Рено логан 16 клапанов замена грм

Ремонт Рено Логан за рулем 16 клапанов ГРМ

рено логан 16 клапанов замена грм

Accueil Contact. Download Link: Замена шаровых опор Рено Логан — видео руководство.

Эксплуатация и ремонт автомобилей renault. Поломка Renault Логан Рено Логан г. Информация по ремонту автомобилей.

Виртуальные салоны автомобилей. Технические характеристики.

Материал по теме: Рено Меган 1 какое масло лить в двигатель

У меня Renault Logan 1. Руководство пользователя.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Из новых Рено Логан лучше за такие деньги.

Рекомендуем: Рено Меган 2 замена лампы в дополнительном стоп сигнале

Выбор и покупка нового автомобиля. Каталог автомобилей, цены, комплектации, дилеры и автосалоны.

Требует ремонта по кузову! По сообщениям некоторых СМИ, руководство Волжского автомобильного завода планирует начать выпуск второй версии Renault Logan уже весной текущего года.

По сообщениям некоторых СМИ, руководство. Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова.

Рено премиум руководство ремонту

История театра, состав труппы, репертуар, статьи и интервью. Шторы для окон рено логан.

Г T utf-8 0 ru texthtml 1 reg67ru Где в Смоленске можно будеть купить цветы на 8 марта? Выберите сервисный центр ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами Показать на карте 0 ru texthtml 1 71smiru Информация об ограничении Ремонт Рено Логан за рулем 16 клапанов ГРМ и движения транспорта Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы информирует T utf-8 0 ru texthtml 1 71smiru Коммунальщики заделали дыру при входе в подъезд дома T utf-8 По словам обратившихся, во дворе их дома таинственные воришки похитили крышку люка и сотрудники АО Теплосеть нашли оригинальный выход из положения Неделю назад в нашем На проспекте Ленина в Туле после ремонта открылся подземный пешеходный 0 ru texthtml 1 1europlast-tmnru Накладка на порог багажника для subaru 1europlast-tmnru T utf-8 Накладка внешнего порога RENAULT DUSTER Штамп Модель: Ожидание 2 -3 дня Цена: Ремонт музыкальных центров, MP3 плееров, автомагнитол, аккустических систем, диктофонов, караоке 0 ru texthtml 1 owboesalicagbnet По ремонту хонда инспаер T utf-8 5 из 5 По ремонту хонда инспаердата публикации Рекомендуемые статьи: Вычислен очередной шутник, вновь поднявший T utf-8 Jeep вновь поднял российские цены на свои автомобили Компания Jeep снова скорректировала российские прайс-листы уже второй раз с начала нового года В феврале подорожали кроссовер Cherokee, а также несколько комплектаций Renegade 0 ru texthtml 1 todaylistisru В Белгороде в ДТП пострадали две женщины T utf-8 В Петрозаводске четыре человека пострадали в лобовом столкновении иномарок В столице Карелии два автомобиля Renault столкнулись в По предварительной информации, летний мужчина за рулем автомобиля Renault Logan ехал На трассе в Ростовской области водитель 0 ru texthtml 1 todaylistisru Союз женщин Череповца возглавила многодетная мама Ольга T utf-8 Наталья ЛАПИНА: О плюсах и минусах в Астрахани Иногда действительно хочется лететь над нашим городом Парковки в центре Астрахани проблема, стали поступать штрафы за стоянку авто регулярно, на Эспланадной места достаточно, но второй ряд!

Материал по теме: Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Форум T utf-8 Цитата: Sevlad Он, похоже, вообще своей жизнью живет То включится, то половина, то вообще признаков жизни не проявляет 0 ru texthtml 1 todaylistisru Новые фото и подробности: Предлагаю вашему вниманию конкурс! Форум Сообщества Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan Я также сделал, сначала скорректировал прошивку в Рено -центре на счет холодного пуска, а затем поехал за новой прошивкой 0 ru texthtml 1 progioru Рено Дастер для России:

Источник: https://olimpecotrans.ru/renault/remont-reno-logan-za-rulem-16-klapanov-grm.php

Замена помпы Рено Логан 1.4/1.6 8 клапанов своими руками, видео

рено логан 16 клапанов замена грм

Водяной насос системы охлаждения силовой установки авто – один из важнейших элементов, но при этом и чаще всего выходящий из строя. Причем это не зависит от марки модели, будь то Рено Логан или другой автомобиль.

В процессе эксплуатации этот элемент изнашивается и выходит из строя. А поскольку помпа ремонту обычно не подлежит, то в случае возникновения проблем с ней производится ее замена.

Зачастую операция по смене изношенного насоса на новый – несложная, и выполнить ее в состоянии даже начинающий автолюбитель. Главное – знать порядок действий и иметь необходимые инструменты.

Далее рассмотрим, как выполняется замена водяного насоса на примере автомобиля Reno Logan 8 и 16 клапанов.

В качестве примера данная модель выбрана из-за того, что это авто является очень популярным и одним из самых востребованных в своем классе.

Чтобы было понятней, предлагаем ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Ресурс узла

Отметим, что Логан комплектуется несколькими типами силовых установок, разных по рабочим характеристикам и параметрам. Но при этом на всех их водяной насос используется один и тот же, поэтому и порядок его замены на разных типах двигателей практически одинаков, за исключением некоторых особенностей, касающихся разборки мотора для доступа.

Вначале разберемся, когда должна выполняться замена данного элемента.

Завод-изготовитель рекомендует выполнять эту операцию каждый раз при замене ремня ГРМ, а ресурс привода составляет 60 тыс. км.

Но опытным путем установлено, что водяной насос способен прослужить и вдвое больше, то есть и 120 тыс. км для помпы не предел.

Отметим, что на ресурс водяного насоса влияет также качество изготовления.

Дешевая деталь, произведенная неизвестно кем, вряд ли сможет отработать длительный срок и быстро выйдет из строя.

Поэтому ориентироваться на рекомендации завода не обязательно. Конечно, если есть лишние деньги, то можно менять насос и при замене приводного ремня, лишним это не будет. Но можно и не делать этого, но при дальнейшей эксплуатации необходимо будет периодически проверять состояние помпы, чтобы вовремя заметить выход ее из строя и произвести замену.

Признаки выхода из строя

Имеется ряд признаков, которые указывают на то, что водяной насос Рено Логан изношен.

Сигналами этого являются:

  • Повышенный шум, визг при работающем двигателе со стороны ремня ГРМ;
  • Следы антифриза на корпусе двигателя;
  • Люфт вала помпы.

Отметим, что визг и шум может создавать не только помпа, а и натяжной ролик. Поэтому данный признак является косвенным.

Определить же неисправность поможет только визуальный осмотр насос на наличие подтеков и проверка люфта.

Советы по выбору новой детали

Водяной насос может выйти из строя в любой момент, поэтому лучше заранее приобрести данный узел, чтобы он был «про запас» (в будущем дешевле он все равно не будет) и при обнаружении, что помпа пришла в негодность, быстро ее поменять.

При этом к выбору данной детали следует подходить серьезно. Лучше всего приобретать оригинальный водяной насос. Это будет являться гарантией того, что помпа соответствует всем стандартам и проработает длительный срок.

Но оригинальные запчасти стоят дороже, чем аналоги, изготовленные фирмами-производителями запасных частей.

Можно, конечно, и сэкономить, купив аналоговую деталь, но при этом необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:

  • Приобретать деталь необходимо только у проверенных продавцов;
  • Фирма-изготовитель должна быть известной;
  • Должны иметься сопровождающая документация и сертификаты качества к узлу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Новый Renault KOLEOS 2017 года в деталях

При этом обязательно необходимо проверить саму помпу на наличие повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала и т.д.

Необходимые инструменты

Теперь о том, что понадобиться для выполнения замены. Это зависит от силовой установки, которой укомплектован Рено Логан.

Для 8-клапанных моторов никаких особых приспособлений не требуется, все, что понадобиться – это:

  1. Набор ключей рожковых и накидных (от 8 до 21);
  2. Набор головок и вороток с трещоточным механизмом;
  3. Мощная плоская отвертка;
  4. Антифриз;
  5. Емкость для слива;
  6. Ветоши;
  7. Домкрат;
  8. Новый водяной насос с прокладкой;
  9. Термостойкий герметик (не обязательно);
  10. Нож.

Что касается 16-клапанных силовых установок, то помимо указанных инструментов потребуются дополнительно еще и специальные приспособления – для фиксации распредвалов и коленчатого вала.

Замена водяного насоса

Далее рассмотрим последовательность работ по замене на примере 1,6-литрового 8-клапанного агрегата:

  1. Чтобы поменять водяной насос, авто устанавливается на ровную площадку. Наличие смотровой ямы не обязательно. Чтобы обеспечить доступ к шкиву коленчатого вала, выдомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Затем демонтируем пластиковую защиту. Также потребуется снятие защиты картера. Сливаем охлаждающую жидкость с системы;
  2. Откручиваем верхний кронштейн крепления двигателя, установленный со стороны приводного ремня, предварительно установив подпорку под мотор.

    Затем выдомкрачиваем силовой агрегат немного вверх. Но можно поступить и по-другому: переднее колесо перед снятием выдомкрачивается повыше, под силовой агрегат устанавливается упор, снимается кронштейн, после чего домкрат опускается вниз, а вместе с ним и кузов, подпорка же не даст сделать это мотору – он получится приподнятым;

  3. Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ, а затем и нижнюю. После этого получим полный доступ к ремню ГРМ, которым и приводится в действие водяной насос;
  4. Послабляем натяжной ролик привода навесных агрегатов мотора и снимаем ремень;
  5. Окручиваем болт крепления шкива. Для этого можно воспользоваться разными методами — установить 4 передачу на КПП и попросить помощника выжать тормозную педаль, зафиксировать маховик мощной отверткой, или застопорить шестерню ГРМ (после обеспечения доступа к ней);
  6. Перед снятием привода, необходимо установить 1-й поршень в ВМТ по меткам. Для этого прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шестерни распредвала. Чтобы крутить было легче, можно снять с мотора свечи зажигания. Вначале устанавливаются метки на шестерне ГРМ и головке блока. На блоке она сделана в виде буквы «D», а на шестерне – просто выпуклая точка.

    Для удобства можно их дополнительно пометить маркером, чтобы они были более заметны. После совмещения этих меток, смотрим на шестерню коленчатого вала и блок цилиндров – на них тоже имеются метки. Которые должны совпасть.

    Если этого не произошло, следует еще прокручивать коленчатый вал, пока все станет как надо;

  7. Послабляем и откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его, а также приводной ремень. Важно следить за тем, чтобы после этого случайно не провернуть распределительный или коленчатый вал.
  8. Откручиваем болты крепления помпы. Особое внимание необходимо уделить двум болтам, установленным возле шпильки, на которую садится натяжной ролик. Их откручивать нужно в последнюю очередь. Эти болты входят в каналы, по которым циркулирует жидкость. Поэтому, чтобы обеспечить герметичность системы, они посажены на клей. Выкрутить их сложнее, при этом болты лучше положить отдельно или пометить;
  9. Аккуратно загоняем отвертку между помпой и блоком и снимаем ее. Отметим, что насос посажен на две направляющие, с которых нужно ее аккуратно стянуть. Затем снимаем прокладку;
  10. Теперь о том, следует ли наносить на прокладку герметик. Здесь все зависит от особенностей корпуса насоса. Есть узлы, на прилегающей плоскости корпуса которых проделаны проточки, у других же их нет и поверхность у них ровная, зато на прокладке имеются специальные уплотнительные выступы. Так вот, в первом случае (с имеющимися проточками) герметик использовать необходимо, а во втором – это делать не нужно;
  11. Ставим на место прокладку и насос, предварительно зачистив поверхность посадочного места от следов старой прокладки и герметика ножом. Закручиваем болты крепления поочередно увеличивая на них момент затяжки. Те два болта, которые входят в каналы перед закручиванием необходимо промазать герметиком, чтобы обеспечить герметичность;
  12. Сборка силовой установки выполняется в обратном порядке. То есть, ставиться натяжной ролик, ремень, после чего он натягивается. Далее необходимо сверить совпадение всех меток, а также провернуть коленчатый вал на 2 оборота и удостовериться, что метки снова сошлись. После этого можно собирать силовую установку дальше – ставить защитные крышки, кронштейн двигателя, шкив коленчатого вала, ремень навесного оборудования, защиту картера колесо.
  13. Последним действием является заливка нового антифриза в систему.

Особенности замены на других типах двигателей

Данная последовательность замены водяного насоса идентична и для 1,4-литрового 8 клапанного мотора Рено Логан.

А вот на 16-клапанном агрегате, разборка несколько сложнее. Рассмотрим некоторые особенности данной операции:

  • При совмещении меток для установки ВМТ, внимание нужно обращать на совпадение их на обеих шестернях распределительных валов;
  • Со стороны КПП в головке блока имеются две заглушки, прикрывающие торцы распределительных валов. С этой стороны в них проделаны специальные пазы, в которые устанавливается специальное фиксирующее приспособление, предотвращающее возможный проворот одного из валов;
  • Для фиксации коленчатого вала используется специальный болт, вкручивающийся вместо заглушки, расположенной возле масляного щупа. Только после установки этого фиксатора можно откручивать шкив коленвала;
  • Далее уже разборка выполняется в указанной последовательности – снимается натяжной ролик и ремень, а далее снимается и заменяется водяной насос.

В целом же, произвести замену водяного насоса на Рено Логан с любым типом мотора для новичка в первый раз сложно, но исполнимо, главное желание.

В последующем замена помпы будет проходить уверенней и быстрее, главное, полностью соблюдать последовательность выполнения данной операции.

Источник: https://autotopik.ru/renault/1111-zamena-pompy.html

Замена ремня ГРМ в Renault Logan (8 и 16 клапанов): когда его меняют и как это происходит, видео о том, как поменять устройство своими руками

рено логан 16 клапанов замена грм

статьи:

  • 1 Двигатели и ремни
  • 2 Периодичность
    • 2.1 Необходимость в досрочной замене
  • 3 Рекомендации по ремонту

Всем привет! На рассмотрении у нас замена ремня ГРМ Рено Логан. Это достаточно популярный в России автомобиль, который пользуется спросом за счет своей надежности, доступности и простоты эксплуатации.

При этом на Логаны ставят неплохие моторы. Да, они не являются образцом в плане мощности, но зато двигатели экономичные и долговечные. Если соблюдать определенный интервал, контролировать пробег и вовремя менять расходники, движок прослужит очень долго.

Одним из элементов, который подлежит замене, является ремень ГРМ. Как и в случае с шаровой опорой, со временем ремешок придется менять. Требуется определенная периодичность его замены, которая зависит от пробега и от текущего состояния элемента силового агрегата.

Сразу хочу сделать одно замечание. Поменять ремень можно своими руками, либо воспользоваться услугами специалистов. Цена работы на СТО составит минимум 2-3 тысячи рублей. Но не всегда стоит экономить. Особенно это касается двигателя от Рено Логан на 16 клапанов. В случае с мотором на 8 клапанов можно попробовать сделать все самостоятельно.

На автомобилях Рено Логан применяются двигатели:

  • 1,4-литровый бензиновый, мощностью 75 л. с.;
  • унифицированный 1,6-литровый агрегат, развивающий 84 л. с.;
  • самый мощный 1,6-литровый вариант с 16-клапанной схемой газораспределения, обеспечивающей мощность 102 л. с.

На моторах Рено Логан применяются два варианта ремней. Конструкция приводов зависит от числа распределительных валов, в связи с этим существуют и различия при выполнении замены. В комплектах деталей на машинах до 2010 года и после (рестайлинг) имеется небольшая разница, при этом сами запчасти полностью взаимозаменяемы.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,4

На машинах применяется двигатель модели K7J, оснащенный одним распределительным валом в головке блока. Привод выполняется ремнем, имеющим 96 зубьев. Натяг ремешка производится отдельным роликом, который меняется вместе с изделием. От ременного привода осуществляется вращение помпы охлаждающей жидкости, поэтому рекомендуется проводить визуальный осмотр устройства. Некоторые ремкомплекты включают в себя новую помпу.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,6 16V

Силовой агрегат К4М отличается применением головки блока цилиндров, оснащенной двумя распределительными валами. Из-за этого произошли изменения в приводе валов, который включает в себя два рабочих ролика. На двигателе применяется удлиненный и усиленный ремень, имеющий 132 зуба. При замене необходимо уметь устанавливать новые ролики, использование старых деталей запрещено.

На машинах Логан может устанавливаться 1,6-литровый мотор К7М, отличающийся от 1,4-литрового собрата только цилиндро-поршневой группой. На моторах применяется одинаковый зубчатый ремень и натяжитель.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шевроле круз

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Ремень ГРМ Рено Логан 1.4

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л. Для Renault Logan продаются разные комплекты:

  • ремень + ролик натяжной;
  • водяной насос + ремень + ролик натяжной.

Комплекты ГРМ выпускаются различными производителями, самыми известными считается фирмы:

Моторы K7J 1,4 литра также устанавливаются на автомобили Sandero, Clio, двигатели K7M – на авто Megane, Scenic, и на эти модели подходит ремень ГРМ Логан 1.4.

Периодичность

Также автовладельцев интересует периодичность, с которой требуется обязательно менять ремни. У Логана газораспределительная система устроена так, что на всех моторах этого автомобиля загибаются клапана, когда обрывается ремень. А потому при достижении определенного пробега лучше не рисковать, а сразу же поменять элемент.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то официальный регламент диктует срок в 15 тысяч километров как период для обязательной проверки состояния. Менять еще не обязательно.

Защита картера Шериф: каталог продукции, цена, где купить

А вот непосредственно сама замена выполняется через 60 тысяч километров. Достаточно спорное утверждение от официального представителя. В действительности, как показывает практика и опыт владельцев Рено Логан, реальный срок службы оригинальной детали составляет 50 тысяч километров. А еще лучше, если замены выполнить на 45 тысячах. Если же машина редко используется, тогда отталкиваться нужно не от пробега, а от срока. В таких условиям ремни меняют каждые 4 года.

Когда 60 тысяч километров пройдено, дальнейшая эксплуатация Логана сопряжена с большими рисками. Это возможно даже при условии, что никаких признаков износа нет. Начинают образовываться внутренние повреждения, которые легко приведут к проблемам с мотором.

Необходимость в досрочной замене

Есть ситуации, когда Рено Логан не может пройти весь указанный пробег. То есть ремень изнашивается и разрушается раньше заявленного периода. Обычно это происходит по вине неправильной установки или же из-за использования изначально некачественного изделия.

Чтобы определить необходимость в досрочной замене ремня, отталкивайтесь от нескольких характерных признаков. А именно:

  • на поверхности образуются следы замасливания;
  • натяжение ремня нарушается;
  • натяжной ролик заклинивает;
  • клинит помпу;
  • на беговой части появляются трещины и разрывы;
  • следы разрушений видны на внешней стороне ремня;
  • торцевые части постепенно расслаиваются;
  • двигатель нехарактерно шумит;
  • автомобиль плохо разгоняется.

Опытные автомастера утверждают, что очень опасной является ситуация, когда на поверхность попадает масло. Это приводит к ускоренному разрушению резиновых компонентов ремня. Если вы видите смазку на элементе, для начала найдите причину, почему так происходит. Зачастую это поврежденные или изношенные сальники вала.

Сколько стоят ремни ГРМ?

Рекомендуется заменять детали комплектом с использованием оригинальных изделий. Аналоги, имеющие низкую цену, позволят сэкономить не более 1000-1200 рублей на комплекте. Но риск досрочного выхода узла из строя многократно увеличивается.

Наименование детали и каталожный номер Цена, руб
Ремень на 8-клапанный двигатель, 8200939081 800
Ремень на 16-клапанный двигатель, 8201069699 1400
Ролик натяжения на 8-клапанный мотор, 8200908180 2200
Ролик натяжения на 16-клапанный мотор, 7700108117 По отдельности не поставляется
Обводной ролик 16-клапанного двигателя, 7700107150 Аналогично
Ремкомплект (ремень и ролики) на 8-клапанный мотор, 130С17480R 3000
Ремкомплект (ремень и ролики) на 16-клапанный мотор, 7701477014 4300
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

На 16-клапанном моторе K4M замена ремня ГРМ 1,6 производится несколько сложнее, чем на 8-клапанных ДВС K7J и K7M – после того как метки будут выставлены, новый ремень сначала надеваем:

  • на шестерню левого распредвала (если смотреть на двигатель спереди);
  • на шестерню правого распредвала;
  • на паразитный и натяжной ролик;
  • и уже в конце на шестерню коленчатого вала.

Важно, чтобы при установке ремня ГРМ валы не вращались, поэтому для коленвала и распредвалов устанавливаются специальные стопоры.

  • Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами []
  • Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster Несмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным вариантом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Также надежностью отличаются и силовые []
  • Особенности замены Шруса Рено Логан ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать []

Источник: https://r-min.ru/zamena-remnya-grm-v-renault-logan-8-i-16-klapanov-kogda/

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 8

На автомобилях Рено Логан 2 с года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению.

Так это может быть 8 клапанный двигатель К7М или 16 клапанный К4М. Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. Более подробно о комплектующих в следующем абзаце.

Периодичность и признаки замены

Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 км. На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 км пробега. Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие.

Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.

Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ.

Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется. Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае.

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Рено Логан 2 К7М выполните следующее. Установите машину на ровную площадку, и снимите правое колесо.

В арке колеса снимите грязезащитный щиток. Проворачиваем двигатель чтобы метка на шкиве распределительного вала была вверху. Снимите правую опору двигателя. На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя.

Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.

Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ.

Источник: https://autoeksp.ru/renault/kogda-menyat-remen-grm-na-reno-logan-16-8.php

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 2011 года

Есть в мануале ларгуса срок замены грм, моторы одинаковые, вроде еще ни у кого не порвало раньше срока, а срок в два раза дольше логана.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Renault Logan ФранцАВТО г.Тула

В СВР для замены ремня снимается основной радиатор, чтобы добраться до передней крышки двигателя. Ремень генератора столько же, да и ремень кондея думаю, не дороже.

Просто по времени геморрно и много операций занимает. ТО — замена масла, фильтр масляный и воздушный, салонного. Свечи и тормозную жидкость меняли наантифриз на Заказать настоящий ГРМ Как поменять Требуется замена двигателя в Москву придет он ориентировочно По месту осмотра замена грм и ремней если потребуется.

Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Этот ролик обработан в редакторе . Особенностью газораспределительного механизма всех двигателей Рено Логан является загибание клапанов при обрыве приводного ремня.

Поэтому не следует пренебрегать заменой деталей в соответствии с пробегом. Замена рулевого наконечника Renault Logan.

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л.

Я как увидел стоимость замены ремней ГРМ и вспомогательного оборудования кондей, гидроусилитель — баксов для 1,6 с кондеем аж присвистнул! Замена ремня грм на рено логан 1. Да, и не забудь приплюсовать саму стоимость ТО планового- получится чтото в районе доллаов. Стоимость по плану и замены ремней плюсуются- узнавал по горячей линии!

Меняем ремень привода газораспределительного механизма на Логане 1,4 в суровых условиях Особенно опасным является попадание масла на поверхность изделия, оно быстро разрушает резину ремня. При обнаружении капель смазки требуется устранить причину попадания ее в полость привода распределительного вала. Это могут быть изношенные или поврежденные сальники валов. Отверните три болта крепления пластикового кожуха ремня привода ГРМ. Снять кожух можно через нижний проём моторного отсека.

Фото наши Как подтянуть сцепление на рено логане видео. Замен штатной магнитолы рено лагуна 2. Как поставить ксенон на рено флюенс. Как менять левый привод на логане.

Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов

Лобовое стекло для renault logan замена. Как открыть багажник рено меган 2 видео. Как купить рено канго в германии. Замена генераторного ремня на логане видео. Как снять бардачок в рено лагуна 2. Как работает кнопка стеклоподъемника логан. Как поменять втягивающее на стартере рено логан.

Как заменить ремень генератора рено симбол видео.

Замена ремня грм рено логан москва. Логан, Сандеро 11 Oct Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! Замена ГРМ рено логан после г в 25 Jan Элементарно.

Рено Логан. Замена ремня ГРМ 1,4.

Материал по теме: Какое давление в шинах должно быть в Рено Сандеро

Источник: https://service-gold96.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-logan-14-2011-goda.php

Метки ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 8 клапанов

Дело в том, что двигатель Renault Logan 1. Утешает только одно, что клапанов мотор имеет всего 8, а замена ремня не является проблемой.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4-1.6 8 клапанов

Сам мотор является технически не сложным. Всего один распредвал.

Кроме прочего двигатель Рено Логан 1. Двигатель расположен поперечно. Для того что бы добраться для ремня необходимо будет открутить шкив коленвала, снять приводной ремень Логана, снять верхнюю алюминиевую крышку газораспределительного механизма, а так же нижнюю пластиковую крышку.

И вот перед вашим взором предстает ремень. Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий — 1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ. То есть установить его в ВМТ верхняя мертвая точка.

Инструменты, которые пригодятся

Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.

Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке. Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ с двумя рожкамидля натяжения ролика ГРМ подходит от моделей Лада.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото. Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы.

После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.

Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 1. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

Источник: https://addnano.ru/renault/metki-remnya-grm-na-reno-logan-14-8-klapanov.php

Что меняется при замене ремня ГРМ на Рено Логан

Типов привода такой системы бывает несколько: Автомобили Рено Меган 2 поколения оборудованы ременной системой газораспределения.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Renault Logan 16 клапанный

Большинство владельцев и не знают, как менять и производить установку ремней. Сегодня мы поговорим о том, как производить собственноручно замену ремня ГРМ на автомобилях Рено Меган 2: Также мы затронем тему, когда нужно менять ремень, что приводит к его обрыву, и какие могут быть от этого последствия.

Двигатель Рено Логан 2 ()

Аналогичная замена ремня ГРМ выполняется на моторах 1,4 и 1,6. Данное руководство позволит легко и быстро выполнить замену детали.

Самодельные приспособ Мы же советуем менять его через тысяч км пробега. Другими словами, когда пробег вашего Megane подходит к допустимому значению, немедленно осуществите замену. Процедура замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» с 1,4-литровым клапанным мотором абсолютно идентична описанной выше процедуре на 1,6-литровом собрате. Силовой агрегат любого транспортного средства предусматривает наличие газораспределительного механизма.

Привод подобной системы может быть ременной, от шестерни или цепного типа. Однако многие автолюбители не имеют представления, как выполняется замена либо установка ремней.

В статье как раз повествуется о порядке самостоятельной замены этой комплектующей на Рено Меган 2 с дизельным или бензиновым ДВС. Кроме этого Вы получите ответы на вопросы о периодичности замены, причинах возникновения неисправности, а также возможных последствиях.

Минимальный разбор авто для визуального осмотра В первый раз придется потратить немало времени, но вы будете уверены в том, что сделали все правильно. Если где-то не доглядеть, последующий ремонт может вылиться во внушительную сумму.

Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

Кожух ремня изготовлен из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Этот штифт можно выкрутить только через отверстие в лонжероне.

Для этого придется поварьировать положение двигателя, пока штифт не встанет напротив отверстия. Что станет с качественным ремнем газораспределения ГРМ после км.

Ремень от Рено Меган Если специнструмент не удается установить, необходимо повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня ГРМ Megane II.

Как поменять ремень ГРМ Логан

Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ. Здесь мы немного отойдем от инструкции для собственного удобства. Затем одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и фиксируем его пластиковыми хомутами. Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины.

Рено меган 2 замена ремня грм. Двигатель К4М. Замена лампочек на выключателях рено логан.

Как правильно выбрать и какие бывают

Форум о ремонте своими руками рено дастер. Как снять насос гидроусилителя рено кангу.

Рено симбол как снять сальник рулевой рейки. Замена грм ремня 1. Как поставить ремень грм на рено сценик. Замена ремня грм рено сандеро 1. Как проверить реальный пробег на рено дастер.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/renault/chto-menyaetsya-pri-zamene-remnya-grm-na-reno-logan.php

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 и 16 клапанов своими руками: периодичность и сроки

Как правильно выбрать и какие бывают?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть заклинившую дверь в машине

Рено Логан в разные годы выпуска первого поколения (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009), а также рестайлинговая линейка (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) комплектовались различными типами двигателей. Это были k7j объёмом 1.4 л и k7m — 1.6 л (8КЛ), а также k4m (16V) и d4f объёмом 1.2 л.

Второе поколение продолжали оснащать указанными движками, а в 2016 году линейку предлагаемых моторов расширили ещё на два агрегата h4m (1.6 л) и k9k (1.5 л), предлагая их в версиях dci. Чтобы эффективность работы ГРМ-механизма оставалась на должном уровне, устанавливать стоит только запчасти, рекомендованные производителем.

Артикулы ремней, которые следует ставить на Renault Logan (2004–2017 годов):

  • Авто с ДВС на восемь клапанов (ремень и натяжной ролик): K7M (K7J) 710 — 7701477024; K7M (K7J) 800 — 130C17480R. Эти ремкомплекты имеют одинаковые ремни и разные ролики.
  • 16КЛ (ремень, натяжной ролик и направляющий): K4M 690 или 697 — 130С17529R.

Среди фирм, которые предлагают ременные запчасти, наиболее востребованы и отличаются высоким уровнем качества следующие:

  • Оригинальные ремень и ролики от Renault;
  • Snr;
  • Бош;
  • Койо;
  • Gates.

Кроме того, существуют аналоги, цена на которые будет значительно ниже оригинальных деталей. Выбрать ремень легко самостоятельно, учитывая тип двигателя.

Не нужно пытаться сэкономить на стоимости, так как можно купить подделку, установка которой станет причиной быстрого выхода из строя ремня и потребует ремонта или замены механизма. Не каждый водитель сможет отличить настоящую деталь от подделки.

Обычно официальный дилер советует менять в автосервисе ремень на каждых 60 тысячах км, и предлагает приобретать оригинал по каталогу, с правильными размерами и параметрами.

Внимание! Пренебрежение периодичностью диагностик ремня ГРМ, срок которых определяется мануалом производителя, недопустимо. Регламентом предусмотрено проверять состояние детали через каждые 15 тыс. км пробега, менять устройство — через 60 тыс. км.

Такие указания относятся как к первой, так и ко второй фазе Логанов, вне зависимости от года выпуска и типа силового агрегата.

Проводить замену ремня необходимо обязательно в паре с роликами. Некоторые ошибочно считают, что при этом стоит поменять и помпу, но ее нужно обновлять по регламенту каждые 120 км пробега.

По отзывам владельцев, когда авто прошло указанные 60 тысяч км, ремень не всегда пребывает в аварийном состоянии. Часто приспособление может без нареканий проходить ещё больше километров, но это чревато последствиями: внезапный обрыв ремня станет причиной того, что клапаны начнут гнуться.

Иногда ремень находится в отличном состоянии, а пластиковые ролики приходится разбирать, чистить или ставить новые. Иначе из-за слабой натяжки деталь может соскочить на 1–2 зуба (характерно для 16-клапанных моторов), или произойдёт его заедание.

На большинстве Логанов распределительный механизм оборудован ремнём, цепь устанавливается на авто с агрегатами Н4М в кузовах седан и хэтчбек, причём в последнем случае регламентом не указывается, сколько такая деталь служит и когда её стоит сменить.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов

На 8-клапанном моторе Renault Logan рекомендуется менять ремень ГРМ через каждые 60 т. км., он может преждевременно выйти из строя, если:

  • на него попало масло;
  • ремень натянут больше положенной нормы;
  • установлен комплект ГРМ малоизвестного производителя;
  • заклинил натяжной ролик, водяной насос или распределительный вал.

Следует отметить, что доводить ремень до критического состояния нельзя – при его обрыве деформируются клапана в головке блока цилиндров, и в таком случае ремонт обходится дорого. Гнутся клапана на обоих 8-клапанных двигателях, устанавливаемых на Логан – как на K7J 1,4 л, так и на K7M.

При техническом обслуживании производится осмотр состояния газораспределительного механизма:

  • осматривается ремень на наличие повреждений и трещин, проверяется его натяжка;
  • производится осмотр натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16 кл

Рекомендации по сервисному обслуживанию говорят что менять надо на км.

Соответственно что наступает быстрее или пробег в км или срок 4 года. Да и если ремень порвется то ремонт выйдет существенно дороже, чем своевременная замена ремня. Заказать настоящий ГРМ Как поменять Гуля, цена на замену этого ремня ГРМ и его натяжного ролика к нему такая высока, так как поверьте это очень трудоемкая работа.

Надеюсь купив ремень Вы не станете его менять самостоятельно. Ошибка в его установке очень дорого стоит, примерно новый двигатель. Были ямки, тоже ловил, правое переднее, диск штамповка внешняя сторона была загнута почти к центру колеса. Зачем менять третий раз грануту и ступицу не понятно, но надо смотреть.

Ремень грм рено сандеро двигатель 16 и 8 клапанов

При таких ямках как правило выскакивает рулевой наконечник, редко рулевая тяга, но может и она попрощаться, шаровая опора и при хорошей ямке передняя стойка. Менял сразу правый нижний рычаг, брал в сборе, так как по сумме одинаково получается, что отдельно они будут снимать-выбивать шаровую опору, а после ставить новую, по цене также получается, да и быстрее новый нижний рычаг поставить.

Помимо непосредственного выполне Приехал в сервис, рассказываю причины моего беспокойства. Берем специалиста, подключаемся к бортовому компьютеру и поехал кататься и замерять что же АБС нам покажет.

Делать не чего, времени нет, с такими подшипниками кататься тоже не хочу, заказал у них новый комплект подшипников, ну и записался на следующую субботу.

Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых опорах, состояние и износ передних тормозных колодок, исправность осветительных приборов.

Надо бы еще сделать очистку задних тормозных барабанов, но это оставлю до весны, за одно и задние тормозные колодки наверно заменю.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Теперь Вы уже понимаете, что кроме ремня ГРМ еще существует натяжной ролик этого ремня, который тоже надо менять. Этот ролик обработан в редакторе Размер фиксатора валов в этом видео по ссылке Теоретически должен снизится расход топлива, разгон заметно шустрее будет на первой скорости максимум на второй, на третей и выше передачах этого эффекта уже не будет чувствоваться.

В ВАЗ горячий шел воздух, а здесь, что то не заметил, может заслонка плохо перекрывает уличный поток воздуха, думаю подтянуть тросик, но кажется возни много с панелью. У меня такой вопрос: Вчера заметил, что цвет антифриза изменился, сверху зеленый, а с низу с половины бачка коричневатый.

Устал припаивать их, протянул в передние двери новую проводку и в багажник усилитель, сабвуфер, в задних дверях оставил штатные динамики. Позже в задние дверки тоже новые поставлю и динамики и проводку заменю.

Замена грм на логане 1.6 8кл — Автомастер

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Логане занимает порядка двух часов, экономит порядка полутора-двух тысяч рублей. В ходе понадобится некоторый специфический инструмент, поэтому желательно подготовиться к процедуре.

статьи:

  • Необходимые инструменты
  • Снятие старого ремня
  • Установка нового, метки ГРМ

Сначала, стоит поговорить об элементарных вещах. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, в этом случае гарантируя пробег в 70 тысяч некритичным и, скажем так, спокойным. У большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тысяч километров.

Что касается с самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей чем просто и приобрести оригинал, поскольку некоторые дубли просто не попадают по меткам. Для данного двигателя это критично, так как метки расположены на ремне, что, так двигатель дополнительно очень любит гнуть клапана.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Первым делом, поддомкратим колесо, переднее правое, потом откручиваем одну клипсу-саморез сверху справа, а вторую клипсу на одной из кромке бампера. Далее просто тянем пластиковую защиту только на себя, оттягиваем в сторону, заворачиваем вниз, снимать полностью необязательно.

Теперь, когда у нас свободно конечно подобраться к болту коленвала, однако пока его не трогаем. Нам сначала надо ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем.

Вообще, тут бывает натяжной болт, сначала откручиваем два фиксирующих, а дальше выкручиваем натяжной, натяжитель пойдет вверх, что позволит снять приводной ремень. Теперь смело снимаем шкив коленвала.

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)

Такой ролик обработан в редакторе ()

Если вы поставили цель зафиксировать коленвал от проворота, конечно посадить помощника в салон, он должен включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. Здесь провернуть колеса коленвалом сложнее всего. К слову сказать, болт коленвала на 18, вот такие вот французы интересные.

Замена помпы рено логан 1.6 8

Теперь идем в верхнюю часть. Здесь нам надо снять подушку для возможности получить доступ непосредственно к кожуху ремня ГРМ.

Проблема в таком разрезе, как считают наверное, что двигатель рухнет при отворачивании крепежных болтов, что реальные не является правдой.

двигатель либо ляжет на защиту, либо между поддоном и защитой картера конечно проложить металлическую пластину толщиной около 1 см. Тогда двигатель точно останется в районе.

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к двигателю и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ непосредственно к двигателю. Теперь надо снять верхнюю крышку.

Она крепится тремя болтами на 13 и одним на 10, он немного спрятан внизу. В этом случаи очень пригодится трещотка. Не бойтесь, если болты на 13 будут крутиться туго, это нормально.

Для снятия крышки ее надо немного провернуть против часовой стрелки, чтобы высвободить от крепежного уха.

И теперь надо снять нижнюю часть кожуха, она пластиковая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу. Крышка снимается легко. Для финишной прямой надо снять натяжной ролик. Однако чем включаем пятую передачу, крутим переднее левое колесо до той поры, пока не увидим метку распредвала сверху.

Ее положение не принципиально, главное ее просто видеть. В обихоте имеется мнение, что на головке встречаются метка, и продать она конечно, однако она не принципиальна, важно именно совпадение меток коленвал/распредвал.

Поэтому, когда увидели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый.

Установка нового ремня ГРМ на РеноЛоган 1,4

Что нужно, мы на финишной прямой, которая достаточно коротка. Берем в руки ремень и находим стрелки направления. Необходимо быть направлены к передней части автомобиля для установки.

Что касается меток, то имея его что остается сделать нашему клиенту просто, не в такой степени сложно, как некоторые думают. Берем в руки ремень, находим у него поперечные метки. Каждая там предназначена для своего вала.

Так вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне. на распределительный вал.

Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, затем натягиваем ролик с помощью торкса, и трещотки, либо просто ключа торкс. Проворачиваем коленчатый вал на 2.4 оборота. это полный рабочий цикл, если никаких препятствий, то просто собираем в район, если препятствия конечно, то желательно проверить совпадение меток, либо просто переустановить их.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/zamena-grm-na-logane-1-6-8kl.html

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16 клапанов

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 16 клапанов — задача не из простых. Поэтому большинство водителей предпочитают обращаться на СТО, хотя при желании все можно сделать самостоятельно. Единственное что требуется — наличие минимального набора инструментов и соблюдение технологии.

Основная проблема при замене ремня ГРМ на двухраспредвальном двигателе — правильная установка распредвалов и коленвала. Чтобы сделать все быстро и без лишних затрат времени нам потребуются фиксаторы и цепь, но можно обойтись без них. Для удобства замены все работы нужно проводить на эстакаде или смотровой яме.

Снятие ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16 клапанов

В первую очередь поддомкрачиваем правую сторону автомобиля пока не провиснет переднее колесо и снимаем его. Для доступа к ГРМ нужно будет снимать правую подушку двигателя, поэтому снимаем защиту картера, подпираем мотор чтобы он не провис и не растянул и не оборвал остальные опоры. Снимаем подушку и пыльник, чтобы получить доступ к шкивам.

Далее нужно открутить натяжной ролик привода дополнительных агрегатов, после чего в моторном отсеке откручиваем и снимаем ресивер. Снимаем кожух газораспределительного механизма. На распредвалах установлены резиновые заглушки, которые нужно снять (см. рис. 1). Обычно при замене ремня ГРМ их меняют на новые, но если таковых нет, старые заглушки можно сохранить.

рис. 1

Для фиксации коленвала в корпусе двигателя предусмотрено технологическое отверстие. Оно находится на блоке цилиндров и закрыто заглушкой, которую нужно снять. Чтобы зафиксировать вал подойдет болт длиной 10 см, подходящий по диаметру и шагу резьбы.

На распредвалах есть отметки, которые нужно выставить горизонтально, так чтобы они совпадали с соответствующими маркерами на двигателе (см. рис. 2). Для этого прокручиваем коленвал, а когда метки встанут на место, фиксируем болтом, закрутив его до упора.

рис. 2

Для фиксации распредвалов обычно используется специальный инструмент, но можно обойтись без него. Главное следить за тем, чтобы распредвалы и коленвал не прокручивались. Пока механизм ГРМ разобран, нелишне проверить состояние сальника коленвала и водяного насоса. Вообще осмотрите все патрубки и посадочные места на предмет течей.

Смена ремня

Новый ремень ГРМ — направленный, на нем есть метки, которые должны совпадать с метками на шкивах. Если ваш натяжной ролик в хорошем состоянии и не требует замены, его все же лучше снять. Так мы получим больше пространства для замены ремня. Снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем на его место новый. В первую очередь устанавливаем его на распредвалы так, чтобы он не провисал, после чего натягиваем на помпу и паразитный ролик.

При замене ремня следите за тем, чтобы шкивы не проворачивались. Небольшое отклонение на один зубец недопустимо. Когда ремень ГРМ установлен, проверьте совпадение меток на ремне и шестернях валов (см. рис. 3) — если они совпадают, можно собирать ГРМ.

рис. 3

Установите натяжной ролик и подтяните с его помощью ремень ГРМ. Узнать, насколько хорошо натянут ремень просто — попробуйте отвести его пальцем вверх или вниз. Если ремень отклоняется более чем на толщину пальца — нужно подтянуть ролик. Когда нужная сила натяжения достигнута, собираем газораспределительный механизм.

Устанавливаем на место заглушки на распредвалы. Еще раз убедитесь что метки на всех шкивах совпадают с ответными на корпусе двигателя, после чего выкручивайте болт и закрывайте отверстие пробкой. Соберите корпус ГРМ, поддомкратьте двигатель и поставьте на место правую подушку. Снимаем мотор с домкрата и ставим защиту картера. Возвращаем на место ресивер, одеваем пыльник и ставим на место колесо.

Как видим, замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 16 клапанов — работа хлопотная, но ее можно выполнить самостоятельно. Главное — быть внимательным и все делать согласно инструкции.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-na-reno-logan-1-6-16-klapanov.html

Замена ГРМ Рено

Вряд ли кто-то согласится, что в нашей стране хорошие условия для автовладельцев. Учитывая состояние дорог и зачастую низкое качество топлива и моторного масла, необходимо следить за «здоровьем» своей машины постоянно.

Особенно тех ее элементов, от которых зависит работоспособность сердца автомобиля — двигателя.

Чтобы вам не грозил дорогостоящий ремонт двигателя на Рено Сандеро, нужно периодически выполнять одну из самых ответственных процедур — замена ремня ГРМ.

К чему может привести обрыв ремня грм? особенности замены ремня на рено

Если вы хотите поменять ремень ГРМ на Рено Логан или других моделях, то нужно учесть, что в двигателях Рено установлен бесшпоночный распределительный вал. Это означает, то замена ГРМ будет осложняться не только совмещением меток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок мазда 6

Двигатели Рено не оснащены фиксирующими шпонками, поэтому непрофессиональная работа по замене ГРМ без наличия специального оборудования может привести к неприятным последствиям.

Шестерни ремня могут сместиться, что нарушит работу системы газораспределения, а в итоге придется раскошеливаться на серьезный ремонт двигателя Рено.

Как правильно поменять ремень ГРМ

Чтобы замена ремня ГРМ на Рено Дастер обошлась без казусов, необходимо при работе использовать специальный фиксатор для распредвалов.

Бывает, что на некоторых низкокачественных сервисах горе-мастера не считают нужным пользоваться специнструментами, либо они у них просто отсутствуют. К тому же это предполагает дополнительный демонтаж навесного оборудования, чтобы добраться до нужного узла.

Экономия времени и непрофессиональная работа может привести к смещению меток ГРМ, а в дальнейшем гарантированы погнутые клапаны и глобальный ремонт двигателя.

Когда менять ремень ГРМ на Рено?

Стандартный срок службы ремня ГРМ — 40 тысяч км, но есть ряд факторов, которые могут вынудить производить замену раньше, чем предписано:

  • изношенная поверхность ГРМ
  • растрескивание ремня
  • замасленность
  • другие непредусмотренные дефекты

Если вы собрались менять ремень ГРМ, то рекомендуем заодно проверить состояние помпы, антифриза и моторного масла. Как правило, будет лучше, если провести все эти процедуры одновременно. Дополнительно нужно оценить ролики, натяжители и другие элементы системы газораспределения, чтобы не пропустить серьезных изъянов.

Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций

В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля:

Замена ремня ГРМ Renault Logan 16кл. от 2500руб.

Замена ремня ГРМ  Рено Логан      8кл. от 1600руб

Замена ремня ГРМ Renault Sandero 16кл. от 2500руб.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро      8кл. от 1600руб.

Замена ремня ГРМ Renault Duster от 2500руб.

Источник: http://sto01.ru/brands/renault/zamena-grm-reno-logan-sandero-daster/

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 до 2010

На видео работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 до 2010 этом, выполнить работу по замене ремня грм на клапанном двигателе Renault Logan возможно лишь при наличии двух специальных приспособлений фиксаторовкоторые необходимо приобрести либо в магазине инструментов для авто, либо сделать их самостоятельно. Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик.

Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л. Замена рулевого наконечника Renault Logan. А сегодня я продолжаю ковырять своего логана, и речь пойдет о замене резонатора.

Когда я покупал машину и рассматривал её под подъемником, было обнаружено плачевное состояние штатного резонатора. Сегодня, в очередной раз ремонтирую Рено Логан. На повестке дня у меня заменить ремень грм и сальник коленва Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги.

Такую процедуру по силам выполнить своими руками в гараже или во дворе своего дома. Вам понадобится лишь набор инструмента и домкрат, я думаю у любого нормально автомобилиста эти вещи присутствуют в багажнике.

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном Запускаем двигатель, проверяем его работу — если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной. Показаны два способа как закрепить двигатель, как выставить метки и отрегулировать натяжение ремня.

Замена ремня грм на рено логане 16v

Теперь нужно провернуть коленчатый вал, выставив его по меткам, чтобы зафиксировать сам коленчатый вал и два распределительных вала для снятия ремня грм.

Коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока боковые прорези на распределительных валах не станут в горизонтальном положении.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, Интервал замены Замена производится каждые км или с переодичностью5 лет вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик.

Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: ремонт renault Замена ремня грм на рено логане 16v. Замена ремня ГРМ на Renault Logan 16 клапанный Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя.

Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1.

Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M Отдельно показано на видео замены грм и клапанов хорошо видно, как мастер Ремонт Рено показывает флажок и вырез на пластине ролика смотрите, как правильно должен совместиться флажок в крайнем правом положением выреза на пластине натяжного ролика.

После натяжки ролика, прежде чем откручивать болт коленвала с набором гаек или шайб имитирующих шкивесли шестеренка имеет шпонку как в нашем случае вытащим все фиксаторы и сделаем Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 до 2010 полный оборот коленчатого вала.

Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест. Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги.

Рено Логан 1. Замена ремня ГРМ. Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Теперь нужно провернуть коленчатый вал, выставив его по меткам, чтобы зафиксировать сам коленчатый вал и два распределительных вала для снятия ремня грм.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус Интервал замены Замена производится каждые км или с переодичностью5 лет вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик.

Еще по теме Рено логан как подключен обогрев стекла. Как выглядит генератор на рено логан. Замена термостата рено 19 1. Как узнать по vin коду рено логан.

Материал по теме: Рено Логан коробка автомат неисправности не включается парковка

Замена задней подушки двигателя на логане. Подшипник ступицы гудит как определить рено. Замена подшипника передней ступицы логан своими руками.

ВИДЕО: Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M

Замена габаритной лампы в фаре рено сандеро. Ремонт замка задней двери рено кенго. Как снять обшивку дверей рено логан Как снять код на радио рено дастер. Как правильно заводить зимой рено логан.

Источник: https://mansardokna.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-logan-16-do-2010.php

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 8 клапанов цена

Навигация по странице:

  • ВИДЕО: Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан
  • Замена ролика ГРМ
  • Цена замены ГРМ Логан
  • ВИДЕО: Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган
  • Замена клапанов на Рено Логан

Разрыв ремня ГРМ приводит к серьезным последствиям: поломка двигателя и дорогостоящий ремонт. Состоит из распределительных валов и зубчатого ремня, впускных и выпускных клапанов, через которые подается рабочая смесь и отводятся продукты сгорания, а также пружин, толкателей, коромысел, гидрокомпенсаторов и других деталей. Основная навигация. Сервис и ремонт.

Замена ролика ГРМ

Калькулятор ТО. Кузовной ремонт. Диагностика всех моделей.

Автозапчасти поиск и подбор. Строка навигации Ремонт Рено.

Цена замены ГРМ Логан

Замена ремня ГРМ Renault. Рено Логан, сандеро, символ, клио, кангу: 16 клапанный двигатель 2900 руб. Рено Флюенс, меган 1, 2, 3: двигатель к4м 16 клапанов 2900 руб. Рено Сценик 1, 2, 3: двигатель к4м 16 клапанов 3500 руб.

Рено Меган 1, 2, 3, рено флюенс, рено кангу, клио 3, рено логан, дастер, дизельный двигатель к9к 1. Газораспределительный механизм управляет фазами газораспределения в двигателе. Ременная система газораспределения установлена на двигатели Renault Двигатели объемом 1. Выберите свою модель для подробностей Renault Logan Lada Largus. Срок службы ремня разный для каждой модели. Деталь может порваться в любой момент.

ВИДЕО: Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган

Необходимо регулярно проходить ТО и следовать рекомендациям завода-изготовителя. Записаться You must have JavaScript enabled to use this form. Когда вам удобно подъехать.

Замена клапанов на Рено Логан

Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных. Дополнительные услуги. Диагностика и ремонт АКПП. Экономь с нами!

Срок работ. Выгодные спецпредложения. Мы сертифицированная СТО — гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы. Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.

Рекомендуем: Сколько масло лить в двигатель Рено Меган 2

Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям. Поможет с документооборотом и взаиморасчетами. Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании.

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2. Ваша реальная экономия — 4460 руб! Ремонтируемые марки авто. Автосервис Рено в Автозаводском районе. Нижний Новгород, ул. Переходникова 1Б.

Материал по теме: Рено Логан сколько стоит ремень и ролик ГРМ

Автосервис Рено в Приокском районе. Автосервис Рено в Канавинском районе. Мобильное меню.

Источник: https://ofisusluga.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-logan-14-8-klapanov-tsena.php

Рено Логан Замена ремня ГРМ. — Радиомастер инфо

Защитный каркас ГРМ демонтируется также при помощи ключей. Она предусматривает: Вначале метки ГРМ распредвала устанавливается вверх, чтобы выполнить дальнейшую установку правильно. При этом метки ГРМ на распредвале и ремне Renault Logan могут не совпадать из-за различия в конструкциях, но при прокручивании ремня метки однозначно совпадут, основное это выбрать качественную комплектующую и приобрести ременной элемент.

Если же при прокручивании старая риска ремня становится в одно положение с меткой на распредвале, ее нужно пометить маркером непосредственно на ремне. Затем выкручивается но более лучше припускается гайка фиксации комплектующих и демонтируются навесные узлы вместе с роликом.

Новые детали, как и ролики, имеют также риски и направления, нанесённые производителем, которые должны соответствовать меткам на старых запчастях.

При монтаже нового ремня и ролика следует обратить внимание на обозначения на коленвале и распредвале Renault Logan, чтобы совместить их с рисками на новом механизме при сборке.

Рено логан метки грм 16 клапанов фирм, которые предлагают ременные запчасти, наиболее востребованы и отличаются высоким уровнем качества следующие: Оригинальные ремень рено логан метки грм 16 клапанов ролики от Renault; Snr; Койо; Gates.

Замена ремня грм рено 1.6 16v

Кроме того, существуют аналоги, цена на которые будет значительно ниже оригинальных деталей. Выбрать ремень легко самостоятельно, учитывая тип двигателя. Не нужно пытаться сэкономить на стоимости, так как можно купить подделку, установка которой станет причиной быстрого выхода из строя ремня и потребует ремонта или замены механизма.

Не каждый водитель сможет отличить настоящую деталь от подделки. Обычно официальный дилер советует менять в автосервисе ремень на каждых 60 тысячах км, и предлагает приобретать оригинал по каталогу, с правильными размерами и параметрами.

Пренебрежение периодичностью диагностик ремня ГРМ, срок которых определяется мануалом производителя, недопустимо.

Регламентом предусмотрено проверять состояние детали через каждые 15 тыс. Такие указания относятся как к первой, так и ко второй фазе Логанов, вне зависимости от года выпуска и типа силового агрегата.

Проводить замену ремня необходимо обязательно в паре с роликами. Сняв крышку можно увидеть две шпильки, на которые надеты две металлические втулки, которые желательно не потерять в процессе работы. Просто они легко ходят на шпильках и их легко зацепить и ненароком сдернуть со шпилек.

Далее нужно ослабить гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 13тут гайка на Х Желательно запомнить, куда указывает стрелка на натяжном ролике, так как натяжка нового ремня сильно рено логан метки грм 16 клапанов изменится. Затем снимается ремень грм со всех шкивов. Даже если ремень находится в хорошем состоянии, это не значит, что его можно не менять. Ремень отходил положенный километраж и лучше не рисковать состоянием двигателя и заменить изношенный ремень грм вовремя.

Также отдается так называемый паразитный ролик ключом TORX на 50если он сильно затянут то тяжело будет его сорвать. Для этого желательно иметь небольшой ключ, так как место мало и работать с большим ключом будет не удобно.

Надо постараться не забыть, что данный ролик сидит на металлической втулке, чтобы не забыть его поставить на свое законное место правильной стороной при установке нового ролика. Далее нужно снять шестеренку на коленвале и проверить сальник -не пропускает ли масло двигателя. Для этого в шестеренку просто вворачивается два винта и за них нужно потянуть пассатижами на.

Обычно шестеренка сходит без проблем и трудности, если не прикипела. Обязательно надо продуть область шестеренки от пыли, а также почистить от грязи. Обязательно проверяется состояние помпы, чтобы не было люфта вала, закусывания при прокручивании и наличия подтеков охлаждающей жидкости антифриза Рено Логан.

Если есть какое-либо подозрение на ее неисправность, помпа подлежит замене. У натяжного ролика в сторону двигателя есть выступ, а на помпе есть рено логан метки грм 16 клапанов, нужно проследить, чтобы выступ ролика вошел в паз помпы. Наживляем гайку и наружный выступ ролика от двигателя опускаем.

Обратите внимание! Для удобства замены все работы нужно проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к ГРМ нужно будет снимать правую подушку двигателя, рено логан метки грм 16 клапанов снимаем защиту картера, подпираем мотор чтобы он не провис и не растянул и не оборвал остальные опоры.

Рено Логан 16 клапанный замена ремня грм

Снимаем подушку и пыльник, чтобы получить доступ к шкивам. Далее нужно открутить натяжной ролик привода дополнительных агрегатов, после чего в моторном отсеке откручиваем и снимаем ресивер. Снимаем кожух газораспределительного механизма.

На рено логан метки грм 16 клапанов установлены резиновые заглушки, которые нужно снять рено логан метки грм 16 клапанов.

Обычно при замене ремня ГРМ их меняют на новые, но если таковых нет, старые заглушки можно сохранить. Кстати на помпе помоему 7 болтиков одного диаметра и один больше так вот тот что больше это сливной болт.

Затем ставим наместо натяжной ролик ремня грм но не затягиваем одеваем ремень грм на свое место и я его поставил вместе с паразитным роликом прикручивая.

Тут сказать легко а ставили вдвоем минут некоторые звезду нижнюю с ремнем накидуют, приоткручивают верхнии звезды, я сделал как захотелось мне хоть и через жжж, тесть хотел звезды распредвала приоткрутить как делают на всех авто в условиях сто.

Ставя на место ремень грм проверяем все фиксаторы, проверяем уперт ли коленвал и.

Затягивая болт блокировал коленвал маховиком, а откручивал с помощью пятой передачи рено логан метки грм 16 клапанов тормоза. Ну и далее собираем все в обратном порядке только заменяя новыми запчасти. После сборки не спешим заводится а проверяем фиксаторы и вручную прокручиваем пару раз по 4 оборота коленвала не упирается ли что то и где. У меня лично после сборки фиксатор распредвалов очень легко заходил и выходил, так легко что ощущение что фиксатор меньш 5мм.

Насчет фиксатора КВ mot. Много вариантов в интернете но правильный вариант: Правильный вариант! Невкоем случае не закручивайте фиксатор кв который длинее 70мм!

Источник: https://thedreambag.ru/renault/zamena-remnja-grm-na-reno-logan-1-6-16-klapanov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей