Ремонт сидений ваз 2107

Как снять сиденье ваз 2107 — Блог любителя автомобилей

ремонт сидений ваз 2107

Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

  • Снимаем передние кресла
  • Ремонт задних сидений

Вернуться

Снимаем передние кресла

Новые сиденья для установки

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор.

Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь.

Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Тюнинг салона «семерки»

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Вернуться

Ремонт задних сидений

Спинка заднего кресла убирается элементарно. Для этого нужно ее слегка приподнять, чтобы скобы отделились от фиксаторов. Чтобы снять седло, следует взять его за один край двумя руками и сильно потянуть вверх, это обеспечит смещение с фиксатора. Потом то же самое проделывается с другой стороной, после чего можно приступать к ремонту.

Крепление передних кресел

Многие обладатели модели ВАЗ 2107, которая уже снята с производства, хотят украсить салон за счет установки кресел от других марок автомобилей. В первую очередь это касается передних сидений. В данном случае стоит обратить внимание на продукцию UNP. Какие сиденья подходят для ВАЗ из каталога компании? Практически все.

Можно выбрать анатомические кресла, такие как «Боксер», «Рейсер», «Спорт» и др. Они достаточно легкие, поскольку каркас выполняется из прочного стекловолокна, имеют стальную раму и форму ковша с боковыми поддержками, что увеличивает качество вождения. В спинках сидений часто стоят армирующие прокладки, а подголовник интегрированный.

Кресла обладают небольшой толщиной именно за счет стеклопластика, что дает дополнительное пространство пассажирам, сидящим сзади.

Спортивные UNP сиденья отлично подходят для ВАЗ 2107.

Они имеют максимальную боковую поддержку, цельнолитую конструкцию, интегрированный подголовник, позволяют установить спортивные ремни (3-6 точек крепления), дополнительные подушки, в том числе поясничную подкачку.

Вся продукция UNP легко встраивается в любую машину за счет наличия переходников для установки, которые продаются вместе с креслами. В случае с ВАЗ 2107 речь идет о салазках и боковых кронштейнах крепления.

Установка спортивного или анатомического автокресла — удовольствие не из дешевых, поэтому многие автолюбители желают узнать, подойдут ли в ВАЗ 2107 сиденья от иномарки. Специалисты считают, что поставить можно практически все, что проходит по габаритам, если есть возможность качественно провести сварочные работы. К примеру, в «семерку» можно попробовать поставить детали от Опеля (Вектра А, Кадет) или от Скайлайна.

Нужно учитывать, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобная операция считается внесением изменений в конструкцию машины.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kak-snyat-sidene-vaz-2107.html

Выбор и установка сидений на ВАЗ 2114

ремонт сидений ваз 2107

:

  • Чехлы или сиденья?
  • Разновидности
  • Какие выбрать
  • Демонтаж родных

Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций.

Просто и со вкусом

А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

Что делать в такой ситуации? Варианта два.

  1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
  2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

Виды

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Тип сидений Плюсы Минусы
Гоночные Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены
Спортивные Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров
Гран туризмо Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Кресла повышенного комфорта

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы форд транзит

Демонтаж

Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

Для работы вам потребуется:

  • Плоская прочная отвертка;
  • Набор головок;
  • Вороток;
  • Трещотка.

Процесс демонтажа

Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
  2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
  3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
  4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
  5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
  6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
  7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.

Снимаем и извлекаем

Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/202-sidenya.html

Латаем сиденья на ВАЗ 2107

ремонт сидений ваз 2107

Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

  • Снимаем передние кресла
  • Ремонт задних сидений

Вернуться

Ремонт водительского сидения ваз 2107

Даже если вы не проводите за рулём автомобиля много времени и используете его редко, всё равно в нём должно быть комфортно как водителю, так и пассажирам. Огромное значение надо уделять выбору удобных и безопасных сидений. Если они правильно подобраны, то даже во время длительных поездок спина и шея водителя не будут болеть. Хотя штатные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобные, многие автолюбители для увеличения комфорта устанавливают кресла из других, более современных автомобилей.

Штатные сиденья ВАЗ 2107

Если сравнивать оснащённость и внешний вид ВАЗ 2107 с предыдущими моделями, то он выглядит значительно лучше. Создавая этот автомобиль, советский автопром пытался сделать «люксовую» модель. Это было заметно во внешности, а также в оснащении салона. Не будем останавливаться на всех отличиях, а рассмотрим только штатные сидения.

Отличие «семёрки» от предыдущих моделей ВАЗ в том, что на ней установлены передние сидения с боковой поддержкой. На спинках имеются подголовники, выполненные в едином с ними корпусе, тогда как у предыдущих вариантов подголовники вставлялись в спинку отдельно. Особенность заднего дивана в том, что на нём имеется откидывающийся подлокотник, улучшающий комфорт пассажиров.

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности всех людей, находящихся в салоне.

Сиденье состоит из таких основных элементов:

  • рама — является основой и выполнена из стали;
  • подушка;
  • спинка.

Рама передних сидений по специальным направляющим имеет возможность перемещаться взад-вперёд. Для этого надо нажать рычаг, после чего переместить сиденье в необходимое положение.

Спинка и подушка передних сидений соединены между собой шарнирно. Есть возможность выставлять удобный угол наклона спинки. Высота спинки рассчитана на то, чтобы служить надёжной опорой плечам человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы.

На подушках и спинке передних сидений есть боковые валики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений закреплены жёстко и нет возможности менять угол их наклона.

На раме закреплены пружины. Структура подушек и спинок слоёная. Они состоят из таких элементов:

  • вспененный пенополиуретан;
  • обивка, выполненная из прочной ткани. Для защиты обивки можно использовать чехлы.

Какие сиденья можно поставить

Если говорить о штатных сиденьях ВАЗ 2107, то они не могут похвастаться оригинальностью и тем, что обеспечивают идеальную посадку. Это объясняется просто: ВАЗ является бюджетным авто и установка производителем на него специальных дорогих кресел вызвала бы значительное подорожание автомобиля.

Кроме этого, надо учитывать, что люди имеют разный вес и комплектацию. Сиденье, на котором одному человеку будет удобно и комфортно, для другого — может совсем не подходить. Именно поэтому с целью улучшения внешнего вида автомобиля, а также для выбора наиболее удобного кресла для водителя, многие автолюбители устанавливают на ВАЗ 2107 сиденья из других авто.

Гоночные

Это самый дорогой вариант и для ВАЗа его выбирают очень редко. Такие кресла используют автогонщики, и их цена может быть сопоставима со стоимостью «семёрки».

При создании подобных моделей применяется стеклопластик. Их основная особенность в том, что спинка и подушка имеют цельную конструкцию. Для идеальной подгонки кресла по фигуре водителя используют специальные вставки.

Хотя сидение имеет высокую прочность и надёжность и идеально повторяет фигуру водителя, посадка-высадка усложняется. То, что спинка и подушка сделаны из стеклопластика, делает поездку по нашим дорогам невыносимой. Использовать эти кресла можно только в том случае, если авто участвует в гонках.

Спортивные

Если сравнивать гоночные и спортивные сиденья, то последние имеют регулировку спинки, а также упоры для плеч, поддержку бёдер и спины. Они довольно удобные, что позволяет водителю комфортно управлять автомобилем. Спортивные сиденья снабжены четырёхточечным ремнём, что обеспечивает высокую безопасность. Надо учитывать, что спортивные кресла удобны при наличии жёсткой подвески, если она мягкая, то для длительных поездок такие сиденья не походят.

Источник: https://automotogid.ru/remont-voditelskogo-sidenija-vaz-2107/

Ремонт и замена сидений автомобиля ВАЗ 2107 (инжектор)

Ремонт сидений ВАЗ 2107 производится по двум причинам:

  • повреждение обшивки сидений;
  • выход из строя регулировочного механизма переднего сиденья.

Перед работами по ремонту механизма или обшивки сидений, их необходимо демонтировать.

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

  • Отодвинуть сиденье вперед до упора.
  • Открутить пару болтов на креплении салазок.
  • Передвинуть сиденье назад.
  • Выкрутить два болта, крепящих сидение спереди.
  • Повторить действия доя второго кресла.
  • Вынуть сиденья ВАЗ 2107 из салона.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки передних сидений ВАЗ включают следующие детали:

 1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая  тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги

Ремонт механизмов сидений осуществляется уже на снятых сидениях. Для восстановления работоспособности механизма следует следующие операции:

  • очистить от грязи;
  • при необходимости, заменить изношенные или поврежденные детали;
  • смазать.

Разборка салазок выполняется так:

  1. Снять пружину.
  2. Вынуть палец тяги.
  3. Открутить болты крепления салазок к сиденью.
  4. Демонтировать салазки.
  5. Вынуть из кронштейна винтовую тягу.
  6. Сдвинуть ползуны вдоль направляющих.
  7. Демонтировать ползуны и ролики.

После разборки можно осмотреть детали, чтобы определить причину поломки. Отсутствие фиксации спинки сиденья ВАЗ 2107 устраняется путем замены его (либо замены, гребенки, фиксатора). Для этого придется отрезать болгаркой сломанную деталь и приварить на ее место новую. Обивку кресла необходимо защищать от сварки, укрыв ее мокрой тканью. Если есть возможность, лучше перед сваркой оставить от кресла один каркас. Заодно получится выстирать обивку сидений.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Для перетяжки сидений необходимо:

  • Распороть по швам старую обшивку.
  • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
  • Аккуратно демонтировать обшивку.
  • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
  • Обновить поролоновые элементы и пружины.
  • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

Снятие и ремонт заднего сидения

Для снятия спинки заднего сиденья ВАЗ 2107 достаточно приподнять его, сняв с фиксаторов. Нижняя часть снимается еще проще – ее необходимо сильно потянуть вверх с одной и другой стороны последовательно.

Ремонт заднего сидения заключается в его перетяжке и замене пружин (если в этом есть необходимость).

Замена кресел

Сделать салон более комфортабельным можно, установив на ВАЗ 2107 кресла от другой модели автомобиля или специальные кресла для автотюнинга. Последние производятся в различных модификациях, что позволяет подобрать кресло, соответствующее автовладельца.

[tip]Важно: Прежде чем производить замену кресел в салоне на нештатные необходимо учесть, что установка «неродных» кресел квалифицируется как внесение изменений в конструкцию авто.[/tip]

В салон ВАЗ можно установить любые автокресла от иномарок, подходящие по размеру. Следует учесть, что такая замена требует проведения сварочных работ для изменения конструкции крепления. На время сварки необходимо обеспечить защиту обшивки от искр. Если сварочного аппарата в распоряжении нет, придется либо довольствоваться имеющимся выбором автокресел, или обращаться к специалистам.

Установка автокресел

Монтаж передних и задних сидений не вызывает особой сложности. Последовательность действий противоположна снятию. Перед установкой следует обязательно смазать салазки густой смазкой.

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/zamena-sidenijj-na-vaz-2107/

Ремонт передних сидений Ваз-2104, 2105, 2107 (падает спинка)

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт актуатора сцепления тойота

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

ролик по ремонту фиксатора

Источник: https://21074.ru/kuzov-i-oborudovanie/remont-perednih-sidenij-vaz-2104-2105-2107-padaet-spinka/

Какие передние сиденья подходят на ваз 2107

Ваз 2110Сиденья ваз 2107

Ремонт сидений ВАЗ 2107 производится по двум причинам:

  • повреждение обшивки сидений;
  • выход из строя регулировочного механизма переднего сиденья.

Перед работами по ремонту механизма или обшивки сидений, их необходимо демонтировать.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107 без переделок видео

Для достижения максимального комфорта недостаточно изменить цвет салона и форму кресел, хотя это и немаловажно. Многие автолюбители не останавливаются на достигнутом, желая усовершенствовать в своей машине все по максимуму. Вершиной при обновлении станет сложный тюнинг, включающий в себя установку подогрева сидений и массажера

Подогрев сидений — опция весьма востребованная, особенно в средней полосе России, где зима не отличается мягкостью. Садиться в промерзший автомобиль на кресло, превратившееся в «ледышку», удовольствие ниже среднего. Многие владельцы пренебрегают возможностью установить подогрев, считая, что такая функция будет съедать слишком много энергии и окажется не по силам аккумулятору.

На деле подогрев потребляет не больше энергии, чем габариты, и при этом он способен быстро нагреть сиденья, а затем поддерживать в салоне комфортную температуру при -30 за бортом. Самый простой и не требующий каких-либо усилий тюнинг — специальные накидки на кресла. Единственное, что потребуется для их монтажа, подсоединить провода к прикуривателю. Такие накидки бывают как отечественного, так и импортного производства.

Также они различаются по функционалу: от простого подогрева до поддержки спины и легкого массажа.

Тюнинг накидками импортного производства с расширенными функциями обойдется на порядок дороже, но, по признанию многих автолюбителей, результат стоит потраченных денег. Недостатком таких накладок является то, что они всего лишь накладки.

При длительном использовании могут деформироваться лямки, за которые они крепятся к сиденью, ломаются и вырываются застежки, что делает срок их службы менее долговечным.

Другой способ — подогрев, вмонтированный внутрь сидения. Цены на комплект для подогрева передних сидений варьируются в диапазоне от 1,5 до 5 тысяч руб. При некоторых навыках и наличии свободного времени тюнинг подогрева можно провести самостоятельно, но специалисты и бывалые автолюбители советуют не скупиться и обратиться за помощью в автосервис.

Объясняется это тем, что в ВАЗ 2114 подогрев может управляться бортовым компьютером, и при ошибке в подключении питание подогрева может вызвать короткое замыкание. Чем это чревато, объяснять не стоит.

Массажные накладки на автомобильные кресла — наиболее востребованный тюнинг для водителей, которым приходится подолгу находиться за рулем.

Длительное нахождение в одной и той же позе, неподвижность спины могут серьезно сказаться на здоровье: развиваются болезни позвоночника, нарушается правильное кровообращение.

Перетяжка сидений ВАЗ-2107 тонкости работ

Печально, но «классика» не сильно удобна в плане сидений. Любой водитель ВАЗ-2107 не раз на себе это испытал. А как сделать из штатного сидения ВАЗ-2107 такое, которое будет приходиться по вкусу? Пусть не спортивное, но удобное? Ответ один – требуется тюнинг — перетяжка сидений.

Вообще перетяжка сидений – это лишь один элемент тюнинга салона. А он требуется практически любому автомобилю в той или иной степени.

Например, перетяжка сидений ГАЗ-24 требуется все чаще и чаще, так как любой автомобиль этой серии уже подходит к рубежу или преодолел его, когда можно сказать, что возраст пенсионный. Обивка сидений с годами ветшает.

А вот перетяжка сидений УАЗ Хантер требуется лишь потому, что часто материал непрактичен и не совсем отвечает заявленным для авто условиям эксплуатации.

Тюнинг салона ВАЗ-2107, как уже было сказано, включает в себя целый ряд элементов. Это может быть устройство в салоне дополнительной подсветки, которая должна гармонично вписываться в общий интерьер, а также соотноситься с цветом кузова.

Это может быть замена рулевого колеса на ВАЗ 2107, которое не совсем удобное. Это может быть все что угодно – полная обивка салона, установка дополнительных приборов, встройка подлокотников, коврики и шторки.

Главное, чтобы ВАЗ-2107 был удобен в эксплуатации, отвечал техническим требованиям и радовал владельца.

Сейчас произвести перетяжку сидений ВАЗ-2107 омжно во множестве специализированных фирмах и ателье. Накопленный с годами опыт и четко налаженный процесс позволяет многим солидным компаниям проводить комплекс работ быстро и недорого.

Но можно произвести перетяжку сидений ВАЗ-2107 своими руками. И сделать это не сложно. Во-первых,  нужно приобрести хороший материал. И ни в коем случае не покупать его у непроверенных продавцов или «из-под полы» — есть риск приобрести совсем не то, что нужно. 

Разобрать сиденье, для этого его нужно снять с направляющих. Затем снимается старая обивка. Делается это аккуратно, распарывая по швам. Области склейки к картону можно смочить бензином, чтобы ликвидировать соединение. Затем демонтируем крепления каркаса, снимаем прокладку и обтяжку. Формируем новые, более удобные элементы.

Выкраиваем новые детали обивки. Старая обивка будет служить лекалом для выкройки. Соединяем их с изнаночной стороны одинарным или двойным швом. Соединение можно вести разными способами – нитками, клеем или методом сварки. Затем собираем сиденье.

Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2107

Еще новости по темеКак выполнить тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками. Перетяжка сидений ГАЗ-24 – придай автомобилю изысканность! Материалы для перетяжки сидений.

Перетяжка сидений УАЗ Хантер – выбираем материал.

Тюнинг внешнего вида

Даже если конструкция сидений устраивает владельца ВАЗ 2114 и он хорошо чувствует себя в «спартанских» условиях, не испытывая дискомфорта, то потертости, загрязнения, засаленные пятна не понравятся даже ему. Обшивка сидений ВАЗ приходит в ненадлежащий вид очень быстро, даже при средней загруженности и чистоплотных пассажирах. Виной тому обивка, материалы которой не отличаются высоким качеством и износостойкостью.

Если заводская обивка сидений находится в хорошем состоянии, то сохранить ее помогут специальные чехлы. Это недорогой и несложный внутренний тюнинг способен не только защитить обивку от истираний по всей поверхности, но и придает автомобилю более индивидуальный и стильный вид. Они недорогие и легко поддаются чистке. Чехлы можно купить готовые или сшить на заказ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится тойота витц

Сегодня рынок изобилует всевозможными вариантами материалов для чехлов, а также расцветок от ярких и «девичьих» до строгих и брутальных. В зависимости от вкусовых предпочтений и стиля эксплуатации, автовладелец может выбрать чехлы из натуральной кожи, что придаст машине более презентабельный вид, или чехлы из экологически чистых материалов, которые не выделяют вредных веществ и неприятного запаха.

Существуют чехлы с синтепоновыми вставками, которые обеспечивают легкую поддержку спины, и из специальных синтетических материалов с повышенными характеристиками износостойкости. Цветовую гамму нужно подбирать в тон остальным элементам, чтобы салон выглядел целостно и гармонично.

Источник: https://am-master.ru/sidenie-vaz-2107.html

Какие сиденья подходят на ваз 2109 — Авто-ремонт

Штатные сиденья на ВАЗ 2109 очень просты. Ручные регулировки, слабая боковая поддержка, малопривлекательный внешний вид. Многие владельцы ВАЗ 2109 задумываются об улучшении сидений.

Вернуться

Возможности улучшения кресел автомобиля

Известны четыре способа улучшить сиденья ВАЗ 2109:

  • банальная чистка обивки;
  • приобретение чехлов на сиденья;
  • модернизация сидений с изменением каркаса;
  • установка профессиональных спортивных кресел.

Чистка обивки — рутинная процедура. Штатная обивка сидений ВАЗ 2109 довольно маркая. В продаже есть неплохие аэрозольные чистящие средства. Такое средство надо распылить с расстояния 15–20 см от поверхности, дать высохнуть и пропылесосить. После чистки обивка выглядит почти как новая. Это самый бюджетный способ заботы о сиденьях.

На другом полюсе ценовой шкалы — варианты модернизировать существующие кресла или купить новые спортивные сиденья для ВАЗ 2109. Эти походы требуют серьёзных инвестиций, сложных технологий, включая сварку. Их реализация своими руками затруднена.

Разумным ценовым компромиссом представляется применение чехлов.

Вернуться

Варианты чехлов на «девятку»

Выбор материала чехлов довольно богат. Всё большую популярность завоёвывает экокожа. Приставка «эко» в её названии ничем, кроме маркетинга, не оправдана. Это синтетика, в которой на тканевую основу наносится слой полиуретанового, а не поливинилхлоридного полимера.

Поэтому «аромат» кожзама отсутствует. Кроме того, полиуретан — материал пористый, он «дышит», причём даже лучше, чем крашеная натуральная кожа. К недостаткам экокожи относится невысокая стойкость к термическим воздействиям — уголёк от сигареты прожигает экокожу насквозь.

Один из самых популярных материалов автомобильных чехлов — велюр. Это ворсовый материал, не скользящий ни по одежде, ни по коже. Летом не обжигает, зимой не холодит. Очень практичен, не требует сложного ухода. В то же время притягивает пыль.

Ещё один набирающий популярность материал обивки автомобильных сидений — алькантара. Это искусственная замша, которую трудно отличить от настоящей. У неё приятная на ощупь шершавая поверхность. Цветовая гамма материала очень разнообразна.

Уникальна терморезистентность алькантары: зимой и летом температурные ощущения при прикосновении к ней одинаково нейтральны.

Если бы не относительно высокая стоимость алькантары, она могла бы претендовать на звание идеального материала для автомобильных чехлов.

Нередко чехлы делают комбинированными, применяя два материала: лицевую сторону — из алькантары, а тыльную — из простого текстиля. Часто используется поролоновая подкладка.

Вернуться

Проблема натяжки чехла

Из какого бы материала ни был изготовлен чехол, его надо натянуть на задние и переднее пассажирское и на водительское сиденье на ВАЗ 2109. Ткань легко натягивается на выпуклую поверхность, а на вогнутую её не натянешь. Какие сиденья подходят для натяжки, зависит от их конструкции.

Сиденья «девятки» довольно значительно вогнуты в поперечном направлении, но, к счастью, слегка выпуклы в продольном. Это позволяет закрепить чехол на спинке и подушке сиденья «девятки», хотя и не слишком уверенно. Проблему фиксации чехла на спинке решают две дополнительные точки крепления в середине его поля.

Осуществляя ремонт передних сидений ВАЗ 2109, вы можете выполнить такое крепление по оригинальной технологии с использованием классического инструмента сапожников и скорняков.

Этот инструмент называется прошивное шило, крючок для тамбурного шва, лювенвильский крючок, или сапожный крючок.

Прошивное шило отличается от обычного наличием сразу за его остриём специального крючка, похожего на рыбацкий гарпун и предназначенного для того, чтобы протащить нить обратно сквозь только что сделанный прокол.

Крепление осуществляется двумя парами крупных пуговиц, скреплённых тонкой стальной проволокой. Проволока проходит сквозь обивку спинки сиденья и чехол. Используются пуговицы с проушиной в стебельке, а не со сквозными отверстиями в теле пуговицы.

Вернуться

Технология применения прошивного шила

Такой принцип обновления кресел позволит вам проложить под боковыми частями чехла дополнительный слой поролона для создания эффекта усиленной боковой поддержки. Работы выполняются в следующем порядке.

Что делать На что обратить внимание
Проденьте кусок тонкой стальной проволоки в проушину пуговицы. Длина проволоки 30 см.
Прошивным шилом насквозь проколите спинку водительского сиденья. Вместе с надетым на неё чехлом, с тыльной стороны.
Заведите в крючок двойную проволочку. Ту, что продета сквозь проушину декоративной пуговицы.
Протяните прошивное шило обратно. На тыльную сторону спинки, вместе с заведённой в крючок крепёжной проволокой.
Пропустите проволочные усики через проушину ответной пуговицы и стяните пуговицы. Сквозь спинку сиденья.
Зафиксируйте усики. Откусите свободные хвосты.

Аналогично закрепите вторую пару пуговиц водительского сидения и обе пары штурманского. Теперь ваши чехлы надёжно держатся на своих местах. Они не будут съезжать, всегда сохранят опрятность.

Аналогично укрепляются чехлы на подушках сидений. При этом сиденье целесообразно снять с автомобиля для удобства. Как снять сиденье — описано в документации вашей «девятки». Крепление сидений ВАЗ 2109 легко может быть снято своими руками.

Предложенная технология позволяет очень бюджетными средствами выполнить тюнинг сидений ВАЗ 2109, создать яркий неповторимый облик салона вашей «девятки».

При желании можно использовать не одну, а две или даже три пары декоративных пуговиц на спинке и подушке каждого сиденья. Полёт фантазии здесь неограничен. Можно подобрать пуговицы в тон обивке или обтянуть их тканью, из которой сделан чехол.

Можно выбрать контрастные с накидками цвета или все пуговицы сделать эпатажно разноцветными и даже разномастными.

С помощью пуговиц фиксируются чехлы не только передних, но и задних сидений автомобиля.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/kakie-sidenya-podhodyat-na-vaz-2109.html

Ваз 2107 ремонт переднего сиденья

Ваз 2110Ваз 2107 ремонт переднего сиденья

Ремонт и тюнинг салона «шестерки» включает в себя демонтаж автомобильных кресел. Перед тем как снять сидения на ВАЗ 2106, потребуется купить головку на «8» и рожковый ключ на «13». При проведении монтажных работ учитывается отсутствие взаимосвязи между передними креслами. Они установлены на салазках, зафиксированных к кузову с помощью 4 кронштейнов.

Пошаговая инструкция

Предварительно передние сиденья отодвигают до конца вперед (для обеспечения доступа к задним кронштейнам). Затем отодвигают кресла назад. Для откручивания болтов потребуется ключ на «13». От переднего сиденья отсоединяют электрический разъем. Следующий этап — демонтаж кресел.

При необходимости заводские сиденья заменяются новыми аналогами. Прежде чем установить кресла, потребуется убедиться в параллельном расположении направляющих салазок. Затем поднимают регулятор, а сиденье сдвигается назад до упора.

Кронштейны затягивают до момента 20 Н.м. Сиденья сдвигают вперед, задние кронштейны затягивают аналогичным методом. Провода подсоединяют к аккумулятору. Если салазки установлены, их смазывают Фиолом-1 либо Литолом-24.

Для тюнинга салона ВАЗ 2106 потребуется демонтировать и заднее сиденье. Предварительно специалисты советуют изучить конструкцию заднего сиденья. Этот диван состоит из подушки и спинки. Первый элемент фиксируется двумя шипами, приваренными к кузову «шестерки». Данные шипы установлены в специальные отверстия, расположенные по краям дивана.

Чтобы снять сиденье, потребуется вставить отвертку между полом «шестерки» и краем демонтируемой детали. Нажимая на отвертку, подрывают диван с посадочных мест. Следующий этап — демонтаж спинки. Этот элемент зафиксирован двумя скобами, приваренными к кузову транспортного средства. Если подушка сиденья снята, спинка демонтируется путем подрыва кверху. Подобные движения должны быть резкими. Предварительно дергаем одну сторону, а затем вторую. Монтаж дивана производится в обратном порядке.

Ремонтные работы

Автомобильные штатные кресла «шестерки» в процессе эксплуатации могут ломаться. Чаще не функционирует регулировка кресла, появился перекос либо пролежни. Чтобы отремонтировать сиденье, понадобится по краям снять специальные защелки. Для демонтажа пластины используем плоскую отвертку.

После демонтажа механизма салазок рекомендуется осмотреть каркас кресла. Если сиденье повреждено, ремонтные работы производятся с помощью болгарки, сварки и молотка. Затем каркас окрашивается. Конструкция собирается в обратной последовательности.

Чтобы отремонтировать спинку, потребуется снять штатный чехол.

Для этого отгибаем зубцы при помощи отвертки. Следующий этап — демонтаж полотна и декоративных вставок. После снятия всей накидки демонтируется спинка. Каркас осматривается на наличие дефектов.

Если в спинке появилась трещина, ремонтные работы производятся с помощью молотка и фанеры. Трещина может появиться и в креплении поворотных механизмов. В таком случае его потребуется вырезать болгаркой. Механизм ремонтируем сваркой и молотком. Следующий этап — сборка поворотного механизма и его синхронизация. Предварительно потребуется очистить и смазать соединительный стержень.

Если механизм в отремонтированном узле работает хорошо, производится сборка конструкции. Затем проводится повторная проверка работоспособности узла. Составные элементы механизма должны работать синхронно и параллельно. Конструкция зажимается струбциной, приваривается, защищается и окрашивается.

Если болтается подголовник сиденья ВАЗ 2106, вставляем в хомуты медные полоски. Ржавые фиксаторы рекомендуется зачистить и смазать. На стойках подголовника предусмотрены прямые нижние прорези. Для быстрого демонтажа подголовников рекомендуется установить нижние пазы. Спинка и подголовник собирают в обратном порядке. Ремонтные работы кресел «шестерки» завершены.

korchim.ru

Разборка и сборка механизмов регулировки передних сидений

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Разборка и сборка механизмов регулировки передних сидений

Разборку и сборку механизмов выполняйте на снятых сиденьях.

Рис. 9–22. Механизмы регулировок переднего сиденья: 1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая  тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги

Отсоедините пружину 10 ( рис. 9–22)  и выбейте палец тяги 9. Выверните болты крепления салазок к сиденью и снимите их. Выньте шплинт 11 и винтовую тягу 12 из кронштейна 14. Сдвигая ползуны 2 по направляющим 1, выньте ролики 3 и ограничитель 5, снимите ползуны с направляющих.

Сборку выполняйте в обратном порядке.

Скачать информацию со страницы

↓ ↓

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/vaz-2107-remont-perednego-sidenya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей