Где находится номер двигателя форд фокус 2

Где находится марка и номер двигателя форд

где находится номер двигателя форд фокус 2

В зависимости от марки и модели автомобиля расположение номера двигателя может быть совершенно разным — общее только в том, что он находится непосредственно на моторе. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал Тип двигателя

Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя)

У меня, когда я регистрировал свою машинку — гаец спросил обьем двигателя. И когда узнал — полез именно туда, где номер находится. Странно, что у вас в салоне не знали — обязаны просто! Подписывайся! Модель двигателя — это уникальный серийный

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

Где на ВАЗ-2114 находится номер мотора: вопрос о 8 клапаннике Автомобиль: ВАЗ-2114. Подскажите, пожалуйста, где найти номер двигателя на моторе ВАЗ-2114? Я планирую купить себе машину и хочу узнать, обязательно ли проверять его, потому как считаю, что необязательно. КАК ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО — .

как ремонтировать двигатель 11 Nov 2014 0 Comments

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора. Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 видео обзор, тест-драйв, отзывы, советы, экстерьер,

как ремонтировать двигатель 26 Apr 2018 0 Comments

Далее обращается ко мне, где инструкция на автомобиль? Далее ищем вдвоём, минут 10, где же номера двигателя по инструкции! Далее я спрашиваю, что вы первый раз эксплорер видите, действительно он увидел его впервые за свою карьеру! 1ZZ-FE где находится номер двигателя, ремонтные поршни, модернизация поршней.

как ремонтировать двигатель 29 Dec 2017 0 Comments

Номер на двигателе выбит на заводе штампом на специальной площадке, находится по разным местам, в зависимости от двигуна. Где находится номер двигателя на форд фокусе 2 с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра бензин.

как ремонтировать двигатель 26 Mar 2016 0 Comments

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках. Какие номера на двигателе Форд Мондео я нашёл. Просьба подписчика.

как ремонтировать двигатель 04 Feb 2018 0 Comments

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля. номердвигателя.

как ремонтировать двигатель 25 Jan 2017 0 Comments

И что ребята вроде простый вопрос, но большинство из нас у вас не знают, где находится масляный щуп на Коробка автомат. Таковой вопрос в главном появляется на новых автомобилях разных марок – ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, Chevrolet и т. НА старенькых моделях автоматов такие щупы были и через их вы могли держать под контролем состояние масла, к примеру . C20NE #c20ne #опель На двигателе c20ne — марка и номер двигателя находятся под 4 свечой))) #Opel_vectra #Opel #двигатель #опель

как ремонтировать двигатель 14 Oct 2015 0 Comments

Движок Форда Фокус 2: каковой ресурс Хозяев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс двигателя у Форд Фокус 2? Это не умопомрачительно, ведь конкретно от исправности и ресурса мотора впрямую зависит то, как длительно сумеет человек ездить на машине без суровых ремонтов. Если же агрегат ломается, то нужно его чинить, что может стоить до. Не знаешь как очистить номер двигателя от ржавчины ( коррозии ) и чем это сделать? Смотри видео! Подписывайте

как ремонтировать двигатель 29 Jan 2018 0 Comments

Была такая же проблема при постановке на учет, как оказалось номер двигателя совпадает с последними цифрами вина, можно не искать.

как ремонтировать двигатель 25 Sep 2015 0 Comments

Если есть возможность очистить номер, то это нужно делать как указал уважаемый Жиша, за исключением того, чтобы тереть наждачкой. Для этого лучше использовать мягкую щетку, кисточку или ветошь. После общения с наждачкой обычно отправляют на экспертизу. Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ:

как ремонтировать двигатель 05 Sep 2017 0 Comments

Началось все также, не нашел номера вообще оказалось изржавел весь даже следов не осталось. Морочился с экспертизой,года два назад были варианты 800 р и несколько мес. 1.Как проверить паспорт , стс и птс собственника автомобиля

Источник: http://komtrans-avto.ru/kak-remontirovat-dvigatel/gde-nahoditsya-marka-i-nomer-dvigatelya-ford.html

Форд фокус 2 греется двигатель — Авто-ремонт

где находится номер двигателя форд фокус 2

При работе мотора исправная охлаждающая система поддерживает лучший температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву мотора. Если пропустить этот момент, могут появиться противные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, непростой ремонт мотора. Замена радиатора печки форд фокус 1. Двигатель форд фокус 2.

0 устанавливался на focus всех характеристики двигателя 1.8 литра ford. На приборной панели хоть какого автомобиля находится термометр охлаждающей воды. Если движок перегревается, стрелка указателя приближается к красноватой зоне.

К огорчению, мы не всегда впору обращаем внимание на этот устройство и догадываемся о перегреве мотора, только когда замечаем показавшийся из-под капота пар либо даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка термометра ушла в красноватую зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, вполне откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на наивысшую скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть — за пределами проезжей части. Передняя подвеска форд фокус 1. 11 — рычаг подвески; рычаг передней подвески фокус 1. Дайте движку поработать несколько минут на обычной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте движок сходу! Единственное условие — сохранение плотности системы остывания. Где находится номер двигателя форд фокус 1. Замена шруса форд фокус 1. Если разорвался либо соскочил шланг либо образовалось другое место утечки не считая выбивания воды из-под пробки расширительного бачка, движок придется приостановить немедля!

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

Активация укрытых функций ФФ2 (Настоящая температура)

Реальная температура двигателя Форд Фокус 2

Наблюдаем за реальной температурой двигателя в тестовом режиме приборной панели в движении.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов мазда 3

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Сколько ампер должен выдавать генератор 8 ford focus 2 седан седан форд фокус 2 выпускался. Как вскрыть замок капота форд фокус 1 | видео на. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-fokus-2-greetsya-dvigatel.html

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

где находится номер двигателя форд фокус 2

Надежные двигатели на Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Focus-2 – очень пользующийся популярностью в нашей стране автомобиль, он выполнялся с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности.

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются три типа движков:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Различие меж этими видами моторов состоит в таких процессах:

  • нашему клиенту остается движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • движки Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для южноамериканского рынка.

Моторы Duratec довольно надежны, ориентировочно пробег ДВС до полгого ремонта составляет 350 тыщ км. Движки Zetec выполняются с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек по большей части беспроблемные, ориентировочно их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, более всераспространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком недостатке седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, и поэтому приходят в негодность поршни и гильзы.

Номер двигателя форд фокус 3 1.6

Какой бы надежный мотор не был, с течением времени его детали изнашиваются, и иной раз дешевле обходится установить другой мотор, чем его чинить. Новый ДВС брать недешево, потому наверное автолюбители Форд Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Приобрести движок на Форд Фокус-2 1.8 либо 5.0 л с относительно маленьким пробегом и гарантией примерно есть вариант за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались у нас. Движки имеют маленький пробег, проходят проверку, на всякий агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя стоимость ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Дешево покупают движок на Форд Фокус 2.4 1.6 л Zetec – контрактный мотор по вашим пожеланиям привезут за 40-45 тыс. руб., в неких компаниях силовые агрегаты имеются. Подмена мотора прибыльна когда, когда на ремонт ДВС приходится растрачивать много средств, либо старенькый блок цилиндров не может быть восстановлена, и его приходится поменять.

Двигатели Duratec

Бензиновые движки серии Duratec выполняются компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 инсталлируются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.7.0/ 2.5 литра. Самые всераспространенные типы движков – объемами от 1.6 до 4.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях меж распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – 4-х цилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, однако практически мотор прогуливается подольше. Также этим силовым агрегатом оснащаются легковые авто Форд:

Форд фокус 3 номер двигателя где находится

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

Движок еще устанавливается на Мазда 2.4, Volvo C30 и S40. Наибольший недочет Duratec 1.6 – малая мощность, в особенности это осязаемо в комплектации с Коробка автомат и включенным кондюком.

Моторы Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по собственной конструкции, они отличаются только поперечниками цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более прибыльным вариантом в сравнении с 1.8 – при практически схожем расходе горючего «двухлитровик» сильнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, увы моторы иногда пробегают и до полумиллиона км.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – выше 200 т. км. Моторное масло изменяется после 10-15 тыщ, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Где находится номер двигателя форд фокус 1

Клапанный стук на моторах Зетек мы слышим нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тыщ пробега. Сама по для себя работа непростая, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из дюралевого сплава, нашему клиенту остается моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания размещены по 4 клапана.

Ремень ГРМ приводит в движение не только лишь распредвалы, но и дополнительно водяной насос, потому при подмене деталей газораспределительного механизма рекомендуется поменять и помпу. Мотор 1.

6 Zetec характеризуется относительно маленьким расходом горючего, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у мотора изготовлен из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автолюбителями рекомендуется поменять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту подмену необходимо проводить через 150 т. км. Тут можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана.

Подмена моторного масла и воздушного фильтра делается в стандартном режиме, таком же, так же как и для движков Дюратек. Агрегат 1.6 довольно надежен, единственный суровый его минус – это его недостающая мощность.

Еще расход горючего с мотором Зетек не самый небольшой – в нужное место он иной раз достигает 10-11 л. на «сотню».

Номер двигателя форд фокус 2 1.6

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, все же, нашему клиенту остается препядствия у него не настолько значимые:

  • поломка термостата;
  • подтекание фронтального сальника коленвала;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах.

Увы по большому счету агрегат хороший – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не всегда просто.

У многих Зетек конечно одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Потому при подмене ремня ГРМ на данный факт следует направить повышенное внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, поменяются фазы газораспределения. По причине движок закончит нормально работать, и может загнуть клапана.

Двигатели Сплит Порт

Мотор Split Port объемом 4.0 л вначале устанавливался на авто Форд Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, обустроен ремнем газораспределительного механизма.

Реальный бич этих силовых агрегатов – слабенькая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при мельчайшем перегреве, обычно, после происшедшего требуется:

  • подмена головки блока (вероятнее всего – ее недешевый ремонт);
  • подмена поршней.

Если седло очень лупит по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капремонта никак не обойтись – приходится растачивать блок. Очередная неувязка при этой поломке – запчасти стоят дорого, порой проще приобрести контрактный движок, чем восстанавливать агрегат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задней ступицы шкода октавия а5

У ДВС считаются другие «болезни», однако не такие суровые:

  • движок глохнет на прохладном запуске;
  • не отличаются долговечностью модули зажигания.

Нередко некоторые автолюбители чтобы найти, какой тип двухлитрового мотора установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Встречаются два метода определения:

  • поглядеть в документах мощность мотора – для Split Port она указывается 110-111 л. с.;
  • открыть капот и отметить клапанную крышку – у Сплит Порт она дюралевая, с фигурными выступами по внешней части.

Duratorq TDCi

Дизеля семейства Duratorq в первый раз были представлены в 2000 году, 1-ый таковой агрегат появился на автомобиле Форд Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизелем встречается изредка, таковой автомобиль чем просто популярен Европы.

Дизеля характеризуются обилием положительных свойств, они:

  • надежные;
  • стабильно работают;
  • владеют неплохой тяговитостью;
  • экономны;
  • хорошо запускаются даже в сильные морозы.

У дизельного «Фокуса» встречаются значимый недочет – он плохо переносит плохое дизтопливо. Если заправить авто нехороший соляркой, стремительно забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Номер двигателя форд фокус 2 1.8

Focus-2 оснащается дизельными моторами в 5 исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 4.5.0 литра. Более пользующийся популярностью дизель на «Фокусе» – 2.4.0 TDCi модели DW10C, Этот расхожий слух агрегат обустроен топливной системой Common Rail, развивает наивысшую мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается довольно высочайшей экономичностью. Расход горючего автомобилей Форд Focus-2 с ДВС 5.0 TDCi на 100 км равен:

  • 2.4 л – на трассе в пригороде;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках в назначенное место.

Бывают три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., друг с другом силовые агрегаты отличаются только прошивкой электрического блока управления.

На 2-литровом движке Форд Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его подмену рекомендуется создавать через 140000 км пробега. Однако масло на дизельном «Фокусе» изменяется через 10000, в томных критериях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

Источник: https://autotexnika.ru/nomer-dvigatelja-ford-fokus-2-1-6/

Номер двигателя форд фокус 2

» Ford » Номер двигателя форд фокус 2

в общем много инфы по инету; кто как может кричать так и и кричит, это запчасть, да капот не открывали! да нет мотор смотрят у тебя вечный учет будет! тачку заберут! машину конфискуют! и т.двам требуется мотор: вы рассматриваете контракт бу1. понять какой по МОДЕЛИ вам нужен мотор! ищем свою модель! клеше должно быть заводское!2. при покупки контракта из за рубежа вам должны дать чек товарную накладную декларацию!модель сошлась, доки дали, можно свапать)

(в инете написана инфа что свапать нужно в сервисе и брать бумагу о замене) я хз на счет этого

ставим мотор: доки на руках, модель двигла такая же что и в птс! все у нас не будет проблем при постановке или продажи авто ( при продаже отдать доки на двигло нов хозяину! незабываем)

на примере обьясню! у меня фф2 МОДЕЛЬ ДВИГЛА SHDA Я ИСКАЛ ИМЕННО КОНТРАКТ С SHDA буквами на блоке!

вторая часть:НОМЕР мотора не важен!МОДЕЛЬ мотора это доказательство что вы поставили мотор той-же мощностью, и он соответствует ПТС!

для чего проверяют номер! его проверяют на клеше (штамп) заводской ли он! Угон. Аресты.есть плохие люди которые спиливают номер и напечатают какой вам нужно или вообще не чего не напечатают! это криминал! машину конфискуют до выяснение обстоятельств!

так же если МОДЕЛЬ мотора не сойдется с ПТС тож будут проблемы! получается мотор нет тот что нужно установлен!

если у вас нет доков на мотор то тут 50/50 что поставят на учет! даже если у вас модель сходится!все зависит от подразделениягибдд

на счет купленных моторов из россии я хз какие доки нужны можно только предположить.

впринципе вроде разжевал для чего смотрят проверяют так скажем клеше (штамп) модели и номера мотора!

Полный размер

мой оригинал мотор с завода

Полный размер

контракт мотор который у меня сейчас стоит

Полный размер

ну и декларация о ввозе в рф, и том что он в РФ не числится. чек товарный и кассовый забыл сфоткать((( к дикларации он должен прикладываться имеите ввиду

Цена вопроса: 77 777 777 ₽ Пробег: 1 км

www.drive2.ru

Паспортные данные Ford Focus 2

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Focus II, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке

приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

 Рис. 1.5. Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Ford Focus II.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна

и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.

Примечание

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля Ford Focus II, число дверей.

Расшифровка идентификационного номера Ford Focus II, например X9F5XXEED56L00000:X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г.

Всеволожске);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);ХХ — константа;Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);D — код модели (Focus);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);6 – год выпуска (2006-й);L — код месяца выпуска (табл. 1.2);

00000 – серийный номер.

 Рис. 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)

 Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.6).Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля Ford Focus II

autosecret.net

Где находится номер двигателя на форд фокус 2, V-1.8? Заранее спасибо

Где находится номер двигателя на форд фокус 2, V-1.8? Заранее спасибо

  1. Номер двигателя в районе помпы. Номер кузова в полу в лючке на месте переднего пассажира. А на Питерских машинах лючок под вин есть, а номера нет. При покупке обратите внимание на герметичность оптики спереди и сзади, болезнь модели-это конденсат в фарах, а если фары ещ и ксеноновые, то цена неприятно удивит. Открывать капот как и на прежней моделе неудобно. Владельцы нередко жалуются на двигатель, который заводится только со 2-го раза и это не лечится, зато он переваривает 92 бензин. Частая проблема плавающие обороты холостого хода-это конструктивная особенность. А на ГУРе нередко лопаются шланги высоко давления что владельцам неприятно. А шланги охлаждения нередко перетираются возле радиатора, решить проблему можно 2-мя витками изоленты. Заодно проверьте крепление шлангов омывателя под крышкой капота, бывают они соскакивают с тройника и тогда вода попадает на свечи из цилиндров-конструктивная особенность. Салон вторго ФОКУСА без дизайнерских экспериментов весь АВАНГАРД остался на 1-ом поколении. Вс лаконично, добротно, удобно. Зимой у многих начинает выть вентилятор печки, в заводском масле мотор вращается туго и плохо переключается автомат, а табло светит тускло до полного прогрева. Эта машина выбрана явно не для сурового климата, хотя ветровое стекло стоит с подогревом. Разворот для городской компактной машины неприемлим. Парковка в городе без проблем и на сельских дорогах тоже не будет проблем. Серьзных недостатков у подвеске второго ФОКУСА нет, но и вечной е не назовшь. Портит впечатление шум от колсных арок. Вместе с опорными подшипниками на ФОКУСЕ изнашиваются стойки, поперечены. При появлении в 2004 году 2-ой ФОКУС вызвал восторг у европейских экспертов. БЕЗОПАСНОСТЬ-ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ. Тврдая 5-ка. А вот задние ступицы на этой моделе порой выкидывают неприятные ФОКУСЫ. Колесо может просто отвалиться на дороге причина в некачественном металле. Эта модель стала просторнее, водителю очень удобно. А вот багажник стал меньше чем в прежней моделе. В грязную погоду зеркала остаются чистыми, но через грязные сткла вс-равно ничего не видно.

    Фокус популярная машина поэтому исключать угон не стоит, разумная охранная система не будет лишней. Конструктивных простчтов хватает, а так машина хорошая.

info-4all.ru

Идентификация Форд Фокус 2

Идентификация Форд Фокус 2Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовите-ля, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна, и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Идентификационная табличка ФФ2

1 — номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 — завод-изготовитель; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая полная масса автомобиля; 5 — допустимая полная масса автомобиля с прицепом; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

Расшифровка идентификационного номера, например, WFOPXXWPDP8GOOOOO:WFO — международный код завода-изго-товителя (Ford Motor Company, Германия -европейские модели);SFA- Ford Motor Company Ltd., Великобритания;TW2 — Ford Lusitana S. A. R. L., Португалия;VS6 — Ford Espana S. А., Испания;X9F — Ford Motor Company, Россия (европейские модели);XLC — N. V.

Nederland Ford, Нидерланды;P — тип кузова (3 ~ трехдверный хэтчбек; 4 — седан; 5 (Р) — пятидверный хэтчбек; W — универсал); XX — константа;WP — код страны и завода-изготовителя (Испания, Валенсия);ЕЕ — Россия, Ленинградская область, Всеволожск;GA — Германия, Кельн;GC — Германия, Саарлуис;LU — Италия, Турин;D — код модели (Focus);Р — тип кузова (3 — трехдверный хэтчбек; 4 — седан ; 5 (Р) — пятидверный хэтчбек; W -универсал);8 — год выпуска (2008-й)G — код месяца выпуска (табл. 1.2);00000    — серийный номер.Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узломНомер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л  выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиляНомер и обозначение модели дизельного двигателя рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускном коллекторе

www.fordclubrus.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Номер Двигателя Форд Фокус 2 0

Движок Форд Фокус 2.0, устройство, черта мотора Форд Фокус 2.0 литра

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Фокус всех 3-х поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и свойства движков Фокуса 2 литра различны. 1-ый Фокус имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и 3-ем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сейчас поведаем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 178 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход горючего по городку – 11.7 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8.7 л.
  • Расход горючего по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился движок Duratec-HE 2.0. Снятие и установка переднего крыла ford focus 2 переднего бампера к на форд фокус 2. Где находится номер двигателя форд фокус 1. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из дюралевого сплава, ГБЦ так же дюралевая, как и поддон.

Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель имеет электрическую систему управления впрыском горючего. Топливный фильтр форд фокус 2 легко заменить на. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме мотора Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому регулировку термического зазора нужно проводить вручную. Меж кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так именуемые “стаканы” клапанов. Ремонт вентилятора печки форд фокус 3. Ремонт двигателя форд фокус ford focus замена.

Снятие, замена, установка рабочего тормозного цилиндра заднего колеса форд фокус 2 (ford focus ii) 2008-2011. Форд фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две характеристики двигателя 1.8 литра. Конкретно подбором толкателей с разной шириной днища стакана и подбирается подходящий зазор. Это достаточно трудозатратная работа, требующая снятия распределительных валов.

Характеристики мотора далее.

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

Где находится номер двигателя на форд фокусе 2 с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра бензин.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 185 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход горючего по городку – 9.8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход горючего по трассе – 5.4 литра

Форд Фокус III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему конфигурации фаз ГРМ, что прибавило мощности и понизило расход горючего. Цепь в приводе ГРМ осталась.

Фото данного агрегата дальше.

Свойства 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 202 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход горючего по городку – 9.6 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход горючего по трассе – 5 л.

Duratec HE 2.0 второго Фокус, отличается от мотора третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система конфигурации фаз газораспределения). Не считая того, появилась система конкретного впрыска горючего GDI. Форд фокус 2 1.8 и 2.0.

Все это сделало мотор очень действенным и надежным.

Источник: https://top-geer.ru/nomer-dvigatelja-ford-fokus-2-0/

Объем двигателя форд фокус – Двигатель Duratec 1.6 | Двигатель Focus характеристики тюниг

Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши дни) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1596 см. куб. Мощность  – 101 л.с.

/6000 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмСухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —  Масло в двигатель Ford Focus 2 1.

6 Duratec: 5W-20

5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 250 тыс. км.

2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно

Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Ford C-MaxFord Fiesta Mk.IVFord Fiesta Mk.VFord Focus Mk. IFord Focus Mk. IIFord FusionFord Mondeo Mk IVFord PumaMazda 2 Mk.IIVolvo C30

Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л.  выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения .

 Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha.  Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный.

Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.

4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.

Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке  двигатель 2.0 145 сил.  

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением. 

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов).

По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.

6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы. 

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: https://rallysale.ru/dvigatel/obem-dvigatelya-ford-fokus-dvigatel-duratec-1-6-dvigatel-focus-xarakteristiki-tyunig.html

Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Особенности информационных таблиц

Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.

Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Источник: https://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2-gde-nahoditsya-i-kak-rasshifrovat

Двигатель Ford QQDB, 1,8 л

В современных автомобилях используются силовые установки различного типа и требуется знать их эксплуатационные возможности. Двигатель представляет собой наиболее массивную и дорогостоящую деталь, а его замена способна вызвать множество затруднений. В большинстве случаев силовая установка QQDB подлежит восстановлению, и капремонт позволяет полностью вернуть функциональность мотора. Качественное техническое обслуживание важно для двигателя, и поможет продлить его срок службы.

Технические характеристики двигателя Ford QQDB

Мотор QQDB представляет собой довольно удачную конструкцию бензиновых силовых установок, используемых в легковых автомобилях. Если для владельца машины марка двигателя FORD QQDB мало о чём говорит, но для завода производителя это практически десятилетняя история машин Ford. Данный двигатель имеет торговое название Duratec-HE, и технические характеристики этой силовой установки хорошо известны в каждой автомастерской.

Изначально над созданием двигателя трудились японские инженеры, и выпуск этой силовой установки предназначался для автомобиля Mondeo. По маркировке компании мотор QQDB имел обозначение Mazda MZR L8, но после многочисленных доработок и модернизации двигатель получил классификацию Ford QQDB и успешно использовался в серийном выпуске автомобилей с 2001 по 2010 г.

Конструктивные особенности Ford QQDB

Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.

Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с. В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.

Обслуживание двигателя Ford QQDB

Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.

Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.

8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры.

Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:

  • Ford Formula A 5W30;
  • Shell Helix 5W3;
  • Motul 5W30;
  • liqui moly 5w30;
  • Лукойл Генезис 5W30.

Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.

Сроки обслуживания основных узлов

Проблемы с мотором для автомобиля Форд хотя достаточно редки, но могут возникнуть в силу различных обстоятельств. По данным, указанным в руководстве по эксплуатации, такой тип двигателя не будет вызывать проблем на протяжении 350 тыс. километров пробега.

Практика показывает гораздо лучший потенциал мотора, и в большинстве случаев, Ford QQDB без труда преодолевает отметку 500 тыс. километров без необходимости ремонта.

Однако такие показатели требуют соблюдения всех сроков обслуживания, и следует выполнять такие нормативы:

  • Клапана на ДВС – регулируются через 150 тыс. км;
  • Ресурс цепи ГРМ – не превышает 200 тыс. км;
  • Воздушный фильтр – через 15 тыс. км пробега.

Общие рекомендации

В моторах серии Duratec-HE используются алюминиевые блоки цилиндров. При всех своих преимуществах такая конструкция является одноразовой, и при сильном износе поршневой группы будет необходима замена.

Чтобы отдалить такую операцию, следует не экономить на воздушных фильтрах и контролировать расход масла. Не менее важной будет и обслуживание дроссельного узла.

Симптомами, указывающими на необходимость промывки, могут быть сложности с запуском движка или неустойчивая работа на переходных режимах.

В автомобилях до 2006 года выпуска возможны проблемы с подтеканием резьбовых заглушек. Такую неисправность легко обнаружить, обратив внимание на каналы охлаждения в головке блока цилиндров. Заменить такую деталь обычно довольно сложно в связи с её прикипанием, и существует простой способ для её замены.

Следует обстучать заглушку вокруг оси или высверлить отверстие в центре, и удалить остатки. Двигатель QQDB Duratec-HE использовался в производственном цикле Форд около 10 лет, и такой показатель уже говорит о его надёжности.

Существует множество нюансов в его работе, но такой долговечностью обладает не каждый мотор.

Варианты тюнинга мотора

Хотя с момента выпуска первой модели QQDB, прошло более 15 лет серия Ford Focus имеет отличные характеристики двигателя и не теряет своей популярности. Различные компании предлагают провести тюнинг ДВС, и такое перерождение мотора будет иметь немалые преимущества. Наиболее популярен чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность до показателей более старшей модели Форд с 2-литровым двигателем.

В этом случае заливается новая микропрограмма, возможности которой позволяют увеличить мощность и крутящий момент.

При правильной настройке микропрограммы также легко получить и снижение расхода топлива, которое составит порядка 5-7% при аналогичной динамике движения.

Чтобы добиться заметного прироста мощности следует модернизировать такое навесное оборудование как впускной коллектор и доработать выпускной коллектор. Однако, несмотря на подобные работы, наибольшую эффективность покажет форсировка двигателя.

Следует знать, что установка турбины потребует замены штатной поршневой группы. Такой процесс также потребует, установки нулевых фильтров и прямоточного глушителя. Подобный прирост мощности повлечёт увеличение расхода топлива и чип-тюнинг будет закономерным окончанием модернизации. Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.

Автомобили с двигателем Ford QQDB

За свою десятилетнюю историю серийного производства мотор Duratec-HE стал хорошо известен каждому владельцу Ford Focus. Его объём в 1.8 литра оптимален для поездок на любые расстояния, и такой агрегат обладает умеренным расходом топлива.

  Среди особенностей двигателя Ford QQDB можно выделить пластмассовый впускной трубопровод, имеющий дополнительные вихревые заслонки на каждый цилиндр.

Такое устройство и обеспечивает более низкий расход топлива и даёт хороший контроль при управлении машиной.

За все время существования двигатель QQDB устанавливался на таких машинах:

  • Ford Focus C-MAX;
  • Ford Focus II;
  • Ford Focus II седан;
  • Ford Focus II хэтчбек;
  • Ford Focus II универсал.

Среди модификаций двигателя можно отметить старшую модель Duratec HE/MZR LF, которая практически в точности повторяет серию Duratec-HE/MZR L8 (QQDB), но имеет 2-литровое исполнение силовой установки.

Не менее интересен и Ford Focus 2 ST, который имеет 2.5 литровый двигатель с мощностью в 225 лошадиных сил. Однако эта модификация показала себя довольно требовательной в работе из-за часто выходившего из строя турбонагнетателя. Среди всех модификаций именно Ford QQDB стал наиболее успешным и отличается увеличенным ресурсом.

Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8

Описание параметров двигателя QQDB можно посмотреть в таблице, которая наглядно показывает схему работы силовой установки и её характеристики.

Объем двигателя, куб.см 1798
Максимальная мощность, л.с. 125
Выброс CO2, г/км 167
Используемое топливо Бензин
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 4000
Нагнетатель Нет
Расход топлива, л/100 км 7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Более детальные параметры двигателя можно узнать, изучив мануал производителя. Для такой модели подходят свечи зажигания типа i 16V, а вся серия QQDB обладает повышенным ресурсом. В целом двигатель Duratec-HE имеет практически невосприимчивый к критическим нагрузкам коленвал, небольшой расход масла и удачную систему охлаждения. Учитывая, что с помощью тюнинга легко существенно расширить возможности мотора, эта серия ещё долго будет пользоваться заслуженной популярностью.

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/ford-dvigateli/qqdb.html

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Форд Фокус 5 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 3.2

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4.5 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов.

Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень.

Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью).

Головка блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.

В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами надо регулировать термический зазор клапанов.

Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном.

Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.

Дальше характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.

6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата.

Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nomer-dvigatelja-fokus-2-1-6/

А в каком именно месте в рено — логан можно найти номер двигателя?

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов.

Как найти номер двигателя Renault Scenic 1.5DCi

Что значит информация на табличках?

diabloarea.ru — продажа запчастей и аксессуаров на рено логан, сандеро, степвэй, лада ларгус в Екатеринбурге. 

Чем больше пробег двигателя , тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Номер двигателя вблизи Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Прямо перед вашими глазами, ближе к салону автомобиля, будет видна светло-серая табличка, вытянутая по горизонтали.

— Я полагаю, Хейл держит этот пароль, глубоко запрятав его в компьютере, а дома, возможно, хранит копию. Так или иначе, он попал в западню.

— Тогда почему бы не вызвать службу безопасности, которая могла бы его задержать.

— Пока рано, — сказал Стратмор. — Если служба безопасности обнаружит затянувшуюся надолго работу ТРАНСТЕКСТА, перед нами возникнет целый ряд новых проблем.

Местонахождение номера двигателя

Место где находится номер двигателя Рено Логан

Модель и номер двигателя будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Если говорить конкретнее, то его нужно искать в левой задней части, недалеко от датчика масла.

Двигатель в комплектации «Престиж», который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подробнее в статье: 8 или 16 клапанов выбрать при покупке Рено Логан.

Рекомендуем:  Троит Двигатель Ваз 2110 На Холодную

Как разобрать номер двигателя?

Номер двигателя вблизи

Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа укажут на тип мотора, а остальные говорят о количестве клапанов, объёме и системе впрыска.

Под этой строчкой находится семизначный индекс, который и будет непосредственным номером данного конкретного экземпляра мотора. Его и нужно применять для фиксации в гарантийных документах.

При очистке номера двигателя нельзя применять металлических щёток

Будьте аккуратны. Не используйте металлические ёршики, при «очищении» номера двигателя. Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, или аналоги, кстати кузов Логана оцинкован.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Местонахождение VIN-кода

Кроме VIN-кода, фиксировать нужно и прочие данные об автомобиле. По возможности, делайте это на нескольких бумажных носителях, чтобы всегда можно было найти интересующую вас информацию. Это поможет в выборе и покупке нужной детали.

По Vin коду можно узнать модель двигателя, который установлен на автомобиле

Рекомендуем:  Масло для Шевроле Круз: как выбрать и залить

Паспортные данные находятся на особой идентификационной табличке. Место её фиксации локализировано на правой стойке двери переднего пассажира.

Что же касается идентификационного номера, который ещё могут называть VIN-кодом, то он располагается на щитке моторного отсека

Обнаружить его можно, просто открыв капот. Прямо перед вашими глазами, ближе к салону автомобиля, будет видна светло-серая табличка, вытянутая по горизонтали.

Что значит информация на табличках?

Идентификационные данные по автомобилю

Если говорить о первой информационной табличке (которая обведена овалом), то на ней написаны данные, которые помогут в вопросах поиска деталей. 
  1. завод-изготовитель;
  2. номер одобрения типа транспортного средства;
  3. идентификационный номер (VIN) автомобиля;
  4. разрешенная максимальная масса автомобиля;
  5. разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
  6. максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
  7. максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
  8. код технических характеристик автомобиля;
  9. код цвета кузова (номер краски);
  10.  код уровня комплектации;
  11. код обивки салона;
  12.  код типа автомобиля;
  13. код специальной комплектации;
  14.  заводской номер;
  15.  код цветовой гаммы интерьера.
Под этой табличкой находится ещё одна наклейка. Если читать её сверху донизу, то можно увидеть:
  1. название завода-изготовителя,
  2. код органа, который выдавал сертификат, а также номер одобрения конкретного транспортного средства.
  3. В третьей строчке находится длинный код, который и будет идентификационным номером автомобиля, известного, как мы уже сказали, под именем VIN.
  4. В нижней левой части может присутствовать знак соответствия сертификации, а справа от него массовые данные. Мы говорим о максимальной разрешенной массе автомобиля,
  5. аналогичном показателе, но с прицепом,
  6. а также допустимом уровне нагрузки на переднюю
  7. и заднюю ось автомобиля соответственно.

По номеру двигателя можно определить, подвергался ли он замене или ремонту. Такой запрос можно отправить при помощи любого дилерского центра Рено. По запросу можно выяснить подвергался ли двигатель капитальному ремонту, например, из-за износа или загиба клапанов.

Рекомендуем:  Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

Обозначения на нижней наклейке

  1. Знак соответствия сертификации;
  2. Идентификационный номер автомобиля(VIN-код);
  3. Код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства;
  4. Завод-изготовитель;
  5. Максимальная разрешенная масса автомобиля;
  6. Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;
  7. Допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  8. Допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля.

Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/a-v-kakom-imenno-meste-v-reno-logan-mozhno-nayti-nomer/

Как найти номер двигателя под капотом

В процессе эксплуатации ТС может возникнуть необходимость обнаружения номера двигателя. Зачастую автовладельцы ищут серийный номер мотора для подбора запчастей во время ремонта двигателя или для замены агрегата на аналогичный.  В этом случае подобный способ является оптимальным, так как узнать модель двигателя по маркировке достовернее, чем по марке авто и году выпуска, а также по VIN и другим маркировочным табличкам.

https://www.youtube.com/watch?v=awg8DA0bpKI

Также номер двигателя крайне желательно проверять при покупке подержанного автомобиля. Это позволит покупателю наглядно удостовериться в том, что силовой агрегат на автомобиле не менялся, а также поможет избежать возможных проблем во время сверки номеров агрегатов при последующей регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции.

Где обычно наносится номер силового агрегата

Начнем с того, что поиск номера двигателя автомобиля для обычного подбора запчастей или определения модели ДВС можно существенно упростить. Данный идентификатор, как правило, указывается в регистрационных документах на автомобиль (в техпаспорте, свидетельстве о регистрации ТС.

) Другими словами, для того, чтобы найти номер двигателя, можно даже не открывать капот. В самом подкапотном пространстве его ищут во время купли или продажи авто, то есть в ходе сверок номеров при регистрации автомобиля или после замены силового агрегата.

Под последним пунктом следует понимать полную замену БЦ двигателя.

Теперь о самой маркировке ДВС под капотом. Сразу оговоримся, единого стандарта, который обязывает производителей наносить указанный маркер в строго определенном месте, не существует. По этой причине поиск данного элемента на разных автомобилях может быть сильно затруднен. Единственным общим правилом является то, что номер на большинстве авто находится на самом двигателе, то есть на блоке цилиндров.

Если иначе, маркировка двигателя наносится на корпус агрегата, реже может быть выполнена на одном из базовых составных элементов силовой установки. Зачастую такие элементы не являются съемными. Добавим, что в отдельных случаях маркер делается на съёмных узлах, но такая практика массово не распространена.

Сам номер двигателя штампуется на отдельной маркировочной табличке, которая крепится к корпусу двигателя при помощи специальных заклепок, припоя и т.п. Еще одним вариантом может быть такой, когда цифры и буквы выбиваются производителем прямо на двигателе.

Для обнаружения необходимо организовать подсветку (фонарик), приготовить очиститель ржавчины, перчатки, ветошь и щетку с жесткой металлической щетиной.

Номер двигателя может быть расположен на разных марках и моделях авто в следующих местах:

  • в верхней части блока цилиндров;
  • сбоку БЦ в легкодоступном месте;
  • рядом со впускным коллектором;
  • в месте стыковки двигателя и трансмиссии;
  • в области расположения щупа для проверки уровня масла;
  • на местах, где реализовано крепление двигателя (в области подушек);

Также стоит отметить, что искомое обозначение можно обнаружить и в местах, отличных от указанных выше. Участок для нанесения часто меняется в рамках даже одной модели в зависимости от года выпуска.  Теперь давайте рассмотрим, где производители расположили номера силового агрегата на примере часто встречающихся моделей авто.

Номер ДВС на популярных моделях автомобилей

Если говорить об автомобилях немецкого концерна WAG, тогда на Audi A3 2006-2008 года выпуска маркер выполнен в левой части в месте соединения агрегата и трансмиссии, дополнительно присутствует табличка, которая расположена на клапанной крышке. Популярная модель A4 2001 года имеет идентификатор ДВС слева на блоке цилиндров и аналогичную табличку на крышке ГБЦ.

Audi A6 2001-04 года получила похожее расположение номера двигателя, а вот модель 2005-08 года имеет номер в передней части блока цилиндров, который прикрыт кожухом.  Дизельный 3-х литровый TDI внедорожник Audi Q7 2007-08 года имеет номер агрегата в левой части и немного выше относительно зубчатого ремня топливного насоса высокого давления.

Источник: http://krutimotor.ru/gde-nanesen-nomer-dvigatelya-avtomobilya/

Форд Фокус 1.8 Номер Двигателя ~ AUTOINTERLINE.RU

Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на сегодняшний день на рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Особенностью была низкая стоимость, отличные ездовые свойства и надёжные силовые установки.

Движок на Форд Фокус 5 1.6 литра выпускался в 2-ух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.

Технологически Форд Фокус 3.5 движок представляет из себя атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и 2-мя распределительными валами (DOHC).

  • Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска горючего. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
  • Блок цилиндров Форд Фокус 2.7 1.6 выполнен из дюралевого сплава по способу open-deck. Благодаря способу, гильзы цилиндров влажного типа, стоят в верха блока. Из такого же материала сделана головка блока цилиндров и поддон мотора. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением типа болтов (10 шт.), размещены в низу блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
  • Коленчатый вал. Деталь выполнена из крепкого чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шеи. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). В свое время работы мотора, по причине движения кривошипно-шатунного механизма, появляются силы и моменты инерции, задачка противовесов, уравновесить их.

Фокус 1.8 турбо дизель 2007 года

Материал, из которого сделана головка блока цилиндров Форд Фокус 4, дюралевый сплав. Клапана в головке размещены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 4.5 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов изготовлена из жаропрочной стали с наплавленной фаской для наилучшего переноса больших температур. Поперечник впускного клапана чем просто, для более действенного заполнения камеры сгорания.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, сделанные из маслостойкой резины, насажены сверху. Пружина помогает запираться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается используя 2-ух сухариков, имеющих форму конуса.

На внутренних поверхностях сухариков конечно буртики, которые входят в стержень клапана и, поэтому задерживают его.

Мотор Форд Фокус 3.5 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.

Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Распределительный вал Форд Фокус 3.5 движок 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Особое устройство автоматом натягивает ремень, для устранения проскальзывания.

Контрактный двигатель Ford Focus II 2005-2011 Хэтчбэк 5 дв. 5 ст. мех. Дизель 1.8 л TDCI 2005

Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые появляются на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.

Более мощнейший мотор имеет такую же конструкцию, что и движок Форд Фокус 3.5 1.6 100 л. с, особенностью является наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) регулирования фаз газораспределения.

Источник: https://autointerline.ru/ford-fokus-1-8-nomer-dvigatelja/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей