Пежо партнер ремонт задней балки

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

пежо партнер ремонт задней балки

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту.

Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Источник: https://www.autopsa.ru/remont-zadnej-balki-na-avtomobilyah-pezho-sitroen-i-reno

Ремонт Пежо 405 ремонт задней балки своими руками видео

пежо партнер ремонт задней балки

Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при реставрации заднего моста Пежо,Партнер, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан. Говоря про восстановление и ремонт задней балки, подразумевается перепрессовка, замена осей задней балки пальцев.

Как и многие другие детали ходовой части автомобиля, подвески шаровые опоры, сайлентблоки, пружины, амортизаторы игольчатые подшипники и пальцы задней балки Peugeot, Citroen, Samand с правой и левой стороны изнашиваются по-разному. Не смотря на то, что задняя балка имеет два пальца, иногда необходима замена пальца только с одной стороны балки. Замена пальца задней балки ПежоПартнёр Ситроен Берлинго — нагрев посадочного местапалец в морозилку.

Пытался выбивать кувалдой 5кг, ломом, прогревал паяльной лампой, результатов ноль.

Рекомендуем: Какое масло заливают в коробку автомат Пежо 408

Снятие и ремонт задней балки Peugeot Заднюю балку снимал для переборки замена пальцев и подшипников. На изношенные пальцы нельзя установить подшипники т.

ВИДЕО: Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо 206

В таком случае можно вместо игольчатых подшипников устанавливать бронзовые или капролоновые втулки, которые работают как подшипники скольжения и не имеют роликов. Такие втулки можно ставить на изношенный палец, демонтаж, снятие задней балки для замены пальцев не понадобится.

Как поменять пальцы на задней балке пежо

В большинстве случаев, проблемы с задней балкой начинаются после того как влага попадает в узел: Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени.

Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot В целом в работе особых трудностей не возник Наш сайт — Телефоны для связи: Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: В этом видео я расскажу с какими проблемами я столкнулся при замене игольчатых подшипников на Пежо седан.

На Пежо задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля — это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или Ну если есть способ с разрезанием балки вдоль пальца подозреваю после этой процедуры происходит сваркато можно попробовать обстучать место посадки пальца в трубу, как снимают втулки полуоси с классики например или Волги.

Садят на горячую, а снимают ударами кувалды по стенке втулки и слезает очень легко.

Бортовым компьютером

Автомобиль г. Владею данным авто чуть больше года. Раньше понятия не имел что такое торсионная На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценика так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблокиподушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.

Ремонт торсионных балок в г. Подробнее здесь: Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов. Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе!

Эфирные масла

Краткое видео, чтобы иметь представление. Задняя торсионная подвеска устанавливалась на многие модели Поэтому промывать систему в обязательном порядке необходимо лишь при смене компрессора.

Во всех остальных Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен Добрый день, заменил задние амортизаторы на неоригинал, старые были в подтеках,после замены такое чувство Создать давление в системе охлаждения, необходимое для удаления воздушной пробки, можно по-другому — достаточно Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: Как поменять пальцы на задней балке пежо Легкая замена пальца задней балки на Пежо Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при реставрации заднего моста Пежо,Партнер, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов

Как снять трапецию дворников на пежо боксер В общем мое стекло даааавно уже было в состоянии не.

Отпескоструено, поцарапано, кое Как поднять передок у пежо партнера Вчера решено было поднять зад на машине, прочитав не одно БЖ приступил к выполнению Как промыть кондиционер в пежо Поэтому промывать систему в обязательном порядке необходимо лишь при смене компрессора.

Как открыть центральный замок без ключа пежо Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен Замена амортизаторов на peugeot partner Добрый день, заменил задние амортизаторы на неоригинал, старые были в подтеках,после замены такое чувство Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения пежо Создать давление в системе охлаждения, необходимое для удаления воздушной пробки, можно по-другому — достаточно Ремонт приборной панели на пежо Если при движении автомобиля или после его завода начинает гореть красная лампочка хоть на Как снять тросик сцепления на пежо Начну с того,что не увидел разницы на первом рисунке.

На втором рисунке, мой тросик Как завести peugeot без ключа Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа:

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/remont-pezho-405-remont-zadney-balki-svoimi-rukami-video.php

Ремонт Задней Подвески Пежо Партнер

пежо партнер ремонт задней балки

Так ли прост ремонт подвески пежо 206? Ответ на данный вопрос вы получите, прочитав статью.

Узнать стоимость и записаться

на ремонт можно по тел.:

Приезжайте в наш автосервис!

Многие владельцы этого автомобиля знают, что задняя балка у него является довольно слабым местом. В случае возникновения подозрений о техническом состоянии подвески (а это может быть некоторый наклон колес относительно поверхности земли или еще что – ни будь), то советуем вам посетить автосервис и сделать там автодиагностику, которая выявит все видимые и невидимые дефекты вашего пежо 206. Ремонт подвески может оказаться в данном случае неизбежным и лучше быть готовым к нему.

Когда специалисты автосервиса будут проводить техническое обслуживание автомобиля, то, может быть, выясниться, что задняя балка ремонту не подлежит, и надо будет ее заменить целиком. И в этом случае у вас есть выбор: делать все самому или доверить замену профессионалам.

Но к автомастерам есть возможность обратиться всегда, а для начала надо попробовать сделать самому ремонт балки пежо 206. Ремонт подвески – дело нехитрое, особенно если у вас есть гараж с ямой, в которой есть хорошее освещение, навыки слесаря, и что самое важное – огромное желание починить. Было бы неплохо, если нашелся помощник, у которого есть хотя бы базовые технические знания.

Если все выше перечисленное есть в наличие, то пора обратить внимание на инструменты.

Вам понадобится следующее:

  • набор ключей и головок
  • накидной ключ размером 21 мм
  • торксы Т20 и 40
  • пятикилограммовая кувалда
  • бронзовая выколотка диаметром 16 миллиметров
  • аэрозольный баллончик WD-40
  • болт (М12х 1,5мм), шпилька 200мм 8х1.25мм, гайка с шайбой. Все это для демонтажа стабилизатора
  • ключ 11мм для демонтажа тормозных трубок
  • удлинитель для воротка и головка 32 мм для ступичных гаек
  • молоток и зубило
  • миллиметровый щуп
  • домкрат
  • брусок из дерева
  • ремонтный комплект сальников и подшипников
  • тормозная жидкость

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд

Наш сайт — remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

Когда все перечисленные инструменты будут у вас под рукой, можете начинать ремонт задней балки пежо 206.

Ремонт подвески состоит из следующих действий

Пока ваше авто стоит на колесах, открутите крепления амортизаторов. После чего поднимите его и снимите колеса. Затем надо открутить болты, которые крепят торсионы. Постукивая по шайбам, сдвиньте их с места и выковыряйте отверткой. Открутите ступичные гайки и начинайте стучать при помощи бруска по барабанам, чтобы снять их.

Затем надо ослабить крепления тросов ручного тормоза, достать их концы из тормозного механизма каждого колеса, и лишь затем открутить тормозные трубки. После того, как трубки сняты, закройте их заглушками, чтобы предотвратить протекание тормозной жидкости. Отсоединяем датчики антиблокировочной системы. Подставляем домкрат (гидравлический) под заднюю балку и подпираем ее.

Отворачиваем 4 болта, которые закрепляют заднюю балку. Опускаем домкрат и вынимаем балку задней подвески.

Затем отделяем рычаги от балки, достаем подшипники, а точнее то, что от них осталось. Очищаем подшипниковые посадочные места от коррозии и грязи. Промываем бензином пальца и внутреннюю часть рычагов, так как в них бывает, что остается остатки подшипников и ржавчина. После этого надо заделать полость рычагов пеной для монтажа или смазочным материалом.

Затем надо запрессовать втулки и врезать тавотницу, чтобы прошприцевать этот узел смазкой. После этого устанавливаем рычаги на место, также устанавливаем шайбы на место, запираем торсион и закручиваем болты. После этого надо установить сальники и стабилизатор. Не забываем смазывать узлы шприцем со смазкой. После того, как балка собрана, устанавливаем ее на место в том же порядке.

В конце ремонта подвески не забудьте сделать прокачку тормозной системы и регулировку ручного тормоза.

Составляющие подвески пежо 206

1. левая пружина, 2. левая ступица, 3. левый амортизатор, 4. левый кронштейн крепления балки, 5. балка задней подвески, 6. правый кронштейн крепления балки, 7. правая ступица, 8. правый амортизатор, 9. правая пружина

Источник: https://top-geer.ru/remont-zadnej-podveski-pezho-partner/

Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт

By 365news.biz On Сен 10, 2019

«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи.

Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.

Назначение, конструкция

Поскольку задняя балка является ключевым элементом подвески, ее главная задача – обеспечить связь между колесами автомобиля и кузовом. Благодаря упругим элементам этот узел способен поглощать удары, возникающие при наезде машины на неровности. Также балка как элемент подвески обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если говорить о конструкции, задняя балка «Пежо Партнер» включает в себя следующие детали:

  • Валы.
  • Пальцы.
  • Торсион балки.
  • Продольные рычаги.
  • Сайлентблоки.
  • Винтовые пружины.
  • Амортизаторы двухстороннего действия.
  • Подшипники игольчатого типа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть сцепление на ваз 2114

Работа балки направлена на кручение, благодаря чему колеса не полностью зависимы друг от друга. При наезде на неровность, соседнее колесо меняет положение лишь незначительно. Однако достичь таких результатов, как на многорычажной подвеске, у балки не получится. Это жесткая, хоть и упругая конструкция. При использовании многорычажной подвески каждое колесо отрабатывает яму отдельно, независимо друг от друга.

Симптомы неисправности

Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:

  1. Глухой стук при езде по неровной дороге и излишняя раскачка на скорости. Если это стук с минимальным интервалом, вероятнее всего, в автомобиле износились задние амортизаторы. Как правило, изнашивается сначала один из них – на правой или левой стороне. Однако менять их рекомендуется парно. Из характерных признаков пробоя амортизатора стоит отметить течь. Но пробой может случиться и внутри.
  2. Гул на скорости выше 40 километров в час. Если машина начала гудеть с задней части, это говорит о том, что из строя вышел игольчатый подшипник задней балки на «Пежо Партнер». Также можно определить, с какой именно стороны подшипник пришел в негодность. Достаточно на скорости зайти в поворот. Если гул усиливается при повороте влево, значит, разбился правый подшипник. Однако, менять их рекомендуется тоже в паре, как и в случае с амортизаторами. Ресурс соседнего элемента будет примерно таким же, поэтому нет смысла дважды выполнять трудоемкую операцию.
  3. Увод автомобиля в сторону и скрипы из задней части. Это говорит о том, что пора менять втулки (сайлентблоки) задней балки «Пежо Партнер». Если и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью, это может повлечь за собой неравномерный износ протектора шин.

Признаки необходимости замены балки

Какие признаки указывают на то, что требуется замена задней балки «Пежо Партнер»? Это можно определить по нескольким моментам:

  • Износ шин протектора. Не всегда это говорит только о проблемах с сайлентблоками. Если пальцы балки изношены, может нарушится угол развала.
  • Расположение задних колес. На автомобилях с изрядно изношенной балкой колеса начинают складываться «домиком». Так, вверху они сужаются, а внизу расходятся. На первых стадиях эту проблему не обнаружить визуально. Но если проблема запущена, ее можно распознать невооруженным глазом. Развал колес будет отрицательным.

Особенности проверки подшипников балки

Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт.

Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания).

Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.

Варианты ремонта балки

Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:

  1. Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
  2. Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
  3. Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
  4. Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.

Заключение

Теперь мы знаем, что собой представляет задняя балка «Пежо Партнер» и как она устроена. В целом, данный узел достаточно надежный и не требует к себе частого внимания. Даже в случае неисправности можно эксплуатировать автомобиль и далее. Но «запускать» неисправность нельзя, особенно если дело касается подшипников задней балки «Пежо Партнер».

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/181022-zadnyaya-balka-pezho-partner-ustrojstvo-priznaki-neispravnosti-remont.html

Ремонт задней балки Пежо Партнер

Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Ее конструкция рассчитана на ровное дорожное покрытие, и поэтому для российских дорог она подходит плохо.

Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок (конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовые), а вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя.

Как и почему происходит поломка?

Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов. После истирания их опорной поверхности ломается и сама балка. Если не починить узел вовремя, балка придет в полную негодность. Причиной этому служат низкое качество дорожного покрытия и нагрузки на конструкцию.

Также отрицательно сказывается на долговечности задней подвески и малое уплотнение между рычагом и балкой: края внутреннего подшипника, который имеет вид тонкого резинового колечка, зачастую не касаются поверхности деталей, поэтому достаточная герметичность не может быть обеспечена. Как результат, в узел попадает вода, и вся смазка попросту смывается, вследствие чего возникает коррозия. «Симптомами» этого служат посторонние звуки, скрип и нарушение положения задних колес.

Данная статья будет полезна тем владельцам Peugeot Partner, которые обнаружили в авто первые 2 «симптома», хотя небольшое смещение задних колес при этом также допустимо.

Почему сварка не будет эффективной?

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на уаз буханка

Почему? Дело в следующем:·         В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.·         В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.

·         Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.

·         Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.

Дорогостоящая замена

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.

Отремонтировать заднюю балку своими руками – это неплохой вариант для тех, кто желает обойтись минимальными расходами.Если вы провели диагностику узла и выяснили, что его состояние позволяет произвести ремонт, вам нужно купить специальный комплект для ремонта задней балки. В него входят 2 втулки из фторопласта и 2 пары подшипников. Его средняя стоимость – 3400 рублей.

Также вам потребуется 1 банка смазки, предназначенной для узлов автомобиля, на которые приходятся ударные нагрузки.Демонтаж и установка рычагов, а также замена подшипников – задача несложная, поэтому описывать ее детально не имеет смысла. Перед тем, как снимать торсионы, следует отметить их местоположение по отношению к рычагам и балке. Ремонт узла происходит следующим образом:·         Изношенные подшипники убираем.

При этом они разрушатся, ведь их сильно деформирует коррозия, а их стальные стенки довольно хрупкие и тонкие. Учесть это необходимо при установке новых подшипников, чтобы их не разбить.·         При запрессовке можно использовать гидропресс или тиски. При этом нужно помнить о пластиковой втулке.·         Ролики подшипника следует обильно смазать.

·         Затем рабочие поверхности балки очищают с помощью металлической щетки и шлифовальной шкурки со средней зернистостью, удаляя грязь, коррозию и старую смазку. Все острые кромки с подшипников также нужно удалить.·         Устранить проблему большого расхода смазки в дальнейшем можно с помощью смазконагнетателя. Для этого нужно просверлить отверстия для пресс-масленки.

Они должны быть расположены между втулкой и подшипником, а после сборки – находиться внизу, но не перпендикулярно земле. Чаще это приходится делать для внутреннего подшипника, но при необходимости можно провести такую процедуру и для внешнего. Далее нужно сделать резьбу в отверстиях (обычно М8 или М10). Вместо масленки можно применить шприцевальный шланг.·         После этого необходимо устранить заусеницы и заново собрать рычаг.

·         Рабочую зону балки затем смазывают, а рычаги помещают на место, вставляя их с усилием до упора.·         В просверленные отверстия нужно вставить болты размера М8, имеющие резьбу не длиннее 8-9 мм.·         Далее производят монтаж осей торсионов согласно предварительно сделанной разметке.·         Тормозные трубки должны быть прикручены. После чего следует прокачать тормоза, поставить колеса и снять машину с подпорок.

·         Затем визуально осматривают балку авто на наличие крена.

Шприцевание актуально проводить через каждые 5 000 км пробега. Если в узле есть лишняя смазка, она будет выходить сама, удаляя при этом коррозию и обеспечивая защиту от воды.

Источник: http://psa-perm.ru/2015/09/remont-zadney-balki-peugeot-partner/

Автосервис Внуково — LFA | Многофункциональный центр по ремонту автомобилей

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец автомобиля SsangYong Kyron с жалобами на потерю жесткости внедорожника, что симптоматически проявилось в виде ухудшения управляемости и грохоте при

Подробнее

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был

Подробнее

Слесарные работы (смотреть все)

Многофункциональный центра LFA занимается не только европейскими и японскими автомобилями, но и классическими американскими. На этот раз на подъемнике оказался Hummer H3 с проблемами передних

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратился владелец старенького Гелика, которому только предстояло преображение в «шестьдесят третий» или «Брабус». Но для начала необходимо было решить сразу ряд

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Pathfinder R50 1999 года выпуска. Клиент жаловался на смещение задней части кузова относительно рамы и был уверен в

Подробнее

Ремонт торсионных балок (смотреть все)

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen Xsara Break. Французскому универсалу предстоял плановый ремонт задней торсионной балки. На одометре вагона зиял пробег более 150 000 км,

Подробнее

Специализирующаяся на развозках компания обратилась с проблемой стука в задней части грузопассажирского автомобиля Citroen Berlingo. Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке.

Подробнее

Ремонт двигателей в Москве (смотреть все)

В многофункциональный центр МФЦ LFA обратился владелец KIA Cee’d первого поколения с жалобами на нестабильную работу двигателя. Мотор действительно слегка подтраивал, держал холостые обороты на

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano Z51 года выпуска с жалобами на грохот под капотом. В ходе диагностики и доскональной прослушки внутренностей мотора с

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Audi A5 2.0 TFSI с жалобами на потерю давления масла в двигателе. Об этом ему сигнализировало соответствующее сообщение на приборной

Подробнее

Ремонт АКПП в Москве (смотреть все)

В многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает полный привод. Причин на то может быть

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было

Подробнее

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем

Подробнее

Источник: http://l-f-a.ru/news/remont-zadnej-balki-pezho-sitroen-kaprolonovye-vtulki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей