Подтянуть ручник рено логан

Как Подтянуть Ручник На Дастере

подтянуть ручник рено логан

Подмена троса ручника Рено Дастер 4х4

Если рассматривать ручной тормоз, как систему на Рено Duster — то этот механизм является более надежным и незамудреным узлом, установленном на машине. Все составные части ручного тормоза владеют завышенными эксплуатационными качествами, что гарантирует длительное функционирование без поломок.

Но, через определенный срок происходит понижение эффективности от работы стояночной системы из-за растягивания железного тросика, который производит привод тормозных колодок, что в свою очередь приводит к завышенному их износу. Убрать неисправность тросика на Рено Дастер можно как без помощи других, так и пользоваться услугами автосервиса.

Очень многих хозяев Дастера интересует вопрос, как подтянуть ручник? Когда нужна замена троса? В этой статье постараемся разобраться в этом вопросе, и рассказать, как происходит регулировка ручника.

В случае ремонта своими силами Вам обязательно следует ознакомиться с содержанием данной публикации. Дальше приведена инструкция как подтянуть ручник, и замена троса стояночной тормозной системы на Рено Дастер, не обращаясь к чужой помощи. Krак подтянуть ручник на рено как подтянуть ручник на рено что нового в новом дастере?. Но перед самой регулировкой ручника следует восстановить пробелы в знаниях об устройстве автомобиля.

Как устроен стояночный тормоз Дастера

Чтобы понять, как подтянуть ручник, нужно понимать его устройство. Разжимание тормозных колодок задней оси происходит при перемещении рычага, который состоит из обычного набора комплектующих:

  • рукоятка стояночного тормоза;
  • передний трос с шайбой для регулировки его длины на конце;
  • стабилизатор;
  • два торса привода колодок на каждом заднем колесе;
  • рукояти для привода ручного тормоза.

Передний трос одним концом соединен с рычагом, а задним— к балансиру. Промежуточным элементом являются задние тросы, связывающие стабилизатор и рукояти колодок. Попросил подтянуть ручник. Что не как на ниве или 2106, на сервис оказии не было.

Следовательно, при перемещении рукоятки стояночного тормоза в рабочее состояние, происходит воздействие на колодки, которые блокируют задние колеса.

Ниже пойдет речь о том, как осуществляется регулировка ручника на Рено Дастер, для нормального функционирования всей системы.

Регулируем трос стояночного тормоза

Справедливости ради, следует отметить, что с понятием, как подтянуть ручник тормозной системы стояночного механизма автовладельцу Renault Duster приходиться достаточно редко, в отличие от других машин. Потребность в этом возникает обычно после замены тросов или ремонта. Kак подтянуть ручник на рено логан? .

Конструктивно ручной тормоз этого автомобиля оборудован саморегулирующимся устройством – удлинением распорной планки устраняется частично износ колодок. Благодаря этому откорректировать степень натяжения троса можно, а как подтягивается ручник? Выполнить надо ряд полных прокачек педалью, и переместив рукоятку вниз, а затем вверх несколько раз.

При выполнении этой процедуры кнопку рукоятки следует нажимать. Благодаря таким простым действиям ручной стопор начинает функционировать исправно, при этом считается нормальным возникновение шести-восьми щелчков храповика. В случае отсутствия блокировки задней оси колес из-за ослабленного троса, его следует натянуть. Ниже расписана технология этой процедуры.

Итак, как подтягивается ручник правильно:

  1. Необходимо сначала снять кожух туннеля пола, чтобы провести регулировку. Для его демонтажа необходимо с усилием освободить фиксаторы и вынуть каркас пыльника рукоятки КПП. я думал как на редко так как на дастере не подтянуть ручник до 3х-4х. Используя отвертку отклонить стопорный механизм регулятора электрического приводного устройства зеркал заднего обзора. Затем снять накладку.
  2. Отжать крышку-заглушку кожуха рычага стояночного тормозного механизма. После перевести рычаг в предельное положение вниз.
  3. Потом следует поддомкратить автомобиль сзади, чтобы колеса задней оси свободно вращались и надежно зафиксировать такое положение машины.
  4. Далее несколько резких нажатий, с удержанием педали тормоза, позволять произвести натяжку троса. Используя ключ на 10 необходимо вращать регулировочную шайбу для натяжения тросика.
  5. При выполнении такого процесса, как регулировка ручника, не забывайте приводить несколько раз рукоятку в рабочее положение, чтобы отрегулировать храповый механизм до нормального количества щелчков (6-8).
  6. В конце следует провести прокрутку каждого колеса задней оси и убедиться в отсутствии блокировки при опущенной рукоятке. Таким образом, вы наглядно узнали, как подтягивается ручник.

После успешной регулировки стояночного тормоза на Рено Дастер необходимо произвести последний тест. Он будет происходить непосредственно на дороге. Машина устанавливается на склоне с уклоном в 25% и перевести рукоять в рабочее положение. Это даст возможность проверки эффективности его работы.

Отрегулировать ручник на дастере легко — просто как подтянуть ручник на рено. Если машина остается абсолютно недвижимой в этих условиях, то система ручного тормоза работает исправно. И информация о том, как подтянуть ручник, вам была понятна, и вы справились с задачей.

Для подобного эксперимента подойдет соответствующий участок дороги или эстакада.

Какой антифриз для Рено Дастер 1.6? Статья рассказывает про это

Как правило, если вся технология регулировки соблюдена, то ручной тормоз на Рено Дастер работает нормально. В случае перенатяжения, заклинивания или он разорван, следует поставить новый, тогда требуется замена троса, но об этом речь пойдет в следующей статье.

Источник: https://top-geer.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-dastere/

Как натянуть ручник на рено сандеро

подтянуть ручник рено логан

4841

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

  • 1 Подготовка к работе
  • 2 Инструменты:
  • 3 Что, если не помогло?

Подготовка к работе

Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:

  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Инструменты:

Это значит, что придется приложить некоторые усилия, но не слишком большие, чтобы ничего не повредить. Работа начинается со снятия центрального тоннеля.

С торца, у ног задних пассажиров, нужно отыскать защитную крышку прямоугольной формы. Удалить ее можно, предварительно поддев плоской отверткой.

Открутив болт, можно снять сам тоннель.

Делается это в два этапа. Для начала, его необходимо подвинуть назад, параллельно полу. При этом сам рычаг тормоза остается на месте, и сдвиг будет произведен относительно его. Вторым движением пластиковый кожух поднимается вверх и откладывается в сторону.

Прямо под рычагом, с нижней его стороны, находится едва заметный выступ из черного мягкого пластика. Поддев его плоской отверткой, необходимо удалить крышечку, чтобы добраться до натягивающей гайки троса тормоза.

Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее. Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 1 замена термостата

Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Что, если не помогло?

Что, если не помогло?

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но как и раньше отрешается работать, делему стоит находить в неисправности самого механизма. Штатный размер: r14 информацию про колеса и диски сандеро на запаске рено логан. В большинстве случаев неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

При всем этом рычаг прогуливается довольно упруго, но, даже при доведении его до последнего верхнего положения, автомобиль не фиксируется на месте.

2-ой предпосылкой может служить износ задних колодок. Чтоб проверить их состояние, нужно снять заднее колесо и провести зрительный осмотр. Если колодки изношены до индикатора, их следует поменять и произвести регулировку поновой.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/kak-natyanut-ruchnik-na-reno-sandero.html

Подтянуть ручник рено логан — Авто-ремонт

подтянуть ручник рено логан

  • 1 Когда требуется подтяжка троса?
  • 2 Особенности регулировки ручника
  • 3 Регулируем самостоятельно ручник
  • 4 Подведем итоги

Ручной тормоз в любом автомобиле, в том числе и в Рено Логан обладает фундаментальной ролью в обеспечении безопасности. Этот узел позволяет кузову статично удерживаться на наклонной плоскости. Чтобы активировать привод стояночной тормозной системы водителю потребуется взвести рычаг, присутствующий в салоне.

На практике замечено, что существует такая категория владельцев, которые не уделяют данному узлу достаточного внимания, в связи с чем, в его функционале начинают происходить сбои.

Неверным будет мнение о том, что с эффективным удержанием автомобиля Renault Logan способна справиться активированная передача в трансмиссии.

Неисправный ручник не только создает риск самопроизвольного скатывания авто, но и нарушает нормативные требования к состоянию автомобиля, предназначенного к использованию в дорожном движении. Поэтому всегда актуален вопрос: как подтянуть ручник.

Популярная модель бюджетного сегмента Рено Логан производилась в период с 2005 по 2015 гг. Массовых нареканий на неэффективную стояночную тормозную систему не выявлено.

Мало кто из владельцев с достаточной периодичностью следит за состоянием ручника. Трос узла подвержен постоянному растяжению, ввиду чего ему требуется периодическая подтяжка, и не многие знают, как подтянуть ручник.

Если к этой процедуре своевременно не прибегать, то эффективность системы теряется. Также навредить механизму способны неопытные обладатели Рено Логан, когда начинают движение с активированным приводом ручника.

В данной статье расскажем, когда требуется и как натянуть ручник. Также вам в этом вопросе поможет видео.

Когда требуется подтяжка троса?

Кроме случаев растяжения этого приводного элемента к регулировке также следует склоняться после выполнения некоторых ремонтных манипуляций в тормозной системе. В их числе:

  • замена колодок тормозных механизмов колес;
  • смена троса в системе привода ручника.

Когда владелец Renault Logan обнаружил снижение эффективности действия стояночного тормоза, то пришло время регулировать привод. Такое состояние узла можно выявить с помощью рычага. Если при его активации на 4-6 щелчков храпового механизма не наблюдается эффективное удержание авто на наклонной поверхности дороги, то это свидетельствует о факте растяжения троса.

Не следует постоянно склоняться к процедуре подтяжки. Специалистами рекомендовано прибегать к замене троса после четвертого раза регулировки натяжения.

Рено Дастер дизель отзывы владельцев

Накладка на бампер Рено Дастер

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы

Особенности регулировки ручника

Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.

Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:

  • затягиваем рычаг ручника до упора;
  • заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
  • если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки.

Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма. Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла.

Можно отрегулировать привод до пяти щелчков в храповом механизме, но меньше нельзя, поскольку возникает риск «прихватывания» задних колес.

Регулируем самостоятельно ручник

Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий.

  1. Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне.
  2. Вооружившись ключом «Торкс-20», откручиваем весь перечень крепежных компонентов.
  3. Теперь облицовку можно снимать. Обнаруживаем регулировочную гайку.
  4. Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом 10-го типоразмера.
  5. Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания.
  6. Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.

Подведем итоги

После того, как регулировка стояночного тормоза выполнена, приступаем к проверке системы в действии. Для этой цели отыскиваем наклонный участок дороги, где располагаем автомобиль, зафиксировав его стояночным тормозом Рено Логан.

При этом рычаг переключения ступеней трансмиссии должен пребывать в нейтральной позиции. Если все действия исполнены корректно, то автомобиль не будет скатываться.

Когда наблюдается подвижность авто, снова прибегаем к указанной процедуре регулировки с целью достижения требуемого эффекта.

Источник: https://555-shop.ru/remont/podtyanut-ruchnik-reno-logan.html

Как отрегулировать ручной тормоз на логане. Ручной тормоз рено сандеро

Не смотря на то что Renault Logan является довольно надежным автомобилем со временем может понадобится ремонт. Если проблема не значительная можно справится самостоятельно не прибегая к помощи специалистов.  Такой неисправностью может быть например если у ручника ослаб или оборвался тросик, и требуется его замена и подтяжка.

Первым делом чтобы определить требует ли ручной тормоз Рено Логан ремонта или регулировки его нужно проверить. Проверку нможно производить следующим образом:

  1. Заводится двигатель
  2. Ручник опускается до упора в нижнее положение
  3. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза
  4. Глушим мотор
  5. Берм домкрат и поднимаем машину таким образом чтобы были вывешены задние оси колес
  6. Переводим ручной тормоз на несколько щелчков в верх
  7. Проверяем заблокированы ли задние колеса, если они вращаются нужно производить регулировку.

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

О числе щелчков при подтягивании

Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:

  1. Затягиваем трос, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверяем результат;
  3. Если нужно, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но теперь даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться!

Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка. Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

Что нужно знать о гайке для регулировки?

Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков киа рио

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону.

В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону.

Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

Как подтянуть ручник на Renault Logan

:

Прошло время когда автомобилисты отбивались от попыток инспекторов ГАИ проверить стояночный тормоз на уклоне или даже на ровном месте. Причём гаишники не имели никакого права проверять техническое состояние на глаз, а вернее вручную.

Большинство водителей уже и забыли как инспектор требовал поставить автомобиль на ручник, а сам пытался сдвинуть его с места. Одновременно комичная и трагичная ситуация ушла в прошлое. Казалось бы можно забыть о ручном тормозе.

На стоянке поставим на «Паркинг» или первую передачу, а ручник это просто ненужный рычаг в салоне.

Но это не совсем так. Ручной тормоз Рено Логан — важный элемент безопасности.

Предназначение ручного тормоза

Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.

Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.

Еще одним аргументом содержания ручника в исправности является возможность в экстремальных ситуациях дополнить торможение педалью подтормаживанием ручником. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот».

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.

Когда необходима регулировка

Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать.

Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона.

Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.

Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • заехать на наклонную часть эстакады;
  • остановиться с помощью обычного тормоза;
  • затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
  • отпустить педаль тормоза.

Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза.

Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка.

Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

  • затянуть рычаг на те же 5 — 6 щелчков;
  • выжать сцепление;
  • завести двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.

Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.

Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям.

Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика.

Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.

После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.

Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.

Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять – шесть щелчков.

Самостоятельная регулировка ручника на Логане

Регулировка проста и не должна вызвать каких либо затруднений у тех, кто имеет хотя бы начальные слесарные навыки. Поэтому обращаться даже к низкооплачиваемым мастерам совершенно ни к чему. Всё делается своими руками. Для работы необходимо всего два инструмента:

  • торцовый или накидной ключ на 10;
  • ключ Торкс на 20.

Регулировка натяжения троса пошагово:

  1. В салоне со стороны заднего сиденья на облицовке тоннеля демонтировать декоративную заглушку. Чтобы не повредить пластик, лучше всего это сделать тупым ножом.
  2. Сняв декоративную заглушку получаем доступ к винту. Ключом Торкс нужно открутить винт крепления облицовки тоннеля.
  3. Слегка сдвинуть облицовку назад, приподнять и подвинуть теперь уже вперёд. Теперь можно снять полностью. Эта операция требует терпения и осторожности. Важно не обломать пластиковые фиксаторы передней части облицовки. После удаления облицовки получаем свободный доступ к регулировочной гайке, она находится под рычагом.
  4. Для натяжения троса накидным или торцовым ключом на 10 вращаем гайку по часовой стрелке на пол оборота.
  5. После каждого поворота гайки проверяем натяжку троса. Поднимаем рычаг и считаем щелчки. На пяти – шести нужно остановиться и еще всего лишь на четверть оборота подтянуть гайку. Это делается из-за того, что в процессе последующей эксплуатации трос еще немного вытянется, а колодки расположатся на новом месте.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы ваз 2109

На этом регулировка закончена и можно приступать к испытанию. Опять ищем эстакаду или пробуем тронуться на ровной площадке с заведённым двигателем. При положительном результате не забудьте восстановить нормальный облик салона.

Если гайка не поддаётся регулировке, то скорее всего трос уже вытянулся и подлежит замене.

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза Renault Logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика.

Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза.

Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-renault/kak-podtyanut-ruchnik-na-renault-logan

Как Подтянуть Ручник На Рено Сандеро Степвей ~ VESKO-TRANS.RU

Завод Автофрамос выпускал автомобили Рено Логан с 2005 по 2015 год. Схожих машин было выпущено больше пятисот тыщ, и в каждой из их в какой-то момент приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Логан подтянуть ручник самому, будет рассказываться далее. Главным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Разглядим, почему конкретно.

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан производится вращением гайки на право, а если её крутить на лево, трос должен ослабеть. Но если гайка контрит себя сама, крутить её можно будет на право, и только. Означает, ослабить натяжение троса в процессе опции не получится.

Регулировочная гайка около ручки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку делают так: делают пол-оборота на право – держут под контролем итог, далее делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в итоге должно приравниваться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

Подтяжка ручника Рено Логан делается с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверняка, лучше делать работу так:

  1. Затягиваем трос, чтоб ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверяем итог;
  3. Если необходимо, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но сейчас даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).

Очень редчайшее исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут крутиться!

Чтоб подтягивать ручной тормоз пореже, многие стремятся затянуть трос так, чтоб хот рукояти составлял 4 щелчка. Но потом идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Чиатйте также:  Замена Грм Сандеро 1.4

Как добраться до регулировочной гайки:

  1. В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку;
  2. Ключом Torx T20 откручиваем шуруп;

Крепёжный элемент тут один

Главный шаг всей операции

Этот элемент прячет гайку

Как выполнить регулировку:

  1. Удостоверьтесь, что колёса были застопорены «башмаками». Другой вариант – заднюю ось вывешивают на домкратах;
  2. Ручник необходимо отпустить;
  3. Используя ключ «на 10», гайку поворачивают на пол-оборота;

На предпоследнем шаге, вообще-то, лучше использовать накидной ключ. А главное – проверить сделанную работу!

Подтянуть ручник на Рено Логан – задачка не из лёгких. Необходимо достигнуть, чтоб при отпущенной рукояти колёса свободно крутились. И в то же время, ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на склоне.

Зазор меж барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно поменять! Настроить ручник не выходит тогда, когда это значение – очень малеханькое.

Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово

«Идеальный зазор» мы будем наращивать. Для этого от храповика отводят рычаг (см. рис.), а сам храповик поворачивают ввысь.

Регулятор можно крутить отвёрткой

Читатель мог увидеть несоответствие: зазор возрастает, означает, планка «укорачивается». И означает, храповик было надо крутить на право! Не волнуйтесь – тут употребляется левая резьба.

Замена тросов ручника на Рено Логан

Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и потом можно проверить корректность опции ручника.

По идее, подтяжка ручника Рено Логан не связана с настройкой тормозных устройств. Но время от времени открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сходу два условия (отсутствие «прихватывания» надёжная фиксация) не выходит в принципе.

  1. проверка состояния тормозной воды;
  2. провести ревизию и вероятную смену фронтальных тормозных колодок (как избрать колодки тут);
  3. провести ревизию и вероятную смену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и вероятную смену фронтальных дисков тормозов.

Чиатйте также:  Как Определить Мощность Генератора Автомобиля

Подтянуть ручник на Рено Логан может потребоваться в одном случае: если производилась смена задних колодок и регулировка была нарушена.

Тросы привода в процессе использования не растягиваются, и подстраивать их натяжение не надо. Так считают в самой компании Рено.

Выполняя регулировку и не имея подабающей квалификации, можно получить соответственный итог:

  • Во-1-х, настройку храповиков лучше не поменять совершенно – зазор должен быть схожим справа и слева. И этого будет достигнуть трудно;
  • Если регулировочная гайка перетянута, её придётся выкручивать. Но чтоб её вывернуть, нужно расплавить пластиковую шайбу, зачем весь узел требуется прогревать.

Последний из вариантов в гаражных критериях не реализуется.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-reno-sandero-stepvej/

Как на Рено Логан подтянуть ручник

Ручной тормоз в любом автомобиле, в том числе и в Рено Логан обладает фундаментальной ролью в обеспечении безопасности. Этот узел позволяет кузову статично удерживаться на наклонной плоскости. Чтобы активировать привод стояночной тормозной системы водителю потребуется взвести рычаг, присутствующий в салоне.

На практике замечено, что существует такая категория владельцев, которые не уделяют данному узлу достаточного внимания, в связи с чем, в его функционале начинают происходить сбои.

Неверным будет мнение о том, что с эффективным удержанием автомобиля Renault Logan способна справиться активированная передача в трансмиссии.

Неисправный ручник не только создает риск самопроизвольного скатывания авто, но и нарушает нормативные требования к состоянию автомобиля, предназначенного к использованию в дорожном движении. Поэтому всегда актуален вопрос: как подтянуть ручник.

Популярная модель бюджетного сегмента Рено Логан производилась в период с 2005 по 2015 гг. Массовых нареканий на неэффективную стояночную тормозную систему не выявлено.

Мало кто из владельцев с достаточной периодичностью следит за состоянием ручника. Трос узла подвержен постоянному растяжению, ввиду чего ему требуется периодическая подтяжка, и не многие знают, как подтянуть ручник.

Если к этой процедуре своевременно не прибегать, то эффективность системы теряется. Также навредить механизму способны неопытные обладатели Рено Логан, когда начинают движение с активированным приводом ручника.

В данной статье расскажем, когда требуется и как натянуть ручник. Также вам в этом вопросе поможет видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей