источник: https://agt-generator.ru/vaz/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-vaz-21093-inzhektor.php

Датчик давления масла ваз 2112 16 клапанов — Авто-ремонт

Некоторые автолюбители в ходе эксплуатации «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда на двигателе, ранее уже прогретом для дальнейшей эксплуатации, на холостом ходу начинает мигать и загораться лампа-транспарант, указывающая на недостаточное давление масла в картере двигателя. Сначала она начинает периодически мигать, а затем ее горение становится постоянным.

Причин, конечно, может быть предостаточно. Но часто случается так, что достаточно замены датчика давления масла ВАЗ 2110, и проблема может быть решена в одночасье.

А на практике у многих автолюбителей это происходит следующим образом: если в ВАЗ 2110 загорелся датчик масла, то водитель начинает поводить целый комплекс проверок, среди которых следующие:

  • контроль над уровнем масла в картере двигателя;
  • проведение замеров параметров давления в системе смазки агрегата;
  • замена масла и масляного фильтра;
  • промывка смазочной системы силовой установки.

При этом результат остается неизменным – лампа продолжает гореть.

Важно: если при инициации системы зажигания лампа датчика масла ВАЗ 2110 гаснет, то необходимо дополнительно ко всем вышеперечисленным мероприятиям приобрести в специализированном автомобильном магазине новую лампочку и произвести ее замену.

Все эти мероприятия важны, но их проведение можно отложить на потом, а в первую очередь необходимо протестировать датчик уровня масла ВАЗ 2110, тем более, что на это требуется затратить непродолжительное время. При замене этой детали проблема c тем, что горит датчик масла, будет решена и неисправность будет устранена.

Подводя итог, делаем вывод: при загорании либо потухании лампы-транспаранта следует проверить датчик давления масла, который может оказаться неисправным.

Порядок работы:

  1. Проверяем участок электрической цепи от искомого датчика к лампе-сигнализатору. Для этого контакт провода датчика масла «десятки» замыкаем на блок мотора и проверяем с помощником, загорелась ли лампа давления на передней панели автомобиля. Если источник загорания гаснет, то проводка находится в рабочем состоянии.
  2. Снимаем датчик уровня масла ВАЗ 2110 и проводим его визуальный осмотр. Если его поверхность сухая и не носит следов повреждений, то он, скорее всего, находится в рабочем состоянии и дефект следует искать в другом месте. Ecли же поверхность такого изделия, как датчик давления масла, содержит следы смазки, то необходимо заменить его новой деталью. Тем более, что цена этого изделия незначительна и составляет от 50 до 100 рублей.

При проведении такого вида ремонта, как замена датчика масла ВАЗ 2110, необходимо знать его местоположение в силовом отсеке автомобиля. Для новичков, впервые участвующих в такой операции, сообщаем, что это изделие находится на кожухе распредвала.

Порядок проведения замены датчика:

  1. Снимаем с изделия контактный провод.
  2. Демонтируем деталь с применением гаечного ключа на «21». При производстве демонтажа изделия следует проследить, чтобы вместе с ним было снято кольцо уплотнения из алюминия, которое также подлежит замене.
  3. Берем новый датчик масла ВАЗ 2110, заранее приобретенный в специализированном автомобильном магазине, и вместе с новым алюминиевым кольцом-уплотнителем устанавливаем его на штатное место.
  4. Перед закреплением контакта проводки необходимо их протестировать, т. е. они должны быть зачищены и освобождены он нанесенного слоя лака, а если они подверглись окислению, требуется их зачистка.
  5. Изучить состояние пыльника изделия, которое не должно иметь следов порывов и надрезов. И только в этом случае требуется установить его на место. Если же пыльник изделия деформирован или имеет рваную, не цельную поверхность, его необходимо заменить.

Иногда так случается, что, проводя замену датчика масла ВАЗ 2110, на новом изделии также появляется масло, т.е. образуется течь смазки. Это происходит по причине приобретения либо некачественных изделий, либо купленная деталь не является штатной для этой марки автомобиля. Некоторые автолюбители жалуются на дефектованные изделия, которые реализовываются в автомобильных торговых точках.

Для пущей убедительности и внесения ясности в существо этой проблемы можно заехать за консультацией к специалистам в сервисный орган или станцию технического обслуживания автомобилей.

avtovx.ru

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2110 своими руками

:

  1. Проверка
  2. Где он находится?
  3. Замена
  4. К сведению автовладельцев

Многие водители сталкивались с проблемой снижения давления масла в своем автомобиле. Увы, ВАЗ 2110 исключением вовсе не является, и подобная поломка встречается и в этой модели отечественного автопроизводителя.

Выкрученный элемент

Примечательно, но очень часто появление подобного сигнала на приборной панели никак не связано с реальной утечкой масла из системы. Виной всему регулярно становится датчик давления масла на ВАЗ 2110. Потому если под машиной вы не наблюдаете следов утечки смазывающей жидкости, рекомендуем удостовериться в работоспособности данного элемента.

Датчик давления масла Сhevrolet Сruze

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.
  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.
  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя;
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
  • преждевременный износ поршневой группы;
  • иные более серьезные последствия.

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

Последовательность действий:

  1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
  2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
  3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
  4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/datchik-davleniya-masla.html

Где находиться датчик давления масла ЗАЗ Шанс 1.3

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. На панели приборов перестала загораться контрольная лампа давления масла?

Под автомобилем стали появляться пятна масла, и после осмотра двигателя был вынесен приговор — потёк датчик давления масла? Решили самостоятельно заменить датчик давления масла, но не знаете, где он находится и как всё сделать правильно? Если Вы, хотя бы на один вопрос ответили да, то можете читать.

И помочь начинающим автолюбителям сделать работу правильно и. Если причин, по которым не загорается контрольная лампа давления масла, может быть. Остаётся только заглянуть под автомобиль и внимательно осмотреть двигатель. И не связываться с дешёвой китайской продукцией. Так как просто не работающий датчик давления масла это не большая проблема, а вот «текущий» датчик — это уже беда!

А текут датчики невысокого качества довольно часто, причём через несколько дней после установки. Плюс, к этому хочу добавить — всегда проверяйте, чтобы в комплекте с датчиком было уплотнительное кольцо. Алюминиевое или медное, не важно, главное чтобы оно. И, пожалуй, всё фото 3 и 4. Если на Вашей машине, снизу, установлена металлическая защита двигателя и кпп, то тогда, ко всему выше перечисленному нужно ещё прибавить необходимый инструмент для снятия защиты.

Но, вполне возможно, что не у всех может оказаться в арсенале удлинённая головка на 24. Не настолько она распространена и необходима в жизни простого, я бы сказал не фанатичного, автолюбителя.

Замена датчика давления масла на автомобиле Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

А датчик поменять всё-таки надо! То, могу Вас обрадовать, выход. Правда, в такой ситуации, быстро и комфортно сделать работу уже не получиться. И так, если решились менять датчик без специальной головки, то будьте любезны приготовить такой вот инструмент: накидной ключ на 24, стандартная головка на 24, зубило и молоток. И читаем дальше.

Чуть не забыл! Работу по замене датчика давления масла необходимо проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде. Сверху его не заменить. С земли, если при этом снять правое передние колесо, то вполне возможно добраться к датчику, но этот процесс будет довольно утомительным и крайне не комфортным. Загоняем автомобиль на смотровую яму. Находим датчик давления масла.

Если по следам утечки масла найти его не получилось, то тогда подскажу и покажу, где находится датчик давления масла в Ланосе — в правом нижнем углу двигателя под генераторомчуть выше поддона двигателя. Вкручен датчик в масляный насос. Смотрим фотографию 5. Если есть удлинённая головка на 24, можем сразу откручивать датчик. Если нет, то берём в руки молоток и зубило. Отбиваем пластмассовую часть датчика фото 7 и 8.

Датчик абсолютного давления ЗАЗ Шанс

После чего, одеваем на остаток датчика стандартную головку с удлинителем фото 9. И спокойно откручиваем датчик. Новый датчик закручиваем и затягиваем уже при помощи накидного ключа на 24 фото 10. Неудобно и много движений? Но, а как, если специальной головки нет!?

Одеваем на датчик колодку разъём с проводом. И последнее действие — проверка. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «ON» зажиганиеконтрольная лампа давления масла должна загореться.

Запускаем двигатель. Лампа давления масла должна погаснуть. Даём двигателю поработать 1-2 минуты. После этого его можно заглушить и отправиться под автомобиль с целью проверки датчика на предмет утечки масла.

Если да, то можно открывать бутылку пива или лимонада и праздновать успешную замену датчика давления масла на любимом Ланосе. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Подскажите, на Ланосе еду на передаче и на холостом ходу горит лампочка давления масла. Заменил масло и фильтр — лампа давления масла продолжает гореть.

Менял датчик. Вытащил штекер, запустил двигатель — лампа продолжает гореть! Тестером проверил датчик, размыкает, значит работает.

Рекомендуем: Зазор свечи для ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор

Почему светит лампочка давления масла, когда снята фишка с датчика?? На Дэу Ланос 1,5, вместо родного датчика давления масла, можно поставить датчик от Ваз 2109. Только клемму подключения к датчику придётся переделать. Красавца, без лишних заумных слов, и все подробно, у меня точ такая история, как по фото, буду менять, спасибо. Хочу поменять трехконтактный датчик давления масла у нексии на Ланосовский на один контакт. Что для этого нужно и какой провод нужно подключать на новый датчик?

Ваш вопрос и ответ на него опубликован в соответствующем разделе сайта. Что делать, если на датчик давления масла не идёт питание? На контакт просто не идёт питание. Может предохранитель какой? Проверяйте провод. Доставайте его из защитного кожуха и осматривайте. Окисленный, перегнивший провод видно хорошо. Я уже на трёх Ланосах, почти в одном и том же месте, провод зачищал и скручивал.

Вполне реально заменить датчик включения вентилятора, не сливая. Зачем заполнять фильтр маслом? Чтобы разлить по блоку?

Выбранная категория: Двигатель и выхл-я система

Или с большой. Установил две крестовины пр-во г.

Чернигов, Украина с маслёнками на. Тосол — торговая марка, антифриз — незамерзающая жидкость. Как можно. Трещина на подшипнике опоры «технологическая»!!! Все гайки, на передних и задних ступицах Нексии, откручиваются. Укажите марку автомобиля. Так как опорные подшипники, да и сам. Спасибо, Иван я уже покопался у вас на сайте, нашёл статью! Передняя стойка таврии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер форд фокус 2

Ну, если насос работает и топливо в баке есть, то тогда. Карта сайта ЧаВо Правила сайта. Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками. Toggle navigation. Новые вопросы. Проблема с газовым оборудованием на ваз 2104 инжектор. Део Ланос 1.

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Сенс 1.3

Источник: https://inpromtech.ru/zaz/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-zaz-shans-13.php

Замена датчика давления масла

Датчик давления масла — очень важный элемент для корректной работы двигателя. Основная функция этого датчика – оповестить водителя о том что давление масла в системе смазки упало. При поломке этой детали обычно происходит следующее: масло больше не распределяется по двигателю и важнейшим его деталям, что в итоге может привести к заклиниванию и более серьезным поломкам двигателя.

Опытные автомобилисты, как правило, сразу производят замену датчика давления масла при его поломке. Так же при обнаружении данной проблемы советуют немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля вплоть до выяснения причины и устранения неисправности. О неисправной работе и необходимости ремонта датчика давления масла вас оповестит лампочка давления масла.

Если эта лампочка загорелась – значит давление масла в двигателе упало, либо сам датчик давления неисправен и нуждается в замене.

Где находиться датчик давления масла?

Найти датчик давления не сложно, нужно подойти к капоту со стороны пассажира. Обратите внимание что чаще всего сверху на датчике давления масла находится защитный чехол.

Обратите внимание, что шанс купить бракованную продукцию довольно велик, так что если после замены датчика давления масла, контрольная лампа давления масла все еще горит, проблема может быть именно в некачественной детали.

Опытные автолюбители советуют сохранять чек из магазина, дабы в случае замены датчика уровня масла на не качественный, вы могли без проблем поменять деталь обратно. Так же обращайте внимание на маркировку заменяемой детали, ведь такой датчик может даже стать на место старого а то и давать неверные показания, что намного хуже. 

 Прайс-лист на замену датчика давления масла 

Причины загорания лампочки давления масла

Причин того что лампочка давления масла загорелась может быть несколько:• Упал уровень масла в двигателе. Здесь все просто: уровень масла упал и его нужно довести до нормы, долив масла.

• Повреждена электропроводка. Датчик масла соединяется с сигнальной лампой проводкой, которая тоже может перегореть, повредиться и так далее. В любом центре сервисного обслуживания автомобилей очень быстро выявят и исправят подобную проблему.

• Иные неисправности в системе давления масла. Смело отправляйтесь на диагностику, иначе ремонтом датчика давления масла можно и не обойтись. Здесь вариантов предостаточно: от некачественного масла до износа двигателя.

• Сам датчик давления замаслен. Присмотритесь внимательнее к датчику, на него могли попасть частички масла. Удалите их если обнаружили такие.

Цена замены датчика масла как и время затраченное на такой ремонт совсем не велики. Моторное масло является смазкой, которая защищает детали двигателя от преждевременного износа в условиях постоянного трения.

Если на вашем автомобиле загорелся и не тухнет датчик давления масла стоит прекратить движение и обратиться к специалистам.

Наш автосервис в Москве Gorilla-motors поможет вам решить проблему любой сложности от замены датчика температуры масла до ремонта радиаторов охлаждения автомобилей.

Источник: http://gorilla-motors.ru/remont-avtoelektriki/zamena-datchikov/zamena-datchika-davleniya-masla

Замена датчика аварийного давления масла на ваз 2114 и цена на него

Внутри корпуса двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля находится множество трущихся деталей, которые в процессе работы подвергаются сильному нагреву и постепенному разрушению. Для предотвращения преждевременного износа в двигатель заливается специальную смазку для двигателя, которая образует тонкую предохранительную пленку, улучшающую трение и во много раз повышающую ресурс всех деталей.

Датчик давления масла

Датчик давления масла ВАЗ 2114

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ 2114 в силовую установку машины заливают 3,5 литра моторного масла. Лучшим для этого двигателя считается полусинтетика 10W-40. Причем, если хозяин по-настоящему заботится о своей машине, менять смазку надо каждые 15 тысяч километров.

После того как отработанное масло слито, надо обязательно осмотреть его на предмет присутствия в нем металлической стружки. Ее присутствие говорит о непорядках в масляной системе или в одном из агрегатов. В этом случае состояние вновь залитого масла надо контролировать чаще и более внимательно.

Заливаемая в движок смазка собирается в масляном картере, ее наличие и должный уровень контролируется щупом, при этом масло фиксируется в пределах отмеченного на щупе двумя черточками уровня. Максимально возможный уровень и минимально возможный уровень. Замер проводится только на холодном двигателе, потому что замеряется масло, находящееся в картере.

После запуска двигателя моторная смазка под воздействием маслонасоса перекачивается через масляный фильтр в главную масляную магистраль, которая раздает ее, прокаченную через фильтр в рабочие каналы двигателя, вплоть до головки блока цилиндров, создавая рабочее давление.

В этой системе двигателя важное место занимает датчик контрольной лампы давления масла. Он призван сообщать водителю автомобиля о неисправностях в масляной системе. Вернее он фиксирует падение давления в системе, сообщая об этом водителю через лампочку аварийного давления, находящуюся в салоне на приборной доске. Причинами падения давления в системе и срабатывания сигнализации могут быть:

  • уровень смазочного материала снизился меньше допустимой отметки;
  • вышел из строя масляный насос;
  • забился масляный фильтр;
  • в поддоне скопился большой грязный осадок, забивающий сетку маслоприемника;
  • неисправности в проводке от датчика к лампочке;
  • серьезная течь смазки из-за нарушенной прокладки;
  • отказал ДДМ.

Главное правило, которое должен помнить каждый водитель — если загорелась и постоянно горит лампочка аварийного давления масла, ее еще называют датчик аварийного давления масла, и нет возможности проверить работоспособность датчика и реальное давление в системе смазки двигателя, необходимо прекратить движение и вызвать эвакуатор для транспортировки автотранспортного средства на СТО.

Лампа давления масла

Рекомендуем:   Как осуществить замену лампочки подсветки номера на ВАЗ 2114?

Если продолжить движение и в кабине будет гореть аварийный датчик давления масла, то это прямая и недолгая дорога к замене двигателя.

В том случае, если в наличии имеется манометр для замера давления в масляной магистрали, необходимо выкрутить ДДМ и на его место установить манометр. При работающем двигателе он должен показывать не меньше 0,65 атмосферы. В этом случае наблюдается явный отказ датчика. Движение можно продолжить до ближайшего автомагазина для покупки нового прибора и его замены.

Есть простейшее народное средство проверить — имеется ли давление в масляной системе. Для этого с выкрученным ДДМ провернуть стартер (без запуска двигателя!), из отверстия, куда крепится прибор, должны выплескиваться фонтанчики смазки. Правда стопроцентной гарантии этот метод не дает. По причине того, что каково реальное давление в системе определить невозможно. Таким образом можно только понять, что смазка подается в масляную магистраль ГБ.

Конструкция ДДМ очень проста. Корпус, измерительная мембрана и передающий механизм. Масло давит, мембрана прогибается и сигнал уходит на лампочку. Учитывая эту простоту, цена на датчик давления масла ВАЗ 2114 невысока, от 50 до 90 рублей. Поэтому его проще купить, чем ремонтировать.

Замена датчика давления масла ВАЗ 2114

Водитель понимает, что в масляной системе имеются проблемы, когда фиксирует, что после запуска лампа низкого давления масла на приборной доске не гаснет более продолжительное время чем обычно. В этом случае рекомендуется почистить поддон от скопившейся грязи, проверить состояние смазки, которое циркулирует в системе. Возможно его давно не меняли и оно содержит много посторонних частиц забивающих фильтр. Неплохо почистить или поменять фильтр.

Однако, если лампочка горит устойчиво и не гаснет при увеличении оборотов, следует принять меры к определению рабочего состояния ДДМ. Существует два метода определить сломался прибор или нет.

  1. С помощью манометра, который вставляется на место ДДМ.
  2. Заменив прибор на новый, если в этом случае лампочка гаснет, значит старый ДДМ вышел из строя.

Монометр для замера давления масла

Чтобы заменить ДДМ ВАЗ 2114 требуется:

  1. Приготовить рожковый ключ на 21 и новый ДДМ.
  2. Открыв капот, снять декоративную крышку с двигателя.
  3. Отключить аккумулятор.
  4. Определить месторасположение ДДМ, он установлен в ГБ, ниже клапанной крышки, ближе к ремню ГРМ. Своей мембраной он обращен к масляному магистральному каналу головки блока цилиндров.
  5. Снять резиновый защитный колпачок и отсоединить клемму электрического соединения с сигнальной лампочкой.
  6. Ключом 21 выкрутить ДДМ и установить на его место новый, рабочий датчик.

Рекомендуем:   Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2114

При установке нового датчика обязательно проконтролировать наличие качественной прокладочной шайбы на нем, чтобы исключить случаи протекания масла в месте соединения.

Каждый водитель в процессе эксплуатации своего автомобиля должен помнить о том, что масляная система для автомобиля это то же самое, что и кровеносная для человека. Отсутствие масла в двигателе — это смерть машины.

Постоянные подтекания из-за некачественных соединений и разрушившихся прокладок — это болезнь, которую приходится лечить постоянными доливаниями масла в общую систему. Причем болезнь эта прогрессирует.

В таких ситуациях особенно требуется следить за давлением в масляной системе и за работоспособностью датчика давления масла.

Источник: https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/elektrooborudovaniye/datchik-davleniya-masla-vaz-2114

Датчик давления масла автомобиля: где расположен, для чего нужен, как поменять

Автомобильный двигатель вполне может работать и без датчиков давления масла. Они не влияют на эксплуатационные характеристики и показатели непосредственно, но, предоставляя водителю важную информацию о работе системы смазки, помогают избежать крупных поломок и дорогостоящего ремонта.

Виды датчиков давления масла

В современных автомобилях устанавливают один или два датчика этого типа. Контрольный непрерывно поставляет отображаемую стрелочным или цифровым измерительным прибором информацию о рабочем давлении в системе смазки. Аварийный включает сигнализацию, если давление падает ниже допустимого предела.

Аварийный

Аварийный датчик или датчик аварийного давления масла устроен просто. Внутри его корпуса собрана незатейливая электрическая схема. Обычные нормально замкнутые контакты управляются подвижной мембраной.

Аварийный датчик включает сигнализацию, если давление падает ниже допустимого предела

Один из неподвижных контактов намертво соединён с корпусом датчика, другой — с внешним выводом, к которому подсоединяют проводку автомобиля.

Если на мембрану не давит поступающее через впускной канал масло, контакты замкнуты, и на панели приборов автомобиля со включённым зажиганием горит предупреждающий световой индикатор.

Нормально замкнутые контакты датчика управляются подвижной мембраной

После пуска двигателя начинает работать масляный насос, создавая давление, которое воздействует на мембрану аварийного датчика. Пока давление в норме, контакты разомкнуты, индикатор не горит, не отвлекает водителя назойливым красным светом.

Но если давление по какой-то причине падает, датчик мгновенно замыкает контакты, и яркая сигнальная лампа загорается: приехали, надо остановиться и разобраться в чём причина.

Второй по тяжести последствий способ моментально загубить двигатель — это лишить его масла совсем или понизить давление в системе смазки до критически низкого. Кстати, для вполне полноценной работы двигателя с малыми оборотами моторного масла нужно не так уж много, 200 миллилитров вполне достаточно.

Борис Игнашин

http://www.kolesa.ru/article/ne-vosstavshie-iz-ada-kak-i-pochemu-umirayut-motory-ot-peregreva-i-poteri-masla

Если же водитель проигнорирует предупреждение, возможно, ему придётся об этом пожалеть, расплачиваясь за дорогостоящий ремонт, которого в большинстве случаев можно избежать.

Аварийные датчики отличаются по следующим характеристикам:

  • давление на размыкание и замыкание контактов;
  • форма внешнего контакта для подключения к проводке (штырь или винт);
  • диаметр и резьба (коническая, метрическая) штуцера.

Контрольный

Контрольный датчик давления по размерам больше аварийного. Несмотря на то что у него, как и аварийного, снаружи всего один вывод для подключения проводки, устроен он сложнее.

Контрольный датчик по размерам больше, устроен сложнее аварийного

В корпусе контрольного датчика, который автолюбители называют бочонком, кроме мембраны, находится реостат. По-другому — переменное сопротивление.

Реостат представляет собой намотанный в один слой на основание из непроводящего ток материала отрезок тонкой проволоки. Сверху по обмотке перемещается управляемый гибкой мембраной подвижный контакт. Проволока реостата соединена с выводом на корпусе датчика давления, подвижный контакт — с корпусом прибора.

В корпусе контрольного датчика, кроме мембраны, находится реостат

Каждый раз, когда под действием давления масла изгибается мембрана, вслед за ней изменяется положение подвижного контакта реостата и количество витков проволоки между внешним выводом и корпусом, определяющее значение электрического сопротивления датчика.

Вместе с изгибом мембраны изменяется сопротивление контрольного датчика

Эти периодические изменения сопротивления водитель автомобиля видит как перемещения стрелки измерительного прибора на контрольной панели, шкала которого отградуирована в единицах измерения давления.

Среди характеристик контрольных датчиков давления:

  • диапазон измеряемого давления;
  • номинальное сопротивление;
  • форма внешнего контакта для подключения (штырь, штыревая колодка, винт);
  • диаметр и резьба (коническая, метрическая) штуцера.

Комбинированный

В некоторых моделях автомобилей установлен комбинированный датчик давления масла с двумя выводами на корпусе. Его составные части работают точно так же, как описано выше. Но ради экономии места собраны они в одном бочонке.

Для экономии места в одном корпусе собраны вместе контрольный и аварийный датчик

Где находится

Чтобы масло непрерывно поступало к трущимся деталям двигателя необходимо давление, которое создаёт масляный насос. Поступающее из насоса масло очищает фильтр, после чего оно через главную масляную магистраль распределяется между потребителями.

Датчики установлены в главной масляной магистрали после фильтра

Место датчиков давления в смазочной системе двигателя — где-либо в главной масляной магистрали после фильтра.

Конструктивно датчики размещают в блоке цилиндров или в головке блока. Конкретное место зависит от модели двигателя.

Конструктивно датчики размещают в блоке цилиндров или в головке блока

Порядок замены

Для замены датчика давления не нужны специфические съёмники. Вполне достаточно штатного комплекта инструментов автомобиля.

  1. Так как датчик электрический прибор, перед работой нелишне выключить зажигание и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. После этого осмотритесь. Подумайте как лучше подобраться к датчику. Возможно, понадобится демонтировать некоторые детали, осложняющие доступ.
  3. Отсоедините датчик от проводки. В некоторых случаях для этого достаточно снять контактный разъём с внешнего вывода. Иногда, если до датчика трудно добраться, изготовители автомобиля устанавливают дополнительный разъём на проводе в более доступном месте.

    Для отсоединения проводки открутите крепёжный болт и снимите клемму

  4. Чтобы выкрутить отключённый от проводки датчик понадобится рожковый ключ или головка. Если датчик установлен не в блок (головку блока) двигателя, а в штуцер, пригодится ещё один ключ для удержания штуцера, иначе можно выкрутить обе детали сразу, что не приветствуется.

    Чтобы выкрутить отключённый от проводки датчик понадобится рожковый ключ

  5. Перед установкой нового датчика смажьте его резьбу, не помешает. Закрутите прибор без перекосов, вначале рукой, затем подтяните ключом, но «без фанатизма», не прикладывая значительных усилий.
  6. Запустите двигатель, и проверьте показания приборов на контрольной панели.
  7. Если с показаниями всё в порядке, не выключайте мотор сразу. Пусть немного поработает. Возможно, за это время появятся потёки масла из-под датчика. В этом случае немного подтяните резьбу.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание ваз 2105

В первую очередь без смазки пострадает коленчатый вал и шатунные вкладыши. Подшипники скольжения в этих узлах способны работать без давления масла лишь без нагрузки, да и то через несколько минут износ станет слишком серьёзным. Под нагрузкой вкладыш моментально «размазывает» по поверхности шейки коленчатого вала, полностью перекрывается подача масла и дальнейшее развитие событий зависит лишь от конструктива или случайности.

Борис Игнашин

http://www.kolesa.ru/article/ne-vosstavshie-iz-ada-kak-i-pochemu-umirayut-motory-ot-peregreva-i-poteri-masla

Более точные рекомендации по замене ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, некоторые производители рекомендуют устанавливать датчик на герметик. Прислушайтесь к их советам.

Подключение выносного датчика давления масла

Во многих современных автомобилях установлен лишь аварийный. Для тех водителей, которые предпочитают только рулить, отдавая техобслуживание в руки профессионалов СТО, этого вполне достаточно.

Однако многие автолюбители хотят более точных сведений о здоровье железного коня и дополняют систему смазки двигателя выносным датчиком давления.

Для этого используют как механические, так и электрические датчики давления. В первом случае нет никаких проводов. Измерительный прибор в салоне — это аналог электрического датчика и указателя давления «в одном флаконе»: обычный механический манометр, который подключают к масляной магистрали с помощью шланга высокого давления.

Многие автолюбители ценят механические манометры за точность показаний и надёжность. Если электрические датчики эксплуатируются в трудных условиях подкапотного пространства и довольно часто выходят из строя, то установленный в салоне автомобиля простой механический прибор прослужит долго.

Механические манометры ценят за точность показаний и надёжность

Плата за точность показаний — шланг высокого давления. Он дороже проводов, его труднее провести в салон. Если шланг не выдержит давления — всё пространство вокруг повреждённого участка может быть залито горячим маслом.

Шланг высокого давления дороже проводов, его труднее провести в салон автомобиля

Универсальные электрические комплекты дополнительного контроля давления масла состоят как минимум из собственно датчика и стрелочного или цифрового измерительного прибора — указателя давления.

Выносной указатель устанавливают на торпедо или в другом подходящем месте

Указатель устанавливают в салоне автомобиля на торпедо или в другом подходящем месте.

Переходник под фильтр используют для установки контрольного датчика давления масла

Контрольный датчик подключают к масляной магистрали одним из способов. Либо с помощью подставки-переходника под масляный фильтр, либо параллельно аварийному датчику, используя тройник.

С помощью тройника аварийный и контрольный датчик включаются параллельно

Указатель давления и контрольный датчик соединяют по схеме, рекомендованной изготовителем комплекта. Самый простой вариант схемы на рисунке ниже. Дд6

Неисправности дустройств

Датчики этого типа — довольно надёжные приборы, не требующие технического обслуживания. Однако их ресурс, как и любых деталей автомобиля, ограничен. Рано или поздно ломается всё.

Нередко причиной частых отказов и «болезней» датчиков становится неудачная конструкция двигателя. Например, когда датчик расположен вблизи выпускного коллектора и постоянно перегревается.

Расположенный вблизи выпускного коллектора датчик постоянно перегревается

Довольно частая причина отказов — низкокачественные запчасти. На рынке нередко можно купить похожие детали по разным ценам. Как известно, скупой платит дважды.

Характерные неисправности датчиков давления приведены в таблице.

Таблица: появление характерных неисправностей датчиков этого типа

Неисправности датчиков нередко проявляются так же, как износ деталей кривошипно-шатунного механизма, за которым может последовать серьёзная поломка и дорогой ремонт двигателя.

По этой причине при отсутствии показаний или заниженных показаниях давления, неожиданных включениях сигнальной лампы следует проверить давление в системе смазки контрольным манометром.

проверка давления масла контрольным манометром

Знания принципов работы и устройство датчиков давления масла автомобиля позволит водителю правильно оценить неисправности системы смазки и избежать лишних трат на ремонт двигателя.

Источник: http://autoclub.su/datchik-davleniya-masla/

Датчик давления масла КАМАЗ: где расположен, для чего нужен, как поменять

Безаварийная работа двигателя автомобиля КАМАЗ возможна только тогда, когда в системе поддерживается нормальное давление масла. Контроль показаний осуществляется датчиком давления масла, установленным в непосредственной близости от блока двигателя. Датчик передаёт все параметры давления стрелочному указателю на панели приборов. При нарушении функций или перебоях в работе датчик необходимо заменить новым.

Какие должны быть показатели

Работающему двигателю масляная система обеспечивает:

  • своевременный отвод тепла;
  • смазку трущихся деталей;
  • смывку стружки, абразивных веществ, образующихся от трения;
  • облегчение пуска в холодный период.

Перечисленные функции выполняются в полной мере только при условии соблюдения рекомендуемого магистрального давления мотора. Замена масел должна проводиться согласно регламенту, без просрочек.

Величина рабочего давления контролируется на прогретом до 70ºС моторе. На малых оборотах коленчатый вал вращается с частотой 2600 мин-1. Нормальное давление в двигателе составляет от 0,45 до 0,5 МПа. Если частота оборотов коленчатого вала увеличивается до 6000 мин-1, нормальное давление в двигателе увеличится до 0,1 МПа.

Различные периоды выпуска грузовиков КАМАЗ, разные комплектации и модели предполагают установку двух видов масляных датчиков давления: механический либо электронный. Каждый из них имеет собственную специфику, но крепятся они в одной точке двигателя — на кронштейне установки масляных фильтров.

Датчик давления масла автомобиля КАМАЗ расположен на кронштейне установки масляных фильтров

Электронный датчик имеет несложную конструкцию:

  • стальная коробка;
  • мембрана;
  • толкающий стержень;
  • контакты.

Нормальное рабочее давление масла осуществляет сжатие пластины внутри датчика. Деформируясь, пластина двигает толкатель — длинный стальной стержень, размыкающий клеммы. Если бортовая цепь машины разомкнута — аварийный индикатор на приборном щитке в кабине не загорается.

Пониженное давление препятствует прижатию мембраны, поэтому толкающий стержень неподвижен. Электрическая цепь постоянно замкнута, лампа горит, сигнализируя водителю о неполадках в работающем моторе. Водитель должен выявить причину неисправности. Затем либо поменять отработанное масло, либо заменить масляный указатель.

Технические характеристики механического датчика давления масла автомобиля КАМАЗ:

  • напряжение цепи однопроводной системы — 12 В;
  • ампераж — 0,4 А;
  • работа в паре с реле РС509 или РС503;
  • давление холостых оборотов min — 0,7 атм;
  • давление высоких оборотов max — 5–5,5 атм.

Самостоятельная диагностика масляного датчика

О неисправности масляной системы грузовик КАМАЗ сигнализирует красным символом, похожим на маленькую маслёнку, загорающуюся на приборном щитке. Первым делом водитель должен проверить функциональность масляного датчика. Загорание аварийной сигнализации является серьёзной угрозой для силового агрегата. В подобных случаях надо сразу остановить машину, выполнив следующие действия:

1. Выключить зажигание, заглушить мотор, поднять кабину. Внимательно проверить мотор сверху, снизу, с боков. Убедиться, не вытекает ли масло из-под крышек, прокладок, пробок. Визуально оценить пятна, вмятины поддона.

Проверка двигателя на утечку масла

2. В случае обнаружения пробоины картера, незначительное повреждение можно залить герметизирующим составом. Если он отсутствует, попробовать применить отрезок резиновой камеры, ветошь, липкую ленту. Так можно добраться своим ходом до ближайшего автосервиса либо гаража.

3. Вытащить щуп из штатного места. Посмотреть, какой уровень масла в моторе. Если он ниже минимально допустимого значения — следует обязательно долить.

Доливка масла в двигатель КАМАЗ

4. Произвести пуск мотора. Погасший индикатор давления на щитке свидетельствует о том, что причиной неисправности является снижение уровня масла в магистрали. Если же лампа по-прежнему горит — продолжить поиск неисправности.

5. При явных признаках разрушения датчика, его необходимо заменить новым. Если нового датчика нет, необходимо на место старого установить обычный механический манометр. Запустив двигатель, проверить его работу. Если на холостых оборотах стрелка манометра показывает рабочее значение давления выше 0,7 кг/см и оно при увеличении оборотов двигателя плавно возрастает — вывод один: датчик давления вышел из строя.

КАМАЗ с неисправным датчиком давления масла необходимо отбуксировать в ближайшую СТО

6. Движение с неисправным датчиком запрещено. Машину необходимо отбуксировать в ближайший автосервис, где специалисты заменят его на новый.

Датчик давления масла грузовика КАМАЗ

Силовой агрегат КАМАЗ оснащается на заводе изготовителе датчиком давления масла ММ370, который производит предприятие «Автоприбор», г. Владимир. Изделие представляет собой небольшой стальной цилиндр, в нижнем торце которого выполнена резьба, за счёт которой он вкручивается в рабочую зону. Верхняя часть оснащена контактами для подключения проводов.

Рис. 2. На фото изображён датчик давления масла автомобиля КАМАЗ ММ370

Размеры и элементы датчика ММ370:

  • общая длина 70 мм;
  • сечение цилиндра 40 мм;
  • соединительная резьба М12;
  • шестигранник для затяжки ключом размером 19 мм.

Как заменить датчик давления масла КАМАЗ своими руками

Пошаговая инструкция замены датчика:

1. Отсоединить электрические провода.

Контактные провода Контактные провода отсоединяются от датчика

2. Ключом на 19 мм выкрутить старый датчик.

Датчик и указатель давления масла, снятые с автомобиля КАМАЗ

3. Установить новый датчик ММ370, не забывая надеть на резьбу уплотнительное кольцо из алюминия.

4. Затянуть ключом на 19 мм, соблюдая момент затяжки 35 кг/см².

5. Подключить провода питания, соблюдая полярность.

6. Сверху на провода надеть резиновую муфту для защиты от короткого замыкания.

Рис. 5. Масляный датчик после замены

7. Датчик заменён, можно запустить мотор и проверить функции приборов.

Масляная система — одна из основных в моторе. Она бережно смазывает все трущиеся комплектующие, отводит излишнее тепло, защищает механизмы от попадания абразивных частиц, металлических осколков. Замена маслодатчика грузовика КАМАЗ не представляет особого труда для большинства водителей. Необходимо постоянно следить за его работой, принимая своевременные меры по защите масляных магистралей от неисправностей.

Источник: http://motorltd.ru/datchik-davleniya-masla-kamaz/

Где находится датчик давления масла у Сузуки Гранд Витара

Замена заднего ступичного подшипника Сузуки Гранд Витара видео

Всем привет! Давненько ничего не писал, все силы были направлены на семью, отдых и решение запланированных задач, времени и вдохновения на писанину почему-то никак не было, да и материала накопилось. Недавно при замене масла обнаружил течь, сначала снова начал грешить на фильтр но нее, сопливило над фильтром а там у нас датчик.

При помощи фонаря обнаружил вот такую картину:.

Датчик давления масла — бортжурнал Suzuki Grand Vitara ВИТАРКА 2006 года на DRIVE2

Масло, фильтры и датчик были уже давно куплены и ждали своего часа. Выделив свободный день Я направился в гараж и сразу же столкнулся с такой проблемой-не обнаружил в гараже ключ на 24 для датчикаподлезть с разводным у меня не получилось спасибо инженерам за столь наудобнейшее место расположения, хоть коллектор скидывай. Далее были поездки по автомагазинам где были все ключи кроме 24 только в наборахтак что чтобы вечер не пропадал Я сменил масло и заменил фильтры.

Все остальные действия не представляют ничего сложного, как смог затер большую часть подтеков, выкрутил старый датчик, снял резинку-пыльник так я его назвал, могу ошибатьсявсе почистил и вкрутил новый датчик.

Немного поматерился когда устанавливал новый датчик, что с головкой что руками он никак не хотел попадать в резьбу А когда попал то закручивался так туго из-за нанесенного фиксатора резьбы что я начал думать что закручиваю его не по резьбе и выкрутил обратно.

Посмотрев что все в порядке нанес немного фиксатора резьбы и закрутил, перекручивать его сильно не нужно, как скрылся красный фиксатор пару раз подтягиваем и все готово.

Когда снимал защиту свернул один болт, заморачиваться пока не стал, сдвинул сухарь с обломком в сторону, подобрал и отпилил болт, подобрал шайбу пошире.

Замена датчика давления масла сузуки гранд витара 2.0

При замене масла в коробке заметил что вся левая сторона двигателя в подтеках масла. После поисков причины этого, была обнаружена течь датчика давления масла.

Сам датчик находиться под выпускным коллектором и прикрыт кожухом. С первого взгляда доступа к нему не было ни какого, не сверху не снизу. Задал вопрос на форуме, ответа не получил.

Рекомендуем: Масло в коробку и раздатку Сузуки Гранд Витара

НУ делать нечего, придется самому разбираться. Для начало с левой стороны снимаем трубку с вакумника и три трубочки идущие к обсорберу. Далее отворачиваем три болта на 10 и снимаем кожух коллектора.

Сквозь щели в коллекторе теперь хорошо видно защиту датчика и болты которые ее крепят. Берем трещетку с головкой на 10 и просовываем ее под коллектор со стороны моторного щита. Далее проклиная японских конструкторов отворачиваем защиту. Теперь видно и датчик. Снимаем разъем и длинной головкой на 24 и трещеткой желательно на 72 зуба. При осмотре датчика было видно что масло текло по завальцовке.

Берем новый датчик и пытаемся на ощупь вкрутить его в отверстие. СЛОВ нет но я его вкрутил. Затягиваем аккуратно чтоб не обломить датчик. Подключаем разъем и пытаемся поставить назад защиту датчика и одновременно наживить болт ее крепления.

С помощью какой то матери и ловкости рук наживляем все таки этот болт. Второй поставить проще если выравнять защиту и затянуть первый болт.

Дальше ставим обратно кожух, вытащить его получилось проще чем вставить обратно. Ставим на место шланги и вот вроде и.

Замена датчика давления масла — исчез жор масла

НЕ прошло и три часа. Добрый день друзья. Машина и раньше масло кушала, но не так чтобы следить за уровнем раз в неделю и доливать около литра на 1 т. Ну я думаю раз меняли значит не должен он снова побежать а доступ затруднен к нему чтобы контролировать на предмет течи.

Когда я все же сделал фото этого датчика на телефон то увидел вот такую картину.

Замена датчика давления масла сузуки гранд витара

Поменял Намучился с заменой конечно, но лучше уж сам чем как это сделано было в прошлом году официалами. Старый датчик даже наполовину вкручен не был! Размытая фотография, но видно насколько был вкручен датчик. Пыльник одевать не стал, чтобы если будет течь сразу было.

ВИДЕО: где стоят датчики давления масла т4 мотор 2.4 аав

Доброго времени суток, всем, кто это читает! Заменив прокладку клапана фаз, нижняя правая часть движка все равно осталась сырой и масло продолжало уходить. За поездку в Абхахию всего кмв двигатель была вылита литровая канистра масла. Осталось грешить только на датчик давления масла.

Он как раз находится справа, над масляным фильтром, под выпускным коллектором. Вот он, родимый.

Замена датчика давления масла. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara «BudKa» 2007 года на DRIVE2

Внимательно обследовав данный узел сомнений не осталось. Новая и старая детали.

Замена труда, особо не вызвала, но нужно иметь ключ на 24 с не очень большими губками, иначе он будет упираться в ребро блока, справа от датчика. Так же, выяснилось, что кто-то из предыдущих хозяев уже пытался справиться с данным недугом, но думал, что течет через резьбу и просто поставили датчик на герметик, отчего, стронуть его оказалось не так.

Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://dalstranzit.ru/suzuki/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-u-suzuki-grand-vitara.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей