Рено кенго замена грм

Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

рено кенго замена грм

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
  • Битка torx T20
  • Битка шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

1

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

2

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

3

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

4

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

5

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

6

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

7

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

8

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

9

Вытягиваем еще два пистона сверху.

10

И еще одну за амортизатором.

11

Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

12

Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

13

Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

14

И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

15

После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

16

Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

17

Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

18

Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

19

Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

20

Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

21

Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

22

Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

23

Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

24

Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

25

Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

26

Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

27

Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

28

Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

29

На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

30

Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

31

Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

32

Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

34

Вытягиваем старый ремень.

35

Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

36

37

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

38

Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

39

Переносим свои метки на зуб после заводских.

40

Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

41

На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

42

Прикручиваем новый натяжной ролик.

43

Установив его в специальный паз.

44

Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

45

Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

48

Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

49

Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

50

Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

51

Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

52

Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

53

Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

54

Ставим на место подкрылок.

55

Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

56

Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

57

Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

Источник: https://etlib.ru/report/1554-zamena-remnya-grm-reno-kengo-15

Замена Грм Рено Кангу 1.9 Дизель

рено кенго замена грм

Подмена грм рено кангу 1.9 дизель

28 Апр 2014

Подмену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по замене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Короткое видео, как установить верно ГРМ.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Извените за плохое качество выкидую видео первый раз.

  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм
  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото
  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >
  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-grm-reno-kangu-1-9-dizel/

Рено кенго замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

рено кенго замена грм

Подмена грм рено кангу 1.9 дизель

28 Апр 2014

Подмену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по замене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм

Замена ремня ГРМ Рено в Киеве, ремонт двигателя Renault Trafic Logan Kangoo

Замена ремня ГРМ Рено в Киеве производится на СТО «Машина Часу». Данная процедура известна всем более-менее опытным автомобилистам. Напоминаем, что своевременная плановая замена ремней или цепей газораспределительного механизма позволит избежать очень печальных последствий.

Повреждение ремня привода ГРМ (его разрыв или выпадение зубцов) влечет за собой механическую деформацию клапанов в результате удара об поршни по причине несоответствия углов поворота распредвала и коленвала.

Звучит замысловато, но главное, что вам нужно знать, – ремонт двигателя Рено будет очень дорогим! Профилактическая проверка ремня должна выполняться квалифицированным механиком раз в пятнадцать тысяч километров пробега вашего авто.

Плановая замена ГРМ Renault

Плановая замена ремня ГРМ Renault, как и в других автомобилях, выполняется каждые 60 тысяч километров, пройденных машиной. Хотя в некоторых моделях производители указывают цифру 90 тысяч км, настоятельно не рекомендуем доводить до такого предела, потому как далеко не все ремни на практике способны выдержать такой период эксплуатации, даже у оригинальных не всегда хватает ресурса.

Замена ремня ГРМ Рено Логан актуальна для моделей с двигателем 1.6, а вот на моделях 1.4 литра объемом устанавливается цепь, которую тоже необходимо своевременно заменять, хотя ресурс цепи и существенно больше. Цепь издает характерный металлический шум в отличие от «мягкого» ремня. Кстати, под заменой ремня понимают целый набор операций и комплект запчастей, в частности сам ремень и натяжные ролики, которые также выходят из строя.

Автосервис «Машина Часу» проводит такие процедуры как замена ремня ГРМ Рено Кенго, Трафик, Меган, Мастер, Логан, Сандеро, Дастер и прочих моделей и любого года выпуска. Если вы решили заменить ремень ГРМ Renault своими руками, то должны понимать, что даже на легковых моделях процесс состоит из таких этапов как:

  • Подъем автомобиля домкратом и вывешивание колеса
  • Демонтаж защиты двигателя
  • Откручивание необходимых болтов при содействии помощника, сидящего в салоне авто
  • Демонтаж опоры двигателя
  • Откручивание натяжных роликов
  • Демонтаж крышки газораспределительного механизма
  • Замена изношенных элементов и их выставление строго по меткам
  • Сборка всех узлов в обратном порядке

Даже если вы решите проделать работу самостоятельно – очень велик риск неправильного крепежа, погрешности при выставлении стартового положения и обратной сборке. Так что рекомендуем доверить такой процесс, как замена ремня ГРМ Рено и других автомобилей экспертам на СТО «Машина Часу». Благо, цены на данный вид работ не слишком больше, а опытные специалисты осведомлены, как быстро и качественно заменить цепь или ремень на вашем авто.

Отдельно стоит подчеркнуть, такой запрос как «замена ремня ГРМ Рено дизель» – чаще всего обращаются клиенты именно с этой задачей. Замена ГРМ Renault на дизельных двигателях также должна производится компетентным мастером, так как ремонт такого двигателя куда дороже и деликатнее.

Замена ГРМ Рено в Киеве

Если вы нашли наш сайт по запросу замена ремня ГРМ Рено Киев, то смело звоните и записывайтесь на ближайшее свободное время. Поможем вам продиагностировать, отремонтировать и заменить расходники на всех моделях Рено, а также Опель Виваро, Мовано, Ниссан Примастар.

Не забывайте, что ремень ГРМ – расходный материал, но очень важный и чувствительный к несвоевременной профилактике и замене!

Источник: http://timemachine.com.ua/services/zamena-remnya-grm/

Как поменять ремень грм на renault kangoo

статьи:

  • Фото
  • Как заменить ремень ГРМ на Renault Kangoo | ВД-Профи
  • В данном видео подробно описан порядок замены ремня ГРМ на двигателе К9К dCi который устанавливается на автомобили рено кенго, показаны места.

    Renault Kangoo I Сколько ремней на двигателе Рено Кенго? 28 октября 1. Renault Kangoo I Как установить ремень ГРМ в Рено Кенго Д? 13 мая 1. Чтобы заменить ремень ГРМ на Рено Канго, как и на любом авто потребуется набор инструментов, а так же домкрат и подставка под него.

    Снять защитную верхнюю крышку двигателя, а так же защиту механизма грм. Перед снятием ремня выставляем метки на распредвале и фиксируем его при помощи фиксирующего болта. Так же штопорим и маховик. После чего откручиваем болт шкива коленвала.

    После чего перед снятием и заменой ремня понадобится снять некот.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Замена ремня ГРМ на Рено Логан г — Продолжительность: ГАРАЖ НН 45 просмотра.  Выпуск 2. Пригон Renault Kangoo Maxi года из Германии под растоможку — Продолжительность: АВТОГАРД, ТОВ 5 просмотров. Гильзовать или нет???

    Первое что подумал либо ролики ГРМ а их там 3 шт , либо помпа. Артикул этой самой помпы которая не подходит на E7J: Опыт замены ремешков есть: Ремень точно с 1. Во всех видео на ютубе метку ставят на значок «Дачии», но у меня такого не оказалось На фото будет этот момент.

    Замена ремня ГРМ на F8Q — бортжурнал Renault Kangoo D 65 года на DRIVE2

    Перекинул ремешок с роликом самостоятельно. Меняли с отцом вдвоём. Менять не трудно, если делаеш всё согласно книжке. Загвоздка только в том, что до механизма ГРМ очень проблематично добраться. Снял правую подушку двигателя. Пластиковую защиту механизма ГРМ. Поднял правую часть авто родным домкратом.

    Снял колесо и защиту с правого крыла, и защиту двигателя. Поддомкратил мотор гидравлическим домкратом с гаражной ямы. Наличие ямы обусловлено тем, что много раз нужно поднимать-опускать мотор чтобы добраться до того или иного болта.

    Выкрутил свечи накала — что бы легче проворачивать мотор. Затем столкнулся с проблемой — плита которая преграждает доступ к механизму ГРМ, она же и крепление для опоры мотора.

    Что бы её снять, у меня нет такого маленького ключа на 13, вспоминаю инженеров Рено и их мать тоже.

    В общем изготовил ключ самостоятельно. Ну а далее всё строго по книге. Для фиксации коленвала верхней мёртвой точки как альтернатива заводскому фиксатору МОТ был изготовлен самостоятельно, по чертежу.

    Спасибо ребятам с Рено форума за фотки. Для того что бы открутить заглушку в блоке для фиксации ВМТ, нужен вот такой ключик головка Е Даже по номеру пробивается как оригинал. Заодно сделал метку на шестерне коленвала, так для себя, что бы при следующей замене лучше было ориентироваться. После установки, и натяжения ремня несколько раз провернул двигатель, что бы убедится что всё в порядке и ещё раз проверил метки.

    После собрал всё наместо и первый запуск мотора Перекрестился. Завеласьс первого раза, как будто никто не лазил в ГРМ.

    Работает отлично, не дымит. Опыт замены ремешков есть: На работу ушло около 5 часов, в следующий раз думаю уложусь и в часа. Это лучше чем платить «Вредителям» по — гривасов. Подскажите на рено сценик 2 1. У меня метки совпадали всегда.

    После замены тоже не один оборот прокручивал. Не правильно установили или натянули. Подскажите как проще одеть ремень а тог я ели — ели натягиваю на шестерню каленвала может проще снять шестерню а потом вмести с ремнем одеть.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают холостые обороты рено логан

    Не нужно снимать шестерню. Ремень одевается легко, ролик его натягивает. Ремень точно с 1. Делайте как показано в книге по ремонту, и не будет проблемм. Да я тоже немного запарился.

    Начал шкив коленвала откручивать и забыл распредвал зафиксировать! Во время понял ошибку, и вернул на место. Так бы поигрался в поймай верное положение коленвала-распредвала. Недавно одноклубнику меняли — запарились. А раньше самостоятельно этот фокус проделывал — старею. Cars Experience Communities Read most popular.

    Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

    • RSS подписка

    Источник: http://pankrationvl.ru/racing19/kak-pomenyat-remen-grm-na-renault-kangoo.php

    Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

    Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

    Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

    Нормы времени — часы

    Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

    • Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

    Специальный инструмент

    • Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

    • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

    • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

    Снятие

    Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

     Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

    Снимите:

     Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

    Снимите:

     Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

    Clio: Снимите:

     Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

    Снимите:

     Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

    Снимите:

     Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

     Болт шкива коленчатого вала [1] .

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

    Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

    Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .

    Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] & [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.Установите болт звездочки распределительного вала [15] .Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] .

    Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

    Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .Если установочный штифт установить не удается: Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] . Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] . НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .

    732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочнымиметками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

    Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] . Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .

     Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .

    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

    Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала [1] .

    Момент затяжки: M12: 60 Нм + 100±10°. M14: 120 Нм + 95±15°.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/renault/reno-dvigatel-1-5-dci-k9k-remen-grm

    Рено Кангу (Renault Kangoo)

    Renault Kangoo является французским авто, которое практически идеально подходит для многоцелевого использования. Машины данной серии выпускаются в двух поколениях и оснащаются качественными, мощными и экономными силовыми агрегатами дизельного либо бензинового типа. Автомобили из этой модельной линейки производятся в пассажирском, грузовом и грузопассажирском вариантах. Это позволяет автомобилисту купить транспортное средство для эксплуатации в разных условиях.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик скорости ваз 2115 где находится

    Рено Кангу: замена ремня ГРМ

    Газораспределительная система Renault Kangoo является надежной и долговечной. Данный механизм функционирует от ременного привода. Это позволяет эффективно эксплуатировать машину на протяжении долгого периода времени и без особо крупных затрат проводить обслуживание Рено Кангу. Замена ГРМ-комплекта на авто этой модели осуществляется:

    • после каждых 50-80 тысяч км;
    • 6-ти лет неинтенсивной эксплуатации.

    ТО и ремонт Рено Кангу Дизель – это достаточно сложные в выполнении работы. Потому не стоит их проводить самостоятельно. Подобные действия могут иметь губительные последствия для ГРМ, двигателя и других механизмов автомобиля.

    Рено Кангу: замена топливного фильтра

    Срок службы фильтрующего топливо элемента зависит от качества топливных материалов. Данный расходник рекомендуется менять не реже одно раза в каждых 2 лет либо при прохождении пробега в 20-30 тысяч км. Это обеспечит качественную подачу бензина или дизеля в силовой агрегат без посторонних примесей и абразивных частиц.

    Заправка машины дешевым и низкокачественным топливом существенно влияет на функциональность фильтра. В таком случае замену придется проводить значительно раньше установленного производителем периода.

    При обслуживании систем фильтрации Рено Кангу замена салонного фильтра проводится наиболее интенсивно. Это необходимо для того, чтобы выхлопы автомобильных газов, а также частицы грязи и пыли не попадали в салон транспортного средства. Установка нового фильтрующего элемента обезопасит легкие автомобилиста от вредоносных веществ.

    Требуется недорогой ремонт Ремонт Кангу 2 в Москве? Мастера техцентра «Автопилот» являются профессионалами в ремонтной сфере. Потому качественно и по приемлемой стоимости примут все меры, которые необходимы для восстановления функционала вашего автомобиля. Добро пожаловать!

    Источник: https://autopilot-rpc.ru/renault-kangoo/

    Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

    Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

    Интервал замены:

    На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

    При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

    Специальный инструмент.

    Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.

    Снятие ремня

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

    Выверните заглуш

    ку из блока цилиндров.

    Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

    Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

    Ослабьте гайку натяжителя (9).

    Отведите натяжитель от ремня.

    Слегка затяните гайку.

    Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня

    Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

    Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

    Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

    Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

    Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем  установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

    После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

    Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

    Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

    Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero) Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://autogrm.ru/renault/grm-d4f-sandero.html

    Как заменить ремень генератора на Рено Кангу 1.4

    В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть.

    Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов — подшипников и регулятора.

    Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают визуально, ведь использование подобного прибора для измерений имеет свою специфику, поэтому следует все правильно натянуть.

    Ремень остался старый, разбиралось не для замены Болты крепления не откручиваем а ослабляем. Для того, чтобы автомобиль не подвёл Вас в пути, необходимо выполнять для него своевременное техническое обслуживание.

    Замена ремня генератора и сопутствующая ему замена натяжного ролика как раз одна из таких операций. Пример замены приводного ремня Рено Кангу 1. Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем. Не надо забывать о том, что когда меняется ремень генератора, обязательно меняются и натяжные ролики. Ремень генератора замена.

    Ремонт рено кенго. Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала.

    Чтобы снять и заменить такой ремень необходимо всего лишь ослабить его натяжение. Если их нет, можно поддомкратить и снять правое переднее колесо. Как определить, что натяжной механизм пора менять?! Кайфовые знания о Рено. Но есть и негатив подобной модели Рено Логан — при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора.

    Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены Как заменить ремень генератора на Рено Кангу 1.

    4 ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л.

    Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

    из разряда «Экономим на сервисе», для начинающих автовладельцев, инструкция по замене поликлинового. Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены ремня генератора на Renault Logan с гидроусилителем и кондиционером. В случае, если Вы слышите свист от ремня генератора во время заведения автомобиля или же на ходу, то скорее всего требуется замена ремня генератора или натяжного ролика.

    Чтобы проверить состояние ремня генератора, его нужно осмотреть, если на нем есть трещины, то лучше его поменять. Донат на стабилизатор для камеры У Вас в городе есть классный сервис? На рабочие машины ставим contitech CT988 и ролик до 2009г mapco 23156, оптимальное цена качество Комплект выходит около 1000 рублей гарантированно выхаживает 60 тыс км, заказывал знакомому тот проездил около 100 тыс но при замене ремень был в трещинах.

    Нам собраться — только подпоясаться

    Помпы выхаживают с завода до 250 тысяч, не советую раньше 200 тыс ее менять выброс денег. Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

    Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив тнвд. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. По фото понятно что для этого было сделано, шкив сидит на конусе и шпонке.

    Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы. Если понравилось видео ,подпишитесь пожалуйста!!! Подсоединить провода к замку согласно зарисованной или запомненной ранее схеме.

    Состыковать разъёмы трехрычажного переключателя за приборной панелью. Часть нижней половины кожуха придётся отпилить ножовкой, т. Установить руль, затянуть его гайкой, поставить заглушку на руль. В новом выпуске мы рассказываем о том, как своими руками заменить натяжной ролик ремня генератора на Рено.

    Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.

    Рекомендуем: Свеча зажигания Рено Логан 1.6 8 клапанов артикул

    по натяжению или ослаблению ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Рено Логан. Современный автомобиль — это достаточно сложный механизм, состоящий из большого количества деталей, соединительных элементов и узлов. Современный автомобиль — это электромеханическая система, которая состоит из множества. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников.

    Информационно-справочное подробное издание с иллюстрациями Инструкция по ремонту Renault Kangoo. Не стоит забывать о том, что периодичность замены расходных материалов напрямую зависит от условий.

    Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

    Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1. Аптека как выставить.

    Материал по теме: Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер 1.6 2016 года

    Инженеры Renault сделали все возможное, чтобы максимально усложнить замену салонного фильтра в своих автомобилях. Если из строя вышли сайлентблоки переднего подрамника — это очень опасно.

    Необходимо как можно. Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых.

    Ремень генератора рено кангу 1. Замена приводного ремня Рено Кангу Для того, чтобы автомобиль не подвёл Вас в пути, необходимо выполнять для него своевременное техническое обслуживание.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей