Шкода октавия замена сцепления

Ремонт Шкода Октавия Ижевск

шкода октавия замена сцепления

Специализаруемся на ремонте автомобилей группы VAG: Ауди, Шкода, Фольксваген Сеат. Имеется необходимое оборудование, специнструмент. Сход-развал.

Слесарный ремонт Шкода Октавия:

  • Техническое обслуживание (ТО): замена моторного масла и фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания;
  • Ремонт подвески: замена сайлентблоков, рычагов, шаровых опор, наконечников рулевых тяг;
  • Ремонт тормозной системы: замена тормозных дисков, колодок, ремонт суппортов;
  • Замена сцепления на автомобилях с МКПП: замена диска сцепления, корзины сцепления, маховика, выжимного подшипника;
  • Замена сцепления на автомобилях с коробкой DSG, после замены сцепления производится адаптация программного обеспечения автомобиля.

 Ремонт МКПП и замена МКПП Шкода Октавия: 

  • Ремонт МКПП: замена вала, шестерен, подшипников, сальников, замена масла МКПП.

Ремонт двигателей Шкода Октавия:

  • Замена цепей ГРМ на бензиновых двигателях;
  • Замена ремней ГРМ на дизельных двигателей;
  • Капитальный ремонт бензиновых двигателей на Шкода Октавия;
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей на Шкода Октавия;
  • Удаление клапана EGR на автомобилях с дизельным двигателем, подробнее о ремонте Вы можете прочитать в нашей статье;
  • Замена двигателя на контрактный. Доставка контрактного двигателя на заказ.  

Автозапчасти для Фольксваген Тигуан:

В наличии запчасти для ТО и ремонта: Фильтра, автомасла, детали для ремонта подвески (тормозные колодки, сайлентблоки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора). За автозапчастями Вы можете подъехать в магазин ОК-авто по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 302, тел. 89120551111.

При выполнении ремонта двигателя, ремонта МКПП сначала выполняется снятие и разбор узла, потом выполняется диагностика и согласование с владельцем автомобиля. Срок доставки автозапчастей от 1-го рабочего дня, в зависимости от наличия на складах.

При покупке автозапчастей в магазине ОК-авто и установке их в ОК-автосервисе действует гарантия и на работу, и на автозапчасти.

Адрес Автосервиса:г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49б.

Мы ждем Вас по будням: с 9:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 15:00. Записаться и проконсультироваться Вы можете по тел. 89120553511.

Пусть автомобиль служит вам долго! 

Источник: https://ok-auto18.ru/remont-skoda-oktavia-izhevsk/

Профессиональная замена сцепления Шкода Октавия А7 МКПП

шкода октавия замена сцепления

На любой машине основную роль в передаче вращательного движения маховика двигателя к коробке передач осуществляет система сцепления. Она устанавливается на всех без исключения автомобилях – от малогабаритных легковых до огромных седельных тягачей.

От нее зависит не только плавность хода, но и комфорт движения. Конструкция систем сцепления схожа у всех автомобилей, основное отличие состоит в размерах.

Почему нужна замена сцепления Шкода Октавия А7?

Таким механизмом оснащены и машины Шкода Октавия А7. Это довольно сложное устройство и в тоже время надежное. Не смотря на надежность механизма, нередко происходит его отказ. Причиной может стать:

  • выход из строя трущихся деталей маховика, выжимного диска, подшипника, демпферной и диафрагменной пружины;
  • попадание масла на диск;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

К неправильной эксплуатации относится, например, резкое начало движения с пробуксовкой. Также некоторые автолюбители постоянно держат ногу на педали сцепления, что делать категорически запрещено. Всё это приводит к преждевременному выходу устройства из строя.

Когда необходима замена сцепления Октавия А7?

Водитель должен знать симптомы приближающегося отказа механизма. К ним относятся:

  • писк или скрип в районе КПП;
  • рывки при включении задней передачи;
  • при нажатии на педаль ощущается значительное усилие;
  • передачи включаются с трудом;
  • при движении ощущается пробуксовка;
  • нажатие на педаль сопровождается шумом и вибрацией.

При возникновении симптомов следует незамедлительно произвести в автосервисе диагностику автомобиля с помощью компьютера. Износ дисков преселективной коробки можно определить по увеличенным ходам вилок.

ВНИМАНИЕ! Не следует проводить диагностику в автосервисе, где ее выполняют «на глаз», без применения диагностических стендов. Качественно произвести обследование в этом случае не представляется возможным.

Также в таких автосервисах нельзя провести правильно замену системы сцепления, нет специалистов, специализирующихся на установке устройства. Некоторые сервисы производят частичную замену деталей системы.

ВАЖНО! При появлении неисправности в механизме рекомендуется производить замену всех элементов узла, ведомого и ведущего дисков, выжимного подшипника.

Это связано с тем, что процесс работы довольно трудоемкий, а части системы уже имеют износ, в недалеком будущем придется опять менять уже другие вышедшие части механизма из строя. Для исключения такой ситуации в будущем наши специалисты советуют производить замену всего механизма сразу.

СПРАВКА! Не следует производить ремонт самому. Процесс не только сложный, но и тяжелый. Без специального оборудования произвести ремонт невозможно. Только в автосервисах, имеющих специальные устройства и обученный персонал, возможно произвести замену механизма.

Наши специалисты произведут диагностику неисправности. По итогам проверки рассчитают стоимость ремонта, которая складывается из работы персонала автосервиса и стоимости запасных частей.

https://www.youtube.com/watch?v=XsAc7FtDpFk

При расчете применяются прайс-листы, где установлены цены ниже рыночных. Мы не навязываем владельцу дополнительные услуги, которые не нужны при выполнении данных работ.

Методика замены сцепления шкода Октавия А7 МКПП

Замена устройства осуществляется по следующей методике:

  • демонтируют коробку передач, для чего поднимают автомобиль на подъемнике;
  • отключают аккумулятор, снимают площадку и воздушный фильтр;
  • отсоединяют рычаги коробки передач, которые следует пометить;
  • откручивают защиту двигателя и демонтируют стартер;
  • удаляют шланг гидроусилителя руля от коробки передач и снимают ее;
  • демонтируют нижнюю опору;
  • снимают оба ШРУСа;
  • отворачивают крепления коробки передач и удаляют ее;
  • отворачивают болты крепления корзины.

После этого демонтируют корзину вместе со сцеплением. Установку нового устройства производят в обратной последовательности. После произведенного ремонта наш специалист представляет автомобиль инженеру для проверки. После чего Октавия А7 проходит компьютерную диагностику и выдается владельцу.

Гарантийные обязательства

Водитель получает отремонтированную машину и гарантийные обязательства, которые предоставляются на все услуги нашего автосервиса. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта.

Запасные части мы устанавливаем оригинальные или аналоги от проверенных поставщиков. У нас имеется система входного контроля, все комплектующие проверяются на работоспособность. Только после этого мы устанавливаем их на автомобиль.

Гарантийные обязательства распространяются не только на наши услуги, но и на установленные запасные части.

Наши рекомендации

Для того, чтобы механизм прослужил дольше, мы рекомендуем:

  • не «гонять» по дорогам (таким образом можно не только сохранить сцепление, но и сэкономить на штрафах);
  • трогаться с места плавно, без пробуксовки;
  • регулярно проверять состояние сцепления;
  • при замене использовать только оригинальные или проверенные запасные части.

При условии правильной эксплуатации автомобиля срок службы сцепления должен составлять не менее семидесяти тысяч километров пробега. А если вы будете следовать нашим рекомендациям, то может доходить и до двухсот тысяч километров.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-zamena-stsepleniya-skoda-octavia-a7-mkpp/

Замена маховика Skoda Octavia DSG7

шкода октавия замена сцепления

Владельцы Шкода Октавия, смело обращайтесь в наши сервисы, располагающиеся в Москве и Санкт-Петербурге. Для Вас сейчас самые выгодные условия покупки деталей и их установки. На все запчасти и работы по их монтажу распространяется гарантия, срок действия которой составляет 2 года. Также наши клиенты получают возможность бесплатного

прохождения компьютерной диагностики, для выявления всевозможных скрытых неполадок.

Наши цены

Предлагаем Вам заранее уведомить нас о своем визите, что позволит сохранить время и вам и нам.
Записаться на посещение можно связавшись с менеджером по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Основные признаки наличия неисправности:

  • Сигнализировать о проблемах с маховиком может следующее «поведение» автомобиля; 
  • От коробки передач исходит посторонний шум (скрежет, постукивание); 
  • При старте отсутствует плавность хода, машина дергается; 
  • Периодически КПП не реагирует на переключение скоростей или наблюдаются ощутимые задержки; 
  • Во время выполнения маневров ощущается пробуксовка, упала мощность и снизилась скорость разгона.

Если Вы отмечали данные симптомы, то вполне вероятно, что в ближайшее время замена маховика на Шкода Октавия ДСГ 7 DSG неизбежна. Чтобы предотвратить усугубление неисправности, Вам достаточно своевременно посетить наш автосервис. Приезжайте к нам, мы с радостью

окажем Вам квалифицированную помощь в устранении проблем с АКПП Skoda Octavia.

Также Вы можете обратиться в наши мастерские, для проведения адаптации роботизированной коробки, установки нового комплекта сцепления, прохождения диагностики любой сложности и т.д.

Наши опытные механики оперативно справятся с любыми задачами, касающимися ремонта, обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Наличие нужных деталей на месте осмотра авто.

При этом, Вы будете приятно удивлены, доступностью расценок на комплектующие и весь спектр услуг.

Звоните. Сделаем всё качественно, быстро и не дорого.

Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-mahovika-na-skoda-oktavia-dsg7

Замена сцепления на Skoda Octavia DSG

Вам необходима замена сцепления ДСГ 7 на Шкода Октавия?

Необходимо провести адаптацию коробки передач после установки нового комплекта или пройти диагностику мехатроника ТСМ ?
В этом случае Вы можете обратиться к нам!

Стоимость наших услуг будет для Вас весьма приемлема

А скорость и качество работ на высоком уровне!
Сервисные центры по замене сухого сцепления DSG 7 на Skoda Oktavia расположены в нескольких городах – Москва, СПб, Екб, Севастополь, Нск (Новосибирск).

Гарантия и цены, которые будут Вам предоставлены определяются такими числами, что даже самый разборчивый клиент будет приятно удивлен.

Цены на ремонт Skoda Oktavia и автозапчсти КПП DSG
Наименование Цена в ₽
1 Комплект сцепления DSG 24500
2 Маховик DMF 24000
3 Мехатроник (новый) 35000
4 Замена маховика DMF 950
5 Ремонт мехатроника от 15500
6 Адаптация  1950
7 Ремонт трансмиссии от 4900
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

Для посещения автосервиса Вам необходимо записаться по телефону или отправив форму указав удобный Вам день для ремонта автомобиля.

При каких симптомах лучше вовремя обратиться для диагностики ДСГ на Шкоде Октавия

  • Когда при отпуске педали тормоза авто остается на месте, и только после усиленной подачи газа начинает движение
  • Старт сопровождается дерганием, толчками
  • При движении происходит залипание скоростей, переключение не происходит продолжительное время
  • Во время разгона чувствуется пробуксовка и нехватка мощности

При наличии таких показателей лучшим способом избежать дорогостоящего ремонта будет обратиться в профессиональный сервисный центр по ремонту и восстановлению роботизированных трансмиссий.

Записывайтесь к нам на диагностику и ремонт.Сеть наших СТО позволяет сделать это в нескольких городах России.

Приезжайте в любое удобное для Вас время.

Мы с радостью поможем Вам в решении проблем с акпп.

Хотите получить консультацию специалиста и узнать стоимость услуг или запчастей для вашего автомобиля? Спросите напрямую, позвонив нам по указанному номеру.

Читайте так же:

Источник: http://sceplenie.com/zamena-scepleniya-na-skoda-oktavia-dsg

Замена сцепления на ДСГ Шкода Октавия по адекватной цене, с гарантией 2 года

Использование машины в условиях города и агрессивное вождение, создают огромную нагрузку на трансмиссию. Самая распространенная проблема для DSG — механический износ дисков сцепления, с необходимостью замены узла. Но если гарантийный срок уже истек, у официалов Вы услышите сильно завышенные цифры на работу и запчасти. Чтобы избежать излишних трат, предлагаем обратиться в нашу специализированную мастерскую.

Стоимость установки агрегата – 6000 рублей.

Также у нас Вы можете купить новый сертифицированный узел по заводской стоимости. Всего за 27 450 рублей Вам доступно спецпредложение «под ключ», куда входит: комплект сцепления, быстрый монтаж и регулировка настроек КПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок нива шевроле

Наша мастерская оснащена новейшим оборудованием и фирменными инструментами. Это позволяет соблюдать все технические нормы, при кратчайших сроках облуживания. Обычно установка занимает всего несколько часов, а значит, Вы прямо в день обращения сможете забрать отремонтированную машину.  

Уважая права и интересы клиентов, мы предлагаем беспрецедентные условия гарантийной поддержки. У нас Вы получите 24 месяца официальной гарантии на все оказанные услуги и предоставленные запчасти.

Тарифы нашего сервиса доступны Вам для ознакомления на «Этой странице».

Что-то беспокоит в работе DSG?

Перед началом любого ремонта, наши мастера предлагают проведение полной диагностики. У нас есть все необходимое, чтобы найти точную причину неисправности: дилерские стенды, штат квалифицированных сотрудников и 10-лет опыта за плечами.

Пройти диагностику Вы можете совершенно бесплатно. Для этого достаточно посетить техстанцию в Москве или Санкт-Петербурге.

Машина на ходу? Просто позвоните нам по контактному номеру и договоритесь о визите.  Необходим капремонт и не доберетесь своим ходом? Мы организуем бесплатную эвакуацию до автосервиса.

Признаки износа или неисправности:

  • Ступени переключаются с задержкой, РКПП не сразу реагирует на разгон;
  • Появились новые звуки в области КПП, по кузову идут сильные вибрации;
  • Чувствуется эффект пробуксовки, словно передачи включаются не до конца;
  • Старт с места сопровождается рывками, авто дергается при наборе скорости;
  • Периодически появляется запах гари в салоне.

С большой вероятностью, замена сцепления на ДСГ Шкода Октавия поможет устранить эти неполадки. Если же причина неисправности в другом – Вы узнаете об этом сразу после проведения диагностики. Приезжайте к нам и убедитесь, что профессиональный сервис может быть доступным.

По вопросам консультации, расчета стоимости и бронирования места, смело звоните нашему менеджеру.

Источник: https://dsg-tsi.ru/zamena-scepleniya-dsg-7-tsi-skoda-oktaviya

Замена сцепления Skoda Octavia A5: описание, характеристики, процесс

Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

материал

расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы

Процесс замены сцепления

Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.Сцпление в сборе.

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
  3. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

    Снимаем воздушный фильтр.

  5. Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
  6. Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.

    Расположение тросов переключения передач.

  7. Вынуть внутренний шрус. Снимаем привод сцепления. Сливаем масло с КПП.
  8. .Откручиваем крепление подушки ДВС.

    Снимаем подушку двигателя.

  9. Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления. Подставляем подставку под двигатель. Коробка передач без сцепления.
  10. Раскручиваем сцепление. Снимаем корзину с двигателя. Снимаем старое сцепление.
  11. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через один. Устанавливаем фиксатор от проворачивания сцепления. Закручиваем крепления сцепления. Нвое сцепление установленое на автомобиль.

Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

Выбор сцепления

Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

Наименование Каталожный номер Аналог
Сцепление в сборе VAG03L 141 016 Q Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

Причины выхода из строя сцепления

Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

  • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
  • залив маслом диска;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

Рекомендации завода изготовителя

Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же наш человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит обратиться, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

Вывод

Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-scepleniya.html

Сцепление Шкода Октавия: как заменить

Любые работы с автомобилями чешского производителя «Шкода», равно как и с авто других европейских, американских и японских производителей, лучше проводить в специализированном автосервисе. Почти каждый автовладелец по вполне понятным причинам желает знать, какие именно операции производятся с его машиной. Это касается и ситуации, когда необходимо заменить сцепление Шкода Октавия.

Как меняется сцепление на Шкоду Октавия

На автомобили чешского разработчика сцепление Skoda Octavia устанавливается в однодисковом варианте с центральной пружиной. Сам диск монтируется в стальном кожухе с последующим зажимом диафрагменной пружиной. Зажим осуществляется между нажимным диском и маховиком с применением шести болтов, направленных в маховик двигателя.

Выключение сцепления на Шкоду производится при помощи подшипника по следующей технологии:

  • Подшипник находится на втулке.
  • Втулка запрессована в картер сцепления.
  • Перемещение подшипника производится соответствующей вилкой.
  • Вилка приводится в движение гидроприводом отключения сцепления.

Гидравлический привод отключения сцепления на Шкоду имеет свои особенности. В его конфигурацию входят головной цилиндр в двигательном отсеке, рабочий цилиндр и трубопровод, в составе которого присутствуют трубка и шланги. Также в устройстве есть педали, кронштейн, прикрепленный гайками к передней части кузова, уплотнительные кольца, и т. п. Интересный момент: возврат педали сцепления осуществляется при помощи пружины, что характерно для данной серии авто.

Как сократить визиты на СТО

Долговечность безаварийной работы сцепления обеспечивается его правильной эксплуатацией. Поэтому не стоит постоянно держать ногу на педали. Это не только повысит уровень усталости автомобилиста, но и приведет к случайным, так называемым «легким» нажатиям, что будет способствовать преждевременному износу механизма. Помимо этого, сцепление не стоит держать выключенным длительное время, особенно в пробках. Желательно включить нейтральную скорость.

Источник: https://chehia-avto.ru/service/service_repair/sceplenie/

Замена маховика DSG 7 Skoda Octavia

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена маховика на Шкода Октавия ДСГ 7
    срочное, качественное и недорогое обслуживание

    Двухмассовый маховик является сложным и важным устройством, поэтому работа с ним должна выполняться грамотным специалистом. 
    Данный узел практически невозможно отремонтировать, поэтому восстановление неисправного элемента подразумевает его демонтаж с последующей установкой нового компонента.

    Наш сервисный центр занимаемся решением проблем с трансмиссией
    уже более 7 лет

    За этот период мы накопили огромный опыт и собрали команду настоящих профессионалов. Штатные специалисты точно знают, каким аспектам необходимо уделять наибольшее внимание при ремонте авто. Благодаря этому Ваша машина будет обслужена предельно грамотно и в кратчайший срок. На проведенные работы и используемые запчасти Вам представляется гарантия, действующая в течение 24 месяцев.

    Располагаются мастерские в Санкт-Петербурге и Москве.

    Итоговая стоимость зависит от сложности и набора манипуляций, однако Вы в любом случае останетесь довольны нашими тарифами.
    Мы придерживаемся демократичной ценовой политики, поэтому прайс-лист нашего СТО оказывается вполне приемлемым для каждого автовладельца.

    Признаки некорректной работы устройства

    В среднем, ресурс маховика составляет около 150-200 тысяч км пробега, но нередко неполадки возникают и значительно раньше.

    Судить о наличии неисправностей можно по:

    • Постороннему шуму в коробке передач (скрежету, звону, стуку);
    • Толчкам и рывкам в момент начала движения;
    • Залипании и задержках при переключении скоростей;
    • Пробуксовке при разгоне, падении мощности и тяги, затрудненном маневрировании.

    Если Вы замечали что-то подобное, мы рекомендуем не откладывать поездку на техстанцию.
    Игнорируя проблему, Вы обречете себя на дорогостоящий ремонт, так как выход из строя этого прибора может стать причиной повреждения всего узла трансмиссии.

    Приезжайте к нам, и первоклассные механики оперативно устранят неисправность

    Вы можете посетить наш специализированный сервисный центр в любой удобной для Вас день, но мы всегда советуем клиентам предварительно договариваться о визите. Тогда замена маховика на Skoda Octavia DSG ДСГ 7будет выполнена вне очереди, ведь работники будут полностью подготовлены к вашему приезду. Для записи на удобное время или получения консультации, позвоните нашему оператору

    по контактному телефону или отправьте заявку прямо с сайта.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-makhovika-dsg-7-shkoda-oktaviya

    Как самому снять механическую коробку передач на Octavia Tour и поменять сцепление

    Для некоторых водителей сцепление на автомобиле является расходным материалом и его замену они производят раз в 10 т. км (как масло к примеру), но в среднем оно рассчитано на 120-150 тыс. километров и очень часто при нормальной эксплуатации даже превышает эти сроки. На автомобиле Шкода Октавия Тур эти цифры ничем не отличаются и поэтому рано или поздно, но сцепление Вам придется менять. Это можно сделать на тех. станциях, а можно и самому и наша инструкция Вам в этом поможет.

    Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

    1 — Нажимной диск (корзина); 2 — болт крепления корзины к фланцу коленчатого вала (6 шт.); 3 — промежуточная пластина; 4 — выжимная пластина; 5 — зажимная пружина; 6 — ведомый диск; 7 — маховик; 8 — болт крепления маховика (9 шт); 10 — шланг соединения с бачком; 11 — главный цилиндр; 12 — упор педали; 13 — педаль сцепления; 14 — место нанесения идентификационного номера трансмиссии; 15 — торцовая крышка картера; 16 — рычаг привода; 17 — рабочий цилиндр; 18 — картер сцепления

    Список заменяемых частей сцепления и их номера

    Для облегчения поиска номеров приводим список тех запчастей сцепления и их оригинальные номера опять таки для Шкода Октавия Тур с мотором AKL, но если у Вас стоит такая же трансмиссия, то он подойдет и Вам:

    1. Корзина — 06A 141 025 Q
    2. Пружинная пластина диска — 055 141 069 C
    3. Нажимной диск — 055 141 124 J
    4. Стопорное кольцо — 055 141 130 F
    5. Диск сцепления — 06A 141 031 J
    6. Болты N 902 061 03 (6 шт.)
    7. Выжимной — 020 141 165 G

    Будьте внимательны при заказе, так как для разных моторов этот список может отличаться.

    Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур

    Что бы добраться до сцепления и произвести его замену или ремонт, на Октавии Тур как в принципе и на любом другом автомобиле, нужно снять коробку передач. По сути это самая главная и трудоемкая процедура. В одиночку это сделать достаточно проблематично, но возможно.

    Первым делом автомобиль нужно поддомкратить и поставить на опоры, или если у Вас есть возможность работать на подъемнике, то это будет еще лучше. Под капотом снимаем аккумулятор, его площадку, воздушный фильтр. Снимаем рычаги выбора и переключения передач.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена датчика скорости

    Важно! При снятии лапки переключения пометьте штрихом её положение, что бы при сборке обратно она стала на свое место!

    Далее нужно открутить стартер. Проводим демонтаж защиты двигателя и, забравшись снизу под Октавию, откручиваем и вынимаем стартер. Отсоединяем трубку гура, открутив её только от КПП (на некоторых модификациях Октавии Тур она к ней крепится). После этого откручиваем и снимаем нижнюю опору двигателя и КПП.

    Пришла очередь приводов. Справа и слева, используя ТОРХ нужного размера, откручиваем оба привода. Откручиваем минусовый провод от коробки. Одним словом задача сводиться к тому, что бы отсоединить все механизмы и датчики от коробки передач!

    Подставив опоры под мотор и коробку, откручиваем все болты по её периметру, которыми она прикреплена. Если Вы делаете все в одиночку, то будьте готовы к тому, что она может упасть. На некоторых модификациях Октавии Тур (к примеру с мотором 1.8) нужно еще открутить болты верхней левой (та, которая со стороны КПП) опоры, что бы немного опустился мотор и тогда КПП свободно отсоединиться.

    Снятие и замена сцепления

    Вот мы и получили доступ к нашему сцеплению. Теперь нужно его разобрать, что бы заменить сносившиеся элементы. Как видно по фото, для Октавии Тур 1.6 маховик с корзиной прикручен девятью болтами по периметру. Откручиваем их и снимаем его.

    Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так же разобранная корзина и что в ней может находиться. После того, как Вы поменяли все и поставили новые элементы сцепления на свое место, можно проводить обратную сборку.

    Важно! Перед окончательной затяжкой болтов корзины её нужно в обязательном порядке отцентрировать! Затяжку маховика к пластине проводить, соблюдая моменты – 20 Нм!

    Данная инструкция не является догмой, но может быть стартовой точкой для Вас при замене сцепления на Октавии Тур.

     

    Источник: https://moyaskd.ru/kak-snyat-korobku-peredach-na-octavia-tour-i-pomenyat-sceplenie/

    Замена сцепления шкода фабия — Авто-ремонт

    Трансмиссия, какой бы она ни была – механической или автоматической – служит для изменения передаточного числа между мотором и ведущими колесами автомобиля.

    В подавляющем большинстве вариантов трансмиссии изменение этого числа осуществляется ступенчато, то есть в процессе перехода с одной передачи на другую.

    И в эти моменты важно, чтобы связь между мотором и самой трансмиссией временно прерывалась и появлялась возможность коробке передач перестроить свою работу. Именно этой цели и служит механизм сцепления.

    Как работает сцепление в автомобиле или что нужно знать, если нужна замена сцепления Шкода Фабия

    Прежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма, рассмотрим, как он работает и из каких компонентов состоит. А состоит он из следующих основных элементов:

    • Вала трансмиссии или, как его принято называть, первичного вала КПП. Разрыв соединения между мотором и коробкой передач происходит именно между ним и валом двигателя. Но регулировка передаточного числа осуществляется уже в самой коробке, между этими валами передаточное число постоянно равно единицеВ
    • Маховика, вращающегося постоянно с момента запуска мотора. Скорость его вращения определяется частотой оборотов двигателя;
    • Двух дисков – нажимного и ведомого. Именно их взаиморасположение и определяет степень жесткости соединения вала мотора и основного рабочего вала КПП;
    • Вилки сцепления, которая при нажатии водителем соответствующей педали до упора разъединяет диски, вследствие чего связь между мотором и трансмиссией прерывается;
    • Двух цилиндров – главного и рабочего. Первый нередко называют выжимным и он служит для передачи усилия от педали на вилку. На первых автомобилях эта передача осуществлялась исключительно механическим путем, что, во-первых, требовало от водителя существенных усилий при нажатии на педаль, а во-вторых, делало рассматриваемый нами механизм весьма не надежным.

    Применение гидравлики позволило решить обе эти проблемы. Нажимая на педаль, водитель приводит в движение толкатель, а тот, в свою очередь, шток главного цилиндра. Таким образом, поршень выдвигается и перекрывает соответствующий клапан и находящаяся в цилиндре жидкость сжимается и под давлением проталкивается в рабочий цилиндр, толкая уже его поршень. Тот же, в свою очередь, толкает вилку, в результате чего механизм срабатывает и соединение мотора с трансмиссией разрывается.

    Чем замена цилиндра сцепления Шкода Фабия отличается от замены его дисков: нюансы процедур

    Механизм сцепления сколь прост, столь и надежен. Основная его проблема состоит в том, что его диски подвержены износу, ведь в процессе работы они истираются друг о друга. Поэтому производители Шкоды Фабии позаботились о том, чтобы доступ к этим элементам был бы как можно более простым, дабы замена их не вызывала у мастера серьезных проблем.

    Сами же эти диски – детали стандартные и унифицированные с подобными деталями автомобилей аналогичного с Фабией класса. Так что при замене любого из этих дисков, а в большинстве случаев приходится переустанавливать сразу оба, вовсе не обязательно приобретать оригинальные детали чешского или немецкого производства, а можно купить не столь дорогие отечественные, корейские или даже китайские диски.

    Но при этом нужно понимать, что даже у лицензионных аналогов оригинальных деталей срок службы всегда будет хоть ненамного, но меньшим.

    А вот замена цилиндра сцепления Шкода Фабия – процедура куда более сложная и затратная, нежели установка новых дисков. Во-первых, потому что стоимость самого цилиндра выше, а во-вторых, потому что и его установка сопряжена с большими трудностями и требует от мастера высокого профессионализма и определенного опыта.

    Неисправности цилиндра сцепления

    По большому счету, ломаться в цилиндрах сцепления особенно нечему.

    Да, в их механизме присутствуют подвижные детали, но разрушительное воздействие на них сил трения почти полностью компенсируется смазывающим эффектом, который оказывает тормозная жидкость (именно она и является рабочей в механизме сцепления).

    Поэтому в подавляющем большинстве случаев причиной поломки этих деталей становится некорректная эксплуатация автомобиля. У опытного водителя на автомобиле даже с весьма внушительным пробегом необходимость в замене цилиндров сцепления может не возникнуть вовсе.

    Под некорректной эксплуатацией сцепления следует понимать следующее:

    • Частые продолжительные нажатия на педаль сцепления, что может привести к сгоранию дисков;
    • Продолжительная езда с не до конца выжатым сцеплением, что приводит к ускоренному износу не только дисков, но и цилиндров этого механизма;
    • Утечка тормозной жидкости, вследствие чего не только снижается эффективность тормозов и сцепления, но детали обоих этих механизмов очень быстро вырабатывают свой ресурс;
    • Несвоевременная замена самой тормозной жидкости, которая, загрязняясь, утрачивает свои изначальные свойства и даже из смазывающего может превратиться в абразивный материал.

    Как показывает практика, первыми и чаще других из строя выходят резиновые уплотнители и сальники цилиндра, вследствие чего тот теряет герметичность. Но это вовсе не является поводом для покупки нового агрегата, ведь изношенные сальники можно заменить.

    Как правило, стандартный ремонтный набор механизма сцепления включает в себя полный комплект этих резиновых уплотнителей. С недавних времен в продаже появились уплотнители для цилиндров сцепления из полиуретана.

    Они обладают точно такой же эластичностью, как и резиновые, зато более устойчивы и к износу, и к перепадам температур, и к химическому воздействию (как-никак, а им в процессе работы приходится контактировать с химически активными жидкостями).

    СОВЕТ! Хоть стоят полиуретановые сальники дороже традиционных резиновых, мы рекомендуем использовать именно их, так как прослужат они в полтора-два раза дольше.

    Следующий элемент цилиндра, который может выйти из строя, это его возвратная пружина.

    Как и любая металлическая витая пружина, она со временем сживается и в какой-то момент ее силы оказывается недостаточно, чтобы при отпускании водителем педали сцепления возвращать поршень в исходное положение.

    Если связь между мотором и МКПП не восстанавливается в полном объеме сразу после того, как педаль будет отпущена, причина тому, скорее всего, кроется именно в износе пружины. Ее тоже можно переустановить, не прибегая к полной замене главного цилиндра сцепления.

    Ремонт или замена сцепления Шкода Фабия?

    Но, как показывает практика, если уж и пружина в цилиндре утратила жесткость, то вскоре и прочие его компоненты дадут о себе знать, например, тот же поршень, который при сильном износе уже не столь плотно, как раньше, прилегает к стенкам цилиндра и работает не так эффективно, как раньше.

    Все это в большей или меньшей степени сказывается на эффективности работы механизма в целом. Так что, если при нажатии на педаль сцепления до упора разъединения связи мотора и трансмиссии не происходит либо происходит, но не в полном объеме, требуется, как минимум, подробная диагностика рассматриваемого нами механизма.

    Если в ее процессе будет выявлен сильный износ цилиндра, то лучше сразу заменить его на новый – в конечном итоге это будет и проще, и быстрее, чем пытаться вернуть к жизни старый агрегат. К тому же, нужно понимать, что восстановленный цилиндр никогда не будет обладать ресурсом нового.

    Так что замена цилиндра сцепления Шкода Фабия выгодна даже и с экономической точки зрения.

    Признаки неисправности сцепления на Шкода Фабия

    Симптомы, говорящие о том, что механизм сцепления требует скорейшего ремонта, таковы:

    • При полностью выжатой педали соединение мотора с трансмиссией разрывается не до конца, что вызывает трудности при переключении передач. Так, из самой коробки в этот момент могут раздаваться скрежет и удары;
    • При отпускании педали связь мотора с КПП не восстанавливается полностью и какое-то время машина едет, как при частично выжатом сцеплении, то есть ухудшается ее динамика и даже на повышенных оборотах двигателя не удается набрать требуемую скорость;
    • Увеличение глубины хода педали сцепления. Эта величина в процессе эксплуатации автомобиля постепенно увеличивается и это нормально, но когда соответствующую педаль приходится уже вдавливать в пол в прямом смысле этого слова, это говорит о том, что сцепление требует если не серьезный ремонт, то, как минимум, регулировку.

    ВНИМАНИЕ! Доверив диагностику и при необходимости ремонт механизма сцепления своего автомобиля специалистам нашего автосервиса, вы, во-первых, можете быть уверены в качестве всех ремонтно-диагностических процедур. Также мы гарантируем долговечность всех деталей и расходных материалов, которые будут использованы в процессе ремонта, ведь мы их получаем напрямую от их официальных производителей. Цены же на все наши услуги вас приятно удивят.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-shkoda-fabiya.html

    Замена сцепления Шкода Октавия от 4990 рублей!

    Передачи плохо переключаются, слышен скрежет и посторонние звуки, есть небольшой запах гари – наверняка все это сигнализирует о том, что пришло время замены сцепления Skoda Octavia Tour. Неисправности в сцеплении возникают не по причине некачественных запчастей автомобиля, а по истечению временного ресурса, после которого замена необходима для любой модели авто.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится бмв х5

    Как менять сцепление на Шкоде Октавии?

    Для современного владельца автомобиля замена сцепления Шкода Октавия А5 может быть непосильной задачей. Это в прошлом веке владельцы автомобилей имели навыки мастеров по ремонту автомобилей и многие виды работ способы были производить своими руками. Но времена изменились, автосервисы стали доступнее и новое поколение автовладельцев предпочитает осуществлять замену сцепления Шкода Октавия Тур 1 4 или другой модели в автосервисе. Для этого есть несколько причин:

    1. Отсутствие необходимости приобретать набор инструментов, которые обязательно понадобятся при проведении работ по замене.
    2. Экономия личного времени, которое в иной ситуации будет потрачено на изучение особенностей строения авто и проведение ремонта.

    Причины весьма веские для современного человека, чтобы он доверил замену сцепления Шкода Тур 1 4 профессионалам.

    Услуги автосервиса по замене сцепления Skoda Octavia

    Сервис по ремонту автомобилей предлагает большой список услуг. В Санкт-Петербурге клиенты нашего автосервиса, которые обращаются для проведения процедуры замены сцепления Шкода Октавия Тур 1 6 или других моделей этой марки автомобиля, получают:

    • Качественную компьютерную диагностику, после которой мастер дает рекомендации по ремонту.
    • Профессиональное выполнение работ, осуществляемых в кратчайшие сроки в соответствии со сложностью задачи.
    • Оригинальные запчасти для ремонта.
    • Гарантию на несколько месяцев эксплуатации автомобиля.

    И в любом случае замена сцепления на Шкода Октавия А7, а также других моделей проводится по доступным расценкам, которые обязательно понравятся клиентам. Это разумная плата за экономию времени и сил автовладельца.

    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»

    Источник: https://zamena-stsepleniya-spb.ru/portf/zamena-stsepleniya-shkodaoktaviya/

    Где заменить сцепление на Skoda Octavia?

    Автосервис в Люберцах предлагает вам различные услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием машин. Марка, модель, год выпуска, пробег – все эти и другие особенности авто не имеют большого значения, поскольку мы выполняем работы любой сложности.

    В частности, к нам стоит обратиться, если у автомобиля Skoda Octavia сломалось сцепление и нужно провести его замену.

    Причины, приводящие к поломке сцепления на Skoda Octavia

    Выделим несколько основных причин, которые могут привести к поломке сцепления на Шкоде:

    • Износ отдельных деталей системы сцепления. Это может быть, например, диафрагменная пружина, маховик, подшипник и другие элементы.
    • Заливание диска моторным маслом.
    • Неверная эксплуатация машины.

    Также в этот список надо добавить механические повреждения, которые могут случиться в результате ДТП. Еще причиной преждевременного выхода из строя сцепления может стать его заводской брак, некачественная сборка.

    Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

    Особенности процесса замены сцепления на Шкоде Октавия

    Замена сцепления на автомобиле всегда подразумевает работу на высоте – то есть машину необходимо поднять, чтобы добраться до нужного узла. Потребуется отсоединение привода, разборка коробки передач и другие довольно сложные манипуляции.

    Без специального подъемника, набора инструментов и опыта подобной работы заменить сцепление не получится. Поэтому не пытайтесь сделать это сами – доверьте работу профессионалам автосервиса в Люберцах. Кроме того, важно разбираться в самих запчастях – нужно выбирать только оригинальные детали от надежного производителя.

    Замена сцепления на Шкоде Октавия ТУР: в чем преимущества нашего автосервиса

    Почему обращаться нужно именно в наш автосервис? Все довольно просто – мы готовы предложить вам самые выгодные условия ремонта:

    • Низкие цены на свою работу. Стоимость будет зависеть от сложности работ, количества заменяемых деталей и некоторых других факторов. При этом стоимость любой нашей услуги, например, замены сцепления на Шкоде Октавия, окажется ниже среднерыночной по Люберцам и близлежащим городам. В этом легко убедиться – просто ознакомьтесь с нашим прайсом на сайте.
    • Оперативность работы. Этот факт вы оцените сразу. Оформив заявку, не придется ждать несколько дней, чтобы машину наконец поставили на ремонт. Мы сразу сориентируем вас по срокам – когда начнется ремонт и когда он закончится. Конечно, здесь все тоже зависит от сложности, но мы всегда стараемся сократить затраты времени, насколько это возможно.
    • Быстро не значит некачественно. Нужно отметить, что «делать быстро» и «делать в спешке» далеко не одно и то же. В первом случае подразумевается быстрая и профессиональная работа, точные ремонтные манипуляции. Это именно наш случай. Мы выполняем ремонт быстро, но при этом соблюдаем все нормы безопасности, в приоритете у нас всегда высокое качество итогового результата.
    • Предоставление гарантии на выполненные работы.
    • Использование оригинальных деталей для их замены.
    • Удобная система расчета – принимаем наличные и безналичные платежи.

    Чтобы подробнее узнать, сколько будет стоить замена сцепления на Skoda Octavia, когда ее можно провести, сколько будут длиться работы и так далее, звоните нам по телефону.

    Кроме замены сцепления на Шкоде Октавия наши мастера берутся выполнить и другие виды работ: кузовной ремонт, ремонт систем электрики и электроники, замена выхлопной системы и так далее.

    Звоните и записывайтесь на ремонт! Мы работаем каждый день, готовы подстроиться под ваш график и назначить удобное время для ремонта.

    Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

    Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-skoda/gde-zamenit-stseplenie-na-skoda-octavia/

    Замена и регулировка сцепления Шкода Октавия 1.4 и 1.6, А5, А7 Тур: видео-инструкция, устройство, прокачка и ремонт сцепления самому

    На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

    В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

    Немного о принципе работы и регулировке

    Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

    Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

    После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

    Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

    После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

    Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

    На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

    Необходимый инструмент

    Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

    Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

    • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
    • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
    • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
    • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
    • Накидные и рожковые ключи.
    • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
    • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

    При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

    Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

    Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

    1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
    2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
    3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
    4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
    5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
    6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
    7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
    8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
    9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
    10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
    11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
    12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
    13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
    14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
    15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

    Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

    Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

    Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

    Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

    Заключение

    Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

    Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-stsepleniya-shkoda-oktaviya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей