Ремонт задней балки ситроен ксара

Ремонт задней балки ситроен берлинго — Авто-ремонт

ремонт задней балки ситроен ксара

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт Ситроен Берлинго в СПб > Ремонт торсионной задней балки Ситроен Берлинго

Задняя торсионная балка Ситроен достаточно компактна, но при этом обеспечивает отличную управляемость автомобиля в городских условиях. Часть конструкционной идеи была позаимствована из автогоночного спорта, в частности, это касается простоты и сменяемости модели. Тем не менее, торсионная балка является слабым местом для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Также имеется и проблема быстрого износа полуспортивных игольчатых подшипников, которые нуждаются в дополнительной смазке и плохо защищены от внешнего воздействия, попадания внутрь влаги, грязи, дорожных реагентов и пыли.

Что включает в себя ремонт задней балки Ситроен Берлинго 

Регулировка правильной высоты подвески. Обратите внимание, хотя при помощи изменения высоты торсионной балки можно произвести занижение или наоборот завышение кузова автомобиля, к ремонтным работам, как таковым, занижение кузова не относится и не является позитивным улучшением с точки зрения конструкционных особенностей автомобиля.

Изменение высоты торсионной балки сказывается на дальнейшей амортизации механизма, увеличивая жесткость.

Замена торсионных креплений балки. Замену креплений очень желательно дополнить заменой игольчатых подшипников, осей и пальцев задней балки, которые подвергаются сильной коррозии.

Профилактика подвески

Замена игольчатых подшипников полностью рекомендуется через 50 000 км пробега при спортивном стиле езды или через 80-100 спокойной. Данную процедуру необходимо проходить в сервисном центре, самостоятельно заменять игольчатые подшипники не рекомендуется.

Поскольку игольчатые подшипники являются одной из наиболее уязвимых мест конструкции, необходимо периодически проходить осмотр ходовой части. Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями приводит к выходу из строя оси целиком.

Дальнейшее разрушение конструкции также возможно и приводит к разрушению рычагов и посадочного места.

Ремонт балки Ситроен Берлинго при полном разрушении может занять несколько дней или недель, поскольку требует специального токарного и металлорежущего оборудования.

Особенно неприятно, если это случается посреди дороги. Лучше предупредить возникновение проблемы при помощи профессиональной профилактики.

Восстановление или замена рычагов задней балки, общая регулировка и настройка механизма.

Полная замена торсионных креплений занимает 5-6 часов работы. При необходимости сохранения части деталей без замены, время работы увеличивается, поскольку каждую деталь необходимо подвергать тщательной диагностике.

Качественный ремонт Ситроен  в Приморском районе и отличная диагностика в нашем автоцентре.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-zadnej-balki-sitroen-berlingo.html

Восстановление торсионной балки на ситроен ксара пикассо

ремонт задней балки ситроен ксара

статьи:

  • Фото
  • Ремонт Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо
  • Citroen Xsara Picasso owner story — dealership service. Всем приветы! Кто зашёл, прочитать, картинки посмотреть. Мир тебе. И так. Начнём, очередную скучную (без сисеГ) запись в бортовичёк семейного поповоза.

    Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной по   Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд.

    И всем кто с знаком с данной подвеской.

    Ремонт и реставрация торсионной балки подвески Ситроен, Пежо в нашем СТО. Наш сайт — GONKI1.RU Телефоны Citroen berlingo first.  Разборка и снятие рычагов передней подвески автомобиля Ситроен Ксара эксклюзив, для замены сайлентблоков Анти тест драйв Citroen Xsara PicassoVitali Burak. 7 个月 前.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Ремонт и реставрация торсионной балки подвески Ситроен, Пежо в нашем СТО. Наш сайт — GONKI1.RU Телефоны для связи: (), (), Руслан. Категория.  Ремонт, реставрація задньої балки Citroen Berlingo Peugeot Partner — Продолжительность: RemBalka 42 просмотров. Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!! — Продолжительность: Denis МЕХАНИК 2 просмотр. Как приподнять ситроен берлинго с помощью торсионов.

    Парни ставят маслёнки в рычаги, для смазки обновления смазки не разбирая самой балки. Собираем оставшееся, шприцуем рычаги смазкой и закручиваем крышечки на герметик. Отправлено 03 Март — Теперь когда видел своими глазами как делать, возможно при необходимости решился бы сделать самостоятельно.

    Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara | Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

    Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер , Саманд. VitlsYT 4 yil oldin. Наш сайт — balka-remont. Automotive channel 2 yil oldin.

    Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер , Саманд. Citroen Xsara Picasso часть 1. MaL9lPuK 8 oy oldin.

    Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и Citroen Berlingo ремонт балки Киев AutoVam 3 yil oldin.

    Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест-драйвы Предлагаем продажу всех комплектующих запчастей на задние балки авто Ситроен берлинго Пежо партнёр Виктор Тарковский 2 yil oldin.

    Легкая замена пальца задней балки на Пежо Креативные подарки Yil oldin. Замена пальца задней балки Пежо , Партнёр Ситроен Берлинго — нагрев посадочного места , палец в морозилку.

    Ремонт торсиона стабилизатора задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер Balka-remont. Ремонт реставрация задней балки Peugeot ,,, г. Киев STO Kiev 2 yil oldin. Ремонт торсионных балок в г. Citroen Xsara Picasso Пружины трут о стакан. Oleg Schaman 9 oy oldin. В видео представлен процесс замены опорных подшипников, а также решение проблемы когда пружины трут о Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см.

    Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер Balka-remont. Ремонт задней балки г. Киев STO Kiev 3 yil oldin. Торсионная подвеска Evgeniy Koltsov 4 yil oldin. Капитальный ремонт торсионной балки Peugeot Бушуев Павел 11 oy oldin. В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot В целом в работе особых трудностей не возник Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут Роман Пармёнов 6 oy oldin.

    В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или Задняя балка Citroёn Berlingo 7. Ремонт задней балки пежо Максим Лопатюк 2 yil oldin. Citroen Xsara 97г — диагностика подвески.. Ян Васильев 2 yil oldin. Переделка задней балки citroen berlingo, peugeot partner Andrey Bilyuk 5 yil oldin.

    Наш сайт — bal Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso , замена радиатора отопления. Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески Box N8 Yil oldin. Ремонт торсионной подвески Peugeot Eгор Давыдов 3 yil oldin.

    Citroen xsara разборка компания Автотехнологии 10 oy oldin. Citroen xsara разборка запчасти с разбора bu-zapchasty. Ремонт задней балки Тула ,адрес мастерской. Анна Степнова 2 yil oldin.

    В данном видео представлено руководство по переборке задней торсионной подвески характерной для некоторы Замена сайлентблоков задней балки Peugeot RemAvto 4 yil oldin.

    В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр Работа простая при наличии требуемых инструментов.

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first. Виктор Тарковский Yil oldin. Непрофессиональное видео, снятое домашним мастером, могут быть неточности в работе.

    Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/car5/vosstanovlenie-torsionnoy-balki-na-sitroen-ksara-pikasso.php

    Ремонт задней балки Ситроен Ксара своими руками видео

    ремонт задней балки ситроен ксара

    Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес. Привет всем!!! Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест драйвы Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей.

    За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов. Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе!

    Всем привет! Мы ремонтируем задние балки пежо партнер, Ситроен берлинго, ксара. Иран саманд. Из вышеуказанного не трудно сделать заключение, почему мы настоятельно рекомендуем именно ремонт задней балки Пежо — Ситроен, а не ее замену.

    Хотя справедливости ради стоит отметить, что каждый вариант имеет право на существование и зависит от конкретного случая.

    Предлагаем продажу всех комплектующих запчастей на задние балки авто Ситроен берлинго Пежо партнёр Подшипники балки на этих автомобилях являются одним из уязвимых мест, которое требует постоянного контроля и своевременного ремонта.

    Наша компания специализируется на восстановлении всех французских иномарок: Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом.

    Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок шкода фабия

    Ремонт торсионной балки. — logbook Citroen Xsara Picasso i АКПП «Овоч» on DRIVE2

    Наш сайт — Телефоны для связи: Торсионная подвеска, аналог которой используется в конструкции задней балки Citroen, Peugeot, хорошо зарекомендовала себя в военной технике и легковых гоночных и городских автомобилях. Клиент на автомобиле Рено Симбол г. Чтобы выполнить качественный ремонт балки Ситроен, нужно обратиться в специализированный сервис. Санкт-Петербурге занимаются диагностикой и восстановлением работоспособности узлов авто до заводских параметров.

    Ремонт Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо

    Наши мастера выполняют ремонт различного уровня сложности и гарантируют долговечность службы балки автомобиля Ситроен.

    В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр Именно поэтому ремонт родной оригинальной балки на Пежо Партнер,а так же на Ситроен Берлинго, при условии установки качественных деталей, является более оправданным по всем параметрам, чем замена.

    Приобрести данные запчасти Вы можете на нашем сайте: Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции.

    Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь! Замена стандартных пружин на оригинальные Z5 с грузовой версии Берлинго.

    Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки. Ситроен С5 первый. Продолжение этого видео Даже при сильном износе задней балки, транспортное средство будет продолжать исправно ездить, не подавая водителю никаких причин для тревоги.

    Ремонт торсионной балки ситроен ксара пикассо видео

    Авторемон Лифан Бриз. Задняя торсионная балка на автомобилях Peugeot и Citroen доставляет владельцам этих автомобилях определенные проблемы.

    Такая конструкция применялась на различных моделях компаний, чье производство началось в начале х и было окончательно завершено только в году.

    Мы же в свою очередь всегда рады помочь вам в решении этой проблемы, поделиться своим опытом и рекомендациями, и, конечно же, произвести ремонтные работы на самом высоком уровне! Откуда берётся пыль в салоне?

    Наблюдения подсказали-откуда. Ремонт задней балки ситроен в спб. Будни сервиса 56 Торсионная подвеска, аналог которой используется в конструкции задней балки Citroen, Peugeot, хорошо зарекомендовала себя в военной технике и легковых гоночных и городских автомобилях.

    Как менять сцепление на ситроен берлинго. Ситроен не заводится зажигание.

    Citroen Xsara 1998, 163 л. с. — самостоятельный ремонт

    Замена тормозных колодок на ситроен ксантия. Замена стояночного троса ситроен с5. Не работает кондиционер на ситроен с4 Замена глушителя на ситроен ксара пикассо. Как снять обшивку на ситроен с4 купе. Ремонт бензонасоса на ситроен с4.

    Источник: https://riono-art.ru/citroen/remont-zadney-balki-sitroen-ksara-svoimi-rukami-video.php

    Замена игольчатых подшипников задней балки ситроен

    Самым распространенным видом ремонта задней балки является замена игольчатых подшипников. Такой ремонт можно назвать плановым обслуживанием, т. В этом видео я расскажу с какими проблемами я столкнулся при замене игольчатых подшипников на Пежо 206 седан.

    Ситроен берлинго. замена подшипников задней балки в домашних условиях

    Наиболее сложные для замены игольчатого подшипника являются задние балки Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA. Проблема этих балок, в том, что один из двух подшипников расположен достаточно глубоко в балке и установка нового подшипника затруднительна. В этом случае крайне желательны соответствующие приспособления. Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни

    Задняя балка Peugeot Citroen-решение проблемы

    Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах.

    Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров.

    Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Все о нюансах перехода на тракторные подшипники в задней балке.

    citroen 10 Dec 2016 0 Comments

    Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту.

    Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.

    В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или

    citroen 05 Jan 2018 0 Comments

    Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Восстановление задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта.

    Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника.

    Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация задней балки Пежо, Ситроен, Саманд. .

    citroen 12 Sep 2016 0 Comments

    Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

    citroen 08 May 2016 0 Comments

    В автомобилях Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, SMA игольчатый подшипник запрессовывается в балку, а потом туда устанавливается рычаг с пальцем. Качественно запрессовать в это место хрупкий подшипник, без приспособлений, крайне сложно. Так же сложно восстановить, отремонтировать поверхность этого посадочного места, если она оказалась повреждена. Ремонт торсионных балок в г.Киеве.Peugeot 405206306309, Partner, Citroen Berlingo,АХ,ZX, Samand,xsara picasso,xsara. Подробнее здесь: .

    citroen 02 Nov 2017 0 Comments

    Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. балкиАвтосервис «MK PROСТО» Полный комплекс диагностики и ремонта автомобилей (основных узлов и агрегатов)

    citroen 27 Mar 2014 0 Comments

    Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее. Выгоняем ситрик без задней балки :)

    citroen 01 Dec 2016 0 Comments

    Цена ремонта задней балки зависит от своевременного обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и

    citroen 12 Nov 2017 0 Comments

    Задняя торсионная балка на автомобилях Peugeot и Citroen доставляет владельцам этих автомобилях определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний, чье производство началось в начале 1980-х и было окончательно завершено только в 2012 году. Peugeot 206 ремонт задней балки.

    citroen 17 Apr 2015 0 Comments

    Прежде чем сделать эту систему себе предварительно с моей подачи были переделаны под эти подшипника два бегемота. У одного пробег пока 2 тыс, у второго уже 15 тыс, обслуживает торговую точку, грузится под завязку, пока проблем нет. Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер 405 Саманд Пикассо в нашем СТО. Наш сайт —

    citroen 23 Sep 2017 0 Comments

    Сервис ЭЛВИС Трак-Э : ремонт — восстановление задней балки PEUGEOT/CITROËN.

    Источник: http://komtrans-avto.ru/citroen/zamena-igolchatyh-podshipnikov-zadney-balki-sitroen.html

    Ремонт задней балки ситроен ксара-пикассо

    статьи:

  • Фото
  • Ремонт Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

    Отзыв владельца Citroen Xsara — самостоятельный ремонт. Всем доброго вечерка! Запись в бортовом в этот раз, связана полной переборкой задней торсионной балке на Ситроен Ксара. Что, могу сказать впечатления от этого чуда инженерной мысли – двоякие.

    Вроде бы всё просто, но имеются и свои нюансы (Я про регулировку высоты задней части машины об этом чуть поз   Всем доброго вечерка! Запись в бортовом в этот раз, связана полной переборкой задней торсионной балке на Ситроен Ксара. Что, могу сказать впечатления от этого чуда инженерной мысли – двоякие.

    Вроде бы всё просто, но имеются и свои нюансы (Я про регулировку высоты задней части машины об этом чуть позже).

    Citroen Xsara Тракторчик из Франции › Logbook › капитальный ремонт задней балки (часть третья). Yaugen-Citroen mobile. Ну продолжу начало здесь вторая часть тут еще были закуплены два комплекта подшипников. вот они и их код.

    Пальцы к балке сильно прикипели из за «сварившихся» подшипников а сами подшипники рассыпаются из за попавшей в балку влаги. пальцы под замену. Нет фото как я нагревал горелкой основание пальца и выбивал его с помощью проставок. но вот результат. выбитый старый палец.

      странно, но на ситроен ксара идет только один вариант пальцев, в отличие от других французов. почему от подошли- странно. +2. 7 m.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Ремонт и реставрация торсионной балки подвески Ситроен, Пежо в нашем СТО. Наш сайт — MHEGR.INFO Телефоны Легкая замена пальца задней балки на Пежо Креативные подарки. 年 前. Замена пальца задней балки Пежо , Партнёр Ситроен Берлинго — нагрев посадочного места, палец в морозилку.

    Ремонт задней балки Ситроен Берлинго Пежо Партнер Berlingo Partner MHEGR.INFO 年 前. Предлагаем продажу всех комплектующих запчастей на задние балки авто Ситроен берлинго Пежо партнёр Ремонт Citroen Xsara PicasoГараж Монтаж.

      Разборка и снятие рычагов передней подвески автомобиля Ситроен Ксара эксклюзив, для замены сайлентблоков 受限模式: 开启. 历史记录.

    Рекомендуем ознакомиться Проблема, конструкция и ремонт задней балки Купить капролоновые, бронзовые втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд Масленки в рычаг задней балки Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ Причины и последствия проблемы задней балки Задняя балка Lifan, Samand, SMA Втулка задней балки Особенность пальцев Peugeot , Citroen Xsara, Lifan Цементация или закалка coded by nessus Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Сам собираюсь балку заднюю перебирать.

    Может подскажете контору в Витебске, и еще не искали какие подшипники, может от сельхоз техники, подойдут? Не так наружные торсионы — тоже что и пружины в обычной подвеске, внутренний длинный , и есть стаб, его скручивать изначально нельзя, иначе в одну сторону может и опрокинуть машину И толстый стаб как раз и может подтянуть колесо до отрыва от полотна, поэтому стабилизатор до бесконечности толстым и жёстким делать нельзя.

    Ремонт Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо

    Ну продолжу начало здесь вторая часть тут еще были закуплены два комплекта подшипников. И вот они подходят от балки пежо Но я же не ищу легких путей, в общем снял и трубку уложил на место старой как менял более подробно не в этом посте. На коробках указано YFGY www. Никогда кувалда не заменит пресс особенно что касается подшипников и прочих деталей с хорошей твердостью но с хрупкой составляющей!

    Значит надо идти в сторону приобретения или изготовления прошел оба пути Результат сногсшибательный! Сам собираюсь балку заднюю перебирать.

    Очень познавательно, огромный респект! Так уже давно все есть продолжение. Да, еще постараюсь осенью поднять чуть чуть «зад», так тоже отпишусь. Сейчас можно даже абсолютно новую балку приемлемого качества достать за вменяемые деньги.

    Сейчас кстати китайцы собирают какую-то копию ксары, по-моему Lifan их собирает, там такие же балки стоят, и эти балки можно достать новые через Минск, там чел сидит который их заказывает сразу по несколько штук.

    Плюс у него же можно и пальцы заказать новые взять, правда опять же китай. Качество очень неплохое, ставили уже раз 10, всё прекрасно ходит, никаких нарушений геометрии, углов колёс — всё гуд, все довольны-счастливы: Так что как раз с этими балками проблем вообще никаких нет, всё чинится, всё меняется.

    Не проверял, да и не очень доверяю. Ведь инженеры пежо-ситроен не «дурни» были подшипники ставить. Восстанавливать пальцы улыбнуло даже если бы и был способ качественно их восстанавливать — такой трэш восстанавливать уже бесполезно. Я крайне удивлён что при таком состоянии пальцев сохранились посадочные места под подшипники в трубе.

    Обычно при таком состоянии там уже овалы вместо подшипниковых посадок. А зачем балку целиком снимали? Cars Experience Communities Read most popular. Ford Escort Baranovichi, Belarus. Prev капитальный ремонт задней балки часть четвертая — заключительная Next капитальный ремонт задней балки часть вторая.

    Comments 27 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Reply to comment by Yaugen-Citroen , added 2 years ago. Красавец, но кувалда не наш метод- пресс все таки рулит! Ну пресса нет, значит хорошая кувалда используемая с головой заменит его. Reply to comment by Yaugen-Citroen , added 3 years ago. Reply to comment by pianoestuner , added 4 years ago.

    Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего Ситроен Ксара Пикассо 99-10 в Санкт-Петербурге

    • Более 7 тыс. товаров в наличии!
    • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
    • Быстрый подбор без ошибок!
    • Сертифицированная качественная продукция!
    • Доставка курьером на указанный адрес!
    • Более 6 способов удобной оплаты!
    • Установка и ремонт на нашей СТО!

    Посмотрите также:

    Варианты оплаты Условия доставки Как нас найти СТО Citroen

    Сколько времени занимает подбор запчастей?

    Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Citroen Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

    Как найти нужный товар максимально быстро?

    Поиск по системе в левом боковом меню

    Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Поиск по каталожному номеру

    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки. Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

    Помощь онлайн-консультанта

    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

    Поиск запчастей для планового ТО

    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.

    Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!


    Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно заказывать у нас?

    15 лет на рынке
    Купить запчасти на Ситроен Ксара Пикассо можно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.
    Бесплатная доставка
    Наш магазин запчастей осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.
    Собственная СТО
    Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цены на запчасти Ситроен Ксара Пикассо вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле спарк не заводится

    Ремонт Ситроен Ксара Пикассо на СТО “Орбита“


    СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Citroen C3 Picasso оставалась популярной долгие годы благодаря множеству своих достоинств: просторный салон, надежность, уверенная динамика и т.д. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового технического обслуживания каждые 10 000 км.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • масло в ДВС;
    • фильтры;
    • свечи зажигания;
    • тормозная жидкость и антифриз;
    • снятие/установка защиты картера (если требуется).

    Источник: http://www.frantsuzoff.ru/parts/Citroen/xsara_picasso_99_10/all/193077/

    Ремонт задней балки без замены, ремонт балки Пежо, Ситроен

    Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

    4 причины для ремонта задней балки в LFA

    Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями 

    А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

    Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км 

    Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день. 

    Запись на сервис

    В чем конструктивный смысл задней балки на пежо/ситроен?

    Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

    • компактность балки позволилаувеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
    • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
    • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

     Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

    • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
    • амортизаторов;
    • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
    • стабилизатора поперечной устойчивости;
    • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
    • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
    • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

    Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

    По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

    Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

    Пример ремонта задней балки Пежо 206

    В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза  ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

    Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

    Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских  Partner.

    В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso.

    Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами.

    Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

    Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

    Отремонтировать за 15500 р.

    Замена игольчатых подшипников —  капролоновые втулки

    Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

    Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

    Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники.

    После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес.

    При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

    Как производится ремонт задней балки?

    Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки  Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников.

    Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов.

    Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

    Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
    Срок выполнения работы – 1 день

    Капролоновые втулки для задней балки

    Существуют три типа капролоновых втулок  для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

    Вам будет интересно: установка капролоновых втулок на Ситроен Берлинго.

    Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

    Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

    • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
    • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
    • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

    Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

    • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
    • Пежо Партнер;
    • Citroen Berlingo;
    • Citroen Xsara;
    • Citroen Xsara Picasoo;
    • Citroen AX;
    • Citroen ZX;
    • Citroen Xantia;
    • Iran Khodro Samand;
    • Lifan Breez;
    • SMA Maple C81;

    Источник: https://l-f-a.ru/remont/remont-torsionnoy-balki/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей