Хендай солярис ремонт двигателя

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

хендай солярис ремонт двигателя

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это? Двигатель 1.6 литра серии Gamma. В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса.

В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

    Проверяем компрессию в цилиндрах.

  2. Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
  3. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
  4. Низкое давление в системе смазки.
  5. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
  6. Смещение коленвала по продольной оси.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Атмосферный двигатель BRZ.

о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Источник: http://korean-car.ru/dvigatel-solarisa-ne-podlezhit-remontu-pochemu/

Ремонт двигателя Hyundai (Хендэ) в Краснодаре, Майкопе

хендай солярис ремонт двигателя

СТО RAV выполнит ремонт двигателя Hyundai в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.

Ремонт двигателя – непростая процедура, которую, без специальных знаний и опыта лучше не выполнять. Ввиду сложности, такую процедуру имеет смысл доверить квалифицированному мастеру. Различают два вида ремонта – локальный и капитальный.

При локальном — выполняется частичный или местный ремонт, исправляются небольшие неполадки. Более сложная работа – это кап. ремонт (ремонт блока цилиндров, поршней и т.п.). Профессионалы в нашем СТО могут сделать как капитальный, так и локальный ремонт двигателя.

Можем починить как дизельный, так и бензиновый двигатель.

Мы можем выполнить • Ремонт двигателя Хендэ Солярис (Hyundai Solaris)• Ремонт двигателя Хендэ Элантра (Hyundai Elantra)• Ремонт двигателя Хендэ Соната (Hyundai Sonata)• Ремонт двигателя Хендэ Крета (Hyundai Creta)• Ремонт двигателя Хендэ Туксон (Hyundai Tucson)• Ремонт двигателя Хендэ Санта Фе (Hyundai Santa Fe)• Ремонт двигателя Хендэ Акцент (Hyundai Accent)

А также другие модели автомобилей, перечислять которые мы не будем в виду их большого видового разнообразия. Приезжайте с любой поломкой движка – мы исправим любую поломку, нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:

• Замена сальников• Замена и притирка клапанов• Замена ГРМ на киа• Капитальный ремонт двигателя• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок• Ремонт ГБЦ• Извлечение и замена маслосъемных колпачков• Ремонт или замена коленчатого вала• Замена приводных ремней Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Примерная стоимость ремонта двигателя Hyundai (Хендэ):

Головка блока . Разобрать и собрать. 7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать. 9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать. 9000
Головка блока . Снять от 1000
Головка блока . Снять и установить. от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра. 500
Замена компенсаторов 2500
Замена поршневых колец от 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить. 1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт 450
Ремонт ГБЦ от 7000
Замер компрессии 4х цил. 1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить. от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп 1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил. 3000
Протяжка болтов колен-вала 1500
Блок цилиндров — cобрать. 5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать. 10000
Герметизация поддона двигателя от 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить. от 15000
ДВС. Установить. от 6000
ДВС. Замена передней опоры. от 1000
ДВС. Капитальный ремонт. от 30000
Дефектовка.ДВС. от 10000
Замена поддона ДВС. от 1500
Замена прокладки поддона двигателя от 1500
Замена сальника колен.вала (зад) от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.) от 3000
Замена сальника распред.вала от 3000
Замена шкива кол.вала 2500
Замена шкива распред.вала 3500
Масляный насос — cнять и установить. от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт 450
Снятие, установка впускного коллектора. от 2000
Снятие, установка турбины. 5000
Снятие, установка интеркулера. 2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок) 600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения) 500
Диагностика течи масла из ДВС 300
Диагностика течи охлаждающий жидкости 600
Замена воздушного патрубка 750
Замена воздушного фильтра 200
Замена масляного фильтра 300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне 750
Замена топливного фильтра 500
Замена топливного фильтра (в баке) 1500
Замена антифриза 600
Замена боковой опоры ДВС 2000
Замена верхней опоры ДВС 2000
Замена гидрокомпенсаторов 7500
Замена датчика распред. вала 750
Замена датчика давления масла 800
Замена датчика детонации 750
Замена датчика коленвала от 500
Замена задней опоры ДВС 1750
Замена кл. крышки 1000
Замена крышки грм от 750
Замена масла в ДВС 550
Замена опоры ДВС 2000
Замена патрубка масла ДВС 750
Замена передней опоры ДВС от 750
Замена приводного ремня от 600
Замена прокладки кл. крышки 1000

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9 Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23Г. Краснодар ул. Калинина 100/1Г. Майкоп ул. Гончарова 61-аТелефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Источник: http://www.auto-rav.ru/remont-dvigatelya-hyundai.php

Подлежит ли ремонту двигатель Hyundai Solaris, как определить

хендай солярис ремонт двигателя

На форумах владельцы автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris нередко обсуждают предполагаемый срок эксплуатации двигателей популярных иномарок. Постоянно можно встретить точку зрения, согласно которой это «одноразовые» автомобили, двигатель которых не подлежит капитальному ремонту — поэтому продолжительность эксплуатации машин составляет всего около 150 000 км. Сомнения в ремонтопригодности «движка» имеют под собой основания.

Конструктивные особенности двигателя

На популярную корейскую иномарку Солярис ставятся ДВС семейства Gamma, версии с объёмом в 1,4 и 1,6 л. Быстрый износ мотора обусловлен тем, что блок цилиндров выполнен из алюминия, а не из чугуна. Естественный износ блока цилиндров неизбежен — он приводит к повышенному расходу масла, уменьшению компрессии, сложностям с холодным пуском. На старых моделях «Лады» такая проблема решалась расточкой блока цилиндров и заменой поршня, однако новые иномарки не рассчитаны на такую операцию.

Алюминиевый сплав защищен от разрушения тонкостенной гильзой из чугуна. Гильза вплавляется в блок цилиндров — ее извлечение и замена невозможны.

При этом производителем изначально не предусмотрена возможность капитального ремонта: стенки цилиндров тонкие и ремонтных размеров нет – как и нет в продаже ремонтных поршней.

В результате, как только цилиндропоршневая группа достигает определенной степени износа, ее приходится менять на новую.

Это достаточно дорогостоящая операция — ее цена может достигать трети всей стоимости подержанного автомобиля.

Заводской технологии капитального ремонта двигателя не существует: за эту работу берутся только отдельные умельцы в автосервисах — при этом они не дают никакой гарантии положительного результата.

В некоторых источниках можно увидеть, что запланированный уровень пробега двигателя Соляриса — 180 000 км. Это очень немного: 5-6 лет – и автомобиль можно отправлять на запчасти. Однако вопрос ресурса не столь однозначен: многое зависит не только от заводской установки, но и от способа эксплуатации автомобиля и от отношения к нему владельца. Нередко встречаются машины с 300-тысячным пробегом, у которых «движки» работают великолепно.

Как продлить срок эксплуатации мотора без капитального ремонта?

Правильная эксплуатация значительно продлевает срок жизни мотора. На него влияют несколько факторов:

  • Соблюдение регламента техобслуживания, своевременная замена масла. Необходимо использовать только качественные смазки, оптимально подобранные по сезону.
  • Своевременная замена масляного и воздушного фильтров.
  • Применение только качественного топлива, заправка на проверенных АЗС.
  • Щадящая эксплуатация машины. Износ ускоряется, если авто постоянно работает на предельных оборотах.

К сожалению, технологичность многих современных машин достигается в ущерб долговечности – как в случае с Хендэ Солярис. Владельцу Соляриса нужно очень внимательно относиться к ДВС – только тогда он может рассчитывать на длительную бесперебойную работу машины.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/remontoprigoden-li-dvigatel-hyundai-solaris

Ремонт двигателя Hyundai Solaris

Ищите, кому доверить ремонт двигателя Хендай Солярис в Москве? Квалифицированное обслуживание, восстановление мотора выполняет Техцентр ДвижОК. У нас выгодные цены, предоставляется гарантия.

Hyundai Solaris – бюджетный седан от корейского автоконцерна. Автомобиль получился весьма удачным. Красивый современный дизайн, комфортабельный салон, безотказная ходовая. На Хендай Солярис устанавливаются надежные 1,4 и 1,6 литровые ДВС из линейки Gamma.

Моторы получили ряд конструктивных решений, позволивших повысить надежность агрегата: цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями, переднее расположение впускного коллектора (засасывается более холодный и плотный воздух), дополнительно в конструкции для упрощения устранены гидрокомпенсаторы.

Но и у надежной техники есть недостатки. На алюминиевых моторах Гамма установлены тонкостенные чугунные гильзы, которые буквально вплавлены в блок. Поэтому при сильном износе капитальный ремонт двигателя Солярис затруднен, а производитель и вовсе не предусматривает подобную возможность.

Чтобы двигатель радовал стабильной работой и не доставлял проблем, обслуживание и капремонт движка Солярис в Москве поручать нужно только профессиональным автомеханикам автосервиса ДвижОК.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris

Вид работы Цена
ГБЦ снятие и установка 13300
ДВС снятие и установка 14250
Замена главного цилиндра сцепления 1425
Замена гофры (со снятием приемной трубы) 1900
Замена жидкости в гидроприводе сцепления 570
Замена опоры ДВС 855
Замена опоры МКПП 950
Замена радиатора кондиционера 1425
Замена радиатора охлаждения ДВС 2375
Замена ремня генератора 760
Замена ремня ГРМ (с роликами) 3610
Замена ремня ГРМ (с роликами) 3610
Замена ремня ГУР 570
Замена ремня привода кондиционера 570
Защита ДВС снятие и установка 190
Замена водяного насоса 1140

Как продлить срок службы двигателей Gamma?

;

Среди автовладельцев отношение к надежности ДВС Гамма неоднозначное. Ведутся споры о его ресурсе и можно часто услышать, что уже после 180-200 тысяч двигатель придется менять – при выработке гильз ремонту он официально не подлежит. А между тем, корейский автоконцерн предоставляет гарантию на пять лет или на 150 тысяч пробега (для автомобилей, поставляемых в ЕС – 180 тысяч) – подобными гарантийными обязательствами может похвастаться далеко не каждая компания.

Практика показывает – регулярное и грамотное техобслуживание на профессиональном техсервисе, бережная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя позволяют значительно продлить ресурс до 400-450 тысяч километров.

Наиболее частые проблемы двигателей Hyundai Solaris:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена радиатора печки

— стук при прогреве скорее всего говорит об износе толкателей или их неправильной регулировке. Обычно неисправность появляется через 90-100 тысяч пробега;

— нестабильная и неравномерная работа двигателя на холостых свидетельствует об отказе одной из свечей или поломке катушек зажигания;

— свист из-под капота говорит об износе натяжного ролика ГРМ, а также растяжении цепи (менять ее рекомендовано каждые 180 000 километров);

— маслянистые подтеки на блоке мотора – признак износа переднего сальника коленвала.

Важно! Внимательно следите за уровнем масла, масляное голодание – смерть для мотора. Обязательно выполните регулировку клапанов и замену толкателей через каждые 95 000 километров. Процесс достаточно сложный и предполагает полную переборку мотора. Но зато позволяет значительно продлить его ресурс и избежать большинства поломок.

Но самое главное условие бесперебойной работы автомобиля – регулярная диагностика мотора Hyundai Solaris в Москве, а также обслуживание у профессионалов.

Почему наш автосервис?

ДвижОК – специализированный техцентр по обслуживанию легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей корейского производства в Москве. Мы хорошо знаем распространенные поломки, и что более важно – как их предотвратить.

Обслуживание, ремонт и замена двигателя Hyundai у нас выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Чтобы выполнить все работы на высшем уровне и гарантировать бесперебойную и надежную работу автомобиля у нас созданы все условия:

— профессиональные диагностические стенды для комплексной всесторонней диагностики мотора;

— заводское высокоточное оборудование для обработки металлических заготовок и деталей;

— склад запасных частей, заключенные договоры с производителями запчастей и расходных материалов.

Мы контролируем качество, строго соблюдаем зазоры размером всего в несколько микрометров и предоставляем гарантию.

И еще один аргумент обратится к нам – мы можем отремонтировать двигатель автомобиля Hyundai Solaris даже в сильно запущенном состоянии. Мы разработали собственную технологию, позволяющую продлить ресурс двигателя на 200-300 тысяч километров.

При этом цена капитального ремонта двигателя Хендай в Москве будет сопоставима с ремонтом чугунных моторов и на порядок ниже покупки нового ДВС.

Чтобы получить больше информации, уточнить наши цены и график работы позвоните или оставьте заявку на обратный звонок.

Источник: https://www.my-dvigok.su/obsluzhivaemye_avtomobili/hyundai/solaris/remont-dvigatelya-solaris

Профессиональное обслуживание Хендай Солярис: ремонт двигателя и его замена на Solaris с гарантией качества

Двигатель современного автомобиля рассчитан на 300-500 тыс. км пробега, но в силу различных обстоятельств срок существенно сокращается. Причины тому разные, в том числе и человеческий фактор, нарушение правил эксплуатации технического средства.

В конечном итоге ресурс может сократиться до 250 000 км. Систематическое обследование автомобиля в СТО поможет оперативно замечать предпосылки к поломкам, выявлять критические зоны, дефекты, неисправности. Владея информацией об общем состоянии авто, можно полноценно подготовиться к его капитальному ремонту.

Не имея надлежащего опыта в обслуживании техники, не стремитесь её чинить. Особо вреден ремонт своими руками на этапе гарантийного срока. Нередки случаи нарушения условия обслуживания и аннулирования гарантийного обязательства. С целью недопущения возможных негативных последствий систематически посещайте СТО для проведения диагностики.

Наши услуги, когда требуется на Хендай Солярис ремонт двигателя

Автомобильный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Клиенты часто заказывают услуги по капитальному ремонту двигателя, трансмиссии, а именно:

  • Общая диагностика с применением цифрового оборудования как предварительная процедура перед капитальным ремонтом;
  • Замена и настройка клапанного механизма;
  • Подтяжка и замена ремня привода ГРМ, ролика-натяжителя;
  • Замена вкладышей коленчатого вала;
  • Замер компрессии в каждом цилиндре;
  • Замена прокладок и уплотнителей.

Помимо ремонта силового агрегата, специалисты нашего сервиса охотно выполнят работы по восстановлению трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования. Обустроенные боксы и площадки позволяют восстанавливать геометрию кузова после ДТП, удалять ржавчину, коррозию, подготавливать машину к покраске.

Когда и почему может потребоваться на Солярис ремонт двигателя

Характерные признаки неисправности:

  • Нестабильная работа на холостых оборотах, стрелка тахометра «плавает»;
  • Повышенное потребление топлива;
  • Резкое снижение мощности мотора;
  • Изменение звука работы, появление сторонних свистов, скрежета, гула;
  • Систематические перегревы, температурный показатель держится возле максимально допустимой отметки;
  • Силовой агрегат начал внезапно потреблять моторное масло;
  • Антифриз системы охлаждения окрасился в тёмный цвет, присутствуют маслянистые пятна.

При поломке двигателя неисправности проявляются как единично, так и комплексно, в зависимости от конкретной ситуации.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока использования;
  • Вина владельца машины в нарушении основных правил эксплуатации;
  • Недостаточное количество моторного масла в системе;
  • Утечка антифриза;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Техническое повреждение в ходе установки деталей, аварии, ДТП, столкновения;
  • Превышение допустимого скоростного режима;
  • Залив в двигатель жидкостей, которые по своим параметрам не соответствуют характеристикам, вследствие чего нарушается алгоритм работы, падение мощности;
  • Фактор брака при изготовлении деталей.

ВНИМАНИЕ! Есть мнение, что двигатель в Хендай Солярис одноразовый. Это не совсем верно. Следует понимать так: все модели Хендай и Киа оснащены по умолчанию моторами серии Gamma с объёмами 1.4 л (G4FA) и 1.6 л (G4FG/G4FC). Блоки изготовлены из алюминия, в каждый цилиндр впаяна тонкостенная гильза, не подлежащая демонтажу. После того как наступила выработка в цилиндрах, нужно «подбрасывать» кольца в поршневую группу. В некоторых случаях понадобится расточка гильзы до нужного нового размера. Данный вид работ слишком точный, требующий знаний и умений от мастеров. Так как далеко не все СТО укомплектованы опытным персоналом и современным оборудованием, то часто они не берутся за ремонт блока мотора.

Как осуществляют на Солярис обслуживание двигателя: диагностика, ремонт и замена на СТО

Процедура диагностики проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. задача первого этапа осмотра заключается в выявлении внешних, видимых дефектов мотора, блока, крышки головки, картера. С применением дополнительного освещения проверяется периметр на наличие трещин, дефектов, сколов, течи моторного масла, антифриза, тормозной жидкости, степень фиксации основных элементов и навесного оборудования.

Второй этап диагностики проводится после того, как мотор будет полностью разобран, детали очищены, высушены. При наличии грязи и масла невозможно полноценно рассмотреть все несоответствия.

Частичный, капитальный ремонт и замена двигателя Солярис

Решение о выборе способа ремонта двигателя Solaris принимает специалист, который диагностирует автомобиль. Если поломка незначительная и подлежит устранению без демонтажа мотора, она устраняется. В противном случае потребуется замена двигателя новым.

После полного разбора мастер приступает ко второму этапу осмотра. Все детали силового агрегата делятся на основные блоки, поэтапно осматриваются, заменяются новыми.

Основные этапы капитального ремонта:

  • Полный демонтаж;
  • Очистка, сушка, дефектовка;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Диагностика коленчатого вала;
  • Профилактика расходных материалов, резиновых уплотнителей, сальников, прокладок.

Справедливое ценообразование и наша гарантия качества на замену и ремонт двигателя Solaris

Устанавливаем минимальные наценки на услуги с целью сделать их доступными большинству потребителей. Все реализуемые детали полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение. Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные запасные части от производителя по низким ценам в нашем сервисе.

На проводимые работы в рамках оформленного заказа предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака на этапе гарантии владелец имеет право на бесплатное устранение работниками СТО. Длительность обязательства подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/professionalnoe-obsluzhivanie-khenday-solyaris-remont-dvigatelya-i-ego-zamena-na-solaris-s-garantiey/

Ремонт двигателя Хендай Солярис | Hyundai Кунцево

Дилерский техцентр «Хёндэ Центр Кунцево» производит все виды ремонта двигателей на хэтчбеках и седанах «Хендай Солярис». Работы выполняют сертифицированные мотористы. Специалисты обслуживают 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели Gamma и Kappa мощностью 107–123 лошадиных сил и более.

Двигатель на «Хендай Солярис» нуждается в ремонте, если начинает троить, теряет мощность, сильно вибрирует, шумит и пр. Увеличенный расход масла, густой белый выхлоп, потеки масла на клапанной крышке, проблемы с запуском — все эти признаки указывают на потребность в техобслуживании.

Все виды ремонта двигателей на «Хендай Солярис»

В рамках услуги в техцентре «Хёндэ Центр Кунцево» проводятся следующие мероприятия:

  • — компьютерная диагностика ДВС, при помощи стробоскопа осматривают скрытые узлы, замеряют уровень компрессии. Ремонт двигателя на «Хендай Солярис» начинается с дефектовки. Владельцу авто предоставляется диагностическая карта с перечислением неисправностей и рекомендациями по устранению;
  • — замена изношенных деталей — прокладки клапанной крышки и ГБЦ, распределительные валы, опоры, подушки, форсунки, сальники и прочие комплектующие. Ремонт двигателя на «Хендай Солярис» также предполагает промывку, замену масляного и воздушного фильтра, антифриза, масла и прочих расходников;
  • — ремонт головки блока цилиндров, шатунов и других частей двигателя на «Хендай Солярис»;
  • — перепрессовка поршней, регулировка клапанов и пр.

Кому доверить ремонт двигателя на «Хендай Солярис»?

В техцентр «Хёндэ Центр Кунцево» созданы все условия для обслуживания седанов и хэтчбеков этой марки:

  • — официальная гарантия на ремонт двигателя «Хендай Солярис»;
  • — склад оригинальных комплектующих;
  • — просторные ремзоны с подъемниками, диагностическими стендами, кантователями и прочим оборудованием.

Чтобы записаться на ремонт двигателя «Хендай Солярис», закажите обратный звонок.

Название услуги Цена
Ремонт двигателя 112 000 руб.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Записаться

Источник: https://hyundai-kuntsevo.ru/services/remont-dvigatelya_solaris

Ремонт двигателя Солярис

Подробности Категория: Ремонт двигателя Хендай 1200

Hyundai Solaris – популярные компактные автомобили класса В, которые сочетают привлекательную цену и надежность. Они оснащаются ДВС серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра. Их особенности – цепной привод ГРМ и расположение катализатора в передней части мотора. При соблюдении рекомендаций производителя, своевременном проведении диагностики и технического обслуживания силовой агрегат способен работать без ремонта длительное время.

Частые проблемы двигателей Хендай Солярис

Моторесурс силовой установки Хендай Солярис составляет 180 тысяч километров. К основным неисправностям и недостаткам установленных на машинах Солярис двигателей относят:

  • стук в двигателе во время прогрева – может свидетельствовать о неправильной работе, износе толкателей клапанов;
  • неравномерная работа мотора, плавающие обороты – устраняются чисткой дроссельной заслонки, также может быть необходима «свежая» прошивка;
  • подтекание масла – требуется замена прокладки клапанной крышки;
  • сильные вибрации на холостых оборотах – ремонта требуют опоры двигателя;
  • вибрации на средних (~3000 об/мин) оборотах – представители компании Хендай объясняют их особенностями конструкции крепления мотора;
  • свист – ослаблен ремень генератора, проблема решается заменой ролика натяжителя.

В большинстве случаев значительные неполадки, требующие капитального ремонта, возникают вследствие несоблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации двигателя, низкого качества топлива и технологических жидкостей. Поэтому важно регулярно (через 15 тысяч километров) проводить ТО в специализированном сервисе.

Процедура ремонта двигателя Хендай Солярис

Любой ремонт двигателя Хендай Солярис начинается с комплексной диагностики узлов и систем, которая включает визуальный, механический осмотр и компьютерное тестирование. Такой осмотр позволяет выявить все неисправности блоков, количество деталей и расходных материалов, требующих замены. При капремонте производится извлечение силового агрегата, разборка, чистка и дефектовка.

Ремонт двигателя Hyundai Solaris может включать восстановление или замену:

  • коленчатого вала;
  • блока цилиндров – заделка трещин, расточка и абразивная обработка поверхностей, замена гильз;
  • направляющих втулки и фасок седел клапанов;
  • сальников, прокладок, маслосъемных колпачков, топливного и воздушного фильтра.

Чтобы детали притерлись после сборки и установки силового агрегата, нужно его запустить и дать поработать на холостом ходу.

Качественный ремонт двигателя Hyundai Solaris

Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-khendaj/remont-dvigatelya-solyaris

Ремонт двигателей HYUNDAI SOLARIS (Хендай СОЛАРИС) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Автомобили Hyundai известны всему миру своей доступной ценой и высоким качеством. Однако даже такая машина со временем может выйти из строя. В особенности это качается двигателя автомобиля.

Двигатель Hyundai

Производители Хендай разработали маркировку, которую наносят на двигатель. Она содержит основные характеристики мотора:

  • Тип двигателя – дизельный (D) или бензиновый (G);
  • Количество цилиндров (4,6,8);
  • Модель двигателя;
  • Объем двигателя;
  • Дата производства;
  • Место изготовления.

Данная маркировка присутствует, как на самом двигателе, так и в документах на машину.

Основные причины неисправности двигателей Hyundai

К неисправностям двигателей приводит ряд факторов, а именно:

  • Топливо плохого качества. Не стоит заправлять совсем уж дешевое топливо. Сэкономив на бензине, вы сильно потратитесь на ремонт двигателя;
  • Моторное масло плохого качества. следует использовать масло, рекомендованное производителем Hyundai;
  • Износ детали. В данном случае придется потратиться на замену двигателя или его капитальный ремонт;
  • Агрессивное поведение на дороге, перегружающее двигатель;
  • Одной из самых популярных причин неисправности – перегрев мотора вследствие несоблюдения температурного режима.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Все это производится на СТО.

Диагностика двигателя HYUNDAI SOLARIS Шлифовка коленчатого вала HYUNDAI SOLARIS Регулировка клапанов HYUNDAI SOLARIS
Капитальный ремонт двигателя HYUNDAI SOLARIS Расточка блока цилиндров HYUNDAI SOLARIS Ремонт шатунов HYUNDAI SOLARIS
Снятие и установка двигателя HYUNDAI SOLARIS Замена гидрокомпенсаторов HYUNDAI SOLARIS Замена масла в двигателе HYUNDAI SOLARIS
Замена сальников коленвала HYUNDAI SOLARIS Замена распределительных валов HYUNDAI SOLARIS Промывка двигателя HYUNDAI SOLARIS
Ремонт головки блока цилиндра HYUNDAI SOLARIS Замена ремня ГРМ HYUNDAI SOLARIS Замена помпы двигателеля HYUNDAI SOLARIS
Замена подушки двигателя HYUNDAI SOLARIS Замена цепи ГРМ HYUNDAI SOLARIS Замена форсунки двигателя HYUNDAI SOLARIS
Замена прокладки ГБЦ HYUNDAI SOLARIS Перепрессовка поршней HYUNDAI SOLARIS Замена фильтра двигателя HYUNDAI SOLARIS
Замена прокладки клапанной крышки HYUNDAI SOLARIS Гильзовка блока HYUNDAI SOLARIS Замена свечей накаливания HYUNDAI SOLARIS
Замена прокладки поддона картера HYUNDAI SOLARIS Замена масляного насоса HYUNDAI SOLARIS Замена двигателя HYUNDAI SOLARIS
Замена бензонасоса HYUNDAI SOLARIS Замена маслосъемных колпачков HYUNDAI SOLARIS Замена опоры двигателя HYUNDAI SOLARIS
  • Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Solaris 1,6 MT, Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,4 МТ (107 л.с.), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Solaris 1,6 MT, Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,4 МТ (107 л.с.), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт бмв х5 е53

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/hyunda/hyundai-solaris

Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

С 2010 года Хендай Солярис оснащается бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л. Сначала это были G4FA и G4FC, позже G4LC. Их мощность колеблется от 100 до 123 лошадиных сил. Работают двигатели в паре с МКПП или АКПП.

Первая механика на Solaris с маркировкой M5CF1 имела 5 ступеней и была выполнена на базе двухвальной схемы, спустя несколько лет после начала производства стала доступна и шестиступенчатая механика M6CF1. Что касается автомата, изначально корейский производитель использовал четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1.

После рестайлинга 2014 года для версий с мотором на 1,6 литра разработали шестиступенчатый автомат, но коробка A4CF1 все еще доступна для Хендай Солярис с 1,4-литровым мотором.

Технические особенности двигателей Hyundai Solaris

Серия моторов Gamma, разработанная для Хендай Солярис и других моделей концерна, пришла на смену серии Alpha и имеет характерные особенности:

  • Блок цилиндров отлит из алюминия, легкая конструкция имеет высокую жесткость. Чтобы цилиндр не истирался поршнем, применяют тонкую чугунную гильзу, которую вплавляют в деталь. Такая компоновка позволяет снизить вес мотора, добиться быстрого прогрева и эффективного охлаждения силовой установки. Параллельно с этим падает расход топлива.
  • Коллекторы сконструированы на базе обратной схемы: катализатор и выпускной коллектор расположены между моторным щитом и самым двигателем, впускной же коллектор находится спереди. Эта схема позволила повысить мощность, упростить обслуживание, ремонт системы впрыска.
  • В приводе газораспределительного механизма используется цепь, растяжению которой препятствуют гидравлические натяжители.
  • Внедрена система, которая изменяет фазы газораспределения, что улучшает тяговитость авто.
  • Нет гидрокомпенсаторов.
  • Навесные агрегаты, в частности генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, расположены более грамотно, чем в двигателях серии Alpha.

Конструктивно моторы G4FC и G4FA, несмотря на разные объемы, похожи. В качестве привода газораспределительного механизма использована цепь, которая без проблем ходит 150–180 тыс. км. Каждые 100 тыс. км рекомендуется регулировать клапаны. Эти двигатели Солярис неприхотливы и экономичны. Хотя и достаточно шумные, особенно пока не прогреются.

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс. км. А что после? После требуется ремонт. И так как блок выполнен из алюминия, его можно считать «одноразовым», то есть после износа цилиндров он подлежит замене.

В России существуют мастерские, в которых разработали собственные методики восстановления, но факт остается фактом: строго выверенных заводских технологий ремонта не существует, инженеры создали легкий, высокотехнологичный блок цилиндров, пожертвовав его ремонтопригодностью.

Тогда как же поступают мотористы? Они растачивают блоки, шлифуют коленвалы и ГБЦ, извлекают и меняют чугунные гильзы. Но сложность состоит в том, что стенка гильзы очень тонкая, да и сама она «залита» алюминием – вплавлена в блок. А ввиду того, что прочность, коррозийная стойкость, твердость алюминия и чугуна отличаются, нужно осуществлять другие, более тонкие ремонтные операции, которые под силу далеко не каждому мастеру.

Поэтому есть смысл строго соблюдать нормы обслуживания, менять масло и масляный фильтр каждые 7,5–10 тыс. км (производитель рекомендует масло вязкость 5w20 или 5w30), а также дополнительно использовать состав для безразборного ремонта и промывку, что продлит ресурс силового агрегата. Обработку ремонтно-восстановительным составом желательно делать до того, как появятся характерные признаки неисправностей двигателя Солярис:

  • Падение компрессии.
  • Вибрация двигателя и скачки оборотов.
  • Повышенный расход масла.
  • Сильный шум из-за износа КШМ, элементов цилиндро-поршневой группы.

Что даст безразборный ремонт двигателя Солярис?

Обработка автомобиля Hyundai Solaris 2011 года. Пробег 140000, повышенный расход масла и стук на холодном двигателе. Эндоскопия двигателя показала наличие задиров:

Результаты добавления присадки Rvs Master на повторной эндоскопии:

  • образование металлокерамического слоя
  • устранение стука
  • устранения «масложора»

Присадка RVS-Master – геомодификатор трения, который восстанавливает изношенные детали путем наращивания слоя металлокерамики. Происходит это только там, где возможна реакция замещения атомов Fe атомами Mg. В двигателях Хендай Солярис слой металлокерамики образуется на чугунных гильзах. Остальные поверхности из алюминия очищаются от нагара. Обработка двигателя дает следующие результаты:

  1. Продление ресурса (это критически важно для двигателя Хендай Солярис, восстановление которого технически сложно, да и далеко не каждый мастер готов дать гарантию на результат проделанной работы).
  2. Повышение эластичности резиновых уплотнителей, что минимизирует утечки масла.
  3. Снижение расхода топлива – до 15%.
  4. Минимизация шумов и вибраций двигателя Хендай Солярис.
  5. Упрощение пуска при минусовых температурах.

Для обработки двигателя Соляриса объемом 1,6 л подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, так как в этом моторе 3,7 л масла. Аналогичный состав понадобится для 1,4-литрового двигателя, в смазочной системе которого 3,3 л масла.

Обратите внимание при интенсивной эксплуатации Hyundai Solaris следует совместить регламентную замену масла с промывкой системы присадкой MF5. Это особенно актуально в тех случаях, когда авто эксплуатируется в мегаполисе с частым простоем в пробках. Промывка снимет нагар и другие отложения с внутренних поверхностей силового агрегата.

Если в вашем Солярисе появились неожиданные нарушения в работе свечей или же вышла из строя катушка зажигания, следует более внимательно отнестись к выбору АЗС.

Скорее всего, вы заправились некачественным бензином. Чтобы впредь обезопасить себя от аналогичных последствий, применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она увеличит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс его горения, снизит вероятность замерзания.

Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис

Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.

Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.

В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-i-remont-dvigatelja-korobki-na-hyundai-solaris/

Капитальный ремонт двигателя Солярис – сложности и особенности процесса

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня.

В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название.

Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена.  Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем  автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять вентилятор печки ваз 2114

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

Самостоятельный ремонт может только навредить, лучше доверить это дело специалистам, об этом говорят и следующие преимущества обращения в автосервис:

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

Источник: http://motorinform.ru/hyundai/kapitalnyj-remont-dvigatelya-solyaris-slozhnosti-i-osobennosti-processa.html

Ремонт двигателя Хендай Солярис в сети грамотных автосервисов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Основные виды неисправностей, требующие ремонта:

  • повышенный расход масла
  • перегрев головки блока
  • потеки масла из под прокладки клапанной крышки и сальников
  • выработка блока цилиндров и коленвала
  • залегание колец и закоксовка двигателя

Ремонт моторов 1.4, 1.6

Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 имеют следующие основные модификации:

Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска
G4FA 1,4 107 2010 — наст. время
G4LC 1,4 101 2010 — наст. время
G4FC 1,6 123 2010 — наст. время
G4FC 1,6 122 2010 — наст. время
G4FD 1,6 140 2010 — наст. время

Быстро и качественно производим ремонт любых из них.

Капитальный ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса производит ремонт и расточку блоков двигателя и коленвалов. Меняем прокладки, датчики, сальники двигателя. Регулируем и меняем детали системы ГРМ. Осуществляем ремонт и проверку на стенде ГБЦ и топливных насосов высокого давления. А также исправность форсунок, различных датчиков, дроссельных заслонок, катушек, электронных блоков управления двигателем и электропроводки.

На все выполняемые виды ремонта двигателей Хендай Солярис на нашем СТО, предоставляется гарантия. В наличии имеется большой выбор автозапчастей по конкурентно низким ценам.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя позволяет дать ответ на многие вопросы, без демонтажа и разборки мотора, а также навесного оборудования. Мастера с помощью специального сканера, через разъем подключаются к бортовому компьютеру и считывают коды ошибок. Затем проверяют их расшифровку, вынося предварительный вердикт о необходимости ремонта тех или иных узлов ДВС.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/solaris/dvigatel-i-grm/remont-dvigatelya/

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна.

В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II.

Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна.

Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов.

У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma II.Головка блока двигателя Gamma II. Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока.

Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора.

И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен.

Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai.

При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6 

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

  • Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадок вот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917777-vse-problemy-dvigatelya-hyundai/

Двигатель Хендай Солярис

Для комплектации довольно популярной марки автомобиля применяются два двигателя, объем которых составляет 1,4 и 1,6 л. Двигатель Хендай Солярис производится китайским подразделением компании Hyundai. Технология сборки и контроль над процессом производства выполняется корейскими инженерами, поэтому можно с уверенностью сказать, что двигатель Hyundai Solaris является корейским, просто произведенным и собранным на внешней производственной площадке.

Двигатель Соляриса агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 5-ти ступенчатым автоматом. Оба мотора, используемые для комплектации автомобиля относятся к серии Гамма.

G4FA

Двигатель G4FA применяется на автомобилях Солярис, Киа Рио и Киа Сид. Это неудивительно, так как торговая марка автомобилей Киа принадлежит корпорации Хендай. Серия Гамма является вторым поколением современных моторов размерности 1,4-1,6 л, которая пришла на смену серии Альфа в 2007 г.

Движок 1,4 G4FA- это рядная бензиновая четверка с верхним расположение распредвала. Привод распредвала выполнен цепной передачей. Классическая схема движка L4 SOHC. Объем двигателя 1399 кубиков. Максимальная мощность 100 л.с..

Максимальное значение крутящего момента 13,4 Нм мотор выдает при 4000 об/мин. Кривая мощности двигателя практически линейная и зависит от оборотов. В режиме городской езды со средним режимом 3000 об/мин мотор выдает порядка 50 л.с. Максимум достигается при 6000 об/мин .

Кривая крутящего момента имеет режим постоянного значения в пределах от 2500 до 3000 об/мин и фактически рабочий режим расположен выше отметки 12 Нм во всем диапазоне работы.

Заводской заявленный срок службы 180 000 км.

G4FC

Мотор G4FC является продолжением развития серии Гамма. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет применения другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, и соответственно объем. Рабочий объем был увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые стали 111 л.с. и 15,4Нм, соответственно.

Конструктивная схема двигателя не менялась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки цилиндров. Привод также цепной, не требующий замены в процессе эксплуатации.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение заложено на конструктивном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того какое масло заливать в двигатель, можно увеличить или уменьшить заявленный ресурс.

Применяемое топливо

Двигатели серии Гамма спроектированы для применения топлива с октановым числом не ниже 92. Использование этилированного бензина не допускается. Емкость топливного бака Соляриса 43 литра.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

То двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Ремонт двигателей Солярис

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Серия Гамма очень привередлива к качеству подаваемого воздуха. Загрязнения дроссельной заслонки могут влиять на стабильную работу двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, загрязнения могут влиять на стабильность оборотов при движении.

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала. Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

Тюнинг

Тюнинг двигателя Хендай Солярис с применением другого распредвала, изменения впускного и выпускного коллекторов, турбирования, а также внесением каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой ежедневной эксплуатации не особо распространен.

Простой способ тюнинговать ДВС Hyundai — это внести изменения в программное обеспечения блока управления. Отмена ограничений, согласно экологическому классу, позволяет добавить 10-15 л.с.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/xendaj-solyaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей