Тойота королла ремонт двигателя

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

тойота королла ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт.

Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Замена масла в МКПП Короллы 2008 года

Замена тормозных колодок на Королле

Как поменять воздушный фильтр на Королле?

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/tojota-remont-svoimi-rukami.html

Ремонт двигателя Тойота Королла

тойота королла ремонт двигателя

Подробности Категория: Ремонт двигателя Тойота 610

Toyota Corolla – популярный японский автомобиль гольф-класса. На разные поколения этой модели устанавливались надежные двигатели. Однако, как любой сложный механизм, силовой агрегат требует технического обслуживания и своевременного ремонта.

Частые проблемы двигателей Corola

У автомобилей Тойота Королла ремонт двигателя требуется нечасто. Он может пройти 250 тысяч километров и не потребовать серьезного вмешательства специалистов. По большей части поломки являются следствием халатного отношения владельца.

Они могут возникать при эксплуатации мотора с низким уровнем масла, использовании некачественного топлива и др. Часто к ремонту двигателя приводит износ цилиндров.

Образование на поршнях (выше первого уплотнительного кольца) отложений приводит к уменьшению амплитуды их движения, что ведет к увеличению расхода топлива и снижению срока службы агрегата.

К ремонту двигателя Тойота Королла также может привести попадание охлаждающей жидкости в масляную систему. Это происходит вследствие ссыхания уплотнительной прокладки. Также могут возникать другие неполадки, поэтому при любых изменениях в работе двигателя лучше обратиться в сервис. Внешними признаками необходимости обслуживания являются:

  • индикация «CHECK ENGINE»;
  • появление сторонних шумов при работе силового агрегата;
  • возникновение нехарактерных вибраций;
  • рывки при разгоне и др.

Процедура ремонта двигателя Тойота Королла

Для определения состояния мотора, выявления причин поломок на предварительном этапе ремонта производится диагностика установки. Она включает визуальный осмотр с применением специального инструмента и компьютерное тестирование. На основе полученных результатов специалист принимает решение о восстановлении или замене узлов и деталей, сроках и стоимости выполнения работ. Капитальный ремонт обязательно требует снятия двигателя. Далее производится чистка и дефектовка.

Ремонт двигателя Тойота может включать:

  • проверку состояния клапанов;
  • замену технологических жидкостей и расходных материалов (свечей зажигания, сальников, прокладок, уплотнительных колец и др.);
  • расточку и хонинговку блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и плоскости головки БЦ;
  • замену датчика кислорода, ремня и роликов ГРМ;
  • прочистку топливных форсунок и т. д.

В случае выхода из строя значительного числа узлов и систем мастер может предложить вместо ремонта провести полную замену двигателя.

Выполняем ремонт двигателей Toyota Corolla

Источник: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-tojota/remont-dvigatelya-tojota-korolla

Дизельный двигатель Toyota Corolla – ремонт в наших техцентрах

тойота королла ремонт двигателя

Дизельный двигатель Toyota Corolla можно отремонтировать в любом из наших наших техцентров, адреса которых вы вы сможете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Toyota, а это значит, что и ремонт модели Тойота Королла мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Опыт работы с автомобилями Toyota
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы.

Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Тойота Королла – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Toyota Corolla включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Тойота Королла с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Перед сдачей автомобиля Тойота Королла в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Corolla или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Corolla или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Toyota Corolla осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Тойота Королла

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Тойота Королла, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

Блок цилиндров:

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Тойота Королла

Дизеля Тойота Королла имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Тойота Королла мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Тойота Королла, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора.

Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Специалистами выполняется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Тойота Королла – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Toyota Corolla

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Тойота Королла не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится хонда дио

Продажа элементов дизеля Тойота Королла

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Тойота Королла и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Тойота Королла, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Toyota. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/toyota-dizel/toyota-corolla-dizel/

Фактический ресурс двигателя Тойота Королла 1.4, 1.6

Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.

Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?

Линейка силовых агрегатов

Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью.

Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE.

Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.

Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям.

Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.

Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla

Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.

Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
  • Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
  • Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
  • На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда. Нужно проверять заднюю подушку двигателя.

Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом.

А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием.

Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.

Отзывы владельцев

В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания.

Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик.

Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.4

  1. Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

    В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.

  2. Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года.

    Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс. км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.

  3. Вячеслав, Тамбов.

    У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель.

    За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.

  4. Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта. Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.

    4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.

Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.

Двигатель 1.6

  1. Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя. Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест».

    Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.

  2. Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения.

    С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.

  3. Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения.

    В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя. Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.

  4. Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней.

    Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.

1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-tojota-korolla-1-4-1-6/

Диагностика и ремонт на Тойота Королла

Мы осуществляем качественный ремонт Toyota Corolla любой сложности, и предлагаем гораздо больше альтернатив в выборе комплектующих и расходных материалов.

Проводя ремонт Toyota Corolla, наш сервисный центр Japan-Cars использует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при диагностике и техобслуживании Тойота Королла в Петербурге, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после ремонта Toyota Corolla, проведенного в нашем сервисе.

Ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт на Тойота Королла — Уход за автомобилем — Заказ запчастей

Наши мастера-консультанты предоставят исчерпывающую информацию во всем вопросам обслуживания Toyota Corolla, проведут объективную диагностику и составят удобный график техобслуживания и ремонта Тойота.

Наблюдать за ходом ремонта Toyota Corolla вы можете из зала отдыха, куда выведен монитор, передающий картинку прямо из ремонтного цеха. Также к вашим услугам уютная атмосфера, Wi-Fi интернет, большой плазменный телевизор, горячий кофе и уютный диван.

Так же наш техцентр Japan-Cars выполняет все виды работ по ремонту и диагностике Toyota Corolla:

 

  • Компьютерная диагностика Toyota Corolla

1. Компьютерная диагностика датчиков Тойота Королла;
2. Компьютерная диагностика ходовой частиToyota Corolla;
3. Диагностика двигателя Тойота Королла;
4. Диагностика топливной смесиToyota Corolla;
5. Системы курсовой устойчивости Тойота Королла;
6. Компьютерная диагностика системы ABS, EBS, ESP и т.д;
7.

Диагностика системы зажигания Toyota Corolla (катушка зажигания, свечи зажигания, инжектора, муфты VVT-i и т.д);
8. Состояние подушек безопасности Тойота Королла;
9. Рулевого управления Toyota Corolla.

   В диагностическую карту состояния Тойота Королла заносятся все данные по результатам автодиагностики.

Эта карта является руководством для последующих работ и определяет сумму всех деталей, которые необходимо заменить.

  Все больше производителей внедряют автоматические, то есть электронные системы контроля за системами автомобиля. Разумеется, следить за такими устройствами может только компьютер. Именно поэтому своевременная компьютерная диагностика для Тойота Королла крайне важна.

  Любое очередное техническое обслуживание Тойота Королла в сервисных центрах также проходит с проведением компьютерной диагностики и применением специального оборудования. Это позволяет не только выявить, но и предотвратить возможные поломки выработанных частей агрегатов в будущем.

  • Диагностика двигателя и навесного оборудования Toyota Corolla

Ремонт двигателя Тойота Королла  — самая сложная из всех авторемонтных процедур. Здесь одинаково важна как квалификация механика, так и качество оборудования, установленного в автомастерской. Наши специалисты предлагают услуги по качественному ремонту двигателей Тойота Королла. Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей Toyota Corollaнаравне с бензиновыми.

  • Ремонт подвески и трансмиссии Toyota Corolla

Ремонт подвески, как передней, так и задней, проводится на современным оборудовании. Если Вам необходимо выполнение данного вида услуг или требуется профессиональный ремонт ходовой Тойота Королла,Вы имеете возможность обратиться в наш автосервис, который зарекомендовал себя как надёжный и честный партнер

  • Диагностика рулевого управления Тойота Королла

Рулевое управления наToyota Corolla  является важнейшим органом любого автомобиля. Он обеспечивает изменение траектории движения автомобиля путем поворота управляемых колес. Также, рулевой механизм должен обеспечивать обратную связь дороги с водителем — за счет передачи усилий и колебаний на рулевом колесе от дорожного покрытия.

  • Шиномонтаж, балансировка Toyota Corolla

Шиномонтаж необходим для жителей больших городов. Неприятности на дороге могут случиться в любое время суток: рано утром, ночью или поздно вечером.

В таких случаях ваши силы, наверняка, были направлены на поиск шиномонтажа, предоставляющего свои услуги круглосуточно, поскольку современный темп жизни зачастую не позволяет ждать открытия техцентра.

Наш шиномонтаж оснащен современным оборудованием и позволяет работать с колесами любых размеров и типов. Нашу компанию отличают высокий профессионализм персонала и высокотехнологичное оборудование.

  • Диагностика тормозной системы Тойота Королла

Ремонт тормозной системы Toyota Corolla автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на восстановления оптимальных показателей работы тормозов, которые обеспечивают наиболее эффективное замедление автомобиля при условии сохранения возможности управления им.

  • Техническое обслуживание Тойота Королла

Техническое обслуживание автомобиля  Toyota Corolla — это комплекс мероприятий, направленных на устранение существующих или предотвращение потенциальных неисправностей транспортного средства. Помимо этого, техническое обслуживаниеТойота Королла может заключаться в совершенствовании автомобиля — замене устаревшего оборудования.

  • Топливная система Toyota Corolla

 Проводя своевременную диагностику топливной системы Тойота Королла, Вы обеспечите надежную работу двигателя Вашего Автомобиля на долгий срок. Мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять неисправность, выводя на монитор данные о состояние всех узлов.

  • Кузовной ремонт, покраска Toyota Corolla

  Наша станция кузовного ремонта проводит кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге в предельно сжатые сроки, при этом сохраняя безупречное качество проводимых работ.

Кузовной ремонт Тойота Королла производиться на современном оборудовании с использованием самых современных расходных материалов.

Большой опыт работы, знание последних технических достижений в области кузовного ремонта Toyota Corolla, обладание совершенным оборудованием позволяет нам проводить ремонтные работы на самом высоком уровне.

  • Развал – схождение Тойота Королла

  Те, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в мастерскую чтобы отрегулировать развал – схождение на Toyota Corolla.

Автомобиль, у которого сход развал отрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят — машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек. При любой замене несущих элементов подвески.

Водитель легкового автомобиля должен помнить и знать, что каждые 12 000 – 15 000 км пробега следует проводить развал-схождение.

  • Запчасти в наличии на Toyota Corolla

 Наша компания является одной из крупнейших по продаже запчастей для любых марок машин. Мы являемся прямыми поставщиками, как на оригинальные запчасти, так и на взаимозаменяемые неоригинальные запчасти.

Поставки осуществляются из Европы, Японии, США и Арабских Эмиратов.

Благодаря отличным партнерским отношениям, мы всегда можем рассчитывать на запчасти по низким ценам, минимальные сроки доставки и широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей и аксессуаров для вашего автомобиля.

Диагностика и ремонт на Тойота Королла — Уход за автомобилем

Источник: https://japan-cars.su/419-diagnostika-i-remont-na-toyota-korolla.html

Наиболее часты поломки двигателя Тойоты Короллы

Большая часть поломок двигателя случается из-за халатного отношения водителей. Они могут не следить за уровнем давления масла, могут не чистить его от грязи, а она как раз очень часто и является проблемой.

Чаще всего ремонт двигателя тойота королла производится вследствии износа цилиндров, отложения на поршнях выше первого уплотнительного кольца, они не дают поршню двигаться со всей амплитудой, а значит, потребление топлива увеличится, а срок службы значительно уменьшится.

Вторая наиболее частая причина – охлаждающая жидкость, попавшая в масляную систему, это происходит, если уплотнительные прокладки ссохлись или же просто слетели со своего места. Кроме того может быть и целый ряд как внутренних так и внешних проблем, а значит не стоит пытаться разобраться в них самому, лучше обратитесь в специальные центры по ремонту.

Toyota Land Cruiser Prado

УслугаЦена
Ремонт двигателя Toyota Corolla от 35 тысяч рублей

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему стоит выбрать именно нас

Наш центр по ремонту двигателей в Москве «Engine-repairing» наиболее популярный и делает свое дело безукоризненно так как у нас:

  • Диагностика поломки проходит очень быстро и может занять от 10-15 минут до 1 часа, в зависимости от сложности.
  • Для ремонта используется исключительно новое оборудование, обладающее максимальной точностью.
  • Высокие требования к персоналу, а значит они все мастера своего дела, а дилетантов и стажеров мы даже не подпускаем к своему центру.
  • Открытая политика, после ремонты вы на руки получите видеозапись этого самого ремонта во всех деталях и с комментариями работника.
  • Цены очень низкие, найти еще более низкие для такой услуги как переборка двигателя в Москве просто невозможно.
  • На все выполненные работы выдаются гарантии в качестве подтверждения нашей уверенности в качестве ремонта.
  • К каждому клиенту мы подбираем особый подход.
  • Ремонт происходит очень быстро, так как мы понимаем, как в современном мире нужен автомобиль.
  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Если вам требуется ремонт двигателя toyota corolla, то сразу отправляйтесь к нам, мы вас не разочаруем, все работы выполним на высшем уровне и учтем все ваши пожелания. Средняя цена на ремонт двигателя в нашем центре составляет 35 000 рублей.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelja-toyota-corolla/

Двс toyota corolla: компетентный ремонт двигателя тойота королла

На автомобили марки Тойота Королла по умолчанию устанавливается двигатель атмосферного типа с объёмом 1,5 литра на 109 л/с. Ресурс эксплуатации в 150 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Особых нареканий на силовой агрегат нет, он неприхотлив, практичен, экономичен.

После указанного пробега мотор начинает потреблять масло. причина тому – стремительный износ маслосъёмных колец. Средний расход составляет около 500-800 мл/1000 км пробега. Рекомендовано пройти диагностику в СТО.

Ремонт Toyota Corolla в наших автосервисах

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Тойота Королла . Частые обращения владельцев связаны с заказом услуги по ремонту силового агрегата, а именно:

  • профилактика и капитальный ремонт мотора в целом;
  • замер компрессии в цилиндрах;
  • замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов, резиновых уплотнителей;
  • замена цепи ГРМ, гидравлического натяжителя;
  • профилактика дроссельной заслонки, чистка, сушка.

Помимо работ, связанных с силовым агрегатом, специалисты нашего сервиса охотно возьмутся за ремонт трансмиссии, ходовой части, подвески, тормозной системы.

Наличие боксов для покраски и ремонтных площадок позволяет принимать заказы на реставрацию кузовной части, восстановление геометрии после ДТП, аварии, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием.

При неисправности бортового компьютера проводим его диагностику, перепрошивку. Повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Оснащение сервиса способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика и особый подход к посетителям повышают наш рейтинг, квалификацию, качество обслуживания. К нам обращаются в трудные минуты, нас ценят, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужен ремонт ДВС Королла

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • падение мощности;
  • сниженная динамика разгона;
  • потребление моторного масла свыше допустимой нормы;
  • появление в антифризе маслянистых пятен;
  • под днищем автомобиля систематически образовываются подтеки масла, гидравлики;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

Фактически перечень неисчерпаемый, но оставшиеся признаки не носят ярко выраженной информативности, как вышеперечисленные.

Частые причины поломок таковы:

  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • естественный фактор – окончание срока допустимого использования без ремонта;
  • повреждение в процессе управления;
  • попадание внутрь влаги, грязи, пыли, что способствовало повреждению поршневой группы;
  • отсутствие масла в системе, антифриза в магистрали;
  • заклинивание цепи или её повреждение;
  • износ маслосъёмных колец.

Водителю на заметку! Учитывая сложность всего механизма двигателя, настоятельно рекомендовано приобретать только качественные и оригинальные запасные детали для ремонта. От этого зависит общий срок использования машины, безопасность водителя и пассажиров при передвижении. Многочисленны случаи установки неоригинальных запчастей, в результате чего автомобиль не выхаживал после капитального ремонта более 70 000 км. Во избежание возможных негативных последствий предоставьте право выбора и закупки необходимых материалов мастерам СТО. Таким образом, вы снимете с себя ответственность за некачественный материал и получите гарантийные обязательства по окончанию работ.

Диагностика и ремонт двигателя Тойота Королла

Весь процесс диагностики проходит в моторном отсеке и под днищем автомобиля. При необходимости считывания показаний электронного блока управления мастер подключается к диагностическому разъёму в салоне.

В процессе первичного этапа осмотра особое внимание следует уделить проверке целостности корпуса блока цилиндров, головке блока, поддону картера, навесному оборудованию. Все видимые дефекты и неисправности фиксируются в специальном журнале.

На этом этап первичного осмотра окончен.

Подготовительный момент к ремонту двигателя Тойота Королла Х: комплекты новых уплотнительных резинок, термостойкий герметик, сальники, моторное масло, очистительные элементы, воздушный фильтр, ветошь, дополнительное освещение. Это минимально необходимый набор ремкомплекта. Остальные детали и комплектующие необходимо приобретать после окончательного осмотра при разборе.

Основные этапы ремонта таковы:

  • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, в транспортном положении на смотровой яме (использование подъёмного механизма в данном виде ремонта не целесообразно);
  • демонтирует навесное оборудование, АКБ, воздушную систему, высоковольтные провода;
  • снимает крышку клапанов, головку блока цилиндров, поршневую группу;
  • проводит оценку снятого оборудования, поршневых колец;
  • демонтирует генератор, подшипники вращения, выпускной коллектор, дроссельную заслонку, два распределительных вала и один коленчатый вал.

После того как фактически остался один блок цилиндров, мастер осматривает поверхность, проводит замеры, принимает решение о необходимости дополнительной шлифовки. Как правило, при первой замене маслосъёмных колец ничего растачивать не нужно, только установить новые кольца. Конечно, бывают исключения.

Когда двигатель разобран полностью до составных частей, мастер проводит окончательный осмотр, заменяет изношенные детали новыми. Далее следует сборка в обратном порядке.

По завершению мастер заливает новое масло в двигатель, устанавливает новый фильтр, запускает мотор. Фиксируются показания бортового компьютера. Машина готовится к сдаче заказчику.

Цена ремонта двигателя Тойота Королла

С целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для многих автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

Реализуемые нами детали и комплектующие полностью сертифицированы, соответствуют требованиям стандартов, имеется документальное подтверждение.

Мастерская гарантирует качество ремонта Corolla

Наши специалисты гарантируют качество на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае брака владелец имеет право на бесплатное устранение силами мастерской.

Все спорные моменты разрешаются до начала работ по существу.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/toyota/dvs-toyota-corolla-kompetentnyy-remont-dvigatelya-toyota-korolla/

Ремонт Corolla

Ремонт Toyota Corolla

Можно смело утверждать, что 10 и 11 поколение данной модели являются самыми продаваемыми на территории РФ. Тойота Королла гораздо популярнее седана бизнес-класса под названием Камри из-за доступной цены, высокой маневренности, комфорта и превосходных динамических характеристик. Дополнительно модель среднего класса имеет высокую ремонтопригодность. Запасных частей на российском рынке огромное количество, а восстановлением занимаются практически все автосервисы.

Не откладывайте поездку в автосервис

Ремонт Тойота Королла проводится часто вопреки убеждению, что данная модель не убиваемая. Но как показывает практика, российские дороги и суровые зимы способны вывести из строя даже самый прочный и надежный японский автомобиль при несвоевременном техническом обслуживании.

Тех центр Toyota Дубровка выполняет весь спектр работ – от замены масла в АКПП до восстановления электрики. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад запасных частей, расходников и аксессуаров.

Наши мастера прекрасно знают все слабые места данной модели, так как проводили восстановление более 100 раз.

Сочетание мощной технической базы, богатого опыта и полного спектра оригинальных комплектующих позволяет нам выполнять ремонт Toyota Corolla любой сложности в заранее согласованные сроки.

Восстановление двигателя

Японская корпорация использует современную систему контроля качества и не допускает нарушений при изготовлении ДВС. Но ремонт и обслуживание Toyota Corolla нужно проводить в обязательном порядке для моделей, выпущенных до 2006 года.

Старые автомобили часто потребляют много топлива и масла (примерно полтора литра масла на 1000 км пробега). Это вызвано дефектом цилиндро-поршневой группы. Проблема появляется после 90 000 км пробега, но далеко не на всех автомобилях.

Стоимость реставрации с учетом всех запасных частей достаточно высокая, поэтому выгоднее своевременно проводить ТО и устранять дефекты на раннем этапе. Это касается не только старых, но и новых автомобилей.

Чтобы избежать быстрого износа ДВС, нужно заливать бензин подходящей марки и ни в коем случае не экономить на топливе. Это крайне негативно влияет на «сердце» автомобиля и приводит к засору топливной системы.

Сделать очистку системы нужно уже спустя 20 000 км пробега. Обслуживание и ремонт Тойота Королла в обязательном порядке включают в себя замену масла, фильтров, свеч зажигания и т.д.

Также часто надо проверять ремень ГРМ, так как при интенсивной эксплуатации могут появляться надрывы (требуется замена).

Доверьте техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla экспертам

Автосервис Toyota Дубровка всегда готов вернуть в строй вашего «железного коня». При сотрудничестве с нами вы выигрываете, потому что мы:

  • Используем дилерское оборудование и рекомендованные стенды для диагностики и ремонта агрегатов, электрики и кузова.
  • Имеем в своем распоряжении склад с 1000 оригинальных запасных частей от надежных поставщиков.
  • Проводим весь спектр работ – реставрацию кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и т.д.
  • Предлагаем лучшие цены на московском рынке и работаем официально по договору.
  • Всегда соблюдаем сроки, поэтому вы заберете своего «железного коня» строго в назначенное время.

Чтобы записаться на диагностику и рассчитать, сколько стоит восстановление автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.

Источник: https://toyotadubrovka.ru/repair/corolla.html

Toyota Corolla — Прайс на работы

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Список основных ремонтных работ для Toyota Corolla(Тойота Королла) Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
1 Замена топливного фильтра 2000
2 Замена воздушного фильтра 200
3 Замена воздушного фильтра кондиционера 400
4 Замена масла в АКПП от 500-2000
5 Замена масла в КПП от 500
6 Замена масла и фильтра ДВС от 500
7 Технический осмотр ходовой части (диагностика) от 200
Ремонт тормозной системы:
8 Замена передних тормозных колодок 500
9 Замена задних тормозных колодок 600
10 Замена тормозного диска 500
11 Прокачка тормозной системы 800
12 Замена тормозного суппорта 1200
13 Замена рабочего тормозного цилиндра 1500
14 Замена тормозного шланга 500
15 Технический осмотр тормозной системы (диагностика) от 200
Ремонт системы рулевого управления:
16 Замена рулевой рейки 5000
17 Замена рулевой тяги 900
18 Замена пыльника рулевой тяги 600
19 Замена наконечника рулевой тяги 500
20 Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) от 200
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
21 Замена стоек стабилизатора от 400
22 Замена втулок стабилизатора от 600
23 Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) от 200
24 Замена ШРУСа 1000
25 Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП 2000
26 Замена цапфы задней ступицы 3500
27 Замена подшипника передней ступицы 1500
28 Замена подшипника задней ступицы 1500
29 Замена пружины амортизационной стойки 1200
30 Замена амортизационной стойки 1200
31 Замена сцепления 7500
32 Замена главного цилиндра сцепления 1200
33 Замена рабочего цилиндра сцепления от 800-7500
34 Замена привода в сборе 2000
35 Замена привода в сборе АКПП 2000
36 Замена КПП 7500
37 Замена АКПП 9000
38 Замена поворотного кулака 2500
39 Замена сайлентблоков балки задней подвески 8000
40 Замена рычага передней подвески 1200
41 Замена сайлентблока рычага 1500
42 Замена балки переднего/заднего моста 6000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
43 Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 700
44 Замена термостата 2500
45 Замена топливного насоса 2000
46 Замена водяного насоса 3500
47 Замена гидрокомпенсаторов 8500
48 Замена ремня/цепи ГРМ 4000
49 Замена приводного ремня 700
50 Замена радиатора системы охлаждения 2200
51 Замена глушителя (без выпускных коллекторов) 1000
52 Замена переднего сальника коленвала 500
53 Замена подушки крепления ДВС от 500-1500
54 Замена прокладки выпускного коллектора от 2500-6000
55 Замена прокладок клапанных крышек 1000
56 Замена уплотнительного кольца глушителя 600
57 Замена ДВС (вместе с АКПП) 10000
58 Замена маслосъемных колпачков 9500
59 Замена прокладки головки блока 15000
60 Капитальный ремонт двигателя 45000
61 Технический осмотр ДВС (диагностика) 600
62 Замена гидронатяжителя цепи 1200
63 Замена прокладки поддона картера 1800
64 Замена бензонасоса 2000
65 Замена бензобака 3500
Ремонт электрооборудования:
67 Замена высоковольтных проводов 600
68 Замена генератора 2200
69 Замена свечей зажигания 600
70 Замена стартера 2500
71 Замена ламп главного и противотуманного света 500
72 Замена ламп вспомогательного света 300
Кузовной ремонт:
73 Снятие и установка обивки двери 1500
75 Замена переднего/заднего бампера 1000 нормо/час
76 Замена опускного стекла 2500

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/toyota-corolla-prajs-na-raboty.html

Ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла)

Специализированный сервис «Racing Service» выполняет ремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб. Наши сотрудники обладают большим опытом работы и используют новейшее оборудование. Ответственно подходя к работе, мы продуктивно проводим локальный и капремонт двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла).

Двигатель – центральный узел авто.По используемому топливу и нюансам конструкции сегодня делят бензиновые и дизельные двигатели.

Стоимость ремонта двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб в нашей СТО ниже средней по городу. Мы также определяем самые оптимальные цены на автозапчасти.

В каких ситуациях требуются ремонт двигателя

Поломка компонентов мотора моментально выдает себя многочисленными признаками, по которым легко установить какой конкретно элемент его сломался:

  1. При протечке масла требуется замена масляного насоса Toyota Corolla (Тойота Королла).
  2. При высоком расходе масла требуется можно предположить износ поршня, поршневого пальца, поршневых колец, шатуна. В этом случае необходима замена поршневой группы Toyota Corolla (Тойота Королла).Износ какого-либо одного из данных элементов исправляется его заменой. Так, может быть проведена замена поршневых колец.
  3. Потемнение цвета выхлопа и выявление шумов – признаки повреждения цепи. Ликвидировать неисправность помогает замена натяжителя Toyota Corolla (Тойота Королла).
  4. Необычный скрежет появляется при разрыве ремня. Исправит проблему замена приводного ремня.

Для активации работы мотора очень важно, чтобы все указанные операции осуществлялись специалистом.

В СТО «Racing Service» предлагается качественный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб. Наши сотрудники проводят замену разных составляющих его. Также выполняется местный или же капитальный ремонт мотора.

Для замены деталей применяются только рекомендованные производителями запасные части. Локальный и капремонт ДВС осуществляется по эффективным методикам работы.

Данные факторы и мощность компьютерного оборудования позволяет нам осуществлять самый надежный ремонт ДВС в СПб.

Тойота Королла- секрет популярности

Небольшой седан C-класса Toyota Corolla первый раз был сконструирован знаменитой фирмой во второй половине 20го века. В 2014 году автомобиля исполнилось 48 лет, за это время было создано 11 поколений, а невероятное количество проданных единиц привело модель в Книгу рекордов Гиннесса.

На сегодняшний день представленные на рынке России комплектации могут включать бензиновые моторы с объемом 1,4 и 1,6 л. и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. Покупателям представлены 4 комплектации Тойота Королла: Prestige, Elegance, Comfort Plus, Comfort.

Модель имеет яркий наружный вид, фирменное оформление интерьера и непревзойденные технические возможности.

Почему ремонтные работы транспорта надлежит проводить в нашей СТО?

Во-первых, у нас обслуживают авто действительно мастера своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и ни на мгновенье не устают перенимать знания. Также, мы отличаемся современным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве совершаемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не делает недостижимых заявлений.

Источник: https://racingservice.spb.ru/remont-dvigatelya-toyota-corolla

Двигатель Тойота Королла

Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.

Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям

Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В

течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.

Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды. Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.

Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.

Технические особенности

Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.

Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.

https://www.youtube.com/watch?v=8dKfXa4btsg

Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.

Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.

Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.

Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.

Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.

Наиболее частые неисправности

Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.

В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.

Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.

Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс.км.

Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.

Самостоятельная замена масла

Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.

Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:

  • автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
  • снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
  • вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
  • демонтируется использованный масляный фильтр;
  • отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.

После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.

Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.

Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.

Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:

  1. недостаточно надежную фиксацию гайки;
  2. не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
  3. существует возможность заливки масла неподходящего качества.

Заключение

Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.

Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.

Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/tojota-korolla.html

Двигатель в Тойота Королла и виды его ремонта

Двигатель в Тойота Королла и виды его ремонта

Хотя автомобили японской марки Toyota славятся отличным качеством и надежностью, все же следует осознать, что ничего вечного нет. Любые детали имеют свой срок эксплуатации и рано или поздно изнашиваются.

И оттого, как мы эксплуатируем свою машину, будет зависеть, насколько рано понадобиться ремонт или замена серьезных узлов и деталей. Например, двигатель Тойота Королла может спокойно пройти 250 000км пробега без малейшего намека на ремонт, если вовремя проходить ТО, менять масло и фильтры. Менять масло и воздушный фильтр рекомендуется каждые 10 000км пробега.

Лучше всего использовать оригинальное масло 5w30, Edge sport 10w60, или Castrol SLX 5w30, 0w30. Понятное дело, что, сэкономив на сервисе, можно потом потерять в ремонте. Но поддерживать двигатель в отличном состоянии проще, если вы первый владелец.

Как быть, если вы купили Toyota Corolla с пробегом, и являетесь вторым или третьим владельцем? Остается только надеяться на то, что предыдущий владелец бережно относился к авто и прислушиваться, как работает «сердце» вашей машины.

Пора делать капитальный ремонт двигателя

Как определить, что двигатель Тойота Королла нуждается в капитальном ремонте? Большой пробег? Возможно, но бывает, что при большом пробеге, мотор будет в лучшем состоянии, чем при маленьком. Первый показатель – это повышенный расход масла. Если нет течи масла, а оно куда-то пропадает, значит, поршневые кольца и направляющие втулки, необходимо менять. Чтобы окончательно выяснить причину неисправности, необходимо измерить компрессию в цилиндрах мотора.

Необходимо также проверить давление масла манометром, который устанавливается на место датчика давления. Если показания ниже допустимого нормативного значения, это указывает на износ деталей масляного насоса, или шатунных и коренных подшипников.

Появление металлических стуков, повышенного шума газораспределительного механизма, потеря мощности мотора, а также повышенный расход топлива – это явные показатели, что двигателю нужен капитальный ремонт. Тем более, когда вышеперечисленные признаки присутствуют все сразу.

Ремонтные работы, не требующие демонтажа двигателя

Если все же дело дошло до этого, не мешало бы знать какие работы по ремонту двигателя можно выполнить без его демонтажа.

  • Перед выполнением любых ремонтных работ, двигатель и моторный отсек необходимо помыть специальным средством.
  • Замена прокладок выхлопной системы, вакуумной магистрали, системы охлаждения.
  • Замена прокладки масляного поддона, выпускного и всасывающего коллектора, головки блока цилиндров.
  • Заменить сальники коленчатого вала.
  • Замена или реставрация распредвала, клапанов, а также элементов их привода.
  • Проверить состояние или заменить зубчатый ремень, шестерни привода распредвала и шкивы.
  • При отсутствии необходимого оборудования, в порядке исключения, можно выполнить замену поршней, поршневых колец, шатунов и шатунных вкладышей.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

После капитального ремонта двигателя, его техническое состояние должно соответствовать состоянию нового двигателя.

Капитальный ремонт включает:

  • Замену поршней и поршневых колец
  • Растачивание и хоннингувание цилиндров
  • Установка ремонтных поршней
  • Замену коренных и шатунных вкладышей коленвала
  • Замену крышек опорных шеек распредвала
  • Шлифовку шейки коленвала
  • Реставрацию клапанов, генератора, стартера и распределителя зажигания

Желательно также заменить масляный насос, шланги, термостат и насос охлаждающей жидкости, а также ремни привода. После капитального ремонта и обкатки, двигатель имеет те же характеристики, что и новый и, по мнению владельцев, он еще может послужить достаточно долго. Главное вовремя выявить неисправность, сделать точную диагностику и как говориться, — назначить правильное лечение.

Все понимают, что капитальный ремонт – неизбежен, но если соблюдать правила эксплуатации автомобиля и своевременно выполнять сервисное обслуживание, эту процедуру можно отодвинуть в далекое будущее.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите :

закладки: toyota, corolla

Источник: http://justcarz.ru/repair/130-Dvigatel-v-Toyota-Corolla-i-vidy-ego-remonta.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей