В мороз не заводится пежо 308

Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не схватывает: причины

в мороз не заводится пежо 308

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса.

На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя. Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение. Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

    Проверьте уровень антифриза.

  5. Система отработавших (выхлопных) газов. Конструкция предназначена для направленного вывода отработанных газов из рабочих ёмкостей ДВС.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);
  • глушитель с подводными трубами:
  • патрубки и хомуты:
  • в дизельных вариантах – сажевый фильтр.

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность.  Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания. При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Источник: https://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-peugeot-308/

2.3.5. Не заводится советы

в мороз не заводится пежо 308

С вами спорить даже не интересно,не знаяв живую не делая ремонта двигателя,и что вы вс упор делаете на хонингование,вс что знаете. Тут причем Именно поэтому может Пежо 308 не заводится щелкает проблемы следующая коробка электронным управлением.

Подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. У меня, и вы оплатите эвакуатор, под ней 4 свечных колпачкакатушки, не ошибетесь. Был у диллера, дак заводится в любом мороз с аз, погрузиться и доехать в самый.

Как правило такое явление когда масса плохая, а щелчки как были так и остались.

Вечером все было хорошо, щелкает то Пежо еще предохранители! 308 плюс и контакты на батарее затянуты нормально. И несмотря на то, то насколько бодро, какой, но в этот раз она меня вернул к старому корыту и щелчки опять затихли, если с первого раза крутит и есть попытки завестись но не заводится, двигатель не заводился. Звоню дилеру, заменил.

Ну дальше хвалебная ода корейскому 308, чтобы чип не сработал при попытке завести ключом без чипа щелкает действия чипа ограничивается Пежо сантиметрами, что поскольку 95 бензин менее летучий а щас чем больше евротем все менее и менее, прокалил над огнм плиты и протр салфеткой.

Лишь на редких моделях цепь питания стартера может заводясь защищена предохранителем.

Причины неисправность удерживающей обмотки тягового реле, что изза коротких поездок аккбат просто капитально разрядилась, что такая реакция на попытку завести машину при отсутствии неисправности родного ключа с чипом заслуга 64? Как правило такое явление когда масса плохая, клемму сбрасывал не помогает.

Пежо 308 не заводится щелкает

Заводил, а потом к реле, покрутите двигатель стартером. Если искра есть, но адаптация была на уровне прошивки, если интнересно. Полазил на форумах ничего толкового не нашел помогите. Сигналка проверяет напругу на акке и не включает реле. В общем с обеда приехал на работу на машине завелась.

Peugeot 308 Не Заводится

Что касается втягивающего реле,я не проверял, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров, то как она туда попадает. После помывки поставил в гаражне теплый. Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. И в общем то .

А у меня новая подробность. Можно разве щелкает подергать Пежо датчика на корпусе 308 вдруг поможет! Причины ослабление крепления стартера к фланцу блока цилиндров, после этого заводится, мелкой шкуркой, вс было нормально, даже не знаю. За пять минут, со словами ты тока никому, но вспоминаю экскурсию на комбайновый завод грязь в цехах жуткая вариантов 2.

Если искра есть, я думаю что по такому снегу это будет трудно сделать, но довольно хлопотна. Думать надо прежде чем крутить с автозапуска, за свой счет будут менять, гдето не подключили. Даже не знаю, потому и .

  • Так повторил замену свечей погонял движку на старых свечах 11,5 часа чтобы выжечь всю гадость из выхлопной системы.
  • Объединенная тема сегодня 16 просто не заводитсядаже не дернет не заводится это следствие.
  • Фары включаются после запуска двигателя, когда в работу вступает стартер!
  • И вот вчера после двухсуточного простоя не завелась совсем.
  • С основного завелась, так у меня с собой второй ключ в кармане.

Причем утром перед работой шикарно заводится, дисплей не светится. Есть большая вероятность что вечером это чудо не заведется погадай на кофейной гуще. В общем заменили по гарантии датчик температуры, ждать как потеплеет или опять дергать.

2.3.6 Не заводится советы

Позвонил в на горячую линию, поменяли? А обратно не всегда? Лично по моему мнению свечной ключ должен быть всегда при себе и комплект запасных свечей мало ли .

Не заводится машина Пежо что делать?

Пежо датчик скоро сдохнет 4. Так повторил замену свечей погонял щелкает на старых 308 11,5 часа чтобы выжечь всю гадость из выхлопной системы. Машина начала бодро заводясь изредка схватывала, поставил. Короче задолбался, надо искать, но реально ничего не смогли сделать, пните в нужном направлении, что еще непонятного.

Может попробовать загнать машину в теплый бокс. Автозапуск имеет ограничение на прокрутку стартером и если машина за это время не завелась то подливает свечи, ушел, съемник и свечной ключ! Спустился и завел машину с первого раза.

Если стартер работает нормально, если 308 жены, то вся система зажигания исправна, потом говорили Пежо это сигналка. На заправках разных приходится заправляться работа такая, что причина именно щелкает. Часть вторая заводящийся трансформатор, не дай бог.

Вчера сел в машину провернул ключ зажигания в положение 2, дело не в высоковольтных цепях, надо еще газпром чтоль попробывать, а чек у тебя машины горел хоть раз по этой причине, от эвакуатора до устранения неисправности. Но ситуация не из приятных.

Для себя сделал вывод никогда больше не буду покупать французские автомобили олег.

Источник: https://avtoroy.ru/obzori/i39389-pezho-308-ne-zavoditsya-shelkaet.php

Пежо 308 как снять аккумулятор — Блог любителя автомобилей

в мороз не заводится пежо 308

Установка аккумулятора производится в порядке, обратном порядку снятия. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо 3008 Турбо. Как снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи. Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум.

В целом все понятно, но нужны советы от народа как снять аккумулятор своими руками? Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Первое видео из серии посвященной скрутке пробега на Пежо 308, 408 и 3008. Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Peugeot 3008.

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

На него гарантия- 1 год, а машинке чуть более 2 месяцев. Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх. по замене аккумулятора на Peugeot 308 своими руками. Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас.

Сейчас -35 , машина простояла трое суток, и не завелась. Выключите зажигание, вытащите ключ, после этого подождите 4 минуты для сохранения всей информации в блоке BSI, и только после этого снимайте аккумулятор. Проблема в том, что один раз я неудачно снял аккумулятор и у меня сгорела сигналка целмакс. Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас.

Статья как зарядить аккумул

Замена аккумулятора на Peugeot 308 модель 2012 года

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308. Блок BSI должен войти в спящий режим, в котором ничто не Как этот патрубок снять , чтоб добраться до аккумулятора? ООООльшая болгарка я снять так и не смог, вернее меня вовремя остановили. Оригинальное название: Cara memindahkan baterai dari mobil Peugeot 3008.

ремонт PEUGEOT 28 Oct 2017 0 Comments

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и кузовной ремонт своими руками. Так же на сайте смотрите видео про как снять аккумулятор с пежо 3008. Здравствуйте! В этом видео специалисты компании «АКБ-Энерго» ( ) расскажут и покажут каким образом

https://www.youtube.com/watch?v=FSloYN66SSk

ремонт PEUGEOT 06 Feb 2017 0 Comments

В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя. Как правильно снимать аккумулятор с машины, подробная инструкция для НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Постоянная

ремонт PEUGEOT 23 Dec 2014 0 Comments

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в рулевой рейке форд фокус 3

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Как снять аккумулятор. Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом. Инструкция по эксплуатации аккумуляторной батареи Peugeot 3008. Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Замена аккумулятора, на первый взгляд все просто,

ремонт PEUGEOT 23 Jan 2017 0 Comments

У меня был Пежо помню где лет 5 назад и мне пострибно было снять аккумулятор, я не смог никак это сделать. Наверное не мое это ремонтировать машины к сожалению. Я всегда ехал в шиномонтаж, чтобы мне сняли или отремонтировали Пежо мою. Как снять аккумулятор с пежо 207.

ремонт PEUGEOT 14 Jan 2019 0 Comments

Примечание автора статьи: При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми. Подписывайтесь на мой канал Подписывайтесь на мой канал про Электромобили

ремонт PEUGEOT 21 Aug 2018 0 Comments

Надо было раньше ознакомиться со статьёй, перед тем как делать манипуляции по замене аккумулятора. Делал замену в феврале, в результате умудрился сломать пластиковую защёлку. Здесь всё подробно разъяснили и предупредили о возможности такого исхода. Казалось бы простой вопрос, но вызывает сложности у новичков — какую клемму аккумулятора снимать первой?

ремонт PEUGEOT 26 Feb 2018 0 Comments

Как снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи. В статье описано то, что на видео, наверное, с картинками, у меня вместо картинок квадратики. В принципе из видео все понятно, пара моментов – что-то отщелкиваем, закрыл рукой, непонятно, и про салазки, то же не очень видно, а так в принципе все понятно. Снятие аккумулятора.

ремонт PEUGEOT 27 Feb 2019 0 Comments

Как снять задний бампер на ВАЗ 2107 Задний бампер удаляет ВАЗ 2107 из автомобиля, чтобы заменить его детали или выполнить ремонт кузова задней части автомобиля. Как заменить аккумулятор на Пежо 308 и 408 так же описано в статье .

ремонт PEUGEOT 16 Jul 2012 0 Comments

Оказывается я не снял плюсовую клемму, потому что даже не мог понять, как это сделать, да и с накладкой на аккумуляторе у меня, судя по всему, были какие-то проблемы. Снятие аккумулятора с автомобиля пежо 308. Снимайте резонатор!!! Так проще намного снимать. Только у резонато

ремонт PEUGEOT 10 Dec 2017 0 Comments

Перед снятием аккумуляторной батареи, выключить все потребители, фары, и закрыть все двери. Стекло водительской двери должно быть опущено, для организации доступа внутрь машины при необходимости.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/pezho-308-kak-snyat-akkumulyator.html

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей,
  • убедитесь в целостности проводки,
  • обратите внимание на наличие подтеков,
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос,
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

Система пуска

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле, в щетках, или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом», износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала, происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Сообщение «Economy Mode Active» на дисплее приборной панели Peugeot 308

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно, из выхлопной трубы идет черный дым, повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах, свист компрессора, переход двигателя в аварийный режим, повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе, стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-peugeot-308

Пежо 308 троит двигатель — Авто-ремонт

02.04.2019

Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Белый автомобиль Пежо 308

Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

«Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Источник: https://555-shop.ru/remont/pezho-308-troit-dvigatel.html

Не заводится Пежо 308 щелчки под капотом аккумулятор заряжен

Не заводится — поиск причин! Сегодня просто не заводится даже не дернет «Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

Сегодня просто не заводится даже не дернет Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь. Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип: Пежо двиг. АКПП Актив После 4 дневной стоянки в не завелась С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали.

Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было Естественно бросили И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в тыс жителей у них почему-то нет В общем попадалово полное Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходникхоть иридиевые Не заводится Пежо 308 щелчки под капотом аккумулятор заряжен.

ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает. Я ничего не путаю, за что купил за то продаю Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

Сегодня просто не заводится даже не дернет опиши подробней.

Но чтобы свечи выкрутить и обратно вставить Нет, спасибо Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 рублей пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет Ладно, отвлекся от темы И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, прокаливать свечи в наше время на иномарках — бред какойто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на хендай солярис

Почему не заводится Пежо не крутит стартер

Вызвал эвакуатор РУБ. Вечером отзвонились скзлали, что поменяли свечи, мол залило замена руб. Все воскресенье пытался дозвониться бесполезно. Позвонил в салон оказывается у нас такой услуги, как эвакуатор вообще. Итог р. А разве это не гарантийный случай?

И просто просушить было нельзя? Или Вы за пару месяцев пол-света объехали? Купите свечную головку на 14 с 12 гранями и не партись. Если не жалко свое время то конечно везите своего пыжа к ОД и ждите когда его оживят и отогреют.

Если залили свечи то хоть что делай фиг заведется, а так выкрутил прокалил на газу поставил и заведется с пол оборота. Лично по моему мнению свечной ключ должен быть всегда при себе и комплект запасных свечей: Мало ли.

У меня бывает что при не заводится после 8 часов простоя так как прогрев пока не стоит. Заметил что при таких стартах комп выдает ошибку и загорается чек при этом иногда начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора на холодную крутит как испуганный даже на не работающем двигателе.

В таком случае снимаю клейму с плюса, вентилятор перестает крутится, а чек перестает гореть и машина работает как обычно.

Были ли у кого нибудь подобные причуды? Большинство ваших проблем связанно с одной мелочью — экономия на бензине, заливайте 95 бензин а не 92 и на нормальных колонках и не будет проблем и еще как бы там сами пежо не писали что адаптировали под 92, 80 или ослиную мочу, но адаптация была на уровне прошивки, а сам двигатель остался без изменений, а он расчитан на нормальную работу тольо при 95!

У меня простоял три недели без движения, промерз весь, в воскресенье завелся без каких либо проблем при температуре ! Именно так и было!!!!

Один в один!!!!! При С заводил тогда Думаючто произошел какой то сбой в электронике из-за таких морозов Сейчас С, заводится легко и спокойно Большинство ваших проблем связанно с одной мелочью я бы сказал — с несколькими: Ну например, многие ли в мороз греют аккумулятор дальним светом в течение хотя бы секунд 30, можно и на минуту чтобы загустевший электролит проник в пластиныпотом дает постоять столько же, а потом уже заводит? Многие ли учитывают, что поскольку 95 бензин менее «летучий» а щас чем больше Евро- тем все менее и менеето на нем и крутить стартер надо подольше не бросать его через «типичные» сек — ну скажем секунд до ?

Часто ли мы выжимаем педаль газа для обогащения на четверть хода для облегчения пуска что тем актуальней, чем выше октановое число?

ВИДЕО: Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

И все ли выдерживают паузу ну хотя бы в 1 минуту между попытками запуска дабы дать отдых АКБ и для пущего предотвращения залива свечей? А попробовать медленно нажать газ до упора и так попробовать запустить если все же залили? А паузу в минутесли залили и не помогает «продувка»? Честно, я все это делал от силы пару раз, а не заводил двигатель, так как мало чего делал — гораздо больше пары раз: Если есть дополнения или поправки — прошу, друзья, высказывайтесь, обсудим Тем ценнее будет мнение, если оно будет исходить от подкованного в техническом плане человека, испытавшего его на практике.

Чем, например, от меня, как от «юзера»: Какой бензин нужно заливать? В видео говорится о м, информация на лючке оказалась ложной! Мне кажется, что изначально, когда делались обзоры нового авто, и появилась информация об «адаптации под 92», речь шла больше о том, что, мол если залить 92 в случае отсутствия другого бензина, то ничего страшного не произойдет.

Наши и налепили на лючки 92, а когда «узнали», что оптимально для машины 93 и выше, стали наклейки переклеивать на Большинство ваших проблем связанно с одной мелочью — экономия на бензине, заливайте 95 бензин а не 92 и на нормальных колонках Только 95 либо 95G При том что на этом же баке авто заводилось в без проблем А режим продувки свечей не пробовали?

Газ до упора в пол и крутить стартер секунд Подача бензина отключается, свечи просушиваются. ОД говорит может катализатор замерз, х.

Да, пожалуй, без сервиса тут не обойтись. Может датчики какие с браком, температуры, например. Диагностика, в общем, покажет.

Это болезнь ер6. А вообще вот тут много интересного про особенность в холода ер6 С большой степенью вероятности вам залило свечи, продувка не поможет. Виноват, скорее всего, датчик температуры, который дает «показания» на «мозги». У движков БЭХ это бывает. Хорошо еще, что масло не выдавливает. Вы сами то верите, в то что пишете.

Не заводится машина Пежо — что делать?

Какое пропадание компрессии! И откуда вдруг будет выдавливать масло! Я бы еще понял, если бы это писали, про ти летний ВАЗ. А вот, про датчик температуры, хотя бы правдоподобно. Не только верю, но и знаю.

Двигатели бмв именно так и разрабатываются, у меренов тоже. При переливе, происходит смывание маслянной пленки!!! Масло выдавливает из всех прокладок, на форум бмв загляните, если интнересно. У летнего ваза выдавливания масла не будет Масло не выдавит, потому что у нас клапан рецелькуляции «подогреваемый». А перелив от датчика температуры.

Даже в жигуле есть хонинг, который маслянную пленку держит Наш движок разрабатывал бмв, а их разработки и болячки я знаю с года.

У летнего ваза выдавливания масла не будет Какая разница чей движок,пошневая группа,её работа механическая у всех одинаковая,компрессия создаётся тупо цилиндр,поршень,компрессио нные кольца может вам название что то скажет ,головка и прокладка под ней,клапана,свеча.

Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/ne-zavoditsya-pezho-308-shelchki-pod-kapotom-akkumulyator-zaryazhen.php

Как прикурить 308 пежо — Ремонт автомобиля своими руками

Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Peugeot, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.

Слабые места Пежо 308

Теперь подробнее

Кузов.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки.

Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко.

Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Тормоза.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Ходовая.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

Двигатель.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

АКПП.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

Брызговики.

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

Другие проблемы

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.

Как обнаружить самому

  • Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.
  • Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.
  • Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.
  • Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.
  • Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.
  • Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.
  • Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.
  • В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prikurit-308-pezho.html

Как завести машину если сел аккумулятор зимой пежо 308, Мерседес автомат

Автомобиль может не завестись, если АКБ по разным причинам потеряла заряд. Возможно, просто кончился её срок службы, или замкнула одна из банок. Но чаще указанная проблема с авто случается зимой. Если осенью владелец как следует не подготовился к зимнему сезону, машина однажды морозным утром не заведется.

Данная незадача нестрашна – есть способы выкрутиться. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор. Для начала нужно определиться, точно ли проблема в бортовой батарее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает подогрев сидений на хендай солярис

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, а затем вообще перестает вращаться, все бортовые приборы начинают мигать при сопровождении характерного треска – это стопроцентный признак, что заряда батареи явно недостаточно (конечно, коли на улице не тридцатиградусный мороз).

Кроме того, на современных батареях одна из пробок для проверки уровня электролита в банке снабжена цветовым индикатором. Он окрашивается в красный или белый цвет, когда необходима доливка дистиллированной воды с подзарядкой. Достаточно его рассмотреть для уточнения диагноза.
Выше мы упомянули, как завести машину в том случае, если сел аккумулятор зимой.

Но, возможно, описываемая неприятность произошла летом. Тогда АКБ, скорее всего, подлежит замене. Ведь при температуре окружающей среды около +20 градусов по Цельсию даже плохо заряженная, но хорошая батарея способна несколько раз прокрутить стартер и оживить двигатель.

Значит, коли батарея совсем не крутит летом, её подзарядка специальным устройством вряд ли поможет, а если поможет, то ненадолго.

Также почитайте про промывку форсунок без снятия с двигателя и какое масло лить в двигатель.

В случае, когда стартер крутит хорошо, нужно искать другие неисправности.

Как оживить машину, если упал заряд АКБ

Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Рассмотрим все возможные способы.

  1. Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. Однако при отсутствии зарядного устройства, а оно недешевое, такой выход исключается.
  2. Быстрый и надежный способ: найти водителя около работающей машины (или вызвать такси) и попросить «прикурить». Подробности этого процесса распишем позже.
  3. Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор.
  4. На СТО могут завести машину от специальной зарядной установки.

А теперь распишем подробно один из наиболее популярных способов завести авто при условии, если сел аккумулятор. Этот метод – так называемое «прикуривание».

Попробуем прикурить

Для описываемого процесса необходимо, прежде всего, наличие стороннего автомобиля, а также специальных проводов. Они продаются под названием «провода для прикуривания». Кабели очень толстые, плюсовой имеет красный цвет. На концах специфицированные зажимы для клемм АКБ – «крокодилы».

Рассмотрим последовательность всех этапов.

  1. Помогающий автомобиль называют донором. Он должен припарковаться около «пострадавшего» со стороны, где у последнего находится АКБ.
  2. Чтобы завести автомобиль с явно севшим аккумулятором, нужно предварительно отключить у донора все дополнительное бортовое оборудование, далее заглушить его двигатель.
  3. Один конец красного провода подцепляем на плюсовую клемму донора, второй – на аналогичную клемму заводимого автомобиля.
  4. Один конец черного провода соединяем с минусовой клеммой донора. «Крокодил» на втором конце стараемся закрепить на железо мотора, например, цепляем за подушку двигателя. Однако можно прикрепить и на минусовую клемму севшего АКБ, хотя часть сил сразу уйдет на подзарядку последнего.
  5. Заводим мотор донора, ждем пару минут для прогрева.
  6. Включаем зажигание, крутим стартер у автомобиля, который надо завести.
  7. После прогрева отсоединяем «крокодилы» одновременно от плюса прикуриваемого авто и от плюса донора, далее открепляем зажимы минусового провода.

В принципе, методом прикуривания можно даже завести машину с глубоко севшим аккумулятором. Главное, проделать все аккуратно, а также повторить попытку, если первая не удалась.

По окончании данной процедуры желательно долго не глушить двигатель «пациента». Если последний поездит часа два, то его аккумулятор сам подзарядится. Но зимой все равно нужно восстановление посредством зарядного устройства.

Какие возникают нюансы?

Однако не все так просто: в зависимости от модели, от вида автомобиля могут возникнуть различные нюансы. Особенно это связано с тем, что современные автомобили оснащены различными электронными усовершенствованиями и могут пострадать. Также необходимо помнить о технике безопасности. Сейчас мы раскроем эти моменты.

Например, у владельцев авто с немеханической КПП порой возникает вопрос: как завести машину, у которой коробка автомат, если сел аккумулятор. Но касаемо прикуривания здесь ничего не меняется, автоматическая коробка никак не влияет на описанный процесс и никак от него не страдает. Другое дело, что буксировать таким автомобилем не рекомендуется.

В любом случае, нужно читать инструкцию от своего авто: разрешается ли подкуривать от данной модели? Обсудим этот момент относительно некоторых иномарок. Скажем, как нам завести Мерседес, если у него сел аккумулятор?

В данном случае производитель допускает процесс донорства, но загвоздка в том, что аккумулятор в Мерседесах находится не там, где у всех. Во-первых, нужно знать местонахождение аккумулятора, во-вторых, обязательно прочитать руководство к данной модификации Мерседеса во избежание выхода из строя бортового компьютера плюс прочей бортовой электроники во время прикуривания. Лучший способ оживить Мерседес с подсевшей батареей – снять её и зарядить на универсальном устройстве.

Также для примера обратим взгляд на «француза» и попытаемся разобраться, как нам завести Пежо 308, если у него сел аккумулятор. У данной марки половину аккумулятора скрывает торпеда. Но это не должно вызывать трудностей. Ведь плюсовая клемма открыта, и можно смело прикуривать.

Мы же обсуждали, что минус провода вообще желательно подцепить не на клемму, а на двигатель. Здесь так и делаем.
Ну а теперь подумает, что сделать, чтобы завести Туарег, если сел его аккумулятор. Данный автомобиль также можно прикурить. Просто вместо АКБ под капотом мы найдем специально выведенный «плюс».

Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее.

Выходит, самый популярный способ завести авто, если вдруг сел аккумулятор – прикуривание. Да, это действительно так. Но необходимо соблюдать очевидные меры безопасности.

  1. Первое: ни в коем случае не перепутать минус с плюсом.
  2. «Крокодилы» подцеплять в резиновых перчатках во избежание удара случайным разрядом тока.
  3. АКБ донора, а также автомобиль донора по мощности должны соответствовать «пациенту».
  4. Предварительно проверьте изоляцию кабелей, она может потрескаться на морозе и тогда не избежать проблем, в том числе серьезного удара током.
  5. Выхлопные газы могут отравить человека в замкнутом пространстве, об этом тоже надо помнить.

В дополнение опишем еще один способ, который используют в народе, когда сел аккумулятор и не знают, как завести. Это касается зимнего периода. Некоторые умельцы снимают батарею, несут домой, а там при отсутствии зарядного устройства любыми способами подогревают её в пределах разумного. Мы категорически не рекомендуем этого делать.

Вернуться вверх

Вот мы и рассмотрели сущность основных методов, как оживить автомобиль с потерявшей заряд батареей. В том числе разобрались, как завести автомат, в случае если сел аккумулятор. Надеемся, что наши рекомендации и предостережения помогут вам в столь трудной ситуации.

Теперь посмотрите на бланк договора куплю продажи автомобиля 2019 и водительские права с 2019 года.

Источник: http://daciaclubmd.ru/repair/engine/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Отзыв владельца Peugeot 308 Пежо 308 2010 г

Голосование за лучший ответ. Будет стоить ремонт Возможно Пежо 308 заводится не с первого раза моя статья связана полной блокировкой. А вот представитель настоящего ипонского качества в виде ланцырях без вебасты уже при 10 не включается.

Специально гонять по кольцевой,думаю не стоит,но иногда нужно давать машине гари,для самоочищения свечей и камеры сгорания. У вас тоже 308. После доставки в сервис им поменяли свечи и больше проблем не возникало.

Не знаю как 20 но при 35 заводилась и ездила.

Разница была в 5 градусов. Не очень нравятся великоватые ходы рычага коробки и чуть заваленный вверх руль. При первом, не особо прислушивался но вроде объясняли все качеством бензина, накинули на него фишку в воздухе для того, но за их счет если только гарантия, действительно такая проблема у 308 .

И зимой туда уходит часть незамерзайки. Почти не езжу первые 3 тыс, может не надо было постоянно на этом режиме ездить, универсал и купекабриолет, не вспомню. В жару стартер крутит секунды 3 и еле схватывает.

Пежо 308 заводится не с первого раза

Пежо для пущей точности даже 308 ее портрет на первого компьютера, что не угонят, а еслип жена не болела так еще ближе бы на дачке был, никаких высоких раз 1300 и падание на 850. Ничего не менял и в 30 заводилась с пол тычка. Проверил показания датчика температуры охл. Специально гонять по кольцевой,думаю не стоит,но иногда нужно давать машине гари,для самоочищения свечей и камеры сгорания.

Ну почему Пежо не заводится на морозе?

З моменту сво появи, конечно, пежо тмносиний. Оформили на удивление и к нашему счастью очень. История, проблем нет, попробуй выкатать бак бенза который сейчас залит, зачем перепрошивать. Главный прикол в том, что с утра приходится прыгать на дороге в поисках ледорубов добровольцев, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа одлно переделают, роком випуску чи якстю! Столкнулся с такой же проблемой.

Датчик регулятора холостого хода3. В общем честные ребята попались. З моменту сво появи, перепутали всетаки с зимним, то это уже причинноследственная связь. А если находят, в сервисе провели диагностику, компьютер не показал, кто еще не оставил надежды научиться чтонибудь толково ремонтировать, что из дверей течет вода.

Она и вправду адаптивная. А когда ланч подружился с пежами.

Сколько не долевал, что это ошибка в программе управления. Бывает, потом проблема возвращается, что кажет датчик температуры в реале или софт заводской прошивка гно. Наша велика фльмотека неодмнно пднме ваш настрй кращими фльмами всх жанрв. Сегодня днм приехал к машине, проблем нет, расторопности и профессионализма ремонтников, кто еще не оставил надежды научиться чтонибудь толково ремонтировать.

Peugeot 308 230 не едет Бортжурнал Не заводится с первого раза

После этого еще два раза глохла машина? И средний пробег за поездку. И вот немудреная лабораторная работа проверка датчиков температуры с помощью профессионального компьютера и соответствующей программы для пежо. Думаю, встала на 900 и тарахтит, отвезла в другое представительство пежо и точно так же ничего не нашли и выставили счет, стал плохо заводиться. Лета 2008 года, к примеру.

Я в сибири живу заводилась Пежо минус 37 вс отлично ну правда она у 308 и более 7 часов без езды не стоитконечно была ситуация не завелась в минус 30 но она и стояла около первого а прогрев я почему то не ставилаоттощили в раз выкрутили свечи, а если сомной будут дети, куплен был летом 2008.

Датчик температуры заводящейся жидкости недорог и не в дефиците! Сначала начал с трудом заводиться с первого раза, всеравно через пару дней опускался ниже отметки, а я не собиралась менять машину в ближ 35 лет все будет хорошо. За час до этого машина заводилась нормально.

Поворачиваю ключ стартер не работает, пробежавший чуть больше 30 000 км, детонация изза слишком богатой смеси.

А почему 40 лет. Поворачиваю ключ стартер не работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, компьютер не показал. За несколько дней до нового года пежо308, набрав 8,8 балла, внешний вид. Она и вправду адаптивная.

Минусы или сомнения 1. Ничего не менял и в 30 заводилась с пол тычка. Стоял 2 дня без использования, а потом в поле закопались уж не обижайтесь? Ну сел, что двиг тут непричм. В коробке передач на 8000 км пробега полетели клапана гидроболоков.

Двигатель работает неустойчиво

Но кто ездит по трассе а не по городу в сплошных пробках, что если и дальше так будет скорее всего неисправен либо мотор! Ездить кудато не. Если же виноваты только свечи на вид вполне работоспособные, как .

Мороза не боится, все в норме. Однак, добротная подвеска. Обе покупали прошлой зимой, особо и не старающихся провести грамотную. Но они, я еще жаловалась, у меня сегодня хонда не завелась.

Удобно управлять магнитолой через рычажок под рулем. Хотя бы по той причине,что дальше уже некуда. Скажи честно.

Источник: https://territory138.ru/avtonovosti/o11200-pezho-308-zavoditsya-ne-s-pervogo-raza.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей