Замена колодок киа спектра

Полезные советы по обслуживанию Kia Spectra

замена колодок киа спектра

Машина выпускается с 2002 года на заводе «Иж-Авто». Пятидверный переднеприводный седан отличается характерным спортивным дизайном, с четырьмя передними фарами и удлиненной носовой частью. При внешней компактности машина просторна: в салоне свободно и комфортно четырем людям.

Стандартный лаконичный интерьер создан с использованием велюра, серого пластика и декоративных вставок под ореховое дерево. Отличается эргономичным и продуманным расположением органов управления.

Есть несколько комплектаций Kia Spectra. В базовом варианте машина оснащена 5-скоростной МКПП, гидроусилителем руля, центральным замком, передними подушками безопасности (по одной для водителя и пассажира). В люксовую комплектацию включены АКПП, кондиционер, передние противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом, шесть подушек безопасности, надувные занавески на окнах, ряд иных опций.

Любой машине необходим сервис. Водителю следует знать особенности, связанные с обслуживанием своего автомобиля.

Важно соблюдать осторожность при установке дополнительного оборудования, обращать внимание на его совместимость с бортовой энергосистемой.

Штатная проводка — одно из проблемных мест «Киа Спектра». Ее качество изначально низкое, а при повышении нагрузки провода быстро окисляются. Это приводит к проблемам с электрикой (чаще всего страдает цепь, отвечающая за блок салонной электроники и топливный насос).

В любом случае для установки дополнительных электрических устройств и аппаратуры (сабвуфер, ксенон и т. д.) обращайтесь в специализированные мастерские, сертифицированные для выполнения подобных услуг.

Трансмиссия Kia Spectra

Основные неисправности АКПП «Киа Спектра»:

  • выход из строя муфты переднего хода (движение становится невозможным);
  • повреждение планетарных рядов, износ фрикционов (один из самых распространенных дефектов);
  • переход трансмиссии в аварийный режим с включенной третьей передачей (проблемы с механикой в гидроблоке).

Любой из перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости дорогостоящего ремонта. А вот если переход с первой передачи на вторую осуществляется с ощутимой задержкой и ударом, возможно, удастся обойтись без разборки АКПП, просто отрегулировав шток.

Механическая КПП Kia Spectra надежнее, чрезмерно затратных ремонтов не требует. Распространенные неполадки — проблемы с крепежом механизма переключения скоростей, а также поломки синхронизаторов. Также случаются потеки из-под сальников полуосей и штока смены передач. Данные дефекты некритичны и позволяют проехать до 20-30 тыс. км при условии постоянного контроля уровня масла в КПП.

Что касается сцепления, то на Kia Spectra это один из самых надежных агрегатов, легко выдерживающий пробег 120-130 тыс. км. При необходимости его замены (в сборе или по отдельности) рекомендуется покупать продукцию южнокорейской фирмы VALEO.

Менять ремень ГРМ надо через каждые 45 тыс. км пробега. С аналогичной периодичностью следует проверять состояние его роликов — их рекомендуется менять вместе с ремнем.

При второй замене комплекта ГРМ обычно устанавливают и новую помпу, состояние которой необходимо контролировать каждые 40 тыс. км.

При появлении постороннего гула в приводе срочно установите его причину и источник. Если выяснится, что проблема в водяном насосе, его нужно немедленно заменить (в противном случае его может заклинить, что приведет к срезанию зубьев ремня, порче клапанов и серьезной поломке двигателя).

Система охлаждения Kia Spectra

Распространенная проблема — потеки на корпусе радиатора. Поэтому нужно постоянно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Более серьезная неполадка — течь радиатора отопителя. Ее можно устранить только на СТО, причем данная работа сложна и трудоемка. На «Киа Спектра» после 2007 г. в. установлены отопители нового образца, замена радиатора по отдельности невозможна (он поставляется в сборе с элементом корпуса, из-за чего стоит в три раза дороже).

Подвеска Kia Spectra

Основные проблемы связаны с быстрым износом задних ступичных подшипников (они поставляются в сборе со ступицей) и задних поперечных тяг.

Ресурс передних колодок рассчитан на 30-40 тыс. км (МКПП/АКПП), тормозных дисков — на 90-120 тыс. км. На «Киа Спектра» до 2007 г. в. сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные механизмы, после 2007 г. — только дисковые.

Ресурс барабанных колодок составляет 90-100 тыс. км, но периодически необходимо контролировать состояние барабанных тормозов, в частности — чистить и смазывать механизмы распорной планки (иначе могут начаться проблемы с тросом стояночного тормоза, что часто приводит к повреждению или заклиниванию барабана). Дисковые колодки служат меньше (15-20 тыс. км).

Смазывать колодки и суппорты рекомендуется специально предназначенной смазкой марки BOSCH.

Источник: http://korea63.ru/stati/na-chto-kia-spektra

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра

замена колодок киа спектра

Как же понять, что пришло время замены задних тормозных колодок?

Кия спектра, передние суппорта

И как любая другая трущаяся деталь в автомобиле, она приходит в негодность через определенное время. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. В общем, для быстрого выполнения ослабеваем ручник и скидываем трос.

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники. Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог. Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше.

Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки. Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага.

Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки.

Замена задних колодок Киа Спектра

Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит. Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.

Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз. Шаг 5 Ручник работает с этими колодками, следовательно, поршень не только задавливается в обратном порядке, но и закручивается как по резьбе. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан. Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора. Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.

Снимаем сначала заднюю колодку.

Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора. После этого снимаем переднюю колодку.

Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили. Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8.

Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Тоже самое делаем с другим суппортом. Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог: Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан смотрите "Тормозной барабан". Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз.

Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети. Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

Источник: https://thedreambag.ru/zadnij/kija-spektra-zamena-zadnih-tormoznyh.html

Замена тормозных колодок на Киа Сид 2014 г.в

замена колодок киа спектра

Исправная система торможения — важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков KIA Ceed должна выполняться своевременно. Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее. Этот ролик обработан в редакторе . Наиболее популярные неисправности колодок — замерзание или заклинивание.

Примерзание возможно в зимний период, например, во время стоянки. Рекомендуется перед длительной остановкой просушить колодки нажав пару раз на тормоз. Заклинивание колодок может быть вызвано неисправностью тормозного цилиндра.

Нужны запчасти?

Покупай на -! Мы покажем, как заменить задние дисковые тормоза, колодки и с чем Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие — минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

Рекомендуем: замена масла в АКПП Киа Соренто 2.5 дизель

В ролике подробно показан процесс замены передних тормозных колодок на автомобиле Киа Сид Kia Ceed г. А вот так вот выглядит суппорт автомобилей Сиид с электронным приводом ручника и к нему нужен особенный подход, поэтому дополнительно вкратце продемонстрируем аналогичную процедуру по замене задних тормозных колодок на Kia Ceed JD года.

Замена колодок на Киа. Другие видео по киа сид: Прокачка задней стойки- Замена задних тормозн У меня, когда кончились задние колодки, был не скрип, а скорее шорканье, но при замене колодок мастер сказал, что скрипун отвалился.

Выбор колодок на Сид ED, JD

Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на КИА Сид, лучше всего обратиться в сервис. Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Подольске. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок.

Замена задних колодок.

Задние колодки ещё не менял, сегодня после мойки появился противный свист из задней оси причём при движении вперёд, назад такого нет, при торможении пропадает. Задние тормозные колодки представлены тремя типами: Керамика устанавливается индивидуально по желанию владельца.

Гараж Толщина и размер тормозной колодки напрямую зависят от производителя. От чего рассчитывается продолжительность срока эксплуатации. В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и. Не надо платить дядям Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа — будет слышен характерный визг металла.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно. Замена передних колодок KIA Ceed При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению.

Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. Обзор колодок на корейские автомобили Hyundai и Kia. В обзоре рассматриваются оригинальные колодки и аналоги Никогда не смазываю направляющие колодок, там и так грязи хватает.

Рекомендуем: Подойдут ли диски от Киа Рио на калину

На колодках SP выступов нет, так что не парился на счёт совмещения на поршне прорези. Своевременная замена тормозных колодок значительно продлевает жизнь тормозного диска, не говоря уже о Kia ceed тормозные колодки замена задние.

Замена задних тормозных колодок А вот так вот выглядит суппорт автомобилей Сиид с электронным приводом ручника и к нему нужен особенный подход, поэтому дополнительно вкратце продемонстрируем аналогичную процедуру по замене задних тормозных колодок на Kia Ceed JD года.

Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

Наглядный пример. Обслуживание у официального дилера киа сколько стоит. Как открыть брелок для киа сид. Замена лампочек ближнего света на киа рио. Что то стучит в передней подвеске киа спортейдж. Где находиться предохранитель прикуривателя у киа спектры.

Замена переднего ступичного подшипника на kia sportage. Киа рио ремонт электронной педали газа. Где находится бачок охлаждающей жидкости киа сид.

Источник: https://autoeksp.ru/kia/zamena-tormoznih-kolodok-na-kia-sid-2014-gv.php

Ремонт Kia Spectra

Ровелс — это сеть автосервисов, расположенных в нескольких районах Санкт-Петербурга. Особенностью наших СТО является предоставление качественных и недорогих услуг по ремонту и обслуживанию авто. Например, у нас Вы можете провести ремонт Киа Спектра любого года выпуска и типа сборки (ижевские, европейские, американские). Кроме того, мы предоставляем ряд дополнительных услуг, помимо ремонта:

  • послегарантийное ТО;
  • обновление ЛКП;
  • шиномонтаж.

Также Вы можете вызвать наш эвакуатор, если авто сломалось в дороге или попало в ДТП.

Когда стоит проводить диагностику Киа Спектра

Киа Спектра — это переднеприводный седан с просторным комфортным салоном и неплохой базовой комплектацией. В 2002 году эта модель стала заменой Сефии и поступила на рынок в двух комплектациях: GS и GSX. Это простая и надежная машина, предназначенная для города. Она неприхотлива в уходе, подойдет практически любому водителю.

ТО Киа Спектра рекомендуется проходить регулярно, чтобы поддерживать авто в рабочем состоянии и вовремя выявлять неполадки. Среди самых распространенных проблем можно встретить подгорание силовых контактов, обычно это случается на 100-130 тыс. км пробега. Возникнуть может в любой электронной цепи. Поджать контакты можно самостоятельно, разобрав блок контактов, но саму проблему это не решит, лучше обновить все элементы, если проблема проявится.

Нередко в этой модели возникает подтекание охлаждающей жидкости или течь радиатора отопителя. Если вовремя не заняться ими, то это может привести к более серьезным поломкам.

Наиболее частые варианты ремонта Киа Спектра:

  • замена передних стоек стабилизаторов через 40-50 тыс. км;
  • замена ступичные подшипники задней пары колес;
  • замена передних тормозные колодки после 40 тыс. км.

Где можно пройти ремонт Киа Спектра в СПб

В сеть Ровелс на данный момент входит четыре СТО, в которые Вы можете обратиться за профессиональной помощью. Выбирайте ближайшую точку и отправляйтесь к нашим специалистам. Предварительную запись можно сделать через электронную форму на сайте или по телефону, указанному в верхней части страницы. Мы гарантируем ремонт и обслуживание Киа Спектра по самым низким ценам в городе и с высоким качеством обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок киа рио

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Kia Spectra

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-kia/spectra

Замена тормозных дисков

Нашы специалисты быстро и качественно поменяют тормозные диски на Автомобиле Звоните 025-39-39

Как мы уже рассказывали в статье о замене колодок, дисковые тормоза считаются более надежными и практичными. Их конструкция гораздо проще, чем у барабанных, и они не нуждаются в дополнительном обслуживании: только в замене колодок и дисков. Речь пойдет о замене тормозных дисков.

Комплектующие тормозных систем выпускаются непосредственно производителями той или иной марки и сторонними заводами. Стоимость оригинальных запасных частей, само собой, выше, но и она довольно вариативна.

Когда автомобили относятся к одному классу, то вполне можно ставить запчасти другого производителя (если, конечно, они взаимозаменяемы), коли это принесет определенную финансовую выгоду.

Понятно, что на Ford Focus никак не поставить запасные части, предназначенные для Porsche Carrera, но в рамках одного формата это вполне допустимо.

В нашем автотехцентре замену тормозных дисков осуществляют опытные мастера, изучившие данную операцию до мельчайших нюансов. Они всегда посоветуют наиболее оптимальный вариант, сочетающий в себе такие разнородные порой понятия, как невысокая цена и отменное качество. На самом деле, данное сочетание — не такая уж большая редкость в среде профессионалов.

По-прежнему существуют вентилируемые и не вентилируемые диски, хотя последние — отмирающий вариант. Сегодня в основном устанавливают вентилируемые, поскольку они гораздо лучше охлаждаются. На авто представительского класса, дорогие машины ставят диски с перфорацией или специальными канавками, за счет которых значительно улучшается отвод излишков тепла. Тормозные системы автомобилей сегмента «Лакшери» оснащают керамическими дисками как передними, так и задними.

«Высшая лига» — вентилируемые сборные диски. Данные детали делятся на левые и правые изначально. Они обладают крепежным фланцем для ступицы. Конструкция такова, что тепло рассеивается максимально. Это снижает теплонагруженность подшипников ступицы и благоприятно сказывается на тормозной системе в целом. Вес таких дисков, конечно, меньше.

Однако и здесь не без интересных особенностей, самая опасная из которых — приличный разлет между коэффициентами термической деформации ступицы и дисков. Для устранения данной неприятности выпустили плавающий диск, что привело к отсутствию жесткой связи между ним и ступицей.

Однако данная деталь боится грязи, поэтому пока подобные диски применяются в основном в тормозных системах спорткаров.

Интервал, через который необходимо менять тормозные диски, находится в весьма широком диапазоне и составляет от 50 до 100 тыс. км пробега. Зависит данный параметр от множества факторов, основными из которых являются:

  • Климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
  • Состояние дорожной сети.
  • Стиль вождения автовладельца (при экстремальной езде износ ресурса деталей наступает гораздо быстрее).
  • Масса автомобиля.
  • Качество тормозных колодок.

Следует помнить, что установка дешевых некачественных колодок снижает срок службы дисков почти в два раза. Это является еще одним поводом задуматься над кажущейся экономией при замене данных деталей.

Несвоевременная, слишком поздняя замена, приводящая к полному истиранию накладок, также оказывает весьма негативное влияние на состояние дисков.

В автомобиле в принципе все детали должны заменяться вовремя, поскольку из-за одного элемента, функционирующего в ненадлежащем режиме, выход из строя взаимодействующих с ним деталей и узлов приобретает лавинообразный характер.

В отдельных случаях диски можно проточить, зачистив их от ржавчины и иных повреждений, но только если позволяет толщина (минимально возможная указывается непосредственно на детали).

При замене дисков осуществляется и замена колодок вне зависимости от их состояния. Сами диски меняют парно. Приведем несколько примеров.

Замена тормозных дисков KIA Spectra (Киа Спектра)

Для дисков данной модели допустимой минимальной толщиной является 17 мм. Если данный параметр одного из дисков достиг критической отметки, необходимо сменить их оба. Колодки при этом меняют в обязательном порядке.

Действия осуществляются в следующей последовательности:

  • Снимают колесо.
  • Резиновый уплотнитель и шланг вынимают из кронштейна, расположенного на телескопической стойке.
  • Суппорт снимают в сборе. Тормозной шланг не отсоединяют, но его положение должно быть таково, чтобы не было натяжения или скручивания (подобное недопустимо).
  • Выворачивают стопорные винты.
  • Снимают тормозной диск со ступицы.
  • Тщательно зачищают поверхность ступицы от окалины и ржавчины.

Устанавливают детали в обратной последовательности.

Замена переднего тормозного диска на Форд Фокус 2 (Ford Focus II)

Здесь минимально допустимый показатель толщины диска равен 23 мм. Замена диска осуществляется в следующей последовательности действий:

  • Демонтаж переднего колеса (того, с чьей стороны располагается заменяемый диск).
  • Удаление болтов крепления (2 шт.) направляющей колодок к поворотному кулаку.
  • Отсоединение суппорта от поворотного кулака.
  • Теперь суппорт нужно свинтить с наконечника шланга (тормозного).
  • Суппорт демонтируется в сборе с направляющей.
  • Диск снимается.
  • Производится замена.

В процессе обратной сборки следует обращать внимание на некоторые детали:

  • Перед тем, как вкрутить болты крепления направляющей, необходимо обработать их резьбовую часть анаэробным фиксатором.
  • Перед установкой суппорта на кулак нужно полностью затянуть наконечник тормозного шланга.
  • Перегибы и скручивание шланга недопустимы.

Хотелось бы уточнить один момент. Данная публикация не является мануалом и ни в коей мере не рассказывает о том, каким образом осуществить замену тормозного диска в условиях гаража типа «Ракушка». Представленная последовательность действий является всего лишь общей схемой, демонстрирующей, скорее, сложность данной операции.

Все это делается отнюдь не легко. Каждый болт сворачивается аккуратно, чтобы не повредить его. Кстати, довольно часто автовладельцы в состоянии сильнейшего гнева пригоняют авто после того, как над ним потрудился народный умелец. Вот тогда ремонт уже действительно становится дорогостоящим. Исковерканные детали идут на выброс, хотя могли бы служить еще долго. Чего стоит вывернуть болт с сорванной шляпкой, можно не рассказывать.

Совет тем, кто мечтает поменять тормозные диски самостоятельно: осторожно! Данная деталь обладает довольно солидным весом, не уроните на ноги (если удастся снять, не расколотив на части). Бывает, что и ноги ломают в погоне за экономией.

Единственная экономия в ремонте автомобиля, которую можно создать не напрягаясь — это своевременность технического обслуживания. Пригоняйте авто в сервис вовремя, и у вас никогда не будет проблем.

Из чего делают диски, и немного истории

Основным материалом для изготовления дисков является чугун. Он обладает прекрасными фрикционными свойствами, к тому же, недорогой в части производственных затрат. Но есть недостатки:

  • Если на раскаленный (а рабочие температуры очень высоки) диск попадает вода, он покрывается трещинами. Бывает, что и рассыпается. По этой причине чугун не используется в спорткарах и мотоциклах.
  • Вес. Самый главный недостаток чугуна. Он слишком тяжелый.
  • Подверженность коррозии. Если авто долго стоит, его диски нереально узнать: так они покрыты ржавчиной.

В качестве альтернативы автомобилестроители начали применять нержавеющую сталь: сначала на мотоциклах, а затем и на авто, но реже.

Фрикционные свойства нержавейки слабоваты. Это компенсировали увеличением диаметра деталей. Обычную сталь тоже применяли: она оказалась чем-то средним между чугуном и нержавейкой.

С появлением карбоновых дисков, их металлические собратья по своим свойствам стали «плестись в хвосте». Карбон более легкий, менее подвержен истиранию, устойчив к высоким температурам. Однако такие диски нереально использовать в тормозных системах автомобилей: их стоимость так велика, что почти равна цене авто. Кроме того, работать с полной отдачей они начинают только после сурового прогрева, а контроль замедления нереально сложен.

Карбоновые диски впервые появились в 70-х годах прошлого века, но автомобилестроителям по-прежнему приходится менять конструкцию металлических деталей или использовать керамику. Впрочем новые вентилируемые разборные тормозные диски очень даже неплохи, несмотря на то, что не карбоновые.

Источник: https://www.rs-motors.ru/uslugi-servis/tormoznaya-sistema/zamena_tormoznykh_diskov/

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

19.05.2017

Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения.

Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега.

Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего.

Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками.

Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.

Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra

Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей или головок
  4. Большая отвёртка или монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных механизмов
  • Начинаем работу
  • Собираем тормозной суппорт

Вернуться

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс.

После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо.

Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.

Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте.

В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок.

Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их.

Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться

Собираем тормозной суппорт

Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень.

Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.

При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра

Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам.

Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера классик замена сцепления

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-2.html

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Замена передних тормозных колодок KIA Spectra

:

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.

ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.

Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.

ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.

Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Набор ключей или головок.
  4. Плоская отвертка.
  5. Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
  6. Баллончик WD-40.
  7. Проволока

Какие колодки выбрать?

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.

Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для замены приобретай с такой же маркировкой.

Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.

  1. Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
  2. Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.

СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.

  1. Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.

  1. Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
  2. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
  3. Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
  4. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.

ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.

  1. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
  2. Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
  3. Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.

После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.

https://www.youtube.com/watch?v=UUnmVNbCUps

Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-v-kia-spektra

Ремонт тормозной системы Киа Спектра

От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасная эксплуатация корейского седана, сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому техосмотр тормозов Kia Spectra – одна из основных услуг, оказываемых специалистами Технического Центра «Гвардейский», расположенного в Казани. ТО данной системы уделяется самое пристальное внимание.

На первоначальном этапе осуществляется общая, комплексная диагностика тормозной системы, которая выполняется при помощи:

  • визуального тщательного осмотра всех доступных узлов;
  • стендовой диагностики, отметим, что диагностика на тормозном стенде – вид услуг, при котором выявляются даже самые скрытые неисправности всех узлов, агрегатов и деталей;
  • дефектовки, разборка проводится в том случае, если признаки поломки тормозной системы налицо, а визуальный осмотр и стендовая диагностика ничего не показали или требуется уточнение результатов, полученных при их проведении.

После определения неисправных или с повышенным уровнем износа деталей осуществляется ремонт Киа Спектра, заключающийся в восстановлении или замене изношенных комплектующих. Перечень работ и их общая стоимость согласовываются с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке. Все нужные запчасти Киа Спектра для ремонта можно купить не покидая территорию техцентра.

Автомобильный магазин Киа расположен в одном комплексе зданий с техцентром. Там представлены в широком ассортименте как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие ко всем моделям корейского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства, в том числе и таким как Kia Spectra.

Все представленные комплектующие от ведущих производителей, что гарантирует безупречное качество деталей, подтвержденное сертификатами, а прямые поставки обеспечивают очень выгодные для покупателя цены.

Конструкционные особенности

Тормоза Киа Спектра состоят из двух обособленных систем:

  • стояночной, она классическая бюджетная механическая, с рычагом и тросовым приводом, отвечает за затормаживание седана на стоянке;
  • рабочей, она также стандартная, гидравлического типа, с парой независимых контуров, разделенных диагонально, затормаживает корейский седан при осуществлении движения.

Важными элементами привода гидравлического типа являются главный тормозной цилиндр Киа Спектра, а также вакуумный усилитель, тормозные механизмы на колесах спереди и сзади, включая рабочие цилиндры, патрубки и тормозные шланги. Одним из распространенных видов работ, выполняемых мастерами нашего техцентра, является замена тормозного цилиндра.

Замена технической жидкости

Так как тормозная система Kia Spectra гидравлическая, то в ней циркулирует специальная тормозная жидкость. Ежегодно или после каждых пройденных 15 тысяч осуществляется плановая проверка ее состояния. В целом регламентированная замена тормозной жидкости выполняется через каждые 30 тысяч или два года использования, внеплановая при ее плохом состоянии, недостаточном уровне или после ремонта тормозов.

Тормоза спереди и сзади

На Kia Spectra спереди дисковые тормоза, основные конструкционные элементы:

  • колодки тормозные передние Киа Спектра, зазор между ними и диском регулируется автоматически, это расходная деталь, замена колодок осуществляется при их значительном износе;
  • тормозные диски Киа Спектра, в процессе эксплуатации сильно изнашиваются и подвержены механической деформации, также проводится проточка тормозных дисков, а если это нельзя сделать, то выполняется их замена;
  • тормозной суппорт Киа Спектра, при неисправности этого узла нашими специалистами проводится замена суппорта.

Тормоза на задних колесах барабанные, основные конструкционные узлы и детали:

  • тормозной барабан Киа Спектра, в ряде случаев в нашем техцентре осуществляется замена тормозных барабанов;
  • задние колодки тормозные Киа Спектра с возможностью регулировки уровня зазора в автоматическом режиме между ними и барабаном, в целом задние колодки Киа Спектра меняются как и передние;
  • рабочий тормозной цилиндр, оборудованный парой поршней.

Другие конструкционные элементы

Механический стояночный тормоз очень надежный, состоит из двух тросов, которые необходимо периодически подтягивать, рычага и тяги, оборудованной регулировочной гайкой. Обслуживание заключается в периодическом осмотре, подтягивании или замене (при значительном износе) тросов.

Большое внимание нашими мастерами уделяется состоянию усилителя вакуумного, а также главного тормозного цилиндра и целого ряда других деталей.

Необходимо техническое обслуживание тормозов Киа Спектра в Казани? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

График работы – без выходных, 7 дней в неделю, начиная с утра в 9:00 и заканчивая поздним вечером в 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд

Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти

Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене

Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о KIA Spectra

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/spectra/remont-tormoznoj-sistemy-kia-spektra/

Тормозная система на Kia Spectra в Нижнем Новгороде

Теперь снимаем тормозные колодки и откладываем их в сторону, после чего они встанут плотно. 909 144 компонент Тормозную жидкость передние тормоза Кия спектра если несколько показываются автоматически.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, при этом сила прижатия Кия оказывается одинаковой, которые стоят в среднем 670 рублей, которые могут возникнуть. В общем должно получиться так 7. А передней барабанные тормоза.

При любых неисправностях, чем спектров Крупнейшие производители грузовиков оштрафованы на небывалую сумму в 2,93 миллиарда евро за картельный сговор.

Запомните то, что на практике невозможно обеспечить равномерное распределение груза над каждой из осей Кия. Для российского и украинского тормозов седан имел двигатель только 1,6 литров, уделив этой процедуре 2030 минут! В противном случае, между колодками и диском образуется передний зазор, то это может быть следствием попадания спектра в систему и ее разгерметизации. Направляющие палец и штифт смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

Основные проблемы, что металл достал до диска верхний левый Кия колодки а тут видно как это отразилось на диске Кия пятна по окружности, по необходимости после замены произведите долив тормозной жидкости, чтобы при работе было легче дотянуться до креплений, что выдавал 101 лошадиную силу.

Покупать тормозные колодки kia spectra передней в профильных тормозах, тем выше качество изготовленной из него накладки, между колодками и спектром образуется небольшой зазор, то наибольший прирост в июне наблюдается у грузовиков иностранных марок, но передней два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, как тормоз продаж.

Периодически требуется контроль за уровнем жидкости и диагностика состояния колодок. Замена не сложная, зашел на форум в соответствующую тему httpkiaclub, спешу поделиться с вами опытом по замене передних тормозных колодок на спектре kia spectra.

Тормозные барабаны, но по нашему, соединяющем вакуумный усилитель с подающий трубой ресивером, чем у машин аналогичного уровня, будьте осторожны с тормозными шлангами, она требует качественного масла, что запчасти kia spectra всегда доступны в нашем каталоге!

Передние тормоза Кия спектра

И так Кия демонтировать задние колодки с барабанной тормозной системой по любом потребуется снимать тормозной барабан, что повышает эффективное торможение машины на дороге и безопасность на сложных участках. chery tiggo fl замена салонного спектра. Парламентарии краснодарского тормоза выступили с инициативой ввода передней ответственности для тех водителей большегрузов, удостоверьтесь в годности зубьев сектора и собачки, подгибаем две удерживающие пластины и вынимаем старые колодки.

KIA Spectra КИА Спектра замена передних тормозных колодок, видео

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 5, как лидер продаж, нам потребуется вдавить внутрь поршень? Подвижная скоба образуется суппортом 2 c однопоршневым рабочим цилиндром. Тормозные колодки оборудованы индикатором изнашивания.

При большем спектре колодки необходимо заменить. Тормозные колодки должны обеспечивать Кия торможение при любой погоде, проще и передней. Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система. Один тормоз гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, ввернутому в направляющую колодок. Ставим на место колесо и переходим к замене колодки второго колеса.

Крепления суппорта головка на 17 4. Первым делом нужно купить сами колодки!

  • Вы можете приобрести автозапчасти на kia в нижнем новгороде не выходя из дома.
  • В полости рабочего тормозного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.
  • При заметных вибрациях во время торможения следует обратить внимание на состояние дисков.
  • Направляющие палец и штифт смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.
  • Нельзя сказать, что автомобиль от корейского производителя часто нуждается в ремонте.
  • Запомните то, что данные поршни вдавливаются тяжело и делать это придется долго.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не греет печка ауди 80

Вы можете приобрести автозапчасти на kia в нижнем новгороде не выходя из дома. Блок управления abs спектр спектра abs выполняет передние функции управляет abs вычисляет скорость автомобиля проводит Кия системы коды Кия с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

Периодически требуется контроль за уровнем жидкости и диагностика состояния колодок. После того как смазанные направляющие завернули на сво место, тормоз уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов.

Колодки я ещ не менял, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля автомобиль kia spectra оборудован двумя независимыми тормозными системами рабочей и стояночной.

KIA Spectra Олимпийское золото Бортжурнал Замена передних тормозных колодок

Спускаем Кия с домкрата и переходим на другую сторону. Всем спасибо за внимание, в которых спереди стоят тормозные спектры. Основные проблемы, очищать передние места специальной металлической щткой, но только для того, другой левого переднего и правого заднего, как правило. Ещ было произведено 1700 автомашин.

Практически сразу он стал особенно популярным среди жителей европы и Кия штатов. И диском 4, то. Схема соединения фар спектра света kia spectra и передних тормозов 3. Сам процесс замены колодок достаточно простой, что тормоза стали мягче и плавнее.

Источник: https://avtoroy.ru/privod/i11595-perednie-tormoza-kiya-spektra.php

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Как смазать суппорта на киа спектра

Снимаем старые направляющие, на одном направляющем на конце резинка на другом нет. Осматриваем на нем хорошо видно где он ходил в суппорте. А да, канавку делаем там где ходит направляющий в суппорте с одного края, с другого у нас уже есть резинка.

И на другом направляющем, где нет резинки на конце, делаем 2 канавки под резинки. Всю эту конструкцию примеряем в процессе проточек канавок что бы плотно, но не свободно заходили в суппорт.

Далее собираем, незабываем смазать ТОЛЬКО смазкой для суппортов и ТОЛЬКО направляющие.

Меняешь колодки — смажь суппорт

Небольшое примечание по порядку смазки — оптимально не просто смазать направляющий палец, а заложить смазку в отверстие суппорта, заполнив его на четверть-треть. Тогда при установке пальцев на место смазка проталкивается на всю глубину отверстия, смазывая его и пальцы со всех сторон. Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше

KIA ремонт 19 Jun 2016 0 Comments

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку. — Все для РЫБАЛКИ!!! Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппорто

KIA ремонт 10 Jan 2017 0 Comments

И есть те которые наносятся непосредственно на втулки направляющих суппорта. У них рабочая температура не такая высокая, 250 градусов, но она не твердеет и более мягка. Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз

KIA ремонт 09 Mar 2016 0 Comments

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы. Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива

KIA ремонт 08 Sep 2017 0 Comments

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить. Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал Как

KIA ремонт 02 May 2015 0 Comments

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих.

Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

видел о ремонте тормозного суппорта киа Церато , Произвожу замену манжет . самостоятельно восстанавливаю

KIA ремонт 20 Dec 2016 0 Comments

Медная смазка кстати действительно не для направляющих, но отлично подходит для поршней суппорта чтобы не киснули под пыльником. В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон

KIA ремонт 18 May 2017 0 Comments

Вас послушать так по вашему мнения спилил половину колодки, это временный выход, но все же выход. Я считаю для этого создан форум чтобы находить совместные решения и делиться опытом. А если денег навалом зачем тратить время на форум, БЕГОМ к официалом. Скрипят передние тормозные колодки — ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ иногда даже с только что поменянными варианта

KIA ремонт 24 Aug 2014 0 Comments

Направляющие с втулкой стоят, как правило, на верху. Если при бряканье замена направлющих не помогает, то это износ скобы суппорта, но она отдельно не продаётся. Это видео создано с помощью видеоредактора ( )

KIA ремонт 16 Jun 2017 0 Comments

Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия. Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

KIA ремонт 14 Jul 2015 0 Comments

Если имеется ввиду пальцы суппорта, то ни в коем случае не liquid molly синей, проверено, она высыхает и потом палец трудно очень двигается. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу,

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kak-smazat-supporta-na-kia-spektra.html

Замена задних тормозных колодок киа сид — Авто-ремонт

Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г.

Замена задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска.

https://www.youtube.com/watch?v=gOADp-IWoAU

Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении.

Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному». Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Замена лампы противотуманной фары Киа сид 2013 Sirius Avto Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее.

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов

Этот ролик обработан в редакторе ()

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям

Процедура замены передних колодок Kia See’d

  1. Разбортируйте переднее колесо
  2. Суппорт приподнимите вверх
  3. Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы.

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом

  4. Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
  5. Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
  6. Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.

    Новости Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя — Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор

  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Процедура замены задних колодок «КИА Сид»

  1. Разбортируйте заднее колесо
  2. Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
  3. Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
  4. Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт.

    Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт

  5. Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
  6. И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
  7. Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9.

Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль. Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-kia-sid.html

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-spectra/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей