Ошибки на бмв х5 е53

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! — Автомобиль BMW X5

ошибки на бмв х5 е53

26 декабря 2013

Полезность: (15 votes, average: 3,80 5)

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему.

Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Источник: https://www.myx5.ru/remont-bmw-x5/tablica-rasshifrovok-oshibok-bmw-x5-must-have/

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

ошибки на бмв х5 е53

› Легковые › BMW ›

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на приоре

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/oshibka-4h4-na-bmw-x5-e53-kak-proyavlyaetsya-i-sposoby-ustraneniya/

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели ~ AUTOTEXNIKA.RU

ошибки на бмв х5 е53

страница » Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

05.07.2018

Бмв X5 V8 «Малыш» › Бортжурнал › Таблица расшифровки ошибок для хозяев X5

Британский ЯЗЫК — Российский ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной водыSTOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в движкеCOOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN — Открыт багажникDOOR OPEN — Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних габаритовCHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманокCHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных символовCHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить далекий светCHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего ходаTRANS. Перед вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели бмв х5 е53. FAILSAFE PROG — Аварийная программка Коробка автоматCHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в движкеIGNITION KEY BATTERY — Поменять аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлажд. водыLIGHTS ON? — Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT — Недостаток шины, немедля сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесомEDC INACTIVE — Система электрической регулировки жесткости амортизаторов не активнаSELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивнаFUEL INJECT. SYS.

— Проверьте инжектор в 100 Дилера Бмв!SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовике предел скорости.

PRE-HEATING — Не запускайте движок, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасностиENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программка мотора, обратитесь к Дилеру Бмв!SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах

Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели

Самодиагностика BMW X5 кузов e53.

Бмв х5 е53 тест приборной панели

2006г. CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормыTYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивнаKEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажиганияBremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимумуOeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе.

Какие ошибки могут быть в бмв х5 е53 ошибки можно разбить на на приборной панели. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Перевод ошибок бортового компьютера бмв е39 е46 е53. На панели бк при причину ошибки. Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Ошибки бмв х5 е53 и е70: ремонт bmw.

А так же перевод ошибок с панели приборов бмв х5 е53. На бмв х3 е53. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Тюнинг бмв х5 е53 особенно когда бампер снимается, как делать тюнинг бмв х5 е53:. Печку на полную, двигатель заглушить.Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.Bremsli.

Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.

Источник: https://autotexnika.ru/oshibki-bmv-h5-e53-perevod-na-paneli/

Причины ошибок abs/dsc bmw x5 e53/bmw e39 — drive2

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen» «Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen» «Tur-off» открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow» «Waschwasser fullen»  долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«CheckParkLights» «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«CheckTailLights» «Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари

Источник: https://mbdouds114.ru/bmw/x5/prichiny-oshibok-abs-dsc-bmw-x5-e53-bmw-e39-drive2.html

Предназначение кодов ошибок в BMW X5

BMW X5 – это внедорожник оборудованный множеством электронных систем, большинство из которых при некорректной работе выдают сведения об ошибках, но, к сожалению не по-русски, а сокращёнными английскими словами. Следовательно, такие сообщения требуют расшифровки, чему и посвящена данная статья.

Есть неисправности, которые водитель в состоянии устранить самостоятельно, о таких ошибках и сообщает бортовой компьютера внедорожника. Также он предупреждает, если для устранения возникшей неполадки без обращения в сервис-центр не обойтись.

Расшифровка ошибок в кузове e53

Все ошибки внедорожника подобной модификации можно условно разделить на несколько груп:

  1. Общие — указывающие на невыполнение водителем какого-то условия для совершения необходимого действия, например нажатие педали газа при включённом стояночном тормозе.
  2. Опциональные — присутствуют не в каждом автомобиле и зависят от сборки, могут сообщать как о незначительных, так и о серьёзных неисправностях.
  3. Плохие сообщения — сообщающие о серьёзных неисправностях.
  4. Нехорошие сообщения — говорящие о неисправностях, которые можно устранить самостоятельно, или о необходимости совершить какое-либо действие, например, долить масло.
  5. Нейтральные — информирующие о работе той или иной функции, например о включённом дальнем свете.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать магнитолу на форд фокус 2

Расшифровка ошибок бортового компьютера

Бортовой компьютер выдаёт код ошибки, или её сокращённое наименование на английском языке. Если же обнаруженных ошибок больше чем одна, возле названия ошибки высвечивается знак плюс, свидетельствующий о наличии дополнительных ошибок, которые можно просмотреть с помощью навигационной панели бортового компьютера.

Распространённые проблемы бортового компьютера:

  • SPEED LIMIT, сообщающая о превышении скорости, предел которой установлен на бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING, предупреждающая о работе предпускового подогревателя, во время которой нельзя включать двигатель.
  • FASTEN SEAT BELTS — оповещающая о том, что водитель не пристегнул ремни безопасности.

Ошибки подвески

К данным неполадкам можно отнести EDC INACTIVE — сообщающую о неисправности системы электронного управления жёсткости амортизаторов.

Ошибки сканера

  1. К таким проблемам относятся Bremsbelage [BREAK LININGS] — сообщающая о неисправности датчика тормозных колодок, или же о необходимости из замены.
  2. Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW], напоминающая о необходимости дозаправить авто маслом.
  3. Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] оповещает владельца внедорожника о неполадках в работе датчика масла.
  4. Check Control [CHECK CONTROL] сообщает о системном сбое работы автомобильных сканеров и бортового компьютера. Но по сути это равносильно зависанию домашнего компьютера. Нужно просто остановить внедорожник и перезапустить двигатель.
  5. Одна из самых серьёзных ошибок — это ENGINE FAILSAFE PROG, предупреждающая водителя о серьёзной неисправности двигателя и необходимости срочного обращения в сервисный центр.

    Ещё одна серьёзная ошибка внедорожника — это TRANS FAILSAFE PROG, предупреждающая о сбое в работе коробки передач, который требует скорейшего обращения в сервис.

  6. SET TYRE PRESSURE предлагает водителю проверить уровень давления в шинах, и устранить неполадку при наличии таковой.
  7. Сообщение для невнимательных водителей KEY IN IGNITION LOCK, предупредит зеваку о забытых ключах в зажигании.

    А если тормозная жидкость автомобиля подходит к концу, высветится сообщение Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW].

  8. Сообщение [COOLANT TEMP] предупреждает особо замёрзших пассажиров о необходимости отключить двигатель из-за перегрева, вызванного включением печки на полную мощность.
  9. Уведомление CHECK HIGHBEAM LIGHT — загорается при возникновении неисправности дальнего света.

    Если не загораются лампы заднего хода, появляется ошибка CHECK REVERSE LIGHTS.

Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, но их нужно уметь расшифровывать, чтобы оказать своему железному коню своевременную техническую помощь!

Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/prednaznachenie-kodov-oshibok-v-bmw-x5.html

Как решить проблему ABS на БМВ Х5 Е53

При этом может также загораться желтый восклицательный знак Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается.

Повылезали ошибки БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)

Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5! Изменение тормозного пути в сторону увеличения. Поэтому при обнаружении одного из признаков неисправности антиблокировочной системы следует немедленно обратиться в автосервис.

Уважаемые владельцы x5 e53, помогите! Кто знает как сбросить эти ошибки?  гирлянда на дорестах горит

Специальная комиссия при ООН подготавливает документ, запрещающий производство автомашин без этой конструкции. При этом может также загораться желтый восклицательный знак Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается.

При возникновении аварийной ситуации, в условиях скользкой или сырой поверхности при резком нажатии на педаль тормоза происходит блокировка колес, водитель лишается возможности хоть как-то изменить движение автомобиля.

При этом может также загораться желтый восклицательный знак Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается.

Форум BMW X5 серия E53-E53f

После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора Горит АБС после замены подшипников Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе.

Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, так как ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими: До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.

Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.

Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему место обрыва очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.

Задний датчик АБС на BMW x5 e53

Загорается лампочка неисправности датчика давления. Изменение тормозного пути в сторону увеличения.

Компьютерная диагностика помогает в большинстве случаев правильно определить дефектный элемент и последующий ремонт BMW X5.

Источник: https://trucks-europe.ru/bmw/bmv-h5-e53-gorit-oshibka-abs.html

Коды ошибок бмв х5 е53 — Ремонт автомобиля своими руками

BMW E53 – это качественный, дорогостоящий автомобиль, но даже такой автомобиль имеет определенные нюансы, на которые нужно обращать внимание при его покупке.

Что можно самостоятельно проверить при покупке BMW X5

Подробнее о слабых местах BMW X5 1-го поколения (E53)

Кузов

1. Первое на что нужно обратить внимание – это состояние кузова автомобиля. Кузов ни в коем случае не должен иметь каких-либо зазоров, в противном случае можно с уверенностью сказать, что автомобиль попадал в ДТП. Также при осмотре нужно обратить внимание на стойки, лонжероны и чашки. Вообще определить состояние автомобиля достаточно просто, поскольку все сварочные швы на БМВ Е53 выполнены очень грамотно и ровно, в противном случае можно понять, что определенные детали были заменены.

Далее проверяем кузовные детали на наличие ржавчины. Этот момент очень важный, потому что покрасочные работы обойдутся вам не дешево. Наиболее часто ржавчину можно обнаружить на: передних крыльях ( в местах, где соприкасается бампер), дверях и на верхней части багажника.

Трансмиссия

2. После внешнего осмотра автомобиля нужно протестировать трансмиссию. Главным моментом тут являются толчки при переключении передач. Сначала проверьте работу АКПП в холостом режиме, далее на ходу. Правда здесь есть исключение. На БМВ ИКС5 часто устанавливали трансмиссию ZF. Такой тип КПП может иметь некую задержку при переключении с первой на вторую передачи. Это связано с программным обеспечением, поэтому не считается поломкой.

Ходовая часть

3. Что касается движения машины и его подвески, то тут нужно отметить следующее. На ровной поверхности нужно посмотреть, не имеет ли машина какого-либо перекашивания. Этот момент указывает на состояние задних рычагов подвески, а их ремонт или замена очень дорогостоящее удовольствие.

Двигатель

4. Основной компонент машины – двигатель. От его состояние напрямую зависит движение автомобиля и комфорт при езде.

Многие аспекты являются не совсем доступными для осмотра, поэтому авто нужно отвести на диагностику, которая выявит наличие или отсутствие ошибок в работе двигателя. Впрочем, некоторые детали можно заметить самостоятельно.

Неприятный запах гари и жженого масла указывает на определенные проблемы в работе мотора. Излишний шум мотора на холодную, а также при движение, естественно, подскажет вам о неисправности каких-то деталей.

5. Патрубки и бачки имеют свойство немного подтекать, поэтому не поленитесь, откройте капот и тщательно все изучите. Наиболее часто у BMW X5 E53 подтекают трубки КВГК. Пластиковые крышки и прокладки клапанных крышек не должны иметь подтеков. Такие детали кажутся мелочью, но при этом могут за собой повлечь огромные затраты, поскольку от их состоянии зависит работа более важных ходовых систем автомобиля.

Багажник

6. Одним из уязвимых мест и болячкой BMW X5 является замок багажника. Начинает стучать. Проверить можно как при езде, так и на месте. При езде если замок бренчит, то услышите.

7. Дверные ручки при неправильном открывании быстро выходят из строя. Проверить их работоспособность сможет наверняка каждый.

Электроника

8. На завершающем этапе проведите осмотр электроники. Рабочий режим стеклоподъемников, динамиков, системы подогрева и освещения – все это должно быть в рабочем состоянии. Обращаем внимание, что это немец, а у немцев все авто напичканы электроникой. Даже там, где в принципе и не надо. Поэтому не должно быть выдачи никаких ошибок на дисплее и т.д.

Стоит ли приобретать BMW X5 1999–2006 гг. выпуска

В завершении можно сказать, что данное авто имеет полный карт-бланш. В нем присутствует практически все, но в силу этого нужно очень внимательно проверять малейшие детали, поскольку машина достаточно дорога в ремонте. При этом, если отнестись серьезно к выбору BMW X5, то авто вам прослужит еще много лет.

Обращаем внимание, что в данной статье приведены наиболее часто ломающиеся и выходящие из строя узлы, детали и агрегаты, а не недостатки. Что еще хочется сказать, так это то, что при выборе данного дорогого авто, как при покупке, так и в обслуживании, необходимо помнить, что в настоящее время в хорошем состоянии данных автомобилей мало. Поэтому, если все же решили приобретать, то лучше провести полную диагностику на автосервисе.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kody-oshibok-bmv-h5-e53.html

Недорогой автомобильный сканер ошибок по протоколу OBD2 — ELM327 Bluetooth (протестировано на BMW X5)

Являюсь владельцем капризной машинки BMW X5 — и довольно часто электроника, скушав нашего бензину выдает ошибки. Хочу рассказать о маленьком устройстве, которое может спасти время, нервы и самое главное — деньги. Речь пойдет о сканере ошибок по протоколу OBD2 — который есть в любом современном авто.

Он позволяет появившиеся ошибки выявлять, стирать, а иногда это недорогое устройство может даже помочь завести авто когда мысли только об эвакуаторе.OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль за двигателем.

Позволяет проводить мониторинг частей кузова и дополнительных устройств, а также диагностирует сеть управления автомобилем. В данном стандарте производители применяют различные протоколы соединения с автомобилем.

ELM327 Bluetooth OBD2 V1.

5 Car Diagnostic Interface Tool  — вот так он зовется на сайте, на котором я его покупал — линк — цена: $8.61 (есть и аналоги на Aliexpress от 6.5$ , но их не тестировал).

Комплект, внешний вид, установка

Примерно через 14 дней после заказа и оплаты на вышеупомянутом сайте, мне в почтовый ящик положили конверт. Получается, что доставка шла не ценным пакетом, а обычной почтой, но в этом есть и свой плюс — не пришлось идти в почтовое отделение. В конверте был необходимый минимум: сам сканер, да компакт-диск с программным обеспечением.

Сам по себе адаптер очень маленький, его размеры составляют 4.8x3x2.5 см, работает от 12 Вольт (что неудивительно), с компьютером связывается по протоколу Bluetooth, и, как я уже говорил ранее, поддерживает автомобильный протокол OBD2. 8 пар ног в литом корпусе. Разобрать я не смог, а раскурочивать не хотелось.

 

Разъем для подключения такого (или подобного) диагностического прибора обычно находится где-то в укромном месте: под рулем, около пепельницы, около блока предохранителя. У меня разъем находится под рулевой колонкой. При включении сканер отозвался красным светодиодом, при соединении с телефоном будет гореть еще и зеленый.

Вот так выглядит сам сканер, установленный в разъем.

Лечим автомобиль в полевых условиях

Устройство пригодилось мне буквально через пару недель после покупки (как хорошо, что я приобрел его заранее). После заправки в непонятной бензоколонке на трассе (деваться было некуда) выскочила ошибка о необходимости поездки в сервис. Я бы может ее и проигнорировал, но проявились и механические симптомы: машина начала троить на холодную.

Что-то в мозгах авто давало или бедную или богатую смесь.

Что же, устанавливаем сканер в порт (это нужно делать на незаведенной машине) и скачиваем программу для диагностики на телефон; я пользовался для этого Torque Pro (Линк на гуглплей, владельцы Apple ищите сами, так как устройств на iOS у меня нет).

Запускаем и сразу получаем ошибку: нет соединения с устройством.

  Сопрягаем смартфон через Bluetooth с этим китайским чудо-сканером. Запрашиваемый код обычно 0000, но бывают и устройства с кодом 1234. В общем, все стандартно.  Через несколько секунд программа сообщила мне, что успешно соединилась со сканером. И на главном экране ожили электронные датчики. Попробуем разобраться с ошибками — заходим в меню и нажимаем поиск — сканирование ошибок.  Вот они, мои родненькие, те, что вызвали детонацию и ошибку на приборной панели автомобиля. Расшифровку ошибки легко найти, погуглив их по полному тексту. В частности, эта означает, что смесь слишком бедная, и произошла, видимо, из-за плохого бензина. Несмотря на то, что он уже давно был разбавлен нормальным, ошибка не сбрасывалась — видимо, разработчики ПО для автомобиля не могли себе представить, чего могут намешать на наших заправках, и посчитали, что бедная смесь может быть исключительно из-за разбалансировки системы управления.  Поэтому, зная причину, мы просто сбрасываем их, нажав на три точки и выбирая «стереть ошибки». Система сразу начинает паниковать и утверждать, что все делается на свой страх и риск. Конечно, если ошибка проявится во второй раз, то не нужно ее постоянно сбрасывать, а нужно отвозить машину на ТО. Как бы то не было, коды ошибок стоит записать, чтобы показать их в мастерской.  Заводим автомобиль, и, о чудо, ошибка пропала. Как исчезла и детонация.  Конечно, прибор пригодится не только для сброса ошибок. Иногда я запускаю программу вместо навигатора, чтобы наглядно видеть те датчики, которые недоступны на панели приборов. Сканер может быть полезен и при покупке автомобиля — когда я искал своего нового «железного друга», посмотрел множество предложений. В одном все вроде было отлично, но я установил подобный сканер и увидел 3 ошибки, которые должны были загореться на панели, однако, этого не было. В сервисе мне сказали, что не горели они просто потому, что светодиоды были вынуты. Сделка, само собой, сорвалась. Наконец, сканер может спасти вас в совсем патовой ситуации, когда машина совсем не едет, вызывать эвакуатор дорого, а доехать до сервиса недалеко. 

Итого

Считаю, что подобное устройство должно быть у каждого владельца современного автомобиля, просто на всякий случай, тем более что цена позволяет. Оно может пригодиться вам в любой ситуации, которая поначалу кажется просто безвыходной. Купил и супруге в авто, и друзьям на подарки, пусть не пригодится, но я знаю, что шанс доехать домой, а не мерзнуть в поле у меня есть! Спасибо за внимание, если остались вопросы готов ответить.  

Пост участвует в конкурсе постов в блогах iXBT.com 

Источник: https://www.ixbt.com/live/car/obzor-elm327-bluetooth-obd2-skaner-ili-neotlozhnaya-skoraya-pomosch-v-mashine.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей