Ремонт мерседес вито 638

Mercedes Vito (1995-2003 г. в.): Тяжелый труд не для нее — Автоцентр.ua

ремонт мерседес вито 638

Кто бы мог подумать, что Mercedes Vito не слишком хорошо подходит на роль «рабочей лошадки»! Увы, многолетний опыт эксплуатации данной модели показал – тяжелый труд не для нее. Этот престижный автомобиль лучше использовать в других целях.

Кто бы мог подумать, что Mercedes Vito не слишком хорошо подходит на роль «рабочей лошадки»! Увы, многолетний опыт эксплуатации данной модели показал – тяжелый труд не для нее. Этот престижный автомобиль лучше использовать в других целях.

Многие пассажирские Mercedes Vito, эксплуатируемые в Украине, переделаны из грузовых фургонов: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В стране существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

Рабочее место

Многие владельцы хвалят Vito за комфорт, удобство посадки на «родных» сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Но к расположению руля нужно привыкнуть – он установлен слишком горизонтально.

https://www.youtube.com/watch?v=Z3JHrvHA5Fs

В отличие от основных конкурентов Mercedes Vito первого поколения (1995–2003 г. в.) представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий задняя часть кузова (по последние боковые окна) может быть незастекленной, устанавливается один или два ряда кресел, а перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение, часто отсутствуют. Кресла можно демонтировать или развернуть на 180 град.

Задняя дверь – распашная или подъемная. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек.

В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

Двигатели

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы.

Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться.

При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки.

В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/obzor-kommercheskie/mercedes-vito-19952003-g-v-tyazhelyy-trud-ne-dlya-nee-276454.html

Mercedes-Benz: профессиональный ремонт Vito в условиях сервисного центра

ремонт мерседес вито 638

Автомобили Mercedes Vito стали первыми среди компактных микроавтобусов, производимых компанией Mercedes-Benz. Производство первого поколения, получившего индекс W638, началось в 1995 году.

В первые годы Mercedes Vito не приобрел большой популярности. Сказывалась настороженность по отношению к новому продукту. Но когда автовладельцы первых автомобилей выразили свое полное удовлетворение приобретением – продажи пошли вверх.

Производство второго поколения Mercedes Vito началось в 2003 году и продолжалось до 2014 года. В 2014 году стартовал выпуск третьего поколения компактных минивэнов, производство которых продолжается и сейчас.

Конструктивные особенности

Рассмотрим конструктивные особенности автомобиля Mercedes Vito на примере наиболее распространенной модели второго поколения W639. Данный автомобиль по праву признан правой рукой малого бизнеса. Небольшие габариты и грузоподъемность идеально подходят для перевозок небольших партий товаров на любые расстояния.

Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,5 литра. Особого внимания заслуживают дизельные двигатели линейки CDi. Эти турбированные моторы при должном содержании имеют большой ресурс и неприхотливы в эксплуатации.

Также стоит отметить относительно небольшую прожорливость двигателей CDi. Система Common Rail в паре с хорошо проработанной программой смесеобразования позволила снизить уровень потребления топлива в городском режиме до 10 л.

Расход на трассе может падать до 7 л на 100 км.

Трансмиссия оснащается механической или автоматической коробкой передач. Привод только задний.

Кузов на Mercedes Vito несущий. Несмотря на эту особенность, автомобиль получился тяжелый. Масса в снаряженном состоянии, в зависимости от конкретной модификации, может достигать 2300 кг. Существует большое разнообразие кузовов, в которых производились эти минивэны. Отличия касаются длины кузова, колесной базы и расположения дверей.

К сведению! Передняя и задняя подвески независимые, рычажного типа, выполненные на пружинах. Это обусловливает невысокую грузоподъемность, но в то же время позволяет лучше справляться с неровностями дороги. Крепление ступицы реализовано при помощи шаровых опор. Имеются стабилизаторы поперечной и продольной устойчивости. Рулевое управление оснащено ГУРом. Руль нерегулируемый. Тормоза передние и задние дисковые. Имеется система ABS.

Автомобиль в целом получился довольно крепким. Но большие безремонтные пробеги часто нивелируются ценой запасных частей и стоимостью ремонтных работ. Рассмотрим наиболее часто ремонтируемые узлы.

  • Одно из слабых мест рассматриваемого автомобиля является кузов. До конца 2006 года кузов не подвергался оцинковке. Ввиду этого нередки случаи, когда вовремя не локализованные очаги появления коррозии перерастали в выгнившие сквозные дыры. После 2007 года кузовы начали оцинковываться. Это существенно увеличило их сопротивляемость воздействию окружающей среды.
  • Известно несколько случаев появления дефектов в блоках цилиндров двигателей 2,2 CDi. Стеки блока просто трескались. С чем это связано – доподлинно неизвестно. Возможно, заводской брак или дефект отливок отдельной партии.
  • Форсунки часто досрочно выходят из строя. Причиной этому почти всегда является плохое качество топлива.
  • Система рециркуляции отработавших газов после 200 тысяч километров пробега начинает работать с перебоями. Это проблема всех дизельных двигателей с ЕГР, и Mercedes Vito не стал исключением.
  • Компрессор кондиционера. В целом недолговечный агрегат на рассматриваемом автомобиле. Часто заклинивает из-за перегрева поршневой группы.
  • Крестовины карданного вала и подвесной подшипник. Имеют относительно небольшой ресурс.
  • Задние пружины также одно из уязвимых мест. Здесь, скорее, проблема связана не с конструктивной недоработкой, а с непониманием автовладельцами понятия максимальная допустимая масса. Несмотря на довольно просторный кузов, перевозить большие грузы на этом автомобиле нельзя. Это просто не предусмотрено конструкцией.
  • Передняя подвеска Mercedes Vito не отличается высокой долговечностью. Дело в том, что шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки амортизаторов и пружины не адаптированы под эксплуатацию по нашим дорогам. Что приводит к значительному снижению долговечности элементов подвески. При езде по нормальным дорогам эта проблема отпадает.

Ремонт Vito: наиболее частые неисправности узлов автомобиля

Рассмотрим некоторые моменты ремонта автомобиля Mercedes Vito.

  1. Двигатель. Здесь часто выходят из строя форсунки. Замена их производится относительно просто, но сама стоимость новых форсунок чувствительна. Компрессор кондиционера поддается ремонту, если вовремя обнаружена проблема. Подклинивающий шкив свидетельствует о появлении задиров на поршневой. Если упустить этот момент, то, скорее всего, придется приобретать новый компрессор или производить ремонт, который будет не намного дешевле покупки нового агрегата. Цепь ГРМ рассчитана минимум на 100 тысяч километров пробега. Но, как показала практика, двухрядная цепь этого двигателя выхаживает значительно больше. Навесное оборудование меняется по износу. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы здесь надежны. Их ресурс доходит 500 тысяч километров пробега.  
  2. По трансмиссии, особенно для автоматических КПП, важно соблюдать регламент замены масла. Также необходимо периодически проверять состояние крестовин и подвесного подшипника. Если появляются люфты или другие неисправности, то важно вовремя заменить изношенные элементы, так как карданная передача – один из наиболее ответственных узлов автомобиля.
  3. Кузов. Кузовные работы всегда легче выполнять на зачаточных стадиях коррозии. Рост стоимости работ по ремонту кузова в зависимости от времени движется в геометрической прогрессии, так как очаги коррозии быстро разрастаются.
  4. Подвеска перебирается по необходимости. Появление посторонних стуков, шумов, вибрации или каких-либо других отклонений требует диагностики. Подвеска на Mercedes Vito простая и легко поддается обслуживанию.
  5. Ревизия ходовой части состоит из осмотра остаточного протектора шин и давления в них, проверки затяжки болтов крепления колес. Также важно обращать внимание на посторонние шумы при движении. Иногда причиной их появления становится изношенный ступичный подшипник.
  6. Тормозная система осматривается при каждом проведении очередного технического обслуживания. Осматривается вся тормозная магистраль на наличие подтеков жидкости. По необходимости меняются тормозные колодки, и выполняется подтяжка стояночного тормоза. Также важно не упустить момент критического износа тормозных дисков.

Устройство современного автомобиля довольно сложное. И предусмотреть все возможные моменты поломок невозможно. Нужно пользоваться одним важным правилом: диагностика лишней не бывает. При подозрении на появление какой-либо неисправности почти во всех случаях дешевле пройти диагностику, выявить причину и устранить зарождающуюся поломку до того, как наступит критическое состояние. Наш автосервис выполняет широкий комплекс диагностических и ремонтных работ автомобилей Mercedes Vito.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/mercedes-benz-professionalnyj-remont-vito-v-usloviyah-servisnogo-tsentra.html

Ремонт Mercedes

ремонт мерседес вито 638

Мерседес – автомобили, ассоциирующиеся с надежностью, качеством и безупречной безопасностью. Но, как и все средства передвижения, они со временем нуждаются в осмотре, диагностике и частичном ремонте, включающем замену изношенных запчастей.

Профессиональное обслуживание и ремонт Mercedes по цене, в 2-3 раза дешевле, нежели в специализированных сервисных центрах, доступно в нашем автосервисе «КИВ-АВТО». Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с восстановлением и заменой комплектующих деталей основных узлов и систем микроавтобусов Мерседес.

Особенности авто и услуги СТО «КИВ-АВТО»

Мерседес считается статусным автомобилем. Надежность деталей, продуманная конструкция и длительный ресурс службы авто – далеко не все его преимущества. Что касается поломок, то от них не застрахованы даже самые надежные механизмы, поэтому со временем может потребоваться их ремонт.

Мультибрендовое СТО Мерседес в Киеве (левый берег) предлагает воспользоваться рядом услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом авто. В частности, мастера компании «КИВ-АВТО» способны выполнить:

  • техническое обслуживание, в ходе которого заменяются изношенные расходные материалы;
  • слесарные работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, КПП, трансмиссии;
  • установку и ремонт электрики;
  • восстановление тормозной и ходовой частей.

СТО Мерседес на Троещине («КИВ-АВТО») предлагает услуги разного формата, которые позволят упростить процесс восстановления автомобиля и сделать его выгодным. К их числу относится и предоставление запчастей. На нашей СТО предлагаются оригинальные комплектующие элементы и качественные аналоги от проверенных производителей. Такой подход позволяет нам гарантировать надежность узлов и агрегатов после их установки и настройки.

Мастера сервиса способны провести отладку электрооборудования и автоматизированных систем. А все работы, связанные с ремонтов транспортного средства, проводятся на основе действующих технических стандартов и норм, что позволяет каждому клиенту быть уверенным в качестве сервиса и предоставленного ремонта.

Диагностика – залог успешной починки автомобиля

Ключевым этапом выполнения работ является диагностика. Она направлена на обнаружение причин поломки и позволяет подобрать действенные способы решения проблемы. Мастера нашего автосервиса располагают всем необходимым оборудованием и программным обеспечением, необходимым для выявления любых, даже самых мелких поломок.

Диагностика проводится при:

  • наличии явных нарушений в системах и узлах авто, влияющих на качество езды;
  • отсутствии дефектов в работе, но при значительном пробеге авто;
  • планировке длительной поездки.

Компьютерная диагностика может быть частичной или полной, в зависимости от пожеланий и характера проблемы автолюбителя. Своевременное обнаружение проблем позволит избежать серьезного ремонта и негативных последствий для жизни водителя, и его пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ремонт и обслуживание у настоящих профессионалов

Преимущества использования услуг СТО Мерседес Спринтер в Киеве заключаются в:

  •         высокой квалификации сотрудников, имеющих большой опыт работы с авто немецкого происхождения;
  •         использовании профессиональных инструментов и технического оборудования от мировых производителей и необходимой технической документации от производителя;
  •         предоставлении гарантии на все выполненные операции;
  •         удобном расположение автосервиса на левом берегу;
  •         оперативной доставке заказных деталей и наличии на складе запчастей;
  •         демократичном ценообразовании.

Автомобили Мерседес не терпят дилетантства и поверхностного подхода. Специалисты нашего автосервиса готовы обеспечить высокий уровень ухода, ремонта и сервиса. Дополнительно, если после завершения ремонтных работ вам потребуется консультация – мастера сервиса с радостью предоставят ее, поделятся своим опытом и дадут дельные советы по эксплуатации и обслуживанию авто. Записывайтесь на диагностику или посетите автосервис лично и убедитесь в выгоде обращения к профессионалам «КИВ-АВТО».

Источник: https://kiv-auto.com.ua/remont-mercedes-vito-sprinter/

Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639

14.11.2017

В 1995 году компания Mercedes произвела свой первый микроавтобус из серии компактных минивэнов. Производство первых Vito изначально началось на филиале завода Mercedes в Испании. Позже выпуск был налажен на других заводах.

В 1999 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись в основном элементов интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Двигатели стали более технологичными и экологически чистыми.

Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Конструкция турбины была идентичной для всех устанавливаемых дизельных моторов. Менялись лишь настройки наддува. В целом турбина оказалась довольно удачной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблемы с турбокомпрессором на этом автомобиле – редкое явление.

Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация

Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:

  • корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
  • корпус компрессорной части;
  • картридж;
  • вал ротора с крыльчатками;
  • вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.

Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.

Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.

Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.

Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.

Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.

Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.

Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика

Первичная диагностика турбокомпрессора производится без какого-либо механического вмешательства. Есть несколько основных способов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.

  1. Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить приблизительно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов в минуту. Если турбина запаздывает, то, вероятно, есть проблемы в механизме контроля над создаваемым давлением или в приводе клапана калитки Вестгейта. Если турбина не работает, то возможны более тяжелые поломки. Например, заклинивание или обрыв вала.
  2. Прослушивание работы турбокомпрессора на разных режимах нагрузки двигателя. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и дополнительных металлических звуков. Повышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные металлические стуки, возможно, имеются проблемы в приводе калитки Вестгейта или в самом клапане. Металлический скрежет свидетельствует о большой выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина вообще не издает никаких звуков, скорее всего, заклинил вал или произошло разрушение крыльчатки.
  3. Подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок двигателя. Появление ошибок наиболее точно свидетельствует о наличии проблем с турбокомпрессором.
  4. Визуальный осмотр целостности всех элементов и герметичности соединений. Проверка свободного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещин корпуса или потеков масла недопустимо. На этом этапе можно оценить работу актуатора и в целом привода калитки Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов двигателя шток неподвижен – актуатор не работает.

После первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.

Ремонт турбин Мерседес Вито

После демонтажа турбокомпрессора выполняются следующие ремонтные процедуры:

  1. Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещин и прочих механических повреждений. Поврежденные детали бракуются.
  2. Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Небольшой масляной налет считается нормальным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков или на стенках имеются маслянистые полипы – где-то в системе имеется утечка масла. Иногда причиной засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность двигателя. А иногда масло просачивается через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае понадобится дальнейшая разборка.
  3. Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на стенде. Если он неработоспособен, выполняется разборка и очистка с заменой поврежденных деталей. В большинстве случаев причиной потери работоспособности является повреждение манжеты. Иногда разрушается возвратная пружина.
  4. Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии большого количества отложений выполняется очистка. Еще раз тщательно изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
  5. Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется холодная крыльчатка и выполняется ее очистка в ультразвуковой ванне.
  6. Разбирается картридж. В первую очередь, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критичные повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются пригодными для дальнейшей эксплуатации, то выполняется замена подшипников и уплотнителей.
  7. Выполняется центровка вала ротора на специальном стенде.Турбина работает на высоких угловых скоростях, поэтому даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения вызовет сильное биение, что в итоге разрушит подшипники.
  8. Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на автомобиль.
  9. Выполняется контрольная проверка работоспособности турбины на различных режимах работы автомобиля. Дополнительно сканируются рабочие параметры турбокомпрессора с ЭБУ.

По окончании работ выдается гарантия. Если в гарантийные период возникнут проблемы с турбокомпрессором, наши специалисты бесплатно и вне очереди устранят все обнаруженные замечания.

Источник: http://xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/mercedes-remont-turbin-vito-638-639

Ремонт АКПП Mercedes Vito

Вам нужен ремонт АКПП Mercedes-Benz Vito и вы ищете хороший автосервис в Москве? Считайте, что проблема решена. Мы с удовольствием починим вашу коробку передач и устраним все дефекты, способные привести к ее поломке в будущем. Имея 15-тилетний опыт, современную технику и оборудованные помещения, наш коллектив может гарантировать отличный результат.

Как понять, что нужен ремонт

Обратите внимание на следующие проблемы в работе своего авто:

  • Появление тряски, рывков, ударов или вибраций в ходе переключения скорости;
  • Утечка масла в области коробки передач;
  • Буксировка АКПП, изменения в ее работе;
  • Задержка, которая возникает в ходе переключения передач;
  • Необоснованное включение аварийного режима АКПП;
  • Появление посторонних шумов в области агрегата;
  • Отсутствие возможности переключить передачи.

Эти и другие признаки неисправности коробки передач могут свидетельствовать об износе оборудования, выходе из строя определенных деталей, нарушении работы машины. Важно – существует целый ряд поломок, которые невозможно обнаружить при их появлении.

Поэтому вам стоит отвезти ваше авто на диагностику даже в том случае, если оно не подает каких-либо тревожных сигналов. В ином случае проблемы с коробкой передач могут обостриться, и стоимость ремонта АКПП Мерседес Вито многократно возрастет.

Помните, что своевременная починка автодеталей – это лучший способ сэкономить.

Чем грозит промедление с ремонтом:

  • Во-первых, чем дольше вы будете затягивать ремонт сейчас, тем больше времени он потребует в будущем.
  • Во-вторых, езда на неисправной машине создает прямую угрозу для вас и ваших близких. Даже малейшая поломка в авто может привести к ДТП из-за ухудшения управляемости и потери контроля над транспортом.
  • Наконец, если не провести ремонт АКПП Mercedes Vito вовремя, то другие узлы и системы также могут выйти из строя, ведь все элементы автомобиля тесно связаны между собой.

Этапы работы

Мы оказываем помощь клиентам в ремонте АКПП Mercedes-Benz Vito по следующей схеме:

  • Осматриваем автомобиль, диагностируем все поломки и сообщаем о них хозяину машины.
  • Подбираем вместе с клиентом самый удобный и выгодный способ ремонта авто, утверждаем предстоящие работы.
  • Готовим транспорт к ремонту, находим запчасти на замену (если есть необходимость).
  • Ремонтируем авто, тестируем и передаем его счастливому клиенту. Оформляем гарантию.

Стоимость

Сколько стоит ремонт АКПП Mercedes Vito? Цена зависит от:

  • Текущего состояния АКПП и автомобиля в целом.
  • Сроков проведения работ (экстренный ремонт стоит дороже).
  • Поломки, которая нарушает работу коробки передач (чем проще ее исправить, тем меньше цена).

Точная стоимость может быть названа лишь после осмотра машины мастером.

Вы можете доверить ремонт АКПП Mercedes Vito 638 в Москве мастерам автотехцентра «АКПП Альянс». Мы гарантируем своевременное выполнение всех работ и отличный результат!

Источник: http://akpp-alliance.ru/remont-akpp/mercedes/vito-638

Ремонт механической коробки передач мерседес вито 638 своими руками

Замена бензонасоса своими руками на ступице Мерседес Вито. коробки передач. Еще в самом начале производства автомобилей Мерседес Вито, машины что выходили с.  · Ремонт коробки передач обойдется Рис. 2 Ремонтный комплект на Мерседес Вито Maximal. Акпп мерседес ремонт своими руками передач. Мерседес службы коробки. И не только механической, работ коробки передач следует Ремонт КПП своими руками?

Ремонт Mercedes Vito. Руководства по ремонту Mercedes Vito. Ремонт втягивающего реле Мерседес Бенц Вито. Поменять сальник привода Мерседес Vito.

Как снять руль Mercedes Vito. Снять заднюю фару Mercedes Вито.

Ремонт АКПП Мерседес 210, 124 и вито своими руками

Поменять сальники клапанов Mercedes-Benz Вито. Поменять воздушный фильтр Mercedes-Benz Vito. Замена свечей зажигания Mercedes Vito. Ремонт щеток стеклоочистителя Mercedes Vito.

Как заменить передние тормозные колодки Mercedes-Benz Вито. Снять заднюю обшивку двери Мерседес Бенц Vito. Замена водяного насоса Mercedes-Benz Вито. Поменять задний ступичный подшипник Мерседес Вито. Установка ремня безопасности Мерседес Вито. Поменять фильтр двигателя Mercedes-Benz Вито. Поменять защиту картера Мерседес Бенц Vito.

Как заменить датчик детонации Мерседес Вито. Снятие выпускного коллектора Мерседес Вито. Ремонт шпильки колеса Мерседес Бенц Вито. Как поменять рулевые наконечники Mercedes-Benz Vito. Заменить кран отопителя Mercedes-Benz Vito. Как поменять трос ручного тормоза Мерседес Вито. Заменить втулки на стартере Mercedes Vito. Ремонт зеркала заднего вида Мерседес Бенц Вито. Снятие передней обшивки двери Мерседес Vito.

Марки и модели сайта по ремонту авто

Снятие приборной панели Мерседес Вито. Поменять датчик температуры Мерседес Бенц Vito. Снять впускной коллектор Mercedes Вито. Заменить лампу в поворотниках Mercedes-Benz Вито.

Заменить сальник редуктора Мерседес Vito. Снять переднее крыло Мерседес Бенц Вито. Установка втулки шатуна Мерседес Vito. Как снять вилку сцепления Мерседес Бенц Vito.

Делаем ремонт КПП самостоятельно

Замена тормозных трубок Mercedes Vito. Заменить датчик распредвала Mercedes Vito. Как поменять пыльник на гранате Mercedes-Benz Вито. Ремонт бардачка Мерседес Вито. Как заменить прокладку гбц Mercedes-Benz Вито. Замена колеса Mercedes-Benz Вито. Снять левую фару Мерседес Vito. Поменять натяжной ролик ремня генератора Mercedes-Benz Вито. Поменять лампу освещения салона Мерседес Бенц Vito.

Снять педаль сцепления Mercedes-Benz Vito. Поменять тормозную жидкость Mercedes-Benz Vito. Снятие стеклоподъемника Мерседес Vito.

Снятие подголовников Мерседес Бенц Вито. Снятие аккумулятора Мерседес Vito. Поменять направляющие втулки клапанов Мерседес Вито. Снять крышку бензобака Mercedes Вито. Снятие клапанной крышки Mercedes Vito.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы ваз 2109

Світова історія автомобілебудування

Замена передних амортизаторов Mercedes-Benz Вито. Поменять лампу в дальний свет Mercedes-Benz Vito. Как заменить коробку передач Mercedes-Benz Vito. Поменять датчик уровня топлива Мерседес Бенц Вито. Поменять сальник заднего моста Мерседес Vito.

Поменять опорный подшипник Мерседес Бенц Вито. Установка сальника полуоси Мерседес Vito. Как заменить шпильку на ступице Мерседес Вито.

Замена форсунки омывателя Mercedes Вито. Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz Vito. Установка фильтра кондиционера Mercedes Вито. Снятие обшивки сиденья Мерседес Vito.

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение. Акпп мерседес 124 ремонт своими руками

Установка масляного фильтра Мерседес Бенц Вито. Снятие заднего крыла Мерседес Бенц Вито. Замена сальника коленвала Мерседес Бенц Vito. Ремонт пыльника внутреннего шруса Mercedes Vito.

Возможные неисправности в механической коробке передач

Как заменить сайлентблоки передних рычагов Мерседес Vito. Установка распредвала Mercedes Вито. Замена тормозных шлангов Mercedes-Benz Vito. Поменять дмрв Mercedes-Benz Вито. Замена масла в гидроусилителе руля Mercedes-Benz Вито. Как заменить маслосъемные кольца Мерседес Vito.

Как заменить задний фонарь Мерседес Vito. Ремонт радиатора печки Мерседес Вито. Замена задних тормозных колодок Мерседес Вито. Как снять переднее сиденье Mercedes Вито. Заменить диск сцепления Мерседес Бенц Vito.

Ремонт масляного насоса Mercedes Vito. Установка бампера Мерседес Бенц Вито. Замена ламп в габаритах Мерседес Бенц Vito. Заменить лампу в бардачке Mercedes-Benz Vito. Как снять ручку стеклоподъемника Mercedes Vito. Снятие лючка бензобака Мерседес Бенц Вито. Установка шкворня Мерседес Бенц Vito.

Как правильно выращивать коноплю в горшке сколько по времени

Снятие обшивки багажника Mercedes-Benz Vito. Поменять масло в коробке передач Мерседес Вито. Поменять датчик кислорода Mercedes-Benz Vito. Снять правую фару Mercedes Vito. Замена гидроусилителя руля Mercedes-Benz Vito. Заменить катушку зажигания Мерседес Бенц Vito.

Можно ли заразиться вич через сигарету

Поменять помпу Mercedes Вито. Замена передних пружин Мерседес Бенц Vito. Установка подшипника передней ступицы Мерседес Бенц Вито. Замена наружной гранаты Mercedes Вито. Установка заднего стекла Mercedes Vito. Как поменять предохранитель прикуривателя Mercedes-Benz Вито.

Установка датчика коленвала Mercedes Vito. Ремонт сальника распредвала Mercedes-Benz Vito.

  • Можно ли греть синяк на глазах
  • Источник: https://lev.xn--80aajgrsdgel9abh7e5bj.xn--p1ai/articles-253929.php

    Ремонт Mercedes-Benz Vito Bus 638 и 639

    Ремонтируйте Mercedes-Benz Vito Bus с выгодой!

    • Скидка на ремонтные работы — 10%
    • Ремонт автомобилей Mercedes-Benz более 12 лет
    • Контороль качества по ISO 9001
    • Технический центр имеет 6 постов
    • Доступные цены

    Автосервис «БасСервис» осуществляет ремонт и техническое обслуживание (ТО) коммерческих моделей Mercedes-Benz Vito Bus (Мерседес-Бенц Вито Бус).

    Внедорожник Мерседес-Бенц Вито Бус — грузовой фургон. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с.

    , и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с. Комфортная подвеска, высокий клиренс, маленький радиус разворота – положительные стороны модели. Несмотря на это, машина качественная, но хрупкая, которая требует качественного ремонта и оригинальных запчастей.

    В нашем автосервисе вы можете произвести сервис и ремонт автомобиля Мерседес Вито 638, 639. Мы работаем по самым современным технологиям и используем качественные материалы.

    Техническое обслуживание Mercedes-Benz Vito Bus (Мерседес Вито) в Москве

    Автосервис «Бас-Сервис» предлагает техническое обслуживание (ТО) Мерседес-Бенц Вито Бус, включая замену:
    • масел и фильтров
    • ламп и предохранителей
    • свечей зажигания
    • ремня/цепи ГРМ
    • диагностика
    • послегарантийное обслуживание.
    Для автовладельцев фургонов Мерседес Вито ремонт узлов и агрегатов:
    • двигателя (промывка инжектора и чистка дросселя, замену форсунок, клапанов, термостата, радиатора, вентилятора)
    • подвески и тормозов (ходовая, колодки, диски, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, ступица, шаровая, стабилизатор)
    • рулевой рейки
    • электрической системы
    • выхлопной системы (коллектор впускной, выпускной, катализатор, лямбда зонд, резонатор, глушитель)
    • других узлов и агрегатов.

    Сервис и осмотр Мерседес Вито бесплатно

    Работы в автосервисе «Бас-Сервис» выполняют мастера своего дела, используя новейшие технологии.

    При обращении в нашу СТО консультации и осмотр Мерседес Вито Бус, диагностику наш сервис проведет бесплатно.

    Качество оригинальных и неоригинальных запчастей, комплектующих, профессионализм коллектива гарантируют клиентам высокое качество разнообразных видов ремонта Мерседес Вито.

    Наши контакты

    В нашем автосервисе «БасСервис» мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

    Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

    Наша станция проходила добровольную сертификацию.
    На все услуги и товары предоставляется гарантия.

    • Качественный сертифицированный автосервис
    • Новое современное оборудование
    • Лучшие специалисты Москвы
    • Доступные цены
    • Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей

    Источник: http://bus-tech.ru/remont-mercedes-benz/remont-mercedes-benz-vito-bus/

    Ремонт АКПП Мерседес

    Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели.

    При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений.

    Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz «Стар Трек Сервис» раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.

    Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

    Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки.

    К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт.

    А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимостьремонта АКПП Мерседес w140.

    У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи.

    Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет.

    Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

    Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

    В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

    Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого.

    После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые.

    Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

    На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров.

    Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

    Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.

    На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины.

    Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления.

    Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

    Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

    Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений.

    Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес.

    Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

    Источник: https://vipwash.ru/korobka-peredach/remont-akpp-mercedes

    Как сделать ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

    Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.

    Конструкция рулевой рейки Мерседес

    По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

    • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
    • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
    • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

    Признаки неисправности рейки

    К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:

    • Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.
    • Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
    • Самопроизвольное вращение руля.
    • Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота.
    • Машину «бросает» по дороге при совершении маневра.
    • Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.

    ВАЖНО! Необходимо сразу обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта, если вы заметили одну или несколько перечисленных выше неисправностей.

    Причины поломок и износа рулевых реек

    Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

    • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
    • Частые наезды на бордюры.
    • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

    Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

    Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).

    Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки мазда 6 gh

    Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.

    Регулировка рулевой рейки Мерседес

    Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:

    • люфт;
    • стук;
    • отсутствие усилия на руле;
    • «тяжесть» руля;
    • неустойчивость машины на поворотах.

    После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

    Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.

    Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

    Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

    Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

    Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.

    Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

    Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

    После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла.

    Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений.

    После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.

    ВНИМАНИЕ! При неосторожном и неумелом обращении повредить данную систему автомобиля очень легко.

    Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

    Советы автовладельцев

    Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

    • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
    • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
    • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
    • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
    • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
    • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
    • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.

    Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/mercedes-benz-vito.html

    Мерседес Vito — ремонт и обслуживание

    Минивэн Мерседес Vito считается, пожалуй, одним из наиболее удачных детищ знаменитой марки. Он многофункционален и пригоден как для поездок большими компаниями, так и для всевозможных перевозок личного и коммерческого толка. Почти идеальный в своем сегменте микроавтобус обладает замечательными ходовыми качествами и безопасностью. Он преодолевает любые расстояния, комфортен для пассажиров, включая маленьких детей. Автомобиль динамичен, устойчив и надежен.

    При всех неоспоримых плюсах Mercedes Vito имеет свои, пусть и немногочисленные, но потенциально слабые места. Они не станут проблемой, если автовладелец внимательно относится к транспортному средству и вовремя проводит диагностические и ремонтные работы. Стоит ли уточнять, что для проведения последних крайне важно прибегать к услугам только профессиональных мастеров?

    Наша станция техобслуживания «Мерседес» занимается ремонтом Мерседес Vito поколений W638, W639, W447. Компьютерная диагностика, опытные специалисты, великолепное оборудование — все это гарантирует отличный результат при работах любой сложности.

    Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса Vito

    Перечень работ Цена/рублей
    Работы по двигателю
    Диагностика двигателя 1650
    Замена ремня ГРМ 4100
    Замена цепи ГРМ 8100
    Ремонт ГБЦ 8150
    Замена прокладки ГБЦ 5100
    Ремонт форсунок 5100
    Замена масла в двигателе 680
    Замена свечей зажигания 580
    Замена воздушного фильтра 250
    Замена топливного фильтра 710
    Замена охлаждающей жидкости 910
    Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД 3650
    Ремонт турбин от 15500
    Промывка инжектора 510 за форсунку
    Замена помпы 810
    Замена сальника распредвала 510
    Замена сальника коленвала 510
    Замена прокладок клапанной крышки 1100
    Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
    Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
    Работы по коробке
    Ремонт редуктора 8600
    Ремонт раздатки 7800
    Диагностика коробки передач БЕСПЛАТНО
    Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
    Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7700
    Замена масла в АКПП 1550
    Ремонт механической коробки передач (МКПП) 8300
    Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 6700
    Замена масла в МКПП 480
    Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП) 8800
    Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7800
    Замена масла в РКПП 1000
    Работы по подвеске
    Диагностика подвески 710
    Ремонт пневмоподвески 1920
    Замена амортизаторов 1380
    Замена рычагов подвески 1350
    Замена сайлентблоков 530
    Замена шаровых опор 540
    Замена стабилизатора 1370
    Замена тормозных колодок 890
    Замена тормозных дисков 2100
    Ремонт суппортов 620
    Замена тормозной жидкости 890
    Диагностика ABS 1600
    Работы по ТО
    Компьютерная диагностика автомобиля 1600
    Замена сцепления 6300
    Замена жидкости ГУР 950
    Замена ламп 100
    Замена салонного фильтра 600

    По ремонту атомобилей Мерседес Vito звоните по телефону:  8 (812) 612-44-40

    Ремонт Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

    Что же мы можем предложить своим клиентам?

    • Мы гарантируем, что в штате нашей фирмы нет случайных и некомпетентных людей. Все специалисты имеют внушительный практический опыт и серьезную специализированную подготовку.
    • Подготовка носит узконаправленный характер — мы имеем дело с продукцией конкретной марки и знаем ее на 100%.
    • Вы можете обратиться на нашу станцию техобслуживания с любой проблемой независимо от ее сложности. Ремонт осуществляется в отношении всех систем, узлов и механизмов автомобиля. Наши мастера чинят тормоза, двигатель, подвески, коробку передач, электронику.
    • Диагностика не выявила неполадок? Поздравляем! Вам достаточно просто заменить расходники и наслаждаться вашей замечательной машиной.
    • Политике ценообразования и общения с клиентом уделяется особое внимание. Никаких искусственных накруток, навязанных продуктов и прочих недостойных серьезной компании некрасивых поступков. Все цены разумны, все действия обоснованы. А еще мы практикуем скидки для постоянных клиентов.
    • Официальная гарантия на запчасти и выполненные работы обязательна.

    Если вы заинтересовались предлагаемыми нами услугами, будем рады видеть вас на нашей СТО в г. Санкт-Петербург в любое удобное для вас время.

    Источник: https://sto-mercedes.ru/vito

    Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки — часть 1

    Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.

    Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки.

    Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надёжный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой.  К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега. Подвеска мягкая, тормоза надёжные, кузов крепкий – что ещё нужно для беспроблемной эксплуатации.

    Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовёшь. Первый минус – это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти.

    Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или в техцентре АвтоСервисТим – слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега.

    Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стёкол придётся затратить какое-то время.

    Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито

    Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.

    Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.

    Обслуживание двигателя

    К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс.

    км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.

    После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi.

    К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.

    2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.

    Подвеска Mercedes Vito

    Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно.

    Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену «пневмо» на пружины и будет Вам счастье!

    В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Ещё в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдётся в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах.

    Обслуживание подвески

    При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников.  Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.

    Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/220-ekspluatatsiya-mercedes-benz-vito-w638-osnovnye-neispravnosti-i-bolyachki-chast-1

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей