Ремонт лада х рей

Ремонт ручного тормоза автомобиля Lada Xray

ремонт лада х рей

Снятие и установка рычага ручного тормоза

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и выключаем зажигание.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

Ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза и отсоединяем оба троса 1, рисунок 2, от уравнителя 2.

Установка рычага

Устанавливаем рычаг ручного привода тормоза на шпильки крепления и закрепляем тремя гайками 3, рисунок 2. Момент затяжки гаек 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

Устанавливаем тросы 1 ручного привода тормоза в отверстия уравнителя 2.

Заворачиваем регулировочную гайку 2, рисунок 1, троса уравнителя так, чтобы размер от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм.

Присоединяем колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

Устанавливаем облицовку туннеля пола.

Регулировка ручного привода тормоза

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Опускаем рычаг ручного привода тормоза.

Пять, раз затягиваем и опускаем рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

Поднимаем автомобиль до отрыва колес от земли и убеждаемся, что задние колеса вращаются. Если это не так, проверяем следующие элементы и при необходимости ремонтируем или заменяем их:

— тросы ручного привода тормоза;

— колесные цилиндры заднего тормоза;

— механизмы автоматической регулировки зазора.

Ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, натяжения тросов.

Устанавливаем рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.

Подтягиваем регулировочную гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную.

Затягиваем и опускаем рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверяем вращение задних колес. Если колеса не вращаются, постепенно ослабляем регулировочную гайку до начала свободного вращения колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Замена троса привода ручного тормоза

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем ручником и выключаем зажигание.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Опускаем рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

Гаечным ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, рычага ручного привода тормоза и отсоединяем оба троса 2, рисунок 3, от уравнителя 3.

С помощью плоскогубцев и отвертки извлекаем наконечники 1, рисунок 3, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола.

Снимаем задние колеса.

Головкой на 24 отворачиваем три гайки 1, рисунок 4, крепления и снимаем экран 2 защитный пола кузова.

С помощью плоской отвертки освобождаем оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля.

Снимаем тормозные колодки заднего тормоза, как указано в статье – «Замена тормозных колодок задних колес автомобиля Лада Хрей».

С помощью отвертки и плоскогубцев отсоединяем тросы от рычагов привода колодок и извлекаем наконечники 1, рисунок 5, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах.

Извлекаем тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.

Снимаем тросы.

Установка тросов ручного тормоза

Устанавливаем тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепляем оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова.

Устанавливаем тормозные колодки заднего тормоза, как сказано в предыдущей статье.

Устанавливаем задние колеса.

Подсоединяем тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.

Регулируем рычаг ручного привода тормоза, как описано выше.

Устанавливаем облицовку туннеля пола.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Источник: http://avtomechanic.ru/lada-xray/tormoza-khrej/remont-ruchnika-lada-khrej

Замена радиатора lada xray (ваз икс рэй)

ремонт лада х рей

:

  1. Повреждения полученные при краш-тесте
  2. Ремонт в сервисном центре. Стоимость
  3. Стоимость восстановления на СТО
  4. Краш-тест Lada X-Ray

Любой автомобиль после начала массового производства подвергается всевозможным краш-тестам. В большинстве своем эти тесты направлены на выявление степени обеспечения безопасности пассажиров при разнонаправленных столкновениях – фронтальных, боковых, задних.

Но есть и тесты, которые имитируют незначительные удары, таким является, к примеру, краш-тест по методике Даннера (еще его называют «страховым»). В его задачу входит определение степени повреждения авто при несильных ударах. По сути, это испытание симулирует незначительное ДТП, которые часто случаются в городском потоке.

Проведен был такой краш-тест и Лады X-Ray, нового кроссовера совместного производства АвтоВАЗ и Renault. Благодаря такому испытанию можно примерно определить стоимость восстановления авто после ДТП.

Особенность проверки авто по методу Даннера (он же тест RCAR) сводится к тому, что авто ударяется в препятствие на скорости 15 км/ч. При этом удар должен приходится на левую сторону (40% перекрытия передней части авто), а сам барьер – недеформируемый и находится под уклоном в 80 град. Обязательным условием также является испытуемого авто грузом весом в 50 кг.

Повреждения, полученные авто при краш-тесте

Результаты этого краш-теста Лада Х-Рей таковы:

  • Капот и передняя часть левого крыла смялись;
  • Повреждения получили обе фары (у правой оторвались ушки крепления);
  • Крыло ушло назад, «заехав» на переднюю стойку и заблокировав водительскую дверь;
  • Капот также заблокировался из-за смещения крыла (чтобы открыть его, необходимо через образованную в результате деформации капота щель, добраться до левого завеса и послабить болты крепления. После этого капот можно сместить вперед и вывести из-под кромки крыла);
  • Деформации получили поперечный брус и продольный лонжерон в месте крепления этого бруса;
  • Бампер, радиаторная решетка получили трещины, а радиатор сдвинулся назад, до площадки АКБ;
  • Верхняя поперечина слева сильно деформировалась;

Более сильный удар привел бы к повреждению блока управления трансмиссией и бачка ГУР, поскольку они располагаются слева за поперечной балкой. Радиатор, вероятнее всего, получил бы пробоину, хотя течи после теста у него не было. В общем, ремонтировать при столкновении на такой незначительной скорости в Ладе X-Ray придется немало. Для восстановления авто до первоначального вида можно обратиться в сервисный центр АвтоВАЗ или воспользоваться услугами профессиональных СТО.

Ремонт в сервисном центре. Стоимость

В сервисном центре обычно проводиться замена всех поврежденных элементов. А это в свою очередь сказывается на стоимости ремонта, а также на времени, ведь часто приходится ждать поставки запасных частей. Из перечисленных выше повреждений можно понять, какие элементы будут заменяться. Сразу укажем и стоимость каждой детали. Итак, для восстановления авто потребуются:

  • Капот (185-210$);
  • Фары 2 шт. (625-710$);
  • Крыло левое (75-90$);
  • Поперечный брус (210-250$);
  • Верхняя поперечина (150-175$);
  • Передняя часть лонжерона (170-190$);
  • Бампер (165-280$);
  • Решетка радиатора (20-25$).

В общем на запчасти придется потратить от 1600 до 1930$ (здесь все зависит от поставщиков). Также придется заплатить сервису и за восстановление – замену поврежденных элементов, правку некоторых из них, малярные работы.

Общая стоимость работ обойдется где-то в 850$. Итого, восстановление Лада X-Ray до первоначального состояния при таком несильном столкновении в сервисе обойдется в 2450-2780$. И это при цене самого авто в 10380-13850$.

То есть, за восстановление придется отдать практически четверть от стоимости кроссовера.

Стоимость восстановления на СТО

На СТО же ремонт Lada X-Ray обойдется дешевле. Обуславливается это тем, что на таких сервисах далеко не всегда заменяют поврежденные элементы, ведь часть их можно восстановить. К примеру, зачем приобретать правую фару, если можно «ушки» крепления приклеить обратно.

Также при помощи рихтовки вполне возможно восстановить геометрию поперечины, балки, передней части лонжерона, вернуть на место радиатор. А это существенно сокращает расходы. Отметим, что некоторые умельцы при помощи специального оборудования и инструментов для рихтовки (стапеля, споттера, обратного молотка и т. д.

) могут восстановить и внешние элементы, которые получили повреждения – капот, крыло.

Даже если на СТО решат внешние элементы заменить, то все равно выйдет дешевле и за запчасти придется выложить около 1000$. Помимо этого, на таком СТО и за работу возьмут меньше – примерно 750-800$. Единственным недостатком ремонта на универсальном СТО является тот факт, что некоторые детали восстановлены рихтовкой, а не заменены. Такие элементы, как бы не была восстановлена геометрия, уже потеряли прочность. Поэтому при повторном столкновении повреждения будут более значительными.

Подробную информацию о полученных повреждениях расскажет представленное ниже видео краш-теста Lada X-Ray.

Статьи в тему:

Для удобства работы можно использовать электрогидравлический подъёмник типа П3,2Г. Заведите на него автомобиль, после чего поставьте автомобиль на ручной тормоз, выключите зажигание. Возьмите ключ на 10 и снимите минусовой провод с аккумулятора. 

Снизу двигателя нужно демонтировать защиту картера. 

Также необходимо отсоединить от передней части автомобиля бампер. 

Следуя предыдущим инструкциям, слейте всю охлаждающую жидкость. 

Следующим шагом будет промывка системы охлаждения водой. 

Закончив с этим, перейдите к радиатору. Во-первых, вам нужно демонтировать бачок, показанный на рисунке 10-4 под номером 1. Этот бачок относится к системе гидроусилителя руля. Снимать с этого бачка шланги не нужно, просто снимите его с кронштейна, и привяжите к чему-нибудь, чтобы он не мешал.

Рисунок 10-4 – Отсоединение бачка насоса гидроусилителя рулевого управления:

  • 1 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • 2 – винт крепления;
  • 3 – кронштейн крепления бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

К радиатору подсоединены два шланга, подводящий и отводящий. Они закреплены на патрубках с помощью упругих хомутов. Снять хомуты проще всего при помощи приспособлений типа Mot. 1448. После того, как вы снимете хомуты, отсоедините от радиатора оба шланга.

Комплектация с системой кондиционирования 

В этом варианте нужно выполнить несколько дополнительных операций. Возьмите отвёртку с насадкой Torx Т30. Открутите винты, которыми крепится воздухоотражатель (показан на рисунке 10-5 под номером 1), и снимите его.

Рисунок 10-5 – Снятие воздухоотражателя:

  • 1 – воздухоотражатель;
  • 2 – винт крепления воздухоотражателя.

Конденсор кондиционера (под номером 2 на рисунке 10-6) отсоедините от радиатора с помощью отвертки.

Рисунок 10-6 – Отсоединение конденсора кондиционера от радиатора системы охлаждения двигателя:

  • 1 – болт крепления кронштейна радиатора;
  • 2 – конденсор кондиционера.

Все комплектации 

Демонтируйте вентилятор. 

Возьмите трещотку, удлинитель и головку на 10. Обратитесь к рисунку 10-7. Вам нужно открутить все болты, показанные на этом рисунке под номером 1.   

Теперь снимите с радиатора кронштейны (под номером 2).

После этого выньте радиатор из креплений на переднем подрамнике (см. рисунок 10-8). Осторожно снимите радиатор с автомобиля.

Рисунок 10-7 – Верхнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя: 1 – болт крепления кронштейна радиатора; 2 – кронштейн крепления радиатора.

Рисунок 10-8 – Нижнее крепление радиатора системы охлаждения двигателя:

  • 1 – радиатор системы охлаждения двигателя;
  • 2 – конденсор кондиционера;
  • 3 – нижнее крепление радиатора.

Вставьте радиатор в крепления на нижнем подрамнике. 

Поставьте на радиатор кронштейны, как показано на рисунке 10-7 под номером 2. 

Прикрутите эти кронштейны болтами. Для этого вам потребуются трещотка, удлинитель, головка на 10 и моментный ключ. Важно соблюсти правильный момент затяжки – 8 Нм (0,8 кгс.м). Присоедините к радиатору вентилятор. 

Наденьте на патрубки радиатора два шланга, отводящий и подводящий. 

При помощи специального приспособления Mot. 1448, поставьте на эти шланги упругие хомуты.

Комплектация с системой кондиционирования воздуха

Прежде всего вам нужно закрепить на радиаторе конденсор системы кондиционирования.  

При помощи отвёртки и насадки Torx Т30 поставьте на место воздухоотражатель, как показано на рисунке 13-5, под номером 1, и зафиксировать его держателями. 

Вставьте трубку гидроусилителя руля в зажим, который находится на вентиляторе. 

Точно так же прикрепите к вентилятору жгут проводов. 

Ещё один зажим на корпусе вентилятора предназначен для крепления трубки системы кондиционирования. Закрепите эту трубку на вентиляторе. 

Чтобы установить на место бачок гидроусилителя руля, нужно сначала присоединить к передней поперечине кронштейн для его крепления. Как это должно выглядеть, посмотрите на рисунок 13-4. Возьмите отвёртку и насадку Torx Т30. Прикрутите кронштейн двумя винтами. 

Теперь можно закрепить на этом кронштейне сам бачок.  

Все комплектации 

Используя изложенные выше инструкции, наполните систему охлаждения жидкостью. 

Поставьте на место защиту картера. 

Прикрутите к передней части автомобиля бампер. 

Перейдите к аккумулятору. Подключите к его «минусу» провод «массы», после чего зажмите клемму ключом на 10. 

В заключение, стравите из системы охлаждения воздух, как было описано выше.

По своим техническим параметрам новинка АвтоВАЗа похожа на Рено Степвей. Соответственно техническое обслуживание будет иметь не значительные отличия в отношении француза. При одинаковой силовой структуре, отличия имеются в наружных панелях кузова, совершенно другом наборе двигателей и оригинальном интерьере.

Первые модели х-Рей вышли с конвейера АвтоВАЗа с мотором H4Mk. Он производится в Тольятти и устанавливается на Ниссан Нот, Сентра и некоторые модели Дастер. Цепь в данном моторе рассчитана на полный срок эксплуатации двигателя, следовательно, замена ремня грм х рей не нужна. Что является несомненным преимуществом перед рено степвей, где замена ремня должна производиться каждые 60.000 километров пути.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять щиток приборов ваз 2109

Немного о поставщиках комплектующих Лада х Рей

К недостаткам х рея можно отнести отсутствие ролика-натяжителя в приводе навесного оборудования двигателя. Поэтому, когда появляется необходимость заменить ремень х рей, то он просто срезается. Новый ремень натягивается специальным инструментом или вручную, натягивая на шкив водяного насоса и вращая шкив коленчатого вала.

Для многих автовладельце, достаточно трудоемкой покажется операция по замене свечей. Чтобы заменить свечи х рей, снимается впускной трубопровод. Благодаря доступу к индивидуальной катушке зажигания на четвертом цилиндре, по состоянию одной свечи, есть возможность оценить примерное состояние остальных.

Трубопровод снимается путем отсоединения всех шлангов и 2 магистралей, отвечающих за вентиляцию картерных газов от клапанной крышки. После снимается патрубок, ведущий от корпуса воздушного фильтра к дросселю. Все датчики температуры и давления воздуха на впуске также должны быть отключены. Последним этапом перед доступом к трубопроводу станет откручивание корпуса электронной заслонки от коллектора.

Сам трубопровод закреплен на пяти длинных болтах снизу и на двух коротких сверху. Удобней будет снять воздухозаборник, это упростит доступ к нижним креплениям. А во время обратного монтаж, для облегчения процесса, лучше смазать посадочное место патрубка и корпуса воздушного фильтра. Это гораздо облегчит обратную установку.

Недостатки под капотом.

На икс рей установлен электрогидравлический усилитель руля. Весьма неудобно расположили расширительный бачок в сборе с электронасосом, под фарой перед передним левым подкрылком. Что усложняет определение максимального и минимального уровня масла, не говоря уже про сам долив.

Под капотом, около правой фары расположился топливный фильтр х рей, при чем достаточно удобно. Заменить его не составит никакого труда, в отличие от Сандеро. Там он собран совместно с топливным насосом, установленном в баке, а для чистки необходима полная разборка данного узла.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-radiatora-lada-xray-vaz-iks-rej.html

Разболтовка лада х рей — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт лада х рей

Лада Икс Рей – это вместительный 5-местный хэтчбек, представляющий необычайно популярный в России класс псевдокроссоверов. В 2012 году на Московском автосалоне автомобиль XRAY Concept произвел настоящий фурор, задав принципиально новый тон в развитии стилистики отечественного бренда. Именно он и стал основой для создания модели, премьера которой также состоялась в Москве. В «АвтоВАЗе» не прогадали – старт продаж псевдопаркетника оказался сверхудачным.

О классе Lada XRAY споры продолжаются до сих пор. Модель выполнена в кузове «хэтчбек» (класс B), но из-за большего клиренса некоторые специалисты относят ее к паркетникам. Список конкурентов отечественного продукта обширен. Сюда можно отнести как бюджетные Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross, так и более дорогие в сравнении с Икс Рей Mitsubishi ASX и Nissan Juke.

  • 1 Поколение 1
    • 1.1 Модификации
    • 1.2 Размеры дисков и колес

Поколение 1

Разработка Lada XRAY длилась довольно долго. До финальной премьеры «АвтоВАЗ» несколько раз показывал концепты, которые должны были стать основной будущей модели. Машину проектировали с нуля, выбрав в качестве «исходника» полноприводный Renault Sandero. Правда, от французского вседорожника уже в концепте остались лишь отдельные элементы кузова и шасси. Создавала Лада Икс Рей большая группа специалистов «АвтоВАЗа» и концерна Dacia. Треть из 1800 деталей модели были оригинальными.

Экстерьер серийной модификации получил большое сходство со стилистикой концепта XRAYConcept2, презентованного в 2012 году. Внешность хэтчбека получилась по-настоящему впечатляющей. Главными особенностями стали оптика со светодиодными ДХО, напоминающая неправильный четырехугольник, и интересная фальш-решетка в форме буквы Х (данный тренд специалисты «АвтоВАЗа» переняли у последнего поколения Lexus RX). Брутальности модели добавил мощный бампер, снизу прикрытый специальной защитой.

Дополнительное освещение выполнили в форме бумеранга, сбоку разместились Х-образные выштамповки. Ветровое стекло разработчики максимально наклонили, сделав модель более обтекаемой. Корма автомобиля получилась слегка «пресноватой» из-за слишком простых плафонов габаритов, что отрицательно сказалось на общем дизайне продукта. Однако даже с этим недочетом Lada XRAY смотрится куда привлекательнее большинства «одноклассников».

Внутри отечественная новинка не менее прекрасна. Качество материалов не просто радует глаз, а дарит приятные ощущения. Концепция внутреннего пространства заключается в минимализме. В салоне Лада Икс Рей все упорядочено и просто. Руль в форме трезубца не имеет лишних кнопок, а передняя панель выделяется своей лаконичностью. Кресла обеспечивают комфорт даже при длительном путешествии, ряды разделены емким бардачком. Сзади легко располагаются 3 пассажира.

По длине Lada XRAY превосходит большинство конкурентов. Багажник автомобиля вмещает до 310 л, но при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается 1500 л.

Модификации

Модель выпускается в 3 модификациях:

  1.  1,6-литровый двигатель (106 л.с.) и 5-ступенчатая МКПП. Это наиболее бюджетная версия. В минималке (диски, аудиосистема, 2 подушки безопасности, центральный замок и система стабилизации) ее стоимость составляет около 589000 рублей.
  2. 1,6-литровый мотор Renault-Nissan HR16 (110 л.с.) и 5-ступенчатая МКПП. Ценник на нее выше – от 639000 рублей («база» несколько богаче).
  3. 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 (122 л.с.) и роботизированная КП. Минимальная стоимость – 669000 рублей.

Размеры дисков и колес

Типы колес и дисков, используемых с Лада Икс Рей (применимы ко всем модификациям):

  • диски 6J на 15 ET40 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6J на 16 ET41, шины – 205/55R16.

Характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

В продаже Lada XRAY появилась в конце 2015 года. А уже в 2017 году «АвтоВАЗ» обещает начать выпуск внедорожной модификации модели.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-lada-h-rej.html

Ремонт Lada Xray

Сервисный центр «Реновод» предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности узлов автомобилей производства ВАЗ, среди которых «Лада Икс Рей». Профессиональный подход, наличие современного оборудования и собственный склад запчастей позволяет осуществить ремонт xray в сжатые сроки и гарантировать его качество. Также в нашем магазине можно купить любые детали или аксессуары для Lada из представленных в наличии или под заказ.

Специалисты автосервиса осуществляют полный спектр работ, включающих в себя:

  • Слесарные, предназначенные для восстановления функциональности двигателя, генератора, стартера, тормозной системы и иных узлов автомобилей Lada
  • Ремонт «Лада Икс Рей» АКПП и МКПП
  • Диагностика электрооборудования «Лада»
  • Техническое обслуживание автомобиля Lada с заменой фильтров, моторных и трансмиссионных масел

Почему сотрудничать с нами выгодно

Демократичные цены — не единственное преимущество. Наличие собственного склада запчастей избавляет от необходимости ожидания, поэтому ремонт «Лады Х Рей» осуществляется настолько быстро, насколько это возможно в зависимости от сложности неисправности.

Все предельно прозрачно и честно: клиент получает полную информацию о спектре необходимых работ и знает, в какую сумму обойдется ремонт Lada xray. Он может выбирать среди оригинальных деталей или остановиться на более бюджетных альтернативах, а также наглядно наблюдать за процессом диагностики, ремонта, технического обслуживания или тюнинга.

Если требуется ремонт «Лада» xray, достаточно выбрать для себя удобное время посещения автосервиса, записавшись по телефонам (3812) 34-55-88 или (3812) 34-66-88 или заполнив форму обратной связи на сайте. Для удобства клиентов в Омске работают два филиала сервиса.

Цены на ремонт Lada Xray

Вид ремонта Стоимость, рублей
Подвеска от 250
Генератор от 500
Рулевое от 250
Передняя подвеска от 250
Отопитель от 300
Датчик заднего хода от 250
Рулевая рейка от 250
Двигатель от 5000
Рейка от 250
Мотор от 1000

Источник: https://www.renovod.su/remont-lada-xray.php

Ремонт Лада Х-Рей в Минске | Диагностика Лада XRAY

Кроссовер Лада XRAY доступен покупателям стал три года назад. Машина, построенная на известной французской платформе от Рено-Ниссан, пришлась по душе многим автолюбителям. В отличие от своих предшественников, эта модель имеет:

  1. Стальную защиту двигательного отделения.
  2. Современный салон и вместительный багажник.
  3. Мощный двигатель.
  4. Независимую переднюю подвеску.

Чтобы продлить срок эксплуатации своего автомобиля, обеспечить безопасность на дороге себе и своей семье, не забывайте о своевременной диагностике Лада XRAY, техобслуживании.

Что чаще всего ломается

Как и у всех автомобилей, у кроссовера тоже есть свои минусы. Модель имеет невысокую цену, поэтому большинство из них можно проигнорировать. Но некоторые требуют особого внимания. Среди них:

  1. Слабые уплотнители на дверях. В салоне быстро появляются пыль, грязь.
  2. Часто встречаются проблемы с подвеской и шаровой. Впрочем, на наших дорогах это не редкость для всех автомобилей.
  3. Уже после 30 000 километров пробега выходят из строя тормозные колодки.
  4. Поломки стеклоочистителя.
  5. Частые проблемы с электрикой. Окисляются контакты, ломаются провода.

Регулярное обслуживание и ремонт Лада Х Рей помогут автомобилю быть в рабочем состоянии в течение всего срока службы. Не доводите до крайностей, тщательно следите за состоянием своего авто.

Какие услуги предлагает наш сервис

  1. Ремонт Lada XRAY в Mинске и замена электрооборудования.
  2. Диагностика на современном сертифицированном оборудовании.
  3. Замена масла, тормозной жидкости, других расходников.
  4. Ремонт ременного привода, ГРМ.
  5. Кузовной, слесарный ремонт.
  6. Ремонт, замена вышедших из строя запчастей.
  7. Замена топливных, воздушных, масляных фильтров.

В компании есть склад запчастей.

Если Вы захотите приобрести комплектующие у нас, то получите скидку на ремонтные работы.

Записаться на ремонт и диагностику. Оставьте заявку или позвоните.

Источник: https://sto-500amper.by/services/remont-vaz/lada-xray

Воздушный фильтр Лада Икс Рей: где находится и как заменить, особенности технического обслуживания и инструкция для самостоятельной работы

Как и любой автомобиль, новый кроссовер от АвтоВАЗ с названием Lada X-Ray требует проведения периодического технического обслуживания.

Эти меры направлены на поддержание авто в работоспособном состоянии и устранение мелких неисправностей.

Автопроизводитель составил регламент проведения технического обслуживания и ремонта Lada X-Ray, включающий в себя все виды работ для поддержания авто в исправном состоянии. Первое ТО Лада Х-Рей должна проходить через 15 тыс. км, все последующие – через такой же показатель пробега.

ТО. Что и когда делать

Перечень работ технического обслуживания Лада X-Ray – достаточно обширен. Но большую часть этих работ можно охарактеризовать как «подергать, послушать, проверить».

То есть, к таким регламентным работам можно отнести такие пункты, как проверка уровня технических жидкостей, диагностика подвески, проверка люфтов, давление в шинах, смазка петель и замков и т. д.

В общем, все то, что опытный автовладелец самостоятельно все делает в процессе эксплуатации, а не дожидаясь, когда одометр покажет 15 тыс. км.

Но есть в первом ТО и работы, связанные с заменой некоторых рабочих жидкостей и расходных материалов. Так, при этом обслуживании замене подлежат:

  • Масло и фильтрующий элемент;
  • Воздушный фильтрующий элемент силовой установки;
  • Салонный фильтр;

Также обязательно проверяется уровень остальных технических жидкостей (и при надобности – восполняется) и состояние колодок тормозных механизмов.

При ТО-2, которое делается через 30 тыс. км пробега, в сервисном центре выполняется весь перечень работ ТО-1, а также дополнительно заменяются свечи зажигания. ТО-3 по перечню работ полностью соответствует ТО-1, но дополнительно проводиться замена тормозной жидкости.

Все работы по техническому обслуживанию повторяются вплоть до ТО-6. При наезде 90 тыс. км. дополнительно замены требует ремень привода вспомогательного оборудования вместе с натяжным роликом, а также охлаждающую жидкость.

Здесь стоит отметить, что хоть автопроизводитель и указывает, что ремень привода ГРМ замене подлежит при 180 тыс. км, но до такого пробега лучше не дотягивать и провести его замену при проведении ТО-6.

Что касается технических жидкостей, кроме масла, то их также следует менять через каждые 3 года, в случае, если пробег авто не достиг требуемой отметки.

Подведем небольшой итог. Замене подлежат каждые:

  • 15 тыс. км – масло и фильтра, при надобности — колодки;
  • 30 тыс. км – свечи;
  • 45 тыс. км – тормозная жидкость;
  • 90 тыс. км – приводные ремни с натяжными роликами (ГРМ и навесного оборудования);

Это основные виды работ, и выполнять их нужно обязательно. Все остальное обслуживание по большей части проводиться в процессе эксплуатации.

Нюансы и особенности проведения обслуживания

Как видно, перечень основных видов обслуживания не такой уж и значительный, поэтому обслуживание и ремонт Лада Х-Рей своими руками – вполне посильная задача, тем более, что на этом можно сэкономить. Официальный сервис берет только за услуги от 5000 до 10000 руб.

(в зависимости от перечня работ), а ведь еще необходимо купить материалы на замену.

Конечно, часть иных работ по обслуживанию Лада Х-Рей самостоятельно не выполнить. Касается это регулировок ходовой части, диагностики электронной составляющей и т. д. Но в этом случае не обязательно ехать в официальный сервис, ведь на любом нормальном СТО указанные работы также могут выполнить и обойдется это дешевле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено кенго замена грм

Далее проведем обзор, что и где искать при самостоятельном обслуживании X-Ray, ведь автомобиль сравнительно новый и не автолюбители знают конструктивные особенности силовой установки.

Замена масла и фильтрующих элементов

Начнем с работ, относящихся к ТО-1, то есть замены смазочного материала и фильтрующих элементов.

Итак, для слива масла предусмотрена сливная пробка, установленная на поддоне. Чтобы к ней добраться, потребуется постановка авто на яму или эстакаду. Имеющуюся защиту картера придется демонтировать, чтобы обеспечить доступ к поддону.

На поддоне и располагается пробка, для выкручивания которой потребуется шестигранник на 8. Для более быстрого стекания смазки перед началом работ следует снять крышку с маслозаливной горловины.

Масляный фильтрующий элемент находится в задней части блока цилиндров чуть выше поддона. Добраться до него можно, находясь под авто. Но для его замены необходимо предварительно отсоединить фишку с проводкой, находящейся возле фильтра, чтобы при выкручивании не повредить ее.

Воздушный фильтрующий элемент силовой установки заменить не составит труда, поскольку корпус его расположен на видном месте (возле перегородки моторного отсека).

Для замены его достаточно лишь нажать на два фиксатора по бокам корпуса и потянуть на себя и фильтр выйдет вместе с пеналом.

Салонный фильтр располагается внизу в задней части центральной консоли. Добрать до него можно с пассажирской стороны. Крышка корпуса фильтра держится на двух фиксаторах.

Для снятия крышки необходимо лишь нажать на эти фиксаторы.

В процессе извлечения фильтрующего элемента, его придется немного смять и тянуть вниз, поскольку нормально вытянуть его невозможно из-за вещевого бокса. Таким же образом устанавливается новый элемент.

Помимо замены указанных материалов следует проверить уровень иных технических жидкостей. С тормозной и охлаждающей жидкостью проблем не возникнет, поскольку бачки их находятся на видном месте.

Бачок тормозной системы располагается справа возле воздушного фильтра, а ОЖ – слева.

Наибольших проблем доставит бачок ГУР, поскольку он располагается справа внизу, возле фары. Добраться до него, чтобы оценить уровень жидкости – непросто.

Для проверки можно воспользоваться фонариком, которым необходимо посветить на бачок.

Меняем свечки

Замена свечей – операция не сложная, но потребуется набор головок (включая свечную на 16) с удлинителями и воротками. Свечи располагаются между пластиковыми трубами впускного коллектора и добраться до них легко.

Технология замены свечек такова:

Отсоединяем фишки проводки катушек зажигания;

Выкручиваем болты крепления катушек;

Извлекаем катушки;

При помощи свечной головки с удлинителем выкручиваем свечку;

Вворачиваем новую свечку;

Далее остается только поставить на место катушку, закрепить ее и подключить разъем с проводкой.

Технические жидкости

Замена тормозной жидкости проводиться на 45 тыс. км пробега или каждые 3 года, если авто не наезжает такой километраж. То же касается и ОЖ, хотя автопроизводитель указывает, что антифриз меняется на 90 тыс. км.

Заменить тормозную жидкость не сложно, но ее делать нужно с помощником. Суть работ такова:

  • Откачиваем «старую» тормозную жидкость из бачка;
  • Заполняем бачок новой жидкостью;
  • Прокачиваем тормоза по контурам (сначала заднее правое и переднее левое, а затем заднее левое и правое переднее). Прокачиваем так: помощник нажимает на педаль 2-3 раза и удерживает педаль. На штуцер, установленный на тормозном механизме, надеваем шланг и опускаем его в какую-либо емкость. Отворачиваем штуцер и ждем, пока жидкость не стечет, затягиваем штуцер;
  • Повторяем процедуру прокачки, пока из штуцера не пойдет новая чистая жидкость, после чего переходим к другому колесу.

В процессе прокачки обязательно контролируем уровень жидкости в бачке и восполняем его.

Для слива антифриза при замене на блоке цилиндров предусмотрена сливная пробка. Но добрать до нее можно только, находясь под авто. Она располагается за стартером, поэтому его придется с авто снимать. И только после этого можно добраться до пробки, чтобы слить ОЖ.

На радиаторе же никаких пробок не предусмотрено, и чтобы слить с него антифриз, откручиваем хомут крепления нижнего патрубка и стаскиваем трубу. Перед заливкой новой ОЖ патрубок и пробку ставим на место.

Меняем приводные ремни

Переходим к самому сложному виду работ – замене приводных ремней на Лада Х-Рей, а также их натяжных роликов.

В целом, ремень вспомогательного оборудования поменять не трудно. Чтобы добраться к нему, снимаем правое переднее колесо. За ним в арке располагается технологическое отверстие, закрытое пластиковой крышкой.

Для снятия крышки отворачиваем верхнюю пластиковую гайку. Далее вытаскиваем кромку крышки, для чего ее нужно потянуть вниз, а также извлечь крепящий пистон.

Через технологическое отверстие можно добраться к натяжному ролику ремня доп. оборудования. Для замены приводного элемента, послабляем гайку на 13 ролика, из-за чего он провернется и послабит натяжение. Остается только снять ремень со шкивов, а также полностью снять ролик.

После установки нового приводного элемента ставим на место ролик и проводим натяжку. Для этого торксом 55 проворачиваем натяжной ролик до упора и фиксируем его в таком положении гайкой.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/vozdushnyj-filtr-lada-iks-rej-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html

Ремонт глушителей ВАЗ (Лада) в Уфе | Автосервис Эверест

Глушитель играет важную роль в вопросе эксплуатации автомобиля. Такая необходимость, как ремонт Лада глушителя, выдает себя характерными звуками. Автомобиль начинает реветь, причем звук оказывается очень сильный, раздражающий и самого автовладельца, и окружающих. Одним словом, не заметить подобную проблему просто нереально.

Стоит иметь в виду, что своевременная замена глушителя Лада требуется не только из-за неприятных звуковых эффектов. Также стоит иметь в виду, что при проблемах с глушителем страдают многие другие системы и элементы транспортного средства. Потому если возникают сомнения насчет работоспособности глушителя, стоит немедленно отправляться в автосервис, чтобы специалисты решили проблему подобающим образом. Ведь иначе речь может зайти о значительно более дорогом ремонте.

Почему могут возникнуть проблемы с выхлопной системой?

В процессе эксплуатации автотранспорта на выхлопную систему приходятся значительные нагрузки. Постепенно это приводит к износу. Среди основных факторов риска стоит выделить следующие:

• Повышенные показатели давления при эксплуатации в штатном порядке; • Механические повреждения, удары при езде; • Излишний объем химикатов в выхлопе; • Перепады температур в большом диапазоне.

Эти и другие причины могут вызвать проблемы в работе системы, нарушить целостность ее компонентов. Однако если игнорировать данные обстоятельства и не заниматься ремонтом своевременно, можно столкнуться с целым рядом негативных явлений. Так, мотор будет работать под дополнительной нагрузкой, его износ ускорится. Далее — будет снижаться КПД системы, и мощность тоже упадет. Также будет расти потребность автомобиля в топливе. По упомянутым причинам ремонт откладывать не стоит.

Ремонт глушителя в деталях

Прежде чем решать, требуется ли новый катализатор Лада, и какие вообще мероприятия требуются для восстановления работоспособности системы, необходимо разобраться в следующем. Так, нужно узнать, подлежит ли глушитель восстановлению. Иногда его удается восстановить, в других ситуациях выполняется замена. Профессиональный контроль поможет принять правильное решение.

Если вам требуется замена катализатора Лада, наш автосервис готов предоставить профессиональную помощь. Также у нас осуществляется удаление катализатора Лада. Специалисты продиагностируют поломку, найдут оптимальное решение и согласуют план ремонта с вами. Все работы будут осуществлены в короткие сроки, и результат определенно вас порадует.

У нас — только квалифицированные мастера, которые детально разбираются в устройстве автомобиля и его систем. Мы даем длительную гарантию на все работы и детали, приобретенные у нас. Мы берем на себя полную ответственность за результат ремонта.

Обращайтесь к нам, чтобы получить все услуги на выгодных, удобных основаниях!

Лада Ларгус, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Х-рей

Источник: https://xn--80adbka0dkjjc6i.xn--p1ai/brands/lada/remont-glushiteley-vaz.php

Обслуживание и ремонт Lada Xray

Технически LADA XRAY — это практически клон французского хэтчбека Sandero Stepway со значительными переделками: у него практически та же силовая структура кузова, но все наружные панели кузова иные, а за задними боковыми дверями появились дополнительные окошки. У него другой набор двигателей и коробок передач. Оригинальный интерьер.

Также советуем ознакомиться

На первых порах LADA XRAY оснащался только ниссановским мотором HR16 объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой механикой Renault JH3. Позже к мотору от французов добавились отечественные двигатели — 1.6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный силовой агрегат ВАЗ 21179 на 1.8 литра (122 л.с.), а также вазовскую роботизированную коробку АМТ.

Мотор HR16 производят в Тольятти. Ранее им был вооружен, например, Nissan Note, а среди свежих носителей числятся Sentra, Tiida и обновленный Duster. Привод ГРМ не требует обслуживания, цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. А вот на двигателях Renault 1.6 (82 и 102 л.с.), доступных для Sandero Stepway, необходима замена ремня каждые 60 000 км.

Другие новости Lada Xray

Привод навесного оборудования ниссановского мотора обделили роликом-натяжителем. При замене старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая шкив коленчатого вала. Подобная операция на моторах Sandero гораздо проще, поскольку предусмотрен ролик-натяжитель.

Для замены свечей нужно снимать впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — по одной свече можно косвенно оценить состояние других. На обоих моторах Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону.

Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

При обратной сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

Советуем ознакомиться

Лада Xray оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого управления. Расширительный бачок в сборе с электрическим насосом расположен очень неудобно, перед передним левым подкрылком под фарой. Из-под капота трудно даже разглядеть риски максимального и минимального уровней масла, что уж говорить о его доливе.

Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, а АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический ГУР и простой контроль уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при ее замене придется откручивать магистрали от рейки (все остальные соединения завальцованы).

Возможно, на модификациях Иксрея с отечественными моторами установят электрический усилитель.

Топливный фильтр у Лада Иксрей расположен под капотом, рядом с правой фарой. Доступ к нему удобен, замена не составит труда. На Sandero же фильтр идет в сборе с топливным насосом, стоящим в баке, и недоступен как отдельная запчасть. Любые работы по чистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с вазовскими моторами фильтр также перенесут в бак, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза нужно снимать нижний патрубок. Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Тут полный паритет с Sandero. Однако на ниссановском моторе предусмотрен слив антифриза из блока, а расположение отверстия удобное. Как и на моделях Renault, на патрубке печки у моторного щитка сделан удобный вентиль для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Большой тест драйв Lada Xray в Сочи

Lada Xray против Lada Vesta

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: отличия

Механическая коробка Renault, которую собирают в Тольятти, хорошо знакома по многим моделям на базе Логана — она проста в обслуживании. Предусмотрены привычные сливная и заливная (она же контрольная) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижней кромке заливного отверстия.

Роботизированная коробка АМТ будет работать только в паре с отечественными моторами. Она сделана на основе вазовской механики. Конструкторы сохранили обычную сливную пробку снизу корпуса, а щуп заменили отверстием сбоку для залива масла и контроля его уровня.

Замена масла стала чуть сложнее.

Штатная металлическая защита картера добротна. Она закреплена по периметру шестью болтами «на 10». Как обычно, при замене масла в моторе и коробке ее нужно снимать — всех необходимых технологических отверстий не предусмотрели.

В тормозной системе использованы механизмы Renault. Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». Сзади — барабанные тормоза от Sandero. С обратной стороны тормозных щитов предусмотрено окошко с резиновой пробкой для контроля износа колодок; пользоваться им неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo. А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади расположены удачно.

Доступ к лампам в фарах лучше с левой стороны — справа мешают топливный фильтр, расширительный бачок системы охлаждения и их трубки. Возможно, компоновка с вазовскими моторами будет более продуманной.

Лампы ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, под крышками. Секция с поворотником находится в нижней части фары. Патрон лампы фиксируется поворотом, его несложно нащупать. Ходовые огни светодиодные, в случае их неисправности придется покупать фару в сборе.

Если сравнивать с Sandero, то в совокупности менять лампы в фарах Renault чуть проще.

Для замены ламп в передних противотуманках частично отсоединяем передние подкрылки, открутив нижние крепления, и отводим их в сторону — всё как у Sandero и большинства иномарок. Доступ к лампе задней противотуманки — из-под бампера. Можно свободно подлезть рукой. Патрон фиксируется поворотом, разъем снимать необязательно. Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника — светодиодный. Замена его отдельных элементов не предусмотрена.

Конструкция подсветки номерного знака теоретически позволяет вынуть ее снаружи для замены ламп, но на деле очень велик риск сломать крепление. Поэтому снимаем обшивку двери багажника. В углублении под хват руки откручиваем два торкса Т20.

Остальные крепления — пистоны по периметру. Далее вынимаем корпуса подсветки изнутри, сжав крючок подвижного фиксатора.

У Sandero всё гораздо проще, поскольку световые элементы расположены в бампере: корпуса фонарей подсветки без лишних затруднений снимаем снаружи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

Статьи по ремонту и обслуживанию Lada Xray

Как снять передний и задний бамперы Lada Xray

Lada Xray: устройство кондиционера

Замена подушек двигателей Lada Xray

Для замены ламп в задних фонарях оптику придется демонтировать. Технологических отверстий в нишах кузова не предусмотрели. Процедура замысловатая, разработчики явно перемудрили с конструкцией креплений.

Фонарь зафиксирован барашком изнутри кузова, двумя саморезами снаружи и тремя пластиковыми направляющими- фиксаторами. Беда в том, что два расположены продольно, а один — поперечно. Из-за этого снимать и ставить фонарь сложно: велик риск обломать эти фиксаторы. По сути, можно было оставить только один из них, ведь каждый из троицы расположен рядом с креплением.

При снятии сначала выводим из зацепления угловой фиксатор, а затем вытягиваем фонарь на себя. При установке частично снимаем резиновый уплотнитель проема двери багажника. Сначала заводим продольные фиксаторы в отверстия в нише кузова, а затем одновременно утапливаем фонарь и давим на угол корпуса, чтобы в отверстие попал и поперечный замок. На Sandero всё значительно проще.

XRAY в данной модификации заметно сложнее в обслуживании, чем Sandero Stepway. Нежданные трудности связаны с особенностями компоновки мотора Nissan и его окружения. Модификации с отечественными двигателями должны быть более удобными.

При создании Лада Иксрей конструкторы лишь слегка доработали платформу Bo, на которой построен его собрат Sandero Stepway: немного изменили ее структуру и создали оригинальные кузовные панели.

Архитектура передней подвески такая же, как у соплатформенных моделей. Даже заявленные как оригинальные амортизаторы имеют маркировку Dacia Monroe.

В задней подвеске немного модифицирована балка и изменены точки ее крепления из-за иных габаритов кузова. Любопытно, что на задних амортизаторах маркировка почему-то другая — Nissan Renault.

Также предлагаем вам советы в фото по обслуживанию и ремонту Lada Xray

Источник: http://xraycars.ru/obsluzhivanie-i-remont-lada-xray/

Обслуживание Лады X-RAY

Как и любой автомобиль, новый кроссовер от АвтоВАЗ с названием Lada X-Ray требует проведения периодического технического обслуживания. Эти меры направлены на поддержание авто в работоспособном состоянии и устранение мелких неисправностей.

Автопроизводитель составил регламент проведения технического обслуживания и ремонта Lada X-Ray, включающий в себя все виды работ для поддержания авто в исправном состоянии. Первое ТО Лада Х-Рей должна проходить через 15 тыс. км, все последующие – через такой же показатель пробега.

Нюансы 1,8-литрового агрегата

На двигателе Объемом 1,8 литра операция по замене ремня ГРМ несколько сложнее. Ниже приведены только некоторые нюансы работ:

  • на шкивах валов ГРМ установочные метки отсутствуют. Для фиксации распред. валов используются специальные проточки, проделанные в торцах слева (со стороны КПП);
  • Для доступа к проточкам валов в головке имеются заглушки. Но установить приспособление пока не удастся. Для этого придется демонтировать впускной коллектор, клапанную крышку и задающий диск;
  • Для проведения работ потребуется специальное приспособление для фиксации распред. валов. Дело в том, что при правильном выставлении распред. валов, проточки в их торцах располагаются вертикально и зафиксировать их обычной пластиной, как это делается на многих двигателях не удастся.
  • Фиксация коленчатого вала не предусмотрена конструкцией, поэтому для этого придется что-то придумывать. К примеру, можно изготовить фиксатор, который устанавливается вместо датчика положения колен. вала.

И это только часть особенностей проведения работ по замене ремня ГРМ на 1,8-литровом двигателе Х-Рей. В действительности все намного сложнее, поскольку, к примеру, для снятия коллектора придется снимать ряд вспомогательных приборов и кронштейнов их крепления. В общем, этот вид обслуживания достаточно трудоемкий.

Меняем колодки

В регламенте всех ТО Лада X-Ray указывается, что замене подлежат и тормозные колодки, но только при надобности.

Поменять их на этом авто несложно. Для замены расходников на передних дисковых тормозах необходимо лишь извлечь пружину, отвернуть два болтав крепления суппорта и снять его. Перед посадкой суппорта на новые колодки нужно «утопить» поршень внутрь, чтобы он не мешал установке.

Сзади же на Х-Рей применяются барабанные тормозные механизмы. Технология замены таких колодок идентична для всех авто.

Более подробно расскажет об особенностях проведения обслуживания и ремонта Лада Х-Рей видео, представленное ниже:

Как видно, за исключением некоторых видов работ, обслуживание нового кроссовера от АвтоВАЗ не требует каких-то особых знаний или умений, поскольку все виды работ аналогичны и на других авто, поэтому для многих автовладельцев их выполнение – привычное дело.

Источник: https://remont-avtovaz.ru/obsluzhivanie-lady-x-ray/

Цены на ремонт царапин, сколов, вмятин Лада Икс Рей/LADA XRAY

» Цены на ремонт авто » Lada » Локальный ремонт LADA XRAY

Ремонт автомобиля Лада Икс Рей, локального характера, обусловлен на устранении мелких дефектов кузова, таких как незначительные царапины, небольшие вмятины, потертости. Заменить кузовной элемент полностью выйдет накладно, а устранение дефектов посредством локального ремонта будет более дешевым, альтернативным вариантом.

Неглубокая царапина на лакокрасочной покрытии кузоваВ этом случае проводится качественная полировка места дефекта. Операция проводится с использованием качественных полированных материалов (пасты, специальные составы), путём использования механического оборудования. 200 — 1000 руб.
Царапина глубокого характераУдаление царапин такого типа требует окраски места дефекта, или целого элемента, который необходимо будет снимать. Окраска по месту будет стоить сравнительно недорого (от 1000), окраска элемента целиком от 5500 рублей. 1000-5500 руб.
Сколы на кузовеРемонт сколов требует покраски деталей кузова, без этого редко подлежит устранению. от 6500 руб.
Кузов автомобиля имеет вмятиныМетодика ремонта вмятин на кузове Лада Икс Рей зависит от характера поврежденной детали. В любом случае придётся подвергнуть полной окраске весь элемент. Иногда возможно удаление вмятин возможно с применением окраски только поврежденного участка. Все зависит от сложности повреждений, сколько будут стоить работы по рихтовке и покраске, определяет мастер станции техобслуживания, визуально. Жестяные работы проводятся в зависимости от характера дефектов, и включают в себя протяжку металла, правку, выгибание. После этого на поврежденный элемент наносится специальная шпаклевка и шлифуется, затем идёт окраска. Стоимость окраски после рихтовочных работ варьируется в диапазоне 1000 — 8000 рублей. от 1000 руб.
Сложный кузовной ремонтК таким повреждениям относятся вмятины и складки с вытяжкой металла. В ремонт кузова автомобиля входят сварочные работы. Оценивается работа в нормо-часах. от 6000 руб.
  • Цены на кузовной ремонт (LADA XRAY)
  • Цены на покраску авто (LADA XRAY)

Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.

Алгоритм проведения работ по локальному
ремонту автомобиля Лада Икс Рей:

  • приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
  • производство работ по факту;
  • сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Оценить стоимость ремонта Вашего авто по фото

Другие услуги:

2014-2016 Компания «Кузовной на Деловой» — автосервис в Нижнем Новгороде. Кузовной ремонт, покраска авто.

Телефоны в Нижнем Новгороде:Телефоны: 8 (831) 291-26-20

8 (920) 297-19-03

Источник: http://kuz-rem.ru/ceny-po-remontu-avto/lada/lokalnyj-remont-lada-xray/

Ремонт переднего бампера Lada X-Ray. Как снять?

Современный кроссовер Лада Х-Рей представлен на отечественном рынке как оптимальный аналог зарубежных машин. Однако по причине халатности изготовителя или механических повреждений, навесному оборудованию машины периодически требуется ремонт. Второй причиной вмешательства выступает желание доработать внешний вид автомобиля.

Как снять передний бампер Lada XRay

Демонтаж переднего бампера стандартной модели и версии кросс немного отличается. Ввиду большей сложности выполнения задачи (на лада X-Ray Cross устанавливается дополнительная накладка), дальнейшая процедура описана по образцу модификации Cross:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму или специальный подъемник.
  2. Удалить с поверхности деталей грязь.
  3. Для старта демонтажа, требуется освободить боковые части бампера.
  4. Открутить два винта крепления, находящиеся под аркой переднего колеса. (С каждой стороны по 2 шт).
  5. Далее необходимо отогнуть подкрылок и освободить кронштейн защелки стыка бампера и крыла, выкрутив еще один винт.
  6. Чтобы отстегнуть боковины детали от рамы, удаляется дополнительно две точки крепления подкрылка, для освобождения пластиковой накладки поверх арки.
  7. Аналогичная операция выполняется для другой стороны.
  8. Со смотровой ямы выкрутить 4 болта в нижней части автомобиля.
  9. На последнем этапе снимается крепление, расположенное в передней части подкапотного отсека.
  10. Аккуратно отстегнуть защелки крепления бампера.
  11. Уложить деталь на заранее подготовленную подкладку – ветошь или картон.

Обратный монтаж выполняется в зеркальном порядке.

Ремонт подвесов переднего бампера Lada XRay

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой провисания заводских крепежей переднего бампера. Это вызывает провисание передней части и смещение боковых зазоров между крыльями. Официальное руководство АВТО ВАЗ характеризует данный случай, как гарантийный. Следовательно, если на переднем бампере образовался клиновидный зазор, необходимо обратиться к дилеру за помощью. Однако если гарантии нет, исправить ситуацию можно таким образом:

  1. Аккуратно снять деталь с кузова авто.
  2. Сверлом №6 высверлить алюминиевые заклепки боковых креплений – детали находятся возле крыльев.
  3. При необходимости, после демонтажа кронштейнов, закрасить поврежденную краску.
  4. На центральной части бампера со внутренней стороны находится пластмассовая направляющая (выглядит как трубка с 4 ребрами). Необходимо срезать ножом верхнюю грань на глубину 3-4 мм по всей длине.
  5. С противоположной стороны(снизу), к направляющей крепится пластмассовая полоска – это необходимо для поднятия носа бампера.
  6. На крепления усилителя монтируются фторопластовые квадраты, толщиной 10 мм.
  7. Новые кронштейны усиливаются саморезами в местах захода передней защелки.
  8. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

По причине несовершенной конструкции радиаторной решетки, некоторые пользователи прибегают к доработке переднего бампера Лады Икс Рей. Обычно в качестве улучшения, на рынке можно найти готовые вставки в бампер.

Элементы оборудованы мелкой сеткой и крепятся клипсами, без использования специального инструмента или снятия основы.

Однако для защиты чувствительного радиатора кондиционера и основной части системы охлаждения автомобиля, некоторые специалисты монтируют самодельные, металлические сетки под решетки. Для этого выполняются такие действия:

  1. Подготовить металлические решетки малого сечения.
  2. Демонтировать передний бампер как указанно выше.
  3. Вырезать вставки по необходимым размерам и прикрепить их на пластиковые хомуты или саморезы.

Примечание! Участки радиаторной решетки, перекрываемые пластмассовыми элементами защиты компрессора и генератора, можно оставить без усилений.

Установка накладок

В качестве улучшения внешнего вида, можно установить накладки на передний бампер Лады Икс Рей. Данные элементы имеют исключительно декоративное назначение. Однако некоторые элементы могут выступать в роли защиты от мелких камней или другого мусора.

Обычно пользователями используются специальные деколи «губы» или «юбки». При этом стоимость комплекта деталей стартует от 1500 рублей.Непосредственно юбка представляет собой накладку из ABS пластика, повторяющую форму основы.

Это гарантирует максимальное прилегание элемента по всей длине и прочное крепление.

Стандартная процедура монтажа выглядит так:

  1. Для удобства работы, машину можно поднять на эстакаде.
  2. Тщательно обезжирить основу для накладки.
  3. В комплекте с деталями поставляется двухсторонний скотч. Отрезы ленты приклеиваются с внутренней стороны накладки.
  4. Навесной элемент плотно прижимается к бамперу для надежного крепления.

Примечание! Некоторые пользователи жалуются на ненадежность заводских крепежей – скотч быстро приходит в негодность и деколи могут отлететь. Для повышения надежности конструкции, можно приклеить дополнительные отрезы ленты или смонтировать все на саморезы.

Защита переднего бампера Лада Х-Рей

Если автомобиль часть эксплуатируется по ухабистым дорогам или проселку, некоторые специалисты рекомендуют устанавливать защиту переднего бампера.
Этот элемент способен защитить деталь от механических повреждений при наезде на небольшие препятствия. Однако для дачи объективной оценки, необходимо изучить все плюсы и минусы монтажа дополнительной конструкции.

Достоинства:

  • дополнительная защита бампера машины от повреждений;
  • придача оригинального внешнего вида машине;
  • ввиду уменьшения клиренса, меньше вероятность повредить картер силовой установки.

Недостатки:

  • ухудшается безопасность пешеходов при столкновении;
  • снижение дорожного просвета (уменьшение проходимости);
  • высокая стоимость конструкции – около 10000 рублей за один элемент.

В зависимости от конфигурации, защита бывает изготовлена из трубы или профиля, одинарная либо двойная. Однако принцип установки усилителей одинаков:

  1. Автомобиль загоняется на ровную поверхность или смотровую яму.
  2. Демонтируется защита картерного отсека двигателя, и с нее срезаются уголки. Это необходимо для освобождения места под кронштейны.
  3. Согласно заводской инструкции собираются крепления защиты (юбки).
  4. При помощи длинных болтов, элемент крепится на стандартные отверстия.
  5. Обратно монтируется защита мотора.

Таким образом, происходит монтаж юбки переднего бампера Лада Икс Рей.

Примечание! Рекомендуется монтировать юбки на расстоянии не менее 3-4 см от бампера. При столкновении деталь деформируется, что при плотном контакте может стать причиной более сильного повреждения.

Итог

Передний бампер Лада Икс Рей при необходимости можно усовершенствовать или переделать под потребности пользователя. Основа детали – прочный ABS пластик, дает возможность легко работать с узлом, без риска его случайного повреждения.

Источник: https://vaz-russia.com/lada-xray/remont-perednego-bampera-lada-x-ray.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей