Шевроле круз замена задних колодок

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

шевроле круз замена задних колодок

Завод изготовитель, не дает четких указаний по срокам замены задних тормозных колодок. Переодичность их замены зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. В среднем заводские колодки «ходят» 30-40 тыс км пробега или больше. Все зависит от вашего стиля езды.

Как определить что пора менять задние колодки

Первым признаком указывающим на необходимость замены тормозных колодок является характерный скрип при торможении. Он говорит о том, что толщина тормозной колодки стала менее 3-4 мм и требуется замена колодки.

Определить необходимо замены колодок можно при визуальном осмотре:

  • Толщина тормозных колодок менее 2мм
  • наличие на колодках глубоких борозд
  • трещины и сколы на колодке

Иногда, из-за установки некачественных аналогов колодок, при торможении колодка может неравномерно изнашиваться, такие колодки лучше сразу же при обнаружении заменить на новые.

Меняются задние, как и передние тормозные колодки сразу по 4 штуки то есть на 2 колесах одновременно. Иначе это может привести к несбалансированному торможению.

Какие задние колодки выбрать

С завода на Chevrolet Cruze устанавливались оригинальные колодки GM 13319294. Их стоимость около 2500-3000 руб за комплект. Не каждый может позволить себе купить такие дорогие колодки. Можно выбрать и более доступные аналоги, тем более, что есть из чего выбирать.

Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

  • Allied Nippon ADB32024 (Япония) цена комплекта от 1500 руб
  • Bosch 0986494435 (Германия) цена от 2500 руб
  • Ferodo FDB4265 (США) цена от 2500 руб
  • Frixa FPD17R (Корея) цена от 1500 руб
  • Frixa S1D17R  (Корея) Премиальные колодки высокого качества цена за комплект от 2500 руб
  • LYNXauto BD1811 (Япония) цена от 2000 руб
  • YES-Q ESD9084 (Корея) цена от 1500 руб

Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

Откручиваем антивибрационный груз

Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

Поднимаем и убираем суппорт в сторону

Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

Снимаем колодки убрав скобки

Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

Утапливаем поршень суппорта

Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

Смазываем при необходимости направляющие

Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.

Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м

Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок?

Так как мы снимали лишь суппорт, без отсоединения тормозных шлангов, то и прокачка тормозов в данном случае не требуется. После замены колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта заняли рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

шевроле круз замена задних колодок

Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, Орландо, Опель Астра J

Замена тормозных колодок шевроле круз не влечет за собой каких-то сложнейших задач, и проделать такую операцию вполне возможно с помощью стандартных средств, находящиеся в багажнике авто.

Естественно, сначала необходимо поддомкратить машину и снять переднее колесо. Для пущей безопасности стоит  Подробней о

Подешевле Есть колодки и подешевле: После этого ставим на место суппорт и затягиваем его крепление с усилием 28 Нм.

Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.

Меняем задние колодки своими руками Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания.

При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

2290-17-05-01

С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта. Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз — из чего выбрать? Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера для передних колодок и для задних.

На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно рублей. Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок.

Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей.

Для сравнения — стоимость оригинальных колодок порядка рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся рублей в зависимости от типа и модели. Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на тысяч км в зависимости от манеры езды.

Но нужно быть внимательными — существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

Цена на них колеблется от до рублей. Как следствие — невысокое качество.

Если, к примеру, произвести замену только на одном колесе, износ накладок неизбежно окажется различным и это крайне негативно скажется на процессе торможения — автомобиль попросту начнет тянуть в сторону, что может закончиться весьма плачевно для самого автовладельца, его пассажиров и едущих рядом автомобилей.

Процедура замены задних тормозных колодок для правого и левого колеса Шевроле Круз абсолютно идентичны, поэтому мы рассмотрим последовательность действий на примере одного колеса: Заднее колесо снимается, а сам автомобиль желательно не оставлять на домкрате, а опустить на надежную подставку.

Еще один важный момент — автомобиль должен быть снят с ручного тормоза; — Снимаем антивибрационный груз, для чего потребуется стандартный ключ на 13; — Ключом на 18 придерживая на месте верхний направляющий палец, откручиваем болт удерживающий суппорт при помощи накидного ключа на 10; — Аккуратно отводим суппорт в сторону от направляющих.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Тросик ручного тормоза и подходящие тормозные шланги снимать не нужно во избежание утечки тормозной жидкости; — При помощи плоской отвертки утапливаем фиксаторы, обеспечивающие надежное соединение колодки и направляющей; — Вытаскиваем из направляющих внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.

Внимательно их осматриваем и еще раз убеждаемся, что решение о их замене было правильным; — Перед тем, как приступить к установке нового комплекта колодок желательно вытащить обе прижимные пластины и тщательно отчистить их поверхность от накопившейся пыли, грязи и ржавчины. Применять для этих целей бензин категорически не рекомендуется; — Далее, прижимные пластины устанавливаются каждая на свое место и ставятся новенькие и блестящие тормозные колодки, приобретенные Вами заранее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки киа рио

На той колодке, которая ставится внутрь, важно проследить, чтобы шумовой индикатор уровня износа пластины оказался в ее верхней части; — Перед началом монтажа суппорта при помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра. Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок. Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре.

Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов.

Служит она двум целям: Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта.

Источник: https://thedreambag.ru/shevrole/kak-snjat-kolodki-shevrole-kruz.html

Задние колодки на Chevrolet Cruze

шевроле круз замена задних колодок

От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ATE 13046072642 1400-1600
Markon 43302162 500-550
TRW GDB1844 2000-2100
ASHIKA 51-0W-W05 550-700
Sangsin SP1363 800-1000

Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.
  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.
  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.
  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.
  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.
  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Рекомендации по замене задних колодок

Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/zadnie-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Тщательно осматриваем их на предмет наличия трещин, порывов или одеревенения резины. В случае обнаружения таковых заменяем эти элементы на новые.

После этого ставим на место суппорт и затягиваем его крепление с усилием 28 Нм. Также, стоит проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить жидкость до его нормального значения.

Для более наглядного представления всего процесса мы рекомендуем Вам ознакомиться с видеоматериалом, где во всех мельчайших подробностях показано то, о чем Вы только что прочитали. Несмотря на достаточно длительное описание, процедура замены колодок достаточно проста и не займет у Вас много времени.

В точности следуйте инструкциям, и буквально за час неторопливой работы Ваш Шевроле Круз станет счастливым обладателем новых тормозных колодок. Еще один немаловажный момент.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

Ставим новые колодки, с пискуном вовнутрь, без пискуна снаружи. Оттягиваем резинку пыльник и вытаскиваем направляющие, у нас они ходили очень туго, поэтому их необходимо почистить и смазать.

В качестве смазки не используйте литол, необходима только специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Чтобы сжать поршень, используем струбцину или любой подходящий подручный инструмент: После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.

Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний. Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой. Собрать все в обратном порядке.

Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса. Прокачать тормозную систему от воздуха.

Рекомендации по замене задних колодок Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения.

Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств. После установки новых колодок может появится писк.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/porjadok-zameny-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-chevrolet-sruze.html

Как Менять Задние Колодки На Шевроле Круз

Как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз?

Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас по тексту статьи мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, однако требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в ассортименте у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника привода ваз 2110

Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась в торговле в 2008 году.

Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года во всем мире продали 3 миллиона моделей. В пределах Нашей стране 195 тыщ Шевроле Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запчастей.

Когда и почему надо менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.

Перечень признаков необходимости замены колодок:

  • значимый износ (толщина меньше 2 мм);
  • смена диска тормоза ;
  • замасливание накладок;
  • глубочайшие повреждения накладок;
  • нарушение целостности колодок;
  • отделение накладок от поверхности колодок;
  • скрежет в свое время торможения;
  • запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
  • понижение эффективности торможения.

Смена колодок производится комплектно. Нельзя поменять задние колодки лишь на одном колесе. Заменяются что остается сделать нашему клиенту 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при критическом торможении существует высочайший риск вылета с полосы движения на дороге прямо в кювет.

Несвоевременная смена колодок приводит к существенному повреждению поверхности диска. Это вызовет дополнительные вещественные издержки для водителя.

Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Смена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Как поменять задние иначе говоря фронтальные колодки на Шевроле Круз без помощи других!

Приобрести высококачественные запчасти в часности и тормозные колодки для Chevrolet Круз не представляет труда. Выбор широкий и очень доступные каждому покупателю цены. К примеру, тут koreanaparts.ru/autoservice/шевроле с легкостью найдете не только лишь колодки, да и остальные запчасти в широчайшем комплекте.

Всё больше водителей предпочитает получать запчасти и инструмент через интернет-магазин. Прогресс не замедляется, а набирает свои обороты.

Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

Поменять тормозные элементы идеальнее всего на подъёмнике. Комфортно и неопасно. Если нет таковой способности, то придётся наслаждаться смотровой ямой. До выполнения работ нужно выяснить количество воды в бачке гидропривода тормозов.

Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.

Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

1.Демонтируется колесо (левое либо правое).

2.7.Руль выкручиваем вполне до конца в сторону демонтированного колеса;

3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.

4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

5.Смещаем по направляющим суппорт.

6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.

7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

8.Демонтируем изношенные колодки.

9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.

Перед установкой новых тормозных частей, производится чистка от ржавчины и грязищи частей механизма торможения. Нельзя использовать брутальные вещества (бензин, дизельное горючее, ацетон). Проверяется целостность пыльника в случае нужно он изменяется.

Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» необходимо нанести на его поверхность теплостойкую смазку. Используются графитовую смазку. Перед самой установкой колодок убеждаются, что поршень очень помещён вовнутрь цилиндра.

Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.

Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-menjat-zadnie-kolodki-na-shevrole-kruz/

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой  этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается?  Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием.  Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого  бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Проблема  возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки.

  Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем  доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт.  На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится,  дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс  передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля.  Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые  помимо всего  прочего предотвращают  повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы.  Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя  HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок.  Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов  во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится  ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

ПОДРОБНОСТИ:   Проточка тормозных дисков на Toyota Chaser GX100

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 406 плавают обороты

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

  3. Снимаем колесо.

    Демонтируем колесо.

  4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

  5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

  6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
  7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

  8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
  9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
  10. Вынимаем обе прижимных пластины.
  11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
  12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
  13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
  14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

  15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

  16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

  17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

Источник: https://automobilgroup.ru/shina/polnyy-obzor-tormoznykh-kolodok-shevrole-kruz-kakie-kolodki-stavit-ruze/

Надежный ремонт стояночного тормоза Chevrolet Cruze: замена колодок ручника Шевроле Круз (задних) на СТО

С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Круз уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.

Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Круз: особенности конструкции стояночного тормоза

Что касается Шевроле Круз, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.

Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа.

Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще.

Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.

Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Большинство водителей даже не подозревают о том, что в конструкциях их автомобилей присутствуют такие детали, как отдельные расходные компоненты стояночного тормоза, и узнают об их существовании лишь тогда, когда замена колодок ручника Круз становится необходимой. Да и то при обнаружении неработающего ручника первая мысль, которая возникает у автовладельца, это мысль о том, что пора подтянуть соответствующий тросик.

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

С какой целью осуществляется замена колодок ручника круз: принцип работы стояночного тормоза шевроле

Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.

А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.

Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).

Замена колодки стояночного тормоза Круз профессионалами СТО

ВАЖНО! При замене дисков принято менять и колодки. Но это правило не относится к стояночному тормозному механизму. В этом случае колодки ручника Круз замена не обязательна. Хотя установка нового диска дает прекрасную возможность оценить состояние прочих сопряженных с ним деталей, в том числе и рассматриваемых в этой статье.

В случае, если их износ вплотную приближается к критической отметке (для всех деталей системы она составляет 80%), замена колодки стояночного тормоза Шевроле Круз, причем, не одной, а сразу двух, дабы обеспечить механизму максимальную эффективность, необходима. Более того: если эти детали оказываются изношенными неравномерно, необходима и дополнительная регулировка всего механизма в целом.

Замена колодок ручного тормоза Шевроле Круз всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей.

Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.

Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Круз требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше.

Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Круз обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще.

А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Хоть стояночный тормоз и не участвует в процессе остановки машины во время ее движения, тем не менее, ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при неисправности этого механизма. Так что откладывать его ремонт или относиться к нему безответственно не стоит.

По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Cruze будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/nadezhnyy-remont-stoyanochnogo-tormoza-chevrolet-cruze-zamena-kolodok-ruchnika-shevrole-kruz-zadnikh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей