Замена грм ниссан кашкай

Замена цепи грм ниссан кашкай 2.0 своими руками

замена грм ниссан кашкай

 · Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай замена цепи ГРМ своими руками Rozaleon-Sashalskiy. На Кашакай с двигателем объёмом цепи ГРМ своими руками. Ниссан Кашкай Замена.

 · В наборе ГРМ sr20de (2,0 Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Ниссан Кашкай своими руками 5/5(1). Замена цепи ГРМ ниссан кашкай и своими руками. Замена масла на ниссан альмера.

Sensuele beha's van Mey Zinnelijkheid, kwaliteit en draagcomfort Snelle Levering · Hoogwaardige lingerie · Retourzending gratis.

Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов мотора, за счет чего воздух смешивается с топливом в подходящей пропорции и попадает в агрегат автомобиля, а выхлопные газы при всем этом из него удаляются. Замена задней стойки стабилизатора на форд фокус 2.

Замена нижних рычагов передней подвески на фольксваген пассат б5.

Сколько стоит и какую цепь ставить

Работа механизма газораспределения впрямую оказывает влияние на эксплуатационные характеристики работы мотора, потому за его состоянием нужно кропотливо смотреть и при обнаружении мельчайших признаков неисправности принимать конструктивные меры. Всем здравствуйте.

Сегодня расскажу о такой интересной вещи как замена ГРМ на мондео. Замена цепи ГРМ ниссан кашкай 2.

Заменить ремень ГРМ на Ниссане Кашкай

Замена масла на ниссан альмера. Если масла в замене масла. Замена ремня ГРМ opel omega b 2 Когда цепь либо ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

Как сделать раздачу интернета с леново а2010

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами движков 1. Подмена цепи механизма Nissan Qashqai 2. Цепной механизм более надежен и долговечен, по сопоставлению с ремнем, и, обычно, поменять его приходится пореже, чем обычно обозначено в мануале.

Самовар своими руками золотистого цвета с глазками фото

Как поставить ГБО 2 поколения на ваз меню 2. Почти всегда он отлично делает свои функции и после тыщ км и может без приреканий прослужить до — тыщ км пробега.

NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь ГРМ

Но, в отличие от ремня, цепная система содействует более высочайшему уровню шума при работе мотора, также отличается более сложными работами при смене данного элемента. При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л либо других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, необходимо соблюдать такую последовательность действий:.

  • Домик для сильвания фэмили своими руками мастер класс
  • Замена ремня ГРМ , который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai , делается аналогичным образом. Если обладатель не уверен в собственной компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по подмене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.

    Можно ли определить рабочий или нерабочий телефон специальным прибором

    Замена сальника клапана фазорегулятора на рено рено меган 2 2 только с двигателем 1,6. Аккумулятор ниссан кашкай 1.

    От свойства установки ремня либо цепи зависит, сколько прослужит движок без повреждений и сложных ремонтов. Femeena Смотрите так же.

    Источник: https://afgexa.xn----ltbeedaeciaubb3be9oxa.xn--p1ai/137-zamena-tsepi-grm-nissan-kashkay-20-svoimi-rukami.php

    Замена ГРМ На Ниссан Кашкай 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

    замена грм ниссан кашкай

    Замена цепи ГРМ на Ниссан Кашкай

    Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов мотора, за счет чего воздух смешивается с топливом в подходящей пропорции и попадает в агрегат автомобиля, а выхлопные газы при всем этом из него удаляются. азбука форд, 15 серия. Замена задней стойки стабилизатора на форд фокус 2. метки ремня ГРМ фольксваген т4 2.5 решыл поделится опытом,по замене ремня ГРМ на т4 и так .

    Замена нижних рычагов передней подвески на фольксваген пассат б5 . Работа механизма газораспределения впрямую оказывает влияние на эксплуатационные характеристики работы мотора, потому за его состоянием нужно кропотливо смотреть и при обнаружении мельчайших признаков неисправности принимать конструктивные меры. Всем здравствуйте.

    Сегодня расскажу о такой интересной вещи как замена ГРМ на мондео.( краткий обзор сего действа). Замена цепи ГРМ ниссан кашкай 2.0 и 1.6 своими руками. Замена масла на ниссан альмера. [Овб] замена ремня ГРМ на x16xel (фотоотчет) Щупом уровень. Если масла в замене масла.

    Замена ремня ГРМ opel omega b 2 Когда цепь либо ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

    ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами движков 1.5 и 2.0 л, также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве горючего употребляет дизель, имеет ремень ГРМ.

    Подмена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна производиться по регламенту через каждые 150–200 тыщ км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует поменять через таковой же временной просвет.

    Цепной механизм более надежен и долговечен, по сопоставлению с ремнем, и, обычно, поменять его приходится пореже, чем обычно обозначено в мануале. Здравствуйте, какое поколение ГБО вы посоветуете ставить на ваз 21093 стоить установка ГБО на ваз 2110 1.6 16v, и на ford focus 2, 1.6 16v? Как поставить ГБО 2 поколения на ваз 2110 меню 2. Почти всегда он отлично делает свои функции и после 150 тыщ км и может без приреканий прослужить до 250–300 тыщ км пробега.

    Как заменить цепь механизма

    При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л либо других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

    1. Демонтировать правое фронтальное колесо.

    Внимание! Все работы принципиально создавать при прохладном движке!

  • 1-ый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала вертится по ходу часовой стрелки, при всем этом метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После делается снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Последующий шаг – снятие крышки мотора, зачем ослабляются болты, с крышки снимается сальник фронтальный, который нужно поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
  • Последующий шаг – установка новейшей детали газораспределительного механизма.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, делается аналогичным образом. Если обладатель не уверен в собственной компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по подмене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.

    0 л и других модификаций мотора экспертам. Замена сальника клапана фазорегулятора на рено рено меган 2 2 только с двигателем 1,6. Аккумулятор ниссан кашкай 1.6 и 2.0 оригинал: как снять. От свойства установки ремня либо цепи зависит, сколько прослужит движок без повреждений и сложных ремонтов.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-grm-na-nissan-kashkaj-2-0/

    Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Кашкай J10

    замена грм ниссан кашкай

    Калькулятор замены цепи ГРМ Ниссан Кашкай J10 -2013. Наличие на складе и цены на цепь ГРМ для Ниссан Кашкай J10 -2013, а также комплектующих механизма ГРМ, рекомендованных к замене вместе с цепью ГРМ: натяжитель цепи, успокоитель цепи, башмак натяжителя цепи, передний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки.

    декабрь — месяц скидок и подарков!

    В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

    В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

    Мы все Вам покажем

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Цены на цепи ГРМ Nissan Qashqai J10

    Наличие на складе, стоимость замены и цены на цепь ГРМ для Ниссан Кашкай J10 -2013 и комплектующие, которые рекомендуется заменять вместе с цепью ГРМ: натяжители, успокоители и башмаки.

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    ДВИГАТЕЛЬ — Nissan Qashqai J10
    ЦЕПЬ
    HR16DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 5 990 1,00 шт. 5 990 10 710 16 700
    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
    НАТЯЖИТЕЛЬ
    HR16DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 2 076 1,00 шт. 2 076
    БАШМАК
    HR16DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 1 678 1,00 шт. 1 678
    УСПОКОИТЕЛЬ
    HR16DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 1 013 1,00 шт. 1 013
    MR20DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 5 260 1,00 шт. 5 260 10 710 15 970
    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
    ГРМ ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА
    MR20DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 974 1,00 шт. 974
    НАТЯЖИТЕЛЬ
    MR20DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 1 889 1,00 шт. 1 889
    БАШМАК
    MR20DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 2 309 1,00 шт. 2 309
    УСПОКОИТЕЛЬ
    MR20DE
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 460 1,00 шт. 460
    NISSAN на складе 1 088 1,00 шт. 1 088
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора на ваз 2112

    Источник: https://www.union-motors.ru/j10parts/grm

    Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5 Nissan Qashqai

    » Nissan » Добавить в закладки

    Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – работа непростая, но при желании ее можно выполнить самостоятельно, для этого понадобиться лишь инструмент, аккуратность и внимательность при замене.

    Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10‎.

    Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai

    Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:

    • бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
    • бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
    • дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
    • дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).

    Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.

    Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0

    Для замены ремня вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai с мотором MR20DE необходимо снимать переднее правое колесо, для того чтобы ослабить ремешок, нужно добраться до натяжного ролика. Выполняем работу в следующем порядке:

    • демонтируем колесо;
    • снизу отщелкиваем клипсы крепления пластиковой защиты, теперь можно добраться до натяжного ролика;
    • ключом 14 мм поворачиваем болт, находящийся по центру ролика (по часовой стрелке);
    • чтобы зафиксировать ролик в отжатом состоянии, ставим фиксатор в отверстие, находящееся в крышке ГРМ;
    • снимаем ослабленный ремень, устанавливаем новый;
    • убираем фиксатор, натягиваем ремешок, ставим на место защиту и колесо.

    Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410

    Чтобы заменить ремень ГРМ на ДВС 1.5 л DCI, следует автомобиль установить на ровную площадку, но удобнее работу выполнять на автоподъемнике.

    Замену производим в следующем порядке:

    • так же, как и при замене приводного ремня, в первую очередь снимаем переднее правое колесо, оставляем машину на домкрате;
    • демонтируем пластиковый кожух под двигателем с правой стороны;
    • застопориваем ДВС от проворачивания, ослабляем болт шкива коленвала;
    • отжимаем ключом на 14 натяжной ролик, снимаем ремень генератора;
    • подставляем под масляный картер двигателя подпорку, например, деревянное полено;
    • демонтируем правую переднюю опору ДВС;
    • откручиваем крепления и снимаем два кожуха ремня ГРМ (верхний и нижний);
    • полностью отворачиваем болт шкива к/вала, демонтируем шкив;
    • выставляем метки газораспределительного механизма. Для этого проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в шестерне р/вала совпало с отверстием в ГБЦ, при совмещении вставляем сюда стопор (штырь, можно сверло);
    • теперь проверяем, как установлена метка на шестерне коленчатого вала, она должна смотреть строго вверх (как часовая стрелка на часах в 12 часов);
    • на ремне есть заводские белые штрихи (для шестерни распредвала и ТНВД), они при выставлении меток должны смотреть вверх и совпадать с отметками на шестернях р/вала и ТНВД;
    • ослабляем натяжку ремня роликом, снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем новый, проверяем совместимость меток. Следует знать, что между верхними метками р/вала и ТНВД на ремне 19 впадин (зубьев), и если на ремне нет заводских меток, то их можно разметить самостоятельно.

    Когда на коленчатом валу предусмотрена шпонка, волноваться нет оснований, но на моторах К9К в основном ставится «плавающая» шестерня к/вала, поэтому при сборке болт шкива коленвала важно затянуть с нужным усилием (не перетянуть).

    При необходимости еще меняется натяжной ролик, затем производится сборка.

    Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

    Регламент замены ремня ГРМ устанавливается разный – в европейских справочниках указано, что детали газораспределительного механизма (ремень и ролик) необходимо менять через 160 тыс. км, российские сервисмены утверждают, что замена требуется через каждые 60 тыс. км пробега.

    Связано это с тем, что заводской ремень, устанавливаемый на европейский автомобиль, очень высокого качества, что нельзя сказать о деталях, поступающих на российский рынок.

    Еще на ресурс ремня ГРМ влияет стиль вождения, и нужно отметить, что европейцы ездят значительно аккуратнее – без резких стартов и торможений.

    С заменой деталей ГРМ на дизельном ДВС 1.5 DCI затягивать нельзя, если произойдет обрыв ремня, клапана от удара о поршни загнутся, и в этом случае ремонт предстоит серьезный, а самое главное то, что обойдется он дорого.

    (2 5,00 из 5)

    Источник: https://avtobrands.ru/zamena-remnya-grm-na-dizelnom-dvigatele-1-5-nissan-qashqai/

    Что лучше ставить на nissan qashqai: грм цепь или ремень? говорим прямо и по честному — Чини Машину!

    Замена ГРМ на Нисан Кашкай дизель 1,5 – дело достаточно хлопотное, но все же проделать эту операцию вполне сможет механик-любитель, для этого совсем необязательно привлекать профессионалов. Замену рекомендуется производить после того, как машина прошла 90 000 километров. Причем здесь имеется в виду пробег именно по российскому “бездорожью”.

    Разумеется, в течение этого времени за состоянием ремня необходимо постоянно следить и проводить диагностику его состояния. Иначе из-за смещения ремень может попросту оборваться, и тогда уже придется вызывать эвакуатор и ремонтировать двигатель. Чтобы этого не произошло, просто проверяйте ваш автомобиль через 40 000 км.

    Будет лучше, если его проверку вы доверите специалистам.

    Постоянная проверка состояния данного механизма особенно важна в условиях российского климата с постоянными температурными перепадами весной и осенью.

    Не обращайте внимания на заводской регламент техобслуживания Нисан Кашкай, ведь там имеются ввиду совершенно другие условия эксплуатации, а в результате механизм может выйти из строя за гораздо более короткий срок.

    Если ремень оборвется, его, разумеется, придется менять. Но это еще не все, ведь если это случится, придется ремонтировать и блок целиндров, вернее, его головку.

    Если на Нисан Кашкай 1,5 вместо ремня установлена цепь, то можно с полной уверенность утверждать, что она прослужит дольше. Срок эксплуатации цепного привода может доходить до 300 000 километрового пробега.

    Цепь выполнена из металла, а это значит, что она гораздо прочнее ремня. Но все же и ее нужно постоянно диагностировать. Порваться она, конечно, не порвется, но может растянуться, что тоже может стать причиной неисправности двигательной системы.

    “На глазок” определить наличие растяжения очень трудно, поэтому это дело лучше поручить специалистам.

    Но у ремня есть и свои неоспоримые преимущества перед цепью, среди которых – отсутствие характерного шума во время движения и экономичность в плане замены.

    Если вы не уверены, что сможете справиться с задачей по замене ремня самостоятельно, вам лучше обратиться к специалистам, так как непрофессиональная некачественная замена вполне может стать причиной других, более серьезных, неисправностей.

    Замена ремня

    Явным признаком того, что ремень нуждается в замене является характерный скрежет, который начинает появляться в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит, когда электрическое оборудование подверглось чрезмерным нагрузкам. Для самостоятельной замены будет нужен следующий набор инструментов – накидной ключ на 14 и большая отвертка.

    Итак, начинаем процесс замены. Производить его лучше на эстакаде, но можно для этой цели использовать и гаражную яму и обыкновенный подъемник. И все же рекомендуется выполнять замену именно на эстакаде.

    Первым делом придется демонтировать правое колесо. Думается, сделать это сможет каждый автолюбитель. Передняя часть подкрылка также должна быть снята. Для этого сначала придется снять крепящие его пистоны. Для этого в пистоны вкручиваются саморезы (не до конца), затем они вынимаются при помощи плоскогубцев.

    Затем ослабляем шкив коленвала. Здесь нам будет нужен помощник, который должен на пятой передаче резко нажать на тормоз до конца. Вам же нужно при помощи ключа ослабить болт.

    Скорее всего, придется приложить серьезное усилие, поэтому воспользуйтесь куском трубы как рычагом. Теперь демонтируется двигательная защита, сливается антифриз. Для этого сначала снимается хомут, а затем и шланг.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок на ниссан

    Чтобы антифриз не разлился, под шланг следует подставить какую-то емкость.

    Теперь необходимо извлечь ремень вспомогательных агрегатов, для этого необходимо ослабить роликовую натяжку.

    Потом двигатель необходимо подпереть, подставив под него деревянный чурбак. Затем нужно будет открутить его верхние опоры и вынуть их.

    Далее нам нужно демонтировать кожух ГРМ. Выполнен он из пластика и состоит из 2 частей. Снимается без особого труда. А потом придется открутить алюминиевую опору. Она крепится пятью болтами, которые и придется для этого открутить.

    Теперь приподнимаем двигатель и вынимаем ремень, предварительно его отогнув. Задача эта достаточно трудоемкая.

    При помощи маркера наносим метки на распределительном вале, шкиве и головке. Делается это для того, чтобы пометить направление функционирования. Вынимается ремень после ослабления натяжки ролика.

    Затем устанавливается новый ремень и проверяется совместимость меток. После этого все демонтированные узлы устанавливаются в обратном порядке. Установив новый ремень, надо несколько раз провернуть коленвал. Это позволит ремню занять свое положение на звездочках.

    Источник: https://avto-ritet.ru/sovety/chto-luchshe-stavit-na-nissan-qashqai-grm-tsep-ili-remen-govorim-pryamo-i-po-chestnomu.html

    Замена цепи ГРМ на Ниссан Кашкай

    2859 Просмотров

    Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются.

    Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры.

    Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

    ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

    Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

    Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

    Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

    Nissan Qashqai: три года — не возраст

    Львиную долю машин на «вторичке» составляют 5-местные «кошаки» — так ласково кличут своих питомцев участники интернет-форумов. А если как следует поискать, можно встретить даже «Кашкай+2», который за счет удлиненной базы и пары сидений в багажнике позволяет принять на борт дополнительных пассажиров (небольшого, правда, роста) или пару лишних чемоданов.

    Выбор двигателей невелик: их всего два. Базовый «Кашкай» с мотором 1,6 литра обладает приводом на передние колеса и до недавнего времени оснащался исключительно механической коробкой. Двухлитровая же модификация со 140-сильным агрегатом выпускается как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Кроме того, два литра предполагали выбор между «механикой» и вариатором.

    Комплектации у «Кашкая», как и у всех прочих «Ниссанов», строго фиксированы. Кондиционер, электропакет, ABS и 6 подушек безопасности положены любой версии, а в топовой можно обнаружить даже такие прелести, как кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары и навигация.

    Вилка цен на трехлетний автомобиль простирается в диапазоне от 550 до 850 тысяч рублей. Если соотнести эти цифры с ценами на новые машины в 2009 году, то выяснится, что «Кашкай» за три года подешевел всего на 15–20% — то есть «Ниссан» оказывается весьма ликвидным, что не может не радовать.

    Кузов и электрооборудование

    Мелкие неприятности

    Покупая трехлетний «Кашкай», за качество кузова можно не беспокоиться. Даже на самых первых экземплярах, которые ступили на нашу землю пять лет назад, обнаружить ржавчину не удастся — исключением являются лишь машины, побывавшие в ДТП. Слой краски надежно укрывает металл от агрессивной внешней среды.

    В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не тянуть: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой — это вообще копеечная проблема.

    По электрике особых хлопот у второго хозяина быть не должно. Все неприятности, как правило, провоцирует дополнительное оборудование, которое устанавливается на «серых» автосервисах не слишком квалифицированными мастерами.

    Трансмиссия

    Не буксовать!

    При правильной и грамотной эксплуатации трансмиссия «Кашкая» не доставляет никаких проблем. Сцепление в целом надежно: средний срок службы на машинах с «механикой» обычно составляет 100 000–150 000 км. Убить его раньше можно, только если постоянно злоупотреблять пробуксовкой — это свойственно неопытным водителям. В теории менять сгоревшее сцепление можно и по отдельности — коробка, корзина и выжимной подшипник — но на практике дилеры меняют узел в сборе.

    Вариатор также держится молодцом, и если его не испытывать на прочность, бороздя грязи, то он продержится 200 000 км и более. Но замена его, случись что, влетит в копеечку: новый агрегат стоит более 200 тысяч рублей. Так что берегите трансмиссию смолоду.

    Двигатель

    Долгожители

    Про моторы представители фирменного сервиса ничего плохого сказать не могут. И 1,6-литровый силовой агрегат, и его более мощного коллегу можно смело назвать долгожителями. Самые первые «Кашкаи», проданные в нашей стране, уже успели пробежать более 200 000 км, избежав каких либо серьезных неполадок.

    Тут надо отдать должное дилерам, которые крайне трепетно относятся к прохождению технического обслуживания. Они не позволяют клиентам лить свое масло и привозить купленные на стороне запчасти — пусть даже оригинальные. Недавно ужесточили срок обязательной замены свеч.

    Если раньше их принудительно меняли каждые 30 000 км, то теперь срок сократили до 15 000 — то есть на каждом ТО вне зависимости от состояния.

    Цепь ГРМ меняют не по регламенту, а по состоянию: необходимость замены случается к 150 000 км. Приводной ремень навесного оборудования требует замены в среднем раз в 100 000 км.

    Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1,6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой.

    Рассматривая предложения при поиске подходящего «Кашкая», можно найти машины с дизельными двигателями объемом 1,5 либо 2 литра, и все — исключительно на «механике». Они попали к нам из Европы и в России официально никогда не продавались.

    Про надежность этих моторов механики ничего определенного сказать не могут, так как дизельные модификации крайне редко заезжают на официальный сервис.

    Многие из таких «Кашкаев» к тому же продаются со скрученным пробегом, поэтому мы советуем избегать подобных вариантов.

    Шасси и рулевое управление

    Менять — так полностью

    Может показаться, что у «Кашкая» нет хронических болезней. Однако это, увы, не так: ложка дегтя в бочке меда все же присутствует.

    Проблемным местом «Кашкая» оказалась подвеска. Амортизаторы редко живут дольше 30 000 км, причем их ходимость не слишком зависит от условий эксплуатации. Поэтому с 2009 года на «Кашкай» начали устанавливать детали от «Икс-Трейла».

    Теперь амортизаторы служат куда дольше и могут отходить без замены 75 000–100 000 км. Но только передние-задние по-прежнему приходится освежать каждые 35 000–50 000.

    Проблема заключается в слабых втулках, которые не меняют отдельно, только в сборе с амортизатором.

    Надежностью не блещет и рулевая рейка. В первые годы была даже отзывная кампания. И хотя заявленный срок службы узла аж 350 000 км, на многих машинах рейка умирает уже на 100 000 км. проблема — в рулевых тягах. Первый симптом скорой замены — стук в рулевом управлении. Технически поменять тяги отдельно от рейки возможно, но «Ниссан» предписывает менять весь узел в сборе.

    Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние — 45 000–60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

    ПОКУПАЕМ?

    Не считая отдельных неприятностей, которые могут доставить подвеска и вариатор, серьезных недостатков у машины нет. Но если вы хотите и дальше ездить не зная проблем, то рекомендуем обслуживать машину у официальных дилеров и после окончания гарантии. Да, придется мириться с не всегда обоснованными заменами расходников, но за спокойную жизнь, как известно, приходится платить. К тому же официальные дилеры предлагают 30%-ную скидку на работы по ремонту негарантийных машин.

    Благодарим дилерский центр «Ниссан СТК ЦЕНТР» за помощь в подготовке материала

    Nissan Qashqai: три года — не возрастNissan Qashqai: три года — не возраст

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт кузова

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/465016-nissan_qashqai_tri_goda_-_ne_vozrast/

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай дизель 1.5

    Замена ГРМ на Нисан Кашкай дизель 1,5 – дело достаточно хлопотное, но все же проделать эту операцию вполне сможет механик-любитель, для этого совсем необязательно привлекать профессионалов. Замену рекомендуется производить после того, как машина прошла 90 000 километров. Причем здесь имеется в виду пробег именно по российскому “бездорожью”.

    Разумеется, в течение этого времени за состоянием ремня необходимо постоянно следить и проводить диагностику его состояния. Иначе из-за смещения ремень может попросту оборваться, и тогда уже придется вызывать эвакуатор и ремонтировать двигатель. Чтобы этого не произошло, просто проверяйте ваш автомобиль через 40 000 км.

    Будет лучше, если его проверку вы доверите специалистам.

    Постоянная проверка состояния данного механизма особенно важна в условиях российского климата с постоянными температурными перепадами весной и осенью.

    Не обращайте внимания на заводской регламент техобслуживания Нисан Кашкай, ведь там имеются ввиду совершенно другие условия эксплуатации, а в результате механизм может выйти из строя за гораздо более короткий срок.

    Если ремень оборвется, его, разумеется, придется менять. Но это еще не все, ведь если это случится, придется ремонтировать и блок целиндров, вернее, его головку.

    Если на Нисан Кашкай 1,5 вместо ремня установлена цепь, то можно с полной уверенность утверждать, что она прослужит дольше. Срок эксплуатации цепного привода может доходить до 300 000 километрового пробега.

    Цепь выполнена из металла, а это значит, что она гораздо прочнее ремня. Но все же и ее нужно постоянно диагностировать. Порваться она, конечно, не порвется, но может растянуться, что тоже может стать причиной неисправности двигательной системы.

    “На глазок” определить наличие растяжения очень трудно, поэтому это дело лучше поручить специалистам.

    Но у ремня есть и свои неоспоримые преимущества перед цепью, среди которых – отсутствие характерного шума во время движения и экономичность в плане замены. Если вы не уверены, что сможете справиться с задачей по замене ремня самостоятельно, вам лучше обратиться к специалистам, так как непрофессиональная некачественная замена вполне может стать причиной других, более серьезных, неисправностей.

    Квалифицированная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай, а так же цепи на СТО

    Пока специалисты и просто автолюбители спорят, какая передача ГРМ лучше, производители Ниссан Кашкай ставят на моторы своих авто и те, и другие. Так, машины с двухлитровыми моторами комплектуются цепью, а с силовыми агрегатами меньшего объема – ремнями. Так что у ценителей этой марки есть выбор.

    Но с каким бы мотором ваш Кашкай ни был, передачу ГРМ все равно регулярно придется менять. И лучше делать это превентивно, не дожидаясь, пока та износится до такой степени, что оборвется во время движения машины. А чтобы понять, чем такая поломка может грозить, и в какие деньги встанет ремонт двигателя владельцу машины, рассмотрим назначение этого элемента.

    Назначение передачи ГРМ

    И у ремня, и у цепи ГРМ назначение одно: синхронизировать вращения коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за движение поршней внутри цилиндров, второй – за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов. Иными словами, за четкость работы всего газораспределительного механизма.

    В момент, когда открываются впускные клапаны и топливо начинает поступать в камеры сгорания, поршни находятся в крайнем нижнем положении.

    С закрытием клапанов они начинают движение вверх, увеличивая давление топливовоздушной смеси до так называемого критического уровня – пока смесь не воспламенится.

    Образовавшиеся при этом газы с силой толкают поршни обратно, после чего покидают цилиндры через своевременно открывшиеся выпускные клапаны. Собственно, так и работает двигатель внутреннего сгорания – и бензиновый, и дизельный.

    А теперь представим, что из-за рассинхронизации этого механизма выпускные клапаны вовремя не открылись. В этом случае они столкнутся с поршнями. Те, соответственно, начнут обратное движение и упрутся во впускные клапаны. Результат предсказуем: из строя выходят все эти компоненты механизма газораспределения. А еще погнутые поршни могут разбить цилиндры, так что придется менять весь ГРМ.

    Давайте посчитаем. В конечном итоге придется переустановить:

    • Восемь цилиндров с поршнями;
    • Шестнадцать клапанов;
    • Передачу ГРМ.

    ВНИМАНИЕ! Причем, каждый компонент придется дополнительно отшлифовать, чтобы зазоры между сопряженными компонентами механизма были минимальными. В противном случае КПД двигателя, то есть его мощность будет заметно ниже заявленной производителем. Так что неслучайно ремонт мотора, вызванный разрывом ремня или цепи ГРМ, специалисты по сложности и затратности сравнивают с капитальным. А ведь для того, чтобы избежать этих весьма внушительных расходов, всего-то и нужно, что вовремя заменить передачу механизма газораспределения.

    Профессиональная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – процедура несложная и не занимающая много времени. При условии, что осуществляется она опытным мастером. Тонкостей в этом деле немало:

    • Во-первых, до ремня еще нужно добраться. Для этого потребуется снять не только его защитный кожух, но и демонтировать ряд агрегатов двигателя;
    • Во-вторых, прежде чем новый ремень займет свое штатное место, необходимо привести положение коленчатого и распределительного валов в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. При котором все клапаны закрыты, а поршни находятся в крайнем нижнем положении;
    • В-третьих, грамотно выставить уровень натяжения этого элемента. Если тот окажется ослаблен, то он может проскальзывать сквозь управляющие шестерни валов; чрезмерное же его натяжение грозит быстрым износом детали и, соответственно, обрывом.

    СОВЕТ. Так что лучше доверить процедуру установки нового ремня опытному мастеру автосервиса. В пользу этого есть и еще один довод: добросовестный мастер, осуществляя ремонт ГРМ, обязательно проверит состояние всех его деталей – возможно, какие-либо из них требуют замены. И, конечно же, проведет регулировку тепловых зазоров клапанов, что скажется и на КПД работы мотора, и на скорости износа многих его компонентов.

    Признаки необходимости установить новый на Ниссан Кашкай ремень ГРМ: замена планово или по необходимости?

    Замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай должна осуществляться не реже, чем через каждые сто тысяч км. пробега машины. Считается, что к этому моменту элемент вырабатывает свой ресурс.

    Однако не стоит слепо следовать этому правилу – замена этой детали может потребоваться и раньше. Чтобы не случилось беды, нужно проверять состояние ремня в процессе каждого планового ТО. О том, что тот пребывает в плачевном состоянии, скажут следующие признаки:

    1. Появление бахромы по краям ремня;
    2. Его провисание, которое невозможно устранить методом регулировки соответствующего ролика;
    3. Свист из-под капота, возникающий при запуске двигателя.

    При появлении любого из этих симптомов необходимо заменить ремень как можно скорее.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай: плюсы и минусы данной детали, нюансы процедуры

    С цепью дело обстоит несколько сложнее. Да, она более прочная и ее ресурс, теоретически, выше. Вот только никаких внешних признаков, говорящих, что она пребывает на грани выработки своего ресурса, цепь не демонстрирует.

    Внешне вполне благополучная, она может порваться в любой момент, ведь для этого достаточно всего одного слабого звена. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится с той же регулярностью, что и ремня – через 100 тыс. км.

    Еще один недостаток этой детали заключается в том, что последствия ее разрыва обычно еще более катастрофичны. Будучи деталью достаточно массивной и вращаясь с большой скоростью, сорвавшаяся с управляющих шестерен цепь разрушает все, что оказывается на ее пути. Так что стоимость ремонта последствий ее поломки частенько оказывается настолько высокой, что оказывается дешевле установить на машину новый мотор, нежели восстанавливать старый.

    Но, помимо большего срока службы, есть у цепи и еще одно достоинство перед ремнем: качественная и обильная смазка существенно продлевает ресурс этой детали. В то время как срок жизни ремня владелец автомобиля увеличить не в силах.

    Как видите, и у той, и у другой детали есть и свои плюсы, и минусы. Автопроизводителями принято на мощные моторы устанавливать цепные передачи (так как там им приходится испытывать большие нагрузки), а на двигатели небольшого объема – ременные. Тем самым ресурсы этих деталей становятся равными.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kvalifitsirovannaya-zamena-remnya-grm-nissan-kashkay-a-tak-zhe-tsepi-na-sto/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей