Киа рио троит двигатель

Замена моторного масла и фильтра на КИА Рио 3

киа рио троит двигатель

Заводом-изготовителем рекомендована замена масла на КИА Рио 3 каждые 15000 км пробега.

Однако при эксплуатации автомобиля в городских условиях, когда режим езды связан с частыми разгонами и торможениями, при длительной работе на холостом ходу в пробках замену моторного масла лучше проводить каждые 7500 км. На качество свежего масла влияют остатки старого масла.

Даже при незначительном его содержании в моторе новое масло теряет до 25% своих свойств. Чем чаще вы меняете масло, тем лучше для двигателя, но это затратно финансово и по времени.

При замене моторного масла в КИА Рио лучше отдавать предпочтение маслам, рекомендованным автопроизводителем. Вязкость масла по SAE должна соответствовать 5W20 или 5W30, выбор масла с той или иной вязкостью определяется условиями эксплуатации машины. Для каждого поколения КИА Рио по классу качества рекомендуется определённое моторное масло. В моторы третьего поколения КИА Рио заливается масло качеством по API SN или ILSAC GF-5. Средний объем требуемого моторного масла составляет 3,5 литра.

Отличительной особенностью замены масла на КИА Рио является выполнение большей части работ по замене масла снизу автомобиля. Конструкция мотора выполнена таким образом, что масляный фильтр устанавливается вертикально снизу, а не сбоку. Поэтому вам потребуется доступ к подъемнику, эстакаде или смотровой яме.

Порядок работ по замене масла на КИА Рио 3 ничем не отличается от работ в других автомобилях. Рассмотрим, в каком порядке и что необходимо делать, чтобы поменять моторное масло.

Последовательность работ по замене масла в двигателе КИА Рио 3

1. Прогреваем мотор.

Для удаления продуктов износа ДВС, находящихся в картере, надо, чтобы они перемешались с маслом. Для этого мотор прогревают до температуры 60-70 градусов.

2. Размещаем автомобиль на эстакаде (подъемнике, яме).

3. Откручиваем пробку маслозаливной горловины.

4. Если у вас установлена нештатная защита картера двигателя, то для проведения работ по замене масла и фильтра его снимают.

Для этого сначала немного откручиваем ключом на 13 задние болты крепления, а затем, придерживая закладные пластины, откручиваем полностью ключом на 17 передние болты. После того как удалены передние болты, снимаем защиту картера, двигая ее в сторону бампера.

5. Сливаем моторное масло.

Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом не менее 4 литров и ключом на 17 откручиваем сливную пробку.

Помните! Масло было прогрето, на момент сливания его температура остаётся еще достаточно высокой. Поэтому, чтобы не получить ожог, в конце откручивания пробки нужно резко убрать в сторону руки.

6. Снятие масляного фильтра.

После того, как моторное масло слито из мотора, приступаем к снятию старого масляного фильтра. Он расположен в передней части двигателя посредине и направлен вниз.

Прежде чем откручивать фильтр, поставьте под него емкость для удаления старого масла. Далее откручиваем его от руки (можно использовать съемник).

7. Установка нового фильтра.

Перед установкой нового фильтра протираем посадочное место от подтеков отработанного масла. Далее наливаем в фильтр масло (можно залить полный) и смазываем им резиновый уплотнитель, после чего плотно закручиваем фильтр на место от руки.

8. Установка сливной пробки.

Протираем отверстие на картере от подтеков моторного масла, меняем на сливном болте прокладку и закручиваем его обратно в поддон картера.

9. Установка защиты картера.

Защиту картера устанавливаем в обратной снятию последовательности. Для этого прикладываем защиту и двигаем ее от бампера, чтобы он зацепился за задние болты в местах крепления. После чего по очереди закручиваем передние болты. Заканчиваем установку протяжкой 4 болтов.

10. Заливка нового моторного масла.

Разместите автомобиль на горизонтальной поверхности, используя воронку, залейте 3-3,2 литра масла через маслоналивное отверстие. Дайте время стечь маслу в картер и по масляному щупу проверьте его уровень, долейте масла чуть меньше отметки MAX на щупе. Заведите мотор и дайте ему поработать минут 5. Подождите еще 5 минут, пока масло стечет в поддон  и проверьте уровень масла щупом, если надо, долейте его.

11. Утилизация отходов ремонта.

Отходы, образовавшиеся при замене масла, удалите в специально отведенное для этого место.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Замена моторного масла и фильтра

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-motornogo-masla-i-filtra-na-kia-rio-3/

Киа рио троит двигатель — Ремонт автомобиля своими руками

киа рио троит двигатель

Максим Марков

Всем привет! Вы, наверняка слышали, что «ВИН» код для автомобиля – это нечто огромное чем обыденный паспорт. Он состоит из 17 знаков, где любая цифра либо буковка несет определенную информацию о тс.

Таковой шифр помогает не только лишь отыскать нам с вами нужные автозапчасти, да и систематизировать произведенные авто заводом производителем.

К тому же благодаря ему, существенно увеличивается уровень защиты машины от угона, ведь перебитый номер сходу оказывается на виду, в особенности автоинспектору.

Мысль сортировать авто таким методом появилась в 1977 году, вышло это на местности Канады и США.

Сейчас схожий шифр находится фактически на всех транспортных средствах мира, но есть и исключения, некие европейские автокомпании не всегда придерживаются эталонам (ISO 3779) собственных североамериканских коллег.

Но невзирая на это, конкретно наличие такового метода позволяет рядовому водителю без заморочек найти хоть какой тип девайсов, конкретно под определенную марку и модель машины, находясь при всем этом в уютной обстановке собственного жилья.

Основные участки нанесения VIN кода

Vehicle Identification Number, он же идентификационный код, наносится производителем на самые различные участки тс. Данный набор знаков предоставляет человеку способному его расшифровать, необъятную информацию о тс. В нем заложены все технические свойства автомобиля и даже место его производства, прямо до номера цеха, где выполнялась сборка. Кстати, функцию чтения «вин» кода мы уже с вами разбирали в одной из прошедших публикаций потому повторяться не стану.

Итак, где же можно рассмотреть этот таинственный шифр? Если ваш автомобиль неворованный и к нему прилагается весь пакет документов, сперва выищите в техпаспорте.

Зависимо от страны производителя, также процедуры регистрации «железного коня», его размещение может некординально изменяться, но он точно должен находиться в основном удостоверении автомобиля.

Если же по каким-то неведанным причинам его там нет, тогда берите лупу и закатывайте рукава, нужно оглядеть главные места его наличия на кузове машины. За весь период существования производители практиковали размещение «вин» кода в самых непредсказуемых узлах тс.

  • Слева либо по центру в рамке радиатора.
  • Правый фронтальный лонжерон.
  • Правый брызговик.
  • Верхняя правой либо средней части фронтального щитка.
  • В левом нижнем углу лобового стекла.
  • На левой и правой средних стойках.
  • На правом пороге под дверью.
  • В полу перед водительским сиденьем.
  • На левой фронтальной стойке.
  • Под капотом.

Процедура нанесения шифра на кузов автомобиля производится несколькими методами:

  1. Конкретно на кузов;
  2. На специальную табличку, которая закрепляется на площади кузова.

В случае приобретения автомобиля, отдельное внимание уделите vin коду второго типа. Дело в том, что мошенники подстраиваются под все современные тенденции и без заморочек меняют таблички на другие, сделанные своими силами, но почти всегда, они оставляют после себя достаточное количество следов для разоблачения.

Потому будьте внимательны: царапинки, вмятины и остальные недостатки вокруг, означают, что вас пробуют одурачить. Таковой автомобиль просто может находиться в розыске либо же иметь критичные повреждения.

1-ый же тип довольно тяжело подделать и его размещение часто доставляет неудобства в процессе перебивки шарлатанами.

Есть ли ВИН код на отечественных автомобилях?

В тот денек, когда русский гражданин вызнал о хитрецкой буржуйской систематизации тс, его замучила идея, – а есть ли схожий идентификатор на старенькых хороших «Жигулях»? Ответ тут конкретный, естественно есть! А чем мы ужаснее других! Но спецы местного гиганта «АвтоВАЗа», используют минимум участков для его размещения:

  • Под капотом, а конкретно на перегородке моторного отдела со стороны пассажира.
  • На амортизаторной стойке с правой стороны.

VIN код не единственный интересующий нас шифр если дело касается наших автомобилей. Немаловажную роль играет личный номер агрегата. Отыскать его нетрудно, а вот чтоб прочесть придется пользоваться зеркальцем. Узреть нужные знаки можно на торце блока цилиндров, если быть поточнее – над картером сцепления.

Думаю, сейчас для вас понятна высочайшая роль вин кода в конструкции автомобиля хоть какой марки. Запомните при покупке машины сначала нужно оглядеть конкретно номерной символ интернациональной систематизации, а уже после учить техническое состояние автомобиля. Знаю, время от времени соблазн заполучить отменное транспортное средства может одолеть, но не стоит вестись на иллюзию ведь она очень стремительно развеивается компетентными органами. На этом я окончил, до новых встреч!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kia-rio-troit-dvigatel.html

Неисправна катушка зажигания, последствия — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

киа рио троит двигатель

Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Чистка свечей и катушек зажигания на kia ceed 2008 года

катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

автомобили — киа kia rio 3 (киа рио 3) с года, седан 1,4; 1,6

они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. сказал из за этого не может гореть чек постоянно.

хотя свечи в принципе не подошли но хотя на них проехал

цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. например, порядок работы цилиндров — 1—3—4—2.

если при такой системе зажигания подсоединить индуктивный тахометр к высоковольтному проводу свечи зажигания, он покажет частоту вращения коленчатого вала двигателя в два раза больше фактической частоты вращения то есть мин—1, вместо фактической мин—1. электронная система опережения зажигания установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

угол опережения зажигания на частоте холостого хода: угол опережения зажигания не регулируется. компоненты системы зажигания в системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров.

сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания.

катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене. высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.

троит двигатель kia rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно

они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания. угол опережения зажигания изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: и расход должен немного увеличится. у меня расход топлива на км был в норме.

электронная система опережения зажигания

Стали искать дальше причину, подключили считалку ошибок. Для начало сбросили ошибку, чек пропал погоняли машину на ХХ появился чек и погас посмотрели в чем причина, компьютер выдал пропуски в первом цилиндре!

Спросил в чем дело, почему компьютер не выдаут ошибку, на что мне сказали она не постоянная поэтому он не может ее поймать. Говорю как причину будем исправлять?

На что я услышал методом тыка.

Будем катушки переставлять местами. Я понятно, по другому никак? И так переставили катушку с первого цилиндра на второй цилиндр и заново запустили через несколько секунд опять чек загорелся и потух, смотрим компьютер он зафиксировал ошибку пропуски во втором цилиндре.

Я что нашли проблему? Хорошо что катушка была на складе! А то сказали минимум через неделю надо было приезжать её менять.

Источник: https://trucks-europe.ru/audi/zamena-katushki-zazhiganija-na-kia-rio.html

Киа Рио 3 троит двигатель

Некоторые владельцы Киа Рио могут столкнуться с проблемой троения двигателя. Троение — это показатель неисправностей, которые грозят быстрым износом двигателя, поэтому проблема требует незамедлительного решения.

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

  • На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
  • Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
  • В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.

Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Практически это значит, что в одном из цилиндров топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, рискуя вывести из строя катализатор. Это устройство предназначено для очистки выхлопа и является достаточно дорогим и уязвимым элементом.

Он состоит из маленьких ячеек, которые могут оплавиться, если остатки горючего будут догорать в катализаторе. В результате газы не смогут свободно проходить через него, а в выхлопной трубе образуется пробка. Отсюда все вышеперечисленные симптомы.

Также катализатор перестанет очищать выброс, что приведет к повышению токсичности выхлопа.

Причины появления ошибок

Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

  • Изъян в системе питания
  • Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
  • Дефект в электронной системе управления

Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Заключение

Троение двигателя — это тревожный сигнал, который не стоит игнорировать. Главное как можно быстрее обнаружить и устранить неполадки, чтобы последствия поломки не коснулись других систем автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задней балки ваз 2110

Источник: https://kiarioclub.ru/obsluzhivanie/4828-kia-rio-3-troit-dvigatel.html

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы.

Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму.

В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину.  Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Источник: http://krutimotor.ru/dvigatel-troit-gorit-ili-morgaet-chek-prichiny/

Киа рио плавают обороты — Авто-ремонт

Удаление катализатора на Киа Рио нам хорошо знакомо.  СО и СН в выхлопных газах автомобиля строго регламентируется нормами Евростандарта.

На всех моделях Киа Рио этому вопросу уделено самое пристальное внимание.

Для уменьшения содержания вредных примесей в выхлопную систему установлен катализатор (каталитический нейтрализатор).

К сожалению, по ряду причин, работа этого важного элемента не долговечна. Более того, из строя чаще всего он выходит, не отработав заявленного производителем ресурса. Почему так происходит и что нужно в этом случае делать – разбираемся.

Устройство и работа катализатора

Катализатор состоит из металлического корпуса, внутри которого находится жаропрочная набивка из металла или керамики. Ее отличительная черта – она изготовлена в виде сот. Поверхность набивки покрыта драгметаллами.

Чаще всего палладием или платиной. Реже используется золото.При прохождении выхлопа через катализатор, вредные примеси осаждаются на поверхность набивки, где вступают в химическую реакцию с драгметаллами и нейтрализуются.

Небольшая их часть просто догорает внутри устройства.

Таким образом, из выхлопной трубы в атмосферу выбрасывается дым без вредных примесей.

Киа Рио: удаление катализатора или почему он выходит из строя

Несмотря на то, что катализатор не совершает механической работы, его поломка не редкость. Этому способствуют многочисленные факторы. Основными из них будут следующие:

  • качество топлива не соответствует европейским стандартам;
  • повреждение корпуса;
  • оплавление внутренней части;
  • ошибки в обслуживании;
  • заводской брак.

Не секрет, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Особенно в случае заправки из несанкционированных источников. Различные повреждения корпуса являются результатом не аккуратной езды.

Особенно при преодолении препятствий или езде по бездорожью на высоких скоростях. От деформации частично осыпаются соты, от пробоин катализатор выходит из строя полностью.
Оплавление внутренней части происходит по разным причинам. Это и качество топлива, и последствия ремонта своими руками. Особенно топливной системы.

Ошибки в обслуживании происходят в основном из-за не своевременного проведения очередного ТО. Увеличение пробега между номерными техническими обслуживаниями обязательно вызовет поломку, причем не только катализатора.

Примерно такие же последствия наступают в результате выполнения обслуживания не в полном объеме. Возникновение подобных ошибок характерно при проведении ТО самостоятельно, исключив из этого процесса СТО. Заводской брак характерен для китайских производителей. В погоне за количеством наряду с низкой стоимостью вопросы качества товара отодвигаются на задний план.

Признаки неисправности — причина удалить катализатор Киа Рио

Неисправность, возникшую в катализаторе, способен заметить даже малоопытный водитель. Конечно, он не определит, что произошло. Но то, что возникла проблема, незамеченным остаться не может.

Выход из строя нейтрализатора характеризуется следующими яркими признаками:

  • загорание контрольной лампочки «Check» на приборной панели;
  • изменения в работе двигателя (не заводится или запускается с трудом, максимальные обороты не развивает, «не тянет»);
  • в салоне появляются несанкционированные шумы и неприятный запах;
  • значительно увеличивается расход топлива.

Но возникновение таких признаков может быть вызвано неисправностями не только катализатора. С обнаружением подобных отклонений в работе автомобиля, необходимо срочно приехать на специализированное СТО для диагностики топливной и выхлопной систем.

Важно. Своевременная диагностика выявит истинную причину неисправности и предотвратит возможную поломку двигателя или возгорание автомобиля, как и вынужденную необходимость удалить катализатор Киа Рио.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту ситроен берлинго

Диагностика

Проводится на профильном автосервисе. Только наличие специальных диагностических приборов поможет определить истинное состояние катализатора.

При выдаче ЭБУ (электронным блоком управления) ошибки Р0420, проводится компьютерная диагностика двигателя и проверяются выхлопные газы на содержание в них СО или СН. Дополнительно проверяются лямбда-зонды.

Полученные результаты проверки являются основанием для принятия решения вырезать катализатор на Киа Рио.
Имеется ли возможность проверить работоспособность нейтрализатора в гаражных условиях? Ответ однозначный – нет. Дело в том, что рассогласование уровня сигнала лямбда-зондов на автомобиле с вполне исправным катализатором покажет его полную неработоспособность. Такой уровень диагностики – прерогатива СТО, но не гаража.

Удаление катализатора Киа Рио 2014

Удаление катализатора Киа Рио 2014, как процесс, сложности не представляет. Болгаркой, с соблюдением мер безопасности, неисправный катализатор вырезается из трассы выброса отработанных газов. То есть в этом случае квалификации простого слесаря вполне достаточно. Но для установки нового очистителя потребуются специальные знания и умение обращаться с электросваркой на довольно высоком уровне.

Некоторые автолюбители пробуют заменить катализатор самостоятельно. Как правило, после такой процедуры, им все-таки приходится прибегать к услугам специалистов СТО. Неправильная установка приводит к забиванию внутренностей сажей, оплавлению сот. В результате вместо катализатора в выхлопной системе появляется надежная пробка, и возникают новые проблемы по ремонту выхлопной системы.
Ошибки, допущенные при самостоятельной установке, чаще всего вызывают:

  • перерасход топлива;
  • нарушение динамики машины;
  • увеличение температуры выхлопного тракта, вплоть до его прогорания.

Как видим, экономия на ремонте приведет к довольно серьезным затратам на повторный ремонт, которых можно было избежать.
Специалистам нашего автосервиса хорошо знакома процедура удаления катализатора Киа Рио. Более того, они дадут квалифицированную консультацию по методу выбора ремонта. От вида ремонта зависит его стоимость.

Важно. Только в условиях СТО нейтрализатор будет установлен без ошибок, качественно с обязательным соблюдением всех технических условий.

Удаление катализатора Киа Рио 3 и его замена: альтернативные элементы

Сам катализатор не ремонтируется. Его можно только заменить. Существует три способа замены – оригинальным катализатором, универсальным или пламегасителем.
Цена оригинального катализатора довольно высокая. Порой она превышает остаточную стоимость самого автомобиля. Из-за этого большинство автолюбителей такой вид ремонта не устраивает.

Более дешевый вариант – удаление катализатора Киа Рио 3 и установка универсального агрегата. Здесь необходимо отметить, что большинство автосервисов отказываются проводить такую замену. Причина этому – низкое качество нашего бензина и самого нейтрализатора. Особенно, если он китайского производства.

Наиболее бюджетным вариантом является установка пламегасителя. Его отличают простота, надежность, долговечность и низкая стоимость. В то же время необходимо учитывать, что врезка пламегасителя требует перепрошивки программы бортового компьютера или установки обманки лямбда-зонда.

Кстати, второй вариант наиболее приемлем из-за своей простоты.
Подбор обманки и установка ее на предназначенное место осуществляется у нас на СТО. Что это такое и как это делается хорошо знакомо специалистам нашего автосервиса.

Почему нам доверяют удаление катализатора Киа Рио

На нашем автосервисе работают профессионалы высочайшего класса. Все ремонты выполняются качественно. Об этом говорят положительные отзывы наших клиентов. Кроме этого, мы даем гарантии на все произведенные нами работы.Постоянные акции и скидки – отличительная черта нашего сервиса, радующая наших клиентов. Более того, мы снизили цены за ремонт до минимума.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 нет зарядки

Соглашаясь на ремонт в нашем автосервисе вы доверяете свой автомобиль мастерам-профессионалам, знатокам своего дела.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kia-rio-plavayut-oboroty.html

Почему троит двигатель

С наступлением холодов приходит много писем с вопросом – почему троит двигатель? Сегодня, в этой статье я постараюсь рассказать вам основные причины этой неисправности. Ведь зимой двигатель, который троит сложно, а иногда и вовсе невозможно завести

Почему троит двигатель

Для начала небольшое определение

Троит двигатель – это неправильная работа двигателя, при которой не происходит полное сгорание топлива в каком-либо цилиндре. Слово «троит» означает, что три цилиндра работают правильно, а четвертый работает плохо (не происходит воспламенение или нормальное сгорание топлива).

Теперь более подробно

Если честно, то причин для неправильной работы двигателя всего три.

1)      Отсутствует искра

Это самая распространенная проблема. Нет искры на цилиндре и все, двигатель троит. Причины этой неисправности также три:

Меняем свечи зажигания

—   Свечи зажигания. Просто износились – сломались, и при морозах вылезла эта проблема. Нужно просто заменить. Читаем – как заменить свечи зажигания.

Меняем высоковольтные провода

—   Высоковольтные провода. Бывает что неисправны сами провода, которые идут от катушки зажигания на свечи. Их также нужно поменять.

Меняем катушки зажигания

—   Катушки зажигания. Бывают, неисправны и сами катушки зажигания. Часто в 16 клапанных двигателях устанавливаются на саму свечу (цилиндр), их также меняем. Как заменить читаем здесь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена проводки ваз 2107

2)      Неправильная топливная смесь

Тут или топлива в смеси больше (неправильно сгорает), или же воздуха больше (бедная смесь), воспламенение плохое. Нужно искать причину. Тут их может быть больше чем в первом случае.

—  Забит бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. И на него приходится основной удар грязного топлива! То есть оседают все нефтяные остатки производства (парафины, масла и т.д.). Летом все это жидкое и все может быть нормально, но вот зимой парафины затвердевают и насос забивается. Топливо поступает плохо и автомобиль начинает троить или даже двоить.

—  Забиты инжекторы (топливная рейка). Не происходит впрыск в цилиндры, инжекторы работают плохо или вообще не работают. Нужно чистить топливную рейку или полностью менять инжекторы. Немного писал об этом здесь.

Лишний воздух. Подсос лишнего воздуха, также сказывается на работе двигателя. Если двигатель подсасывает лишнюю порцию воздуха, то смесь становится «бедной» и нормально не сгорает. Таким образом, двигатель троит, а может и двоить. Посмотрите интересный ролик, там мастер рассказывает именно о подсосе воздуха, бывает даже через вакуумный усилитель

3) Плохая компрессия в двигателе

Самая сложная часть, потому как нужно лезть в двигатель, а иногда даже разбирать его. Существует также две причины.

Прогорели, загрязнились клапана. Бывает что при не правильном использовании топлива (слишком высокое октановое число), топливная смесь не успевает сгореть в цилиндрах и горящая смесь выходит через клапана, тем самым оплавляя их.

При такой температуре они прогорают. Клапан уже не может работать нормально и не держит компрессию в цилиндре. Таким образом, происходит «троение» (или двоение) двигателя. ДА двигатель вообще может нормально не работать с прогоревшими клапанами.

Нужно снимать головку блока и менять все клапана.

Пробита прокладка головки блока. Все дело в том, что двигатель разборный. Головка блока и сам блок соединяются через специальную прокладку. Если это прокладка повреждена, то также может падать компрессия в двигателе. Также может увеличиться расход антифриза или тосола. Как правило, при повреждении головки блока, двигатель не троит, а двоит, идет большой расход охлаждающей жидкости и идет белый пар из выхлопной трубы. Нужно менять прокладку между блоком и головкой блока.

Это основные причины плохой работы двигателя. Однако самое распространенное, особенно на наших ВАЗ — это свечи, провода и катушки зажигания. Проверьте для начала их. Процентов на 70 – 80 % , это уберет ваши проблемы.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8

Источник: http://test.avto-blogger.ru/texchast/pochemu-troit-dvigatel.html

Как проверить катушку зажигания на Киа Рио 3

Отзывы Киа Рио new Киа Рио Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new. Настроить отображение.

Меню пользователя роман казань Посмотреть профиль роман казань Найти все темы, созданные роман казань Найти все сообщения от роман казань. Меню пользователя lel1k Посмотреть профиль lel1k Найти все темы, созданные lel1k Найти все сообщения от lel1k. Лучше в десять дома, чем в девять в морге. Будь осторожен» с В.

Меню пользователя vodila Посмотреть профиль vodila Найти все темы, созданные vodila Найти все сообщения от vodila.

Троит Двигатель Kia Rio 3, Проверяем Катушку Зажигания Самостоятельно

Эту рекламу можно отключить. Меню пользователя agresssor Посмотреть профиль agresssor Найти все темы, созданные agresssor Найти все сообщения от agresssor. IP; Надо бы оттуда сбежать. Меню пользователя observer Посмотреть профиль observer Найти все темы, созданные observer Найти все сообщения от observer. Неисправна катушка зажигания, последствия.

Материал по теме: Какое масло лить в двигателе Киа Сид 1.6

Или войдите через: Клубные чехлы со строчкой ромб за рублей. Новый Киа Рио — все подробности в форуме клуба. Помогаю купить Киа Рио выгодно здесь! Черный MZH Адрес: роман казань.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Найти все темы, созданные роман казань. Найти все сообщения от роман казань.

Черный MZH Имя: Алексей Адрес: Нижегородская область Возраст: lel1k. Найти все темы, созданные lel1k.

Найти все сообщения от lel1k. Красный TDY Имя: Дзержинск Нижегородская обл.

Рекомендуем: Киа Спортейдж 2 замена ремня ГРМ своими руками видео

А ещё, если поймал яму, то можешь попасть на замену всей подвески. А если серьёзно, пропуск зажигания грозит горящим «чеком» vodila. Найти все темы, созданные vodila. Найти все сообщения от vodila.

Как проверить катушку зажигания киа рио мультиметром. Как проверить катушку зажигания киа рио

Синий Имя: Udaff Адрес: Казань Настроить отображение. Если троит постоянно, то можно убить катализатор, да и на трех цилиндрах кататься малоприятно. Также возможно повреждена свеча этого цилиндра и наконечник высоковольтного провода.

Udaff. Найти все темы, созданные Udaff. Найти все сообщения от Udaff. Если да, то дело в ней, надо менять. Калина Имя: Максим Адрес: Дальневосточное подмосковье Возраст: Если пропусков мало и ЭБУ не отключает цилиндр, то несгоревшее топливо будет разогревать нейтрализатор. Разогреет ли оно его до выхода из строя — никому не известно.

Можно посмотреть. agresssor.

ВИДЕО: Проверка модуля зажигания Kia ceratto

Найти все темы, созданные agresssor. Найти все сообщения от agresssor. Зеленый EMG Имя: Кирилл Адрес: Кременки, Калуж.

Сервис мены ничего не могут сказать Я грешу на свечи которые мне на ТО поменяли Просто настораивет другое А конкретно то что я целый год ездил и ничего не ломалось и не троило А как съездил и сделал ТО1 на котором поменяли свечи и началось Еду никого не трогаю так машина как за трясётся вся но не глохнет на газ не реагирует и загорается чек Вообщем в сервисе сказали что дроссель.

Поменяли дроссель проходит неделя и опять такая же беда Решил поменять свечи на те которые ставят на заводе Гляну что будет дальше Могу скинуть скан заключения этих сервис менов с кодами и расшифровками ошибок. IP Найти все темы, созданные IP Найти все сообщения от IP Белый PGU Адрес: МО, Москва Возраст: Целиком и полностью поддерживаю.

Как снять катушку зажигания на киа рио * Клуб Киа Спортейдж

observer. Найти все темы, созданные observer. Найти все сообщения от observer.

Источник: https://autoeksp.ru/kia/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-na-kia-rio-3.php

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/diagnostika-kia-rio/

Обслуживание и ремонт Киа Рио 2 доверьте профессионалам на СТО

Киа Рио 2 – достаточно популярный в России автомобиль. Впервые эта модель появилась на рынке в 2005-м и серийно производилась вплоть до 2011 года. Сейчас данное поколение доступно только на вторичном рынке. Но это не пугает автолюбителей. Ведь Киа Рио 2 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Но стоит помнить, что это все-таки подержанное авто, и время от времени ему понадобится внеплановый ремонт.

Ремонт Киа Рио 2: о проблемных узлах и способах их отлаживания

В России Киа Рио второго поколения был представлен только с бензиновыми моторами. Это 97-сильный ДВС объемом в 1,4 литра и 1,6-литровый агрегат на 112 сил. Есть и дизельные моторы на 110 сил, но, как правило, это версии, ввезенные из Европы. Если говорить о надежности, все вышеперечисленные агрегаты редко когда требуют ремонта. Среди популярных проблем стоит отметить «плавающие» обороты и затрудненный запуск.

Почему это происходит? Причина последней проблемы весьма банальна. На Киа Рио 2 с завода устанавливался не самый качественный аккумулятор. Из-за этого стартер долго крутил мотор, а иногда машина и вовсе отказывалась заводиться. Решить проблему АКБ можно в нашем сервисе. Специалисты подберут нужный аккумулятор по емкости и установят на автомобиль. Машина будет запускаться беспроблемно даже в лютые моторы.

Что касается плавающих оборотов, многие владельцы считают, что виной тому являются грязные форсунки. Но в большинстве случаев решить проблему помогает перепрошивка блока управления двигателем. После этого ремонта Киа Рио 2 будет иметь стабильные обороты на холостом ходу. Специалисты нашего сервиса знают, как произвести данную работу. Также отметим, что, пользуясь нашими услугами, вы получаете гарантию на производимые работы.

Внимание! Если пробег автомобиля перевалил за 60 тысяч км, машина может испытывать «провалы» при разгоне. Иногда мотор «троит». Также затрудняется запуск силового агрегата.
Причина данной неисправности заключается в свечах зажигания. Они не вырабатывают нужную искру для воспламенения смеси. Из-за этого часть топлива уходит в выхлопную трубу. Это существенно сказывается на расходе топлива. Также свечи заливает бензином, и мотор не может запуститься «на холодную». Ремонт заключается в замене свечей зажигания. Данная операция позволит исключить нестабильную работу двигателя и так называемое троение цилиндров. Заменить свечи недорого на Киа Рио можно в нашем сервисе. Мы гарантируем качество работ и справедливое ценообразование.

Наряду со свечами стоит отметить и высоковольтные провода. Именно через них поступает ток от катушки на свечу. По каким признакам можно распознать неисправность ВВ-проводов? Это может быть:

  • Плохой запуск мотора;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Ошибка «Check» на приборной панели.

Решить проблему поможет установка новых силовых проводов.

Произвести любой ремонт, связанный с системой зажигания, можно в нашем сервисе. Специалисты знают, как произвести диагностику и качественный ремонт. Стоимость услуг вполне приемлемая.

Выхлопная система Киа Рио 2: обслуживание и ремонт

Существенным конструктивным недостатком в Киа Рио 2 является неправильное расположение гофры в выхлопной системе. Она быстро перетирается и начинает захватывать воздух. А поскольку гофра находится между выпускным коллектором и резонатором, датчик кислорода начинает получать неверные данные:

  • Проблема сопровождается ростом расхода топлива и лампой «Check» на панели приборов;
  • Датчик направляет неверные сигналы в электронный блок управления двигателя, из-за чего последний неправильно формирует смесь.

Решается данная проблема путем ремонта выхлопной системы. Суть работ проста – снимается часть деталей выхлопной, вырезается старая гофра и на ее место вваривается новая. Кстати, узнать, что данный элемент пробит, можно по характерному звуку выхлопа. Он будет идти не только из глушителя, но и из подкапотного пространства. Заменить гофру также можно в нашем сервисе. Это просто и дешево. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на производимые работы и ремонт Киа Рио 2 не исключение.

Коробка передач и нюансы работ по ее восстановлению на СТО

Автомобиль Киа Рио 2 укомплектовывался двумя коробками. С первой (а это пятиступенчатая механика) практически нет проблем.

Совет. При пробеге в 100 тысяч км нужно менять выжимной подшипник и диск сцепления. Также на данном пробеге может изнашиваться сальник первичного вала. Признаки – характерные следы масла на внешней части корпуса коробки. Выполнить ремонт МКПП дешево можно в нашем сервисе.

Что касается второй КПП (четырехступенчатого автомата), здесь первый ремонт может наступать позже. Но, как правило, это достаточно серьезные поломки, которые сопровождаются:

  • «Пинками» при включении режима «драйв»;
  • Дёрганьями при попытке АКПП переключить передачу;
  • Выходом КПП в аварийный режим.

Следствием данных поломок является игнорирование регламентов замены АТФ-жидкости. В результате грязь и остаток от масла забивают каналы гидроблока, клапаны и соленоиды. Также при неправильном обслуживании и эксплуатации подгорает пакет фрикционов. Все это требует полного разбора КПП и замены вышедших из строя деталей.

Важно понимать, чтобы автоматическая коробка не вызывала проблем, достаточно вовремя менять в ней АТФ-жидкость с фильтром. Производитель рекомендует это делать каждые 60 тысяч км пробега. А сделать замену вы можете в нашем сервисе. Мы выполним замену масла, которая позволит существенно продлить срок службы АКПП.

Ходовая Киа Рио 2: ремонт и гарантийное обслуживание на СТО

На российских дорогах ходовая Киа Рио 2 служит недолго. Каждые 30 тысяч км требуется ремонт втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Еще одно слабое место в корейском Киа Рио 2 – это поворотный кулак. Он изготовлен из мягкого металла, из-за чего гнется в районе переднего амортизатора при контакте с поребриком или иными препятствиями. Признаки проблемы:

  • Увод автомобиля в сторону на скорости;
  • Нарушение угла развала-схождения;
  • «Жор» резины.

Решить проблему поможет замена поворотного кулака на новый. Специалисты из нашего сервиса произведут качественный ремонт передней ходовой на Киа Рио.

Если говорить о задней подвеске, к 40 тысячам км начинают выходить из строя отбойники амортизатора, а еще через 20 тысяч и сами гасящие элементы.

Рейка ходит до 150 тысяч км. К этому сроку обычно разбивается правая пластиковая втулка. Ремонт рейки – операция не из простых. Но игнорировать эти признаки (удары и стуки руля на скорости, увод автомобиля с дороги) просто нельзя.

Произвести ремонт рейки и других механизмов рулевой системы можно на нашей СТО. Специалисты знают, как менять втулки, тяги, наконечники. После данного ремонта машина вновь будет радовать своей управляемостью. Качество работ гарантировано.

На нашей СТО выполняется ремонт Киа Рио любой сложности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок мазда 3

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/obsluzhivanie-i-remont-kia-rio-2-doverte-professionalam-na-sto/

Киа рио 3 катушка зажигания

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио 3 катушка зажигания

Всем привет.Вот и со мной случилась первая и не ожиданная поломка — катушки зажигания.Вчера вечером приехали с женой с дачи, все как обычно.на следующий день утром звонок от жены:-что то машина троит и дергается, загорелся желтый двигатель и моргает.

Сказал ей возвращаться обратно домой и ехать на автобусе.Первый раз за 5 лет машинка подвела.Я уже было дело подумал на катализатор и представил всю тяжесть разочарования.

В голову даже не приходила мысль о катушке, свечи меняю каждое четное ТО примерно раз в20к.

Бензин? Да нет, вчера заправлялся на Shell (аж по42.10 за АИ-92) — новая заправка в нашем городе, новые емкости под топливо, ну точно не бензин.

Подключаю Китайский сканер: ошибка р0300 и р0304.Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам.Код ошибки Р0304 говорит о пропуске зажигания в 4-м цилиндре.Ну тут я прям выдохнул и пошел за новыми свечками.Сходил, купил, поменял и чуда не произошло.

Думаю дай попробую поменять местами катушки, меняю местами 3 с 4 цилиндрами, и вуаля код ошибки меняется на Р0303. для самоуспокоения меняю еще раз 1 с 3 и опять ошибка меняется на Р0301. ну значит точно катушка.Звоню в магазин Оригинал 2400 и СтартВольт1200.Выбор очевиден — беру оригинал.

Катушка: Hyundai / Kia Оригинал 27301-2B010 -2300р со скидкой

Свечи: NGK 1578 (LZKR6B-10E) — 150р*4шт= 600р

Новая катушка слева, чуть чуть отличается наконечник.

нижняя свеча с 4го цилиндра чуть темнее всех осталных

кто-нибудь знает что это?

пропуски 4го цилиндра

пропуски 3го цилиндра

пропуски 1го цилиндра

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 101250 км

www.drive2.ru

Затроил двигатель, замена катушки зажигания. Киа Рио 3 — бортжурнал KIA Rio синий сапфир «Престиж» 2013 года на DRIVE2

Привет всем. В недавней поездке на черноморском побережье случилась неприятность.Дело было так: во время движения заметил что динамика пропала и начались дерганья и вибрация при нажатии на газ. Остановился заглушил, завелся поехал и опять повторение ситуации и замигал чек. Ну думаю встрял. Через день ехать назад а тут машина подвела. Поселок где кого искать.Кое как вернулся в гостиницу всего пара километров.

Начал разбираться: С собой был ODB2 сканер. Считал ошибки показало 304 и 300 ошибки. почитал описание ошибок. 300 — множественные пропуски зажигания. 304 это пропуски четвертого цилиндра. Ну думаю самое простое проверить катушки. Снял катушки и поменял местами 3 и 4 цилиндр. (Цилиндры кстати идут с лева на право с 1 по 4.) Еще раз запуск, скинул ошибки пару метров проехал и опять читаю ошибки.

Теперь ошибка 300 и 303, а 303 это пропуски 3 цилиндра. Пришло ободрение вот и хорошо проблема идентифицированна.Приговор не работает катушка. На утро обзванил ближайшие в 20 км магазины автозапчастей, нигде в наличии нет катушек. Остался последний в Анапе магазин и чудо там оказалась в наличии катушка за 1750р. плюс дорога итого 2350. Купил поставил, мотор зашептал счастливую песню. Удачно вернулся домой.

По возвращении домой заказал еще три катушки по 1500 за штуку. Заменить все остальные.

Вот вчера все заменил.

Цена вопроса: 6 850 ₽ Пробег: 112000 км

www.drive2.ru

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео

В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.

Троит двигатель KIA Rio 3

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания. Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.); — неисправность в топливной системе; — система впуска/выпуска воздуха;

— угол опережения зажигания.

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Троит двигатель KIA Rio 3

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Троит двигатель KIA Rio 3

После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать. Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.

Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:

Ссылка на OBD2 ELM327 сканер c Алиэкспресс

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kia-rio-3-katushka-zazhiganiya.html

Как проверить катушку зажигания киа рио мультиметром

Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра.

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

https://www.youtube.com/watch?v=tCZm0Ah6BQc

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Мультиметр для проверки катушки зажигания
  • Как проверить катушку зажигания в домашних условиях? Признаки неисправности катушки зажигания
  • Как проверить катушку зажигания
  • Как проверить катушку зажигания — пошаговая инструкция
  • Катушки зажигания на KIA CERATO седан (LD)
  • Как «вычислить» неработающую катушку зажигания
  • нет питания на катушках зажигания Kia Cerato 1

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Тестирование модуля зажигания может осуществляться с помощью простейших приборов своими руками.

Мультиметр для проверки катушки зажигания

Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А Почему снова и снова выходят из строя катушки зажигания Киа и Хундай Kia и Hyundai.

При этом могут быть следующи Разбираемся в брендах. Что можно ставить а что нет. Ситуация с оригиналом и контрафактом Артикулы и номера Автомобиль начал троить , дергаться на ходу. Диагностика показала пропуски зажигания 1 и 3 цилиндры.

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук. Каталог — запчастей на Ваш авто — — сравнение цен на запчасти от продавцов, выбирайте В этом видео показано как своими руками поменять свечи зажигания и катушки зажигания на Хендай Солярис Заявление для посетителей. Как проверить катушки зажигания на хендай акцент.

Неисправная катушка зажигания на Hyundai Getz Подробнее. Как вычислить неисправную катушку зажигания Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А Пробитая катушка Hyundai accent 2 Тагаз Автомобиль начал троить , дергаться на ходу. Как проверить катушку зажигания Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

Р пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно — полное описание.

Что делать если двигатель КИА Рио 3 троит работает не ровно, высок Замена катушек зажигания и свечей на Хендай Солярис 1. Катушки зажигания на Hyundai 1 вместо 2-х. Самое популярное Замена лампочки акпп хендай гетц. Как снять подголовник на хендай ix Как снять панель на hyundai starex.

Регулировка фар на хендай элантра 3. Замена грм хендай элантра 1. Как подтянуть ручник на хендай портер. Замена подсветки приборной панели в хендай. Как снять руль на хендай туссан.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Причины, по которым не заводится автомобиль, могут быть разные. Одной из них является неисправность катушки зажигания. Чтобы выяснить точно, что машина не заводится из-за этого, надо уметь ее проверить.

В статье рассматриваются виды модулей, особенности их конструкции, а также подробно рассказывается, как проверить катушку зажигания мультиметром: видео демонстрирует процесс проверки.

Катушка зажигания, называемая модулем, присутствует во всех современных системах зажигания : контактные, бесконтактные и электронные.

Как проверить катушку зажигания

Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Причиной замена катушки зажигания и свечных проводов Kia Spectra была потеря мощности, а так же сильные дёргани Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

By Евгений Трушин , November 22, in Электрооборудование. Не знал где тему создать в двигателе или в электрике, но так как думаю что проблема в электрике , создал тут. Заглохла на ходу. Не заводиться. Было сыро, думал где то намокла чего то — просохнет, поедет. Ни чего не просохло, через 2 дня попробовал завести — эффекту ноль.

Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Отзывы Отзывы Solaris new Отзывы Solaris

Уважаемые друзья, из этой статьи вы узнаете как определить неработающую катушку зажигания в автомобиле с раздельным прямым зажиганием direct ignition тойота, ниссан, хонда и другие. Следуя рекомендациям из данной статьи вы действуете на свой страх и риск.

Мы рекомендуем проводить диагностику в авторизированных сервисных центрах на соответствующем оборудовании.

Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму.

Как проверить катушку зажигания — пошаговая инструкция

Все материалы Kia Cerato I поколение Электрооборудование. Kia Cerato. Электрооборудование Kia Cerato I поколение Здравствуйте, если нет напряжения после катушки, то проверяйте катушку зажигания визуально на наличие пробоев и механических повреждений, а также измерив сопротивления каждой из обмоток с помощью мультиметра. В исправной катушке зажигания сопротивление первичной обмотки должно быть минимальным, а вторичной достигать десятков кОм.

Как бы ни совершенствовались системы зажигания, их предназначение остается прежним — своевременная подача искры для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания ДВС. А главными элементами являются катушки.

Здравствуйте уважаемые читатели Вопрос Авто. Сегодня в рубрике «Как проверить? Катушка зажигания автомобиля, если сравнивать с человеческим организмом, можно назвать сердцем системы зажигания, т. Катушка является неотъемлемой составляющей любой системы зажигания контактной, бесконтактной или электронной.

Катушка представляет собой что-то вроде миниатюрного трансформатора с двумя обмотками, который обычные 12 вольт преобразует в вольт. Впечатляет, не так ли? На самом деле причин может быть очень много: от банальных механических, до замысловатых логических, которые зачастую связаны с другими узлами и деталями.

Как «вычислить» неработающую катушку зажигания

Источник: https://kuzbassavtouslugi.ru/meditsinskoe-pravo/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-kia-rio-multimetrom.php

Свечи зажигания на Киа Рио: срок службы, замена, характеристики

Свечи зажигания – один из многих расходных материалов современного автомобиля. Применяются они в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. И, как и любые другие автозапчасти на Киа Рио, имеют свой эксплуатационный срок службы.

Строение и назначение

Свеча зажигания представляет собой устройство, необходимое для воспламенения топлива в камере сгорания двигателя. Возгорание инициируется появлением искры между боковым и центральным электродами.

Схема:

  • Контактный вывод;
  • изолятор;
  • ребра изолятора;
  • центральный и боковой электроды;
  • уплотнитель.

Сроки замены и признаки неисправности

Общепринятым рекомендуемым сроком замены свечей зажигания на Киа Рио считается 40-50 тысяч километров пробега. Естественно, данная цифра может отличаться в зависимости от таких факторов, как погодные условия, длительность использования, или качество топлива.

Явные признаки появления проблем:

  • Перебои и плохой запуск мотора;
  • большой расход топлива;
  • увеличенный выброс СО2;
  • плохая динамика двигателя;
  • «троение» мотора.

Под выражением «троит двигатель», скрывается достаточно серьёзная проблема. Данную фразу стоит понимать следующим образом: при подаче газа на нейтральной скорости звучание работающего двигателя начинает как бы «раздваиваться» или «растраиваться», другими словами – подрагивать. Происходит это из-за того, что одна из свечей перестаёт работать «на холодную». При этом, после прогрева мотора она может заработать вновь.

В любом случае, советуем внимательно обращать внимание на любые признаки, отмеченные выше и проводить своевременную замену. Как минимум, это потребует намного меньше финансовых вложений, нежели последующий ремонт всей системы.

Необходимые инструменты

  • Свечной ключ на 16 с ручкой не менее 20 см в длину. Желательно с резиновым кольцом или намагниченной головкой для удержания свечи после выкручивания;
  • торцевой ключ на 10, который нужен для снятия пластикового кожуха на двигателе;
  • комплект новых свечей из 4 штук (каталожные номера для Киа Рио до 02.2015: 1885510060; с 02.2015: 1885510061).

Процесс замены

Совет: Начинайте проводить замену свечей зажигания только на полностью остывшем двигателе, а при установке новых, предварительно смажьте верхнюю часть резьбы графитовой смазкой. Таким образом, при следующей замене они не «прикипят» к головке блока. И помните, никакого чрезмерного усилия при закручивании, иначе резьба может лопнуть.

  1. Открыть капот и торцевым ключом открутить крепёжные болты, удерживающие декоративную пластиковую крышку с эмблемой Kia. Если крышка масляной горловины будет мешать, следует немного открутить её.
  2. Под заглушкой будут находиться четыре катушки.
  3. Необходимо открутить болты катушек, после чего, аккуратным движением вынуть провода из креплений на клапанных крышках.
  4. Свечным ключом, не прикладывая слишком большое усилие или нажим, выкрутить все свечи.
  5. Остаётся только вкрутить новый комплект свечей зажигания и собрать всё в обратном порядке. Внимание! Настоятельно рекомендуем воспользоваться для этого динамометрическим ключом, так как момент затяжки должен быть не более 20-30 Нм.

Как видите, процесс замены очень прост, а главное, эффективен и актуален для нормальной работы вашей машины.

Источник: http://kiawheels.ru/rio/ekspluataciya-i-remont/svechi-zazhiganiya-srok-sluzhby-zamena-xarakteristiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей