Шевроле лачетти замена колодок ручника

Замена стояночного тормоза chevrolet lacetti

шевроле лачетти замена колодок ручника

статьи:

  • Фото
  • Замена троса ручника Лачетти | Мой Лачетти
  • FARM-AND-SERF.RU» Chevrolet» Lacetti» Тормозная система» Меняем колодки ручника на Шевроле Лачетти своими руками. 1. Меняем колодки ручника на Шевроле Лачетти своими руками.

    > Стояночный тормоз на Лачетти необходимо периодически тестировать, а в случае неисправностей или износа механизма или колодок потребуется ремонт или же замена.  Замена тормозных колодок ручного тормоза на Шевроле Лачетти вполне может проводиться своими руками, однако при этом нужно придерживаться определённых правил. О них сегодня и пойдёт речь. .

    1 Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти. Какие колодки лучше поставить. 2 Меняем колодки ручника своими руками.

    Chevrolet Lacetti 5D Красный ПЛЮС › Бортжурнал › Ремонт ручника. Замена тросика ручника. ч Dungeon был 3 недели назад. Доброго дня.

      Вообщем залез в интернет, заказал в экзисте — Трос стояночного тормоза левый — Трос стояночного тормоза правый — Колодки тормозные барабанные ручного тормоза. Колодки не обязательно было покупать. Но я их уже давно хотел заменить, т.к.

    у меня ни как не получалось отрегулировать ручник. Ну и переходим к гаражу: Снимаем колесо и (вы не поверите, увидим следующее). Снятое колесо.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Наверняка вы уже знаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны между собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы можете прочитать в этой статье. Что понадобится для замены колодок. Новые колодки.

    Оригинальные колодки идут под каталожным номером 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая — рублей. Неоригинал, которые ставят Ashika W-W По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже рублей.

    Страна производства Италия. Также устанавлив.

    Все это позволяет производить ремонт любой сложности только с высоким качеством. Не имея опыта, легко вывести их из строя.

    Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

    Снимаем колесо и вы не поверите, увидим следующее Снятое колесо Идем поднимаем капот и откручиваем пробку расширительного бачка тормозной жидкости Расширительный бачёк ТЖ Далее, шлицевой отверткой действуя как рычагом разводим колодки рабочей тормозной системы.

    Замена колодок ручника на а/м Шевроле Лачетти

    Поехал в пятницу вечером после работы в Канск на день рождения, дорога была замечательная, заехал в город и после первого же поворота попал в яму, пробил два зимних колеса справа. Делать нечего, время позднее, шиномонтажки уже не работают, стал вызывать эвакуатор. Эвакуатор не заставил себя долго ждать. Затянув машину и подняв платформу мне скомандывали ставить машину на ручник.

    Резко потянув за ручник я почувствовал что толку мало, и ручник можно выкрутить хоть на 10 оборотов, толку не будет На следующий день, залез под машину, оказалось, что перетёрся и порвался тросик ручника, а именно та часть которая идёт на правое колесо. В Канске искать запчасти на лачетти даже не пытался колёса то еле как нашли.

    Вообщем залез в интернет, заказал в экзисте — Трос стояночного тормоза левый — Трос стояночного тормоза правый — Колодки тормозные барабанные ручного тормоза. Колодки не обязательно было покупать. Но я их уже давно хотел заменить, так как у меня ни как не получалось отрегулировать ручник.

    Ну и переходим к гаражу: Снимаем колесо и вы не поверите, увидим следующее Снятое колесо Идем поднимаем капот и откручиваем пробку расширительного бачка тормозной жидкости Расширительный бачёк ТЖ Далее, шлицевой отверткой действуя как рычагом разводим колодки рабочей тормозной системы.

    Разводим колодки Берём головку на 12 вроде бы и откручиваем два болта крепления Аккуратненько снимаем и подвязываем суппорт к пружине стойки Суппорт на проволке Идем к ящику с ключами берём молоток и фигурную биту Типа похвастался своим чумоданом Ставим биту в болтик, и забиваем её туда молотком, сильно, но без фанатизма.

    Забитая бита Ну и откручиваем, у меня очень легко выкрутилась А вот снят этот болтик с биты оказалось не просто, пришлось опять молотком бить. Сводим колодки ручника с помощью барабашки который находится внутри Сводим колодки Вспоминаем что еще есть регулировка ручника в салоне, и лезем и ослабляем еще и там.

    Далее берём палку, молоток и выбиваем диск аккуратно не сильно стукая молотком, поврачивая его и приговаривая «снимайся диск, снимайся» Ну и еслеи все сделали правильно, то увидим следующее: Плоскогубцы мне практически не как не помогли тросик ручника естественно я начал разбирать колесо у которого целый тросик Лезем под машину и откручиваем 2 болта крепления тросика по моему тоже на 12 Место крепления троса открутив лезем дальше к «качельке» повернув её к себе и направив трос в прорезь вытаскиваем последний в верх Качелька Качелька Вытаскиваем трос из места крепления Качелька без троса Далее см вторую тему Ремонт ручника.

    BMW 3 series Coupe «Бимм». Купить машину на auto. Dungeon был 3 недели назад. Снимаем колесо и вы не поверите, увидим следующее. Ранее Высокое сопротивление подушки пассажира Далее Ремонт ручника. Что будет если не оригинал поставить? Ключик на 14 вернее бошечки вчера только ковырялся в ручнике.

    Ремонт задних супортов, замена колодок ручника. Chevrolet Lacetti

    • RSS подписка

    Источник: http://farm-and-serf.ru/automobils4/zamena-stoyanochnogo-tormoza-chevrolet-lacetti.php

    Как подтянуть ручник на шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    Регулировка стояночного тормоза на Chevrolet Lachetti своими руками

    Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на адаптивных подушках Chevrolet Lachetti не установлены. При необходимости регулировка стояночного тормоза Lacetti выполняется, и все работы занимают 10-15 минут.

    Диагностика и тестирование стояночного тормоза на Chevrolet Lachetti

    Конструкция стояночного тормоза Lacetti такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

    Они установлены в полости тормозного диска, поэтому он работает с рабочими тормозными колодками и с подушками стояночного тормоза. Эти подушки контролируются с кабелями ручку с храповым механизмом из кабины. Хороший стояночный тормоз должен держать автомобиль под уклоном 24% , В этом случае ход рычага перед полной блокировкой задних колес не должен быть больше 6-8 кликов храпового устройства.

    Когда требуется настройка?

    Поднят максимальный рычаг рычага.

    В случае, если при полностью затянутом ( около 9-10 кликов ), ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходимо отрегулировать или отремонтировать стояночный тормоз. Как правило, кабель привода колодок стояночного тормоза чаще всего растягивается и фрикционные накладки колодок. Однако, прежде всего, мы попытаемся отрегулировать рычаг руки, растягивая кабель и устанавливая обувь в правильном положении.

    Как подтянутьручник на Шевроле Лачетти

    Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti.

    Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

    Как подтянуть ослабнувший трос ручного тормоза Шевроле Лачетти 2-мя способами.

    Распространенным заблуждением является то, что многие ограничиваются простым подтягиванием кабеля.

    Фактически, этот метод не совсем корректен, поскольку только такая регулировка приведет к неравномерному контакту фрикционной прокладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу прокладок.

    Регулировка окружности прокладок

    Поэтому для начала отрегулируйте диаметр окружности туфель. Правильный параметр. 167,6-167,8 мм. Измерьте диаметр суппорта как можно ближе к центру ступицы при удалении тормозного диска. Как сделать это самостоятельно, мы это выясним прямо сейчас.

    Отрегулируйте стояночный тормоз

    Это вся теория, но на практике процедура регулировки бегунка выполняется в этом порядке. сначала потяните кабель за норму, но это не ограничивается, но прокладки доведены до номинального диаметра. Порядок работы следующий:

    1. Для начала вам нужно дотянуться до гайки регулировки натяжения кабеля. Это можно сделать из кабины двумя способами.
    2. Снимите держатель стекла в центральном туннеле справа от водителя.

    Разберитесь и достаньте механизм ручного тормоза

    В принципе, если бы все получилось, это можно было бы остановить, но мы не гарантируем равномерности блокировки внутренней части тормозного диска, в результате износ колодок будет неравномерным. Поэтому мы делаем это.

    Отрегулируйте тормозные колодки на Chevrolet Lachetti

    1. На повешенном автомобиле мы снимаем оба задних колеса.

    Мы снимаем оба колеса

    выводы

    После выполнения этой простой операции замените колеса и колеса, проверьте работу ручного тормоза и, при необходимости, повторите настройку натяжения приводного кабеля. Мы опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы бегуна. Успешная работа, сильные нервы и тормоза!

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-podtyanut-ruchnik-na-shevrole-lachetti.html

    Замена колодок шевроле лачетти — Авто-ремонт

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    20.12.2017

    Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.

    Когда нужно менять колодки

    Основными причинами для ревизии колодок служат: износ более 80%, либо остаточная толщина менее 3 миллиметров. Замена при смене тормозного диска, либо при попадании на колодки масла, при наличии каких-либо сколов, отслоений колодок. Образовании сильных борозд на тормозном диске.

    Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.

    Порядок действий

    1. Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке.
    2. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.
    3. Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.
    4. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.
    5. Достаем тормозные колодки из направляющих.

      А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.

    6. Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените.

      Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить.

    7. Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
    8. Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место.

      Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.

    9. После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

      Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень пагубно отражается на торможении автомобиля и очень не безопасно!

    Замена колодок ручника на Лачетти

    Ручник Шевроле Лачетти

    Как заменить задние колодки на Лачетти Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-shevrole-lachetti.html

    Как заменить тормозной диск задний на Шевроле Лачетти

    Моменты затяжки резьбовых соединений.

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками

    Важно: Минимальная толщина внутренней и внешней накладки 7 мм 0,28 дюйма. Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска.

    Если биение диска превышает допустимую норму, диск следует прошлифовать или заменить. Завод-изготовитель обеспечивает необходимые допуски нового диска по плоскостности рабочей поверхности, колебанию толщины и осевого биения.

    Передние дисковые тормоза

    Соблюдение допусков характеристик тормозного диска необходимо для обеспечения плавности торможения. Кроме указанных допусков, поверхность диска также должна иметь определенную шероховатость. Контроль шероховатости поверхности необходим для предотвращения увода автомобиля в сторону при торможении, неконтролируемого действия тормозов, а также для продления срока эксплуатации накладок. Проверку осевого биения диска проводят при помощи индикатора следующим образом:.

    Рекомендуем: ВАЗ 2123 Нива Шевроле ремонт своими руками видео

    Примечание: Максимально допустимое осевое биение составляет 0,06 мм 0,002 дюйма. Если биение выше указанного, убедитесь в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на соприкасающихся поверхностях.

    Важно: Так как соблюдение допусков параметров диска является важным для обеспечения правильной работы тормозов, шлифование поверхности диска следует проводить с использованием высокоточного инструмента.

    Рекомендуем: Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива

    Тормозные диски передних колес:. Минимально допустимая толщина Боковое биение в установленном состоянии Диаметр тормозного диска Толщина тормозного диска нового Колебание толщины.

    Минимальный диаметр поршня передний. Болт крепления тормозного шланга к суппорту.

    Рекомендуем: Шевроле Круз гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ

    Штуцер прокачки. Болты крепления суппорта к поворотному кулаку.

    Болт крепления суппорта к направляющей колодок. Болт крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Болты крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку.

    Источник: https://riono-art.ru/chevrolet/kak-zamenit-tormoznoy-disk-zadniy-na-shevrole-lachetti.php

    Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

    Срок эксплуатации колодок ручного тормоза Chevrolet Lacettiничем не регламентирован. Тормозные колодки ручника подвергаются замене по мере их износа. Уровень износа колодок определяется в ходе ревизии задних тормозных барабанов. Если фрикционные накладки стерлись до отметки в 1,5 (мм), то это сигнал для экстренной замены колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти.

    Специалисты рекомендуют проводить ревизию тормозной системы, в частности задних тормозных барабанов, не реже 1 раза в 30 000 (км) пробега.

    Работа по замене колодок ручного тормоза хоть и не обладает высоким уровнем сложности, но все же должна выполняться мастером с солидным опытомтехобслуживания Chevrolet Lacetti. Дело в том, что после замены колодок тормозную систему нужно подвергать тонкой регулировке.

    Процесс замены колодок ручника Шевроле Эпика

    • Останавливаем и глушим машину. Включаем 1 передачу.
    • Заглядываем в салон и отпускаем регулировочную гайку натяга троса ручного тормоза. Регулировочный механизм спрятан за крышкой (крышка поддевается отверткой).

    • Начнем с колеса на стороне водителя. Приподнимаем домкратом левую заднюю часть и снимаем колесо. Не забудьте подложить под авто какой-нибудь страхующий упор.

    • Откручиваем потайной винтик крепления крышки дискового барабана к колесной ступице.

    • Пробуем снять крышкудискового тормозного барабана.
    • Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие (оно прикрыто заглушкой). Сразу за отверстием находится регулятор (зубчатое колесо). На регулятор нужно воздействовать ударной отверткой с плоский шлицом.

    ​​

    • После этого крышка должна поддаться, снимаем ее.​
    • Извлекаем верхние стяжные пружины на передней и задней колодках.

    • Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    ​​​

    • Достаем регулятор зазора между колодками. Обратите внимание, регулятор состоит из 3 частей: втулки с зубчатым колесом и двух наконечников. За время эксплуатации Chevrolet Lacetti резьбовые соединения регулятора успевают порядочно закиснуть. Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки.

    • На каждой из колодок снимаем фиксатор-солдатик. Для этого нужно нажать на пружину и провернуть стержень.

    • Снимаем распорную планку, отведя от ступицы заднюю колодку.

    ​​​

    • Снимаем изношенные колодки.

    • Как следует продуваем щит тормозного механизма Шевроле Лачетти и ставим новые тормозные колодки. Диаметр в крайних точках тормозных колодок должен составлять 167,6–167,8 (мм).

    ​​

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Обратите внимание, рабочие поверхности тормозных колодок и дискового барабана следует протереть спиртовой салфеткой.
    • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
    • Проводим регулировку ручного тормоза.
    • Делаем пробный заезд, контролируем правильность работы ручного тормоза.

    Что было использовано при замене колодок ручника Chevrolet Lacetti?

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Плоскогубцы
    4. Домкрат и страхующий упор
    5. WD-40
    6. Термостойкая смазка

    Понадобятся и новые колодки ручного тормоза Шевроле Лачетти. Лучше отдать предпочтение оригиналу (артикульный номер GM 96496764). Любителям экстремальной езды можно посоветовать колодки АBS 9220.

    Вместе с колодками дополнительно могут потребоваться стяжные пружины, а также фиксаторы-солдатики. Существуют ремонтные комплекты, в которых предусмотрено все необходимое для обслуживания дисковых барабанов Chevrolet Lacetti.

    Дополнительная информация

    Не нужно забывать про обслуживание и основной тормозной системы. Педаль тормоза приводит в движение колодки тормозных суппортов. То есть вместе с колодками ручника обязательно нужно уделять внимание и задним тормозным суппортам, так как они работают независимо друг от друга.

    В обслуживании нуждаются как сами колодки, так и направляющие суппортов. Особое внимание нужно уделять выжимному цилиндру. В продаже имеются специальные ремкомплекты для сервиса тормозных суппортов Chevrolet Lacetti. Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/268_zamena-kolodok-ruchnogo-tormoza-sheverole-lachetti/

    Регулировка стояночного тормоза(ручника) — Chevrolet Lacetti Club

    Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.

    Шевроле лачетти замена задних колодок

    Выводы Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Не рабочую часть колодок!!!

    Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки

    Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.

    Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор.

    Замена бензонасоса Шевроле Лачетти Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса.

    Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью. Собираем все в обратном порядке.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали Как отрегулировать ручник И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения. Как известно, ручник регулируется в двух местах: Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

    Но как по мне — это в корне не верно. Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

    Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

    В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов: Теперь более детально рассмотрим этот процесс. Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне.

    Для этого дергаем вверх подстаканник Видим заглушку Поддеваем ее с правого торца и снимаем Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника Лезем под машину и оцениваем состояние троса.

    Замена колодок ручника,Лачетти

    Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса Снимаем тормозной суппорт.

    Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления.

    Один внизу и один вверху Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку Теперь у нас два пути: В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку красная стрелка и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой желтая стрелка Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу.

    Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.

    Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя. Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку.

    Some Title Here

    К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.

    Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.

    Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

    В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.

    Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

    Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут. Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице. Отсоединяем трос привода колодок ручника.

    С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок. Напомним, что он должен быть ,6—,8 мм.

    В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма.

    Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/shevrole-lachetti-sedan-regulirovka-r.html

    Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

    Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

    На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

    Что делать, если ручник не держит?

    Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

    • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
    • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
    • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
    • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
    • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

    Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

    Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

    Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

    По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

    Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

    1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
    2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
    3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
    4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
    5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

    В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

    Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

    При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

    При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

    Для замены колодок необходимо:

    • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
    • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

    Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

    • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
    • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
    • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
    • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

    Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/stoyanochnyj-tormoz-lacetti.html

    Замена Колодок Ручника Лачетти

    Сперва разводил сами колодки планкой которая есть в механизме, Одеваем колеса, опускаем машину. Для замены колодок необходимо: Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора; Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь; Обратите внимание!

    В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить — не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных колодки ручника замена шевроле лачетти. Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину; Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку; Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку; При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку.

    Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку. Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма.

    Стандартным параметром зазора является показатель в ,6—,8 мм — для постановки зазора необходимо ключом закрутить колодки ручника замена шевроле лачетти регулятора тормозного механизма. Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.

    Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки.

    Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

    Меняем колодки ручника на Шевроле Лачетти своими руками

    Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск. Выкручиваем винт фиксации. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы.

    Снимаем пружину колодки ручника замена шевроле лачетти планки. Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку. Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки.

    Вторая снимается также, за исключением отделения троса. Демонтируем изношенную колодку.

    Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности. Очищаем посадочные места. Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой.

    После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм.

    Источник: https://thedreambag.ru/default/stojanochnyj-tormoz-chevrolet-lacetti.html

    Ремонт устройства стояночного тормоза Шевроле: мастерская замена троса ручника Лачетти

    Стояночным (ручным) тормозом оснащается каждый автомобиль. Его основная функция – удерживать машину на неровностях дорожного покрытия. Но она не единственная. Тормоз используется во время стоянки автомобиля, остановке и трогании на подъемах, в управляемом заносе и ряде других случаев.

    Передаточным звеном усилия ручного тормоза является трос. На Шевроле Лачетти их два – на левое и правое задние колёса. От состояния тросов зависит работоспособность всей системы стояночного тормоза.

    Рассмотрим подробно, какие нюансы могут произойти с этим элементом и что нужно делать в таком случае.

    Устройство стояночного тормоза Шевроле Лачетти

    Конструктивно он выполнен по классической схеме большинства моделей автомобилей:

    • тормозной барабан;
    • тормозные колодки;
    • рычаг тормоза;
    • соединительный элемент – трос.

    На Шевроле Лачетти каждое из задних колес имеет свой привод.

    При затягивании водителем рычага усилие через тросы передается на тормозные колодки. Они прижимаются к барабану. Вращение колес становится невозможным.

    Каждое колесо затормаживается отдельно. Регулировкой тормозных колодок и натяжением троса необходимо добиться момента, когда затормаживание происходит с одинаковым усилием. Это очень важный момент. Без специального стенда проверить синхронность и силу торможения невозможно.

    Когда нужна замена троса ручника Шевроле Лачетти?

    Как и большинство деталей автомобиля, трос ручного тормоза не подает никаких признаков своего существования. Его не видно и не слышно ни во время движения машины, ни во время ее остановки. Определить его состояние так же не представляется возможным.

    Тем не менее имеются два характерных признака, при возникновении которых можно с уверенностью предположить, что с тросом ручника произошла неприятность. Это:

    • резкий щелчок под днищем кузова;
    • блокирование хода рычага ручного тормоза.

    Если после щелчка под днищем кузова рычаг ручника двигается без сопротивления, то вероятнее всего произошел разрыв троса.

    Блокировка рычага происходит в случае обрыва нитей троса или его полной неподвижности в оплетке.

    Важно! В случае возникновения подобных признаков необходимо сделать диагностику тормозной системы автомобиля.

    Почему становится нужна замена троса ручного тормоза Лачетти?

    К ручному тормозу автомобиля предъявляются жесткие требования. Конструктивно заложенные решения позволяют их соблюдать полностью. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда такой, казалось бы, надежный узел начинает давать сбои в своей работе. Почему так происходит? Причин этому явлению несколько:

    • загрязнение и окисление троса;
    • эксплуатация в тяжелых условиях;
    • растяжение троса;
    • механическое воздействие на оплетку;
    • естественный износ.

    Реже возникают неисправности из-за низкого качества изделия. Особенно это характерно для китайских производителей.

    Как видим, причины выхода из строя троса ручника Шевроле Лачетти не зависят от действий водителя. За исключением одной – растяжение троса. Звучит парадоксально, но к сожалению, это так.

    Многие водители знают, что трос имеет свойство растягиваться. И принимают меры (по их мнению правильные) к замедлению этого явления – пользуются ручным тормозом как можно реже. На практике это приводит к обратному эффекту.

    Неподвижный трос в оплетке закупоривается грязью и «закисает». При приведении его в движение нужно приложить больше усилия. В результате он вытягивается.

    К сведению: Бездействие ручного тормоза приводит к выходу его из строя.

    Можно ли менять трос стояночного тормоза Шевроле Лачетти самостоятельно?

    Замена троса ручного тормоза на Шевроле Лачетти довольно трудоемкая операция. Учитывая, что тросов два, трудоемкость увеличивается в два раза. Кроме того, при выполнении этой работы приходится соприкасаться с нежными пластиковыми деталями. Не имея опыта, легко вывести их из строя. Восстановлению они не подлежат – придется менять.

    Необходимо помнить, что сама замена троса проблему отсутствия тормозов не решит. Нужно отрегулировать их работоспособность. Здесь, помимо опыта, необходимы знания и специальный инструмент. Для работы понадобится подъемник. В крайнем случае можно использовать смотровую яму гаража.

    Оценив приведенные аргументы, не трудно прийти к единственно правильному выводу – трос ручного тормоза должны менять специалисты автосервиса.

    Наши услуги по ремонту ручника Шевроле Лачетти

    В нашем автосервисе выполняются все работы по ремонту тормозной системы Шевроле Лачетти. Замена троса ручного тормоза является их составной частью.

    Автосервис оказывает следующие услуги по ремонту ручника Лачетти:

    • диагностика системы;
    • замена троса ручного тормоза;
    • регулировка тормозной системы;
    • замена тормозной жидкости;
    • ремонт тормозных барабанов;
    • замена тормозных колодок.

    Дополнительно мы консультируем клиента по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом тормозной системы.

    Избавляем от поиска оригинальных запчастей. Это значительно сокращает время нахождения машины в ремонте.

    Справка: Любые оригинальные запчасти всегда в нужном ассортименте имеются на складе автосервиса.

    Замена троса ручника Лачетти: принцип ценообразования

    Знание клиентом принципа ценообразования оплаты услуг СТО является стимулом обращения за этими услугами. На нашем автосервисе справедливое, приемлемое для обеих сторон ценообразование. Вдобавок полностью прозрачное. Клиент заранее видит предполагаемые затраты. Более того, он знает, как они сформировались.

    Перед приемкой машины в ремонт проводится диагностика ее неисправного узла. На основании составленной дефектной ведомости механик-приемщик обсуждает с клиентом объем предстоящего ремонта. Одновременно озвучивается его примерная стоимость.

    Исходными пунктами ее определения являются:

    • объем выполненных работ;
    • модель автомобиля;
    • срочность выполнения заказа;
    • участие клиента в ремонте.

    Под участием клиента в ремонте рассматривается способ обеспечения запчастями. Если их поставляет владелец авто, стоимость ремонта снизится. Плановый заказ (в порядке очереди) обойдется клиенту дешевле срочного.

    Заметно снижают цену ремонта постоянно проводимые акции и наличие скидок.

    Замена тросика ручника Лачетти с гарантией качества

    Качество работ, выполняемых на сервисе, гарантируется:

    • высоким профессиональным уровнем подготовки специалистов-ремонтников;
    • большим опытом работы;
    • использованием при ремонте только оригинальных запчастей;
    • оснащением СТО современным сертифицированным оборудованием, приспособлениями и инструментом.

    Все это позволяет производить ремонт любой сложности только с высоким качеством. Правдивость этих слов подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов.

    К сведению: В случае необходимости неоригинальные запчасти заменяются деталями только от проверенного производителя.

    Замена троса ручного тормоза на Шевроле Лачетти специалистами нашего автосервиса обеспечит его надежную работу на длительное время, а автовладельца избавит от беспокойства за его функционирование. Ручник на машине будет работать как новый.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/remont-ustroystva-stoyanochnogo-tormoza-chevrolet-masterskaya-zamena-trosa-ruchnika-lacetti/

    Ремонт ручного тормоза шевроле лачетти

    » Блог » Ремонт ручного тормоза шевроле лачетти

    Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

    На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Вечная беда лачетти. Ручник и задние суппорта. — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

    Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло.При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

    Полный размер

    Старые колодки ручника

    Полный размер

    Новенькая — показано, что должно двигаться

    Полный размер

    Упаковано по 2 одинаковых колодки в каждую пленку

    После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

    Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.Куплено:Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592рТрос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273рТрос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254рКолодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт -1321рРемкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657рТормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580р

    Итого ценник: 5677р

    Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.

    Полный размер

    Просто с усилием вверх тянем

    Полный размер

    Великий уравнитель! (По одноименному фильму). Ослабляем ручник из салона — поворачиваем в нужную сторону уравнитель и вынимаем цилиндр из паза.

    Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

    Полный размер

    Она самая ;) Палка выручалка!

    Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.

    Полный размер

    Место под кожухом все в рже

    Полный размер

    Сам кожух, также внутри ржавчина

    Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.

    Полный размер

    Новый на входе в уравнитель

    Полный размер

    Новый на входе в кожух

    В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

    Регулировочная скоба или херь, которая непонятно как называется (жлыга)

    С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.

    Полный размер

    Посадочное место механизма ручника

    Полный размер

    Новый механизм вид сверху

    Полный размер

    Новый механизм вид снизу

    Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.

    Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.

    Полный размер

    Поршень суппорта заднего

    Полный размер

    Суппорт задний без поршня

    Ставить обратно поршень в суппорт следует так:1. Одеваем резинку на поршень2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю3. Вкладываем резину в паз суппорта4. Утапливаем поршень в суппорт

    5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.

    Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.

    На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось.Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.

    На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.

    Цена вопроса: 5 097 ₽ Пробег: 107025 км

    Источник: https://tonirui.ru/blog/remont-ruchnogo-tormoza-shevrole-lachetti.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не закрывается дверь ваз 2109
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей