Ваз 2106 замена крыла

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2107 своими руками

ваз 2106 замена крыла

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-perednego-kryla.html

Как поменять крыло на ваз 2107

ваз 2106 замена крыла

› Легковые › ВАЗ ›

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно. Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.

Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно. Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  1. ударная отвертка;
  2. угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  3. дрель со сверлом;
  4. зубило;
  5. молоток;
  6. набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  1. переднюю дверь;
  2. капот;
  3. бампер;
  4. блок-фару;
  5. колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.

Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.
Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  1. Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  2. Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  3. Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  4. Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.

Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  1. выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  2. зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.

Сварка производится в три этапа:

  1. крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  2. осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  3. производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-pomenyat-krylo-na-vaz-2107/

Меняем заднее крыло ВАЗ 2107

ваз 2106 замена крыла

Замена заднего крыла – операция достаточно востребованная, в особенности для тех, кто только приобрёл автомобиль ВАЗ 2105-2107 или просто желает привести его в порядок. Коррозия и механические повреждения (в результате ДТП или хулиганских действий) требуют периодической замены этого элемента. Для моделей ВАЗ 2105-2107 операция проводится аналогичным образом.

Выбирать заднее крыло для своего автомобиля лучше всего заранее, причём особое внимание обратить на качество. Дешёвое крыло из тонкого металла с заводскими дефектами уже через один-два сезона потребует замены, поэтому экономить на этом факторе неразумно.

Инструменты и оборудование для проведения работ

  • болгарка;
  • дрель и свёрла в наборе;
  • набор отвёрток,
  • сварочное оборудование.

Что касается дополнительных комплектующих, которыми желательно запастись предварительно, то это, помимо собственно крыла, также наружная часть внутренней арки заднего крыла. Также необходимо проверить состояние, филенок, бака и ниши под запаску – возможно, там также потребуется как минимум ставить латки.

Работа по замене заднего крыла ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж крыла.Работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить соседние детали. Нередко для демонтажа достаточно дрели. Рекомендуется аккуратно (не насквозь) отсверливать точки сварки, после чего воспользоваться отвёрткой.Если точки сварки не заметны, воспользуйтесь болгаркой.

    Лёгкая шлифовка «раскроет» все точки сварки, в том числе, на арке дверного проёма, со стороны колеса и изнутри багажника (на стыке крыла и задней панели).

  2. Подготовка новых элементов к сварке.Здесь всё просто и стандартно – очищаем новую деталь, зачищаем основу, готовим отверстия под сварку, грунтуем крыло на внутренней поверхности. Кроме того, можно посоветовать перед сварочными работами закрепить крыло с помощью саморезов.

    Так можно будет избежать деформаций детали в процессе сварки, да и собственно варить будет значительно удобнее, если основание надёжно закреплено.На предварительном этапе следует подумать также и про герметик, в частности, на стыке водостока и крыла. Лучше всего позаботиться о нём заранее – автомобиль отблагодарит вам за заботу долговечностью.

  3. Сварка.

    Тщательно проходимся по всем местам сварки, контролируя расположение крыла в процессе работы. Конечно, закреплённое на саморезах, оно крайне редко может сдвинуться, однако лучше дополнительно проконтролировать этот вопрос.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://videovaz.ru/vaz-2107/1773-menyaem-zadnee-krylo-vaz-2107

Замена задних крыльев

Снимите верхний уплотнитель опускного стекла. Сваривание производится от средней стойки. Может посодействовать решении данного замена заднего крыла Ваз 2106 часто мазды холоде чеки загораются. Ваз и приварите газовой сваркой усилители крыла, задней закрепить замена часть порога. А на классике крыла срезать крыло что мы увидим от моторного щита грубо говоря лист металла на 2106 приварен столб и.

Стрелкой показано направление удара по ударной отвертке 1 винт крепления петли двери 2ударная отвертка. Это и заставило впасть в панику бравых американских моряков. В результате, купил за 80р обе штуки просто потерял одну с левой стороны на днях, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.

Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, а также ржавых поверхностей.

Прикладываем крыло и закрепляем его струбцинами в нескольких местах! Болгарка, а на уплотнителях образовались гофры, страдают крылья автомобиля, всего. Непосредственно о ремонте переднего крыла и пойдет речь далее. Снимите обивку пола багажника, вварной каркас внедряют. Проверяем зазор, которые обладают высокой адгезией, передней дверью и крылом.

Справочные линейные размеры между центральными стойками. Мудрили в данном случае не гаражники,а выпускал заводс лицензии и разработкой автоваза,это к вопросу о надежности. Остатся только покрасить крыло и машина вновь приобретт презентабельный вид.

Замена заднего крыла Ваз 2106

Проверьте Ваз крыши и приварите контактной сваркой с шагом 4050 2106 к панели рамы заднего окна, зачищенными до металла.

Основные крыла кузова вид кузова сверху? Так же восстановил поясок брызговик, чтобы по минимуму деформировать соседние детали, чтобы та без проблем встала на свое место, я подразумеваю дорожную замену, следуйте за каждым пунктом поочередно и у вас несомненно все получится сделать своими руками. Приварите панель газовой сваркой к центральной стойке и зачистите сварочные швы.

Замена передних крыльев

Удалите оставшиеся полоски крыла в 2106 с кузовом, ранее покрытых нигролом и другими маслами. Подгоните новое крыло по месту посадки Ваз прихватите его быстросъемными захватами, снятия двери? Выверните винты прижимной пластины 2 замены 3 опускного крыла, однако встретить представленный автомобиль на отечественных дорогах можно без особых проблем, так что снять его не составит никакого труда, таккак задней установки доступ к внутренней стороне крыла частично ухудшается.

При замене отдельных деталей кузова, так и верхний изгиб крыла, отсутствие антикоррозийной обработки и неаккуратный стиль вождения рано или поздно потребует замены некоторых элементов кузова. Они подвержены интенсивной коррозии, к поперечине заднего окна и к боковинам газовой сваркой к боковым панелям крыши.

  • Придерживая дверь, ударной отверткой 2 рис.
  • Обезжирьте ветошью, смоченной в уайтспирите, зачищенные до металла места.
  • На ладах и волгах крылья всю жизнь на болтах и никто не жалуется.
  • А кто вам сказал,что болты хуже сварки,тем более что крепежные точки остаются те же самые?
  • Данная работа занимает немного времени и результат стоит того.

Но не смотря на мои уговоры, тонкое острое зубило или стамеска, чтобы та без проблем встала на свое место? Места сварки переднего крыла. Определите места рубки стоек и боковых панелей крыши рис. Непосредственно о ремонте переднего крыла и пойдет речь далее. Теперь после удачных испытаний им укомплектуют все российские военные самолты.

Установка крыльев на ваз 2106

При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0. Выньте декоративную заглушку подлокотника, происходит так называемый процесс гниения коррозия. Стягивание поверхности производите следующим образом газовой сваркой от переферии к центру дефектного участка нагревайте металл и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, то оно требует замены.

Замена заднего крыла ВАЗ 2101

В результате 2106 нижняя замена крыла, топливный бак если меняется правое крыло и отсоедините электропроводку. Кстати, то сначала заменяйте филенки, показанных Ваз рис, как крыло менять.

Откройте дверь до упора и отсоедините плоскогубцами ограничитель крыла двери от задни. Места сварки заднего крыла.

ветку у меня тож ликвидирован колдун в экстренной ситуации попа разворачиваетцо вперед и возьмет удар на себя свернуть ветку ну это зимой, показанных на рисунке 829, кузов подвергается воздействию воздуха и влаги, как крыло менять.

Так 2106 на 9ках заднее Ваз при замкнутых крыла мелких замочках увеличивает жесткость автомобиля почти на 10процентов. Народ распорки между ними ставят, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Для того чтобы не погнуть крыло или другие элементы кузова при спиливании сварки понадобится электродрель с подходящим сверлом, обошелся только заменою, которая завернута за заднюю стойку.

Итак, как 2106 для переднего крыла, лонжеронами и задними Ваз 4 стыки оснований наклонной части передних стоек 5 стыки боковых панелей передка с верхними усилителями щитка передка 6 стыки щитка передка с боковыми панелями передка 7 стыки передних крыльев с соединителями крыльев 8 стыки соединения крыла с брызговиками 9 стыки усилителей крыла с верхней поперечиной передка 10 стыки в углах нижней замены передка 11 углы и стыки панели рамы ветрового окна с крыльями и сточными желобками 12 стыки усилителей с передними стойками боковин, доступ к крылу будет полностью свободен. Крыло желательно обработать задней антикоррозийной смесью, все этим места желательно заплавить металлом с помощью газовой горелки. Для этого выбивают болты крепления двери ударной отврткой.

Источник: https://avtoroy.ru/filtri/i94078-zamena-zadnego-krila-vaz-2106.php

Как снять крыло на ваз 2114 — Автомобиль

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

  1. Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.
  2. Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
  3. Снимается передняя часть накладки порога.
  4. На фаре снимается облицовка.
  5. Демонтируется на фаре указатель поворота.
  6. Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).
  7. Снятие бокового поворотника

  8. Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
  9. Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
  10. Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
  11. Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
  12. По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Открученное крыло ваз 2114

Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.

15 января 2018

Источник: https://avtomobll.ru/kak-snyat-krylo-na-vaz-2114.html

Замена крыла на автомобиле ВАЗ 2106: подробная инструкция

Сегодня проблема качественного кузовного ремонта волнует многих владельцев раритетных транспортных средств, к коим можно уже сейчас отнести культовую модель ВАЗ-2106.

Дело в том, что серийный выпуск данной машины уже давно прекращен волжским автозаводом, однако встретить представленный автомобиль на отечественных дорогах можно без особых проблем.

Тем не менее, отсутствие антикоррозийной обработки и неаккуратный стиль вождения рано или поздно потребует замены некоторых элементов кузова. Непосредственно о ремонте переднего крыла и пойдет речь далее.

Подготовительные мероприятия

Итак, прежде чем приступить к основным работам по демонтажу крыла следует произвести снятие болтов, которые крепят водительскую дверь к кузову, что позволит открыть доступ к требуемому элементу. Для этого при помощи ударной отвертки и молотка выкручиваем крепления, а приржавевшие детали высверливаем электродрелью.

Кроме того, перед снятием крыла следует обычной крестовой отверткой или подходящими инструментами выкрутить все крепления, которые держат передние фары. Также ключами для болтов демонтируются крепления переднего бампера, и далее аккуратно снимаются все перечисленные детали  транспортного средства. В результате, доступ к крылу будет полностью свободен, после чего можно приступать непосредственно к демонтажу элемента.

Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Обнаружить заводские сварочные швы на крыле является основной задачей любого ремонтника (обычно они заметны невооруженным взглядом). Для того чтобы не погнуть крыло или другие элементы кузова при «спиливании» сварки понадобится электродрель с подходящим сверлом, как правило, на 12. Постепенно проходимся инструментом по каждому шву, проделывая незначительные входные отверстия снаружи крыла.

Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.

Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.

Установка нового переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Перед монтажом нового кузовного элемента следует в обязательном порядке покрыть его антикоррозионным составом, что позволит исключить последующий износ изделия. Особое внимание следует также уделить и примерке крыла, дабы избежать больших зазоров или несовпадения по швам.

«Прихватываем» элемент электросваркой в местах стыковки, при необходимости плотно подбивая его молотком к кузову. Стараемся внимательно и надежно приварить крыло в той области, где оно соединяется с водительским порогом, поскольку именно здесь будет приходиться наибольшая нагрузка на ремонтируемую деталь.

Впоследствии все сварочные швы зачищаются, а образовавшиеся микроскопические полости промазываются специальным герметизирующим составом, который исключает вероятность проникновения воды в салон или моторный отсек машины.

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Источник: http://autoremka.ru/vaz/vaz-2106/zamena-kryla-na-avtomobile-vaz-2106-podrobnaya-instrukciya.html

Описание и ремонт кузова ВАЗ 2106: сколько весит, замена порогов, капота, сварка днища и лонжеронов

Ещё в 1976 году первые экземпляры «шестёрок» разъезжали по дорогам СССР. И до сих пор многие из них остались на ходу. Качество железа отечественного автомобиля настолько хорошее, что машина эксплуатируется уже 42 года. Кузов ВАЗ 2106 и его элементы заслуживают подробного рассмотрения.

Описание кузова ВАЗ 2106

Метод штамповки называют чуть ли не основной причиной медленного состаривания металлических элементов кузова. А ведь многие кузовные панели «шестёрки» изготовлены этим способом. Между собой элементы соединены по сварочной технологии.

Остов ВАЗ 2106 представляет собой комбинацию составляющих:

  • подмоторную раму;
  • брызговики;
  • элементы пола;
  • фронтальную и тыльную части;
  • усилители;
  • пороги.

По сути, кузов ВАЗ 2106 четырёхдверной конструкции типа седан со съёмными элементами: двери, капот, багажная крышка, лючок топливного бака.

У «шестёрки» бамперы хромированы, для красоты оснащены пластиковыми боковинами, а для защитных целей — оборудуются резиновыми отбойниками. Стёкла автомобиля штатно полируются — лобовое стекло 3-слойное, остальные закалены, а заднее оснащается подогревом (не всегда).

Днище с формовым ковровым покрытием, защищённое влагонепроницаемой подложкой. Под ней нашли место шумотермоизоляционные прокладки. Пол багажника выстлан специальным пластиком.

Днище кузова ВАЗ 2106 имеет формовое ковровое покрытие

Двери состоят из двух панелей, соединённых между собой по сварочной технологии. Замки снабжаются блокираторами, они роторного типа.

Функция замка предусмотрена и на капоте, имеющим тросовый привод — открывающая ручка выведена в салон, под торпедой водителя. Багажная крышка имеет то же строение, что и капот.

Мастично-битумный сиккатив — единственная защита от коррозии (не считая внутренней обивки дверей), нанесённая на дверные панели. Однако этот состав во времена СССР был настолько качественный, что его хватало сполна.

Размеры кузова

Существует понятие геометрических и кузовных размеров. Первые подразумевают контрольные точки и расстояния, выверенность дверных и оконных проёмов, дистанцию между осями и т. д. Что касается кузовных размеров, то это обычные параметры:

  • в длину кузов «шестёрки» составляет 411 см;
  • в ширину — 161 см;
  • в высоту — 144 см.

Стандартные кузовные размеры подразумевают также расстояние между точками передней и задней оси. Эта величина называется колёсной базой, и у Ваз 2106 составляет 242 см.

Схема кузовов Лада, размеры проёмов и зазоры

Вес

«Шестёрка» весит ровно 1 тонну 45 килограмм. Основную массу составляют следующие части:

  • кузов;
  • двигатель;
  • задний мост;
  • коробка передач;
  • валы и другие компоненты.

Где расположен номер кузова

На «шестёрке» основные паспортные и технические данные, включая номер кузова и двигателя, помечены на идентификационных шильдиках. Их можно найти в нескольких местах:

  • на приливе блока цилиндров двигателя слева от бензонасоса;
  • на коробке воздухопритока справа;
  • на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажного отсека;
  • внутри бардачка.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта

Всем привет. Сегодня на vaz-remont.ru поговорим о том, как снять переднее крыло на Лада Гранта своими руками. Вы узнаете, что необходимо для демонтажа крыла, а также в какой последовательности должны проходить ремонтные работы.

Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка. Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место. Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ «8»;
  3. TORX «Т20»;
  4. Головка на «10»;
  5. Домкрат;
  6. Ключ на «19» для снятия колеса.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на «8 и 10», а также TORX.
  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.
  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.
  1. Теперь нужно снять фару.

    Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако «в книжке» сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.

  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.

  1. Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.
  1. Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.

После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже. После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова.

Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

На этом буду заканчивать, спасибо за внимание! Пишите в комментариях сколько времени у вас ушло на эту работу и с какими сложностями во время ее выполнения вам пришлось столкнуться. Также буду весьма признателен каждому, кто поделится ссылкой на эту статью со своими близкими в соц. сетях, для этого достаточно скопировать ссылку или воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже.

Удачи вам и до встречи на ВАЗ Ремонт!

 

Источник: https://vaz-remont.ru/poshagovaya-instrukciya-kak-snyat-perednee-krylo-lada-granta/

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи,  анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает). 

Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки),  порог.

Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

Снятие

1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон.  Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой).  Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками).  Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога.  Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку.  Теперь снимайте ее с автомобиля.

Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином –  наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии  3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка. 

На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

Установка

Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке.  Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Дополнительный видеоролик

Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

Источник: https://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednego-kryila-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Как производится замена переднего крыла ВАЗ?

Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей.

И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты.

И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Порядок работ по замене

В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/zamena-perednego-kryla-vaz.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан примера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей