Рено логан не работает подогрев сидений

Подогрев сидений Рено Логан

рено логан не работает подогрев сидений

Что касается места, то подогрев обязательно должен быть ниже точки забора из блока, то есть, ниже патрубка.

Именно поэтому не стоит врезаться в нижний патрубок радиатора — потом попросту не получится правильно установить корпус подогревателя в нужное место.

На Рено Логан 1,4 его под капотом предостаточно. Подогрев зеркал для рено логан садим все соединения на герметик, разрезаем патрубки, врезаемся так, как было описано выше с выполнением нижеописанных условий.

Направление тройника забора жидкости неважно, она все равно потечет в подогрев. А вот продавить подогреву будет сложно, если развернуть тройник в сторону печки.

Поэтому берем пружину из комплекта, растягиваем ее на нужную длину, вставляем в патрубок подачи подогретой жидкости, а потом выворачиваем его в сторону блока.

В общем, все логично и просто, пружина нужна для того, чтобы не перегнуть патрубок. После того, как установлен подогрев на Рено Логан 1,4, надо залить антифриз. Для этого снимаем колпачок с воздушного штуцера и заливаем антифриз. подогрев зеркал для рено логан

Установка зеркал с обогревом на Logan и Sandero

Пятилитровой канистры будет предостаточно. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 4 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет софт: Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину подогрев зеркал для рено логан придется н Может ли электромобиль работать на ваш бизнес?

Мы встречаемся с предприятиями, которые сделали шаг, купив Teslas для доставки товаров, и узнаем, как они никогда не оглядывались назад Мы много слышим о том, что электромобили.

У вас двери живут собственной жизнью — тогда мы подогрев зеркал для рено логан по вашему вызову. Уверен, что эта тема будет животрепещуща для трети хозяев мондео 3, а беря во внимание пору года по ту сторону окна вам и так же для хорошей половины. Монтаж комплекта подогрева сидений Тепласт Если установка обогрева фронтальных сидений на Рено Дастер делается в первый раз, полностью возможно, что с первого раза что-то может не заработать.

Сразу же, если нагрева не происходит, следует понаблюдать за поведением подсветки кнопок: Следующее проблемное место на Рено Дастер — это состояние предохранителя силового провода: Кроме того, источник проблемы стоит выискать в питающем проводе и самих клеммах, подогрев зеркал для рено логан скрывается и. Установка обогрева фронтальных сидений на Рено Дастер способна неоднократно прирастить комфорт передвижения на автомобиле зимой.

Если приложить усилия и пристально изучить эту статью, работа займет не много времени и сделает автомобиль более комфортным и многофункциональным. Исправность фар автомобиля определяет его безопасность.

Извлекаем старый штатный зеркальный элемент из корпуса. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении.

Действуйте аккуратно. Отгибаем уголок внутренней обивки двери она крепится на пистонах, которые отщелкнутсячтобы протащить провода внутрь двери Возможно, подогрев зеркал для рено логан протянуть провода сквозь само зеркало — его придётся снять крепится 2-мя болтами Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала.

Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Установка подогревателя на Рено Логан 1,4

Однако по этому поводу не стоит унывать, ведь обогрев стёкол и зеркал можно изготовить своими руками. Можно купить альтернативные зеркала, которые имеют функцию подогрева, либо же обогреваемые зеркальные элементы, предназначенные для штатных зеркал.

Пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно соорудить или приобрести обогрев автомобильных зеркал, можно прочитать полезную информацию.

Данный объект следует использовать как рычаг, и с его помощью отщелкнуть фиксирующие элементы зеркала. Имейте в виду, что в половине случаев, элемент трескается во время извлечения, поэтому действовать нужно очень аккуратно.

Источник: https://trucks-europe.ru/renault/ustanovka-podogreva-zerkal-na-avtomobil-reno-logan.html

Подогрев передних сидений.

рено логан не работает подогрев сидений

Тепло водителю и пассажиру в салоне вне зависимости от окружающих температур обеспечит подогрев передних сидений — Рено, Гранта, Логан, в комплектацию моделей автомобилей которых подобная функция не входит, могут оснащаться для этого дополнительными устройствами. Они монтируются не только в само сидение, но и в спинку, обеспечивая дополнительный комфорт.

Разновидности вариантов

     Компания «Запчасть-Сервис» предлагает купить подогрев передних сидений. Мы осуществяем продажу подогрева передних сидений Рено и автомобилей марок Лада и Гранта напрямую от производителя. Это позволяет поддерживать демократичную ценовую политику, гарантируя качество каждого изделия.

Современные производители выпускают два типа устройств, обеспечивающих подогрев передних сидений Гранта и иных марок автомобилей:

  • съемные, они же накидные;
  • встраиваемые.  

     Первые удобны простотой монтажа, они крепятся с помощью липучек или лямок. Работает конструкция от автомобильного прикуривателя. Встраиваемый подогрев передних сидений Логан и других автомобилей эстетичен, так как устанавливается под обивку. Он подключается напрямую к электросети с помощью блока, оставляя прикуриватель свободным.

Качество по доступным ценам

     В наличии присутствуют не только элементы подогрева передних сидений Логан, Рено и Гранта, но и предназначенные для иных моделей отечественного автопрома. Заказать любую разновидность комплектующих можно непосредственно на сайте. Для жителей Тольятти предусмотрен самовывоз подогрева передних сидений для Гранта и иных марок или доставка курьером. В регионы отправка осуществляется силами транспортных компаний или почтой.

     К услугам клиентов возможность выбора среди нескольких форм оплаты, в том числе и безналичный расчет. Все интересующие вопросы о качестве продукции и формировании заказа можно задать менеджерам компании, связавшись по одному из представленных на сайте каналов связи.

Источник: https://avtomagazin163.ru/g23631792-podogrev-perednih-sidenij

Не Работает Подогрев Сидений Рено Меган 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

рено логан не работает подогрев сидений

Не работает подогрев сиденийрено меган 2

Всем привет. В нынешнем посте желаю Для вас поведать как поменять лампы подсветки кнопок включения/выключения обогрева сидений на автомобиле Рено Меган 3.5.

Сначала покупаем микролампочки на 12 Вольт. Такие лампочки я отыскал в магазине радиодеталей по 10 рублей за штуку.

Процесс замены лампочек подсветки кнопок включения/выключения подогрева сидений на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Снимаем пластиковую накладку туннеля поля, на какой занимается размещаются кнопки вкл/выкл обогрева сидений. Для этой цели вам поддеваем её шлицевой отверткой и выводим защелки из зацепления.

Дальше выкладываю фото с месторасположением защелок на оборотной стороне пластмассовой наладки туннеля пола.

2.4. На задней стороне пластмассовой накладки жмем на фиксаторы и снимаем разъемы с кнопок обогрева сидений.

Почему подогрев сидений РЕНО не греет

От каких факторов перестаёт работать подогрев сидений РЕНО.

Ремонт подогрева сидений в Рено Логан своими руками. Часть 1/3

Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая.

3. Теперь необходимо вытащить блок кнопки из пластиковой накладки туннеля пола. Для этого шлицевой отверткой отгибаем 2 защелки внутрь и вытаскиваем блок кнопки. Вторую кнопку снимаем аналогично.

4. Далее необходимо снять саму пластиковую кнопку. Шлицевой отверткой поддеваем ушко крепления кнопки. Сначала с одной стороны, а потом с другой и снимаем её.

5. Добрались до лампы. Чтобы её снять, поддеваем шлицевой отверткой снизу пластиковый патрон лампы и АККУРАТНО тянем его вверх, высвобождая из зацепления с пластинчатыми контактами.

6. Извлекаем лампу из патрона.

7. Снимаем со сгоревшей лампы светофильтр (в народе «гандончик») и одеваем его на новую лампу.

8. Вставляем новую лампу в пластиковый патрон и подгибаем усы. Лишнее отрезаем.

9. Одеваем патрон с лампой на контакты.

10. Собираем все в обратной последовательности.

Источник: https://autointerline.ru/ne-rabotaet-podogrev-sidenij-reno-megan-2/

Главные недостатки Renault Logan 2 поколения

Renault Logan обязательно войдет в историю как российского, так и мирового автопрома. Войдет как машина, которая сумела показать, что, оказывается, можно делать хоть и максимально упрощенные, но современные автомобили с невысокой ценой.

В середине 2000-х Logan перевернул представление о классовой принадлежности и ввел новое понятие – бюджетник B+, при этом по запасу места в салоне не уступая представителям класса выше.

В России он стал первой адекватной альтернативой отечественному автопрому, альтернативой хоть и бедно оснащенной, но зато надежной и не требующей к себе внимания.

Renault Logan II выпускается с 2012 года

После выхода второго поколения автомобиль похорошел, но сегодня не так популярен как раньше. Спрос есть, но уже не в топе продаж. Просто конкуренты стали делать машины по той же схеме, да и сам Logan подустарел. Никуда не делись и главные проблемы автомобиля. Именно о них мы сегодня и поговорим.

1. Нет язычка для багажника

Кто-то может обвинить нас в мелочности, мол, к какой ерунде придрались, но реальных владельцев это раздражает. В Logan как последнем из могикан сохранилась кнопка багажника с замком внутри. Так уже давно никто не делает, но инженеров Renault это не смущает. Проблемы в кнопке нет, с ней даже удобно.

Подошел, отпер замок, открыл, не нужно идти в салон нащупывать в полу рычажок. Проблема только в том, что кроме кнопки на багажнике ничего нет.

То есть ключом открыли, кнопку нажали, багажник приоткрылся, а как его дальше поднять? Приходиться браться за металлическую кромку, что и неудобно, и заставляет запачкать руки.

Рено Логан 2 — вид сзади

Самое интересное, что на дорестайлинговом Logan первого поколения под кнопкой был язычок, за который было удобно откидывать крышку. Потом его убрали, зачем? Копеечная экономия приводит к неудобству владельцев.

Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают язычок для замка

2. Пачкаются боковые стекла

Боковые зеркала у всех бюджетных Renault одинаковые, и их давно бы пора заменить. Во-первых, они небольшие и похвастать хорошим обзором не могут, но это еще ладно. Во-вторых, они очень странно сконструированы с точки зрения аэродинамики.

Эти зеркала буквально забрасывают боковые передние стекла грязью. Если дождь или просто сырая погода, протирать эти стекла можно хоть каждый день.

Хуже всего приходится на трассе, там в плохую погоду уже через 50 километров стекла забрызгивает до состояния «ничего не видно».

Грязные боковые стекла

Производитель наверняка знает о проблеме, но воз и ныне там. В народе как только не борются с этой напастью. Покупают специальные надстройки на зеркала, лепят экраны, которые закрывают стекла от дорожной грязи, кто-то просто забил и постоянно возит с собой тряпку для протирки. Но в любом случае получается колхозно и проблему не решает.

3. Старый АКПП

Для тех, кто хочет купить Logan с «автоматом», есть две новости – одна хорошая, другая плохая. Хорошая – такая модификация у автомобиля есть (в отличие, например, от Vesta), плохая – покупать ее не нужно. Конечно, «автомат» Logan заметно лучше чем «робот» Vesta, но все равно еще то удовольствие.

У него всего четыре передачи, он очень медленный, нерасторопный и сильно портит характеристики автомобиля. Logan и так не спорткар, но с «механикой» разгоняется еще хоть как-то, с АКПП во время разгона можно вздремнуть. В небеса устремляется и расход топлива.

В городе легко тратить по 12 литров на сотню, при том, что владельцы «механики» укладываются в 9. Агрегат ужасно неэффективен.

АКПП Renault Logan II

Есть вопросы и по надежности. Несмотря на постоянные доработки эта коробка все равно похвастать большим ресурсом не может. И даже регулярная замена масла и аккуратная езда не помогают существенно продлить жизнь. Одно хорошо, примитивная конструкция делает ремонт относительно недорогим (по меркам других АКПП), но это все равно слабое утешение для тех, кто столкнулся с проблемами еще на первой сотне тысяч километров.

4-ступенчатая АКПП DP2, устанавливаемая на Рено Логан

С автоматическими коробками Logan вообще не везет. Одно время пробовали ставить однодисковый «робот», но получилась такая же фигня как и у АвтоВАЗа, идею, слава богу, прикрыли. Теперь на максимальные версии стали ставить ниссановский вариатор. Это уже агрегат другого уровня, который по комфорту и плавности работы стоит на две головы выше логановского АКПП. Одна беда, с вариатором машина стоит более 850 тысяч рублей, что для Logan кажется очень дорого.

Renault Logan Stepway с вариатором JF015E

4. Странные эргономические решения

Расположение кнопок и рычагов управления в Logan хорошо характеризовать фразой «месье знает толк в извращениях». Действительно, попадет незнакомый человек на водительское место и просто не сможет догадаться как и что сделать.

Передние стеклоподъемники на приливе двери, это логично, но кто додумается кнопки задних стеклоподъемников искать на торпедо? Хотите включить круиз-контроль? Одна кнопка на торпедо и еще две на руле, в одном месте никак нельзя. Управление музыкой где-то за рулем.

Это еще хорошо, что во втором поколении в нормальное место перенесли регулировку зеркал и сигнал, а то и их расположение было очень креативным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 плавают обороты

Кнопки задних стеклоподъемников, круиз-контроля на передней панеле

Справедливости ради нужно сказать, что эти странности пугают только новичков, опытные владельцы автомобиля привыкают к такому расположению. Мышечная память берет свое, и в реальной эксплуатации проблем не так много: странно, но ладно. И все же одна вещь жутко бесит даже людей, которые сжились с Logan.

Речь о кнопках включения подогрева сидений. Не только у Logan, у всех бюджетных Renault так, что еще больше усиливает градус негатива. Мало того, что они без индикации, в труднодоступном месте, в которое ведет узкая щель между сидением и боковым карманом двери, так еще и до кнопки пассажирского кресла никак не достать с места водителя.

Если вдруг пассажир замерз и хочет включить подогрев, или, наоборот, перегрелся и хочет отключить («жарит» сидение, надо сказать, прилично), но не знает как, начинается настоящий цирк с описанием того, где же кнопка расположена.

О том, что бы водитель сам включил или отключил, не может быть и речи, это нужно либо тянуться через весь салон, либо остановиться и обойти автомобиль с другой стороны.

Кнопка подогрева сидений

5. Неотключаемая ESP

Второе поколение принесло владельцам Logan новую функцию – им стала доступна такая роскошь как ESP. Не в базовой версии, а только в люксе, да и то за доплату. Но именно этот факт и спас автомобиль, потому что по факту не покупатели должны доплачивать за ESP, а им должны платить за то, что согласились купить машину с этой системой.

К самой системе стабилизации претензий нет, она хоть и простенькая, но работает как надо, проблема в другом. Вместе с ESP работает антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать на месте. Этот факт превращает на бездорожье довольно проходимый для монопривода автомобиль в тачку. Только стоит выпасть снежку или появиться небольшой грязи как Logan никуда не едет.

О том, чтобы тронуться на подмерзшем или раскисшем грунте в горку, речи тоже не идет.

На форуме поклонников марки кучу реальных примеров – проехали все кто можно, даже машины без клиренса и с изолентой вместо резины, а Logan застрял. Там, где нужно поддать газку и с пробуксовкой проскочить, автомобиль просто обрубает тягу и беспомощно стоит. Такой принцип работы ESP на многих моделях, но у них для таких ситуаций предусмотрена кнопка отключения ESP.

Выключил и поехал, у Logan такой кнопки нет (за исключением версии с вариатором). В итоге, по факту вреда от ESP оказывается больше чем пользы. А покупатели ведь даже за нее доплачивают! Кто-то пробует выдергивать предохранитель, кто-то сам колхозит реле и кнопку, но зачем, лучше просто обходить ESP на Logan стороной, во всяком случае, пока представительство не одумается и не сделает эту простую доработку.

На дорогую версию с вариатором же поставили.

Выводы

Второй Logan в своем репертуаре, базовые ценности у машины присутствуют, но мелочевка может жутко раздражать. В том числе и тем, что за столь длинный срок известные проблемы никто не исправил.

Сама машина за время выпуска хуже не стала, но ситуация изменилась: конкуренты расплодились, а сам Logan не молодеет, к тому же постоянно дорожает от новых опций. Вот и не стоит удивляться тому, что спрос на него не столь высок как ранее.

Это когда-то бюджетник Renault был единственным в своем стиле, сегодня ему приходится жестко толкаться локтями среди подобных по идеологии, но чуть более свежих машин.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/glavny-e-nedostatki-renault-logan-2-pokoleniya/

Подогрев сидений Рено Дастер

4147 Просмотров

  • 1 С чего начать?
  • 2 Возможные проблемы и их решение
  • 3 Подведем итоги

Рено Дастер предоставляет сразу несколько комплектаций, различающихся между собой набором опций, линейкой двигателей и трансмиссий.

Одной из самых полезных функций для жителей северных регионов является подогрев сидений, который способен обеспечить максимальный комфорт в салоне в холодное время года. Часть комплектаций не предусматривает такой опции, и многим приходится задумываться о том, как исправить такую проблему.

О том, как произвести самостоятельную установку подогрева сидений на Рено Дастер, читайте дальше.

С чего начать?

Перед началом работы необходимо определиться, где будет установлена кнопка-переключатель, управляющая включением обогревателей и осуществляющая регулировку мощности.

Штатно для этого предусмотрены пластиковые заглушки на торцах передних кресел, в щели, которая отделяет их от проема дверей.

Многие посчитали такое расположение органов управления подогревом сидений неудобным, и для Рено Дастер нашлась альтернатива в виде кнопок на центральную консоль, рядом с шайбой управления полным приводом.

Чтобы приступить к работе, снимают пластины для просверливания отверстий под корпус регуляторов: пластик легко подцепляется при помощи плоской отвертки и вытягивается на себя. Затем отделяются все соответствующие клеммы проводки, и пластина откладывается в сторону.

Для просверливания отверстий применяют специальные шаблоны, которые поставляются с наборами по установке подогрева сидений и повторяют контуры переключателей, которые впоследствии будут функционировать на Рено Дастер. Производить работу стоит аккуратно, стараясь не повредить хрупкий пластик и не привести деталь в негодность.

Затем начинается самый сложный и кропотливый этап по установке подогрева сидений на Рено Дастер, производится доработка проводки. Для начала на три минусовых провода и силовой кабель закрепляются клеммы. К ним же подсоединяется предохранитель, который локально будет сохранять всю систему от скачков напряжения. Подсветка кнопок должна соединяться управляющим кабелем, также при помощи клеммы или муфты.

Затем необходимо монтировать в сиденья блоки подогрева. Для этого, при помощи шестигранного ключа, откручиваются крепления передних кресел, и проводится снятие их обивки. Именно под нее необходимо установить блоки и вывести проводку наружу. Чтобы впоследствии невозможно было задеть ногами саму проводку и повредить ее, провода тянут так, чтобы обеспечить их наибольшую сохранность.

Центральный тоннель, в котором будет производиться подсоединение всех управляющих кабелей, разбирается на две составляющих: верхняя без труда поддевается при помощи плоской отвертки, а нижнюю придется отсоединить от пяти креплений типа «Торкс».

Сняв накладки, необходимо извлечь провода, которые будут отвечать за работу блоков управления и подсветку клавиш. Три минусовых провода и реле управления прикручиваются по соседству с рычагом КПП.

Управляющий реле и подсветкой провод подсоединяется к замку зажигания или задним фонарям, по желанию владельца.

Общее питание системы выводится напрямую к аккумулятору и подсоединяется к его плюсовой клемме, сам провод следует обтянуть изоляцией или гофрой.

Возможные проблемы и их решение

Если установка подогрева передних сидений на Рено Дастер производится впервые, вполне вероятно, что с первого раза что-то может не заработать.

В первую очередь, если нагрева не происходит, следует понаблюдать за поведением подсветки клавиш: если она не работает, следует обратить внимание на состояние управляющего провода и места его подключения.

Еще одно проблемное место на Рено Дастер — это состояние предохранителя силового провода: вероятнее всего, он поврежден или перегорел. Помимо этого, источник неполадки стоит поискать в питающем проводе и самих клеммах, проблема может скрываться и там.

Подведем итоги

Установка подогрева передних сидений на Рено Дастер способна многократно увеличить комфорт передвижения на автомобиле в холодное время года. Если приложить усилия и внимательно изучить эту статью, работа не займет много времени и сделает автомобиль более удобным и функциональным.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/podogrev-sidenij-reno-daster.html

Кнопка обогрева сидений рено логан

На нашем ресурсе Partarium.ru Вы можете найти все имеющиеся в наличии и под заказ запчасти 8200060049 для автотранспорта производителя РЕНО. Система поиска осуществляет подбор по артикулу запчасти. Представлен большой каталог оригинальных и неоригинальных изделий бренда РЕНО производства России.

Кнопка подогрева сидений RENAULT 8200060049 8200060049 — покупка и доставка

Для Вас найдено 22 наименования от 21 продавца. Минимальная стоимость на запчасть Кнопка подогрева сидений RENAULT 8200060049 составит 227 руб. Ближайшая дата доставки – 06.08.2019. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждого наименования можно найти на нашем сайте на странице продавца.

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше °C.

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Источник: https://o-ladagranta.ru/knopka-obogreva-sidenij-reno-logan/

Простатит от обогрева сидений

Технические характеристики автомобилей Вреден ли подогрев сидений Предназначение современного автомобиля — не просто доставить вас из пункта А в пункт Б, но и сделать поездку максимально комфортной. Список приятных опций авто способен поразить даже самого требовательного автолюбителя — климат-контролькруиз-контроль, бортовой компьютер перечислять можно довольно долго, однако в зимнее время наиболее привлекательной кажется такая опция, как подогрев сидений.

Впервые автомобили, в комплектации которых числился обогрев сидений, сошел с конвейера шведского автопроизводителя SAAB, хотя, учитывая, как простатит от обогрева сидений северных странах холодно, этот факт не является удивительным. Первоначально такая функция шла в авто с кожаными сиденьями, позже появилась идея оборудовать подогревом и тканевые кресла.

Накидка на В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений.

Вот взгляните кому интересно, мужики тему ту же трут, есть кое-что Система может быть Обогрев сидений.

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Установка

Японцы козлы — как еще их назвать, если в машине с кожаным салоном нет обогрева Технологически обогрев сидений осуществляется от бортовой простатита и Накидка на сиденье с подогревом MagicComfort купить в Тюмени по доступной цене. Накидка на Теплое к мягкому: Почему не работает обогрев сидений ВАЗ от вас опыта в либо простатита.

  • Кнопка включения обогрева сидений Лада Приора, Гранта.
  • Врач-уролог: «Не включайте в машине подогрев сидений» — Амурская правда
  • SaveD был 1 неделю назад Вреден ли подогрев сидений для мужского здоровья?
  • Жидкий огонь стал принимать определенные очертания, собираясь в отдельные яростные пламявороты.
  • Простатит у мужчин передается

Накидка на сиденье с Умная накидка с подогревом MagicComfort обещает избавить вас от Какой вред мужскому здоровью таит подогрев сидений. Накидка на ЗА обогрев простатит; у тогда от обогревателя сидений можно получить и Кнопка обогрева сидений Toyota RAV простатит от обогрева сидений ; — объявление о продаже в Архангельске.

Источник: http://cloudcinema.ru/prostatit-ot-obogreva-sideniy.php

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.

Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя субару форестер

Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал.

В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!

Обгоны «паровозиком», в «молоко» Аварий соответственно — много. Трасса Москва — Петербург этой зимой, в частности в январе, удивила множеством пунктов обогрева.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо.

Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного.

Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность.

На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять.

Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.

Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает.

Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая.

А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.

В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад!». Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука!

Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм).

Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии.

С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero StepwayКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колёсная база, мм 2589
Колея передняя/задняя, мм 1497/1486
Снаряжённая масса, кг 1111
Полная масса, кг 1555
Объём багажника, л 320–1200
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/2800
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 195
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеRenault Sandero StepwayДополнительное оснащениеЦена исходной комплектации Confort, рубли577 000Цена протестированного автомобиля, рубли624 000
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с гидроусилителем
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъёмники
Указатель внешней температуры
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Стальные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Кондиционер 26 000
Обогрев лобового стекла 6 500
Навигационная система 14 500 (пакет Мультимедиа)
система с Bluetooth и разъёмами Aux, USB
Подрулевой джойстик аудиосистемы

Техника Константин Болотов

По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.

Линейку атмосферных четырёхцилиндровых моторов K-Type объёмом от 1,4 до 1,6 л инженеры Renault начали разрабатывать ещё в 1995 году. Sandero Stepway нынче оснащается двигателями 1.6 восьмиклапанной серии K7M (как на испытанной машине) и шестнадцатиклапанной K4M.

С 2004 по 2010 год они не брезговали «девяносто вторым» бензином, сейчас — только АИ-95. Чтобы новый Stepway соответствовал эконормам Евро-5, агрегаты K7M 800 мощностью 82 л.с. (на картинке справа) и K4M 606/696 (103 л.с.

) перенастроили, отняв у младшего пару силёнок и добавив ему 10 Н•м тяги.

За кадром

Снег в деревне — это пробки из-за застрявших по пути, трактор и лопата. Если проспал проход монстра К-700 по своей улице, то откапывать проезд к дому вручную будешь несколько часов. Зато снег — белый-белый.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/renault/55133cc495a6565786000145.html

Сиденья Дастер

Сиденья Дастер являются достаточно качественными и удобными. Сиденье Дастер могут раскладываться – в таком виде они образуют удобное место для отдыха и сна, на автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрен подогрев.

Тем не менее, некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатное сиденье Дастер на сиденье класса люкс или сиденье от других моделей авто.

Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер называют необходимость крутить вертушку для изменения положения сидений и плохая фиксация настроенного положения спинки.

Передние сиденья Дастер

Сиденья Дастер можно назвать уютными и практичными, они отлично держат посадку, хорошо проявляют себя на поворотах и во время торможения. В автомобиле Рено Дастер есть возможность организовать полноценное спальное место. Для этого передние сидения отодвигаются вперед.

Распространенной проблемой передних сидений Дастер является скрип в их нижней части. Данную проблему легко устранить путем применения графитовой смазки, которой обрабатываются салазки сидений и механизм подъема. Если появилось дребезжание в подголовнике, его крепление необходимо обработать силиконовой смазкой.

Замена переднего сиденья Дастер:

  • Передние сиденья сдвинуть назад, открутить 2 винта полозьев при помощи ключа TORX T40
  • Сдвинуть сиденья назад и открутить аналогично 2 задних винта
  • Далее, если сиденье не имеет подогрева, его можно вынуть
  • Если сиденье оборудовано подогревом, необходимо снять фиксатор с разъема системы обогрева
  • Произвести отстыковку разъема, снять клипсу со жгута электропроводки и аккуратно вытащить сиденье

Задние сиденья Дастер

Во время устройства спального места в автомобиле Дастер задние сидения раскладываются. Также сложенные задние сидения позволяют увеличить объем багажника до 1600 л.

Подогрев сидений Дастер

Подогрев сидений Рено Дастер доступен в автомобиле любой комплектации. Подогрев сидений сегодня является востребованной опцией, без которой многие автомобилисты просто не представляют современный автомобиль (особенно в условиях сурового российского климата).

Если в механизме обогрева сидений произошел сбой, его легко устранить своими силами или обратившись в специализированный сервис. Например, если не работает обогрев задних сидений, тогда как передние сидения хорошо греются, можно сделать вывод, что произошел обрыв токопроводящего кабеля.

Восстановить его можно, обратившись к дилеру или в автосервис. Если не прогреваются все сиденья Дастер, а к тому же не работает прикуриватель, причиной может быть сгоревший предохранитель.

Щиток с предохранителем находится слева под капотом, при данной поломке необходимо будет заменить деталь F16 номиналом в 15А.

Сиденья являются важной частью салона машины, они отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров на дороге. Купить сиденья Рено Дастер, а также дополнительные детали к ним – систему подогрева, чехлы и пр. – Вы можете в нашем интернет-магазине.

Источник: https://modtop.ru/sidenya-daster

Подогрев сидений перестал греть — Форум Рено Клуба

Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета на 15 А. Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру.

Если он перегорел, поможет банальная замена. Выбор нештатной системы Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему.

Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, не работает обогрев сидений рено логан предыдущая.

Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа. Замена полотен Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: Для удобства стоит демонтировать кресла Логан.

Сняв кресло, можно приступать к замене полотен: Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла. Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.

Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.

Удалить старые элементы обогрева. Не верю, что произошло что-то серьёзное типа порыва нитей. Или кнопка барахлит, или контакты окислились, или провод из терморегулятора вывалился. За мной — фотоотчёт, если в этом грёбаном новом интерфейсе разберусь.

Подогрев сидений Рено Логан

И кому делать было нефиг??? Пожелай мне удачи в бою! С Поделюсь опытом поиска данной неисправности. Машина гарантийная — звоню в сервис с жалобой. Отвечают — ежели случай признают гарантийным, заменят бесплатно, ежели нет — то за деньги, да еще и за диагностику придется заплатить около рублей.

За что? При регулировке на максимальный подогрев сидения датчик светится красным!

В среднем режиме оранжевым. А тут он мигал красным! Это какой то авторежим?! Кто что может подсказать?

Подогрев устанавливался в автосалоне под заказ. Нравится Показать список оценивших Александра Логан тут при чём? У Вас нештатный подогрев! Нравится Показать список оценивших Макс Тертышный 15 янв в

логаннеобогревработаетреносидений

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/renault-scenic-2.html

Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

  Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания.

Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами.  Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.

Именно  о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.

Предохранители и реле Рено Логан (с  2014 года) в моторном отсеке

Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена помпы

Перед вами предстанет примерно следующая картина.

Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.

№ Ef- предохранитель, Er-реле Сила тока, А (номинал) Питаемая цепь
Ef1 40 Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2 40 Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3 50 ABS/ESP
Ef4 60 иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5 60 Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6 30 ABS/ESP
Ef7 30 обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8 15 противотуманные фары передние
Ef9 15 обогрев сидений
Ef10 15 муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25 первая скорость электровентилятора  (комплектация без кондиционера )
Ef11 25 предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12 40 электровентилятор системы охлаждения
Ef13 15 система управления двигателем
Er1 35 реле левого обогрева стекла
Er2 35 реле правого обогрева стекла
Er3 20 реле топливного насоса
Er4 20 реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5 35 реле управления двигателем

Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)

Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее

Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения. 

F1 30 электростеклоподъемники передние
F2 10 дальний свет левая фара
F3 10 дальний свет правая фара
F4 10 ближний свет левая фара
F5 10 дальний свет правая фара
F6 5 задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5 передние габариты
F8 30 электростеклоподъемники задние
F9 7.5 задний противотуманный фонарь
F10 15 звуковой сигнал
F11 20 центральный замок
F12 3 ABS/ESP
F13 10 освещение салона, климатическая установка
F14 5 датчик угла поворота руля
F15 15 стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5 аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7.5 ДХО
F18 7.5 стоп сигнал
F19 5 система управления
F20 5 подушки безопасности
F21 резерв
F22 5 резерв
F23 резерв
F24 15 указатель поворота
F25 10 противоугонная система
F26 15 блок управления электрооборудованием
F27 20 подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25 подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10 щиток приборов
F32 7,5 аудиосистема
F33 15 прикуриватель
F34 15 диагностический разъем
F35 5 обогрев наружных зеркал
F36 5 привод зеркал
F37 30 стартер
F38 30 стеклоочиститель
F39 40 кондиционер
R1 35 реле кондиционера
R2 35 реле заднего обогрева стекла

 Надо отметить, что Рено Степвей создан на базе Логана и имеет точно такие же блоки, предохранители и реле, если машины соответствуют между собой по году выпуска и комплектации. Про предохранители и реле Рено Степвей можно также узнать из информации нашего сайта.

Источник: https://autosecret.net/jelektrooborudovanie-jelektroshemy/1925-predohraniteli-rele-raspolozhenie

Не Работает Подогрев Сидений Рено Флюенс

Renault Fluence – это современный и комфортабельный автомобиль, пришедший на смену не совсем удачной модели Renault Megane второго поколения.

В первый раз он был представлен публике в 2004 году на Парижском автомобильном салоне в качестве концепта, который получил имя Рено Лагуна Coupe. Но, в то время до массового производства модели дело так и не дошло.

Только в 2009 году Франкфуртский автосалон показал четыре макета автомобиля, один из которых именовался Флюенс. И исключительно в 2011 году в серию вошёл автомобиль Рено Флюенс Z E

Fluence относится к классу компактных, по европейской классификации, автомобилей. На самом деле, он представляет собой типичный конструктор, состоящий из технических решений ранее выпущенных компанией Рено легковушек. Рулевое и передняя подвеска у нового автомобиля от Меган третьего поколения, эталон кузова был взят у Меган II , задняя опора от Nissan Tiida.

Рено Флюенс был нацелен на евро потребителя. Отлично автомобиль восприняли рынки Рф, Украины, Румынии и Турции. Ещё более привлекательным он стал после рестайлинга 2012 года.

Комплектация и цены

Рено Флюенс изготавливался в четырёх вариантах комплектации.

Основная называется Authentique и содержит в себе такие функции, как подушки безопасности водителя и пассажира фронтального кресла, тканевую обивку салона, электроусилитель руля, подогрев наружных зеркал, фронтальные электростеклоподъёмники, бортовик, аудиосистему, складывающиеся задние сиденья, галогенные фары, железные диски R 15 и другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации около 850 тысяч рублей.

В комплектации Comfort автомобиль дополнялся некими полезными «мелочами»: боковыми подушками безопасности фронтальных кресел, противотуманками и дневными ходовыми огнями, обогревом фронтальных сидений, электростеклоподъёмниками всех стёкол, кожаной оплёткой руля и т.п. Всё это в комплексе поднимало цену авто до 950 тысяч рублей.

Ещё более богата третья комплектация Renault Fluence , получившая заглавие LIMITED EDITION. В отличие от 2-ой, она включала в себя климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, комбинированную обивку салона, блестящую оконтовку противотуманных фар и легкосплавные диски R 16. Приобрести автомобиль в этой комплектации можно в среднем за 1050 тыщ рублей.

Не Работает Подогрев Сидений Рено Флюенс

И последняя комплектация Флюенс, носящая заглавие Expression, ценой приблизительно 1100 тыщ рублей, отличается от предшествующей бессчетными электрическими «наворотами». К примеру, есть в таком автомобиле кнопка «старт/стоп» заместо ключа, электропривод складывания сидений и функция «свободные руки».

Кузов

Рено Флюенс благодаря собственному кузову с чёткими линиями и выразительными извивами смотрится очень презентабельно. Такую машину можно выделить из общего потока, и не спутать ни с какой другой моделью.

Габариты этого четырёх дверного авто такие: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 14769 мм. Объёма салона полностью довольно, чтоб пассажирам Рено ощущать себя полностью комфортабельно. Не будет излишним и емкое багажное отделение объёмом 530 л..

Флюенс последних модификаций имеет в отделке кузова много блестящих деталей и глянцевых частей, которые достаточно красиво смотрятся на кузове автомобиля, частичная оцинковка которого позволяет эксплуатировать автомобиль в непростых погодных критериях Рф.

Двигатель и трансмиссия

Рено Флюенс во всех собственных модификациях оснащается 3-мя типами бензиновых атмосферных силовых агрегатов объёмом 1,6 л. и 2.0 л.

В первом случае мотор объёмом 1,6 л. имеет мощность 106 л/с и развивает наивысшую скорость в 183 км/ч. Средний расход бензина у этого движка 6,7 л. на 100 км. 2-ой двигатель внутреннего сгорания аналогичного объёма чуток сильнее первого, 114 л/с и имеет наивысшую скорость 175 км/ч. Средний расход горючего 6,6 л. на 100 км. Двухлитровый мотор мощностью 138 л/с развивает скорость 200 км/ч на механической коробки и 195 км/ч на вариаторе.

Все двигатели Renault Fluence могут работать на 92 и 95 бензине. Коробка Рено Флюенс с силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. была представлена 5 ступенчатой механической трансмиссией и четырёх ступенчатым «автоматом». Авто с мотором 2.0 литра оснащались механической КПП либо вариатором.

В заключение необходимо отметить, что в 2016 году Рено Флюенс стал изготавливаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объёмом 1,5/1,6 и 2.0 л..

Дизайн

Renault Fluence имеет свой собственный, неповторимый дизайн с плавными линиями кузова , элегантным силуэтом профиля автомобиля и спортивным вводом всей конструкции.

Особенность машине присваивают такие её черты, как фронтальный бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, окантованные блестящим чёрным фоном, большой трапецивидный воздухозаборник. Прибыльно подчёркивают статус автомобиля его уникальные легкосплавные диски R 17, а так же задние светодиодные фонари и блестящие накладки на крышке багажника.

Внутренний интерьер машины так же впечатляет, как и внешний вид Renault Fluence. Тут обмыслен каждый элемент конструкции. Отделка салона выполнена только из качественных материалов, которые гармонически вписываются в общую концепцию дизайна автомобилей компании Рено.

Приборная панель в Рено Флюенс последних лет выпуска смотрится очень презентабельно и соединяет внутри себя инноваторские технические решения и чёткий и понятный интерфейс. Главный прибор панели – спидометр, имеет яркий дисплей с цифровым ЖК экраном.

Увлекателен будет и «суфлёр передач», который во время сделает подсказку, когда необходимо сделать переключение скорости.

Водителю приглянуться кожаная оплётка руля, очень элегантная с виду и приятная тактильно. Такая отделка дозволит в прохладное время года рукам не мёрзнуть, а летом отлично впитывает лишнюю воду, препятствуя скольжению ладоней.

Источник: https://top-geer.ru/ne-rabotaet-podogrev-sidenij-reno-fljuens/

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.

Замена полотен

Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.

Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:

  1. Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
  2. Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
  3. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
  4. Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
  5. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
  6. Удалить старые элементы обогрева.
  7. При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
  8. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
  9. Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
  10. Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
  11. Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
  12. Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
  13. Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
  14. Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.

Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/podogrev-sidenij-reno-logan.html

Установить Подогрев На Рено Логан

Не во всех комплектациях Рено Логан предусмотрен подогрев сидений. Как сделать чтобы габариты работали через замок зажигания на Рено Логан? Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада. О том, как его реализовать и как исправить неполадки системы, читайте в нашей статье.

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Рено логан 1.4 подогрев лунфей установка с помпой

Установка подогревателя АвтоТЭН ЭМ2-33-0,6/220 в блок цилиндров на Рено Логан 2.

Подогрев двигателя Рено Логан

Приобрести можно здесь: .

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Где находится номер двигателя на Рено Логан + фото Как снять и установить переднее крыло на рено логан Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей