Не работают часы шевроле авео

Не работают часы Авео: описание, причины, ремонт

не работают часы шевроле авео

У некоторых автомобилистов случалось так, что перестали работать часы на Chevrolet Aveo. Это может быть связано с неисправностью электрики и ли же самих часов. В этой статье, рассмотрим почему не работают часы на Chevrolet Aveo, и как устранить данную неисправность.

материал нам наглядно покажет, как отремонтировать часы на Chevrolet Aveo

Основные причины

Прежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:

  • Предохранитель
  • Проводка
  • Плата

Вот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet Aveo

Предохранитель

Как и в любом случае с электрооборудованием, неисправность может быть связано с тем, что сгорел предохранитель. В этом случае ремонт проводится достаточно просто, заменой самого предохранителя. Чтобы найти неисправный предохранитель необходимо обратиться к схеме электропроводки и расположение предохранителей в автомобиле.

Проводка

Электрические элементы должны чем-то питаться, поэтому к часам подходит проводка. Если получился обрыв или окисление проводов проводки, часы могут не работать. В этом случае необходимо прозвонить все провода, и определите какой провод не работает. Далее необходимо найти в чём причина, что нет питания провода. Это может быть обрыв где-то провода, или окисления контактов. В данном случае поможет замена провода или перепайка контактов.

Плата

Самый наиболее частые неисправности является сгоревшие диоды. Для Chevrolet Aveo наиболее часто горит диод D4. Это является цепь подсветки часов. В данном случае рекомендуется выйти из ситуации двумя путями первый — это замена полностью все части часов. Либо же перепайка контактов которое может занять много времени, но и при этом нужно знание электрики.

Для того чтобы припаять контакт необходимо снять блок часов и разобрать его, задняя плата находится под защелками которые необходимо снять. Далее находим диод D4, он маркированный, и выпаиваем его оттуда при помощи паяльник с тонким жалом. Далее необходимо припаять новый идиот, и проверить работоспособность. Если часы по-прежнему не работают, то необходимо перепаять диоды D2.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели основные причины того что не работают часы на Chevrolet Aveo. Основной причиной является сгорании диодов D4 и D2, но могут быть и другие причины по которым не работает элемент.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/ne-rabotayut-chasy-aveo.html

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

не работают часы шевроле авео

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт фольксваген джетта 2

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/oshibka-84-89-mozhet-goret-abs-ili-esp.html

Cхема предохранителей Шевроле Авео — инструкция по замене

не работают часы шевроле авео

Вы счастливый обладатель легкового автомобиля Шевроле Авео, однако, неожиданно перестал работать указатель поворотов или фара, звуковой сигнал и т.п. Первое что следует сделать — это проверить в порядке ли соответствующий предохранитель. Для этого следует знать, какой предохранитель за что отвечает.

Блоки предохранителей Шевроле Авео

В Шевроле Авео имеется два блока предохранителей, один располагается сбоку торпеды со стороны водителя, доступ к нему открывается при отрытой водительской двери, а второй в отсеке мотора возле расширительного бачка системы охлаждения.

Открыть блоки предохранителей не представляет большой сложности, все интеллектуально понятно и просто. На каждой крышке изнутри наклеены схемы расположения предохранителей с указанием их маркировки (силы тока на которую они рассчитаны).

Схемы предохранителей Шевроле Авео T 250

Согласно схеме предохранителей Шевроле Авео внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей и отвечает за работу звукового сигнала, стеклоочистителя, стоп-сигнала, сигналов поворотов, аудиосистемы, освещения салона, подогрев зеркал и т.п.

Внутренний блок предохранителей Авео Т 250

Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле, и отвечает за работу системы зажигания, аварийной сигнализации, передние фары, стеклоподъемники, блок управления двигателем и т.п.

Наружный блок предохранителей Авео Т 250

В данном блоке имеется пластмассовый пинцет для удобства вынимания предохранителей. Также обычно имеются три запасных предохранителя на 10А, 15А и 20А.

Блоки предохранителей Шевроле Авео Т300

Внутренний блок предохранителей Авео NEW расположен со стороны водителя под приборной панелью. В нем находятся 43 предохранительных элемента электрооборудования автомобиля.

Внутренний блок предохранителей Авео Т300

Наружный блок предохранителей находится под капотом в моторном отсеке двигателя с левой стороны, возле аккумуляторной батареи. В нем находится уже 61 элемент защиты и управления работой электрооборудования.

Наружный блок предохранителей Авео Т300

Советы по замене предохранителей Шевроле Авео

Выньте нужный предохранитель и проверьте целостность металлической нити, посмотрев в специальное окошко в верхней его части. Также обратите внимание на контакты, нет ли на них следов окисления.

Если вы нашли сгоревший предохранитель, поменяйте его, но помните, что плавкие предохранители служат для защиты электрооборудования автомобиля от перегрева и возгорания при возникновении в цепи тока высокой силы, а также от короткого замыкания. Поэтому перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности.
Менять предохранители нужно с учетом их цветовой маркировки.

Многие автолюбители при перегорании предохранителя ставят его замену из скрепки либо проволоки. Это, мягко говоря, не совсем правильно, т.к. может привести к выходу из строя дорогостоящего электрооборудования или, даже, к его возгоранию.

Вот собственно и все премудрости!
Ни гвоздя, ни жезла, и, ни скачка напряжения!

Жмите на кнопки, делитесь с друзьями!

 

Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-elektrooborudovaniya/chema-predohraniteley-shevrole-aveo/

Cхема предохранителей Шевроле Авео. Шевроле авео предохранитель спидометра

СпидометрШевроле авео предохранитель спидометра

В автомобиле есть два блока предохранителей: внутренний блок и блок моторного отсека.

Схема и предназначение предохранителей внутреннего блока

Схема и предназначение предохранителей блока моторного отсека

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Обозначение предохранителя Защищаемая цепь
F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 люк
F5 звуковой сигнал
F6 стеклоочиститель
F7 стоп-сигнал
F8 задние противотуманные фонари
F9 электрическое зеркало
F10 комбинация приборов
F11 аудиосистема/RKE
F12 сигнал поворота
F13 прикуриватель
F14 освещение салона
F15 дверной светильник
F16 EMS2
F17 аудиосистема/часы
F18 обогреватель
F19 фонарь заднего хода
F20 подогрев зеркал
Обозначение предохранителя Защищаемая цепь
F1 АКБ
F2 левый стояночный фонарь
F3 правый стояночный фонарь
F4 стартер/зажигание 1
F5 компьютерная система кондиционирования/зажигание 1
F6 световая аварийная сигнализация
F7 правая фара ближнего света
F8 левая фара ближнего света
F9 передние противотуманные фары
F10 фары дальнего света
F11 высокая скорость вентилятора охлаждения
F12 низкая скорость вентилятора охлаждения
F13 компьютерная система кондиционирования
F14 электрический стеклоподъемник 2
F15 электрический стеклоподъемник 1
F16 топливный насос
F17 блок управления двигателем
F18 EMS1
F19 EMS2
F20 резерв
F21 резерв
F22 резерв
F23 АБС
R1 реле топливного насоса
R2 реле электрического стеклоподъемника
R3 реле стояночного фонаря
R4 реле передних противотуманных фар
R5 реле фар дальнего света
R6 реле фар ближнего света
R7 реле дальнего вентилятора
R8 реле ближнего вентилятора
R9 реле системы кондиционирования воздуха
R10 главное реле
FP пинцет для замены предохранителей

carpod.ru

Cхема предохранителей Шевроле Авео — инструкция по замене

Вы счастливый обладатель легкового автомобиля Шевроле Авео, однако, неожиданно перестал работать указатель поворотов или фара, звуковой сигнал и т.п. Первое что следует сделать — это проверить в порядке ли соответствующий предохранитель. Для этого следует знать, какой предохранитель за что отвечает.

Chevrolet Aveo (Т200): Серая лошадка — Автоцентр.ua

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo?

В биографии модели много любопытного. Оказывается, ее дизайн разработан известнейшим итальянским автокутюрье Джорджетто Джуджаро, возглавляющим кузовное ателье ItalDesign, которое, кстати, давно сотрудничает с Daewoo.

Изначально модель носила другое название – Kalos, но после того как корейская компания перешла в собственность GM, ее модели стали продаваться под брендом Chevrolet, а маркетологи переименовали автомобиль в Aveo. Смену бренда и названия создатели решили подчеркнуть легкой ретушью внешности – именно благодаря этому автомобили первой фазы производства (2003–2005 г. в.) получили узкие вытянутые полоски под основной оптикой, выполняющие роль передних «поворотников».

Не гнуть!

Chevrolet Aveo (Т200) был представлен тремя модификациями: 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном. Вместе с тем, в Украине «3-дверки» не продавались.

Оптика Aveo не отличается герметичностью – специалисты припомнили случаи запотевания передних «поворотников» (на дорестайлинговых версиях), передних фонарей (версии после модернизации) и задних – на седанах.

При покупке подержанной машины важно внимательно осмотреть кузов. Он не оцинкован и, если первый владелец не позаботился о дополнительной антикоррозионной защите, может быть довольно сильно поражен ржавчиной.

Кузов не оцинкован. Если его дополнительно не обработать, он может сильно
поржаветь.

Еще один недочет – металл кузовных панелей очень мягкий. Специалисты утверждают, что в этом Aveo заметно уступает родственному Daewoo Lanos: корпус легко погнуть, например, просто толкая машину. Кроме того, передний бампер не снабжен металлическим усилителем, и даже при несильном ударе радиаторы «уходят» в двигатель.

Иногда в седанах по шву расходится полка-усилитель между задними стойками кузова. Это проявляется в неприятном хрусте при езде, особенно по неровностям. Решается проблема дополнительной проваркой шва.

Свое лицо

Первое, на что обращаешь внимание внутри Aveo, – массивное торпедо, далеко отходящее от лобового стекла. В целом же салон оформлен неплохо. Веселый настрой создают круглые колодцы щитка приборов, в которые упрятаны датчики и указатели, и такие же круглые дефлекторы обдува и ручки управления системой отопления и вентиляции.

Пластик отделки салона дешевый – жесткий, но при этом нескрипучий. Обзорность немного ограничивают передние стойки кузова. Шумоизоляция салона неважная – немного хуже, чем в Daewoo Lanos. Припомнили специалисты и выход из строя подогрева зеркал заднего вида.

Посадка на сиденьях в Aveo выше, чем в родственном Lanos, а вот сам салон – уже. Передние пассажиры будут ощущать «дружеское плечо», а троим на заднем сиденье будет тесно.

Неприхотливые

Все Aveo оснащены бензиновыми двигателями. Наиболее распространены у нас версии с 1,5-литровым мотором, схожим с тем, что применяется на Lanos. А вот все остальные агрегаты, предложенные для данной модели, встречаются редко.

Двигатель 1,5 л зарекомендовал себя долговечным и при грамотной эксплуатации до капремонта может выходить 400–500 тыс. км. Правда, мотористы припомнили случаи преждевременного ремонта этих агрегатов по причине выхода из рабочего положения коромысел газораспределительного механизма. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликом каждые 60 тыс. км.

Однако «помпа», приводимая в действие этим же ремнем, способна «выходить» 2-3 срока его службы. Со временем могут потерять герметичность передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки (последняя проблема возникает у тех, кто любит езду на повышенных оборотах мотора). Иногда отказывает термостат.

Каких-либо иных серьезных проблем в этом моторе отмечено не было.

Специалисты утверждают, что агрегат объемом 1,2 л слабоват для Aveo. Особенно это ощущается при включении во время езды кондиционера. Да и моторесурс 1,2-литровго мотора меньше, чем у всех остальных.

Немало владельцев устанавливают на Aveo газовую аппаратуру. Механики заверяют, что моторы вполне нормально работают на газе.

Не тянуть!

Большинство Aveo оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» составляют 15–20% от общего количества авто.

В обоих агрегатах отмечены потери герметичности сальников полуосей и появление хруста наружных ШРУСов «гранат». Правда, после их замены данная проблема уже не возникает). Но самая серьезная беда, встречаемая на Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки передач. Это может привести к серьезным повреждениям КП с поломкой полуосей.

К «механике» серьезных претензий нет, а вот «автомат» может прибавить хлопот – из-за попадания влаги и грязи окисляются, а затем сгнивают контакты разъемов подключения «мозга» АКП. Это приводит к сбоям в работе агрегата – передачи переключаются с ощутимыми ударами. В итоге «сгорают» фрикционы. Поэтому при малейших сбоях «автомата» лучше тут же ехать на диагностику.

Сцепление оснащено герметичным гидравлическим приводом. Единственно возможная неприятность – шум выжимного подшипника (заводской дефект).

Непроблемная

По сравнению с Lanos подвеска Aveo немного жестче, однако завидной энергоемкости у нее не отнять – она прекрасно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Оборотная сторона медали – за счет мягких амортизаторов и более высокого кузова при резком маневрировании возникают ощутимые крены. Так что для активной езды эта машина не подходит. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая балка скручивания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мигает чек ваз 2110

Подвеска Aveo отличается завидной энергоемкостью и отлично справляется с дефектами наших дорог.

Нет серьезных претензий и к долговечности «ходовой» – большинство деталей способны выходить 80–100 тыс. км. Таков срок службы шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизатора. А вот стойки стабилизатора «ходят» поменьше – 40–50 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «неубиваемыми». Нет в Aveo и «болячки», присущей Lanos, – поломка задних пружин.

Рулевое управление оснащено гидрав­лическим усилителем. Специалисты припомнили случаи подтекания сальника рулевого вала, а также выход из строя рулевых тяг. Последняя проблема серьезнее – дело в том, что заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Хотя отечественные умельцы научились реставрировать такие рейки. А вот рулевые наконечники – съемные. На наших дорогах они служат до 80 тыс. км.

Нет особых проблем и с тормозной системой. Единственное, что припомнили специалисты, – выход из строя датчиков ABS.

Неплохой вариант

Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля. Он привлечет покупателей широким предложением на вторичном рынке, невысокой стоимостью самого автомобиля, а также доступной ценой его ремонта и обслуживания благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности. Хотя эта модель не без изъянов. Готовы ли вы мириться с ними – решайте сами.

Цены на новые неоригинальные запчасти к Chevrolet Aveo, грн.*
Передн./задн. торм. колодки 220/205
Воздушный фильтр 76
Топливный фильтр 29
Масляный фильтр 26
Амортизатор передн./задн. 682/508
Подшипник передн./задн. 405/380
Шаровая опора 154
Втулка передн. стабилизатора 14
Стойка передн. стабилизатора 189
Рулевая тяга 282
Сцепление, комплект 1794
Помпа 315
Ремень ГРМ 93
Натяжной ролик ГРМ 281
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»
Chevrolet Aveo (Т200)
от $6 тыс. до $8,6 тыс. По данным «Автобазара»
Тип кузова хэтчбек и седан
Дверей/мест 5/5 и 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/chevrolet-aveo-t200-seraya-loshadka-276060.html

Предохранители шевроле авео и блоки реле с описанием схем для всех поколений — T200, T250, T255, T300

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010.

А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

  

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Блок в салоне авео

Фото схема

Таблица с расшифровкой

Номер Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F2 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F3 10А система, часы
F4 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F5 10А Панель приборов
F6 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F7 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F8 15А Система питания
F9 10А Подушка безопасности (SRS)
F10 10А Модуль сигнальной лампы ABS
F11 Резерв
F12 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F13 15А Выключатель стоп-сигнала
F14 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F15 15А Блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F17 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F18 10А Система зажигания
F19 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 10А Часы, аудиосистема
Реле
R1 Блок управления реле-прерывателем
R2 Реле задних противотуманных фонарей
R3 Реле омывателя.
R4 Реле-прерыватель
R5 Репе вентилятора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же

Блок в салоне

Общее фото

Схема

Обозначение

F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 люк
F5 звуковой сигнал
F6 стеклоочиститель
F7 стоп-сигнал
F8 задние противотуманные фонари
F9 электрическое зеркало
F10 комбинация приборов
F11 аудиосистема/RKE
F12 сигнал поворота
F13 прикуриватель
F14 освещение салона
F15 дверной светильник
F16 EMS2
F17 аудиосистема/часы
F18 обогреватель
F19 фонарь заднего хода
F20 подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

Таблица с описанием

F1 АКБ
F2 левый стояночный фонарь
F3 правый стояночный фонарь
F4 стартер/ зажигание 1
F5 компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6 световая аварийная сигнализация
F7 правая фара ближнего света
F8 левая фара ближнего света
F9 передние противотуманные фары
F10 фары дальнего света
F11 высокая скорость вентилятора охлаждения
F12 низкая скорость вентилятора охлаждения
F13 компьютерная система кондиционирования
F14 электрический стеклоподъемник 2
F15 электрический стеклоподъемник 1
F16 топливный насос
F17 блок управления двигателем
F18 EMS1
F19 EMS2
F20 резерв
F21 резерв
F22 резерв
F23 АБС
R1 реле топливного насоса
R2 реле электрического стеклоподъемника
R3 реле стояночного фонаря
R4 реле передних противотуманных фар
R5 реле фар дальнего света
R6 реле фар ближнего света
R7 реле дальнего вентилятора
R8 реле ближнего вентилятора
R9 реле системы кондиционирования воздуха
R10 главное реле
FP пинцет для замены предохранителей

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Прицеп
  19. VLBS
  20. CHEVYSTAR
  21. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  22. HDLPALC
  23. Сцепление
  24. IPC-AOS
  25. Подушка безопасности ход/ запуск
  26. Ходовое реле
  27. Реле задней двери
  28. Прицеп ход/запуск
  29. Часовая пружина
  30. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  31. Запасной предохранитель
  32. Вентиляционный люк крыши
  33. Прикуриватель
  34. Запасной предохранитель
  35. Задний электрический стеклоподъемник
  36. Передний электрический стеклоподъемник
  37. RAP/ACCY
  38. DCDC CONV
  39. Электростеклоподъемник двери водителя
  40. РТС 2
  41. РТС 1
  42. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать»

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/aveo-predohraniteli-i-rele.html

починить часы — Все об Chevrolet

Сначала появился гул насоса гидроусилителя,в автосервисе отремонтировали насос,поставили,но Ильмир Здравствуйте!!

Бардачёк на торпедо Шевролет Авео своими руками

Выпаял я из нее диод и впаял его в часы. Хочу поделиться опытом ремонта штатных трехкнопочных часов лачетти. Служили мне часики верой и правдой четыре года, и в один прекрасный момент стал у них проявляться такой глюк:

Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде  Через час

Тоха у меня Авео 4 2х летний тоже часики после каждой ямы то тухнут то появляються грешу на контакты мож не плотно сидят Дмитрий Так кто нибудь разобрался в чём дело с часами?

Вывод — где-то контакт барахлит. Колеса отбалансированы ,подшипники поменяны, стойки новые, шаровая меняна. Так что в уме зародилась идея поменять штатные часы ч формата на часы ч формата.

Значит дело внутри часов. Совет пропаять навесные элементы — не помог, часы продолжали самопроизвольно выключаться.

Установка Бортового Компьютера вместо часов на Chevrolet Aveo своими руками

Осторожные удары ручкой отвертки по плате продолжали приводить к включению и выключению часов. Однако следует отметить, что часы из статьи кардинально отличались от наших.

Вооружившись светодиодом от китайского фонарика, замкнул контакты того самого диода Д4 он как и у автора статьи стоит в цепи питания и о чудо — светодиод загорелся, а часики включились испытания проводил дома, подключив часы от блока питания.

Так как магазин с радиоэлементами уже закрылся, встала проблема в поиске замены диоду.

На помощь пришла сгоревшая энергосберегающая лампа, которую я не выбросил как знал, что пригодится. Выпаял я из нее диод и впаял его в часы.

Дальнейшие испытания на авто подтвердили факт выхода из строя диода Д4. Часы пока работают в штатном режиме.

Есть устройства в своем корпусе, есть просто монтажные платы. Размеры цифр на табло этих устройств плюс-минус аналогичны размерам цифр штатных часов.

Вал вставляется с натягом, садится хорошо, кольцо защелкивается. Подскажите, Не работает дальний свет на одной фаре шевроле авео г.

А ближний в норме. Подскажите при переключении передач с 1 на 2,3,4 появился звук брынчания, на 5 нет.

Что это может быть? Авео Т Jalal Здраствуйте.

У меня Авео Т Машина стала трясит и сегодня копютера показал что катализатор проблема. Одно говорит что пробег Ермек Горит значок ручник воцклецательный знак постоянно и при включений зажигания пищит секунд 10 , а появилось это после того как резко натянул ручник при езде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда цивик не заводится

Хочу поменять антифриз На Авео Т Подскажите какой брать?

Подскажите пожалуйста , у меня две проблемы. Заменил комплект сцепления диск , корзина , Семен Всем привет.

Источник: https://trucks-europe.ru/daihatsu/shevrole-aveo-chasy-ne-rabotajut.html

Шевроле лачетти предохранитель прикуривателя — Ремонт автомобиля своими руками

Неполадки в блоке предохранителей — наиболее частая причина отказа электрики в Chevrolet Lacetti и многих других автомобилях. Поэтому в случае выхода из строя электрических агрегатов машины прежде всего рекомендуется проверить предохранители.

В электрической цепи плавкий предохранитель является слабым участком электрической цепи, сгорающим при превышении силой тока относительно номинального значения, тем самым разрывая цепь, и, предотвращая последующее развитие аварии.

Основной блок предохранителей, которые отвечают за самые важные узлы электроцепи автомобиля на Шевроле Лачетти, расположен под капотом. Крышка блока держится на двух пластмассовых креплениях и легко снимается руками без применения инструмента.

Под крышкой, помимо самого блока предохранителей, имеется специальный пинцет, предназначенный для их замены.

Остальная часть предохранителей автомобиля Шевроле Лачетти расположена во втором блоке, который находится с краю приборной панели, а точнее внутри неё.

Схема расположения предохранителей в основном блоке

Маркировка и назначение предохранителей из основного блока Chevrolet Lacetti:

  • EF29, 30, 31 — не используемые предохранители
  • EF28 — предохранитель правых габаритов
  • EF27 — предохранитель правого ближнего света
  • EF26 — предохранитель центрального замка
  • EF25 — предохранитель привода зеркал
  • EF24 — предохранитель «противотуманок»
  • EF23 — предохранитель левых габаритов
  • EF22 — предохранитель форсунок
  • EF21 — предохранитель датчика кислорода
  • EF20 — предохранитель ближнего левого света

Ещё за ближний свет в этой фаре отвечает предохранитель Ef27:

  • EF19 — предохранитель освещения салона
  • EF18 — предохранитель топливного насоса

Если бензонасос отказал в работе, проверьте также предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7.

  • EF17 — предохранитель компрессора в кондиционере
  • EF16 — предохранитель звуковых сигналов
  • EF15 — предохранитель дальнего света

Работу дальнего света контролирует и реле К4, проверьте его, если данный предохранитель в норме.

  • EF14 — предохранитель переднего левого стеклоподъемника
  • EF13 — предохранитель задних фар

Не горит стоп-сигнал? за него отвечает и предохранитель F4.
Ef12 — предохранитель фар и габаритных огней

Если вышли из строя лампы габаритов только с одной стороны, тогда проверьте ещё предохранители Ef23 или Ef28.

  • EF11 — предохранитель ЭСУД
  • EF10 — предохранитель ЭБУ
  • EF9 — предохранитель правого переднего и правого заднего стеклоподъемников
  • EF8 — предохранитель вентилятора охлаждения
  • EF7 — предохранитель обогревателя заднего стекла
  • EF6 — предохранитель вентилятора охлаждения

Если вентилятор не включается (он работает тихо, так что по звуку определить достаточно не просто), также проверьте предохранители Edf8, Ef21 и реле К9 и К11.
EF5 — цепь предохранителей
EF4 — предохранитель стартера

Рекомендуем проверять данный предохранитель в том случае, когда стартер не крутит. Помимо, за работу стартера отвечает реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. При этом:

  • EF3 — предохранитель вентилятора отопителя
  • EF2 — предохранитель ABS
  • EF1 — предохранитель аккумулятора

Расположение предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti

Блок предохранителей располагается с торцевой части панели приборов со стороны водителя. Для того, чтобы получить к нему доступ, вам необходимо открыть водительскую дверь и снять крышку с панели.

  • F24 — предохранитель иммобилайзера
  • F23 — предохранитель автомагнитолы
  • F22 — предохранитель отопителя и кондиционера
  • F21 — предохранитель задних «противотуманок»
  • F20 — задний ход
  • F19 — предохранитель прикуривателя
  • F18 — розетка
  • F17 — предохранитель аудио-системы и часов
  • F16 — колодка и диагностика
  • F15 — предохранитель охранной системы
  • F14 — выключатель «аварийки»
  • F13 — АКП
  • F12 — охранная система, иммобилайзер, датчик дождя
  • F11 — предохранитель АБС
  • F10 — не используется
  • F9 — предохранитель омывателей и щеток
  • F8 — электрический привод зеркал и люка
  • F7 — предохранитель печки и кондиционера
  • F6 — реле заднего обогрева стекла и стеклоподъемников
  • F5 — не используется
  • F4 — сигнал, ГУР, тормоза
  • F3 — предохранитель аварийной сигнализации
  • F2 — датчик скорости, БУ двигателя и АКПП, генератор
  • F1 — предохранитель подушек безопасности

Кронштейн, на котором крепятся разъёмы и предохранители, расположен под панелью приборов в пространстве для ног водителя. Согласно схеме:

1 — блок управления системой защиты аккумуляторной батареи; 2 — прерыватель указателей поворотов; 3 — реле включения противотуманного света в задних фонарях;

4 — реле блокировки стартера.

Если в вашем автомобиле вышел из строя один из электроприборов или узлов, не спешите обращаться к автоэлектрику. Произведите самостоятельную диагностику. Это можно сделать с помощью проверки состояния предохранителей. Так, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/shevrole-lachetti-predohranitel-prikurivatelya.html

Секретные фишки шевроле авео т — logbook chevrolet aveo sedan on drive2

Рубрика: Aveo

10.08.2018   ·  : к записи Секретные фишки шевроле авео т — logbook chevrolet aveo sedan on drive2 отключены   ·  На чтение: 5 мин

Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового

При любой открытой двери нажимаем «закрыть» на панели. Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи или напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ уменьшает время накопления энергии в модуле зажигания и длительность впрыска.

Часы, руководство по ремонту и обслуживанию Chevrolet Aveo.  Например, если кнопка RESET была нажата в

Но коли уж начал 6. Вот это чудо мысли:

Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Омыватель больше десяти примерно секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо. На замках задних сидений есть флажки красного цвета.

Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит глаза. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.

Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут «раком». Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация.

Через три минуты алярм затыкается. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании. Явно из-за того, что из управления двигателем исключена «электрогазулька».

Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать: А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа — дуля! Вон и дырдочка специально под пистон. Не существует правой от ВАС крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM.

Багажник это в седане отдельное помещение Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри, дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно, ибо клавиша не с механич. Ежели приспичит, откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие.

установка круиз-контроля Waeco MagicSpeed MS 50

Квадрат на «8» — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве. Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго.

1.14. Часы

Не трясите нервы себе, машинке и форуму. Масляный щуп, вроде чо тут-то? Под капотом chevrolet lacetti. Подключаем провода к ВП, подключаем шланг вакуума в впускному коллектору и тросик ВП. Полевые испытания проведу завтра. Прокатился по трассе 60 км. Но параметры работы проверил.

Обнаружены минус для меня не сильно критические, для других не знаю: Видно связано с частотой импульсов идущих от 63 контакта. Так как магазин с радиоэлементами уже закрылся, встала проблема в поиске замены диоду. На помощь пришла сгоревшая энергосберегающая лампа, которую я не выбросил как знал, что пригодится.

Выпаял я из нее диод и впаял его в часы. Дальнейшие испытания на авто подтвердили факт выхода из строя диода Д4.

Часы пока работают в штатном режиме. Есть устройства в своем корпусе, есть просто монтажные платы. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, то есть эта память энергонезависимая.

Бортовой компьютер Шевроле Авео

Оперативное запоминающее устройство ОЗУ. Микропроцессор ЭБУ использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и промежуточной информации.

Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения.

При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора.

Коды-па-роли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля: ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

Диагностический разъем, расположенный слева под панелью приборов рядом с рукояткой замка капота, служит для обмена данными с ЭБУ.

К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ, для проверки датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, для управления исполнительными механизмами и перепрограммирования ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления сВМТ поршней 1 -го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя. Держателем датчика служит специальный кронштейн на заднем сальнике коленчатого вала. Задающий диск датчика установлен на заднем фланце коленчатого вала. При вращении коленчатого вала магнитные метки на наружной окружности диска изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен. Датчики положения распределительных валов датчики фазы индуктивного типа служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.

При возникновении неисправности цепи любого из датчиков контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу. На двигателе автомобиля Chevrolet Aveo установлены два датчика температуры охлаждающей жидкости.

Один датчик установлен в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения двигателя

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/aveo/sekretnye-fishki-shevrole-aveo-t-logbook-chevrolet.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей